Автомобиль шанкси: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики самосвала Shacman

14.03.2019

Самосвалы Shacman производятся на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile Co в Китае. По своим техническим характеристикам и сфере применения являются полным аналогом немецкого прототипа MAN F2000. Несмотря на китайское происхождение и сборку, автомобили надёжны, комфортны в управлении, недорогие в обслуживании, оснащены современной электроникой.

Основные технические особенности

Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.

К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:

  • подогрев кузова, управляемый рычагом из кабины водителя;
  • шумоизоляция кабины;
  • быстрое поднятие и опускание кузова, по сравнению с моделями самосвалов европейского производства.
  • хорошая обзорность из кабины благодаря наличию зеркал заднего вида, подкатного и бордюрного;
  • удобное расположение заливной масляной горловины за радиаторной решёткой, благодаря чему не требуется частое поднятие кабины;
  • наличие межосевых и межколёсных блокировок, обеспечивающих отличную проходимость на бездорожье;
  • зимние тормозные магистрали для облегчения запуска двигателя в зимний период.

Выпускаемый модельный ряд

Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:

  • SX3256DR384;
  • SX3256DR385;

Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.

Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:

  • тип двигателя: дизельный 6-ти цилиндровый Wehai WP336N с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 336 л.
    с.;
  • коробка передач: механическая, девятиступенчатая;
  • собственная масса автомобиля 15,4 тонны, а грузоподъёмность – 25 тонн;
  • габаритные размеры: 8,329х2,49х3,45 м;
  • максимально развиваемая скорость 77 км/ч;
  • объём кузова 19,32 м3;
  • клиренс 385 мм;
  • тип кабины F

385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).

Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:

  • тип двигателя: 6-ти цилиндровый дизельный Wehai WP375E40 мощностью 375 л. с.;
  • количество передач КПП 12;
  • собственная масса 17,1 тонн, грузоподъёмность – 31 тонна;
  • габариты самосвала: 10,33х2. 49х3.45 м;
  • предельная скорость 90 км/ч;
  • клиренс 300 мм;
  • тип кабины F

Общие характеристики всех моделей:

  • соответствие экологическому стандарту Евро-4;
  • средний расход топлива на 100 км варьируется в пределах от 33 до 35 л в зависимости от типа установленного двигателя;
  • тип системы питания: Common Rail;
  • коробка передач Fast Fuller;
  • сцепление Guilin Fuda;
  • радиус разворота 9 м;
  • объём топливного бака 380 л;
  • предельно допустимый угол преодолеваемого участка дороги составляет 350;
  • передняя подвеска: гидравлические амортизаторы телескопического типа;
  • способ охлаждения двигателя: жидкостной.

Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления

На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.

В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.

Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.

Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.

Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.

На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.

Характеристики двигателя

На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.

Рабочий объём двигателя WP10.380E32 составляет 9726 см

3. Степень сжатия 17.

Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:

  • Евро 2 – 340 л. с., 380 л. с.;
  • Евро 3 – 336 л. с., 375 л. с.;
  • Евро 4 – 430 л. с.

Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата. Конструкция насоса плунжерная.

Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.

Тормозная система

В самосвалах установлена пневматическая тормозная система двухконтурного типа. Для равномерного распределения нагрузки контуры передней и задних осей разделены. Применены тормозные механизмы барабанного типа.

Используется ручной стояночный тормоз пружинного типа. Позволяет фиксировать посредством пружинных энергоаккумуляторов и тормоза прицепа.

Подвеска самосвала

Передняя подвеска зависимого типа. Представляет собой продольно расположенные рессоры полуэллиптического типа, работающие в связке с гидравлическими амортизаторами с телескопической конструкции.

Задняя подвеска зависимая балансирная. Выполнена в виде полуэллиптических рессор с поперечными стабилизаторами устойчивости.

Подъёмный механизм и кузов

Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.

Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.

Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.

Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм.  Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м3.

Заключение

Самосвалы Шакман продаются по ценам на уровне отечественных автомобилей МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, но по техническим характеристикам существенно их превосходят. Выпускается широкий модельный ряд с базовыми и модифицированными комплектациями.


новые автомобили Shaanxi Shacman в Санкт-Петербурге

Грузовая техника SHACMAN от
официального дилера. Выгодные условия покупки в лизинг.
Доставка по России и СНГ.

Заказать звонок

Перейти в каталог

Перейти в каталог

Грузовые автомобили торговой марки Shacman появились в 2004 году в результате плодотворной работы двух крупных компаний: MAN (Германия) и Shaanxi (Китай). В настоящее время предприятие экспортирует грузовики более чем в 80 стран по всему миру.
Shacman удачно сочетает в себе немецкое качество и дизайн с доступной ценой производства в Китае. Все текущие модели разрабатываются с двигателями высокого экологического класса Евро V.

Большой выбор автотехники в наличии и под заказ. Наличие торговых площадок по всей стране, осмотр, тестирование, быстрое оформление сделки.

Вся техника ввезена на территорию РФ официально, имеет Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), письменное подтверждение официального представителя «Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.» права ввоза с дальнейшей реализацией.

Сертифицированные сервис-партнёры по всей России, собственные выездные бригады, сопровождение программного обеспечения

Отправить заявку

Выбирайте любые модификации под Ваши задачи

Автотехника торговой марки «Shacman» комплектуется современными, соответствующими экологическому классу ЕВРО 5 дизельными двигателями. В их число входят двигатели таких брендов как «Weichai» и «Cummins». Помимо стандартной имеется возможность опциональной комплектации транспортных средств по желанию самых искушенных потребителей.

Идеальное соотношение цена-качество

Более

100

единиц техники на торговых площадках РФ

Электронные

ПТС

в наличии. Утилизационный сбор уплачен

Высокая доступность и надежность Shacman

 

Грузовики Shacman в 2 раза дешевле европейских аналогов

Стандартная комплектация включает в себя бортовой компьютер, подогрев топливного фильтра, утепление кабины с учетом климатических условий России, светодиодные ходовые огни, ABS, климатическую и аудио системы, пневматическое кресло водителя, а также наличие оборудованных спальных мест.

Вся автотехника «Shacman» оборудована устройствами вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) ЭРА-ГЛОНАСС

Покупая Shacman — Вы получаете надежную технику за разумные деньги

Компания «Интер» реализует технику Shacman («Шакман») на правах официального дилера торговой марки. Вашему вниманию предлагается широкий ассортимент моделей различных комплектаций и модификаций, полный спектр услуг по обслуживанию техники в сервисных центрах, а также выгодные условия покупки новых грузовых автомобилей, в том числе в лизинг.

О Shacman

Под торговой маркой Shacman реализуется продукция китайского автомобильного холдинга Shaanxi. В процессе создания техники компания гармонично объединяет собственные разработки и опыт инженеров MAN – одного из  производителей в данной отрасли. Shacman учитывает требования рынка и  адаптирует серии продукции под конкретные условия различных регионов, выпуская комплектации для жаркого и холодного климата. Дилерская сеть бренда охватывает свыше 80 стран, обеспечивая клиентам доступ к  сервисному обслуживанию по всему миру.

Технические решения и оснащение

Если кабина грузовиков Shacman может напоминать европейские варианты, то кузов транспортного средства является собственной разработкой бренда. В целом конструкцию моделей бренда можно считать достаточно традиционной для этого типа техники. При создании машин используется колесная формула 6 х 4, 8 х 4, 6 х 6, а также усиленная в районе лонжеронов рама, блокировка дифференциалов и проходной средний мост. Одним из главных достоинств техники Shacman является комфортабельная кабина, которая отличается качественным утеплением, продуманной эргономикой и хорошей шумоизоляцией. Подобные решения позволяют поддерживать работоспособность операторов, что немаловажно в условиях длительных строительных и сельскохозяйственных работ. Среди других особенностей грузовиков Shacman:

  • мощный и выносливый силовой агрегат;
  • однодисковое сцепление с пневматическим усилителем;
  • 12-ступенчатая коробка переключения передач;
  • тормозная система с регулятором тормозных усилий;
  • зависимая передняя и балансирная задняя подвески.

Как приобрести

Если вы хотите узнать, где купить «Шакман» в СПб., Москве, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре и других городах России, изучите информацию в разделе «Контакты и дилеры». В нем указаны адреса и телефоны представительств компании «Интер».

Региональный представитель в Санкт-Петербурге ООО «Большегруз Сервис СПБ»

Самосвал Shacman 6×4 F2000 SX3258DR384

675005, Россия, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Пушкина, 163А

По России бесплатно

8 800 250-51-77

Главная/Каталог/Самосвалы/Shacman 6×4 F2000 SX3258DR384

 


     

Технические характеристики грузового автомобиля Shacman 6×4  F2000 SX3258DR384:

Тип кабины

MAN F2000 утепленная, цельнометаллическая,откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком;  система вентиляции – климат-контроль

Количество мест в кабине

2

Разрешенная максимальная масса, т

31 

Завод-производитель

Корпорация тяжелых грузовых автомобилей Шааньси (Shaanxi Heavy Duty Automobile)

Двигатель

WEICHAI WP10. 336E53  Euro 5 
дизельный, 6-цилиндровый,  рядный

Расположение

продольное, спереди

Система питания

впрыск топлива под давлением

Система охлаждения

жидкостная

Рабочий объем двигателя, см3

9726

Максимальная мощность (л.с. (кВт) при об/мин)

336  (276) 1 900

Степень сжатия

17:1

Топливный бак, л

500

Максимальная скорость движения, км/ч

90

Габаритные размеры, мм

8 329*2 490*3450 

Колесная база, мм3 800 + 1 350
Минимальный дорожный просвет, мм

385

Ширина колеи передняя/задняя, мм

2 036/1 850

Минимальный радиус разворота, мм

9

Угол съезда/въезда, градус

30/50

Максимальный преодолеваемый уклон, %

35

Самосвальный кузов, мм

5600*2300*1500

Толщина бортов/дна, мм

6/8

Внутренний объем кузова, м3

19,32

Гидроподъемник

переднее расположение (подкузовное)

Расход топлива л/100 км

36

Снаряженная масса, кг

15400

Допустимая полная масса, кг

31000

Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг

7000/18000

КПП модель/тип

12JSD160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач  (вперед – 10, назад – 2)

Тип сцепления

сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем

Передний мост

передняя ось 7,5Т MAN

Задний мост

16Т STR, усиленные на 4 стремянки

Рабочий тормоз

пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные

Стояночный тормоз

привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки

Главная передача самосвала

Наличие блокировки -межколесные, межосевая

Передаточное число главной передачи

5,73

Шины размер/тип

315/80R22. 5

Рулевое управление

Пр-ва КНР с гидроусилителем

Электрооборудование

Номинальное напряжение 24 В

Ёмкость аккумулятора

12х2/180 (зимнего типа)

Основная комплектация

Гидромуфта,зеркало заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, зимние тормозные магистрали, подогрев кузова, кондиционер

Помните своевременное проведение технического обслуживания продляет срок службы спецтехники!


Продавец возлагает на себя ответственность по гарантийному обеспечению проданного Товар

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо! Форма отправлена

О компании

Предлагаем

Контакты

675005, Россия, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Пушкина, 163А

Пн-Пт 09:00 — 18:00 Сб-Вс Выходной

По России бесплатно

8-800-250-51-77

Copyright © 2012 — 2022 Компания Магистраль

создание и разработка веб сайтов: megagroup.ru

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо

Home- Dayun Auto

Пекинг Международный автомобильный автосалон Dayunmotorfull Pure Electric Products дебют

2018-07-17

июля 13-15,2018 » Theexhibitionareaofthisexhibitionexceeded40,000squaremetersforthefirsttime,andsetupsixfunctionsofpassengercarexhibitionarea,commercialvehiclelogisticstruckexhibitionarea,corepartsdisplayarea,chargingandchangingexhibitionarea,demonstrationandpromotionofurbanexchangearea,andtestdriveexperiencearea.Theexhibitionactivitiesarevaried,includingtheopeningceremonyoftheexhibition,summitforum,themeconference,awardsdinner,hotissuessalon,electricvehicleindustrydevelopmentseminar,electricvehicleacademicconference,battery,motor,chargingstationconstructionseminar,etc. Demonstratethelatestachievementsinthedevelopmentofnewenergyvehicles.Newtechnologies,newprodu cts,newformatsandnewmodelsareunveiled,symbolizingthatChinaismovingtowardanewenergyvehiclecountry.“high,mediumandlowfullrangeandfullcoverage”inthedesignofpureelectricnewenergyproducts,andpromotedthedevelopmentofChina’sheavytruckstowardsenergyandgreen.ThepureelectricproductsofDayunAutomobileareofhighqualityandreliable.Excellentperformanceintermsofsafety,energyconsumption,intelligence,andeconomywillsurelydriveChina’sheavytrucksto“pushup”inthedirectionofnewenergy. Thedepletionoftheworld’straditionalenergysourcesandhighfuelcostshavepromotedtheriseofgreenindustries.Atthesametime,therejuvenationofheavytruckusersandthesegmentationofheavytruckmarkethavebroughtaseriesofchangestothelogisticsandtransportationindustry.Dayunintroducednewpureelectrictractors,pureelectricrefrigeratedtrucksandtwopureelectricvanstothemarket.Therearefourproducts,whichareconnectedwiththemarketanduserneedstoachievebothproductvalueanduservalue. DayunPureElectricTractorisintegratedwithwell-knownheavytruckpartsatdomesticandabroad.ItisthefirstbrandinChinathathasapprovedandobtainedtheannouncementofpureelectricheavytrucktractor.Fromtheappearanceofthisproduct,itcontinuesthedesignstyleoftheDayuntractor,withavarietyofdifferentbodycolorssuchasfashionwhite,technologyblueandredflame,withastreamlinedsimpleshape,coupledwiththevehicleshape,thesenseofmetal,theyounggenerationofheavy-dutytruckdriverstoprovidethevalueoftheburstoffashion,theoperationofthetools,tomeetthenewtransportationrequirementsofmodernlogisticstransport.Intermsofbodysize,the6×4pureelectrictractorsexhibitedalength,widthandheightof7455×2500×3515(mm)andawheelbaseof3800+1350(mm).Intermsofpower , номинальная мощность двигателя составляет 250 кВт, максимальный крутящий момент двигателя составляет 3500 Нм, он оснащен ABS, электрическим зеркалом заднего вида, электрическим стеклоподъемником и другими безопасными и интеллектуальными конфигурациями. Он оснащен коробкой передач EMT и не имеет педали сцепления. Великолепие, безопасность, качество, экономия топлива и комфорт в одном, открывая новую эру новых энергетических чистых электрических тяжелых грузовиков. Inrecentyears,withtherapiddevelopmentofagriculturalcoldchain,freshcoldchainandpharmaceuticalcoldchain,freshfruits,aquaticseafoodandmeatarerequiredtobedeliveredtoconsumersthroughcoldchainwithin24hours.Therefore,theeffectivenesshasbecomethecoreofthepursuitofcoldchainenterprises.Theyaremoredemandingfortransportationequipmentwithhigherspeed,highquality,highefficiencyandhighenergyefficiency.Throughmarketresearch,Dayunfullyconsiderstheworkingconditionsofthecoldchaintransportationindustry,andtailorsthepureelectricrefrigeratedtrucksinlinewiththestateannouncement. 1, размер. Представлен чисто электрический авторефрижератор с приводом 4×2 и размером контейнера 4150×2000×19.80 мм. Все шасси имеет интегрированную облегченную конструкцию, начиная от конструкции шасси и заканчивая конструкцией шкафа. 2,theappearance.TheappearanceofthistruckadoptsthesimpledesignofEuropeanstyle. Itispaintedandadoptsthestandardoftruckpaint.Thepaintprocessisthehighestinthecountry,itdoesnotfalloff,andthecorrosionresistanceisstronger.Itiswornfor10years.ThebumperismadeofPEmaterial.Thismaterialisnon-toxicandmeetsenvironmentalprotectionstandards.Atthesametime,itusesitssoftnesstoeffectivelyabsorbpartoftheenergygeneratedduringimpact,thusreducingthedamagecausedbytheimpactonthecab. 3,thebattery.EquippedwithlithiumironphosphatebatteryfromNingdeera,ithashightemperatureresistanceandstabilityupto400-500°Cathightemperature,ensuringtheinherenthighsafetyofthebattery,withoutovercharge,overtemperature,shortcircuit,impactexplosionorcombustion;batterycanberecycledforenergystorage,nopollutionduringproduction,nopollutionduringuse,noemissions,inlinewithnationalenvironmentalprotectionregulations;strongeconomy,largebatteryreserves,highcruisingrange,theoreticalcyclelife1500~2000Times,longcyclelife;convenientcharging,perfectchargingpileinfrastructurelayout,convenientforcustomerstochargeatanytime, стандартная быстрая и медленная зарядка, согласно другим беговым дорожкам логистических транспортных средств, транспортное средство может быть заряжено во время парковки и разгрузки, а пробег транспортного средства может быть увеличен. Грузовики-рефрижераторы, полностью электрические, улучшили пять основных показателей экономичности, надежности, безопасности, комфорта и легкости, а также повысили потребительскую ценность за счет качественных обновлений, чтобы создать конкурентоспособность Китая в чисто электрическом поле. Два других грузовика, представленные Dayuna, представляют собой чистые электрические фургоны, в которых до сих пор используется классический европейский минималистский стиль. 1, интерьер. Он принимает многонаправленные регулировки рулевого колеса и металлической центральной консоли. Кабина спроектирована с теплым светом и не ослепляет ночью. 2,thechassis.Adoptinglightweightdesign,castingaluminumalloygearboxbody,60-70%lighterthanironcastingbox,environmentalprotection,anti-embroidering,excellentthermalconductivity,easytomachine;chassisequippedwithregenerativebraking,brakinginthevehicleorWhenthepowerislowerthanthelimitvalue,theaccelerationbafflecanbereleased,andthekineticenergycanbeconvertedintoelectricenergyandstoredinthebattery,whichcaneffectivelyimprovethedrivingsafety,reducethepressureofthetraditionalbrakingsystem,improvethedrivingrange,andsaveenergyconsumption. 3.Lightweight.Theframeismadeofhigh-strengthsteelmaterial,thestructuralanalysisofthetorsionconditionofthevehicleiscarriedout,andthelightweightdesigniscarriedoutunderthepremiseofensuringthebearingcapacityofthevehicle,andtheoperationismorereliable;thecomponentsofthepowerbatteryarearrangedinthechassisspace,notoccupyingthepositionofthecargobox,thewholevehiclethecargoloadisguaranteed.Thecaralsousesalightweightdesigninthecabinetdesign.ThecarskinismadeofFRPfiberglassskin,whichhasstronganti-agingproperties,andcanwithstandnormalconcentrationsofacid,alkali,salt,mostorganicsolvents,etc.SpecialEPDMsealingstripwithreasonablestructureandgoodsealingperformance. Электрический микроавтобус Dayunpure был модернизирован с точки зрения общего качества и комфорта. Он стал легче, экономичнее, безопаснее, надежнее и комфортнее. Его инновационный характер делает его необычным и повышает конкурентоспособность на рынке. Confidenceisgoldandthekeytolastinghealthydevelopment.AsarisingstarinChina’scommercialvehiclemanufacturingindustry,thedevelopmentofDayunisinseparablefromthefullsupportofdealersandusers. Therefore,foralongtime,Dayunhasalwaysbeencommittedtomeettheneedsofusers,tocreatehighvalue-addedproducts,enhancedealers’profitmargins,boostdealerconfidence;atthesametime,high-quality,high-reliability,high-security,high-energy-savingheavytruckshelpuserstooperateefficientlyandenhanceprofitability,thusachievingawin-winsituationforheavytruckcompanies,distributorsandusers, формирование доброжелательного взаимодействия и создание наилучшей ценности для бизнеса.

Шаньси — Пекин — 10 способов добраться на поезде, самолете, такси, автобусе и автомобиле

Найти транспорт до Пекина

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в гостинице в Пекине?

Забронировать

10 способов добраться из Шаньси в Пекин: самолет, поезд, такси, автобус или автомобиль

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio планировщик путешествий.

Самый дешевый

Поезд через Тайюань

  1. Сядьте на поезд от станции Юньчэн до Тайюаня.
  2. Сядьте на поезд из Тайюаня в Западный Пекин.

Поезд через Восточный Чжэнчжоу

  1. Сядьте на поезд из Sanmenxia South в Zhengzhou East.
  2. Сядьте на поезд из Восточного Чжэнчжоу в Западный Пекин.

Тренироваться

  1. Сядьте на поезд из Юньчэн-Норт в Пекин-Вест.

Такси, автобус

  1. Возьмите такси из Юньчэна в Чанчжи.
  2. Сядьте на автобус из Чанчжи в Пекин Юндинмэнь.

Водить машину

  1. Поездка из Юньчэна на Западный вокзал Пекина.

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Из Шаньси в Пекин на поезде

13 Еженедельные поезда

11ч 23м Средняя продолжительность

€16 Самая низкая цена

См. графики Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений, связанных с COVID-19

Путешествуйте безопасно во время COVID-19

Правила, которым необходимо следовать в Китае

Обязательно

Обязательно

Путешествуйте по Китаю

Дополнительные ограничения могут быть введены в короткие сроки
Пересечение внутренней границы может подлежать утверждению, тестированию и карантину
Соблюдайте правила безопасности в связи с COVID-19

Помощь в связи с COVID-19 в Китае

Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните по телефону доверия COVID-19 120

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я путешествовать из Шаньси в Пекин?

Какие ограничения на передвижение в Пекине?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Маски обязательны
  • Социальное дистанцирование составляет 1 метр
  • Дополнительные ограничения могут быть введены в короткие сроки одобрение, тестирование и карантин
  • Соблюдать правила безопасности при COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Какой номер национальной горячей линии COVID-19 в Пекине?

Национальный номер горячей линии COVID-19 в Пекине: 120.

Нужно ли носить маску в общественном транспорте Пекина?

Ношение маски в общественном транспорте Пекина обязательно.

Что мне делать, если у меня COVID-19симптомы, когда я приеду в Пекин?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните в национальную службу помощи при коронавирусе по номеру 120.

Последнее обновление: 6 окт. 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: IATA.

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Шаньси в Пекин?

Самый дешевый способ добраться из Шаньси в Пекин — это поезд через Тайюань, который стоит 16–55 евро и занимает 11 часов 23 минуты.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Шаньси в Пекин?

Самый быстрый способ добраться из Шаньси в Пекин — это самолет, который стоит 150–550 евро и занимает 2 часа 16 минут.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Шаньси и Пекином?

Нет, прямого поезда со станции Шаньси в Пекин нет. Однако есть рейсы, отправляющиеся со станции Юньчэн и прибывающие в Западный Пекин через Тайюань. Время в пути, включая пересадки, примерно 11 часов 23 минуты.

Подробнее

На каком расстоянии Шаньси от Пекина?

Расстояние между Шаньси и Пекином составляет 437 км. Протяженность дороги 854,5 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Шаньси в Пекин без машины?

Лучший способ добраться из Шаньси в Пекин без машины — это поезд через Восточный Чжэнчжоу, который занимает 4 часа 27 минут и стоит 60–85 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Шаньси до Пекина?

Дорога из Шаньси в Пекин занимает примерно 2 часа 29 минут, включая пересадки.

Подробнее

Поездом или самолетом из Шаньси в Пекин?

Лучший способ добраться из Шаньси в Пекин — это перелет, который занимает 2 часа 29 минут и стоит 150–490 евро. Кроме того, вы можете тренироваться через Восточный Чжэнчжоу, который стоит 60–85 евро и занимает 4 часа 27 минут.

Детали режима

Сколько лететь из Шаньси в Пекин?

Самый быстрый рейс из аэропорта Тайюань в аэропорт Пекин Столичный — прямой рейс, который занимает 1 час 30 минут.

Поиск рейсов

Какие компании осуществляют перевозки между Шаньси, Китай и Пекином, Китай?

Air China выполняет два рейса в день из Цзиньчжуна в Дунчжимэнь. Кроме того, вы можете сесть на поезд из Юньчэна до Западного вокзала Пекина через Южную Саньмэнься и Восточную Чжэнчжоу примерно за 4 часа 27 минут.

Эйр Китай

Веб-сайт
airchina.com
Продолжительность
1ч 35м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
140 — 470 евро
Продолжительность
1ч 40м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
160 — 550 евро
Продолжительность
1ч 25м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
150 — 500 евро

Китайские восточные авиалинии

Веб-сайт
en. ceair.com
Продолжительность
1ч 30м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
60 — 200 евро

Дунхай Эйрлайнз

Веб-сайт
donghaiair.com
Продолжительность
1ч 15м
Когда
понедельник, среда, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
65 — 170 евро

Китайские железные дороги C-класса

Веб-сайт
china-railway.com.cn
Продолжительность
21 мин
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
3 — 5 евро
Веб-сайт
Trip. com

Китайские железные дороги G-класса

Продолжительность
1ч 8м
Частота
Каждые 3 часа
Ориентировочная цена
16 — 21 евро
Веб-сайт
Trip.com
Сиденье 2-го класса
16 — 21 евро
Место 1-го класса
27 — 33 евро
Место бизнес-класса
55 — 75 евро
Продолжительность
2ч 20м
Частота
Каждые 30 минут
Ориентировочная цена
35 — 50 евро
Веб-сайт
Trip. com
Сиденье 2-го класса
35 — 50 евро
Место 1-го класса
65 — 80 евро
Место бизнес-класса
120 — 160 евро
Продолжительность
5ч 34м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
45 — 60 евро
Веб-сайт
Trip.com
Сиденье 2-го класса
45 — 60 евро
Место 1-го класса
80 — 95 евро
Место бизнес-класса
150 — 19 евро0

Китайские железные дороги D-класса

Продолжительность
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
35 — 80 евро
Веб-сайт
Trip. com
2-й класс
35 — 50 евро
1-й класс
55 — 80 евро

Китайские железные дороги K-класса

Продолжительность
5ч 55м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
7 — 20 евро
Веб-сайт
Trip.com
Жесткое сиденье
7 — 10 евро
Жесткая шпала
16 — 20 евро
Мягкое спальное место
25 — 30 евро

Китайские железные дороги Z-класса

Веб-сайт
chinahighlights. com
Продолжительность
4ч 28м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
10 — 35 евро
Веб-сайт
Trip.com
Жесткое сиденье
10 — 15 евро
Жесткий сонник
20 — 35 евро
Мягкое спальное место
30 — 45 евро

Китайские железные дороги T-класса

Веб-сайт
china-railway. com.cn
Продолжительность
4ч 50м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
9 — 24 евро
Веб-сайт
Trip.com
Жесткое/мягкое седло
9 — 14 евро
Жесткий сонник
20 — 24 евро
Мягкое спальное место
30 — 40 евро

Автобусный путеводитель по Китаю

Электронная почта
bus@chinatrainguide. com
Веб-сайт
chinabusguide.com
Продолжительность
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
34 €
Расписания на
chinabusguide.com

Такси из Юньчэн в Чанчжи

Продолжительность
1ч 19м
Ориентировочная цена
19 — 24 евро

Хотите узнать больше о путешествии по Китаю

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Похожие путеводители
Летите в Пекин?

Руководство Rome2rio о том, как максимально быстро и легко добраться из аэропорта Пекина в огромную столицу Китая

Читать путеводитель

Дополнительные вопросы и ответы

Могу ли я доехать из Шаньси в Пекин?

Да, расстояние между Шаньси и Пекином составляет 855 км. Дорога от Шаньси до Пекина занимает примерно 8 часов 39 минут.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Тайюань — Аэропорт Пекин Столичный?

Air China предлагает рейсы из аэропорта Тайюань в аэропорт Пекин Столичный.

Поиск рейсов

Где остановиться недалеко от Пекина?

В Пекине доступно более 469 отелей. Цены начинаются от 100 евро за ночь.

Подробнее

Как добраться до аэропорта Тайюань (TYN) из Шаньси?

Лучший способ добраться из Шаньси в аэропорт Тайюаня — это такси, которое занимает 17 минут и стоит 5–7 евро.

Подробнее

Китайский угольный город осваивает электромобили

Сердце угольной страны Китая стало мировым лидером по производству электромобилей. Но насколько устойчив этот переход?

Город Тайюань заменил более 8000 такси с двигателями внутреннего сгорания на электромобили (BYD/weibo)

Чжан Чун

Традиционно Тайюань мало чем отличался от большинства других китайских городов. Будучи столицей провинции Шаньси на северо-востоке, он наиболее известен как страна, занимающаяся добычей угля, и является домом для многих богатых владельцев отрасли.

Но недавно он попал в центр внимания всей страны. Всего за год Taiyuan перевела весь свой таксомоторный парк с бензиновых двигателей на электрические. Благодаря мощной поддержке со стороны местного правительства продажи электромобилей (EV) в городе составили 7 % от общего объема покупок автомобилей в 2017 году по сравнению с 1 % во всем мире.

То, что происходит в Тайюане, служит важным уроком для других городов, поскольку правительства пытаются сместить экономический рост с тяжелой промышленности на более устойчивые модели развития.

Сокращая количество автомобилей с бензиновым двигателем на дорогах, город решает проблему загрязнения окружающей среды автомобилями и укрепляет позиции Китая как лидера в области экологически чистых технологий.

Тайюань иллюстрирует, как при правильной политической поддержке город может добиться быстрых перемен. Но в городе по-прежнему много обычных автомобилей на дорогах, и его опыт также показывает, что слишком быстрое движение сопряжено с риском.

Такси в Тайюане

В 2015 году добыча угля в Шаньси остановилась, а в следующем году сократилась на 14%. Нуждаясь в новых источниках экономического роста, правительство Тайюаня начало усердно работать над тем, чтобы ухаживать за растущим в стране сектором электромобилей.

В 2016 году без особой помпы город перевел весь свой парк такси на электромобили (за исключением частных автомобилей, используемых такими службами, как Didi и Uber). Китайский производитель автомобилей BYD продал 8 292 автомобиля E6. Так как же в городе, построенном на угольных богатствах, стало больше электрических такси, чем в любом другом городе Китая?

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Его лидеры поставили перед собой амбициозные среднесрочные цели в области автомобильной эффективности и изменения климата, включая ограничение выбросов углерода к 2030 году. В сентябре 2017 года они пошли дальше и объявили о планах полного запрета автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (хотя сроки не были объявлены).

Китай начал продвигать электромобили в 2009 году, сначала в десяти городах. Однако Тайюань не был одним из них. Фактически, его низкие температуры могут ограничить эффективность литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях, что может сократить расстояние, которое могут проехать автомобили.

Тем не менее, в марте 2016 года производитель BYD приступил к открытию своего первого завода в Тайюане. Сегодня шесть других производителей электромобилей имеют там производственные мощности. Ожидается, что только BYD будет давать 5% ВВП города.

Частично это связано с поддержкой местных властей, которые усердно работают над привлечением автопроизводителей.

Как и в большинстве городов Китая, в Тайюане есть общественный парк такси, принадлежащий нескольким компаниям. В последние годы к этому добавился неофициальный сектор такси, который работает почти так же, как Uber, где частные водители предлагают свои услуги через мобильное приложение.

Водители общественного такси покупают собственные автомобили (или арендуют их у компаний). Однако именно местное правительство определяет тип автомобилей, которые могут использоваться в качестве общественных такси, в соответствии с обязательными требованиями к покупке.

Контракт на покупку более 8 000 автомобилей BYD по розничной цене 300 000 юаней (46 000 долларов США) каждый стал хорошим сигналом для сектора электромобилей.

Градостроители Тайюаня также пообещали заменить все общественные автобусы (около 2650) на электрические, что, как ожидается, завершится в этом году.

В знак признания своей политики в отношении электромобилей Тайюань также в прошлом году вошел в список 20 столиц электромобилей Международного совета по чистому транспорту — рейтинг городов с самыми высокими продажами электромобилей.

 

Электрификация таксомоторного парка привела к тому, что по состоянию на 2016 год на Тайюань приходилось 1 % электромобилей в мире. Данные и изображение взяты из брифинга ICCT за 2017 год.

Обеспечение работы перехода

Наличие местного производителя электромобилей помогло Taiyuan вывести электромобили в сеть, но без капитального ремонта существующей инфраструктуры полный переход был бы невозможен.

Также необходимо обеспечение и техническое обслуживание зарядных станций, а также управление новыми потребностями сети. Как и кампании по повышению осведомленности общественности, которые способствуют лучшему пониманию преимуществ электромобилей.

Почему Тайюань продвинулся вперед

Во-первых, размер парка такси Тайюаня относительно невелик (в Пекине и Шанхае более 50 000 парков), что упростило планирование и финансирование модернизации транспорта.

Во-вторых, зарядные станции были аккуратно расположены на кольцевой дороге города, чтобы облегчить доступ к ним для водителей.

«Они могут зарядиться и уйти», — сказал Ли Деванг из Тайюаньского института экологического планирования. Удобство является фактором.

Время было другое. Парк Taiyuan в любом случае должен был быть заменен в 2016 году (в Китае муниципальные власти устанавливают ограничения на то, как долго автопарки могут работать, прежде чем потребуется перерегистрация), поэтому таксисты рассчитывали купить новые автомобили.

Наконец, правительство Тайюаня обрело финансирование и решимость предложить щедрые потребительские субсидии на электромобили. (Предлагаемые субсидии примерно в два раза превышают ставку правительства провинции, согласно0718 Economic Observer , который принадлежит китайскому государственному СМИ, Xinhua ). В Тяюане водители могут купить BYD E6 стоимостью 300 000 юаней (46 000 долларов США) за 87 500 юаней (14 500 долларов США).

«В конце 2015 и начале 2016 года многие водители были против изменений», — сказал Се Хунсин, глава международной некоммерческой экологической организации Clean Air Alliance of China. «Но к марту 2016 года большинство из тех, кто сделал переход, были довольны; к июню большинство перешло, и возражений было немного», — добавил он.

Электрические такси решают проблему [загрязнения транспортных средств], — сказал Ву Е, заместитель профессора Школы окружающей среды Университета Цинхуа, — но мы пока не можем сказать, что Тайюань добился успеха».

Ограниченный успех

Городские автовладельцы менее заинтересованы в электрификации автомобилей. Электромобили составляют 1,8% всех дорожных транспортных средств в Тайюане (20 000 электромобилей из 1,15 млн автомобилей). Из них почти половину составляют такси и автобусы.

«Тайюань сделал первый шаг, но впереди еще долгий путь», — сказал У Е.

Необходимо больше зарядных станций и гаражей.

Но больше беспокоит то, что электроэнергия Тайюаня по-прежнему в основном вырабатывается загрязняющим окружающую среду углем.

«80% электроэнергии в Шаньси производится из угля, 10% — из ветра, солнца и воды, и, несмотря на это, энергия ветра все еще тратится впустую. Таким образом, системой электроснабжения можно было бы лучше управлять», чтобы угольная энергия была вытеснена возобновляемыми источниками энергии, сказал Чжао Юнцян, заместитель главы Центра возобновляемых источников энергии в Исследовательском институте энергетики Национальной комиссии по развитию и реформам.

В Китае в целом на уголь приходилось 63% электроэнергии, вырабатываемой в 2016 году. Но Шаньси производит четверть всего угля в стране, и производство электроэнергии зависит от него гораздо больше, чем в среднем по стране.

Более глубокие реформы

План по производству и покупке электромобилей в Тайюане оказался успешным. Но это не значит, что другие города смогут повторить это.

Стоит отметить, что городское продвижение сектора электромобилей тесно связано с нынешним мэром Гэн Яньбо, который снялся в документальном фильме BBC «Мэр Китая». Гэн — неоднозначная фигура. В качестве мэра города Датун он приступил к осуществлению широкомасштабных планов по улучшению транспортного потока и инфраструктуры, но его критиковали за слишком быстрое проведение изменений и разрушение объектов культурного значения.

Будучи мэром Тайюаня, Гэн восстановил городскую дорожную сеть и, будучи председателем рабочей группы по продвижению электромобилей, является активным сторонником этой технологии. Хотя электрификация таксомоторного парка укрепила репутацию города как города с низким уровнем выбросов углерода, она мало что делает для решения проблемы ухудшения дорожного движения в городе, учитывая, что такси составляют лишь небольшую часть транспортных средств.

Хотя замена 8000 такси на электромобили в течение года является огромным достижением, это только отправная точка для более широких транспортных реформ, в которых нуждается Тайюань. И это будет зависеть не только от решимости и возможностей того, кто стоит во главе.

Электрификация таксопарка вывела Тайюань на первое место среди городов, заменивших автомобили, работающие на топливе. 23 октября 12 городов, входящих в C40 Cities Climate Leadership Group, включая Лондон и Париж, объявили, что с 2025 года будут покупать только автобусы с нулевым уровнем выбросов. Ранее некоторые страны, в том числе Германия и Великобритания, объявили о планах запретить продажу топлива. горящие транспортные средства. Китай также начал изучать график для этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *