Мерседес w211 замена тормозных колодок: Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

Содержание

Замена передних тормозных колодок мерседес w211 220cdi

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Смотря какой у вас W211. Если дорестайлинговая модель, то обязательно нужно деактивировать блок SBC с помощью STARA. А можно поиграть в лотерею: повезёт-не повезёт (блок SBC не малых денег стоит), я имею ввиду, если не отключать блок.
На рестайлинговой модели этой проблемы нет.

Вилли, а правда что немцы признали, что блок SBC -это именно их недоработка, т.е. заводской дефект. Не зря же они на рестайлинговой модели поставили систему ASR(по мойму так она называется, могу ошибаться).

MARCO – такие фирмы только в россии наверное продают , гавно какое нибудь , поведет на первой луже , купите АТЕ и будет счастье вашей машине
продайте машину раз нет возможности нормально обслуживать , провалятся тормоза на трассе разок , сразу вспомните что дорого , а что не очень
20евро за замену колодок со Старухой вполне нормальные деньги

Могу наверное огорчить,но куплены в Германии и продаются здесь валом и отзывы хорошие.Это в России наверное стоит 20€ замена колодок,но ток не в Германии.

Где в Германии они продаются валом , валом продается АТЕ , TRW , BREMBO ,TEXTAR , BOSCH , ZIMERMAN
Я с 94 года беру запчасти в TROST если не оригинал нужен , там нет даже в предложении такой фирмы , потому что рекламациями немцы завалят после 3 луж на автобане , про Германию вы мне не расказывайте есть давно провереные производители о которых все знают , и колодки на 211 за 20 евро меняют со Старихой , а не клещами , могу дать телефон , поэтому вот так как то

Меняю на 211 колодки без проблем .главное вовремя работы не буди комп. Не двери не капот не богаж ник открывать нельзя и для подстраховки брусочек толщиной 3 см. Вставлять между супортом пока колодки сняты будут

как же вы обслуживаете 211 если вы колодки с брусочком меняете

Народ, как менять самому колодки на w 211? а?
это капец просто без обращения к стар диагностике? — чтобы длок сбц не навернулся?

Ведь по науке, для замены колодок на w 211 219 230 нужно (абсурд, тупизм )
колодок карл
1 заехать на стар — деактивировать блок сбц

2 или снять аккумулятор блока сбц и основной — потом прописывать снова
3 Если не деактивировать блок сбц
а)может навернуться — блок сбц
б) если колодки сняты и блок не деактивироан и напряжение возьмется откуда- нибудь — при открытой двери капоте или багаженапример(во время замены колодок) — то выдавит поршни из суппорта
в) если блок не деактивироан — отдавит пальцы — сожмет поршнями выдавлеваемыми
г) двери не открывать во время замены колодок — ато блок сработает — ужас и чушь, а если машина на подъемнике разобранная висит и запчасти в салоне или в багажнике заперты?

я в сервисе говорил, что так менять надо все в шоке
Так как просто заменить колодки на 211 — не попадая на ошибки и блок сбц?

Всем добрый день. (2016.08)

Пишу для справки тем, кто хочет самостоятельно поменять колодки на W211 с блоком SBC.

Собственно причина замены — задние колодки начали задирать диск.
Причем: ни передние ни задние колодки не были стерты (предыдущий владелец сказал что колодки менялись год назад). Все это мне не понравилось и я решил поменять колодки на обеих осях.

Сразу оговорюсь, все "страхи" что я ниже пишу — вычитано из интернета. Проверять их правдивость нет ни желания ни возможности).

Все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск!)
Таким образом уже трижды переставлял колодки. Компьютер ошибку выдал 1 раз, откачал жидкость из тормозного бачка, ошибка исчезла.

Вообщем основное что нужно запомнить:
Вытащить из машины все что может пригодиться при замене! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ МАШИНУ КОГДА СНЯТЫ КОЛОДКИ !
Если у вас машина открывается сама когда вы приближаетесь к ней с ключем, то НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К НЕЙ С КЛЮЧЕМ! )
Объясню: в W211, при открытии дверей или при снятии с сигналки, блок SBC автоматически поджимает колодки. И, я так понимаю, если колодок нет, выплюнет поршня из тормозных суппортов. Может и дальше будет жидкость толькать пока не закончится.

Через месяц начали скрипеть. Перебирал, прочищал и смазывал направляющие, не помогло. Терпел 2 месяца, не выдержал, купил новые:

Замена тормозных колодок Мерседес W211 и заднего блока недорого в СПб

О необходимость своевременной замены расходных элементов тормозной системы автомобиля знает, наверняка, каждый, даже начинающий водитель. Вопрос в том, что момент, когда действительно приходит время совершить эту процедуру, некоторые автовладельцы умудряются прозевать, а это чревато весьма серьезными проблемами.

Когда становится необходима замена колодок W211

Мы не станем описывать все ужасы, которыми грозят неисправные тормоза, скажем лишь, что и колодки, и диски, и тормозные барабаны подлежат немедленной замене, когда их износ достигает 80%.По счастью, точную степень износа, вплоть до десятой доли процента, возможно определить в процессе диагностики тормозной системы и добросовестный специалист в процессе осуществления необходимых операций планового ТО машины в обязательном порядке проверит и исправность ее тормозов. Так что, если износ расходников вплотную приблизился к критическому значению, имеет смысл установить взамен них новые элементы. Замена тормозных колодок Мерседес W211 далеко не самая дорогостоящая процедура, зато вы будете стопроцентно уверены, что в критический момент тормоза вас не подведут.

Выбор деталей на замену тормозных колодок W211

Далеко не самые умные люди придумали поговорку о том, что тормоза придумали трусы. Применительно к этой системе автомобиля более уместна другая поговорка: береженого Бог бережет. Поэтому в процессе переустановки колодок важна не только своевременность, но и правильный выбор новых деталей.

Сегодня ассортимент тормозных колодок для мерседесов всех моделей и модификаций чрезвычайно широк, причем разница касается как производителей этих деталей, так и ширины разброса цен на них, так и материалов, из которых изготовлены основные их рабочие компоненты – фрикционные накладки. Собственно, по их материалам можно разделить все эти детали на четыре большие группы:

  1. самые недорогие и в то же время самые эффективные – колодки с минеральными накладками. Они изготавливаются либо из асбеста, либо из иных асбестосодержащих смесей. На этом можно было бы и остановить обзор рынка тормозных колодок и смело рекомендовать всем автовладельуам исключительно их, если бы не три обстоятельства: такие колодки крайне недолговечны, они очень боятся влаги и при намокании теряют эффективности, а к тому же в большинстве стран они признаны неэкологичными запрещены к использованию – образующаяся в процессе их истирания асбестовая пыль отрицательно влияет на здоровье человека и состояние окружающей среды;
  2. самые распространенные – металлические колодки. Их фрикционные накладки представляют собой либо стальные бруски, либо изготавливаются из сплавов стали с теми или иными металлическими добавками. Они достаточно эффективны, почти не боятся влаги и более долговечны, нежели минеральные. К тому же они относительно дешевы в производстве, а потому на заводах устанавливаются на большинство автомобилей в процессе их сборки. Основной недостаток этих изделий – они, будучи металлическими, боятся высоких температур. Нагреваясь в процессе работы, они теряют эффективность и при этом быстро изнашиваются. Так что, если вы любитель быстрой езды, замена колодок W211 на детали этого типа вам противопоказана;
  3. самые дорогие – колодки с керамическими фрикционными накладками. Как явствует из их названия, они изготовлены из специальной износостойкой керамики – отсюда и столь высокая их стоимость. Зато при этом они являются еще и самыми износостойкими. Скорее изотрется сопряженный с ними диск, нежели они. Неслучайно именно колодки с керамическими накладками устанавливают на гоночные болиды, где они прекрасно справляются со своими обязанностями. А вот на обыкновенных машинах они работают не столь эффективно, как можно было бы от них ожидать. Дело в том, что оптимальную рабочую форму они обретают, лишь разогревшись до определенной температуры, поэтому в критический момент они могут и подвести;
  4. достоинства металлических и керамических колодок совмещают в себе изделия с так называемыми полукерамическими накладками. Последние представляют собой стальные бруски с вкраплениями керамической крошки. Стоят такие детали несколько дороже металлических, но дешевле керамических, зато и срок их службы точно так же существенно выше, чем у традиционных, но ниже, чем у самых дорогих. И при этом колодки этого типа, как и металлические, не боятся влаги, но при этом, в отличие от последних, им не страшны и высокие температуры. А эффективность их работы не меняется и остается высокой от минусовых до высоких плюсовых температур. Потому-то опытные специалисты и рекомендуют своим клиентам детали именно этого типа.

Правильная замена тормозных колодок Мерседес W211

Важно: замена тормозных колодок W211 всегда осуществляется попарно: одновременно меняются соответствующие элемента левого и правого колеса, независимо, идет ли речь о передних или задних тормозах. Это необходимо для того, чтобы обеспечить равномерность работе тормозной системы автомобиля и машину в процессе торможения не заносило в ту или иную сторону.

Не менее важно и то, что неравномерный износ колодок, равно как и сопряженных с ними дисков, говорит о неисправности тормозов автомобиля. В этом случае, прежде чем все расходники будут переустановлены, необходимо найти причину неисправности и устранить ее. Это основная причина, по которой мы не рекомендуем производить замену любых компонентов тормозной системы автомобиля самостоятельно. Это правило распространяется как на ремонт передних тормозов, так ему подчиняется и замена заднего блока МБ W211. От того, насколько корректно произведена установка колодок и дисков, от того, насколько точно все механизмы тормозной системы автомобиля, в том числе систем равномерного распределения усилий и антиблокировочная система, в какой-то момент может зависеть не только ваша жизнь и жизни пассажиров вашего автомобиля, но и жизни прочих участников дорожного движения.

Не забывайте к тому же, что ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств с неисправными тормозами, а также в том случае, если уровень износа хотя бы одного из их комплектующих превышает 80%.

Наши услуги

Обратившись в наш автосервис по вопросу ремонта или просто диагностики тормозов своего мерседеса, вы обратитесь по правильному адресу. Мы не один год специализируемся на комплексном обслуживании автомобилей этой марки – наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт в этом вопросе, к тому же, у нас есть для этого все необходимое оборудование и высококачественные запчасти и расходные материалы. Все эти обстоятельства дают нам возможность гарантировать своим клиентам и достойное качество ремонта, и долговечность его результата. К тому же, все ремонтные работы, в том числе и связанные с заменой колодок и прочих элементов тормозной системы, наши специалисты осуществляют в самые короткие сроки.

Приехав к нам по предварительной записи, вы получите свой автомобиль очень быстро – замена колодок у нас производится в присутствии заказчика и занимает не более часа.

Учитывая, что стоимость новых деталей у нас ниже, чем в розничных магазинах, а их установка осуществляется быстро, стоимость этой процедуры в нашем сервисе ниже, чем во многих других, что является еще одним достоинством нашей СТО.

Замена колодок мерседес w211

Замена передних тормозных колодок мерседес w211 220cdi

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Смотря какой у вас W211. Если дорестайлинговая модель, то обязательно нужно деактивировать блок SBC с помощью STARA. А можно поиграть в лотерею: повезёт-не повезёт (блок SBC не малых денег стоит), я имею ввиду, если не отключать блок.
На рестайлинговой модели этой проблемы нет.

Вилли, а правда что немцы признали, что блок SBC -это именно их недоработка, т.е. заводской дефект. Не зря же они на рестайлинговой модели поставили систему ASR(по мойму так она называется, могу ошибаться).

MARCO — такие фирмы только в россии наверное продают , гавно какое нибудь , поведет на первой луже , купите АТЕ и будет счастье вашей машине
продайте машину раз нет возможности нормально обслуживать , провалятся тормоза на трассе разок , сразу вспомните что дорого , а что не очень

20евро за замену колодок со Старухой вполне нормальные деньги

Могу наверное огорчить,но куплены в Германии и продаются здесь валом и отзывы хорошие.Это в России наверное стоит 20€ замена колодок,но ток не в Германии.

Где в Германии они продаются валом , валом продается АТЕ , TRW , BREMBO ,TEXTAR , BOSCH , ZIMERMAN
Я с 94 года беру запчасти в TROST если не оригинал нужен , там нет даже в предложении такой фирмы , потому что рекламациями немцы завалят после 3 луж на автобане , про Германию вы мне не расказывайте есть давно провереные производители о которых все знают , и колодки на 211 за 20 евро меняют со Старихой , а не клещами , могу дать телефон , поэтому вот так как то

Меняю на 211 колодки без проблем .главное вовремя работы не буди комп. Не двери не капот не богаж ник открывать нельзя и для подстраховки брусочек толщиной 3 см. Вставлять между супортом пока колодки сняты будут

как же вы обслуживаете 211 если вы колодки с брусочком меняете

Народ, как менять самому колодки на w 211? а?
это капец просто без обращения к стар диагностике? — чтобы длок сбц не навернулся?

Ведь по науке, для замены колодок на w 211 219 230 нужно (абсурд, тупизм )
колодок карл
1 заехать на стар — деактивировать блок сбц
2 или снять аккумулятор блока сбц и основной — потом прописывать снова
3 Если не деактивировать блок сбц
а)может навернуться — блок сбц
б) если колодки сняты и блок не деактивироан и напряжение возьмется откуда- нибудь — при открытой двери капоте или багаженапример(во время замены колодок) — то выдавит поршни из суппорта
в) если блок не деактивироан — отдавит пальцы — сожмет поршнями выдавлеваемыми
г) двери не открывать во время замены колодок — ато блок сработает — ужас и чушь, а если машина на подъемнике разобранная висит и запчасти в салоне или в багажнике заперты?

я в сервисе говорил, что так менять надо все в шоке
Так как просто заменить колодки на 211 — не попадая на ошибки и блок сбц?

Всем добрый день. (2016.08)

Пишу для справки тем, кто хочет самостоятельно поменять колодки на W211 с блоком SBC.

Собственно причина замены — задние колодки начали задирать диск.
Причем: ни передние ни задние колодки не были стерты (предыдущий владелец сказал что колодки менялись год назад). Все это мне не понравилось и я решил поменять колодки на обеих осях.

Сразу оговорюсь, все “страхи” что я ниже пишу — вычитано из интернета. Проверять их правдивость нет ни желания ни возможности).
Все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск!)
Таким образом уже трижды переставлял колодки. Компьютер ошибку выдал 1 раз, откачал жидкость из тормозного бачка, ошибка исчезла.

Вообщем основное что нужно запомнить:
Вытащить из машины все что может пригодиться при замене! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ МАШИНУ КОГДА СНЯТЫ КОЛОДКИ !
Если у вас машина открывается сама когда вы приближаетесь к ней с ключем, то НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К НЕЙ С КЛЮЧЕМ! )
Объясню: в W211, при открытии дверей или при снятии с сигналки, блок SBC автоматически поджимает колодки. И, я так понимаю, если колодок нет, выплюнет поршня из тормозных суппортов. Может и дальше будет жидкость толькать пока не закончится.

Через месяц начали скрипеть. Перебирал, прочищал и смазывал направляющие, не помогло. Терпел 2 месяца, не выдержал, купил новые:

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ MERCEDES E-КЛАСС III W211 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Mercedes E-Класс III W211 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 163 л.с., код – 211.042, тип – бензиновый, модель – M 271.941. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 163 л.с., код – 211.041, тип – бензиновый, модель – M 271.941. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 184 л.с., код – 211.041, тип – бензиновый, модель – M 271.956. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 204 л.с., код – 211.052, тип – бензиновый, модель – M 272.922. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 177 л.с., код – 211.061, тип – бензиновый, модель – M 112.913. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 177 л.с., код – 211.080, тип – бензиновый, модель – M 112.917. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 211.054, тип – бензиновый, модель – M 272.943. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 211.092, тип – бензиновый, модель – M 272.943. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 214 л.с., код – 211.022, тип – дизель, модель – OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 224 л.с., код – 211.065, тип – бензиновый, модель – M 112.949. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 224 л.с., код – 211.082, тип – бензиновый, модель – M 112.954. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 211.056, тип – бензиновый, модель – M 272.964. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 211.087, тип – бензиновый, модель – M 272.972. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 279 л.с., тип – бензиновый, модель – M 272.972. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 292 л.с., код – 211.057, тип – бензиновый, модель – M 272.985. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 292 л.с., тип – бензиновый, модель – M 113.967. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 306 л.с., код – 211.070, тип – бензиновый, модель – M 113.967. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 306 л.с., код – 211.083, тип – бензиновый, модель – M 113.969. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 5.5 л., мощность – 388 л.с., код – 211.072, тип – бензиновый, модель – M 273.960. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 5.5 л., мощность – 388 л.с., код – 211.090, тип – бензиновый, модель – M 273.962. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 5.5 л., мощность – 476 л.с., код – 211.076, тип – бензиновый, модель – M 113.990. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 514 л.с., код – 211.077,211.177, тип – бензиновый, модель – M 156.983. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 102 л.с., код – 211.004, тип – дизель, модель – OM 646.951. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 122 л.с., код – 211.004, тип – дизель, модель – OM 646.951. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 136 л.с., код – 211.007, тип – дизель, модель – OM 646.820. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 136 л.с., код – 211.006, тип – дизель, модель – OM 646.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 150 л.с., код – 211.006, тип – дизель, модель – OM 646.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 211.008, тип – дизель, модель – OM 646.821. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.821. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 163 л.с., код – 211.016, тип – дизель, модель – OM 647.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 177 л.с., код – 211.016, тип – дизель, модель – OM 647.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 177 л.с., код – 211.023, тип – дизель, модель – OM 648.961. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 190 л.с., код – 211.020, тип – дизель, модель – OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – OM 642.921. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 211 л.с., тип – дизель, модель – OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 204 л.с., код – 211.026, тип – дизель, модель – OM 648.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 212 л.с., код – 211.022, тип – дизель, модель – OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 211.022, тип – дизель, модель – OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., тип – дизель, модель – OM 642.910. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 260 л.с., код – 211.028, тип – дизель, модель – OM 628.961. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 314 л.с., код – 211.029, тип – дизель, модель – OM 629.910. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Причины появления ошибок по блоку абс на E-классе Мерседес w213. Пути решение проблемы

Чтобы ездить максимально безопасно, нужно эффективное торможение, а для этого требуется осуществлять своевременное обслуживание тормозной системы. Колодки Мерседес 213 проходят в среднем 30 000 – 60 000 километров, если водить в спокойной манере, соответственно если применять дрифты и прочие элементы динамичной езды, то срок службы значительно сокращается. После этого, неисправности абс Мерседес 213 могут проявиться в любое время. Вообще, данные блоки достаточно нежные конструктивно, в них могут появляться неисправности есп Мерседес E-класса, они могут выходить из строя при слесарных работах на машине или небольших авариях.

Когда может потребоваться замена тормозных колодок на E-шке Mercedes?

Если вы доводите состояние тормозных колодок до полного стирания и слышите уже скрежет металла, то этого не выносит современная электроника. Колодки оснащены датчиками износа. В ряде случаев, произвести оценку состояния колодок и дисков можно визуально, однако, лучше всё-таки доверять датчикам. При их срабатывании нужно обращать внимание на состояние колодок и при необходимости произвести замену. Тогда при диагностике тогда абс Мерседес не выходит на связь и могут потребоваться серьёзная ремонтная операция.

Разработчики E-класса не предусмотрели вмешательство в тормозную систему без подключения диагностических приборов. Также, как на старых E-классах 211 кузова, на w213 Mercedes тоже нельзя вмешиваться в электронику тормозов без диагностики.

Как правильно разводить колодки на w213 Мерседес E-class и осуществлять их замену?

Замена тормозных колодок на w213 кузовах требует большого опыта в этом деле и спецоборудования. Часто при несоблюдении процедуры простая замена колодок приводит к выходу из строя блока.

К слову, на старых «E-шках» постоянно возникали проблемы с разведением колодок и снятием блока абс без подключения диагностики и проведения процедуры деактивации тормозного блока. Блоки ABS попросту выходили из строя, потому что высокое давление, которое постоянно присутствует в системе при её нештатной разгерметизации и при воздействии на тормозные колодки для их замены, приводило к выходу из строя гидравлической части блока. То есть, ЭБУ ломался из-за того, что не производили регламентный сброс давления диагностическим сканером.

Блоки АБС 213 Мерседес нового образца, привезённые в ремонт.

Также и современные Мерседесы w213 E-класса переняли этот дефект, но немного в другой сфере. Колодки на этой машине уже не поменять в обычном сервисе, потому что система сложная, в ней, например, реализован механизм заблаговременного подвода колодок, плюс электронный ручной тормоз. При отсутствии компетентного мастера даже простая процедура замены колодок приводит к выводу из строя блока управления.

Ошибки по абс мерседес на E-классе:

На диагностическом сканере Ксентри коннект, при подключении тормозной системы Мерседес E-класса, могут выдаваться следующие ошибки, говорящие о неисправности:

B23AA2F – Тормозной суппорт слева имеет функциональное нарушение. Имеется неравномерный сигнал.

B23AB2F – Тормозной суппорт справа имеет функциональное нарушение. Имеется неравномерный сигнал.

U1501FF – Связь с радарным датчиком 1 имеет функциональное нарушение.

Оптимальное решение проблемы с тормозной системой 213 Мерседес

Если обратиться к дилерам, они «приговорят» блок к замене. Хотя дилерский центр всё-таки лучше рук случайного «кулибина», но это тоже лишние средства и потраченное время. Гаражные мастера и вовсе могут провести такой «ремонт», что потом придётся разбирать и менять пол машины!

Поэтому лучше всего обратится в лабораторию автомобильной электроники, которая специализируется на восстановлении электронных блоков управления Мерседес.

Почему ЭБУ лучше ремонтировать в профессиональной автолаборатории:

мастера с 20-летним опытом

дорогостоящее оборудование, способное качественно диагностировать проблему в автомобиле и решить её

гарантия от 6 месяцев

Советуем не перебирать вышеописанные варианты, испробуя их последствия на себе.

Лучше сразу обратиться к опытным специалистам и разрешить проблему наилучшим для вашего автомобиля, здоровья и бюджета способом с полугодовой гарантией!

Обращайтесь к профессионалам!

Mercedes W211 W219 Как Правильно Поменять Задние Тормозные Колодки И Не Попасть На Sbc Блок – Скачать mp3 бесплатно

МERCEDES W211 ПОМЕНЯТЬ КОЛОДКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА SBC БЛОК НЕ ПОВТОРЯТЬ

МERCEDES W211 КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА БЛОК SBC

Замена задних тормозных колодок Mercedes Benz E Class W211 2 2 Мерседес Бенц 2008 года

Mercedes W211 Brake Lining Wear замена задних тормозных колодок деактивация SBC

СЛОМАЛСЯ SBC блок или это ESP и ABS блок Mercedes Benz W211 GregaGaraZ

Mercedes W211 How To Replace Rear Brake Pads Correctly And Do Not Spoil SBC

Замена передних тормозных дисков и колодок Mercedes Benz E Class W211 2 2 Мерседес Бенц 2008 года

Как обмануть датчик тормозных колодок в Мерседесе

Carcityaвто MERCEDES W211 КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИКИ ИЗНОСА КОЛОДОК ПО БЫСТРОМУ БЕЗ КОСЯКОВ

Mercedes W211 Ошибка Brake Wear Что делать если не пропал ошибка Brake Wear

прокачка тормозов мерседес

Замена задних колодок на 221 мерседесе

Обнуление блоков управления Мерседес

Mercedes W211 Replacing Brake Fluid How To Correctly Change Brake Fluid Mercedes W211

SBC Переделываем за другими

Замена тормозных колодок дисков и жидкости на Merсedes Benz C200K

A1168 MERCEDES BENZ W220 W211 W230 W215 Инструменты для монтажа демонтажа шаровых шарниров

Carcityавто Mercedes W211 ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НА ТОРМОЗНОМ СУППОРТЕ

SBC проверить щётка

Carcityaвто MERCEDES W211 ЗАМЕНА ВТОРОГО АККУМУЛЯТОРА ПОДПИТКИ SBС

Мерседес221 замена передних колодок часть 2

Замена передних тормозных дисков Mercedes Benz E 320 4matic 211

W211 МЕРСЕДЕС КАК ЗАМЕНИТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК SBC блока BEARRING BALL REPAIR MERCEDES E CLASS

Замена задних тормозных колодок W210

Замена тормозных колодок Мерседес C Class

Мерседес W221 замена передних тормозных колодок

Mercedes E Class W211 Функции SBC Hold SBC Stop в Mercedes E Class W211 от AEYTV

Блок SBC мерседес W211 остановить возможно

Замена дополнительного АКБ на W211 W219 кузовах

Mercedes Benz W212 E Class Мерседес Е200 W212 TRW Передние и Задние колодки

Mercedes Benz C 204 замена колодок и тормозного диска How To Replace The Rear Brake Discs Pads

Как правильно менять колеса W 211 в 211 Mercedes Benz и не только

Битва деталей Mercedes Benz испытание тормозных дисков

Колодки передние Mercedes С W205 A0084201720

A2044201048 Шланг тормозной задний Mercedes C W204 GLK X204 E C207

Замена тормозных дисков Mersedes W203

A0084201720 Колодки тормозные передние Mercedes C W205

замена верхних рычагов на В 211 мерседес бенц W 211 320 CDI поменять рычаги Амортизаторы Е класс

Замена тормозных колодок на W220 S500 S600 часть 2

A0054203620 Колодки ручного тормоза ручника задние Mercedes GLK X204 E W212 CLS C218

Carcityaвто Mercedes W211 Когда ещё был Че Гевара перед продажей замена подушек двигателя

W211 МЕРСЕДЕС ЗАМЕНА БУФЕРА НА ПОРОГЕ ПОД ДОМКРАТ

Activation And Disconnection SBC System Without Star Diagnosis Активация и отключение системы SBC

Замена кольца ABS Mercedes Benz E Class W211 кузов

Скрытое меню Mercedes

Расположение предохранителей Mercedes W211 E Class

проверка датчика АВS мерседес W 220

Замена воздушного фильтра двигателя Mercedes Benz E320 211

Замена воздушного фильтра на 221 мерседесе

МЕРСЕДЕС W211 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НИЖНИХ ПЕРЕДНИЕ

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Mercedes W211 W219 Как Правильно Поменять Задние Тормозные Колодки И Не Попасть На Sbc Блок в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию МERCEDES W211 ПОМЕНЯТЬ КОЛОДКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА SBC БЛОК НЕ ПОВТОРЯТЬ длительностью 16 мин и 59 сек, размер файла 22.35 MB.

Mercedes W211 W219 Как Правильно Поменять Задние Тормозные Колодки И Не Попасть На Sbc Блок

Ночной Ташкент 2019

Папа Мне Плохо Без Тебя

Титаник Димаш Құдайберген

Shape Of You Ed Sheeran Spanish Boyband Cover

Luis Köhler Sonatina No 1 Opus 300

Hrudayaranyamulo Mpeg1 640X480 Pal

Jeff Golub On The Beach

Born To Love Roman Messer Remix Feel Feat Alexandra Badoi

Aku Cah Kerjo Lirik Translate Jawa Indonesia

Сексуальная Аэробика В Бикини Sexy Aerobica Bikini Girls Dvoe2Nik Лишь Звезда

Мяу Мяу Милашка Целовашка Андертейл

Йог1У 1Уьйре Йиц Ма Елахь Йо1 Локхш 2018

Сильный Человек Это Не Тот Кто Насмехается Над Слабым А Тот Кто Помогает Слабому Стать Сильным

The Crush Song Gacha Life 60 Subs

Джума Мубарак Jumma Mubarak Жума Муборак

Altes Fieber Die Toten Hosen

Asadbek Shakirov Yig Lama Muxabbat Music Version 2018

Halloween Music Mix 2018 Psy Trance Progressive Halloween Party Mix 2018

Лоли Бомб Литл Биг Little Big Lollybomb

Адхам Солиев Мусофирлик

Gang Dance И Пиллар Мены Feat Роман Донской

Natalie Smith Faz Trolagem Com Priscilla Pugliese Parte 1

Цены на ремонт Mercedes Е-Class

Наименование работСтоимостьОписание работ
Масло в двигателе - замена 830 р. заливать синтетическое масло, менять раз в год или каждые 10 тыс км пробега
Масло в АКПП - замена 2 640 р. завод изготовителя рекомендует производить замену каждые 80 тыс км пробега
Масло в КПП - замена 720 р. рекомендуем менять каждые 60 тыс км пробега
Жидкость ГУР - замена 1 440 р. требуется от двух литров жидкости ГУР, рекомендуем делать с промывкой (входит в стоимость)
Тормозная жидкость - замена 1 440 р. для замены потребуется 1-1,5 л DOT 4, жидкость оплачивается отдельно, рекомендуем менять раз в 3 года
Охлаждающая жидкость - замена 1 080 р. рекомендуется производить 1 раз в 5 лет, для замены потребуеться антифриз (антифриз оплачиваеться отдельно)
Воздушный фильтр двигателя - замена 340 р. рекомендуем менять вместе с заменой масла в двигателе (ТО)
Свечи зажигания - замена 960 р. на 4-х цилиндровом моторе, рекомендуем менять по выходу из строя, или по пробегу 30 тыс км
Салонный фильтр - замена 540 р. рекомендуем менять вместе с заменой масла в двигателе (ТО)
Топливный фильтр - замена 420 р. рекомендуем менять каждые 20 тыс км
Приводной ремень - замена 820 р. рекомендуется менять на пробеге 80 тыс км вместе с роликами
Тормозные колодки передние - замена 900 р. при необходимости обслужить суппорта
Тормозные колодки задние - замена 900 р. при необходимости обслужить суппорта
Тормозные диски передние - замена 2 160 р. в стоимость включена работа по замене тормозных колодок
Тормозные диски задние - замена 2 160 р. в стоимость включена работа по замене тормозных колодок
Колодки ручного тормоза - замена 2 950 р. в стоимость включена работа по с/у тормозных колодок
Тормозной шланг - замена 720 р. менять по мере износа
Лампа освещения (ближний и дальний) - замена 360 р.
Дроссельная заслонка - чистка (без снятия) 720 р. рекомендуем чистить каждые 20тыс км пробега
Обслуживание системы АС 2 960 р. включает диагностику по выявлению утечки газа, полную вакуумизацию + обслуживание кондиционера рекомендуем производить раз в сезон
Антибактериальная обработка испарителя АС 1 780 р. рекомендуем производить раз в сезон
Заправка кондиционера 2 160 р. включает обслуживание компрессора
Сливной дренаж - чистка 960 р. рекомендуем производить раз в сезон

Замена тормозных колодок на Mercedes: цена на СТО от Autobooking - Украина

Автомобиль Mercedes-Benz E-класса, известный также под обозначением W211, приобрел значительную популярность не только благодаря легендарному имени производителя, но и за счет невероятно привлекательного сочетания дизайна и эксплуатационных характеристик. Инновационные изменения коснулись и тормозной системы, за которую в данном поколении отвечает электронная система SBC. Правда, от владельца следует придерживаться требований производителя по выработке ресурса определенных деталей и элементов. В частности, замена тормозных колодок Мерседес W211 должна производиться по достижении определенного количества тысяч километров пробега. Для передних колодок это число составляет 30 тысяч километров, задние служат несколько дольше.

Оригинальные тормозные колодки Мерседес были специально спроектированы для того, чтобы идеально взаимодействовать со всеми элементами прогрессивной тормозной системы. Немецкое качество гарантирует безупречную слаженность работы и максимально эффективное торможение при любых условиях. Важно только вовремя не забывать осуществлять замену тормозных колодок – цена вполне приемлема, а качество при использовании оригинальных деталей гарантирует сервисный центр, которому Вы доверите обслуживание своего авто.

Меняйте тормозные колодки на Мерседес и другие авто на проверенных, авторизированных СТО

Производитель максимально защищает качество своей продукции, а вместе с ним – и собственную репутацию. В частности, «кустарным» способом, без наличия под рукой сертифицированного оборудования, замену тормозных колодок Мерседес W211 Вы произвести не сможете. Но тем лучше – обратитесь в сервисный центр, там все сделают быстро и качественно. А чтобы долго не искать подходящее СТО, можете воспользоваться услугами интернет-платформы AUTOBOOKING.COM. С нашей помощью Вы легко сумеете найти максимально близко расположенный к себе сертифицированный автосервис, где для Вашего Mercedes W211 будет обеспечена безупречная замена тормозных колодок – цена вполне разумна в сочетании с качеством и эффективностью услуг.

Мерседес E320 W211 Замена тормозных трубок

Мерседес E320 W211 Замена тормозных трубок

Автомобиль Мерседес E320 W211 2002 года выпуска приехал в сервисный центр «ПИК», чтобы провести плановое техническое обслуживание. Во время проведения работ, грамотный автомеханик производит не только замену фильтров, масла и прочего, но и обращает внимание на общее состояние различных узлов и агрегатов автомобиля. Зачастую можно спрогнозировать ту или иную поломку. Или даже предупредить таковую.

Машина далеко не новая, проехала уже 195 тысяч километров. И ремонтировалась уже неоднократно. Автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК», в ходе осмотра тормозной системы, обратил внимание на тормозные магистральные трубки. Они находятся в плачевном состоянии, практически сгнили. Необходима замена. После разговора с владельцем Мерседеса E320 W211 — работы были согласованы.

Мерседес E320 W211 Описание процесса работ

Тормозные магистральные трубки идут от распределительного элемента к тормозному суппорту. Находятся они под днищем автомобиля. Поэтому со временем начинают потихоньку прогнивать. Если не заменить их вовремя – тормозная жидкость попросту вытечет, и автомобиль останется без тормозов. Что не сулит ничего хорошего на дороге. Для замены обычно используются медные трубки – более дешевый вариант.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Автомеханик поднимает Мерседес E 320 W211, снимает колеса и пыльник днища. Доступ к тормозным трубкам получен. В первую очередь, нужно демонтировать старые. После чего установить новые тормозные трубки, для этого их нужно правильным образом согнуть. При этом действовать приходиться аккуратно – их можно случайно переломить. Для адекватной работы тормозной системы необходимо удалить воздух.

Мерседес E320 W211 «Прокачка» тормозной системы

На этой модели Мерседеса установлена тормозная система SBC. Выпускалась она с 2002 по 2006 годы. «Прокачку» тормозной системы нужно проводить вдвоем. Хотя называть это действо прокачкой – неправильно, автомеханику даже не придется давить на педаль тормоза.

Интересный факт: SBC (Sensotronic Brake Controle) — электрогидравлическая система тормозов, в автомобилях с системой SBC отсутствует прямая связь педали тормоза с тормозной системой.

Для «прокачки тормозов» необходимо «подключить» машину к диагностической программе XENTRY DAS. Во время проведение работ давление в системе должно быть постоянным, поэтому оно «накачивается» с помощью специального аппарата. Автомеханику нужно открутить штуцер и по команде диагноста закрутить его. Программа «настраивает» систему самостоятельно. Начинать нужно с правого заднего колеса. После чего XENTRY DAS проверяет тормозную систему на наличие воздуха. Все в порядке. Мерседес E320 W211 можно отдавать владельцу. Тормозная система в порядке.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Замена тормозных колодок

Для безопасного вождения нужна регулярная замена тормозных колодок «Мерседес-Бенц». Исправность этих деталей обеспечивает возможность вовремя и быстро затормозить, чтобы избежать столкновения и поддерживать оптимальную скорость. Это одна из систем автомобиля, от которых напрямую зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Периодичность замены

Замену передних и задних тормозных колодок Mercedes-Benz выполняют по мере их изнашивания. Во время планового технического обслуживания мастера проверяют состояние деталей визуально. Современные автомобили оснащаются датчиками износа, которые оповещают о необходимости замены между плановыми ТО.

Ресурс тормозных колодок «Мерседес-Бенц» обычно составляет от 35 до 60 тысяч км пробега. Качественные комплектующие могут служить дольше – до 80 тысяч км пробега. На скорость изнашивания влияет манера вождения автовладельца. Водители, которые привыкли медленно набирать скорость и плавно тормозить, существенно продлевают срок службы колодок.

Технология замены

Если автовладелец увидел сообщение электронной системы «Мерседес-Бенц» об износе передних или задних тормозных колодок, необходимо в ближайшее время обратиться в автоцентр, чтобы заменить их. Ездить с непригодными запчастями опасно. Такие колодки не обеспечивают своевременное торможение, что может привести к аварии.

Если износилась хотя бы одна из парных (передних или задних) тормозных колодок, заменять нужно обе – и левую, и правую. Также их приходится менять одновременно с дисками. Процесс замены включает множество этапов и требует использования различных специальных инструментов, поэтому лучше эту процедуру доверить опытным мастерам надежного автоцентра. Когда заменяют эти детали, проводят проверку всех остальных компонентов механизма.

Возможные последствия несвоевременной замены

Нерегулярное техобслуживание и ненадлежащее внимание к тормозной системе может привести к поломкам и потере управляемости автомобиля «Мерседес-Бенц» во время движения. Снижаются ходовые качества машины и комфорт вождения. При этом появляются такие проблемы:

  1. Тормоза скрипят;
  2. Увеличивается ход педали;
  3. Увеличивается ход рычага ручного тормоза;
  4. При включенном ручном тормозе машина скатывается с горки;
  5. На зеркале поршня появляется пятно ржавчины;
  6. Деформация и механические повреждения тормозных дисков;
  7. Полное отсутствие торможения.

Если водитель заметил вибрации и биение педали, это свидетельствует о том, что под тормозную колодку попала грязь. Если продолжать эксплуатацию, они выйдут из строя из-за ускоренного изнашивания.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

При обращении в автоцентр официального дилера водитель может быть уверен в надежности ремонта или замены деталей. В наших мастерских используются оригинальные автозапчасти, полностью совместимые с моделью автомобиля «Мерседес-Бенц». Для обслуживания используются качественные расходные материалы и сертифицированные инструменты. В дилерском центре на все выполняемые услуги распространяется гарантия.

Опубликовано 13 сентября 2021

 

Как заменить задние тормозные колодки и роторы на Mercedes-Benz W211 / W212 (E320, E350, E550 и др.)

Независимо от того, в каком положении находится ваш автомобиль, состояние ваших тормозов очень важно. Без них вы станете обузой для себя и всех вокруг. На всех автомобилях, включая Mercedes W211 и W212, передние тормоза будут больше, чтобы задняя часть автомобиля не замедлялась быстрее, чем передняя, ​​что приводило к потере управления. Хотя задние тормоза меньше передних, их не менее важно заменить.

Современные дисковые тормоза дешевы, надежны и просты в обслуживании. Замена колодок и роторов - это работа, которую каждый может выполнить с помощью простых ручных инструментов и после полудня. Следуйте инструкциям «Сделай сам», чтобы понять, что нужно для обслуживания задних тормозов.

моделей Mercedes и год выпуска:

  • 2004-2005 Мерседес-Бенц E320
  • 2006 Мерседес-Бенц CLS500
  • 2007-2011 Мерседес-Бенц CLS550
  • 2007-2016 Мерседес-Бенц E350
  • 2007-2009 Мерседес-Бенц E550

Какие симптомы плохих задних тормозов на Mercedes W211 / W212?

  • Скрежет сзади при торможении
  • Дрожание или вибрация сзади при торможении
  • Глубокие канавки на поверхности ротора
  • Темные отложения на поверхности ротора

Задние тормоза работают меньше, чем передние тормоза, но не менее важны.Из-за сокращения работы, выполняемой задними частями, компоненты будут меньше и дешевле заменяться. Уменьшение объема работы также сделает изношенные тормозные колодки и роторы менее заметными, чем передние части.

Скрежет тормозов указывает на то, что материал тормозных колодок полностью изношен и металлическая основа контактирует с ротором. В таких условиях автомобилем можно управлять, но это снижает безопасность. Паркуйте автомобиль до тех пор, пока вы не сможете заменить тормоза или пока их не отремонтирует специалист.

Сколько времени займет замена задних тормозов на Мерседесе W211 / W212?

Безопасная оценка работы заднего тормоза составляет около полутора часов. Состояние оборудования под автомобилем напрямую влияет на легкость и скорость работы. Имейте под рукой банку с пенетрантом ржавчины, если вы живете в районе, где ржавчина является нормальным явлением.

Сколько будет стоить замена задних тормозов на Мерседесе W211 / W212?

В комплект, который мы предлагаем для этой работы, входит все необходимое для выполнения работы за 130 долларов.37. Кроме того, мы рекомендуем купить расширитель суппорта Lisle, особенно если вы планируете выполнять больше тормозных работ в будущем. Инструмент стоит 37,75 долларов.

Дилерский центр или независимый магазин будет взимать с вас более высокую плату за запчасти. Помимо дополнительных затрат на рабочую силу, работа будет стоить примерно в два раза дороже, чем детали, если ее выполнит профессионал.

Инструменты, необходимые для замены задних тормозов на Mercedes W211 / W212:

Детали, необходимые для замены задних тормозов на Mercedes W211 / W212:

Шаги, необходимые для замены задних тормозов на Mercedes W211 / W212:

Шаг 1: Снимите суппорт

Сначала поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса с помощью торцевого ключа 17 мм.Ударьте по колесу ладонью, если оно остается прилипшим к тормозному ротору после удаления болтов с проушинами. Сейчас самое время проверить состояние шин автомобиля со снятым колесом. Обратите внимание на неравномерный износ и трещины на протекторе. Если протектор подошел к планкам износа, подумайте о новом комплекте.

Затем снимите установочный винт ротора с головкой T30. Установочные винты легко снимаются, поэтому перед удалением убедитесь, что гнездо полностью вошло в винт.

Затем снимите фиксатор тормозного суппорта. Возьмитесь за зажим, потяните его к задней части автомобиля, а затем вытащите и снимите с ротора.

Над и под поршнем суппорта находятся два направляющих штифта суппорта. Снимите пылезащитные колпачки с концов, а затем отсоедините датчик износа тормозных колодок от суппорта. После этого используйте шестигранный ключ на 7 мм или головку, чтобы удалить два направляющих штифта суппорта.

После удаления направляющих штифтов один раз снимите суппорт с ротора.Не позволяйте суппорту болтаться за резиновую тормозную магистраль. Это приведет к перегрузке линии, что может привести к утечке или отказу линии. Используйте эластичный шнур или какие-нибудь застежки-молнии, чтобы повесить суппорт в сторону на поперечном рычаге или рядом с концевым звеном стабилизатора поперечной устойчивости.

Наружная колодка останется в кронштейне суппорта, а задняя колодка останется вместе с суппортом, пока вы ее снимаете. Вытащите колодки из суппорта и кронштейна и выбросьте их.

Шаг 2: Снимите ротор

Используйте ключ на 18 мм или головку, чтобы открутить болты кронштейна суппорта.Возможно, вам придется использовать торцевой ключ на одном болте и гаечный ключ на другом из-за нехватки свободного места.

Снимите кронштейн после снятия болтов. Теперь вы можете снять ротор. Скорее всего, между задней частью ротора и поверхностью ступицы колеса образовалась коррозия, которая не позволяет ротору снимать. Вверните болт с проушиной, а затем ударьте по ротору киянкой или молотком, чтобы освободить ротор от коррозии. Болт с проушиной предназначен для предотвращения падения ротора.

Сейчас хорошее время, чтобы почистить разобранные тормоза. Используйте проволочную щетку и немного очистите тормоз, чтобы удалить коррозию с кронштейна суппорта и поверхности ступицы колеса.

Шаг 3: Установите новый тормозной ротор

Возьмите новый ротор и установите его на ступицу колеса. Совместите отверстие для установочного винта в роторе со ступицей и ввинтите установочный винт. Используйте торцевой ключ T30, чтобы затянуть винт с моментом 10 Нм.

Затем установите скобу суппорта на поворотный кулак.Вверните два болта вручную, прежде чем использовать торцевой ключ 18 мм, чтобы затянуть их с усилием 115 Нм

Шаг 4: Повторная установка суппорта

Возьмите тормозной суппорт и с помощью расширителя вставьте поршень суппорта обратно в суппорт. Если у вас нет инструмента и вы не хотите его покупать, используйте c-образный зажим или большие канальные замки, чтобы установить поршень в суппорт.

Затем возьмите новый датчик износа колодок и вставьте его в верхнюю часть внутренней тормозной колодки.Внутренняя колодка имеет три выступа на задней стороне, которые используются для зажима ее в поршне суппорта.

Установите внутреннюю колодку в суппорт, а затем подсоедините датчик износа к суппорту. Затем вставьте внешнюю подушку в кронштейн так, чтобы изнашиваемый материал был обращен к ротору. Затем наденьте суппорт на ротор и совместите отверстия направляющих штифтов суппорта в кронштейне.

Вставьте направляющие штифты вручную, прежде чем затягивать их с помощью торцевого ключа на 7 мм.Затяните штифты с моментом 25 Нм. Не забудьте снова надеть пылезащитные колпачки направляющих штифтов. Наконец, снова поставьте колеса и поставьте машину на землю. Используйте торцевой ключ на 17 мм для установки болтов проушины и затяните их с моментом 115 Нм.

Mercedes W211 / W212 Крутящий момент при работе заднего тормоза:

  • Установочный винт Mercedes = крутящий момент 10 Нм или 7,4 фут-фунт
  • Болты кронштейна суппорта Mercedes = 115 Нм или 85 фут-фунт крутящего момента
  • Направляющие пальцы суппорта Mercedes = 25 Нм или 18.4 фунт-фут крутящего момента
  • Болты проушины Mercedes = 115 Нм или 85 фут-фунт крутящего момента

Теперь, когда ваши задние тормозные колодки и роторы были заменены, вы можете вернуться к безопасному вождению автомобиля по дорогам общего пользования. Если вас интересуют другие самоделки для вашего Mercedes, посетите mercedes.fcpeuro.com. и подпишитесь на на нашем канале YouTube.

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене задних тормозных колодок (и роторов) на автомобилях Mercedes-Benz.

Это руководство применимо к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список подходящих моделей можно найти в таблице ниже.

Что вам понадобится

Процедура

  1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
  2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоским жалом. Сдвиньте кронштейн к передней части автомобиля, чтобы снять его.
  3. Найдите два болта, которыми суппорт крепится к кронштейну.Чтобы увидеть болты, нужно снять две маленькие заглушки. Как только вы удалите болты, вы заметите болты суппорта. Это болты Т40 или Т45. На некоторых моделях требуется шестигранный ключ на 10 мм.
  4. Отсоединить датчик износа тормозных колодок.
  5. Снимите суппорт с кронштейна.
  6. Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью расширителя тормозных колодок. Если в вашем Mercedes-Benz есть стояночные тормоза с электронным управлением, вам необходимо перевести задние тормоза в рабочее положение с помощью комбинации приборов. Если у вас нет расширителя тормозов, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вдавить поршень, как показано на рисунке ниже. Снятие крышки тормозного бачка под моторным отсеком облегчит вдавливание поршня обратно в суппорт. Если в вашем Mercedes-Benz есть стояночные тормоза с электронным управлением, вам необходимо установить задние тормоза в рабочее положение. Вы делаете это с помощью кнопок на рулевом колесе. См. Руководство пользователя или наше руководство «Как разблокировать электрический стояночный тормоз Mercedes Youcanic."
  7. Если вы меняете роторы, удалите два 18-миллиметровых болта, которыми крепится кронштейн заднего колеса в сборе.
  8. Снимите винт T30 с ротора. Отпустить задний стояночный тормоз тормоз . Выкрутив винт, можно снимать ротор. Если ротор заржавел, его трудно удалить. В этом случае используйте проникающую жидкость и оставьте не менее 10 мин. Используйте резиновый молоток, чтобы вытолкнуть старый ротор. Убедитесь, что автомобиль закреплен и не катится.
  9. Очистите заднюю ступицу и кронштейн от мусора и ржавчины. Установите новый задний диск Мерседеса. Установить крепежный болт ротора.
  10. Установите кронштейн и затяните 18-миллиметровые болты в соответствии со спецификацией.
  11. Установить новый датчик износа тормозов Мерседес на новые колодки. Вы можете повторно использовать старый датчик износа, если провода датчика не обнажены. Если провода датчика износа тормозных колодок обнажены или на панели приборов отображается предупреждение «Износ тормозных колодок», вам понадобится новый датчик.
  12. Установить новые задние тормозные колодки Мерседес. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СМАЗАТЬ СМАЗКУ ИЛИ ПРОТИВОСКВОРНУЮ ПАСТУ НА ПОВЕРХНОСТЬ МЕЖДУ ПЛАСТИНКОЙ И РОТОРОМ.
    Не забудьте нанести смазку против визга на заднюю часть тормозных колодок и в области скольжения тормозных колодок на кронштейне. Нанесите смазку на направляющие пальцы. Сдвиньте суппорт на кронштейн.
  13. Затяните направляющие штифты в соответствии со спецификацией. Типичный диапазон крутящего момента составляет от 30 до 55 Нм и варьируется в зависимости от модели. Позвоните своему дилеру, чтобы получить рекомендуемые характеристики крутящего момента для вашего Mercedes-Benz.
  14. Подсоединить датчик износа тормозных колодок. Установите шину и затяните зажимные гайки.
  15. Если вы отключили помпу SBC, подключите ее сейчас же. Заведите автомобиль и несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока педаль не станет трудно нажимать.
  16. Проверьте тормозную жидкость и отведите свой Mercedes-Benz на тест-драйв.

Банкноты

  • Если в вашем Mercedes-Benz есть тормозная система SBC (распространенная на ранних моделях E-Class W211 и CLS), ее следует отключить, прежде чем вы начнете работать с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод : Отключите тормозную систему SBC с помощью Star Diagnosis Mercedes-Benz, которую в наши дни вы можете заказать на eBay, если в вашем автомобиле есть тормоза SBC.
    • Альтернативный метод : Вы можете отключить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но выключится после подключения насоса АБС. При отключении насоса SBC этим методом код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание активности SBC: Если вы решите не отключать насос SBC, не открывайте двери автомобиля или не запирайте / не отпирайте автомобиль, потому что тормоза сработают автоматически. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет давить на поршень и тормозные колодки, что может привести к травмам.

Mercedes Задние тормозные колодки Номера деталей

  • Mercedes Задние тормозные колодки
    • C-класс
    • E-класс / CLS класс
    • S-класс
    • ML-класс
    • GL-класс
    • R-класс

Характеристики крутящего момента

  • Болты тормозного суппорта - 25 Нм
  • Кронштейн суппорта - 115 Нм

Приложения

Это руководство применимо к следующим автомобилям.

Показать заявки

  • 2005-2011 Мерседес-Бенц G55 AMG
  • 2007-2009 Мерседес-Бенц GL320
  • 2010-2012 Мерседес-Бенц GL350
  • 2007-2012 Мерседес-Бенц GL450
  • 2008-2012 Мерседес-Бенц GL550
  • 2007-2009 Мерседес-Бенц ML320
  • 2006-2011 Мерседес-Бенц ML350
  • 2006-2007 Мерседес-Бенц ML500
  • 2008-2011 Мерседес-Бенц ML550
  • 2007-2009 Мерседес-Бенц R320
  • 2006-2012 Мерседес-Бенц R350
  • 2006-2007 Мерседес-Бенц R500
  • 2008-2014 Мерседес CL63 AMG
  • 2008-2014 Мерседес CL65 AMG
  • 2007-2011 Mercedes ML63 AMG
  • 2007 Мерседес R63 AMG
  • 2008-2013 Мерседес S63 AMG
  • 2007-2013 Мерседес S65 AMG

Стандартная стоимость самостоятельной замены задних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» составляет в среднем 100 долларов.Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов.

Если вы планируете заменить роторы, это будет стоить в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно повернуть и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

W210 Руководство по замене задних тормозных колодок E-Class E-Class - MB Medic

Это руководство содержит инструкции по замене задних тормозных колодок на Mercedes-Benz W210 E-Class.

Эти инструкции применимы к следующим моделям Mercedes-Benz W210 E.

  • 210,025 Mercedes-Benz E300 E220 1998-1999 гг. Начиная с A379347; С X000001; с 1 контактом
  • 210.055 Mercedes-Benz E320 1996-1997 от A379347; С X000001; с 1 контактом
  • 210.082 Mercedes-Benz E320 1998-1999 Седан; От A379347; С X000001; с 1 контактом
  • 210.282 Mercedes-Benz E320 1998-1999 Седан; От A379347; С X000001; с 1 контактом
  • 210.065 Mercedes-Benz E320 2000-2002 Седан; с 1 контактом
  • 210.072 Mercedes-Benz E420 1997 г. начиная с A379347; С X000001; с 1 контактом
  • 210.070 Mercedes-Benz E430 1998-1999 гг. Начиная с A379347; С X000001; с 1 контактом
  • 210.070 Mercedes-Benz E430 2000-2002 База

Необходимые инструменты

Jack Stands - Список бестселлеров Jack Stands
Молоток. Да, он вам понадобится.
Инструмент для снятия снятия штифтов

Необходимые детали

  • W210 Колодки тормозные задние.Керамика Рекомендовано 003420 27 20 0034202720
  • W210 Датчики износа задних тормозных колодок.
  • Смазка для предотвращения визга тормозных колодок.
  • Роторы (если планируется их замена).

Как поменять / заменить задние тормозные колодки на 210 E-Class E320

  1. Установить аварийный тормоз. Поднимите машину домкратом. Подставьте домкрат под автомобиль, чтобы закрепить его.
  2. Откройте капот и снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью. Это позволит тормозной жидкости вернуться в резервуар, когда вы вдавите поршни в тормозной суппорт.Обратите внимание на место в правом верхнем углу, отмеченное надписью «Тормозная жидкость». Расположение жидкости для гидроусилителя руля, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и омывателя лобового стекла.
  3. Снимите задние колеса с вашего Mercedes-Benz W210 E320.
  4. Снимите датчик износа тормозных колодок с правой тормозной колодки.
  5. Используйте молоток, чтобы удалить штифт, удерживающий тормозные колодки на месте. При извлечении стопорного штифта будьте осторожны, чтобы не задеть тепловой экран тормоза. Если вы ударите щиток, вы можете погнуть его и вызвать шум во время движения.
  6. С помощью отвертки вдавите тормозной цилиндр в суппорт.
  7. Снимите старые тормозные колодки и очистите место контакта тормозных колодок с суппортом.
  8. Установить новые тормозные колодки. Нанесите тормозную смазку на место контакта тормоза с суппортом. Установите стопорный штифт. Обязательно выровняйте тормозные колодки и установите штифт, забив его.
  9. Установите колесо и опустите автомобиль. Обязательно закрутите крышку бачка с тормозной жидкостью.

Видео Замена задней тормозной колодки и ротора W210

Связанные ресурсы

  • Замена ротора заднего тормоза W210

Ремонт задних тормозных колодок.pdf Источник: BenzWorld.org

W211 Задние тормозные колодки Снять установить Check.pdf

AR42.10-P-1700R Снятие, проверка и установка тормозных колодок задней оси 22.6.01 МОДЕЛЬ 211.004 / 006/016/023/026/028/042/043/056/061/065/070/080/082/083/087/206/216/223/2 26/242/243/256/261 / 265/270/280/282/283/287/606/616 МОДЕЛЬ 230.467 / 475 Показано на модели с задней осью 230.475 01 Устройство возврата 31 Плавающий суппорт 31c Направляющие болты 31g Тормозные колодки 31h Зажим 31k Защитные колпачки 31m Пыльник 31n Тормоз суппорт суппорта S10 / 4 Датчик контакта правой задней тормозной колодки ed aОпасно! aОпасно! aОпасно! Удалить / Установить Опасность для жизни в результате скольжения или опрокидывания транспортного средства с подъемной платформы.Риск травмы из-за защемления или раздавливания частей тела. Опасность травмирования кожи и глаз из-за разбрызгивания тормозной жидкости под высоким давлением при работе с тормозной системой SBC. Риск отравления из-за проглатывания тормозной жидкости. Риск получения травм из-за попадания тормозной жидкости на кожу и в глаза. 1 Отключите тормозную систему SBC с помощью ЗВЕЗДНОЙ ДИАГНОСТИКИ. Выровняйте автомобиль между стойками гидравлического подъемника и расположите четыре опорные плиты ниже точек опоры подъемника, указанных производителем транспортного средства.Отключите тормозную систему SBC с помощью ЗВЕЗДНОЙ ДИАГНОСТИКИ. Заливайте тормозную жидкость только в подходящие емкости с соответствующей маркировкой. При работе с тормозной жидкостью надевайте защитную одежду и средства защиты глаз. iСледующие шаги должны быть выполнены в STAR DIAGNOSIS: Выберите пункт меню «SBC-Sensotronic Управление тормозом » / «Деактивировать систему SBC». Затем обработайте все отдельные шаги сверху вниз. P42.10-2144-06 AS00.00-Z-0010-01A AS42.46-Z-0001-01A AS42.50-Z-0001-01A p Примечания по ремонту тормозной системы Все модели Ah52.00-P-0003-01A 2 Опустите уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости до отметки «MIN». Система диагностики STAR DIAGNOSIS i Для предотвращения перетекания тормозной жидкости в резервуар при отведении неподвижных тормозных поршней назад. * WE58.40-Z-1013-06A p Примечания к тормозной жидкости Все модели Ah52.50-P-0001-01A 3 Снимите задние колеса. e Снимите / установите колеса, при необходимости поверните AP40.10-P-4050Z 4 Отсоедините датчик контакта правой задней тормозной колодки (S10 / 4) от линии подачи электропитания. зажим (31h) 6 Снимите защитные колпачки (31k).7 Открутите направляющий болт (31c) i При установке: Замените направляющие болты (31c). n Модель 211 n Модель 230 k Насадка для торцевого ключа * BA42.10-P-1003-17D * BA42.10-P-1003-17A * WH58.30-Z-1057-06A Авторское право DaimlerChrysler AG 27.10.2005 CD-Ausgabe G / 03/05. Эта распечатка WIS не будет записана службой модификации. Страница 1

Признаков необходимости замены тормозных дисков - блог Mercedes-Benz, г. Плезантон

Замена тормозных колодок - довольно простой ремонт автомобиля, и все знают, что их нужно периодически менять.А как же тормозные диски? Это более серьезный ремонт, но не менее важно их заменить при необходимости. Всего имеется четыре тормозных диска - по одному на каждое колесо. Роторы могут нуждаться в замене где-нибудь на расстоянии от 15 000 до 70 000 миль. Вот некоторые признаки того, что ваш Mercedes готов к установке новых тормозных дисков.

Дрожь при торможении

Если автомобиль трясется каждый раз при торможении, это может быть признаком неисправности роторов. Это может быть вызвано перекруткой или деформацией роторов. Это может означать, что тормозные колодки не соприкасаются с роторами, поэтому они и вызывают проблемы.Следует обращать внимание на любую необычную вибрацию при торможении.

Шумные тормоза

Хотя звуки не всегда сопровождают неисправные роторы, визг или скрип может быть признаком неисправного ротора. Визг сопровождает деформированный ротор, а изношенные роторы с большей вероятностью будут издавать царапающий звук. Проблема в том, что иногда эти звуки издают тормозные колодки, которые необходимо заменить, и не обязательно ротор. По этой причине вы можете проверить роторы.

Канавки и царапины на роторах

Если вы подозреваете, что ваши роторы могут нуждаться в замене, взгляните.Роторы сидят прямо за вашими колесами; они представляют собой дискообразный объект, который вращается во время вождения. Если вы не можете хорошо рассмотреть, поверните рулевое колесо вправо или влево, чтобы получить лучший угол.

Поскольку тормозные колодки прижимаются к роторам, чтобы замедлить автомобиль, неудивительно, что роторы со временем изнашиваются. Вот так оно и есть. Осматривая роторы, ищите канавки и царапины на тормозных колодках. Хороший ротор будет выглядеть очень гладким и немаркированным.Если вы видите канавки, царапины или и то, и другое на роторах, суть в том, что их, скорее всего, необходимо заменить. Если не сейчас, то скоро.

Ротор слишком тонкий

Если вы не уверены, достаточно ли изношены роторы для замены, измерьте их толщину. Это делается с помощью микрометра в центре ротора. Если толщина превышает минимальную, указанную производителем, то их можно снять, чтобы сгладить любые проблемные места. Однако, если роторы тоньше минимального, их следует заменить.

Хотя замена роторов может быть дорогостоящим ремонтом, она является важным элементом безопасности и ухода за вашим Mercedes и стоит вложенных средств. Если вы хотите сохранить свои роторы в исправном состоянии, убедитесь, что вы не используете тормоз, и используйте большее расстояние, когда вам нужно остановиться. Если впереди горит красный свет, снимите ногу с педали газа и некоторое время двигайтесь по инерции, нажимая на тормоз только по мере приближения к идущей впереди машине.

Изображение предоставлено IQRemix, Лицензия CC BY 2.0

Опубликовано в Мерседес-Бенц из Плезантона Сервис | Нет комментариев »

2007 Mercedes-Benz E280 CDI Brembo Замена тормозных колодок | от Cartisan | Cartisan

Cartisan недавно произвел замену тормозных колодок Mercedes Benz E Class. Этот конкретный W211 был оснащен массивным 2,8-литровым дизельным двигателем V6 мощностью около 190 л.с. У покупателя износились передние тормозные колодки.

Cartisan предоставил заказчику коммерческое предложение на замену передних тормозных колодок.Компания Cartisan порекомендовала покупателю установить тормозные колодки Brembo для обеспечения превосходных тормозных характеристик.

Mercedes Benz E Class Замена тормозных колодок на тормоза Brembo

Сервисная группа Cartisan прибыла к заказчику со всеми инструментами, необходимыми для проведения обслуживания. Техник Cartisan открыл капот и открыл крышку тормозного бачка. Он открутил гайки крепления колес, поставил под автомобиль гидравлический домкрат и поднял его.

Техник снял с автомобиля передние колеса и приступил к снятию тормозных колодок с суппортов.Открутил штифты тормозного суппорта и снял с кронштейна крышку суппорта. Передние правые тормозные колодки на E280 оснащены датчиками износа тормозов. Техник удалил этот датчик и заменил его новым. Он установил новые передние тормозные колодки Brembo в тормозные суппорты и накрыл тормоза крышкой суппорта. Закрепил крышку суппорта, затянув штифты суппорта.

Техник снова установил колеса на «Мерседес» и опустил его на землю.

Cartisan Adviser провел осмотр всего автомобиля с помощью контрольного списка Cartisan Inspection. Он взял машину на тест-драйв и подтвердил, что обслуживание прошло успешно.

Mercedes-Benz Замена тормозных колодок - Упрощено!

Загрузите приложение Cartisan и закажите услугу сегодня! Забронируйте через приложение и получите 10% кэшбэка в виде очков Cartisan Club !

Mercedes-Benz Расходы на техническое обслуживание

Компания Cartisan предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей премиум-класса! У нас есть индивидуальные пакеты, соответствующие вашим потребностям в автомобиле премиум-класса.Чтобы узнать о расходах на замену или обслуживание тормозных колодок Mercedes, нажмите здесь . Вы также можете запросить оценку через приложение Cartisan.

Mercedes CLS55 E55 AMG 55K Замена передних тормозных дисков и колодок

Краткое руководство по замене передних тормозных дисков / роторов и тормозных колодок тормозной системы Brembo AMG 55K с 8-поршневыми суппортами.

Что нужно:

ОТКЛЮЧИТЬ SBC !!!

Большинство этих автомобилей оснащены системой контроля торможения Senstronic (SBC), которая обеспечивает электронное управление тормозом и управление, которое оказывает давление на всю тормозную систему при выполнении различных условий, включая открытие дверей.Давление велико и может довольно легко раздавить пальцы или другие предметы, поэтому его необходимо отключить или отсоединить при работе с тормозной системой.

Это можно сделать с помощью STAR или отсоединив блок SBC под капотом / капотом. Я использовал опцию в меню диагностики STAR.

1. Ослабьте колесо:

5 болтов 17 мм, 1 из них будет стопорной гайкой колеса. Для начала используйте прерыватель и головку 17 мм вместе со стопорной гайкой, чтобы освободить болты - пока не снимайте их.

2. Домкрат для автомобиля

Используйте домкрат под порогом, чтобы установить автомобиль, и поднимайте его, пока колесо не оторвется от земли. Теперь снимите болты с колеса и снимите его с ротора. Тормозной диск и суппорт теперь будут голыми. Я поместил ось под твердую (не покрытую пластиком) часть оси оси и снял домкрат.

3. Интересующие детали

Красный: Болт крепления диска (T30)
Желтый: Соединение ступицы / диска
Зеленый: Стопорные штифты пружины колодки
Синие стрелки: Болты крепления главного суппорта - за суппортом, перпендикулярно диску
Пурпурный: болты крепления вторичного суппорта
Оранжевый: болт крепления датчика износа колодок - обращен перпендикулярно внутрь (если имеется).

4. Снимите стопорные пружины колодки

Используя подходящий инструмент для снятия стопорного штифта или узкую отвертку, выбейте стопорные штифты, стараясь не дать пружинам выскочить при сбросе давления.

Вы можете видеть, что два штифта сняты для двух комплектов колодок, а пружины отведены в сторону.

5. Снимите датчик износа колодок (если применимо)

Он есть не на всех автомобилях (а если он установлен, то не на всех ступицах). Если имеется, то на внутренней стороне суппорта есть болт, обращенный внутрь (отмечен ОРАНЖЕВЫМ) на рисунке выше.Используйте торцевой ключ E10 с перевернутой головкой Torx, чтобы открутить этот болт и отсоединить датчик износа. Обратите внимание, что этот болт имеет резьбовую фиксацию.

Если вы просто меняете колодки, возможно, теперь их удастся сдвинуть / вытолкнуть из суппорта, если они не слишком хорошо покрываются пылью / грязью / ржавчиной. Новые могут вставляться и пружины переставляться - вот и все - если вам повезет! Если они не выходят легко, вам необходимо снять суппорт с его крепления.

5. Снятие суппорта

Если вы просто меняете тормозные колодки, снимите болты вспомогательного суппорта (отмечены ФИОЛЕТОВЫМ), которые направлены к задней части автомобиля.Для этого потребуется шестигранник 10 мм. Болты иногда полностью выходят со своей шайбой, но могут отделить суппорт и остаться на месте. Не вытягивайте их с силой, так как нить имеет тенденцию цепляться за шайбу, если ее слишком сильно развязать.

Если вы также меняете диски (роторы), лучше снять основные крепежные болты суппорта в случае, если диски прилегают к ступице, так как это обеспечивает метод снятия. Они находятся на внутренней стороне диска, и для их удаления требуется 21-миллиметровая головка.

В обоих случаях эти болты ОЧЕНЬ туго затянуты и имеют резьбу, поэтому для их удаления требуется довольно разумное усилие.

Теперь суппорт будет свободен и его можно будет снять с диска. Убедитесь, что у вас есть чем опереться на суппорт, и не растягивайте тормозную магистраль. Я использовал прочную картонную коробку подходящей высоты.

6. Снимите стопорный винт диска (ротора)

На изображении выше отмечен КРАСНЫМ цветом, используйте бит Torx T30 с наружной резьбой, чтобы ослабить стопорный винт.Не снимайте его полностью, так как он предотвращает падение диска (сразу после снятия суппорта или позже, если он заржавел).

К этому болту прикреплен фиксатор резьбы, поэтому его будет немного сложно сломать, и вам может потребоваться закрепить диск, чтобы он не двигался, когда вы его откручиваете.

7. Замените тормозные колодки

Используя немного очистителя тормозов и приложив любую необходимую силу, подденьте старые тормозные колодки из суппорта, стараясь не повредить ни один из 8 поршней (по 2 на колодку).Очистите суппорт и вставьте новые колодки. Это может потребовать некоторой рыбалки и маневрирования, чтобы поставить их на место. Они могут поместиться только одним способом, и это очевидно по их форме. Нанесите тонкий слой медной смазки на заднюю часть колодок, чтобы избежать визга.

Используйте суппорт для сжатия или аналогичный инструмент (я использовал C-образный зажим), чтобы вдавить поршни. Они работают попарно, поэтому я использовал плоскую поверхность тормозных колодок, чтобы сжать их вместе. Зазор в суппорте должен быть достаточным, чтобы тормозной диск мог войти между ними.Если тормозная жидкость была долита, у вас может возникнуть необходимость стравить ее или слить ее из главного цилиндра - мне не приходилось этого делать.

8. Снимите тормозной диск (ротор)

Это может оказаться самым неудобным моментом. Если вам очень повезет, диск открепится парой рывков, и вы сможете полностью вывернуть фиксирующий винт.

Однако есть вероятность, что со временем диски нагреваются и охлаждаются, подвержены ржавчине и, как следствие, довольно прочно прилипают к ступице.Я попытался пропитать отверстия и стык (отмечен ЖЕЛТЫМ) на картинке выше и заднюю часть стыка пенетрантом ржавчины и нанести пару ударов молотком по краям, но он не сдвинулся с места. Мне не хотелось прикладывать больше усилий к ступице, чтобы не повредить подшипник ступицы колеса, поэтому я использовал метод «два болта, две гайки, две шайбы». Посмотреть здесь.

9. Установите новый тормозной диск (ротор)

Теперь, когда диск снят, очистите поверхность ступицы от ржавчины и других загрязнений и обильно покройте поверхность медной смазкой, чтобы предотвратить заедание. в следующий раз.

Новый диск поднимается и скользит по ступице и подшипнику и упирается в поверхность с отверстиями для болтов. Совместите отверстие для стопорного винта с отверстием на диске и используйте новый винт, чтобы закрепить диск на ступице (Torx T30).

10. Снова установите суппорт

Наденьте суппорт на тормозной диск (можно надеяться, что диск войдет между колодками, потому что поршни были сжаты обратно).

В зависимости от того, какие болты были сняты, снова прикрепите суппорт к опорам ступицы.Используйте медную смазку и резьбовой фиксатор на всех болтах, а если у вас есть динамометрический ключ, убедитесь, что они выполнены в соответствии со спецификациями. Помните, они очень тугие!

Красиво и блестяще 🙂

Установите новый датчик износа колодок на этом месте и снова прикрутите его к суппорту с помощью болта E10.

Также установите на место стопорные пружины и штифты колодки.

11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *