Бампера на ВАЗ 2109
Бамперы автомобиля ВАЗ 2109 славятся неистовой прочностью. Также особенность защитных элементов Лады «девятки» — характерный внешний вид. Рубленые прямоугольные формы и черный окрас не перепутать с другой моделью.
Но приходит время, когда замена бампера на ВАЗ 2109 просто необходима. При езде по российским дорогам за долгие годы защита все-таки приходит в негодность. Либо водителю надоедают очертания базового детали, и он хочет заменить её из соображений эстетики. Как вариант, применяют деталь ВАЗ 2114 или прибегают к тюнингу. В любом случае понадобится снять передний и задний бампера. Сделать это несложно даже в собственном гараже. Рассмотрим последовательность действий, причины демонтажа и способы тюнинга.
Содержание
- Причины снятия детали
- Выполняем снятие переднего и заднего бампера самостоятельно
- Тюнинг бампера своими силами
Вернуться к оглавлению
Причины снятия детали
Водители «девятки» выполняют демонтаж переднего и заднего защитных элементов в таких случаях.
- Замена бампера ВАЗ 2109 на такой же (базовый) из-за сильного износа или разлома.
- Установка нового, более красивого, защитного элемента.
- Поднятие.
- Покраска или рихтовка кузова (с последующим монтажом защитного элемента обратно).
- Снятие радиатора, ремонт приборов освещения.
В первом случае защита снимается, потому как пришла в негодность. Езда без переднего бампера ВАЗ не только уродует ваш автомобиль внешне, но и оставляет незащищёнными элементы кузова, системы охлаждения двигателя. Та же ситуация с задним бампером: без него Лада не смотрится полноценной, а кузов, глушитель и задняя подвеска находятся под угрозой. Поэтому необходимо снять поврежденную деталь и заменить новой. Заводской элемент на ВА3 2109 можно приобрести повсеместно в автомагазинах.
Когда замена производится с целью украшения или выполняется тюнинг бампера, водитель снимает защиту и подыскивает новую по вкусу. На рынке представлено много вариантов заниженных и массивных гоночных элементов.
Некоторые предпочитают оборудовать «девятку» бамперами с её «наследницы» — Лады 2114. Это не самый удачный шаг, ведь придется повозиться с монтажом. Отверстия для креплений немного не совпадают с теми, что на 2109. К тому же округлые формы экстерьера 2114 не совсем походят рубленому стилю «девятки».Снимать заводскую деталь придётся, если решили полностью перекрашивать кузов. Ведь часть кузова находится под бампером. Также демонтаж необходим, чтобы добраться до радиатора и проводки фар. При сбоях в системе охлаждения двигателя бывают случаи, когда нужно снимать радиатор. Кроме того, с завода у всех «девяток» наблюдается щель между защитой и кузовом (провисание), и многие считают, что такое решение портит внешний вид.
Автолюбители самостоятельно выполняют поднятие бампера. Эта процедура предусматривает срезание верхней кромки. Такую работу не всем удается выполнить своими руками, и если вы не уверены, что сможете равномерно срезать слой, обратитесь к специалистам.
Вернуться к оглавлению
Выполняем снятие переднего и заднего бампера самостоятельно
Чтобы снять защитный элемент, необходимо заехать на смотровую яму. Ведь придётся откручивать крепления под автомобилем. Для демонтажа понадобятся следующие инструменты:
- трещотка и набор головок;
- накидной гаечный ключ на 13;
- крестовидная отвёртка.
Если вы выполняете демонтаж не с целью ремонта фар или кузова, сами приборы освещения можно не снимать. Как снять передний бампер «девятки»? Сначала откручиваем по два болтика крепления к передним локерам (подкрылкам). Выполняется это головкой на 17. Далее следует открутить еще по два болта, которые расположены на внутренней стороне, и соединить бампер с кронштейном кузова. Понадобится головка на 10.
Затем нужно вытянуть шпильки крепления кронштейна и отсоединить крепление от защиты. Если вы хотите снять деталь вместе с кронштейнами, нужен ключ на 13. Откручиваем две гайки крепления переднего кронштейна к кузову. После вывинчиваем три самореза для снятия бокового кронштейна.
Если у вас модель ВАЗ 2108 до 1985 года выпуска, то демонтаж немного отличается. Нужно сначала открутить гайки с лонжеронов, затем болтики крепления переднего крыла с обеих сторон. Далее поддеваем защиту, оттягиваем на себя и снимаем. Заднюю защиту также несложно демонтировать. Если выполняете покраску, то отдельно снимите номерной знак и задние фары.
Проводка, идущая от номеров и фар, должна быть отсоединена в любом случае, независимо от причины демонтажа.
Как снять бампер с кормы ВАЗ 2109? При помощи головки на 17 сначала откручиваем нижние болты заднего крепления. Далее следует демонтировать по два боковых болтика крепления с каждой стороны. Шпильки из боковых кронштейнов вывести. После чего ключом на 13 откручиваем по две гайки крепления кронштейнов.
Сзади в конструкцию также входит поперечная балка. Она прикреплена к облицовке защитного элемента при помощи восьми болтиков. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем планки, которыми крепится балка. Задний бампер демонтирован.
Вернуться к оглавлению
Тюнинг бампера своими силами
У тюнинга, помимо множества достоинств, есть два основных недостатка.
Минусы | Характеристики |
Первый — низкая практичность множества тюнингованных бамперов. | Большинство таких изделий — это заниженные массивные конструкции. Низкий бампер будет цеплять бугры, неровности дорожного покрытия и как следствие — быстро изнашиваться. |
Второй минус тюнингованных элементов — цена. | Ведь комплексное обновление бамперов стоит не так уж дешёво. |
Те, кто не могут позволить себе покупку нового изделия, но без тюнинга не видят дальнейшую жизнь, могут доработать свой бампер вручную. Тюнинг заключается в создании дополнительных отверстий, изменении формы бампера, его наращивании. Вручную можно также можно добавить накладки на бампер ВАЗ 2109, юбки, изменить форму воздухозаборника.
Самые бюджетные материалы для переоборудования бампера — это монтажная пена и пенопласт. Поверх них наносится смола или стекловолокно. Далее поверхность обрабатывается слоем грунтовки и красится.
Таким образом, вы получаете твердую пластмассовую деталь, форму которой выбираете самостоятельно.
Снятие бампера ВАЗ 2109 (переднего и заднего)
Тюнинг внешнего вида
Автор: АлексейО небывалой живучести и прочности переднего и заднего бампера владельцы ВАЗ-2109 знают не понаслышке. Известно немало случаев, когда в результате сильного удара срывало даже болты, но бампер при этом оставался практически целым и невредимым. Однако бывают ситуации, когда необходимо выполнить снятие переднего и заднего бампера ВАЗ-2109. Работа эта несложная, но требует определённых знаний.
Для того чтобы выполнить такой ремонт, в обоих случаях потребуется один и тот же набор инструментов:
Содержание
Снимаем передний бампер
Некоторые особенности
Снимаем задний бампер
Снимаем передний бампер
При снятии переднего бампера передние фары снимать вовсе необязательно. Если бампер снимается с целью проведения ремонта кузовной части автомобиля, то в плане безопасности фары лучше всего снять.
Для удобства работы переднюю часть автомобиля необходимо приподнять.
Порядок выполнения работ:
- Головкой на 17 открутить снизу два болта крепления к передним подкрылкам. Эту операцию проделать с двух сторон.
- При помощи головки на 10 открутить с каждой стороны по два болта. Они расположены на внутренней стороне бампера и соединяют его с кронштейном кузова.
- Вынуть с обеих сторон крепёжные шпильки из отверстий кронштейнов.
- Снять бампер с передних кронштейнов.
Если снимать конструкцию полностью с крепежом, то лучше всего воспользоваться ключом на 13. В этом случае порядок будет следующим:
- Снизу открутить две гайки, которые прикрепляют передний кронштейн к кузову.
- Снять кронштейн.
- При помощи крестообразной отвёртки откручиваем три самореза и снимаем боковой кронштейн бампера.
Некоторые особенности
При проведении ремонтных работ по снятию переднего бампера стоит учитывать некоторые особенности, а именно год выпуска автомобиля. Если ВАЗ-2109 был произведён до окончания 1985 года, то порядок действий будет таким, который описан выше.
При демонтаже переднего бампера учитывайте год выпуска автомобиля, существуют некоторые отличия в процессе снятияЕсли автомобиль выпущен после 1985 года, то необходимо:
- Открутить гайки на лонжеронах, а также болты крепления на передних крыльях.
- Из моторного отсека открутить две гайки, с помощью которых крепится бампер.
- Перед тем, как снять бампер, его следует слегка потянуть на себя.
Снимаем задний бампер
При ремонте заднего бампера задние фонари и номерной знак можно оставить на месте. Если предполагается проведение кузовных работ, то и эти элементы стоит отсоединить.
Перед началом работ по снятию заднего бампера все электрические провода, идущие от фонарей и номерного знака, должны быть отсоединены.
- Порядок проведения работ:
- Открутить при помощи головки на 17 нижние болты заднего крепления с обеих сторон.
- Ключом на 10 открутить по два болта бокового крепления бампера с каждой стороны.
- Вывести шпильки из каждого бокового кронштейна бампера и снять его.
- С помощью ключа на 13 открутить по две гайки крепления заднего кронштейна и снять его.
- Открутить ключом на 10 восемь болтов, которыми балка крепится к облицовке бампера.
- Снять планки крепления балки.
Как видно, ничего сложного в том, чтобы снять бампер, нет. Достаточно лишь соблюдать очередность действий. Умение самостоятельно выполнить такую работу поможет владельцу ВАЗ-2109 отлично сэкономить на услугах автосервиса.
- Автор: Алексей
- Распечатать
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!Полный тюнинг ВАЗ 2109: что можно сделать своими руками
Хоть ВАЗ 2109 и устаревшая модель, но таких машин на наших дорогах еще много. Каждый владелец хочет сделать свой автомобиль необычным и неповторимым. Девятку часто тюнингуют, так как это надежный, простой и красивый автомобиль. Можно обратиться в автосервис и специалисты выполнят тюнинг, но большинство автолюбителей делают все своими руками.
Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками
ВАЗ 2109 отличается надежностью, выносливостью, но его внешний вид и некоторые технические характеристики уже устарели. Чтобы исправить эти недостатки, достаточно произвести тюнинг автомобиля. Если тюнинговать автомобиль своими руками, то действовать можно по следующим направлениям:
- ходовые качества: двигатель, подвеска, тормозная система, коробка передач;
- внешний вид: кузов, оптика;
- салон.
Фотогалерея: тюнингованные девятки
- Кабриолет делается из ВАЗ 2109, но очень дорого и сложно
- Полная или частичная тонировка фар 90 022
- Панель устанавливается с более современная модель или от иномарки
- Самый простой и доступный вид тюнинга – тонировка стекол.
- Установить современный пластиковый бампер
- Автомобиль полностью перекрашен в более яркий и красивый цвет.
- Один из вариантов тюнинга — аэрография
- Спойлер защищает заднее стекло от грязи
- Укоротить пружины, чтобы уменьшить дорожный просвет
- Двери сделаны так, что они открываются вверх, а не в стороны.
Двигатель
Чтобы машина уверенно чувствовала себя на дороге, а также не уступала другим автомобилям на старте, необходимо улучшить ее двигатель. Перед этим необходимо модернизировать тормозную систему и коробку передач, только в этом случае вы сможете ездить не только быстро, но и безопасно.
Путем тюнинга двигателя ВАЗ 2109 можно увеличить его объем до 1,7 литра. Больше увеличивать не стоит, так как мотор начнет перегреваться и быстро выйдет из строя.
Объем двигателя не должен увеличиваться более чем на 1,7 литра
Доработка двигателя заключается в установке следующих деталей:
- облегченный коленчатый вал;
- кованые поршни, покрытые дисульфидом молибдена;
- легкие шатуны;
- пальцы поршневые с коническими фасками.
Дополнительно можно заменить штатную ГБЦ на головку от Лада Калина. Существующие опоры двигателя меняются на усиленные и заменяется распределительный вал. В результате таких доработок машина становится более резвой и мощной. Он способен разгоняться до 180 км/ч, а мощность составляет 98 литров. С. Если модель карбюраторная, то в первой и второй камерах устанавливаются форсунки с большей пропускной способностью. В инжекторных моделях для управления мотором установлен контроллер Январь 7.2.
Тюнинг карбюратора заключается в замене форсунок
Видео: доработка гбц
Доработка гбц ваз 8кл грамотно выпиливаем каналы гбц ваз 2108 2109 2110 2112 2113 2114 2115 9 0003
Посмотреть это видео на YouTube
Шасси
Подвеска позволяет смягчить удары по кузову, возникающие при движении. От его работы зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Автомобиль должен уверенно чувствовать себя на дороге, а также хорошо переносить наезды на ямы и неровности. Подвеска помогает гасить удары, тем самым продлевая срок службы кузова автомобиля. Тюнинг подвески ВАЗ 2109 позволяет улучшить ее характеристики, поэтому актуален и востребован.
Улучшить шасси можно следующим образом:
- заменить амортизаторы на газомасляные. Рекомендуется покупать амортизаторы и пружины в комплекте. В качестве стандартных пружин подойдут спортивные амортизаторы Monroe и Plaza. Для агрессивной езды по трассе больше подходят амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport. Для улучшения управляемости автомобиля достаточно поставить Monroe Gaz-Matic или Plaza;
Амортизаторы газомасляные делают подвеску мягче
- установить стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Это уменьшит крены на поворотах и машина будет двигаться плавнее при тряске руля на скорости. Есть возможность проходить повороты на большей скорости. Хотя стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 всего на 2 мм толще, чем от ВАЗ 2109, это существенно влияет на устойчивость автомобиля;
Стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 всего на 2 мм толще, чем от ВАЗ 2109, но это существенно влияет на устойчивость автомобиля
- создают отрицательный развал за счет увеличения угла наклона для улучшения управляемости;
- укоротить пружины, чтобы опустить автомобиль. Такое решение позволяет уменьшить клиренс автомобиля. Передние пружины рекомендуется укоротить не более чем на 1,75 витка, а задние на 1 виток. Если укоротить больше, то нужно ограничить отскок подвески, то есть использовать подвязку. Это необходимо для того, чтобы пружина не выскакивала из посадочного места, и осуществлялась при помощи стальных тросов;
Передние пружины рекомендуется укоротить не более чем на 1,75 витка, а задние на 1 виток.
- установить полиуретановые втулки рычагов. Такие детали более надежны и долговечны, поэтому заменять их приходится реже;
Штатные втулки и сайлентблоки заменены на полиуретановые
- установить дополнительные ребра жесткости, соединив верхние опоры амортизатора. Повышается жесткость кузова, и машина лучше ведет себя на поворотах.
Доработка тормозной системы автомобиля заключается в следующем:
- замена задних барабанных тормозов на дисковые;
- установка пары диск-суппорт большего размера;
- замена главного тормозного цилиндра. Делать это нужно с обязательным выполнением двух предыдущих вариантов, так как штатный баллон не справится с поставленной задачей.
Внешний вид автомобиля
Вариантов тюнинга кузова много, но тут нужно чувствовать меру, чтобы не превратить машину в новогоднюю елку или нарисованного монстра. При правильном подходе можно сделать тело красивым и неповторимым.
Варианты тюнинга кузова ВАЗ 2109:
- верхний спойлер позволяет защитить заднее стекло от грязи и выполняет декоративную функцию. Его можно увидеть на большинстве обычных девяток, но практичность такого тюнинга низка, да и внешний вид «на любителя»;
Верхний спойлер защищает заднее стекло от грязи и выполняет декоративную функцию.
- кованые или легкосплавные диски не только меняют внешний вид автомобиля, но и снижают нагрузку на ступицы за счет малого веса;
Кованые или литые диски легче стальных
- Боковые зеркала в цвет кузова автомобиля смотрятся стильно и красиво. Для повышения обзорности рекомендуется устанавливать зеркала большего размера с асферическими вставками;
Боковые зеркала от Приора часто устанавливаются на ВАЗ 2109
- Ручки дверные безударного типа. Такими ручками удобнее пользоваться и их внешний вид более привлекательный по сравнению со стандартными дверными ручками ВАЗ 2109;
- декоративные накладки на арки и пороги. Это не только вариант украшения автомобиля, но и способ скрыть появившуюся ржавчину, поскольку быстрее всего повреждаются именно пороги и колесные арки;
Установлены пластиковые накладки на арки и пороги
- Аэродинамические юбки. С их помощью владельцы пытаются улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Специалисты подтверждают, что эффективность такого тюнинга невелика, так как эти элементы начинают работать только на очень больших скоростях, но в качестве украшения это отличный вариант;
- дефлектор на капот, его еще называют мухобойкой. Она позволяет перенаправлять встречные воздушные потоки и защищать переднюю часть вытяжки от гравия и песка. Лобовое стекло защищено от мелких камней и насекомых, так как их уносит воздушный поток;
Дефлектор защищает переднюю часть капота и перенаправляет поток воздуха в сторону от лобового стекла
- Антенны, воздухозаборники и их имитаторы, прорези на капоте. Эти элементы не несут практического назначения и выступают только как декоративные;
- различные наклейки.
Салон
Интерьер девятки разрабатывался еще в прошлом веке, поэтому сегодня ее нельзя назвать образцом. Чтобы сделать его более современным, существует множество вариантов тюнинга. Не забывайте, что некрасиво, когда внешний тюнинг автомобиля сделан очень качественно, а открывая его двери, вы видите потертый салон. Следующие изменения салона можно сделать своими руками:
- дополнительная шумоизоляция помогает сделать автомобиль более комфортным. Для защиты салона от внешних шумов производится дополнительная оклейка перегородки, отделяющей двигатель от салона, днища, дверей, моторного отсека. Для этого используется специальный звукоизоляционный материал, толщина которого составляет 1,5–2 мм. Изготовлен из композитного герметика на основе бутилкаучука. Материал имеет клейкий слой, с помощью которого крепится к кузову автомобиля;
Шумоизоляция снижает уровень шума в салоне
- установка новой приборной панели или установка на старую спецнакладки. Существуют накладки, предназначенные как для высоких, так и для низких панелей ВАЗ 2109. Они устанавливаются поверх штатной панели и улучшают ее внешний вид. Можно полностью заменить приборную панель; для этого используются панели от более новых моделей ВАЗ или иномарок;
Установка пластиковой накладки на приборную панель
- замена обшивки и дверных карт;
Установка современных дверных полотен
- установка сидений от иномарок или обивка существующих сидений;
Сиденья поменять или обшить старые
- Рулевая оплетка, ручка рычага КПП;
- педали, солнцезащитный козырек, подлокотник;
Установка накладок на педали, оплетку руля, подлокотник и др. элементы
- Освещение салона.
Видео: тюнинг салона
Накладка на торпеду ВАЗ2109 (Пушечный салон)
Посмотреть это видео на YouTube
Система освещения
Заводская система освещения ВАЗ 2109 неплоха, но имеет не очень привлекательный внешний вид. Проблемой предлагаемых на замену фар является их низкое качество, поэтому нужно внимательно отнестись к выбору. Купив и установив некачественные, но красивые фары, вы значительно ухудшите освещение, а это негативно сказывается на безопасности движения. Систему освещения можно модифицировать следующим образом:
На задних фонарях часто мутнеет пластик, что ухудшает его внешний вид и качество освещения. Для устранения проблемы можно купить новый пластик, а может достаточно отполировать тот, что есть. Это улучшит внешний вид фар и яркость освещения, что сделает автомобиль более заметным ночью и в тумане.
Задние фонари тюнинг со светодиодными лампочками
Видео: тюнинг задних фонарей
Светодиодные модули для тюнинга задних фонарей ВАЗ 2109-2114
Посмотреть это видео на YouTube
Тюнинг системы дверей, багажника, задней полки
Изменение системы дверей ВАЗ 2109 не только делает ее более привлекательной и облегчает эксплуатацию автомобиля, но и снижает вероятность ее несанкционированного открытия. Такой тюнинг заключается в установке электростеклоподъемников и центрального замка.
При улучшении багажника на него можно поставить электрозамок, а штатный заводской замок снять. В этом случае он будет открываться кнопкой из салона и незваные гости извне не смогут попасть в багажник.
На заднюю дверь установлен электрозамок
Задняя полка отделяет багажник от салона. В него можно установить динамики. Стандартная полка слабовата, поэтому ее обычно меняют на усиленную, выдерживающую больший вес. Вы можете приобрести готовую полку или сделать ее самостоятельно из толстой фанеры, ДСП.
Заднюю полку можно сделать самому
Существует множество способов, которыми можно улучшить как внешний вид ВАЗ 2109и его технические характеристики. Все зависит от средств, которые хозяин готов выделить на тюнинг автомобиля, и от фантазии. Главное не переусердствовать, поэтому нужно соблюдать меру. В противном случае при тюнинге автомобиля вы можете не улучшить, а ухудшить его внешний вид и технические характеристики, и ваш автомобиль назовут оскорбительным словом «колхоз».
Как заменить крышки бампера
Все AllHow-TosАвтосервисАвтомобили 101Модификации автомобилей и грузовиковОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотив Зимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоИстория автомобилейПоездкиСпонсорство
Поиск статей и событий
Выйдя из супермаркета, вы обнаруживаете, что какой-то придурок оставил вмятину на вашем бампере. Вместо того, чтобы подавать страховой иск, платить франшизу и, возможно, более высокие страховые ставки, почему бы просто не выполнить эту работу самостоятельно? Современные автомобильные покрасочные и кузовные работы — это форма искусства, но вы можете легко сделать основы самостоятельно. Возьмите новую крышку бампера (или найдите ее на свалке) и следуйте инструкциям, пока мы покажем вам, как ее заменить.
Накладки на бампер OEM
Накладка на бампер в стиле OEM была разработана для долговечности, аэродинамики и надежности в течение длительного времени. У них есть все необходимые места для противотуманных фар, вентиляционных отверстий, решеток, а теперь даже радара для адаптивного круиз-контроля и камер для предупреждения о выходе из полосы движения. У вас может возникнуть соблазн приобрести накладку на бампер в стиле послепродажного обслуживания, но крышка бампера OEM обеспечивает наилучшее сочетание стоимости, долговечности, гибкости и аэродинамики. Это последнее качество является ключевым, поскольку другой стиль покрытия переднего бампера может увеличить расход топлива на скоростях шоссе.
Советы по замене крышки бампера
Прежде чем мы начнем, знайте, что эта работа намного проще с помощником. Это не бамперы для большегрузных грузовиков, которые сделаны из негибкой и прочной стали. Вместо этого чехлы для бамперов представляют собой большие гибкие детали, которые, как правило, не взаимодействуют, когда с ними работает один человек. Две пары рук делают эту работу проще и быстрее. Есть много болтов и/или пластиковых фиксаторов типа нажимных штифтов, поэтому следите за тем, какие из них входят в какие отверстия. Пластик под капотом может выдержать жару и годы, поэтому он может стать хрупким и сломаться, когда вы попытаетесь его снять. Наличие дополнительных новых фиксаторов под рукой обеспечивает душевное спокойствие, если вы сломаете несколько из них. Когда вы закончите с заменой крышки бампера, отнесите автомобиль в местную автомастерскую для подготовки и покраски, чтобы обеспечить новый вид. Поскольку вы сделали часть работы за них, вы должны увидеть значительную экономию.
Автомобильная система
Внешний вид, кузов и буксировка
Уровень навыков
Новичок
Это хороший проект для начинающих мастеров-любителей
Время для завершения
900 02 1 часВключите стояночный тормоз и откройте капот. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
Обратитесь к руководству по ремонту или визуально найдите болты или фиксаторы в моторном отсеке, которыми крепится крышка бампера. В зависимости от модели их можно снять с помощью небольшой отвертки с плоской головкой, крестообразной отвертки, торцевой головки или инструмента для снятия отделки. Не то чтобы вам, возможно, придется снимать пластиковую накладку, чтобы получить доступ к болтам крышки бампера.
Перейдя к передней части подкрылка, снимите там крепления.
Затем снимите болты и фиксаторы в нижней части кожуха бампера. Если болты застряли из-за дорожной грязи или коррозии, нанесите на них WD-40, PB Blaster или пенетрант и дайте им впитаться в течение пяти минут, прежде чем пытаться снова.
Снимите бампер с автомобиля. Когда все болты и фиксаторы удалены, он удерживается литыми пластиковыми застежками в виде зажимов, которые можно освободить, просто потянув за бампер. Снимите кожух бампера, потянув вперед от автомобиля. Встаньте со стороны водителя и попросите помощника одновременно потянуть за сторону пассажира.
Когда крышка бампера снята с автомобиля, аксессуары все еще прикреплены. Опустите крышку и снимите все противотуманные фары, указатели поворота, решетки, крышки, датчики, электрические разъемы и проводку.
Замените все аксессуары на новый кожух бампера. Обратите внимание, что вам, вероятно, придется перенести крышку доступа к буксировочному крюку и любые небольшие болты и фиксаторы на новую крышку бампера.
Установите новую крышку перед автомобилем и прикрепите всю проводку, аксессуары или освещение, прежде чем зафиксировать ее на месте с помощью литых застежек.
Установите на место все крепления, начиная с нижних болтов и фиксаторов. Примечание. Если в вашем автомобиле есть поддон для плавного потока воздуха, убедитесь, что он прикреплен к крышке бампера, чтобы он не захватывал поток воздуха, так как это быстро повредит его.
Снова прикрепите крепеж к подкрылку, убедившись, что подкрылок не имеет зазоров с новым крылом. Закрепите крепления моторного отсека. Проверьте совмещение кожуха бампера с другими панелями кузова и затяните крепления, чтобы отрегулировать их, чтобы завершить замену кожуха бампера.
Pro Tip
Поместите крепежные элементы в пластиковые пакеты и промаркируйте их для облегчения повторной сборки. «Моторный отсек» или «подкрылок» позволят вам легко определить, куда они направляются.
Последнее обновление: 15 января 2019 г.