Как снять муфту опережения зажигания на тнвд 601 мотор: Ошибка — OLDMERIN.net

Проверка и установка угла опережения впрыска топлива двигателя Камаз-740


Строительные машины и оборудование, справочник

Проверка и установка угла опережения впрыска топлива двигателя Камаз-740

Исполнители: механик-регулировщик и водитель.

Инструмент и принадлежности: ключи гаечные 13, 14, 17 и 19 мм, ломик для поворота коленчатого вала, отвертка.

Продолжительность работ: 35 мин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Содержание работ и технические условия Проверка угла опережения впрыска топлива
1. Снять с двигателя воздушный фильтр и соединительный патрубок впускных трубопроводов.
2. Оттянуть рукоятку фиксатора, смонтированного на картере маховика, повернуть на 90° и отпустить.
3. Снять крышку люка в нижней части картера сцепления.
4. Провернуть ломиком коленчатый вал в такое положение, при котором фиксатор войдет в паз маховика, а метки на фланце ведомой полумуфты будут находиться вверху.
5. Проверить, совпадают ли метки А на корпусе топливного насоса высокого давления и Б на муфте опережения впрыска. Если метки совместились, то угол опережения впрыска топлива установлен правильно. Если метки не совместились, необходимо провести установку угла опережения впрыска топлива.
6. Оттянуть рукоятку фиксатора, повернуть на 90° и отпустить в мелкий паз.

Установка угла опережения впрыска топлива
1. Ослабить верхний болт, провернуть коленчатый вал на один оборот и ослабить второй болт ведомой полумуфты привода.

2. Развернуть автоматическую муфту опережения впрыска в направлении, обратном ее вращению, до упора болтов в стенки пазов (вращение муфты правое, если смотреть со стороны привода).
3. Оттянуть рукоятку фиксатора, повернуть на 90° и отпустить в глубокий паз.
4. Провернуть ломиком коленчатый вал по ходу часовой стрелки (если смотреть со стороны вентилятора), пока метка В на заднем фланце 5 ведущей полумуфты привода топливного насоса не окажется в верхнем положении. При этом фиксатор должен войти в отверстие на маховике.
5. Провернуть автоматическую муфту опережения впрыска за фланец ведомой полумуфты привода в направлении вращения привода топливного насоса до совмещения меток на корпусе топливного насоса и муфте опережений впрыска,
6. Затянуть верхний стяжной болт ведомой полумуфты привода.
7. Оттянуть рукоятку фиксатора, повернуть на 90° и ввести в мелкий паз.
8. Провернуть ломиком коленчатый вал по ходу вращения и затянуть второй болт 4 ведомой полумуфты привода.
9. Проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива согласно пп. 1—6 настоящей карты.
10. Пустить двигатель, проверить и при необходимости отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (см. технологическую карту № 15).
11. Установить на двигатель соединительный патрубок впускных трубопроводов и воздушный фильтр.
12. Закрыть крышкой люк картера сцепления.

Рекламные предложения:

Читать далее: Проверка и регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя Камаз-740

Категория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Технические характеристики и описание [Электронная система управления] [2017]

Разделы:

  1. Регулятор переключения передач
  2. Управление обратным вращением
  3. Контроль извлечения батареи
  4. Управление предупреждением
  5. Предупреждение об обнаружении воды
  6. Отказоустойчивый

Электронная система управления

В этой модели используется электронное управление впрыском топлива, цифровое управление зажиганием, управление ETV, управление VCT, управление детонацией, управление избыточным числом оборотов, управление предупреждением и управление отказоустойчивостью.

ECM двигателя выполняет эти операции на основе данных, полученных от каждого датчика и переключателя.

ECM двигателя оснащен функцией самодиагностики. Эту функцию можно использовать для проверки кодов неисправностей на YDIS.

Он также оснащен Y-COP для защиты от кражи (опция).

  1. Катушка пульсатора

  2. ТПС

  3. Датчик давления/температуры воздуха на впуске

  4. Датчик температуры двигателя

  5. Датчик давления масла

  6. Термовыключатель

  7. Датчик положения кулачка (IN)

  8. Датчик положения кулачка (EX)

  9. АПС

  10. Датчик детонации

  11. Выключатель переключения передач

  12. Переключатель положения

  13. Выключатель обнаружения воды

  14. Датчик давления воды *1

  15. Датчик скорости *1

  16. Катушка зажигания

  17. ОСВ

*1. Дополнительно

  1. Топливная форсунка

  2. Топливный насос низкого давления

  3. Запорный клапан для паров

  4. Топливный насос высокого давления

  5. ЭТВ

  6. ЭБУ двигателя

  7. ИДИС

  8. Многофункциональные счетчики 6Y8

  9. Y-COP *1

  10. Мультиконцентратор

  11. Аккумулятор

  12. Управление впрыском топлива

  13. Управление VCT

  14. Цифровое управление зажиганием

  15. Управление ЭТВ

*1. Дополнительно

Электрические компоненты

Название детали Функция
1 ЭБУ двигателя Определяет условия работы двигателя в соответствии с входными сигналами от датчиков и переключателей, установленных в различных местах двигателя, и отправляет выходные сигналы для управления исполнительными механизмами для выполнения различных функций управления
2 ЭТВ Открывает и закрывает дроссельную заслонку с помощью электродвигателя
3 TPS (TPS 1 и TPS 2) Определяет угол открытия дроссельной заслонки. TPS 1 является основным датчиком, а TPS 2 — вспомогательным датчиком. TPS 1 и TPS 2 взаимно контролируют друг друга на наличие неисправностей.
4 Катушка генератора импульсов Определяет частоту вращения двигателя
Катушка генератора импульсов Определяет угол поворота коленчатого вала и положение поршня
Катушка генератора импульсов Определяет каждую группу цилиндров (№1 и №4, №2 и №3).
5 Датчик положения кулачка (EX) Определяет ход каждого цилиндра по сигналам как от катушки импульсного датчика, так и от датчика положения распредвала (EX).
6 Термовыключатель Обнаруживает перегрев двигателя.
7 Датчик давления масла Определяет давление масла.
8 Датчик положения кулачка (IN) Определяет угол опережения впускного распределительного вала.
9 ОСВ Опережает или задерживает синхронизацию впускного распределительного вала путем переключения масляных каналов, по которым моторное масло направляется в камеру опережения или камеру замедления в корпусе лопасти ротора.
10 Датчик температуры двигателя Определяет температуру двигателя.
11 Датчик давления/температуры воздуха на впуске Определяет температуру и давление всасываемого воздуха.
12 Запорный клапан паров Контролирует количество парообразного газа, направляемого из сепаратора паров в систему впуска.
13 Датчик детонации Обнаруживает детонацию двигателя.
14 Датчик наличия воды Обнаруживает проникновение воды в топливный фильтр.
15 АПС (АПС 1 и АПС 2) Обнаруживает работу рычага дроссельной заслонки. APS 2 является основным датчиком, а APS 1 — вспомогательным датчиком. APS 1 и APS 2 взаимно контролируют друг друга на наличие неисправностей.
16 Переключатель положения переключения передач Обнаруживает нейтральное положение.
17 Выключатель переключения передач Обнаруживает условие отключения для переключения передачи вперед.
18 Топливный насос высокого давления
Создает давление топлива и направляет топливо в топливную рампу.
19 Топливная форсунка Впрыскивает топливо.
20 Топливный насос низкого давления Направляет топливо из топливного бака в сепаратор паров
21 Катушка зажигания Создает высокое напряжение для воспламенения свечи зажигания.

Контроль ВКТ

В этой модели используется та же система VCT, что и в F300 (6CE).

ECM двигателя получает сигналы от датчика положения распредвала (IN) «1» и датчика положения распредвала (EX) «2» и осуществляет управление OCV «3». Перемещая лопасти внутри VCT «4», ECM двигателя регулирует оптимальное время открытия/закрытия клапана «a». Система VCT может непрерывно контролировать изменение фаз газораспределения, позволяя системе устанавливать оптимальные фазы газораспределения во всех рабочих диапазонах.

Выпрямитель/регулятор/изолятор

Эта модель имеет высокопроизводительную (макс. 42 А) систему подзарядки. Встроенный изолятор позволяет заряжать как основную батарею, так и домашнюю батарею. ECM двигателя контролирует напряжение основного аккумулятора. Если напряжение основного аккумулятора падает ниже 13,5 В, ECM двигателя прекращает подавать питание на дополнительный провод изолятора и бортовую батарею, чтобы увеличить выходное напряжение основного аккумулятора. Отдача на домашнюю батарею возобновляется, когда напряжение основной батареи достигает 14,8 В и выше.

  1. Катушка освещения (статор в сборе)

  2. ЭБУ двигателя

  3. Выпрямитель/регулятор/изолятор

  4. Блок предохранителей

  5. Провод изолятора (дополнительно)

  6. Домашняя батарея (дополнительно)

  7. Главный аккумулятор

Регулятор оборотов

Если частота вращения двигателя превышает 6200 об/мин, впрыск топлива и зажигание отключаются в определенном порядке цилиндров.

Когда частота вращения двигателя падает ниже 6200 об/мин, все цилиндры снова включаются.

Контроль детонации

При выходе из строя датчика температуры двигателя или при обнаружении сигнала детонации, когда температура двигателя превышает 25 °C (77 °F) при работающем двигателе, происходит задержка зажигания.

Shift-Cut Control

Эта модель оснащена системой переключения передач для облегчения переключения.

Эта система пропускает и задерживает зажигание некоторых цилиндров для мгновенного изменения частоты вращения двигателя и обеспечивает плавное отключение кулачковой муфты (управление переключением активируется, когда двигатель работает на частоте от 400 до 3000 об/мин).

Частота вращения двигателя (об/мин) Частота вращения двигателя (об/мин) Частота вращения двигателя (об/мин)
Выключатель переключения передач 400-600 601-949 950-3000
ВЫКЛ
НА Замедлитель После пропуска воспламенения для цилиндра запаздывает угол опережения зажигания. После пропуска воспламенения для 2-х цилиндров запаздывает угол опережения зажигания.

Управление обратным вращением

При обнаружении обратного вращения на основе синхронизации сигнала датчика положения распредвала впрыск топлива и зажигание для всех цилиндров отключаются.

Контроль извлечения батареи

Если соединение с аккумуляторной батареей ослаблено или удалено, впрыск топлива и зажигание для всех цилиндров отключаются, чтобы остановить двигатель и защитить выпрямитель/регулятор/изолятор.

Контроль предупреждения

При перегреве двигателя или падении давления масла открытие дроссельной заслонки уменьшается, ограничивая частоту вращения двигателя в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин.

Когда переключатель включен или датчик определяет определенное значение, двигатель управляется, как показано в таблице.

Детектор Термовыключатель Датчик давления масла
Критерий Термовыключатель включается (87 °C, 188,6 °F) через 120 с. с момента запуска двигателя или когда частота вращения двигателя превышает 2000 об/мин в течение более 43 секунд, за исключением случаев, когда угол открытия дроссельной заслонки составляет менее 9°. Давление снижается ниже указанного значения для диапазона оборотов двигателя, за исключением случаев, когда угол открытия дроссельной заслонки меньше 9°.
Активация Световой индикатор перегрева и звуковой сигнал. Загорается индикатор предупреждения о низком давлении масла и звучит зуммер.

Предупреждение об обнаружении воды

Если в топливе присутствует вода и переключатель обнаружения воды в топливном фильтре включен, индикатор предупреждения на счетчике будет активирован, как показано в таблице.

Состояние переключателя обнаружения воды Состояние переключателя обнаружения воды Переключение с ВКЛ на ВЫКЛ Постоянный ВКЛ Замечания
Нейтральный Индикатор (символ) Отображается в течение 30 секунд Всегда отображается
Нейтральный Зуммер Звуки на 30 сек Звучит постоянно Начинает звучать через 3 секунды после переключения на нейтраль.
Шестерня Индикатор (символ) Отображается в течение 30 сек. Всегда отображается
Шестерня Зуммер Нет звука Нет звука

Отказоустойчивый

При отказоустойчивом управлении ECM двигателя переходит в отказоустойчивый режим управления при неисправности электрического компонента.

Система управления отказоустойчивостью записывает коды неисправностей в соответствии с условиями неисправности двигателя.

Товар Обнаруживаемые условия неисправности Контроль, выполняемый ECM
Катушка пульсатора Есть сигнал от датчика положения кулачка (EX), но нет сигнала от катушки пульсатора. Нет управления.
Датчик температуры двигателя Выходное напряжение меньше 0,18 В или 4,90 В или больше. Установите температуру всасываемого воздуха при запуске.
Установите на 40 °C (104 °F) во время работы.
Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу.
Датчик положения кулачка (EX) Отсутствие сигнала от датчика положения распредвала (EX) в течение 2-х оборотов коленчатого вала Угол опережения зажигания ограничен 10° до ВМТ.
Переключиться в режим группового впрыска топлива.
Установите VCT в положение полного замедления.
Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу.
Датчик положения кулачка (IN) Нет сигнала от датчика положения распредвала (IN) в течение 2-х оборотов коленчатого вала. Установите VCT в положение полного замедления.
Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу.
Датчик температуры воздуха на впуске Выходное напряжение меньше 0,10 В или больше 4,60 В Установите на 40 °C (104 °F).
Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу.
Датчик давления воздуха на впуске Выходное напряжение меньше 0,20 В или больше 4,50 В. Установить значение TPS.
Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу.
ОСВ Обрыв или короткое замыкание. Установите VCT в положение полного замедления.
Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу.
Датчик детонации Выходное напряжение меньше 0,90 В или 4,00 В или больше. Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу.
Термовыключатель Термовыключатель ВКЛ при температуре двигателя 40 °C (104 °F) или ниже. Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу.
Выходное напряжение
Товар Обнаруживаемые условия неисправности Элементы управления, выполняемые ECM
Выключатель переключения передач Выходное напряжение 4,50 В или выше.
Выключатель переключения передач включен при запуске двигателя. И переключатель положения, и выключатель переключения передач включены в течение 5 секунд или более.
Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу.
Датчик давления масла Выходное напряжение меньше 0,30 В или 4,80 В или более в течение 260 секунд или 4,80 В или более при остановленном двигателе. Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу
Переключатель положения Переключатель положения Shift выключен при запуске двигателя Переключатель положения Shift всегда распознается как ВЫКЛ.
АПС Выходное напряжение APS 1 или APS 2 равно 0,29.3 В или меньше, или одно из них меньше 4,004 В, а другое 4,805 В или больше. Разница между напряжениями APS 1 и APS 2 составляет 0,996 В или более Дроссельная заслонка установлена ​​на заданный угол открытия
ТПС TPS 1 составляет 0,35 В или менее или 4,80 В или более. Выходное напряжение TPS 2 составляет 2,25 В или менее или 4,80 В или более. Разница между напряжениями TPS 1 и TPS 2 составляет 1,7 В или менее или 2,30 В или более. Установите давление воздуха на впуске.
Установите VCT в положение полного замедления.
Дроссельная заслонка установлена ​​на заданный угол открытия.

Замена топливного насоса во Фресно

Как работает топливный насос?

Независимо от того, водите ли вы автомобиль отечественного производства, азиатский автомобиль или другой автомобиль, грузовик или внедорожник, топливные насосы всех автомобилей, работающих на топливе, работают одинаково. Двигатель автомобиля сжигает смесь газа и воздуха для производства энергии. Топливо перекачивается по трубке из бака и смешивается с воздухом в топливной форсунке, из которой двигатель всасывает смесь. Насос может приводиться в действие двигателем механически или электрически, и в этом случае он обычно находится рядом с топливным баком или даже внутри него.

Электрический топливный насос имеет диафрагменно-рычажное устройство, а соленоид (электромагнитный переключатель) обеспечивает натяжение диафрагмы. Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая газ в камеру. Мы в Complete Car Care точно знаем, как работает ваш топливный насос, и если вы находитесь в Кермане, штат Калифорния, Кловисе, штат Калифорния, или в Мадере, штат Калифорния, или поблизости, мы можем позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте автомобилей.

Когда я еду по улице во Фресно, как я узнаю, что моему автомобилю требуется ремонт топливного насоса?

Ниже приведены некоторые признаки неисправности топливного насоса:

Свистящий шум из топливного бака — Если вы слышите визг или скулящий шум из топливного бака во время работы автомобиля, возможно, топлива недостаточно. , или у вас может быть поврежден насос или загрязнение в системе.

Затрудненный запуск — Поскольку топливные насосы работают постоянно при включении зажигания, со временем они могут изнашиваться и ослабевать. Слабый топливный насос может по-прежнему качать топливо, но у автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет запускаться чаще, чем обычно, а в более серьезных случаях это может даже привести к тому, что транспортному средству потребуется несколько поворотов ключа, прежде чем он заведется.

Двигатель разбрызгивается — Если вы едете с постоянной высокой скоростью, и ваш двигатель внезапно начинает разбрызгиваться, прежде чем вернуться в нормальное состояние, это означает, что топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении. Если вы столкнулись с этим, не стесняйтесь приезжать в компанию Complete Car Care, чтобы мы могли проверить ваш топливный насос.

Остановка двигателя при высоких температурах — Остановка двигателя в сочетании с высокой внутренней температурой автомобиля обычно означает неисправность двигателя топливного насоса.

Потеря мощности при нагрузке — Если вы испытываете потерю мощности при движении в гору во Фресно, перевозке тяжелого груза или даже при ускорении, это может указывать на то, что топливный насос ослабевает, поскольку он не справляется с более высокие требования к вашему автомобилю.

Помпаж автомобиля — Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Всплеск чувствует, как педаль газа была использована. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

Низкий расход бензина — Клапан внутри топливного насоса может не открываться, из-за чего в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо, что может привести к более частой заправке автомобиля топливом, чем обычно. Низкий расход бензина также может указывать на другие проблемы с вашим автомобилем, и мы в Complete Car Care можем точно выяснить, в чем проблема с вашим автомобилем.

Автомобиль не заводится — При полном отказе топливного насоса автомобиль отказывается заводиться. При повороте ключа двигатель по-прежнему будет запускаться, но запустить его будет невозможно из-за нехватки топлива. Незапускаемая ситуация также может быть вызвана рядом других проблем. Поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

Если вы испытываете один или несколько из этих симптомов на своем автомобиле и находитесь в районе 93722 или поблизости, вы можете доставить свой автомобиль в центр полного обслуживания автомобилей во Фресно, чтобы отремонтировать его или заменить топливный насос.

Ваш надежный магазин по ремонту топливных насосов

Компания Complete Car Care во Фресно является экспертом во всем, что касается ремонта автомобилей. Мы ремонтируем автомобили с 1985 года, и наша команда консультантов по обслуживанию имеет многолетний опыт работы. Мы можем осмотреть ваш автомобиль от бампера до бампера и предоставить множество услуг, таких как ремонт автомобилей и профилактическое обслуживание и осмотры автомобилей.

Вот почему мы должны быть вашей местной автомастерской:

  • Прозрачность
  • Честность
  • Целостность
  • Мы эксперты
  • лет опыта

Чтобы записаться на прием в компанию Complete Car Care во Фресно, позвоните нам по телефону 559.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *