Как заменить выжимной подшипник: Как поменять выжимной подшипник самостоятельно?

Содержание

Как поменять выжимной подшипник самостоятельно?

На современных автомобилях зачастую встречаются системы сцепления, которые состоят из двух дисков – ведомого и ведущего. Первый из них находится в жестком сцеплении с коленчатым валом автомобиля и передает от него на ведомый диск крутящий момент, который далее передается на коробку переключения передач. Чтобы можно было переключить передачи или же перевести двигатель на холостой ход, диски сцепления должны быть рассоединены между собой. Вот именно этот процесс «рассоединения» и осуществляется благодаря выжимному подшипнику. Однако деталь эта недолговечна, и со временем может изнашиваться, вследствие чего могут начаться серьезные проблемы с работой сцепления. Единственный выход из такой ситуации – замена выжимного подшипника сцепления.

  • 1. Когда выжимной подшипник сцепления выходит из строя, и по каким признакам это можно распознать?
  • 2. Материалы для замены выжимного подшипника сцепления.
  • 3. Как провести замену выжимного подшипника сцепления своими руками?

1.

Когда выжимной подшипник сцепления выходит из строя, и по каким признакам это можно распознать?

Несмотря на то, что выжимной подшипник сцепления является одной из самых важных деталей автомобильного механизма, до сих пор не придуман способ, как максимально продлить его службу. На сегодня его принято считать наиболее уязвимой деталью автомобиля, которую приходится время от времени менять. По этой причине, каждый автовладелец должен быть знаком с тем, как эта процедура осуществляется.

Когда автомобиль совершает движение, выжимной подшипник остается в состоянии покоя, однако, когда у водителя возникает необходимость переключить передачу, он сразу включается в работу и позволяет выполнить данное действие. Что происходит, когда выжимной подшипник изнашивается? Дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной, так что еще немного поездить с неисправным подшипником у вас точно не получится. Но в любом случае, данную операцию рациональнее будет осуществить дома, поскольку на СТО вам придется переплатить, как минимум, раз в пять стоимость даже самой дорогой детали.

При осуществлении выбора нового выжимного подшипника сцепления необходимо учитывать то, что они могут быть представлены в разных вариантах, и подбирать для своего автомобиля необходимо такой подшипник, который был установлен на нем ранее:

1. Роликовый (шариковый), усилие на который передается благодаря жесткой связке тяг.

2. Гидравлический, из названия которого сразу становится ясно, как осуществляется его работа. Использование такого подшипника является более удобным для водителя, поскольку педаль сцепления с ним будет выжиматься намного легче.

Но, независимо от вида выжимного подшипника, принцип его работы остается неизменным:

— благодаря ведущему диску ведомый прижимается к маховику, тем самым обеспечивая надежное сцепление;

— в свою очередь, на ведущий диск обеспечивает давление диафрагменная пружина, внутренние лепестки которой прижимаются выжимным подшипником сцепления;

— также в данном механизме присутствует вилка сцепления, благодаря которой инициируется передвижение выжимного подшипника и, соответственно, разъединение ведущего и ведомого дисков.

Как распознать наличие неисправностей выжимного подшипника сцепления

Наиболее явным признаком того, что выжимной подшипник больше не может полноценно выполнять возложенные на него обязанности, является его пробуксовывание, а также неполное включение. Во втором случае даже с выжатой педалью сцепления и при выключенном двигателе будет весьма проблематично переключать передачи, во время попыток перевести рычаг с одного положения в другое могут появляться неприятные звуки и шум. Чем больше изношен выжимной подшипник, тем больше будет свободный ход педали.

Когда же выжимной подшипник пробуксовывает, то при полностью отпущенной педали сцепления будет чувствоваться неприятный запах гари, движение автомобиля может стать неравномерным, двигатель может перегреваться, заметно увеличится расход топлива.

Если ваше авто начало вести себя таким образом, а вам все равно еще необходимо преодолеть определенный участок дороги, ехать необходимо максимально осторожно, на максимально низкой скорости. Переключать передачи необходимо максимально осторожно, также не стоит усердствовать с педалью газа, чтобы не допустить перегрева двигателя. Во время переключения передач рекомендуется применять двойной выжим.

Существует также несколько специальных приемов, которые можно применять при обнаружении неисправности выжимного подшипника сцепления. Для того чтобы переключиться на максимальную передачу, необходимо выжать сцепление до упора, а рычаг КПП на некоторое время задержать на нейтральном положении. После этого педаль сцепления отпускаем, снова выжимаем, и только после этого переводим рычаг КПП в положение максимальной передачи.

Если же вам, наоборот, необходимо переключиться на более низкую передачу, с рычагом необходимо выполнить аналогичное действие – задержать его в нейтральном положении. После этого отпустить педаль сцепления и немного нажать на газ, снова выжимаем сцепление и только после этого включаем необходимую передачу. Благодаря таким нехитрым действиям в разы снизится нагрузка на механизм сцепления, и вы сможете благополучно добраться домой, не вызвав больше никаких поломок.

Какие причины провоцируют выход из строя выжимного подшипника сцепления

Очень интенсивная и неправильная эксплуатация сцепления зачастую и приводит к выходу из строя выжимного подшипника сцепления. То есть, когда водитель очень долго удерживает педаль сцепления, и при этом автомобиль продолжает двигаться на очень большой скорости, он тем самым увеличивает силу трения между отдельными элементами механизма сцепления, что со временем приводит к износу выжимного подшипника. Если же с этим вопросом не переусердствовать, то можно продлить срок службы данного элемента до нескольких лет.

Стоит также обратить ваше внимание еще на одну особенность, которая может проявляться в работе выжимного подшипника сцепления. Если при нажатии на педаль слышится посторонний шум, но подобное явление проявляется исключительно при низких температурах, беспокоиться о работоспособности подшипника не стоит. Скорее всего, происходит это из-за расширения чаши, в которой находится подшипник.

Но осуществить хотя бы визуальную проверку все равно стоит.

2. Материалы для замены выжимного подшипника сцепления.

Итак, если вы собрались осуществить замену выжимного подшипника непосредственно у себя в гараже, вам необходимо будет заранее подготовить небольшой набор инструментов. Кроме самого выжимного подшипника, который необходимо приобрести заранее, вам будут нужны:

— стандартный набор гаечных ключей;

— обычная плоская отвертка;

— специальная смазка под названием «Шрус-4» (без нее, конечно, можно и обойтись, однако благодаря ее использованию можно в разы продлить срок службы нового выжимного подшипника сцепления).

3. Как провести замену выжимного подшипника сцепления своими руками?

Особо переживать, приступая к замене выжимного подшипника сцепления, не стоит, поскольку эта задача довольно простая, да и времени она у вас отнимет немного. Главное, четко выполнять все нижеприведенные указания, и буквально через полчаса сцепление вашего автомобиля начнет работать совершенно по-новому.

1. В первую очередь необходимо демонтировать коробку передач, благодаря чему вы сможете получить полноценный доступ ко всем остальным элементам сцепления автомобиля.

2. Далее находим фиксатор и отводим его концы от места, где муфта подшипника зацепляется за корпус его стакана.

3. Достаем подшипник из направляющей втулки. Достать его получится только вместе с муфтой.

4. Вместе с выжимным подшипником крепится и специальный пружинный держатель, который также необходимо снять. Для этого нужно отжать его четыре лапки.

5. Когда будут сняты все фиксаторы, вы сможете легко достать выжимной подшипник из муфты.

6. После демонтажа выжимной подшипник стоит внимательно осмотреть на предмет износа и наличия других повреждений. Если он действительно не подлежит дальнейшей эксплуатации, начинаем устанавливать на его место новый элемент.

7. Однако перед установкой нового выжимного подшипника его также необходимо проверить. В результате визуального осмотра вы должны определить, нет ли на его конструкции люфтов. После этого проверьте, насколько свободно он вращается. Его вращение должно происходить без остановок.

8. Если деталь удовлетворила все необходимые требования, можно начать ее установку на муфту. Ту часть внутреннего кольца, которая немного выступает, необходимо направить непосредственно в сторону муфты. Если выполнить эту задачу у вас получилось, то останется только зажать выжимной подшипник на муфте при помощи пружинного держателя.

9. Осуществляем установку выжимного подшипника на его направляющую втулку. Однако перед этим очень важно нанести на поверхность втулки специальную смазку (достаточно будет тонкого слоя), благодаря чему срок службы подшипника увеличится в несколько раз.

10. Закрепляем муфту и подшипник при помощи пружинного фиксатора.

11. Устанавливаем на место коробку передач.

Однако, чтобы после замены выжимного подшипника автомобиль работал без перебоев, необходимо также уделить внимание тросу ручного тормоза. Обычно после выполнения манипуляций с элементами сцепления он немного ослабляется, поэтому может возникнуть необходимость в регулировке силы его натяжения. Также не лишним будет проверить то, как работает привод сцепления. Только после этого можно заводить автомобиль и наслаждаться ровной работой выжимного подшипника сцепления.

Замена выжимного подшипника сцепление своими руками: видео

Сцепление – один из самых важных узлов автомобиля с механической коробкой передач. Оно служит для плавной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Но со временем даже сцепление может выйти из строя и наиболее частой причиной этому становится поломка выжимного подшипника. Снижение мощности авто, проблемы с включением передач – устранить эти неполадки поможет замена выжимного подшипника. Подробнее о том, как заменить выжимной подшипник своими руками, и пойдет речь в данной статье.

Содержание

  1. Устройство выжимного подшипника
  2. Признаки неисправности
  3. Автомобиль не тянет
  4. Трудно включаются передачи
  5. Педаль сцепления стала тугой
  6. Автомобиль буксует
  7. Последствия несвоевременной замены
  8. Что нужно для работы
  9. Видео – Как выбрать выжимной подшипник
  10. Инструкция замены выжимного подшипника
  11. В качестве заключения
  12. Видео – Как заменить выжимной подшипник сцепления

Устройство выжимного подшипника

Эффективность сцепления существенно снижается без выжимного подшипника, который, отвечая за отключение и своевременное включение сцепления, принимает на себя большую нагрузку. При нажатии на соответствующую педаль подшипник давит на лепестки корзины сцепления. Расположена деталь на самой оси вращения.

Устройство выжимного подшипника сцепления

Если рассматривать основные типы подшипников, то их немного: механический и гидравлический.

  1. Механический или роликовый. Считается более дешевым и простым в конструкции.
  2. Гидравлический. Срабатывание происходит за счет гидросистемы, поэтому водителю не нужно прилагать много усилий.
Как выглядит выжимной подшипник

Но принцип действия выжимного подшипника не зависит от вида. Работа механизма остается неизменной:

  • к маховику прижимается ведомый диск сцепления, обеспечивая тем самым надежный контакт деталей;
  • на ведущий диск давит специальная диафрагменная пружина;
  • внутренние лепестки пружины прижимается механическим или гидравлическим подшипником;
  • инициация движения выжимного осуществляется за счет вилки сцепления. Это и приводит к разъединению дисков (ведомого и ведущего).
Виды выжимных подшипников

Выжимной подшипник, как и все элементы сцепления, постепенно изнашивается, поэтому рано или поздно его приходится менять. Если проигнорировать плановую замену, то водитель рискует столкнуться с признаками вышедшего из строя подшипника. А это может привести к более серьезным поломкам.

Гидравлический выжимной подшипник

Признаки неисправности

О неисправности выжимного подшипника можно узнать по изменению поведения автомобиля. Нужно лишь обращать внимание на все возникающие проблемы, например, на снижение мощности двигателя или трудности при включении определенных скоростей. Ниже описаны самые распространенные признаки.

Изношенный выжимной подшипник

Читайте также: Замена масла в АКПП

Автомобиль не тянет

Работоспособность и эффективность коробки передач заметно снижается. Это приводит к тому, что водителю трудно быстро и правильно переключить скорость. Отсюда и другие признаки: усложняется обгон и маневры на дороге.

Снижение эффективности КПП

Трудно включаются передачи

Как правило, проблемы возникают при включении любой скорости, в том числе и задней. Появление даже незначительных затруднений говорит о скором выходе из строя подшипника. Игнорирование симптома приведет к тому, что через некоторое время невозможно будет включить ни одну передачу.

Плохо включаются передачи

Педаль сцепления стала тугой

Увеличение усилия, прилагаемого при выжимании педали сцепления, создает некий дискомфорт, с которым многим автомобилистам проще смирится, чем обращаться в сервис. Но игнорирование возникшей проблемы – это не лучшая идея. Обязательно нужно заменить выжимной подшипник.

Тугая педаль сцепления

Автомобиль буксует

Поначалу пробуксовка возникает очень редко, но со временем ее частота увеличивается и в итоге это происходит при каждом переключении скорости. Появление пробуксовки должно стать поводом для замены упорного подшипника сцепления.

Сцепление проскальзывает, буксует, скрипит

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование любых неисправностей со временем приведет к более серьезным поломкам и выход из строя выжимного подшипника – не исключение. Может возникнуть следующее:

  • из-за сильного перегрева разрушается накладка диска сцепления;
  • появление посторонних шумов;
  • повреждение вилки;
  • нарушение целостности лепестков пружины;
  • деформирование втулок направляющих.
Если не менять выжимной подшипник

На заметку! Чтобы не переплачивать за ремонт, нужно реагировать на появление первых подозрительных звуков в работе сцепления.

Что нужно для работы

Решившись на самостоятельную замену отжимного подшипника, следует заранее подготовить все необходимое для ремонта:

  • новый подшипник, конечно же;
  • плоская отвертка;
  • ключи гаечные;
  • WD-40;
  • смазка «Шрус-4»;
  • рабочие перчатки.
Инструменты для замены выжимного

Можно обойтись и без специальной смазки, но с ее помощью можно продлить жизнь новому подшипнику. Как только все будет готово, можно приступать к замене.

Видео – Как выбрать выжимной подшипник

Инструкция замены выжимного подшипника

Несмотря на кажущуюся трудность, в замене элемента сцепления нет ничего сложного. К тому же и времени эта процедура займет немного. Нужно лишь четко следовать пошаговой инструкции. Ниже приведена инструкция замены выжимного на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Замена выжимного подшипника

Шаг 1. Отсоедините клеммы аккумулятора, а затем снимите его.

Отсоединение клемм АКБ

Шаг 2. Снимите также воздушный фильтр. Он будет мешать.

Снятие воздушного фильтра

Шаг 3. Выкрутите верхнюю гайку стартера.

Выкручивание гайки крепления стартера

Шаг 4. При помощи двух ключей на 17 расконтрите гайки на тросике сцепления.

Расконтривание гаек на тросике сцепления

Шаг 5. Вытащите трос сцепления с вилки и уберите его в сторону, чтобы не мешал.

Снятие троса сцепления

Шаг 6. Выкрутите по кругу болты крепления коробки передач.

Выкручивание болтов крепления КПП

Шаг 7. Снимите верхнюю декоративную защиту из пластика.

Снятие пластиковой крышки двигателя

Шаг 8. Установите специальную конструкцию для вывешивания двигателя. Только после этого можно продолжать работу.

Установка конструкции для вывешивания двигателя

Шаг 9. Снимите два передних колеса.

Снятие передних колес

Шаг 10. Демонтировав декоративную крышку, выкрутите гайку крепления наружной гранаты.

Выкручивание гаек крепления наружной гранаты

Шаг 11. Сняв защиту, поднимите автомобиль еще выше. Затем при помощи металлической щетки очистьте поверхность в районе сливной гайки.

Очистка сливной пробки от грязи

Шаг 12. Выкрутите сливную пробку. Для этого нужна головка на 17.

Выкручивание сливной пробки

Шаг 13. Слейте масло и закрутите пробку обратно.

Слив масла с коробки передач

Шаг 14. Открутите два болта, которые держат шаровую опору.

Крепежные элементы шаровой опоры

Шаг 15. Надавите монтировкой на стойку, чтобы освободить шаровую от шпилек. По возможности выполняйте это действие с напарником.

Демонтаж тяги

Шаг 16. Используя монтажку, аккуратно выдерните из коробки передач ШРУС.

Извлечение ШРУСа из коробки передач

Шаг 17. Снимите ШРУС. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить пыльники. Затем повторите процедуру на другой стороне.

Аккуратное снятие ШРУСа

Шаг 18. Выкрутите все болты крепления кожуха.

Выкручивание болтов крепления кожуха

Шаг 19. Снимите и уберите кожух.

Снятие кожуха

Шаг 20. Демонтируйте тягу.

Демонтаж тяги

Шаг 21. Головкой на 17 открутите нижний болт крепления стартера.

Выкручивание болта крепления стартера

Шаг 22. Демонтируйте стартер, отсоединив перед этим от него фишки.

Демонтаж стартера и отключение от него фишек

Шаг 23. Отключите фишку датчика скорости и заднего хода.

Отключение датчика скорости и заднего хода

Шаг 24. Выкрутите два кронштейна задней подушки. Придерживайте болты другим ключом, чтобы тот не проворачивался.

Выкручивание кронштейнов задней подушки

Шаг 25. Выкрутите болты крепления подушки, а затем снимите ее.

Снятие подушки

Шаг 26. Подставив упор под коробку передач, открутите гайку крепления второй подушки. Потребуется головка на 17 с удлиненным воротком.

Выкручивание гайки крепления второй подушки

Шаг 27. При помощи монтажки немного расшатайте коробку и попытайтесь снять ее.

Отсоединение коробки от двигателя

Шаг 28. Медленно опустите коробку вниз, стараясь не повредить лепестки первичного вала.

Опускание коробки передач вниз

Шаг 29. Осмотрите все элементы сцепления.

Визуальный осмотр элементов сцепления

Шаг 30. Как видите на фото, выжимной подшипник заклинило. Спасет только замена.

Выжимной подшипник сцепления заклинило

Шаг 31. Также осмотрите корзину сцепления на предмет наличия повреждений.

Осмотр корзины сцепления

Шаг 32. Смажьте литолом рабочую поверхность нового подшипника.

Смазывание литолом нового подшипника

Шаг 33. Смазав шлицы литолом, установите новый подшипник.

Установка выжимного подшипника

Шаг 34. Произведите установку сцепления в обратном порядке, не забыв обработать смазкой все крепежные элементы.

Монтаж сцепления и коробки передач

Шаг 35. Коробка стоит на месте и все практически готово, нужно лишь залить масло в систему.

Все детали установлены

Шаг 36. Как видите, теперь педали сцепления и тормоза находятся на одном уровне. Это значит, что замена прошла успешно. Осталось проверить, как переключаются передачи и, собственно, провести тест-драйв. На этом все!

Проверка работы сцепления

В качестве заключения

Срок эксплуатации выжимного подшипника составляет 150 тыс. км, но в зависимости от производителя и условий вождения эти цифры могут меняться. Несмотря на свою долговечность, подшипниковый узел рано или поздно изнашивается, из-за чего требуется замена.

Как заменить выжимной подшипник

Безусловно, есть много рекомендаций, позволяющих продлить срок службы подшипника. В первую очередь, для этого нужно размеренное движение по дороге без пробуксовки и частых переключений скоростей. Более спокойная манера езды позволит сократить частоту ремонта элементов сцепления.

Видео – Как заменить выжимной подшипник сцепления

Замена выжимного подшипника и вторичного цилиндра

Выжимной подшипник используется для приложения усилия к нажимному диску сцепления для отпустите сцепление и должны быть заменены как часть нормальной работы сцепления. Это хорошая идея, чтобы увидеть, как выбросить подшипник работает в своем отношении к сцеплению, так что вы можете полностью понять это важность.

Что пошло не так?

Когда этот подшипник выходит из строя, возникает скрип при нажатии на педаль сцепления находится в депрессии. Этот шум говорит о том, что подшипник блокируется и разрушается. прижимная пластина, которая приведет к работа сцепления отказ.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Стоимость обслуживания

Стоимость деталей выжимного подшипника зависит от того, обслуживается отдельно или вместе с рабочим цилиндром. Стоимость подшипника на Amazon колеблется от 15 до 45 долларов США. Комбинация подшипника и рабочего цилиндра будет стоить около 160 долларов США. Большие расходы при выполнении этой работы — снятие коробки передач. который будет стоить от 450,00 до 750,00 долларов в зависимости от того, является ли автомобиль передним колесом. или задний привод. Вот почему вы захотите заменить этот подшипник в любое время. идет замена сцепления в сборе. Заменить подшипник довольно просто, добраться до подшипника — сложная часть.

Начнем!

Чтобы приступить к замене выжимного подшипника, сначала необходимо выполнить следующие действия. работы для доступа к подшипнику.

  • Безопасный домкрат автомобиля в воздухе
  • Снять выхлопную систему (задний привод)
  • Снимите карданный вал (задний привод)
  • Снимите ось CV (переднее колесо привод)
  • Снимите коробку передач

1. Снятие выжимного подшипника: Выжимной подшипник находится внутри коробки передач корпус колокола и удерживается на месте вилкой сцепления или рабочим цилиндром. В случае внизу есть два болта на 10 мм, которые нужно открутить, чтобы освободить подшипник и раб. из корпуса колокола.

После снятия болтов крепко возьмитесь за подшипник и потяните наружу от входа фиксатор подшипника вала. Возможно, вам придется снять пластиковый зажим, который поддерживает линия гидравлического сцепления. В этот момент подшипник может быть уже разобран, если он не удалось, обязательно снимите все оставшиеся детали подшипника.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

2. Подберите новый подшипник: Извлеките новый выжимной подшипник из коробки. и поместите его рядом со старым подшипником. Проверьте внутренний и внешний диаметр подшипника. чтобы убедиться, что они одинаковы. Также проверьте высоту подшипника, потому что если подшипник слишком тонкий педаль сцепления будет иметь слишком большой люфт и может не отпустить сцепление полностью. Если подшипник слишком толстый, он не позволит сцеплению полностью привлекать.

3. Установите новый выжимной подшипник: Перед установкой нового подшипника используйте очиститель карбюратора и очистите поверхность скольжения фиксатора подшипника. Один раз поверхность чистая нанесите небольшое количество смазки на фиксатор подшипника первичного вала чтобы выжимной подшипник свободно скользил. Эта смазка поможет подшипнику работать бесперебойно. Если подшипник удерживается вилкой сцепления, смажьте два пальцы и ось вилки. Не устанавливайте выжимной подшипник всухую, иначе он вызвать заклинивание подшипника, препятствующее работе сцепления. Это также сделает педаль сцепления с трудом нажимается вниз.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

При подаче гидравлической линии через патрубок надавите на выжимной подшипник. узла к держателю подшипника первичного вала. Затем установите болты крепления вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Используя торцевую головку и храповик, равномерно затяните крепежные болты в соответствии с заводскими спецификациями. который обычно составляет от 7 до 10 футов. Установите на место все пластиковые зажимы, которые были удалены. в процессе. Проверните подшипник рукой, чтобы убедиться, что он перемещается свободно и без нерегулярные шумы. Новый подшипник и цилиндр готов к передаче для переустановки.

4. Залейте жидкость сцепления: Если выжимной подшипник был заменен на Рабочий цилиндр, жидкость сцепления нужно будет долить. Снимите колпачок с бачок с жидкостью под капотом автомобиля и долейте тормозную жидкость (тормозная жидкость то же, что и жидкость для сцепления) до полной линии и установите на место крышку. Некоторые автомобили используют главный тормозной цилиндр для подачи жидкости в главный и рабочий цилиндры сцепления.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, вам нужно будет несколько раз прокачать педаль сцепления. отрегулировать и прокачать систему. На баллоне с мазью не используется штуцер для выпуска воздуха. Из-за расположения рабочего цилиндра система будет автоматически удалять воздух. пузырьки естественным образом поднимаются вверх и попадают в бачок главного цилиндра сцепления. Проверяйте уровень жидкости на протяжении всего этого процесса. Продолжайте качать педаль, пока возвращается нормальная работа педали, и все готово.

Смотри видео!

Вот полное видео по замене сцепления, включая выжимной подшипник.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о выжимной подшипник, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, обратитесь к нашему сообществу механики, которые рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Стоимость замены выжимного подшипника — FIXD Лучший сканер OBD2

Средняя стоимость замены выжимного подшипника составляет от 30 до 820 долларов США, в зависимости от того, отнесете ли вы его механику или сделаете сами.

Указанный ценовой диапазон основан на среднем национальном показателе для всех транспортных средств и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку, модель или местонахождение вашего автомобиля. Сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например замена сцепления или маховика, также не включены. Для более точной оценки на основе вашей марки, модели и местоположения используйте оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку стоимости замены выбрасывателя с помощью Оценщика справедливой цены RepairPal:

[ПОСМОТРЕТЬ КНОПКУ МОЕЙ СТОИМОСТИ]

ВСТАВЬТЕ Оглавление

Стоимость у механика: от 330 до 820 долларов

  • Детали: от 30 до 100 долларов США
  • Затраты: от 300 до 720 долларов США

Квалифицированному механику потребуется примерно от четырех до шести часов, чтобы выполнить замену выжимного подшипника. Средняя цена труда составляет от 75 до 120 долларов в час, так что именно здесь вы, вероятно, потратите большую часть своих денег на эту работу. Замену выжимного подшипника следует выполнять всякий раз, когда сам подшипник издает шум или при замене сцепления.

Стоимость изготовления своими руками: от 30 до 100 долларов

  • Уровень сложности:  Средний
  • Необходимые детали:
    • Колесные рампы
    • Джек
    • Подставки для домкрата
    • Трансмиссионный домкрат
    • Ключ
    • Отвертка
    • Очиститель или обезжириватель тормозов
    • Смазка на молибденовой основе
    • Выжимной подшипник

Сам по себе выжимной подшипник относительно недорог и его довольно легко заменить после снятия коробки передач, но если у вас нет инструментов, места и ноу-хау для снятия механической коробки передач, эту работу лучше оставить профессионалам. Если вы можете выполнить этот проект самостоятельно, вы можете сэкономить сотни долларов на механике, поскольку основная часть затрат на замену выжимного подшипника приходится на трудозатраты.

Помните:  Многие компоненты автомобиля специально разработаны для вашей уникальной марки и модели. Если вы планируете самостоятельно заменить выжимной подшипник, убедитесь, что вы приобрели детали, подходящие для вашего автомобиля. Если вы не уверены в том, что вам нужно, обратитесь к руководству пользователя за рекомендациями производителя и дополнительной информацией.

Что такое выжимной подшипник?

Выжимной подшипник также известен как подшипник выключения сцепления. Когда вы нажимаете педаль сцепления, вилка сцепления, содержащая выжимной подшипник, оказывает давление на диафрагменную пружину сцепления, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии во время переключения передач. Выжимной подшипник возвращается в исходное положение при отпускании педали сцепления. Затем мощность двигателя передается через трансмиссию на колеса, приводя автомобиль в движение по дороге.

Что включает в себя замена выжимного подшипника?

Чтобы выполнить замену выжимного подшипника, необходимо сначала поднять автомобиль, чтобы было достаточно места для снятия коробки передач. Отсоедините аккумулятор и снимите карданный вал или оси CV. С домкратом под коробкой передач и какой-либо распоркой для двигателя снимите болты коробки передач и отделите коробку передач от двигателя.

Поместите трансмиссионный домкрат под трансмиссию и с помощью ремней закрепите его, откручивая болты, которыми картер сцепления крепится к картеру двигателя. Медленно опустите домкрат трансмиссии, чтобы снять давление с скользящей трансмиссии и входного вала для снятия. Не допускайте, чтобы вес трансмиссии приходился на первичный вал. Проверьте металлические пальцы на прижимной пластине, чтобы убедиться, что они не сломаны и не деформированы.

Отверните крепежные болты крест-накрест, чтобы не деформировать прижимную пластину. В маховик можно вставить отвертку, чтобы он не двигался. Открутите остальные болты, удерживая нажимной диск, и снимите диск сцепления и нажимной диск.

Очистите все поверхности с помощью очистителя тормозов или обезжиривателя. Осмотрите прижимную пластину на наличие сколов, канавок или задиров. Проверьте маховик на наличие выемок, деформаций или заклепок. Все должно быть гладко, и зубья маховика должны быть в порядке. Посмотрите на выжимной подшипник, чтобы определить, нуждается ли он в замене, и нанесите немного смазки на молибденовой основе на входной вал коробки передач.

Снимите крышку с рычага выдвижения, освободите и отсоедините зажим в сборе от шарового шарнира. Снимите рычаг натяжения и выжимной подшипник, а также ступицу в сборе. Установите новый выжимной подшипник на место и соберите его в обратном порядке.

Что произойдет, если вы не замените выжимной подшипник?

Все компоненты трансмиссии и сцепления должны работать без сбоев для обеспечения функциональности и безопасности автомобиля. Как только ваш выжимной подшипник начнет выходить из строя, вы заметите признаки того, что у вас возникли проблемы, или даже испытаете полный отказ сцепления и трансмиссии. Повреждение этого подшипника может быть результатом несчастного случая или многолетнего регулярного износа. Как только вы заметили, что у вас возникли проблемы с выжимным подшипником, вам необходимо заменить его. Не ездите с неисправным выжимным подшипником.

Как часто следует заменять выжимной подшипник

Выжимной подшипник не является компонентом, для которого регулярно проводится плановое техническое обслуживание. Он рассчитан на средний пробег до 100 000 миль, но вы можете обнаружить, что вам нужно заменить выжимной подшипник раньше, если вы много ездите с частыми остановками или регулярно ездите по песку, грязи, пыли. и т. д.

Общие симптомы, необходимые для замены выжимного подшипника

Вы, вероятно, заметите один или несколько из следующих симптомов, если ваш выжимной подшипник выйдет из строя:

  • Жесткая муфта
  • Проблемы с переключением передач
  • Вибрирующая педаль сцепления
  • Странные звуки при нажатии на педаль сцепления
  • Скрежет при переключении передач при выжатом сцеплении

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Следующие услуги обычно выполняются одновременно с заменой выжимного подшипника:

  • Замена сцепления
  • Заменить маховик

Если позже вам придется заменить сцепление или маховик, вы заплатите дважды за то, чтобы механик занялся той же частью вашей трансмиссии.

С FIXD

Никогда больше не пропускайте важные работы по техническому обслуживанию Загрузите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня, чтобы быть в курсе регулярного технического обслуживания вашего автомобиля в зависимости от его марки, модели и пробега. FIXD будет отправлять автоматические оповещения на ваш телефон, чтобы вы больше никогда не пропустили замену масла, замену тормозных колодок или перестановку шин. Он даже может отслеживать срок службы аккумулятора, шин и щеток стеклоочистителей, чтобы все работало без сбоев. Избавьтесь от стресса при уходе за автомобилем, добавив датчик FIXD и приложение уже сегодня.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *