Kia rio регламент то: Техническое обслуживание Киа Рио в Москве

Содержание

Замена масла и масляного фильтра в Kia Rio III — Евросервис

Официальный регламент технического обслуживания автомобиля Kia Rio III требует, чтобы замена масла в моторе, а также масляного фильтра производилась через каждые 15 000 пробега, но не реже одного раза в год.

Как выполняется замена масла в «Киа Рио»

Поскольку автомобиль данной марки является весьма дорогостоящим, да и ремонт его в случае поломки — дело не из легких, самостоятельно приступать к замене отработанных жидкостей специалисты категорически не рекомендуют. Несмотря на то, что операция является вполне заурядной и не требующей особенных навыков, наш автосервис знает случаи, когда машина ломалась после неправильных действий владельца. В попытках сэкономить такой автомобилист тратит гораздо больше. Потому можно смело утверждать, что если вы являетесь новичком, от самостоятельных манипуляций не только с двигателем и масляным фильтром, но и со всеми другими элементами авто лучше отказаться.

Для тех, кто ищет, кому доверить замену масла в «Киа Рио» в Твери, открыты двери автосервиса «Евросервис», работники которого обладают высокой квалификацией и справятся с поставленной задачей буквально за пару часов при налии «окон» в расписании.

Основные этапы замены масла и масляного фильтра в Kia Rio III

Если же вы все-таки намерены самостоятельно заменить отработанную смазки и поставить новый фильтр, воспользуйтесь нашем подробным руководством. Это сбережет нервы и время, а также существенно снизит вероятность критической поломки.

Всегда помните, что замена масла в «Киа Рио 3» обязательно должна производится на неработающем двигателе. Но он не должен быть совсем холодным. В идеале нужно завести мотор, дать ему хорошенько прогреться, а потом — остыть до температуры примерно в 40 градусов по Цельсию так, чтобы можно было работать с двигателем в перчатках, но не бояться сильных ожогов. Дело в том, что холодное масло более тягуче, оно хуже поддается разного рода манипуляциям. При работе с такой смазкой велик риск оставить большую ее часть прямо в двигателе, что чревато порчей новой порции жидкости.

Работа по замене смазки и фильтра должна производиться на смотровой яме или эстакаде.

Что нужно делать?

При замене масла необходимо выполнить следующие действия:

1. Снять крышку маслозаливной горловины двигателя.

2. Обязательно зачистите от грязи и масляных потеков крышку поддона картера у сливного отверстия, чтобы ничего лишнего не попало внутрь чувствительного элемента.

3. Используя ключ «на 17» следует ослабить затяжку пробки сливного отверстия.

4. Для сбора отработанной жидкости потребуется емкость объемом от 3,5 литра. Ее надо разместить прямо под сливным отверстием.

5. Ослабленную ключом пробку надо довернуть вручную. Теперь старое масло вытекает из мотора. На всю процедуру слива стоит отводить не менее 10 минут, чтобы жидкость точно покинула резервуар.

6. Замена масла в «Киа Рио» непременно должна сопровождаться проверкой состояния уплотнительной шайбы пробки. Алюминиевый элемент нередко деформируется в ходе эксплуатации. Если это произошло в вашем случае, замените изделие на новое.

7. Пробку также необходимо проверить, удалить с нее потеки, а затем завернуть и затянуть гаечным ключом.

8. Крышку поддона картера двигателя также следует тщательно очистить от загрязнений.

9. Теперь настала очередь масляного фильтра. Под него необходимо подставить емкость и отвернуть, вращая против часовой стрелки. В случае, если резьба не поддается вручную, можно использовать съемник. Теперь масляный фильтр можно снимать.

10. Важно очистить посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла и не забыть обработать смазкой уплотнительное кольцо фильтра, чтобы избежать его пересушивания и порчи.

11. После проведенных мероприятий нужно завернуть масляный фильтр рукой до момента, пока уплотнительное кольцо не соприкоснется с кронштейном масляного фильтра. Далее фильтр надо повернуть еще на 3/4 оборота, чтобы соединение получилось максимально герметичным.

12. Теперь в двигатель нужно залить 3,3 литра масла через маслозаливную горловину. Крышку ее нужно завернуть по часовой стрелке.

13. Двигатель запускается на пару минут, чтобы убедиться, что сигнализатор аварийного давления масла погас, а из-под пробки и фильтра на сочится жидкость. Если такая необходимость имеется, нужно подтянуть пробку сливного отверстия и фильтр.

14. После проверки мотор нужно остановить и, подождав несколько минут, чтобы смазка успела опуститься в поддон картера, надо проверить уровень масла и довести его до нормы.

После всех указанных манипуляция можно утверждать, что замена масла в «Киа Рио 3» проведена успешно, можно эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Если вы не уверены, что справитесь с указанной работой или просто не хотите тратить на это время, обращайтесь в «Евросервис» по телефонам +7 (4822) 222 069 и +7 (4822) 396 564.

Ремонт и техническое обслуживание Kia Rio 1.4: регламент ТО и стоимость

+7 (909) 664-31-01
+7 (963) 782-22-06

м. Щелковская, ул. Бирюсинка д.1/18 стр.26

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 18:00
Вс: с 10:00 до 17:00

+7 (963) 782-22-06

+7 (909) 664-31-01

[email protected]

м. Щелковская

РЕГЛАМЕНТ ТО

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ЗАМЕНА МАСЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

ЭЛЕКТРИКА

ЗАМЕНА СТАБИЛИЗАТОРА

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

ЗАМЕНА ГРМ

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

РЕМОНТ МКПП

ПРОЧИЕ ВИДЫ РАБОТ

Наименование работ Периодичность Стоимость ОТ
Замена масла в ДВС и фильтра масляного 1 год или 15 тыс км 500
Замена воздушного фильтра 1 год или 15 тыс км 100
Замена салонного фильтра 1 год или 15 тыс км 400
Замена топливного фильтра 4 года или 60 тыс км 2500
Замена тормозной жидкости 2 года или 30 тыс км 1200
Замена охлаждающей жидкости 6 лет или 90 тыс км 1200
Замена свечей зажигания 2 года или 30 тыс км 900
Замена масла в МКПП 6 лет или 90 тыс км 800
Замена масла в АКПП 6 лет или 90 тыс км 1300
Диагностика ходовой и тормозов 1 год или 15 тыс км 700

Наш адрес

Берс-АвтоАвтосервис, автотехцентр в Москве

Адрес

г. Москва, улица Бирюсинка д.1/18 строение 26 (заезд с улицы Бирюсинка)

Станция метро

Щелковская

Телефон

+7 (909) 664-31-01
+7 (963) 782-22-06

E-mail

[email protected]

Режим работы

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 18:00
Вс: с 10:00 до 17:00

Отзывы о нашей работе

Константин Константинович Знаток города 7 уровня

4 янв 2021

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня

30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня

2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня

14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня

15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Фотогалерея

Недорогой ремонт и техническое обслуживание Kia Rio может быть качественным – это не раз доказывали специалисты из «Берс-Авто». У нас доступны профессиональные услуги, которые предоставляются специалистами с опытом и необходимыми ремонтными навыками. В процессе выполнения ремонта различной сложности четко соблюдается регламент производителя и применяются фирменные автозапчасти, благодаря чему качество выполненных манипуляций не подлежит сомнению. Привлекательная стоимость и отличное обслуживание интересуют клиентов, которые ценят замечательное качество по доступным ценам.

Ремонт автомобилей Kia Rio

Профессиональный ремонт и диагностика Киа Рио выполняют многие мастерские, однако только некоторые из них могут предоставить услуги высочайшего качества по приемлемой стоимости. В их числе и наш сервис «Берс-Авто», оказывающий подобные услуги на протяжении многих лет. Наши мастера обладают достаточным уровнем профессионализма и необходимыми для ремонта умениями и специальными навыками.

Наш центр обслуживания предлагает вниманию автомобилистов:

  • Диагностику с применением сертифицированного оборудования.
  • Ремонт – текущий или плановый, различных систем с применением фирменных материалов.
  • Срочный ремонт по исправлению различных типов поломок, которые делают невозможным эксплуатацию транспорта.
  • Квалифицированные техосмотры, техобслуживание.

Квалифицированный ремонт Kia Rio в Москве в нашем сервисе обеспечивает качество всех работ и безопасность от прямого использования транспорта в любых условиях. Перед проведением ремонта мы выполняем точную диагностику, которая позволяет быстро и правильно определить все слабые места автомобиля, произвести их ремонт и замену износившихся запчастей на новые, фирменного производства. Вас ожидает доступный ремонт автомобилей Kia Rio с гарантией качества и безопасности.

Техническое обслуживание Kia Rio

Техническое обслуживание Kia Rio в автосервисе «Берс-Авто» отличается высоким качеством, скоростью осуществления всех работ и доступной стоимостью. Своим клиентам мы обеспечиваем квалифицированный подход ко всем услугам, четкое соблюдение технического регламента, предложенного производителем. При этом применяются оригинальные материалы высочайшего качества.

Профессиональное облуживание автомобилей Киа Рио в нашей мастерской позволит сэкономить на отличном сервисе. Механики выполнят любые виды работ, начиная от замены проводов в кузовной электрике и заканчивая проверкой уровня жидкостей и масел. При этом четко соблюдается регламент технического обслуживания Kia Rio, гарантирующий качество, надежность и безопасность предоставляемых услуг. В регламенте прописывается периодичность проведения всех работ, а также точные диагностические процедуры и процесс ремонта.

Высококачественное техническое обслуживание автомобиля Киа, выполненное в «Берс-Авто», позволит вам полностью быть уверенным в исправности и безопасности транспортного средства при движении. Комплексные услуги и профессиональный подход к ремонту и диагностике автомобиля позволят снизить расходы на грамотное обслуживание транспорта.

Новый Kia Rio на продажу

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Заявление об отказе от ответственности:

БЕЗ ВЗНОСОВ ЗА ОБРАБОТКУ С ДИЛЕРОМ – ЭКОНОМЬТЕ ДО 800 ДОЛЛАРОВ США ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ СБОРАМИ С ДРУГИМИ МЕСТНЫМИ ДИЛЕРАМИ.

Все рекламируемые/опубликованные цены не включают государственные и местные налоги, бирки, регистрационные и титульные сборы, а также стоимость дополнительного оборудования, выбранного покупателем, если таковое имеется. Цены на новые автомобили включают плату за место назначения.

Прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности цен и описаний.

Продавец не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах.

Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность перечисленных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые цены, опции или характеристики автомобиля могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных. Пожалуйста, подтвердите информацию об этом автомобиле у дилера, чтобы убедиться в ее точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.

Указанные цены включают финансовый купон на 500 долларов США. Финансовая цена обусловлена ​​стимулом в размере 500 долларов США от кредитора.

Наличной ценой будет Финансовая цена + 500 долларов. Некоторые финансовые компании также могут взимать дополнительные сборы. Эти сборы здесь не указаны. Пожалуйста, уточните у дилера все детали, исключения и требования. НЕОБХОДИМО ФИНАНСИРОВАНИЕ В ДИЛЕРЕ, чтобы получить ФИНАНСОВУЮ СКИДКУ на подержанные автомобили.

Ассортимент может быть изменен перед продажей, а цены могут быть изменены без предварительного уведомления и действительны только на дату публикации, не могут быть объединены с какими-либо другими предложениями. УВЕДОМЛЕНИЕ. Если кредитор требует платеж/комиссию для принятия финансового контракта, покупатель несет ответственность за уплату комиссии этого кредитора. Цены включают заводские скидки, вы можете претендовать на дополнительные поощрения.

Рекомендованная производителем розничная цена нового автомобиля — это РЕКОМЕНДУЕМАЯ производителем розничная цена. Оно не является обязывающим и не является офертой. Цены на подержанные автомобили, указанные на веб-сайтах, являются рекомендуемой рыночной стоимостью и не являются обязывающим предложением.

Окончательная цена может значительно различаться между ценой, отображаемой на веб-сайте, и окончательной договоренностью, заключенной лично, и зависит от рыночных условий, вариантов оборудования и других факторов. Обратитесь к руководству магазина лично в дилерском центре, чтобы узнать окончательную цену. Цены не являются окончательными и не имеют обязательной силы до тех пор, пока они не будут подписаны лично уполномоченным менеджером магазина.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ / УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

При просмотре или использовании этого веб-сайта любым способом, включая простой просмотр веб-сайта и/или использование услуг, поставщиков, потенциальных клиентов, финансовых форм, торговых форм, форм запасных частей и услуг и/или назначения встреч порталы, предложения и товары или услуги, предлагаемые или отображаемые на этом веб-сайте или посредством его использования — вы соглашаетесь с тем, что вы вступили в СУЩЕСТВУЮЩИЕ / УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ с дилерским центром и со всеми его правопреемниками, поставщиками, партнерами, партнеры, хозяйствующие субъекты, продукты, услуги и поставщики.

Кроме того, вы прямо соглашаетесь с тем, что это СУЩЕСТВУЮЩЕЕ / УСТАНОВЛЕННОЕ ДЕЛОВОЕ ОТНОШЕНИЕ соответствует и удовлетворяет всем без исключения настоящим, прошлым и будущим требованиям любого и всех федеральных, государственных, региональных и местных TCPA и TCPA, связанных или эквивалентных законодательных актов, правил, постановлений/ s, коммуникационные квалификаторы и исключения для сторон в СУЩЕСТВУЮЩИХ / УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ, поскольку они определяют такие отношения.

Добро пожаловать в наш демонстрационный зал в Хикори-Холлоу, штат Теннесси, где представлена ​​новая модель Kia Rio Sedan. Мы предлагаем различные цветовые модели, которые наилучшим образом соответствуют вашему вкусу, каждая из которых имеет уникальный и доступный дизайн. Наша профессиональная команда хорошо обучена и готова помочь вам на любом этапе процесса покупки. Мы предлагаем различные варианты финансирования, чтобы убедиться, что вы найдете автомобиль, который наиболее соответствует вашим финансовым потребностям.

Преимущества покупки новой модели Kia Rio по сравнению с подержанными моделями

Покупка новой модели Kia Rio имеет множество преимуществ; например, передовые технологии и высокая скорость отличают его от других подержанных моделей, не обладающих такими функциями. Передовые технологические функции рядом с Мерфрисборо, штат Теннесси, такие как дистанционный запуск двигателя без ключа, светодиодные фары и электрические стеклоподъемники, помогут улучшить ваше общее впечатление от вождения.

Вы можете получить больше свободы и радости, не беспокоясь о рутинном обслуживании.

Кроме того, при покупке новой модели вы получаете бесплатное техническое и сервисное обслуживание на срок до двух лет, поскольку на нее распространяется гарантия, защищающая вас от механических проблем, которые часто возникают в бывших в употреблении моделях.

Покупайте наши новые модели седанов Kia Rio рядом с Антиохией, Теннесси

У нас есть широкий выбор новых моделей Kia Rio, в том числе:

  • LX
  • EX
  • SX

Модель LX идеальна для водителей-новичков, которым нужен только небольшой экономичный автомобиль, идеально подходящий для повседневного вождения. Модель EX поставляется с двигателем большего размера, поэтому она предлагает больше мощности для ваших приводов и идеально подходит для тех, кто хочет, чтобы их автомобили были более мощными и быстрыми, не нарушая их бюджет. Модель SX также может быть хорошим выбором в Смирне, штат Теннесси, поскольку она имеет дополнительные функции, которые делают заправку топливом и вождение более доступными.

Запланируйте тест-драйв с нами

Тест-драйв — лучший способ увидеть и узнать о доступных функциях и опциях новой модели. Кроме того, это лучший способ прочувствовать автомобиль, определить, соответствует ли он вашим потребностям, прежде чем совершить фактическую покупку, и избежать возможного разочарования во время поездки. Приходите и посетите наш выставочный зал в Нэшвилле, штат Теннесси. Пройдите тест-драйв и убедитесь в этом сами.

Как мы можем помочь?

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

  Форте  Соренто  Спортейдж теллурид
карнавал Stinger Seltos К5
    Ниро   Рио  
 

Фейсбук Инстаграм

Kia Rio B-Spec Первая поездка

| Обзоры автомобилей

Kia выходит на трассу с готовой к гонкам версией нового хэтчбека

Полный обзор Kia Rio

Когда я быстро преодолевал гребень прямо перед резким правым поворотом, я почувствовал, мне. «Не беспокойтесь, — подумал я, забыв, на чем именно я ехал, — я просто включу мощность и поправлю». Танк-слэппер спустя я смотрел в другую сторону на краю травы. Я только что развернулся на своем первом круге в гоночной машине. Гоночный Kia Rio B-Spec с передним приводом.

Я немного поддержу. Rio B-Spec — это вторая из трех недавних попыток корейского бренда войти в мир автоспорта. Kia начала с кампании Forte Koups в серии фидеров Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge. В прошлом году, всего за второй сезон, Kia Infinity Audio Forte Koup № 10 выиграла чемпионаты как среди пилотов, так и среди команд в классе Street Tuner. Завершает этот сезон автомобиль Optima SX GT, разработанный для участия в Pirelli World Challenge.

Как следует из названия, Rio B-Spec разработан в соответствии с правилами B-Spec и участвует в гонках, одобренных несколькими санкционирующими органами, в том числе Американским клубом спортивных автомобилей (SCCA) и Национальной ассоциацией автоспорта (NASA). B-Spec объединились пару лет назад, когда Honda и Mazda предложили идею (относительно) недорогой серийной гоночной серии для энтузиастов с ограниченным бюджетом. С тех пор Ford Fiesta, MINI Cooper и Fiat 500 (среди прочих) присоединились к Fit и Mazda2 в серии B-Spec. Kia Rio B-Spec является последним дополнением к этой области.

Как и другие представители B-Spec, Rio B-Spec, на котором я недавно протестировал около 15 с лишним кругов на 3-километровой трассе Европейской школы ралли в центральной Флориде, представляет собой не более чем раздетый хэтчбек. Правила B-Spec предусматривают использование стандартных силовых агрегатов, поэтому Rio B-Spec использует тот же 1,6-литровый I-4 мощностью 138 л. . (Хотя можно установить 23-мм ограничитель впуска, он не подходит для нашего привода.)

Это не значит, что существенных изменений нет. Правила B-Spec допускают приостановку гонки при поддержке производителя. Гоночный партнер Kia, компания Kinetic Motorsports (то же самое, что и за улучшениями гоночного Forte Koup), приступила к работе над Rio, разработав более низкую и жесткую подвеску для четырехдверного хэтчбека. Rio B-Spec также получает полный каркас безопасности, гоночное сиденье с шеститочечным ремнем безопасности, быстросъемное рулевое колесо, легкие цельные колеса и серийные слики Continental.

По сравнению с седаном Rio, которым я управлял позже в тот же день, Rio B-Spec чувствовал себя намного быстрее, требуя гораздо большего участия в вождении. Хотя инструментальные испытания могут показать, что B-Spec не намного быстрее, чем его гражданский аналог, он чувствовал себя намного быстрее из-за своего меньшего веса и отсутствия звукоизоляции. Благодаря новым компонентам подвески и гоночным шинам Rio B-Spec также чувствовал себя гораздо более устойчивым, чем любой компактный хэтчбек. .

Единственным недостатком Rio B-Spec является то, что он демонстрирует такое же чрезмерно усиленное и слишком тяжелое рулевое управление, как и у уличного автомобиля. Это просто не кажется таким естественным, как некоторые из его конкурентов. При этом новая подвеска и гоночные шины во многом помогли решить эту проблему, сделав управление Rio B-Spec забавным.

Это возвращает нас к моему ответвлению. После коротких ознакомительных кругов на Optima Limited 2012 года, а затем на автомобиле Forte Koup Grand-Am и предупреждения о бордюрах я почувствовал себя готовым к своим первым горячим кругам на Rio B Spec. Я схватил шлем, открыл дверь и втиснул свое 6-футовое тело в гоночное сиденье между каркасом безопасности и крышей. Пристегнувшись и надев руль, я подъехал к краю ямы, ожидая отмашки.

Член экипажа Kinetic Motorsports махнул мне рукой. Я поставил Rio B-Spec на первое место, отпустил сцепление и поставил его на пол. Без какой-либо драмы я начал серию быстрых S-образных поворотов, прежде чем перейти к двум быстрым левым поворотам. Первые несколько поворотов после этого прошли хорошо. Несмотря на то, что все еще немного скучновато, рулевое управление было быстрым и довольно точным, педали были хорошо разнесены, чтобы можно было двигаться с пятки на носок, и без пары сотен фунтов квадроцикл мчался к красной черте. «Мой первый круг проходит отлично!» Я подумал про себя, когда мания гоночного величия захлестнула мою голову. А 90 градусов влево; затем последовал быстрый правый; короткая, гребешковая прямая; еще одно быстрое право; и быстрый левый лежал впереди.

Когда я ударил по тормозам и переключился на пониженную передачу 3-2, я столкнулся со своей первой проблемой — я пропустил вторую передачу, и в итоге пропустил апекс, когда я лихорадочно включал передачу. Затем я быстро включил мощность и пропустил еще один апекс, когда я направился к гребню на полной скорости, пытаясь наверстать время на воображаемом таймере круга. Я поздно нажал на тормоз, когда вошел в крутой правый поворот.

В этот момент у машины началась избыточная поворачиваемость. Вот тогда я и забыл, что езжу на переднеприводном хэтчбеке. Именно тогда я попытался исправить свою ошибку с помощью «БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ!» Вот тогда я и оказался лицом к тому направлению, откуда пришел. Упс.

После ряда ругательств я проверил панель приборов. Я выжал сцепление во время вращения, поэтому я не заглох, и все выглядело нормально. Пока я смотрел в неправильном направлении, я лишь частично сбился с пути. Я проверил движение, повернул руль влево и с вновь обретенным уважением к маленькому хэтчбеку смиренно закончил свой круг.

После того, как я заехал в боксы, член экипажа Kinetic спросил меня, что я думаю. «Веселье!» — было единственное слово, которое я смог подобрать, вероятно, с глупой ухмылкой на лице. Он пытался забрать мой шлем. Я ухватился за него сильнее. — Могу я пойти еще раз? — с надеждой спросил я. «Конечно», — сказал он, быстро оглядевшись и убедившись, что другие журналисты не ждут. Я снова надел шлем и поспешил обратно к «Киа».

Моя следующая поездка прошла намного лучше, чем первая. С каждым кругом я чувствовал, что становлюсь все быстрее и быстрее, по мере того, как я чувствовал себя все более комфортно в машине. Это было невероятно предсказуемо, и вождение было абсолютным взрывом. Как и в случае с нашей ушедшей в долгий ящик Mazda2, есть что сказать о маломощном автомобиле, которым можно управлять на полную мощность без риска (серьезных) телесных повреждений. Вскоре я столкнулся лицом к лицу с коллегой с одного из наших дочерних сайтов. Он развернулся раньше (очевидно, мы были не единственными), и я мог видеть его всего в нескольких углах впереди себя. Мое конкурентное преимущество проявилось. Я собирался поймать его.

С каждым кругом я подбирался все ближе и ближе. Я толкал Rio изо всех сил и получал от этого удовольствие. Казалось, все шло идеально — я переключался на каждую передачу с пятки на носок, доводил двигатель до красной отметки и любил этот маленький хэтчбек. Довольно скоро я оказался на его шести часах. Когда я прилип к его хвосту, я мог видеть, как он начал нервничать, пытаясь оторваться от меня. Видя, что Киа запретила нам проезжать, я изо всех сил старался держаться за него все время, оставаясь по крайней мере на расстоянии одной машины или около того, потому что я не хотел быть тем парнем. Однако это не имело значения, потому что вскоре после этого наше время истекло, и мы заехали в боксы. Ему было так же весело, как и мне.

Мы почти полностью ощутили B-Spec. Два равных переднеприводных автомобиля сошлись в битве водителей на трассе. Как весело! Если бы только автомобили B-Spec были достаточно дешевыми, чтобы средний энтузиаст мог купить их и эксплуатировать в течение сезона. Конечно, они могут продаваться как дешевые, но затраты быстро растут, что делает B-Spec просто более дешевой альтернативой чему-то вроде гоночного Spec-Miata.

Давайте посмотрим на Rio Spec-B. Для начала вам понадобится хэтч Рио с механической коробкой передач. На данный момент Kia предлагает руководство только для хэтчбека Rio LX, который идеально подходит для преобразования Spec-B. Этот люк Rio LX обойдется вам в крутые 14 350 долларов. Затем вам нужно получить гоночное оборудование. Быстрые биты от Kinetic Motorsports можно приобрести у местного дилера Kia по цене 14 600 долларов. Чтобы установить эти детали, вы ищете еще 6000 долларов. Это $34,950 только для того, чтобы превратить ваш Rio из LX в B-Spec. По словам Kia, для того, чтобы провести кампанию за автомобиль и управлять командой в течение года в серии B-Spec, вам нужно будет отложить около 90 000 долларов. Это не менее 124 950 долларов на покупку, подготовку и участие в гонках Kia Rio B-Spec в течение года. Не совсем мелочь.

Помимо цены, главный вопрос, который могут задать покупатели, заключается в том, почему они должны тратить эти деньги на Kia — бренд с небольшим наследием в области автоспорта — вместо подготовленных таким же образом Honda Fit, Ford Fiesta или Mazda2? По словам вице-президента Kia по маркетингу и коммуникациям Майкла Спрэга, гонщики предпочтут Rio B-Spec конкурентам по нескольким причинам, включая цену, визуальную привлекательность, предпочтение бренда и потому, что им нравится болеть за аутсайдеров. Даже с уже выигранным чемпионатом Kia по-прежнему остается аутсайдером по сравнению с признанными лидерами автоспорта Honda, Ford и Mazda.

Но, как заметил Спраг, нужно с чего-то начинать. Каждый из этих автопроизводителей в какой-то момент был новичком в автоспорте, и с годами ему приходилось завоевывать доверие. Это объясняет, почему Kia начинает с малого и надеется постепенно продвигаться по карьерной лестнице. Поскольку на заднем плане шла Daytona 500, я спросил Спрэга, не подумает ли Kia когда-нибудь о том, чтобы сыграть в самом популярном автоспорте в мире. Kia «изучила это», сказал Спрэг, но «это дорого». Это не значит, что у Kia нет шансов стать первым корейским участником NASCAR. Спрэг сказал, что если бы между автомобилями были большие различия, то NASCAR мог бы быть будущей возможностью для Kia — при условии, что автопроизводитель укрепляет свой авторитет в качестве силы в гонках.

Это возвращает нас к Rio B-Spec. Что именно это означает для модельного ряда Kia в ближайшем будущем? Может ли это привести к тому, что хот-хэтч Rio будет конкурировать с Fiesta ST или Fiat 500 Abarth? Ну да и нет. По словам Ральфа Тьоа, менеджера Kia по планированию продуктов, сейчас нет экономического обоснования для хот-хэтча Rio. Для того, чтобы новая модель была прибыльной, она должна быть как минимум 10-процентной. Тьоа считает, что, поскольку компания все еще растет, Rio за 25 000 долларов будет трудно продать, потому что клиенты Kia (как и многие другие американцы) склонны покупать самые большие автомобили, которые они могут себе позволить, и за эти деньги вы твердо стоите на территории Optima.

Как и в случае с участием Kia в NASCAR, здесь также есть пробел в доверии. Kia не известна как спортивный бренд — насколько хорошо будет воспринят горячий хэтчбек Rio? Трудно сказать, и, по всей вероятности, это не тот вопрос, который нам придется задавать, по крайней мере, еще пару лет. До тех пор для энтузиастов, ищущих хот-хэтч Kia, всегда есть Rio B-Spec. Если у вас есть деньги, т.

Выглядит хорошо! Подробнее?
Популярные страницы
  • ПОВОРОТ! Ford патентует умную суперфункциональную рельсовую систему кузова для пикапа 79
  • О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
  • Toyota Prius Prime 2023 года Первое испытание: забавный и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Популярные страницы
  • ПОВОРОТ! Ford патентует умную суперфункциональную рельсовую систему кузова для пикапа 79
  • О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
  • Toyota Prius Prime 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *