Что означает на шинах m s: M+S, XL, Run Flat, SUV .

Содержание

О чём говорит обозначение M+S на шинах автомобиля?

Без сомнения, большинство владельцев авто видели на некоторых типах шин аббревиатуру “M+S”. Почти все знают, что это означает mud + snow, а по-русски буквально “грязь+снег”. Но почему-то в то же время многие относят такую резину к всесезонной. Это не так, вернее, не совсем так. Давайте вместе разбираться.

Содержание

Немного о классификации

 

Есть две системы классификации резины, с их помощью можно определить тяговые характеристики зимних шин. Экземпляры, которые прошли определённые испытания, помечаются символом на боковине. Один из них — M+S, а другой — трёхпиковые горы со снежинкой внутри (3PMSF). Оба значка основаны на стандартных промышленных тестах, но степень тестов для каждого символа весьма различны.

Эмблемы несут полезную информацию и сигнализируют о том, что можно ожидать от шины MS зимой или осенью. Это важно учитывать при их выборе для вашего авто. При этом не мешало изучить обозначения на резине легковых автомобилей.

На любых покрышках для зимы есть маркировка М+С, но это не говорит о том, что они всесезонные. Буквы всего лишь сообщают нам, что данный экземпляр более эффективен при пониженных температурах и в слякоть, чем летний баллон.

Сезонность покрышек M+S

Этот класс автошин первоначально предназначался для Европы. Климатические условия европейского континента несколько отличаются от российских. Поэтому комплект таких шин для наших зим возможен лишь в двух случаях:

  1. Приобретённые покрышки можно отнести к классу зимних только в случае, когда рядом с маркировкой М+С присутствует знак в виде снежинки в обрамлении горных пиков.
  2. Зимой дороги в мегаполисах Российской Федерации мало чем отличаются от европейских аналогов. Та же грязь, слякоть и отсутствие льда благодаря применению реагентов. Поэтому в крупных городах есть возможность передвигаться на шинах M+S даже в мороз.

Что важно понять?

“Снежинка” здесь не говорит о том, что это зимняя резина в привычном для нас понимании. Да, такие колёса могут работать зимой, потому что имеют как минимум два преимущества перед летними аналогами:

  • Резиновая смесь остаётся эластичной при температурах ниже 0°C.
  • Протектор имеет глубокую нарезку, что позволяет колёсам справляться со снежным покровом.


Вместе с тем полоноценные зимние шины с маркировкой в виде трёхпиковой горы со снежинкой (3PMSF), кроме этого имеет ещё и специальный рисунок. Он включает много ламелей, которые продавливают водяной микрослой на льду, а также водоотводящие каналы и блоки протекторных шашек для захвата снежной массы.

Сезонное обозначение M+S и снежинка 3PMSF на шинах — в чём разница?

Итак, основная масса всесезонных покрышек не соответствуют маркировке “Гора/ Снежинка”, потому что резина превращается в жёсткую оболочку при температуре ниже 5°C. Оптимальную безопасность зимой могут обеспечить баллоны именно с такой маркировкой. Она получает такую эмблему, если параметры остались в пределах “индекса сцепления на снегу”.

Тестирование проводится производителями или при помощи сторонних ресурсов. После исследования результатов покрышка может быть признана зимней, затем её сертифицируют и допускают к массовому производству.

В свою очередь, чтобы получить обозначение M+S на шинах, не нужно отвечать требованиям по работе в зимних условиях. Резине достаточно иметь приличные тяговые качества по снегу и грязи, но это и всё.


О её надёжности при низких температурах не говорит ничего! Попросту говоря, когда температура ниже 5°C, покрышка с такими обозначениями работает, как обычная летняя.

Можно ли ездить летом на М+С со снежинкой

Разумеется, можно. Законом это не воспрещается, но помните — повышенный износ летом гарантирован.

В итоге имеем: маркировка M+S говорит нам о том, что шина гарантирует на грязи и снегу, чего не может дать летняя резина.

 



Поделиться в социальных сетях

Почему зимой опасно ездить на резине «М+S» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Многие российские водители предпочитают круглый год ездить на «всесезонной» резине. В особенности это касается обладателей всевозможных полноприводных машин — как внедорожников, так и кроссоверов. Они чаще всего выбирают шины с маркировкой «М+S», полагая, что их свойств достаточно как для летней, так и для зимней эксплуатации. Портал «АвтоВзгляд» развеивает распространенное заблуждение.

Максим Строкер

Для начала следует расшифровать, что именно обозначают буковки маркировки «M+S» на боковине колеса. Это — сокращенное написание «mud+snow», или по-русски: «грязь+снег». Раз в маркировке присутствует упоминание снега, значит и зимой эта покрышка ведет себя адекватно — так полагает большинство эксплуатирующих ее автовладельцев. На самом деле, значок «M+S» отнюдь не означает, что шина предназначена для эксплуатации в морозы.

Он говорит лишь о том, что такая покрышка лучше «гребет», нежели стандартная дорожная резина, в грязи и по снегу. Но это «лучше» касается сравнения с летней резиной! То есть, если ты заехал в грязь или затянул с сезонной переобувкой и оказался один на один с первым снежком при околонулевой температуре, то на «M+S» ты будешь чувствовать себя увереннее, нежели на простой летней резине, не более того!

Кататься на ней при нормальном зимнем морозе (например, при −10º или даже −20º) — все равно, что ездить «на лете». Это так, что бы там ни вещали знатоки «из интернета» или автовладельцы-соседи по стоянке.

фото: соцсети

Никто не спорит: теоретически, можно всю зиму отъездить и на летней резине. Но только при этом придется использовать крайне специфический стиль вождения, особенно при езде по снегу и льду. И постоянно держать в голове мысль, что каждый поворот, каждое торможение на светофоре может стать последним в биографии твоей машины и тебя лично.

Значку «M+S» применительно к зиме стоит доверять лишь в одном случае: когда рядом с ним на боковине покрышки изображена «снежинка» или «гора со снежинкой». Только тогда можно действительно рассчитывать на то, что колесо предназначено для эксплуатации зимой, при по-настоящему низких температурах. «M+S» в компании со «снежинкой» означают, что это настоящая зимняя резина, обладающая улучшенным набором свойств, обеспечивающих езду по бездорожью.

Другими словами, «…+S» должно быть подкреплено не только «зубастым» протектором, но и соответствующим «зимним» составом резины, которая не твердеет на морозе до состояния пластмассы. Ведь, в конечном счете, именно эта характеристика — «мягкость» материала конкретного колеса при низких температурах — определяет его пригодность для использования зимой.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»

75276

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»

75276

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

колеса, летние шины, покрышки, зимние шины

Что вам нужно знать о шинах M+S

Расширьте свои знания о шинах, и мы обещаем, что вам не понадобится математика.

Автор Джон Янка 11 августа 2022 г.

Остин Лотт | Capital One

Статья QuickTakes:

Если вам нужен курс по расшифровке жаргона при покупке шин, вы не одиноки. Чтобы научиться читать все о размере шин, нужно время. Распространенной аббревиатурой, с которой вы можете столкнуться, является обозначение «M+S», поэтому давайте рассмотрим, что это означает для вас и вашего автомобиля, и как вы планируете его использовать.

Что означает M+S на шине?

M+S — это сокращение от «грязь и снег». Это клеймо, которое можно найти на боковине некоторых всесезонных шин. Важно отметить, что для получения этикетки M+S не требуется никакого фактического тестирования или аккредитации. Если рисунок протектора шины состоит из не менее 25 % открытого пространства (канавки или выемки) по площади поверхности протектора, они квалифицируются как шины M+S. Нет никаких гарантий каких-либо рабочих характеристик ни в грязи, ни в снегу. В то время как шины M+S обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем «летняя шина», по утрамбованной грязи и легкому снегу, вы можете рассматривать брендинг M+S скорее как маркетинговый термин, чем что-либо еще.

Если вы ездите при температуре ниже 45 или 50 градусов по Фаренгейту, но не планируете использовать специальный комплект зимних/зимних шин, найдите символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF), который выглядит именно так: три горные вершины со снежинкой. Несмотря на то, что шина 3PMSF не получила своего символа в результате испытаний на льду, она прошла оценку с минимальным порогом сцепления при ускорении на легком снегу. Это само по себе является более зимним анализом, чем шина марки M + S.

Как долго служат шины M+S?

Срок службы любой шины зависит от ряда факторов, в том числе от манеры вождения. Шина с обозначением M+S не оказывает особого влияния на срок службы шины. Каждая шина поставляется с гарантией пробега от производителя, но, как и в случае с любой шиной, ожидайте, что это конечное число будет наилучшим сценарием.

Чем шины M+S отличаются от зимних шин?

Отличается не только рисунок протектора шин M+S и зимних или зимних шин, но и сам состав резиновой смеси. Специальная зимняя/зимняя шина будет изготовлена ​​из резины, которая остается более мягкой и податливой при температуре ниже 50, что обеспечивает лучшее сцепление на снегу, льду и слякоти. Чтобы справиться с худшими зимними условиями, шины M+S не могут сравниться с превосходным сцеплением специальной зимней/зимней шины.

Чем шины M+S отличаются от шин All-Terrain?

Помните, M+S — это просто брендинг, основанный на дизайне протектора. Многие вездеходные шины имеют обозначение M+S, но этот логотип можно найти на шинах, предназначенных как для движения по дорогам, так и для бездорожья. M+S не означает, что шина предназначена для обеспечения сцепления и долговечности с элементами бездорожья, например, для вездеходной шины. Тихая и удобная шина, предназначенная для использования на шоссе, может иметь маркировку M+S, но эта же шина не предназначена специально для того, чтобы выдерживать бездорожье, как вездеходная шина.

TAGШиныгрязевые шинызимние шиныm+s шиныавтомобильные шиныгрязевые и зимние шины

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Джон Янка

Сказать, что автомобили были страстью всей жизни Джона Янки, было бы преуменьшением. Одержимость, наверное, больше подходит. Он обладает более чем 15-летним опытом работы в автомобильной промышленности, начиная от публикаций для энтузиастов, заканчивая рекламой и маркетингом, а также независимым ремонтом автомобилей. Когда Джон не пишет об автомобилях, вы увидите, как он мчится по грязи, тротуару и даже льду или с гаечным ключом в руке, обслуживая свой парк автомобилей.

Шины M+S и зимние шины – как они ведут себя на снегу?

Покупая новые шины, мы часто забываем о маркировке зимних шин. Мы ищем лучшие шины для снега и грязи, не принимая во внимание их ограничения.

Вы знаете разницу между грязевой и зимней резиной и зимней резиной?

Различие может показаться простым, но каждый рейтинг шин дает шинам определенную категорию. Продолжайте читать и узнайте, какие шины действительно подходят для зимних условий!

M+S и 3PMSF на шине

И грязевые, и зимние шины, и шины с символом снежинки обладают особыми характеристиками. Это позволяет потребителям найти идеальное решение для своих автомобилей и потребностей.

Но что именно они указывают?

Они определяют, подходит ли шина для работы в условиях легкой или суровой зимы. От того, какой тип сцепления предлагает шина, будет зависеть, станет ли она шиной M + S или шиной с символом снежинки с тремя пиками.

Давайте рассмотрим различия между этими шинами более подробно.

Объяснение маркировки шин для шин MS

Рейтинг шин M&S впервые появился в 1970-х годах. Сначала это указывало на шины с особым расположением блоков протектора, поскольку они обеспечивали лучшее сцепление с утрамбованным снегом и льдом.

В настоящее время это немного более снисходительно, поскольку большинство всесезонных шин получают рейтинг грязи и снега. Другими словами, зимние и грязевые шины были одобрены для круглогодичного использования, особенно в грязных и заснеженных дорожных условиях.

С технической точки зрения, большинство шин соответствуют минимальным требованиям для получения рейтинга MS. Тем не менее, только те шины на самом деле проштампованы с ним, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и производительность в ненастную зимнюю погоду.

Символ горной снежинки с тремя вершинами

В 1990-х возникла необходимость отделить зимние шины от всесезонных. Это было достигнуто путем создания и добавления символа снежинки на шины, обеспечивающие сцепление даже в суровых зимних условиях.

Модели с символом снежинки на шинах считаются «настоящими» зимними шинами. Это связано с тем, что они проходят более сложные зимние погодные испытания. От состава смеси до рисунка протектора зимние шины с символом снежинки с тремя пиками обеспечивают наилучшее сцепление на льду и снегу.

Хотя некоторые внедорожные шины для легких грузовиков также отмечены этим символом, большинство шин, которые имеют его на боковине, были специально разработаны для использования только в зимних погодных условиях.

Разница между шинами 3PMS и M+S

Рейтинги шин существуют не просто так. Они дают представление о различных эксплуатационных характеристиках конкретных моделей шин еще до того, как они будут установлены на ваш автомобиль.

То же самое относится к грязевым и зимним шинам и зимним шинам. Один из них предлагает отличное сцепление в зимнее время, но будет бороться в суровых условиях, в то время как другой способен выдерживать суровые зимы, но его производительность в теплую погоду недостаточна.

Разница между грязевыми и зимними шинами и специальным комплектом зимних шин бросается в глаза. Их рисунок протектора сильно различается. Грязевые и зимние шины имеют меньшую детализацию протектора по сравнению с зимними шинами. Оба имеют более крупные блоки протектора, но зимние шины имеют несколько острых кромок в виде ламелей.

Что-то менее очевидное — это их составная смесь. Даже самые лучшие грязевые и зимние шины не способны сохранять эластичность резины при минусовых температурах. У компаундов для зимних шин с этим проблем нет.

Поэтому, глядя на их детали протектора и резиновые материалы, становится очевидным, что зимние шины и шины MS отличаются.

Преимущества использования шин M&S

Шины M и S обеспечивают легкое зимнее сцепление, это правда. Но что еще эти шины обеспечивают для вашей зимней езды?

Производители шин используют гибкие компаунды для производства моделей зимних и грязевых шин. Эти составные смеси способны сохранять эластичность шины до 45°F, после чего резина становится жесткой от холода. Хотя это может показаться не таким уж большим, но это позволяет грязевым и зимним шинам безопасно работать в течение трех сезонов, а также в легких зимних условиях.

Что мы подразумеваем под легкой зимней погодой? Пока температура не опускается ниже 45°F, грязевые и зимние шины обеспечат адекватное сцепление на снегу и льду. Тем не менее, водители должны быть осторожны, когда снег скапливается между элементами протектора, уменьшая их сцепление с поверхностью.

Если вы живете в районах, где суровые зимние условия не являются правилом, хороший комплект грязевых и зимних шин защитит вас.

Чем отличаются зимние шины 3PMSF?

Зимние шины, одна из которых украшена горной снежинкой с тремя пиками на боковине, обеспечивают настоящую зимнюю тягу. Чтобы безопасно покорять суровые зимние условия, водителям понадобится комплект на свои автомобили.

Но что показывают рейтинги зимних шин?

Сначала поговорим о составе шин. Символ снежинки на шинах означает, что данная модель была разработана с использованием прочной резиновой смеси. В них используется больше натурального каучука, который сохраняет гибкость даже при температуре ниже 45°F, в отличие от шин M+S. Вместо этого зимние шины не замерзают при понижении температуры, оптимизируя их характеристики.

С другой стороны, их рисунок протектора более детализирован. Ламели, канавки, насечки и т. д. обеспечивают большее количество краев, которые прочно сцепляются с обледенелыми и заснеженными дорогами. Более широкие канавки и большие блоки протектора повышают способность к самоочищению. Это гарантирует, что снег не скапливается между элементами протектора и блокирует контакт зимних шин с поверхностью.

Ознакомление с законами и правилами, касающимися зимних шин, перед поездкой

Разнообразные погодные условия господствуют в разных уголках нашей необъятной страны. Хотя обычно нам не нужно беспокоиться об условиях вождения в других штатах, но когда приходит время путешествовать, важно быть готовым.

Мы хотим сказать следующее: в разных областях погода бывает разной, и в этих областях будут действовать разные законы и правила вождения, которым мы должны следовать.

Когда вы путешествуете, важно быть в курсе требований к вождению, особенно если вам нужны зимние шины или достаточно грязевых и зимних шин. В связи с суровыми зимними условиями и отрицательными температурами, господствующими в определенных районах, законодатели постановили обязательное использование зимних шин или цепей противоскольжения на всесезонных шинах.

Даже если вы не живете в регионе, где требуются зимние шины, если вы решите отправиться в путешествие, вам лучше ознакомиться с законами о зимних поездках.

Часто задаваемые вопросы

Что означает M+S на шине?

M+S на шине означает «Грязь и снег», что указывает на дополнительное сцепление с грязью и снегом. Проще говоря, грязевые и зимние шины — это всесезонные модели, которые обеспечивают лучшее сцепление в сухих, мокрых и зимних условиях. Шины S и M известны своей надежной работой и сцеплением в ненастную зимнюю погоду.

Хороши ли грязевые шины на снегу?

Грязевые шины на снегу часто обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *