Как узнать какой стоит редуктор на ниве не снимая: Определение передаточных отношений главной пары редуктора НИВЫ

Определение передаточных отношений главной пары редуктора НИВЫ

Главная / Информация покупателям / Техническая информация / Редуктор заднего (переднего) моста автомобилей LADA – ремонт / Определение передаточных отношений главной пары редуктора НИВЫ

Разделы

Дата публикации: 18.12.2016 12:39

В редуктор переднего/заднего моста автомобилей семейства НИВА можно установить любую главную передачу (пару) не зависимо от модели автомобиля.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладает редуктор ВАЗ 2102.
В отношении полноприводных моделей ВАЗов справедливо правило: при ремонте редуктора (переднего или заднего в отдельности), необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов. Несоблюдение данного правила неминуемо приведет к поломке зубьев шестерен главной передачи  у одного или обоих редукторов сразу же после начала движения.


 

Главная
пара
  Передаточное
            число            
кол-во зубьев на шестернях число оборотов карданного вала
на 10 оборотов колеса
на ведомой на ведущей
2101 4,3 43 10 21,5
2102 4,44 40 9 22,2
2103 4,1 41 10 20,5
2106 3,9 43 11 19,5

Если Вы не знаете, какая именно главная пара и с каким передаточным числом установлена в редукторе Вашего автомобиля, можно воспользоваться получением необходимых  данных следующим способом (нижеописанную операцию лучше производить с помощником): 

Вывешивается одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем его (автомобиль) на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение так же как ираздатку и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колеса.

Вращаем поднятое колесо, считая при этом его обороты и обороты карданного вала. Для получения наиболее точных данных необходимо сделать 10 оборотов колеса.
Подсчитав обороты колеса и карданного вала, используя приведенную выше таблицу, определяем передаточное число редуктора и, соответственно, модель главной пары. Если при ремонте в редуктор будет установлена не родная главная пара, с иным передаточным числом, то при движении изменятся показания спидометра (скорость и пройденный автомобилем путь).

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Регистрация

Также Вы можете войти через:

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

График работы

Уважаемые Покупатели!
Заказы отправляются в день поступления оплаты.
Стоимость и сроки доставки можно рассчитать при оформлении заказа.
График работы:
будни 9:00-19:00,

суббота воскресенье- выходные

Заказы полученные в выходные
обрабатываются в первый рабочий день.

 

 

01.01.2020 00:00

Как отремонтировать редуктор переднего моста на ВАЗ 2121 (Нива)?

Сегодня под наш взор попадет редуктор передний от Нивы, разберемся в его устройстве и процессе разбора.

Автомобиль ВАЗ Нива 2121 — это первый отечественный автомобиль повышенной проходимости, который стал действительной удобным и комфортным внедорожником. Просто автомобили, что могли передвигаться по бездорожью были и раньше, но внутри них находится было мучительно неудобно, как пример можно вспомнить тот же УАЗ 469. Салон там действительно спартанский, а когда едешь по ухабинам риск встречи головы и потолка необычайно велик из-за конструкции подвески. К тому же в то время иметь УАЗ могли только военные, в свободной продаже его не было. Но Нива 2121 это совсем другое кино.

Нива 2121

Этот автомобиль получил полностью новый салон, местами, конечно, позаимствованный из других моделей ВАЗа. Подвеска здесь мягонькая, сделать ее такой удалось потому, что здесь отсутствует рама, но несущий кузов. Оба моста здесь ведущие, автомобиль получил четырех ступенчатую коробку передач и довольно надежную раздаточную коробку. Из-за небольшого багажника пришлось придумать куда класть запасное колесо, чтобы не сокращать пространство багажника. Положили его под капот, сконструировав под него подставку так, чтобы оно клалось сверху и не занимало место.

Редуктор моста

У ВАЗ Нива 2121 все мосты ведущие, так как это полноценный внедорожник, где каждое колесо вращается от двигателя. Однако, мосты здесь все же имеют различия: задний просто ведущий, а передний ведущий и управляемый. Конструкционно эти два моста объединяет наличие картера и наличие редуктора. Выглядят они здесь почти одинаково, но нас интересует редуктор переднего моста.

В целом каждый редуктор имеет идентичное назначение: воспринимать крутящий момент. Крутящий момент, что создает двигатель, первой воспринимает сцепление и коробка передач.

После нее идет раздаточная коробка, которая распределяет крутящий момент на два карданных вала, который упираются в редуктор. Он же воспринимает момент и поворачивает его на 90 градусов, вращая каждую полуось с колесом.

Передний редуктор ВАЗ Нива 2121

Состоит редуктор автомобиля ВАЗ Нива 2121 из таких элементов:

  • Ведущая шестерня.
  • Ведомая шестерня.
  • Шестерни каждой полуоси.
  • Сателлиты.

Если редуктор начинает выходить из строя, то это определяется сразу же по звуку. Есть такое выражение — «воет мост». Это износившиеся шестерня начинают плохо входить в зацепление и создает такой протяжный звук при разгоне, который похож на завывание собаки.

Ремонт редуктора

Сегодня ремонт редуктора обычно сводится к покупке и установке нового. Раньше, в нашу советскую бытность, на авто рем. заводах чинили практически все, и сточенные зубья редуктора наплавляли и восстанавливали. Сегодня же никто этим не занимается, а просто проводят замену. Тем не менее сначала нужно провести дефектовку шестерен, чтобы определить правдиво ли утверждение, что редуктор ВАЗ Нива 2121 износился и требует замены. Д

ля снятия редуктора нам потребуется снять весь мост авто. Поэтому мы должны разобраться в том, как его разобрать и снять с машины.

Сначала нам нужно определиться с местом ремонта — это должная быть хорошая удобная яма или высокий подъемник. Первым делом мы снимаем защиту двигателя, так как она прикрывает большую часть днища в передней части авто. Затем мы откручиваем и снимаем штангу у стабилизатора поперечной устойчивости, а у поперечины мы должны снять растяжки. Следующий наш шаг — это отсоединение амортизаторов от нижних рычагов подвески. Следом откручиваем от фланца ведущей шестерни карданный вал и аккуратно отводим его в сторону, возможно, для этого его потребуется провернуть. Не бойтесь, если вы вручную провернете коленчатый вал ничего страшного не произойдет и не сломается.

Теперь нам нужно специальным устройством сжать пружины подвески и сразу же снять т шаровые опоры с нижнего рычага. Плавно отпустив зажимы пружин снимаем и их. Также нужно снять тяги от поворотных рычагов. Теперь нужно снять колпак и открутить аккуратно гайку подшипника. Это же выполняется и с другой стороны подвески ВАЗ Нива 2121. Теперь нужно отсоединить крепление глушителя на коробке передач и в задней части двигателя и снять глушитель.

Теперь нам нужно отвернуть гайки крепления кронштейна поперечины подвески подушек крепления двигателя. Отвернуть болт, который крепит правый кронштейн к двигателю и две гайки, которые крепят передний мост. Мост при этом желательно поддерживать.

Теперь, когда мост ВАЗ Нива 2121 снят его нужно закрепить за стенде. Теперь нам нужно снять крышку и вынуть шарнир, так же важно не сорвать уплотнительную прокладку. У картера моста нужна снять штампованную крышку и еще одну прокладку. Все, перед нами открылись шестерни редуктора, и мы его можем вынимать. При этом не стоит снимать нижнюю крышку картера, потому что может вытечь масло и облить вас. Вынимать шестерни также нужно аккуратно, так как они весят немало.

Семь распространенных проблем с коробкой передач и как мы можем помочь их решить —

Последнее, с чем вы хотели бы столкнуться, когда дело доходит до вашего автомобиля, это проблема с коробкой передач. Большинство из нас слышит о проблемах с коробкой передач и видит буквальные знаки доллара, вытекающие из наших кошельков к механику или дилеру. Но не все проблемы с передачей должны означать катастрофу. Ниже приведены некоторые симптомы проблем с передачей и их значение, которые помогут вам самостоятельно устранить неполадки с передачей и определить дальнейшие действия.

Мы работаем уже более 70 лет и продали миллионы единиц продукции для ремонта трансмиссии. Мы узнали кое-что.

1. Коробка передач скулит и шумит

Шум коробки передач — плохой знак, но что это значит? Ваша трансмиссия может издавать множество различных звуков. Наиболее распространенными являются нытье, жужжание или жужжание. Если у вас есть проблемы с механической коробкой передач, эти звуки часто громче, резче и неуклюже. Жужжание или скулящий шум в автомобиле с автоматической коробкой передач часто означает, что у вас мало жидкости для автоматической коробки передач. Если это так, вы хотите немедленно пополнить эту жидкость. Трансмиссионная жидкость уменьшает трение, а значит, тепло, что, в свою очередь, плохо для трансмиссии.

Когда вы добавляете трансмиссионную жидкость, вы также должны рассмотреть возможность добавления присадки, которая останавливает утечки трансмиссионной жидкости, как текущие, так и будущие. Трансмиссионная жидкость не сгорает, как масло, поэтому, если у вас мало трансмиссионной жидкости, у вас прогорело или изношено уплотнение или где-то в системе есть утечка, а это значит, что это произойдет снова.

Стук может быть признаком более серьезной проблемы, например износа или выхода из строя части системы трансмиссии.

2. Передача не включается

Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, который не переключает передачи после того, как вы нажимаете сцепление и устанавливаете рычаг переключения передач, проблема может заключаться в вашей жидкости для сцепления. Ваша гидравлическая система сцепления работает, создавая давление через жидкость, позволяющую цилиндрам перемещать автомобиль с одной передачи на другую. Если передачи не переключаются, это может быть связано с тем, что в системе есть воздух, препятствующий созданию достаточного давления сцепления для правильного переключения передач.

Если это проблема, решение может заключаться в прокачке сцепления. Прокачка сцепления означает выпуск небольшого количества жидкости сцепления за один раз через выпускной клапан с идеей выпуска захваченного воздуха. После того, как вы выпустили весь воздух, заменив жидкость по ходу дела, сцепление должно снова включиться. Обязательно долейте жидкость для сцепления, предотвращающую утечку, так как, опять же, причиной попадания воздуха в систему, вероятно, является утечка.

3. Проскальзывание трансмиссии

Пробуксовка трансмиссии — одна из самых серьезных проблем с трансмиссией. Это означает, что ваш автомобиль не может оставаться на передаче. Другими словами, вы можете ехать и вдруг обнаружить, что ваша машина замедляется, когда она самопроизвольно переключается на нейтраль. Если бы это случилось на трассе, это могло бы иметь серьезные последствия. Это также, вероятно, означает, что что-то, соединяющее шестерни в вашей коробке передач, сломано.

Если ваша трансмиссия буксует, вы можете попробовать добавить противобуксовочную добавку, но вы должны проверять ее эффективность только на пустой стоянке, на подъездной дорожке или в другом месте, где внезапная потеря скорости не будет представлять опасности ни для вас, ни для окружающих. . Если это удается после того, как вы проедете больше миль, когда вы обычно испытываете пробуксовку, это обычно означает, что присадка помогла оживить деталь, которая не была сломана, а просто изношена, и вам должно быть удобнее отложить визит к механику. Если присадка не помогла, сразу же отнесите автомобиль в ремонт.

4. Утечка жидкости из трансмиссии

Если первым признаком проблемы с трансмиссией является утечка жидкости из трансмиссии, вам повезло, потому что вы можете устранить проблему до того, как столкнетесь с более серьезными проблемами. Ваша трансмиссионная жидкость — это то, что смазывает трансмиссию и предотвращает повреждение трения, поэтому вам всегда нужно иметь полный рекомендуемый уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле.

Если вы видите, что из вашего автомобиля вытекает жидкость, подложите под место утечки лист белой бумаги. Если вытекающая жидкость ярко-красного цвета, почти наверняка подтекает ваша трансмиссионная жидкость. Если он черный, у вас, вероятно, есть утечка масла, а другой цвет, например, синий или зеленый, обычно является чем-то вроде антифриза или омывающей жидкости.

Если из вашей коробки передач течет жидкость, и у вас нет других симптомов, решение простое. Заполните вашу трансмиссионную жидкость, в том числе трансмиссионную добавку Bar’s Leaks для устранения утечек, чтобы восстановить уплотнения и заткнуть утечки, чтобы вы не продолжали утечку жидкости. Если вы продолжаете испытывать утечку после использования добавки, у вас может быть более серьезная проблема, требующая вмешательства механика.

Если вытекающая жидкость имеет не ярко-красный, а темно-красный цвет и, возможно, пахнет горелым, это свидетельствует о том, что используемая в настоящее время жидкость повреждена, и вам необходимо полностью слить ее и заполнить бак свежей трансмиссионной жидкостью и анти- добавка для утечки. Вы также можете рассмотреть возможность промывки системы, чтобы очистить ее от любых загрязнений перед добавлением новой жидкости.

5. Коробка передач пахнет гарью

Что произойдет, если вы почувствуете запах гари во время вождения? Даже если кажется, что все в порядке и сам автомобиль не перегревается, запах гари, исходящий из вашего автомобиля, является поводом для беспокойства. Это часто означает, что ваша трансмиссионная жидкость перегревается (что может привести к упомянутому выше темно-красному или коричневому цвету).

Если ваша трансмиссионная жидкость перегревается, вы столкнетесь с проблемами, подобными тем, которые могут возникнуть при низком уровне жидкости. Детали не смазаны должным образом, увеличивается трение, трансмиссия повреждается и в конечном итоге заклинивает, что часто приводит к непомерно дорогому ремонту.

Эта проблема часто возникает из-за использования некачественной трансмиссионной жидкости или из-за низкого уровня жидкости. Первое решение, которое можно попробовать, такое же, как и выше, — промыть систему и добавить качественную трансмиссионную жидкость с помощью средства для устранения утечек трансмиссии Bar’s Leaks.

6. Горит индикатор Check-Engine

Индикатор Check-Engine может загореться по целому ряду причин, некоторые из которых могут быть связаны с вашей коробкой передач, а некоторые — нет. Типичная реакция на лампочку проверки двигателя — отвезти машину к механику, чтобы он сказал вам, что с ней не так.

Однако, если цель состоит в том, чтобы избежать поездки к механику, по возможности можно приобрести диагностический сканер и подключить его к приборной панели. Это даст вам диагностический код неисправности, который вы можете посмотреть, чтобы увидеть, является ли это трансмиссией, вызывающей сигнальную лампу, или какой-либо другой системой. Затем вы можете выбрать свои следующие шаги в соответствии с тем, что вы найдете.

7. Пробуксовка сцепления

Если у вас пробуксовывает сцепление, то есть вы с трудом переключаете передачи, и при этом слышен скрежещущий звук, у вас пробуксовывает сцепление, что означает, что диск сцепления не может отключить маховик когда вы нажимаете сцепление. Обычно это вызвано слишком большим провисанием педали сцепления, и это относительно недорогой ремонт, поэтому вы можете пойти дальше и принести это механику, чтобы он разобрался с ним.

Как предотвратить распространенные проблемы с коробкой передач

Если у вас есть старая машина и вы обнаружите, что у вас проблема с коробкой передач, вы можете немедленно подумать об отправке этой машины на свалку — и на это есть веские причины. Восстановление или замена трансмиссии может стоить тысячи долларов. Но, в зависимости от вашей проблемы с трансмиссией, механик не обязательно должен быть вашей первой остановкой. Удивительно много проблем с передачей, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, вы можете решить самостоятельно с помощью правильных продуктов.

Если и есть что-то, что ближе всего к чудодейственному лекарству для автомобильных трансмиссий, так это Bar’s Leaks Super Transmission Fix. Этот передовой, инновационный продукт является результатом более чем 18-месячных исследований и испытаний, и он может справиться с более распространенными проблемами передачи, чем вы могли бы ожидать. Это может даже спасти вашу машину от свалки и уберечь вас от непомерно высокого счета механика.

Поскольку этот продукт является самым передовым продуктом для трансмиссий, который мы когда-либо производили, Bar’s Leaks Super Transmission Fix работает со всеми трансмиссиями, от автоматических до механических, CVT (бесступенчатая трансмиссия) и DCT (трансмиссия с двойным сцеплением). Он останавливает утечки, помогает предотвратить скольжение, устраняет резкое переключение передач, рывки и многое другое. Многие из перечисленных выше проблем могут быть решены в течение достаточно долгого времени при правильном применении этой формулы. Прежде чем позволить себе получить счет за ремонт, вы обязательно должны попробовать этот продукт. Это один из наших новейших составов, который быстро стал нашим самым продаваемым продуктом для трансмиссий.

Если вы не знаете, где найти ближайший к вам Bar’s Leaks Super Transmission Fix, просто найдите его на этой удобной странице поиска. А для получения дополнительной информации о продуктах Bar’s Leaks для устранения утечек и повышения производительности вашего сцепления, двигателя, системы охлаждения, гидроусилителя руля или трансмиссии свяжитесь напрямую с Bar’s Leaks. Мы рады помочь.

Простой и правильный способ замены трансмиссионной жидкости без снятия поддона

Автор: Тимоти Бойер Вот почему и как вы можете сделать это самостоятельно, не снимая поддон трансмиссионной жидкости.

Реклама

Замена трансмиссионного масла необходима вопреки тому, что нам говорили

По словам сенсации на YouTube-канале Скотти Килмера, который годами делал автомобильные видео-предупреждения и полезные демонстрации о том, как заботиться о своем автомобиле и экономить деньги с его Самодельный совет: идея о том, что трансмиссионные жидкости в современных автомобилях никогда не нуждаются в замене, — это «чушь». Конечно, жидкость должна быть достаточно хорошей, чтобы прослужить трансмиссии в течение всего срока службы, но на самом деле гарантия на эту трансмиссию составляет примерно 60 000 миль.

Если вы хотите, чтобы ваш новый автомобиль прослужил намного дольше гарантийного срока на трансмиссию и вам не пришлось покупать новую трансмиссию в будущем, он настоятельно рекомендует менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль.

Обзор прошлых сообщений о герметизированных трансмиссиях

Ранее мы узнали о том, что современный автомобиль без щупа с якобы загерметизированной трансмиссией на всю жизнь — это обман, совершаемый многими людьми в автомобильном бизнесе. И то, что обслуживание вашей автоматической коробки передач самостоятельно в качестве экономичного гаражного проекта «сделай сам» вполне по силам любому, у кого есть всего несколько инструментов и небольшая инструкция, основанная на здравом смысле.

В этих обсуждениях мы показали вам, как проверить масло в коробке передач, когда на вашей модели автомобиля нет щупа для измерения уровня масла в коробке передач, а также как заменить трансмиссионную жидкость и внутренний фильтр, сняв поддон и установив новый. прокладка.

В сегодняшней статье об уходе за коробкой передач мы узнаем, как слить масло, не сбрасывая поддон коробки передач; а затем заправьте трансмиссию до нужного уровня с помощью советов Скотти, что делает эту простую работу по техническому обслуживанию, которую владелец автомобиля может выполнить сам.

Упрощенная замена трансмиссионной жидкости

Тем не менее, вот разумная демонстрация того, как сэкономить сотни долларов на обслуживании и от 4000 до 8000 долларов на стоимости замены трансмиссии, следуя рекомендациям Скотти по обслуживанию трансмиссионного масла, которые вы можете выполнять прямо на дороге. всего несколько инструментов.

Несколько предостережений к видео

Несмотря на то, что видео полезно, есть несколько предостережений и напоминаний относительно обслуживания вашей передачи:

• Этот метод представляет собой не промывку жидкостью, а замену жидкости. На практике слив жидкости обычно не приводит к удалению всей старой жидкости, значительная ее часть остается в трансмиссии. Тем не менее, добавление новой замены жидкости является приемлемым техническим обслуживанием. Некоторые люди рекомендовали сделать несколько циклов добавления и слива жидкости, чтобы обеспечить замену почти всей новой жидкости.

• Если вы не знакомы с вашим автомобилем и видеоинструкция не совсем соответствует вашему автомобилю — ознакомьтесь.

Проконсультируйтесь с несколькими руководствами по обслуживанию, охватывающими марку и модель вашего автомобиля, и / или купите настоящее руководство по обслуживанию, относящееся к вашему автомобилю. Если что-то не так — остановитесь. Вернитесь и проведите небольшое исследование или обратитесь за помощью, пока не будете уверены в том, что делаете.

• Всегда, всегда, всегда соблюдайте технику безопасности. Защитные очки и качественная подставка всегда должны быть между вами и вашим автомобилем.

И, наконец…

Однако, если вы подозреваете, что ваша коробка передач уже на последней передаче, вот информативная статья о вариантах проблем с коробкой передач подержанных автомобилей, которые вам нужно знать.

Чтобы узнать больше об обслуживании, уходе и ремонте автомобиля, ознакомьтесь с некоторыми из этих полезных статей о том, как найти скрытые проблемы в подержанном автомобиле перед его покупкой; и какие комплекты герметиков для ремонта шин действительно работают, когда ваша шина спущена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *