Кто должен руководить регулировкой зазоров: Регулировка и разгонка стыковых зазоров — Студопедия

Регулировка и разгонка зазоров — Энциклопедия по машиностроению XXL
Регулировка и разгонка зазоров. Регулировку назначают при отсутствии зазоров в трех стыках подряд по одной нити при рельсах длиной 12,5 м и в двух стыках подряд при рельсах длиной 25 м, а в зимнее время — при наличии такого же числа растянутых зазоров (если такие зазоры не являются нормальными при данной температуре рельсов). Регулировку, кроме того, назначают при забеге стыков в прямых участках пути или когда отдельные зазоры отличаются от нормальных более чем на 6 мм, а также если они равны конструктивным. Разгонку зазоров назначают в том случае, когда требуется передвижка рельсов с разрывом колеи.  [c.353]
Регулировка и разгонка зазоров 353, 395  [c.568]

Гидравлические приборы для регулировки и разгонки зазоров, шт……….  [c.35]

Регулировка и разгонка зазоров. Регулировка зазоров назначается при наличии двух слитых или максимально растянутых зазоров подряд на пути с рельсами длиной 25 м, трех слитых или растянутых зазоров подряд с рельсами длиной 12,5 м, если такие зазоры при соответствующей температуре не являются нормальными. Работа выполняется без разрыва рельсовой нити.  

[c.144]

РЕГУЛИРОВКА И РАЗГОНКА ЗАЗОРОВ  [c.297]

Регулировка и разгонка зазоров  [c.247]

Регулировка и разгонка зазоров необходимы при наличии трех и более слитых зазоров с рельсами длиной 12,5 м и двух или более с рельсами длиной 25 м и при наличии хотя бы одного растянутого зазора величиной раскрытия более конструктивного. Исключение из этого правила составляют те случаи, когда растянутые или слитые зазоры являются нормальными для данной температуры.  [c.247]

Организация работ. В первый день бригада разбивается на три группы и производит следующие работы (график № 1, фиг. 43). Первая группа в составе 12 чел. производит регулировку и разгонку зазоров на протяжении всей длины станционного пути с дополнением и заменой негодных противоугонов. Вторая группа в составе 3 чел. производит постановку новых и замену негодных противоугонных распорок в конце рабочего дня по окончании регулировки зазоров ей помогает первая группа. Третья группа в составе 5 чел. производит исправление подуклонки рельсов и зачистку заусенцев.  

[c.303]

До подсыпки должны быть выполнены следующие работы регулировка и разгонка зазоров, срезка загрязнённого балласта и уборка с балластной призмы шлака и мусора, замена балласта в местах выплесков с подбивкой шпал свежим балластом, перешивка пути с выправкой подкладок и зачисткой заусенцев и сплошная добивка костылей, выправка перекошенных, перекантованных и сдвинутых более чем на 3 см шпал с подбивкой их, выправка деревянных распорок и закрепление противоугонов.  [c.310]

Закрепление пути от угона. Работу назначают, когда установленные в пути противоугонные средства ве обеспечивают закрепления пути от угона, и производят после регулировки или разгонки зазоров и постановки стыков по наугольнику. Место работ ограждают сигнальным знаком С .  

[c.354]

Регулировка и разгонка стыковых зазоров  [c.47]

Работы по сплошной плановой регулировке или разгонке зазоров, как правило, вьшолняются при комплексных планово-предупредительных работах и при ремонтах пути. В отдельных случаях они могут выполняться и как самостоятельные. В состав работ входят измерение зазоров, составление расчетной ведомости стыковых зазоров, передвижка рельсов в соответствие с расчетными величинами сдвижек, закрепление передвинутых рельсов на новом месте.  [c.50]


По результатам промера составляется расчетная ведомость, по которой определяют вид работ (регулировка или разгонка зазоров), величину и направление передвижки рельсов, фронты работ.  
[c.52]

Основными путевыми работами, которые наиболее часто выполняют при текущем содержании и ремонте пути, являются подъемка пути на балласт и уплотнение балласта под шпалами, исправление-положения колеи в плане (рихтовка пути), устранение изменения ширины колеи (перешивка), очистка балласта и содержание балластной призмы, исправление земляного полотна, регулировка и разгонка стыковых зазоров, выправка пути по уровню для устранения просадок, одиночная замена дефектных рельсов, скреплений,, элементов стрелочных переводов, шпал и пр.  [c.87]

В качестве инструментов путейцы применяют шпалоподбойки (рис. 50), шуруповерты, приборы для регулировки и разгонки стыковых зазоров (рис. 51), домкраты и др.  

[c.88]

Перешивка пути, исправление подуклонки, регулировка и разгонка рельсовых зазоров должны производиться без нарушения целостности рельсовых цепей и замыкания путевым инструментом  [c.65]

При сильно растянутых против нормы зазорах и дальнейшем понижении температуры могут быть изогнуты и даже срезаны стыковые болты. Поэтому в пути не допускается иметь три и более слитых смежных зазора при рельсах длиной 12,5 м и два и более при рельсах длиной 25 м, если температура выше той, при которой нормальные зазоры должны быть равны нулю. Не допускается также забег стыка одной нити относительно другой более 8 см (на кривых участках более 8 см плюс половина укорочения). При таких отступлениях производят работы по продольной передвижке рельсов, называемые регулировкой или разгонкой зазоров (см. 14).  [c.77]

Границами участков, на которых необходима разгонка или регулировка зазоров, являются стыки, где суммы измеренных и нормальных зазоров равны между собой.  [c.396]

В приведенном примере (см. табл. 141) оснований для разгонки зазоров нет наибольшая величина передвижки всего 20 мм и забег стыков не превышает 15 мм, что видно из сравнения сумм измеренных зазоров по правой и левой нитям. Регулировка зазоров необходима, так как отдельные стыки отличаются от нормальных для данной температуры на 6 — 9 мм и некоторые по величине близки к конструктивным (17, 18 мм).  [c.396]

Разница в температуре рельсов, при которой измерялись зазоры и производятся работы по их регулировке или разгонке, не должна быть более 5 С.  [c.50]

Регулировка зазоров производится, как правило, облегченным (массой 37 кг) гидравлическим прибором РН-02 с распорным усилием 120 кН (12 тс), а разгонка зазоров — прибором РН-01 (массой 78 кг) с распорным усилием 250 кН (25 тс) (рис. 2.37). В отдельных случаях могут применяться приборы ударного типа (рис. 2.38 и 2.39).  

[c.52]

Закрепление пути от угона производят после регулировки (разгонки) зазоров и установки стыков по наугольнику.  [c.357]

При хорошем закреплении пути от угона разгонки зазоров не требуется и большинство дистанций пути ее не выполняют, ограничиваясь лишь регулировкой зазоров. Регулировку зазоров назначают при наличии на одной рельсовой нити трех слитых зазоров подряд и более. Если в пути лежат рельсы длиной 25 м, регулировку назначают при наличии двух слитых зазоров подряд. Слитым зазором называют такой, при котором торцы рельсов соприкасаются. В зимнее время для предотвращения среза болтов регулировку назначают при наличии в пути растянутых зазоров.  [c.362]

Ведомость для подсчета передвижек при разгонке зазоров по одной нити приведена в табл. 62. Эту ведомость составляют так же, как и при регулировке зазоров. Величину разрыва между плетями определяют, складывая требуемую передвижку стыка перед плетью с зазором в месте разрыва плети. Можно величину разрыва определить и как сумму требуемой передвижки в месте разрыва и величины нормального зазора. Например, для плети № 1 величина разрыва равна 10-1-16=26 мм, или 20-1-6=26 мм.  [c.365]

При перешивке пути, исправлении подуклонки, разгонке и регулировке рельсовых зазоров следят за тем, чтобы не нарушить нормальной работы и целостности рельсовой цепи блок-участка. Перешивку пути и исправление подуклонки рельсов выполняют с применением изолированных шаблонов. При разгонке зазоров следят за исправным состоянием стыковых, приваренных или штепсельных, междурельсовых и междупутных соединителей, заземлений и других проводов. В местах разрыва рельсовой колеи ставят временные перемычки с гибким тросом такой длины, чтобы можно было раздвинуть стык до 200 мм.  

[c.116]

Если для приведения зазоров в нормальное состояние достаточно произвести передвижку рельсов без разрыва стыков, то делается регулировка зазоров. Если же возникает необходимость перемещать рельсовые плети со снятием болтов в стыках и установкой вкладышей, то делается разгонка зазоров.  [c.297]

В процессе подъемочного ремонта, помимо выправки и подбивки пути, производят разгонку или регулировку зазоров с полным закреплением пути от угона по установленным схемам оздоровление рельсовых стыков (одиночной заменой дефектных скреплений, стыковых шпал, загрязненного балласта и т. д.) одиночную замену негодных шпал и переводных брусьев, а также ремонт шпал, лежащих в пути одиночную смену дефектных рельсов и скреплений при необходимости с добавлением последних зачистку заусенцев на шпалах, перешивку пути и в необходимых случаях исправление подуклонки рельсов сплошную рихтовку пути с выправкой круговых и переходных кривых по точному способу, отделку балластной призмы.  

[c.10]

Производятся также одиночная смена дефектных рельсов и скреплений, доведение количества скреплений до полной нормы разгонка или регулировка зазоров, пополнение противоугонов для обеспечения полного закрепления пути от угона.  [c.285]

Разгонка и регулировка зазоров  [c.354]

К подготовительным работам относятся разгонка (регулировка) зазоров для постановки стыков по наугольнику рихтовка пути на месте укладки перевода разбивка перевода с закреплением осей соединяемых путей доставка на место укладки стрелочного перевода и раскладка его.  

[c.10]

Регулировка и разгонка зазоров производятся гидравлическими разгоночными приборами типов РН-01 и РН-02, а также ударными. Гидравлическим прибором РН-02 как более легким по конструкции пользуются преимущественно при регулировке зазоров. Мощность гидравлического разгонщика РН-02 позволяет перемещать плеть, состоящую из двух 25-метровых звеньев или трех 12,5-метровых, а РН-01 — плеть из трех 25-метровых звеньев и из пяти 12,5-метровых.  [c.297]

Регулировка и разгонка зазоров производятся гидравлическими разгоночными приборами типов РН-01А и РН-02, а также ударными  [c.248]

Вид работ — регулировка или разгонка зазоров — определяется по данным пятой графы по правилу если наибольшая разность между фактическим и нормальным накоплением зазоров не превьнпает максимально возможный конструктивный зазор в стыке (22 или 24 мм при диаметрах отверстий в рельсах соответственно 36 и 40 мм), то восстановление нормальных зазоров в стыках на данном участке выполняется без разрыва стыков, т. е. регулировкой зазоров, а если превышает, то с разрывом стыков, т. е. производится разгонка зазоров.  

[c.52]

Если величина передвижки рельсов, определяемая по ведомости (см. табл. 20), требует разрыва рельсовой колеи и применения вкладышей для пропуска поездов в процессе работы, то вместо регулировки производится разгонка зазоров. При разгонке зазоров дополнительно выполняют следующие работы снимают в стыке разрыва три болта (при шестидырных накладках) на той половине, которая обращена в сторону угона заменяют типовые накладки временными инвентарными в стыке разрыва ставят снятые болты в стыке разрыва заменяют временные инвентарные накладки типовыми в стыке разрыва перегоняют стыковые шпалы (при необходимости) подбивают стыковые и предстыковые шпалы с последующей засыпкой шпальных ящиков и трамбованием балласта оправляют балластную призму в местах подбивки шпал. Рельсы передвигают, как правило, одновременно двумя разгоночными приборами по обеим нитям. При работе одним прибором, чтобы не перекашивались шпалы и не сужалась колея, рельсовые плети перемещают последовательно — сначала на одной нити перемещают одну плеть, затем на другой и т. д., т. е. в порядке, указанном на рис. 72. Рельсовые плети при длине рельсов 25 м могут состоять из трех рельсов, а при длине рельсов 12,5 м — из пяти.  

[c.149]

Перед разгонкой или регулировкой производят расчет зазоров, устанавливающий величину и направление перемещения рельсовой нити. В стыке разрыва на конце отодвигаемого рельса снимают болты на другой половине накладок болты только ослабляют. Для пропуска поездов в месте разрыва рельсовой нити укладывают вкладыш и сболчивают стык при этом на конце рельса со стороны приближающегося поезда ставят при шестидырных накладках два болта, при четырехдырных—один на конце другого рельса ставят один болт и один болт во вкладыше все остальные стыки должны быть сболчены не менее чем четырьмя болтами рельсы пришиты двумя костылями на каждом конце шпалы шпалы подштопаны и подбиты под рельсом шпальные ящики засыпаны на высоту не менее половины толщины шпалы. Во избежание перекоса шпал желательно перегонять сразу две рельсовые нити, но если бригада одна, она выполняет эту работу последовательно.  [c.354]

Поэтому величину зазоров в стыках и их положение по протяжению пути в процессе эксплуатации периодически приходится регулировать. Если этого не делать, то с течением времени могут происходить либо разрывы стыков с растянутыми зазорами при отрицательных температурах зимой, либо выбросы пути при нулевых зазорах в стыках при высоких температурах летом. Если приведение величин зазоров к нормальным осуществляется без разрьша стыков, то оно относится к «регулировке зазоров», а если с разрывом, то — к «разгонке зазоров».  [c.48]

Плановая регулировка (разгонка зазоров) назначается по результатам графикового сопоставления накопления измеренных и нормальных зазоров (табл. 2.7).  [c.50]

Гидравлические разгоночные приборы РН-01 и РН-02 (рис. 12.12) могут обеспечить величину раздвижки рельсов приборы РН-01 без перехвата — 150 мм, с перехватом — 300 мм (они применяются для разгонки зазоров) приборы РН-02— 100 мм (применяются обычно для регулировки зазоров). Распорное усилие в приборах РН-01 составляет 245 кН (25 000 кгс), а в приборах РН-02 — 117 кН (12 000 кгс). Масса прибора РН-01 78 кг, его обслуживают 2 чел.  [c.284]

Организация работ. В первый день первая группа рабочих в составе 9 чел. производит регулировку зазоров и частичную разгонку зазоров на протяжении 1 км с применением разгоночного прибора системы МК-6 или Горьковской ж. д. Вторая группа в составе 2 чел. производит заготовку распорок электроцепной пилой и сверление дыр в шпалах двухшпиндельным электросверлиль-ным станком. Третья группа в составе 3 чел. устанавливает распорки и противоугоны. Четвёртая группа в составе 6 чел. заменяет дефектные рельсы и скрепления с последующей уборкой сменённых скреплений. Пятая группа в составе 4 чел. зачищает заусенцы на шпалах (при наличии электрофрезерного шпального станка зачистка заусенцев должна производиться последним) и исправляет подуклонку рельсов. Шестая группа в составе 4 чел. производит одиночную смену шпал и срезку загрязнённой балластной корки на протяжении половины километра.  [c.295]

Осенние работы следующие рихтовка пути подбивка отрясенных шпал смазка и закрепление болтов добивка костылей одиночная смена шпал и переводных брусьев закрепление и пополнение противоугонов и распорок разгонка и регулировка зазоров ремонт водоотводных сооружений очистка лотков, кюветов и канав планировка балласта с подрезкой его под рельсами устройство лунок в местах установки противоугонов подготовка пути к проходу снегоочистителей и снегоуборочных машин установка кольев, снегозадерживающих щитов вырубка кустарников и другие работы по подготовке пути к зиме проверка рельсовых цепей и устранение обнаруженных недостатков планировка обочин земляного полотна прочистка водоотводов на перегонах и станциях.  [c.340]

При сплошно Йемене рельсов старого д-в ы м и (отремонтированными и сваренными в длину 25 м не легче типа Р50, а при необходимости не легче типа Р43 на главных путях в не легче типа Р38 на станционных путях) производятся разгонка или регулировка зазоров  [c.9]


Разгонка зазоров — Энциклопедия по машиностроению XXL
Регулировка и разгонка зазоров. Регулировку назначают при отсутствии зазоров в трех стыках подряд по одной нити при рельсах длиной 12,5 м и в двух стыках подряд при рельсах длиной 25 м, а в зимнее время — при наличии такого же числа растянутых зазоров (если такие зазоры не являются нормальными при данной температуре рельсов). Регулировку, кроме того, назначают при забеге стыков в прямых участках пути или когда отдельные зазоры отличаются от нормальных более чем на 6 мм, а также если они равны конструктивным. Разгонку зазоров назначают в том случае, когда требуется передвижка рельсов с разрывом колеи.  [c.353]
Разгонкой зазоров руководит дорожный мастер, регулировкой — бригадир пути.  [c.353]

При разгонке зазоров на электрифицированных линиях в местах разрыва предварительно ставят временные обходные перемычки с таким расчетом, чтобы стык можно было раздвинуть на величину до 200 мм.  [c.354]

Бригада при разгонке зазоров гидравлическим прибором состоит из 18 человек, при регулировке зазоров на пути с костыльным скреплением — из 8 человек, с раздельным скреплением с шурупами— из 12 человек.  [c.354]

Закрепление пути от угона. Работу назначают, когда установленные в пути противоугонные средства ве обеспечивают закрепления пути от угона, и производят после регулировки или разгонки зазоров и постановки стыков по наугольнику. Место работ ограждают сигнальным знаком С .  [c.354]

Рихтовка пути назначается, если сбито направление пути в прямых или нарушена его плавность в кривых. Рихтовка со сдвижкой до 2 см также выполняется после подбивки пути, разгонки зазоров, смены шпал и других работ.  [c.355]

Величины передвижек рельсов при регулировке или разгонке зазоров рассчитывают в таблице (табл. 141).  [c.395]

В приведенном примере (см. табл. 141) оснований для разгонки зазоров нет наибольшая величина передвижки всего 20 мм и забег стыков не превышает 15 мм, что видно из сравнения сумм измеренных зазоров по правой и левой нитям. Регулировка зазоров необходима, так как отдельные стыки отличаются от нормальных для данной температуры на 6 — 9 мм и некоторые по величине близки к конструктивным (17, 18 мм).  [c.396]

Регулировка и разгонка зазоров 353, 395  [c.568]

Разгонка зазоров и закрепление пути от угона по установленным схемам.  [c.11]

При разгонке зазоров с разрывом рельсовой колеи в местах разрывов должны быть предварительно поставлены временные обходные перемычки с таким расчетом, чтобы стык можно было раздвинуть на величину до 200 мм. Порядок производства работ по подъемке пути и рихтовке со сдвижкой должен быть предварительно согласован с начальником участка энергоснабжения и начальником дистанции сигнализации и связи.  [c.265]

Работы по сплошной плановой регулировке или разгонке зазоров, как правило, вьшолняются при комплексных планово-предупредительных работах и при ремонтах пути. В отдельных случаях они могут выполняться и как самостоятельные. В состав работ входят измерение зазоров, составление расчетной ведомости стыковых зазоров, передвижка рельсов в соответствие с расчетными величинами сдвижек, закрепление передвинутых рельсов на новом месте.  [c.50]

По результатам промера составляется расчетная ведомость, по которой определяют вид работ (регулировка или разгонка зазоров), величину и направление передвижки рельсов, фронты работ.  [c.52]

Регулировка зазоров производится, как правило, облегченным (массой 37 кг) гидравлическим прибором РН-02 с распорным усилием 120 кН (12 тс), а разгонка зазоров — прибором РН-01 (массой 78 кг) с распорным усилием 250 кН (25 тс) (рис. 2.37). В отдельных случаях могут применяться приборы ударного типа (рис. 2.38 и 2.39).  [c.52]


Разгонка зазоров. Подтверждением необходимости разгонки зазоров на конкретном участке служит максимальная величина разрыва рельсовой нити в стыках. В примере (табл. 2.9, рис.  [c.57]

Разгонка зазоров может производиться как в «окна», так и в интервалы между поездами с ограждением места работ сигналами остановки поезда пропускают со скоростью 25 км/ч при рельсах типа Р65, 15 км/ч — при рельсах типа Р50.  [c.58]

Закрепление пути от угона производят после регулировки (разгонки) зазоров и установки стыков по наугольнику.  [c.357]

Восстановление в стыках рельсов нормальных зазоров достигается регулировкой или разгонкой их. Если для получения нормальных зазоров рельсы достаточно переместить без разрыва стыков, работу называют регулировкой зазоров. Если же при перемещении рельсов отдельные стыки приходится разъединять, работу называют разгонкой зазоров.  [c.362]

При хорошем закреплении пути от угона разгонки зазоров не требуется и большинство дистанций пути ее не выполняют, ограничиваясь лишь регулировкой зазоров. Регулировку зазоров назначают при наличии на одной рельсовой нити трех слитых зазоров подряд и более. Если в пути лежат рельсы длиной 25 м, регулировку назначают при наличии двух слитых зазоров подряд. Слитым зазором называют такой, при котором торцы рельсов соприкасаются. В зимнее время для предотвращения среза болтов регулировку назначают при наличии в пути растянутых зазоров.  [c.362]

Ведомость для подсчета передвижек при разгонке зазоров по одной нити приведена в табл. 62. Эту ведомость составляют так же, как и при регулировке зазоров. Величину разрыва между плетями определяют, складывая требуемую передвижку стыка перед плетью с зазором в месте разрыва плети. Можно величину разрыва определить и как сумму требуемой передвижки в месте разрыва и величины нормального зазора. Например, для плети № 1 величина разрыва равна 10-1-16=26 мм, или 20-1-6=26 мм.  [c.365]

Рис. 321. График разгонки зазоров Рис. 321. График разгонки зазоров
Разгонку зазоров начинают с тех стыков, где фактически величина зазоров превышает нормальные, т. е. с растянутых зазоров.  [c.366]

Перед разгонкой зазоров измеряют температуру рельсов. Если она изменилась по сравнению с той, с учетом которой производился расчет зазоров, то по измеренной температуре определяют нормальные стыковые зазоры. При разгонке зазорам придают величину, соответствующую фактической температуре, а не той, которая принята в расчете.  [c.366]

Разгонку зазоров выполняет бригада из 12 монтеров пути первый ослабляет болты в стыках передвигаемой плети (за исклю-  [c.366]

Если при разгонке зазоров передвигались стыковые и при-стыковые шпалы, то ставят их на место и подбивают, засыпают шпальные ящики балластом с трамбованием его и оправляют балластную призму.  [c.367]

Если зазоры не соответствуют нормам, то необходимо произвести регулировку или разгонку зазоров.  [c.64]

Гидравлические приборы для регулировки и разгонки зазоров, шт……….  [c.35]

Разгонка зазоров с разрывом рельсовой колеи Разрядка температурных напряжений на бесстыковом пути Регулировка зазоров без разрыва рельсовой колеи приборами, препятствующими движению поездов  [c.354]

При разгонке зазоров с разрывом рельсовой колеи в местах разрывов предварительно ставятся временные обходные перемычки с таким расчетом, чтобы была возможность раздвижки стыка на расстояние 200 мм.  [c.389]

При разгонке зазоров с разрывом рельсовой колеи и с ограничением скорости движения по месту работ до 15 км/ч разрешается пропуск поездов с постановкой в зазоры типовых вкладышей при условии, что стык в этом месте будет соединен накладками и полным количеством путевых болтов на конце одного рельса, но не менее двух, одним болтом в месте расположения вкладыша с одним болтом на конце другого рельса. При невозможности установки болтов в месте расположения вкладыша и на конце другого рельса разрешается применять специальные накладки с увеличенными болтовыми отверстиями или скобы типов, утвержденных Главным управлением пути МПС.  [c.33]

При сильно растянутых против нормы зазорах и дальнейшем понижении температуры могут быть изогнуты и даже срезаны стыковые болты. Поэтому в пути не допускается иметь три и более слитых смежных зазора при рельсах длиной 12,5 м и два и более при рельсах длиной 25 м, если температура выше той, при которой нормальные зазоры должны быть равны нулю. Не допускается также забег стыка одной нити относительно другой более 8 см (на кривых участках более 8 см плюс половина укорочения). При таких отступлениях производят работы по продольной передвижке рельсов, называемые регулировкой или разгонкой зазоров (см. 14).  [c.77]

При перешивке пути, исправлении подуклонки, разгонке и регулировке рельсовых зазоров следят за тем, чтобы не нарушить нормальной работы и целостности рельсовой цепи блок-участка. Перешивку пути и исправление подуклонки рельсов выполняют с применением изолированных шаблонов. При разгонке зазоров следят за исправным состоянием стыковых, приваренных или штепсельных, междурельсовых и междупутных соединителей, заземлений и других проводов. В местах разрыва рельсовой колеи ставят временные перемычки с гибким тросом такой длины, чтобы можно было раздвинуть стык до 200 мм.  [c.116]

Регулировка и разгонка зазоров. Регулировка зазоров назначается при наличии двух слитых или максимально растянутых зазоров подряд на пути с рельсами длиной 25 м, трех слитых или растянутых зазоров подряд с рельсами длиной 12,5 м, если такие зазоры при соответствующей температуре не являются нормальными. Работа выполняется без разрыва рельсовой нити.  [c.144]

Когда для приведения зазоров в нормальное состояние необходим разрыв рельсовой нити, назначается разгонка зазоров. Раз-гонка зазоров производится также для ликвидации забега стыков одной нити против другой на прямом участке свыше 8 см, а на кривых — свыше этой величины плюс половина стандартного укорочения рельсов. Величина разрыва рельсовой нити при разгонке зазоров не должна превышать 175 мм в одном месте.  [c.144]

До начала регулировки или разгонки зазоров измеряют их величину специальным мерным клином с делениями (рис. 70). Его заводят в зазор со стороны внешней, нерабочей, грани рельсов на уровне середины головки рельса так, чтобы результаты измерения не искажались наплывами металла. Зазоры  [c.144]

Если требуется разгонка зазоров, то ведомость для расчета зазоров дополняют еще двумя графами. В одной графе отмечают  [c.146]

В шестом разделе — Состояние и оценка пути и путевых устройств указывается состояние каждого километра главного пути и приемо-отправочных путей по данным натурной проверки, проведенной дорожным мастером совместно с бригадиром пути в конце месяца, и по показаниям путеизмерительного вагона или путеизмерительной тележки за предыдущий месяц, задание на отчетный месяц и фактическая балльная оценка за отчетный месяц. Фиксируется наличие несменепных остродефектных рельсов в штуках, количество кустов из трех и более лежащих подряд негодных шпал протяжение пути, требующего разгонки зазоров и закрепления от угона протяжение водоотводных устройств, требующих очистки, и указывается общая оценка состояния пути и путевых устройств. Здесь же отмечается наличие не предусмотренных графиком движения длительных предупреждений по состоянию пути и путевых устройств в штуках, количество случаев брака в работе и число стрелок с не устраненными в срок неисправностями, обнаруженными при месячных осмотрах.  [c.554]

Поэтому величину зазоров в стыках и их положение по протяжению пути в процессе эксплуатации периодически приходится регулировать. Если этого не делать, то с течением времени могут происходить либо разрывы стыков с растянутыми зазорами при отрицательных температурах зимой, либо выбросы пути при нулевых зазорах в стыках при высоких температурах летом. Если приведение величин зазоров к нормальным осуществляется без разрьша стыков, то оно относится к «регулировке зазоров», а если с разрывом, то — к «разгонке зазоров».  [c.48]

Плановая регулировка (разгонка зазоров) назначается по результатам графикового сопоставления накопления измеренных и нормальных зазоров (табл. 2.7).  [c.50]

Вид работ — регулировка или разгонка зазоров — определяется по данным пятой графы по правилу если наибольшая разность между фактическим и нормальным накоплением зазоров не превьнпает максимально возможный конструктивный зазор в стыке (22 или 24 мм при диаметрах отверстий в рельсах соответственно 36 и 40 мм), то восстановление нормальных зазоров в стыках на данном участке выполняется без разрыва стыков, т. е. регулировкой зазоров, а если превышает, то с разрывом стыков, т. е. производится разгонка зазоров.  [c.52]

При полном закреплении пути от угона и исправной работе противоугонной системы предотвращается смещение рельсовых стыков, сдвиг шпал, в значительной мере наддергивание- костылей, замедляется процесс разработки костыльных отверстий в шпалах, улучшаются условия работы, накладок и рельсов. В связи с этим исключается необходимость в разгонке зазоров и перегонке шпал, сокращается объем работ по выправке пути по уровню, удлиняются сроки службы накладок, болтов, рельсов.  [c.307]

Рельсы перемещают плетями по три штуки длиной 25 м и по пять штук длиной 12,5 м. При разгонке зазоров рельсовые плети допускается смещать на величину, при которой разрыв в стыке получается не более 175 мм. Для пропуска поезда в такой разорванный стык вставляют кусок рельса, называемый вкладышем. На месте работы надо иметь полный комплект вкладышей, состоящий из семи кусков рельсов разной длины. Размеры их показаны на рис. 320. При перемещении рельсовых плетей для получения в стыках нормальных зазоров между рельсами вставляют прозорники-прокладки их толщина должна быть равна величине нормального зазора.  [c.362]

Гидравлические приборы для разгонки зазоров (рис. 136) имеются трех типов РН-01, РН-02 и СРПШ-1 они создают распорное усилие соответственно 25, 12 и 15 Г, обеспечивая передвижку рельсов до 150, 100  [c.168]

Для свободного изменения длины рельсов при различных температурах наружного воздуха между концами рельсов оставляют зазоры. Отсутствие зазоров может привести при высоких температурах к искривлению пути, а при низких — к разрыву накладочных болтов. Поэтому в необходимых случаях делают регулировку или разгонку зазоров при наличии на одной нити 25-метровых рельсов подряд двух слитых или двух растянутых зазоров, а у 12,5-метровых рельсов трех слитых или растянутых зазоров подряд.  [c.24]

При осмотре пути, сооружений и устройств учитывают объемы работ, выполненные при текущем содержании и ремонте на километре, пикете, звене, для выявления неустойчивых мест пути, причин его расстройства и своевременного принятия мер для их устранения. Так, часто повторяющиеся работы по перешивке пути в кривой могут явиться следствием искажения ее положения в плане, повторные работы по разгонке зазоров могут быть вызваны недостаточным закреплением пути от угона или плохим содержанием противоугонных устройств повторяющаяся на одном и том же месте просадка пути указывает на заболевание земляного полотна. В этих случаях необходимо отрихговать кривую, закрепить путь от угона, оздоровить земляное полотно.  [c.45]


Регулировка клапанов: что это, зачем нужно, и что будет, если ее не делать

Если вы становились свидетелем сцены, когда опытный автомобилист деловито открывал капот машины (вашей или своей), некоторое время вслушивался в звук работающего мотора, а потом многозначительно произносил фразу «клапаны надо отрегулировать», но при этом для вас его слова были не понятнее звука двигателя, который он слушал, то сегодня мы попробуем этот пробел восполнить. Что такое регулировка клапанов, зачем она нужна, когда ее нужно делать, и что будет, если ее не делать совсем? И почему на многих машинах регулировка клапанов вообще не нужна? Давайте разберемся.

Что такое регулировка клапанов?

Работа обычного поршневого двигателя предполагает подачу в цилиндры топливовоздушной смеси и отвод из них отработавших газов. Обе функции выполняют клапаны – соответственно, впускные и выпускные, попеременно открываясь в нужное время для наполнения и опорожнения цилиндра. Управляет их работой распределительный вал, имеющий специальные кулачки, которые воздействуют на верхнюю часть клапана, открывая его в цилиндр. Конструкций приводного механизма существует несколько – распредвал может воздействовать на клапаны почти непосредственно, надавливая кулачком на толкатели, или, к примеру, через специальные коромысла, толкая один их конец, в то время как другой давит на клапан. Но в любом из случаев в конструкции есть интересующая нас особенность: тепловой зазор между кулачком распредвала и деталью клапанного механизма, которая открывает клапан. Ведь рабочая температура деталей двигателя, особенно клапанного механизма и собственно клапанов, очень высока, а при нагревании металл имеет свойство расширяться, что приводит, в частности, к удлинению клапана. Именно для компенсации этого расширения нужен тепловой зазор, а регулировка этого зазора и называется «регулировкой клапанов»

Да, с логической точки зрения формулировка «регулировка клапанов» не совсем верна. Клапан при нормальных условиях, когда на него не давит кулачок распредвала, закрыт: тарелка клапана плотно прижата пружиной к седлу в головке блока цилиндров, а должная герметичность обеспечивается фасками на обоих элементах. Соответственно, никакая регулировка клапану здесь не требуется – а вот тепловой зазор должен быть правильным. То есть, более корректно говорить не «регулировка клапанов», а «регулировка теплового зазора привода клапанов».

Зачем нужна регулировка клапанов?

Если представить себе комбинацию «клапан – толкатель – распредвал» без теплового зазора – то есть, плотно прилегающими друг к другу при неработающем двигателе, то несложно понять, что при выходе на рабочую температуру на удлинившийся клапан, «вытягиваемый пружиной из цилиндра» в сторону распредвала, из-за температурного расширения начнет постоянно давить этот самый распредвал, приводя к небольшому сжатию пружины и неплотному закрытию клапана. То есть, при достижении рабочей температуры клапан фактически перестанет полноценно выполнять одну из своих функций: плотно закрываться для герметизации камеры сгорания и ее изоляции от впускного или выпускного тракта.

Подобное может произойти, к примеру, из-за износа седел и тарелок клапанов. Соответственно, в этом случае регулировка клапанов нужна, чтобы обеспечить нужный тепловой зазор для обеспечения полного закрытия клапанов.

— Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

Второй вариант – увеличение теплового зазора: например, из-за износа поверхностей кулачков распредвала и элементов привода клапанов. В этом случае даже после достижения двигателем рабочей температуры между распредвалом и клапанным механизмом будет оставаться зазор, а касаться они будут ударно и только в момент воздействия кулачка. Это уже пагубно влияет на ресурс клапанного механизма, но есть и другие последствия: клапан будет открываться чуть позже и не полностью – а значит, ухудшится наполняемость цилиндра топливовоздушной смесью.

Что будет, если не регулировать клапаны?

Если не регулировать клапаны своевременно, это приведет к изменению теплового зазора. При этом и увеличение, и уменьшение теплового зазора, как мы уже поняли, негативно влияет на ресурс и работу двигателя. Уменьшение зазора означает неполное закрытие клапанов, которое приводит к ряду последствий. Негерметичность камеры сгорания из-за приоткрытого клапана приводит к падению компрессии и прорыву раскаленных газов во впускной или выпускной тракт (в зависимости от того, впускной или выпускной клапан приоткрыт).

Кроме того, стоит отметить значительно увеличивающуюся тепловую нагрузку на клапаны. Ведь плотный контакт закрытого клапана с седлом – это одно из важных условий его охлаждения, а если клапан неплотно прилегает к седлу, охлаждение ощутимо ухудшается. Особенно это касается выпускных клапанов: впускные дополнительно охлаждаются поступающей в цилиндры топливовоздушной смесью, а вот выпускные обеспечивают выход отработавших газов крайне высокой температуры, и для них охлаждение в зоне контакта с седлом имеет критическую важность. В крайнем случае плохое охлаждение клапана из-за малого теплового зазора может привести к его перегреву и разрушению – так называемому прогару. Кроме того, прорыв горящей топливовоздушной смеси в выпускной тракт повышает нагрузку на катализатор (а при его разрушении абразивная пыль может повредить и цилиндры).

Последствия увеличения теплового зазора несколько иные. Как было сказано выше, оно приводит к ударному воздействию распредвала на клапанный механизм, что негативно сказывается на его ресурсе, а также к несвоевременному и неполному открытию клапана. Ухудшение наполнения цилиндра топливовоздушной смесью при этом означает нарушение фаз газораспределения и снижение отдачи мотора: то есть, он будет хуже тянуть.

Как узнать, каким должен быть тепловой зазор?

Величина теплового зазора определяется производителем для конкретного двигателя: если конструкция мотора предусматривает регулировку клапанов, показатели обычно указываются в руководстве по эксплуатации. — Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

В целом величина теплового зазора, разумеется, очень невелика, это десятые доли миллиметра – примерно 0,1-0,4 мм. При этом ее обычно определяют с помощью набора щупов с шагом в 0,05 мм и менее – то есть, соблюдается точность до сотых. Стоит отметить, что тепловой зазор для впускных и выпускных клапанов различается: как мы уже знаем, выпускные клапаны нагреваются сильнее – а следовательно, сильнее увеличиваются в размерах и требуют большего теплового зазора.

На практике знать конкретные значения теплового зазора нужно только для регулировки – то есть, если вы не занимаетесь ей самостоятельно, эти цифры вам не слишком пригодятся.

Как узнать, когда регулировать клапаны

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. В целом эта процедура выполняется не так часто – обычно это каждые 50-80 тысяч километров. Однако и более частая проверка не повредит – особенно если машина оснащена газобаллонным оборудованием, так как газовое топливо повышает тепловую нагрузку на мотор.

Второй способ узнать о необходимости регулировки клапанов – это характерный звук: стук или цоканье при работе мотора, не проходящее по мере его прогрева.

— Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

Ну а если автомобиль приобретен не новым, и его пробег уже немаленький, то регулировка теплового зазора точно не будет лишней – нужно лишь выяснить, предусмотрена ли она конструкцией.

Как регулировать клапаны?

Существует несколько конструктивных вариантов регулировки теплового зазора. К примеру, один из вариантов – это подбор шайб нужной толщины, которые вставляются между толкателем клапана и кулачком распредвала. Для регулировки зазора он сначала замеряется с имеющейся шайбой, а потом шайба при необходимости заменяется на другую, большей или меньшей толщины. Альтернативный вариант при схожей конструкции – подборка не регулировочных шайб нужной толщины, а самих толкателей с необходимыми параметрами.

Еще одна вариация — это регулировка теплового зазора с помощью винтового механизма. В этом случае ничего подбирать не нужно: зазор измеряется щупом и затем при необходимости настраивается вкручиванием или выкручиванием регулировочного болта, который затем фиксируется контргайками — Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

Такой метод регулировки мы наглядно показывали в отдельном материале на примере Renault Logan.

Почему на некоторых моторах клапаны регулировать не нужно?

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Содержание

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ

В этой статье мы рассмотрим способ регулировки зазоров клапанов и узнаем, как отрегулировать клапана двигателя самому.

зачем и КАК регулировать КЛАПАНа?

Как вы уже, наверное слышали, в каждом цилиндре есть выпускной и впускной клапан. Впускной клапан отвечает за впуск горючей смеси, а выпускной клапан за выпуск отработавших газов. За своевременное открытие и закрытие клапанов отвечает газораспределительный механизм (или клапанный механизм).


Регулировка клапанов очень важный процесс, ведь при неправильных зазорах эффективность работы двигателя снижается в разы, не говоря уже о том, что это влияет на ресурс двигателя.

Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?

Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов?

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Как часто надо регулировать клапана?

Клапана регулируются каждые 20-30 тыс. км. в соответствии  с руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

Мы рассмотрим на примере тепловые зазоры для регулировки клапанов автомобилей ВАЗ. Как правило, для впускного и выпускного клапанов тепловые зазоры разные.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ

Регулировку клапанов проводят на холодном двигателе. Для проверки теплового зазора следует воспользоваться специальным инструментом – плоским щупом. Отрегулировать тепловой зазор можно поворачивая регулировочные винты коромысел клапанов (или головкой регулировочного болта на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110).

 

Последовательность регулировки зазоров клапанов двигателя


Прежде чем начать регулировку, установите поршень цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) в такт сжатия. При этом положении оба клапана регулируемого цилиндра должны быть закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора.


После этого потихоньку отпускайте контргайку на регулировочном винте или болте. С помощью плоского щупа и регулировочного винта регулируйте необходимый зазор, после чего затяните контргайку. 

«Следите за тем, чтобы во время затяжки контргайки не изменить установленный зазор».

После затяжки контргайки необходимо снова проверить тепловой зазор. Для проверки зазора используйте щуп. Щуп должен проходить в него с небольшим усилием, если такого ощущения не возникает, а он проходит очень легко или очень тяжело, надо отрегулировать зазор заново.

Чтобы отрегулировать тепловой зазор в остальных клапанах, необходимо провернуть коленчатый вал на пол оборота. Во время регулировки следует учитывать порядок работы цилиндров двигателя (1-3-4-2). Коленчатый вал проворачивайте за болт крепления шкива привода генератора.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЯХ ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ

reg klapan Проверка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала: 1 — щуп; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка регулировочного болта.

Порядок регулировки клапанов

  1. Проворачиваете коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, покаметка на звездочке распределительного вала не совпадет с меткой на корпусе подшипников. В этом положении зазор регулируется у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра (то есть 8 и 6 кулачки).
  2. С помощью гаечного ключа зажмите регулировочный болт рычага, и в это время с помощью другого ключа ослабьте контргайку. Установите требуемый зазор регулировочным болтом, затяните контргайку. Щуп должен входить в зазор с легким сопротивлением.
    На двигателях автомобилей ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 тепловые зазоры регулируются регулировочными шайбами.
  3. После регулировки зазоров в клапанном механизме, запустите двигатель и внимательно послушайте его на различных режимах работы. При регулировке клапанов следует учесть, что клапана должны быть правильно притерты (что такое притирка клапанов), а зазоры не должны превышать допустимые.

Если некоторые детали вам непонятны или вы не до конца понимаете работу газораспределительного механизма, вам следует прочитать статью про устройство газораспределительного механизма.

Как регулировать зазоры клапанов | АВТОСТУК.РУ

Основная функция стабильной и четко слаженной работы двигателя внутреннего сгорания — наилучшим образом настроенные зазоры клапанов. Главные части газораспределительной системы ДВС являются: распредвал, клапана и привод. Привод может быть ременный, а может быть цепной. Про замену цепи ГРМ я рассказывал позавчера. Сегодня тема про то, как своими руками отрегулировать клапана.

регулировка зазоров клапанов

Содержание статьи:

  1. Принцип работы клапанов ДВС.
  2. Для чего нужны зазоры клапанов?
  3. Как выставить правильный зазор?
  4. Что, если сделать неправильный зазор?
  5. Как изменить зазор клапанов?
  6. Как отрегулировать зазоры?
  7. Подготовка.
  8. Регулировка с щупом.
  9. Регулировкой рейкой с индикатором.
  10. Вывод.
  11. Видео.

 

Принцип работы клапанов ГРМ ДВС

Обычный рядовой водитель, в случае, когда необходимо отрегулировать клапана, не делает это своими руками, а едет в автосервис. Потому что для этого нужны определенные навыки и время. Чтобы самому научить регулировать зазоры клапанов, надо знать принцип их работы.

Конкретно, для регулировки клапанов ВАЗ я уже делал статью.

В двигателе внутреннего сгорания есть два вала: коленчатый вал (коленвал) и распределительный вал (распредвал). Они соединяются между собой через шкивы и ремень, через звездочки и цепь. Самый распространенный вариант — это двигатель с ременным приводом ГРМ. Соотношение передачи коленвала к распредвалу — 2:1 (два к одному).

Кулачки имеют специальную неправильную плавную форму, которая закрывает и открывает клапана так, чтобы они соответствовали положению коленчатого вала и распредвала, такту и мотора и газораспределительным фазам.

Когда ДВС работает, он соответственно, греется, нагреваются его детали, которые расширяются от большой температуры. Из-за этого незначительно изменяется расстояние между распределительным валом и толкателем клапана.

Вопрос: почему по-разному работает двигатель на холодную и на горячую? Ответ: потому что при нагреве двигателя до рабочей, толкатель клапана плотно прижимается к клапану и распредвалу. Это обеспечивает эффективную работу ДВС.

А, в случае, если торец клапана останавливается выше толкателя, тогда появляется зазор между седлом и тарелкой, а это ведет к снижению компрессии в цилиндре.

Компрессию проверить легко: глушите мотор, выкручиваете свечу, вместо нее закручиваете манометр специальный, поворачиваете ключ зажигания, выходите и смотрите, какое давление показывает манометр данного цилиндра.

А, в случае, если торец закрытого клапана расположен ниже толкателя, то во время определенной фазы газораспределения, клапан откроется не на все расстояние, на которое должен. А это ведет к потере мощности из-за медленного удаления выхлопных газов.

 

Для чего нужны зазоры клапанов

Чтобы двигатель работал наилучшим образом, развивал все свои эксплуатационные характеристики по максимуму, должны четко и синхронно двигаться клапана. Клапана должны плотно садиться в свои гнезда и открываться по максимуму.

При правильно выставленных зазоров клапанов, горячий двигатель работает почти также, как и холодный, то есть потеря мощности минимальна.

Когда автомобиль много эксплуатируется, например круглосуточно работает в такси, то клапана быстрее теряют свою настройку. Многие наверное слышали, говорят — клапана стучат. Это как раз, время для регулировки клапанов.

Совет автоэкспертов: Надо делать проверку и регулировку клапанов через каждые 25 тысяч километров реального пробега. Конечно, модификации и марок двигателей много. Правильнее будет прочитать руководство по эксплуатации конкретного двигателя. Может там вообще не требуется никогда регулировка.

 

Как выставить правильный зазор

Есть специальная инструкция по настройке клапанов переднеприводных машин и заднеприводных.как правильно настроить клапана

Да, шляпка клапана должна плотно садиться в седло, но при этом должен оставаться микрозазор. Он требуется для того, что шток клапана плотно, жестко не упирался в верхнюю часть.

Есть строго вычисленные и установленные заводом-изготовителем двигателя зазоры. Так, зазор не должен быть больше 0,15 мм. Самое максимально допустимое отклонение от этой величины — 0,05 мм. Это обязательно проверяется, когда ДВС холодный.

Правильная регулировка клапанов — это высокая мощность мотора (тяга), низкий расход топлива.

 

Если неправильно выставил зазоры клапанов

После 5-10 минут работы, мотор набирает рабочую температуру (это около 90-100 градусов). По закону физики, все детали начинают расширяться. От того, слишком большие или слишком маленькие зазоры клапанов, износ двигателя будет разным.

 

Слишком большой зазор

Если зазор больше номинального, то звук работы двигателя будет отличаться. По мере постепенного нагрева двигателя, будет исчезать такой необычный звук (цоканье).

Если клапанный зазор большой, то кулак распределительного вала не давит рокер стока клапана, а стучит по нему.

Если в таком режиме двигатель будет работать долгое время, то:
  • срок службы клапанов уменьшается;
  • торец штока клапана может отколоться;
  • расклепывание;
  • будет повышенный уровень шума работы ДВС.

Так как газораспределительные фазы нарушены, мощность двигателя может упасть в два раза.

 

Слишком маленький зазор

В этом случае, клапан полностью не открывается, выхлопные газы полностью не успевают вылететь, отсюда появляется потеря мощности двигателя. Тарелки клапанов будут перегорать из-за повышенного перегрева.

Последствия малого зазора клапанов:
  1. Низкая компрессия в цилиндрах.
  2. Отработанные газы не успевают удалиться через маленький зазор и края клапанов сгорают.
  3. Тарелки клапанов не плотно садятся в свои посадочные места.
  4. Высокая нагрузка на ременный или цепной привод ГРМ.

 

Необходимо как можно скорее отрегулировать зазоры клапанов при появлении следующих признаков:
  1. В верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ) появился звон.
  2. Если был сделан ремонт ГРМ.
  3. Если после последней регулировки проехали более 25000 км.
  4. Если не тянет двигатель. Ни в гору, ни по прямой.
  5. Если увеличился расход бензина.

 

Как измерить зазор клапанов

Проверяем зазоры обязательно на «холодную», то есть, когда двигатель полностью остынет. распредвал двс

Готовим инструменты:
  • щуп;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • съемник.

Если толкатель клапана с винтовой регулировкой, то поворачиваем коленвал до того момента, пока кулачок не будет направлен в противоположную сторону от толкателя. Затем, тихонько ударяем молотком по толкателю и рукой раскачиваем его в стороны. Вставляем щуп и измеряем зазор между толкателем и клапаном и смотрим, на сколько он отличается от значения, которое должно быть для этого двигателя. На щупе выбиты цифры, указывающие на его толщину.

Если толкатель клапана с регулировкой шайбами, то крутим коленвал ДВС так, чтобы кулачок этого клапана был направлен вверх. После этого, берем щуп с нужной толщиной, которая должна быть в этом моторе.

Если нужный щуп не заходит под клапан, значит зазор меньше положенного. Если щуп спокойно лезет и болтается там, значит зазор больше положенного.

 

Регулировка зазоров клапанов

Сначала вытираем клапанную крышку и двигатель, чтобы мусор не попадал внутрь. Потом снимаем крышку. как регулировать зазор клапанов

Инструменты:
  1. Набор ключей.
  2. Отвертки.
  3. Специальные щупы (пластины).
  4. Пинцет.
  5. Регулировочные шайбы разных толщин.
  6. Микрометр.
  7. Прибор для регулировки клапанов.

 

Регулировка щупом

зазоры щупом

Пошагово:
  1. Снять крышку, тросики, воздушный фильтр. Можно открутить свечи зажигания, что легче было крутить коленчатый вал двигателя.
  2. Снять кожух ремня ГРМ (если ременная передача).
  3. Поршень выставляем в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
  4. Крутим коленвал по звездочке, обязательно по часовой стрелке. Риски на корпусе подшипников и на шкиву коленвала совпадали.
  5. Ослабить контргайку на винте, которым выставляется зазор. Вставляем щуп и затягиваем гайку. После затяжки гайки, опять проверяем зазор.

 

Регулировка зазоров клапанов рейкой и индикатором

Этот способ намного точнее выставляет тепловой автомобильный зазор.

Пошагово:
  1. Снять крышку.
  2. Крутим коленвал, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и метки на корпусе.
  3. На обратной стороне шестерни маркером рисуем метки через каждые 90 градусов.
  4. Тремя болтами крепим рейку на выступе блока установленных подшипников.
  5. В гнездо на рейке устанавливаем стрелочный индикатор. Стрелка на шкале должна показывать ноль.
  6. Специальным устройством тянем кулачок распредвала вверх. Стрелка индикатора должна показывать 50-52 деления.

После проведения регулировки тепловых зазоров запускаем мотор и слушаем, как работает.

 

Вывод

Своими руками регулировать клапана трудно, если рядом не кому подсказывать. Желательно помогать кому-нибудь в настройке и научиться таким образом. Или посмотреть видео и повторять. Но, бывает так, что на видео забудут показать какой-нибудь шаг и думаешь, а здесь что делать.

 

Видео

Как выставить тепловые зазоры клапанов на Kia Rio (Киа Рио), Huyndai Solaris (Хундай, Хендай Солярис). На этом автомобиле пробег до проверки клапанов 75000 км. Посмотрите, изменились ли зазоры за это время.

Регулировка клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115.

Тонкости регулировки на примере ВАЗ 2114.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Регулировка зазора клапанов Сервис и стоимость

Что такое регулировка зазора клапана?

Ваш двигатель представляет собой идеально рассчитанную по времени машину, которая опирается на множество компонентов, работающих в гармонии. Клапаны двигателя являются одним из основных компонентов этой операции. Клапаны располагаются в верхней части цилиндров и открываются, чтобы позволить топливной смеси проникать в камеру цилиндра, а затем закрываться, чтобы создать компрессию. Клапаны открываются кулачками или коромыслами распределительного вала, которые толкают толкатель клапана, заставляя клапан открываться.Если зазор между штоком клапана и кулачком или кулисным рычагом не идеален, клапан будет открываться и закрываться в неподходящее время или может закрываться не полностью. Регулировка зазора клапана решит эту проблему.

Имейте в виду:

  • Если на вашем автомобиле установлены гидравлические толкатели, зазор клапана будет регулироваться автоматически.
  • После регулировки зазора клапана следует проверить всю систему клапана и распределительного вала.

Как это сделано:

  • Снять крышки клапанов
  • Регулировка обратного клапана
  • Отрегулируйте при необходимости
  • Установить новые прокладки
  • Установите на место крышки клапанов

Наша рекомендация:

Ваш клапанный зазор следует проверять каждый раз, когда ваш распределительный вал или цилиндры обслуживаются.Рекомендуется проводить тщательную проверку двигателя каждый год, после чего всегда следует проверять зазор клапанов.

Какой общий признак указывает на необходимость регулировки зазора клапана?

  • Тикающий шум от двигателя

Насколько важна эта услуга?

Топливо поступает в цилиндры вашего автомобиля через клапаны. Каждый цилиндр имеет клапан, который открывается для подачи топлива в цилиндр, а затем закрывается для сжатия топлива в цилиндре, что способствует сгоранию и мощности.Этот клапан открывается и закрывается кулачковыми или коромыслами на распределительном валу, которые при вращении оказывают давление на шток клапана, который открывает клапан. Затем клапан закрывается пружиной. Если зазор между штоком клапана и кулачком или коромыслом слишком велик, клапан откроется слишком поздно и закроется слишком рано, и в цилиндр не будет поступать достаточно топлива. Если зазор слишком мал, то клапан не сможет правильно закрыться, и клапан не создаст достаточного сжатия в цилиндре.

,

Как проверить регулировку зазора клапанов

Термин «регулировка клапана» — оксюморон. Что на самом деле регулируется, так это зазор между соединением распределительного вала и клапаном. Это чаще всего называют плеть клапана. Эта система, которая связывает распределительный вал с клапаном, имеет много конструкций. Все они требуют регулировки при первой сборке, но некоторые практически не требуют обслуживания после первоначальной настройки. У каждой системы есть свои сильные и слабые стороны как в производительности, так и в циклах обслуживания.Эта статья поможет вам осмотреть клапан и при необходимости отрегулировать зазор клапана.

Часть 1 из 7: Понимание вашей системы

  • Примечание : Приведенный ниже список инструментов представляет собой полный список для настройки любого типа системы клапанов. Обратитесь к части 3, шаг 2, чтобы узнать, какой конкретный инструмент необходим для системы клапанов, над которой вы будете работать.

Часть 2 из 7: Определите, нуждается ли ваш автомобиль в регулировке клапана

Необходимый материал

Шаг 1: Прислушайтесь к шуму клапана .Необходимость регулировки клапанов определяется их звучанием.

Точнее, чем громче постукивание в штоке клапанов, тем больше необходимость в регулировке. Правильно подобранные клапанные ресницы будут тихими. В некоторых системах всегда будет слышен легкий постукивающий шум, но он никогда не должен быть настолько громким, чтобы затмевать все другие шумы, издаваемые двигателем.

  • Примечание : Знание, когда клапаны слишком громкие, является вопросом опыта. Не говоря уже о том, что они очень постепенно становятся громче, и мы часто не замечаем этого факта.Если вы не уверены, найдите кого-то с опытом, который поможет вам определить необходимость корректировки.

Шаг 2: Определите, откуда исходит шум от . Если вы определили, что ваши клапаны нуждаются в регулировке, вы можете либо отрегулировать их все, либо вы можете отрегулировать только те, которые нуждаются в этом.

Двигатели

с двумя головками, например, с V6 или V8, будут иметь два набора клапанов. Используйте стетоскоп и потратьте некоторое время, чтобы точно определить проблемный клапан, определив самый громкий.

Часть 3 из 7: Снятие крышки или крышек клапанов

Необходимые материалы

  • Храповик и розетка
  • Отвертка

Шаг 1: Снимите все компоненты, установленные над или на крышке клапана или крышках . Это может быть жгут проводов, шланги, трубы или впускной коллектор.

Вам не нужно полностью удалять все это из машины. Вам просто нужно освободить место для крышки клапана, чтобы снять ее с головки и получить доступ к регуляторам клапана.

Шаг 2: Открутите болты или гайки крышки клапана . Поверните болты или гайки против часовой стрелки, чтобы снять их.

Убедитесь, что вы удалили их все. Они часто прячутся в ничего не подозревающих местах.

  • Совет : Нередко накапливается грязное масло, которое скрывает болты или гайки крышки клапана. Обязательно удалите это накопление, чтобы тщательно осмотреть крышку клапана на предмет того, что ее удерживает.

  • Совет : Болты и гайки крышки клапана обычно устанавливаются вокруг внешнего края, но часто в центре крышки клапана есть несколько гаек или болтов.Обязательно тщательно осмотрите их все.

Шаг 3: Осторожно, но твердо приподнимите крышку клапана от головки . Часто крышка клапана приклеена к головке, и для ее снятия потребуется дополнительное усилие.

Это потребует от вас найти безопасную сильную область, чтобы поддеть крышку клапана. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой и втиснуть ее между крышкой клапана и головкой и осторожно отодвинуть ее, или вы можете использовать монтировку в качестве рычага и сделать то же самое из другого места.

  • Предупреждение : Будьте осторожны, чтобы не сломать крышку клапана. Не прилагайте чрезмерных усилий. Часто перед тем, как крышка клапана ослабнет, потребуется многократное тщательное подглядывание в нескольких местах. Если вы чувствуете, что слишком сильно пытаетесь, вероятно, так оно и есть.

Часть 4 из 7: Определите тип системы регулировки клапанов вашего автомобиля.

Шаг 1: Определите, какой тип регуляторов клапанной защелки в вашем автомобиле имеет . Если вы не уверены после прочтения следующих описаний, вам необходимо обратиться к соответствующему руководству по ремонту.

Гидравлический саморегулирующийся тип системы клапанной защелки гидравлический и требует только предварительной настройки предварительной нагрузки. Саморегулирование достигается с помощью гидравлического подъемника, который заряжается системой давления масла двигателя.

Термин «твердый толкатель» часто используется для описания негидравлического подъемника, но в основном это ссылка на ряд клапанов, который не является гидравлическим. Твердый дизайн толкателя может использовать или не использовать подъемники. Некоторые из них имеют качающиеся руки, а другие используют кулачки.Негидравлические клапанные узлы требуют регулярной регулировки для поддержания правильной защелки клапана.

Приводной кулачок просто едет прямо на выступ распредвала; это следует за камерой. Это может быть в форме коромысла или подъемника. Различия между лифтером и последователем кулачка часто семантические.

Тормозной толкатель Toyota Puck очень эффективен, пока не потребуется регулировка. Регулировка толкателя кулачка в стиле шайбы требует замены проставок, установленных в толкателе кулачка, что является обширным процессом.

Требуются точные измерения, и, как правило, для правильной работы требуется несколько этапов разборки и сборки. Шайбы или распорки приобретаются отдельно или в комплекте от Toyota и могут быть довольно дорогими. По этой причине многие люди пренебрегают этим стилем регулировки клапана.

Шаг 2: Определите, какие инструменты вам нужны для настройки вашей конкретной системы . Все, кроме гидравлической системы, потребуют щупа.

Для системы гидравлического подъемника потребуется гнездо и храповик правильного размера.

Для твердого толкателя потребуются щупы, ключ правильного размера и отвертка с плоской головкой. Последователи кулачка требуют того же, что и сплошной толкатель. По сути, это система одного типа.

Твердым толкателям Toyota шайбного типа требуются щупы, микрометр и инструменты для снятия распределительного вала и ремня ГРМ или цепи. Инструкции по снятию распределительного вала, ремня ГРМ или цепи ГРМ см. В руководстве по ремонту.

Часть 5 из 7: Проверка и / или регулировка клапанов для негидравлического типа

Необходимые материалы

Шаг 1: Подключите дистанционный выключатель стартера .Сначала подключите дистанционный выключатель стартера к меньшему проводу на соленоиде стартера.

Если вы не уверены, какой провод является проводом возбудителя, вам необходимо обратиться к электрической схеме в руководстве по ремонту, чтобы быть уверенным. Подключите другой провод дистанционного выключателя стартера к положительной стороне батареи.

Если ваш провод возбудителя стартера недоступен, вам нужно будет вручную перевернуть двигатель с помощью храпового механизма или гаечного ключа на болте коленчатого вала. Во многих автомобилях на крыле имеется дистанционный соленоид, к которому можно подключить дистанционный выключатель стартера.

Всегда будет проще использовать дистанционный выключатель, но вам нужно будет оценить усилия, приложенные для его подключения, и усилия, направленные на то, чтобы перевернуть двигатель вручную.

Шаг 2: Найдите правильный зазор клапанного зазора в руководстве по эксплуатации . Часто эту спецификацию можно найти под капотом вашего автомобиля на наклейке о выбросах или другой наклейке.

Будет выпуск и спецификация впуска.

Шаг 3: Установите первый комплект клапанов в закрытое положение .Расположите выступы распределительного вала, которые соприкасаются с рычагом коромысла или толкателями, прямо напротив носика выступа кулачка.

  • Примечание : При регулировке клапанов крайне важно, чтобы клапаны находились в закрытом положении. Они не могут быть отрегулированы в любой другой позиции.

  • Совет : Самый точный способ проверить зазор клапана — это проверить его в трех местах на нижней стороне кулачка. Он называется базовым кругом кулачка.Вы хотите проверить это пространство с помощью щупа в центре базового круга и с каждой стороны от него, прежде чем оно начнет расти к носу. Некоторые транспортные средства более чувствительны к этой настройке, чем другие. Часто вы можете просто проверить его в центре базового круга, но некоторые двигатели лучше всего проверять в трех точках, описанных выше.

Шаг 4: Вставьте правильный толщиномер . Это будет происходить либо на лепестке распределительного вала, либо на верхней части этого клапана.

Выполнение этого измерения на распределительном валу всегда будет наиболее точным, но часто невозможно получить доступ к лепестку распределительного вала.

Шаг 5. Переместите толщиномер внутрь и наружу, чтобы почувствовать, насколько жесткой является регулировка . Толщиномер не должен скользить слишком легко, но не должен быть настолько тугим, чтобы его было трудно двигать.

Если он слишком тугой или слишком ослабленный, вам нужно будет отпустить контргайку и повернуть регулятор в нужном направлении, чтобы затянуть или ослабить его.

Шаг 6: Затянуть контргайку . Обязательно держите регулятор с помощью отвертки.

Шаг 7: Проверьте зазор с помощью щупа . Делайте это после того, как вы затяните контргайку.

Часто регулятор движется во время затягивания контргайки. Если это произойдет, повторите шаги 4-7, пока зазор не станет правильным с помощью щупа.

  • Совет : на ощупь датчик толщины должен быть твердым, но не плотным.Если он легко выпадает из свободного пространства, он слишком ослаблен. Чем точнее вы будете с этим, тем тише будут клапаны, когда закончите. Потратьте больше времени на первые несколько клапанов, чтобы измерить ощущение правильно отрегулированного клапана. Как только вы получите его, вы сможете быстрее пройти через все остальные. Каждое транспортное средство будет немного отличаться, поэтому не ожидайте, что все они будут одинаковыми.

Шаг 8: Установите распределительный вал на следующий клапан . Это может быть следующий в порядке запуска или следующий ряд на распределительном валу.

Определите, какой метод наиболее эффективен по времени, и следуйте этой схеме для остальных клапанов.

Шаг 9: Повторите шаги 3-8 . Делайте это, пока все клапаны не будут отрегулированы на правильный зазор.

Шаг 10: Установите крышки клапанов . Обязательно установите любые другие компоненты, которые вы, возможно, также удалили.

Часть 6 из 7: Регулировка гидравлического подъемника

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите правильную предварительную нагрузку подъемника для двигателя, на котором вы работаете .Вам нужно будет обратиться к руководству по ремонту для вашего года изготовления и модели для этой спецификации.

Шаг 2: Установите первый клапан в закрытое положение . Для этого используйте дистанционный стартер или поверните двигатель вручную.

Шаг 3: Поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, пока не достигнете нулевой ресницы . Обратитесь к определениям выше для нулевой ресницы.

Шаг 4: Поверните гайку на дополнительное количество, как указано производителем .Это может быть всего четверть оборота или два оборота.

Наиболее распространенная предварительная нагрузка — один оборот или 360 градусов.

Шаг 5: Используйте дистанционный переключатель стартера, чтобы установить следующий клапан в закрытое положение . Вы можете следовать порядку обжига или каждому клапану, когда он расположен на распределительном валу.

Шаг 6: Установите крышку клапана . Обязательно установите любые другие компоненты, которые вы, возможно, удалили.

Часть 7 из 7: Регулировка толкателя толкателя Toyota

Необходимый материал

  • Торцевой гаечный ключ правильного размера

Шаг 1: Определить правильную защелку клапана .Для впускных и выпускных клапанов будет различаться диапазон зазоров плетей.

Шаг 2: Измерьте зазор каждого клапана перед разборкой . Будьте особенно осторожны при выполнении этого измерения.

Он должен быть как можно более точным и должен измеряться таким же образом, как и системы сплошного толкателя, описанные выше.

Шаг 3: Вычтите сумму спецификации изготовителя из фактической измеренной суммы . Следите за тем, для какого клапана он предназначен, и запишите разницу.

Вы добавите разницу к размеру исходного подъемника, если зазор не соответствует спецификации.

Шаг 4: Снять распредвал с головки . Сделайте это, если вы обнаружили, что некоторые клапаны не соответствуют спецификации производителя.

Для этого потребуется снять ремень ГРМ или цепь ГРМ. Обратитесь к соответствующему руководству по ремонту для инструкций во время этой части процедуры.

Шаг 5: Отметьте всех последователей кулачка по местоположению .Укажите номер цилиндра, впускной или выпускной клапан.

Шаг 6: Снимите кулачковые толкатели с головки . Более ранние модели имеют отдельную шайбу, которая может быть удалена с толкателя или толкателя, как некоторые ссылаются на нее.

Более новые конструкции требуют измерения самого лифтера и замены его, если он не соответствует спецификации.

Шаг 7: Измерьте толщину подъемника или вставленной шайбы . Если зазор клапана не соответствует спецификации, добавьте разницу между фактическим зазором и спецификацией производителя.

Значение, которое вы вычисляете, будет толщиной толкателя, который вам нужно будет заказать.

  • Примечание Очень важно, чтобы ваши измерения были как можно более точными из-за обширного характера разборки и сборки распределительного вала. Имейте в виду, что при измерениях на этой шкале должен учитываться коэффициент погрешности, определяемый тем, насколько плотным или ослабленным является датчик щупа при проверке зазора клапана.

Шаг 8: Установите крышку клапана .Обязательно переустановите любые другие компоненты, которые вы, возможно, удалили.

Каждая система имеет свои сильные и слабые стороны. Обязательно внимательно изучите дизайн автомобиля, над которым вы работаете. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, обратитесь к механику за подробными и полезными советами или обратитесь к сертифицированному механику из YourMechanic, чтобы выполнить регулировку зазора клапана.

,
Мой двигатель нуждается в регулировке зазора клапана? | Новости
A valve clearance adjustment being performed on a car

симазоран / iStock / Thinkstock

Ваш двигатель нуждается в регулировке клапана? Это зависит от возраста, состояния и марки автомобиля, на котором вы ездите.Из-за популяризации конструкций клапанного механизма с роликовым толкателем, которые уменьшают трение и гидравлические толкатели (толкатели клапанов), которые помогают поддерживать оптимальный зазор клапана, регулировка клапана не требуется так часто, если вообще, в современных транспортных средствах, как в старых.

Связанные: Есть ли какие-либо механические преимущества для очистки двигателя?

Где это уместно, спецификации зазоров клапанов и процедуры регулировки клапанов сильно различаются у разных производителей. Например, графики технического обслуживания некоторых недавних двигателей Hyundai требуют проверки зазора клапанов на расстоянии 60 000 миль; некоторые хонды призывают к осмотру на 110 000 миль; некоторые производители рекомендуют проверять клапаны только в случае чрезмерного шума клапана; другие не упоминают зазор клапанов в своих графиках технического обслуживания на всех .График технического обслуживания вашего автомобиля должен быть подробно описан в руководстве пользователя, поэтому сначала проверьте его, если не уверены.

типов клапанов и как они работают

Клапаны

выглядят как пружинные перевернутые тройники для гольфа, которые открываются лопастями на вращающихся распредвалах либо непосредственно в двигателях с верхним расположением кулачков, либо с помощью толкателей, действующих на коромысла в двигателях с верхним расположением клапанов (толкателей). При увеличенном времени и использовании зазоры между лепестками или коромыслами и стержнями клапанов, на которые они воздействуют, могут стать больше.Это часто приводит к грохоту или большей вибрации двигателя, которые водитель может не замечать в течение долгого времени, поскольку он постепенно увеличивается, но который необходимо будет отрегулировать, чтобы исправить. В случае выпускных клапанов зазор может становиться все более узким по мере износа клапанов или седел клапанов, уменьшая зазор, известный как зазор, между клапанами и компонентами клапанного механизма.

Впускные клапаны открываются и закрываются, чтобы позволить топливовоздушной смеси (или просто воздуху в некоторых современных двигателях) попасть в цилиндры, а выпускные клапаны позволяют выхлопным газам выходить.Слишком большой или слишком маленький зазор клапана может привести к плохой работе или грубому холостому ходу, поскольку двигатель не может нормально «дышать» и работает с максимальной эффективностью. Слишком большой зазор означает, что клапаны, вероятно, будут стучать и в долгосрочной перспективе привести к повреждению клапанов, кулачков распределительных валов или коромысел. Если зазор слишком мал, клапаны закрываются не полностью, что приводит к чрезмерному нагреву, и двигатель теряет мощность.

Как проверить свои клапаны (и когда их починить)

Если ваш двигатель издает громкий стук, возможно, настало время для регулировки зазора клапана, хотя шум при постукивании также может быть вызван ослабленным кулисным рычагом или другим компонентом; механик не узнает наверняка, не осмотрев клапаны.На некоторых двигателях клапаны не создают шума при слишком большом зазоре, но проблемы с клапанами могут проявляться другими способами. Например, потеря мощности может быть признаком слабой или сломанной пружины клапана.

Проверка зазора клапанов требует снятия крышки клапанов (или двух крышек клапанов на двигателях V-образного типа) и измерения пространства между впускным и выпускным клапанами и их лепестками или коромыслами с помощью тонких щупов, как показано на рисунке выше. (Распределительный вал должен быть в правильном положении, и каждый клапан должен быть полностью закрыт для каждого измерения.) При необходимости регулировка требует установки или замены прокладок с помощью специальных инструментов, и это не просто элемент технического обслуживания, как замена масла, особенно на двигателях с тремя или четырьмя клапанами на цилиндр. Запланируйте оплату как минимум нескольких часов труда в магазине и плату только за проверку.

Устранение стука клапанов — одно из преимуществ правильной настройки клапанов, но двигатель также, вероятно, станет более плавным и более отзывчивым. Кроме того, правильная регулировка может продлить срок службы клапанной системы.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

A valve clearance adjustment being performed on a car Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,
Пост в блоге | Регулировка зазоров клапанов: необходимая мошенническая услуга или дилерский центр?

Дорогой Том и Рэй:

У моего Honda Element 2006 года пробег составляет 108 000 миль. В это время дилер рекомендует регулировку зазора клапана. Вы бы порекомендовали эту услугу или нет? Пожалуйста, объясни.

— Джон

TOM: Это абсолютно необходимо на этом автомобиле. Существенно, вы могли бы даже сказать.

RAY: По какой-то причине эти Honda Elements и Honda CR-V все получают худший случай рецессии седла клапана, который мы когда-либо видели.

TOM: Хуже Великой рецессии седла клапана 2008 года?

RAY: Хуже! И мы не видим этого на других марках автомобилей. Поэтому даже ремонтные мастерские не всегда знают, насколько это важно для Hondas, особенно для CR-V и Elements.

TOM: Самое простое объяснение состоит в том, что из-за определенных конструктивных факторов в этих двигателях (которые в остальном очень хороши) клапаны постепенно выходят из строя со временем.

RAY: Если вы отрегулируете их до того, как они слишком далеко отойдут от настройки, это не проблема.Это стоит около $ 175, включая новую прокладку крышки клапана. И вам, вероятно, придется делать это только один раз в жизни автомобиля.

TOM: Но если вы будете ждать слишком долго, клапаны перестанут работать так, что они не закроются полностью. Вот когда начинаются проблемы. Затем двигатель начинает терять компрессию и мощность.

RAY: Вы можете не заметить это некоторое время, потому что это происходит медленно и не производит никаких необычных шумов (в то время как другие типы автомобилей действительно шумят, когда их клапаны нуждаются в регулировке).Но если вы будете вести машину таким образом, с неправильной регулировкой клапанов, в конечном итоге один из клапанов или седла клапанов сгорят, и тогда у вас будут настоящие проблемы.

TOM: В этот момент вы смотрите на работу с клапаном за 2500 долларов, которую можно было бы избежать с помощью простой регулировки за 175 долларов.

RAY: Вы знаете, как зловещие хирурги врываются в приемную больницы по телевизору, чтобы сообщить семье плохие новости? Ну, вот как мы выглядим, когда мы должны сказать владельцу CR-V, что он сам получил работу клапана.

TOM: За исключением того, что мы обычно начинаем смеяться, поэтому, вероятно, мы вышли из медицинской школы.

RAY: В любом случае, Джон, Honda предлагает две рекомендации, когда вам следует отрегулировать клапаны на элементах и ​​CR-V, и мы не согласны с ними обоими. На более старых моделях до 2006 года они рекомендуют регулировку клапана на 110 000 миль. А для более новых, они рекомендуют просто слушать шум и корректировать при необходимости. Но они не шумят!

TOM: Фактически, по мере того как клапаны выходят из регулировки, они часто становятся тише! Поэтому мы рекомендуем сделать это на

миль.

RAY: Так что, если какие-либо Honda Elements или CR-V приходят в наш магазин где-нибудь рядом с отметкой в ​​90 000 миль, мы рекомендуем клиентам отрегулировать клапаны. И мы настоятельно рекомендуем вам то же самое.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о