Как снять задние звезды на велосипеде: Как снять задние звездочки с велосипеда? | Интересные факты

Содержание

Как снять звездочку на скоростном велосипеде, чем ее открутить

Содержание

  • Как снять и поставить звезду системы
  • Меняем звездочку на задней кассете

Звезды скоростного велосипеда – основные детали системы переключения передач, которые обеспечивают передаточное отношение трансмиссии. По степени воздействия делятся на ведущие и ведомые. Первые располагаются у шатунной пары и называются системой. Ведомые находятся на втулке заднего колеса и по конструкции разделяются на кассеты и трещотки.

Со временем звезды изнашиваются, в результате чего требуется их полная или частичная замена. Второй вариант на практике встречается чаще, так как износ идет неравномерно. Ему подвержены наиболее часто используемые передачи. Проблема, конечно, требует своевременного решения, иначе езда превратится в мучение. Цепь будет заедать или перескакивать изношенные звезды. Многие современные модели позволяют снять звездочку и поставить ее отдельно на систему или кассету без замены узлов целиком. О том, как это сделать, читаем далее.

Как снять и поставить звезду системы

Система – набор из трех передних звезд. Если часто приходится катать на скорости, то, скорее всего, износится самая большая звезда. Наоборот, при частых поездках по бездорожью износ коснется первой (самой маленькой) звездочки. По аналогии и со второй, средней звездой, когда велосипед используется на средних скоростях в условиях грунтовки или плохого асфальта.

На современном горном или шоссейном велосипеде система разборная, поэтому демонтировать все звезды не составит труда. Перед работой нужно тщательно подготовиться, а именно, собрать все нужные инструменты:

  • съемник шатунов;
  • накидной ключ;
  • шестигранники;
  • новая деталь;
  • чистая тряпочка и смазка.

Снимаем систему с велосипеда:
1. Установить раму в прямое положение. Если есть стенд, им непременно стоит воспользоваться.

2. С помощью шестигранника снять фиксирующий осевой болт правого шатуна.

3. Открутить педаль с правого шатуна. Для этого подойдет стандартный рожковый ключ.

4. Вставить съемник в шатун для снятия с каретки. Для начала вкручиваем инструмент до упора на резьбу. Важно, чтобы он ровно сел на вал, иначе ось можно повредить при откручивании шатуна. Накидной ключ установить на съемник и с усилием вкрутить его до упора, пока шатун не выдавится с кареточного вала.

5. Аккуратно снять систему с цепи.

6. Две звезды обычно крепятся между собой на так называемый паук. Большая остается на самом шатуне. С помощью шестигранных болтов открутить их.


Так разбирается система.
Замена и установка выглядит как обратный процесс:

  1. Установить нужную звездочку на паук и затянуть крепления. Большую деталь поменять вместе с правым шатуном и прикрутить на него среднюю и малую звезды.
  2. Далее – установка шатуна на каретку. Перед этим желательно очистить и смазать кареточный вал.
  3. Аккуратно насадить цепь на систему и вкрутить шатун вращением съемника в противоположную сторону.
  4. Закрутить фиксирующие гайки и поставить заглушки.
  5. Навернуть педаль на шатун.

Во время замены одной звезды желательно почистить старые. Перед установкой на каретку немного смазать компоненты системы.

Так вот просто заменить переднюю звезду. Необходимо наличие всех перечисленных инструментов. Шатун – чувствительная вещь, и молоток с зубилом – не лучший вариант для его снятия. То же касается ключей. Плоскогубцами их заменить сложно, к тому же гайки запросто может «съесть». Ну а без шестигранников разобрать систему на части невозможно.

По окончании проверить работу трансмиссии – все ли в порядке и не требуется ли регулировка переключателя скоростей.

Меняем звездочку на задней кассете

Набор трансмиссионных звезд заднего колеса в разы превышает передний. Стандартный набор включает восемь компонентов, а в высокоскоростных моделях (или на велике спортивного направления) их 9 или 11.

Стоит сразу упомянуть, что сзади может ставиться кассета или трещотка. Кассета – современный вариант с внутренним шлицевым креплением на ось втулки. Трещотки, как устаревший вариант, можно встретить только на бюджетном скоростном байке. В набор входит обычно 5–7 передач. Крепление внешнее, резьбовое, съемный инструмент отличается от кассетного.

Принципиальным отличием от кассеты является целостность – поменять звезду отдельно на трещотке нельзя. Тут или все сразу, или вовсе ничего. Поэтому будем рассматривать, как установить новую звездочку на кассету.

Как и при замене ведущих звезд, здесь потребуются специальные инструменты:

  • съемник кассеты;
  • цепной хлыст-фиксатор;
  • разводной гаечный ключ или головка;
  • дополнительно: гаечные ключи, выжимка цепи*.

*При снятии кассеты понадобится сначала демонтировать заднее колесо с велосипеда, а затем осевые гайки. Одновременно при замене звездочек можно и почистить цепь – для ее снятия нужна выжимка.

Последовательность работы:
1. Снять заднее колесо ключом на 15, с эксцентриковым креплением все просто – разжимаем рычаг и ослабляем фиксирующую гайку.

2. Следующим этапом будет откручивание осевых гаек. Для нее понадобится ключ на 17. Чтобы свернуть крепление с проворачивающейся оси, накидываем дополнительную гайку для фиксации оси.

3. Выкрутить подшипниковый конус и вытащить подшипник с противоположной стороны.

4. Вынуть ось с конусом и подшипником. О компонентах втулки: по необходимости можно сразу их заменить на новые.

5. Вставить съемник кассеты в шлицы.

6. Положить хлыст на самую большую (низшую) звезду. Ее будем вращать по часовой стрелке.

7. Разводным ключом или головкой вращать съемник против часовой стрелки.

Так просто можно снимать кассету в домашних условиях. Большинство современных наборов звезд разборные, можно установить одну-две новые звезды. Однако при сильных износах, когда сточена половина кассеты, менять их по отдельности не имеет смысла. Также сложности могут возникнуть, если стерлась самая большая звездочка, на которую обычно крепятся все остальные.

Можно ли демонтировать кассету без съемника и хлыста? В принципе, это можно сделать с помощью шлицевой трубки и накидного ключа. Хлыст можно сделать самостоятельно, приварив к металлической рукоятке ножа кусок старой цепи.

При замене отдельных звезд, особенно средних, разбираем кассету аккуратно, чтобы не потерять все разделительные и фиксирующие шайбочки. Все проще с кассетой на пауке – ее не надо разбирать, звезда снимается отдельно со своего крепления.

Сборка заднего трансмиссионного узла:

  1. Поставить и зафиксировать новую звезду, собрать кассету.
  2. С помощью съемника установить барабан на шлицевое крепление втулки. Перед закручиванием необходимо выровнять барабан, чтобы соединение не стерлось под нагрузкой. Хлыст здесь не понадобится – просто с усилием вращаем съемник по часовой стрелке.
  3. Собрать втулку: вставить ось со стороны кассеты, затем подшипник и конус с левой стороны, зафиксировать ось гайками.
  4. Надеть цепь и поставить заднее колесо.

Проверить работу трансмиссии и отрегулировать задний переключатель скоростей. Своевременная замена звездочек избавит от неприятных неожиданностей в поездках и позволит в целом увеличить ресурс трансмиссии велосипеда.

Как снять звездочку с заднего колеса велосипеда (скоростного, спортивного)

Содержание

  • Разборка трансмиссионной кассеты
  • Извлечение и установка звезды на кассетах
  • Немного о синглспиде

Трансмиссия велосипеда требует периодического обслуживания. Наиболее частые проблемы – это износ цепи и выход из строя одной или нескольких звездочек на кассете. Износ справедлив и для односкоростного велика, разница лишь в том, что цепь и сама звезда рассчитаны на более долгую эксплуатацию.

Изношенная часть трансмиссии негативно сказывается на всей ее работе, поэтому отработанную звезду нужно будет заменить. Особенно эта проблема всплывает на звездочках, используемых слишком часто, что, в принципе, логично. Перед тем, как поменять, необходимо снять изношенную звездочку с заднего колеса, о чем и будем говорить дальше.

Разборка трансмиссионной кассеты

Заднюю часть трансмиссии разобрать не слишком сложно, все, что понадобится – это время и несколько инструментов: съемник кассеты, хлыст и гаечные ключи (рожковый – для снятия колеса и разводной – для кассеты).

Первое, что надо будет сделать, – это освободить велик от заднего колеса. При помощи ключа отвинчиваются гайки, а цепь сбрасывается с задних звезд. На горном велосипеде обычно снять и надеть колесо – секундное дело, благодаря креплению эксцентриком.

Съемное приспособление устанавливается на шлицевую гайку кассеты. Хлыст – небольшой плоский «нож» с фрагментом цепи – нужен для удержания кассеты от проворачивания. При помощи разводного ключа вращаем съемник, хлыст же направляем в противоположную сторону, а проще говоря, удерживаем им большую звезду системы.

Демонтаж заднеколесных звездочек

Чтобы открутить гайку, нужно будет немного попотеть, и не только на первом этапе. С таким же хорошим усилием звезды надо будет вернуть на место. Как только гайка свернулась, кассету можно спокойно отцепить от колеса. Теперь остается осмотреть ее и определить, какую же звезду надо вытащить.

Некоторые наружные маленькие звездочки могут быть вынуты сразу же при снятии кассеты. Их надо очистить и осмотреть на предмет износа. То же самое делается и с основными звездочками: определяется, насколько сильно они изношены и какие – больше всего.

Извлечение и установка звезды на кассетах

В отличие от трещоток, в данной системе звезды можно поменять по отдельности. Все, что нужно, – это снять старую деталь и на ее место поставить новую. Между звездами располагаются специальные заклепки и небольшие прокладки, которые позволяют им удерживать фиксированное положение и облегчают монтаж самой кассеты. Свинтить нужную звезду с устройства очень просто, главное, не запутаться в последовательности, особенно на больших кассетах скоростных велосипедов горного назначения.

Иногда на кассетах могут встречаться «пауки» – жестко фиксированные участки из нескольких звезд. Здесь придется заменить весь набор, на котором сильно изношена одна из звезд. Правда, касается это только больших трансмиссионных задних звездочек колеса.

При замене одиночной звезды можно столкнуться с проблемой сложности переключения цепи на нее. Связано это с тем, что цепь уже имеет износ по сравнению с новой звездочкой. И если с одной деталькой это не так заметно, то несколько новых звезд сразу внесут ощутимый диссонанс в работу трансмиссии. Именно поэтому желательно менять кассету одновременно с цепью.

Немного о синглспиде

Для снятия задней трансмиссионной звезды с односкоростного велосипеда потребуется лишь разжать стопорное кольцо. Среди любителей сингспидов можно услышать, что штатное колечко никудышное и может само сломаться, даже если вы не думали менять звезду. Возможно, это и так. В любом случае, при повреждении стопора меняем его на новый, иначе люфта не избежать (цепь попросту болтается из стороны в сторону).

Стопорное зажимное кольцо

Собрать такую конструкцию также очень просто: колечко ставится буквально само, даже сжимать не нужно. Вот так все просто на односкоростных великах! Вклиниваться в трансмиссию велосипеда с одной передачей просто так не стоит. Распространенные причины – это сильно изношенная деталь либо потребность установить новую звезду большего диаметра.

Как известно, без исправных звезд и цепи велик не сможет даже тронуться с места. Своевременная замена составляющих трансмиссионной системы – это важнейшая составляющая ремонта велосипеда любого типа – от простых дорожных двухколесных «жучков» до шоссейных и горных супербайков.

Снятие задних велосипедных звездочек | BikeGremlin

Главная » Трансмиссия » Звездочки и шатуны » Снятие задних велосипедных звездочек звездочки задних колес, у которых они есть. 🙂   Необходимые инструменты будут перечислены после объяснения процедур подготовки по причинам, которые станут очевидными после прочтения абзацев, предшествующих списку инструментов.

Состав:
1. Снятие колеса
2. Определение наличия у колеса муфты свободного хода или муфты свободного хода
3. Необходимые инструменты
…3.1. При использовании свободного хода
…3.2. Если используется муфта свободного хода
4. Установка муфты свободного хода или приспособления для муфты свободного хода
5. Снятие (отвинчивание)
…5.1. Отвинчивание муфты свободного хода
…5.2. Снятие кассеты (фрихаба)
6. Монтаж
…6.1. Установка новой муфты свободного хода
…6.2. Крепление кассеты Montiranje kasete

1. Снятие колеса

Сначала, конечно, нужно снять колесо. Процедура и инструменты описаны в этом посте:
Как снять колесо .

2. Определение того, имеет ли колесо муфту свободного хода или муфту свободного хода

Перед выбором правильных инструментов необходимо сначала определить, какая из двух систем используется (если это еще не известно). В этой статье объясняются различия и способы определения:
Freewheel и Freehub .

3. Необходимые инструменты

  • Разводной ключ, большой, или ключ, подходящий для муфты свободного хода или гайки муфты муфты. Разводной ключ Ключ на 24 мм (если он соответствует шпоночной гайке муфты/ступицы)

     

  • Медная смазка. Можно использовать любую имеющуюся под рукой смазку, но лучше всего для этого применения подходит медная смазка.
  • Хлопчатобумажная ткань или кухонные бумажные салфетки.

3.1. Если используется муфта свободного хода

  • Ключ для снятия муфты свободного хода.
    Ключ для снятия муфты свободного хода

3.2. Если используется муфта

  • Ключ для контргайки кассеты
    Ключ для стопорного кольца кассеты.
    Отличается от трещотки профилем зубьев. Кроме того, часть со шлицами обычно короче, чем на ключах свободного хода.

     

    Ключ свободного хода также подходит для кассет. Однако из-за более мелких «зубьев» он не будет достаточно глубоко входить в шлицы и это может повредить интерфейс. С кассетами используйте кассетный ключ.

  • Цепной хлыст
    Цепной хлыст.
    Для противодействия и остановки вращения кассеты при отвинчивании стопорного кольца.

     

    Для старой стандартной втулки «Shimano Uniglide » (текущая называется Hyperglide — актуальна на 1990-е годы) необходимы два хлыста цепи.

4. Установка муфты свободного хода или приспособления для свободного хода на место

Убедитесь, что шпонка свободного хода хорошо входит в пазы свободного хода.

Шпонка свободного хода вставлена ​​в шлицы.
Здесь гайка, удерживающая колесо на велосипеде, используется для предотвращения случайного выпадения ключа.
В этом нет необходимости, а если это сделано, не затягивайте гайку даже немного.

Если шпонка не вставляется, возможно, ось нужно немного повернуть (на четверть оборота) или даже снять с этой стороны контргайку, удерживающую конусы.

Установка кассетного стопорного ключа в шлицы.
Тот же принцип, что и с ключом свободного хода.

5. Снятие (отвинчивание)

5.1. Отвинчивание трещотки (для кассеты с трещоткой, перейдите к 5.2.)

Для тех, у кого есть тиски, лучше всего установить шпонку с трещоткой в ​​тиски (сначала удалив ее, как только убедитесь, что она легко скользит, на шаге 4. Убедитесь, что она расположена горизонтально и плотно удерживая на месте так, чтобы шлицевая часть выступала вверх.Затем осторожно установите колесо на шлицы, убедитесь, что оно хорошо село.

Установка ключа свободного хода в тиски и установка на него колеса

Теперь осталось только повернуть колесо против часовой стрелки, и колесо свободного хода отвинтится. Иногда для того, чтобы заставить его двигаться, требуется совсем немного силы.

Если тиски не используются, сначала убедитесь, что шина установлена ​​на колесо и хорошо накачана.

Затем поместите колесо на пол у стены. Вставьте шпонку на место. Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть его против часовой стрелки и с небольшим усилием.

Теперь ты получишь то, что тебе причитается! 🙂

Как только он закипит, он легко уходит. Ключ свободного хода можно повернуть вручную.

5.2. Снятие кассеты (фрихаба)

После того, как ключ от кассеты был установлен на место (шаг 4.), положите колесо на землю так, чтобы кассета была обращена к вам, оберните хлыст цепи с правой стороны и поднесите гаечный ключ, зажимая и поворачивая кассетный ключ слева.

Техника отвинчивания муфты свободного хода (контргайка кассеты)

Будет очень тяжело отвинчиваться внезапно после приложения значительного усилия. Старайтесь не задеть что-нибудь или потерять равновесие. После этого его легко продолжить голой рукой – достаточно вывернуть контргайку до упора.

Когда стопорное кольцо отвинчено, кассета просто соскальзывает со шлицов ступицы. Следите за тем, чтобы не перепутать звездочки и прокладки, они могут отсоединиться при снятии кассеты.

Стопорное кольцо (до упора вправо), звездочки и прокладки

В старых втулках Shimano Uniglide самая маленькая звездочка действует как стопорное кольцо.

Втулка и кассета Shimano Uniglide.
Самая маленькая звездочка фиксирует кассету на месте и действует как контргайка.

Для удаления этого типа требуется два цепных хлыста. Один для удержания кассеты, не давая ей провернуться, а другой для ослабления наименьшей звездочки – против часовой стрелки.

6. Крепление

6.1. Установка новой муфты свободного хода (для муфты свободного хода см. 6.2.)

Очистите резьбу муфты свободного хода на ступице и на муфте свободного хода . Нанесите немного медной смазки на резьбу ступицы для установки трещотки (или на саму трещотку). Или любую другую подручную смазку, но лучше всего медную смазку. Это предотвратит застревание фривила в следующий раз, когда его нужно будет заменить.

Смазка резьбы муфты свободного хода на ступице.
На рисунке показана литиевая смазка, но лучше использовать медную смазку.

Осторожно навинтить трещотку на ступицу. При запуске убедитесь, что она параллельна и проходит легко и приятно. Если при пуске есть сопротивление — перекрёстная резьба, не параллельно закрутили. Используйте гаечный ключ, чтобы отвинтить (ключ должен легко поворачиваться вручную) и начать сначала. Когда он начнет плавно ввинчиваться, закрутите его до упора. Затяните вручную, только следите за тем, чтобы не порезать ладони о зубья звездочки. Используйте ткань или перчатки. Достаточно затянуть вручную. Он дополнительно затягивается при педалировании.

Прибытие!
Перчатки для слабаков! 🙂
Винтовая муфта.
Работа выполнена. 🙂

6.2. Крепление кассеты

Установите звездочки и прокладки обратно в том порядке, в котором они были сняты. Современные кассеты и втулки Hypeglide имеют один шлиец шире других, чтобы помочь с правильным выравниванием вращения звездочек.

Соблюдайте правильный порядок звездочек и проставок Обратите внимание на более широкий шлиец и соответствующим образом выровняйте звездочки и прокладки. Установка звездочки на втулку

Нанесите немного медной смазки на резьбу контргайки и на ту часть, где она прижимает наименьшую звездочку, затем осторожно закрутите ее вручную.

Визуально проверьте, все ли правильно установлено.

Завинчивание стопорного кольца. Ключ со стопорным кольцом можно использовать и в руке – кому как удобнее. Проверяем, все ли параллельно, равномерно.

Наконец, с помощью ключа со стопорным кольцом и гаечного ключа затяните контргайку до соответствующего крутящего момента.

Он должен крепко держаться, но не перетягивать.
Удерживая ключ рядом со ступицей и применяя большое усилие, обычно можно затянуть его достаточно, но не слишком.

Связанный пост — Совместимость с велосипедными задними ступицами:

Совместимость с велосипедными задними ступицами — какие типы «звездочек» (кассет) можно использовать

Как снять и установить кассету или муфту свободного хода


Посмотрите это видео на YouTube

Обслуживание велосипеда: узнайте, как установить и снять звездочки за 12 шагов

Если вам нужен другой диапазон передач, например более низкая передачи для отпуска в горах или более жесткие передачи для гонок, самый простой способ добиться этого — заменить звездочки на заднем колесе. Вот как это сделать.

Звездочки устанавливаются на шлицевом цилиндре задней втулки, называемой корпусом муфты свободного хода. Сбор звездочек удерживается стопорным кольцом.

Современные механизмы переключения, такие как комбинация цепи и звездочки Shimano Hyperglide и PowerGlide от SRAM, основаны на правильном выравнивании фигурных зубьев и контурных кулачков переключения в звездочке. Чтобы обеспечить правильное выравнивание, шлицы на корпусе втулки выполнены неровными, причем один шлиец больше других, поэтому звездочки могут устанавливаться только одним способом.

Извлечение кассеты — единственный достойный способ ее очистки. Делайте это так часто, как вам хочется стать грязным, если вы регулярно ездите зимой и по грязи, то это может и, возможно, должно быть еженедельным.

В приведенном ниже руководстве показано, как, по нашему мнению, лучше всего устанавливать и снимать звездочки кассеты. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, а в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь, дайте всем знать в комментариях.

Инструменты и материалы

 

  • Цепной хлыст, такой как Park Tool SR-1
  • Инструмент для стопорного кольца кассеты, например инструмент для стопорного кольца кассеты Cyclo для Shimano и SRAM или BBB BTL12 для Campagnolo.

Звездочки можно собирать вместе несколькими способами. В недорогих стальных кассетах каждая звездочка представляет собой отдельный зубчатый диск. Большинство звездочек удерживаются вместе длинными стальными штифтами, две или три самые маленькие звездочки отсоединяются для отдельной установки. Пока вы меняете звездочки, самое время подумать о переходе на более легкий кластер.

В большинстве легких кассет используется один или несколько ступенчатых держателей из сплава для звездочек, которые обычно сильно просверлены и обработаны для удаления каждого грамма лишнего материала. В некоторых высококачественных кассетах вместо стали используется алюминий или титан, особенно в моделях с широким передаточным числом, где экономия веса наибольшая, а нагрузка на отдельные зубья ниже. Кассета, изображенная ниже, представляет собой модель SRAM с самой большой звездой с 36 зубьями, изготовленной из сплава, а остальные девять из стали.

1 Расположите хлыст цепи
Оберните длинный свободный конец хлыста поверх кассеты, как показано, так, чтобы он тянул звездочки по часовой стрелке. Зацепите фиксированную часть хлыста цепи с нижней частью той же звездочки, к которой прикреплен свободный конец. Лучше всего использовать одну из средних или верхних звездочек, просто убедитесь, что вы хорошо намотали звездочку. Когда он почувствует себя достаточно твердым, чтобы оказать приличное давление, вы готовы установить инструмент для извлечения кассеты.

2 Вставьте инструмент для стопорного кольца
Инструмент для стопорного кольца кассеты иногда интегрируется с рукояткой, подобной этой, или это может быть отдельный инструмент, для которого требуется разводной ключ для создания рычага. Шипы на инструменте будут соответствовать шипам внутри стопорного кольца. Рукоятка инструмента (или рукоятка гаечного ключа) должна располагаться так, чтобы она отражала хлыст цепи. Итак, если вы посмотрите на два инструмента в установленном состоянии, они должны напоминать стрелки часов, показывающие «без десяти два». Убедитесь, что инструмент и стопорное кольцо полностью вошли в зацепление, прежде чем прикладывать усилие для снятия. Стопорные кольца часто изготавливаются из легкого сплава, и их очень легко сорвать.

3 Отвинтите стопорное кольцо
Установив хлыст цепи и инструмент для стопорного кольца, приложите усилие вниз к обеим рукояткам. Хлыст цепи остановит вращение кассеты (и муфты), поскольку инструмент для блокировки стопорного кольца отвинчивает стопорное кольцо и разрывает захват наименьшей звездочки.

4 Снимите стопорное кольцо
После ослабления стопорного кольца отвинтите его от корпуса муфты. Вы увидите, как он отрывается от кассеты вот так. Снимите хлыст цепи и сдвиньте инструмент и стопорное кольцо в сторону.

5 Снимите звездочки


В случае этой конкретной кассеты три верхние звездочки (11, 13, 14) ослаблены и соскальзывают. Остальные семь звездочек установлены на несущем корпусе из сплава, поэтому их можно снять как единое целое. Здесь вы можете видеть, как они снимаются с корпуса кассеты (белая часть). Иногда они могут быть немного жесткими, чтобы удалить, если шлицы кассеты вгрызлись в шлицы втулки. Возьмитесь за противоположные края наибольшей звездочки и одновременно потяните и покачивайте ее, чтобы заставить ее двигаться.

6 Очистите корпус ступицы
Кузова ступицы получают грубую сделку в жизни, неся всю нагрузку и получая очень мало вознаграждения. Когда ты увидишь свою, очисти ее.

7 шлицов
Теперь вы хорошо видите шлицы, вы можете видеть, что они не все одинаковы по размеру и промежутку, как упоминалось выше, так что зубья всегда выровнены, как задумал производитель.

8 Установите новую кассету


Здесь вы можете увидеть шлицевую опору сменной кассеты из черного сплава. Он удерживает четыре самые большие звездочки. Узкие/широкие шлицы хорошо видны в положении «12 часов».

9 Установите верхние звездочки
Звездочки, которые не закреплены постоянно на держателях из сплава (и, следовательно, уже правильно расположены), будут иметь отдельные пластиковые или алюминиевые прокладки. Они удерживают звездочки на правильном расстоянии друг от друга для точного переключения. Иногда эти прокладки представляют собой простые кольца (например, то, что изображено здесь), однако иногда они также имеют шлицы, хотя, когда они шлицевые, у них есть несколько положений «тактирования», и они могут быть установлены в любом положении.

10 Установите последнюю звездочку
Самая маленькая звездочка, здесь 12-зубая, должна подойти, и ее внешняя сторона должна выступать за внешний выступ корпуса муфты – белая часть на этом снимке. Это означает, что когда кассета затягивается стопорным кольцом, все звездочки плотно прилегают друг к другу.

11 Установите стопорное кольцо
Пальцами закрутите стопорное кольцо на место. Резьба довольно тонкая, и если стопорное кольцо сделано из алюминия, оно будет довольно хрупким. Будьте осторожны, чтобы не пересечь их. Стопорному кольцу требуется лишь небольшое усилие, чтобы повернуть его, пока оно не коснется верхней звездочки.

12 Затяните стопорное кольцо
Окончательно затяните стопорное кольцо кассеты с помощью инструмента для стопорных колец. Официальная настройка крутящего момента составляет 40 Нм. Мы затягиваем его до тех пор, пока не почувствуем, что зубцы на внутренней поверхности стопорных колец соединяются с зубцами на внешней стороне самой маленькой звездочки.

Подробнее: полный архив статей по ремонту и обслуживанию road.cc

Помогите нам пополнить наш сайт

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Если вам нравится road.cc, но вы не любите рекламу, рассмотрите возможность подписки на сайт, чтобы поддерживать нас напрямую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *