Какой лучше скутер ямаха или хонда: Honda NM4 против Yamaha TMAX. Лёгким движением ключа спинка превращается в заднее сиденье

Cкутеры японского производства – Honda, Yamaha и Suzuki

Тюнинг / Устройство

Автор: SanSan

Японская техника зарекомендовала себя как одна из самых надежных, продвинутых и долговечных. Скутеры из страны Восходящего солнца не исключение. При своих общих положительных качествах техника от разных производителей отличается своими особенностями. В первую очередь покупатель должен ориентироваться на свои финансовые возможности, условия, в которых мопед будет эксплуатироваться и его технические характеристики.

  1. Судзуки (Suzuki)

Слоган Way of Life (способ жизни) как нельзя лучше характеризует технику этого японского производителя. Мопеды от Suzuki отличаются высокой надежностью и мощностью. Инновационный дизайн и качественные комплектующие являются отличительными особенностями техники этой компании.

Широкий модельный ряд способен удовлетворить покупателей с любыми потребностями. В линейке скутеров Судзуки можно найти модели и для дальних поездок, и для спортивных состязаний, и с повышенной проходимостью, и для неспешной езды по городу.

Стоит особо отметить надежность тормозов мопедов Suzuki. Они, пожалуй, лучшие среди конкурентов. Тормозная система скутеров Судзуки гарантируют быструю, и в то же время плавную остановку в любой дорожной обстановке.

  1. Ямаха (Yamaha)

Модели скутеров Ямаха обновляются, практически, ежегодно. Ассортимент новинок, количество оригинальных технических решений позволяет производителю оставаться на лидирующих позициях на рынке. Продвинутые дизайнерские решения и отличные технические характеристики способны подарить покупателям незабываемые впечатления от езды на скутерах Ямаха. Привлекательность и надежность мопедов этого японского производителя каждым годом становится всё лучше.

Ямаха особенно понравятся любителям экстремальной езды и ярких впечатлений. Среди достоинств мопедов можно отметить уместный, в разумном количестве декор корпуса, огромный выбор ярких цветовых решений, внушительные динамические характеристики, позволяющие разогнаться с места за считанные секунды, легкое и понятное управление техники со множеством современной электроники. В модельном ряду скутеров Ямаха можно найти экземпляры развивающие скорость до 75 км/ч.

Отличительной особенностью скутеров Yamaha считается высокое качество пластмассы, используемая в изготовлении корпуса. Ударопрочный пластик позволяет не только сохранить достойный внешний вид изделия при возможных падениях, но и надежно защищает его узлы и агрегаты.

  1. Хонда (
    Honda)

Почитатели японского бренда Хонда останутся довольными от чувства надежности техники и впечатляющей безопасности. Многочисленные модели этого производителя, как правило, оснащаются качественными тормозными дисками, тяговитыми, мощными, легкими в обслуживании моторами и точной рулевой системой. Лаконичный, строгий дизайн наделяет Хонда особой элегантностью. Естественно, что скутеры Хонда стоят вложенных в них средств. Компания использует в производстве только высококачественные материалы и инновационные технологические решения.

Приобретая японский скутер надо помнить, что хотя цены и конкурентоспособные, но все же стоят хороших денег. Это обусловлено тем, что техника выпускается под жестким технологическим, техническим контролем на всех этапах сборки. А лучшие по качеству материалы и комплектующие являются гарантом безопасности, мощности, динамики и яркого дизайна изделий.

скутеры

Желающим сэкономить на приобретении японского скутера можно посоветовать технику б/у. Если совершить покупку в проверенного крупного продавца, как правило, проблем не возникает. Все предназначенные для продажи экземпляры проходят предпродажную подготовку.

Меткиhondasuzukiyamahaскутера

Найти:
Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого ..Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia. Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)
Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)
Метки

acceleration biker Ducati honda Honda dio Kawasaki motorcycle suzuki yamaha Yamaha R1 Вариатор Евгений Матвеев Мастерская Pit_Stop Мотороллер Новый формат Поршневая скутера Регулировка и обслуживание скутеров Снятие узлов и механизмов скутера Топливная система скутера багги бмв выбор кавасаки как сделать купить лучшая мото компиляция 2019 мокик мопед мото мотоцикл настройка не заводится обзор подготовка ремонт ремонт мопеда ремонт мотороллера ремонт скутера роман буянов скутер скутерпрофи спортбайк тюнинг тюнинг скутера ускорение

Рассмотрим модели скутеров от: Honda, Yamaha, Suzuki

  Магазин «ТехМаркет» имеет многолетний опыт продаж как  японской, так и китайской мототехники.
Один из видов деятельности нашего магазина – это

продажа японских б\у скутеров оптом и в розницу Honda, Yamaha, Suzuki.  Также мы проводим техобслуживание и ремонт скутеров.

 Ресурс японского скутера составляет  в среднем 100 тыс. км, при условии, что техобслуживание было проведено своевременно. Именно такие скутера мы предлагаем купить вам, т.е. скутера/мопеды, которые на ходу, иными словами, полностью подготовленные к продаже и дальнейшему их использованию.

  Подготовленный скутер – это прошедший полностью ТО, в ходе которого заменены все расходники, проверены все узлы и агрегаты, а если требовалось, сделан качественный ремонт. Японский б\у скутер полностью готов к эксплуатации и имеет гарантию 2 недели.

  Все поставки осуществляются напрямую из Японии, заказываем контейнерами, без пробега по СНГ и исключительно категории А+.

  У многих в нынешнее время появляется нужда экономить, но не хочется ходить пешком, особенно если путь не близок, так сказать.

В связи с этим возникает желание обзавестись недорогим транспортным средством. И в этом может помочь именно б/у скутер из Японии.

Что нужно знать, чтобы обзавестись б/у  скутером и не волноваться за его качество?

Страна-производитель

  Сегодня среди скутеров на рынке мототехники популярностью пользуются китайские и японские.

  Китайским характерны современный дизайн и то, что зачастую они двухместные. Конечно, они не конкурируют с японскими, так как качество далеко не новых японских скутеров  превосходит продукцию китайского производства.

  Японский скутер, пусть даже совершенно не новый, без сомнения обладает отличной мощностью, но дизайн не всегда соответствует запросу покупателя. Но вместе с этим для большинства из нас важно, чтобы скутер был качественный, выносливый, и служил долгие годы, нежели обладал модной «внешностью», но постоянно находился в ремонте.

Модели скутеров

Наиболее популярные японские мопеды – не новые, но давно известные во всем мире три модели – Honda, Yamaha и Suzuki.
Их можно сравнивать между собой, так как по качеству не уступают друг другу – и те, и другие являются лидерами в своей нише.

Honda
  Скутеры Honda – это наиболее  ходовое транспортное средство среди всех остальных. Главные преимущества – выносливость и нетребовательный двигатель. Даже б/уяпонские скутерыHonda могут еще долго прослужить своему владельцу – они надежны и качественны. Купите скутеры Honda – и вы точно не пожалеете.

Yamaha
  Главное преимущество –  обладает высокой скоростью. Благодаря мощному двигателюдажеб/ускутерYamahaможет легко развить скорость до 60 км/ч и более! Если вам необходим скоростной мотороллер, тогда советуем купить у нас

дешево  японский б/у скутер  Yamaha, и стать обладателем быстрого скутера.

Suzuki
  Эти модели не менее популярны. Имеют мощный двигатель, который тихо работает, и обладают высокой скоростью.
 

Пример 1:
1. 8 978 875 51 59  — Сергей
2. Опт
3. Жду оповещение о приходе товара и оптовый прайс.

Пример 2:
1. 8 978 875 51 59 — Сергей
2. Хонда Дио АФ 27 — какая будет цена? Можно ли оставить предоплату на бронь данной позиции.
3. Жду оповещение о приходе товара 

Honda PCX против Yamaha NMAX

Какое двухколесное транспортное средство является самым продаваемым в Великобритании?

Вот подсказка. Это не GS и не Fireblade, вы, вероятно, даже не взглянете на него, увидев такой на улице. Это связано с тем, что велосипед, который неизменно возглавляет чарт продаж в Великобритании, — это Honda PCX объемом 125 куб. небольшой рынок Великобритании. От Милана до Мадрида, от Парижа до Палермо улицы Европы наводнены PCX. И это еще до того, как мы посчитаем миллионы автомобилей, проданных в Азии, где они продаются даже со 150-кубовыми двигателями.

Неудивительно, что другие производители хотят получить свою долю пирога, поскольку Yamaha первой перешла на территорию Honda с совершенно новым NMAX.

В прошлом месяце мы посетили европейскую пресс-презентацию PCX-baiter и были очень впечатлены, но хотели отложить окончательное суждение до тех пор, пока у нас не будет возможности прокатиться на нем спина к спине на скутере, на котором почти каждый носит рубашку Yamaha. признали эталоном класса.

Тем не менее, у Yamaha довольно впечатляющее резюме на рынке самокатов. Макси-скутер TMAX был большим хитом на континенте в течение последних 15 лет, но до сих пор у него не было прямого конкурента PCX в секторе среднего класса 125.

Лицом к лицу

Yamaha бросается в глаза со стилем NMAX, который выглядит намного острее, чем Honda, тем более, что наш тестовый PCX был представлен в мягком варианте «Pearl Havana Brown». Справедливости ради следует отметить, что доступны и другие варианты с красной и белой цветовыми схемами, которые выглядят особенно стильно.

Хотя Yamaha беззастенчиво держит в прицеле Honda, NMAX не является прямой копией. Это скутеры среднего класса, цена которых составляет около 2700 фунтов стерлингов, хотя на 50% дороже оба производителя продадут вам свои флагманские 125 Twist and Go.

В то время как Honda Forza стоимостью 4 тысячи фунтов стерлингов оснащена новым четырехклапанным двигателем, менее дорогая модель PCX, представленная в 2009 году и обновленная в этом году, довольствуется более дешевым двухклапанным двигателем, хотя и с большим количеством технологий (известных как Enhanced Smart Power). , или eSP, на языке Honda) для повышения эффективности и снижения выбросов.

В противовес этому компания Yamaha разработала новый четырехклапанный блок с регулируемым приводом клапана для своего NMAX. Впервые такая технология появилась на скутере 125 и позволила создать двигатель, сильный во всем диапазоне оборотов. Несмотря на то, что двигатель Yamaha производит всего на поллошадиной силы больше, чем блок PCX на верхнем уровне, он кажется намного более мощным. Максимальная скорость у обоих примерно одинакова. PCX обычно достигает максимальной скорости 65 миль в час, а Yamaha выжимает еще несколько миль в час при благоприятных условиях, но вдали от светофора водитель Honda будет каждый раз читать номерной знак NMAX. Два нуля в пользу Yamaha.

Я не уверен, что производительность стоит на первом месте в списке желаний большинства пассажиров, но экономичность почти наверняка есть. Оба этих скутера экономичны: Honda заявляет о расходе 133,9 миль на галлон против 129 у Yamaha. Хотя нам всегда нравится тщательно тестировать мотоциклы в реальном мире, обе машины слишком экономны, чтобы подсчитывать действительно точные цифры за две недели, которые у нас были. мотоциклы. Мы сомневаемся, что на реальных дорогах удастся соответствовать заявленным цифрам, однако несколько сотен миль, которые мы проехали, говорят о том, что Хонда глотает немного меньше, чем Ямаха. У PCX также немного больший топливный бак, от восьми литров до 6,6 литров у NMAX, что дает более 200 миль между заправками.

Другим важным преимуществом Yamaha NMAX является включение антиблокировочной системы тормозов в стандартную комплектацию. Хотя PCX доступен в качестве опции на некоторых рынках, в настоящее время он недоступен с ABS в Великобритании.

Это должно быть большим плюсом для Yamaha, но, к сожалению, я оказался совершенно не в восторге от системы, как и тогда, когда мы катались на скутере на презентации в Лиссабоне. На более щадящих британских дорогах я ожидал более положительных впечатлений, но, к сожалению, мое мнение не изменилось. В обычном режиме все нормально, но сильно тормозит и система очень навязчивая. Когда колеса начинают блокироваться, система срабатывает. Вы действительно чувствуете, как нарастает давление в рычагах, когда ABS ослабляет тормоза. Мало того, что это неприятная особенность, я почти уверен, что смогу остановиться на более коротком расстоянии без посторонней помощи, чего я бы не сказал о моем автомобиле и мотоцикле, оборудованных ABS. Напротив, PCX без ABS останавливается с минимумом суеты. Во всяком случае, тормоза кажутся немного слабыми, но они останавливают скутер безопасным и прогрессивным образом.

В целом, PCX обеспечивает более плавную езду, чем спортивная Yamaha. Ни один из них не является неудобным, но я обнаружил, что Honda лучше ехала по неровным поверхностям и имела немного более удобное сиденье. Как и в случае с двигателем, шасси Yamaha кажется немного более острым, а оригинальные шины Dunlop ScootSmart — это определенный шаг вперед по сравнению с бюджетными IRC, установленными на PCX. Для среднего городского жителя это вряд ли будет приоритетом, но для тех, кто планирует больше ездить по открытым дорогам, Yamaha снова является более интересным вариантом.

Но волнение, конечно, относительно. В конце концов, это 125-кубовые скутеры, разработанные в первую очередь для практичности. Конечно, есть более дешевые варианты, но они классные и хорошо оборудованные, с современной конструкцией двигателя, качеством сборки и поддержкой дилеров, которые вы ожидаете от таких первоклассных брендов. Взглянув на листы спецификаций, можно предположить, что эти два автомобиля практически идентичны, вплоть до дорожных цен (2699 фунтов стерлингов за Honda, 2671 фунт стерлингов за Yamaha).

Вердикт

Если бы это дорожное испытание было футбольным матчем, эти двое сражались бы за очень интересную ничью. Yamaha имеет раннее преимущество благодаря более резкому стилю и идет на два вперед с этим бодрым четырехклапанным двигателем. Несмотря на это, PCX умудряется держаться там и хватается за спасательный круг, когда звезда NMAX, система ABS, пропускает его мимо своего собственного хранителя. С этого момента Honda вступает в свои права, захватывая последний эквалайзер своим всесторонним комфортом и ощущением качества.

Я бы сказал, что оба одинаково хороши, просто у них немного разные сильные и слабые стороны. На мой взгляд, PCX берет на себя штрафы, а Yamaha не отвечает на аккуратные прикосновения своего соперника. Оба имеют очень эффективные светодиодные фары, но Yamaha не может сравниться со встроенной розеткой для зарядки, аварийной сигнализацией, более широкой дилерской сетью и превосходной экономией топлива.

Хотя близко. NMAX, безусловно, дает действующему чемпиону хороший результат за свои деньги, и настоящие победители — это мы, потребители. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, выберите тот, который вам нравится по внешнему виду, выберите тот, который у ближайшего дилера. Выбирайте, что хотите, потому что вы не ошибетесь. Они оба отличные маленькие самокаты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ХОНДА ПКС125

ЯМАХА НМАКС 125

Двигатель

Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, SOHC, 4-тактный, 2-клапанный

Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, SOHC, 4-клапанный

Вместимость

125 куб. см

125 куб.см

Максимальная мощность

8,6 кВт при 8000 об/мин

9,0 кВт при 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент

12 Нм при 6000 об/мин

11,7 Нм при 7250 об/мин

Топливная система

Электронный впрыск топлива PGMFI

Впрыск топлива

Стартерная система

Электрический

Электрический

Трансмиссия

В-Матик

Клиновой ремень автоматический

Подвеска

Передняя часть: телескопическая вилка 31 мм, ход 100 мм

Задняя часть: алюминиевый маятник с двойной подвеской, ход 75 мм

Передняя часть: Телескопическая вилка, ход 100 мм

Задняя часть: Поворот блока, 9ход 0 мм

Тормоза

Спереди: 220-мм гидравлические диски, комбинированный 3-поршневой суппорт

Задний: 130 мм Комбинированный ведущий/ведомый барабан

Спереди: Гидравлический однодисковый, Ø 230 мм

Задний: Гидравлический однодисковый, Ø 230 мм

Шины

Спереди: 90/9014

Сзади: 100/9014

Перед: 110/70-13

Задний: 130/70-13

Размеры

Длина: 1930 мм

Ширина: 740 мм

Высота: 1100 мм

Длина: 1955 мм

Ширина: 740 мм

Высота: 1115 мм

Высота сиденья

760 мм

765 мм

Колесная база

1315 мм

1350 мм

Снаряженная масса

130 кг

127 кг

Запас топлива

8,0 литров

6,6 литра

миль на галлон (заявлено)

133,9

129

Цена

2699 фунтов стерлингов

2671 фунтов стерлингов

Цвета

Жемчуг Nightstar Черный

Матовый карбоновый серый металлик

Жемчужно-красный Сиена

Жемчужно-холодный белый

Жемчуг Гавана Коричневый

Силовой красный

Замороженный Титан

Полуночный черный

Молочно-белый

 

Набор кредитов

Красная куртка Пола: Красный Тукано Урбано Агос

Шлем Пола: Шуберт Метрополитен 1

G Пола любит: Tucano Urbano Aero

Брюки Paul’s Salmon: собственные модели (к счастью)

Oli’s Шлем: X-Lite X-661

Куртка Оли: куртка Buffalo Storm Tourer

Ботинки Оли: TCX X-Five Waterproof

Какой выбор?  

10 ключевых отличий, которые вы должны знать

Honda и Yamaha, известные своими высококачественными товарами и креативными инновациями, являются двумя самыми популярными мотоциклетными брендами в мире. Хотя обе фирмы предлагают широкий выбор мотоциклов для удовлетворения различных потребностей и интересов, между двумя брендами есть существенные различия, которые следует учитывать при выборе между ними.

Мотоциклы Honda и Yamaha надежные и мощные. Honda известна своим превосходным дизайном и передовыми технологиями, а Yamaha славится своими спортивными и маневренными мотоциклами.

Мотоциклы Yamaha более динамичны и современны, тогда как мотоциклы Honda более традиционны и практичны. Тем не менее, обе компании предлагают различные стили, от круизеров до спортивных мотоциклов, так что вы обязательно найдете тот, который вам понравится.

И Honda, и Yamaha продают мотоциклы по разным ценам. Перед покупкой изучите стоимость обслуживания и ремонта для вашей модели и региона.

И Honda, и Yamaha производят высококачественные мотоциклы. Учитывайте свои интересы и потребности, выбирая между ними.

Разница между Honda и Yamaha

1. История

Honda и Yamaha — два самых известных мотоциклетных бренда в мире с богатой историей, восходящей к середине двадцатого века.

Соичиро Хонда создал компанию Honda в 1948 году для производства дешевых высококачественных мотоциклов в Японии. Мотоциклы Honda Cub и Super Cub были популярны в Японии и других странах. Ассортимент продукции Honda расширился за счет более крупных мотоциклов, квадроциклов, сайд-бай-сайдов и силового оборудования. Уникальные технологии Honda включают двигатели VTEC, HET и DCT (трансмиссия с двойным сцеплением).

Компания Yamaha, с другой стороны, была основана в 1955 году Генити Каваками в Японии как дочерняя компания корпорации Yamaha, производившей музыкальные инструменты. YA-1, созданный по образцу немецкого DKW RT125, был первым компактным мотоциклом Yamaha. Yamaha участвовала в соревнованиях по мотокроссу и шоссейным гонкам в 1960-х и 1970-х годах и производила высокопроизводительные мотоциклы, такие как серия Yamaha RD. Крестообразный коленчатый вал Yamaha используется в ее высокопроизводительных спортбайках.

Honda и Yamaha продолжают выпускать высококачественные и долговечные мотоциклы, отвечающие самым разным требованиям и вкусам. Их репутация и успех в этом секторе основаны на их долгой истории.

2. Ассортимент продукции

Honda и Yamaha известны своим разнообразным ассортиментом мотоциклов, отвечающих различным стилям вождения, предпочтениям и потребностям. Вот обзор соответствующих линеек продукции:

Honda:

  • Adventure: Honda Africa Twin, CRF450L Rally, NC750X
  • Cruiser: Honda Rebel, Fury, Shadow
  • Спорт: Honda CBR1000RR-R Fireblade, CBR600RR, CB650R
  • Универсал: Honda Gold Wing, GL1800, GL1500 904:30
  • Стандарт: Хонда CB500F, CB1100, CBF125
  • Скутер: Honda PCX, режим SH, Forza
  • Внедорожник: Honda CRF250R, CRF450R, CRF125F
  • Двойной спорт: Honda CRF450L, CRF250L, CRF250 Rally
  • Бок о бок: Honda Talon, Pioneer

Yamaha:

  • Приключения: Yamaha Super Tenere, Tenere 700, WR250R
  • Cruiser: Yamaha Bolt, V-Star 1300, Stryker
  • Спорт: Yamaha YZF-R1, YZF-R6, YZF-R3
  • Туринг: Yamaha Star Venture, FJR1300, Venture
  • Стандарт: Yamaha MT-07, MT-09, XSR900
  • Скутер: Yamaha XMAX, SMAX, Majesty
  • Внедорожник: Yamaha YZ450F, YZ250F, YZ85
  • Двойной спорт: Yamaha WR250R, XT250, TW200
  • Персональный гидроцикл: Yamaha WaveRunner

Honda и Yamaha продают квадроциклы, бок о бок и силовое оборудование, но эта страница посвящена мотоциклам.

Honda и Yamaha производят мотоциклы на любой вкус. Обе компании выпускают круизеры, спортивные, приключенческие и туристические мотоциклы.

Вы должны прочитать сравнение между KTM и Yamaha.

3. Производительность

Honda и Yamaha известны производством высокопроизводительных мотоциклов с надежными и мощными двигателями. Вот некоторые из ключевых характеристик их мотоциклов:

Honda:

Двигатель: двигатель Honda HET и трансмиссия DCT повышают производительность и эффективность.

Стабильность. Мотоциклы Honda обеспечивают стабильность и комфорт благодаря регулируемой подвеске и сиденьям.

Тормоза: Некоторые модели Honda оснащены ABS (антиблокировочной тормозной системой) с IMU для повышения тормозного усилия и контроля.

Режимы вождения: режимы «Туринг», «Спорт» и «Дождь» регулируют характеристики двигателя, подвески и торможения для различных ситуаций вождения на некоторых моделях Honda.

Yamaha:

Двигатель: компания Yamaha уделяет особое внимание высокопроизводительным двигателям и совершенствованию технологий, что придает их спортбайкам невероятную мощность и ускорение.

Благодаря легкому шасси и высокопроизводительной подвеске мотоциклы Yamaha управляются более спортивно и маневренно.

Тормозные системы Yamaha ABS и CBS улучшают тормозную силу и управляемость.

Противобуксовочная система: мотоциклы Yamaha с противобуксовочной системой переключают мощность на заднее колесо в зависимости от дорожных условий, улучшая устойчивость и управляемость.

Honda и Yamaha производят прочные и мощные мотоциклы с использованием современных технологий и функций. Ваш стиль катания и предпочтения будут определять ваш выбор.

4. Дизайн

Что касается мотоциклов, Honda и Yamaha имеют очень разные внешний вид и стили. Некоторые заметные эстетические различия включают следующее:

Honda:

Консервативный вид: мотоциклы Honda подчеркивают функциональность и комфорт. Они используют простые изображения и четкие линии.

Комфорт: мотоциклы Honda имеют более вертикальную посадку с регулируемой подвеской и сиденьями для длительных поездок.

Практичность: Honda производит туристические, приключенческие и пригородные велосипеды с практичными функциями.

Yamaha:

Агрессивный вид: мотоциклы Yamaha имеют резкий, угловатый вид. Их яркие художественные работы и цвета выражают их творческий потенциал.

Спортивная эргономика: велосипеды Yamaha подчеркивают аэродинамику и управляемость. Их легкие рамы и системы подвески подчеркивают производительность.

Высокая производительность: коленчатый вал с поперечной плоскостью и современная электроника демонстрируют стремление Yamaha к созданию высокопроизводительных двигателей и совершенствованию существующих технологий.

Стиль дизайна Honda и Yamaha привлекает самых разных райдеров. Yamaha делает упор на спортивные характеристики и утонченный внешний вид, тогда как Honda делает упор на комфорт и практичность.

5. Инновации

Ни для кого не секрет, что и Honda, и Yamaha являются лидерами отрасли, когда речь идет о разработке мотоциклов с использованием передовых технологий и функций, которые ставят во главу угла удовлетворение водителя.

Вот некоторые ключевые инновации от каждой марки:

Honda:

HET (Honda Eco Technology) Двигатель: Двигатель Honda HET (Honda Eco Technology) меняет правила игры с точки зрения производительности, эффективности, и экологичность.

DCT (коробка передач с двойным сцеплением): технология Honda DCT обеспечивает быстрое переключение передач с минимальными усилиями и без использования рычага сцепления или педали переключения передач.

Режимы езды: режимы езды Honda адаптируют выходную мощность, подвеску и торможение автомобиля к водителю и дорожным условиям, повышая комфорт, безопасность и производительность водителя.

Светодиодное освещение: Некоторые мотоциклы Honda оснащены передовыми светодиодными системами освещения, которые улучшают видимость и снижают энергопотребление.

Блок измерения инерции (IMU): технология Honda IMU используется в ее передовых тормозных системах, таких как ABS (антиблокировочная тормозная система), для изменения тормозного усилия в зависимости от угла наклона мотоцикла, тем самым повышая безопасность. и контроль.

Yamaha:

Коленчатый вал с поперечной плоскостью: высокопроизводительные спортивные мотоциклы Yamaha оснащены коленчатым валом с поперечной плоскостью, технология, которая обеспечивает более стабильную подачу мощности и более быструю реакцию дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка с чип-контролем Yamaha (YCC-T): Дроссельная заслонка с чип-контролем от Yamaha (YCC-T) реагирует на действия водителя и обеспечивает плавную и предсказуемую подачу мощности.

Система быстрого переключения передач (QSS): Система быстрого переключения передач (QSS) компании Yamaha обеспечивает плавное и мгновенное переключение на более высокую передачу, улучшая как производительность, так и удобство.

Система контроля тяги (TCS): технология Yamaha TCS (система контроля тяги) адаптирует передачу мощности на заднее колесо в зависимости от дорожных условий, повышая устойчивость и управляемость.

D-Mode: технология Yamaha D-Mode позволяет водителю выбирать между различными выходными параметрами мощности и настройками экономии топлива.

И Honda, и Yamaha заслужили признание за свой новаторский дух и репутацию производителей мотоциклов с передовыми технологиями и функциями, которые ставят во главу угла удовлетворение водителя.

Их усилия по улучшению опыта вождения мотоциклов для своих клиентов и развитию современного мотоциклостроения находят свое отражение в их передовых инновациях.

6. Двигатель

Высококачественные мотоциклетные двигатели с множеством функций и технологий, повышающих производительность, надежность и эффективность, являются товарными знаками как Honda, так и Yamaha. Некоторые из наиболее существенных различий между двигателями и характеристиками мотоциклов Honda и Yamaha перечислены ниже:

Honda:

Технология двигателя Honda HET обеспечивает высокую производительность, повышая при этом экономию топлива и снижая уровень загрязнения. Технология двигателя HET от Honda имеет такие преимущества, как повышенная эффективность сгорания, сниженное трение и легкие компоненты.

Технология Honda DCT повышает удобство и удобство использования, обеспечивая быстрое и плавное переключение передач без использования рычага сцепления или педали переключения передач.

Технология двигателя Honda VTEC изменяет фазы газораспределения и высоту подъема, чтобы оптимизировать передачу мощности и крутящего момента, повышая производительность и эффективность.

Технология двигателя PGM-FI от Honda повышает точность подачи топлива, повышает приемистость и экономию топлива.

Благодаря таким атрибутам, как кованые поршни, двигатели с жидкостным охлаждением и клапанные механизмы DOHC (двойной верхний распределительный вал), высокопроизводительные двигатели Honda славятся своей надежностью.

Yamaha:

Высокопроизводительные спортивные мотоциклы Yamaha оснащены коленчатым валом с поперечной плоскостью, технология, которая обеспечивает более стабильную подачу мощности и более быструю реакцию дроссельной заслонки. Это легче для двигателя и удобнее в управлении, потому что конструкция кроссплана обеспечивает более стабильные интервалы выстрелов.

Технология Yamaha YCC-T отслеживает действия водителя и соответствующим образом изменяет реакцию дроссельной заслонки, что обеспечивает линейный и предсказуемый поток мощности.

Технология впрыска топлива, используемая в двигателях Yamaha, обеспечивает точечный впрыск, что улучшает реакцию дроссельной заслонки и пробег.

Благодаря таким особенностям, как кованые поршни, двигатели с жидкостным охлаждением и передовая технология клапанного механизма, высокопроизводительные двигатели Yamaha славятся своей надежностью и мощностью.

Высококачественные двигатели с различными технологиями и функциями, повышающими производительность, долговечность и эффективность, производятся как Honda, так и Yamaha для своих мотоциклов. В конечном счете, все сводится к тому, что лучше всего подходит для вас и вашего образа жизни.

7. Трансмиссия

И Honda, и Yamaha предлагают различные варианты коробок передач для своих мотоциклов. Каждый из этих вариантов включает в себя передовые технологии и функции для повышения общей производительности мотоциклов, а также уровня их комфорта и простоты использования.

Сравнение трансмиссий мотоциклов Honda и Yamaha показывает следующие важные различия:

Honda:

Технология Honda DCT обеспечивает плавное и быстрое переключение передач без рычага сцепления или педали переключения передач, что повышает удобство.

Технология Honda DCT использует два сцепления и сложную систему управления, чтобы сделать переключение передач плавным для туристических поездок, поездок на работу и спортивной езды.

Проскальзывающие муфты, быстродействующие переключатели и регулируемые рычаги повышают производительность и удобство механической коробки передач Honda.

Honda предлагает 6-ступенчатую, 5-ступенчатую и 4-ступенчатую механическую коробку передач для различных стилей езды и целей.

Yamaha:

Технология Yamaha QSS повышает производительность и удобство благодаря быстрому и плавному переключению на более высокую передачу. Технология Yamaha QSS регулирует мощность двигателя во время переключения с помощью датчика и блока управления, экономя время и усилия при переключении передач.

Проскальзывающие муфты, быстрые переключатели и регулируемые рычаги делают механическую коробку передач Yamaha плавной и точной. Чтобы соответствовать различным стилям вождения и причинам, Yamaha предлагает 6-ступенчатую, 5-ступенчатую и 4-ступенчатую механическую коробку передач.

В трансмиссиях мотоциклов Honda и Yamaha используются передовые технологии и функции, повышающие производительность, удобство и удобство использования. Ваши предпочтения и потребности определят ваш выбор.

Технология Honda DCT обеспечивает плавное и быстрое переключение передач без рычага сцепления или педали переключения передач. Технология Yamaha QSS обеспечивает быстрое и плавное переключение на более высокую передачу.

8. Подвеска

Подвеска мотоцикла влияет на устойчивость, управляемость и комфорт. Подвески мотоциклов Honda и Yamaha различаются следующим образом:

Honda:

Некоторые мотоциклы Honda имеют регулируемую подвеску, поэтому пользователи могут настроить ее в соответствии со своим стилем вождения. В регулируемых системах подвески Honda используются инновации, такие как Dual Bending Valve (DBV) от Showa, для улучшения демпфирования и контроля.

Высокопроизводительная задняя подвеска Honda Pro-Link улучшает устойчивость и управляемость на пересеченной местности. Центральный амортизатор и система сцепления обеспечивают прогрессивное демпфирование в системе Pro-Link.

Некоторые модели Honda оснащены электронной подвеской, которая реагирует на дорожные условия и действия водителя. Honda Selectable Torque Control (HSTC) с помощью электроники регулирует демпфирование и жесткость подвески, повышая устойчивость и управляемость.

Yamaha:

Некоторые мотоциклы Yamaha имеют перевернутую переднюю вилку, которая улучшает управляемость и устойчивость при динамичной езде. Перевернутая передняя вилка жестче из-за большего диаметра верхней части.

Задняя подвеска Yamaha Monocross повышает устойчивость и управляемость на бездорожье. Monocross оснащен одним амортизатором, расположенным под углом, с рычажной системой для прогрессивного демпфирования.

Велосипеды Yamaha с электронной подвеской реагируют на действия водителя и дорожные условия. Электронная подвеска Yamaha (YES) регулирует демпфирование и жесткость для повышения устойчивости и контроля.

Подвески мотоциклов Honda и Yamaha улучшают характеристики, устойчивость и комфорт. Какой из них вы выберете, зависит от ваших интересов и требований. Системы подвески Honda имеют электрическое управление и регулируются. Системы подвески Yamaha подчеркивают высокую производительность вождения и проходимость по бездорожью.

9. Тормозная система

Тормозная система является важнейшим аспектом работы мотоцикла, поскольку она влияет на тормозную способность, управляемость и безопасность мотоцикла. Вот некоторые из основных различий в тормозных системах мотоциклов Honda и Yamaha:

Honda:

ABS улучшает тормозную способность и управляемость, особенно во влажных или скользких условиях, на многих мотоциклах Honda. Система ABS Honda объединяет датчики и блоки управления, чтобы избежать блокировки колес при торможении, повысить устойчивость и управляемость.

Технология CBS улучшает тормозную силу и управляемость за счет объединения переднего и заднего тормозов. Когда пользователь включает задний тормоз, система CBS также применяет часть усилия переднего тормоза, улучшая устойчивость и баланс велосипеда.

Сложные тормозные системы Honda, такие как ABS с IMU, используют IMU для измерения движения и ориентации мотоцикла, чтобы улучшить управляемость и устойчивость при торможении.

Yamaha:

ABS улучшает тормозную способность и управляемость, особенно во влажных или скользких условиях, на многих мотоциклах Yamaha. Датчики ABS и блоки управления Yamaha предотвращают блокировку колес при торможении, улучшая устойчивость и управляемость.

Технология UBS от Yamaha улучшает тормозную способность и управляемость. UBS повышает устойчивость и баланс велосипеда, прикладывая некоторое усилие заднего тормоза, когда пользователь включает передний тормоз.

Тормозные системы Honda и Yamaha для мотоциклов повышают производительность, управляемость и безопасность. Какой из них вы выберете, зависит от ваших интересов и требований.

Тормозные системы Honda могут идеально подойти вам, если вы хотите CBS или IMU. Тормозные системы Yamaha ориентированы на стабильность и баланс.

10. Аксессуары

Вы можете настроить мотоциклы Honda и Yamaha с помощью различных аксессуаров.

Вот некоторые из ключевых отличий аксессуаров мотоциклов Honda и Yamaha:

Honda:

Разнообразие багажных систем Honda, включая седельные сумки, кофры и сумки на бак, увеличивает грузоподъемность мотоцикла и улучшает его удобство использования в поездках и поездках на работу.

Множество ветровых стекол, доступных от Honda, в том числе для моделей Touring, Sport и Adventure, способствуют защите водителя от ветра и общему комфорту.

Подогреваемые рукоятки, которые предлагает Honda, станут долгожданным дополнением для райдеров, отправляющихся в путь на морозе.

Аудиосистемы доступны на мотоциклах Honda, что позволяет водителям слушать музыку или другой аудиоконтент без проводов через Bluetooth или встроенные динамики.

Yamaha:

Высокопроизводительная выхлопная система Akrapovic от Yamaha улучшает мощность и звук мотоцикла, а также снижает вес и улучшает внешний вид мотоцикла.

Yamaha продает кожухи двигателя для защиты двигателя и других чувствительных деталей от грязи, гравия и другого дорожного мусора, а также от случайных падений.

Yamaha предоставляет водителям защитные приспособления для защиты рук от непогоды и дорожного мусора во время езды по грязи.

Yamaha предлагает комплекты быстрого переключения передач, которые позволяют без использования сцепления повышать передачу для повышения эффективности и производительности.

Что касается аксессуаров для мотоциклов, то и Honda, и Yamaha производят высококачественные дополнения, повышающие удобство и удобство вождения. Какой из них вы выберете, полностью зависит от вас и того, что вы ищете в данный момент.

Аксессуары Honda могут подойти, если вы ищете что-то, ориентированное на туризм и поездки на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *