Шевроле ланос ошибка p0300 – Ланос ошибка p0300

Шевроле Ланос пропуски — avtoremont13.ru


Лада Приора. Пропуски зажигания в цилиндре. Ошибка P0300, P0301, P0304. *Avtoservis Nikitin*


Неисправная система по впуску-выпуску. Внешний осмотр должен включать в себя проверку следующих компонентов:

Chevrolet Lanos › Logbook › Ошибка P на Ланосе. wolf68x last online 1 month ago. …

Также возможными причинами является подсос воздуха, проблемы с клапанами, низкая компрессия в цилиндре или неправильная работа газораспределительного механизма; Неисправная работа электронных компонентов. Для этого используют сканер, который помогает разбираться в проблемах.

Начать диагностику следует с проверки высоковольтных проводов.

Связано это с тем, что если электронный блок управления автомобиля в состоянии определить самостоятельно в каком цилиндре происходят пропуски, он на это указывает водителю.

Если в двигателе 12 цилиндров, то меняться значение будет до P, а если 6, то максимально возможна ошибка — P, которая сообщит о проблемах в шестом цилиндре. Но возможно ее обнаружение и на машинах других марок. Когда диагностируется ошибка P Чтобы ошибка P была определена и записана в память ЭБУ, системе необходимо определить наличие пропуска зажигания сразу в нескольких цилиндрах. Если двигатель работает на холостом ходу, то в память ошибка P будет записана через секунд после его запуска.

Если обороты выше за минуту, то на запись ошибку в память уйдет меньше времени — порядка 1 минуты. Как сказывается на работе двигателя ошибка P Водитель до диагностики по поведению автомобиля может с легкостью определить, что диагностический сканер укажет на ошибку P, P или другую из серии.

Симптомы работы двигателя с рассматриваемой ошибкой характерные для проблемы пропуска зажигания: Если возникли указанные симптомы и на панели приборов горит лампочка Check Engine, можно не сомневаться, что диагностический сканер покажет одну из ошибок семейства P Причины возникновения ошибок серии P Чтобы точно определить причину возникновения ошибки P, потребуется провести диагностику основных систем, при сбое которых она может возникать.

Пропуск зажигания в цилиндре возможен в ситуации, когда нечего сжигать то есть топливо не поступает или поступает некачественное или не удается поджечь. Соответственно, основные причины возникновения ошибки P следующие: Подача в цилиндр некачественного топлива или его недостаточного количества.

Например, такая проблема может быть вызвана засоренным топливным фильтром, слабым давлением при подаче топлива или проблемами с форсунками образование нагара на них или загрязнение ; Неисправность системы зажигания. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Как сказывается на работе двигателя ошибка P0300

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Указания по диагностике Неустойчивая неисправность может быть связана с дефектом колеса импульсного датчика. Снять датчик положения коленчатого вала и проверить колесо импульсного датчика через монтажное отверстие датчика.

Проверить пористость и состояние колеса.

Если диагностический код неисправности неустойчивый, см. Описание проверки Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики. Проверка диагностической системы предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе.

Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности.

Троит бензиновый двигатель. Пропуски воспламенения. краткое руководство по поиску причины.

Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки. Внешний осмотр должен включать в себя проверку следующих компонентов: Отсутствие неправильных подключений, защемления или разрезов проводки. Для чего п

avtoremont13.ru

Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Ошибка P0300

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
  • В системе питания
    • некачественное топливо;
    • засоренные форсунки;
    • сильно загрязненный топливный фильтр;
    • слабое давление топлива.

    Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

  • В системе впуска выпуска
    • зажатые или подвисающие клапана;
    • подсос воздуха;
    • слабая компрессия;
    • забитый катализатор;
    • нарушения работы газораспределительного механизма.
  • В электронной системе управления
    • сбой датчиков КВ и РВ;
    • сбой датчика детонации;
    • сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
    • сбой ЭБУ.
    Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания.

    Рекомендации по проверке и устранению неисправности

    Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

    Все компоненты системы зажигания очень внимательно осматривайте на износ или повреждение.

    Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

    Изолятор свечи должен быть белым, без желтых следов от пробоя искры.

    Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

    Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).

    Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

    Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора

    , которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

    Нормальная корректировка не превышает 1–3% в ту или иную сторону.

    Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

    Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

    Автор: Иван Матиешин

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    etlib.ru

    Chevrolet P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

    Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует информацию датчика положения коленчатого вала (СКР) и датчика положения распределительного вала (СМР), определяя момент пропуска зажигания. Контролируя изменения в скорости вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, контроллер ЭСУД может обнаружить случаи пропуска зажигания. При пределенных условиях вождения достаточно большая частота пропусков зажигания может вызвать перегрев и повреждение 3-стороннего каталитического нейтрализатора (TWC). Контрольная лампа индикации неисправности загорается и гаснет при появлении условий, когда может быть поврежден нейтрализатор TWC. При обнаружении контроллером ЭСУД пропусков зажигания, достаточных для того, чтобы уровень токсичности превысила заданный показатель, устанавливается диагностический код неисправности Р0300.

    Условие появления кода DTC

    Двигатель работает

    Условия установки кода неисправности.

    Контроллер ЭСУД следит за изменениями в скорости вращения коленчатого вала, которые указывают на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень токсичности превысил заданный показатель.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Указания по диагностике

    Неустойчивая неисправность может быть связана с дефектом колеса импульсного датчика. Снять датчик положения коленчатого вала и проверить колесо импульсного датчика через монтажное отверстие датчика. Проверить пористость и состояние колеса. Если диагностический код неисправности неустойчивый, см. «Диагностика признаков» в этом разделе.

    Описание проверки

    Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
    Проверка диагностической системы предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    Внешний осмотр должен включать в себя проверку следующих компонентов:
    Отсутствие неправильных подключений, защемления или разрезов проводки.
    Отсутствие загрязнения и слабой затяжки массы контроллера ЭСУД.
    Проверить вакуумные шланги на целостность, отсутствие узлов и надежность соединения. Проверить тщательно на отсутствие любого типа утечки или сужения сечения.
    Отсутствие утечки воздуха в зоне крепления корпуса дроссельной заслонки и зоне герметизации впускного коллектора.
    Если значения всех счетчиков относительно равны, то пропуск зажигания вызывается чем-то, что влияет на весь двигатель. В противном случае пропуск зажигания вызывается чем-то конкретным и связанным с двумя или более цилиндрами.
    В условиях отсутствия пропуска зажигания необходимо совершить поездку согласно условиям записанных состояний для определения пропуска. В зависимости от нагрузки двигателя может потребоваться поддерживать данные условия до 20 секунд. Как только значения счетчиков пропуска зажигания начинают возрастать, происходит пропуск зажигания. Счетчик пропусков зажигания хранит количество пропусков произошедших до обнуления кода неисправности.
    Проверить отсутствие примесей в виде воды, спирта в топливе.
    Основная проблема с двигателем, которая влияет на все цилиндры, является единственно возможной на данном этапе (синхронизация коленвала, утечки дроссельной заслонки, ограниченный расход воздуха и т.д.).
    На данном этапе проверяется выходное напряжение системы зажигания с помощью искрового пробника.
    Заменить изношенные, треснутые или сильно загрязненные свечи.
    Проверка напряжения в цепи зажигания.
    При любом замыкании управляющей цепи на «массу», лампа будет гореть ровно. Лампа выключается, если в управляющей цепи происходит короткое замыкание или разрыв.
    Поскольку напряжение подается на топливную форсунку по одной цепи, то причиной неисправности может быть только слабый контакт или разрыв в жгуте топливной форсунки. В случае разрыва перед жгутом выдается сообщение «Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается». 

    autoscaner.by

    Ошибка пропуски зажигания Шевроле Ланос

    Пропуски зажигания причины

    решение проблемы p0300 много пропусков зажигания

    CHECK выдает ошибку пропуски зажигания P0301

    Троит бензиновый двигатель. Пропуски воспламенения. краткое руководство по поиску причины.

    Ошибка 0P300 на двигателе a15sms нексия,ланос.Замена катушки зажигания.

    Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

    Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

    Chevrolet Lanos — При нагреве троит неустойчивая работа ДВС

    Ошибка Р0301 пропуски зажигания в 1ом цилиндре

    деу нексия устранение ошибки P0300

    Также смотрите:

    • Нива Шевроле снять улитку
    • Обвесы для Шевроле Круз хэтчбек
    • Датчик температуры термостата на Шевроле Круз
    • Установка противотуманных фар на Шевроле Авео 2014
    • Лампочки белый свет Шевроле Круз
    • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
    • Chevrolet модели для сша
    • Плохие отзывы о Шевроле трейлблейзер
    • Узнать код ошибки Chevrolet cruze
    • Галогены на Шевроле Круз
    • Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2014
    • Нива Шевроле электрическая схема реле
    • Драйвер для usb elm327 Шевроле
    • Как поменять противотуманную фару на Шевроле каптива
    • Сверчок в торпеде Шевроле Лачетти
    Главная » Подборки » Ошибка пропуски зажигания Шевроле Ланос

    www.chevrolet-perm.ru

    Коды ошибок Шевроле Ланос p0300

    ошибка Р0300 шеврале лацетти#мотор дата,схожие ошибки

    Пропуски зажигания причины

    деу нексия устранение ошибки P0300

    деу нексия причины ошибки P0300

    Самодиагностика ошибок Daewoo Lanos перемычкой

    Неисправность двигателя Шевроле

    Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

    решение проблемы p0300 много пропусков зажигания

    CHECK выдает ошибку пропуски зажигания P0301

    Смотрим ошибки на Chevrolet lacetti.

    Также смотрите:

    • Международное еврейство генри Фордом аудиокнига
    • Отзывы Мицубиси лансер 2001 года
    • Шкода фелиция 1999 технические характеристики
    • Тюнингованный Форд мустанг шелби gt 500
    • Kia ceed камера заднего вида синий экран
    • Шноркель сафари на Шевроле Нива
    • Hyundai ix35 diesel расход топлива
    • Порядок переключения передач на КАМАЗе 4310
    • Что такое лямбда зонд Пежо 308
    • Катушка зажигания Хонда джаз 2008
    • Программа для разблокировки автомагнитол Mercedes
    • Лексус gs 430 в старом кузове
    • Замена топливного фильтра Kia mohave
    • Peugeot 206 замена лампы габарита
    • Сузуки экватор тест драйв видео
    Главная » Видео » Коды ошибок Шевроле Ланос p0300

    specavtonn.ru

    Шевроле Ланос ошибка p1336 | Chevrolet

    Устранение ошибки P1336 путем обучения ЭБУ через Launch X431masret. Обучение датчика коленвала Hover

    [Lanos] Chevrolet Explorer — ошибка P300 — адаптация ДПКВ

    Адаптация ДПКВ на Nexia 2011г

    1.1 Ошибка P 0171, причина появления и решение.(Двиг F14D4 Шевроле Авео)

    Проверка датчика положения коленчатого вала

    Плавающие обороты! Ошибка Р0107 Я рукожоп))

    Daewoo Nexia — Ошибка р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен

    Когда ЭБУ бьет тревогу -считываем ошибки или что случилось с двигателем?

    P0171 — бедная смесь.один из вариантов причины.

    Diagnóstico OBD Luz Check Engine Daewoo Espero Ralenti Motor Errático Inestable

    Также смотрите:

    • Шевроле импала в the crew
    • Аналог Шевроле Авео запчасти
    • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
    • Как заработать на Шевроле камаро
    • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
    • Маркировка фар Шевроле спарк
    • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
    • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
    • Новая Chevrolet captiva 2014
    • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
    • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
    • Парковка на Ниве Шевроле
    • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
    • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
    • Шевроле Нива пуля
    Главная » Новости » Шевроле Ланос ошибка p1336

    www.chevrolet-perm.ru

    Daewoo Lanos | Диагностические коды неисправностей

    Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем DOHC

    Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем V 6

    Код

    Неисправность

    P0100

    Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

    P0101

    Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

    P0102

    Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

    P0103

    Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

    P0110

    Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

    P0112

    Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0113

    Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0115

    Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

    P0116

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0121

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

    P0122

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0123

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0125

    Низкая температура охлаждающей жидкости

    P0130

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода

    P0133

    Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P0134

    Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P0135

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P0136

    Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0139

    Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0140

    Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0141

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0150

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P0153

    Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P0154

    Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P0155

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P0156

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P0160

    Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

    P0161

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0170

    Повреждение топливной системы

    P0171

    Бедная топливная смесь

    P0172

    Богатая топливная смесь

    P0173

    Не регулируется топливная смесь

    P0201

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0205

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

    P0206

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

    P0300

    Случайные пропуски зажигания

    P0301

    Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

    P0302

    Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

    P0303

    Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    P0304

    Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

    P0305

    Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

    P0306

    Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

    P0325

    Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0330

    Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0335

    Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0340

    Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

    P0350

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

    P0351

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

    P0352

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

    P0353

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

    P0354

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »

    P0355

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

    P0356

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »

    0401

    Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

    P0403

    Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

    P0420

    Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

    P0421

    Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

    P0430

    Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

    P0442

    Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

    P0443

    Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

    P0446

    Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

    P0451

    Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

    P0452

    Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

    P0453

    Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

    P0455

    Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

    P0500

    Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0506

    Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0507

    Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0510

    Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

    P1100

    Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

    P1102

    Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

    P1103

    Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

    P1134

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P1154

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P1166

    Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

    P1167

    Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

    P1372

    Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

    P1510

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

    P1511

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

    P1521

    Повреждение выключателя гидроусилителя руля

    P1529

    Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1602

    Повреждение связи с TCU

    P1613

    Самопроверка ECU

    P1616

    Неисправно главное реле

    P1623

    Неисправна контрольная лампа MIL

    P1624

    Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

    P1625

    Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

    automn.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *