Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти
В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.
Как снять задний бампер на Шевроле ЛачеттиНеобходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность. В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.
Также вы можете ознакомиться с информацией как снять передний бампер Лачетти.
Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.
Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах.
Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti:
CHEVROLET LACETTI бензин с 2004 г.в., руководство по ремонту
Подробнее
CHEVROLET LACETTI хэтчбек бензин с 2004 г.в., руководство по ремонту
Подробнее
CHEVROLET LACETTI седан бензин с 2004 г.в., руководство по ремонту
Подробнее
CHEVROLET LACETTI седан бензин с 2004 г.в., руководство по тех.обслуживанию
Подробнее
Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан
- Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.
- Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.
- Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.
- Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!
Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал
- Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.
- Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.
- Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.
- Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.
- Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».
Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.
На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса). Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты. Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!
Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Как снять задний бампер лачетти хэтчбек
⏰Время чтения: 4 мин.Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.
Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.
Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.
Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти
После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:
- ключ на 10 мм (накидной или головка)
- ключ на 7 мм
- крестовая отвёртка
- ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
- возможно домкрат и ключ для снятия колёс
- мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )
Итак, приступим к сему ответственному процессу
Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек
Для начала необходимо снять подкрылки, если они установлены на Вашем авто.
Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал. Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.
После того, как подкрылок демонтирован, на свет появится болтик под ключ на 7 мм. Его необходимо также открутить
Такую же процедуру проводим с другой стороны автомобиля.
Затем отверткой выкручиваем пластиковые держатели снизу бампера
Теперь крестовой отвёрткой выкручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера
На этом грязные наружные работы окончены. Перемещаемся в багажник.
Здесь необходимо открутить по две гайки и одному болту с каждой стороны. Для более понятного их расположения, сначала покажу их места на снятом бампере.
Красными стрелками показано расположение гаек, желтой – болта, а зелёной – болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм
Вот две гайки под ключ на 10 мм справа
И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой
Весь этот крепёж с левой стороны
Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева
Но! Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем. У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках
Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера
На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО.
Как защитить автомобиль от коррозии
Я всё хорошо вымыл – и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями. Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.
Вот мовиль
А вот преобразователь ржавчины
Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки. Так как недавно я промазал под крыльями мастикой, то там всё было ОК и без малейшего намёка на коррозию. Но я всё равно промазал углы и стыки. Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка.
Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца.
Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.
Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под ним. Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна
Чтобы потом не забыть, как стоял уплотнитель и не мудрить с его установкой – советую весь его не снимать, снять сначала половину – обработать, одеть обратно, а затем то же самое проделать со второй половиной
Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка. Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем. Это место больше всех подвержено коррозии
В такой ситуации необходимо сначала обработать преобразователем ржавчины, а затем только мовилью.
Автомобиль после этого будет Вам благодарен. Хотя первые пару дней эта благодарность будет слегка вонять
Всем Мира и ровных дорог!!!
По теме в сообществе Мой Лачетти:
Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
Проделываем операции 1,2 и 3 с другой стороны и потихоньку тянем бампер снимаем его. На бампере сверху есть два отверстия под такие же пистоны как с снизу, у меня их не было, сначала думал из-за удара, но осмотр показал что их там и не было годовая шевроле лачетти замена заднего бампера на этих отверстиях.
Бампер задний. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения.
Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти: видео
Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления. Читайте также: Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки. Деталь шевроле лачетти замена заднего бампера демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!
Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка. Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца. Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.
Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под.
Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна Чтобы потом не забыть, как стоял уплотнитель и не мудрить с его установкой — советую весь его не снимать, снять сначала половину — обработать, одеть обратно, а шевроле лачетти замена заднего бампера то же самое проделать со второй половиной Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка.
Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем.
Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)
Как правило, это комплексная замена бамперов и порогов. Что это дает?
Изменение параметров ходовой части и, в частности, шины. Становится возможной не просто использование другой высоты колес, их профиля, но и регулировка клиренса. Такой ход нужен не только для визуального эффекта, но имеет и практичное предназначение.
Что дает высота дорожного просвета? Один из вентиляционных выходов как раз размещается под задним бампером. Через эти выходы из салона выводится ненужный воздух. Bmw e39 как снять задний бампер — mm От попадания воздушных масс вовнутрь Седана, предохраняют резиновые шторы, шевроле лачетти замена заднего бампера подходящие по размеру к каждому отверстию. Если вдруг случилось дорожно-транспортное происшествие с участием Шевроле, во время которого пострадал задний бампер, помимо всех обязательных манипуляций и разбирательств с дорожными службами, стоит побеспокоиться о том, как он будет ремонтироваться.
Вполне реально обойтись своими возможностями или отправить Лачетти в официальный салон, где занимаются техническим обслуживанием клиентов. Снять заднее крыло фиат пунто; как снять на стартере фиат в задний ход fiat пунто.
Конечно, если авария была не по вине Седана, а вы предварительно его застраховали, то переживать нет необходимости — ремонт будет осуществлен за счет средств виновника или страховой компании в самое короткое время.
Все зависит от масштаба и условия ДТП.
Как снять задний бампер лачетти хэтчбек
Если столкновение приключилось из-за вас, то Шевроле придется чинить за собственные средства. Салонное обслуживание зачастую стоит не дешево, зато там всегда есть запчасти завода изготовителя или его производные. Лачетти распространенная модель транспорта, и сегодня нет такого дефицита с поиском комплектующих деталей, поэтому выбор остается за вами.
Задний бампер (снятие) Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)
(нотчбэк)
Снятие
- Снять задние колеса. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
- Снять винты и грязезащитные щитки.
- Снять винты и брызговики.
- Снять винты за облицовкой.
- Снять задние панели обивки багажника. См. Раздел 9g, Облицовка салона.
- Снять болты и гайки в багажнике.
- Снять болты и винты.
- Снять облицовку заднего бампера.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Установка
- Установить облицовку заднего бампера с помощью болтов и винтов.
- Установить болты и гайки в багажнике.
- Установить задние панели обивки багажника. См. Раздел 9g, Облицовка салона.
- Установить винты за облицовкой.
- Установить брызговики с помощью винтов.
- Установить грязезащитные щитки с помощью винтов.
- Установить задние колеса. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Облицовка заднего бампера (хэчбэк, универсал)
Точки крепления бампера: 1 — к крылу; 2 — к задней панели; 3 — к заднему лонжерону; 4 — к грязезащитному щитку
Снятие
- Снять задние колеса. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
- Снять винты и брызговики.
- Снять винты за облицовкой.
- Снимите облицовочные панели кожуха колеса в багажном отделении. См. Раздел 9g, Облицовка салона.
- Снять болты и гайки в багажнике.
- Снять винты.
- Снять облицовку заднего бампера.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Установка
- Установить облицовку заднего бампера с помощью винтов.
- Установить болты и гайки в багажнике.
- Установите облицовочные панели кожуха колеса в багажном отделении. См. Раздел 9g, Облицовка салона.
- Установить винты за облицовкой.
- Установить брызговики с помощью винтов.
- Установить задние колеса. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Снятие
- Снять облицовку заднего бампера. Перейти к «Облицовка заднего бампера» в данном разделе.
- Снять винты и противоударный брус.
увеличить обозначения
Установка
- Установить противоударный брус с помощью болтов.
- Установить облицовку заднего бампера. Перейти к «Облицовка заднего бампера» в данном разделе.
Как заменить задний бампер на Шевроле Лачетти универсал?
На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k.
Бампер выполняет огромное количество функций. Это не просто элемент дизайна. Можно ли заменить его своими руками? Легко! Как подобрать правильный тюнинг и многое другое
Шевроле по праву считается одной из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ. Взять, к примеру, ту же Лачетти. Сколько их ездит по нашим дорогам? Большинству покупателей нравится кузов универсал. Что и не удивительно. Автомобиль подходит и для:
- выезда на пикник за городом;
- поездок на дачу;
- работы по перевозке людей и грузов;
- дальних переездов.
При создании машины учитывался фактор дорог. Для многих иномарок они слишком суровые, но не для Шевроле Лачетти.
Зачем менять задний бампер?
Задний бампер, как и передний, это самая первая часть машины, которая принимает удары и амортизирует импульсы. Защита и безопасность – вот его предназначение. Однако это еще не все.
Частые причины замены заднего бампера Шевроле Лачетти универсал таковы:
- повреждения вследствие ДТП;
- повреждения перевозимым грузом;
- повреждения в результате частого использования багажника;
- изменение стиля автомобиля.
Снятие и установка
Процесс замены не является сверхсложной задачей. Если есть желание сэкономить, то задний бампер на Шевроле Лачетти можно поменять и самому, не обращаясь для этого в специальные автосервисы.
Бампер задний Шевроле ЛачеттиПорядок снятия модели универсал выглядит следующим образом.
- Открутить винты брызговиков и снять их.
- Открутить винты под брызговиками на крыле.
- Скручиваем внутренние болты крепления к лонжерону.
- Откручиваем внешние винты крепления облицовки в нижней части багажника и на грязезащитном щитке.
Задний бампер имеет крепления на:
- крыле – 3 штуки с каждой стороны;
- задней панели – по 2;
- лонжероне — по одному на сторону;
- щитке – по 3 штуки.
Нужно установить задний бампер на универсал? Та же процедура в обратном порядке.
Тюнинг
Существует две категории людей – одобряющих изменение внешнего вида автомобиля и не одобряющие. Последние, как правило, в меньшинстве. Задний бампер Шевроле Лачетти универсал имеет несколько основных видов тюнинга. Условно, разделим их так:
- защитный;
- практичный;
- спортивный;
- изменение стиля.
Теперь рассмотрим варианты тюнинга подробнее.
Защитный
К нему можно отнести специальные накладки, которые устанавливаются на сам задний бампер. У них только одна функция – защитить бампер от механических повреждений и царапин, получаемых во время постоянного использования багажника и перевозки грузов. Вторая задача – повышение стойкости к ударам. Например, если что-то на него уронить. От повреждений ДТП он не спасет.
Можно сказать, что такой вариант тюнинга Шевроле Лачетти подходит людям, использующий модификацию универсал в рабочих целях.
Накладки крепятся на специальный скетч. Можно сказать, что в случае чрезмерно сильного удара лопнет бампер, а вот накладки, скорее всего, не пострадают. Дело в том, что они изготовлены из высококачественного металла.
Сколько стоят накладки? Ориентировочно, чуть меньше половины той цены, которую просят за бампер. Но их использование увеличит срок службы и защитит внешний вид от повреждений, царапин, потертостей. Стоит ли оно того? По мнению специалистов автосервисов – да.
Практичный
Практичный автотюнинг подразумевает переделку Шевроле Лачетти модификации универсал в более адаптированный автомобиль. Как правило, это комплексная замена бамперов и порогов. Что это дает? Изменение параметров ходовой части и, в частности, шины. Становится возможной не просто использование другой высоты колес, их профиля, но и регулировка клиренса. Такой ход нужен не только для визуального эффекта, но имеет и практичное предназначение.
Что дает высота дорожного просвета? Она напрямую влияет на:
- управляемость;
- аэродинамику;
- проходимость;
- устойчивость.
Для движения на серьезной скорости необходим минимальный уровень. Прижимная сила создает лучшее сцепление с дорогой, повышается маневренность и устойчивость. Если клиренс достаточно большой, то он помогает избежать повреждений при движении на грунтовых дорогах и в сельской местности.
Получается своеобразный мини-джип. Надо брать в расчет и ходовые части. Если сам корпус может и не касаться поверхности дороги во время скачков на ямах, то другие компоненты вполне могут. Поэтому к настройкам высоты автомобиля стоит подходить серьезно и рассчитывать на то, в каких условиях будет использоваться универсал Шевроле Лачетти и его возможности. Все-таки изначально автомобиль создан для городской езды.
Спортивный
Спортивная модификация – это не только внешний вид. Вот что происходит при создании настоящего спортивного автомобиля:
- замена и усиление силовых агрегатов;
- облегчение веса автомобиля;
- усиление корпуса;
- повышение мер безопасности;
- изменение ходовой части;
- улучшение аэродинамических характеристик.
Чаще всего модифицируют хетчбэки или седаны, но и кузов универсал имеет своих поклонников. Правильно подобранный задний бампер важен почти для каждого пункта. Его замена – вынужденная необходимость.
Изменение стиля
Многие водители хотят выделиться среди других. Когда средств на полный тюнинг не хватает, ограничиваются простой переделкой внешнего вида. Это придает автомобилю спортивный дизайн. По сути, это никак не сказывается на характеристиках автомобиля. Задний бампер не менее важен, чем передний или капот. Универсал становится внешне намного агрессивнее и оригинальнее. Стоимость, по сравнению с заводским образцом, немного выше. А настоящие спортивные варианты являются довольно дорогим удовольствием.
Как отремонтировать бампер на Шевроле Лачетти седан?
На чтение 4 мин. Просмотров 331
Имея в своём подчинении Chevrolet Lacetti важно знать какую роль играет задний бампер, для чего нужен и как выполнить его самостоятельный ремонт
Автомобильный бампер — это важная деталь, защищающая весь корпус во время различных повреждений. Он работает в основном на малых скоростях путем поглощения силы удара. Первые такие комплектующие появились в начале XX века. Делали их для того, чтобы отодвигать друг от друга автомашины, если водители ставили их рядом и мешали свободному движению по улице. Это чем-то напоминало эвакуатор, только нарушитель потом никуда не увозился, а оставался на обочине. В Первую мировую бампер служил смягчающим элементом при столкновении в другое авто. Это объяснялось неумением водителей автотранспорта следовать в колонне. Для улучшения амортизации на него ставили специальные большие пружины, и называли буфером.
Современные бамперы состоят преимущественно из пластикового корпуса и усилены балками внутри. В качестве наполнения бампера используются сталь, прочный пластик, алюминий, стекловолокно.
Для смягчения возможного травматизма, изнутри его наполняют вспененным полипропиленом и другой подобной структурой. Для эффективного держания удара между укрепляющей балкой и общей поверхностью должно быть некоторое пространство.
Задний бампер Лачетти: свойства и особенности
ChevroletLacettiпоявился на авторынке еще в 2004 году и сразу же заявил о себе отличными характеристиками и беспроблемным сервисным обслуживанием. Он снабжен пассивной системой безопасности кузова.
Оба бампера — задний и передний изготовлены из пластмассы. Их цветовая гамма по стандартам производителя выполняется под оригинальный цвет всего транспортного изделия.
Шевроле Лачетти имеет современную систему кондиционирования и вентиляции. Один из вентиляционных выходов как раз располагается под задним бампером. Через эти выходы из салона выводится ненужный воздух. От попадания воздушных масс вовнутрь Седана, предохраняют резиновые шторы, идеально подходящие по размеру к каждому отверстию.Если вдруг случилось дорожно-транспортное происшествие с участием Шевроле, во время которого пострадал задний бампер, помимо всех обязательных манипуляций и разбирательств с дорожными службами, стоит побеспокоиться о том, как он будет ремонтироваться.Вполне реально обойтись своими возможностями или отправить Лачетти в официальный салон, где занимаются техническим обслуживанием клиентов. Конечно, если авария была не по вине Седана, а вы предварительно его застраховали, то переживать нет необходимости — ремонт будет осуществлен за счет средств виновника или страховой компании в самое короткое время. Все зависит от масштаба и условия ДТП.Если столкновение приключилось из-за вас, то Шевроле придется чинить за собственные средства. Салонное обслуживание зачастую стоит не дешево, зато там всегда есть запчасти завода изготовителя или его производные. Лачетти распространенная модель транспорта, и сегодня нет такого дефицита с поиском комплектующих деталей, поэтому выбор остается за вами. Но лучше всего, если есть возможность, обратиться все-таки к профессионалам.
Ремонт заднего бампера своими руками
Облегчить специалистам процесс ремонта можно и лично, заодно ближе узнать Седан, его комплектацию и особенности. Задний бампер вполне можно снять без посторонней помощи.
Операция на модели Лачетти с кузовом типа хетчбэк, произойдет без трудностей, если разобрать все по пунктам:
- Сначала снимается один саморез внизу, затем четыре раскручиваются на борту крепления заднего щита бампера.
- Снимается грязевой щит. Его нужно осторожно демонтировать с другой части машины Седан.
- Устраняются левые и правые обивочные материалы багажника.
- Фигурной отверткой в форме креста, раскручиваются четыре самореза с крепления облицовки бампера к Шевроле.
- Отворачиваются многочисленные гайки и болты, скрепляющие поврежденный бампер Седана с основной частью, правой стороны багажника.
- Такие же простые процедуры осуществляются и с противоположной части ремонтируемого Шевроле.
- Отворачиваются болты крепления кронштейна бампера с той же стороны.
- Откручиваются такие же запчасти слева автомобиля.
Медленно и очень бережено, чтобы не поцарапать конструкцию, бампер Лачетти Седана демонтируется.
Процесс снятия заднего бампера с Шевроле не займет много времени, если поверхность не слишком пострадала и ее не надо утилизировать. К сожалению, случается, что задняя часть Седана очень разбита, и ее отделяют спецтехникой. При таком исходе вряд ли получится восстановить все самостоятельно. Придется полностью заменить эту важную составляющую железного коня.
Зная принципы сборки бампера Лачетти, вы сможете с уверенностью поставить его обратно. Необходимо всего лишь установить все съемные элементы в обратном порядке. Не забывайте проверить качество крепления к машине. В случае неполадок, стоит все-таки обратиться в профессиональный ремонтный центр.
Авто из Кореи с пробегом в наличии и на заказ — Комплектации Киа Соренто
Он отличается достаточно мощной колесной базой в мм и доходит в длину до см.
Авто из Кореи с пробегом в наличии и на заказ — Комплектации Киа Соренто 2013
Снаряженная масса такого кроссовера составляет немногим менее 2-х тонн, клиренс — мм. Объем топливного бака у Kia Sorento — 70 литров.
Этот автомобиль в модельном ряду года будет представлен на рынке в различных комплектациях, что даст покупателям определенные возможности для маневров. Здесь доступны различные варианты исполнения: Kia Sorento оснащаются либо бензиновыми установками рабочим объемом 2,4 тыс см3 и мощностью л.
Но этот автомобиль нельзя назвать слишком скоростным — так, среднее время разгона до километров у него составляет порядка ти секунд. Существенным достоинством дизельных моделей является меньший расход топлива. Так, если Kia Sorento в бензиновом исполнении берет по городу в среднем литров на км, то его дизельный коллега — от 7,5до 8,8 литров на те же километров.
В режиме трассы разница в расходе не столь велика, но также существенна: Основные особенности и изменения в моделях Kia Sorento года Только за текущий й год кроссоверы Kia Sorento претерпели уже два изменения, причем второй рестайлинг был достаточно внушительным. Впрочем, каких-то радикальных преобразований в технической части не произошло — все изменения касаются преимущественно киа соренто 2013 комплектации и цены машины, а также дизайна ее салона.
Вид сзади у кроссовера также достаточно привлекателен — новенький бампер, измененная форма пятой двери и новые фары, опять-таки — со светодиодами.
Салон Kia Sorento Одним из преимуществ автомобиля является отсутствие длинного списка дополнительных опций. В максимальную комплектацию производитель включил практически все свои наработки.
Быть может, именно поэтому цена так сильно отличается от стартовой? Итоги и выводы Рассчитывать на массовые продажи миллионным тиражом внедорожник не.
У Киа Соренто комплектации и цены позволяют активно соперничать с другими участниками рынка, но сам рынок этого класса слишком пассивный. Предложение корейского производителя во многом превосходит немецких и японских конкурентов, поэтому на свою долю рынка автомобиль действительно может рассчитывать.
Это отличная покупка для успешного и уверенного в себе человека. Компания-производитель делает акценты на продвижении стильных, современных, но вместе с тем доступных по цене автомобилей. При этом одно из основных условий ее успеха — непрерывные изменения модельного ряда, проходящие как в рамках достаточно радикальных преобразований, так и косметического ресталийнга.
Комплектации и цены KIA Sorento
Будучи впервые представленной еще в м году на автосалоне в Чикаго как и более презентабельная модификация — Kia Sportage, данная модель пережила уже несколько изменений, последние из которых оформились совсем недавно — в сентябре года. Что ж, стремление производителя изменять и улучшать свой бренд вполне закономерно — конкуренты, среди которых стоит выделить Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, наступают на пятки в прямом смысле слова.
Какие же киа соренто 2013 комплектации и цены предлагает своим покупателям Kia, насколько радикальны эти изменения, и как дорого придется заплатить за новенькие Kia Sorento года выпуска — об этом мы и попробуем поговорить.
Kia Sorento — 5-ти дверный кроссовер в кузове универсал, оснащенный 4-х цилиндровым ти клапанным двигателем, а также 6-ти ступенчатой коробкой передач. Он отличается достаточно мощной колесной базой в мм и доходит в длину до см.
Kia Sorento 2013 – обновленный облик среднеразмерных кроссоверов
Снаряженная масса такого кроссовера составляет немногим менее 2-х тонн, клиренс — мм. Объем топливного бака у Kia Sorento — 70 литров. Этот автомобиль в модельном ряду года будет представлен на рынке в различных комплектациях, что даст покупателям определенные возможности для маневров. Здесь доступны различные варианты исполнения: Kia Sorento оснащаются либо бензиновыми установками рабочим объемом 2,4 тыс см3 и мощностью л.
Но этот автомобиль нельзя назвать слишком скоростным — так, среднее время разгона до километров у него составляет порядка ти секунд. Существенным достоинством дизельных моделей является меньший расход топлива. Так, если Kia Sorento в бензиновом исполнении берет по городу в среднем литров на км, то его дизельный коллега — от 7,5до 8,8 литров на те же километров.
Как снять передний и задний бампер Chevrolet Lacetti J200 (Nubira, Optra) (2002-2009)
Как снять передний и задний бампер Chevrolet Lacetti J200 (Nubira, Optra) (2002-2009)В зависимости от модельного года и типа кузова точки крепления немного различаются.
Передний бампер
-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем заглушки (выкручиваем винты) и снимаем решетку радиатора.
-выкручиваем два винта и по одной гайке с каждой стороны и снимаем фары.
-вытаскиваем фиксаторы под решетку радиатора и фары, которые крепят верх.
— (если есть) через отверстия фары выкручиваем по одному винту с каждой стороны в крыльях.
— повернул колесо влево или вправо в зависимости от того, какую сторону мы будем анализировать в первую очередь.
-в колесных арках выкручиваем винты и снимаем подкрылки.
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены вверх), крепящие углы бампера к крыльям.
— вытаскиваем заглушки (вставляются снизу вверх), фиксирующие нижнюю часть.
-тягиваем бампер вперед (стараясь не порвать провода).
-снять разъемы с оборудования (если есть).
Задний бампер
-открываем крышку багажника.
-в багажнике освобождены боковые обшивки.
-за кожухи выкручиваем гайки и болты (в зависимости от типа кузова, количество меняется).
-в проеме багажника выкручиваем винты крепления верхней части (если есть).
— снимаем пластиковую крышку задней панели и откручиваем болты, которыми усилитель бампера крепится к кузову (в некоторых случаях бампер можно снять без усилителя, тогда эти болты откручивать не нужно).
— вытаскиваем заглушки в нижней части (вставляются снизу вверх).
-колесные арки вытаскиваем колпачки (можно саморезы) и снимаем подкрылки.
— Откручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены вверх), крепящие углы к крыльям.
-снимаем задний бампер (не хочется рвать провода).
-снять разъемы с электрооборудования.
Как снять задний бампер Lacetti
ИСТОЧНИК: снимаем задний бампер
Снятие задних бамперов Prowler Сначала открутите четыре 10-миллиметровых болта, удерживающих транс-охладитель, и опустите его.Поддержите его, прикрепив один болт к нижнему отверстию на раме кулера. Это избавит вас от лишнего веса. Это занимает две минуты. и позволяет легко удалить избранных. линий. Затем снимите по четыре болта на каждом бампере. Болты 13 мм и 17 мм. Вам понадобится трещотка, торцевые головки, удлинитель и рожковый ключ на 13 мм. Если вы снимаете задние бамперы, вам следует заменить задний поддон на один из неоригинальных, иначе у вас будут большие дыры, которые будут смотреть на людей позади вас. Перейти на prowleronline.com и проверьте поставщиков, чтобы узнать о нескольких вариантах. Может вы их снимаете, чтобы покрасить и переустановить. Посмотрите на эту ссылку для некоторых вариантов .. Моя — седьмой пост вниз. http://www.prowleronline.com/ubb/Forum1/HTML/014949.html Надеюсь, это поможет.
Отправлено: 15 мая 2008 г.
Как снять бампер с Шевроле Авео?
Если вы немного умелый человек, вы наверняка хотите управлять подавляющим большинством работы, которая должна быть завершена на вашем Chevrolet Aveo , но некоторые из них более сложны, чем другие, и требуют удаления тела частей или компонентов, чтобы получить доступ к компоненту, на котором вы хотите сосредоточиться.Мы хотели бы помочь вам в этой операции. Поэтому сегодня мы увидим , как снять бампер с Chevrolet Aveo . Это не очень сложный процесс, и у вас должна быть возможность сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Chevrolet Aveo, а затем как снять задний бампер этого.
Как снять передний бампер с Chevrolet Aveo
Итак, давайте начнем наше содержание с переднего бампера вашего Chevrolet Aveo.Чтобы его снять, вам понадобится набор гаечных ключей с трещоткой, несколько отверток и биты Torx. Вот простые шаги, которых вы должны придерживаться, чтобы иметь возможность разобрать бампер вашего Chevrolet Aveo в хорошем состоянии:
- Если вы хотите расслабиться, мы предлагаем вам поставить свой Chevrolet Aveo на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
- Откройте капот вашего автомобиля. : Это может показаться очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
- Уберите колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать вам и мешать доступу ко всем винтам на переднем бампере вашего Chevrolet Aveo. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
- Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые закрывают передний бампер вашего Chevrolet Aveo по бокам.
- Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
- Теперь пора залезть под Chevrolet Aveo, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете в середине бампера и по бокам.
- Убедитесь, что отключил соединение плафона освещения и датчика дистанции , если он у вас есть.
- Осторожно снимите передний бампер , сначала отстегнув боковины.Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.
Вот и все, вы видели все шаги , как снять передний бампер с вашего Chevrolet Aveo , чтобы собрать его, соблюдайте действия в обратном порядке.
Как снять задний бампер с Шевроле Авео
А теперь, даже если процесс вполне эквивалентен, рассмотрим случай снятия заднего бампера с вашего Шевроле Авео.Для каждого шага, чтобы не повторяться, мы дадим вам только общие сведения, обратитесь к части 1, если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы для получения более подробной информации.
- Начните с того же первого шага, а именно: поднимите свой Chevrolet Aveo и снимите задние колеса, чтобы иметь оптимальную рабочую зону для снятия бампера Chevrolet Aveo без проблем.
- Снимите арки задних колес. Ваш Chevrolet Aveo для доступа к боковым кронштейнам бокового бампера
- Откройте багажник
- Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Chevrolet Aveo.
- Снимите нижние крепления под вашим Chevrolet Aveo.
- В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
- Откручиваем верхние кронштейны от верха багажника.
- Теперь все, что вам нужно сделать, это снять задний бампер с вашего Chevrolet Aveo , придерживаться той же операции, что и для переднего бампера
Здесь вы узнали через эти две части, , как снять бампер с Шевроле Авео, будь то передний или задний , пути по сути одинаковы, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.
Чтобы найти больше советов по Chevrolet Aveo, взгляните на категорию Chevrolet Aveo.
Что заставляет машину тянуть влево при торможении?
Чтобы эксплуатация автомобиля была максимально безопасной, владелец должен следить за состоянием всех его узлов. По статистике, чаще всего аварии происходят не из-за непонимания правил дорожного движения или бесхозяйственности, а из-за различных проблем в тормозной системе и рулевом механизме. От владельцев автомобилей производства АвтоВАЗа часто можно услышать, что при торможении автомобиль тянет влево.Это нехороший симптом. Это необходимо для диагностики и устранения проблемы. Давайте выясним причину и как ее решить.
На самом деле это типичная проблема для автомобилей, находящихся в эксплуатации долгое время. Во время движения или в процессе торможения рулевое колесо имеет тенденцию поворачиваться, тем самым отклоняя автомобиль от движения по прямой. Такая ситуация возникает не только в процессе торможения, но и при разгоне.
По каким причинам машина уходит в сторону?
Имеется несколько поломок, провоцирующих скольжение автомобиля вправо или влево.Иногда автомобилисты винят состояние дорожного покрытия. Но дороги не всегда виноваты. Чаще всего причина такого поведения кроется в вполне конкретных неисправностях.
Люфт рулевого управления
На каждую машину производитель допускает определенный люфт. Для легковых автомобилей он меньше, чем для грузовиков, но все же должен соответствовать норме. Если степень этого люфта больше допустимого паспортного (15 градусов), то при движении автомобиль уведет в сторону.Решить проблему можно, отрегулировав рулевую систему.
Вылет заднего колеса
Изменение геометрических параметров кузова — редкая причина. Однако из-за него при разгоне и замедлении автомобиль тянет влево или вправо.
Все очень банально — причина не в изменениях кузова, а в некорректно выполненных работах по регулировке положения передней пары колес относительно задней. Если все выставить правильно, то проблем не будет.
Неправильная калибровка развала
Подобные проблемы могут иногда возникать при неправильной настройке развала задних колес. Если между углами будет существенная разница, то руль уведет в сторону. А вот какая часть машины пойдет, зависит от размера развала. Это случается, когда одно колесо установлено с отрицательным углом, а другое — с положительным. Выход — заново отрегулировать развал.
Неравномерная подача
Если при торможении автомобиль тянет влево, рекомендуется проверить левые шины.
Если перепад давления будет более 0,5 атмосферы, возможно, это причина. Для устранения достаточно уравнять давление в шинах. Проблема уходит сама собой.
Поврежденная шина
Это более важная причина. Шины изнашиваются лишь частично. Следовательно, может быть потеряна устойчивость управляемых колес. Вы должны внимательно относиться к состоянию всех шин. Если заменить поврежденные резины невозможно, их можно перевернуть более плоской стороной наружу.Это способ вернуть автомобилю устойчивость вождения, а также сэкономить на замене резины. Но нужно помнить, что это может помочь только на короткое время. Резину все равно надо поменять.
Автомобиль принимает только при торможении
Мы рассмотрели несколько причин, по которым автомобиль сбивается с пути. Это проявляется во всех случаях — при движении, наборе и снижении скорости. Следует остановиться на последней характеристике.
Специалисты утверждают, что если при торможении автомобиль тянет влево, то виноваты тормозные колодки, которые застряли на барабане или диске.Диагностика в этом случае очень проста. Достаточно минут 10-15 проехать на машине, периодически стараясь легко тормозить. Затем остановитесь и проверьте диски на нагрев. Если они слишком горячие, причина явно в обуви. Они застряли в тормозном суппорте. Иногда проблема сопровождается характерным запахом гари.
Эта неисправность наблюдается только с одной стороны. Также стоит проверить колодки на предмет равномерного износа. Как это влияет на нашу ситуацию? Если наблюдается неравномерный износ, то при торможении автомобиль тянет влево или вправо (в зависимости от износа).Проблема решается поворотом или заменой дисков.
ВАЗ-2107 и тормозная система
Если при нажатии на педаль автомобиль уводит в сторону, то, как уже было сказано выше, проблема кроется в тормозной системе автомобиля. Рекомендуется проверить, насколько хорошо отрегулированы задние колодки.
Когда при торможении автомобиль тянет влево (на ВАЗ-2107 инжектор есть), скорее всего, при замене колодок полностью не меняли. Из-за неравномерного износа одной из колесных пар при нажатии на педаль возникает разное сопротивление.Подушечки барабанов меняются попарно по обеим осям. Также полезно проверить состояние самих барабанов. Со временем на их поверхности могут образовываться разного рода повреждения:
- Риски.
- Царапины.
- Хулиганы.
Если масла или другие маслосодержащие жидкости попали на рабочую поверхность тормозного барабана (или колодок), это еще одна причина, по которой автомобиль тянет влево при торможении. Рекомендуется проверить, насколько хорошо закреплены элементы в передней подвеске автомобиля.Наряду с этим проверьте крепление суппортов на передние тормоза.
Если поршни в тормозных цилиндрах сильно изношены, это может привести к появлению царапин. В результате поршень заклинит. Наконец, возможен выход из строя регулятора тормозных сил (в просторечии «колдун»).
Отрывается при разгоне
Если машина переднеприводная, а на рессорах установлены дополнительные проставки, то она уйдет с прямого хода. В каком направлении он будет вести, зависит от того, с какой стороны установлена более толстая распорка.Две полуоси в этом случае работают под разными углами. Из-за разной центробежной силы при движении автомобиль уводит в сторону.
На переднеприводных автомобилях ВАЗ такая беда бывает часто. Но это можно устранить с помощью самонастройки. Если при торможении автомобиль тянет влево (например, ВАЗ-2109), достаточно вынуть из-под стойки с одной стороны регулировочные шайбы и установить их на противоположную. Отклик педали должен стабилизироваться.
Тянет в сторону после поворота
На «Ауди-100», как и на «Москвич-2141» такие отклонения от прямого курса проявляются только при прохождении поворотов.После того, как водитель повернет руль до упора вправо, машина уйдет вправо. Если руль повернут влево, то при движении и торможении автомобиль тянет влево. Причины — верхняя опора.
Если они застряли, пружина будет стучать по чашке, а не проворачиваться, как положено по конструкции. Проблема легко решается заменой поврежденной детали.
О необходимости регулярной диагностики и обслуживания
Чтобы такие неисправности и работа по их устранению не превратилась в ежемесячные процедуры, необходимо не пренебрегать плановым обслуживанием, своевременной диагностикой тормозной системы и подвески автомобиля.Регулярно очищайте тормозную систему от грязи.
Диагностика позволит избежать многих проблем не только в тормозной системе и подвеске. Если периодически осматривать свой автомобиль, можно оперативно устранить заклинившие колодки, отрегулировать углы установки колес, выровнять давление в шинах. И тогда машина больше не будет уходить в сторону, и езда станет намного безопаснее и комфортнее.
Топливные насосы для легковых и грузовых автомобилей Топливный насос для Daewoo Lacetti J200 1.8l D-tek New FLM Автозапчасти и автомобили
Топливный насос для Daewoo Lacetti J200 1.8l D-tek New FLM
New * FLM * Топливный насос для Daewoo Lacetti J200 1.8l D-tek. [09/03 — 01/05] DAEWOO LACETTI J200 1.8L D-TEK. Это будет одинакового качества сборки и производительности. Это будет одинакового качества сборки и производительности. X ЗАКРЫТЬ. 12 месяцев австралийской гарантии Эта гарантия предоставляется PEC Australia Pty Ltd (ABN: 64164787722) Эта гарантия распространяется только на продукты, перечисленные и проданные PEC Australia .. Состояние: Новое : Бренд: : FLM , Примечание: : Для правильной установки см. к нашему списку приложений в описании : Номер детали производителя: : MOS-FPE-450-0 , UPC: Не применяется : EAN: : Не применяется ,
Топливный насос для Daewoo Lacetti J200 1.8л D-tek Новый FLM
Дата первого упоминания: 23 августа. Пожалуйста, внимательно выбирайте размер по таблице размеров. Повседневный стиль для повседневного использования, но достаточно красивый для развлечения. Изготовленные на заказ водонепроницаемые виниловые вывески для баннеров. Поднимите свои рекламные усилия на новый уровень с помощью наших сверхпрочных виниловых баннеров. Характеристики: хорошая воздухопроницаемость, благодаря которой носок борется с запахом, язычок и воротник с легкой подкладкой предназначены для разработки детских нарядов более десяти лет. Топливный насос для Daewoo Lacetti J200 1.8л D-tek Новый FLM . Идеально подходит для свадебного платья на пляже. Просто удалите вкладку из коробки, в которой хранятся кирки, чтобы создать дозирующую коробку. Купите подобранный вручную пресноводный культивированный жемчуг AAA + 7-9 мм с родиевым покрытием из стерлингового серебра 925 пробы 17 дюймов, комплект ожерелья и серег, а также другие наборы ювелирных изделий в. Мы с гордостью предлагаем вам лучший выбор информационных знаков, сделайте себя или своих близких счастливыми с нашими уникальные украшения. -Легкий уход: 1 слой холста означает, что за вашей основной сумкой легко ухаживать. Это означает, что вам не нужно будет смещать рулоны при подвешивании — вы можете просто повесить их прямо рядом друг с другом. Топливный насос для Daewoo Lacetti J200 1.8l D-tek New FLM . Все наши образцы обоев могут быть выполнены в индивидуальном цветовом исполнении, поскольку обои изготавливаются на заказ. Это 24-дюймовый образец ленты васи, который будет намотан на пластиковую бобину. Я отправляю все товары Priority Flat Rate в США. Вы будете хорошо выглядеть в любом месте этой рубашки. * Действительный номер для отслеживания будет отправлен вам, как только ваш заказ будет отправлен, я отправлю ваш цифровой файл на адрес электронной почты, который вы указали в поле для примечания к продавцу, верхняя часть плеча вниз рубашки 14 1/2 дюйма, топливный насос для Daewoo Lacetti J200 1.8л D-tek Новый FLM . Вы можете печатать столько, сколько вам нужно. Восстановленный компрессор кондиционера RYC и муфта кондиционера IG348 (Подходит ТОЛЬКО для Audi A4 и Audi A4 Quattro 2002. одна упаковка) Стульчик-подножка: Домашнее улучшение. Замысловатые цветы выглядят как снежинки, бесплатная доставка и возврат по соответствующим требованиям. очистить и улучшить их легкость; Также используется для полировки автомобильных деталей. Вместительное место для большинства кошек: 17Lx11Wx8H дюймов. Топливный насос для Daewoo Lacetti J200 1.8l D-tek New FLM . Выберите размер большего, В пакет включено: 1 х 14 дюймов полотенцесушитель.
Топливный насос для Daewoo Lacetti J200 1.8l D-tek New FLM
Уплотнение отверстия направляющей трубки свечи зажигания FEBEST SZCP-003 OEM 11179-69G01, вывод штекера HT для двухтактных подвесных двигателей ранних версий Yamaha 650-82340-00, ГНЕЗДО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ KAWASAKI VN800 CLASSIC DRIFTER 1996, Kuryakyn Chrome Hand Gripsie Skull Дроссельная заслонка Fly By Wire Set Harley Touring. Комплект звездочек JT O-Ring Chain 13-33 для Honda CB250 Nighthawk 1991-2008. KZ1000 PARTS Z1R POLICE LTD ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 11013-063, OEM GQ4-29T ДИСТАНЦИОННЫЙ КЛЮЧ БЕСКЛЮЧЕВОГО ВХОДА ДЛЯ TOYOTA VENZA MATRIX W / G CHIP, SS Flare.032 NOS Nitrous Oxide Sys 13760-32-8 Nitrous Jet Jet 8 Pack. OEM-GM рулевая колонка-замок зажигания 88965342, шаровой шарнир подвески передний нижний Moog K3185, 2000-2006 BMW X5 E53 красный / прозрачный задний тормозной фонарь левый + правый. 20inch 126W CREE Led Light Bar Spot Flood Work Driving Truck ATV + Free Wiring Kit, 1997-02 * Venture Silhouette Montana Trans Sport Солнцезащитный козырек Солнцезащитный козырек СЛЕВА. 2013 Nissan Altima Sedan Панель правой передней внутренней двери 809A0-3TA1A, Fit Dodge Durango Jeep Grand Cherokee Стекло передней левой двери со стороны водителя.Подлинная краска GM ACDelco Midnight Blue Touch Up Paint, код 48U WA406P. GM1241207 Новое переднее правое крыло Chevy Olds S10 Пикап с правой стороны пассажира, 876200W010 HY1321162 Новое правое зеркало с подогревом со стороны пассажира с правой стороны для Santa Fe, Felpro Комплект прокладок выпускного коллектора Новый для Ford Focus Escape MS94427.
Редкий универсал Chevy Impala 1963 года с двигателем 409 на продажу: видео
Она такая прекрасная, моя 409. Это НЕ то, что имели в виду Beach Boys. Этот редкий универсал Chevy Impala 1963 года с двигателями 409 представляет собой смесь простой черной обертки, спального места Big Block, баржи люкс и семейного грузовика.
Внешний вид универсала Chevy Impala выполнен в глянцевом черном цвете, который выглядит мокрым. Должно быть, потребовались значительные усилия, чтобы сделать корпус настолько гладким, поскольку на отделке нет заметных волн или изъянов. Зазоры между панелями выглядят одинаковыми, а все линии тела прямые и точные. Стальные диски, окрашенные в черный цвет Satin Black, изношены из косой резины в старинном стиле и увенчаны колпаками для собак. Хромированный бампер выглядит новым, блестящим, блестящим. Отделка из нержавеющей стали полностью отполирована, без вмятин и вмятин.Эмблема 409 украшает оба передних крыла. Крышу украшает полированная полка для багажа.
Салон Chevy Impala с девятью пассажирами выполнен в великолепном ярко-красном цвете. Сиденья скамейки покрыты ярко-красным винилом / тканевым материалом с рисунком, который не изнашивается, но имеет небольшие складки на дне сиденья. Руль и приборная панель представлены как новые в автосалоне. Вагон хорошо оборудован заводским кондиционером, гидроусилителем руля, электрическими тормозами, электрическими стеклоподъемниками, многоместным сиденьем с электроприводом, сиденьем в багажном отделении, обращенным назад, задним стеклоподъемником, радио AM / FM, мягкой приборной панелью, дневным / ночным зеркалом, Autronic Eye , и аварийные мигалки.
Под капотом универсала Chevy Impala находится легендарный большой блок с W-образной головкой объемом 409 кубических дюймов, украшенный хромом. Топовый двигатель с четырехцилиндровым карбюратором 409 выдает 340 лошадиных сил. Передача этой мощности на задний дифференциал GM55 с передаточным отношением 3,50 осуществляется двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide. Моторный отсек чистый и правильный, с надлежащей отделкой и правильной бутылкой омывателя ветрового стекла GM, установленной на внутреннем крыле со стороны водителя.Усилитель тормозов установлен на брандмауэре со стороны водителя, а правильный компрессор кондиционера Frigidaire сохраняет прохладу в салоне.
Этот уникальный автомобиль Chevy Impala Wagon 1963 года выпуска с двигателями 409 предлагается в Fast Lane Classic Cars за 69 999 долларов.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet Impala, Chevrolet и круглосуточное освещение новостей General Motors.
1963 Chevrolet Impala Wagon Фотогалерея
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.
Сколько стоит ремонт или замена бампера?
Затраты на ремонт и замену бампера: вот чего ожидатьВсе о бамперах
Ремонт бампера против замены бампера
Сколько стоит ремонт или замена бампера?
Процесс ремонта и замены бампера
Как сэкономить на ремонте и замене бампера
Все о бамперахПередний и задний бамперы — одни из самых практичных частей автомобиля.Бамперы предназначены для поглощения ударов и защиты остальной части автомобиля от значительных повреждений — от незначительных ударов до крупных столкновений.
Такая большая ответственность влечет за собой серьезные последствия, поскольку бамперы являются одной из наиболее часто повреждаемых частей транспортного средства, особенно при столкновении с другими транспортными средствами. За бамперами находятся компоненты, которые также могут быть повреждены:
- Фары: Противотуманные фары, освещение номерного знака, фары и указатели поворота.
- Предупреждающие сигналы и датчики: Автомобильные камеры, датчики парковки, датчики подушек безопасности, резервные датчики, датчики смены полосы движения, датчики предупреждения о столкновении и датчики погоды.
- Облицовка и молдинг: Декоративные элементы переднего и / или заднего бампера.
Так же, как вы прошли бы медицинское освидетельствование после автомобильной аварии, проверить машину — всегда самый безопасный вариант. Даже если вы заметите только несколько мелких вмятин и царапин на бампере, могут быть более серьезные повреждения, которые не будут видны до тех пор, пока технический специалист не осмотрит их. При серьезных авариях также могут быть повреждены колеса, решетка радиатора, рама и структурная опора.
Ремонт бампера по сравнению с заменой бампераЕсли ваш бампер поврежден, у вас есть несколько вариантов. Мелкие проблемы обычно можно устранить, но для более серьезных повреждений может потребоваться новый бампер. Выбор между ремонтом или заменой бампера будет зависеть от степени повреждения.
Обычно небольшие царапины, вмятины и сколы можно легко отремонтировать с помощью специальных инструментов, которые можно найти в автомастерской. Мастерская также перекрасит или смешает все отремонтированные участки на бампере, чтобы убедиться, что он точно соответствует цвету остальной части автомобиля.
Замена бампера часто рекомендуется при серьезных повреждениях, таких как глубокие трещины и отверстия, или если бампер падает с автомобиля. Однако новые технологии сделали возможным больше ремонтов. Чтобы узнать, что возможно с вашим бампером, назначьте встречу для оценки вашего бампера (и любых основных повреждений).
Сколько стоит ремонт или замена бампера?Стоимость ремонта и замены бампера зависит от вашего места жительства, степени повреждения, типа автомобиля и многих других факторов.Посмотрите, сколько стоит ремонт и замена бампера.
Стоимость ремонта бампераСтоимость ремонта бампера будет зависеть от
- Размер ущерба
- Марка, модель и год автомобиля
- Материал бампера (чаще всего пластик с алюминиевой или стальной арматурой)
Существует несколько различных видов ремонта, которые могут устранить повреждение бампера:
Традиционный ремонт вмятин
Согласно Insurify , стоимость ремонта вмятины на заднем бампере может составлять от 150 до 600 долларов.
Ремонт вмятин без покраски
Безкрасочное восстановление вмятин (PDR) — это метод использования специальных инструментов для удаления вмятин без повреждения краски. Этот вариант зачастую дешевле и быстрее, чем традиционный ремонт вмятин, но это не лучший выбор при повреждениях, вызвавших повреждение поверхности и краски. Он также недоступен для пластиковых бамперов, требующих большего, чем простая полировка.
Трещины, отверстия и проколы
Этот ремонт включает заполнение трещин, шлифовку поверхности и использование клея для заделки дыр. Покупатель наличных денег сообщает, что средние затраты составляют от 325 до 425 долларов.
Царапины
Легкие царапины обычно быстро устраняются, а глубокие царапины могут привести к серьезным сколам краски, обнажающим металл или пластик бампера. Cash Cars Buyer указывает диапазон ремонта от царапин от 50 до 600 долларов.
Стоимость замены бампераСтоимость замены бампера на легковом автомобиле будет зависеть от:
- Марка, модель и год автомобиля
- Если это производитель оригинального оборудования (OEM) или послепродажный бампер
Согласно Cost Helper , новый бампер для легкового автомобиля может стоить от 100 до 1000 долларов.Установка и покраска нового бампера может стоить от 200 до 600 долларов. Бамперы для пикапов, внедорожников и автомобилей класса люкс будут стоить дороже.
Затраты на оплату трудаПочасовая оплата труда в дилерских центрах и автомастерских различается по стране. В некоторых случаях вы можете даже найти ряд ставок в одном и том же городе.
AAA сообщает, что автомастерские в своей утвержденной сети авторемонта взимают от 48 до 215 долларов в час.Ремонтные мастерские используют несколько факторов для определения ставок оплаты труда:
- Уровни квалификации и сертификаты технических специалистов
- Марки и модели обслуживаемых автомобилей (автомобили повышенной комфортности имеют более высокую стоимость)
- Тип ремонтной мастерской (независимая или дилерская)
- Накладные расходы по хозяйственным и производственным объектам
Следует ли вам использовать страховку или платить из своего кармана за ремонт или замену бампера? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо определить:
Какова ваша франшиза?
Если у вашего бампера есть незначительные повреждения, затраты на ремонт могут быть меньше вашей страховой франшизы.В этом случае вы можете заплатить из своего кармана, чтобы исправить повреждение, что также поможет вам избежать страхового возмещения, которое могло бы повысить ваши ставки.
Вы были виноваты?
В большинстве случаев высокие затраты на ремонт или замену бампера являются результатом столкновения с другим транспортным средством. Если вы виноваты в аварии, вам нужно будет проверить свою страховку, чтобы взвесить все возможные варианты. Страхование столкновения возместит ущерб вашему автомобилю и транспортному средству другой стороны.Если у вас нет страховки на случай столкновения, вы несете ответственность за весь ремонт.
Если вы не виноваты, вы можете обратиться в страховую компанию другого водителя, чтобы потребовать компенсацию затрат на ремонт или замену бампера. Когда вы приносите свой автомобиль в автомастерскую для ремонта, они могут согласовать ремонт с необходимыми сторонами, чтобы гарантировать, что о вашем повреждении позаботятся максимально без стресса.
Процесс замены и ремонта бампераЧтобы дать вам представление о том, чего ожидать, вот как Key Collision Center обрабатывает процессы ремонта и замены бампера :
- Наши технические специалисты проводят бесплатную оценку по частям, чтобы определить, является ли ремонт или замена лучшим вариантом для вас и вашего автомобиля.
- После согласования работы с вашей страховой компанией заказываем все необходимые запчасти. Используем ли мы запчасти OEM или неоригинальные запасные части, будет зависеть от вашего страхового полиса.
- Когда вы привозите свой автомобиль на ремонт, бампер снимается и отсоединяется от всех компонентов (фары, системы предупреждения, датчики и т. Д.).
- Если бампер ремонтируется, техник использует специальные инструменты, чтобы исправить любые царапины, вмятины, трещины и дыры. Бампер окрашен в точном соответствии с цветом, чтобы он выглядел как новый.
- Если бампер заменяется, мы прикрепляем новый (убедившись, что есть точное соответствие краски) и подключаем его ко всем необходимым компонентам.
- После тщательного осмотра ваш автомобиль готов отправиться домой!
Важно обратиться в автомастерскую, которой вы доверяете, для ремонта или замены бампера. Вам не нужно пользоваться услугами ремонтной мастерской, которую предлагает ваша страховка — вы имеете право выбирать, где отремонтировать свой автомобиль.
Вы также можете получить оценки в нескольких ремонтных мастерских. Может возникнуть соблазн выбрать самый дешевый вариант, но имейте в виду, что самая низкая цена не всегда означает обслуживание самого высокого качества.
Если вам нужен новый бампер на замену, вы можете рассмотреть вопрос о запасных частях вместо OEM. Они могут быть более доступными, но могут оказаться более низкими по качеству.
Заявление об ограничении ответственности: все примеры цен в этом сообщении в блоге предназначены только для базовых и контекстных целей.Все машины разные, и каждый вид повреждений индивидуален.