Ягуар f pace отзывы владельцев – Недостатки Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Недостатки Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Jaguar F-Pace 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2016 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2016 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2016 г.

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2016 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь!!!

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Jaguar F-Pace — отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Спортивный кроссовер Jaguar F-Pace, невзирая на свою не самую низкую стоимость, нашел своих поклонников в России, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Ягуар Ф-Пэйс. Какие плюсы и минусы этой модели, как она ведет себя на дороге? Об этом и многих других её особенностях расскажут реальные автовладельцы.

«В течение 5 лет ездил на Nissan Murano – претензий к машине особых не было, просто захотелось уже чего-то новенького. Поскольку вопрос оказался не срочным, не спеша объездил немало салонов, пересмотрев кучу разных моделей, начиная от Ford Explorer и заканчивая Volvo XC90: у каждого из вариантов были свои достоинства, но внутри не было щелчка, что это моё.

Всё изменилось, когда я совершенно случайно увидел Ф-Пэйс – это была любовь с первого взгляда: аккуратный и в то же время стильный салон, исполненный в трех цветах, идеальные пропорции, насыщенный цвет кузова.

Что касается управляемости, то она идеальная, и это большой плюс, но, чтобы добиться этого, производителям пришлось пожертвовать жесткостью подвески, что особенно ощущается на неровном покрытии (впрочем, машина больше предназначена для города, а не для бездорожья).

8-ступенчатая АКПП работает без нареканий: переключения незаметные, определить их можно, только взглянув на тахометр.

2,0-литровый дизельный мотор разгоняется до сотни где-то за 9 секунд – это, конечно, далеко не спорткар, но для повседневной эксплуатации подобных показателей более чем достаточно. К тому же, расход по городу составляет не более 10 литров, и это при том, что я не озадачиваюсь вопросами экономного вождения. При динамичном разгоне вначале ощущается турбояма, но приспособился проскакивать её с помощью педали газа.

Просвета, думаю, хватит, чтобы проехать по не очень крутому бездорожью, однако жалко портить краску.

Что касается салона, то внутри всё очень продуманно: удобная посадка, обилие регулировок – каждый элемент находится на своём месте.

В общем, спонтанный выбор оказался самым верным!»

Роман (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 5 месяцев).

«Авто было куплено практически в максимальной комплектации на замену Audi A7: в семье ожидалось пополнение, поэтому возникла потребность в более вместительном транспортном средстве. По совету друзей сразу стал смотреть в сторону Ягуаров, да и Jaguar F-Pace отзывы владельцев радовали: мало кто из людей указывал на существенные недостатки.

После тест-драйва решил, что брать буду с 3,0-литровым бензиновым мотором, потому что дизель не устроил по динамике. На данный момент проехал чуть больше 10 тысяч км – претензий нет.

Однако в процессе езды выявились и небольшие мелочи, которые я отнес бы к недоработкам производителя. Главный минус – если резко до упора выжать педаль газа (так называемый кикдаун), то машина не двигается с места (решается повторным нажатием на педаль). Помимо этого, изредка зависает мультимедийная система – после перезапуска автомобиля всё приходит в норму. Зимой замерзают ручки, а после мойки в мороз могут перестать закрываться стекла.

Не очень нравится шумоизоляция: на ближайшее время запланирована её полная замена.

В принципе, модель неплохая, но за такую стоимость могли бы её довести до ума еще на этапе заводской сборки».

Дмитрий (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 7 месяцев).

«Еще в юности от одного механика я услышала глупую, но в то же время довольно четкую формулировку, которая звучала примерно так: «Автомобиль должен быть таким, чтобы тебе всё время хотелось обернуться на него, уходя». Спустя 20 лет я осознала смысл этой фразы, увидев Ягуара.

На тот момент я уже изучила многие Jaguar F-Pace отзывы, поэтому примерно знала, что собой представляет авто. Но вживую автомобиль оказался еще лучше, чем я о нем читала и смотрела: практически идеальное сочетание дизайна, комфорта и технологий.

Мне удалось поездить и по ровной асфальтированной дороге, и по пересеченной местности, и по дороге, практически лишенной асфальта – с любыми поставленными задачами Ф-Пэйс справлялся на отлично.

Каждый день, садясь за руль, у меня чуть ли не мурашки по коже бегут! Это любовь на всю жизнь! Планов обзаводиться автомобилем иной марки даже нет: после Яугара никакая другая машина не будет в радость».

Светлана (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 8 месяцев).

«За судьбой модели следил специально: сначала появились новости про концепт, потом дождался запуска серийного производства, чуть позже пошли первые восторженные отзывы владельцев об Ягуар F-Pace. Начитавшись, решил сам съездить в салон и оценить машину лично.

Но во время первого визита эмоций оказалось недостаточно, чтобы дозреть до покупки, да и нужной суммы не оказалось. Спустя полгода с другом заехал на ТО его авто, рядом оказался салон, где были выставлены Ягуары. Поскольку практически все дилеры работают не торопясь, когда речь заходит о проведении планового ТО, времени у нас оказалось предостаточно, чтобы еще разок как следует оценить модель.

Надо сказать, что к тому периоду времени появились новые Ягуар Ф-Пэйс отзывы, которые привлекли моё внимание: большинство автовладельцев отмечали многочисленные достоинства кроссовера.

Итак, вторая моя встреча с F-Pace прошла куда более продуктивно: тест-драйв, давший возможность посидеть за рулем и оценить все преимущества, сделал своё дело. После выхода из салона мысль о покупке меня уже не покидала.

В итоге остановился на дизельном 2,0-литровом 185-сильном моторе и АКПП: автомобиль радует и меня, и супругу, которая особенно довольно автоматической коробкой. Теперь от каждой поездки получаем огромное удовольствие – с таким комфортом я не ездил еще никогда в жизни».

Антон (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 6 месяцев).

«Начну с того, что я являюсь давним поклонником Land Rover. Когда возраст моего Дискавери начал приближаться к 5 годам, стали закрадываться мысли о покупке нового транспортного средства. Естественно, полез на сайт Ленд Ровера, но понравившиеся варианты по цене переваливали за 4 миллиона, что я не мог себе позволить.

Пришлось поумерить свои аппетиты, но как это сделать, не изменяя марке? Решение нашлось – Ягуар (ведь, по сути, это одна и та же компания с Лэнд Ровером). Полез искать Ягуар F-Pace отзывы – думал, если народ будет писать, что брать не стоит, так и придется оформлять кредит на что-то более дорогое, но отклики оказались положительными.

Настала очередь тест-драйва. Сев за руль, освоился моментально, так как все элементы управления находятся на тех же самых местах, что и в Дискавери. Продавец уговаривал меня на 3,0-литровый бензиновый движок, но, прокатившись, я понял, что и 2,0-литрового дизеля хватит за глаза.

По сравнению с Discovery, F-Pace, конечно, совсем другой: он более спортивный, юркий и динамичный, к чему пришлось постепенно привыкать. Автомобиль стоит своих денег, о покупке не жалею».

Виктор (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Jaguar F-Pace — первый тест-драйв — журнал За рулем

Приручаем первый в истории Ягуара кроссовер. В числе первых российских дрессировщиков на тест отправился Юрий Тимкин.

Слово и дело

Прошло уже девять лет, но как сейчас помню показ прототипа бизнес-седана Jaguar C-XF в Детройте, на Североамериканском международном автосалоне. Шеф-дизайнер Ян Каллум тогда уверял меня, что автомобили такого плана были, есть и будут основой благополучия фирмы. Возможность появления кроссовера в модельном ряду маэстро отрицал. Дескать, «джаг» обязан обладать приземистым кузовом.

Материалы по теме

— Мы с кроссоверами — как параллельные прямые: не пересекаемся!

Никогда не говори «никогда». Уже в 2013 году на автосалоне во Франкфурте ягуаровский стенд украшал концепт-кар C-X17, нарисованный… правильно — Каллумом. Публике кроссовер понравился, да и прессу он собрал положительную. Появление серийной машины было предрешено.

И вот я кручусь вокруг одного из первых выпущенных в Солихалле кроссоверов. F‑Pace — практически вылитая копия прототипа: длинный капот, сдвинутый назад салон, сужающийся к корме кузов. Огромные воздухозаборники в бамперах, горизонтальные «жабры» на крыльях, внушительные по меркам сегмента 22‑дюймовые колеса. И роскошные «бедра»! Экспрессивный, энергетически насыщенный облик. F‑Pace выглядит даже более спортивным, нежели купе-кроссоверы BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, которые, наряду с Маканом фирмы Porsche, англичане считают основными конкурентами своему детищу.

Вы уже заметили, что под это описание не подходит ни один Land Rover? Неужели это собственная ягуаровская разработка? Да. F‑Pace базируется на новой модульной платформе iQ[Al], известной по седанам XE и XF. Кузов на 80% состоит из алюминия, передняя и задняя подвески тоже выполнены преимущественно из крылатого металла. Именно поэтому Jaguar минимум на полцентнера легче упомянутых соперников, хотя по длине и размеру колесной базы превосходит их.

Солидные габариты позволили британцам заявить о самых просторных в сегменте салоне и багажнике. Насчет заднего сиденья соглашусь — запас пространства там действительно велик. А вот что касается багажника, тут необходима оговорка. Рекорд — 650 литров — правомочен только для версии с ремкомплектом. В варианте с запаской (в России будет представлен только такой) багажник «усыхает» до 508 литров, хотя и это достойный показатель.

Мировой объем продаж Ягуаров сравнительно мал: в прошлом году было реализовано 83 987 автомобилей (в России — чуть меньше тысячи). А представители немецкой «большой тройки» продают в двадцать раз больше. Именно у них англичане и рассчитывают увести часть клиентов. По прогнозам маркетологов, F‑Pace позволит марке удвоить сбыт. Причем половина покупателей будут новыми, то есть доселе не владевшими Ягуарами, а треть клиентов придется на прекрасную половину человечества. И если сейчас средний возраст покупателей превышает пятьдесят лет, то с появлением Эф-Пейса он должен понизиться до сорокá с небольшим.

Большое сердце

Благодаря клиренсу 213 мм и защите картера F‑Pace способен уверенно передвигаться по каменистой дороге. Правда, из-за жесткой подвески сворачивать с асфальта не хочется.

Благодаря клиренсу 213 мм и защите картера F‑Pace способен уверенно передвигаться по каменистой дороге. Правда, из-за жесткой подвески сворачивать с асфальта не хочется.

Пятиминутный предстартовый инструктаж длился, кажется, вечность. Невозможно слушать спикера, когда в руках ключ от самой мощной версии Эф-Пейса. Скорее за руль!

На рабочем месте водителя привычная по свежим седанам XE и XF обстановка. Тут тебе и дуга, идущая под ветровым стеклом, и похожие руль и центральная консоль. Но кое в чем F‑Pace выгодно отличается от своих родственников. Например, в качестве опции доступна виртуальная панель приборов. На стенках массивного туннеля предусмотрены кармашки, в которые легко пристроить мобильный телефон, а на дверных картах вместо сп

www.zr.ru

отзывы об автомобилях Ягуар Ф-Пейс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type

Год выпуска

от201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

review.am.ru

Отзыв владельца о Jaguar F-Pace I 2.0D AT AWD 2017 автомат (гидротрансформатор, 8 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 23000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет! После владения седаном захотелось что-то повыше,пообьемнее и на дизельном топливе. Вобщем-кроссовер. 1) Турег-очень нравился,но на конец 2017 года модель уже морально устарела и вот-вот должен был выйти ее преемник. 2) BMW X 5- кому как,но для меня авто начинается с водительского места,руля,шкалы приборов. В моем случае приборная панель,а-ля 90 года отбила всякое желание покупать это авто.Мой товарищ,владелец Х5, со мной согласен))) 3) Audi Q5/Q7- сильно примелькались,плюс последний сильно габаритный. 4) Линейка LR после теста оставила противоречивые впечатления. 5) Range Rover Velar на тот момент еще не вышел. 6) Мерседесы-вообще не мое,даже не заезжал к дилерам. 7) Range Rover Sport показался огромным и по цене превышал бюджет. 8) Кроссоверы других марок даже не рассматривал. Cобственно,Ягуар мне нравился с самого начала,еще когда объявили о его проектировании и появились его фотографии,таким образом альтернативы ему не пободрал. Двигатель-однозначно в планах был дизель. На момент покупки была возможность купить 180 л.с или 300 лс V6, но первый был уже в наличии,а вот второй пришлось бы ждать,да и платить за 2 секунды в разнице разгона 1.5 млн не захотел. Да и налог будет в районе 50 тыс на V6. Уже позже вышла версия 240 л.с. Динамика разгона не самая лучшая,безусловно- 8.5 секунд до сотни. Версия 240 лс- 7 сек, и 300 лс-6 секунд. Обкатав авто до 7 или 8 тысяч решил поставить чип,что положительно скзалось на динамике и дало прирост примерно в 50 лошадок,если верить официальному сайту произыводителя чипов. Тем не менее в спорт режиме не езжу,достаточно динамического. По своей натуре я не гонщик,так что в целом этот легкий апгрейд меня удовлетворил. Расход радует-использую авто для дальних поездок только, приложение показывает от 6 до 8 литров,более крупных цифр не помню.Для езды по городу есть другой автомобильчик. Внутри-рожа,кожа и все такое.Смысл перечисления опций не вижу. В первую очередь меня покорил руль и колодцы со шкалами приборов,настолько приятно все сделано.В моей версии установлин монитор на 8 дюймов,хотя есть еще и 10 дюймовые мониторы. Заказывать и ждать не хотел-что было,то и купил,хотя если бы было больше терпения,то заказал бы монитор побольще,оптитронную панель. Поменял 19 диски на 21 (MAK произовдитель,Италия-обошлось около 140 тыс.) + комплект 275-45-21 Pirelli.(тыс 70-80 примерно).Пришлось изрядно потрудиться,просматривая сайты производителей диской,так как параметры не распространенные. С завода идут модели с дисками на 19-20 или 22 люйма. Но 22 дюйма профиль довольно низкий,а 21 дюйм получилась золотая середина.Машина в меру жесткая и в меру комфортная получилась. Впрочем,я с асфальта не сьезжаю,а там где езжу,он хорошего качества. Дилеры поставили сетку мелкоячеистую за основной сеткой радиатора. Задние стекла тонированы с завода,передние не тонировал. Стекла по кругу покрыты антивандальной пленкой,ну так,для желающих выбить стекло ударом кулака)))) пусть тренируюстя.Не помню сколько по деньгам. Ну и напоследок машина вся промаркирована,фары,стекла,зеркала,внутри салона скрытая маркировка и еще кое-какие приблуды от отечественных умельцев)). Хотя я закрываю авто полным каско и на случай угона и плюс стоит всегда в крытом паркинге под камерами,на улицах не бросаю. Дилеры дали 5 лет гарантийного обслуживания и все ТО бесплатно,что приятно. Вобщем,на мой взгляд, автомобиль достойный в цене до 4 млн. Посетил ММАС специально ради Jaguar I-pace. Посмотрим,потестим,но думаю,пока електро покупать не стоит,в связи со слабым развитием зарядных станций в провинции куда я часто езжу. P.S. Кстати,продам оригинальные диски от Ф-пэйс,на 19 дюймов,пробег на них нулевой,поменял диски при приемке машины.

auto.mail.ru

4 отзывов владельцев Jaguar F-Pace внедорожник

Jaguar Restart — кредит нового поколения

Программа ReStart от Jaguar Financial Services – это новая философия владения, позволяющая вам постоянно оставаться счастливым обладателем нового автомобиля Jaguar. Вы вносите первоначальный взнос — от 20% от стоимости автомобиля и уезжаете на новом Jaguar. В течение 24 или 36 месяцев вы погашаете минимальные ежемесячные платежи, а затем приезжаете к дилеру и обмениваете свой авто на новый Jaguar, приобретая его в рамках программы ReStart на комфортных условиях и без существенных первоначальных вложений.

Гарантия на автомобиль

На все новые автомобили Jaguar с 2018 модельного года предоставляется гарантия сроком 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента поставки автомобиля первому владельцу. Любые замена или ремонт запасных частей, необходимость которых вызвана производственным дефектом, осуществляются бесплатно официальным дилером Jaguar с использованием оригинальных запасных частей, идеально подходящих для автомобиля вашей марки.

Программа помощи на дорогах

Если у автомобиля разрядился аккумулятор, спущено колесо, закончилось топливо, включились некоторые системные сигналы, заблокировались двери и тому подобное, Вы можете получить консультацию по самостоятельному устранению неисправности у наших операторов или наши специалисты проведут несложный ремонт на месте. Сотрудники технической помощи всегда угостят Вас чашечкой чая и предложат набор для перекуса. Если неисправность не может быть устранена на месте, мы постараемся организовать эвакуацию автомобиля до ближайшего официального дилерского центра. Если поломка автомобиля возникла в городе, где обслуживание оказывают несколько официальных дилерских центров, то Вы можете самостоятельно определить дилера, к которому будет эвакуирован автомобиль.

«,»seo_text»:»

Выбираем Ягуар

\n

Jaguar – престижные автомобили от английской торговой марки, которая была основана в 1925 году. Главными особенностями, за которые марка ценится во всем мире, можно назвать: функциональность, элегантность, универсальность, надежность работы всех систем и узлов, высокое качество отделочных материалов.

\n

Модельный ряд Ягуар включает элитные седаны, купе и кроссоверы. Самыми популярными среди них считаются XE, XJ, F-Type, I-Pace.

\n

Автомобили Ягур уже давно стали символом элегантного классического автопрома Великобритании. На сегодняшний день линейка продолжает расширяться в направлении производства элитных седанов и строгих спорткаров.

\n

Как и где купить авто?

\n

Если приобрести автомобиль Ягуар в Москве через сервис AutoSpot, можно получить следующие преимущества:

\n
  1. гарантия на все транспортные средства от производителя – 3 года;
  2. \n
  3. экономия на стоимости транспортного средства до 12%;
  4. \n
  5. продажа через официальных дилеров, которые предоставляют необходимую информацию;
  6. \n
  7. услуга «Помощь на дороге», предусматривающая выезд на место поломки мастеров;
  8. \n
  9. можно приобрести авто по программе кредитования на 5 лет под 6 %;
  10. \n
  11. индивидуальный подход к каждому клиенту.
  12. \n

Цена на машины Ягуар будет эксклюзивной благодаря работе напрямую с дилерами. На сайте всегда актуальная информация и большой выбор моделей авто. Заявка на покупку транспортных средств оформляется на сайте или по контактному телефону и занимает не больше трех минут.

«,»featured_model_carcase_id»:654,»best_favorable_price»:»1835300.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:224,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-28 17:53:02″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Jaguar \»,\»text\»:\»Restart\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дорогах\»}}»,»discount_config_id»:null,»brand_country_ru»:»Великобритания»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Jaguar F-Pace (Ягуар Ф-Пэйс), 3.0, Бензин, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Jaguar F-Pace, 3.0, 2017

Давно читаю другие отзывы, решил и свой оставить, тем более появился повод – ягуар ф пэйс, купленный в марте. До этого ездил на туареге без пневмы, зачем продал? Закончилась гарантия. Ягуара решил брать в приличной комплектации и с хорошим мотором, а это значит бензиновый 3.0 л с 380 лошадей. Такой реально рвет с места, на пару секунд быстрее туарега. Но я не в плане скорости выбирал, вы не подумайте. Прежде всего, первый внедорожник у этой фирмы, а значит редкий и должен быть крутым. Это как новая марка пива выходит, сначала классное, а потом пить невозможно.

Расход топлива немалый, но я был готов к 18-20 л/100 км. С классной динамикой идет не менее классная управляемость. Здесь инженеры хорошо поработали! Несмотря на высокий клиренс, по буеракам ездить на нем нельзя. Понижайки и блокировок дифференциала у jaguar f pace 2017 нет, еще и днище за такую цену не защищено!!! Пробовал вывешивать колеса – в этом положении он и остался. Зато в песке засадить не так просто, ведь он легче своих конкурентов. Сразу после покупки ставьте сетку в радиатор, ведь соты крупные, камни проходят легко. Ну и конечно защиту днища.

О салоне. Мультимедийный комплекс здесь на УРА! Центральный экран крупный, приборная панель со всевозможными функциями, даже карта на нее выводится! Читал реальные отзывы, где говорили, что он зависает. Этого не замечал, наверное, исправили ошибки. Очень полезным оказалось удаленное управление. Машину можно завести, заглушить, включить кондер и пр. А вот торпеда типа кожаная (эко кожа), фуфло полное. За эту экономию ягуар ф пэйс 2017 отзывы неоднократно ругают.

В целом салон нравится. С ростом 187 см устроился за рулем удобно и сзади при этом места хватает. Багажник, как багажник, главное докатка спрятана.

Пока это все, что вспомнил.
Всем удачи!

autoback.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *