Какое давление топлива должно быть на ваз 2112 16 клапанов: Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

Содержание

Давление топлива Ваз 2110, 2112, проверка давления топлива в рампе

Основным показателем неисправности системы питания двигателя в автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 является давление топлива в топливной рампе.

Так, если давление топлива недостаточное то возникают следующие признаки:

  • двигатель останавливается на холостых оборотах;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • пониженная или повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу;
  • плохая приемистость авто;
  • провалы или рывки в работе двигателя во время его движения.

Первое что нужно сделать в таком случае — надежность электрических контактов системы впрыска, которые отвечают за подачу топлива в систему (форсунки, топливный насос).

Давление топлива в рампе можно проверить с помощью манометра со шлангом и переходником для подключения к рампе.

Итак, перейдем непосредственно к самому процессу проверки давления:

    1. Первое что нужно сделать — включить зажигание и подождать несколько секунд пока поработает бензонасос. Если вы не услышали звук работы бензонасоса — то следует проверить электроцепь питания насоса.

Примечание: если вы включали зажигание 3 раза подряд и при этом не включали стартер, то в очередной раз бензонасос может не сработать — это вполне нормально и не является неисправностью, он начнет работать уже одновременно с пуском двигателя.

    1. Далее уменьшаем давление в системе питания. Для того чтобы проверить давление топлива в рампе необходимо подключить маноментр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2.
    2. Запускаем двигатель и проверяем давление.

Нормальное давление на холостом ходу должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см) для двигателей 2111 и 2112 и около 380 кПа (3,8 кгс/см2) для двигателей 21114 и 21124.


Низкое давление топлива может быть обусловлено несколькими причинами:
  • неисправность топливного насоса;
  • неисправность регулятора давления топлива.
  • Глушим двигатель и снижаем давление в системе питания.
  • Отсоединяем манометр от контрольного клапана рампы и заворачиваем колпачок клапана.
  • 01.09.2014 Двигатель, Топливная система 0

    Похожие записи

    Какое давление в рампе ВАЗ 21124 мотор 1.6? (решено) — 1 ответ

    Только у него не понятно сколько должно быть при оборотах и он ничего не говорит

    При разных оборотах двигателя должно быть такое давление, оно кратковременно немного падает, если обороты стабильные и давление должно быть примерно такое.

    Если давление ниже 3,7 бар то мало. А как при этом работает двигатель? 3,1,3,2 — это что за значение?

    Померил я сегодня у себя и вот что получилось. 3,1 и 3,2 давление бар из рампы.

    Да и это проверял на заглушенной, с утра подтраивает, а когда прогреется вроде ничего, но рывки при ускорении есть.

    «Да и это проверял на заглушенной» — это при этом 3,1-3,2 бар получилось? А при работающем двигателе на холостом ходу и если повысить обороты двигателя, какое давление?

    Добрый день. А при работающем двигателе на холостом ходу, и если повысить обороты двигателя, давление показывает -3,7

    Ну что вы мне скажите про это

    На холостом ходу 3,2 бар, а при повышении оборотов 3,7 бар? Если так, то это ниже нормы, попробуйте заменить топливный фильтр, а если уже меняли, то проблема может быть в топливном насосе.

    Да на холостом 3.7

    Стоп, ничего не понял, вы пишите то одно, то другое, напишите еще раз, какое давление и при каких обстоятельствах.

    На не заведенной показывает 3,2, а когда завел на холостых работает показывает 3,7, при подаче газа примерно также 3.7

    Это нормально, должно быть от 3,8, но может быть например погрешность манометра.

    Спасибо а вот скажите показало давление 3.7, заглушил машину и оно сразу почти начало скидывать, подсос проверял вроде нет.

    Давление не до ноля же скинулось, это нормально, если до ноля будет скидывать, то проблема может быть в регуляторе давления топлива, он стоит в топливном модуле, в топливном баке.

    Нет не до нуля

    Нет оно набирает при работе дв 3.7 и так и держится. И при увеличении оборотов стрелка дергается примерно так же как на видео. А когда мотор заглушишь начинает потихоньку стравливать почти сразу, скинет до 2,5 или 2 ат а потом медленней.

    Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112 16 клапанов – Taxi Bolt

    Автовладельцы 16-ти клапанного ВАЗ-2112 часто задают вопрос – Какое должно быть давление в рампе данного автомобиля?

    Ответ: Показатели рабочего давления в рампе должны находиться в пределах 2,8–3,2 бар (атмосфер).

    Как замерить давление рампы при помощи подручных средств

    Замерить давление можно при помощи подручных средств. Для это вам потребуется обычный шинный манометр.

    Самопальная конструкция для замера давления в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра.

    Подготовительные работы

    1. Возьмите шинный манометр, намотайте на наконечник лён или ленту фум, это позволит предотвратить разлив топлива и пропуск воздуха.
    2. Подготовьте шланг с максимальный внутренним диаметром 9 миллиметров, также вам потребуются хомуты для крепления. Необходимо зафиксировать шланг на манометре и затянуть все хомутами.
    3. Приготовленную инструмент складываете на двигатель так, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не скатились с поверхности. Это позволит избежать разлива топлива на мотор.
    4. Откручиваем золотник ниппеля на рампе (возможно разбрызгивание топлива из-за остаточного давления).
    5. Одеваем шланг с манометром на соединения рампы и фиксируем всё хомутом.
    6. Самодельный манометр для замерения давления в рампе в сборе.

    Порядок замера

    Рекомендуем перед началом замера, сбросить давление в топливной систем. Вам потребуется снять предохранитель бензонасоса (он находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира). Там же находятся 3 реле и 3 предохранителя. После демонтажа, включите зажигание, проверьте на слух, что бензонасос не качает. После того как вы завели автомобиль, ждите пока он не заглохнет. Далее необходимо выполнить данные действия:

    1. Проверяем надетый конец манометра с шлангом на плотность соединения.
    2. Заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания манометра.

    Результаты сравниваем с нормой. После завершения, откручиваем шланг с манометром, закручиваем золотник и приводим все в стандартное состояние.

    Проверку давления необходимо проводить на манометре имеющим максимальное значение 8 атмосфер. Т.к. особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность.

    Если на вашем двигателе отсутствует обратный клапан, то вам необходимо знать, что в такой рампе присутствует постоянное давление атмосфер. Но порядок замеров в целом полностью схож с тем, что описан выше.

    Рекомендуем ознакомиться с новым приложение такси в России — DiDi

    Давление в рампе ВАЗ 2112 16 клапанов

    Подготовительные работы

    1. Берём заранее подготовленный манометр, и для предотвращения разлива топлива и пропуска воздуха наматываем на наконечник лён или ленту фум.
    2. Готовим шланг с максимальным внутренним диаметром 9 миллиметров, а для их крепления понадобятся хомуты.
    3. Приготовленную ветошь складываем на двигатель таким образом, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не смогли скатиться с поверхности. Делается это для того, чтобы излишки топлива не разлились по поверхности мотора.
    4. На манометр наматываем лён или ленту, после чего фиксируем на нём шланг и затягиваем всё хомутом.
    5. На рампе откручиваем золотник с ниппеля (при этом возможен брызг топлива из-за наличия остаточного давления – прим.).

      Пригодился обычный колпачок от колеса.

    6. Одеваем шланг с манометром на соединения рампы и фиксируем всё хомутом.

      Манометр с патрубком в сборе.

    Укладываем манометр на заранее подготовленную ветошь, и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.

    Порядок замера

    Перед тем как приступить к работе, можно попробовать сбросить давление в топливной системе. Для этого снимаем предохранитель бензонасоса (который находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира – прим.). Там, где расположены 3 реле и 3 предохранителя. Ниже на фото он расположен под цифрой «5». После демонтажа предохранителя, включаем зажигание, проверяем на слух, что бензонасос не качает. Заводим автомобиль и ждём, когда двигатель заглохнет.

    >

    Добавочный блок

    1. После того как всё готово, уже надетый конец манометра с шлангом проверяем на надёжность соединения.
    2. Далее, заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания.

    Таким образом, появившиеся результаты диагностируем, и сравниваем с результатами нормы.

    После проведения всех работ, откручиваем шланг с манометром, вкручиваем золотник и приводим всё в изначальное состояние.

    Обратите внимание!

    Особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность. То есть, когда воздушный аналог имеет период измерения в 15-20 атмосфер, а для контроля топлива необходимое максимальное значение равно 5-7 атмосферам, то все проводимые замеры будут иметь погрешность равную начальным значениям на приборе. Поэтому проверку давления следует проводить на манометре, имеющим максимальные значения до 8-ми атмосфер.

    Меряем давление в системе без обратного клапана

    Если произошло так, что на вашем двигателе отсутствует обратный клапан, то вам необходимо знать, что в такой рампе присутствует постоянное давление от 3,6 до 4,0 атмосфер. Но порядок замеров в целом полностью схож с тем, что описан выше.

    >Выводы

    Прочитав эту статью, вы без особого труда сможете провести замеры в топливной рампе и сравнить результаты с нормативными показателями исправности в топливной системе.

    >

    Поиск неисправностей топливной системы инжектора

    В данной статье рассмотрим неисправное состояние системы управления инжектора и в качестве примера приведём топливную систему автомобиля.

    Как работает топливная система

    Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам. При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления форсунками.

    Это теория. На реальном двигателе перепад давления может составлять от 2,8 до 3,2 атмосферы. Это допустимый диапазон, при котором не наблюдается отклонений в работе двигателя. Почему возможен разброс давлений? Он определяется разбросом характеристик регуляторов давления.

    Как проверить?

    Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.
    Теперь проверим работу форсунок. На неработающем двигателе создадим необходимое давление в рампе (2,8—3,2 атмосферы), после чего с помощью диагностического оборудования подадим серию тестовых импульсов на первую форсунку, контролируя изменение давления. Вышеописанную процедуру необходимо провести для всех форсунок. Перепад давления во всех случаях должен быть одинаков. Если результаты проверки давления топлива соответствуют вышеописанным — система подачи топлива исправна.
    Что будет происходить, если давление топлива в рампе окажется пониженным (менее 2 атм.) или повышенным (более 4 атм.)? Количество впрыскиваемого топлива изменится пропорционально отклонению давления от нормы. Другими словами, произойдет обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
    Особенно болезненным оно будет в системах управления двигателем без обратной связи по датчику кислорода, так как контроллер не знает о неисправности и продолжает рассчитывать топливоподачу для нормального значения давления топлива. В системах управления с датчиком кислорода контроллер может компенсировать изменение состава топливовоздушной смеси, но только в разумных пределах.
    При неправильном давлении топлива возникают проблемы с пуском двигателя, появляются провалы при движении автомобиля, увеличивается расход топлива.

    Поиск неисправности

    Вспомним состав системы топливоподачи. В нее входят: топливный бак с установленным погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. Неисправность любого компонента может стать причиной неверного давления топлива. Попробуем перечислить часто встречающиеся неисправности для каждого компонента.

    Бензобак. Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.
    Бензонасос. Неисправностей бывает несколько:

    • бензонасос не развивает нужного давления, как следствие — пониженное давление топлива;
    • обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
    • загрязнение сеточки-фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.

    Топливный фильтр. Загрязнение топливного фильтра может приводить к пониженному давлению топлива из-за снижения пропускной способности топливной магистрали. Если топливный фильтр поврежден (порван), грязь может попасть в форсунки со всеми вытекающими последствиями.
    Топливопроводы. Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол.
    Регулятор давления топлива. Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.
    Форсунки. Характерны следующие виды неисправностей:

    • форсунка не открывается, как следствие — обедненная топливовоздушная смесь;
    • форсунка постоянно открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
    • форсунка работает, но ее характеристика “уплыла”, как следствие — некорректная топливовоздушная смесь.
    Бортовая диагностика для определения неисправности

    Неисправность топливной системы приводит к отклонению давления в топливной рампе. Вследствие этого количество топлива, подаваемого в цилиндры, отличается от рассчитанного, происходит обеднение или обогащение топливовоздушной смеси. В системах управления двигателем с датчиком кислорода контроллер следит за текущим составом топливовоздушной смеси.
    При значительном отклонении топливовоздушной смеси от желаемого значения контроллер воспринимает это состояние как неисправность, и в памяти контроллера фиксируется один из двух кодов неисправностей:

    • P0171 — система топливоподачи слишком бедная;
    • Р0172 — система топливоподачи слишком богатая.

    Повышенное или пониженное давление в топливной рампе — это лишь одна из причин, по которым в памяти контроллера могут быть зафиксированы коды Р0171, Р0172. Причиной значительного обеднения или обогащения топливовоздушной смеси могут быть неисправные датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода, форсунки. К переобеднению топливовоздушной смеси приводят подсосы воздуха.
    Значение давления топлива может находиться за пределами допустимого диапазона, но при этом бортовая диагностика ничего не фиксирует. Вполне реальная ситуация — бортовая диагностика не всесильна.

    В каждом автомобиле, точнее в большинстве его систем присутствует давление, без которого нормальное функционирование машины невозможно. Например, давление имеется в тормозной, смазочной и топливной системах (рампе). Если бы его не было в первом случае, автомобиль не смог бы остановиться в нужный момент. А отсутствие давления в системе смазки привело бы к быстрому выходу мотора из строя. То же самой можно сказать и о горючем. Чтобы двигатель работал устойчиво на любых оборотах в течение всего срока эксплуатации, нужно знать, как проверить давление в топливной системе и когда это нужно делать, а для этого стоит понять ее конструкцию и принцип действия.

    Неисправности регулятора давления топлива

    Многие считают, что возникновение неисправностей в РДТ связано с его механической конструкцией. Самыми распространенными неисправностями считаются:

    • заклинивание (полное либо частичное) клапана;
    • износ мембранной пружины;
    • появление посторонних частиц в РДТ;
    • отсутствие герметичности в месте сопряжения рампы и регулятора.

    Неприятности стоит рассмотреть подробнее. Если ослабнет пружина, клапан будет плохо сопротивляться прохождению воздуха, в результате чего горючего будет поступать меньше, т. е. мотор станет работать неустойчиво. Если же наоборот, клапан заклинит, бензин польется рекой – его перерасход и плохой запуск двигателя обеспечены. Попадание грязи внутрь регулятора тоже не принесет радости. Посторонние частицы, накапливаясь, постепенно уменьшают пропускную способность топливной системы автомобиля, давление уменьшается. В конце концов, появляется неуверенная работа силовой установки в режиме холостого хода, а сама она начинает глохнуть. Если нарушена герметичность в месте сопряжения рампы и РДТ, напор воздушного потока упадет, давление уменьшится.

    Какое давление должен выдавать бензонасос на ваз 2110, принципы работы, неисправности

    В данной статье рассмотрим неисправное состояние системы управления инжектора и в качестве примера приведём топливную систему автомобиля.

    КАК РАБОТАЕТ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

    Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам. При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления форсунками.

    Это теория. На реальном двигателе перепад давления может составлять от 2,8 до 3,2 атмосферы. Это допустимый диапазон, при котором не наблюдается отклонений в работе двигателя. Почему возможен разброс давлений? Он определяется разбросом характеристик регуляторов давления.

    КАК ПРОВЕРИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ?

    Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.

    Теперь проверим работу форсунок. На неработающем двигателе создадим необходимое давление в рампе (2,8—3,2 атмосферы), после чего с помощью диагностического оборудования подадим серию тестовых импульсов на первую форсунку, контролируя изменение давления. Вышеописанную процедуру необходимо провести для всех форсунок. Перепад давления во всех случаях должен быть одинаков. Если результаты проверки давления топлива соответствуют вышеописанным – система подачи топлива исправна.

    Что будет происходить, если давление топлива в рампе окажется пониженным (менее 2 атм.) или повышенным (более 4 атм.)? Количество впрыскиваемого топлива изменится пропорционально отклонению давления от нормы. Другими словами, произойдет обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.

    Особенно болезненным оно будет в системах управления двигателем без обратной связи по датчику кислорода, так как контроллер не знает о неисправности и продолжает рассчитывать топливоподачу для нормального значения давления топлива. В системах управления с датчиком кислорода контроллер может компенсировать изменение состава топливовоздушной смеси, но только в разумных пределах.

    При неправильном давлении топлива возникают проблемы с пуском двигателя, появляются провалы при движении автомобиля, увеличивается расход топлива.

    ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

    Вспомним состав системы топливоподачи. В нее входят: топливный бак с установленным погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. Неисправность любого компонента может стать причиной неверного давления топлива. Попробуем перечислить часто встречающиеся неисправности для каждого компонента.

    Бензобак. Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.

    Бензонасос. Неисправностей бывает несколько:

    1. бензонасос не развивает нужного давления, как следствие — пониженное давление топлива;
    2. обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
    3. загрязнение сеточки-фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.

    Топливный фильтр. Загрязнение топливного фильтра может приводить к пониженному давлению топлива из-за снижения пропускной способности топливной магистрали. Если топливный фильтр поврежден (порван), грязь может попасть в форсунки со всеми вытекающими последствиями.

    Топливопроводы. Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол.

    Регулятор давления топлива. Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.

    Форсунки. Характерны следующие виды неисправностей:

    1. форсунка не открывается, как следствие — обедненная топливовоздушная смесь;
    2. форсунка постоянно открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
    3. форсунка работает, но ее характеристика “уплыла”, как следствие — некорректная топливовоздушная смесь.

    БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

    Неисправность топливной системы приводит к отклонению давления в топливной рампе. Вследствие этого количество топлива, подаваемого в цилиндры, отличается от рассчитанного, происходит обеднение или обогащение топливовоздушной смеси. В системах управления двигателем с датчиком кислорода контроллер следит за текущим составом топливовоздушной смеси.

    При значительном отклонении топливовоздушной смеси от желаемого значения контроллер воспринимает это состояние как неисправность, и в памяти контроллера фиксируется один из двух кодов неисправностей:

    1. P0171 — система топливоподачи слишком бедная;
    2. Р0172 — система топливоподачи слишком богатая.

    Повышенное или пониженное давление в топливной рампе — это лишь одна из причин, по которым в памяти контроллера могут быть зафиксированы коды Р0171, Р0172. Причиной значительного обеднения или обогащения топливовоздушной смеси могут быть неисправные датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода, форсунки. К переобеднению топливовоздушной смеси приводят подсосы воздуха.

    Значение давления топлива может находиться за пределами допустимого диапазона, но при этом бортовая диагностика ничего не фиксирует. Вполне реальная ситуация — бортовая диагностика не всесильна.

    Схема топливной системы на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: фото

    Топливная система, одна из самых важных составляющих в любом автомобиле. Ведь без неё просто-напросто нельзя представить полноценную эксплуатацию транспортного средства. И для того, чтобы вы могли себе представлять из чего же состоит топливная система на вашем ВАЗ-2112, ниже мы представим Вам её подробную схему, с подробным описанием каждого из основных элементов.

    Подробная схема топливной системы

    Схема топливной системы ВАЗ-2112Схема топливной системы ВАЗ-2112

    Подробная схема топливной системы.

    1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 — рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 — регулятор давления топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел; 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 — сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 — наливная труба; 16 — шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19 — электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий топливопровод.

    Ниже мы рассмотрим основные элементы топливной системы отдельно.

    Топливный бак

    Снятый бензобак ВАЗ-2112Снятый бензобак ВАЗ-2112

    Демонтированный бензобак ВАЗ-2112.

    Залитый бензин подаётся из бака, который находится в задней части автомобиля, в районе расположения дивана. Бак сделан из стали, и собран путём сварки двух штампованных частей. Бензин подаётся в бак через специальную горловину, из бензостойкого шланга сделанного из резины, закреплённого между собой хомутами.

    Бензонасос

    Бензонасос ВАЗ 2112 1139009Бензонасос ВАЗ 2112 1139009

    Бензонасос ВАЗ-2112 1139009

    Бензонасос – это устройство электрического функционала, погружное, установленное непосредственно в сам бензобак. Этот насос запускается по сигналу от контроллера ЭБУ, которое отвечает за работу впрыска топлива, через реле, когда включается зажигание. Если бензонасос не качает, двигатель не заведётся! Рабочее давление насоса не менее 2,8-3 бар (атмосфер – прим.). Для того, чтобы добраться к нему, достаточно поднять задний диван и открутить технический люк.

    Фильтр тонкой очистки

    Топливный фильтр ВАЗ-2112Топливный фильтр ВАЗ-2112

    Новый фильтр готов к установке.

    От бензонасоса по гибкому шлангу из стали, бензин под воздействием давления проходит к фильтру тонкой очистки. Фильтр выполнен из стали и разобрать его нельзя. Внутри установлен специальный, бумажный отфильтровывающий элемент. На крышке корпуса находится специальная стрелка, созданная для наглядного указания при монтаже, показывающая направление передвижения бензина в системе.

    О замене топливного фильтра в этом материале.

    Топливная рампа

    Через стальные трубки топливопровода после фильтрации, бензин проходит прямо к топливной рампе. Она предназначена для передачи бензина к распылению и смонтирована на «выпуске». С одной стороны топливной рампы находится РДТ, с другой, штуцер контролирования давления бензина. Давление в рампе в рабочем состоянии должно быть от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атмосфер – прим.) – этот показатель зависит от стабилизации в ресивере, указывая постоянные показатели разногласия в них. Это нужно для того, чтобы дозировать оптимальное количества бензина в форсунки.

    Регулятор давления топлива

    Демонтируем трубку из регулятора ВАЗ-2112Демонтируем трубку из регулятора ВАЗ-2112

    При демонтаже соблюдайте аккуратность.

    РДТ — это специальное устройство с клапаном, собранное со специальной диафрагмой с фиксатором на пружине. Под воздействием этого элемента рабочее положение находится в запертом типе. Также она создана разделить внутреннее пространство самого регулятора на две закрытые полости – воздушную и топливную.

    Полость для воздуха — связана со шлангом и ресивером, а для топлива связана с самой конструкцией на рампе.

    Во время эксплуатации мотора, разряжение преодолевает возникающее сопротивления, которое создаёт пружина и пытается затянуть диафрагму, тем самым открывая клапан. А с другой позиции в это время на диафрагму давит бензин, также воздействуя на пружину. В результате такого действия клапан приоткрывается и часть топлива спускается обратно в бензобак через топливопровод.

    Когда «газ» нажат, разрежение за ДЗ (заслонки дросселя — прим.) становится меньше, а диафрагма под воздействием пружины закрывая задвижку, увеличивает давление топлива. А если она закрыта, разряжение максимально оттягивает клапан – снижая давление топлива.

    Общий перепад давления в датчике обуславливается жёсткостью пружины и размерами отверстия. Регулировке он не подлежит, является неразборным элементом, и когда выйдет из строя подлежит замене.

    Форсунки

    Рампа с форсунками снятая с двигателя ВАЗ 2112Рампа с форсунками снятая с двигателя ВАЗ 2112

    Топливная рампа с форсунками

    Форсунка — это специальный электромагнитный клапан, который нужен для передачи бензина в коллектор, при подаче на него тока, и закрытия под воздействием возвращающей пружины при отключении энергии. Монтируются на место фиксации через специальные кольца из резины и держатся там металлической скобой. Управляет ей ЭБУ от системы впрыска. При появлении обрыва, либо КЗ проводки на впрыске, следует заменить форсунки.

    Система впрыска

    Система впрыска, в которой предусмотрена обратная связь устанавливается уловитель для испарений топлива. Оно представляет собой смонтированный под капотом адсорбер, сепаратор, шланги соединения и клапана. Действие её состоит в следующем:

    • Пары топлива, скапливающиеся в баке, от части конденсируются в сепараторе, а затем сливаются обратно в бак. А оставшиеся проходят сквозь двухходовой и гравитационный клапаны.
    • Двухходовой клапан предотвращает чрезмерное понижение и повышение давления внутри топливного бака, а гравитационный исключает вытекание топлива при опрокидывании автомобиля.

    Система улавливания паров

    Адсорбер на ВАЗ-2112Адсорбер на ВАЗ-2112

    Так выглядит адсорбер на ВАЗ-2112.

    После, пары топлива через один штуцер уходят в подкапотное пространство – а именно в адсорбер, где для их поглощения установлен уголь. Второй штуцер у адсорбера при помощи трубки соединён с узлами дросселя, а третий напрямую с атмосферой. Однако, когда мотор не запущен, 3-тий штуцер перекрывается клапаном и в таком состоянии остальные элементы не связываются с воздухом. А во время пуска мотора, контроллер у системы отвечающей за впрыск подаёт сигнал на клапаны с частотой в 15-16 Гц, сообщая сам адсорбер с атмосферой. Во время такой работы, если расход воздуха будет выше, и больше будет проходить интенсивность импульсов, то продувка будет происходить гораздо эффективнее.

    А где этой обратной связи нет, пары топлива «ловятся» лишь сепаратором и одним обратным клапаном.

    Система забора воздуха

    Монтаж нового фильтра на ВАЗ-2112Монтаж нового фильтра на ВАЗ-2112

    При монтаже нового фильтра, соблюдайте правила установки.

    Элемент фильтрации воздуха устанавливается в специальный пластиковый корпус и крепится на трёх резиновых элементах (опорах – прим.). Это устройство для фильтрации – сделано в основном из бумажной основы, и во время монтажа, его многочисленные гофры обязаны находится согласно указателям стрелок, то есть параллельно самой машине.

    Корпус воздушного фильтра и адсорбер под капотом ВАЗ-2112Корпус воздушного фильтра и адсорбер под капотом ВАЗ-2112

    Топливная схема под капотом — адсорбер и корпус воздушного фильтра

    Минуя элемент фильтрации, воздух переходит через датчик (ДМРВ – прим.) и попадает в шланг впуска и после чего прямиком к дроссельному узлу. Дроссельная заслонка в сборе крепится на ресивере, и во время нажатия на педаль «газа» приоткрывается, тем самым изменяя показатель поступающего в систему воздуха, с одновременным регулированием добавления смеси топлива. Ведь раздача топлива, напрямую зависит от количества израсходованного топлива.

    Во время работы двигателя на холостом ходу, когда дроссельная колонка закрыта, воздух попадает в систему через РХХ (регулятор холостого хода – прим.) и управляется контроллером. Если обороты холостого хода не устойчивы, то необходимо проверить работу регулятора холостого хода.

    Регулятор холостого хода – не разборный, во время выхода из строя ему может понадобится очистка или замена на новый.

    Как сбросить давление топлива

    , Дэн Феррелл

    Фото любезно предоставлено Яном Брокхоффом с Wikipedia.org.

    Сброс давления в топливной системе вашего автомобиля очень важен при работе с топливным насосом, топливными форсунками, магистралями и другими соответствующими компонентами. Эта система, особенно на моделях с впрыском топлива, работает под высоким давлением и остается такой даже после выключения двигателя. Различные производители автомобилей разработали несколько методов снижения давления топлива.Здесь мы рассмотрим пять наиболее распространенных систем, чтобы вы могли безопасно работать на своем автомобиле.

    Сброс давления с помощью регулятора давления топлива

    Шаг 1

    Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Это предотвратит появление искр, которые могут воспламенить топливо и его пары.

    Шаг 2

    Найдите регулятор давления топлива на топливной рампе. Рейка установлена ​​вдоль верхней части двигателя. Убедитесь, что регулятор работает под вакуумом.

    Шаг 3

    Рукой снимите вакуумный шланг с верхней части регулятора давления топлива.

    Шаг 4

    Подсоедините ручной вакуумный насос к верхней части регулятора давления.

    Подайте на регулятор вакуум около 16 дюймов рт. Ст., Чтобы протолкнуть топливо по трубопроводам обратно в топливный бак.

    Сброс давления с помощью соединителя топливного насоса

    Шаг 1

    Получите доступ к передающему блоку / узлу топливного насоса в верхней части топливного бака.В некоторых моделях автомобилей дверца доступа к топливному баку предусмотрена через пол под задним сиденьем или под обивкой багажника. На других моделях вам придется приподнять заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержать его на двух опорных стойках, чтобы получить доступ к отправляющему блоку / насосу.

    Step 2

    Если у вашей модели есть люк над баком, снимите заднее сиденье, потянув за фиксирующий ремень на спинке сиденья и приподняв его, или снимите облицовку пола багажника (снова , расположение дверцы доступа зависит от модели).Снимите крепежные винты на дверце доступа к топливному баку с помощью отвертки Phillips или натянув бутиловую ленту вокруг дверцы.

    Шаг 3

    Если доступ к топливному насосу осуществляется снизу, убедитесь, что автомобиль закреплен на опорах домкрата, прежде чем пролезть под ним и найти узел топливного насоса.

    Шаг 4

    Отсоедините электрический разъем топливного насоса от узла подачи / насоса.

    Шаг 5

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.Затем выключите зажигание.

    Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Сброс давления с помощью предохранителя и реле топливного насоса

    Шаг 1

    Найдите предохранитель топливного насоса под приборной панелью или в моторном отсеке. Обычно он находится на стороне водителя транспортного средства. В большинстве случаев он помечен для облегчения идентификации. В руководстве по эксплуатации указано, где найти предохранитель топливного насоса.

    Шаг 2

    Снимите предохранитель рукой или плоскогубцами.Или снимите реле бензонасоса рукой.

    Шаг 3

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

    Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

    Сброс давления с помощью инерционного переключателя Ford

    Шаг 1

    Найдите инерционный переключатель вокруг багажника, заднего отсека или под приборной панелью. Многие модели Ford используют этот выключатель для отключения подачи топлива в систему в случае аварии. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации.

    Шаг 2

    Отсоедините электрический разъем инерционного выключателя.

    Шаг 3

    Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет.

    Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Сброс давления с помощью клапана тестового порта

    Шаг 1

    Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Найдите клапан Шредера на топливной рампе вокруг верхней части двигателя, если ваш автомобиль оборудован системой впрыска топлива.Некоторые модели используют этот клапан для тестирования. Этот клапан похож на воздушный клапан на шинах велосипеда.

    Шаг 2

    Открутите колпачок клапана, если он есть.

    Step 3

    Оберните одну или несколько ветоши вокруг клапана порта, чтобы уловить брызги топлива, которые будут выходить при сбросе давления в системе.

    Шаг 4

    Вдавите клапан с помощью небольшой отвертки, пока топливо не перестанет поступать через клапан.

    Установите на место колпачок клапана тестового порта.

    Наконечник
    • Если вам нужна помощь в поиске некоторых компонентов вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию автомобиля. Вы можете проконсультироваться с одной из них в большинстве публичных библиотек или купить ее в местном магазине автозапчастей.
    Предупреждение
    • Всегда ослабляйте или снимайте крышку топливного бака вашего автомобиля, когда вы работаете с топливным баком. Это снизит давление в баке. При работе с топливной системой автомобиля всегда отключайте отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    Предметы, которые вам понадобятся
    • Ручной вакуумный насос
    • Гаечный ключ
    • Напольный домкрат и 2 опоры, если необходимо
    • Отвертка Phillips
    • Игольчатые плоскогубцы
    • Маленькая отвертка
    Другие статьи
    .

    Часть 1 — Как проверить топливный насос на топливных системах GM TBI

    How To Troubleshoot The Fuel Pump On TBI Fuel Systems (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L)

    Как вы уже знаете, система впрыска топлива в корпусе дроссельной заслонки вашего пикапа объемом 4,3, 5,0 или 5,7 л (или внедорожника) 1987–1995 годов использует электрический топливный насос низкого давления (12 фунтов на квадратный дюйм), расположенный в бензобаке.

    И хотя GM не включил клапан Шредера, к которому можно было бы подсоединить датчик давления топлива, его можно протестировать с ним, чтобы выяснить, производит ли топливный насос правильное давление (или нет).

    В этом уроке я покажу вам два разных метода, чтобы проверить, нет ли условия запуска на вашем 4.Автомобиль GM с системой впрыска топлива в корпусе дроссельной заслонки (TBI) объемом 3, 5,0 или 5,7 л возникает из-за нехватки топлива, что обычно означает, что топливный насос вышел из строя.

    Один метод предполагает использование только пусковой жидкости, а другой — использование манометра топлива. Один метод — это очень точный способ диагностики отсутствия топлива, вызывающего отсутствие запуска, другой метод не так точен.

    En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Verificar La Bomba de Combustible en Los Sistemas TBI (at: autotecnico-online.com ).

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Бензин легко воспламеняется. Будьте осторожны и соблюдайте все необходимые меры безопасности. Будьте предельно осторожны при использовании пусковой жидкости, поскольку она воспламеняется так же легко, как бензин. Выполнение обоих тестов, указанных в этой статье, без каких-либо неприятных последствий более чем возможно, если вы будете осторожны и руководствуетесь здравым смыслом.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В этом руководстве рассматриваются только пикапы (внедорожники) объемом 4,3, 5,0 и 5,7 л с TBI. Если вам нужно протестировать пикапы GM или внедорожники, оснащенные «пауком», вам поможет следующий учебник:

    1. Устранение неисправностей топливного насоса (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л) .

    Признаки неисправного топливного насоса

    Из-за неисправного топливного насоса ваш пикап с впрыском топлива в корпусе дроссельной заслонки объемом 4,3 л, 5,0 или 5,7 л или шатун SUV не заводится. Вот некоторые более специфические симптомы:

    1. Система зажигания создает и подает искру к свечам зажигания. Итак, вы знаете, что система зажигания не виновата (другими словами: модуль управления зажиганием в порядке, катушка зажигания в порядке и т. Д.).
    2. Вы распылили пусковую жидкость (или аэрозоль карбюратора) на корпус дроссельной заслонки, и ваш автомобиль завелся, даже если только на мгновение.
    3. Вы не слышите жужжания топливного насоса, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл.» Или проворачиваете двигатель.
    4. Вы не видите, как форсунки распыляют бензин.

    Несмотря на то, что приведенный выше список является не очень полным списком симптомов, проблема, которая проходит через них, как и любой другой связанный с этим симптом, заключается в том, что двигатель проворачивается и проворачивается, но не запускается.

    Какой и где купить датчик давления топлива

    Есть два способа подключиться к топливной магистрали, чтобы узнать, какое давление создает топливный насос.

    Один из методов включает снятие топливного фильтра и использование вместо него переходника с клапаном Шредера. Затем вы подключаете к этому адаптеру манометр для проверки давления топлива.

    Другой способ заключается в использовании адаптера между дроссельной заслонки в сборе и напорный трубопровод. После установки этого адаптера вы подключаете к нему манометр топлива.

    Ниже вы найдете адаптер (который используется вместо топливного фильтра) и комплект манометра топлива, который идет с адаптером, который устанавливается между корпусом дроссельной заслонки и линией давления топлива.

    ТЕСТ 1: Использование пусковой жидкости

    Using Starting Fluid To Troubleshoot The Fuel Pump On TBI Fuel Systems (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L)

    Первый шаг — проверить, действительно ли отсутствие топлива является причиной проблемы с запуском вашего пикапа или внедорожника.

    И самый быстрый / простой способ сделать это — посмотреть, распыляют ли топливные форсунки топливо, пока помощник запускает двигатель. Если форсунки не распыляют топливо, следующий шаг — уговорить двигатель запустить двигатель, используя пусковую жидкость.

    ВНИМАНИЕ: Вы будете работать с проворачивающим двигателем, поэтому принимайте все необходимые меры предосторожности и постоянно думайте о безопасности.

    Хорошо, чтобы представить это шоу в дороге, вам нужно сделать следующее:

    1. 1

      Снимите верхнюю крышку узла воздушного фильтра. . Необязательно снимать сборку полностью, только крышку.

    2. 2

      Распылить пусковую жидкость через отверстие корпуса дроссельной заслонки . После того, как вы распылите хорошую струю пусковой жидкости, быстро установите крышку узла воздушного фильтра на место.

      ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Установка крышки обратно на воздушный фильтр в сборе очень важна, так как это предотвратит обратный огонь, который может возникнуть, из-за выброса пламени из корпуса дроссельной заслонки.

    3. 3

      Попросите помощника провернуть двигатель, как только впускная крышка снова окажется на узле воздушного фильтра .

    4. 4

      В этом тесте вы получите один из двух результатов:

      1.) Двигатель на мгновение запустится и через несколько секунд заглохнет или.

      2.) Двигатель только проворачивается, но не запускается вообще.

    Хорошо, давайте выясним, что означают ваши результаты:

    ВАРИАНТ 1: Если двигатель запустился и проработал несколько секунд : Это означает, что причина того, что ваш пикап (или внедорожник) не запускается, связана с нехваткой топлива.

    Теперь, когда вы подтвердили, что проблема «не запускается» из-за нехватки топлива, теперь вам нужно подтвердить, какое давление создает топливный насос, с помощью манометра.Для этого теста перейдите к: ПРОВЕРКА 2: Проверка давления топлива с помощью манометра.

    СЛУЧАЙ 2: Двигатель не запускается даже на мгновение : Обычно это означает, что недостаток топлива НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

    А теперь помните, что я сказал о том, что этот тест не очень точен? Что ж, предлагаю вам сделать еще один тест.

    … Это необходимо для того, чтобы снять топливопровод, который соединяется с рамой топливной форсунки, и поместить его в контейнер. Затем попросите помощника толкнуть стартер, пока вы проверяете, выходит ли топливо из трубопровода в контейнер.Таким образом, вы можете визуально увидеть, выходит ли топливо из топливопровода.

    Довольно много вещей могут вызвать состояние «не запускается», и если вы исключили топливный насос как проблему, это руководство может быть полезным: Как устранить неполадки при отсутствии запуска (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L) .

    .

    Часть 3 — Как проверить реле топливного насоса Ford (зеленое реле)

    ТЕСТ 3: Перемычка цепи топливного насоса

    How To Test The Ford Fuel Pump Relay -No Start Troubleshooting (Green Relay)

    Хорошо, пока вы подтвердили, что реле топливного насоса на вашем автомобиле Ford или пикапе получает питание на проводах с номерами 2 и 4 .

    На этом этапе тестирования мы соединим два провода (номера 3 и 4 ) вместе, чтобы вручную запустить топливный насос.

    Хотя это не является абсолютно необходимым, вам следует подключить манометр топлива к клапану Шрадера (на топливной рампе топливной форсунки), чтобы при включении топливного насоса вы могли проверить, что давление топлива, которое подает топливный насос. достаточно, чтобы завести автомобиль.

    Если вам нужен манометр, я рекомендую этот:

    Actron CP7838 Профессиональный измеритель давления топлива

    Этот манометр стоит недорого (по сравнению с тем, сколько вы заплатите за него в местном магазине автозапчастей), и в нем есть адаптер для проверки давления топлива в вашем автомобиле Ford и / или пикапе.

    Хорошо, чтобы пройти этот тест, вам нужно сделать следующее:

    1. Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера на топливной рампе.
    2. Отсоедините реле топливного насоса от разъема.
    3. Найдите клеммы с номерами 3 и 4 .
    4. Используя проволочную перемычку, соедините клеммы 3 и 4 вместе.
      1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте ничего слишком большого, чтобы поместиться в гнездовые клеммы разъема, ИЛИ вы рискуете повредить металлические клеммы.
      2. Под «повреждением» я подразумеваю, что клеммы с внутренней резьбой будут открываться постоянно, а затем вызовут ложный контакт, который позже станет головной болью для устранения неполадок.
    5. Включите ключ (но не заводите двигатель).
    6. Вы должны услышать гул топливного насоса (когда он активирован) И вы должны увидеть рост давления топлива на манометре.
      1. Давление топлива должно быть от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм.

    Хорошо, давайте интерпретируем результаты ваших тестов:

    ВАРИАНТ 1: Включился топливный насос, и давление топлива было в соответствии со спецификацией (35-45 фунтов на квадратный дюйм) .Это говорит о том, что с топливным насосом все в порядке.

    Этот результат теста также косвенно говорит вам о нескольких вещах:

    1. Инерционный выключатель топливного насоса в порядке (не сработал).
    2. Что проводка между топливным насосом и реле топливного насоса в порядке.

    Следующий шаг — убедиться, что компьютер EEC (компьютер впрыска топлива) активирует топливный насос. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 4.

    ВАРИАНТ 2: Топливный насос включился, но давление топлива НЕ соответствовало спецификации (35-45 PSI) .Это говорит о том, что топливный насос получает питание, но он неисправен и его необходимо заменить.

    Чтобы быть более конкретным: вы слышите, как включается топливный насос, если кладете ухо на заливную трубку топливного бака, но давление топлива не регистрирует какое-либо давление топлива или давление топлива намного ниже минимального значения 35 PSI.

    СЛУЧАЙ 3: Топливный насос НЕ включился, и давление топлива НЕ соответствовало спецификации . Этот результат теста означает одно из двух:

    1. Что топливный насос неисправен.
      1. Для дальнейшей проверки вам необходимо убедиться, что инерционный выключатель топливного насоса не сработал, нажав на его кнопку и сбросив ее.
      2. Или проверьте наличие 10-12 В на самом разъеме топливного насоса (у бензобака). ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка того, что напряжение (от 10 до 12 В) действительно достигает топливного насоса, является очень важным шагом перед его заменой.
    2. Сработал инерционный выключатель топливного насоса, и ток не достигает топливного насоса.
      1. Чтобы проверить это, найдите инерционный переключатель топливного насоса и нажмите его кнопку. Если инерционный переключатель сработал, вы услышите (и почувствуете) щелчок при нажатии на кнопку сброса. Если он не сработал, вы ничего не услышите (или не почувствуете) при нажатии на кнопку сброса.

    ТЕСТ 4: Проверка того, что компьютер активирует реле топливного насоса

    How To Test The Ford Fuel Pump Relay -No Start Troubleshooting (Green Relay)

    Как вы, возможно, уже знаете, именно ЭБУ системы впрыска топлива активирует слаботочную цепь реле топливного насоса.

    Он делает это путем заземления цепи внутри (внутри самого компьютера), и это можно легко проверить с помощью автомобильной испытательной лампы на 12 В (или мультиметра).

    Есть некоторые очень важные меры предосторожности, которые вы должны принять и помнить при тестировании этой схемы, а именно:

    1. Никогда не подавайте 12 Вольт на эту цепь (намеренно или случайно), иначе вы поджарите компьютер .
    2. Никогда не переключайте номера цепей 1 и 2 вместе, иначе компьютер поджарится.
    3. Этот этап проверки должен выполняться при запуске двигателя, поэтому будьте осторожны!

    Хорошо, чтобы пройти этот тест, вам нужно сделать следующее:

    1. Отсоедините реле топливного насоса от разъема.
    2. Подсоедините зажим «крокодил» 12-вольтной испытательной лампы к положительной (+) клемме аккумулятора.
    3. С помощью металлического наконечника контрольной лампы проверьте провод с номером 1 .
      1. Я рекомендую вам проверить разъем за разъемом реле топливного насоса или проверить сам провод.
      2. Не касайтесь передней части разъема реле топливного насоса, чтобы не повредить гнездовой вывод.
    4. Попросите помощника провернуть двигатель за вас, наблюдая за контрольной лампой.
      1. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Примите все необходимые меры предосторожности и подумайте о безопасности при работе с проворачивающимся двигателем.
    5. Пока двигатель проворачивается, контрольная лампа 12 В должна гореть и оставаться включенной.
    6. Когда закончите, выключите ключ.
      1. При выключенном ключе (или выключенном замке зажигания) контрольная лампа на 12 В должна погаснуть.

    Хорошо, давайте интерпретируем результаты ваших тестов:

    ВАРИАНТ 1: Контрольная лампа 12 В загорелась на (и оставалась неизменной все время, пока двигатель проворачивался).Это нормальный и ожидаемый результат теста, подтверждающий, что компьютер впрыска топлива (электронный блок управления EEC) активирует реле топливного насоса.

    Итак, если вы начали тестирование с самого начала, вы проверили и подтвердили, что:

    1. На слаботочную цепь реле топливного насоса (провод 2 ) подается питание (ТЕСТ 1).
    2. Сильноточная цепь реле топливного насоса (провод 4 ) получает питание (ТЕСТ 2).
    3. Топливный насос включается и выдает правильное давление топлива, указанное в спецификации (от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм) (ТЕСТ 3).
    4. В этом тесте (ТЕСТ 4) вы подтвердили, что компьютер заземляет слаботочную цепь реле.

    Следующим шагом является проверка того, что реле топливного насоса передает питание на топливный насос. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 5.

    Еще рекомендую посмотреть: ТЕСТ 6.

    ВАРИАНТ 2: Контрольная лампа 12 В НЕ загорелась . Убедитесь, что вы исследуете правильный провод, и повторите тест еще раз.

    Если автомобильная контрольная лампа на 12 В по-прежнему не горит, значит, PCM не активирует реле топливного насоса.Я могу вам сказать, что очень редко компьютер впрыска топлива выходит из строя и не активирует реле топливного насоса (но я уверен, что это случается).

    Наиболее вероятные проблемы, вызывающие отсутствие напряжения:

    1. Проблема «обрыва» между ЭБУ системы впрыска топлива (электронный блок управления EEC) и разъемом реле топливного насоса.
    2. PIP (датчик положения коленчатого вала — датчик положения коленчатого вала внутри распределителя) неисправен и не передает сигнал PIP (сигнал положения коленчатого вала) на компьютер впрыска топлива.
      1. Когда это произойдет (неисправный датчик PIP), вы также заметите, что нет ИСКРЫ на любом проводе свечи зажигания.
      2. Катушка зажигания тоже не зажигает.
    .

    5 Признаки неисправного датчика давления топлива (и стоимость замены)

    Датчик давления в топливной рампе отвечает за анализ давления топлива в рампе топливного насоса в сборе. Этот датчик представляет собой электронное устройство, которое вычисляет давление топлива и затем отправляет эту информацию в PCM (модуль управления трансмиссией).

    PCM — это главный компьютер автомобиля. Он отвечает за управление работой двигателя и снабжение его всем, что необходимо для его работы, например, потребностями в топливе.

    На основе информации, которую PCM получает от датчика давления топлива, он будет знать точное количество топлива, которое нужно дать двигателю. Таким образом, двигатель не будет получать слишком много или слишком мало топлива.

    Вместо этого он получает достаточно топлива для правильной работы при одновременном снижении выбросов в атмосферу.

    Распространенные симптомы неисправности датчика давления топлива

    Если что-то не так с датчиком давления топлива, то есть несколько легко распознаваемых симптомов, которые станут очевидными для вас.Ниже приведены 5 основных симптомов, на которые следует обратить внимание в случае выхода из строя датчика давления топлива в вашем автомобиле.

    1) Проверьте свет двигателя

    check engine light check engine light

    Если вы видите, что на приборной панели загорается сигнальная лампа двигателя, это может быть признаком неисправности датчика давления топлива.

    Иногда блок управления двигателем обнаруживает проблему с сигналом датчика топливной рампы. Затем он активирует индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали, что есть какая-то проблема, связанная с двигателем.

    Конечно, помимо неисправного датчика давления топлива существует множество других причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя.

    2) Низкое энергопотребление

    car won car won

    Если вы нажмете педаль газа и заметите отсутствие ускорения, то это может быть связано с датчиком давления топлива. Если датчик неисправен, то это будет мешать соотношению воздуха и топлива. Это вызовет заметную потерю мощности вашего автомобиля во время движения.

    3) Проблемы с запуском

    difficulty starting car difficulty starting car

    Если вы пытаетесь запустить двигатель автомобиля, но он не запускается с первой попытки, то ваш датчик давления топлива может не посылать хороший сигнал на компьютер двигателя.

    Сначала двигатель запустится после нескольких проворачиваний. Но в конце концов может дойти до того, что вообще не запустится.

    4) Глохнет

    car stalling car stalling

    Иногда вы можете получить не очень приятный сюрприз, и ваш автомобиль заглохнет, когда вы его ведете. Если раньше у вас были проблемы с запуском автомобиля, но затем двигатель наконец заработал, вы можете заглохнуть во время движения позже.

    Но даже если это первый раз, когда машина заглохла, это все равно может быть из-за неисправного датчика давления топлива.

    5) Плохая экономия топлива

    bad fuel economy bad fuel economy

    Из-за неисправного датчика давления топлива двигатель не будет получать необходимое количество топлива для процесса внутреннего сгорания. В большинстве случаев слишком много топлива будет закачано в камеру сгорания, и будет заметное снижение вашего MPG из-за слишком богатой работы.

    Более крупные автомобили, такие как Chevy Silverado и его 6,6-литровый двигатель Duramax, будут иметь более заметные эффекты, чем что-то вроде 4-цилиндрового двигателя Toyota Corolla.

    Стоимость замены датчика давления топлива

    fuel pressure sensor replacement cost fuel pressure sensor replacement cost

    Стоимость замены датчика давления в топливной рампе зависит от марки и модели вашего автомобиля. Однако в среднем вы можете рассчитывать заплатить от 130 до 210 долларов за такую ​​замену.

    Сама деталь будет стоить всего от 50 до 90 долларов, но оплата труда будет стоить от 80 до 120 долларов (типичная почасовая ставка профессионального механика).

    В зависимости от автомобиля замена датчика может занять всего несколько минут, но обычно это занимает минимум один час.Если у вас есть некоторый опыт работы с механикой, замена датчика давления в топливной рампе — хороший вариант для самостоятельной сборки.

    Примечание: Не путайте датчик давления в топливной рампе с датчиком давления в топливном баке. Последний находится внутри или рядом с топливным баком, и для его замены требуется гораздо больше времени.

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о