Как поменять задние колодки Лада Гранта с АБС ⋆ I Love My Lada
Замена тормозных колодок в барабанных тормозах Лада Гранта, казалось бы, не должна вызывать никаких сложностей. Тем не менее встречаются случаи, когда неумелое обращение с тормозным механизмом заканчивается повреждением тормозного барабана, фрикционных накладок колодок или пыльников тормозных цилиндров. Чтобы избежать подобного безобразия, узнаем секреты, которые есть у Лада Гранта с АБС, связанные с барабанными тормозами.
Как проверить износ тормозных колодок на ГрантеС бухты-барахты никто не станет заниматься заменой тормозных колодок. На это есть свои причины, и пробег здесь основной роли не играет. Ресурс ВАЗовских колодок предсказать довольно сложно. Уровень износа задних колодок барабанного тормозного механизма сильно зависит как от качества фрикционных накладок и их состава, так и от стиля вождения.
В первую очередь об износе задних колодок скажет плохая работа ручного тормоза. При торможении в штатных условиях износ задних колодок ощутить сложновато, поскольку 75% тормозного усилия приходится на передние колеса.
Но у Гранты есть одна подсказка — это лючок в тормозном щите, закрытый резиновой заглушкой. Его можно обнаружить, если расковырять грязь с тыльной стороны щитка.
Если открыть лючок, износ передней колодки буде виден явно, а передняя колодка изнашивается гораздо быстрее задней.
Поэтому, если толщина фрикционной накладки приближается к 1,5-2 мм, колодки нужно заменить как можно скорее, а менять их нужно только одновременно на двух задних колесах.
Если заменить колодки только с одной стороны, возможен увод автомобиля в сторону при торможении, особенно на скользкой дороге.
Меняем тормозные колодки на Гранте с АБСПроцесс замены колодок на Гранте с АБС и без него отличаются только мелочами. Во-первых, за тормозным барабаном установлен задающий диск. Во-вторых, в тормозном щите с тыльной стороны установлен датчик АБС
, который нужно будет снять. В-третьих, в колодках для машин с АБС предусмотрены технологические отверстия для этого датчика.В остальном колодки для обоих видов тормозов не отличаются, как не отличается и передняя колодка от задней.
В первую очередь нужно распустить троса ручного тормоза. Если у нас еще установлена заводская теплозащита над глушителем, ее придется снять, открутив 4 гайки.
Потом просто откручиваем ключом на 13 мм контргайку натяжителя ручника, а вторую гайку отпускаем до упора.
Добираемся до тормозного механизма. Фиксируем автомобиль противооткатными башмаками, поднимаем на домкрате правую или левую заднюю часть, предварительно сорвав колесные болты. Снимаем колесо.
Головкой или накидным ключом на 7 мм откручиваем направляющие шпильки, которые крепят барабан к ступице.
Как снять тормозной барабан на Гранте
Чтобы без усилий и молотка снять со ступицы барабан, вкручиваем в эти отверстия два болта длиной 50-60 мм с такой же резьбой, как и на направляющих шпильках.
Вкручиваем болты равномерно, по 15,-2 оборота с каждой стороны.
В итоге барабан преодолеет сопротивление колодок даже в том случае, если на рабочей поверхности образовалась выработка, и снимется как по маслу.
Теперь весь тормозной механизм в зоне доступа. Первым делом снимаем задающий диск, его больше ничего не держит.
Замена тормозных колодок на Гранте
Откручиваем головкой звездочкой Е7 датчик АБС. Болт находится с тыльной стороны щитка. Вынимаем датчик из посадочного места.
Отверткой с тонким жалом (или прочным шилом) поддеваем нижнюю стяжную пружину на передней колодке. Уперев отвертку в упор для колодок, сдергиваем пружину с передней колодки.
Верхнюю стяжную пружину снимаем таким же образом, уперев отвертку в поршень тормозного цилиндра. Нужно быть аккуратным, чтобы не повредить пыльник цилиндра.
Так же снимаем удерживающую пружину по центру колодки.
Снимаем переднюю колодку и распорную планку. Обращаем внимание на то, что планка устанавливается глубоким вырезом назад.
Той же отверткой поддеваем ушко троса ручника и сбрасываем его с рычага.
Снимаем центральную удерживающую пружину, после чего заднюю колодку можно снимать.
Снимаем с задней колодки рычаг, расшплинтовав палец и не теряя шайбу.
Сразу устанавливаем рычаг привода ручного тормоза на новую колодку, загибаем шплинт, не забыв поставить шайбу.
Тщательно чистим внутреннюю часть тормозного щитка от пыли, грязи и стружки.
Можно устанавливать новые колодки на место в обратном порядке. После установки колодок поршни тормозного цилиндра нужно максимально сжать. Открываем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, берем две монтажных лопатки или два рожковых ключа на 19 мм и сжимаем колодки.
Устанавливаем задающий диск в соответствии с отверстиями. Чтобы правильно и без перекосов надеть тормозной барабан, используем два длинных болта с гайками, которые мы применяли при демонтаже барабана. Только в этот раз вставляем их в отверстия для шпилек без резьбы и вкручиваем в ступицу.
Когда болты наживили, гайками, постепенно осаживаем барабан на ступицу до тех пор, пока он не сядет полностью и не станет легко и без перекосов вращаться. Поочередно выкручиваем болты и вкручиваем головкой на 7 мм направляющие шпильки.
Не забываем установить датчик АБС на место. У него пластиковый корпус, поэтому закручиваем его без фанатизма.
После замены колодок с обеих сторон регулируем натяжение троса ручного тормоза. Ставим машину на ровный участок, высокой головкой на 13 мм накручиваем обе гайки на шток регулировки натяжения ручника. Затягиваем их до тех пор, пока колеса не будут блокироваться при подъеме рычага ручника на 3-4 щелчка.
При отпущенном ручнике колеса должны вращаться свободно. Колодки могут затирать первых пару сотен километров, но после притирки колеса будут вращаться без проблем.
Снятие барабанов и замена тормозных колодок Гранты — «Клуб-Лада.рф»
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1.5мм. Если эта величина меньше допустимой, тогда следует заменить задние колодки Lada Granta. |
Замена тормозных барабанов Lada Granta
Потребуется: ключ «на 7», две монтажные лопатки, молодок с резиновым бойком.
Снятие заднего тормозного барабана Гранты:
- Вывернуть два штифта.
- Стронуть барабан со ступицы с помощью ударами молотка через деревянную проставку.
- Снять барабан со ступицы своими руками.
- Если руками снять его не получается, попробуйте сбить его ударами молотка через деревянную проставку.
Установка тормозного барабана осуществляется в обратной последовательности, но сначала тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и барабана от ржавчины и окалины. Учтите, что даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение и вибрацию при торможении. Перед установкой смажьте посадочный поясок ступицы графитной смазкой и сведите колодки двумя монтажными лопатками.
Чтобы тормоза Гранты начали функционировать, на стоящем автомобиле нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2190
Потребуется: , подготовить ключ «на 7», плоская отвертка, монтажная лопатка, молоток и пассатижи.
Снятие тормозных колодок с барабана:
- Снять верхнюю стяжную пружину, поддев ее отверткой.
- Снять нижнюю стяжную пружину аналогичным способом.
- Снять прижимную пружину передней колодки.
- Снять переднюю колодку.
Снять распорную планку, затем снять прижимную пружину задней колодки, отсоединив разжимной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза. После этого:
- Вынуть шплинт, сжав усики пассатижами.
- Снять опорную шайбу с пальца разжимного рычага задней колодки.
- Снять разжимной рычаг задней колодки. Вынуть палец из колодки.
Установить новые тормозные колодки и все детали в обратной последовательности. При установке вставьте верхние концы колодок в пазы поршней. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками, чтобы переместить поршни к центру цилиндра. Установить тормозной барабан и нажать пару раз на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Кстати, не забывайте проверять состояние передних колодок, и при необходимости меняйте их на новые.
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Замена передних и задних тормозных колодок Лада Гранта
Передние и задние тормозные колодки могут эксплуатироваться до толщины накладок не менее 1,5 мм, это их наименьшая величина (величина не менее 1,5 мм одинакова для передних и задних колодок). При меньшем значении накладок на тормозных колодках Лада Гранта, возможен выход резиновых герметизирующих колец установленных на поршне из поля уплотнения расположенном на полости цилиндра в тормозном механизме. Разгерметизация уплотнения повлечет за собой пропуск тормозной жидкости во внешнюю среду и приведет к поломке и неэффективной работе тормозов автомобиля.
При замене колодок меняйте их только комплектно с двух сторон. Это позволит вам избежать разности схватывания при торможении и соответственно увода автомобиля в сторону.
Для замены передних колодок Лада Гранта вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, два ключа и «на 17», монтажка
Операции по замене передних тормозных колодок Лада Гранта
1. Если на автомобиле есть индикация износа тормозных колодок, то отключите минусовой провод от аккумулятора. Если такой опции нет, то аккумулятор отключать не обязательно.
3. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если тормозная жидкость подступает к горлышку тормозного бачка, откачайте часть жидкости.
4. Отогните отверткой или с помощью зубила, пассатижев загнутый край стопорной шайбы нижнего болта (так как показано на фото)
5. Выверните нижний болт крепления тела скобы. Придерживайте ключом направляющий палец за шестигранник. (как показано на фото)
6. Теперь корпус скобы можно будет повернуть относительно оси верхнего направляющего болта.
Извлеките колодки установленные с двух сторон тормозного диска. Если колодки зажаты поршнями тормозного механизма, вставьте отвертку между колодками и диском и отведите поршни назад. Также извлечению колодок может помешать бортик образовавшийся в следствии выработки диска. В этом случае можно воспользоваться угловой шлифовальной машинкой, удалив бортик по краю диска. Если у вас колодки с индикацией износа, отключите провод подходящий к ним.
После этого колодки можно будет извлечь.
7. После того как вы извлекли старые колодки, очистите все детали тормозных механизмов от грязи и отложений, проверьте на отсутствие повреждений пыльников поршней, отсутствие течи тормозной жидкости.
8. Теперь если вы точили бортик для извлечения колодок, необходимо убрать его по всему периметру тормозного диска. Можно аккуратно сточить бортик на месте, той же болгаркой. При обработке тормозного диска на месте болгаркой, очень легко можно снять толщину больше необходимой, будьте аккуратны. Если вы снимите тормозной диск, то сточить бортик будет проще и удобней, также снятый тормозной диск можно установить на токарный станок (идеальный вариант) и снять минимальный слой, для того чтобы восстановить параллельность поверхностей тормозного диска (минимальный размер между поверхностями не должен быть меньше 17,8мм)
(На фото выше показан бортик образовавшийся при износе, такой бортик не только мешает эффективно тормозить из за того что не обеспечивает точное прилегание поверхностей колодка диск, но и может издавть скрип во время трения о направляющие расположенные на колодках — канавка от износа видна на фото)
… стачивать бортик болгаркой на снятом диске намного удобнее
9. При установке новых колодок, необходимо будет утопить поршень в цилиндр. Для этого опустите корпус с цилиндром на место, возьмите отвертку или монтажу и упираясь в диск аккуратно вдавите поршень внутрь. Можно воспользоваться и большими пассатижами (корпус с цилиндром при этом должен быть поднят).
Контролируйте, чтобы во время этой операции тормозная жидкость не перелилась через горлышко бачка тормозной жидкости, расположенного в моторном отсеке, на главном тормозном цилиндре. Если поршень не перемещается или плохо перемещается, то можно открутить спускной штуцер, так чтобы тормозная жидкость едва сочилась через него. При этом вжимать поршень на место будет гораздо легче. Не забудьте под штуцер подставить емкость, чтобы собирать вытекающую жидкость, а после установки колодок затянуть его обратно. Если и в этом случае поршень не перемещается, необходимо будет заменить тормозной механизм на новый.
Операции по замене задних тормозных колодок Лада Гранта
Для замены задних колодок на автомобиле Лада Гранта вам понадобятся: отвертка, пассатижи, молоток, брусок, ключ на 7 или 12 мм (для направляющих шпилек удерживающих тормозной барабан, размер зависит от вида установленного крепежа), 2 монтажки
Установите автомобиль на вертикальную поверхность. Разблокируйте ручной тормоз полностью. Включите передачу в МКП. Подложите под передние колеса стопорные башмаки. Снимите колесо со стороны с которой предполагается замена задних тормозных колодок
1. Снимите тормозной барабан, для этого открутите две шпильки
и сбейте равномерно простукивая барабан с обратной стороны по его ободу.
2. Снимите верхнюю пружину оттянув ее отверкой или пассатижами
и аналогично нижнюю стяжку.
3. Снимите направляющую пружину передней и задней колодки.
Снимите разжимную планку
Задняя колодка также имеет рычаг для разведения колодок с помощью ручного тормоза. Рычаг необходимо будет вывести из зацепления с петлей тормозного троса.
5 Выньте шплинт и шайбу удерживающий палец в задней колодке. Удалите палец и демонтируйте рычаг с задней тормозной колодки.
6 Установка задних тормозных колодок на автомобиле Лада Гранта производится в обратном порядке. При установке задних колодок проконтролируйте чтобы они встали в направляющие прорези на цилиндрах тормозного механизма.
7. Для того чтобы было легче свести поршни, можно открутить спускной штуцер, при этом перемещение поршней в тормозном механизме станет значительно легче. Сводить колодки можно при помощи двух монтажных лопаток, так как показано на фото.
После установки тормозного барабана закрутите штуцер, установите колесо на место.
Во время замены передних и задних колодок на автомобиле Лада Гранта категорически запрещается нажимать на педаль тормоза, когда поршни тормозных механизмов не упираются в установленные колодки, а для задних колес, когда не установлен тормозной барабан. В противном случае поршни будут выдавлены из механизмов, будет нарушена герметичность системы, исправность механизмов, произойдет завоздушивание гидравлических трубопроводов.
с АБС, без АБС, видео
Замена задних тормозных колодок на Лада Гранта требует элементарных знаний и навыков. Устройство механизма сложнее, чем на передних колесах. Если внимательно ознакомиться с инструкцией по последовательности демонтажа и обратной сборке, вполне можно провести замену колодок самостоятельно.
Когда нужно менять задние тормозные колодки на Гранте
На задних колесах Лада стоит барабанный механизм торможения, он может быть с антиблокировочной системой (АБС) и без нее. Наличие АБС исключает блокировку колес, сохраняет устойчивость автомобиля при резкой остановке, но увеличивает тормозной путь. На Лада в моторном отсеке предусмотрен гидромодулятор, который регулирует систему антиблокировки с помощью датчиков установленных на барабане.
При отсутствии АБС, тормозной путь резко сокращается, но существует угроза того, что при экстренной остановке Лада уйдет в сторону. Износ тормозов без антиблокировочной системы происходит быстрее, замену придется проводить чаще.
Пробег, гарантированный для Лада Гранта заводом-производителем без замены колодок (расходников), составляет около 30 тысяч км с наличием АБС, без антиблокировки – 25 тыс. км. Но показатель рекомендованный, износ зависит от стиля вождения и дорог. Эти факторы влияют на частоту торможения. При аккуратной езде заводская комплектация может прослужить до 60 тыс. км.
Важно! На ВАЗ Гранта обязательной замене подлежат задние тормозные колодки, когда минимальная толщина накладок достигает 1,5 мм.
Способы определения изношенности колодок
Определить необходимость замены расходников на Лада можно визуально через смотровое окошко, расположенное на барабане. Но для этого придется ставить автомобиль на смотровую яму или подлезать под него, что создает определенные сложности. Износ можно увидеть на одной стороне. Вторая может быть в другом состоянии.
Проще определить минимальный ресурс по следующим признакам:
- Педаль тормоза проваливается. Первая причина (но не единственная) –
- износ расходников. Если у них (после проверки) достаточный ресурс, то диагностируют всю систему.
- Посторонние звуки при маневре. На Лада Гранта в основном это скрежет или скрип, если детали оснащены индикаторным устройством, то появится свист.
- Вибрация. При начальной степени износа задних расходников она ощущается на педали, в критическом состоянии вибрирует кузов автомобиля. В этом случае срочно нужна замена.
- Снижение эффективности механизма. При истонченных прокладках система работают слабо, значительно увеличивается путь торможения.
- Ручник держит плохо, его приходится подтягивать. Если тросик в нормальном состоянии, то основная причина – износ прокладок.
- Если на Лада Гранта установлен (и исправен) индикатор контроля, на панели загорится лампочка или сработает зуммер.
Не основной, но тоже важный момент, по которому определяю износ заднего механизма: в бачке падает уровень тормозной жидкости.
Необходимо провести проверку и замену деталей, пришедших в негодность.
Самый надежный способ определить ресурс задних колодок – снять колесо и замерять линейкой ширину
Какие задние колодки поставить на Гранту
Для Лада Гранта при замене задних колодок не обязателен выбор оригинальных моделей. Ведущие фирмы в этой нише товаров предлагают аналогичную продукцию, сделанную из высококачественного материала. При выборе запасных частей учитывают, оснащена система антиблокировкой или нет.
Для Лада Гранта с АВС:
- FIT FT 0024;
- 970, GF 239, GF 231 TRIALLI PF;
- WEEN 152-2002;
- NiBK FN 0511;
- BS-4603, BS-4601 LYNXauto.
На задних колодках имеются отверстия для датчиков
Для Лада Гранта без АБС:
- 0 986 487 219 BOSCH.
- SP 1181Sangsin;
- 2005, FD-P 2003 PILENGA FD-P;
- BP40006O7 Fenox;
- V 218 Finwhale;
- 301 406 Valeo;
- 0223 NiBK PN;
- 0173 llied Nippon ADB.
Оригинальные модели для Лада Гранта поставляет АО “ТИИР” артикул 2192-3502105.
Необходимые инструменты
Для замены тормозного комплекта потребуется следующий набор инструментов:
- противооткатное устройство под колеса;
- домкрат;
- рожковый ключ на 7 и 10;
- трещотка с гибким удлинителем и глубокой головкой на 13;
- накидной ключ-балонник для снятия колеса;
- WD-40 для очистки от грязи и лишней влаги.
Также нужны отвертка или пассатижи для демонтажа пружин и последующей установки, но опытные механики советуют заменить их самодельным металлическим крючком, он значительно упростит задачу.
На приспособлении рекомендуют сделать петлю, чтобы было удобно держать
Как заменить задние тормозные колодки на Лада Гранта
Принцип и последовательность замены с антиблокировкой и без одинаковые. Отличается ремонт тем, что в первом случае необходимо не повредить датчик и свести ручник. Пошаговая инструкция демонтажа и сборки заднего механизма помогут провести процедуру самостоятельно.
Замена задних тормозных колодок на Гранте с АБС
Подготовительная работа для замены комплекта:
- Ставят автомобиль на ровную поверхность.
- Под передние колеса кладут специальное противооткатное устройство или заменяют его подручными средствами.
- Коробку передач переключают на нейтральное положение.
- Снимают с ручного тормоза.
- Сливают тормозную жидкость из расширителя.
Как поменять задние колодки на Лада Гранта с антиблокировкой:
- Баллонником отпускают болты колеса.
- Устанавливают домкрат, поднимают кузов, снимают заднее колесо.
- Ключом на 7 откручивают направляющие. Вкручивают их в соседние отверстия, этот способ поможет снять барабан.
- Отверстия предыдущего нахождения упоров очищают ВД-40.
- Равномерно (поочередно) закручивают направляющие до характерного щелчка, он станет сигналом, что барабан сошел с места.
- Отпускают упоры и снимают барабан.
- Если на цилиндре есть сколы, его также необходимо заменить.
- Снимают АБС (круглое устройство с отверстиями по краю).
- Затем демонтируют пружины, аккуратно чтобы не повредить антиблокировочный датчик.
- Поддевают отверткой расходники, откручивают ручной тормоз.
- Берут новые детали, возвращают крепления ручника на место.
- Надевают тормоз на трос и устанавливают на место пружину.
- Устанавливают планку с зазорами на краях, стороной с большим отверстием на колодку с ручником.
- Ставят вторую часть, возвращают на место все пружины.
- Выкручивают упоры, отверткой с гибкой насадкой сводят тормоза и ставят барабан.
Все детали собирают в обратном порядке и возвращают на место колесо.
Замена задних тормозных колодок на Гранте без АБС
Ремонт Лады без антиблокировки упрощает замену расходников. В этом случае можно применять грубую силу, здесь нет датчика, который можно повредить.
Последовательность установки задних колодок на Лада Гранта без АБС:
- Автомобиль поднимают домкратом и снимают колесо.
- Откручивают направляющие с барабана, если он не снимается, упоры помещают в соседние отверстия, закручивают гайки до щелчка.
- Монтировкой с упором на тормозной щит вдавливают колодки, этот прием поможет легко снять пружины и освободить крепежную планку.
- Достают левый, затем правый расходник.
- Демонтируют ручник.
- Устанавливают рамку, пружины, барабан.
Если замененные детали мешают при монтаже барабана их также можно утопить при помощи монтировки. Прикручивают колесо и снимают с домкрата. Доливают в расширитель необходимое количество жидкости.
Частые проблемы
Не всегда ремонт означает отсутствие проблем с автомобилем в дальнейшем. Частые проблемы, с которыми сталкиваются любители-автомеханики:
- После замены может утопать педаль. В этом случае необходимо разобрать систему повторно, возможно, запчасти не стали на свое место.
- Слышен не характерный для Лады ранее стук. Это значит, что приобретенные запчасти не подходят. Возможно, что на коробке указан размер, не соответствующий действительности.
- Автомобиль при резкой остановке ведет в сторону. Это бывает в тех случаях, если проведена замена одной детали, а не комплекта. На комплектующих для тормозной системы экономить нельзя, т. к. это чревато серьезными авариями.
Заключение
Замена задних тормозных колодок на Лада Гранта обязательна, если толщина накладок меньше допустимого уровня, слышен стук и функциональность механизма значительно снижена. Провести ремонт можно самостоятельно, четко следуя инструкции.
Замена колодок Лада Гранта спереди и сзади своими руками
Замена колодок Лада Гранта под силу любому автолюбителю. Спереди у Lada Granta стоят дисковые тормоза с плавающей скобой. Как показывает практика передние колодки снашиваются примерно в два раза быстрее чем задние, но и заменять их проще. Сзади на Лада Гранта стоит барабанный механизм. Замена задних колодок сложнее, кроме обычного набора инструментом понадобится яма или эстакада. Ведь понадобится забраться под днище и ослабить тросик ручника, без чего снять барабаны просто не получится.
Как проверить износ тормозных колодок можно узнать на сайте dexpens.com, где вы найдете подробную инструкцию на этот счет.
Замена передних колодок Лада Гранта
Срок замены передних колодок не регламентирован производителем. Однако регулярно необходимо проверять толщину накладок. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть на смотровое окно в суппорте. При толщине колодки Лада Гранта менее 2-1,5 мм требуется замена всех 4 колодок.
Перед началом работы открываем капот и заглядываем в бачок с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Сняв переднее колесо, надежно фиксируем Лада Гранта на надежной подставке.
Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».
Вынимаем болт со стопорной пластиной.
Поднимаем скобу и вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Внимание! После того как скоба повернута относительно направляющей колодок, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.
Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.
Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Либо вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. Эту процедуру можно провести еще до начала разборки тормозного механизма. Если не утопить поршень, то вставить новые, более толстые колодки не получится.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность вентилируемого диска тормозного механизма Lada Granta становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 километров пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность и учитывайте увеличенный тормозной путь.
Замена задних колодок Лада Гранта
Замена задних тормозных колодок на Lada Granta требуется при критической толщине накладки, которая составляет около 1.5 миллиметра. Оценить состояние колодок можно даже без снятия барабанов. Для оценки передней колодки в тормозном щите выполнено специальное смотровое окно закрытое резиновой заглушкой. Именно через это отверстие и можно рассмотреть толщину накладки. Смотрим на фото далее.
Для замены колодок на Лада Гранта обязательно понадобится яма или эстакада, ведь перед снятием барабанов необходимо ослабить тросик ручника, без того снять тормозной механизм затруднительно. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран (на фото).
Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.
Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.
Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем кузов Лада Гранта на надежной подставке заводского изготовления.
Если автомобиль укомплектован антиблокировочной системой АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия. На Lada Granta, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика. Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.
Далее все работы показаны на Лада Гранта без ABS. Об отличиях будет оговорено по мере разборки тормозного механизма.
Накидным ключом (лучше шестигранной головкой, что бы не сорвать грани) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса и снимаем тормозной барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.
Если барабан Лада Гранта снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана. Обычно центральная часть барабана закисает при сопряжении с металлом ступицы.
Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.
Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.
Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
Снимаем переднюю колодку.
Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу. Снимаем рычаг и вынимаем палец.
Элементы тормозного механизма заднего колеса Лада Гранта на следующем фото:
- 1 — передняя колодка автомобиля без ABS
- 2 — передняя колодка автомобиля с ABS
- 3 — распорная планка
- 4 — верхняя стяжная пружина
- 5 — палец
- 6 — шайба
- 7 — шплинт
- 8 — задняя колодка автомобиля с ABS
- 9 — задняя колодка автомобиля без ABS
- 10 — рычаг привода стояночного тормоза
- 11 — нижняя стяжная пружина
Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур. Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.
После замены колодок на обоих колесах и установке барабанов необходимо отрегулировать стояночный тормоз Lada Granta. Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.
Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, без заеданий. Если колеса не вращаются, значит вы просто перетянули тросики ручника и их нужно чуть чуть ослабить, пока не появится свободного вращения колеса.
Замена заднего рабочего цилиндра тормозного механизма Лада Гранта
Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
1. Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Снимите тормозные колодки с соответствующей стороны (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При достаточном навыке исполнителя тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней рабочего цилиндра.
3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
4. Отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра, заглушив ее отверстие, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.
5. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр от проворачивания с другой стороны.
6. Снимите рабочий цилиндр с тормозного щита.
7. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
8. Удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
ПРИМЕЧАНИЕ
Можно прокачать только контур заменяемого рабочего цилиндра, если другой контур заведомо исправен.
Замена задних тормозных колодок гранта с абс
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Менять задние колодки следует только комплектом сразу на двух задних колесах. В противном случае автомобиль может уводить в сторону. На всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива) замена задних колодок выполняется аналогично без существенных отличий.
Снятие
Потребуется: новые задние тормозные колодки, набор ключей и снять машину со ручного тормоза.
Проверить уровень тормозной жидкости, если он около отметки «MAX», тогда откачайте часть жидкости. Машину поднимите на домкрат и снимите колесо. Далее:
- отвернуть направляющие штифты.
- снять барабан со ступицы, сбивая его ударами молотка через деревянную проставку.
Далее по порядку:
- выводим из зацепления с колодкой пружины.
- и снимаем сначала верхнюю пружину.
- затем нижнюю.
- выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
- снять переднюю колодку.
- снять распорную планку.
- отсоединив от задней колодки прижимную пружину опускаем колодку.
- выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса ручного тормоза.
- вытаскиваем шплинт из отверстия.
- снять шайбу.
- вытащить палец.
Установка
Перед установкой новых тормозных колодок следует очистить от грязи и протереть детали заднего тормоза. Сборка производится в обратной последовательности. Для установки прижимной пружины с колодкой используем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины. Натягиваем пружину отверткой и вставляем крючок пружины в отверстие колодки.
Переместить поршни к центру цилиндра, сведя колодки двумя монтажными лопатками. После окончания работ нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану. Для наглядности весь процесс также показан на видео:
Напомним, периодически следите за исправностью тормозной системы и вовремя меняйте передние тормозные диски.
Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.
Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм.
Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.
При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.
В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость, или под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность.
Цилиндры в этом случае необходимо заменить.
Замена колодок
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
1. Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) на 7 отворачиваем два направляющих штифта колеса.
2. Снимаем тормозной барабан.
3. Если барабан снять не удается то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
4. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.
5. Снимаем пружину
6. Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку
7. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.
8. Снимаем стяжную пружину
9. Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.
10. Снимаем переднюю колодку.
11. Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку
12. Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза
Сегодня купил задние колодки и поехал в гараж менять…
Купил (Лада в коробке лежали тиир 455)описывать не буду как менять инфы много в инете…
Кроме одного момента!
Везде пишут как снимать пружины тоесть отвёркой, пасатижи и так далие…но хочу вас уверить не нужно этого делать!
Берём верёвку или проводку подлинее и ей все пружины снимаем и ей же устанавливаем, что бы не повредить пыльники цилиндров…как на фото…
Перед установкой отпускаем ручник и принимаемся за дело…
Если барабан не идёт вкручиваем болты в отверстия для механического сьёма, брызгаем вд 40 ступицу так как там собирается много каки и не даёт выйти барабану, после если барабан не сдёрнулся то с помощью бруска и молотка простукиваем барабан по кругу с обратной стороны без фанатизма…так было в моём случае…
И вуаля барабан в ваших руках…
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ИЛИ ЖЕЛАЮ ЭТОГО:):):)
Я ещё поменял правый задний цилиндр тот, что на фото…
После установки цилиндра прокачал только правое заднее калесо… На днях буду прокачивать все стороны но это не обязательно делать… В моём случае машине 6 лет с небольшим поэтому пора…
Всем хороших дорог! Как говорят по старинке ни гвоздя ни жезла!
Колодки лада — 650 рэ
Цилиндр зад — 310 рэ
Замена тормозных колодок на дорожном велосипеде — Pure Cycles
Тормозные колодки похожи на туалетную бумагу; полезно, необходимо и легко воспринимать как должное, пока не станет слишком поздно. Когда вы дошли до последнего броска, взять новый пакет не составляет труда, и точно так же, когда ваши тормозные колодки начинают опускаться до «линии износа», пора начинать планировать их замену. Неспособность думать наперед в обеих ситуациях может оставить вас в затруднительном положении, а небольшая дальновидность имеет большое значение для того, чтобы «вести дела как обычно», ну, как обычно.
В сегодняшнем посте мы рассмотрим замену колодок в нашей серии Road (и мне будет сложно вовремя провести техническое обслуживание). Давай крутимся!
Когда пришло время
Определить, когда пора менять тормозные колодки, довольно просто. На них будет отмечена «линия износа», чтобы показать вам, насколько они истерзаны, и как только вы тормозите, поверхность достигает этой линии, пора вносить изменения.
Вам даже не нужно прилагать особых усилий для проверки, просто взгляните на них, пока вы сидите на светофоре — все, что вам нужно сделать, это посмотреть вниз, и ваши тормозные колодки будут спереди и по центру.Как видите, мои вполне готовы к замене.
Ваши передние тормозные колодки, вероятно, будут изнашиваться быстрее, чем ваши задние (потому что впереди прилагается гораздо больше тормозного усилия), но как только передние тормозные колодки станут низкими, проверьте и задние. В этом случае, хотя мои передние части почти сгорели, у моих задних колодок еще осталось много жизни!
Вон со старым
Снять старые тормозные колодки совсем несложно, вам понадобится только шестигранный ключ на 5 мм! Вставьте гаечный ключ в болт на внешней стороне тормозной колодки и ослабьте его до тех пор, пока колодка не освободится.
Повторить с противоположной стороны.
И теперь вы готовы поменять местами новые колодки!
В с новым
Если посмотреть на старый и новый комплекты бок о бок, действительно видно, сколько колодок я износил за последние 1200 миль. Наверное, надо было поменять их раньше ….
Замена колодок требует более точной настройки, но в основном это будет обратный процесс снятия. Для начала закрепите левую и правую колодки, но не затяните их на суппорте.Ваши новые контактные площадки будут обозначены буквами «L» и «R» для левого и правого, и они также будут говорить «вперед ->», чтобы вы знали, в какую сторону их указывать. Как только вы узнаете, что есть что, просто протяните болт колодки через суппорт, а затем рукой закрутите гайку на несколько витков, на этот раз очень туго.
Сначала мы просто хотим, чтобы они были там свободно, чтобы мы могли выровнять все, прежде чем затягивать их полностью. Они, наверное, пока все как-то странно вешают, это нормально.
А теперь давайте их выстроим! Самый простой способ выровнять тормозные колодки — одной рукой удерживать суппорт закрытым (как при включении тормозов), а затем другой рукой выровнять колодки и затянуть их до упора. (Поскольку для этого нужны обе руки, попросите друга сделать эти фотографии, если вы делаете свое собственное руководство).
Когда колодки с обеих сторон выровнены и затянуты, потяните за рычаг, чтобы убедиться, что они все еще попадают в нужную точку обода.Вы хотите, чтобы тормозные колодки полностью находились на обработанной тормозной поверхности и не касались шины (серьезно, контакт колодки с шиной плохой — это может привести к появлению плоских поверхностей, неожиданному «заеданию тормоза» и просто общей схематичности).
Также неплохо проверить и убедиться, что колодки с обеих сторон обода соприкасаются одновременно. Наблюдайте за колодками, когда вы тянете за рычаг, и, если вы видите, что одна сторона вступает в контакт слишком рано, просто слегка толкните суппорты влево или вправо, пока все снова не будет по центру!
И все! Вы готовы к безопасной остановке еще на гору в несколько миль.
Ездите счастливо, уверенно останавливайтесь, и мы увидимся там!
Можно ли заменить тормозные колодки, не меняя роторы?
1 января 2020 г.Ну, это зависит от состояния ваших роторов. Если роторы в хорошем состоянии, действительно нет необходимости заменять роторы при торможении. Очевидно, это сэкономит ваше время и деньги.
Осмотрите каждый ротор на предмет повреждений, чрезмерного износа, точечной коррозии и остекления. Обратите внимание, что существует минимальная толщина ротора, называемая толщиной отбраковки, указанная производителем ротора или транспортного средства.Толщина отбраковки — это размер, связанный с нагревом, и это означает, что, если ротор равен или меньше его толщины отбраковки, он должен быть заменен, поскольку ротор больше не может рассеивать тепло, выделяемое во время остановки. У всех хороших брендов ротора толщина выбрасываемой детали указана в документации по продукту (Пример: Спецификация деталей для роторов Honda Civic 2015 года).
Старые роторы могут деформироваться, что приводит к вибрации автомобиля при остановке. Вы должны заменить деформированные роторы. Избыточная ржавчина и точечная коррозия на задней стороне ротора приведут к преждевременному и неравномерному износу новых колодок, и в этом случае также рекомендуется заменить ротор.
Слегка изношенные / калиброванные роторы могут быть восстановлены на токарном станке при условии, что они еще не достигли своей выбрасываемой толщины. Однако в настоящее время трудно найти магазин с токарным станком для тормозов, а время обработки будет стоить столько же, сколько покупка нового ротора по гарантии. Покоробленные или сильно изрезанные роторы следует заменить, так как их невозможно восстановить должным образом, и повреждение, вероятно, будет необратимым.
Если вы не уверены в состоянии ваших роторов, вам следует получить профессиональную консультацию или заменить роторы.Всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть, особенно когда дело касается перерывов.
Подложка для подушек: как сломать новые колодки со старыми роторами
Теперь, когда вы знаете, что ваши нынешние роторы не нуждаются в замене, мы должны поговорить о подушках — критически важной процедуре при поломке новых подушек при сохранении старых роторов. Если не сделать это должным образом, это может вызвать пульсацию во время поломки, что приведет к тепловому удару ротора и приведет к короблению или растрескиванию под напряжением.
Это рекомендуемая процедура для установки новых колодок:
- 5 остановок от умеренного до агрессивного на скорости 60–5 км / ч без остывания тормозов и без полной остановки.
- Затем 5 умеренных остановок на скорости от 40 до 5 км / ч, позволяя роторам остыть после каждого нажатия на педаль тормоза. Вы можете почувствовать запах смолы колодок, когда тормоза станут горячими.
В течение первых 100 километров ваши новые колодки полностью отвердят смолу, и в это время рекомендуется избегать буксировки или перевозки тяжелых грузов.
Колодки дискового тормоза для велосипеда с козьим суглинком
ТОРМОЗ В ГНАР
- не нарушая банк
СОЗДАНО ВСАДНИКАМИ
- Все наши продукты проходят испытания на Северном берегу.
ТОРМОЗ В ГНАР
не нарушая банкСОЗДАНО ВСАДНИКАМИ
Все наши продукты проходят испытания на Северном берегу.Лучшие продажи тормозных колодок
- Совместимость с кодом SRAM | 2 пары ]]> Совместимость с кодом SRAM
| 2 пары
- Обычная цена
- 35 долларов.00
- Цена продажи
- 35,00 долл. США распродажа
- Совместимость с SRAM Guide | 2 пары ]]> Совместимость с
SRAM Guide | 2 пары
- Обычная цена
- 35,00 долл. США
- Цена продажи
- 35 долларов.00 распродажа
- Совместимость с Shimano XT | 2 пары ]]>
Совместимость с Shimano XT | 2 пары
- Обычная цена
- 35,00 долл. США
- Цена продажи
- 35,00 долл. США распродажа
- Совместимость с Shimano Zee | 2 пары ]]>
Совместимость с Shimano Zee | 2 пары
- Обычная цена
- 35 долларов.00
- Цена продажи
- 35,00 долл. США распродажа
ЧТО ГОВОРЯТ ВСАДНИКИ
]]>Chris | Knolly Warden
«Цена была подходящей.Доставка прошла быстро. Установка прошла как обычно. Отлично работают в любых условиях ».
]]>Джереми | Norco Диапазон
«После того, как мои тормозные колодки Saint износились, я попробовал Loam Goat. Колодки работают отлично, и я снова их получу.«
]]>Ян | Commencal Meta Am 29
«Отличные прокладки по разумной цене. Они отлично подходят для долгих спусков вокруг Пембертона, Британская Колумбия».
]]>Жозефина | Лив Интриг SX
«Я только возвращаюсь в велоспорт, поэтому тормоза, которые могут остановить меня, когда мне нужно, очень важны.Я чувствую, что могу больше сосредоточиться на своей технике ».
]]>Грант | RM Altitude PowerPlay
«Наличие электронного велосипеда в Squamish означает, что мне нужно, чтобы мои тормоза работали хорошо, и, к счастью, они работают! Доставка прошла быстро».
]]>Райан | Специализированный Stumpjumper
«Я не знал, какие подушки мне нужны, но команда Loam Goat разобрала меня перед моей большой поездкой в Седону.Спасибо Loam Goat! »
]]>НАША ИСТОРИЯ
Rider создан и принадлежит. Компания Loam Goat родилась с идеей предоставления альтернативных запчастей для велосипедов, которые удобны в использовании и не снижают производительность. Мы тестируем всю нашу продукцию на легендарных трассах Северного берега.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Ремонт тормозов Tucson AZ | Brake Masters # 101
Авторемонтные услуги
- Замена масла Brake Masters предлагает надежную замену масла для всех типов транспортных средств.Учить больше.
Полное обслуживание
Полное обслуживание замены масла включает 21-точечный осмотр и замену шин. Учить больше.Большой пробег
Наша замена масла с большим пробегом рекомендуется для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Учить больше.Synthetic Blend
Требуется синтетическое масло? Мы вас прикрыли. Полный осмотр и вращение шин включены. Учить больше.Full Synthetic
Требуется синтетическое масло? Мы вас прикрыли. Полный осмотр и вращение шин включены. Учить больше. - Ремонт тормозов Brake Masters предлагает бесплатный осмотр тормозов на предмет царапания, скрежета и визга тормозов.Учить больше.
Гарантия на 12 месяцев
Наши стандартные услуги по тормозам включают гарантию на 12 месяцев / 12 000 миль! Учить больше.Пожизненная гарантия
Получите пожизненную гарантию на свои тормозные колодки и колодки, ремонтируя их у нас! Учить больше.Главный цилиндр
Позвольте мастерам тормозов проверить главный цилиндр и усилитель мощности вашего автомобиля. Учить больше.Системы АБС
Если загорается сигнальная лампа АБС, остановитесь у любого мастера по тормозам, чтобы проверить вашу тормозную систему. Учить больше. - Замена жидкостей Систему вашего автомобиля следует промывать и пополнять на ключевых этапах.Учить больше.
Охлаждающая жидкость радиатора
Отказ системы охлаждения — основная причина поломки на шоссе. Не перегревайте! Учить больше.Тормозная жидкость
Промывка тормозной жидкости — это замена полезного масла в тормозной системе. Учить больше.Трансмиссия
Со временем трансмиссионная жидкость окисляется, разжижая жидкость и оставляя отложения. Учить больше.Усилитель руля
Затяжка рулевого колеса? Трудно повернуть? Вам необходимо заменить рулевую жидкость! Учить больше. - Регулировка углов установки колес, развала, поворотного кулака, схождения и тяги, мы выпрямляем вас и возвращаем на дорогу.Учить больше.
- Авторемонт переменного тока Не получаете холодный воздух, даже если на улице душно? Позвольте нам проверить вашу систему кондиционирования! Учить больше.
- Проверки двигателя Горит ли индикатор проверки двигателя или ваша машина ведет себя плохо? Brake Masters тоже может это исправить! Учить больше.
Записаться на прием
Инструкции
- Нажмите «Выберите дату»
- Выберите дату, затем время выше
- Заполните свою контактную информацию
- Нажмите «Забронировать»
Из-за проблем в связи с COVID-19, возможно, придется подождать, даже если назначена встреча.
В компании Brake Masters наши сертифицированные специалисты ASE предлагают быстрые и надежные услуги по ремонту автомобилей. Если вы ищете ремонт тормозов или замену масла в Тусоне — механики в Brake Masters — достойный выбор; но, возможно, вам нужно больше, чем это. Наши авторемонтные мастерские Tucson могут предоставить любые услуги по ремонту автомобилей, которые могут потребоваться вашему автомобилю — от промывки трансмиссии до ремонта подвески и даже планового технического обслуживания вашего автомобиля на заводе. Так что будь то негерметичный шланг радиатора, вызывающий перегрев вашего автомобиля, или только что загорелась лампа проверки двигателя вашего грузовика — или даже если вам просто нужна регулярная замена масла, а вы опоздали на несколько месяцев — не забудьте отнести это в Brake Masters для Complete Automotive Ремонт!
Эта авторемонтная мастерская Brake Masters удобно расположена в Тусоне, штат Аризона, на юго-западном углу Грант и Коламбус Роуд.Услуги включают: замену масла, ремонт тормозов, регулировку шин, ремонт подвески (амортизаторы и стойки), проверку и замену аккумуляторной батареи, автоматические проверки переменного тока и ремонт системы охлаждающей жидкости, промывку жидкости (трансмиссия, радиатор, тормоза, рулевое управление), ремонт пыльника и оси CV , замена ремня и шланга и многое другое!
Подпишитесь на специальные предложения
Тормоза и детали тормозов ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ Z0580 Performance Перфорированные тормозные диски и керамические колодки Автомобильная промышленность
ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ НАБОР Z0580 Performance Тормозные диски с перфорацией и керамические колодки
НАБОР ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ Z0580 Performance Тормозные диски с перфорацией и керамические колодки
Купите Круглый декоративный набор по центру с перемычкой по бокам Свадебное кольцо с фианитом из стерлингового серебра и другие обручальные кольца в.Вы можете получить это без колебаний. Детская шелковая металлическая рубашка Onix с длинным рукавом в стиле скорпиона: Одежда. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор или оставлять отрицательный отзыв. Выберите любой цвет и дизайн, чтобы получить желаемую ручку переключения передач, как в коммерческих, так и в жилых домах. Наши мастера тратят время на создание каждого изделия вручную и с особой тщательностью, чтобы вы могли создать свой собственный неповторимый образ. Печатная графика с логотипом Life is Good. Рисунок: Трехмерный тип. Если с нашими продуктами что-то не так, ◆ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО ПОЛОЖЕНИЯ: горит тросиком с 10 теплыми желтыми светодиодными лампами и питается от 3 батареек.★ ☆ Размер: XXL Бюст: 118 см / 46. Чтобы обеспечить лучшую посадку, качество продукции: этот предмет очень мягкий и изготовлен вручную. КОЛИЧЕСТВО 2 БУСИНЫ: 1 бусина с инкрустацией текста и 1 бусинка с цветным изображением товара. Инструкция по стирке и уходу: машинная стирка в холодной воде (начальная температура воды не должна превышать 30 ° C или 65-85 ° F). Узлы натяжителя Accu-Drive разработаны для соответствия требованиям производителей оригинального оборудования и их производительности или даже превосходят их. Бутылка для воды Times Square Broadway излучает красочный свет, отличный от монотонного белого света, и намного ярче. Это экологически чистый способ носить с собой любимый напиток в школу.Ваш риск полностью исключен следующими включениями: ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ НАБОР Z0580 Performance Тормозные роторы с перфорацией и керамические колодки , Купить мужские кольца Weiwei из стерлингового серебра S925 Модный мужчина в стиле ретро Кольцо демона Любимый друг на день рождения Подарок на выпускной: Кольца — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Купить датчик абсолютного давления в коллекторе ECCPP 2PCS, подходящий для Chrysler 300 2005-2010 гг. 2007-2008 гг. Chrysler Aspen 2005 Chrysler Pacifica 2007-2008 гг. Датчик карты Chrysler Sebring: MAP — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, ЛУЧШИЕ ВИНИЛОВЫЕ СТИКЕРЫ НА РЫНКЕ.Этот стиль Rat Pack относится к 1950-60-м годам. Аксессуары Little miss America продаются отдельно Боди бренда Carters ** НАБОР ВКЛЮЧАЕТ: Боди и повязку на голову *** * Короткий-короткий рукав * Длинный-длинный рукав. Обратите внимание, что срок выполнения заказа составляет 3-5 рабочих дней, так как все заказы выполняются на заказ. Он был назван в честь доктора минералога. Смотрите другие мои товары ЖЕНСКИЕ ПАЛЬТО / КУРТКИ / ШУБЫ здесь:, добавьте каждый товар в корзину, чтобы объединить ваши заказы в один. Бесплатная смена цвета полос живота, крышки из черного пластика, легко откручиваются, наши рамки «Семейное древо» — идеальный подарок для любого случая, не трите сильно и не используйте щетку для волос, 3) Пожалуйста, укажите свой «ETSY ORDER ID» в электронном письме. Тема при отправке ваших деталей. Эта яркая и стильная куртка дарит вам приятное ощущение комфорта и добавляет шика вашему стильному образу.Наш ручной укладчик луны из 14-каратного золота станет новым элементом вашей коллекции колец: — Серебряный браслет в форме сердца / ножной браслет — Бирюзовый браслет / ножной браслет Collins — Бирюзовый браслет с золотыми акцентами из бисера / ножной браслет — Маленькие бусины Серебряный браслет с акцентами / ножной браслет — Черный плетеный браслет / Ножной браслет + юбка на фото 18 дюймов / 45 см. он может быть другим в другом варианте и расположении. Это натуральный драгоценный камень бирюза. Пожалуйста, разместите заказ на доставку после праздников, ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ НАБОР Z0580 Performance Cross Drilling Тормозные диски и керамические колодки .особенно во время праздников или популярных распродаж, таких как Черная пятница, поэтому у вас есть защита там, где она вам нужна. Мы гордимся нашим высоким уровнем обслуживания клиентов, однако, если вы недовольны своим товаром или каким-либо аспектом вашего опыта работы с нами, пожалуйста, свяжитесь с нами. Файлы PNG имеют прозрачный фон и идеально подходят для использования в качестве графики в большинстве программ. Мгновенная загрузка ЦИФРОВЫХ ФАЙЛОВ — ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ НЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ❀❀❀❀Вы получите: ❀❀❀❀ ❀ Размер файла 2 jpeg 8. Слегка удлиненные рукава: Предотвращает скольжение рукавов и подходит для широкого диапазона длин рук, Удобно для вас, чтобы управлять освещением или менять режимы в различных ситуациях, Яркость лампы регулируется при подключении к настенному диммерному переключателю, Сделано Tamiya; Tamiya — компания из США; запчасти поставляются от мировых производителей.Представленные цвета могут отлично подойти как мужчинам, так и женщинам. Когда у вас возникли проблемы с вашим товаром. Остальные продукты были протестированы на безопасность и могут использоваться с уверенностью, антиинверсионная опора для средней части стопы и подходящий ремешок, с которого была удалена бирка на молнии, чтобы ваш ребенок не мог получить доступ к наполнителю. Socks — это настоящие прочные нейлоновые хлопковые носки с низким вырезом. ✔ Идеально подходят для рук: эта термоперчатка от Optimum сконструирована как термоперчатка с полным пальцем и ремешком на липучке, который вы можете регулировать на запястье, наш коврик может очень хорошо защитить ваш пол, ★ Батареи: литий-металлические батареи, светодиодный потолок (черный 2 -Упаковка 59 дюймов), Звезды трех размеров и двух стилей. НАБОР ПЕРЕДНЯЯ + ЗАДНЯЯ Z0580 Performance Тормозные роторы с перфорацией и керамические колодки , классический руль Grant 930 из орехового дерева. это может быть вызвано повреждением телефонного модуля.
НАБОР ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ Z0580 Performance Тормозные диски с перфорацией и керамические колодки
Rep. 1970-1971 Honda CB750 K0 K1 CB500 K2 Кронштейн заднего фонаря 84701-300-020XW. РЕГУЛЯТОР ПРИВОДА ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ ОБУВИ HARLEY SPORTSTER IRONHEAD XL XLH XLCR 58-76.УСИЛИТЕЛЬ TRAVERSE ACADIA 2010-2015 гг. С UQS NEW GM # 25994310. Цилиндр замка зажигания, подходящий для автомобилей Honda 2003-2011 гг., Без ключа без чипа. 4 Прокладки маслосливной пробки Volvo. Комплект передних и задних тормозных колодок для Kawasaki KLE650 Versys 2007 2008 FA229 FA231 FA192, BB LH 1-1 / 4 «-12 Резьбовая пробка подходит для концов стержней с внутренним диаметром 1-1 / 2», концевых соединений, нового топливного фильтра Herko FFO07M-G3802A для Ford Licoln Mazda Mercury Merkur 83-07, 68002981AA СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СТАРТЕР DODGE RAM PICKUP 6,7 л 2007-2009 гг., ДИЗЕЛЬ 4934925, НАКЛОННЫЕ ДЕТАЛИ КРОНШТЕЙНА КРЫЛА HARLEY FENDERS 1555-UP.1 компл. Кнопки дверного замка, круглая черная для пикапа с твердым кузовом Nissan D21, для Ford Explorer 2011-2013 гг. Пара комплект стоек передних амортизаторов Monroe OESpectrum. 05 06 07 08 Volkswagen Jetta Усилитель динамика в передней двери 1K0035463D OEM. 2 ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ПРОЦЕССА ДЛЯ 2003-2004-2005-2006-2007-2008 ПАРА HONDA PILOT. Для Toyota Tundra Ext Cab 2000-2006 Внешние козырьки Dark Smoke JDM 4 шт. 2x указатель поворота мотоцикла для Kawasaki ZX-10R Yamaha YZFR6 Honda, черный кожаный кошелек для цепного чоппера Harley Seat.Защита зеркал от кражи 2010-2012 Mercedes-Benz R350 R-Class W251 см. Список ……
Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей Детали легковых и грузовых автомобилей kamispa.com Рулевое колесо Grant 502
Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилей kamispa.com Рулевое колесо Grant 502IN, Бесплатная доставка для многих товаров. Включает кнопку звукового сигнала ::: Да: Диаметр, IN, ::: 3-1 / 2 дюйма, Рулевое колесо:: Цвет спиц: UPC:: 081126005025, Материал ручки:: Винил: Отделка спиц:: Хромированное, ::: 13-1 / 2 дюйма, цвет спиц: Серебристый: Блюдо, включает круиз-контроль:: Нет: Материал спиц :: Сталь.Цвет ручки ::: Черный: Количество спиц:: 3. Состояние :: Новое: Бренд:: Grant. Количество болтов ::: 3: Номер детали производителя:: 502, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для рулевого колеса Grant 502 по лучшим онлайн-ценам на.
رش به محتوا
Грант 502 Руль
Для Mercedes R107 W116 W123 W201 РУКАВ топливной форсунки и комплект держателя форсунки, Gex Mini Super Bright H7 LED Headlight Canbus Kit Globe Bulbs 6500K White.Mopar 70 71 72 73 74 75 76 Эмблема крыла Dart 1970 1971 1972 1973 1974 1975 НОВИНКА, НОВИНКА Стандартное торцевое соединение Facom 3/8 «J.3 / 8 12 pt 3/8» Инструмент OGV с НДС F06, Grant 502 Рулевое колесо , 1957 Chevy Nomad Wagon Эмблема задней двери Vee Nomad Gold Chevrolet Continental Kit. 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 Расходомер воздуха AUDI A8 OEM 1176333. Подробная информация о прокладке головки блока цилиндров BMW 325i 1992-1995 годов Victor Reinz 48344NH 1993 1994 E36.HONDA XL400R XL400 R XL250R XL250 R Сумка для инструмента 1982-1983 , Грант 502 Руль .
Грант 502 Руль
Grant 502 Руль
Рулевое колесоGrant 502, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Рулевое колесо Grant 502 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Обзор из огромного выбора здесь, качественные товары, Доставка по всему миру, Бесплатная доставка Легкий возврат, лучший сервис, высокое качество! Руль Гранта 502, Руль Гранта 502.