Керамические тормозные колодки: Керамические тормозные накладки ATE Ceramic

Содержание

5 мифов о керамических колодках

5 мифов о керамических тормозных колодках

Появление на рынке автомобильных запчастей тормозных колодок с таким необычным компонентом, как керамика обусловлено двумя основными причинами.

Опасный асбест

Долгие годы тормозные колодки изготавливались с применением асбеста. Специалистам прекрасно известно его негативное влияние на человеческий организм и окружающую среду. Но основным, опасным для человека фактором, являются мощные канцерогенные свойства этого минерала.

По этой причине в 80-х годах прошлого столетия в Северной Америке и Европе началась активная кампания по массовому отказу от использования асбеста. Тормозные колодки стали одним из множества объектов, по которым был нанесен «антиасбестовый» удар.

Идеальное торможение и управляемость

Значительно возросший уровень управляемости, «отзывчивая» система вождения автомобилей, которые строились на Американских и Европейских автозаводах в 80-х — начале 90-х годов, привел к тому, что водители стали ощущать малейшие биения, вибрации или иной дискомфорт в тормозной системе. И вслед за возросшим уровнем комфорта вождения автомобиля следующим логичным шагом потребителей стали более высокие требования к работе тормозных механизмов.

Так, две эти причины – борьба с сокращением вредных выбросов и повышенные запросы автолюбителей, более не соглашавшихся с посредственным качеством, – привели к активной исследовательской работе автопроизводителей по разработке иного состава тормозной колодки.

Первые керамические колодки

В течение десятка лет рядом компаний предлагались различные замены асбесту в этой детали тормозной системы. Были произведены тормозные колодки с включением в них органических материалов, ферросплавов. Также были выпущены колодки, армированные кевларовыми нитями. Все они имели свои существенные недостатки.

Итогом этой работы стало появление на мировом рынке нескольких удачных вариантов керамических колодок без содержания асбеста, выпущенных в разное время несколькими независимыми лабораториями. Многолетний практический опыт этих исследователей стал залогом того, что эта продукция пришлась по вкусу даже предвзятым водителям и удовлетворила самые притязательные требования по вибрации, шуму и выделению пыли.

5 мифов о керамических колодках

Сегодня керамическая колодка получила самое широкое распространение и признание своих более высоких эксплуатационных качеств в сравнении с традиционной асбестовой.

1. Существует предубеждение, что керамические колодки в полной мере проявляют свои свойства только на спортивных автомобилях, поскольку требуют прогрева, и к тому же достаточно агрессивно ведут себя по отношению к тормозному диску. Это не совсем так. Существует и обычная, так называемая «уличная» керамика, которая показывает хорошие фрикционные свойства даже при холодном торможении. Такие колодки подходят для каждодневного использования и достаточно бережно относятся к тормозным дискам.

2. Керамические тормозные колодки необходимо устанавливать только в паре с керамическими тормозными дисками. Это предположение в корне не верно, поскольку изначально керамические колодки появились на мировом рынке как разновидность стандартной детали. Керамические колодки прекрасно подходят к традиционным металлическим дискам и надежно работают в совокупности с ними.

3. Керамические колодки вредят тормозному диску. Сейчас уже трудно отследить откуда возникло это заблуждение. На самом деле, в результате многочисленных испытаний и лабораторных исследований*, было установлено, что они обеспечивают равномерный износ тормозного диска. (*По результатам испытаний, проведенных по заказу Friction Master, керамической тормозной колодки CMX1258 в Link Testing Laboratories по протоколу US City Traffic, тормозной диск потерял всего 1,1 грамма массы, тогда как при использовании стандартных полуметаллических колодок диск терял от 1,6 до 2,0 грамм массы. Test Request #: 111787-1 )

4. Керамика в тормозах ненадежна. Чтобы доказать ошибочность этого суждения, необходимо обратиться к устройству тормозного механизма.

Его основными элементами являются:

• Тормозной цилиндр
• Тормозной диск
• Суппорт
• Тормозные колодки

При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску. В результате автомобиль замедляется, а энергия, благодаря силе трения, преобразуется в тепло, нагревая диск. Это часто приводит к перегреву диска, его деформации, появлению биения и вибраций в рулевом управлении.

В отличии от традиционных колодок, керамические менее чувствительны к нагреву — это создает больший запас надежности всей системы торможения.

Таким образом, практика применения керамических колодок полностью опровергает это утверждение.

5. Высокая стоимость. Отчасти это действительно было так на первоначальном этапе появления этих запчастей на российском рынке. Однако, сейчас цены на керамические колодки, представленные в магазинах, более чем доступны.

Но также хотелось бы отметить, что тормозная система играет важнейшую роль в обеспечении безопасного вождения, личной безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому символическая экономия при выборе комплектующих тормозной системы в большинстве случаев неуместна. Здесь необходимо применять те компоненты, которые способны дать максимальную безопасность всем участникам движения.

FRICTION MASTER стал первым брендом, поставившим на российский рынок полную линейку керамических колодок в 2007 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке среди производителей аналогичных запчастей.

В ассортименте FRICTION MASTER имеются 4 полноценных линейки дисковых тормозных колодок.
Одна из них – тормозные колодки CERAMIC (CMX) – характеризуется максимальным сроком службы и сниженным пылевыделением.

Установив тормозные колодки CERAMIC (CMX), Вы получите:

• Больший срок службы колодок и тормозных дисков
• Гораздо меньше пыли и следов выработки на колесных дисках.

Разработанная специально для колодок FRICTION MASTER керамическая фрикционная накладка положительно влияет на срок службы тормозного диска и является экологически безопасной.

 

Керамические колодки: плюсы и минусы, отзывы

Выбор тормозных колодок для автомобиля является делом первостепенной важности, результат которого напрямую сказывается на безопасности и комфорте эксплуатирования транспортного средства. Большинство водителей сталкиваются с трудностями во время выбора – широкий ассортимент и агрессивный маркетинг мешают комфортному подбору, постоянно рекомендуя новую продукцию, к примеру, керамические колодки.

Обзор керамических колодок: стоит ли овчинка выделки

Содержание

  • Обзор керамических колодок: стоит ли овчинка выделки
  • Плюсы и минусы керамики: коротко о главном
  • Отзывы водителей: вся правда о керамике

Керамические колодки появились относительно недавно и являются следствием интеграции автомобильных комплектующих с раллийного мира в спортивный. Замена металлического корпуса на вариант из асбеста позволил увеличить эффективность остановки автомобиля во время экстренного торможения, что крайне необходимо в мире спорта, а вот для гражданских целей все не так однозначно.

Главным отличием керамических колодок от металлического аналога является скорость схватывания тормозов, напрямую влияющая на эффективность остановки. И если металлические колодки срабатывают стабильно, независимо от условий эксплуатации, то керамике для эффективного торможения необходимо прогреться до рабочей температуры – поэтому данный вариант не подходит для эксплуатации в черте города или в условиях плотного трафика.

Керамические тормозные колодки станут оптимальным вариантом для установки на автомобиль, предназначенный для открытого оффроуда, драгрейсинга или передвижения по треку, где потенциал керамики открывается в полную меру. Однако перед выездом колодки обязательно придется прогреть до рабочей температуры, в противном случае транспортное средство будет не готово к эксплуатации.

Также существуют керамические модели колодок для уличной эксплуатации – данный вариант характеризуется меньшим коэффициентом трения, но быстрее выходит для рабочей температуры. Гражданский аналог позволяет быстро прогреваться поверхности колодок, после чего эффективность торможения превышает металлические варианты, однако экстренное торможение в начале движения такой модели противопоказано

Обратите внимание! Не рекомендуется комбинировать колодки разного конструкционного назначения на одном автомобиле: установка керамики с металлом приведет к неравномерному схватыванию системы торможения, что негативно скажется на поведении машины на трассе.

Монтаж керамических колодок на переднюю колесную базу с металлом сзади может привести к пробуксовке или не произвольному дрифту во время торможения, а вариант наоборот – к вылету транспортного средства относительно полосы движения. При решении установить керамику, колодки должны меняться по кругу.

Плюсы и минусы керамики: коротко о главном

Керамические колодки являются полным антиподом металлического варианта и имеют массу отличительных особенностей в функционировании – керамика характеризуется массой преимуществ, среди которых выделяются:

  • Отсутствие пыли в момент срабатывания – в отличие от органических колодок, керамика не выделять мелкие абразивные частицы во время трения о поверхность диска, в результате чего снижается необходимость в регулярном обслуживании тормозов и повышается эксплуатационный ресурс комплектующих;
  • Низкий уровень шума – малое содержание металлов в составе снижает вероятность скрипов или шума во время торможения, благодаря чему колодки будут выигрышно смотреться в автомобиле семейного типа или представительского класса;
  • Высокий температурный диапазон – стабильная эффективность торможения у керамики наблюдается в диапазоне от 0 до +600 градусов, что снижает риск блокировки колеса при перегреве суппортов.
    Данный вариант подойдет для эксплуатации в жарком климате или среднегрузовых автомобилей;
  • Меньший коэффициент трения – низкое содержание железа снижает коэффициент сцепления колодок с колесных дисков без потери эффективности торможения, в результате чего замедляется процесс стачивания покрытия диска.

Среди недостатков керамических тормозных колодок выделяются только высокая стоимость и необходимость к прогреву, что не позволяет использовать тормоза в полную меру в начале движения. Керамические колодки становятся все более популярными в странах ЕС и Америки, благодаря высокой надежности и эффективности торможения.

Также главным преимуществом керамики является увеличение эксплуатационного ресурса тормозной системы, что позволяет отдалить плановую замену дисков и суппортов, в отличие от металлического варианта – срок функционирования асбестовых колодок выше на 25-30%.

Отзывы водителей: вся правда о керамике

Несмотря на массу преимуществ, керамические тормозные колодки произвели неоднозначное впечатление на российском авторынке – мнения водителей разделились:

Кирилл, г. Саратов, 26 лет:
Установил керамику 2 года назад и до сих пор остаюсь доволен – тормоза срабатывают быстро и ни разу не подвели. Радует отсутствие необходимости каждые год-второй менять тормозные диски как при варианте с металлом. Рекомендую!;

Мария, г. Курск, 30 лет:
К колодкам требуется привыкнуть – тормоза эффективные, однако водителю требуется адаптироваться под них. Стоит помнить, что резко тормозить бессмысленно в начале движения и приходится корректировать стиль вождения, в прочем это к лучшему – будет меньше аварий;

Максим, г. Подмосковье, 27 лет:
Керамические тормозные колодки поставил относительно недавно, однако уже успел прочувствовать все преимущества передовых технологий. Быстрота отклика, отсутствие посторонних шумов и высокий эксплуатационный ресурс – как раз то, что нужного рядовому водителю. Однозначно рекомендую!;

Андрей, г. Кострома, 38 лет:
Сначала поставил керамические колодки на служебный автомобиль и быстро разочаровался – по роду службы приходится постоянно мотаться по городу, где этим колодках не место. Пока прогреются – уже и приедешь, а тормоза всю дорогу, считай, не рабочие. Однако потом попробовал керамику на трассе: небо и земля, просто нужно правильно подбирать исходя из целей;

Марина, г. Самара, 29 лет:
Муж поставил на мой автомобиль керамику в прошлом году. Долго не могла привыкнуть к тормозам, однако потом буквально прочувствовала все преимущества – однозначно лучше варианта из металла;

Сергей, г. Ростов-на-Дону, 36 лет:
Друзья посоветовали поставить керамику, чтобы не менять каждый год диски – за год в среднем проезжаю по трассе 100-120 000 км. Прислушался и остался доволен! Керамические колодки не грызут диски, при этом тормозят эффективно и без противного скрипа. Рекомендую!;

Петр, г. Москва, 41 год:
Асбестовые колодки оставили весьма неоднозначное впечатление – тормоза отлично себя зарекомендовали на МКАДЕ и М1, однако по городу малоэффективны, особенно в пробках. Но право на существование керамика все же имеет – на автомагистралях надежный и верный помощник!.

Устанавливать керамические тормозные колодки стоит только при правильном понимании функционирования конструкции – поведение керамики прямо пропорционально вариантам из металла. Асбестовые колодки подойдут передвижения по трассе, автомагистралях или треке, но мешают комфортной эксплуатации автомобиля в условиях города.

Керамические тормозные колодки: стоит ли брать? — Иксора

При нажатии на педаль тормоза автомобиля, его тормозная система испытывает сильные нагрузки — сила трения от прижатия колодок к диску вызывает тепло, которое буквально раскаляет и колодки и диски автомобиля, снижая эффективность торможения. Чтобы уменьшить степень нагрева элементов, тормоза делают вентилируемыми, однако этого зачастую оказывается недостаточно, особенно если колодки испытывают на себе частое или резкое торможение, что чаще всего можно встретить в условиях спортивных автомобильных соревнований и гонок.

Как производятся керамические колодки?

Отметим, что в тормозной системе обычного автомобиля диски выполняются из металла, а колодки — из смеси металла и асбеста. Такая технология позволяет производить качественные элементы тормозной системы, которые выдерживают высокие температурные нагрузки, в частности нагрев до 800С. Однако использование асбеста в производстве автомобильных запчастей было признано небезопасным для здоровья человека, поэтому автопроизводители пришли к альтернативному решению — созданию керамических тормозных колодок и дисков.

Керамика в тормозной системе имеет мало сходства с обожженной глиной, и представляет собой неорганический и неметаллический материал, полученный в результате применения порошковой технологии от смешения металлических опилок и керамики, запеченных при высоких температурах и под высоким давлением. Пропорции материалов различаются у каждого производителя, однако свойства керамических колодок остаются одинаковыми:

  • полученный материал жаростойкий
  • различные модификации состава позволяют производить колодки под определенные нужды: для спорта, уличной или экстремальной езды.

В чем преимущества использования керамических колодок? 

Использование керамических колодок имеет ряд существенных плюсов:

  • улучшают управляемость автомобиля на дороге и курсовую устойчивость
  • снижают неподрессоренную массу
  • работают в широком температурном диапазоне, выдерживают нагрев до 600С
  • уменьшенное трение продлевает жизнь тормозным дискам
  • благодаря небольшому содержанию металла в составе, у керамических колодок практически отсутствует скрип
  • практически не выделяют пыли

Плюсы от использования керамических тормозных колодок не вызывают сомнений, однако, при выборе необходимо уделить особе внимание выбору бренда.

Некоторые производители проводят проверку своих запчастей на гоночных трассах, и одним из них является производитель деталей для тормозной системы NIBK. Колодки NIBK производятся из титано-керамического материала и способны выдержать воздействие высоких нагрузок. Качество и эффективность деталей NIBK испытано на гоночных трассах и на автомобилях для трековых соревнований. Высокие технологии и качество делают колодки NIBK максимально эффективными в любом атвомобиле. Купить тормозные колодки NIBK все необходимые запчасти для автомобиля вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование  Применяемость*
 NIBK  PN25001  Колодки тормозные NIBK PN25001, дисковые, задние, комплект, 4шт  MAZDA CX 5
 NIBK  PN1835  Колодки тормозные NIBK PN1835, дисковые, задние, комплект, 4шт  TOYOTA AURIS
 NIBK  PN4464  Колодки тормозные NIBK PN4464, дисковые, задние, комплект, 4шт  NISSAN CIVILIAN
 NIBK  PN0461  Колодки тормозные NIBK PN0461, дисковые, задние, комплект, 4шт  FORD GALAXY
 NIBK PN0284W  Колодки тормозные NIBK PN0284W, дисковые, передние, комплект, 4шт  RENAULT LOGAN
 NIBK PN1827  Колодки тормозные NIBK PN1827, дисковые, задние, комплект, 4шт  TOYOTA COROLLA 
 NIBK PN8802  Колодки тормозные NIBK PN8802, дисковые, передние, комплект, 4шт  HONDA CR-V
 NIBK PN0355  Колодки тормозные NIBK PN0355, дисковые, передние, комплект, 4шт  Opel Combo
 NIBK PN0223  Колодки тормозные NIBK PN0223, дисковые, передние, комплект, 4шт  DATSUN ON-DO
 NIBK PN3469  Колодки тормозные NIBK PN3469, дисковые, передние, комплект, 4шт  MITSUBISHI LANCER 
 NIBK PN2466  Колодки тормозные NIBK PN2466, дисковые, задние, комплект, 4шт  Nissan Tiida
 NIBK PN0537  Колодки тормозные NIBK PN0537, дисковые, передние, комплект, 4шт  HYUNDAI SOLARIS
 NIBK PN0538  Колодки тормозные NIBK PN0538, дисковые, задние, комплект, 4шт  HYUNDAI SONATA
 NIBK
PN0365
 Колодки тормозные NIBK PN0365, дисковые, передние, комплект, 4шт  FORD FOCUS II
 NIBK PN3502  Колодки тормозные NIBK PN3502, дисковые, задние, комплект, 4шт  MITSUBISHI PAJERO
 NIBK PN8809  Колодки тормозные NIBK PN8809, дисковые, задние, комплект, 4шт  HONDA CR-V 
 NIBK PN25000  Колодки тормозные NIBK PN25000, дисковые, передние, комплект, 4шт  MAZDA CX 5

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Тормозные колодки: как сделать правильный выбор?
  • Системы торможения дискового и барабанного типов – что выбрать?
  • Алгоритм замены тормозных колодок. Фокус на иномарки

Керамические и металлические тормозные колодки – разница и сравнение

В автомобильных дисковых тормозных системах пара тормозных колодок прижимается к ротору, обеспечивая высокое трение при медленном вращении. Тормозные колодки в современных автомобилях изготавливаются либо из керамики , либо из металла . Керамические тормозные колодки обычно дороже, но обеспечивают превосходную производительность для обычных водителей. Металлические тормозные колодки лучше работают в интенсивных гонках, тяжелых грузовиках и полицейской работе.

Свойства металлических тормозных колодок, в частности, предполагают компромисс между производительностью и долговечностью.

Сравнительная таблица

Сравнительная таблица керамических и металлических тормозных колодок
Ceramic Brake Pad Metallic Brake Pad
  • current rating is 3.24/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(34 ratings)

  • текущий рейтинг 2,84/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(25 оценок)

Стоимость (колодки начального уровня) $40 за пару. 25–30 долларов США за пару.
Уровень шума Нижний Высшее
Пыль Создает меньше пыли Создает больше пыли
Истирание и износ Керамические тормозные колодки изнашиваются медленнее, но более абразивно воздействуют на ротор. Металлические тормозные колодки изнашиваются быстрее, но вызывают меньший износ ротора.
Производительность Низкая производительность в экстремальных условиях. Превосходная производительность в экстремальных условиях.
Теплоотвод Колодки охлаждаются быстрее, но меньше нагреваются от ротора. Колодки сохраняют больше тепла, но отводят тепло от ротора.
Основное применение Подходит для повседневного вождения. Подходит для повседневной езды, а также гонок, большегрузных и буксирующих, полицейских.

Эксплуатационные характеристики и износ

Керамические тормозные колодки обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики для большинства водителей. Производители керамических подушечек утверждают, что, поскольку керамические подушечки служат дольше, в долгосрочной перспективе они на самом деле обходятся дешевле. Ранние керамические тормозные колодки имели тенденцию изнашивать роторы быстрее и плохо работали до прогрева, поэтому этот аргумент не работал, когда рассматривалась стоимость частой замены изношенных роторов. Однако современные керамические колодки решили эти проблемы и не так жестко воздействуют на роторы.

Металлические тормозные колодки дешевле и менее абразивны по отношению к роторам, но имеют недостаток в виде повышенного шума, пыли и перегрева. Металлические тормозные колодки обеспечивают более высокую эффективность торможения в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка тяжелых грузов и внезапные остановки.

Для среднего водителя любой тип тормозных колодок, безусловно, будет работать достаточно хорошо в большинстве условий. Выбор в основном между более дешевыми металлическими колодками, которые производят больше пыли, шума и быстрее изнашиваются (но легче воздействуют на роторы), или более дорогими и долговечными керамическими колодками, которые тише, чище, но могут повредить роторы.

Как работают дисковые тормоза

В этом видео описывается механизм работы дисковых тормозов:

Материалы

Керамические тормозные колодки представляют собой новейшую технологию и созданы с использованием комбинации керамического материала и медного волокна. Керамика — это неорганическое, неметаллическое вещество, созданное под действием нагревания и охлаждения с образованием кристаллической структуры.

Металлические тормозные колодки изготовлены из стальных волокон или железного порошка, смешанного с тормозной массой. Металлические тормозные колодки существуют дольше и изначально появились как замена асбестовым тормозам, которые со временем выделяли опасную пыль.

Нагрев

Керамические материалы обладают высокой устойчивостью к нагреву, т. е. тепло распространяется по материалу равномерно. Тепло также быстрее рассеивается от керамических тормозных колодок, обеспечивая более быстрое восстановление после резкого торможения, потенциально снижая риск отказа тормозов на длинных спусках. Поскольку керамические колодки потребляют меньше тепла, в роторе остается больше тепла, что может привести к деформации ротора в экстремальных условиях.

Металлические тормозные колодки поглощают больше тепла и удерживают его дольше, чем керамические, но с тем преимуществом, что роторы остаются более холодными. В случае продолжительного резкого торможения металлические колодки рискуют застеклиться и стать менее эффективными.

Шум и пыль

Керамические тормозные колодки тише, чем металлические тормозные колодки, потому что они вибрируют на частоте выше диапазона человеческого слуха. Они также производят меньше пыли, чем металлические подушечки, а пыль, которую они производят, имеет более светлый цвет и легче смывается.

Металлические тормозные колодки более шумные и производят больше пыли. Пыль обычно обесцвечивает колесные диски, и ее трудно счистить. Пыль, хотя и менее опасная, чем пыль от асбестовых тормозных колодок, все же не подходит для вдыхания.

Цены и покупка

Если вы уже приняли решение, вы можете выбрать из нескольких металлических тормозных колодок или керамических тормозных колодок.

Если вы все еще оцениваете, список бестселлеров Amazon даст вам представление о том, какие сменные тормозные колодки продаются больше всего.

Каталожные номера

  • Почему керамические тормозные колодки? — TireRack.com
  • Керамические тормозные колодки по сравнению с полуметаллическими. В чем отличия? — Блог о производительности тормозов
  • Какие тормозные колодки лучше: керамические или металлические? — AutoAnything
  • Википедия: Дисковый тормоз#Тормозные колодки
  • Подписаться
  • Поделиться
  • Укажите
  • Авторы

Поделитесь этим сравнением:

Если вы дочитали до этого места, подписывайтесь на нас:

«Керамические и металлические тормозные колодки». Diffen.com. Diffen LLC, nd Веб. 14 октября 2022 г. < >

Керамические тормозные колодки ATE

Исключительное качество

  • Дом
  • Товары
  • Дисковые тормоза
  • Керамические тормозные колодки ATE

У тормозов важная работа, это точно. Но наши могут предложить больше. Керамические тормозные колодки ATE представляют собой новое поколение тормозных колодок с низким уровнем истирания, которые намного дольше сохраняют чистоту колесных дисков. Их высокое качество произвело большое впечатление в комплексном тесте тормозов ADAC. Вместе с тормозными дисками ATE Original они заняли первое место.

ATE Керамические тормозные колодки менее подвержены истиранию благодаря специальной формуле колодок, которая не только снижает износ, но и приносит пользу окружающей среде. В то же время они обладают отличными тормозными характеристиками для максимальной безопасности. Керамические тормозные колодки ATE легко устанавливаются вместо стандартных колодок. Ваши колесные диски будут сиять, как и ваши глаза.

  • Менее истираемый
  • Меньший износ
  • Повышение эффективности торможения

ATE Ceramic – победитель теста ADAC

Награды продолжают поступать

Керамические тормозные колодки ATE начали получать награды сразу же после их появления на рынке. Среди них были награда за инновации на выставке REIFEN в Эссене и включение в «Зеленый каталог» экологичных продуктов на выставке Automechanika.

Прошло десять лет, но керамические тормозные колодки ATE по-прежнему лидируют. В июле 2021 года они заняли первое место в тесте тормозов ADAC в соревновании с пятью другими брендами, включая один оригинальный продукт.

 

Не хуже оригинального

Результаты испытаний подчеркивают перспективность нашего бренда. ATE не только выступает за то же высокое качество, что и в оригинальном оборудовании, но и стремится к инновациям и устойчивому развитию, включая продукты для вторичного рынка. Именно так мы делаем высокое качество доступным для всех.

Особенности и преимущества
  • Значительно меньше пыли
  • Улучшенная оптика обода
  • Снижение износа тормозных колодок и тормозных дисков
  • Больше комфорта
  • Нет вибраций при торможении
  • Лучшая защита окружающей среды
  • Снижение затрат на ремонт благодаря сокращению интервалов обслуживания
  • Высокая степень безопасности
  • Широкий ассортимент продукции для передней и задней осей
  • Постоянное расширение ассортимента
Характеристики качества и информация
  • Автомобили премиум-класса и Lifestyle
  • Благодаря расширению сегмента малолитражных автомобилей еще больше автомобилей теперь могут быть оснащены популярными тормозными колодками.
  • Все керамические тормозные колодки ATE проходят испытания на соответствие стандарту ECE R90, поэтому их не нужно регистрировать в Ассоциации технической инспекции.
  • Керамические тормозные колодки ATE
  • предназначены для водителей, которым нужен комфорт. Вот почему мы рекомендуем комбинировать тормозные колодки ATE Ceramic только с «обычными» (гладкими) тормозными дисками для достижения максимального комфорта.
  • Спортивные тормозные диски при торможении на высоких скоростях. Это хорошо известное явление. При этом эффективность торможения остается на том же высоком уровне. Гудящий шум не влияет на эффективность торможения автомобиля.
  • Срок службы тормозных колодок сильно зависит от профиля использования и температуры колодок. В целом тормозные колодки ATE Ceramic изнашиваются значительно меньше, чем обычные («low met») тормозные колодки, особенно при торможении в повседневных условиях.

 

Сертификация

Полезная информация

  • Простая установка колодок вместо обычных тормозных колодок
  • Оптимально в сочетании с тормозными дисками с покрытием ATE
  • Надежнее обычной тормозной колодки
Мы рекомендуем

Тормозные диски с покрытием ATE в качестве идеального сочетания с керамическими тормозными колодками ATE .

Часто задаваемые вопросы

Вопросы о керамических тормозных колодках ATE?

Щелкните здесь , чтобы просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы.

 

Обзор системы ATE


Дисковые тормоза
Барабанные тормоза
Тормозные жидкости
Детали гидравлики
Детали сцепления
Датчики скорости вращения колес
Инструменты
АТЕ Классический

Мобильное приложение ATE

Керамические и полуметаллические тормозные колодки

: сравнение 2021 года

Нужно заменить тормозные колодки?

Вы понимаете, что что-то не так, когда при каждом торможении слышится этот болезненный предательский визг. Или, возможно, вы обнаружите, что ваши тормоза настолько отключены, что ваши ноги могут стать шлакоблоками, и они все еще не могут надавить достаточно сильно, чтобы остановить вашу машину.

Посмотрим правде в глаза!

Очевидно, пришло время для новых тормозных колодок.

Но какой выбрать?

Выбор между керамическими и полуметаллическими тормозными колодками?

Или вы должны пойти на органические тормоза ?

Кто знал, что может быть больше одного типа, верно?

Но не волнуйтесь.

В этой статье мы рассмотрим различные типы тормозных колодок, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, их плюсы и минусы, а также то, для чего каждый тип лучше всего подходит. Мы также покажем вам самый простой способ замены тормозных колодок.

Эта статья содержит

(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Анатомия тормозной колодки
  • Разборка трех различных видов тормозных колодок
    • Органическая тормозная колодка: ваша Недорогая тормозная колодка для повседневного использования
    • Полуметаллическая тормозная колодка: высокоскоростной силовой тормоз
    • Керамическая тормозная колодка: бесшумное торможение
  • Керамические, полуметаллические и органические тормозные колодки
  • Будьте в безопасности и замените тормозные колодки с помощью RepairSmith

Анатомия тормозной колодки

Тормозная колодка является одним из жизненно важных компонентов тормозной системы. Он работает, создавая трение с тормозным диском, чтобы замедлить колеса вашего автомобиля до полной остановки. По сути, он преобразует кинетическую энергию в тепловую, что объясняет, почему ваши тормоза нагреваются.

Но прежде чем мы перейдем к типам тормозных колодок, давайте кратко рассмотрим каждый из основных компонентов, входящих в их состав. В конце концов, вы должны знать, с чем работаете, прежде чем пытаться это исправить, верно?

Примечание : Если вы уже знаете, что входит в состав тормозных колодок, и просто ищете сравнение между различными типами, нажмите здесь, чтобы перейти к нашей сравнительной таблице.

1. Фрикционный блок

Фрикционный блок контактирует с ротором (или тормозным диском), замедляя их.

Фрикционные блоки представляют собой комбинацию порошков, смазочных материалов, волокон, наполнителей и абразивов, скрепляемых связующей смолой. Материал колодки влияет на то, как работают ваши тормозные колодки, о чем мы поговорим позже.

2. Нижний слой

Далее следует нижний слой, содержащий больше смолы для соединения фрикционного блока с опорной пластиной.

Некоторые тормозные колодки оснащены датчиком (называемым «скрип»), который издает визжащий звук, когда тормозные колодки изнашиваются до уровня нижнего слоя. Это служит предупреждением об износе фрикционного материала.

3. Клей

При торможении выделяется много тепла. Клей должен быть очень термостойким и достаточно прочным, чтобы удерживать фрикционный блок на опорной пластине в этих частых экстремальных условиях.

4. Опорная пластина

Опорная пластина является основой тормозной колодки. Это стальная пластина, предназначенная для обеспечения равномерного прижимного усилия вдоль фрикционной накладки при задействовании тормозной системы.

5. Прокладка

Прокладка помогает снизить уровень шума и вибрации от опорной пластины до тормозных суппортов.

Теперь, когда вы знаете основные компоненты тормозной колодки, давайте перейдем к доступным типам тормозных колодок: 

Разборка трех различных типов тормозных колодок

Еще в 1950-х и 60-х годах асбестовые тормозные колодки были популярным вариантом для дисковых тормозов. К сожалению, асбестовые прокладки имели серьезные последствия для окружающей среды и здоровья, что привело к прекращению их производства.

Но не волнуйтесь.

С тех пор появились три другие альтернативы и затмили всех: 

1. Органическая тормозная колодка: доступная тормозная колодка на каждый день

Органическая тормозная колодка, также известная как «безасбестовая органическая (NAO) колодка», — это то, что вы, вероятно, найдете на любом новом автомобиле. Это предпочтительная альтернатива асбестовым тормозным колодкам для большинства новых автомобилей в США, поскольку это наименее дорогая и отлично справляется с тормозной задачей.

Материалами для этого фрикционного блока могут быть стекло, волокно, резина, углерод или кевлар, смешанные со смолами. Эти тормозные колодки мягкие, тихие и легко воздействуют на тормозные диски .

Однако из-за того, что они мягкие, требуют немного большего давления при торможении . Скорее всего, когда вы их используете, вы почувствуете «мягкую» педаль тормоза. Органические колодки также изнашиваются быстрее и производят значительное количество грязной тормозной пыли .

Эти тормозные колодки плохо переносят перегрев и не подходят для агрессивного торможения — так что не вздумайте брать их с собой на дрэг-рейсинг!

Тем не менее, для повседневных поездок органические колодки являются доступным, функциональным и универсальным тормозным решением начального уровня.

2. Полуметаллическая тормозная колодка: High Speed ​​Power Braker

Далее идет полуметаллическая тормозная колодка.

Фрикционный материал полуметаллической тормозной колодки содержит большое количество металла, которым может быть железо, медь, стальная вата или другие композитные сплавы.

Полуметаллические тормозные колодки предназначены для работы в экстремальных условиях вождения и очень универсальны. Они имеют лучшую реакцию на торможение, чем их органические аналоги. Они имеют более длительный срок службы тормозных колодок , превосходное сцепление на холоде, и хорошо работают в широком диапазоне температур торможения.

Что такое холодный укус?

Укус холода показывает, насколько хорош уровень трения при холодных тормозах — лучшее трение означает лучшее торможение.

Полуметаллическая тормозная колодка также более устойчива к выцветанию при торможении , ​​так как они хорошо проводят тепло, охлаждая тормозную систему. Это хорошо для долговечности вашей тормозной системы.

Что такое исчезновение тормозов?

Затухание торможения — это временное снижение мощности торможения из-за чрезмерного нагрева, выделяемого при многократном торможении. Это происходит на высоких скоростях или при высоких нагрузках, например, когда вы слишком часто нажимаете на педаль тормоза при движении вниз по крутому склону.

Итак, каков компромисс для этого более быстрого, надежного и эффективного тормоза прокладка ?

Одним из непосредственных недостатков является шум .

Полуметаллическая колодка также производит больше тормозной пыли , так что вы быстрее получите больше мусора на ваших роторах. Одним из других недостатков является то, что они более агрессивны по отношению к тормозному диску , ​​потому что они металлические, поэтому вам нужно будет чаще проверять свои диски на предмет утончения .

3. Керамическая тормозная колодка: бесшумная тормозная сила

Керамическая тормозная колодка была разработана в 1980-х годах.

Изготовлены из плотного керамического состава (как керамика) с тонкими внедренными медными волокнами или другими металлическими волокнами, повышающими трение и теплопроводность.

Керамические тормозные колодки являются самыми тихими из трех типов.  

А если и будут шуметь, то вы их не услышите, так как звуковые частоты находятся за пределами человеческого слуха!

Они производят наименьшее количество тормозной пыли , ​​обеспечивают надежное и комфортное торможение, а служат дольше , ​​чем полуметаллические тормозные колодки. Они также мягче воздействуют на тормозной диск по сравнению с полуметаллическими.

Пока звучит хорошо?

Всегда есть компромисс.

При всех своих плюсах керамические самые дорогие варианты из трех.

Они также плохо поглощают тепло в экстремальных условиях торможения, так как керамический материал действует скорее как изолятор, чем как проводник. Это может привести к повышенному теплообмену в тормозной системе, поэтому частое резкое торможение с этими колодками не является хорошей идеей.

Кроме того, керамические колодки менее эффективны при холоде , ​​чем полуметаллические тормозные колодки, что делает их менее эффективными в очень холодную погоду.

Они также, как правило, имеют более низкий коэффициент трения , ​​чем полуметаллические тормозные колодки (более высокий коэффициент трения означает лучшую тормозную способность).

Таким образом, несмотря на то, что керамика обладает достойными тормозными характеристиками, она не предназначена для высокопроизводительного использования или экстремальных условий.

Итак, что тормозная колодка для вас?

Керамические, полуметаллические и органические тормозные колодки

Теперь, когда вы знаете о различных типах тормозных колодок, какой из них выбрать?

Use this table to help you quickly compare each type: 

Feature Organic Pad Semi-Metallic Pad Ceramic Pad
Price Low Medium High
Performance applications Low  Good  Low 
Lowest noise Medium High Low
Тормозная колодка Износ Быстро Средне Медленно
Тормозная пыль уровни0307 Средняя HIGH Low
Cold Bite Good Good
.

Помните, у каждой тормозной колодки есть свои плюсы и минусы.

Если вы не уверены, вы всегда можете использовать рекомендованные производителем тормозные колодки OEM (производитель оригинального оборудования) вместо того, чтобы выбирать тормозные колодки вторичного рынка.

Выбор тормозных колодок зависит от ваших привычек вождения , условий вождения и назначения:

не сломает ваш кошелек. Вы также можете потратить больше на керамические тормозные колодки
из-за их длительного срока службы и наслаждаться преимуществами бесшумности.

Однако, если вы собираетесь много раз резко тормозить, участвовать в гонках или перевозить тяжелые грузы, 9Полуметаллическая тормозная колодка 0304 — ваш лучший вариант. Они также, вероятно, лучше подходят для экстремально холодных климатических условий , поскольку их эффективность торможения более надежна в гораздо более широком диапазоне температур.

Отлично!

Теперь вы решили, какие сменные тормозные колодки вам нужны.

Теперь вам просто нужно определиться с реальной заменой

Лучший способ замены тормозных колодок

Стоимость замены тормозных колодок зависит от года, марки и модели вашего автомобиля, а также тип используемых тормозных колодок. Средняя стоимость замены тормозных колодок обычно составляет от 180 до 350 долларов за ось.

Когда вы ищете механика, который поможет вам с вашими тормозными колодками, убедитесь, что они:

  • имеют сертификат ASE
  • Используйте только высококачественные сменные колодки
  • Предлагайте гарантийное обслуживание

, есть очень простой способ сделать все это.

RepairSmith — это самое удобное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей, которое в настоящее время доступно в Калифорнии, Неваде, Аризоне, Орегоне, Висконсине и Техасе.

Вот почему RepairSmith должен быть вашим выбором для ремонта: 

  • Замена тормозных колодок и обслуживание тормозов прямо у вашего подъезда
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособные предварительные цены
  • Эксперт, сертифицированный ASE выездной технический персонал
  • Ремонт и техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и замены запчасти
  • 90% ремонтных работ можно выполнить на месте – нет необходимости везти машину в ремонтную мастерскую!
  • 12-месячная гарантия на 12 000 миль

Для точной оценки стоимости замены тормозных колодок вам достаточно заполнить эту онлайн-форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *