Когда нужно делать сход развал: что это, для чего нужен и когда делают :: Autonews

Содержание

Когда становится необходимо регулировать сход-развал колес?

Когда становится необходимо регулировать сход-развал колес?

В этой статья специалисты компании «Авангард Авто» разберут вопрос, которого автомобилисты касаются гораздо реже, нежели замены масел или той же автоэлектрики — регулировки схода-развала колес. Вспоминают о нем, обычно, уже когда резина съедена основательно или автомобиль становится плохо управляемым. Мы дадим рекомендации, которые позволят не допустить несвоевременного износа колес и позволят снизить риски ДТП из-за неправильной эксплуатации колесной базы автомобиля.

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.

Третье понятие, которое следует знать, – это схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».

Как проводят саму процедуру? В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах, обычно используя для этого переносной компрессор. Далее на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей – однако такие специалисты встречаются крайне редко. Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу, при этом первая строка – это показатели автомобиля с грузом в багажнике, следующая строка – без него. Все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машинууводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.

Чтобы исключить риски повышенного износа резины и сделать езду максимально комфортной, стоит, всего лишь, время от времени заезжать в хороший автосервис с просьбой проверить сход-развал и, в случае необходимости, отрегулировать его. Лето в России еще в самом начале и многим предстоит совершить еще много поездок на природу и в другие регионы. Не допускайте плачевного состояния вашей резины и получайте максимальное удовольствие от автомобильных путешествий!

Коли потрібно робити розвал сходження? І як зрозуміти, що час настав?

Якщо проводиш «третє життя» за кермом, той час, коли потрібно робити розвал сходження розумієш інтуїтивно. Як автомобіль показує себе на дорозі, як він веде при проїзді дорожніх нерівностей, і навіть по звуку шин. Але автомобілісту-початківцю визначитися з тим, коли роблять розвал сходження — це таємниця велика є. Спробуємо демонтувати з неї покриви!

Що таке розвал-сходження?

Розвал — кут, який утворюють вертикальна вісь і площину обертання колеса. Буває негативним – коли колеса нахилені верхньою стороною всередину (до центральної лінії автомобіля). І позитивним, при якому верхня сторона коліс відхилена назовні від центральної лінії авто.

Сходження – кут, утворений лінією напрямку руху автомобіля, та площиною обертання колеса. Також може бути негативний – коли задній край колеса спрямований до центру автомобіля (у цьому випадку можна говорити про розбіжність). І позитивний – коли передній край коліс розташований ближче до центральної осі авто.

Таким чином, розвал-сходження – це два основні параметри положення коліс транспортного засобу. Коли потрібно регулювати ці параметри? При кожному втручанні в конструкцію підвіски це обов’язково. І періодично – для профілактики, щоб виставлені кути не збивалися (а збити їх намагаються усі дорожні нерівності).

Що буде, якщо цю процедуру не робити? Ось перелік наслідків:

  • погіршення керованості — як правило, автомобіль починає тягнути в той чи інший бік,
  • на кермі з’являється биття,
  • машина не стоїть на прямій;
  • прискорене зношування гуми — розвал, перевищений на кілька міліметрів, може привести абсолютно нову гуму в стан непридатності через тисячу кілометрів;
  • підвищене споживання палива – при збитих кутах витрата пального збільшується загалом на 10%.

Тепер давайте поговоримо про те, коли треба робити розвал сходження коліс, і як зрозуміти, що потрібно робити розвал сходження.

Коли потрібно регулювати?

Чесно? Чим частіше, тим краще! Тому що, як уми вже сказали, невеликі відхилення мають великі впливи, а ударні навантаження на підвіску «прилітають» постійно. Але звісно, ​​щодня перед поїздкою на роботу таку процедуру проходити не вдасться. Тому давайте спробуємо відповісти на питання щодо частоти регулювання, які звучать найчастіше.

Чи потрібно робити розвал після заміни стояків? Багато в чому це залежить від марки автомобіля, але навіть якщо у вас при заміні стійки кути геометрії не порушуються, краще процедуру все ж таки при нагоді пройти. Особливо якщо автомобіль свіжий — для літніх авто відхилення в 1-2 мм, яке могло утворитися, ще допустимо, а допуски в сучасних автомобілях дуже жорсткі. Плюс до всього, ходова машина є складною системою, де всі елементи пов’язані один з одним в єдиний механізм, і заміна однієї частини може позначатися на інших.

Якщо проводиться заміна кульовий, чи потрібно робити розвал? В цьому випадку затягувати точно не варто. Процедура регулювання розвалу-сходження у разі обов’язкова. Для тих, хто цікавиться, можемо пояснити – саме кульові опори забезпечують правильну просторову орієнтацію коліс, і це головний елемент налаштування ходової частини. Тому, чи потрібно робити розвал-сходження після заміни кульової? Обов’язково!

Чи потрібно робити розвал після заміни підшипників (ступичних чи опорних)? Ремонт маточини не передбачає мінімального розбирання підвіски, проте виробники настійно рекомендують і в цьому випадку виставляти кути коліс. Справа в тому, що в міру зношування деталей, параметри ходової частини змінюються, і щоразу проводячи їх регулювання, Ви нівелюєте відхилення. Із заміною підшипників система як би повертається у вихідний стан, а загальне налаштування залишається незмінним. Якщо не хочете весь час «ловити» автомобіль на прямих — робіть розвал/сходження.

Чи потрібно робити розвал після заміни сайлентблоків? При заміні сайлентблоків кути точно йдуть, тому розвал сходження робити обов’язково. Ситуація точно повторює опис з попереднього пункту – підвіска була налаштована під параметри зношених гумово-металевих втулок, а вони були замінені на нові. Після заміни сайлентблоків обов’язково потрібно робити розвал та сходження незалежно від моделі автомобіля.

Після заміни амортизаторів потрібно робити східний розвал чи ні? Обов’язково потрібно. Більше того, процедуру проводять не тільки при заміні стійок у зборі, але і після заміни будь-якої їх частини, тобто при заміні пружин теж потрібно робити розвал! Амортизатор — це одна з найважливіших частин ходової частини, його заміна завжди призводить до зміни параметрів.

Після заміни важелів чи потрібно робити сход розвал? Чомусь багато автомобілістів, особливо старого загартування, вважають, що розвал треба робити тільки якщо з важелями змінювалися і наконечники. У автовиробників на це рахунок інша думка, і довіряти їм слід все ж таки більше, ніж порадам сусідів по гаражу. При заміні цих деталей підвіски сход-розвал слід проводити. Або хоча б перевірити його параметри на комп’ютерному стенді з набором датчиків. Ця процедура не дорога, а зрозуміти стан автомобіля допомагає досить добре.

Щоб не затягувати занадто, скажемо, що після заміни пильовика потрібно робити розвал, і після ремонту рейки потрібно робити розвал сходження! А якщо була заміна приводу, чи потрібно робити розвал? І після заміни приводу теж треба робити його! Як тепер думаєте, чи потрібно робити розвал після заміни коліс? Правильно! Обов’язково потрібно. Будь-яке втручання у підвіску – це зміна кутів розташування коліс. І в будь-якому випадку їх необхідно виставляти у правильне положення.

Давайте розберемо ситуації без втручання у підвіску. Як це не парадоксально, на нещодавно купленому новому автомобілі процедуру розвалу-сходження доведеться робити частіше. Поки деталі підвіски не притерлися, процедуру розвалу краще проводити раз на п’ять тисяч кілометрів пробігу. Це забезпечить правильну обкатку всієї ходової частини.

Коли обкатка пройдена, перевірка кутів розвалу-сходження проводиться раз на п’ятнадцять-двадцять тисяч кілометрів пробігу. Найкраще на проходження процедури прибувати після заміни гуми з літньої на зимову, і навпаки. Якщо втручання у підвіску був, то інтервал двічі на рік оптимальним. Чому сход/розвал йде? Просідає кліренс, деталі підвіски зсуваються щодо один одного. Як зрозуміти, що потрібно робити розвал сходження на автомобілі за його поведінкою на дорозі? Якщо у керма немає чіткого положення «нуля», якщо автомобіль починає «гуляти» при їзді на прямій, або якщо його веде убік – це всі ознаки невідрегульованих розвалів-сходження. Правильний знак — з’їдена тільки на певних ділянках коліс гума.

Короткі підсумки

Незважаючи на те, що є низка автовласників, які стверджують, що сход/розвал треба робити лише в кількох певних випадках, ми рекомендуємо робити розвал/сходження раз на півроку при сезонній зміні гуми, якщо не було втручань у підвіску. Якщо у підвісці щось ремонтувалося, то розвал-сходження – це обов’язкова процедура одразу після ремонту. Погляньте на автомобілі тих, хто стверджує, що налаштування кутів розвалу/сходження не потрібне. Як правило, їм не тільки розвал/сходження не допоможе, але навіть заміна двигуна на новий вже не змусить їхати. Вчасно зроблений розвал-сходження обійдеться дешевше, ніж комплект новеньких покришок, і куди дешевше Вашої безпеки на дорозі. Тому якщо автомобілем стало важко керувати, якщо його доводиться раз у раз «ловити» кермом і з’явилося видиме зношування покришок – це чіткий сигнал до відправки на пункт СТО. Залишається вирішити, куди їхати.

Де краще робити схід-розвал?

СТО «Platinum service» має прогресивні комп’ютерні стенди з встановлення кутів розвалу/сходження. Виміри обов’язково проводяться з урахуванням тиску в шинах, в завантаженому та розвантаженому авто. Навіть якщо виробником були задані нульові допуски – ми легко вирішимо це завдання. Бажаєте виставити сход-розвал правильно і чітко? Милості просимо у «Platinum service». Крім того, майстри центру можуть провести й інші види ремонту/техобслуговування (ремонт КПП, інжектора, гальмівної системи). СТО розташоване всього за десять хвилин їзди від центру міста Дніпро, має лінії найсучаснішого обладнання, і при цьому утримує прайс-лист своїх послуг на демократичному для клієнтів рівні. Звертайтесь – ми завжди будемо раді допомогти, і що б не трапилося з Вашим автомобілем, приведемо його до ладу!

ЦІНИ НА ПОСЛУГИ РОЗВАЛ-ПОХОДЖЕННЯ В PLATINUM SERVICE:

Передня вісь: 350 грн
Передня + задня вісь: 450 грн

Пошаговое руководство для успешных проектов по сносу

Обновлено в марте 2021 г.

Снос может показаться даже более увлекательным, чем строительство, потому что он кажется случайным процессом.

Ничего подобного.

Крупномасштабные проекты по сносу сложны и требуют тщательного изучения мотивации их выполнения. Снос может потребоваться по ряду причин:

  • Опасность для здоровья . Если здание старое, имеет утечки влаги и плесени или содержит опасные строительные материалы (HBM), такие как асбест, свинец или другие токсичные химические вещества, зачастую более разумно (и рентабельно) снести его, чем пытаться ремонт.
  • Неисправный фундамент . Слабый фундамент может привести к тому, что полы будут хрупкими, наклонными, и здание не сможет быть осмотрено.
  • Зараженный . Если заброшенное здание стало домом для животных и насекомых, особенно если оно имеет плохую конструкцию, возможные проблемы с влажностью и/или пожароопасно, его снос может быть лучшим способом действий.
  • Перепланировка . Владелец недвижимости может захотеть снести старое здание и продать пустующий участок, сделав его более ценным для перепланировки.

Ниже приведено пошаговое руководство по успешному выполнению проекта по сносу, от планирования до уборки.

Этап планирования

Места сноса зданий строго регулируются и должны соответствовать федеральным, государственным и местным требованиям.

Например, в Мичигане, согласно Руководству по политике и процедурам Консорциума Национальной программы стабилизации 2 (NSP2) Управления жилищного строительства штата Мичиган (MSHDA), все проекты сноса должны удовлетворять одной из следующих национальных целей:

  • » Бенефициар с низким, умеренным и средним доходом (LMMI) : Существует прямая выгода в результате окончательной деятельности, выполненной на объекте. Для NSP2 ветхое строение сносится и на его месте перестраивается новый дом. Этот новый дом затем продается или сдается в аренду домохозяйству с низким доходом (ниже 120% среднего дохода по району) с низким уровнем доходов».
  • « Пособие по району с низким, средним и средним доходом (LMMA) : Чаще всего за счет деятельности только по сносу и сноса собственности, которая должна быть передана в земельный банк. Снос является приемлемым самостоятельным видом деятельности, который сам по себе отвечает национальной цели LMMA без определенного конечного использования только при двух обстоятельствах:
    • Имущество повреждено, находится в зоне LMMA и представляет задокументированную чрезвычайную угрозу для здоровья и безопасности населения или
    • поврежден, находится в районе LMMA, и этот район является частью комплексной стратегии возрождения».


* Для получения дополнительной информации о приемлемости проектов по сносу см. Раздел B в Руководстве по политике и процедурам консорциума NSP2 штата Мичиган .  

Не менее важно учитывать:

  • Нарушит ли снос (и последующее строительство, если применимо) какую-либо окружающую среду или водно-болотные угодья.
  • Если здание считается исторической достопримечательностью.

В зависимости от постановлений вашего штата и местных органов власти вам может потребоваться получить разрешение перед началом сноса.

Стадия подготовки

После получения разрешения тщательная подготовка обеспечит бесперебойную работу сноса на протяжении всего процесса.

Штатное расписание

Согласно OSHA, рабочие для аварийных работ и работ по сносу подпадают под категорию специальных торговых подрядчиков. Эти подрядчики обладают опытом в следующих областях:

  • Разбивание бетона для улиц и автомагистралей
  • Снос зданий или других сооружений (кроме морских)
  • Демонтаж стальных масляных резервуаров (кроме нефтепромысловых работ)
  • Разрушение зданий или других сооружений (кроме морских)

Решите, каких внешних подрядчиков вы хотите использовать. Иногда государственные или местные органы власти предоставляют списки предварительно утвержденных подрядчиков — отличная отправная точка для крупных проектов.

Инспекция зданий

Нет ничего лучше, чем погрузиться по локоть в проект по сносу и обнаружить на месте асбест, свинцовую краску или какой-либо другой HBM. Если во время демонстрации будут обнаружены HBM, требуется регулируемое сокращение выбросов, и это может полностью разорить бюджет, если вы этого не планировали. Лучший способ избежать неожиданностей — организовать тщательную инспекцию здания, в том числе взять пробы на HBM.

Дополнительная литература : Снос асбеста и раскопки в Мичигане 

Контроль затрат и планирование на случай непредвиденных обстоятельств

Контроль расходов во время сноса так же важен, как и во время строительства. Выберите кого-нибудь из штатных сотрудников или внешнего подрядчика, занимающегося контролем затрат и составлением бюджета, для тесного сотрудничества с руководителями проектов.

Бюджетирование также должно включать план на случай непредвиденных обстоятельств для покрытия любых непредвиденных расходов. Например, если водопроводная или септическая система здания будет использоваться для реконструкции, она должна быть функциональной. Но старые трубы и сантехника могут ржаветь, стареть и изнашиваться и даже вызывать взрывы и затопления и, как следствие, непредвиденные расходы по проекту.

Строительный инвентарь

Что вы планируете делать с остатками в здании? Такие вещи, как столы, стулья и другая офисная мебель, могут быть переданы в дар местным предприятиям, Армии Спасения или Доброй воле или распространены через общественные распродажи, Craigslist или Facebook Marketplace. Принтеры, компьютеры и другие технологии можно сдавать на переработку или дарить.

Чтобы выгрузить такие вещи, как просроченные моющие средства и старую краску, проверьте на местных веб-сайтах дни сбора и утилизации опасных отходов.

Сначала разберите и пожертвуйте. Утилизация вторая. Ехать на свалку — это крайняя мера.

Этап сноса

Вы завершили оформление документов и подготовку — теперь вы готовы начать снос!

Общие методы сноса зданий

Итак, как снести здание? Следует рассмотреть несколько методов демонтажа. К ним относятся:

  • Имплозия . Взрывчатые вещества разрушают здание изнутри.
  • Экскаватор для сноса . Правая стрела опрокидывает здание. Наиболее распространенными навесными орудиями экскаваторов являются ножницы, дробилки и гидромолоты.
  • Мяч для разрушения . Это недорого и быстро, но эта культовая форма сноса сегодня редко используется, потому что она создает пыль, мусор и создает угрозу безопасности.
  • Выборочный снос . Более экологичная альтернатива, этот метод также известен как деконструкция, потому что он сохраняет структуру при удалении определенных участков. Деконструкция хорошо работает при реконструкции, обновлении и расширении, способствуя повторному использованию и переработке и снижая общее воздействие демонстрации на окружающую среду.

Дополнительная литература: Пример промышленного демонтажа — Автомобильный завод General Motors, Понтиак, Мичиган

Безопасность превыше всего

Крайне важно обеспечить безопасность ваших рабочих во время работ по сносу. На этих площадках полно подъемных кранов, кувалд и мусора, они грязные, шумные и полны опасностей.

Тщательный выбор подрядчика, обучение команды и контроль за безопасностью могут иметь большое значение для снижения количества несчастных случаев. Например, штатный персонал по надзору за безопасностью помогает гарантировать, что рабочие выполняют свою работу безопасно и эффективно. Они также отслеживают инциденты, проводят переговоры по набору инструментов и предоставляют консультации один на один.

Этап очистки

Все может пойти вниз с момента поднятия последней части фундамента, но не позволяйте самоуспокоенности во время очистки.

Аренда опытных экскаваторов

Опытные экскаваторы могут стоить дорого, и на то есть веские причины. Они специализируются на безопасной эксплуатации тяжелой техники рядом с людьми, в небольших помещениях, вблизи подземных коммуникаций и на различной местности. Если у вас есть гигантский фундамент, который нужно заполнить, или много квадратных метров, которые нужно выровнять, это окупится, если вы привлечете лучшую команду.

Снимите вывески и очистите территорию.

Перед завершением проекта снимите все временные ограждения и вывески и утилизируйте их должным образом. При необходимости очистите парковочные места, которые вы использовали, заделайте выбоины и перекрасьте линии.

— 

Готовы приступить к следующему проекту по сносу? Эксперты TriMedia по охране труда и окружающей среды могут помочь вам: 

  • Оценка опасных материалов для строительства (асбест, свинец, ПХБ, ртуть)
  • Отбор проб для персонала, занимающегося строительством или сносом зданий
  • Обучение сотрудников технике безопасности и контроль
  • Общественный мониторинг шума
  • И более

Свяжитесь с нами сегодня!

Загрузите эту статью в виде электронной книги!

7 признаков того, что нужно знать, когда нужно сносить здание

Снос является наиболее рискованным видом деятельности в строительном секторе. Это заставляет многих, кто ищет эту услугу, спросить: Когда самое подходящее время для сноса здания?

Поэтому важно, чтобы при рассмотрении проекта сноса вы обращались к лучшему подрядчику по сносу, который имеет опыт и знания в области безопасного и точного сноса с наиболее эффективными методами контроля рисков.

Уважаемый и пользующийся доверием подрядчик по сносу должен применять передовой опыт, изложенный в правилах для проектов сноса, наряду с надлежащими методами сноса зданий. Они не просто сносят здания для получения прибыли.

Они делают больше, чем просто разрушают здания. Они принимают во внимание множество факторов, прежде чем принять решение о сносе строения.

Давайте заглянем в мысли подрядчиков по сносу и лучше поймем, когда нужно сносить здание.


Причины для сноса коммерческих зданий

Будь то коммерческая или жилая структура, причины, по которым требуется услуга по сносу, очень похожи.

Основной причиной коммерческого сноса является ситуация, когда здание считается опасным и опасным для использования, поскольку оно очень подвержено обрушению.

Еще одна причина коммерческого сноса – строительство нового здания, которое заменит существующее строение.

Вот причины сноса зданий:

1. Здания в плохом состоянии

Когда здание не обслуживается должным образом или полностью запущено, оно становится непригодным для проживания, потому что структура становится слабой, поскольку возникает множество проблем.

Если владелец не в состоянии осуществлять регулярный ремонт и техническое обслуживание, лучше снести здание, чем поддерживать его.


2. Здания, поврежденные в результате стихийных бедствий

Здания становятся небезопасными, когда они сильно повреждены стихийными бедствиями, такими как ураганы, бури и наводнения. В некоторых случаях, когда повреждения настолько велики, уцелели только некоторые части здания.

Здания, подвергшиеся бедствию, могут стать слабыми, что делает их опасными и очень рискованными для проживания.


3. Снос старых зданий

Когда здание достигает конца полезной фазы, само существование здания висит на волоске по многим причинам, например: материалы, использованные при их строительстве, могли деградировать до такой степени, что они больше не могут удерживать конструкцию вместе.

  • Плохая вентиляция и/или проблемы с сантехникой из-за старых моделей или изношенных труб могут привести к утечкам, которые еще больше привлекут плесень.
  • Неухоженные здания становятся опасностью или неприятностью для общества , потому что они становятся убежищем для наркоманов и других преступников.
  • В старых зданиях есть структурные проблемы , такие как неровности полов и чрезмерная влажность, которая может возникать во многих местах. Эти проблемы часто приводят к более серьезным проблемам, ремонт которых может стоить дороже.
  • Здание состоит из опасных или токсичных материалов, таких как асбест, свинец, ртуть и полихлорированные бифенилы. Все это может оказать негативное влияние на здоровье человека. Целесообразно нанять обученного подрядчика по сносу, который знает, как правильно обращаться с опасными материалами и веществами из старых зданий и утилизировать их.
  • Заброшенные здания — отличные дома для термитов, пчел, крыс и других тварей. Проблема может стать серьезной и не может быть решена дезинсектором, поэтому следует вызвать профессионального подрядчика по сносу.

  • 4. Повышение стоимости недвижимости

    Когда коммерческое здание на участке находится в очень плохом состоянии, будет разумнее снести здание, прежде чем выставлять недвижимость на продажу.

    Связанный: Сколько стоит снести коммерческое здание?

    Существует большая вероятность того, что ваш участок станет более прибыльным, чем со старым нефункционирующим зданием.

    Учтите, что ваша собственность будет более востребована на рынке в качестве пустыря. Компании, которым нужны нестандартные здания, не упустят возможности.

    Стоимость недвижимости значительно увеличится, если вы снесете старое здание и замените его новым, если у вас есть средства на новое строительство.


    5. Некоторые ремонтные работы, которые стоят дороже

    Учитывайте свой бюджет, когда решаете, стоит ли ремонтировать или сносить и строить заново.

    Если после тщательной оценки вы обнаружите, что вам потребуется потратить значительную сумму денег на капитальный ремонт, чем на снос и последующее строительство нового строения, снос и строительство будет более рентабельным и практичным .


    6. Соблюдение современных стандартов безопасности

    Если здания не относятся к категории наследия, настоятельно рекомендуется снести их из-за сложности и стоимости обслуживания, чтобы соответствовать современным стандартам безопасности зданий.

    Также сложно установить современные коммуникации в устаревших зданиях, которые повысили бы стоимость имущества и безопасность здания.


    7. Отсутствие эмоциональной привязанности к текущему строительному материалу и планировке

    Если вы хотите обновить свое здание из-за того, что его интерьер и экстерьер устарели, а в здании есть тесное пространство с плохой вентиляцией, вы всегда можете снести его и начать заново.

    Это хорошая сделка, если ваш бюджет может покрыть расходы на строительство нового здания.


    Дешевле ли снести и перестроить или отремонтировать?

    Горизонт ТВ сообщил, что «половина из 5,6 миллионов коммерческих зданий в стране, включая офисы, гостиничные, образовательные и медицинские учреждения, были построены до 19 века».80 и начинают приближаться к концу своей предполагаемой продолжительности жизни».

    Нет однозначного ответа на вопрос, дешевле ли снести и перестроить или отремонтировать здание.

    Срок сноса здания действительно зависит от вашего ответа на следующие вопросы:

    • Сколько лет зданию?
    • В каком состоянии здание?
    • Что нужно исправить или обновить?
    • Является ли устойчивость приоритетом?
    • Есть что-то, что стоит сохранить?

    В заключение, старое коммерческое здание не обязательно плохое, но нормативные изменения могут сделать его устаревшим и дорогим для модернизации, чтобы оно соответствовало стандартам строительных норм и правил.

    Помните, что чем старше здание, тем дороже ремонт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *