Как правильно пользоваться вебасто на дизеле: Как правильно пользоваться вебасто на дизеле? — Webastosale

Как работает Вебасто на дизеле: установка и принцип работы

Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.

Содержание статьи

  • 1 Типы Вебасто и его предназначение
  • 2 Эксплуатация Вебасто
  • 3 Преимущества системы
  • 4 Установка Вебасто
  • 5 Стоимость отопителя
  • 6 Рекомендуем видео:

Типы Вебасто и его предназначение

Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.

Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.

Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли,

можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.

Эксплуатация Вебасто

Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака.

Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.

Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.

При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.

В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.

Преимущества системы

Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
  • Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
  • Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.

Установка Вебасто

Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.

Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.

Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.

Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

Рекомендуем видео:

Поделиться с друзьями:

Как пользоваться вебасто — инструкция с видео (на дизеле и бензине)

Автор Milavlad На чтение 5 мин. Просмотров 24k. Опубликовано Обновлено

3 сентября, 2021

Содержание

  1. Как пользоваться пультом вебасто
  2. Вебасто на дизеле и бензине
  3. Можно ли пользоваться вебасто на ходу


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Автомобилем можно управлять и при помощи мобильного телефона. Устанавливается программное обеспечение и системой можно управлять из любой точки земного шара. Для управления нужно просто отправить СМС и машина разогреется к нужному времени.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Дизельные обогреватели Webasto

Сортировать по названию Сортировать по цене

ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР

При выборе обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов. Покупка обогревателя только из-за его компактных размеров для того, чтобы избавиться от холода, в долгосрочной перспективе может оказаться дорогостоящей ошибкой. Обогреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что нагреватель может поддерживать только минимальную температуру лодки для обеспечения комфорта, он будет работать чрезмерно и вызовет проблемы с техническим обслуживанием из-за износа. Нагреватели меньшего размера могут быть привлекательными при плавании на лодке, поскольку они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться с небольшой разницей температур в обмен на это дополнительное помещение, не задумываясь о дополнительных затратах на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя. Износ, вызванный такой чрезмерной работой, не покрывается гарантией.

Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке максимально возможного нагревателя, полагая, что это сократит время работы и износ. Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки работает недостаточно долго для ее надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого требуется минимальное время работы. Если оптимальная рабочая температура горелки не достигается, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.

РАЗМЕР ЛОДКИ

Принимая во внимание эти вопросы, выбор правильного обогревателя, безусловно, очень важен. Компания Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, которая поможет установщику выбрать правильное направление. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований. Внутренний объем (куб. фут) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусника ((длина х ширина х высота) х 12) и на 15 для моторного катера ((длина х ширина х высота) х 15). Эти цифры дадут круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы. При выборе обогревателя необходимо учитывать как конструкцию лодки, так и ее размеры. Окна являются источниками теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если главный салон имеет несколько окон, количество тепла в этом помещении должно быть увеличено. Независимо от того, изолирована ли лодка, это еще один фактор. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к отоплению. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки находится между техническими характеристиками обогревателя.

ЖИВЫЕ НАБОРЫ

Правильный выбор обогревателя для использования на борту имеет решающее значение. Нельзя использовать воздухонагреватели. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух комнатной температуры, система воздушного отопления должна запускать горелку каждый раз, когда требуется тепло. Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.

Как правило, на плавучих и больших лодках требуется система нагрева воды с использованием DBW 2010 или выше. Серия DBW — единственные отопители в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для таких установок. Эти системы предназначены для поддержания большего запаса горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла. Это сокращает время работы горелки и обеспечивает хорошую производительность системы отопления.

Правильно подобранная и установленная система отопления в долгосрочной перспективе будет работать лучше и стоить меньше. При правильном выборе нагревателя для вашего применения система будет работать хорошо, а владелец будет доволен.
**Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с предлагаемыми списками запчастей и ценами на наборы обогревателя Deluxe**
Сортировать по названию Сортировать по цене

Van Build — 5 причин, почему мы выбрали китайский дизельный обогреватель — STOKE LOAF VAN

Сохранение тепла — ключевой компонент комфортной жизни в фургоне зимой. Первоначально мы установили Webasto AT 2000 STC, думая, что это будет надежный вариант с дополнительной простотой, поскольку он сжигает бензин из топливного бака нашего автомобиля. Мы были менее чем в восторге от этого обогревателя. Во время первого зимнего путешествия в фургоне у нас было много проблем с тем, что этот обогреватель не работал надежно из-за того, что он находился на высоте более 5000 футов в течение длительных периодов времени. Более подробно мы расскажем в нашем обзоре газового обогревателя Webasto.

После прошлой зимы решили добавить дополнительный отопитель, более надежный. Мы намерены использовать его на большой высоте, где Webasto работает плохо. Тогда у нас также будет резервный обогреватель, поэтому, если один перестанет работать, у нас будет другой, чтобы согреть фургон.

Вторичный обогреватель, который мы решили использовать, представляет собой дизельный обогреватель, который очень похож на Webasto, но НАМНОГО дешевле. Эти дизельные обогреватели доступны в нескольких различных конфигурациях на Amazon и обычно называются китайскими дизельными обогревателями (сокращенно CDH), поскольку они в основном производятся в Китае и продаются на Amazon. В этом посте мы рассмотрим 5 основных причин, по которым мы выбрали этот обогреватель.

Это комплект обогревателя, который мы приобрели

Нагреватель поставляется в виде готового к работе комплекта с баком на 10 л (2,6 галлона). Хотя вы можете использовать комплект как есть, мы внесли некоторые изменения. Мы получили отзывы от друзей и на форумах, что 10-литрового бака обычно хватает на 2-3 дня при отрицательных температурах. Мы не хотели беспокоиться о частой заправке топливом, поэтому решили установить 19Вместо этого литровый (5-галлонный) бак. Это значительно усложнило и удорожило установку, но мы довольны тем, как все получилось. Если вы хотите добавить бак большего размера, ознакомьтесь с этой загружаемой таблицей со списком всех компонентов, которые мы использовали.

Список покупок для установки дизельного обогревателя

Мы не будем вдаваться в инструкции по установке в этом посте, но вы можете ознакомиться с нашей публикацией по установке китайского дизельного нагревателя для получения более подробной информации о фактической установке нагревателя и бака.

Хотите задать нам еще вопросы?

Запишитесь на консультационный звонок с нами, и мы ответим на любые вопросы, связанные с фургоном или фургоном!

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете товар по одной из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас *

1. Стоимость и доступность

Китайские дизельные обогреватели очень дешевы по сравнению с аналогами Espar или Webasto, около 150 долларов против 1500 долларов. Когда мы купили Webasto, мы чувствовали, что платим больше за превосходный продукт, но, к сожалению, это не так. В нашем исследовании китайские дизельные обогреватели имеют довольно хорошие отзывы на Amazon. Самая распространенная жалоба — это отсутствие инструкций по установке и плохо написанное руководство пользователя. К счастью, опыт работы с отопителем Webasto и огромное количество информации CDH в Интернете компенсируют это.

Благодаря возможности доставки Amazon Prime вы также можете заказать доставку обогревателя практически в любую точку страны за 2-3 дня. Напротив, нагреватель Webasto доступен только через определенных дилеров и несколько зарубежных веб-сайтов, что значительно увеличивает время доставки.

2. Регулировка высоты

Если вы следили за предыдущими сообщениями или нашей учетной записью в Instagram, вы знаете, что наша основная проблема с Webasto возникла из-за неправильной топливно-воздушной смеси на высоте более 5000 футов и невозможности ее отрегулировать. чтобы работать корректно.

Китайские дизельные отопители полностью регулируемые. Цифровой контроллер, поставляемый с нагревателем, может регулировать скорость топливного насоса, а также скорость вращения двигателя вентилятора. Регулируя эти два значения, топливо / смесь можно настроить для любой нашей текущей высоты.

К счастью, мы не первые, кто делает это, поэтому в Интернете легко доступны диаграммы, которые служат отличной отправной точкой для любых корректировок.

3. Тип топлива

С нашим оригинальным обогревателем Webasto мы застряли на бензине, что очень удобно, потому что наш фургон также работает на бензине. К сожалению, бензиновые обогреватели склонны накапливать углерод при работе на большой высоте. Дизельные обогреватели имеют меньшую склонность к накоплению углерода, потому что по своей природе они горят чище. В более экстремальных случаях (на высоте 10 000 футов и более) вы можете использовать керосин вместо дизельного топлива, который горит еще чище.

4. Наличие запасных частей

Запасные части для нашего отопителя Webasto довольно дороги (150 долларов США+ только за горелку в сборе), и их трудно найти. Нам периодически удавалось находить запчасти в Интернете, но это не официальный источник / торговый посредник. Официальный способ получения запасных частей — через дилера Webasto. По нашему опыту, у дилеров не так много запасов, поэтому им часто приходится заказывать компоненты по специальному заказу, что может занять 1-2 недели.

В случае с китайскими нагревателями на Амазоне есть много запчастей. Кроме того, вы можете приобрести совершенно новый нагреватель и установочный комплект примерно за 150 долларов и получить его через 2 дня с доставкой Prime.

В этой группе facebook содержится огромное количество информации

5. Интернет-информация и ресурсы

Официальной информации или документов от производителя CDH нет, но интернет-сообщество более чем компенсирует это. Нашим источником информации является группа Facebook «Китайские дизельные воздушные отопители для автомобилей — устранение неполадок и продажа запчастей», насчитывающая 57 000 участников. В разделе «Документы» группы есть много существующей информации, и многие участники отлично отвечают на вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *