Машина не заводится сигнализация не срабатывает: поиск причин неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Сигнализация не реагирует на брелок

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Содержание

  1. Сигнализация не реагирует
  2. Автомобиль не снимается с сигнализации
  3. Часто срабатывает сигнализация

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает.
    Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.

не заводится машина с ключа, заблокировала ДВС

Специально для автовладельцев, у которых не заводится машина с сигнализацией Старлайн, мы публикуем статью с подсказками по поиску решения этой проблемы. Почему охранный комплекс может блокировать запуск мотора? Как именно проявляется сбой: авто не заводится с брелока, с ключа или не работает автозапуск? Обо всем этом читайте ниже.

Но, для начала, рекомендуем выполнить несколько коротких манипуляций, которые, возможно, помогут решить проблему без дополнительных мук.

  • Изучите дисплей брелока Старлайн на предмет появления незнакомых или новых пиктограмм. Их наличие и расшифровка помогут существенно сузить круг причин, по которым сигнализация Старлайн блокирует запуск двигателя, и подскажет, что делать дальше;
  • Поставьте машину на охрану, затем снимите.
    Откройте и закройте дверь. Снова включите сигналку. Проверь не появилась ли на экране ошибка, что открыта дверь. Если нет, попробуйте завести через автозапуск. Другими словами, убедитесь, что система действительно не работает в штатном режиме;

  • Проверьте температуру воздуха. Если она экстремально отрицательная, возможно, двигатель не заводится вовсе не из-за сигнализации Старлайн, а из-за проблем с аккумулятором (разрядился, замерз и т.д.). Словом, исключите этот вариант.

Далее, перейдем, непосредственно, к теме статьи: что делать, если сигнализация Старлайн заблокировала замок зажигания?

Всего у ситуации, когда машина с сигнализацией Starline не заводится, условно, выделяют три группы причин: двигатель не запускается с брелока, с ключа или сигналка «не виновата». Давайте по порядку!

Машина не заводится с ключа

Начнем со сценария, в котором машина с сигнализацией Старлайн не заводится с ключа, при этом, прекрасно запускает мотор дистанционно, с брелока. Что могло произойти и что делать?

  • Поломка контактов в замке зажигания или его полный выход из строя. Решением станет замена контактной группы замка зажигания или покупка нового замка. Для проверки нужно подключить лампочку 12 Вольт между черно-белым проводком в фишке замка и массой. Далее поверните ключ в замке, лампочка должна загореться. Если этого не случилось, меняйте контактную группу. Если лампа зажглась, проверьте место подсоединения черно-желтого тонкого проводка сигналки с черно-белым в пучке замка. Дальше действуйте в зависимости от наличия разрывов, окисленных областей, иных визуальных дефектов. Если все в порядке, ищите другую причину, по которой сигнализация Старлайн не дает завести машину с ключа.

  • Некоторые мастера рекомендуют поставить перемычку между тонким и толстым черно-желтым проводками в 6-пиновом разъеме сигнализации.
  • Проблема с электропроводкой из-за плохого контакта сигнализации Старлайн с элементом питания, или из-за некорректного подключения электроцепи зажигания и стартера. Правда, чаще всего в этом случае двигатель откажется заводиться и с брелока. Понадобится помощь хорошего автоэлектрика. Придется прозвонить всю цепь сигналки Старлайн. Начните с проводов от центрального блока, а также разъемов и навесных предохранителей. Окисления следует очистить, перебитые места заменить и заизолировать, влагу просушить, проверить плотность посадки проводков в разъемах;
  • Сбой программного обеспечения. Если проще – сигналка словила глюк, устранить который помогут только в специализированном сервисном центре;
  • Измените настройки 10 пункта в таблице программирования сервисных опций сигнализации Старлайн. Понадобится доступ к сервисной кнопке и брелок.
    Далее приводим инструкцию для сигнализации Старлайн модели a91. Алгоритм действий для других комплектов, например, А93, А9, ищите в сервисных руководствах, но, как правило, отличия минимальны.

Функция №10 «Активация выходов на блокировку двигателя».

Есть 4 варианта функционирования программы, в зависимости от типа контактов реле и включенного/отключенного режима охраны. Вам нужно поочередно выбирать каждый, проверяя, начнет ли машина заводиться с ключа.

  • Для входа в Программирование нажмите 5 раз сервисную кнопку, затем заведите двигатель;

  • После 5 коротких сигналов сирены нажмите сервисную кнопку 10 раз. Успешный вход в настройки функции №10 подтвердят 2 длинных звуковых сигнала. На дисплее брелока должно появиться уведомление;
  • Чтобы сменить номер варианта функционирования программы, жмите 1, 2 или 3 кнопку на брелоке. 4 вариант активируется 1 длительным + 1 коротким нажатием на клавишу 1. Наблюдайте за уведомлениями на дисплее.
  • Чтобы выйти из режима программирования, заглушите мотор.

Мы рассказали, что делать, если сигнализация Starline заблокировала запуск двигателя с ключа. Переходим к проблемам с автозапуском.

Машина не заводится с брелока

Если на машине с сигнализацией Старлайн двигатель не запускается с брелока, ваши действия будут следующие:

  • Проверьте батарейку в брелоке. Банальное объяснение, но элемент питания мог разрядиться;

  • Изучите сам брелок. Нет ли на нем визуальных повреждений. Вспомните, не ударяли ли вы его, не роняли в воду и т.д. Попробуйте осуществить автозапуск с помощью дополнительного ключа. Если выяснится, что брелок сломан, замените его или сдайте в ремонт;
  • Рекомендуем прописать ключи заново. Инструкцию ищите в сервисном руководстве. Если не получается прописать брелок, обратитесь на СТО или попробуйте решить проблему самостоятельно;
  • Если в машине имеется температурный датчик, и машина не заводится именно при активации пуска по температуре, настройте регулятор на большую температуру. Если не поможет, проверьте качество его подключения;
  • Проверьте подключение обходчика иммобилайзера. Возможно, потребуется уменьшить или увеличить количество витков. Также следует исключить обрыв проводов системы обходчика.

Проблема не со Старлайн

Как узнать, почему машина не заводится – виновата ли сигнализация Старлайн или есть другое объяснение?

На первом месте среди причин, не связанных с охранным комплексом, выделяют проблемы с аккумулятором:

  • Разрядился;
  • Сломался;
  • Окислились клеммные зажимы;

Несите агрегат на диагностику или вызывайте автоэлектрика «на дом».

Часто машина на сигнализации Старлайн не заводится в мороз, поэтому следует знать, что делать. Лучшим решением станет настройка автоматического автозапуска каждые 2-4 часа для прогрева внутренних агрегатов машины.

В заключение, рекомендуем проверить концевые выключатели дверей, крышек капота и багажника. Если на устройства попала влага, контакты могли замкнуться, что вызвало некорректную работу автозапуска. Также разъемы и места крепления проводов на концевиках могли окислиться, а провода оборваться. Как правило, все концевые переключатели объединены в одну цепь, поэтому проблема с одним ведет к нарушению работы всего «организма».

Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если машина с сигнализацией Starline не заводится с ключа или брелока, а также какие есть объяснения, не связанные с охранным комплексом. Не расстраивайтесь, если проблему решить не удалось, ведь сигнализация – далеко не простое техническое устройство. В самом крайнем случае рекомендуем обратиться к профессиональным установщикам.

Когда машина не заводится — ❤️ Горит лампочка безопасности

Поскольку противоугонная система или система безопасности предназначена для защиты вашего автомобиля от вандализма и, что еще хуже, от кражи. Он работает, отключая электрическую цепь, как только обнаруживает подозрительную активность. Электропитание прерывается, и тогда машина не заводится — будет гореть сигнальная лампа. К сожалению, система может сработать и без реальной угрозы, обездвижив двигатель.

Авторемонт стоит дорого


Таким образом, хотя большинство противоугонных систем делают то, что должны делать, довольно хорошо, некоторые системы безопасности также могут вызывать множество неприятных проблем, когда они капризничают. Возможно, ваш автомобиль не заведется. Кроме того, система может выключить зажигание во время движения, что приведет к остановке автомобиля. В качестве альтернативы сигнализация может сработать, если вы откроете дверь ключом и не закроете ее. Кроме того, сигнал тревоги может звучать без видимой причины. В этой статье мы поговорим о том, что машина не заводится — о лампочке безопасности.

 

Как работает противоугонная система в автомобиле

 

Автомобильная сигнализация предназначена для предотвращения краж со взломом и предупреждения владельца в случае попытки угона. Когда автомобильная сигнализация срабатывает из-за вибрации, замыкания или размыкания триггерных переключателей или обнаружения незначительных и быстрых изменений напряжения аккумулятора, она обычно издает пронзительный звук. В случае незаконной буксировки автосигнализация может дополнительно контролировать такие датчики, как инфракрасный, микроволновый, ультразвуковой или крен автомобиля.


В случае поломки или кражи в некоторых автомобилях установлены системы сигнализации, которые отправляют сигналы SOS на номер мобильного телефона. Для усиления безопасности автомобиля в навигационные системы также интегрированы системы сигнализации. Чтобы автомобиль был обнаружен, навигационная система посылает сигнал.

Используя звуковой сигнал на брелоке дистанционного управления, систему безопасности также можно использовать для обнаружения автомобиля на огромных парковках. Когда автомобильная сигнализация обнаруживает вибрации грома или проезжающего грузовика, она может выдать ложную тревогу. Датчики должны быть правильно настроены, иначе гаджет сработает даже при случайном прикосновении человека к транспортному средству.

Полицейская система слежения доступна для тех, кто хочет обеспечить дополнительную безопасность своих транспортных средств. Эти системы включают дополнительную плату, которую необходимо вносить на регулярной основе.

Пульт дистанционного управления (брелок) используется в охранных системах для того, чтобы пользователь мог отключить сигнализацию издалека. Если система срабатывает из-за ложного срабатывания, возможность дистанционного управления чрезвычайно полезна. Брелок может включать в себя различные функции, такие как ЖК-экран, который может отображать изображение той части автомобиля, которую преследует вор.

Проблемы, когда автомобиль не заводится — горит индикатор безопасности

 

-проблема воровства. Противоугонные системы, установленные производителем, обычно более надежны и менее подвержены сбоям, чем послепродажные противоугонные системы. То, как система установлена ​​в автомобиле, является одной из причин этого. Заводские системы, которые обычно интегрированы в модуль управления кузовом (BCM) и модуль управления трансмиссией (PCM), предназначены для предотвращения запуска автомобиля, если ключ удален.

Если кто-то открывает дверь, не разблокировав ее предварительно с помощью ключа или брелка без ключа, многие заводские системы подадут звуковой сигнал (гудок или второй скрытый гудок) и начнут мигать лампочки. Большинство систем послепродажного обслуживания предназначены для выполнения тех же функций, но они могут дополнительно включать дистанционный запуск, отслеживание GPS и даже дистанционное отключение в случае угона автомобиля.

Установщик является самой большой проблемой при установке послепродажного обслуживания. Пока человек, который подключает противоугонную систему к автомобилю, имеет соответствующую подготовку и компетентно выполняет свою работу, у вас не должно возникнуть проблем с системой. Однако, если установщик подключит провод бессистемно, он рискует вызвать множество проблем. Подключаясь к неправильной цепи питания, вы рискуете отнять электричество у критической системы, что может привести к другим проблемам, которые кажутся не связанными с противоугонной системой. Известно, что системы безопасности вызывают коды пропусков зажигания двигателя в результате отключения зажигания на долю секунды или две во время движения автомобиля.

Еще одна проблема с некоторыми послепродажными противоугонными системами заключается в качестве или долговечности схемы противоугонного модуля. Большая часть электроники в наши дни происходит из Китая, и во многих из них используются переработанные микросхемы и другие компоненты или компоненты крайне низкого качества. В результате через год-два электроника деградирует и система начинает глючить или полностью ломаться. Единственное решение — получить систему с максимально возможной гарантией и надеяться, что производитель все еще работает и выполнит эту гарантию, если позже у вас возникнут проблемы.

 

 

Что делать, если автомобиль не заводится — горит сигнальная лампа видимая причина. Если она не работает должным образом, вы должны отключить систему безопасности. Автомобиль не вернется к нормальной работе, пока противоугонное устройство не будет отремонтировано и автомобиль не заведется.

Это самые распространенные решения, когда машина не заводится — горит лампочка безопасности. По крайней мере, один из этих методов, вероятно, вызовет реакцию большинства транспортных средств:

 

  • Загляните в аккумулятор

 

Если автомобиль с противоугонной системой не заводится, первым делом следует проверить аккумулятор. Он может разрядиться или разрядиться, и его необходимо перезарядить. В этом случае система автомобиля не сможет считать защитный код с брелка. Убедитесь, что соединения аккумулятора надежны. Если все идет хорошо, попробуйте запустить его. Есть хорошие шансы решить проблему.

Находясь внутри автомобиля или имея доступ к салону автомобиля, когда горит индикатор кражи или безопасности, сделайте следующее: Вставьте ключ в замок зажигания и слегка поверните его вправо. Держите его в таком положении не менее 10 минут. Скорее всего, свет будет выключен, и автомобиль заведется.

Имейте в виду, что это ситуация, когда машина заведена, но двигатель выключен. Все соответствующие компоненты, такие как радио и освещение приборной панели, будут включены, что позволит обойти сигнализацию о краже.

Когда вы находитесь вне автомобиля, вставьте ключ от машины в прорезь двери со стороны водителя и держите его там несколько секунд после поворота, чтобы открыть дверь. Этот подход может позволить вам в некоторых случаях обойти заводскую сигнализацию. Это позволяет системе автомобиля распознать, что у вас есть оригинальный ключ. Обычно он совместим с моделями Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW, и его можно использовать, даже если брелок поврежден или разрядился аккумулятор.

Если вы едете на Honda Accord, технику нужно немного подправить. Поверните ключ, чтобы отпереть, запереть, а затем заблокировать положение после ввода его в замок двери водителя. Сигнализация теперь должна быть отключена, если вы повернете ее обратно в положение разблокировки. После запуска автомобиля дайте ему поработать не менее 10 минут, чтобы сигнализация сбросилась.

 

  • Если автомобиль не заводится — система безопасности включена, выполните сброс автомобильного компьютера

 

Сброс бортового компьютера — еще один способ решить проблему, когда машина не заводится — горит лампочка безопасности. На минуту-две отсоедините плюсовую клемму аккумулятора. Снова подключите его, убедившись, что клеммы анода и катода надежно подключены. Это перезагрузит компьютерную систему, и ваш автомобиль, скорее всего, заведется. Если метод не работает, используйте встроенный выключатель заводской сигнализации, чтобы сбросить его.

 

  • Используйте трюк с ключом на рулевом колесе

 

Противоугонная система иногда может заклинить руль и не дать ключу провернуться внутри прорези. Эта досадная проблема в основном затрагивает автомобили Honda. Обычно это происходит, когда вы глушите автомобиль и поворачиваете руль. Он блокирует руль в этом положении и не позволяет вам двигать его при следующей попытке завести автомобиль.

Рулевое колесо скорее всего застряло в одном направлении. Он сдвинется с места, если вы переместите его в противоположном направлении. Потяните автомобиль в этом направлении и посмотрите, что произойдет. Вставьте ключ в гнездо зажигания и одновременно попробуйте повернуть его. Если ключ отказывается поворачиваться, потяните руль изо всех сил и повторите попытку с помощью ключа. В какой-то момент вы сможете включить зажигание и запустить двигатель.

В большинстве случаев вы не сможете обойти противоугонную систему. Главный PCM и BCM, которые управляют большей частью операционной системы автомобиля, разработаны с учетом систем безопасности. Многие системы, такие как подача топлива и зажигание, отключены до тех пор, пока эта система не будет включена.

 

 

  • Осмотрите ключ

 

Сам ключ может быть причиной того, что противоугонная система вашего автомобиля не работает. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, в него встроен чип, который отправляет код в систему сигнализации. Если ключ сломан или поврежден, то чип не сработает и машина не заведется — горит лампочка безопасности. Если один ключ не работает, попробуйте другой. Если ничего не происходит, отвезите их к дилеру, чтобы отсканировать их систему трансмиссии, чтобы убедиться, что она в рабочем состоянии. В брелоке также могут быть разряжены батарейки, поэтому проверьте их.

Еще один трюк, который вы можете попробовать, это запустить двигатель с помощью ключа. Оставьте ключ в этом положении на 10 минут, если двигатель не реагирует или глохнет после запуска. Выключите зажигание, когда загорится индикатор безопасности, подождите 20 секунд, а затем запустите двигатель.

 

  • Перепрограммируйте свою противоугонную систему

 

Если у вас есть неисправный ключ, вы потеряли ключи или заменили противоугонный модуль, необходимо перепрограммировать противоугонную систему, чтобы она распознавала и принимала новые ключи или сменный модуль. Ключи зажигания сопряжены с PCM на некоторых автомобилях Mercedes. Это означает, что если вы потеряете свои ключи, вы также должны заменить PCM, потому что перепрограммирование невозможно!

Только технический специалист дилерского центра с заводским сканером или авторизованный слесарь, если вы можете найти того, кто умеет делать компьютерные ключи, может перепрограммировать ваш автомобиль. В зависимости от того, сколько времени займет лечение, стоимость может варьироваться от 75 до 150 долларов. Перепрограммирование или переобучение некоторых противоугонных систем может занять от 20 до 30 минут и более. Временные задержки включены в процедуру, чтобы удержать кого-либо от доступа к противоугонной системе вашего автомобиля и перепрограммирования ключей с помощью сканера производителя и кодов доступа.

Ваша противоугонная система может выйти из строя по разным причинам, и иногда вам может потребоваться ее отключить. К счастью, теперь, когда вы это прочитали, вы знаете, как отключить противоугонную систему несколькими способами. Вы можете заглянуть в автомобильный аккумулятор, перезагрузить компьютер, выключить его кнопкой на брелоке, или у вас может быть слабый аккумулятор на брелоке. Если это не так, перепроверьте, используете ли вы правильный ключ и не сломан ли цилиндр дверного замка.

После того, как вы проверили эти две вещи, вы можете попробовать сбросить систему с помощью ключа в дверном замке или ключа в замке зажигания. Если оба этих метода не срабатывают, последний вариант сброса системы — отсоединение аккумулятора. Надеюсь, это решит проблему, но если ваша противоугонная система продолжает работать со сбоями, пришло время обратиться за помощью к специалистам.

Как сбросить автосигнализацию вторичного рынка: 2 основных способа

Главная Безопасность автомобиля Как сбросить сигнализацию вторичного рынка: 2 основных способа

ОБНОВЛЕНО 10 февраля 2022 г.

Кристиан Мэтьюз Security Writer

Автосигнализация необходима для защиты вашего автомобиля от кражи или вандализма. Среди множества видов автомобильных сигнализаций довольно популярными и удобными являются автосигнализации, так как ими можно управлять дистанционно. Мы покажем вам, как сбросить послепродажные автомобильные сигнализации, если у вас возникнут какие-либо проблемы с ними.

Вы активируете или деактивируете эти сигналы с помощью брелока. После того, как сигнализация активирована, автомобиль издает звуки или мигает, когда кто-либо, включая вас, прикасается к нему. В наши дни большинство сигнализаций вторичного рынка изменяют внутреннюю схему автомобиля. Поэтому при срабатывании он не позволяет завести машину.

Конечно, все эти функции необходимы для безопасности вашего автомобиля. Но во многих случаях вам может потребоваться сбросить сигнализацию вашего автомобиля вручную. Если вы повредите или потеряете брелок, а сигнализация все еще активна, вы не сможете завести автомобиль.

Такое случается нечасто, но знание того, как сбросить будильник, поможет вам быть готовым к таким ситуациям.

Итак, в сегодняшнем посте мы перечислили различные способы сброса сигнализаций послепродажного обслуживания вашего автомобиля. Особенно в случае, если брелок больше не работает или недоступен. Для дополнительной безопасности в дороге, почему бы не рассмотреть видеорегистратор для вашего автомобиля.

Зачем вам знать, как сбросить автосигнализацию вторичного рынка?

Если ваш брелок поврежден или утерян, если вы не можете отключить автомобильную сигнализацию, вы не сможете управлять автомобилем. В такой ситуации вам, вероятно, потребуется вызвать механика для отключения сигнализации. Комплект кнопки запуска.

Брелок дистанционного управления бесключевым доступом

$28,95 в наличии

2 новые от 28,95 $

Бесплатная доставка

КУПИТЬ

Amazon.com

по состоянию на 30 мая 2023 г., 19:27

Если вы знаете, как это сделать, вы сэкономите деньги, за которые в противном случае заплатили бы механикам. Это полезно знать в трудных ситуациях, когда вы внезапно потеряли или потеряли пульт будильника. Это особенно актуально, если вам нужно срочно сесть в транспортное средство. Сказав это, давайте посмотрим, как можно сбросить сигнализацию послепродажного обслуживания вашего автомобиля.

Способы сброса сигнализации послепродажного обслуживания автомобиля

Активацией переключателя Valet

Выключатель Valet — это кнопка, которая отключает функции безопасности автомобиля. Этот переключатель не сразу виден, и в большинстве автомобилей он расположен где-то под приборной панелью автомобиля. Итак, чтобы отключить будильник, вам нужно выполнить всего несколько быстрых шагов.

  •  Сначала найдите переключатель режима парковки на вашем автомобиле. В некоторых автомобилях может отсутствовать переключатель Valet. Поэтому проверьте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы убедиться, есть ли в вашем автомобиле этот переключатель или нет.
  • После того, как вы нашли переключатель Valet, не нажимайте его сразу. Во-первых, используйте ключи от вашего автомобиля, чтобы повернуть его в положение «зажигание включено». Поскольку сигнализация активна, поворот ключа не заведет автомобиль, но вам все равно нужно держать ключи во включенном положении, чтобы использовать переключатель парковки.
  • Теперь вы можете включить служебный переключатель, и он немедленно отключит сигнализацию автомобиля. Но имейте в виду, что пока переключатель остается включенным, будильник остается отключенным. Вот почему важно не забыть его в таком положении. Как только вам удалось получить пульт, снова выключите служебный переключатель. Если вы забудете выключить служебный переключатель, вы оставите свой автомобиль незащищенным.

Отключение и повторное подключение автомобильного аккумулятора

Следующий способ сбросить настройки автосигнализации — отсоединить аккумулятор автомобиля. Это отключает электропитание перед повторным подключением. Это требует немного больше усилий, чем предыдущий метод. Однако преимущество в том, что с помощью этого метода можно отключить сработавшую сигнализацию, оставив при этом охранную систему активной.

Для этого метода необходимо выполнить следующие действия:

  • Найдите аккумулятор вашего автомобиля под капотом и отсоедините кабель заземления. Если вы не знаете, какой кабель заземления, это тот, который подключается к отрицательной клемме аккумулятора. Как только вы отсоедините заземляющий кабель, он отключит электропитание автомобиля. Таким образом, любые гудки, звуки или мигающие огни прекратятся.
  • Теперь, когда в вашем автомобиле нет электропитания, вам необходимо вручную запереть все двери автомобиля. Заприте все двери изнутри и дверь сиденья водителя снаружи ключом.
  • После этого нужно вручную нажать датчик положения капота вашего автомобиля. Это небольшой направленный вверх переключатель под капотом, который остается нажатым, пока капот закрыт. Мы пока не можем закрыть капот, так как нам нужно порекомендовать кабели к аккумулятору. Нажмите датчик стойки капота вручную, чтобы автомобильная система думала, что капот закрыт, когда вы восстанавливаете питание.
  • Подсоедините заземляющий кабель к аккумулятору и восстановите электропитание. Как только вы восстановите питание, система сигнализации также будет активна. Однако тревога больше не будет находиться в активированном состоянии. Наконец, можно закрыть капот.
  • Имейте в виду, что идея этого метода проста — сброс будильника путем выключения и повторного включения питания. Когда мы восстанавливаем питание, мы хотим, чтобы система безопасности автомобиля считала, что автомобиль не подвергается вмешательству, и больше не будет включать сигнализацию.

Вот почему мы заперли все двери и оставили датчик положения капота закрытым до восстановления питания. Это заставляет систему сигнализации думать, что автомобиль не тронут.

Заключение

Так что в следующий раз, когда вы обнаружите, что сигнализация вашего автомобиля работает, а пульта дистанционного управления нигде нет, вам не нужно паниковать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *