Ремонт Mitsubishi Lancer X — Чиним и ремонтируем
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
Search Submit Clear
- Поменять втулку на стартере Мицубиши Лансер 10
- Заменить датчик холостого хода Мицубиши Лансер 10
- Как поменять радиатор печки Мицубиси Ланцер 10
- Как поменять водяной насос Митсубиси Ланцер 10
- Ремонт топливного насоса Митсубиси Ланцер 10
- Как заменить натяжной ролик ремня генератора Митсубиси Lancer X
- Как заменить прокладку коллектора Мицубиши Лансер 10
- Как поменять маслосъемные колпачки Мицубиси Лансер 10
- Как поменять датчик охлаждающей жидкости Mitsubishi Лансер 10
- Как поменять сальник двигателя Мицубиси Лансер 10
- Ремонт стартера Mitsubishi Лансер 10
- Как снять выпускной коллектор Мицубиши Lancer X
- Установка помпы Mitsubishi Ланцер 10
- Как заменить бензонасос Митсубиси Lancer X
- Как заменить дмрв Митсубиси Лансер 10
- Ремонт термостата Мицубиси Ланцер 10
- Как поменять датчик давления масла Мицубиши Лансер 10
- Установка цепи грм Митсубиси Lancer X
- Как заменить антифриз Мицубиси Lancer X
- Снять клапанную крышку Митсубиши Ланцер 10
- Замена направляющих втулок клапанов Митсубиси Ланцер 10
- Заменить маслосъемные кольца Мицубиши Ланцер 10
- Ремонт датчика распредвала Митсубиси Lancer X
- Как поменять сальник коленвала Мицубиси Лансер 10
- Как заменить прокладку гбц Мицубиси Lancer X
- Как заменить втулку шатуна Мицубиси Ланцер 10
- Замена компрессора кондиционера Mitsubishi Lancer X
- Поменять датчик массового расхода воздуха Mitsubishi Ланцер 10
- Как заменить датчик детонации Мицубиши Лансер 10
- Поменять ремень генератора Mitsubishi Лансер 10
- Заменить поршневые кольца Мицубиши Ланцер 10
- Как поменять масляный насос Мицубиши Ланцер 10
- Как поменять датчик температуры Митсубиши Lancer X
- Поменять сальник распредвала Митсубиши Ланцер 10
- Как заменить распредвал Mitsubishi Лансер 10
- Как поменять прокладку головки блока цилиндров Митсубиси Ланцер 10
- Как заменить втягивающее реле Mitsubishi Lancer X
- Как заменить масло в акпп Мицубиши Lancer X
- Как заменить датчик кислорода Mitsubishi Lancer X
- Ремонт опор двигателя Митсубиши Lancer X
- Установка датчика уровня топлива Mitsubishi Ланцер 10
- Заменить сальники клапанов Мицубиси Лансер 10
- Как заменить прокладку клапанной крышки Mitsubishi Lancer X
- Заменить гидрокомпенсаторы Митсубиси Lancer X
- Как поменять масло в двигателе Мицубиси Лансер 10
- Как заменить датчик коленвала Митсубиши Лансер 10
- Как снять крышку двигателя Mitsubishi Лансер 10
- Как поменять ремень кондиционера Mitsubishi Лансер 10
- Снятие впускного коллектора Мицубиси Лансер 10
- Поменять подушки двигателя Мицубиси Lancer X
- Как снять обшивку водительской двери Мицубиси Lancer X
- Ремонт крана отопителя Митсубиси Лансер 10
- Замена ремня безопасности Мицубиси Ланцер 10
- Снятие решетки радиатора Митсубиси Lancer X
- Как заменить дворники Мицубиси Лансер 10
- Снятие подголовников Митсубиши Лансер 10
- Как снять обшивку потолка Мицубиши Лансер 10
- Поменять зеркало заднего вида Митсубиси Ланцер 10
- Как снять переднее крыло Мицубиши Lancer X
- Снятие заднего крыла Мицубиши Лансер 10
- Как снять подушку безопасности Мицубиши Ланцер 10
- Заменить заднее стекло Мицубиси Lancer X
- Установка бардачка Митсубиси Лансер 10
- Снятие обшивки салона Митсубиси Lancer X
- Как снять бензобак Мицубиши Ланцер 10
- Снять ручку стеклоподъемника Mitsubishi Лансер 10
- Как заменить форсунку омывателя Митсубиши Ланцер 10
- Снять переднее сиденье Mitsubishi Ланцер 10
- Как снять заднее сиденье Мицубиши Ланцер 10
- Как заменить защиту двигателя Мицубиши Ланцер 10
- Как поменять лобовое стекло Mitsubishi Ланцер 10
- Как поменять бампер Мицубиши Lancer X
- Как снять обшивку сиденья Мицубиси Лансер 10
- Снятие крышки бензобака Mitsubishi Ланцер 10
- Снять стеклоподъемник Митсубиси Лансер 10
- Ремонт щеток стеклоочистителя Мицубиши Ланцер 10
- Как снять переднюю обшивку двери Mitsubishi Лансер 10
- Как снять обшивку багажника Мицубиши Лансер 10
- Как снять заднюю обшивку двери Mitsubishi Лансер 10
- Снятие приборной панели Мицубиси Лансер 10
- Ремонт бокового зеркала Митсубиши Лансер 10
- Снять панель приборов Митсубиси Lancer X
- Как поменять колесо Mitsubishi Lancer X
- Как заменить передние стойки Mitsubishi Лансер 10
- Заменить сайлентблоки передних рычагов Мицубиши Лансер 10
- Как поменять задние стойки Митсубиси Лансер 10
- Ремонт шкворня Мицубиси Лансер 10
- Заменить опорный подшипник Митсубиши Ланцер 10
- Как заменить передний ступичный подшипник Митсубиши Ланцер 10
- Замена шаровой опоры Митсубиши Лансер 10
- Как заменить задний ступичный подшипник Митсубиси Lancer X
- Как заменить стойки стабилизатора Mitsubishi Лансер 10
- Как заменить подшипник задней ступицы Мицубиси Лансер 10
- Заменить передние амортизаторы Мицубиси Ланцер 10
- Как поменять шпильку колеса Митсубиси Лансер 10
- Замена подшипника передней ступицы Митсубиши Ланцер 10
- Как поменять задние амортизаторы Митсубиши Lancer X
- Заменить втулки стабилизатора Митсубиси Lancer X
- Установка передних пружин Мицубиси Ланцер 10
- Ремонт шпильки на ступице Митсубиси Лансер 10
- Как заменить сайлентблоки задней балки Митсубиши Ланцер 10
- Как заменить задние пружины Митсубиши Ланцер 10
- Поменять рулевые наконечники Мицубиши Lancer X
- Как поменять сальник рейки Митсубиси Ланцер 10
- Как снять руль Мицубиси Lancer X
- Замена масла в гидроусилителе руля Митсубиси Ланцер 10
- Как поменять гидроусилитель руля Митсубиши Лансер 10
- Установка рулевой рейки Мицубиси Ланцер 10
- Поменять рулевую тягу Митсубиси Лансер 10
- Поменять жидкость гидроусилителя руля Мицубиши Лансер 10
- Как заменить трос ручного тормоза Мицубиши Lancer X
- Установка задних тормозных колодок Mitsubishi Ланцер 10
- Ремонт тормозных трубок Мицубиши Лансер 10
- Установка передних тормозных дисков Mitsubishi Ланцер 10
- Ремонт тормозных шлангов Mitsubishi Лансер 10
- Ремонт передних тормозных колодок Митсубиши Ланцер 10
- Как поменять датчик абс Митсубиси Lancer X
- Заменить тормозной цилиндр Mitsubishi Ланцер 10
- Поменять задние тормозные диски Мицубиши Lancer X
- Как поменять тормозную жидкость Мицубиси Lancer X
- Ремонт сальника кпп Митсубиши Lancer X
- Как поменять фильтр акпп Мицубиси Lancer X
- Снять педаль сцепления Митсубиси Ланцер 10
- Ремонт масляного фильтра Митсубиси Lancer X
- Установка коробки передач Мицубиши Lancer X
- Замена крестовины карданного вала Мицубиси Ланцер 10
- Заменить сальник полуоси Mitsubishi Lancer X
- Замена фильтра двигателя Мицубиши Lancer X
- Поменять салонный фильтр Митсубиши Lancer X
- Заменить наружную гранату Мицубиши Ланцер 10
- Как поменять сальник привода Митсубиши Лансер 10
- Как поменять воздушный фильтр Митсубиши Lancer X
- Как заменить фильтр кондиционера Митсубиши Lancer X
- Как заменить сальник заднего моста Митсубиси Лансер 10
- Как заменить пыльник внутреннего шруса Митсубиши Лансер 10
- Поменять привод спидометра Митсубиши Ланцер 10
- Как заменить сальник редуктора Мицубиси Lancer X
- Установка датчика скорости Митсубиси Ланцер 10
- Установка диска сцепления Mitsubishi Ланцер 10
- Как снять вилку сцепления Mitsubishi Лансер 10
- Ремонт сальника коробки передач Митсубиси Лансер 10
- Как заменить пыльник наружного шруса Митсубиси Lancer X
- Как заменить пыльник на гранате Мицубиси Ланцер 10
- Установка топливного фильтра Мицубиши Lancer X
- Как поменять масло в коробке передач Mitsubishi Ланцер 10
- Снятие цилиндра сцепления Митсубиши Лансер 10
- Заменить лампу в поворотниках Mitsubishi Lancer X
- Снятие передней фары Митсубиши Лансер 10
- Снять заднюю фару Митсубиши Лансер 10
- Как заменить задний фонарь Мицубиши Ланцер 10
- Поменять лампу в фарах Митсубиши Lancer X
- Как снять левую фару Mitsubishi Лансер 10
- Как заменить лампы задних фонарей Мицубиси Lancer X
- Как заменить лампу в приборной панели Mitsubishi Ланцер 10
- Как поменять замок зажигания Митсубиси Ланцер 10
- Как снять аккумулятор Мицубиши Лансер 10
- Замена ламп в габаритах Митсубиси Лансер 10
- Поменять противотуманные лампы Мицубиши Лансер 10
- Как заменить щетки генератора Мицубиси Lancer X
- Заменить лампу в противотуманных фарах Митсубиши Lancer X
- Снятие кнопки стеклоподъемника Митсубиши Ланцер 10
- Поменять катушку зажигания Mitsubishi Ланцер 10
- Как поменять лампу в дальний свет Мицубиси Lancer X
- Как снять моторчик стеклоподъемника Мицубиши Лансер 10
- Как заменить свечи зажигания Митсубиси Ланцер 10
- Как снять правую фару Мицубиси Лансер 10
- Поменять лампу в бардачке Митсубиси Ланцер 10
- Как поменять лампу ближнего света Mitsubishi Ланцер 10
- Поменять предохранители Мицубиси Lancer X
- Поменять лампу в задний ход Мицубиси Lancer X
- Заменить лампу освещения салона Митсубиси Ланцер 10
- Установка габаритной лампы Mitsubishi Ланцер 10
- Как заменить лампу в ПТФ Мицубиси Лансер 10
- Ремонт лампы стоп сигнала Мицубиши Лансер 10
- Как поменять предохранитель прикуривателя Мицубиши Лансер 10
chinchinarem.ru
Ремонт Лансер 10 — SKR-AUTO
Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 10
Ремонт Mitsubishi Lancer X
К моменту выхода в продажу на территории России автомобиля Mitsubishi Lancer X, наш ТЦ «SKR-AUTO» уже имел огромный опыт ремонта девятых Лансеров и после досконального изучения Десятого, стало ясно что с ремонтом подвески проблем вообще никаких не будет, она на 90% схожая с подвеской на Мицубиси Лансер 9 2,0 Спорт. А вот для познания двигателя трансмиссии и кузова понадобилось незначительное время.
На самом деле многие узлы и агрегаты на Лансер 10 мало чем отличаются от Лансера 9, но в то же время имеют много новых технических решений. Особенных изменений претерпел сам силовой агрегат (ДВС), он стал совершенно другим и самое главное отличие Двигателя десятого лансера от двигателя девятого, это то, что на всех двигателях 10-го семейства больше не используется ремень в приводе ГРМ, а используется только цепь. И все ТО которые проводятся на Мицубиси Лансер 10 не предусматривают замену никаких ремней ГРМ, как это часто встаёт в виде вопроса у наших клиентов.
В данном разделе мы очень досконально раскрываем все, что связано с ремонтом Mitsubishi Lancer X.Одной из важнейших работой в ремонте Лансера 10-го поколения, оснащенных трансмиссией нового поколения CVT
(вариатор), это мойка и замена радиатора охлаждения вариатора на Мицубиси Лансер 10. При проведении каждого ТО на Лансер 10, механики нашего ТЦ в обязательном порядке производят проверку состояния именно этого радиатора. Из-за того что этот радиатор конструктивно установлен в непосредственной близости к переднему левому колесу, происходит так, что это радиатор быстро забивается из-за чего может произойти поломка самого агрегата CVT. Эта проблема так же относится и к Мицубиси Оутлендер XL.
В работу входит:
1. Снятие бампера (переднего)
2. Промывка радиатора охлажденияCVT
skr-auto.ru
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.
Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.
Проблемы кузова и ЛКП.
Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.
Ну и классика жанра — пороги:
А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.
Слабые места электрооборудования Лансер 10.
Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.
Надежность двигателей.
Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.
Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.
Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.
Слабые места в трансмиссии.
Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
Надежность подвески.
Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.
Проблемы рулевого управления.
О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.
Про тормоза.
В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.
Итог.
Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.
В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:
На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Вставил камеру в отверстие для свечи и вижу третий поршень чистый а остальные с нагаром. Антифриз не уходит. Какая может еже быть причина кроме попадания антифриза в в цилиндр?
Ответить 2ОтветовПовторно публикую свой вопрос, в прошлый раз не приложились фотографии. Здравствуйте! После десяти лет эксплуатации Lancer X (1.8, 2008 года выпуска) появился звук в заднем правом колесе на низкой скорости, напоминающий скрежет, как будто метал о метал тереться. На тормозном диске есть канава небольшая. ТО все своевременно делал. Никаких рекомендаций кроме замены сайлентблоков не давали. В сервисе сказали, что подвеска вся сгнила и всю ее надо менять, (рычаги продольные и поперечные, стабилизаторы, и рулевые тяги). Плюс подрамник, и не факт что смогут сделать, так возможно не смогут открутить все гайки. А также сказали, что на машине ездить нельзя. Есть у меня подозрение, что это банальный развод. Прилагаю фотографии задних колес и одного автомобиля на подъемнике, прошу по возможности оценить насколько сильна коррозия, и насколько прогноз соответствует истине и действительно требуется ли замена всей подвески. Заранее благодарю!
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте! После десяти лет эксплуатации Lancer X (1.8, 2008 года выпуска) появился звук в заднем правом колесе на низкой скорости, напоминающий скрежет, как будто метал о метал тереться. На тормозном диске есть канава небольшая. ТО все своевременно делал. Никаких рекомендаций кроме замены сайлентблоков не давали. В сервисе сказали, что подвеска вся сгнила и всю ее надо менять, (рычаги продольные и поперечные, стабилизаторы, и рулевые тяги). Плюс подрамник, и не факт что смогут сделать, так возможно нес могут открутить все гайки. А также сказали, что на машине ездить нельзя. Есть у меня подозрение, что это банальный развод. Прилагаю фотографии задних колес и одного автомобиля на подъемнике, прошу по возможности оценить насколько сильна коррозия, и насколько прогноз соответствует истине и действительно требуется ли замена всей подвески. Заранее благодарю!
Ответить 2ОтветовСкажите где смотреть метки клапанов и как?
Ответить 2ОтветовГде и как посмотреть метки клапанов
Ответить 3ОтветовМитсубиси Лансер Х 2008 года 2.0 литровый вариатор штатная сигнализация есть в нём или нет и как её активировать !
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте. Скажите,могут ли аналоги выпускных клапанов отличаться от оригинальных по длинне-мне так сказали в автосервисе.Машина Лансер 10, двигатель 1.5.
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте попал в дтп замят капот лопнуло крепление фары лопнул бампер противо туманки тоже лопнули и скрытые повреждения на замены каких частей могу расчитывать по страховке
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте. Скажите, можно ли поменять на 1.8 варик на механику? Спасибо.
Ответить 3ОтветовСтекла от каких автомобилей , подходят в туманки на Лансер Х 2013 г.в.
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте купил lancer x 2008 года 2 литра, хочу сменить антифриз самостоятельно, масло менялось в сервисном сто (так написано в книжке) а про замену антифриза ни слово.
Ответить 3ОтветовНазвание трансмиссионного масла в Лансер 10 объемом 1.6
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
цена восстановления КПП на Lancer X в СПб
CVT коробка передач – разновидность вариаторного типа АКПП. Главное отличие модификации от всех остальных аналогов автомата в том, что он не имеет фиксированных передаточных чисел. Крутящие моменты передаются плавно, что положительно сказывается на комфортности управления.
Несмотря на ряд положительных моментов, существуют и отрицательные. Среди них высокая стоимость ремонта, обслуживания, запасных частей и комплектующих. При проявлении первых признаков неисправности необходимо обращаться за квалифицированной помощью специалистов. Ремонт своими силами здесь не пройдёт.
Надежный ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10 и другие услуги в нашем автосервисе
Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Митсубиси, а именно ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10. Стоит отметить то, что чаще всего обращения владельцев связаны с профилактикой трансмиссии, а именно:
- Компьютерная диагностика АКПП вариаторного типа;
- Профилактика и замена изношенных деталей;
- Диагностика и замена шагового мотора – слабое место данного типа КПП;
- Замеры сопротивления на концах контактных плат;
- Общая диагностика автомобиля с использованием цифрового оборудования.
Также специалисты нашей СТО охотно выполнят заказы по капитальному ремонту силового агрегата, ходовой части, подвески, рулевого управления, тормозной системы.
Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока заказчиков. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту повышают репутацию, качество обслуживания, спрос на запасные части и комплектующие.
На Lancer X ремонт вариатора только после диагностики
Процесс первичного осмотра проходит в салоне машины, где специалист подключает портативный сканер к диагностическому разъёму для считывания показаний, системных ошибок, их устранения или удаления.
ВАЖНО! Наиболее частая ошибка в 95% всех случаев – P1777 (ошибка шагового мотора). Первые признаки его некорректной работы проявляются в нестабильности движения автомобиля на любом скоростном режиме, пробуксовки и снижении тяги. Чтобы устранить поломку, понадобится полностью демонтировать гидроблок автомобиля, при этом снимать корпус АКПП не нужно. В этом плане японские инженеры потрудились на славу.
После считывания данных прошивки, мастер приступает к проверке целостности контура электрической проводки, так как нередки случаи повреждения цепи, мастера изначально следуют по ложному пути.
Для проверки электрического контура понадобится демонтаж левого переднего колеса, снятие пластиковой защиты с колёсной арки. К диагностическому разъёму подключается мультиметр для замера сопротивления в цепи, он не должен превышать 16,0 Ом. В случае отклонения следует искать поломку.
Как осуществляется на Mitsubishi Lancer ремонт вариатора: основные этапы
Подготовительный момент: новые фильтры тонкой и грубой очистки гидравлического масла. Оригинальные каталожные артикулы: PFBN 2824A006, IPTS313AS. Набор автомобильных инструментов, ветошь, ёмкость для слива отработки, дополнительное освещение, новое гидравлическое масло (3,95 литра).
- Автомобиль находится в транспортном положении на смотровой яме. Слив гидравлики с АКПП;
- В моторном отсеке демонтаж аккумулятора и его металлической основы для обеспечения доступа к теплообменнику для замены фильтра тонкой очистки. Фильтры заменяются всегда, при каждом ремонте или замене масла;
- Мастер отвинчивает поддон картера для демонтажа гидроблока с последующей заменой второго фильтра.
На основе гидроблока установлен шаговый мотор, который следует заменить новым. Параллельно мастер проводит диагностику смежных деталей и механизмов. Возможно, некоторые из них нуждаются в замене или ремонте.
По окончанию проводится установка на штатное место, привинчивается поддон картера, при необходимости прокладка «садится» на герметик для плотности.
ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. После заливки масла сразу эксплуатировать автомобиль не нужно. Необходимо запустить двигатель, дать прогреться до температуры в 40℃. Не трогаясь с места, активировать поочерёдно каждую передачу, заглушить мотор, считать показания электронного блока управления повторно. Ошибка шагового мотора P1777 должна исчезнуть.
Ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10: цена восстановления CVT
В качестве бонуса владельцам автомобильной марки Митсубиси мы предоставляем возможность приобретения запасных частей и комплектующих к вариатору по ценам от изготовителя. Это позволит существенно сэкономить при обслуживании АКПП.
Если вы не имеете опыта в приобретении запчастей к коробке передач типа CVT, не знаете, как правильно выбрать, то наши мастера помогут купить оригинальный продукт по оптимальной стоимости. При необходимости можно оформить предварительный заказ в СТО.
С целью привлечения клиентов, мы систематически проводим акции, предоставляем скидки. На все комплектующие имеется сертификат качества, соответствия стандартам. Мы систематически пересматриваем ценовую политику стоимости с целью сделать ремонт в нашем сервисе доступнее.
Капитальный ремонт вариатора Лансер 10: цена неисправности CVT
Характерные признаки неисправности:
- Снижение мощности;
- Индикация ошибки на центральной консоли приборов;
- Вибрация при переключении режимов скорости и оборотов;
- Рывки при движении;
- Плавающие обороты тахометра;
- Полный отказ в движении.
Частые причины поломок:
- Нарушение условий эксплуатации автомобиля;
- Длительность использования без промежуточной профилактики;
- Отсутствие масла или его низкий уровень;
- Повреждение, авария, столкновение, удар;
- Некачественная установка.
Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе.
Срок гарантийного обязательства подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта.
zet-avto.ru