Тормозные диски Киа Спортейдж 3
- Главная /
- FAQ /
- Тормозные диски
Номинальная толщина переднего тормозного диска на Киа Спортейдж 3 составляет 28 мм.
Минимальная толщина диска (ремонтопригодности) составляет для 4WD — 26.4 мм для 2WD — 24.4 мм.
Если значения меньше, то диск подлежит замене. Максимум диски ходят 60-70 т км, в среднем 50 000 километров. Также срок эксплуатации дисков зависит от тормозных колодок.
Фото и видео отчёт по замене передних колодок.
Передний диск
Номер оригинала: 51712-3K160
Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.
В основном выбирают аналоги:
NK 203422 — самый продаваемый!
TRW DF 6108S
Brembo 09. A532.10
Otto Zimmermann 285.3518.52
Я на свой Спортейдж поставил диски фирмы Brembo — фото отчёт по замене передних тормозных дисков
Задний тормозной диск для 4WD
Номинальная толщина диска = 10 мм, минимальная = 8.4 мм
Оригинальный номер заднего диска: 58411-2Y300
Аналоги:
NK 203414
NiBK RN-1176
Ate 24.0110-0286.1
Textar 92134000
Bosch 0 986 479 U37
TRW DF 4287
Рейтинг статьи:
Просмотров: 120175
Опубликованна : 2017-01-22
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
MargonПочему отсутствует наш любимый бренд Сангсин ? Лучше покупать крашеные NK, или lynx, или brembo
2023-04-18
Александр
Прошу осветить тему по установке тормозных дисков 320мм и скоб от старших собратьев!
2022-05-25
Александр
Подходят ли тормозные диски от полноприводного к переднеприводному?
2020-04-24
Максим
Классный сайт! Спасибо!
2018-09-07
Виктор
А какие диски лучше поставить назад? 4wd disel И по цене они указаны ни как за колодки за пару, а за один, т. е. при замене нужно покупать 2 шт (неужели кто-то по одному меняет ?) почему тогда комплект не идет сразу из 2х штук?
2018-08-08
Василий
Задний тормозной диск не тот. По крайней мере на спортажах 3 передний привод 2 литра автомат. Правильный диаметр 262мм. Заказывал NK по указанному артиклу, не подошли, даже не встпали на место, пришлось подбирать самому, и менять на NK 203527
2018-05-21
Вы правы! В статье задний тормозной диск для 4WD, для переднего привода номер другой: 58411-1h200.
Ещё комментарии
износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы — журнал За рулем
Автомобиль популярен на вторичке. Модель нынешнего, четвертого поколения — не исключение. Однако у Kia Sportage IV есть несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при покупке кроссовера с пробегом.
Kia Sportage уже давно прописался в лидерах российского рынка по продажам среди кроссоверов. Кроме того, это одна из первых иностранных моделей, чья сборка была организована в России. Sportage выпускается в Калининграде с самого первого поколения.
1. Быстрый износ тормозов
Механика или автомат: жесткая проверка на Kia Sportage
Kia Sportage четвертой генерации страдал от очень быстрого износа передних тормозных колодок. Замена могла потребоваться уже после 10 000 км пробега. Изношенные колодки оставляли борозды на тормозных дисках. Эта особенность характерна для автомобилей первых месяцев выпуска – осенью 2016 года тормозные механизмы были доработаны, и проблема ушла.
Так что при выборе автомобилей из первых партий обязательно проверьте, были ли заменены на новые передние колодки и диски В свое время дефектные элементы меняли бесплатно по гарантии. Ну или поменяйте диски и колодки на детали нового образца (иных в продаже все равно не найдете), чтобы быть спокойным.
У машин первых лет выпуска быстро изнашивались передние тормозные колодки, из-за чего страдали и диски — на них появлялись борозды.
2. Стук в рулевой рейке
Эта болячка была больше характерна для машин прошлого поколения. Но и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей или во время движения по гребенке можно услышать характерный стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который со временем изнашивался и начинал люфтить. Весной 2016 года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предыдущей проблемой, обязательно проверьте, менялся ли демпфер по гарантии. В противном случае придется менять его самостоятельно.
У ранних автомобилей был отмечен стук в рулевом управлении — из-за изношенного демпфера электроусилителя.
3. Слабое лакокрасочное покрытие
Эта особенность характерна для многих японских и корейских автомобилей, и нынешний Kia Sportage тут не исключение. Прочность лакокрасочного покрытия у него недостаточно высокая. Сколы и царапины появляются очень быстро, и через пару лет кузов начинает терять свой товарный вид. Это же касается и декоративных элементов с хромом, который со временем начинает облезать. С этим, к сожалению, придется мириться — эти дефекты не попадают под гарантию.
При больших ежегодных пробегах и частых поездках по автострадам стоит озаботиться защитой передка пленкой — лакокрасочное покрытие не самое стойкое: легко царапается и обзаводится сколами.
4. Запотевающие фары
Потеющие фары характерны для всех Спортейджей. Впрочем, не только для них. Обычно на работоспособности передней оптики это не сказывается. Поэтому большинство производителей, включая Kia, не считают запотевание фар дефектом. Однако такие фары не красят внешность автомобиля, тем более когда он свежий. Единственное, как потенциальный покупатель такой машины может использовать запотевшие фары, — попытаться сбить цену.
Нередко после мойки или во время дождя передняя оптика начинает потеть изнутри.
5. Система полного привода
Еще одним слабым местом можно назвать муфту подключения заднего привода. При одном условии – если автомобиль регулярно съезжал с асфальта. Нужно помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. И муфта долго не протянет при регулярных вылазках на бездорожье. Кроме того, привод муфты ничем не защищен, он довольно низко расположен и его легко повредить на грунтовке. Так что если выяснится, что прошлый владелец регулярно ездил по бездорожью или на днище автомобиля будут явные признаки контактов с грунтом, лучше поискать другой экземпляр.
Привод муфты подключения задней оси ничем не защищен и висит низко — вне асфальта нужно быть осторожным.
6. Двигатель
19 ответов про эксплуатацию Hyundai и Kia
У предыдущего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным двигателем серии Gamma были две довольно серьезные проблемы. Первая связана с каталитическим нейтрализатором, расположенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое быстро разрушалось из-за некачественного топлива, и дорогой узел выходил из строя. Вторая проблема – быстрый износ стенок цилиндров. Еще до 100 тысяч километров пробега на них могли появиться задиры. Причем одной из причин было как раз неудачное расположение нейтрализатора — частицы сот иногда засасывало в цилиндры. Но четвертое поколение Спортейджа оснащают двигателями серии Nu. Проблемы с задирами цилиндров ушли в прошлое, а нейтрализатор теперь установлен дальше — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет.
В целом этот кроссовер нельзя отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не быстр. И это не внедорожник. Но если вам нужен относительно надежный и недорогой в содержании среднеразмерный полноприводник – Kia Sportage IV неплохой вариант. Тем более почти все детские болячки со временем были устранены.
Самый популярный двигатель под капотом Sportage IV — 2-литровый мотор серии Nu, сменивший агрегат Gamma. В отличие от предшественника, он не страдает преждевременным выходом из строя каталитического нейтрализатора и ранним износом стенок цилиндров.
- Весь спектр аксессуаров для Kia Sportage, от ковриков в салон до дворников с обогревом, — в интернет-магазине «За рулем».
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
2014 Sportage Заднее колесо | Слегка ослабьте 5 зажимных гаек | Поднять заднюю часть внедорожника |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь
владельцы третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Киа
Sportage SUV в замене задних дисковых тормозных колодок и смазке
штифты ползуна суппорта. Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Rio, Sorento, Sedona, Соул, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Генезис и Equus также могут найти эти инструкции своими руками полезными. Инструменты, необходимые для выполнения этого Процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма, буква «С» или Зажим «F» и трубка консистентная смазка для деталей тормозов. Несколько совместимых сменных комплектов новых задние дисковые тормозные колодки с номерами деталей: Бош БК1157 , АКДелко 17Д1157Ч , Райбестос ПГД1157К , Монро КС1398, Дура интернэшнл BP1157C, Prime Choice SCD1157, Bendix D1157, EBC UD1157, Вагнер PD1157 и мощность Остановка 16-1157. | ||
| ||
Подтвердите правильный номер запасной части для вашего Sportage, проконсультировавшись со счетчиком запасных частей вашего дилера, позвонив в магазин автозапчастей или воспользовавшись номером Amazon Part Finder до приобретение новых тормозных колодок. Правильный номера деталей могут отличаться в зависимости от года выпуска вашего внедорожника и в зависимости от оснащен ли он 2WD (полный привод) или AWD (полный привод) система передачи. | ||
Отжим против часовой стрелки | 5 колесных гаек удалены | Суппорт, кронштейн, ротор |
Первые шаги
должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, убедитесь, что аварийная/
стояночный тормоз включен , а не , и заблокируйте обе стороны передней части
колеса, чтобы внедорожник не двигался. Затем слегка ослабьте пять гаек на заднее колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью монтировки. Поднять заднюю часть внедорожника с полом домкрат и надежно закрепите его двумя домкрат стоит . Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля в время, чтобы держать три колеса на земле для дополнительной безопасности. Отвинтите 5 гаек и отложите их в безопасное место. Снимите заднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | ||
Суппорт заднего тормоза | Ослабьте верхний болт суппорта | Ослабьте 14 мм по часовой стрелке |
Ослабьте верхнее
болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи
автомобиля) с помощью головки на 14 и ключа с трещоткой. Затем ослабьте другой 14-мм болт в нижней части суппорта поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля). | ||
Выкручивание нижнего болта | Откручивающийся верхний болт | Поднимите тормозной суппорт |
Раскрутить два
болты суппорта вручную и отложите их в надежном месте. Вытащите суппорт заднего тормоза из кронштейна и со старых колодок. | ||
Опорный суппорт на подвеске | Вытяните старую внешнюю накладку | Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя накладка |
Остальное
суппорт на подвеске или подвесить его к пружине с помощью эластичного шнура. Вытащите старые внутренние и внешние тормозные колодки из кронштейн. Запишите, где износ Индикатор или полоса «визга» находится на старых тормозных колодках. На этом Kia Sportage AWD 2014 года (все колеса привод) модель, износ бар располагался в нижней части внутренней тормозной колодки. Я рекомендую купить Тормозные колодки Bosch BC1157 «QuietCast» так как у них отличные отзывы на Amazon. | ||
Замена зажимов абатмента подкладки | Клипсы «Против дребезжания» | Вытяните штифты ползуна суппорта |
Если ваш новый набор
задние тормозные колодки включают сменное тормозное оборудование, вытяните старую металлическую колодку
абатмент или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части брекета и
установить новые на их место. Для того, чтобы суппорт работал плавно, два штифта ползуна суппорта или «направляющие штифты» внутри скобы должны быть хорошо смазаны. Вытащите штифты ползунка суппорта из резины. пылезащитные чехлы, нанесите на каждый тонкий слой смазки для деталей тормозов, прежде чем нажимать их обратно в свои пыльные сапоги. | ||
Смажьте и замените штифты | Прикрепите F-образный зажим к поршню | Крышка тормозной жидкости Twist Off |
Чтобы суппорт подходил к более толстым новым тормозным колодкам, суппорт
поршень должен быть сжат обратно. Прикрепить «С» или Зажим F к суппорту с помощью обратной стороны старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень. Переместитесь в правую заднюю часть моторного отсека. (рядом с сиденьем водителя) и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью в направление против часовой стрелки. Отложите пластиковую крышку в безопасное место. Медленно поверните ручку зажима «F» в по часовой стрелке, чтобы отодвинуть поршень, многократно проверяя уровень в бачке тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он не переливается. Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость. тряпкой и промойте место водой. Тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности. | ||
| ||
Сжать поршень суппорта | Заменить крышку тормозной жидкости | Вставьте новую внешнюю тормозную колодку |
Продолжить
сжимая поршень суппорта до тех пор, пока он не окажется на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом. Старайтесь не защемить или иным образом повредить
резиновый пылезащитный чехол вокруг поршня. Замените крышку бачка с тормозной жидкостью как можно скорее, так как тормозная жидкость гигроскопичен (легко впитывает влагу из воздуха). Тщательно очистите тормозной диск, суппорт кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с тормозные детали очиститель спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки с деталей тормозной системы, так как вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак) при вдыхании. Если Ваш Sportage ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию в передняя часть во время торможения, возможно, вам придется «повернуть» роторы. (обновлено), или может быть проще и дешевле просто заменить их на новые роторы . Если это внедорожник первая работа передних тормозов и диски в хорошем состоянии, вы должны быть в состоянии просто изменить колодки с отличными результатами. Для удаления существующих роторов и установки новых одних, открутите два болта на задней части скобы суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем снимите два набора головок Phillips. винты перед ослаблением старого ротора резиновым молоток. Снимаем его и вставляем на его место новый. Нанесите тонкий слой смазка для тормозных суппортов любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку для деталей тормозов на трущиеся поверхности. новых колодок или ротора. | ||
Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя накладка | Прижимные пластины к ротору | Нижний суппорт над колодками |
Установите новые тормозные колодки в суппорт кронштейн с индикатором износа, расположенным в нижней части внутреннего тормоза подушка. Сдвиньте две прокладки вместе, пока они не встанут на одном уровне с ротор. Аккуратно опустите суппорт вниз над новыми тормозными колодками до упора. скобка. Если суппорт не подходит к новым колодкам, вы возможно, потребуется еще немного сжать поршень. | ||
Закручивание нижнего болта суппорта | Закрутить верхний болт 14 мм | Затяните с помощью ключа |
Совместите отверстия под болты в суппорте с их соответствующие отверстия под болты в штифтах ползуна, установленных внутри кронштейна. Снова вставьте два болта суппорта и закрутите их. несколько оборотов рукой по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля), чтобы предотвратить их перекручивание. Затяните верхний и нижний болты суппорта, поворачивая их против часовой стрелки. с головкой на 14 мм и ключом с храповым механизмом на 3/8 дюйма сразу за рукой плотно или около 20-25 ft-lbs крутящего момента. | ||
Крутящий момент До 20-25 ft-lbs | Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости |
Дважды проверьте, что два болта суппорта плотно, прежде чем перейти к следующим шагам. Если раньше педаль тормоза была мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями могут содержать пузырьки воздуха. Тормозные шланги лучше прокачать на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 или 4 тормозная жидкость. Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с моим Тормоз Прокачка магистральной жидкости с помощью вспомогательного руководства или в качестве альтернативы Тормоз Прокачка магистральной жидкости с помощью направляющей для принудительного прокачки . Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней болт суппорта. | ||
Заменить заднее колесо | Навинчиваемые гайки с 5 наконечниками | Слегка затяните по часовой стрелке |
Замените заднее колесо и вращайте пять проушин. гайки по часовой стрелке рукой, чтобы предотвратить их перекрещивание резьбовой. | ||
Нижний внедорожник с подставок | Крутящий момент До 65-80 ft-lbs | Задние тормозные колодки заменены |
Слегка затяните гайки крест-накрест или по схеме «звезда» с ключ для гаек. Осторожно опустите автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата. Продолжайте постепенно затягивать пять зажимных гаек. в виде «крест-накрест» или «звезды» примерно на 1/8–1/4 оборота от руки плотно или около 65 до 80 ft-lbs крутящего момента. Лучше всего было бы использовать 9динамометрический ключ 0004 или электрический ударный гайковерт с динамометрическим стержнем для правильной затяжки гайки. Сядьте на место водителя автомобиля и сильно нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверьте тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она соответствует норме. уровень. Если он низкий, залейте немного свежего DOT 3 или Жидкость DOT 4 . Чтобы обкатать новые задние тормозные колодки, просто первые двести-триста миль езжайте нормально, стараясь избегать любых жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их шумный и не работает, а также. Также рекомендуется регулярно проверять на подъездной дорожке на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормозную уровня жидкости в бачке, а также убедитесь, что зажимные гайки все еще тугой. Проверить
мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Киа Спортейдж 2011-2015 гг. . |
Стоимость ремонта задних тормозных дисков Kia Sportage
Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить
Эти оценки включают Задний тормозной диск и задние тормозные колодки
1-24 из 24 результатов для Kia Sportage, Замена задних тормозных дисков в Великобритании
Все моделиKia Sportage 1. 6 2010Kia Sportage 1.6 2011Kia Sportage 1.6 2012Kia Sportage 1.6 2013Kia Sportage 1.7 2010Kia Sportage 1.7 2011Kia Sportage 1.7 2012Kia Sportage 1.7 2013Kia Sportage 20 2013Kia Sportage 1.7 1.799Киа Спортейдж 2.0 2000Киа Спортейдж 2.0 2001Киа Спортейдж 2.0 2002Киа Спортейдж 2.0 2003Киа Спортейдж 2.0 2004Киа Спортейдж 2.0 2005Киа Спортейдж 2.0 2006Киа Спортейдж 2.0 2007Киа Спортейдж 2.0 2008Киа Спортейдж 09.0 10Киа Спортейдж 2.0 2011Киа Спортейдж 2.0 2012Киа Спортейдж 2.0 2013Киа Спортейдж 2.0 2014Киа Спортейдж 2.0 2015Киа Спортейдж 2.0 2016Киа Спортейдж 2.7 2004Киа Спортейдж 2.7 2005Киа Спортейдж 2.7 2006Киа Спортейдж 2.7 2007Киа Спортейдж 2.7 2008Киа Спортейдж 2.7 2009Киа Спортейдж 2.7 2010
По всей странеБедфордширБеркширБристольБукингемширКембриджширЧеширКорнуоллКамбрияДербиширДевонДорсетДаремВосточный райдинг ЙоркшираВосточный СассексЭссексГлостерширБольшой ЛондонБольшой МанчестерГэмпширХерефордширХертфордширОстров УайтКентЛанкаширЛестерширЛинкольнтонширМерсисайдНорфолкНортширНортширНортшир ОксфордширРатлендШропширСомерсетЮжный ЙоркширСтаффордширСаффолкСуррейТайн энд УирУорикширУэст-МидлендсУэст-СассексУэст-ЙоркширУилтширВустерширАбердинширАнгусЭдинбургКлакманнанширДамфрис и ГаллоуэйДанди-СитиВосточный ЭйрширВосточный ДанбартонширВосточный ЛотианВосточный РенфруширФолкиркФайфМорейГлазгоулиНорлодайдХайленд Орт-ЛанаркширПерт и КинроссРенфруширЮжный ЭйрширЮжный ЛанаркширСтерлингУэст-ДанбартонширУэст-ЛотианАнглсиБлаэнау ГвентБриджендКарфиллиКардиффКармартенширЧередигионКонуиДенбиширФлинтширГвинедМертир ТидфилМонмутширНит Порт ТалботНьюпортПембрукширПоуишэмРондримАрморгана Сайнон ТафСуонси ghDownФерманаЛондондерриТайрон
Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
---|---|---|---|
Киа Спортейдж 2.0 2013Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 103 фунта стерлингов — 160 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 141 фунт стерлингов — 172 фунта стерлингов | 190 фунтов стерлингов — 227 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 1.7 2013Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 100 фунтов стерлингов — 151 фунт стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 139 фунтов стерлингов — 164 фунта стерлингов | 188 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 1.6 2013Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость запчастей: £98 — 148 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 137 фунтов стерлингов — 161 фунт стерлингов | 185 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.0 2012Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: £103 — 162 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 142 фунта стерлингов — 173 фунта стерлингов | 191 фунт стерлингов — 229 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 1.7 2012Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 100 фунтов стерлингов — 150 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 138 фунтов стерлингов — 163 фунта стерлингов | 187 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 1.6 2012Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость запчастей: £98 — 147 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 136 фунтов стерлингов — 161 фунт стерлингов | 185 фунтов стерлингов — 214 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.0 2011Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: £103 — 161 фунт стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 142 фунта стерлингов — 173 фунта стерлингов | 191 фунт стерлингов — 229 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 1.7 2011Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость запчастей: £98 — 147 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 136 фунтов стерлингов — 161 фунт стерлингов | 185 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 1.6 2011Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 100 фунтов стерлингов — 151 фунт стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 138 фунтов стерлингов — 164 фунта стерлингов | 188 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.7 2010Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 109 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 136 фунтов стерлингов — 171 фунт стерлингов | 178 фунтов стерлингов — 220 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.0 2010Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 104 фунта стерлингов — 164 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 131 фунт стерлингов — 175 фунтов стерлингов | 172 фунта стерлингов — 232 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 1.7 2010Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 100 фунтов стерлингов — 150 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 138 фунтов стерлингов — 163 фунта стерлингов | 187 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 1.6 2010Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость запчастей: £99 — 148 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 137 фунтов стерлингов — 162 фунта стерлингов | 186 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.7 2009Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 106 фунтов стерлингов — 169 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 134 фунта стерлингов — 168 фунтов стерлингов | 176 фунтов стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.0 2009Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 106 фунтов стерлингов — 169 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 134 фунта стерлингов — 168 фунтов стерлингов | 176 фунтов стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.7 2008Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 108 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 136 фунтов стерлингов — 170 фунтов стерлингов | 178 фунтов стерлингов — 220 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.0 2008Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 106 фунтов стерлингов — 168 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 134 фунта стерлингов — 168 фунтов стерлингов | 176 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.7 2007Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 105 фунтов стерлингов — 166 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 132 фунта стерлингов — 166 фунтов стерлингов | 174 фунта стерлингов — 215 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.0 2007Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 104 фунта стерлингов — 165 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 132 фунта стерлингов — 165 фунтов стерлингов | 173 фунта стерлингов — 213 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.7 2006Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 106 фунтов стерлингов — 168 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 133 фунта стерлингов — 167 фунтов стерлингов | 175 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.0 2006Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 107 фунтов стерлингов — 169 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 134 фунта стерлингов — 168 фунтов стерлингов | 176 фунтов стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.7 2005Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 108 фунтов стерлингов — 171 фунт стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 135 фунтов стерлингов — 170 фунтов стерлингов | 177 фунтов стерлингов — 219 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.0 2005Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 108 фунтов стерлингов — 171 фунт стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 135 фунтов стерлингов — 170 фунтов стерлингов | 177 фунтов стерлингов — 219 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Киа Спортейдж 2.7 2004Деталь марки: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Kia, Pagid Стоимость деталей: 106 фунтов стерлингов — 168 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 133 фунта стерлингов — 167 фунтов стерлингов | 175 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 10 модели. Показать ∨
- Киа Спортейдж 2.0 2016
- Киа Спортейдж 1.7 2016
- Киа Спортейдж 2.0 2015
- Киа Спортейдж 2.0 2014
- Киа Спортейдж 2.0 2004
- Киа Спортейдж 2.0 2003
- Киа Спортейдж 2.0 2002
- Киа Спортейдж 2.0 2001
- Киа Спортейдж 2.0 2000
- Киа Спортейдж 2.0 1999
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены задних тормозных дисков создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.