BT101 Клемма АКБ латунь (P+/N-) блистер 2шт. АВТОСТОП — BT-101
BT101 Клемма АКБ латунь (P+/N-) блистер 2шт. АВТОСТОП — BT-101 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать219
1
Артикул: BT-101
Код для заказа: 080616
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 11.10.2021 в 12:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 12 Октября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 11 Октября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза BoxberryВозможен: сегодня c 14:07
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно Возможен: завтра c 12:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 080616 Артикулы BT-101 Производитель АВТОСТОП Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.03 Высота, м: 0.02
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.10.2021 12:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
596298f288929e76d21ea2a00002c0ce
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПочему окисляются клеммы АКБ и что с этим делать?
По старинке
Раньше подход к окисленным клеммам был прост, как сюжет повести «Старик и море». Увидел окислы, содрал наждачкой, забил клеммник потуже, затянул его от души, а если совсем эстет – обмазал всё это солидолом. Потом потихонечку пришло понимание, что мазать клеммы солидолом – это моветон. В ход пошли другие смазки, часть из которых подходит для этого действительно лучше (а ведь было время, когда и солидол ещё надо было где-то добыть).
К причинам этого безобразия отношение было простое: а куда деваться? Контактам положено окисляться, так что это такое неизбежное зло. Правда, особо продвинутые всё же справедливо отмечали, что стоит обратить внимание на то, какая клемма окисляется быстрее: плюсовая или минусовая. Исходя из этого наблюдения можно было сделать вывод о том, что всё-таки идёт не так. Если больше окисляется плюсовая клемма, налицо перезаряд аккумулятора, если минусовая – то недозаряд. В первом случае виноват почти всегда реле-регулятор напряжения, во втором – генератор. Или тоже реле-регулятор, но тут надо разбираться. Потому что ещё может быть плохая «масса».
Саму батарею при этом слишком долго не разглядывали. Купить новую всё равно было сложно, так что в крайнем случае было проще найти аккумуляторщика в каком-нибудь АТП, который вырубил бы в москвичёвскую АКБ новые свинцовые пластины из аккумулятора от ЗИЛа. В таких обстоятельствах лучше было не знать, что в чрезмерном окислении контактов может быть виновата сама батарея. Иначе можно было вообще потерять сон.
Сейчас машины стали сложнее, системы зарядки и сами аккумуляторы тоже изменились, а клеммы до сих пор иногда окисляются. Отчасти то старое правило (плюс – перезаряд, минус – недозаряд) справедливо и сегодня, но поиск причин слишком интенсивного окисления всё-таки может занять много времени. Посмотрим, с чего начать и чем всё это закончить.
Руками и глазами
Как и пятьдесят лет назад, поиск неисправности следует начинать с элементарной уборки под капотом. Точнее, с чистки клемм и самой батареи.
Чем чистить клеммы – вопрос немного религиозный. Кто-то советует делать это старинным способом: металлической щёткой и наждачкой. Конечно, если вокруг клемм уже построены трёхэтажные наслоения окислов, другого выхода нет. Придётся сносить все эти сооружения механическим способом. Главное, не перестараться и не сточить клеммы слишком сильно. Понятно, что некоторые надевают клеммник, а для надёжности ещё вкручивают между ним и изношенной клеммой саморез, но это всё-таки не совсем правильно. Таким способом контакт можно сделать ещё хуже, отчего окисляться эта система станет ещё быстрее. Так что сначала лучше попробовать какой-нибудь более щадящий метод. Например, с помощью тряпочки и содового раствора (на стакан воды хватит столовой ложки соды). И уж если сода не помогает, придётся браться за нож, наждачку и всё прочее, чем можно соскрести окислы. Главное при этом помнить, что не надо поливать АКБ бензином или какими-нибудь растворителями – можно сделать только хуже.
Затем можно приступать к очистке самой батареи. Грязи на ней быть не должно вообще. Мы уже как-то рассказывали, что такое ток утечки, и говорили о том, что грязный аккумулятор – первый шаг к саморазряду. Теперь добавлю: и к окисленным клеммам – тоже. Поэтому хорошенько его отмываем и проверяем две вещи.
Первая – это дренаж. Окислы появляются особенно сильно из-за того, что на поверхность батареи и на клеммы каким-то образом попадает слишком большое количество электролита. Одна из причин этого безобразия – забитый газоотвод. Давление внутри батареи повышается, пары электролиты готовы в буквальном смысле слова лезть в любую щель. И они лезут через пробки банок (если они есть), через небольшие щели около самих клемм. А если ситуацию совсем запустить или допустить сильный перезаряд, когда электролит начинает вовсю кипеть, газы могут сделать в корпусе батареи такие щели, которых быть вообще не должно. То есть может лопнуть корпус.
Поэтому проверяем вторую вещь – целостность корпуса. Разумеется, он должен быть целым.
Во время очистки батареи проще всего оценить структуру самого окисла. Если он счищается довольно легко, а сам по себе кажется рыхлым, то в первую очередь надо смотреть всё то, о чём говорил выше. Такой окисел говорит о том, что по какой-то причине на поверхности корпуса слишком много электролита. Если внешне батарея целая, а дренаж не забит, стоит подумать о том, что батарея слишком часто страдает перезарядом. В этом случае из-за кипения электролита и оседания его паров на корпусе АКБ будет такой же мягкий и рыхлый окисел. Тут, конечно, желательно взять в руки вольтметр и проверить напряжение на клеммах при работающем моторе и разной нагрузке (с выключенными потребителями и включенными). Вполне возможно, что напряжение будет завышенным, и тогда сначала нужно разбираться с этой проблемой. Решите её, и клеммы не будут так быстро зарастать окислами.
Если же напряжение оказывается в норме, нужно проверять саму батарею. Одна из причин перезаряда – разрушение одной из банок АКБ (чаще – простое замыкание). В этом случае в остальных банках электролит может кипеть, как при перезаряде, а клеммы в этом случае тоже будут зарастать окислами очень быстро.
Во всех вышеописанных случаях количество окислов действительно больше на плюсовой клемме. Белый или голубой мягкий и пушистый окисел в этом случае – ещё один повод проверить, не идёт ли перезаряд.
Теперь перейдём к другому виду окисла – зелёному и прочному. Тому, который счищается только наждачкой.
Чуть сложнее
Зеленеет чаще минусовая клемма аккумулятора. Основная причина роста количества такого окисла – это плохой контакт. Правда, нужно сделать оговорку: слово «плохой» относительно контакта очень многозначно. Поэтому проверять тут придётся многое.
Начнём с элементарного: с проверки самой клеммы. Просто накинуть провод на клемму – это ещё не всё. Во-первых, клемма должна быть чистая, во-вторых, клеммник после установки надо затянуть. Если контакт на клемме будет недостаточно надёжным, скорость её окисления существенно увеличится из-за хронического перегрева и паразитных токов. Кроме того, тут могут возникать искры и электрическая дуга. Эти вещи разрушают клемму, делая контакт ещё хуже, а окисление – активнее.
И не стоит забывать о том, что сама батарея должна быть закреплена, а провода – надёжно зафиксированы, как этому и положено быть при заводской сборке. У нас почему-то принято после снятия и установки АКБ бросать её как придётся. Особенно если аккумулятор старый и его приходится часто таскать домой для подзарядки. Мол, чего лишнего крутить, если вечером всё равно тащить его домой и ставить на зарядку. Это очень большая ошибка. Лишняя вибрация клеммников делает плохой контакт ещё хуже, так что лениться не стоит. У ленивых автовладельцев окислы будут всегда.
Впрочем, у слишком усердных они тоже возможны, но по противоположной причине. Стучать по клемме молотком, а потом расшатывать её в попытках снять с АКБ – это очень вредная привычка, которая приводит к тому, о чём говорили выше: появляются микротрещины, через которые испаряется электролит. Особенно если руки сильные, а мозг слабый.
Если с клеммой всё хорошо, проверяем «массу». Слабый контакт «массы» может привести к практически таким же последствиям: перегрев провода и клеммы и как следствие – окисление клеммы. Особенно серьёзно нужно проверить силовой провод, если в машине стоят какие-то нештатные мощные потребители, которые могут перегружать проводку. Например, сабвуфер с усилителем. Можно даже пощупать провода: если они горячие, что-то идёт не так, и разбираться нужно именно с этой проблемой. Окисление клеммы в этом случае – лишь симптом, а не сама болезнь. А лечить нужно именно болезнь.
Последнее – это проверка генератора и напряжения на клеммах. Если будет обнаружен недозаряд, минусовая клемма в плотном окисле будет неизбежно.
«А напоследок я скажу… »
Очень важно понимать, что появление любых отложений на клеммах – это признак неисправности. Никаких окислов там быть не должно. И ладно, если причина возникает сама по себе, от возраста автомобиля или его износа. Бывает, что виноват в этом сам владелец автомобиля. Согласитесь, что некоторые вещи у нас никак не кажутся причиной сильного окисления. Например, неправильная концентрация электролита в обслуживаемой батарее, кривая установка «музыки», болтающийся провод «массы», немного дурящий генератор или его проскальзывающий ремень…
Вроде бы мелочи, а всё это и приводит к тому, что на клеммах появляются эти безобразные белые, зелёные или синие наросты. Поэтому если после очистки клемм окислы появляются снова, в машине что-то не в порядке. И игнорировать этот звоночек от клемм не стоит. Можно в одно прекрасное утро не запустить мотор из-за севшего аккумулятора, а можно просто сжечь машину потихоньку плавящимся проводом. И это будет уже очень обидно.
Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора?
Предлагать смазывать чем-то клеммы аккумулятора — разводить простаков на деньги. Так считают многие. Слово для защиты автохимии взял Михаил Колодочкин.
Klemma1
Знакомый, вернувшийся с техобслуживания, возмущенно размахивал полученным счетом: за смазывание клемм аккумуляторной батареи с него содрали почти как за полный бак на АЗС! Крик души: зачем их вообще смазывать?
Материалы по теме
Материалы по теме
Помнится, в «жигулевскую» эпоху клеммы АКБ и наконечники соединительных проводов обильно покрывали Литолом и прочими солидолами — но нужно ли это делать сегодня? Давайте подумаем.
Зачем их смазывать?
Вовсе не для того, чтобы улучшить электрический контакт в цепи. И Литол, и современные средства, представленные на фотографиях, являются диэлектриками, а потому могут только ухудшить проводимость. Их задача — защищать контакты от внешнего воздействия. Дело в том, что цветные металлы (в нашем случае — свинцовый сплав) имеют дурную привычку окисляться под действием окружающей среды. Свой вклад вносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а на древних машинах — и негерметичность аккумулятора. Понятно, что нужно устранять все эти причины, а не только бороться с их следствием, но одно другому не мешает.
Чем страшны окисные пленки?
В основном одним: двигатель может не пуститься. Это наглядно проявлялось в «Жигулях», где плюсовая клемма была порядочной грязнулей и частенько дурила. Поворачиваете ключ, а лампочки на панели приборов тут же притухают — и это при полностью заряженной батарее! Стартеру требуются сотни ампер, а потому даже крошечное паразитное сопротивление в долю ома мгновенно «забирает» все напряжение себе. Кроме того, наличие окисной пленки на клеммах способствует саморазряду аккумулятора.
Как смазка борется с окислами?
Никак! Если клемма уже окислилась, то смазки бесполезны. В этом случае нужно отсоединить батарею от сети, зачистить клеммы и наконечники до блеска, потом вновь подсоединить аккумулятор — и только после этого пользоваться смазками. Они предотвращают появление окислов, но не способны устранять их.
Распылять или мазать?
Все производители батарей, указывая на необходимость смазывать клеммы, говорят именно о консистентных мазеобразных препаратах. Они дольше держатся на обработанной поверхности, создавая более надежную изоляцию в сравнении со спреями. Хотя назначение у всех препаратов одно — вытеснить воду и создать защитную поверхность.
Материалы по теме
Чем плохи старые средства вроде Литола?
Они заметно уступают современным в эффективности: легко смываются шампунями, у них рыхлая, неплотная структура, отсутствуют присадки и добавки. Да и краситель не предусмотрен. Мелочь, но с цветной смазкой работать удобнее. Впрочем, многие инструкции к отечественным аккумуляторным батареям не меняются десятилетиями, а потому до сих пор рекомендуют смазки типа того же Литола‑24.
Снаружи или внутри?
В инструкциях иностранных фирм часто встречается ошибочный перевод, когда рекомендуется смазывать клемму перед надеванием наконечника провода. На самом деле соединение «клемма — наконечник» должно иметь максимальный контакт «металл к металлу». Поэтому нанесение диэлектрика внутри ничего, кроме вреда, не принесет.
Можно ли использовать механическую очистку клемм — например, наждачной бумагой?
Да. К примеру, фирма «АкТех» прямо указывает в инструкции: для удаления оксидной пленки с выводов батареи используйте наждачную бумагу. А в советские времена для механической чистки клемм и наконечников использовали специальные металлические ершики — внутренние и наружные. Само собой, наждачная шкурка должна быть мелкой, поскольку изменять присоединительные размеры нельзя.
Неужели клеммы современных батарей тоже окисляются?
Нынешние методы обработки материала избавили нас от раковин и прочих неоднородностей. Некоторые производители батарей даже используют втулки, изготовленные внешними фирмами. Подкапотное пространство современных автомобилей также лучше защищено от воздействия внешних факторов. Но контакты все равно окисляются — пусть и медленнее, чем 30–50 лет назад.
02-p127
- (1) Распыляемые очистители электрических контактов представляют ASTROhim, Hi-Gear, SVITOL, Permatex и другие бренды. Изготовлены они, как правило, на масляной основе — например, на очищенном вазелиновом масле. Очистители вытесняют воду и образуют на поверхности защитную изоляционную пленку. Они годятся для поверхностной обработки клемм аккумуляторной батареи, но уступают консистентным смазкам в прочности покрытия.
- (2) Консистентные смазки для защиты аккумуляторных клемм поставляют, к примеру, фирмы Liqui Moly и Gunk. В отличие от аэрозолей, эти смазки создают «долгоиграющее» изолирующее покрытие. Их основа тоже масляная. Устойчивы к воздействию шампуней. Яркий цвет современных смазок облегчает контроль за нанесением препарата.
Так смазывать или нет? Наше мнение
Вероятность того, что несмазанная клемма породит какие-то проблемы, сегодня невелика. Материалы качественные, под капотом сравнительно чисто, корпус батареи герметичный. Да и денег жалко. Но всё же мы считаем, что смазка полезна. Хотя бы потому, что это один из дополнительных кирпичиков, создающих надежность техники. На этом лучше не экономить.
Как сделать, чтобы клеммы аккумулятора не окислялись
Нередко в период проведения диагностики автолюбители открывают капот своей машины и с ужасом замечают, что клеммы АКБ покрылись налётом белого цвета. Чтобы увеличить срок эксплуатации аккумуляторной батареи и в целом вашего транспортного средства, необходимо разобраться в том, отчего это случается и как можно предотвратить такую ситуацию.
• Причины окисления клемм
• Способы борьбы с окислением
• Выбор смазки для клемм аккумулятора
• Причины окисления клемм
Перво-наперво стоит сказать о том, что основной задачей АКБ считается обеспечение надежного пуска движка. Все другие функции вторичные. Благодаря наличию аккумулятора бортовые системы автомобиля имеют все шансы трудиться даже выключенном движке, хотя все равно главной его задачей считается воплощение запуска движка. В следствие сложности прибора АКБ имеет возможность либо усугубить собственные характеристики, либо совсем выйти из строя.
Главными дефектами аккумуляторной батареи являются:
1) Окислившиеся клеммы и выводные штыри;
2) Нарушенная целостность корпуса, приводящие к вытеканию электролита;
3) Чрезмерно быстрая саморазрядка.
Теперь о первопричинах окисления. Главными причинами, по которым на клеммах возникает налет белоснежного расцветки, считаются:
1) Вытекание электролита. Таково состояние самого аккумулятора. Случается это часто в период перезарядки аккумулятора – происходить такое может из-за генератора и цепи зарядки аккумуляторной батареи. Еще предпосылкой вытекания может быть замыкание ячеек на аккумуляторе, также отличающаяся плотность электролита. Не забывайте и про то, каково качество корпуса для аккума. Электролит может вытекать из возникших в корпусе щелей и трещинок. Клеммы имеют все шансы окисляться кроме того в следствии попадания на нее электролита через щель около контакта батареи. Образуется она во время того, как клемма вибрирует или расшатывается в самом корпусе.
2) Проблемы с автомобильной электросетью. Причина образования налета – это плохой контакт между контактом и личноаккумуляторной клеммой. Еще схожее явления имеет место быть в следствии нехороших контактов в контактных группах, реле и других узеньких областях электропроводки.
3) Засорившиеся вентиляционных отверстия аккумуляторных банок. В следствии накопившейся грязи увеличивается давление электролита, размещенного в аккумуляторе. В связи лишнего давления жидкость сможет вытекать через наличествующие в корпусе отвертия.
В основном, окислившиеся клеммы свидетельствуют о том, что скоро наступит время, когда придется поменять аккумуляторную батарею. Независимо от обстоятельств возникновения на клеммах аккумулятора следов от электролита, вытекающая кислота оказывает очень плохое воздействие на состояние вашей машины.
Чтобы определить, попадала ли кислота на клеммы Вашего аккумулятора, достаточно помыть ее теплым раствором соды (максимум – это десятипроцентный раствор, иначе возникнут трудносмываемые белоснежные пятна). В случае если на клеммах была кислота, то отпечатки электролита начнут смываться, проявляется это будет через реакцию кипения и выделением не слишком большого объема тепла. Желательно проводить данную операцию над подготовленной емкостью, по этому на составные части кузова ничего не попадет. В случае если у вас есть возможность , то сделайте это, чтобы возможно было помыть аккумулятор либо на свежем воздухе, либо в гараже. В случае, если белый налет сода не «взяла», то пользуйтесь наждачной бумагой либо ножом. Можно вообщеприобрести особую щетку для очистки клемм.
Нередко на форумах можно прочить, что автолюбитель прочистит клеммы аккумулятора бензином, после этого его ослепил блеск металла. Постоянно не забываете про то, что бензин считается горючим материалом, который владеет свойствами растворителя, поэтому в период чистки он может растворить резину и пластмассу. Хотя лучший из лучших вариант – это предотвращение окисления, а не методичное удаление остатков электролита с клемм. Нежели ранее Вы обнаружите проблему и устраните первопричину ее возникновения, тем меньше ущерба вреда получит автомобиль.
Способы борьбы с окислением
Не забывайте, что даже в стопроцентно исправном и рабочем аккумуляторе все равно будет испаряться малозначительное число кислоты. Почему полностью все способы борьбы с окислением сводятся к обеспечению плотностисоединения. Ни при каких обстоятельствах не допускайте попадания на сам контакт любого защитного состава. Плоскость клемм и штырей необходимо уберечь и насухо протереть, после этого необходимо надежно зафиксировать все соединения. Лишь по завершении данных операций можно наносить защитное покрытие. Известные следующие способы защиты клемм от образования на них белого кислотного налета:
1) Масло и войлок. Данный способ проверен годами, потому что известно, что конкретно такой метод защиты выбирали наши деды. Вот поэтому данный вариант так востребован среди автолюбителей. Чтобы пары электролита не попадались на клемму и вовсе не наносили ей ущерба, а также для минимизации действия внешних факторов на клемму, их покрывают войлоком, который был за ранее пропитан в машинном масле. Чтобы это сделать, необходимо вырезать из войлока круглую прокладку с отверстием по середине. Подготовленную прокладку необходимо пропитать маслом и надеть на аккумуляторный контакт (клемму). После чего на контакт необходимо надеть клемму бортовой сети машинки, другими словами прикрутить, после этого сверху также нужноположить промасленную прокладку из войлока.
2) Лак, солидол, тех. вазелин. Грубо говоря, можно брать любой жидкий материал, который не смывается и изолирует. Отлично подойдет силиконовая смазки. Конкретно этот материал используется автолюбителями из-за того, что все остальные материалы вбирают в себя пыль и грязь.
3) Фетровые шайбы. Метод такой же, как и с войлоком. На клемму необходимо надеть шайбу чтобы защитить ее.
4) Особая смазка (антижир), обладающая противокоррозийными качествами. Данные средства продаются в виде аэрозолей, которую необходимо нанести на клеммы. Отыскать данное средство можно в специализированном магазине.
Выбор смазки для клемм аккумулятора
Подбирать смазку для аккумуляторных клемм необходимо верно, потому что при другом развитии событий могут возникнутьтрудности. Халатность в момент выбора может обернуться через время потребностью заводиться «с толчака», а через время и вовсе понадобиться поменять аккумулятор, потому что он стопроцентно сломается. Возобновление аккумулятора– дело довольно затратное с точки зрения финансов, а покупка нового получится еще дороже. Вопрос выбора смазки для клемм – предмет споров, которые не утихают уже давным-давно. Среди автовладельцев есть приверженцы новейших технических разработок промышленности, кто-то же отдает предпочтение проверенным методам. Следует рассмотреть аргументы за и против.
Проведение профилактических работ – залог долгой жизни аккумулятора. Потому что предотвращение образования налета – это лучше, нежели постоянное его удаление, то нужно узнать первопричину этого явления. В данном вопросе довольно легко загерметизировать, через которые выходят пары электролита. Перед тем, как смазать клеммы, необходимо удалить с аккумулятора уже возникшую окись и скопившуюся пыль. Раньше было сказано, что следы от паров электролита удаляются веществом соды, а пыль можно удалить обычной дистиллированной водой.
Самой популярной смазкой считается испытанный временем солидол. Данный вариант довольно распространен, потому что используется уже довольно давно. После того, как станут затянуты клеммы, на них тонким слоем необходимо нанести солидол. После чего приблизительно на полгода Вы забудете о дилемме окисления клемм, то только если соблюдать условие, что все герметично, а также нет пробоя. Дальше по популярности следует вазелин – и аптечный, и технический. Хотя данный метод довольно противоречив, хотя бы потому, что солидол используют даже те, кто предпочитает новшества. Вазелин достаточно хорошо защитит клеммы от влаги, не допускает их припаивания к корпусу аккумулятора, в следствии чего с проводимостью есть проблемы.
Чтобы их разрешить, необходимо добавить к вазелину графитовую смазку. Вариант для наиболее ленивых: когда будете проверять масло, мазните щупом по клеммам. Потому что уровень масла необходимо проверять часто, обновление смазки станет постоянным, проводить профилактику нужно будет нескоро, хотя только в случае если он исправно действует. Лучше временами устранять с поверхности скопившуюся пыль. У вас есть возможность допустить оплошность, которую допускали до Вас практически все – при обработке солидолом многие закладывают его между клеммами аккумулятора и проводов.
При всем этом автолюбители не не забывают про то, что в условиях высочайшей температуры, которая нагоняется в период работы «сердца» авто, случается затвердевание солидола, другими словами в результате имеем сухую, довольно крепкую корку. Через нее ток не пройдет, от чего исчезает контакт. Убрать эту самую корку чрезвычайно тяжело. Аналогичные предупреждения дотрагиваются не только солидола, но и других смазок – проблемы, возникающие при их эксплуатации, кроме того довольно тяжело устранить.
Если Вы – сторонник технического прогресса, то смазка из автомагазинов подойдет Вашему аккумулятору. Совсем отличные отзывы получила смазка Molykote HSC Plus, которая была изобретена специально для батареи FIAMM, хотя применима и для остальных аккумов. Она характеризуется довольно высокой электропроводностью, а еще способностью сохранять собственные тех. свойства при колебании температур от -30 до +1100°C. Далее по популярности идут немецкие смазки-спреи.
Они не создают переходное сопротивление, однако гарантируют стабильное напряжение. Его очень удобно использовать – необходимо просто надавить на кнопку, после чего можно наносить смазку. Этой смазке не страшна температура, еще она не допустит окисления от испарений электролита. Наиболее лояльным с точки зрения расценки считается лекарство «Циатим», однако вот у него проблемы с проводимостью – некоторые считают ее малой. Ясно, что производитель не всегда добросовестно подбирает аккумулятор, вернее, у устанавливаемых устройств не самая удачная конструкция, у каждой банки может быть своя крышка, под которые обязательно проникнет грязь и пыль. Так как пробок несколько, то значительно возрастает риск попадания в электролит мусора. На все пробки можно сделать по войлочному колпаку, предварительно вымочив материал в масле, но вот изготовить, установить и использовать подобное приспособление будет достаточно трудно. Более разумным будет решение изготовить общую защиту – что-то на подобии пыльника. Для этого подойдет даже линолеум, но внешне это будет выглядеть не совсем эстетично. Можно взять коврик из «классики», который нужно сделать по размеру крышки. Вот он ляжет как влитой.
Будьте внимательны при диагностике аккумулятора. Важно вовремя обнаружить проблему, чтобы она не развивалась дальше до более губительных последствий. Успехов Вам.
какие лучше выбрать, разновидности, окисление клемм
Содержание статьи
Клеммы для аккумулятора используются в разных видах транспортных средств и обеспечивают надёжное соединение с источником питания путём подключения к электродам на АКБ.
Функции
- Электрическое соединение батареи со стартером, прочими потребителями тока, «массой».
- Возможность установки аккумулятора, подходящего для модели машины.
- Обеспечение надёжной работы бортовой электросети автотранспортного средства в различных условиях эксплуатации.
Виды клемм
Существует разные типы клемм автомобильных аккумуляторов. Классифицируются по следующим признам:
1. По полярности батареи
Расположение контактов может сильно различаться. К источнику питания подключаются 2 клеммы для АКБ – отрицательная (-) и положительная (+).
При прямой полярности (Тип «1») «плюсовой» электрод предусмотрен слева, а «минусовой» – справа. Такое расположение контактов часто применяется в автомобилях отечественных производителей. При обратной полярности (Тип «0» и «5») электроды находятся с точностью до наоборот. Этот способ размещения используется в батареях для машин от зарубежных компаний.
Аккумуляторные клеммы могут подключаться по диагонали относительно друг друга (Тип «2»), располагаться только в правой части батареи (Тип «3» и «4»).
2. По схеме установки
Клеммы для подключения аккумулятора могут находиться в разных частях источника питания. Существует 2 основных варианта. В автомобилях из Европы и Азии электротехнические изделия подключаются к выводам на верхней грани корпуса. Это распространённый вариант установки, который также используется в российских машинах.
Обратите внимание, что американская схема расположения предполагает нахождение электродов на боковой поверхности АКБ. Батареи для автомобилей из США не могут устанавливаться в транспортные средства европейского и азиатского производства. Стандартные клеммы на аккумуляторе просто не позволят выполнить подключение.
3. По форме и габаритным размерам выводов
Выводы клемм для разных источников питания могут сильно различаться. На это необходимо обращать внимание перед покупкой аккумулятора, иначе можно столкнуться с неразрешимыми проблемами при подключении батареи.
Клемма на АКБ российского изготовления и зарубежного производства имеет вывод конусообразной формы. При этом «плюсовой» контакт больше в диаметре по сравнению с «массой». На некоторых батареях выводы сделаны под болт (для монтажа в грузовиках) или винт (североамериканский стандарт).
По диаметру конусообразные контакты делятся на обычные (19,5 и 17,8 мм) и уменьшенные (12,7 и 11,1 мм) для японских машин. В обоих случаях минусовая клемма должна быть меньше по размерам, чем плюсовая.
Существует 2 варианта решения проблемы из-за несовпадения размера. Можно провести замену выводных контактов или купить аккумуляторные клеммы переходники.
4. По материалу изготовления
Свинцовые. Лучшие аккумуляторные клеммы для по соотношению цена-эксплуатационные характеристики. Отличаются повышенной механической прочностью. Несмотря на меньшую электропроводность, чем у меди и латуни, многие производители используют этот металл.
Свинец – материал с низкой температурой плавления, что является недостатком металла. Однако свинцовый контакт сыграет роль плавкого предохранителя, который расплавится из-за кратковременного воздействия высоких температур в случае короткого замыкания.
Для улучшения эксплуатационных характеристик и замедления процессов окисления клеммы аккумулятора поставляются с болтами, прошедшими оксидирование и барашками из латуни.
Медные. Более дорогостоящие изделия. Медные аккумуляторные клеммы редко применяют в производстве батарей. Основная проблема — в сложной технологии изготовления. По сравнению с обычными свинцовыми электротехническими изделиями, отливка медных заготовок – трудоёмкий процесс.
Зато медь обладает хорошими физико-химическими характеристиками: отличный проводник электричества. После установки медных клемм упростится зимний запуск мотора, снизится скорость окисления контактов и ускорится зарядка АКБ.
Не стоит путать медные и омеднённые стальные клеммы. Первые качественнее вторых, обладают более высокими потребительскими свойствами. Многие дешёвые клеммы переходники изготавливают из стали и покрывают слоем меди.
Латунные. Отличаются стойкостью к влажности, простотой выполнения монтажно-демонтажных операций. Латунные клеммы АКБ оснащаются гайкой типа «барашек» и болтом, которые очень медленно окисляются. При этом необходимо аккуратно устанавливать электротехнические изделия из латуни. Материал обладает пластичностью, деформируется при слишком сильной затяжке простыми пассатижами.
Бронзовые. Это хорошие клеммы АКБ с высокой механической прочностью. В остальном схожи с латунными электротехническими изделиями.
О быстросъёмных клеммах на аккумулятор
Быстросъёмные клеммы делают из свинца, медного сплава или другого материала. Эти элементы лучше приспособлены к частому монтажу-демонтажу по сравнению со стандартными электротехническими клеммами.
Клеммы для зарядки аккумулятора позволяют легко и быстро отсоединить бортовую сеть автотранспортного средства без использования инструмента. Это предотвращает саморазряд источника электропитания. Такие виды клемм АКБ устанавливают взамен штатных изделий.
Какие клеммы выбрать?
Во-первых, клеммы должны подходить по конструкции (форме и размерам), соответствовать типу выводных контактов в АКБ. Во-вторых, лучше отдавать предпочтение свинцовым или медным клеммам. Свинцовые более универсальные и дешёвые, медные – качественные и дорогостоящие изделия, хорошо приспособленные к неблагоприятным условиям эксплуатации автотранспортного средства.
Видео:Окисление клемм аккумулятора
Как предотвратить окисление?
Какие клеммы для аккумулятора ни выбрать, всё равно понадобится грамотное и своевременное обслуживание. Причиной этому разрушительные окислительные процессы.
Окисление приводит к образованию на поверхности металлических изделий постороннего налёта или иных проявлений разрушения. Вызвано несколькими химическими процессами, включая кислотное разрушение.
Необходимо своевременно удалять налёт. Благодаря внимательному отношению к аккумуляторным клеммам двигатель будет лучше запускаться в мороз, замедлятся процессы утечки тока и нагревания контактов.
Для очистки необходимо отсоединить клеммы, смочить в спиртосодержащей жидкости и протереть сухой и чистой тряпкой. После можно обработать поверхность электротехнических изделий специальными средствами для лучшего контакта. Это эффективнее, чем применять солидол или литол.
Об автомобильных мотоциклетных и прочих аккумуляторах, типах клемм, креплений, полярности (пояснения к каталогу аккумуляторов)
Перейти в каталог
В нашем каталоге аккумуляторов использованы стандартизованные обозначения различных характеристик аккумуляторов. С одной стороны фильтры по параметрам дают вам возможность быстро подобрать аккумулятор, с другой стороны не все знают используемые обозначения.
В этой статье мы хотим остановиться на основных характеристиках и обозначениях (видео обзор).
Первым в нашем фильтре идет выбор производителя, тут все просто, можно приобрести лучшее, но подороже например Varta, или оригинал, а можно подешевле например Delta. Следующая характеристика емкость, чем она больше, тем дольше вы сможете крутить стартером в случае необходимости или стоять на парковке с габаритами. На понятных характеристиках типа длина, выстота, ширина останавливаться не будем. Далее тип крепления аккумулятора в автомобиле, все данные мы свели в таблицу с иллюстрациями см. ниже. Расположение клемм аккумулятора, по аналогии с предыдущей характеристикой см в таблице. Тип клемм очень важная характеристика тоже проиллюстрированна в таблице, выбирайте внимательно т.к с другим типом клемм подключить аккумулятор сложно. Ток холодного пуск мы приводим по двум стандартам DIN и EN между ними связь не прямая один и тот же аккумулятор при испытаниях по EN показывает существенно более высокие токи, чем по DIN. На что влияет пусковой ток, чем он выше, тем быстрее крутит стартер при запуске особенно это важно на морозе, оборотной стороной является повышенная нагрузка на детали стартера.
Примечания в каталоге EFB батарея это новейшая технология производства свинцовых батарей. Пластины в них толще традиционных электролит почти полностью находится в специальных пакетах обтягивающих пластины. Эти аккумуляторы долговечнее традиционных свинцовых, меньше боятся глубоких разрядов. У них выше пусковые токи. Электролита примерно в 3 раза меньше. Следующий тип AGM в них электролит находится в виде геля. Если при аварии корпус треснет, то электролит не вытекает. Далее батареи heavy duty расчитаны на тряску и вибрации. Есть еще гелевые батареи, не от слова гелий, а от слова гель. В чем то похожи на AGM электролит находится внутри в виде густого геля. Эти аккумуляторы можно устанавливать, хоть вверх ногами. Рекомендованы для автомобилей где аккумулятор в салоне, типа Порше Кайен, Фольксваген Таурег и пр. Не боятся сильных разрядов. Намного долговечнее свинцовых. НО есть недостатки стоят в 1,5-2 раза дороже свинцовых. Если холоднее минус 50 практически не работают. В случае перезаряда (неисправный регулятор или не та зарядка) очень быстро выходят из строя. Следующая характеристика пригодность для старт стоп. Если у вас автомобиль с такой системой выбирайте пригодный для нее аккумулятор, обычный быстро выйдет из строя. А вот на обычных авто можно применять аккумуляторы для старт стоп, стоят они, правда, дороже.
Типы расположения клемм аккумуляторов |
|
|
|
тип 0 обратная полярность |
|
|
тип 1 прямая полярность |
|
|
0+1 две пары клемм под прямую и обратную полярность |
|
|
тип 2 |
|
|
тип 3 |
|
|
тип 4 |
|
|
тип 5 |
|
|
тип 9 двойная судовая |
|
|
|
|
Типы клемм аккумуляторов |
|
|
|
T1- клемма азиатский конус |
|
|
1 и 1 (EN) и 1/3 и 8 — европейский конус |
|
|
3 (JIS)-клемма азиатский конус |
|
|
Мотоциклетные клеммы перед цифрой добавляем Y. Соответственно представленны клеммы с Y1 по Y14 |
|
|
21 — боковой тип клемм |
|
|
|
|
Типы креплений аккумулятора |
|
|
|
B00- корпус аккумулятора не имеет специальных выступов для крепления, как правило устанавливается в специальный отсек и зажимается сверху стяжной рамкой |
|
|
B01- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора |
|
|
B03 и B13-крепление похоже на B00 но форма нижнего крепления другая отличия на картинке |
|
|
B04- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора |
|
|
B05- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора |
|
|
B07- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора |
|
|
B09- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора |
|
|
B11-без каких либо специальных элементов крепления |
|
|
B13- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора |
|
|
B1-korean |
— Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Клеммы аккумуляторных батарей
Аккумуляторные кабели — и — аксессуарыКлеммы аккумулятора — это главный электрический контакт между источником аккумулятора и кабелем аккумулятора. Компания Del City предлагает большой выбор, включая варианты из различных материалов, полярности, размера цилиндра, размера кабеля, размера шпильки и типа уголка. Модернизированная версия стандартной медной клеммы, линии клемм для плавкой батареи, содержит встроенный флюс и припой для упрощения процесса установки.Клеммы RoHS из чистой меди от Del City являются экологически чистыми, но при этом не содержат свинца, что обеспечивает высокое качество связи. Для морских применений, где требуется высокая степень коррозии и особые конфигурации, латунный вывод будет самым разумным выбором. Свинцовые выводы лучше всего использовать в тяжелых электрических системах, в то время как выводы из медного сплава лучше подходят для средних нагрузок. Возможны варианты полярности: положительная, отрицательная или универсальная. Клеммы цилиндрического типа включают припой, стандартный болт, барашковую гайку, зажим, ремешок или разъемный цилиндр.В диапазоне от диаметра кабеля 6-4 / 0 до диаметра шпильки 3/8 ”-5/16”, Del City предлагает широкий выбор для вашей конкретной установки. Наконец, стили углов включают прямой, параллельный, левый, правый или угловой. Купите лучший выбор вариантов клемм аккумулятора ниже!
Клеммы аккумулятора — это главный электрический контакт между источником аккумулятора и кабелем аккумулятора. Компания Del City предлагает большой выбор, включая варианты из различных материалов, полярности, размера цилиндра, размера кабеля, размера шпильки и типа уголка.Модернизированная версия стандартной медной клеммы, линии клемм для плавкой батареи, содержит встроенный флюс и припой для упрощения процесса установки. Клеммы RoHS из чистой меди от Del City являются экологически чистыми, но при этом не содержат свинца, что обеспечивает высокое качество связи. Для морских применений, где требуется высокая степень коррозии и особые конфигурации, латунный вывод будет самым разумным выбором. Свинцовые выводы лучше всего использовать в тяжелых электрических системах, в то время как выводы из медного сплава лучше подходят для средних нагрузок.Возможны варианты полярности: положительная, отрицательная или универсальная. Клеммы цилиндрического типа включают припой, стандартный болт, барашковую гайку, зажим, ремешок или разъемный цилиндр. В диапазоне от диаметра кабеля 6-4 / 0 до диаметра шпильки 3/8 ”-5/16”, Del City предлагает широкий выбор для вашей конкретной установки. Наконец, стили углов включают прямой, параллельный, левый, правый или угловой. Купите лучший выбор вариантов клемм аккумулятора ниже!
Клеммы из чистой меди RoHS Бессвинцовые клеммы OEM-типа Клеммы компрессионной гайки
Набор бессвинцовых клемм с быстрым зажимом Клеммы для батареек со шпильками 3/8 дюйма
|
|
|
Не упускайте из виду правильную установку клемм аккумулятора | Шинный бизнес
AKRON (15 января 2007 г.) — Среди специалистов-электриков есть старая пословица, что стартер или генератор автомобиля хорош ровно настолько, насколько хорош аккумулятор, к которому он подключен.
Тем не менее, слишком много обслуживающего персонала упускают из виду «связанную» часть этой аксиомы. То есть они пропускают плохое соединение, которое обычно выявляет при визуальном осмотре, — неправильно установленный верхний вывод аккумуляторной батареи.
Конечно, визуальный осмотр — это только первый шаг в испытании аккумуляторной батареи или электрическом анализе. Однако многолетний полевой опыт научил меня, что информированный обслуживающий персонал с хорошим зрением — первая линия защиты от возвращений, связанных с аккумулятором. Кроме того, количество неправильно установленных терминалов верхнего уровня, с которыми я сталкиваюсь, говорит о том, что некоторые люди не смотрят так внимательно на основы, как следовало бы.
Клеммы аккумуляторной батареи, расположенные на верхней стойке, стали обычным явлением уже много лет. Пример, показанный на Фото 1 (ниже), относится к отрицательной клемме аккумулятора на Honda, но он все еще является представителем этого типа. Конусообразный металлический стержень в форме шпильки и является настоящей клеммой аккумулятора. По одному на каждом конце аккумулятора (положительный полюс и отрицательный полюс).
Между тем, металлический зажим, обжатый на конце кабеля аккумулятора, скользит по коническому полюсу аккумулятора. Затягивая гайку, показанную на Фото 1, зажимает клемму кабеля аккумулятора на штыре аккумулятора.Обратите внимание, что клемма кабеля почти заподлицо с верхней поверхностью батареи, и заметная часть конусообразного полюса батареи видна, выступая над этой клеммой.
Обычно эта комбинация указывает на правильно установленный терминал с верхней стойкой. По крайней мере, небольшая, но заметная часть конической стойки должна выступать над кабельным наконечником.
Очень часто я обнаруживаю, что либо коническая стойка не выступает, либо верхняя часть стойки находится ниже клеммы кабеля, потому что клемма кабеля аккумулятора находится «высоко» на стойке.Предположим на время, что на автомобиле есть правильные клеммы кабеля аккумулятора. Если это так, то причина, по которой клемма кабеля «едет высоко», заключается в том, что установщик не смог немного ее развернуть перед установкой на место.
На фото 2 (справа) показан обычный разбрасывающий инструмент, вставленный в клемму кабеля аккумуляторной батареи. Сжатие рукояток инструмента (как сжимание плоскогубцев) приводит к расширению маленьких губок инструмента. Затем аккуратно раздвиньте зажимы и откройте кабельный наконечник. Как только клемма кабеля будет немного раздвинута, она легко и полностью надвинется на конический столб аккумуляторной батареи.
Более того, расширение кабельного наконечника избавляет от необходимости забивать его молотком на стойку. Удар по клемме аккумулятора — в лучшем случае потенциально небезопасный и рискованный подход. Удерживая клемму кабеля аккумуляторной батареи в ее «сидячем» положении на верхней стойке, затяните гайку, показанную на фото 1. Было ли это сложно? Помните, что вам нужно только развернуть кабельный наконечник ровно настолько, чтобы он легко скользил по конической стойке.
Существует множество способов защиты клемм аккумулятора от коррозии.С конца 1970-х годов я наносил очень легкий слой силиконовой диэлектрической смазки (также известной как смазка для пыльника свечей зажигания) непосредственно на конический штифт.
Когда вы затягиваете соединение, клемма кабеля все еще обеспечивает надлежащий контакт металла с металлом с конической стойкой. Но силиконовая смазка предотвращает появление коррозии там, где это наиболее важно — внутри соединения.
Какие клеммы аккумулятора наиболее распространены?
Клеммы аккумулятора — это электрические контакты, используемые для подключения аккумулятора к зарядному устройству или нагрузке (устройству, которому требуется энергия).Эти терминалы имеют широкий спектр размеров, конструкций и характеристик. В этой статье мы обсудим 14 наиболее распространенных клемм герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов (SLAB).
1) F1 клемма аккумулятора Faston:
Клемма батареи F1 обычно используется в батареях, используемых в домашних системах сигнализации, игрушечных машинках, эхолотах и многих других продуктах. Положение клеммы F1 может различаться в зависимости от типа и размера батарей. Клемма F1 имеет размеры 3/16 ″ (0,187 ″) — 4.Ширина 75 мм. Он также известен как TAB 187.
2) F2 клемма аккумулятора Faston:
Клемма батареи F2 обычно находится на батареях, используемых в системах ИБП. Терминал F2 имеет размеры от 1/4 ″ (0,25 ″) до 6,35 мм в ширину. Клеммы F2 обычно находятся в верхней части аккумулятора. Терминал F2 также известен как TAB 250.
3) Поляризованная клемма Faston: У этой батареи есть две разные клеммы. Положительный вывод F2 и отрицательный вывод F1.Хорошим примером этого является аккумулятор HR1224W.
4) Терминал SP:
Клемма на этой батарее — пружина. Отрицательная и положительная клеммы полностью разборные. Этот тип терминала встречается в фонариках и фонарях.
5) Клемма WL: также известная как изолированные провода, имеет характеристики: a) Корпус Molex 5264-02 и разъем 5263-PBT на PS-605 b) Корпус AMP 1-480318-0 и 8116-1 на PS -1208 . Примером этого является 12V 0.Аккумулятор 8Ач. Эта батарея обычно используется в системах сигнализации и медицинских устройствах.
6) Терминал ПК:
PC — это сокращение от «Контакты давления». Клемма аккумулятора ПК обычно находится сбоку, а не вверху, как у других клемм. Эта батарея обычно используется в медицинских устройствах. Примером аккумуляторной батареи для ПК является PK12V2.3PC.
7) Терминал TH: это один из двух наиболее распространенных типов разъемов для игрушечных батарей.
8) Терминал TS:
Другой тип разъема для игрушечного аккумулятора.
9) U клемма:
ТерминалU расшифровывается как Universal Automotive Post. Батарея этого типа имеет батарейный столб с гайками и болтами.
10) NB терминал:
NB означает гайка и болт. Это очень распространенная клемма аккумулятора, примером этого является аккумулятор 12 В 18 Ач — TLV12180. Есть несколько разновидностей терминала NB, NB1, NB2, NB3, NB4. Самый распространенный — NB. Это стандартизированный терминал, доступный для многих аккумуляторов.
11) B, клемма T6:
Резьбовая вставка, шпилька 6 мм. Обратите внимание, что ширина клеммы составляет 16 мм. Шпилька 6мм
12) Клемма T8: Резьбовая вставка, шпилька 6 мм. На выводе T8 размер шпильки также составляет 6 мм, но ширина вставки составляет 20 мм.
13) Клемма T11: Резьбовая вставка 8-миллиметровая шпилька. На клемме аккумулятора T11 шпилька 8 мм. Терминал имеет ширину 20 мм.
14) Клемма T12 -: Резьбовая вставка, шпилька 5 мм.На клемме T12 ширина составляет 12 мм, а шпилька — 5 мм.
См. Также:
Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор
Катод
Анод
Защита клемм аккумулятора, 7,5 Вт унций
Защита клемм аккумулятора, 7,5 Вт унцийМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ТОВАР № 1003657
ПОДЕЛИТЬСЯОПИСАНИЕ
Специально разработан для защиты клемм аккумуляторных батарей от коррозии, основной причины затрудненного запуска и выхода аккумуляторной батареи из строя.Обеспечивает мягкое защитное покрытие, не содержащее свинца.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Батарейные стойки, клеммы, фиксаторы и кожухи, используемые в транспортных средствах, лодках, погрузочно-разгрузочном оборудовании и источниках бесперебойного питания (ИБП), а также в компьютерах, системах безопасности и аварийных системах резервного копирования.
Приложения | Батарейные стойки, клеммы, фиксаторы и кожухи, используемые в транспортных средствах, лодках, погрузочно-разгрузочном оборудовании и источниках бесперебойного питания (ИБП), а также в компьютерах, системах безопасности и аварийных резервных системах. |
---|---|
Номер позиции | 1003657 |
шт. В ящике | 12 |
Размеры устройства | 6,25 В x 2,63 Ш x 2,63 дюйма в |
Единица Описание упаковки | 12 унций аэрозоля |
Код UPC | 078254050461 |
Категория ЛОС | Аэрозольное покрытие: электрическое покрытие |
ЛОС г / л (Потребительский продукт по умолчанию) | 627.4 |
VOC г / л (Федеральный) | 627,4 |
VOC фунт / галлон (Consumer Prod def) | 5,23 |
VOC фунт / галлон. (Федеральный) | 5,23 |
VOC% (по потребительским товарам) | 86.3 |
VOC% (Федеральный) | 86,3 |
Плотный концентрат | 0,727 |
Удельный вес | 0,727 |
DOT Правильное отгрузочное наименование | Аэрозоли легковоспламеняющиеся, ограниченное количество |
Дело № | 1003656 |
Вес корпуса | 9 фунтов |
Марка | CRC |
Класс воспламеняемости — CPSC | Чрезвычайно легковоспламеняющиеся |
Температура вспышки (C) | |
Температура вспышки (F) | |
Цвет | Нет |
Тип пленки | Мягкий, видимый, вязкий |
Заполнение сетки | 7.5 Вт унций |
Лист технических данных (испанский) | http://api.crcindustries.com/auto-services/get-pds-es/05046 |
Пластиковый сейф | Есть |
Пропеллент | Углеводород |
Снятие (инструкции) | Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов. |
I 2 из 5 Код | 30078254050462 |
Общее описание | Защита клемм аккумулятора |
Маркетинговое видео | https://www.youtube.com/embed/7bwNzD6ZIow |
Как заменить клеммы аккумулятора
Этот шелушащийся осадок, который накапливается на клеммах автомобильного аккумулятора, стал обычным явлением на протяжении многих лет.Батарея может не работать на пиковом уровне из-за этой коррозии. Пришло время рассмотреть вариант замены. Однако не нужно полностью выбрасывать аккумулятор и провода. Замена только клемм аккумулятора — это вариант, который действительно увеличивает срок службы аккумулятора.
1. Сначала потяните за провода
Начните этот проект, вытащив провода от аккумулятора. Всегда начинайте с отрицательных клемм, говорится в документе Firestone Complete Auto Care. Вы избегаете потрясений, начиная с отрицательной стороны.После этого снимите положительный провод с аккумуляторной батареи. Разложите их подальше друг от друга, чтобы избежать коротких замыканий.
2. Изучите стиль терминала
Аккумуляторные кабели имеют базовую конструкцию зажимов. Внимательно посмотрите на тип терминала, который у вас есть. Вам нужны новые зажимы со следующими характеристиками, например:
- Медь луженая
- Полное сжатие на 360 градусов вокруг вывода
Эти профессиональные зажимы обеспечивают надежное соединение между клеммой аккумулятора и источником питания, сообщает Reader’s Digest Canada.Плохие связи не будут проблемой.
3. Очистите клеммы аккумулятора
Клеммы батарей не будут работать с новыми зажимами, если все точки соединения не будут очищены от коррозии. Очистите клеммы аккумулятора смесью из одного стакана воды и одной столовой ложки пищевой соды. Обязательно используйте перчатки и защитные очки.
Используйте зубную щетку, чтобы нанести смесь на клеммы аккумулятора. Очистите их. Если аккумулятор слишком старый и не требует тщательной очистки, его можно утилизировать.
4. Обрежьте и оголите провода
С чистой батареей переориентируйте свои усилия на провода и новые клеммы. Отрежьте старые клеммы проводов с помощью подходящего инструмента, например:
Эти аксессуары требуют прочного соединения между проводами вашего автомобиля и новыми клеммами. Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы снять примерно полдюйма изоляции с каждого провода.
5. Будьте внимательны с чисткой
Удалив часть изоляции провода, вы можете обнаружить дальнейшее коррозионное повреждение.Обязательно очистите оголенный провод от видимой коррозии. Клемма аккумулятора не подключится должным образом из-за коррозии, влияющей на цепь.
Осторожно используйте смесь пищевой соды, зубную щетку и тряпку, чтобы удалить коррозию. Убедитесь, что коррозия не попадает на оголенный металл батареи или проводов.
6. Добавьте термоусадочную трубку
Умный способ закрепить клемму и соединение проводов — использовать термоусадочную трубку. Наденьте на проволоку трубку.Осторожно подсоедините провод к клемме, чтобы трубка была спущена вниз по проводу. Если перед соединением не заметить трубку, ее нельзя протянуть через клемму.
Обязательно подключите провода к клемме в той же схеме, что и оригинальные детали. Качественные батареи не реагируют на смещение проводов. На самом деле, неполадки с электропроводкой могут привести к разрядке батарей или полному отсутствию питания.
7. Соедините и усадите узел
Соедините клеммы и проводку вместе, наденьте трубку на это соединение.Убедитесь, что не видно оголенных проводов. Если есть оголенная проводка, потребуется более длинный кусок трубки. Электрическая дуга легко возникает, когда проводка не имеет изоляции.
Используйте термофен, чтобы прижать трубку к месту соединения, когда оно установлено правильно.
8. Повторно подсоедините и проверьте батарею
Установите зажимы на аккумулятор. Проверьте аккумулятор, включив автомобиль.