Клиренс фокус 3 рестайлинг: Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан — Автомобильный блог

Содержание

дорожный просвет у авто Форд Focus и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Клиренс Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, универсал

КомплектацияКлиренс
Special Edition150
SYNC Edition150
Titanium
150
Trend150

Клиренс Ford Focus 2014 – н. в., III Рестайлинг, седан

КомплектацияКлиренс
Special Edition150
SYNC Edition150
Titanium150
Trend150
White & Black150

Клиренс Ford Focus 2014 – н. в., III Рестайлинг, хэтчбек

КомплектацияКлиренс
Ambiente150
Special Edition150
SYNC Edition150
Titanium150
Trend150
White & Black150

Клиренс Ford Focus 2011 – 2015, III, хэтчбек

КомплектацияКлиренс
Ambiente
150
Ambiente Plus150
Sport Limited Edition150
Titanium150
Trend150
Trend Sport150

Клиренс Ford Focus 2011 – 2015, III, универсал

КомплектацияКлиренс
Sport Limited Edition150
Titanium150
Trend150
Trend Sport150

Клиренс Ford Focus 2011 – 2015, III, седан

Комплектация
Клиренс

Клиренс Ford Focus , седан

КомплектацияКлиренс
Ambiente150
Ambiente Plus150
Titanium150
Trend150
Trend Sport
150

Другие характеристики Ford Focus

Похожие модели

Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Ford Focus 3 изнутри

Все стандартные версии машин серии Ford Focus не имеют практически никакого различия в салоне авто. Производители оставили всё тот же кинетический дизайн. Отделка стала изготавливаться из более качественного материала, улучшилась эргономическая характеристика, обхват руля стал намного удобней и регулируется теперь не в одной плоскости, а в двух. Приборная панель имеет подсветку в приятных голубых тонах. На ней размещены спидометр и тахометр, а между этими приборами установлен экран, на который поступают данные от компьютера автомобиля.

Основной блок управления выглядит в том же стиле. Он имеет слегка вытянутую округлую форму и оснащён сенсорным экраном управления кондиционером, мультимедийной системой.

Чтобы сохранить эргономичность, производители долго думали, как разместить рычаг ручного тормоза и переключения передач, поэтому и поместили их рядом.

Сидение имеют боковые поддержки, примечательный профиль и наполнены жёстким наполнителем. В задней части салона могут сесть только два человека, что весьма странно для Фокуса. Багажник на 277 л можно увеличить до 1062, сложив спинки сидений или подобрав другой кузов.

Салон версии Ford Focus RS практически не имеет никаких отличий с основной моделью. Форма рулевого колеса и дополнительная подсветка, выведенные датчики на лобовое стекло лишь подчёркивают спортивность автомобиля.

Технические возможности Форд Фокус 2015-2016

Технические характеристики нового седана зависят от вида силового агрегата. В оснащении этих авто используются только бензиновые варианты. Для базовых модификаций используются моторы 1.6 мощностью 105 л.с. Есть возможность выбрать более мощное авто с движком объемом 1.6 в 125 лошадиных сил.

Предусмотрен для этих седанов и двигатель 2.0 мощностью 150 лошадок. С этим мотором авто может развить скорость до 202 км/ч. При этом расход топлива у него такой же, как и у менее мощных агрегатов. В смешанном режиме он составляет в пределах 6,5 л.

Производитель предлагает две комплектации обновленных седанов. Базовая модификация SYNC Edition оснащена несколькими основными опциями, предлагается возможность платной установки пяти пакетов:

  • Безопасного – оконные шторки и боковые подушки;
  • Зимнего – кожаная отделка, электрические обогреватели лобового стекла, руля, стеклоомывателей;
  • Городского – парктроник, электрическое складывание зеркал;
  • Комфортного – датчики дождя и света, система климат-контроля.

В комплектацию Titanium входит больше платных дополнительных функций. В них включены датчики, контролирующие давление в шинах, системы круиз-контроля и др.

Интерьер

Интерьер всегда не был преимуществом у Форд Фокус. Даже после перехода на 3-е семейство, это не позволило решить большинство проблем. Рестайлинг не помог. Конечно, выглядеть салон стал более красивее и элегантнее. Отделка теперь стала более изысканной и богатой, однако, салон в эргономике почти ничего не поменял. Очень комфортабельным и просторным его не назовешь.

Обновленный салон получил наличие новой центральной консоли с меньшей загруженностью элементами различных регулировок автомобиля. Ручка ручного тормоза располагается теперь намного удобнее. Также поработали над шумовой изоляцией, появилось новое трехспицевое рулевое колесо и новенькая система мультимедиа, которая умеет поддерживать функцию голосового управления.

Интерьер Форд Фокус 3

Более тихая и комфортная езда обеспечивается благодаря использованию более толстых и современных изоляционных материалов, которые применялись в полу, боковых окнах и отделении силового агрегата. Приборная панель и двери получили отделку матовым хромом, а также новенькое распределительное устройство.

Компания решила оставить уже имеющийся кинетический дизайн. «Доска» приборов обладает подсветкой с приятными голубыми тонами. Она размещает на себе датчик скоростного режима и датчик количества оборотов двигателя. Между ними свое место нашел дисплей, выводящий всю необходимую информацию от бортового компьютера Форд Фокус рестайлинг.

Панель приборов

Главный блок управления получил уже известную стилистику, обладающую вытянутой округлой формой. Кроме этого, есть сенсорный экран для настройки кондиционера и системы мультимедиа.

Между гаджетами и техническими новинками, которые были установлены на Ford Focus 3 в базовой модификации, теперь есть задняя камера, которая функционирует вместе с экраном, рассчитанным на 4.2 дюйма (либо на 8 дюймов – идет с машинами, оснащенными MyFord Touch), обновленная информационно-развлекательная системы Sync AppLink, функции безопасности MyKey и прочие необходимые функции, которые позволяют намного облегчить управление автомобилем.

Интерьер обтянули атласом черного цвета. Все органы управления были размещены интуитивно понятно и до них легко дотянуться, не отвлекаясь при этом на управление автомобилем. По бокам от экрана мультимедийной системы свои места нашли воздуховоды вертикального типа.

Многофункциональный экран

Водительское сидение можно регулировать продольно, по наклону спинки и высоте, а кресло пассажира, сидящего впереди, можно тоже регулировать продольно и по наклону спинки. От выбора комплектации зависит, будет ли транспортное средство иметь регулировку поясничного подпора водительского кресла, регулировку поясничного подпора для сидящего впереди пассажира и электрический привод водительского сидения.

Как на передних, так и на задних сидениях есть регулируемые по высоте подголовники. Спинку заднего кресла можно откинуть вперед по частям в соотношении 40/60. Задний ряд прекрасно подойдет только для двоих человек, троим, будет уже не так комфортабельно, как двоим. Приятно еще и то, что в салоне есть большое количество небольших карманчиков и отделений для разных мелочей.

Рулевое колесо обладает функцией подогрева. Для более тихой езды, было решено установить другие амортизаторы, которые улучшают комфорт от тихой езды. Багажное отделение даже после обновления и присвоения 3 поколения в объеме не изменилось – седан все так же располагает 372 литрами полезного пространства.

Если брать салон автомобиля Форд Фокус универсал, то он почти такой же, как и у остальных версий кузова. Но тут есть немного больше свободного места для второго ряда сидений, поэтому сзади пассажиры смогут расположиться более комфортно.

Вдобавок ко всему, Ford Focus универсал обладает более вместительным багажным отделением, способным уже в штатном положении предоставить 476 литров полезного пространства. При необходимости, можно сложить сидения 2 ряда, что позволит увеличить полезный объем до внушительных 1 502 литров.

Новый Форд Фокус 3 2015-2016: фото, характеристики, комплектация Ford Focus 3 рестайлинг

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч.
    А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм.
    Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми.

Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.

Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

Рекомендуем также обратить внимание на обзор Форд Мондео 2015-2016 – https://autofakty.com/ocherednoe-pokolenie-dinamichnogo-predstavitelya-biznes-klassa-ford-mondeo/. Эта новинка уже доступна в России!

«Форд Фокус 3» клиренс (клиренс), характеристики, комплектация, рестайлинг

Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке представлены хэтчбек и седан, в марте этого года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение «Форд Фокус» производится во Всеволжске и еще на четырех автомобильных заводах мира. Посмотрите основные характеристики автомобиля «Форд фокус 3», клиренс (клиренс), технические характеристики мотора, дизайн и т. д.

Стать эффектнее и красивее

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть корпуса. Широкий, агрессивный воздухозаборник снизу заметен аэродинамической юбкой. Независимо от того, до встречи на седане, универсале или хэтчбеке, вам понравятся миндалевидные фары головного света. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон и светодиодный свет дневных ходовых огней. Выглядит просто, но в то же время достаточно эффектно. Самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении «Фокуса» были значительно увеличены колесные арки, хотя это не испортило гармоничного внешнего вида автомобиля. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а хэтчбек «Форд Фокус 3» — куполообразную. Задняя часть автомобиля интереснее всего выглядит у хэтчбека. Большое количество сложных линий и форм, показывающих статус автомобиля и радующих глаз. Седан все более простой, но со вкусом.

Коротко о габаритах кузова

Следует обратить внимание на то, что «Форд фокус 3» хэтчбек и седан имеют средние размеры, а по длине и высоте более универсальны. В целом эта линейка немного увеличила свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в дв. ..

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Ширина автомобиля, независимо от кузова, составляет 1823 мм, включая зеркала порядка мм. 2010 г. Что касается высоты, то хэтчбек и седан имеют 1484 мм, а универсал и там был выше – 1505 мм. В целом существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. А вот аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0,27-0,30 сх.

«Форд фокус 3» клиренс, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют примерно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается в России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, тогда как у других моделей было всего 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться за днище. Однако желательно использовать двигатель под навесом, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом «Форд фокус 3», клиренс (клиренс) которого мы рассмотрели, вполне проходимый автомобиль. Он не цепляется за все подряд.

Комплектация: «Форд фокус 3»

В России автомобиль предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. Ambiente для продажи в кузове седан или хэтчбек. Установлен единственный двигатель объемом 1,6 литра с МКПП. Имеются вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а также автомобиль оборудован электростеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает двигатели: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой передач и 1,6, но мощностью 125 лошадей и с возможностью установки коробки-автомата. Также продается в кузовах седан и хэтчбек.
  3. Trend sport — пакет, который предлагает клиенту аж 3 мотора на выбор. Два, как в предыдущем варианте, и 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. и трансмиссии на выбор. В этой комплектации поставляются не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Титаниум — максимальная комплектация. Существует множество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3». Оснащен датчиком дождя, светодиодной подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопочным запуском двигателя и др.

Качество отделки и сборки салона

Особое внимание следует уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель. Сначала впечатление космического корабля, потом привык и все становится на свои места. Что касается эргономики, то здесь все сделано просто, но в то же время органы управления расположены удобно для водителя.

Качество салона автомобиля «Форд Фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль и приборная панель имеют большое количество сложных линий, что только придает изящества. Устройства покраски и контроля цвета. Удобная регулировка яркости. В дальней дороге глаза не устают. В салоне отчетливо просматривается намек на спортивный характер. Возьмем типичное для спортивного автомобиля расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости от руки водителя. Удобно и управление круизом и аудиосистемой на руле.

Комфорт во время езды

Еще одним немаловажным фактором является то, что седан «Форд фокус 3», как и другие модели кузова, доставляет своему владельцу огромное количество удовольствия во время езды. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобный профиль. Так что даже после долгой поездки вы не почувствуете усталости.

В этом классе автомобилей, что такое «Форд фокус 3» отзывы, которые в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте задних пассажиров. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем сидеть тоже неудобно, так как места мало, а для двоих места в самый раз. Однако ездить в машине приятно и комфортно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации очень много опций, поэтому центральная консоль пугает большим количеством кнопок.

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажника седана 372 литра. Это немного, но достаточно для перевозки различных вещей в быту. Универсал тоже может похвастаться 472 л. А если сложить количество посадочных мест, то получится 1502 литра полезного объема. Это весьма внушительная цифра. В хэтчбеке места минимум 277 литров. Если убрать ряд сидений, то в сумме можно получить около 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а реже хэтчбек и седан. В качестве трактора машина может не работать, но для вещей более чем достаточно.

О подвеске и дороге

Ходовая истинно американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие почти незаметно, когда едешь на «Форде». Что касается энергопотребления, то большие ямки бывают прорывами, но это не критично.

Руль короткий и довольно острый — 2,61 оборота. Целостность и быточность машины наряду с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на высоких скоростях. Вот такой вот автомобиль «Форд фокус 3». Цена этой модели позволяет сказать, что она одна из лучших на рынке на сегодняшний день. Об этом свидетельствует не только стоимость, но и качество сборки. Что касается силовых агрегатов, устанавливаемых на «Форд фокус 3», то в отзывах говорится, что моторы 85 и 105 л.с. не радуют динамикой и мощностью. А вот двигатель в 125 л.с. по душе новичкам и опытным водителям.

Подвести итоги

Здесь мы рассмотрели технические характеристики автомобиля «Форд фокус 3». Дорожный просвет (клиренс), силовой агрегат, эргономика и т.д. Как вы уже, наверное, заметили, автомобиль американского производства – отличное бюджетное решение. Кроме того, класс – лучший вариант.

Как видно из обзора, хорошо сказывается на «Форд фокус 3» рестайлинг. Автомобили этой марки отличаются не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «ходят» достаточно долго, чем позволяют существенно сэкономить бюджет владельца. Приятно удивили и цены на запчасти. Это относится к компонентам шасси и системам двигателя.

Здесь мы обсуждали автомобиль «Форд фокус 3». Цена этой модели на данный момент составляет примерно 1 000 000–1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность, это приемлемая сумма, которую не жалко заплатить за такой агрегат. Лучше не жалеть денег и брать машину в максимальной или хотя бы средней комплектации. Так вы получаете полный пакет опций, предусмотренных заводом.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/21126-ford-focus-3-clearance-clearance-specifications-packaging-restyling.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40283-ford-focus-3-prze-wit-prze-wit-dane-techniczne-wyposa-enia-odnowiony. html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39923-o-ford-focus-3-a-folga-folga-caracter-sticas-t-cnicas-do-equipamento-b.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39681-ford-fokus-3-kl-rens-dorozhn-y-prosv-t-tehn-chn-harakteristiki-komplek.html

Ж: https://tostpost.com/zh/cars/48398-ford-focus-3-clearance-clearance-specifications-packaging-restyling.html

Форд фокус 3 технические характеристики дорожный просвет. О подвеске и дороге

Новый Ford Focus всем своим видом, хищными обводами и низкой посадкой напоминает спортивный автомобиль. Отделка салона, современные опции и системы только усиливают это впечатление, позволяя водителю почувствовать себя пилотом спортивного автомобиля. В дополнение к этому применяются новейшие технологии для обеспечения безопасности, комфорта и развлечений в дороге. Все это, объединенное в одном автомобиле, образует экономичный, стильный и красивый спортивный автомобиль, удобный как для дальних поездок, так и для ежедневных поездок по городу.

Внешний вид

Это совершенно новый уровень динамики в дизайне. Новый Форд Фокус построен на низком профиле, что придает стремительность и элегантность, подчеркивая каждую деталь: от рестайлингового капота до скругленной задней оптики. Форма кузова продумана до мелочей не только ради придания красоты автомобилю, но и для улучшения аэродинамики, что снижает расход топлива и улучшает управляемость автомобиля на высокой скорости на проселочной дороге.

биксеноновые фары

Изящная, узнаваемая форма – не единственное достоинство этих фар. Мощный биксенон дает вдвое более яркий световой поток, в отличие от галогена, при этом потребляя гораздо меньше энергии за счет блоков розжига.

Передние противотуманные фары

В новой модели Ford Focus установлены яркие и мощные противотуманные фары, с которыми никакие погодные условия и плохая видимость не станут для вас проблемой.

Светодиодные дневные ходовые огни

Светодиодные дневные ходовые огни встроены в биксеноновые фары. Их сочетание делает внешний вид автомобиля более элегантным. Светодиоды в них дают свет такой силы, что новый Форд Фокус с ними виден издалека даже в самый яркий солнечный день.

Экстерьер Rapid

Ford Focus невозможно не заметить. Новый, рестайлинговый кузов автомобиля своим низким силуэтом и выразительными контурами оптики просто притягивает взгляды. С новым кузовом у автомобиля улучшилась аэродинамика, что в свою очередь позволило улучшить управляемость и значительно снизить расход топлива.

Интерьер

Каждый элемент интерьера выполнен на высшем уровне и дарит владельцу Ford Focus приятные ощущения. Все продумано до мелочей и выполнено изумительно. Качественная прострочка сидений радует глаз четкими швами и четкими линиями, а мягкие материалы приборной панели и центральной консоли очень приятны на ощупь. Мы предлагаем Вам 3 варианта отделки — тканевая или частично кожаная отделка, а на заказ — полностью кожаная.

Удобная центральная консоль

Первое, что бросается в глаза, — это красота центральной консоли. Но красота не главное, ведь не стоит забывать и об удобстве и функциональности. Консоль имеет отделение для мелочей, которое оснащено выдвижной крышкой. Подлокотник подвижный, так что вы можете отрегулировать его так, как вам нужно. Кроме того, в центральной консоли установлены 2 розетки по 12 вольт. Рычаг стояночного тормоза элегантен и очень удачно расположен, не нарушая общей гармонии.

Качество материалов и изготовления

Каждая деталь в салоне Ford Focus выполнена с высочайшим качеством в своем исполнении, вне зависимости от материала, который вы выбрали для себя.

Высокоточная отделка

Дизайн в целом стал более выразительным и рельефным. попав внутрь фокуса, вы сможете воочию оценить стильный интерьер, в котором все идеально и гармонично

: цвета, материалы, формы. в этой машине действительно приятно находиться!

Декоративное внутреннее освещение

Эта опция входит в комплект поставки Titanium. При включении фар салон освещается мягким красным светом, что позволяет ориентироваться в салоне ночью, но не мешает водителю и не отвлекает от дороги. Дополнительно можно заказать модуль управления, позволяющий выбирать цвет подсветки из семи вариантов, регулировать ее яркость, настраивая атмосферу салона по своему усмотрению. Светодиоды установлены в ручках, подстаканниках, дверных карманах, передних ногах.

FORD MAXIMUM — ДОВЕРЬТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Официальный дилер Форд в России предлагает вам разумные цены на профессиональное техническое обслуживание. У нас вы можете заказать полный пакет обслуживания и дополнительные опции.

Если ваш автомобиль Форд Фокус находится в эксплуатации более трех лет, то Форд Максимум предоставляет вам специальные программы и условия обслуживания.

Дарим всем владельцам Ford Focus уникальную возможность участия в программе бесплатной помощи на дороге (при прохождении ТО).

Из статьи вы узнаете, в каких кузовах поставляется Форд Фокус в Россию, каков клиренс автомобиля в разных модификациях, что говорят владельцы о Форд Фокус 2 и 3 поколения, а также как увеличить зазор с помощью проставок.

Легендарный малолитражный автомобиль

Ford Focus — малолитражный автомобиль от легендарного американского производителя. В России автомобиль выпускается с 1999 года и за это время было изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.

В 2010 году Ford Focus был признан самым продаваемым автомобилем иностранного производства в РФ. Спустя два года автомобиль получил награду «Автомобиль года», заняв одну из номинаций.

Форд Фокус – универсальный автомобиль, который идеально подойдет для семьи со средним достатком.

К достоинствам машины можно отнести практичность, доступную цену и невысокую стоимость обслуживания.

Кроме того, имеется полный пакет безопасности, который выделяет автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.

Форд Фокус поставляется на территорию Российской Федерации в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.

Некоторое время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.

Автомобили, которые производятся в России, адаптированы к отечественным дорогам и отличаются прежде всего более высоким дорожным просветом.

Учтите следующие пункты:

  • Какой дорожный просвет предусмотрен у автомобилей Форд Фокус 2 и 3 (для седана, хэтчбека и универсала)?
  • Что говорят реальные пользователи о высоте автомобиля?
  • Можно ли увеличить дорожный просвет?

Клиренс Ford Focus 2 седан, хэтчбек, универсал

Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускался с 2004 по 2011 год, а в 2008 году «пережил» рестайлинг.

Автомобиль основан на платформе Ford C, которая используется в автомобилях многих марок и моделей.

Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиль первого поколения).

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.

Что говорят владельцы Форд Фокус 2?

Многих интересует, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.

Для решения данного вопроса необходимо связаться с реальными владельцами Форд Фокус 2 и узнать их мнение.

Вот что говорят водители:

  • «Еще осенью купил Ford Focus. Давно мечтал о новой машине и наконец представилась возможность ее получить. С наступлением зимы я понял, что совершил большую ошибку… В паспорте Форда Фокуса указано, что дорожный просвет составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. На дорогах было много снега, и он застрял почти везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять клиренс установкой проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли с зимним снегом, но идея поднять клиренс теперь надолго засела в голове. Думаю, к следующей зиме я точно приму решение». Владимир, Тверь, 29лет.
  • «Я езжу на машине более пяти лет и проехал почти 160 тысяч километров. Купил новую машину и не мог нарадоваться. Прочитал в паспорте, что клиренс автомобиля 15,5 см, но за счет установки стальной защиты двигателя он оказался ниже. Скажу откровенно — такого клиренса явно мало для отечественных дорог. При выезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни задеть днищем дорожное покрытие. При полной загрузке клиренс авто уменьшался до 120-125 мм. При езде по городу этого достаточно, а вот в условиях бездорожья этого запаса мало. Игорь, 33 года, Краснодар.
  • Купил Форд Фокус 2 седан не новый, с серьезным пробегом. Я долго переживал, что переплатил деньги, но в итоге успокоился. Практика показала, что каждая копейка потрачена не зря, а машина полностью оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий дорожный просвет. Что касается моего опыта вождения, то я не сталкивался с этой проблемой. В процессе эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это к низкой посадке. Зато Форд Фокус хорошо ведет себя при резких маневрах – не буксует, хорошо держит дорогу. Думаю, что разница с другими автоматами в 20 мм большой роли не играет. Игорь, 39 летлет, Таганрог.
  • «Проблем с оформлением не было. У меня Форд Фокус 2 хэтчбек уже более 2-х лет, и ничего плохого о дорожном просвете сказать не могу. Каждый день езжу в город, проезжаю много «лежачих полицейских» и даже иногда натыкаюсь на бордюры при парковке. Те неровности, которые присутствуют на дороге, не доставляют никаких проблем. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы другим. Но Форд Фокус — это машина для города. Так что доступного дорожного просвета достаточно». Евгений, 32 года, Ставрополь.
  • «Дорожный просвет универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с автомобилем первого поколения, но разницы я не почувствовал. Мне нравится упругая посадка автомобиля, достаточно его устойчивости и дорожного просвета. За все время эксплуатации он ни разу не цеплялся за дорогу, и даже проходил сложные участки. Иногда ездил в деревню, где были только «проезды». При аккуратной езде и здесь проблем не возникло. Если машина коснется «брюха» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.

Клиренс Ford Focus 3 седан, хэтчбек, универсал

Ford Focus третьего поколения впервые был представлен в Детройте в начале 2010 года.

Автомобиль позиционировался как достойная замена уходящему поколению Ford Focus 2. Внешний вид был основанный на появлении новой концепции Iosis Max.

Что касается платформы автомобиля, то она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.

Европейская версия Ford Focus 3 выпускалась с заявленным дорожным просветом 142 мм.

Этот показатель соответствует требованиям для автомобилей спортивного класса. По словам производителей, машина может преодолевать ямы глубиной до пяти сантиметров.

И тут есть два варианта — аккуратно проехать по ямам или подать в суд на дорожные службы, которые проблему не устранили.

Высота бордюров должна быть не более десяти сантиметров, но даже с этим показателем у Форд Фокус 3 (универсал, хэтчбек или седан) могут возникнуть проблемы.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины не хватает для проезда препятствия.

Решением может быть установка дисков большего диаметра, хотя многие называют этот способ бесполезным.

Еще один вариант — установка проставок, но на нем мы остановимся ниже.

Некоторые специалисты утверждают, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.

Что касается отечественной версии Форд Фокус 3, то здесь дорожный просвет заранее увеличен до 165 мм.

Это сделано преднамеренно, чтобы исключить проблемы для внутреннего потребителя.

С таким дорожным просветом можно спокойно преодолевать различные препятствия и не бояться задеть днищем дорожное покрытие.

Высота автомобиля увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости автомобиля это не сказалось.

Все автомобили Ford Focus 3, выпускаемые для российского рынка (независимо от типа кузова – седан, хэтчбек или универсал), имеют одинаковый дорожный просвет.

Но здесь, как и в европейской версии, возможно уменьшение дорожного просвета в случае полной загрузки.

Что говорят владельцы Форд Фокус 3?

Интересно услышать мнения владельцев Форд Фокус третьего поколения:

  • «По опыту знаю, что клиренс Форд Фокус 3 подходит только для города. В техпаспорте автомобиля указано 142 мм, так что я прекрасно понимал возможности автомобиля и риски вождения по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и спортивный вид машины. Тем более машину планирую сделать еще ниже, так как за город во время эксплуатации не выезжаю. Однажды был случай, когда глушитель зацепил на подъеме, но это была исключительно моя вина. Если аккуратно объезжать ямы, проблем не будет. Ярослав, г. Таганрог, 37 лет.
  • «С точки зрения городского автомобиля Ford Focus 3 превосходит своих конкурентов по расходу топлива, маневренности и устойчивости на дороге по многим параметрам. Из-за низкого клиренса на зиму приобрел резину большего размера — R16205/60. Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на 1-2 см. После установки новой резины машина стала мягче, почти полностью устранились проблемы с ездой по заснеженной дороге. Несколько раз я попадал на заснеженную дорогу, и там мой седан все же захватывал «дно» снега. Но такие случаи редки. Игорь, 29 летлет, Рязань.
  • «Как по мне, клиренс Форд Фокус 3 мог бы быть и выше. У меня есть универсал, который я часто использую для перевозки грузов. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при движении по плохим дорогам. Всегда боюсь зацепить передним бампером бордюр или другое препятствие. У меня в гараже лифт 100 мм. Когда заезжаю, все время волнуюсь, чтобы не задеть передний бампер. Станислав, 43 года, Владивосток.
  • «У меня отечественная версия Ford Focus 3 с клиренсом 165 мм. Этого клиренса более чем достаточно. Неоднократно ездил на рыбалку и ездил на дачу. Я совсем забыл, что значит коснуться дна земли. Раньше у меня был седан с меньшим клиренсом, но разницы в устойчивости при входе в поворот я не заметил. В этом плане Форд Фокус на высоте». Никита, 28 лет, Тбилиси.

Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.

Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Форд Фокус?

Часто автовладельцев интересует возможность увеличения дорожного просвета Форд Фокус.

Вы можете сделать это тремя способами:

  • ПОСТАВЬТЕ ШИНЫ БОЛЬШЕ. По мнению многих специалистов, этот способ увеличения дорожного просвета считается самым безопасным, ведь в этом случае не нужно вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля. Но здесь важно соблюдать осторожность, чтобы шины не касались кузова или брызговиков. Перед выполнением этой работы необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя относительно подходящих шин. При неправильном выборе высок риск повышенного износа деталей и снижения безопасности движения. Если вы купите неподходящие диски, вам придется вернуть их в магазин или переделать ступицы, что будет стоить дороже. На Форд Фокус 3 можно поставить диски с 14-й по 16-ю диагональ. В этом случае стоит проконсультироваться со специалистами, ведь может потребоваться установка других элементов – амортизаторов или пружин.
  • ЗАМЕНИТЕ НЕКОТОРЫЕ УСТРОЙСТВА ХОДОВОЙ ЧАСТИ. Кстати, второй способ увеличить клиренс Форд Фокус 2 и 3 – установить новые амортизаторы и пружины с более высоким ходом.
    Здесь стоит отдать предпочтение спортивным вариантам. Так, установка амортизаторов фирм ATM или Koni позволяет поднять дорожный просвет на 1-2 см. Если сзади поставить пружины GVA, то можно увеличить клиренс сзади на 3-4 сантиметра. Это большой плюс, ведь машина не будет проседать даже при большом грузе на заднем сиденье и в багажнике. При решении этой задачи важно внимательно подойти к выбору деталей – они должны подходить под крепления и места посадки. Как вариант можно поставить амортизаторы от Форд Куга, но в этом случае придется переделывать крепление, что сулит серьезные траты.
  • УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ. Наиболее эффективным способом увеличения клиренса Форд Фокус 2 и 3 является установка специальных «прокладок». Такие изделия подходят для автомобилей Форд Фокус всех поколений. Место установки — между пружиной и корпусной частью. Перед установкой нужно посмотреть, в каком состоянии полость кузова. Важно оценить ее на наличие трещин и ржавчины. Если поставить прокладку на поврежденный участок, велик риск повреждения в процессе эксплуатации. После установки проставки

    Все проставки для увеличения клиренса отличаются материалом. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые.

    Наиболее надежными, но в то же время дорогими являются полиуретановые прокладки. Их преимущества – большая эластичность и низкое давление на тело.

    Что касается алюминиевых проставок, то они самые дешевые по цене.

    Основным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс автомобиля со временем уменьшается.

    В этом плане алюминий более привлекателен, но он не выдерживает сильных ударов и может крошиться.

    У каждого варианта проставки есть плюсы и минусы, но и цена разная, что необходимо учитывать при эксплуатации.

    После завершения работ зазор увеличивается ровно на высоту проставок. В рассматриваемом случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 см.

У нас две беды: дураки и дороги.

До и после

Самое печальное, что с этим ничего не поделаешь. Дураков не перевоспитаешь, да и дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране выбирают автомобили с увеличенным дорожным просветом. Клиренс (клиренс) — это расстояние от днища автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше ям можно проехать. Следует учитывать, что очень большой клиренс снижает управляемость автомобиля, а слишком низкий увеличивает риск повреждения узлов, которые расположены на днище.

По паспорту клиренс Форд Фокус 3 142мм, а при хорошей загрузке может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Форд Фокус 3 не может преодолевать глубокие ямы, особенно с хорошей загрузкой. Для сравнения, у Skoda Octavia 160 мм, у Chevrolet Cruze -140 мм, у Mazda 3 — 155 мм, у VW Golf — 140 мм, у Kia Cerato — 150 мм, у Toyota Corolla — 150 мм.

Увеличенный клиренс Форд Фокус 3

Радует любителей Фокуса то, что дорожный просвет можно увеличить. Как поднять третье поколение Фокуса? Этого можно добиться установкой больших колес и проставок амортизаторов, которые также должны гасить вибрации.

Для самостоятельной установки проставок спереди необходимо открутить колеса, поставить упор под тормозной диск и снять крепление стабилизатора. Далее снимаем пластиковую защиту и откручиваем болты крепления стойки. Теперь нам нужно опустить стойку, для этого приподнимаем машину домкратом и теперь остается только установить проставку для увеличения клиренса.

С появлением моего Фокус 3 Рестайл у меня сразу возникло ощущение, что его немного высоко подняли для нашего рынка. До этого я ездил на машине одиннадцатого года. Чуть ниже фото подвесок автомобилей 2011 и 2015 годов. Подумал, что надо что-то делать с этой внедорожной подвеской. Попытка купить запчасти от FF3 2011 года чуть не стоила мне денег.

Оказалось, что подвески разные, и т.к. на момент покупки автомобиля предложений от сторонних производителей не было, пришлось искать VIN европейского автомобиля и сравнивать запчасти.

Получилось вроде так!
Передняя подвеска имеет разные пружины, амортизаторы и пружинные ограничители.
В задней подвеске только пружины другие.


Полностью разобравшись в различиях комплектаций, попробовал заказать необходимые детали. Еще один удар ниже пояса. Только комплект задних пружин обошелся бы мне в 10 тысяч рублей с неопределенным сроком доставки со склада в Европе, но нашлись люди из ФФКлуб, которые заказывали быстрее и дешевле! Вот что произошло. На снимках автомобили с новыми пружинами, которые не успели просесть.

Ближе к весне мне снова пришлось заняться изучением интернета и случилось чудо. По каталогам нашел подходящий комплект пружин от H&R с занижением 30 мм. Преодолев все сомнения, связанные с совместимостью этих пружин с моей машиной, я заказал их на сайте www.hr-suspension.ru/ по цене 17 900 рублей. Оказалось, что пружины есть в наличии в магазине. Взяв комплект, договорились о возможном возврате в случае, если он не подойдет. Договорились заменить пружины в сервисе одноклубников. Пока передние пружины не встали на место, ходил и грыз ногти, т. к. Амортизаторы передние не менял, но на европейской и нашей комплектациях они разные!

Когда я увидел это
, с моих плеч сразу же упал огромный груз. Я даже не стал заморачиваться со спиной. После установки комплекта рессор машина стала жестче проходить неровности дороги, но стала намного собраннее в поворотах.

Внешний вид с разными пружинами.

Доводчик с новыми пружинами

Чуть не забыл! Комплект пружин H&R номер 28782-1 или 28782-2 для различных осевых нагрузок. Ты можешь видеть.

Сегодня vell67 с drive2.ru прислал сообщение о комплекте от Eibach.
Номера комплектов Eibach E10-35-023-07-22 и E10-35-023-08-22 занижение 25 мм. Они отличаются нагрузкой на ось. Ты можешь видеть. Ориентировочная стоимость 18700

А вот что творят сумасшедшие американцы с Фокусами!

Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус 3 , как и для любого другого легкового автомобиля является немаловажным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие вызывает у российских автомобилистов интерес к клиренсу Ford Focus III и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может существенно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий был 150 мм , но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм . В реальности под защитой двигателя может быть гораздо меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют о величине дорожного просвета в «пустой» машине, но в реальной жизни у нас багажник набит всякими вещами, пассажирами и водителем. То есть в загруженной машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду, это возраст автомобиля и износ пружин, их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3 . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «подтяжкой» клиренса Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимания на амортизаторы, ход которых зачастую сильно ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов. С точки зрения проходимости дорожный просвет Форд Фокус III в наших суровых условиях это хорошо, но на высоких скоростях по трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобилей при проектировании подвески и выборе значения клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс — установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр.
Не забывайте, что серьезное изменение зазора может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранаты» придется немного поработать под другим углом. Но это касается только передней оси.

Спецификации для Ford Focus C4/C5/C6



Объяснение: ВключеноНедоступноОпционально-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видВнутреннийОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и характеристики

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Ручной

Рычаг

Материал

Пластик

Кожа

4 Да | Дополнительные

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируя

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Цвет тормозного суппорта

Серебро

Синий

Опциональный

Красный

Вариант

. 0004

Подвески

Пружина, передняя

катушка

Подвеска, передняя

Независимый

Macpherson Strut

, задний

Coil

Miftivense, задний

независимый

, задний

независимый

Miftiven Спортивная подвеска

Да | Дополнительно

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4360–4560 мм

Ширина

1 830 мм

Высота

1 490 мм

Трек, передняя

1,550 мм

Трек, задний

1,560 мм

Колесо. 140 мм

Интерьер

Головная комната, спереди

1,035 мм

Вес

Вес бордюра

1264 — 1681 кг

Валовый вес

1825 — 2085 кг

.0002 Max Trailer Load, Brawed 12%

400 — 1800 кг

MAX Trailer Load, Unbraked

400 — 735 кг

Грудовая емкость

365 — 635 кг

Max Max Load

75 кг 9000 493939393939444444444444444444444444444444444444444444444444

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Седан | Универсал | Хэтчбек | LCV

Стойки

A-C | A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

4 | 5

Передние двери

Обычные

Задние двери

Обычная

Платформа

Ford Motor Company

C1 Платформа (Глобальная платформа C)

Оборудование

Сторонние зеркала

Type Type

РЕПИСАЛЬНЫЕ

КРАСИРОВАНИЯ

Type Type

.

Электрический

С обогревом

Да | Дополнительно

Сигнал поворота

Да

Цвет дома

Same as Car

Windscreen Wipers

Heated Washer Nozzles

Optional

Rear Wiper

Yes

Windows

Window Lifts, Front

Powered

Window Lifts, Rear

Manual

Powered

Да | Дополнительно

Блокировка безопасности

Да | Дополнительно

Подъемники для окон, функции

 

Защита от защемления

Да | Дополнительно

Окна с подогревом

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Теплоизоляционные окна

Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть

Солнцезащитные козырьки

Дополнительно

Тонированные окна

Да | Дополнительная

Вторая ряд

Дополнительное

Задняя окно

По желанию

Другое оборудование

СУНС

По желанию

Тонированное стекло

Опционально

ROIN RAWLING

Да | Дополнительно

Спойлер

Да | Дополнительно

Фиксированный

Да | Optional

Antenna

Whip

Windblocker

Optional

Mud Flaps

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Lights

Main Beam

Halogen

Xenon

Yes | Дополнительно

Ближний свет

Галоген

Ксенон

Да | Дополнительно

Задние фонари

Галогенные

Светодиодные

Да | Дополнительно

Дневные ходовые огни

Галогенные

Светодиодные

Да | Дополнительно

Противотуманные фары

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Галоген

Да | Дополнительно

Поворотные фонари

Да | Дополнительно

Специальные функции

 

Система помощи при дальнем свете

Да | Дополнительно

Адаптивные фары

Да | Дополнительно

Динамическое освещение поворотов

Да | Дополнительно

Омыватели фар

Да | Дополнительно

Регулировка угла наклона фар

Да | Дополнительно

Автоматический

Да | Дополнительно

Диски и шины

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Да

Количество болтов

Расстояние между болтами

108

Гайка

M12x1,5

Центральный отверстие (CB)

63,4

ТУРНАЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Гайки для продуманности

Крутящий момент

135 нм

Тип

Дисковый колесный колес размер

Дополнительно

Сталь

Дополнительно

Временный

Дополнительно

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

2 Yes

Display

10. 6″

Type

Monochrome

Colour

Yes | Optional

Shape

Square

Secondary Display

10.6″

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Предел одометра

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Автоматический

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительно

2

Да | Дополнительно

Кондиционер

Да | Дополнительно

Пылевой фильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Кнопки

Да | Дополнительно

Поворотные диски

Да | Дополнительно

Сенсорный экран

Да | Дополнительно

Связь

Радио

утра | FM

DAB

Дополнительно

CD

Да | Дополнительно

MP3

Да | Дополнительно

Медиа-входы

 

AUX

Да | Дополнительно

USB

USB-A

App-Connect

Да | Дополнительно

Android Auto

Да | Дополнительно

Apple CarPlay

Да | Дополнительно

Проводной

Да | Дополнительно

Bluetooth

Да | Дополнительно

Телефон

Да | Дополнительно

Аудио

Да | Опционально

Отображает

Центральный дисплей

8. 9 — 20,3 — 8 — 20,3 «

Цвет

Да | Дополнительный

Сенсокий экран

Да | Дополнительный

кнопки

Да | Опционерный

Ротационный набор

Да | Опциональный

. Дополнительно

Динамики

Общее количество динамиков

6 – 9 – 9 – 10 

Высокочастотные динамики

Среднечастотные динамики

Низкочастотные динамики

Sony

Да | Опционально

Subwoofer

Дополнительный

Номер сабвуферов

0-1

Зеркало заднего вида

Рекомендации

Mechanical

Anti-Glare

Руководство

Automatic

Да. Дополнительно

Зеркало заднего вида: тип зеркала

Стандарт

Внутреннее отделение для хранения вещей

Вещевые отделения

 

Бардачок

Освещение

Люк подлокотника

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Задний карман

Да | Дополнительно

Отсек для солнцезащитных очков

Да | Дополнительно

Держатель для монет

Да

Держатель для карт

Да

Под сиденьями

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Дверь

Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задние

Подстаканники

Да

Передние

2

Размещение

Средняя консоль

Подсветка

Подсветка для чтения

Передняя | Задний

Направляющий фонарь

Защита входа

Пространство для ног

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Окружающий свет

Да | Дополнительно

Прочее оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Свет для макияжа

Водитель | Пассажирский

Часы

Цифровой

Розетка 12 В

Передняя | Багажник

Ковры

Передние

Задние

Да | Опция

Цвет

Черный

Пепельница

Опция

Передняя панель

Опция

Прикуриватель

Опция

Рулевое колесо 9039

Многофункциональное рулевое колесо

Да | Дополнительно

Навигация по меню

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Носитель

Да | Дополнительно

Голосовое управление

Да | Дополнительно

Автоответчик

Да | Дополнительно

Каналы

Да | Дополнительно

Том

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

С обогревом

Дополнительно

Рулевое управление с усилителем

Электрогидравлическое | Электромеханический

Регулировка

Наклон | Телескоп

Количество спиц

3 | 4

Материал

Пластик

Кожа

Да | Дополнительно

Цвет

Черный

Механизм рулевого управления

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да

Объем 5 7 л

35000002 Объем, складываемое на заднем сиденье

1215 — 1515 L

Крышка

Складная

Барьерная сеть/сетка

Опциональный

Carpet

Опциональный

Вариант

/резиновый/резиновый/резиновый резиновый/резиновый капитан

. Поверхность

Да

Свет

Да

Тип открытия люка

С крыши | Под задним стеклом

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Цвет внутреннего декора

Черный

Материал ручки коробки передач

Пластик

Кожа

Да | Дополнительно

Педали

Спорт | Стандарт

Нержавеющая сталь

Да | Дополнительно

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Кожа

Да

2 Да

2 | Дополнительно

Цвет сшивания

Черный

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Lumbar Support

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Высота сиденья

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительно

Поясничная поддержка

Поизное

Подмол, высота

Руководство

Сиденье питания, драйвер

По желанию

Сиденье сиденья, пассажир

.

Опциональные сиденья

70002.

70002. Опционально

40002.

70002.

70002. Опционально

4942.

Дополнительно

Подлокотник

Средний

Спортивные сиденья

Да | Дополнительно

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Складное

Руководство

Коэффициент расщепления сгиба

60/40

Подголовки

Внешние сиденья

Корректировка высоты

Количество сидений

3

Тип

Взрослые

. 3

Тип

Взрослые

.

Бесключевой доступ

Да | Дополнительно

Запуск без ключа

Да | Дополнительно

Круиз-контроль

Да | Дополнительно

Адаптивный круиз-контроль

Дополнительно

Ограничитель скорости

Да | Дополнительно

Стояночный обогреватель

Дополнительно

Подготовка стояночного обогревателя

Да

Камеры

Да | Дополнительно

Задний

Да | Дополнительно

Центральный дисплей

Да | Дополнительно

Подготовка камеры заднего вида

Да | Дополнительно

Голосовое управление

Да | Дополнительно

Носитель

Да | Дополнительно

Навигация

Да | Дополнительно

Телефон

Да | Дополнительно

Другие функции

GPS

Навигация

USB

Да | Дополнительная

GPS Preparation

Да

Start & Stop

Да

Horn

Dual Note

Accessories

Комплект для ремонта шины

Да

. 0002 Optional

Trunk Modules

Optional

Bicycle Holder

Optional

Portable Cooling Box

Optional

Safety & Security

Seat Belt

Height Adjustable Retractor

Yes

Manual

Yes

Type ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Black

Assist Systems

Электронная стабильность.

Да

Система помощи при парковке

Дополнительно

Система помощи при знаках

Дополнительно

Тормозные системы

Тормоза с усилителем

Да

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Четырехканальная

Противобуксовочная система (TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Electronic Brake Assist (EBA/Brake Assist)

Да

Индикатор износа тормозных подушков

Да

Датчики

Парковочные датчики

Дополнительные

Фронт

Дополнительное

Задний

Опциональный

. Обнаружение слепого пятна.0004

Дополнительно

Обнаружение бдительности водителя

Дополнительно

Датчик освещенности

Да | Дополнительно

Датчики дождя

Да | Дополнительно

Прочие функции

Иммобилайзер

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

Да | Дополнительный

Охрана салона

Да | Дополнительно

Центральный замок

Пульт дистанционного управления

Замки для безопасности детей

Руководство

Электрика

Дополнительно

Экстренный вызов

Да | Дополнительное

Общее количество ключей

2

Тестирование безопасности

Euro NCAP

Общие

Тестовый год

2012

Взрослый пассажир

92%

82%

%

72 %

Система безопасности

71 %

Комбинезон

ANCAP

Общий

Общий балл

34. 17

Рейтинг безопасности ANCAP

5

Взрослый пассажир

Фронтальное смещение

15,04

Стоя

15.13

Safety Assip

NHTSA

Лобовое столкновение

Переднее столкновение со стороны водителя

Со стороны переднего пассажира

Боковое столкновение

Боковое столкновение, водитель

Боковое столкновение, пассажир

Рейтинг переднего сиденья

Комбинированный рейтинг заднего сиденья

Оценка боковых барьеров

Общий рейтинг боковой звезды

Пролово собой

Rollover Resistance

11,6%

Общая безопасность

Общий фронтальный рейтинг

в целом.

Rollver

IIHS

Год испытаний

2013

Небольшое наложение спереди: со стороны водителя

Приемлемо

Умеренное наложение спереди

Good

Side

Good

Roof Strength

Good

Head Restraints & Seats

Good

Latch Ease of Use

Acceptable

Teknikens Världs Moose Test

Test Year

2017

Speed

73 км/ч

Подушки безопасности

934

39
Водитель Пассажир Задняя
Side Chest Airbag
Side Head Airbag
Curtain Airbag

Seat Belt

Ремень безопасности1839
Водитель Пассажир Задний
Напоминание о ремне безопасности
Belt Load Limiter

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Другое

Идентификация

Расположение VIN

 

Левая сторона окна

Да

Pillar

B-Pillar, справа

Пассажирское сиденье

перед

Классификация автомобилей

Американская классификация

Compact Car

British

Маленький семейный автомобиль

Австралийский классификация

Маленький автомобиль

9222 Mall Family Car

Australian

Маленький автомобиль

222222

Australian

Маленький автомобиль 9000 2

222

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *