Как действовать, если плохо заводится двигатель
Сколько нервов может вытянуть эта проблема из автовладельца! Торопишься на работу, поворачиваешь ключ, лампочки зажглись, стартер кое-как крутит, но дальше ничего не происходит. Наконец, завелась! А если нет? Придется бежать к метро, автобусу или электричке. Как избежать подобной ситуации, расскажет наша статья.
Каждый автовладелец знает, что двигатель может быть бензиновым или потреблять солярку, дизтопливо. У каждого из них есть свои причины капризничать, но есть и общие моменты, с них начнем. Почему плохо заводится двигатель?
Вставка: мгновенно, с «полоборота», может завестись только идеально отстроенный карбюраторный двигатель или вариант, оборудованный старым механическим впрыском, не имеющим в составе никакой электроники. Современным моторам нужно несколько оборотов коленвала для опроса многочисленных электронных датчиков и формирования пускового режима.
Наиболее распространенной причиной плохого запуска становится недостаточный заряд аккумулятора. Симптомы: лампы приборной панели горят вполнакала, стартер крутит лениво или не работает. Из-под капота может раздаваться треск реле, которому не хватает тока для включения. Быстрое и одноразовое решение проблемы — «прикурить» от соседнего автомобиля. Конечно, соблюдая все меры предосторожности.
Если ситуация с аккумулятором повторяется изо дня в день, то следует задуматься о его состоянии. Либо он не заряжается до конца из-за коротких поездок и большого количества подключенного оборудования, либо время его вышло и нужен новый. Совершенно очевидно, что аккумулятор надо время от времени заряжать.
Также плохо заводится двигатель может и более редким причинам. Например, такие же симптомы дают окисленные клеммы, поэтому они требуют очистки и смазки. Удобно пользоваться автохимией. Для первой процедуры подойдет очиститель контактов Kontaktreiniger, для защиты — смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly.
Вторая причина встречается не часто и исключительно зимой. Капот автомобиля совершенно негерметичен, и под него задувает снег. При заводке автомобиля, особенно в метель, снег засасывает в воздухозаборник, и тот забивает воздушный фильтр. Соответственно, машина не заводится без видимых причин. Достаточно продуть или выбить фильтр как старый ковер и поставить его на место, проблема исчезнет.
Особенности запуска бензинового и дизельного двигателя
Начнем с бензинового. В двигателях «Отто», так немцы называют «бензинки», смесь воспламеняется от искры. Пламя в цилиндре возгорается от свечи и от состояния этого конструктивного элемента зависит возможность легкого запуска.
-
Первое — в российских условиях даже супер свечи с платиновыми или иридиевыми электродами редко живут более 30 тысяч километров. Дело здесь даже не в электродах, а в ускоренном износе уплотнения между резьбовой частью и изолятором. Состояние уплотнения легко определить, если между корпусом и изолятором присутствуют черно-коричневые следы, то свечу надо заменить.
- Нарушает искрообразование и топливо, попавшее на электроды, плохо отлаженный инжектор способен «залить» свечи и двигатель не запустится. Выход из ситуации, если нет возможности сразу заменить свечи, заключается в очищении и просушивании (прокалить). Искра появится.
Качество топлива
От него напрямую зависит способность двигателя завестись, особенно в мороз. И бензин, и дизтопливо должны соответствовать сезону. Не только солярка, но и бензин бывает «летним» и «зимним». Летний хуже испаряется, чем зимний, и это сильно влияет на способность двигателя завестись. А старый бензин, находящийся в баке и не израсходованный за пару месяцев, способен вообще загрязнить инжектор из-за выпавших смол. Да-да, современный ЕВРО 5 имеет ограниченный срок годности по экологическим причинам и при редком использовании автомобиля нужно использовать топливные присадки: стабилизатор бензина и очистители.
С качеством дизельного топлива все еще сложнее. Если на летнем бензине зимой в большинстве случаев удастся завести двигатель, то застывшая солярка воспламениться даже не подумает, она не пройдет дальше топливного фильтра. Но и здесь помогут присадки и пользоваться ими надо всегда заранее, до морозного удара. Дизельный антигель особенно популярен глубокой осенью, перед первыми морозами, когда зимний дизель еще не доехал до АЗС. Присадку надо добавлять обязательно заранее, в жидкое дизтопливо и создать условия для тщательного размешивания. Тогда вы сможете без проблем завести мотор морозным утром.
На запуск в плохих погодных условиях сильно влияет состояние двигателя, особенно компрессия, то есть давление, которое устройство развивает в конце такта сжатия. Компрессия зависит от пробега и условий эксплуатации. При сжатии воздуха в цилиндре поднимается температура, затем впрыскивается топливо и если температуры недостаточно, воспламенения не происходит.
Температуры может не хватить для зажигания при неработающих свечах накала (они включаются автоматически), но диагностика это сразу покажет, а вот со сниженной компрессией все не просто. Диагностика будет говорить, что все штатно, стартер крутит, а двигатель – молчит, или дает редкие вспышки. С такой проблемой нужно обращаться в сервис и редко, когда удастся решить небольшими деньгами.
Простые шаги по устранению проблем
- Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года и регулярно заряжать его вне машины, хотя бы раз в пару месяцев.
- Использовать очищающие и стабилизирующие топливные присадки.
- Регулярно чистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
- Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства.
-
В дизельных авто рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода, и двигатель плохо заводится или вовсе не заводится.
Главное правило легкого запуска любого автомобиля в мороз — правильная и качественная профилактика. Как и в медицине — легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.
В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.
Что делать, если автомобиль плохо заводится на холодную
С затрудненным стартом двигателя можно столкнуться не только в холодное время года. Но со снижением температуры давно назревавшие проблемы начинают проявлять себя во всей красе. Типичный вопрос, который с наступлением осени всё чаще задаётся на форумах, звучит предельно просто: плохо заводится машина – что делать? Попробуем разобрать вопрос в деталях.
Глобально для воспламенения топливовоздушной смеси необходимы всего три компонента:
- окислитель (кислород, который содержится в воздухе),
- топливо
- и непосредственно фактор, провоцирующий начало горения.
В случае с двигателем нужна ещё и четвёртая компонента: то, что данный процесс упорядочит и заставит повторяться стабильно и регулярно.
Исходя из этой нехитрой формулы, пройдёмся по всем составляющим, в которых может быть проблема. Сегодня дизельные двигатели мы не рассматриваем, а разберёмся с наиболее распространённым у нас типом питания – бензиновым.
Не хватает воздуха (или неправильное его количество)
Статистически это наименее вероятная причина. Ведь все перебои с поступлением воздуха в двигатель укладываются в проблемы с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода (РХХ). Но если заслонка не открывается на нужный угол при запуске двигателя, то и ездить машина нормально не сможет – будет неадекватно реагировать на педаль газа. Этот вариант отметаем.
Остаётся РХХ (его ещё называют клапан холостого хода). И здесь действительно может иметь место изношенность или неправильная работа данного узла. Но отметим, что в подавляющем большинстве мало-мальски современных автомобилей дроссель электронный. А значит, регулятор ХХ там отсутствует как класс – всеми режимами двигателя, включая запуск, управляет непосредственно заслонка.
Кстати, в случае некорректной работы клапана холостого хода будут наблюдаться перебои и с, собственно, холостыми оборотами. То есть неисправность, как и в примере с дросселем, уже будет иметь комплексную симптоматику.
Дроссельная заслонка со снятым патрубком. Такой блестящей она бывает либо новой, либо после чистки
Не хватает топлива (или неправильное его количество)
Второй глобальный «кит» предмета сегодняшнего обсуждения. Есть два диаметрально-противоположных случая: либо топлива слишком мало, либо слишком много.
- Топлива мало. Например, по причине засорения форсунок или забитых фильтров.
- Топлива слишком много – ещё говорят «форсунки переливают». Как ни странно прозвучит, но и в случае перелива причина часто остаётся в загрязнённости топливной аппаратуры. Форсунка не может полностью закрыться и «подтекает» постоянно.
На ходу, когда двигатель уже достиг рабочей температуры, недостаточная эффективность форсунок может поначалу даже не ощущаться. И, тем не менее, расход топлива будет понемногу возрастать, а динамика падать. Рано или поздно владелец всё равно почувствует, что с машиной что-то не то, но первым сигналом к проверке инжектора может служить именно затруднённый старт «на холодную».
А ещё в магистрали подачи топлива есть шариковый подпружиненный клапан. Располагается он в штуцере, который либо подсоединяется к корпусу бензонасоса, либо сам является частью корпуса. Предназначение этого клапана – не давать топливу сливаться в бак, после того как бензонасос прекратил работу. Проще говоря, если этот клапаночек исправен, то спустя час, два и даже десять машина запустится легко и непринуждённо. Если же шарик залип в открытом положении, то как только вы заглушили мотор, топливо из магистрали сразу сольётся в бензобак. И при последующем запуске бензонасосу придётся создавать давление в системе с нуля – на это и уходят лишние секунды, которые стартер вхолостую крутит мотор.
Грязная форсунка непосредственного впрыска, пробег 130 тысяч
Смесь не может воспламениться
Обычно причиной тому – старые и грязные свечи. Тем не менее, почётное второе место после свечей занимают катушки зажигания. Если на каждую свечу приходится по отдельной катушке (чаще всего), всё не так плохо. Но если на все цилиндры стоит общий модуль зажигания, его замена обойдётся недёшево, а ремонту это устройство не подлежит.
Ещё лет 15 назад понятие «проверить высоковольтные провода» было в постоянном обиходе среди сервисменов и просто автовладельцев. Ведь посредником между катушкой зажигания и свечой выступал провод. Такое решение досталось электронным системам зажигания от их «дедушки» — механического трамблёра («прерыватель-распределитель», если по-научному). Но в итоге от промежуточного звена отказались: провода часто грешили электрическими пробоями, да и вообще лишнее сопротивление было ни к чему. И в процессе «эволюции» этот рудимент отжил, уступив место схеме, которую мы повсеместно видим сейчас: отдельная катушка на свечу, или общий модуль зажигания – но тоже без проводов.
Резиновые изоляторы катушек тоже иногда рассыхаются и пробивают. Чёрная полоска на свече – однозначный симптом этого явления
Нет синхронизации между тактами ДВС
На самом деле, под этой заумной фразой кроется простой смысл: поступление топлива и воздуха, их сжатие, а затем воспламенение и вывод из цилиндров осуществляются не в заданной последовательности. За то, чтобы этот порядок выполнялся, отвечает датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Именно он дирижирует оркестром всех четырёх тактов работы двигателя. Убери ДПКВ – и двигатель не заведётся.
Бывает так, что этот датчик начинает сбоить. Когда мотор уже запущен, это поначалу сказывается не так явно. А вот завестись бывает сложно. Диагностика осложняется тем, что при таком «полуработающем» датчике коленвала он зачастую не выдаёт себя ошибкой даже при диагностике сканером.
ДПКВ. Деталь очень надёжная, но всё же не вечная
И всё?..
Разумеется, нет. Если бы причина плохого запуска двигателя укладывалась в этот нехитрый алгоритм, сервисы были бы не нужны. Что, в принципе, вполне наглядно доказывалось практикой нашей страны времён СССР. Каждый счастливый автовладелец был не просто водителем, но ещё и механиком. Долгие десятилетия понятие «починиться на сервисе» было для наших сограждан недоступным, а иногда и просто непонятным. Всё делали сами. Но при схожих фундаментальных принципах конструктива сложность узлов, агрегатов и их взаимодействия на современном автомобиле несопоставима с машиной даже 30-летней давности. Поэтому вкратце перечислим ещё некоторые вероятные причины нестабильного запуска двигателя.
По сути, всё остальное, что не вошло в базовые причины, перечисленные выше – это датчики. В современном автомобиле ими опутано абсолютно всё, от водительского кресла до колёс. Помимо классического ДПКВ есть ещё несметное множество вспомогательных контролирующих и задающих датчиков.
Примерная схема основных датчиков, имеющих отношение к работе двигателя
Непосредственно на стабильность запуска двигателя могут влиять:
- датчик температуры охлаждающей жидкости,
- датчик температуры воздуха на впуске,
- датчик температуры забортного воздуха,
- датчик давления во впускном коллекторе («MAP-cенсор»),
-
датчик положения распредвала и другие.
И конечно, нельзя отдельно не отметить всем известный «лямбда-зонд». Его формальное название – кислородный датчик. И как видно, заведует он определением концентрации кислорода в отработанных газах. Обычно лямбды ставят по две на каждый катализатор. Перед катализатором располагается задающий, а за ним – контрольный. И вопреки расхожему мнению, даже полностью неисправные датчики кислорода влиять на старт холодного двигателя не могут: пока мотор не прогрет, они не участвуют в смесеобразовании. И даже если вы заглушились, а через час тщетно крутите стартером на ещё тёплом двигателе, лямбда не при чём. Прежде чем она вступит в работу, её необходимо хорошенько прогреть раскалёнными выхлопными газами – на это уходит как минимум 10-30 секунд работ. Таким образом, непосредственного влияния на старт лямбда-зонд не оказывает.
Надеюсь, сегодняшняя статья внесла некоторую ясность в причины трудного запуска двигателя. Как всегда, на замену руководства по ремонту она совершенно не претендует, но ставит своей целью дать общее представление о процессах, протекающих в двигателе внутреннего сгорания.
причин, по которым вашу машину трудно завести после стоянки
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Это неприятно, когда кажется, что ваш автомобиль не хочет заводиться. Затрудненный запуск может быть вызван рядом причин, от умирающего аккумулятора до неисправного стартера. Но если ваш автомобиль с трудом заводится после простоя в течение нескольких часов, это может вызвать дополнительную путаницу. Когда это происходит, одной из наиболее распространенных причин является низкое давление топлива. Современные автомобили оснащены системой впрыска топлива, работающей под высоким давлением; если он не установлен и не поддерживается, все не будет работать должным образом. Ниже мы перечислили три возможные причины низкого давления топлива. тем не менее, рекомендуется записаться на прием в авторизованный сервисный центр Chevrolet, чтобы технические специалисты могли осмотреть ваш автомобиль.
3. Неисправность топливного насоса
Топливный насос подает топливо из бензобака вашего автомобиля в двигатель, где оно смешивается с воздухом и поступает в цилиндры для воспламенения. Однако, если топливный насос не работает должным образом, возможно, давление топлива слишком низкое. Другими явными признаками неисправного топливного насоса являются скулящий шум и меньший расход топлива.
2. Топливный фильтр забит
Топливный фильтр предотвращает попадание мусора и загрязняющих веществ в двигатель вместе с топливом. Если он засорился, это также может снизить давление топлива. Если топливный фильтр засорен, автомобиль может иногда глохнуть или даже глохнуть, а также могут возникнуть проблемы с ускорением.
1. Топливные форсунки забиты
Если это не фильтр, то могут засориться сами топливные форсунки. Как видно из их названия, эти маленькие устройства впрыскивают топливо в ваш двигатель. Они должны распылять нужное количество топлива для хорошей топливно-воздушной смеси, поэтому любое изменение давления или даже угла распыления может вызвать проблемы. Хотя хороший фильтр поможет предотвратить засорение форсунок, они все же могут со временем засориться, что приведет к снижению давления топлива.
Поскольку эти три проблемы проявляются в большинстве случаев одними и теми же симптомами, правильная диагностика может быть затруднена. Вот почему мы рекомендуем доверить это опытным техническим специалистам Capitol Chevrolet.
Capitol Chevrolet
2855 Maple Ave NE
SALEM, OR 97301- Продажи: (888).
Условия использования
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Контакт
КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА
2855 КЛЕН АВЕН
Направления САЛЕМ, ИЛИ 97301- Контакт: (503) 877-2943
; ;
Как устранить проблемы с автомобилем, который трудно завести
Как устранить проблемы с автомобилем, который трудно завести | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль плохо заводится Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Если у вас возникают трудности с запуском автомобиля, может быть трудно определить причину этой проблемы.
Проблемы с таким широким спектром причин могут быть неприятными — в этой статье вы узнаете некоторые факты о системе запуска и компонентах, которые могут быть виноваты.
Часть 1 из 3: Знакомство с системой запуска
Стартовая система довольно проста, если ее разобрать. Знание того, о чем идет речь, значительно поможет при диагностике вашей проблемы. Вот компоненты в том порядке, в котором они работают, когда вы вставляете ключ.
Шаг 1: Вставьте ключ . Водитель вставляет ключ в замок зажигания, который в основном является защитным устройством, поэтому никто не может завести ваш автомобиль. Этот ключ замыкает цепь при повороте, которая подает питание на стартер.
Этап 2: Стартер толкает маховик или гибкую пластину . Величина мощности, подаваемой от замка зажигания, недостаточна для проворачивания двигателя. Соленоид на стартере будет принимать эту мощность и использовать ее в качестве переключателя для более мощного тока.
Стартер приводит в движение небольшую шестерню, известную как Бендикс, в маховик или шестерню с гибкой пластиной и вращает зубчатый венец.
Этап 3: Двигатель проворачивается . В момент проворачивания гибкой пластины или маховика смесь газа и топлива нагнетается в камеру сгорания поршнем, синхронизация устанавливается триггером.
В этот момент должна появиться искра от воспламенения топливно-воздушной смеси. Как только все эти факторы произошли своевременно, двигатель должен запуститься и продолжать работать до тех пор, пока компьютер не получит команду выключить его.
На данный момент вся система запуска выполнила свою функцию. Бендикс втянется и стартер не включится до следующего поворота ключа.
Часть 2 из 3: Наиболее распространенные проблемы с затрудненным пуском
Теперь, когда вы знаете, какие детали следует учитывать, вы сможете лучше понять, какая часть не выполняет свою функцию.
Шаг 1: Заведите машину в парке .
Перед началом проверки убедитесь, что вы пытаетесь завести машину в режиме парковки. Это может показаться очевидным, но его легко можно не заметить. Попробуйте перевести машину в нейтральное положение и снова попытаться завести. Если автомобиль заводится с нейтрального положения, а не с парковочного, возможно, неисправен предохранительный выключатель нейтрального положения.
Если ключ не поворачивается в зажигании, возможно, руль заблокирован. Покрутите руль вперед-назад и прислушайтесь к щелчку. Попробуйте снова повернуть колесо.
Шаг 2: Проверьте аккумулятор . Разряженный или частично заряженный аккумулятор не будет обеспечивать мощность, необходимую стартеру для запуска двигателя.
Начните с запуска автомобиля от внешнего источника. Обычная разряженная или разряженная батарея перезаряжается от генератора после нескольких минут работы.
Если аккумулятор вышел из строя и нуждается в замене, вы, вероятно, снова столкнетесь с этой проблемой или даже во время вождения.
Аккумулятор можно проверить дома с помощью мультиметра или в местном автомобильном магазине.
Аккумулятор также может иметь корродированные или плохо закрепленные кабели. В этом случае очистите клеммы и кабели. Кабели под кабелепроводом также подвергаются коррозии, и их необходимо очищать внутри.
Может потребоваться удаление кабелепровода, но делайте это с осторожностью и замените кабели, если они нуждаются в очистке более чем на дюйм. Убедитесь, что кабели натянуты и закреплены на клеммах.
- Примечание : Если аккумулятор нуждается в замене, а вы все еще можете управлять автомобилем после запуска двигателя от внешнего источника, возможно, вы работаете в основном от генератора переменного тока. Это вызывает огромную дополнительную нагрузку на систему и может привести к повреждению вашего генератора.
Признаки разряженной батареи включают медленный запуск или даже «щелчок» при включении стартера ключом.
Шаг 3: Проверить стартер .
Стартеры могут прослужить вашему автомобилю всю жизнь, но это бывает редко. Вполне вероятно, что в какой-то момент вам потребуется заменить стартер.
Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Их можно протестировать на стенде дома или в местном магазине автомобильных запчастей. Однако очень редко эти тесты включают «нагрузочный тест».
Этот дополнительный тест проверяет не только функцию Bendix по включению двигателя, но и его способность толкать вес гибкой пластины или маховика. Нередко неисправный стартер проходит стендовые испытания. Вы услышите щелчок включения бендикса или медленное вращение двигателя, если это так. Вам нужно будет заменить стартер.
Шаг 4: Проверьте искру . Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он перевернется или «заведется», но на самом деле никогда не запустится.
Есть несколько способов проверить искру в домашних условиях, но при неправильном выполнении это может быть опасной процедурой.
Для более безопасного тестирования используйте тестер свечей зажигания, он покажет вам, подается ли на свечи нужное количество энергии.
Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечей зажигания, распределитель или модуль и свечной зазор. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.
Шаг 5: Проверьте топливо . Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыскивается в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель прокручивается, но фактически не работает.
Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих опций являются натянутыми, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.
Некоторые другие тесты, необходимые для проверки топливной системы, сложнее провести дома без соответствующего оборудования.
Вы можете перейти к другим факторам в качестве процесса исключения, если подозреваете, что виновата топливная система.
Шаг 6: Проверьте компрессию и синхронизацию . Сжатие и синхронизация — еще два важных компонента в процессе запуска.
Без надлежащего сжатия горение в камере не будет происходить так, как нужно. Когда это давление низкое, двигатель, вероятно, будет быстро вращаться, как будто сопротивления нет. Время будет иметь аналогичный, но противоположный эффект.
Если синхронизация отключена, это, вероятно, замедлит зажигание, что приведет к невозможности запуска или медленному запуску.
Часть 3 из 3: Когда возникает неисправность
Точный момент в процессе запуска, в котором вы застряли, многое скажет вам о том, какая деталь не работает. Посмотрите на следующие несколько шагов для получения дополнительной диагностической помощи.
Этап 1: Стартер не срабатывает . Если вы поворачиваете ключ и слышите только тишину, ваш стартер вообще не работает.
Проверьте источник питания.
Осмотрите кабели аккумулятора и зарядите аккумулятор. Это можно решить с помощью простого запуска от внешнего источника, новой батареи или нового стартера.
Шаг 2: Двигатель не заводится . Если вы поворачиваете ключ и слышите «щелчок», блок питания — это первое, на что нужно обратить внимание. Это признак того, что мощность недостаточна или стартер недостаточно силен. В любом случае, щелчок, который вы слышите, означает, что Bendix включает двигатель, но не может его провернуть.
Этап 3: Двигатель прокручивается, но не запускается . Как и в предыдущих частях списка, это один из симптомов, который может быть вызван почти всеми компонентами, которые мы обсуждали. Разряженный аккумулятор, неисправный стартер, топливо, искра, компрессия и синхронизация могут негативно повлиять на запуск вашего автомобиля.
Попытайтесь очистить клеммы аккумулятора и закрепить соединение с кабелями. Нажмите на стартер на случай, если мусор застрянет, замедляя бендикс во время вращения.
Попробуйте постучать по топливному фильтру при запуске двигателя, если виноват фильтр. Это может освободить топливо для подачи в двигатель (вы также можете попасть мусором в трубопроводы и форсунки, что вызовет серьезные проблемы). Нажмите на стартер, пытаясь завести автомобиль. Если кажется, что запуск улучшился, это указывает на то, что стартер неисправен.
Когда ваш двигатель плохо запускается, а вам есть где побывать, то времени и терпения на длительную диагностику не хватает. Замена стартера является наиболее распространенным ремонтом при этих симптомах. Это может быть легко сделано в домашних условиях или специалистом менее чем за день. Если вам нужна помощь дома или в офисе, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, специалисту из компании YourMechanic, который проведет диагностику затрудненного запуска.
Следующий шаг
Расписание Автомобиль плохо заводится Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр автомобиля с трудом заводится».
После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
диагностика
двигатели
запуск невозможен
затрудненный запуск
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка рейтинга
См. Обзоры возле ME
Walter
46 лет опыта
341 Обзоры
Запрос Walter
46 лет. BMW 328i L6-3.0L — Автомобиль плохо заводится — Талса, Оклахома
Уолтер — привлекательный профессионал, который сделал все возможное, чтобы подстроиться под мой график, чтобы починить мою машину.
Джордан
Honda Odyssey — Автомобиль плохо заводится — Талса, Оклахома
Уолтер знает толк, готов помочь и поделился рядом отличных советов по поддержанию моего двигателя в отличной форме. Я определенно рекомендую его всем, кто ищет помощи с их автомобилем.
Питер
25 лет опыта
514 отзывов
Запрос Питер
Питер
25 лет опыта
Запрос Питер
by Doyle
Toyota 4Runner V6-4.0L — Автомобиль плохо заводится — Санта-Кларита, Калифорния
Думал, что у меня проблема со стартером, но Питер диагностировал настоящую проблему и сэкономил мне деньги на замене стартера.
Надежный и грамотный специалист.
Марко
Jeep CJ5 — Машина плохо заводится — Лос-Анджелес, Калифорния
Питер потрясающий. Я только что запросил еще одну заявку и хочу, чтобы Питер пришел в среду. Я не могу представить, чтобы когда-либо делал это по-другому. У вас, ребята, работают замечательные люди.
Джонатан
11 -летний опыт работы
25 Обзоров
Запрос Джонатан
Джонатан
11 -летний опыт
Запрос Джонатан
от Shayne
Chevrole Malibu V6-1.1 , Флорида
Он был великолепен и объяснил мне, что не так с любой машиной. Я обязательно снова воспользуюсь вашими услугами. Так удобно, когда они приходят прямо ко мне домой, чтобы починить мою машину
Кевин
24-летний опыт работы
532 Обзоры
Запрос Кевин
Кевин
24-летний опыт
Запрос Кевин
Дэниель
— Атланта, Джорджия
Кевин сделал все возможное, чтобы помочь мне.
Он был хорошо осведомлен, быстро определил проблему с моей машиной и вернул меня на дорогу в течение часа. Если бы я мог дать 10 звезд, я бы!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как найти верхнюю мертвую точку
Там Существует множество причин, по которым вам может понадобиться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка – это точка, в которой поршень первого цилиндра двигателя находится в самом верхнем положении, и на…
Как получить подержанный двигатель
Двигатель (https://www.yourmechanic.com/article/how-a-modern-engine-works) под капотом является наиболее важным компонентом автомобиля.
Без двигателя ваша машина не может работать и не имеет для вас большого значения. Если вы попали в аварию или пренебрегли работой двигателя, чтобы…
Как устранить прилипание педали сцепления к полу
Педали сцепления в автомобилях с механической коробкой передач остаются на полу, если вышел из строя подшипник выключения сцепления, рабочий цилиндр, главный цилиндр сцепления или привод сцепления.
Похожие вопросы
Кондиционер перестал работать, и автомобиль перегрелся
Похоже, что шланг лопнул от вашего радиатора, и жидкость вытекла из радиатора. Если кондиционер перестал работать, возможно, порвался поликлиновой ремень, вы заметите, что на приборной панели загорелась лампочка генератора, если это… ваш ВИН. Прежде чем заменять ECM, просканируйте компьютер, чтобы убедиться, что у вас есть хороший сигнал коленчатого вала. Вам может не потребоваться замена ECM; у тебя может быть…
Применяется ли плата за диагностику к ремонту
Плата за диагностику не включена в сервисный вызов.
- Продажи: (888).