Что необходимо знать о блокираторе АКПП: описание и разновидности
31.03.20227 840 1 3 АКПП
Автор:Иван Баранов
К сожалению, криминал в странах постсоветского пространства — это привычное явление, поэтому для многих автовладельцев вопрос безопасности транспортных средств остается открытым. На сегодняшний день существуют различные способы защиты своего авто от взлома — это сигнализации, замки для капота, рулевого колеса. Но что такое блокиратор АКПП, знает не каждый автолюбитель, поэтому в данной статье мы расскажем все об этих устройствах.
Содержание
- 1 Характеристика
- 1.1 Виды
- 1.2 Конструкция
- 1.3 Принцип действия
- 2 Особенности
- 3 Видео «Как мультилок защищает автомобили от угона»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика
Блокиратор АКПП или Mul-T-Lock (мультилок) представляет собой устройство, предназначенное для блокировки коробки передач, как механической, так и «автомата». Изначально производством таких устройств занималась компания Mul-T-Lock, ее продукция всегда отличалась высоким качеством и секретностью. Но сегодня под названием Mul-T-Lock подразумеваются многие противоугонные механизмы, выпускаемые различными производителями.
Замочная скважина блокиратора с ключом на торцевой части консолиПервые устройства блокировки коробки передач были достаточно примитивными, поскольку представляли собой обычные замки с креплениями, которые устанавливались на кулису. Монтаж производился при помощи V-образных скобок. Однако позже на автомобильный рынок стали поступать механизмы, оборудованные штыревым устройством. На сегодняшний день разнообразие Mul-T-Lock просто поражает огромным выбором. Как показывает практика, подобные меры предосторожности позволяют предотвратить угон транспортного средства, поскольку такие замки можно установить незаметно и они никак не помешают интерьеру авто.
Mul-T-Lock, монтирующийся на механическую или автоматическую трансмиссии, представляет собой механизм блокировки, который производится непосредственно для определенной модели авто. При этом разработчики учитывают все особенности устройства транспортного средства, чтобы у потребителя не возникало проблем с эксплуатацией механизма.
Виды
Конструкция штыревого блокиратора трансмиссии с ключомКак вы уже поняли, главным предназначением любого блокиратора является обеспечение безопасности машины. Вне зависимости от вида, любой Mul-T-Lock должен препятствовать переключению режимов АКПП или механической коробки передач при закрытом замке.
Всего существует четыре вида устройств блокировки:
- Штыревой Mul-T-Lock. В данном случае запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали. Штырь демонтируется из системы после того, как открыт замок в результате поворота ключа.
- Бесштыревой Mul-T-Lock. Здесь запорный механизм встроен уже в сам замок. Но управление осуществляется аналогичным способом — при помощи ключа.
- Универсальные блокираторы могут быть установлены на любой тип авто. В данном случае исключение — это только те машина, которые в принципе не позволяют установить блокиратор из-за своей конструкции.
- Индивидуальные Mul-T-Lock замки изготовляются конкретно для определенной модели авто.
Конструкция
Бесштыревой замок на АКПП в разобранном видеИсходя из приведенной выше информации, можно сделать вывод, что замки для механической коробки передач и «автомата» делятся на два основных вида: бесштыревой и штыревой. В случае с бесштыревым механизмом автомобилисту нужно провернуть ключ на устройстве для активации устройства. Что касается штыревых устройств, то владельцу авто для разблокирования необходимо извлечь специальный штырь, который устанавливается в специальный кронштейн. На практике оба устройства являются простыми по конструкции, но одновременно достаточно надежными.
Замочная скважина любого устройства Mul-T-Lock обычно располагается на самой консоли — слева, справа или спереди. Иногда по конструкции замок АКПП подразумевает установку замочной скважины между передними сидениями либо же на панели приборов, рядом с рулевым колесом. И в том, и в другом случаях управление самим элементом блокировки осуществляется с помощью ключа.
Устройство на коробке передач осуществляет передачу усилия между личинкой и запорным механизмом, изменяя направление. На практике главным преимуществом блокираторов механической или автоматической коробки передач является полное отсутствие шаблонов, то есть вероятность взлома такого замка достаточно мала. Даже если сравнить две модели Mul-T-Lock — для автомобиле Хендай Акцент 2004 и 2009 годов выпуска, то их устройства будут кардинально отличаться. Кроме того, регулярно при производстве замки Mul-T-Lock обновляются, поэтому различия могут присутствовать даже в автомобилях одного года выпуска, но с разным объемом мотора. Кроме того, определенные различия в конструкции могут присутствовать и в одинаковых авто, только с разным типом коробки переключения передач.
Замочная скважина блокиратора, вмонтированная в торпедуЕсли вы решили купить такой замок на машину с КПП «автомат», то вам необходимо знать следующую информацию:
- тип трансмиссии;
- модель транспортного средства;
- год выпуска авто;
- объем и мощность мотора.
Принцип действия
Рассмотрим принцип действия устройства Mul-T-Lock:
- Штыревой замок функционирует так: специальный штырь блокиратора устанавливается в место крепежа, таким образом обеспечивая невозможность переключения селектора АКПП. Сам штырь фиксируется при помощи ключа. Таким же образом осуществляется и разблокирование механизма — для переключения рычага АКПП штырь необходимо демонтировать.
- Бесштыревой механизм в принципе функционирует аналогичным образом, разница заключается только в том, что штырь никогда не извлекается. Он установлен в конструкцию коробки передач, а его перемещение осуществляется при помощи ключа.
Особенности
Следует отметить, что перед продажей производители часто тестируют свою продукцию на предмет воздействия перепада температуры окружающей среды. В ходе проведения таких исследований производитель в состоянии выявить даже самые незначительные отклонения от нормы в работе всех элементов конструкции. К примеру, если речь идет о заедании определенных компонентов или появлении неисправностей при функционировании в сильный мороз. В целом замки для блокировки трансмиссии достаточно просты в использовании.
Но самым главным фактором, определяющим наиболее высокую степень защиты коробки передач от взлома, является сама «начинка» замка. В частности, речь идет о цилиндре и запатентованной технологии, использующейся для его производства. Технология эта называется «Pin in Pin». Простыми словам можно сказать, что благодаря этой технологии любой блокиратор имеет сотни тысяч, даже миллионы различных комбинаций, в результате чего подбор ключа является практически невозможным.
Загрузка …
Кроме того, еще одной особенностью является то, что блокиратор практически невозможно открыть при помощи отмычки, даже будучи опытным взломщиком. Все потому, что в нем находится подвижный пин. Если же вор захочет высверлить цилиндр, то у него это также вряд ли получится, поскольку структура блокиратора сверх устойчива к высверливанию. Все благодаря тому, что конструкция состоит из твердосплавных стержней высокой прочности. Кроме того, качественные мультилоки для коробок передач устойчивы к воздействию кислот из-за использования сплава бериллиевой бронзы.
Непосредственно сам ключ и пины для замка производятся из сплава серебра и никеля, в результате чего любой мультилок будет более устойчивым к износу даже после долгих лет эксплуатации. Кроме того, из-за использования никеля и серебра скольжение ключа с замочной скважине будет попросту безупречным. На практике, если вы покупаете качественный замок, то никогда не столкнетесь с необходимостью его смазки в течении всего срока использования. Если вор попытается покуситься на ваш блокиратор и повредит его, то устройство уже нельзя будет восстановить — потребуется только его замена путем снятия и монтажа нового блокиратора.
Один момент, который следует учесть. Никогда не покупайте замки китайского производства. В интернете можно найти множество видео с отзывами о такой продукции. Мало того, что она является низкокачественной, так и ее взлом не занимает много времени и сил. Доверяйте проверенным производителям.
Видео «Как мультилок защищает автомобили от угона»
При обходе всех устройств защиты транспортного средства проблема возникла только в блокираторе АКПП — подробнее смотрите на видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Электромеханический блокиратор КПП Gearlock
Вы здесь: Главная » Каталог » Механическая защита » GearLock электромеханический
- Электромеханическая блокировка АКПП в подкапотном пространстве
- Управление осуществляется с внешнего устройства (автосигнализация, иммобилайзер и т.д.)
- Установка на штатные места
- Защита от силового воздействия
- Блокиратор не требует какого-либо обслуживания
- Устойчивость к критическим температурам
Цена с установкой:
15000
Описание системы
Поддерживаемые автомобили:
Блокиратор КПП GearLock электромеханический
Традиционные замки АКПП блокируют рычаг переключения или трос. Внешний вид этих устройств абсолютно надежен, толстые стержни из твердых марок стали, замки с секретными личинками. Но они имеют серьезный изъян – совершенно не нужно перепиливать стержень-блокиратор, чтобы переключить передачу. Достаточно просто перекусить трос, идущий от рычага к коробке переключения передач.
Электромеханический замок GearLock лишен этой уязвимости, он блокирует непосредственно вал, который переключает передачи в коробке. В салоне не нужно устанавливать личинку замка и дополнительные компоненты. Управление оборудованием осуществляется с помощью автосигнализации или иммобилайзера.
Причины выбрать электромеханический GearLock
Использованный в устройстве механизм GearLock электро позволяет управлять замком с помощью иммобилайзера или любого автомобильного охранного комплекса. В зависимости от оснащения автомобиля, вал коробки передач может блокировать при постановке в охранный режим сигнализации или при удалении владельца с меткой от автомобиля на определенное расстояние.
Электромеханический замок КПП GearLock срабатывает автоматически, не требуя никаких дополнительных манипуляций. Часто владельцы запирают механические замки только перед длительной стоянкой, тем самым увеличивая риск угона автомобиля злоумышленниками.
Блокиратор GearLock одновременно останавливает работу и электронного датчика, который передает информацию о выбранной сейчас передаче. Этот эффект достигается благодаря тому, что датчик чаще всего устанавливается на валу, где производится монтаж блокиратора.
Еще одно преимущество электромеханического GearLock – цена, которая сопоставима с традиционными блокираторами, но предоставляет уровень защиты от угона другого порядка. Все представленные на рынке традиционные устройства используют высокопрочные материалы, замки со сложными ключами, но не решают главной проблемы – не обеспечивают надежной защиты механизма переключения КПП.
Особенности установки Геарлок
Установка GearLock повышает защищенность. Если с традиционными замками все понятно – достаточно перекусить тросик и с его помощью включить режим «Drive», то в этом случае требования к квалификации угонщика и запасу времени многократно возрастают. Преступникам проще найти менее защищенный автомобиль, чем тратить время на попытки демонтажа замка.
Замок АКПП GearLock можно установить практически на любую модель автомобиля, официально продающуюся в РФ, или популярную на вторичном рынке. Опытные установщики смогут установить оборудование максимально надежно, что демонтировать замок будет возможно только в автосервисе с помощью специализированного оборудования.
Автомобильная сигнализация не является 100%-й защитой от угона, как бы дорого она не стоила. Все электронные системы можно найти и обойти, особенно если у угонщика есть доступ к АКПП. Дополнительная электромеханическая защита не снизит уровень комфорта использования транспортного средства, но сделает маловероятной попытку угона.
Поддерживаемые автомобили:
Марка | Модель | Обозначение модели (код) | Двигатель | Коробка | Год начало | Год-конец | ЗАМОК КПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Audi | Q7 | 3. |
8 АКПП | 2007- | есть | ||
Q7 | 3.0D | 8 АКПП | 2007- | есть | |||
Chevrolet | Aveo | 1.4L | АКПП | 2012- | есть | ||
Aveo | 1.6L | АКПП | 2012- | есть | |||
Captiva | 2.2D | АКПП | 2012- | есть | |||
Captiva | 2.4L | АКПП | 2012- | есть | |||
Cruze | 1.6L | АКПП | 2009- | есть | |||
Cruze | 1. 4t | АКПП | 2009- | есть | |||
Cruze | 1.8L | АКПП | 2009- | есть | |||
Orlando | 1.8L | АКПП | 2011- | есть | |||
Citroen | С-Сrosser | 2.4L | CVT | 2008- | есть | ||
C4 Aircross | 2.0L | CVT | 2012- | есть | |||
Datsun | mi-DO | 1.6L | 5МКПП | 2014- | есть | ||
mi-DO | 1.6L | 4АКПП | 2014- | есть | |||
on-DO | 1. 6L | 5МКПП | 2013- | есть | |||
Ford | EcoSport | 2014- | есть | ||||
Explorer New | 2015- | есть | |||||
Fiesta | 1.6L | АКПП PoverShift | 2015- | есть | |||
Focus II | 1.6L | МКПП | 2005- | 2011- | есть | ||
Focus III | 1.6L | МКПП | 2011- | 2015 | есть | ||
Focus III | 2.0L | МКПП | 2011- | 2015 | есть | ||
Focus III | 1. 6L | АКПП PoverShift | 2011- | 2015 | есть | ||
Focus III | 2.0L | АКПП PoverShift | 2011- | 2015 | есть | ||
Focus III | 2.0D | АКПП PoverShift | 2011- | 2015 | есть | ||
Focus III | 1,6L | АКПП PoverShift | 2015- | есть | |||
Focus III | 1,5L EcoBoost | 6АКПП | 2015- | есть | |||
C-Max | 2.0D | АКПП PoverShift | 2007- | 2010 | есть | ||
Galaxy | 2.0L | 6АКПП PoverShift | 2010- | 2015 | есть | ||
Grand C-Max | 1. 6L | МКПП | 2010- | есть | |||
Grand C-Max | 2.0D | АКПП PoverShift | 2010- | есть | |||
Mondeo | 2.0L | МКПП | 2006- | 2010 | есть | ||
Mondeo | 2.0D | 6АКПП | 2006- | 2010 | есть | ||
Mondeo | 2,0L EcoBoost | 6АКПП | 2015- | есть | |||
Mondeo | 2.5L | 6АКПП | 2015- | есть | |||
S-Max | 2.0L | МКПП | 2006- | 2010 | есть | ||
S-Max | 2. 0L | 6АКПП PoverShift | 2010- | 2015 | есть | ||
Kuga | 2.0D | 6АКПП PoverShift | 2008- | 2011 | есть | ||
Kuga | 1.6L | 6АКПП | 2012- | 2016 | есть | ||
Kuga | 2,5L | 6АКПП | 2012- | 2016 | есть | ||
Kuga | 2,5L | 6АКПП | 2017- | есть | |||
Honda | CR-V | 2015 — | есть | ||||
Hyundai | Elantra | 1.6L | МКПП | 2011- | 2015 | есть | |
Elantra | 1. 6L | АКПП | 2006- | 2011 | есть | ||
Elantra | 1.6L | АКПП Tiptronic | 2011- | 2015 | есть | ||
Elantra NEW | 1.6L | МКПП | 2016 — | есть | |||
Elantra NEW | 1.6L | АКПП | 2016- | есть | |||
i30 | 1.6L | МКПП | 2007- | 2010 | есть | ||
i30 | 1.6L | АКПП | 2007- | 2010 | есть | ||
i30 | 1.6L | АКПП Tiptronic | 2010- | 2012 | есть | ||
i40 | 2. |
АКПП Tiptronic | 2011- | 2015 | есть | ||
i40 | 1.6D | 2011- | 2015 | есть | |||
ix-35 | 2.0L | АКПП | 2010- | 2015 | есть | ||
ix-35 | 2.0D | АКПП | 2010- | есть | |||
Santa Fe | 2.4L | АКПП | 2010- | есть | |||
Santa Fe | 2.2D | АКПП | 2010- | есть | |||
Grand Santa Fe | 2013- | есть | |||||
Solaris | 1.4L | МКПП | 2011- | -2014 | есть | ||
Solaris | 1. 6L | МКПП | 2011- | -2014 | есть | ||
Solaris | 1.4L | АКПП | 2011- | -2014 | есть | ||
Solaris | 1.6L | АКПП | 2011- | -2014 | есть | ||
Solaris | 1.4L | МКПП | 2014- | есть | |||
Solaris | 1.6L | МКПП | 2014- | есть | |||
Solaris | 1.4L | 4АКПП | есть | ||||
Solaris | 1.6L | АКПП | 2014- | есть | |||
Sonata | 2.0L | АКПП | 2010- | есть | |||
Sonata | 2. 4L | АКПП | 2010- | есть | |||
Tucson | 2,0L | АКПП | 2015- | есть | |||
Tucson | 2.0D | АКПП | 2015- | есть | |||
Tucson | 1.6D | 7DCT Робот | 2015- | есть | |||
Tucson | РКПП | 2015- | есть | ||||
Veloster | 1.6L | АКПП Tiptronic | 2011- | есть | |||
Creta | 6 АКПП | 2016- | есть | ||||
Creta | 6 РКПП | 2016- | есть | ||||
Infiniti | FX30 | 3. 0D | 7 АКПП | 2012- | есть | ||
FX37 | 3.7L | 7 АКПП | 2011- | есть | |||
FX50 | 5.0L | 7 АКПП | 2011- | есть | |||
JX 35 | 3.5L | 7 АКПП | 2012- | 2013 | есть | ||
M37 | 3.7L | 7 АКПП | 2010- | 2014 | есть | ||
QX50 | 2.5 L | 7 АКПП | 2014- | есть | |||
QX60 | 3.5L | CVT | 2014- | есть | |||
QX60 | 2.5 L Гибрид | CVT | 2016- | есть | |||
QX70 | 3. 0L | 7 АКПП | 2011- | есть | |||
QX70 | 3.0 D | 7 АКПП | 2013- | есть | |||
QX70 | 3.7 L | 7АКПП | 2013- | есть | |||
QX80 | 5,6L | 7АКПП | 2010- | 2013 | есть | ||
QX80 | 5,6L | 7АКПП | 2014- | есть | |||
Kia | Rio | 1.4L | МКПП | 2011- | -2013 | есть | |
Rio | 1.6L | МКПП | 2011- | -2013 | есть | ||
Rio | 1. 4L | МКПП | 2014- | есть | |||
Rio | 1.6L | МКПП | 2014- | есть | |||
Rio | 1.4L | 4АКПП | 2011- | есть | |||
Rio | 1.6L | 4АКПП | 2011- | -2014 | есть | ||
Rio | 1,6L (6 ступ.) | АКПП | 2014- | есть | |||
Rio | 1,4L (4ступ.) | АКПП | 2014- | есть | |||
Picanto | 1.0L | АКПП | 2010- | есть | |||
Cee*d | 1.4L | МКПП | 2007- | есть | |||
Cee*d | 1. 6L | МКПП | 2007- | есть | |||
Cee*d | 1.6L | АКПП | 2007- | 2011 | есть | ||
Cee*d | 1.6L | АКПП Tiptronic | 2011- | есть | |||
Cee*d | АКПП | 2014- | есть | ||||
Cee*d | 1.6 CVVT (GDI) | DCT Робот | 2015- | есть | |||
Venga | 1.4L | МКПП | 2009- | есть | |||
Venga | 1.6L | МКПП | 2009- | есть | |||
Venga | 1.6L | АКПП | 2009- | есть | |||
Soul | 1. 6L | МКПП | 2009- | есть | |||
Soul | 1.6D | МКПП | 2009- | есть | |||
Soul | 1.6L | АКПП | 2009- | -2011 | есть | ||
Soul | 1.6L | АКПП Tiptronic | 2011- | есть | |||
Soul | 1.6D | АКПП Tiptronic | 2011- | есть | |||
Optima | 2.4L | АКПП Tiptronic | 2011- | есть | |||
Optima | 2.0L | 6АКПП | 2016- | есть | |||
Optima | 2.0T | 6АКПП | 2016- | есть | |||
Optima | 2. 4L | 6АКПП | 2016- | есть | |||
Sportage | 2.0L | АКПП | 2010- | есть | |||
Sportage | 2.0D | АКПП | 2010- | есть | |||
Sportage | 1.6T | 7DCT Робот | 2016- | есть | |||
Sportage | 2.0L | АКПП | 2016- | есть | |||
Sportage | 2.0D | АКПП | 2016- | есть | |||
Sportage | РКПП | 2016- | есть | ||||
Cerato | АКПП | 2014- | есть | ||||
Cerato | 2. 0 | АКПП | 2014- | есть | |||
Sorento | 2.4L | АКПП | 2009- | есть | |||
Sorento | 2.2D | АКПП | 2009- | есть | |||
Sorento Prime | 2015- | есть | |||||
Lada | Granta | 1.6L | 5МКПП | 2011- | есть | ||
Granta | 1.6L | 4АКПП | 2011- | есть | |||
Kalina2 | 1.6L | 5МКПП | 2013- | есть | |||
Kalina2 | 1. 6L | 4АКПП | 2013- | есть | |||
Priora | 1.6L | 5МКПП | 2013- | есть | |||
Largus | 5МКПП | есть | |||||
Vesta | 1.6L | 5МКПП | есть | ||||
X-Ray | 5МКПП | есть | |||||
Lexus | LX-450 | 4,5D | 6АКПП | 2009- | есть | ||
NX200 | 2.0L | CVT | 2014- | есть | |||
NX200t | 2.0 Turbo | АКПП | 2014- | есть | |||
RX-270 | 2. 7L | АКПП | 2009- | 2015 | есть | ||
RX-300 | 3.0L | АКПП | 2002- | 2008 | есть | ||
RX-350 | 3.5L | АКПП | 2009- | 2015 | есть | ||
RX-350 | 3.5L | 8АКПП | 2016- | есть | |||
RX-350H | 3.5H | АКПП | 2010- | 2015 | есть | ||
RX -200T | 2.0 Turbo | АКПП | 2016- | есть | |||
RX -350 | 3.5L | 8ст АКПП | 2016- | есть | |||
Lifan | X-60 | МКПП | 2015- | есть | |||
Mazda | Mazda 2 | 1. 5L | 5АКПП | 2008- | есть | ||
Mazda 3 | 1.6L | 5АКПП | 2009- | 2013 | есть | ||
Mazda 3 | 1.4L | 6АКПП | 2013- | есть | |||
Mazda 3 | 1.5L SKY | 6 АКПП | 2015- | есть | |||
Mazda 3 | 1.6L | 4АКПП | 2013- | есть | |||
Mazda 3 | 2.0L | 6АКПП | 2013- | есть | |||
Mazda 5 | 2.0L | 5АКПП | 2005- | есть | |||
Mazda 6 | 2.0L | 5АКПП | 2007- | 2012 | есть | ||
Mazda 6 | 2. 0L | 6АКПП | 2012- | есть | |||
Mazda 6 | 2,5L | 6АКПП | 2012- | 2015 | есть | ||
Mazda 6 | 2,5L | 6АКПП | 2015- | есть | |||
CX-9 | 3.7L | 6АКПП | 2012- | есть | |||
CX-5 | 2.0L | 6АКПП | 2012- | есть | |||
CX-5 | 2.2D | 6АКПП | 2013- | есть | |||
CX-5 | 2.0L | 5МКПП | 2012- | есть | |||
CX-7 | 2.5L | 5АКПП | 2011- | есть | |||
CX-7 | 2. 3 Turbo | 6АКПП | 2007- | есть | |||
Mitsubishi | ASX | 1.8L | CVT | 2010- | 2014 | есть | |
ASX | 2.0L | CVT | 2010- | есть | |||
ASX | 1.8L | CVT | 2014- | есть | |||
Lancer IX | 1.5L | АКПП | 2002- | 2007 | есть | ||
Lancer X | 1.6L | АКПП | 2007- | есть | |||
Lancer X | 1.8L | CVT | 2007- | есть | |||
Lancer X | 2. 0L | CVT | 2007- | есть | |||
L200 | IV | 2006- | 2014 | есть | |||
L200 | 2015- | есть | |||||
Pajero IV | 3.0L | АКПП | 2008- | есть | |||
Pajero IV | 3.2D | АКПП | 2008- | есть | |||
Pajero IV | 3.8L | АКПП | 2008- | есть | |||
Pajero Sport | 2.5D | АКПП | 2002- | есть | |||
Pajero Sport | 3.0L | АКПП | 2002- | есть | |||
Pajero Sport | 2. 5D | АКПП | 2008- | есть | |||
Pajero Sport | 8ст АКПП | 2016- | есть | ||||
Outlander XL | 2.0L | CVT | 2007- | 2012 | есть | ||
Outlander XL | 2.4L | CVT | 2007- | 2012 | есть | ||
Outlander XL | 3.0L | АКПП | 2007- | 2012 | есть | ||
L200 | 6 ст АКПП | 2015- | есть | ||||
Outlander | 2.0L | CVT | 2012- | 2014 | есть | ||
Outlander | 2. 4L | CVT | 2012- | 2014 | есть | ||
Outlander | 3.0L | АКПП | 2012- | 2014 | есть | ||
Outlander | 2.0L | CVT | 2015- | есть | |||
Outlander | 2.4L | CVT | 2015- | есть | |||
Outlander | 3.0L | АКПП | 2015- | есть | |||
Nissan | Almera | 1.6L | 4АКПП | 2013- | есть | ||
Juke | F 15 E | 1.6L | CVT | 07.2010- | есть | ||
Juke | F 15 E | 1. 6 Turbo | CVT | 07.2010- | есть | ||
Murano | Z 51 | 3.5L | CVT | 06.2008- | есть | ||
Murano | Z 51 R | 3.5L | CVT | 12.2010- | есть | ||
Murano | MCVT | 2016- | есть | ||||
Navara | D 40 N | 2.5D | АКПП | 2010- | -2014 или н.в | есть | |
Navara | D 40 N | 3.0D | АКПП | 2010- | -2014 или н.в | есть | |
Pathfinder | 2.5D | 5АКПП | 2005- | -2014 | есть | ||
Pathfinder | 3. 0D | 7АКПП | 2010- | -2014 | есть | ||
Pathfinder | 5.6L | 5АКПП | 2008- | есть | |||
Pathfinder | 3,5L | 2014- | есть | ||||
Pathfinder | 2,5L | 2015- | есть | ||||
Pathfinder Hybrid | 2,5L | 2015- | есть | ||||
Patrol | 5,6L | 7АКПП | 2010- | есть | |||
Sentra | B 17 R | 1,6L | CVT | 08,2014- | есть | ||
Teana | 2.5L R4 | CVT | 2008- | -2014 | есть | ||
Teana | 2. 5L V6 | CVT | 2008- | -2014 | есть | ||
Teana | 3.5L | CVT | 2008- | -2014 | есть | ||
Teana | 2.5L | 2014- | есть | ||||
Teana | 3.5L | 2014- | есть | ||||
Terrano | D 10 | 1.6L | МКПП | 03.2014- | есть | ||
Terrano | D 10 | 2.0L | 4АКПП | 03.2014- | есть | ||
Tiida | C 13 R | 1.6L | CVT | 01.2015- | есть | ||
Qashqai | J 10 E | 1.6L | CVT | 2007- | -2014 | есть | |
Qashqai | J 10 E | 2. 0L | CVT | 2007- | -2014 | есть | |
Qashqai | J 11 E | 2.0L | CVT | 2014- | есть | ||
Qashqai | J 11 E | 1.6 L ДИЗЕЛЬ | CVT | 2014- | есть | ||
Qashqai | J 11 E | 1,2L | 2014- | есть | |||
Qashqai | J 11 E | 1,6L | 2014- | есть | |||
X-trail | 2.0L | CVT | 2007- | -2014 | есть | ||
X-trail | 2.5L | CVT | 2007- | -2014 | есть | ||
X-trail | 2. 0D | 6АКПП | 2007- | есть | |||
X-trail | 200 | 4.6 L | 6 АКПП | 2015- | есть | ||
Toyota | RAV-4 | XA30 | 2.0L | CVT | 2008- | -2013 | есть |
RAV-4 | XA30 | 2.4L | АКПП | 2008- | -2013 | есть | |
RAV-4 | CA40 | 2.2D | 6 АКПП | 2012- | есть | ||
RAV-4 | CA40 | 2.5L | 6 АКПП | 2012- | есть | ||
RAV-4 | CA40 | 2.0L | CVT | 2015- | есть | ||
Hilux | 2,8D | 6 АКПП | 2015- | есть | |||
VENZA | 2. 7L | 7 АКПП | 2014- | есть | |||
Volkswagen | Polo Sedan | 1,6L | 6 АКПП | 2010- | есть | ||
Golf | 1.2TSI | АКПП 7DSG | 2009- | есть | |||
Golf | 1.4TSI | АКПП 7DSG | 2009- | есть | |||
Golf | АКПП 7DSG | 2009- | есть | ||||
Golf VII | АКПП 7DSG | 2013- | есть | ||||
Golf VII | АКПП 7DSG | 2013- | есть | ||||
Golf Plus | 1. 2TSI | АКПП 7DSG | 2009- | есть | |||
Golf Plus | 1.4TSI | АКПП 7DSG | 2009- | есть | |||
Golf Plus | 1.6L | АКПП 7DSG | 2009- | есть | |||
Jetta | 1.4TSI | АКПП 7DSG | 2011- | есть | |||
Jetta | 1.6L | 6АКПП | 2011- | есть | |||
Scirocco | 1.4TSI | АКПП 7DSG | 2010- | есть | |||
Passat | 1.4TSI | АКПП 7DSG | 2010- | есть | |||
Passat | 1. 8TSI | АКПП 7DSG | 2010- | есть | |||
Passat | 2.0L | 6 DSG | 2010- | есть | |||
Passat | 2.0D | 6 DSG | 2010- | есть | |||
Passat CC | 1.8TSI | АКПП 7DSG | 2008- | есть | |||
Passat CC | 2.0L | 6 DSG | 2010- | есть | |||
Touran | 1.4TSI | АКПП 7DSG | 2010- | есть | |||
Touareg | 3.0L | 8АКПП | 2010- | есть | |||
Touareg | 3. 6L | 8АКПП | 2010- | есть | |||
Tiguan | 2.0TSI | 6АКПП | 2007- | есть | |||
Tiguan | 2.0D | 6АКПП | 2007- | есть | |||
Tiguan | 2,0? | 6 DSG | есть | ||||
Volvo | XC 90 | АКПП 8ст | 2015- | есть |
Механический блокиратор КПП: особенности и выбор
Как известно, наличие механических блокираторов в комплексе с электронными системами безопасности в значительной степени позволяет повысить общую устойчивость автомобиля к угону. При этом блокировка коробки передач механическая (механическая защита коробки передач) является одним из наиболее эффективных решений.
На практике, механическая блокировка КПП отличается высокой стойкостью. Часто угонщик после проникновения в салон автомобиля может попросту отказаться от попытки незаконно завладеть транспортным средством с учетом того, что для разблокировки КПП потребуется слишком много времени. Далее мы рассмотрим, как устроен и работает механический блокиратор КПП, а также на что обращать внимание перед тем, как поставить подобное устройство на машину.
Содержание статьи
- Механическая блокировка КПП
- На что обратить внимание при выборе механизма блокировки коробки передач
- Подведем итоги
Механическая блокировка КПП
С учетом того, что электронные устройства (автосигнализация, иммобилайзер) угонщики умеют обходить, возникает необходимость ставить дополнительную защиту. Лучшим решением является совмещение электронных и механических устройств защиты.
Блокировка коробки передач фактически является установкой специального механизма-замка, который не позволяет перемещать рычаг и делает невозможным включение передач и режимов КПП. Сегодня на рынке представлены разные варианты блокираторов коробки, однако по принципу работы они не отличаются. Основная задача – заблокировать движущиеся части элементов управления коробки.
Самым распространенным вариантом являются штыревые блокираторы, затем идут бесштыревые блокираторы. Надежность средняя, но данное решение представляет собой оптимальное соотношение качества и цены. Как правило, дешевле приобрести штыревой блокиратор. Иногда встречаются и дуговые замки, однако они не надежны, в результате чего спрос на такие изделия низкий.
Добавим, что самым надежным считается замок КПП, причем механизм стоит не в салоне авто, а размещается в подкапотном пространстве. Такой механизм фактически блокирует все элементы, которые позволяют управлять коробкой. Единственное, если угонщик получит доступ к подкапотному пространству, демонтировать замок не составит труда. По этой причине нужно устанавливать и дополнительный замок капота.
Еще при выборе блокиратора нужно учитывать, что существует два вида:
- блокиратор КПП универсальный;
- модельный блокиратор КПП;
Отличия заключаются в том, что первое решение подходить для большинства авто разных моделей и марок, однако не учтены отдельные нюансы и особенности того или иного автомобиля. Во втором механизм разработан под конкретный автомобиль. Производителей самих блокираторов несколько, среди основных специалисты выделяют Мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Construct, Bear-Lock.
- Если рассматривать наиболее распространенный штыревой блокиратор, после остановки двигателя речь на машине с МКПП рычаг переводится в положение включения той или иной скорости, на АКПП селектор переводится в положение «Р».
Далее механизм блокируется стальным штырем блокиратора, который водитель вставляет в отверстие блокировочного механизма. Механизм, в свою очередь, интегрирован в область расположения рычага коробки. Чтобы далее извлечь штырь, нужно специальным ключом открыть замок. На некоторых блокираторах сам штырь является «личинкой», куда и вставляется ключ, тогда как на других личинка замка врезается отдельно.
Недостаток решения заключается в том, что водителю приходится постоянно вставлять и извлекать штырь, а также возить с собой специальный ключ. Чтобы упростить эксплуатацию, были представлены бесштыревые блокираторы КПП.
Первое, штыря, который нужно извлекать и вставлять, в конструкции нет (штырь стоит внутри механизма рычага коробки передач). Второе, если прикрыть личинку замка, то не сразу понятно, что на КПП имеется дополнительная защита.
Это дополнительно повышает шансы на то, что угонщик снаружи не увидит блокировку, а после проникновения в салон не будет иметь времени, чтобы разбираться с причиной того, почему не движется рычаг.
Пользоваться таким блокиратором проще. После остановки автомобиля водитель специальным ключом блокирует или разблокирует рычаг. К недостаткам можно отнести повышенную сложность установки бесштыревого блокиратора.
На что обратить внимание при выборе механизма блокировки коробки передач
Прежде всего, если выбирать из штыревых и бесштыревых блокираторов, первый вариант смотрится в салоне автомобиля менее эстетично. Особенно это справедливо в том случае, когда устройство предполагает необходимость сверления в центральной консоли сразу двух отверстий (под замок и под штырь).
Еще, при выборе как штыревого, так и бесштыревого блокиратора КПП оптимально приобретать фирменные изделия проверенных производителей, а не дешевые решения малоизвестных фирм. Помните, от качества работы блокиратора будет зависеть не только противоугонная безопасность, но и безопасность самого водителя и пассажиров.
Дело в том, что если устройство начнет клинить или заедать, это может отразиться на комфорте эксплуатации (снятие блокировки и разблокировка КПП), а также на работе самого механизма переключения передач в движении. Параллельно при выборе отдельное внимание следует уделять антивандальной стойкости замка блокиратора. Важно, чтобы штырь и/или замок были выполнены из прочной стали (устойчивость к спиливанию, высверливанию и т.д.).
Механическая блокировка КПП легче ставится на МКПП, однако установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач АКПП также возможна. Главное, если ставится механический блокиратор на АКПП, нужно учитывать, что селектор на многих «автоматах» взаимодействует с разными электронными датчиками, в области установки блокиратора могут проходить провода, датчики, контакты и т. д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой блокиратор на коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о блокираторах АКПП, а также на какие нюансы следует обращать внимание при выборе данного устройства.
По этой причине блокиратор на коробку автомат лучше ставить в специализированном сервисе. В противном случае повышаются риски некорректной работы АКПП и поломки. В любом случае, как на МКПП, так и на АКПП потребуется демонтировать центральную консоль, снимать декоративную обшивку и т.д. С учетом того, что элементы выполняются из хрупкого пластика, а также крепятся на достаточно ненадежные защелки и клипсы, нужно иметь навыки по разборке и сборке.
Также отметим, что после установки блокиратора никак нельзя ограничиться только данной блокировкой. Другими словами, дополнительные системы защиты также необходимо ставить в обязательном порядке.
На самом деле, наиболее эффективно работает только комплекс устройств, то есть когда используются электронные системы защиты и механические блокираторы. На машине должна стоять как сигнализация и иммобилайзер, так и блокиратор КПП, а еще замок капота. Такой набор можно считать оптимальным.
По отдельности же такие решения нельзя считать надежными противоугонными средствами. Например, проникнув в салон или даже снаружи, автоугонщик может отключить сигнализацию, обойти иммобилайзер и запустить двигатель.
Находясь в салоне, также можно неприметно сломать замок и снять блокиратор КПП. При этом если дополнительно имеется замок капота, а сам блокиратор под капотом, демонтаж такой механической защиты потребует работ снаружи авто и дополнительного времени, что значительно снижает риск угона.
Подведем итоги
Как видно, блокираторы КПП различных типов являются отличным дополнением в комплексе противоугонных решений автомобиля. Также отметим, что блокиратор коробки передач (особенно штыревой) не отличается высокой стоимостью.
В результате использовать такую блокировку достаточно просто. По этой причине специалисты отдельно рекомендуют подобные механизмы как для машин с МКПП, так и для авто с АКПП.
Главное, использовать качественные решения и устанавливать блокираторы в специализированных сервисах, что гарантирует качество монтажа и работоспособность всех элементов (самого блокиратора и КПП).
Что такое блокировка? | Различные типы блокировок
В этой статье мы объясним, что такое блокировки. Мы опишем различные типы блокировок и приведем несколько примеров. Прочитав эту статью, вы должны понять, что такое блокировка и как ее использовать при программировании, а также при проектировании систем.
Что такое блокировка?
Блокировки определяются как способ предотвращения каких-либо событий в системе.
Простым примером блокировки является нажатие на педаль тормоза или сцепление в автомобиле перед переключением на переднюю или первую передачу. Вам нужно нажать на педаль тормоза, чтобы отпустить рычаг переключения передач в положение движения, чтобы автомобиль не качнулся вперед.
Различные типы блокировок
Существует два основных типа блокировок: безопасные и небезопасные .
Некоторым системам требуются безопасные и небезопасные блокировки для создания системы управления.
1) Защитные блокировкиЗащитные блокировки имеют резервную конструкцию. Обязательно прочитайте статью RealPars «Что такое ПЛК безопасности?», чтобы понять, как работает ПЛК безопасности.
Защитная блокировка показывает, как выглядит инструкция по программированию. Эти устройства блокировки предотвращают причинение вреда людям или вещам во время работы машины.
Например, защитное ограждение на роботизированной ячейке удерживает людей вне камеры, чтобы защитить их от контакта с движущимися объектами.
Когда ворота ограждения камеры открыты, цепь безопасности не может быть сброшена, поскольку цепь ожидает закрытия ворот. Это предотвращает попадание человека в камеру робота во время работы робота.
2) Небезопасная блокировкаДругим основным типом блокировки является небезопасная блокировка. Они используются для защиты оборудования или непреднамеренных операций.
Различные виды небезопасных блокировок
Существует три различных типа небезопасных блокировок. Эти типы блокировок могут быть механическими, электрическими или логическими блокировками.
1) Механическая блокировкаМеханическая блокировка — это блокировка, которая физически связана с другим устройством для предотвращения непреднамеренных действий.
Пример механической блокировки № 1: Пускатель реверсивного двигателя с полным напряжением Простым примером механической блокировки является пускатель реверсивного двигателя с полным напряжением.
Пример 2 статьи, Описание пускателя двигателя | Типы пускателей двигателей, подробные сведения о пускателях двигателей с полным напряжением.
Пунктирная линия между прямым и обратным контактом указывает на наличие механической блокировки. Это предотвращает одновременное возбуждение катушек прямого и обратного контакторов двигателя.
Одновременное включение обеих катушек контактора может привести к повреждению двигателя.
Пример механической блокировки #2: Рулевое колесо автомобиляДругой пример механической блокировки находится в рулевом колесе вашего автомобиля. Имеется противоугонное устройство, ограничивающее поворот руля без вставленного ключа.
Это необходимо для предотвращения движения ведущих колес, чтобы люди не толкали автомобиль, поскольку механическая блокировка ограничивает направленное движение передних колес.
Ключевым элементом в этом примере является блокировка, которая разблокирует рулевое колесо, позволяя как двигать рулевое колесо, так и заводить автомобиль.
Пример механической блокировки #3: Система ключей-ловушекДругим примером механической блокировки является система ключей-ловушек, в которой один ключ используется для разблокировки другого ключа, что позволяет открыть устройство например, защитное ограждение с ключом-ловушкой.
Первый ключ нужно вынуть и вставить в замочную скважину второго ключа, чтобы открыть второй ключ. Второй ключ разблокирует устройство, которое вы пытаетесь разблокировать. Эта система заставляет операторов выполнять последовательные действия. Ключами в этом примере являются блокировки.
2) Электрическая блокировкаЭлектрическая блокировка — это блокировка, которая используется для ограничения протекания тока между двумя или более устройствами.
В этих типах блокировок используются нормально разомкнутые и нормально замкнутые контакты для предотвращения включения другого устройства.
Пример электрической блокировки №1: Реле и контакторыРеле и контакторы обычно используются в качестве электрических блокировок.
Например, у вас есть два реле, CR1 и CR2. Вы хотите предотвратить включение CR1, если включен CR2.
Вы должны подключить катушку последовательно от CR1 к нормально замкнутым контактам CR2, чтобы гарантировать, что для подачи питания на CR1 CR2 должен быть обесточен. Этот тип блокировки часто используется при проектировании электрической цепи или системы.
Пример электрической блокировки #2: Тепловая перегрузка пускателя двигателя
Другим примером электрической блокировки является тепловая перегрузка пускателя двигателя. Когда ток слишком велик, цепь катушки размыкается и вызывает отключение двигателя.
После охлаждения тепловая перегрузка снова позволяет течь току. Это электрическая блокировка, потому что пропадает напряжение на катушке двигателя, что препятствует его включению.
3) Логическая блокировка
Логическая блокировка имеет инструкцию или переменную, которая должна быть истинной для получения результата. Логические блокировки полезны, когда устройства не могут быть легко соединены электрически или механически.
Пример логической блокировки № 1: Технологический насос ниже по потокуПримером логической блокировки является насос после процесса, который должен работать, чтобы запустить следующий насос в линии.
Для этого нужно взять сигнал работы насоса и соединить его с выходом, используемым для следующего насоса. Это гарантирует, что второй насос не запустится, если не работает первый насос. Итак, здесь первый насос работает как блокировка.
Пример логической блокировки #2: Кнопка пуска
Другой пример: нажатие кнопки пуска в течение трех секунд и по истечении трех секунд машина запускается.
Чтобы запрограммировать это, вы должны нажать кнопку запуска на бит последовательно с переменной таймера задержки включения.
В следующей цепочке вы должны поместить бит done таймера задержки включения последовательно с переменной последовательности запуска. Нажатие кнопки запуска в течение трех секунд является блокировкой последовательности запуска.
Пример логической блокировки №3: Пневматический цилиндр
Другим примером логической блокировки является пневматический цилиндр. Иногда нужно предотвратить движение двух цилиндров, которые могут физически столкнуться.
Цилиндр А движется горизонтально. Цилиндр B движется вертикально.
Вы должны переместить цилиндр A во втянутое положение, чтобы позволить цилиндру B двигаться вниз. Эти цилиндры заблокированы, чтобы предотвратить повреждение.
Пример логической блокировки № 4: Каскадная конвейерная система
Другим примером логической блокировки является каскадная конвейерная система. Проще говоря, восходящие конвейеры ждут запуска нисходящих конвейеров и остаются свободными, чтобы ящики могли двигаться вниз по потоку.
Это означает, что сначала нужно запустить двигатель 3. Когда двигатель 3 работает, эта блокировка здесь активна.
Теперь, если мы нажмем здесь пусковой переключатель, двигатель 2 также заработает. Имея работающий двигатель 3 и двигатель 2, если мы нажмем здесь этот пусковой переключатель, двигатель 1 также будет работать.
Итак, чтобы включить двигатель 1, нам нужно, чтобы работали двигатель 3 и двигатель 2, а чтобы включить двигатель 2, нам нужно, чтобы работал двигатель 3.
Это означает, что открытые контакты двигателя 3 и двигателя 2 работают как блокировка двигателя 1, а открытый контакт двигателя 3 работает как блокировка двигателя 2.
Если бы на конвейерах не было блокировок, то работающие конвейеры заклинивали бы ящики независимо от того, работал ли нижестоящий конвейер или нет.
РезюмеТаким образом, блокировка — это метод ограничения действия. Существует два основных типа блокировок:
– безопасные
– небезопасные.
Существует три типа блокировок:
– механическая,
– электрическая,
– логическая.
Каждая блокировка предназначена для определенного использования, чтобы помочь взять под контроль систему и предотвратить нежелательные действия.
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы о блокировках в комментариях ниже, и мы свяжемся с вами менее чем через 24 часа.
У вас есть друг, клиент или коллега, которым может пригодиться эта информация? Пожалуйста, поделитесь этой статьей.
Получите стартовый комплект для ПЛК
Знаете ли вы, что вы получаете большую скидку на стартовые комплекты для ПЛК Siemens, когда получаете членство в RealPars pro?
После регистрации вы получите промо-код, который можно использовать для заказа профессионального стартового комплекта ПЛК Siemens по сниженной цене. Стартовый комплект ПЛК также включает пожизненный доступ к TIA Portal Basic, программному обеспечению для программирования ПЛК Siemens S7-1200. Это означает, что вы сможете использовать как оборудование, так и программное обеспечение, чтобы изучать и практиковать то, что вы изучаете на своих курсах. Перейдите на учебную платформу RealPars и получите членство Pro прямо сейчас.
Выключатель зажигания, блокировки тормозов и переключения передач для автоматической коробки передач автомобиля
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Область техники
Настоящее изобретение относится к устройству переключения передач для автоматической трансмиссии транспортного средства и, более конкретно, к устройству блокировки и блокировки переключения для рычага переключения передач.
2. Описание предшествующего уровня техники
Известное устройство переключения передач для автоматической трансмиссии транспортного средства обеспечивает блокировку или противоугонное устройство блокировки, которое взаимодействует с рычагом переключения передач. Устройство блокировки отключает рычаг переключения передач, когда рычаг находится в положении парковки, и предотвращает переключение передач при выключенном двигателе. Устройство также позволяет вытащить ключ зажигания из узла зажигания, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки. Такие устройства переключения передач раскрыты, например, в японской нерассмотренной патентной публикации № 60-135,352, опубликованной 18, 19 июля.85, и японскую нерассмотренную публикацию полезной модели № 59-176,253, опубликованную 26 ноября 1984 г. рычага переключения передач, когда рычаг находится в положении парковки, для предотвращения переключения рычага переключения передач при отпускании педали тормоза и для обеспечения возможности перемещения рычага переключения передач, когда рычаг находится в положении парковки, в другие положения при нажатие педали тормоза. Такое устройство переключения передач раскрыто, например, в публикации японской нерассмотренной полезной модели №62-202433, опубликованной 24 декабря 1919 г.87. Следует отметить, что устройство переключения передач, систематически взаимодействующее как с устройством блокировки, так и с устройством блокировки переключения, желательно для повышения безопасности работы устройства переключения передач.
Таким образом, целью настоящего изобретения является создание устройства переключения передач, которое включает в себя как устройство блокировки, так и устройство блокировки переключения передач, которые просты по конструкции и эффективны для повышения безопасности работы устройства переключения.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение направлено на устройство переключения передач для установки или переключения автоматической коробки передач для автомобильного транспортного средства в любой требуемый диапазон передач с помощью рычага переключения передач.
В конкретном варианте осуществления настоящего изобретения устройство переключения передач содержит средства блокировки переключения передач с электрическим управлением для блокировки рычага переключения передач в положении выбора диапазона парковки, когда педаль тормоза отпущена, и для обеспечения возможности переключения рычага переключения передач из положение выбора диапазона парковки при повороте ключа и нажатии педали тормоза. Средства блокировки с механическим приводом позволяют вытащить ключ зажигания из замка зажигания только тогда, когда рычаг переключения передач находится в положении выбора диапазона парковки. В соответствии с настоящим изобретением устройство переключения передач имеет как средство блокировки, так и средство блокировки переключения простой конструкции, что значительно повышает безопасность.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Вышеупомянутые и другие цели и признаки настоящего изобретения станут очевидными из следующего подробного описания, рассмотренного вместе с вариантами осуществления изобретения, проиллюстрированными на прилагаемых чертежах, на которых:
РИС. 1 представляет собой схематическую иллюстрацию, показывающую устройство переключения передач в соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения с отключенной блокировкой и заблокированным механизмом блокировки переключения передач;
РИС. 2 представляет собой вид, аналогичный фиг. 1, с заблокированным механизмом блокировки и разблокированным механизмом блокировки переключения передач;
РИС. 3 представляет собой увеличенный вид в разрезе, показывающий электрический привод;
РИС. 4 представляет собой увеличенный вид, показывающий переключатель определения положения парковки;
РИС. 5А представляет собой схематическое изображение механизма блокировки с частичным разрезом;
РИС. 5В представляет собой вид в разрезе по линии V-V на фиг. 5А;
РИС. 6 представляет собой схематическое изображение, частично в разрезе, соединительного механизма;
РИС. 7 представляет собой блок-схему, показывающую работу блока управления;
РИС. 8А и 8В представляют собой увеличенные виды, показывающие один вариант осуществления рычага блокировки переключения передач;
РИС. 9А и 9В представляют собой увеличенные виды, показывающие другой вариант осуществления рычага блокировки переключения передач; и
ФИГ. 10А и 10В представляют собой увеличенные виды, показывающие еще один вариант осуществления рычага блокировки переключения передач.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ
Обратимся теперь к чертежам и, в частности, к фиг. 1 показан напольный механизм переключения передач для автоматической коробки передач транспортного средства. Как понятно специалистам в данной области техники, напольный механизм переключения передач имеет рычаг 1 переключения, функционально связанный с рычажным механизмом, который, в свою очередь, связан с механизмом выбора диапазона передач автоматической коробки передач. Механизм выбора диапазона передач может быть любого типа, хорошо известного специалистам в данной области техники, и по этой причине здесь не проиллюстрирован и не описан. Механизм переключения передач дополнительно включает в себя блок 30 позиционирования, который взаимодействует с рычагом 1 переключения для позиционирования рычага 1 переключения в различных угловых положениях, когда автоматическая коробка передач выборочно переключается на требуемые диапазоны передач, такие как первая (1), вторая (2) , ведущая (D), нейтральная (N), задняя (R) и парковочная (P) передачи. Блок 30 позиционирования содержит установочный штифт 5, выступающий радиально наружу от рычага 1 переключения передач, и установочную пластину 6, прикрепленную к кузову транспортного средства. В установочной пластине 6 образовано отверстие 31, имеющее установочные ступеньки, которые принимают или зацепляют установочный штифт 5 для удержания рычага 1 переключения передач в выбранных угловых положениях, соответствующих выбранному положению диапазона передач.
Фиксирующий штифт 5 перемещается вниз в осевом направлении рычага переключения передач 1 нажатием на кнопку 4. Кнопка 4 соединяется с установочным штифтом 5 посредством обычного рычажного механизма (не показан). После нажатия кнопки 4 и перемещения установочного штифта вниз рычаг переключения передач 1 поворачивается вокруг оси 8 в желаемое положение выбора диапазона передач, чтобы переключить автоматическую коробку передач в соответствующий диапазон выбора передач.
В сочетании с механизмом переключения передач предусмотрен механизм блокировки переключения передач. Механизм блокировки переключения передач содержит фиксирующий рычаг 7, установленный с возможностью поворота для перемещения вокруг оси поворота 8, и электропривод 9.для приведения в действие стопорного рычага 7. Когда стопорный рычаг 7 находится в положении блокировки, как показано на фиг. 1, стопорный рычаг 7 препятствует скольжению установочного штифта 5 вниз. Поэтому рычаг переключения передач 1 не может перемещаться и переключать коробку передач из диапазона парковочной передачи. Когда рычаг 7 блокировки находится в разблокированном положении, рычаг 1 переключения передач может перемещаться и переключать трансмиссию из диапазона парковочной передачи, как показано на фиг. 2.
На фиг. 3 подробно показан электрический исполнительный механизм 9. Электропривод 9состоит из редуктора 9с, установленного с возможностью вращения в корпусе 9е, червячного редуктора 9d, образованного на внешней поверхности вала червячного редуктора 9f, который закреплен на редукторе 9с, и электродвигателя 9а. Шестерня 9g закреплена на конце выходного вала 9h, приводимого в движение электродвигателем 9а. ведущая шестерня 9g находится в зацеплении с понижающей шестерней 9с. Как показано на фиг. 3, стержень 9b снабжен внутренней резьбой, находящейся в зацеплении с внешней резьбой червячной передачи 9d, и установлен в корпусе 9 с возможностью скольжения.3.
Снова обратимся к фиг. 1 и 2 видно, что конец тяги 9б соединен с стопорным рычагом 7. Вращение выходного вала 9h двигателем 9а передается на червячный вал 9f через шестерню 9g и редуктор 9с. За счет взаимодействия внутренней резьбы стержня 9b скольжения и внешней резьбы червячной передачи 9d вращение вала 9f червячной передачи вызывает осевое перемещение стержня 9b скольжения. Осевое перемещение ползуна 9b поворачивает стопорный рычаг 7 вокруг оси 8.
Блок управления 24 смонтирован в корпусе электропривода 9. Двигатель 9а управляется сигналом от блока управления 24. Блок управления 24 улавливает сигналы от переключателя 20 определения парковочного положения, переключателя с ключом 21, тормозной переключатель 22 и переключатель положения стопорного рычага 23.
На фиг. 4 подробно показан переключатель 20 определения парковочного положения. Нажав кнопку 4, рычаг переключения передач 1 можно переместить для выбора положения парковки. Переключатель 20 определения положения парковки замыкается, когда установочный штифт 5 толкает пластину 20′ обнаружения в зацепление с контактом 20″. Такое зацепление происходит после отпускания кнопки 4 и перемещения штифта 5 вверх в осевом направлении рычага переключения передач 1.
Работа блока управления 24 будет подробно описана со ссылкой на блок-схему, показанную на фиг. 7. В последующем описании ссылочный символ «S» означает шаг. Сигналы от переключателя 21 с ключом, переключателя 22 тормоза, переключателя 20 положения парковки и переключателя 23 положения рычага блокировки считываются на S1. На этапе S2 определяется, находится ли рычаг 1 переключения передач в таком положении, чтобы был выбран диапазон парковочной передачи. Если рычаг переключения передач 1 не установлен для выбора диапазона парковочной передачи, двигатель 9е не эксплуатируется. Если рычаг 1 переключения передач установлен для выбора диапазона парковочной передачи, выполняется определение того, повернут ли ключевой переключатель 21 в положение зажигания или в положение «ВКЛ» на S3. Если переключатель 21 с ключом повернут в положение «зажигание» или «ВКЛ», выполняется определение того, нажата ли педаль тормоза на этапе S4. Если педаль тормоза нажата, на этапе S5 определяется, находится ли стопорный рычаг 7 в положении блокировки. Если рычаг блокировки 7 находится в положении блокировки на S5, двигатель 9a срабатывает, и стопорный рычаг 7 перемещается в положение разблокировки на S6. Однако, если стопорный рычаг 7 не находится в положении блокировки, двигатель 9а не работает.
Если на этапе S3 ключ-выключатель 21 не повернут в положение «зажигание» или «ON» или если на этапе S4 педаль тормоза не нажата, на этапе S7 выполняется определение того, заблокирован ли рычаг блокировки 7. находится в положении блокировки. Если определено, что стопорный рычаг 7 находится в положении блокировки на этапе S7, двигатель 9а не работает. Если на этапе S7 определено, что стопорный рычаг 7 не находится в положении блокировки, двигатель 9a, и стопорный рычаг 7 перемещается в положение блокировки на S8.
Механизм блокировки в соответствии с настоящим изобретением содержит механизм 3 блокировки с ключом, установленный на узле 2 замка зажигания, и соединительный кабель 10, соединяющий механизм 3 замка с ключом и рычаг переключения передач 1. Узел 2 замка зажигания, который сам по себе хорошо известен в данной области техники, связан с механизмом 3 замка с ключом. Как подробно показано на фиг. 5А и 5В, блок 2 выключателя зажигания имеет цилиндр 25 ключа и монтажную втулку 26, выполненную за одно целое с цилиндром 25 ключа. Монтажный выступ 26 имеет отверстие 27, выполненное в цилиндре 25 ключа, которое проходит радиально относительно узла 2 выключателя зажигания. Радиальное отверстие 27 принимает с возможностью скольжения стопорный штифт 28. Крышка 29установлен на верхней поверхности монтажной втулки 26. Подвижная пластина 32 установлена с возможностью скольжения между монтажной бобышкой 26 и накладкой 29 и имеет выемку 35. Выемка 35 расположена так, что она соответствует стопорному штифту. 28, когда скользящая пластина 32 находится в разблокированном положении, как показано на ФИГ. 5А.
Между накладкой 29 и стопорным штифтом 28 расположена спиральная возвратная пружина 33, смещающая стопорный штифт 28 вниз, если смотреть на ФИГ. 5Б. Таким образом, стопорный штифт 28 приводится в скользящее зацепление с управляющим кулачком 34, выполненным за одно целое с кулачком 34а кулачка, вставленным с возможностью вращения в цилиндр 25 ключа.0003
Когда скользящая пластина 32 находится в положении разблокировки, а ключ 38 выключателя зажигания повернут и установлен в положение блокировки рулевого управления, кулачок 34 поворачивается в направлении по часовой стрелке, как показано на ФИГ. 5В, так что выступ 34а кулачка прижимает стопорный штифт 28 к возвратной пружине 33, чтобы сдвинуть стопорный штифт 28 вверх. Таким образом, верхняя часть стопорного штифта 28 входит в выемку 35. И наоборот, когда скользящая пластина 32 находится в положении блокировки, ключ 38 выключателя зажигания не может повернуться в положение блокировки рулевого управления из любого другого положения ключа, такого как в качестве вспомогательного положения (ACC) и положения зажигания (ON) и положения запуска и проверки, поскольку движению стопорного штифта 28 препятствует скользящая пластина 32, и, таким образом, стопорный штифт не может скользить вверх, как показано на фиг. 5Б.
Ссылаясь на фиг. 6 подробно показан соединительный кабель 10. Соединительный трос 10 состоит из внешнего троса 36 и внутреннего троса 37, вставленного в наружный трос 36 с возможностью скольжения. Один конец внешнего троса 36 соединен с цилиндром 25 ключа через скобу 36а. Другой конец внешнего троса 36 соединен с цилиндрическим кронштейном 12, соединенным с кузовом транспортного средства через кронштейн 13. Как видно из фиг. 5 и 6, один конец внутреннего троса 37 соединен с скользящей пластиной 32 через соединительный рычаг 3а. Другой конец внутреннего троса 37 соединен с толкателем 11. Цилиндрический кронштейн 12 с возможностью скольжения принимает в себя толкатель 11, который жестко устанавливает или поддерживает пружинный фиксатор 11а. Между держателем 11а пружины и буртиком 12а цилиндрического кронштейна 12 расположена винтовая пружина 14, смещающая толкатель 11 наружу, тем самым приводя фиксатор 11 пружины в зацепление с буртиком 12b цилиндрического кронштейна 12, так что фиксатор 11а давит на плечо.
Во время работы, когда рычаг переключения передач 1 находится в положении парковки, как показано сплошными линиями на РИС. 6, рычаг 1 переключения толкает толкатель 11, преодолевая силу цилиндрической пружины 14, толкая толкатель 11, тем самым перемещая скользящую пластину 32 в разблокированное положение. С другой стороны, когда рычаг переключения передач 1 находится в одном из других положений переключения, чтобы переключить коробку передач в одно из первого (1), второго (2), ведущего (D), нейтрального (N) и диапазоны передачи заднего хода (R), как показано на РИС. 6 пунктирными линиями рычаг переключения передач 1 отсоединен от толкателя 11, и толкатель 11 перемещается наружу относительно кронштейна 12 цилиндрической пружиной 14. При этом скользящая пластина 32 перемещается в положение блокировки. Поэтому должно быть ясно, что ключ 38 выключателя зажигания можно вытащить из узла выключателя зажигания 2, только когда рычаг переключения передач 1 находится в положении парковки, и что рычаг переключения передач 1 нельзя перевести из положения парковки, когда переключатель зажигания ключ 38 вытащен из замка зажигания 2. Если ключ 38 замка зажигания установлен и повернут в положение «зажигание» или «ON», рычаг переключения передач 1 по-прежнему не может быть перемещен из положения парковки при включенном тормозе. педаль не нажимается. Таким образом, устройство переключения передач имеет как механизм блокировки, так и механизм блокировки переключения передач и имеет простую конструкцию. Безопасность значительно улучшена.
Обратимся теперь к фиг. 8 показан модифицированный стопорный рычаг 7а. Рычаг блокировки 7а имеет С-образный резиновый блок 15, закрепленный на его верхней поверхности. Металлическая пластина 16 закреплена на верхней поверхности резинового блока 15. Поэтому, когда кнопка 4 нажимается с большим усилием, металлическая пластина 16 наклоняется, как показано стрелкой на фиг. 8(B), и рычаг блокировки перемещается под действием рабочей силы в положение разблокировки. Таким образом, если электрический привод 9 или блок 24 управления сломаются, водитель может принудительно переключить рычаг переключения передач и привести транспортное средство в движение.
РИС. 9 показан модифицированный стопорный рычаг 7b, основные компоненты которого практически идентичны по действию и конструкции компонентам варианта осуществления, показанного на фиг. 8. Отличие состоит в том, что стопорный рычаг 7b имеет пружинную пластину 17, закрепленную на верхней части стопорного рычага 7b. Пружинная пластина 17 установлена горизонтально, но наклонена, как показано на фиг. 9(B), когда кнопку 4 нажимают с большим усилием.
РИС. 10 показан другой модифицированный стопорный рычаг 7с, основные компоненты которого в основном идентичны по действию и конструкции компонентам варианта осуществления, показанного на фиг. 8. Однако в модифицированном стопорном рычаге по фиг. 10, верхняя поверхность стопорного рычага 7с наклонена, и стопорный рычаг имеет пружинный стержень 18, закрепленный на его верхней части. Пружинный стержень 18 установлен горизонтально. Поэтому, когда кнопка 4 нажимается с большой рабочей силой, пружинный стержень 18 изгибается вниз, и установочный штифт 5 контактирует с верхней поверхностью стопорного рычага 7с.
Хотя настоящее изобретение было полностью описано посредством его конкретных вариантов осуществления, которые применяются к автомобильному транспортному средству, оснащенному автоматической коробкой передач, следует понимать, что могут быть внесены различные изменения в форму, детали, расположение и пропорции части. Например, соединительный трос 10 допускается заменять соединительным рычажным механизмом. Следует понимать, что если такие изменения и модификации не выходят за рамки объема настоящего изобретения, их следует рассматривать как включенные в него.
Как долго работает соленоид блокировки переключения передач?
Как долго работает соленоид блокировки переключения передач? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль не переключается с парковки на вождение Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Современные трансмиссии гораздо более совершенны, чем несколько десятилетий назад, особенно автоматическая трансмиссия. На рынке представлено множество новых функций и конструкций, начиная от «гладких» коробок передач и заканчивая лепестками ручного переключения передач на рулевом колесе. Некоторые из этих достижений были в области безопасности — именно здесь вы найдете соленоид блокировки переключения передач.
Думайте о соленоиде блокировки переключения передач на вашем автомобиле как о защите от непреднамеренного включения передачи автомобиля. На самом деле это просто переключатель, который удерживает трансмиссию в парке, если вы не держите ногу на педали тормоза. В этом есть смысл, так как выбивание рычага переключения передач без удержания тормоза может привести к серьезным травмам и несчастным случаям.
Соленоид блокировки переключения передач используется каждый раз, когда вы ставите автомобиль на парковку. Как только вы переводите переключатель из режима движения или заднего хода в режим парковки, блокировка срабатывает. Вы должны поставить ногу на тормоз, чтобы снова переключиться с парковки. Это приводит к сильному износу переключателя (он как механический, так и электрический, поэтому вероятность отказа определенно есть). Хотя блокировка должна работать в течение всего срока службы вашего автомобиля, это не всегда так. Водители, которые часто переключаются с парковки и обратно, обнаружат, что у них меньше жизни от блокировки, чем у тех, кто в основном совершает более длительные поездки с меньшим количеством переключений в парковку и обратно.
Соленоид блокировки переключения передач также связан с другими системами автомобиля, в первую очередь с выключателем стоп-сигнала. Этот переключатель установлен на задней части рычага педали тормоза и включается/выключается, когда вы нажимаете на педаль и загораются стоп-сигналы. Если выключатель стоп-сигнала неисправен, вы не сможете переключиться из режима парковки (включена блокировка).
Очевидно, вам необходимо знать несколько признаков и симптомов, указывающих на то, что ваш соленоид блокировки переключения передач может быть на последнем издыхании. К ним относятся следующие:
Требуется несколько попыток, чтобы вывести переключатель из парковки
Вы должны вручную отключить блокировку с помощью переключателя блокировки с помощью ключа зажигания автомобиля
Автомобиль не переключается с парковки (указывает на неисправный соленоид или неисправный выключатель стоп-сигнала)
Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, обратитесь к сертифицированному механику для осмотра соленоида блокировки переключения передач и выключателя стоп-сигнала и замените неисправные детали, чтобы вы могли вернуться на дорогу.
Следующий шаг
Расписание Автомобиль не переключается с парковки на движение Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является техосмотр «Автомобиль не переключается с парковки на драйв». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
соленоиды
переключатели
коробки передач
автоматическая коробка передач
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Gustavo
17 years of experience
400 reviews
Request Gustavo
Gustavo
17 years of experience
Request Gustavo
by Rosemarie
Dodge Grand Caravan V6-3.6L — Автомобиль не переключается с парковки на вождение — Нью-Браунфелс, Техас
Очень доволен обслуживанием. Все вопросы были рассмотрены и решены. Густаво был дружелюбным, знающим, своевременным и эффективным. Определенно рекомендую этот сервис и буду использовать снова.
Роберт
Lincoln Mark LT — Автомобиль не переключается с парковки на вождение — Сан-Антонио, Техас
Это второй раз, когда я использовал Gustavo для ремонта. Он проделал отличную работу в первый раз, и сегодня он проделал еще одну отличную работу. Этот парень действительно разбирается в автомобилях и грузовиках. И да, я обращусь к нему снова, если возникнет необходимость, и вы тоже. Настоятельно рекомендую.
Мэтью
33 года опыта
1210 Обзоры
Запрос Мэтью
Matthew
33 года опыта
Запрос Matthew
от Rushal
Dodge Caliber L4-2.0L -CAR диск — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Очень дружелюбный и профессиональный. Объяснили проблему простыми словами. Быстрый и знает, что делает.
от Michael
Ford F-150 — Автомобиль не переключается с парковки на вождение — Норфолк, Вирджиния
Мой опыт был поистине исключительным!!! Мэтт был настоящим профессионалом, все четко и точно во время визита было лучше, чем я ожидал. Если все ваши специалисты такие же, как Мэтт, то я без проблем порекомендую вашу компанию всей моей семье и друзьям. Еще раз Мэтт был чрезвычайно профессиональным и очень впечатляющим.
Бен
41 год опыта
1410 отзывов
Запрос Бен
Бен
41 год опыта
Запрос Бен
от Брайана
Pontiac Solstice L4-2. 4L — Автомобиль не переключается с парковки на движение Осмотр — Хьюстон, Техас
Бен появился раньше и быстро привел мою машину в рабочее состояние! Очень дружелюбный и профессиональный! Обязательно порекомендую друзьям.
Dameron
17 лет опыта
171 отзыв
Запрос Dameron
Dameron
17 лет опыта
Запрос Dameron
by Carly
Ford Ranger L4-2.3L — Автомобиль не переключается с парковки на движение — Индианаполис, Индиана
Я очень ценю, когда механик дает мне знать, что на самом деле нужно моему автомобилю. Дэмерон был вежлив и дотошен в своей работе, даже показывая мне, что не так, так, как я понимал.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить переключатель сигнала поворота
Сигналы поворота важны для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Неисправный переключатель будет ослаблен или перестанет возвращаться после завершения поворота.
Как заменить соленоид замка задней двери
Соленоид замка задней двери управляет механизмом запирания багажника или двери задка, и его необходимо заменить, если дверь задка не открывается.
Как проверить соленоид стартера
Соленоиды стартера прикреплены к стартеру. Проверьте соленоид с помощью соединительных кабелей — если соленоид выходит из строя, автомобильный стартер необходимо заменить.
Похожие вопросы
Машина вылетает из передачи
Здравствуйте! Я предлагаю проверить модуль трансмиссии у техника. Существуют определенные характеристики сопротивления и напряжения, которые модуль должен иметь для правильной работы. И сопротивление, и напряжение можно проверить мультиметром. Если он не проходит тестирование…
АКПП дергается
Здравствуйте.