Падает давление масла в Москвич 412 ИЭ 1981г. — 2 ответа
У мотора москвич-412, есть хитрый клапанок которым можно поднять или опустить давление масла в системе смазки. Находится он снизу двигателя в передней части
При заглушенном двигателе, отвернуть колпачок ключом на 19, придерживая контргайку за ним. Не потеряйте уплотнительную медную шайбу (можно даже и запастись новой, чтобы потом не пропускало масло). Затем, эту контргайку ослабить, а отвёрткой покрутить центральный винт. Крутить немного, полоборота или оборот. При вкручивании — давление масла увеличится, при вывёртывании — давление снизится.
Если двигатель не реагирует на регулировку этого клапана, тогда возможно он там внутри завис, заклинил из-за грязи, из-за нагара. Можно вывернуть винт полностью, аккуратнее, там пружинка и поршенёк (либо шарик), они могут выпасть, не потеряйте их (если не выпали, значит застряли в грязи, в нагаре — надо прочистить, промыть). Для информации, может пригодится при ремонте мотора и при регулировке зазоров клапанов: под регулировочным болтом, есть дистанционная шайба, похожая на таблетку, такая в виде тарелочки (в каталоге их называют — наконечник стержня клапана), не растеряйте их если будете выкручивать регулировочные болты.
Но… вполне может быть что износ коренных вкладышей двигателя уже велик, и потому увеличить давление масла не получится (именно от износа коренных вкладышей колен/вала зависит давление в системе смазки. От шатунных — не зависит, они если износятся тогда будет прослушиваться стукоток). На давление масла также влияет и износ распредвала головки блока, либо износ тех мест где распредвал закреплён и вращается там (можно сказать — их постель).
P.S. Теперь информация для тех кто начнёт гундеть на меня, что редукционный клапан не поднимает давление, он наоборот для сброса лишнего, только. Да я согласен, что на всех других моторах именно так, и редукционный клапан обычно спрятан в поддоне, в глубине масляного насоса, и чаще всего (почти всегда) он не предназначен для регулировки.
История Москвич-412: создание, характеристики и модификации авто
Москвич-412 — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года (на Ижевском автомобильном заводе — вплоть до 2001 года).
Эта модель является одновременно и советской, и российской, а главной особенностью считается то, что на протяжении этого долгого периода сходила с конвейера вместе и со своим предшественником – автомобилем Москвич-408. Как результат, этих «собратьев» в конечном итоге объединили в Москвич-2140/2138.
Москвич-412 (ранний выпуск)
История создания Москвич-412
Инженерами Московского автозавода было решено немного модернизировать 408-й Москвич, и первое, что они сделали – это установили новый двигатель. В результате, автомобиль был таким же экономичным, недорогим, но весьма проходимым и надежным, что даже смог конкурировать со многими европейскими аналогами. Кроме того, тормозная система улучшилась за счет установки гидровакуумного усилителя, уровень пассивной безопасности смог соответствовать всем стандартам Еврокомиссии ООН, «внешний облик» стал более симпатичным и все это дало автомобилю новое имя — Москвич-412, который также с успехом экспортировался во многие другие страны. Бытует мнение, что успех Москвичу достался именно за его неоднократное участия в ралли. Поначалу он собирался не только на просторах Советского союза, но и в странах Европы под другими брендами.
Москвич-3-5-3. Один из первых вариантов Москвича 1970 года, который должен был сменить 408-й
Но вернемся к концу 60-х. Так как 412-й был по сути тем же 408-м, но только с более мощным мотором, кузов для них обоих изготавливали одинаковый. Но инженерами сразу было подмечено, что новый силовой агрегат требует более широкой решетки радиатора, поэтому кузов дополнительно дорабатывался. Длилось это не очень долго, менее, чем через пол года, на заводе создали новый «универсальный» кузов, который, хоть и был оформлен по-старому, но идеально вписывался как на новую, так и старую модель Москвича. Инженеры понимали, что автомобиль требует более нового и современного облика, но без изменений общей конструкции кузова, крыши и дверных проемов. Как результат, уже в декабре 1969 года старый и новый Москвич начали сходить с конвейера в новом оформлении и с отвечающей международным требованиям пассивной безопасностью. Автомобили даже проходили испытания во Франции и удостоились соответствующего сертификата.
Кроме обновленных ремней безопасности с закрепителями, большинство элементов в салоне были покрыты специальными мягкими материалами, которые заметно снижали риск получения серьезных травм в случае удара. Кстати, именно благодаря таким нововведениям, в названиях Москвичей появились буквы «ИЭ», а это положительно влияло на конкурентоспособность при экспорте в другие страны. Как ни странно, но именно Москвич-412 знаменит тем, что в него вкладывались колоссальные усилия в повышение безопасности. В частности, была также обновленная тормозная система, а в 1974 году бампера обзавелись клыками.
Также были изменены передние круглые фары на прямоугольные, поворотники стали треугольными, а фонари – горизонтальными. Не нарушая фирменной «фишки» этого семейства автомобилей – декоративных плавников, — радиатор получил клетчатую решетку, а сами поворотники сместились под фонари. Кстати, с конца 1969 года 412-й также начали производить в Ижевске. Были и такие варианты автомобилей, в которых передний диван был заменен на 2 кресла, между ними располагался «ручник», коробка передач имела напольное расположение, а более безопасная рулевая колонка при ударе складывалась.
Москвич-427
Но факт оставался фактом: даже модернизированный автомобиль имеет большой недостаток, и это опять кузов. Большой зазор между землей и полом, а также – узкие колесные колеи делали Москвич неудобным, в некоторых ситуациях сложным в управлении и неустойчивым, а усугублялось это еще и задней подвеской рессорного типа. Но многие просто закрывали на это глаза, ведь даже по сравнению с более дорогими ВАЗами, Москвич-412 имел большую грузоподъемность, был менее прихотливым и более живучим, даже при постоянной беспощадной эксплуатации по сельской местности. Недоработкой инженеров была также и КП, которая принадлежала еще 407-му Москвичу и которая не отличалась «долгой жизнью» по сравнению с более современным и мощным мотором. 1971 год для Москвича стал знаменательным. Во-первых, на Московском заводе прошла полная реконструкция, поэтому новые производственные линии позволяли увеличить количество выпускаемых авто в 2 раза. Во-вторых, инженеры Ижевского завода модернизировали салон автомобиля, установив цельную панель приборов с мягким покрытием и полностью изменив внутреннюю обшивку. Эти и еще некоторые мелкие доработки внешнего дизайна дают основание считать Москвич-412ИЭ переходной моделью. Но, не смотря на многочисленные доработки на протяжении 70-хх годов, все-таки дать жизнь полностью новой модели не удалось. Случилось это лишь спустя десятилетие, когда советские специалисты взяли за основу французский автомобиль Simca и разработали современный хэтчбэк Москвич-2141 с передним приводом.
Особенности Ижевских «Москвичей»
Бытует мнение (причем, подкрепленные видимыми доказательствами), что Москвичи, собранные в Ижевске, несколько отличаются и могут похвастаться более высоким качеством, нежели Московские. Это действительно так, ведь мало того, что автомобильный завод был более современным и принадлежал государственному оборонному предприятию, так его работу всегда контролировал оборонный министр Устинов.
«Ижевский» салон, который считают немного хуже, нежели от АЗЛК
Кстати, о более высоком качестве сборки автомобиля говорят не только его обладатели, но и многие эксперты, ссылаясь на то, что сам завод имел репутацию, сводящей риск брака практически к нулю. Хотя, что касается внутренней отделки Москвича, то «ижевская» была более грубой, нежели «московская», хотя на комфорт это практически не повлияло.
До 1969 году «ижевские» Москвичи производились по полной аналогии «московским», в том же кузове от 408-го, но имели небольшой фирменный значок завода на руле и радиаторе. Первая модернизация досталась радиаторной решетке, где число брусьев возросло до трех. Несколько позже автомобиль был переименован в Москвич-412ИЭ, так как был проведен небольшой рестайлинг и улучшена система пассивной безопасности.
Москвич-412 от Ижевского завода, (поздний выпуск, 80-е)
Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид сзади)
Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид спереди)
В то время как на МЗМА Москвичи уже обрели более современные прямоугольные фары с решеткой и новые поворотники , «ижевцы» решили их не менять, за исключением экспортных модификаций 72-74 гг производства. Кстати, Ижевский автозавод только в 1973 году решился спустить с конвейера транспортное средство под собственным «брендом» и дебютировал здесь лифтбэк Иж-2125. Именно поэтому можно встретить немало источников, где Москвича называют также «Иж-Москвич-412».
Следующей видимой модернизации автомобиль был подвергнут лишь в начале 80-х. Тогда радиатор обрел черный цвет и дверные ручки стали немного «утопленными», а к основному названию прибавилось обозначение «028». В тот период инженеры также потрудились и над унификацией кузова для всех свои трех творений – Москвича седана, Ижа пикапа и Ижа комби. Стоит отметить, что рестайлинг и модернизация силовой системы происходила на Ижевском заводе отдельно от МЗМА, без какого-либо согласования, а само производство длилось вплоть до 2001 года.
Экспортный Москвич-412ИЭ от Ижевского завода
Москвич 412ИЭ на Ижевском заводе. Ограниченная серия в честь полумиллионного выпуска
Москвич-412 под другими брендами
Так как автомобиль экспортировался во многие развитые страны Европы в больших количествах, вскоре его начали также собирать и за границей. К примеру, Иж-2715 был широко популярен в Финляндии, как Elite 1500, а «ижевский» пикап – как Elite PickUp. В Болгарии Москвичей собирали и продавали под именем Rila. Это продолжалось и с их последующими модификациями 2140 и 2141, но уже как Moskvitch Balkan.
Москвич-412 для финского производства с названием Elite 1500
Бельгийское предприятие Scaldia-Volga S.A. пошло немного иным путем и самостоятельно совершенствовала советские автомобили. Оснащая дизельными установками от Perkins и более «продвинутым» интерьером салона, выпускали их с названием Moskvitch Scaldia 1500. Кстати, сам автомобиль предлагался в разной комплектации (Normal, LS, Elita и Rally), что, соответственно, отображалось на его цене.
Позже, в той же Финляндии, появился официальный дилер завода МЗМА, который поставлял из СССР только машинокомплекты, а финны, во время сборки, использовали собственную отделку салона и даже кое-что меняли из технических характеристик.
Экспортная решетка 412-го Москвича
Конструкция 412-го Москвича
Этот автомобиль стал буквально воплощением мечты миллионов, так как по характеристикам на просторах СССР практически не имел аналогов среди такого класса. Первое, что нужно удостоить большого внимания – это двигатель от известного инженера Игоря Окунева с верхним расположением валов. Кроме того, силовой агрегат Москвича мог похвастаться тормозной системой с гидровакуумным усилителем, синхронизированной КП, воздушным фильтром со сменными узлами и полнопоточным масляным фильтром. Но теперь обо всем по порядку….
Так как автомобильная промышленность развивалась стремительным путем, все прекрасно понимали, что брать за основу для нового двигателя модель М-408 просто бессмысленно, так как следующее поколение Москвичей кардинально отличалось как технически, так и конструктивно. Поэтому, коллектив МЗМА взялся за разработку потенциально нового, более мощного и долговечного мотора, который впервые «показал» свою работу на спортивном Москвич-Г4М, занявшим 4-е место на всенародных гонках в 1966 году. Это был верхнеклапанный двигатель, в котором блоки цилиндров были из литого алюминия, а камеры сгорания впервые имели полусферическую форму. Кстати, бытует мнение, что в качестве прототипа был взят мотор BMW M10 на 1.5 л., который в те годы уже заработал огромную славу. Блок цилиндров решили слегка наклонить вправо, обозначив это конструктивное решение как «slant-block». Благодаря такой хитрости, сам двигатель занимал меньше места, а центр тяжести удалось снизить.
Благодаря тому, что камеры сгорания имели форму полусфер, топливо сгорало более качественно, что, в свою очередь, стало причиной повышения коэффициента полезного действия двигателя. Алюминиевые блоки цилиндров имели гильзы, отлитые из чугуна, которые очень легко снимались и облегчали ремонт мотора. Таким образом, имея рабочий объем 1.5 л, силовой агрегат этого Москвича мог похвастаться мощностью до 75 л.с., а в начале 70-х это считалось отличным показателем. Из недочетов нужно отметить весьма короткий ход, недостаточную тяговую способность и случаи детонационного горения топлива.
Что касается спортивных седанов, то для них инженерами МЗМА были сконструированы немного другие и более мощные двигатели с несколькими вариантами рабочего объема – от 1.5 до 1.8 л. Они имели тех же 8 клапанов, но обзавелись двумя распредвалами, а финальная мощность могла достигать и 125 л.с.
Усиленное сцепление впервые за историю работы Московского завода стало разрабатываться с диафрагменной пружиной, производство которой осуществлялось по британским технологиям и имели лицензию компании Borg & Beck. Современная коробка передач с напольным расположением и полностью синхронизированными передними передачами. Но некоторые считают КП весьма неудачной в связи с ее коротким сроком службы (до 63000 км), тогда как у ВАЗа этот показатель был более, чем в 2 раза выше.
Технические характеристики Москвич-412
Год производства | 1967-1997 (несерийно – до 2001 года) |
---|---|
Тип кузова | Цельнометаллический, несущий седан |
Количество мест | 4 пассажира + водитель |
Размер (д/ш/в) | 4195/1550/1480 мм |
Вес (снаряженный) | 1040 кг |
Дорожный просвет (спереди/сзади) | 176/176 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея (передняя/задняя) | 1247/1237 мм |
Двигатель | Верхневальный, 4-хцилиндровый, рядный |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Ход поршня | 70 мм |
Рабочий объем | 1.478 л |
Степень сжатия | 8.8 |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Максимальная скорость | 140 км/час |
Расход топлива | 8-10 л/100 км |
Оборотность коленчатого вала | 5800 об/мин |
Модель карбюратора | К126-Н |
Генератор | Г-250-Ж, мощностью 350Вт |
Модель стартера | СТ113-Б |
Сцепление | 1-дисковое с гидравлическим приводом и пружиной |
Тормозная система | Колодочная, с авторегулировкой, гидровакуумным усилителем и регулятором силы торможения задних колёс |
Ручной тормоз | На задние колёса с механическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Подвеска (передняя/задняя) | Независимая с 2-сторонними амортизаторами, поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами/Рессорная с 2-сторонними амортизаторами |
Карданный вал | Открытый, трубчатый с двумя шарнирами на подшипниках |
Топливный бак | 46 л |
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двумя спицами и двойным роликом, диаметром 40 см |
Рулевой привод | Механический с маятниковым рычагом и поперечной тягой |
Размер колесных дисков | 13 дюймов |
Модификации автомобиля Москвич-412
Москвич-412И (412ИЭ) – базовый седан с повышенным уровнем пассивной безопасности
Москвич-412ИЭ – базовый экспортный седан с повышенным уровнем пассивной безопасности
Москвич-412Э – базовый экспортный седан
Москвич-412М – медицинский 4-дверный седан
Москвич-412П – 4-дверный седан с правым расположением руля и напольной коробкой передач
Москвич-412Т – малопопулярный седан-такси
Москвич-412У – учебный седан с дополнительными педалями на пассажирском месте для инструктора и специальными схемами
Москвич-412Ю — экспортный «тропический» седан
Москвич 412Ю с «тропической» отделкой
Москвич-427 –5-дверный грузопассажирский универсал (с цельной 5-й дверью), созданный на базе М-408. Производился с 1967 по 1975 гг.
Москвич-434 – 5-дверный почтовый фургон с двигателем М-412, который производился 1968 по 1973 годы.
Москвич-412К — специальный машинокомплект, предназначенный для экспорта и дальнейшего сбора автомобиля за границей.
Москвич-412Р – малосерийный спортивый седан с увеличенным объемом бензобака, форсированными двигателями 412-2В (объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л.) и мог развивать скорость до 185 км.ч
Спортивные достижения Москвич-412
Большинство советских гонщиков очень любили Москвич-412 и участвовали на нем, не только в национальных, но и международных соревнованиях, занимая хорошие места. Конкурентами были как похожие модели других производителей, так и более элитные, мощные спорткары.
Что касается самого Москвича, то спортивная модификация, разработанная в 1972 году, кардинально от базовых седанов не отличалась, за исключением элементов кузова и некоторых деталей силового агрегата. Каркас автомобиля был усилен прочными трубами, устанавливались «противотуманки» с люстрами, картер двигателя обзавелся дополнительной защитой, а сам двигатель имел полный и постоянный привод. Кроме того, появились новые приборы для навигации, более вместительный бензобак и увеличенные колесные диски. Таким образом, 412-й стал примерно на 500 кг более тяжелым.
Москвич-412 перед стартом марафона Лондон-Мехико (1970 год, стадион «Уэмбли»)
Интересно, но на протяжении долгих лет (вплоть до выхода «на сцену» Лады «Спутник»), Москвич оставался самым востребованным спортивным автомобилем, которому доверяли сложнейшие гоночные треки. Что касается побед, то в 1968 году еще самый первый вариант 412-го занял первое место на чемпионате СССР, а за всю свою историю успел собрать целых 15 золотых медалей. В рамках ETCC, три экземпляра приняли участия в гонке на треке Spa-Francorchamps, который длился 24 часа. Два Москвича, хоть и заняв предпоследнее место, все же смогли доехать до финиша, а вот третьему повезло меньше – произошла поломка двигателя.
Кстати, в 1972 году за рулем Москвича-412 был английский гонщик Tony Lanfranchi, который одержал долгожданную победу на заезде British Saloon Car Championship. Стоит отметить участия советских автомобилей в «Туре Европы» (1971 год), на сафари «Аргунгу» (1973 год), в чемпионате «Золотые пески» (Болгария, 1971 год) и т.д.
Москвич-412 в заезде «Тур по Европе», 1971 год
Хорошие достижения в спорте очень положительно влияли не только на мировую и внутрисоюзную популярность Москвича, но и стали причиной быстрого роста продаж. К сожалению, долго это не продлилось, ведь АЗЛК все равно не успевал за ходом времени и на рынок стали выходить более «продвинутые» аналоги. Как результат, после смерти почетного инженера В.А. Абрамяна, выпуск спортивных Москвичей-412 прекратили полностью.
Сувенирная и игровая промышленность
Красный сувенирный Москвич-412 (журнал Автолегенды СССР №46, DeAgostini)
Что и следовало ожидать, Москвич-412 был очень популярной советской игрушкой, за производство которой брались десятки заводов. Стоит отметить масштабную модель от предприятия Тантал в масштабе 1:43 в двух вариантах – с круглыми и квадратными фарами. В 2010 году самим АЗЛК была выпущена большая партия красных Москвичей, которыми обзавелись все читатели ежемесячного журнала «Автолегенды СССР» (№46). Спустя 2 года вместе с этим журналом прилагался синий модернизированный Москвич-412ИЭ-028 от Ижевского завода, а еще через 2 года – такой же Москвич, только в зеленом цвете. За производство спортивных модификаций не так давно взялась компания МД-Студия, а в АЗЛК даже начали производить детские автомобили.
Спортивная модификация 412-го Москвича от компании МД-Студия
Кстати, в 1971 году была выпущена также партия треугольных почтовых марок, на которых красовался Москвич-412 в синем цвете.
Почтовая марка с изображением Москвича-412, 1971 год
Как увеличить давление масла в двигателе москвич
Спрашиваю как бы не сколько для себя, у отца та же проблема на ЗМЗ и тоже появилась после замены прокладки. Что давление масла в москвиче 412 не пойму, работает при этом с минимальным давление стабильно. Ах да, ещё масло после замены почти сразу потемнело. Засунь щуп между шейкой и постелью.
Скорее всего да, движку уже капец. Но почему это проявилось именно после замены прокладки ГБЦ? А масло какое? Без мехманометра не опредилить давление.
Нет давления масла в Москвич 412
Ну и обжать голову перерегулировать клапана. Голова нормально мытая?
Вот там наверно грязь и. Все проверить и промыть мотор хотя бы промывочным маслом. Голову как мог чистил, давление масла в москвиче 412 в промывочные масла не верю, хрень это все, промывал в прошлый раз саляркой, вот это вещь.
Друзья, привет! Записи будут, обещаю. А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками на родном показометре между 0 и давление масла в москвиче 412. Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0.
Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать.
На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило.
Давление масла в москвиче 412 масла в норме, после покупки пробег около км съело около мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообще не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить. Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода консистенция примерно как у растительного.
Собственно вопросы: 1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего и смазывается ли вообще? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в давление масла в москвиче 412 после замены? Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!
Москвич-412
У мотора москвич, есть хитрый клапанок которым можно поднять или опустить давление масла в системе смазки. Находится он снизу двигателя в передней части. При заглушенном двигателе, давление масла в москвиче 412 колпачок ключом на 19, придерживая контргайку за. Не потеряйте уплотнительную медную шайбу можно даже и запастись новой, чтобы потом не пропускало масло.
Затем, эту контргайку ослабить, а отвёрткой покрутить центральный винт. Крутить немного, полоборота или оборот. При вкручивании — давление масла увеличится, при вывёртывании — давление снизится. Если двигатель не реагирует на регулировку этого клапана, тогда возможно он там внутри завис, заклинил из-за грязи, из-за нагара.
Можно вывернуть винт полностью, аккуратнее, там пружинка и поршенёк либо шарикони могут выпасть, не потеряйте их если не выпали, значит застряли в грязи, в нагаре — надо прочистить, промыть. Для информации, может пригодится при ремонте мотора и при регулировке зазоров клапанов: под регулировочным болтом, есть дистанционная шайба, похожая на давление масла в москвиче 412, такая в виде тарелочки в каталоге их называют — наконечник стержня клапанане растеряйте их если будете выкручивать регулировочные болты.
От шатунных — не зависит, они если износятся тогда будет прослушиваться стукоток.
На давление масла также влияет и износ распредвала головки блока, либо износ тех мест где распредвал закреплён и вращается там можно сказать — их постель. Давление масла в москвиче 412 здесь » Форум Зануды давление масла в москвиче 412 свободное общение обо всём. Регулировка и замена редукционного клапана масляного. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках. Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе давление масла в москвиче 412 двигателя.
Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку. Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо. Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана при заворачивании давление растет. Контролировать давление в системе смазки двигателя работающего на холостом ходу в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла.
По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку. Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо. Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.
Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень. Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений нагаракоторые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.
Как увеличить давление масла в двигателе москвич 412
После ремонта двигателя замена вкладышей и колец двигатель переворачивали вверьх картером при запуске нет давление масла в москвиче 412 масла. В масляную систему не поступает масло маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX» Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему.
При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт давление масла в москвиче 412 давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.Может какой-то детали нет, резиновый манжет и. Я не ошибся, давление растет.
Пропало давление масла в двигателе москвич 412
Редукционный клапан, клинит или уже заклинил — скорее всего соринка попала под шарик. Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют. А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах. Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.
После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла. Может ли дело быть в редукционном клапане? И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис. Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион. Лечил заменой фильтров. Бывает и у давление масла в москвиче 412, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад если сильно его закрутили.
Ну а пока машина стоит в гараже, не хочется дальше насиловать ее, тем более щас начнется учеба на права и некогда будет кататься.
Москвич Р — спортивные версии с форсированными двигателями, в том числе с «двухвальными» головками блока цилиндров Г (В) объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л, развивавшими мощность в диапазоне л. с.
Друзья, привет! Записи будут, обещаю. А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла.
Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками давление масла в москвиче 412 родном показометре между 0 и 0,2. Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать.
На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки пробег около км съело около мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли давление масла в москвиче 412 не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить.
Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода консистенция примерно как у растительного. Собственно вопросы: 1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего и смазывается ли вообще? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после замены? Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!
Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику давление масла в москвиче 412 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности двигателя. Я побоялся лить сразу хорошее масло, так как оно начнет интенсивно мыть двигатель и может забить каналы этой грязью. Поезжу на лукойле тысяч десять, затем сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинной шпильки, так как она не давала сняться старому переходнику.
Новый встал так же без проблем, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины новодел меня сразу отговорили брать, так как пришлось бы выводить плоскость прилегания к блокустарые шпильки выкручивал двумя гайками, прокладку посадил на герметик.
Собрав всё, залив масло обнаружил полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником вместо механического. Давление масла в москвиче 412 — лампочка гаснет как только двигатель схватывает.
Автоклуб «Москвичемания» • Просмотр темы
Автор названной заметки рекомендовал изгибать выпрямившиеся листы рессор, положив их на швеллер и нанося удары с шагом около 50 мм кувалдой через зубилоподобную оправку. Такой способ чреват неприятными последствиями. Во-первых, сильная деформация листа в местах ударов заметно снижает его усталостную прочность. Во-вторых, вмятины на листе, остающиеся в виде тонких полос, становятся концентраторами напряжения и могут вызвать трещины. Эта опасность усиливается, поскольку ровная до этого поверхность листа приобретает граненую форму. И, наконец, автор рекомендует увеличить стрелу прогиба до 50 мм, не указывая форму листа до правки. Этих недостатков лишен принятый в авторемонтной практике способ восстановления просевших рессор нагартовкой. Лист кладут на плиту или плоскую наковальню и тяжелым молотком с гладким, слегка выпуклым бойком наносят удары по вогнутой стороне листа, начиная от центрального отверстия. Особенно тщательно проковывают зону, расположенную на расстоянии от 40 до 70 мм по обе стороны от него. Чем равномернее следуют удары и чем меньше каждый из них деформирует поверхностный слой по отношению к расположенному рядом участку, тем меньше опасность поломки листа.В результате лист изогнется равномерно, приближаясь по форме к дуге постоянного радиуса.
Стрелы прогиба листов (их «высота») должны лежать в пределах, установленных заводом, поскольку они определены с учетом требуемой формы рессоры под нагрузкой и обеспечения усталостной прочности. У рессорных листов «Москвича», подвергнутых правке, следует обеспечить следующие величины стрел прогиба: первый (коренной) — 100… 130 мм на дуге длиной 1150 мм, второй — 130…150, третий — 100… 115, четвертый — 70…80, пятый — 35… 40, шестой (нижний, прямоугольного сечения) — 5…7 мм. При этом кривизна каждого следующего листа после коренного должна быть больше, чем у находящегося над ним. Для разгрузки листа, расположенного выше, необходимо, чтобы детали до стягивания центровым болтом соприкасались только своими концами через противоскрипные прокладки. После правки листов, сборки рессоры и даже небольшого пробега автомобиля закономерна некоторая осадка рессоры, так как сняты остаточные напряжения.
Учитывая это, не следует опасаться, что рессора сразу после установки на автомобиль окажется слишком «высокой». Если она останется такой и после пробега в несколько десятков километров, то будет излишне жесткой и может преждевременно поломаться из-за увеличения реальных деформаций.
Таким образом, характер работы и долговечность восстановленной рессоры в значительной мере зависят от правильного наклепа листов (качества получившейся поверхности) и взаимного согласования радиусов кривизны, а значит, от квалификации исполнителя.
Восстановление первоначальной формы рессор простым изгибом листов не дает желаемого результата. По опыту знаю, что через два-три месяца такая рессора опять проседает.
Я восстанавливаю рессоры, проковывая листы. Сразу скажу, что это требует определенных навыков, поскольку удары надо наносить точные и одинаковой силы. Результат замечательный — рессоры служат не хуже, если не лучше новых, долго не теряя формы и жесткости. На последних восстановленных рессорах ижевского «Москвича» езжу уже четыре года с большой нагрузкой и по плохим дорогам, не жалуясь на подвеску.
Как я восстанавливаю рессору?
Разбираю ее, все листы очищаю от ржавчины и грязи. Каждый лист кладу вогнутой стороной на наковальню, которая представляет стальную болванку диаметром 100—120 мм. Молотком наношу удары с шагом 5…6 мм поперек листа, как показано на рис. 1. Сила удара должна быть такой, чтобы на поверхности оставалась заметная вмятина.
Первым проковываю коренной лист, пока расстояние между его концами не достигнет 1150 мм (стрела прогиба около 260 мм). Остальные листы по порядку подгоняю к расположенному сверху. Сначала я собрал рессору из всех семи листов, но жесткость ее оказалась чрезмерной. Убрал два нижних — получилось что надо. Несколько слов об инструменте. Это легкая кувалда (масса около 1,5 кг), на боек которой наварен отрезок стального (сталь 45) стержня длиной 30 и диаметром 18 мм, предварительно закаленный. Чтобы он не отпустился при сварке, его следует охлаждать водой. Сначала проковываю коренной лист от концов к середине. Качество работы проверяю так. Закрепив один конец листа, нажимаю на другой, чтобы лист выпрямился. Отпускаю и проверяю, насколько изменилась его форма (стрела прогиба). Если значительно, проковываю еще раз. И так до тех пор, пока не убеждаюсь, что лист сохраняет требуемую кривизну после разгибания.
При сборке рессоры пригодится нехитрое приспособление — крюк с ломиком (рис. 2). Надев крюк на ухо рессоры, через отверстие в нем пропускаем ломик и, уперев конец в лист рессоры, давим на другой вниз, одновременно опуская домкрат. И еще один совет. Чтобы при работе заглушить пронзительный раздражающий звон, обмотайте свободные концы наковальни толстой влажной тряпкой или положите на них мешочки с песком.
Если вы все сделаете правильно, рессоры долго не напомнят о себе.
От редакции. Сравнивая описанные способы рихтовки рессор, читатели, наверное, отметили, что С. Липгарт советует наносить удары молотком по внутренней (вогнутой) стороне листа, а В. Анкудинов — по наружной. А результат одинаковый — лист изгибается внутрь. Ошибки здесь нет. При ударах выпуклым бойком по внутренней стороне листа, лежащего на плоской плите, происходит наклеп (уплотнение) поверхностного слоя, в результате чего волокна здесь сокращаются, а на наружной — удлиняются. Во втором случае под ударами цилиндрического бойка волокна удлиняются, а лежащие на наковальне — сокращаются. Лист изгибается внутрь.
Думаю, что сделаю сам))) По крайней мере попробую.
Эксклюзивный «Москвич-412» от финской компании Konela: mexanizm — LiveJournal
В 1972 году финская компания Konela, которая занималась поставкой советских легковушек в Финляндию, провела рестайлинг 412-й модели АЗЛК, и вот что из этого получилось.
«Москвич», модернизированный финнами существовал в единственном экземпляре. Это была попытка поднять интерес публики к морально устаревшей машине, уходившей корнями к популярному в своё время «Москвичу» 408 модели.
Решетка радиатора стала шире, изменения ей пошли на пользу, выглядит шикарно.
Фары остались прежними, а передние фонари изменились. Визуально я их будто уже где-то видел, на одной из европейских моделей тех времен, не могу вспомнить только где именно. Вряд ли ради единичного экземпляра «Москвича» финны с нуля разрабатывали передние фонари.
Интересна конструкция фароочистителей. В отличие от той, что появилась на экспортных 2140, с щеткой которая елозила вверх-вниз по фаре, эта кажется более эффективной.
Дверные ручки от «Лады», топливный бак, судя по лючку его горловины, переместился с днища багажника в правую часть, опять-таки, как у «Жигулей». Спорное решение. Заливная горловина, расположенная сзади посреди удобна тем, что подъезжать к колонке можно с любой стороны.
Корма претерпела наибольшие изменения, напоминающие скорее «колхозный тюнинг». С крыльями — плавниками, и завершавшими их треугольными поворотниками, и плавной нисходящей линией багажника машина смотрелась гармоничней.
«Торпеда» изменилась и получилась …грубой. Даже нет, не так. Просто ужасной, будто наглядный пример того, как делать не нужно. Из плюсов можно отметить только установку тахометра.
Если приглядеться к задней части машины, то на козырьке, нависающем над задним стеклом, можно заметить четыре узкие вентиляционные прорези. Вот это полезное нововведение. Нормальная вентиляция салона появилась лишь на 40-й модели.
Техническая часть осталась без изменений. Судя по тому, что машину сделали в единственном экземпляре, рестайлинг не впечатлил Konela, а через несколько лет уже и сам АЗЛК запустил в серию свой глубокий рестайлинг 412-й модели под названием «Москвич- 2140». Дальнейшая судьба этого автомобиля не известна.
На канале еще есть пост про дизельный «четыреста восьмой»
Двигатель москвич 412: характеристики, неисправности и тюнинг
УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.
Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.
Технические характеристики
Технические характеристики УЗАМ-412
Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Годы выпуска | 1966 — |
Вес | 115 кг |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор |
Тип | рядный |
Рабочий объем | 1.5 |
Мощность | 73,5 лошадиных силы |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 2 |
Ход поршня | 70 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Степень сжатия | 9.5 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 106 Нм / 3200 |
Экологические нормы | ЕВРО 1 |
Топливо | Аи 76 |
Расход топлива | 8/100 км в смешанном цикле |
Масло | 5W-30 — 15W40 |
Объем масла | 3,5 литра |
При замене лить | 3,2 литра |
Замена масла проводится | 20 тысяч км |
Ресурс мотора | |
— по данным завода | 150 |
— на практике | 200 |
УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.
Особенности
Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.
В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.
Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.
- Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.
- Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
- Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции.
- Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени.
- Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля.
- Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.
Неисправности
НИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
---|---|
Увеличенный расход топлива. | Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки. |
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов. | Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве. |
Появление протечек масла. | Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло. |
Мотор отказывается заводиться. | Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора. |
Тюнинг
Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.
- Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
- Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
- В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.
Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.
Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.
Москвич 412. Тюнинг двигателя
Тюнинг двигателя москвич 412
Двигатель москвича вошел в историю гонок в Советском Союзе. На восьмиклапанном моторе устанавливавшим рекорды, а позднее участвовали в авторалли по группе А-5 . Однако в нынешнее время хочется увеличить мощность двигателя такого автомобиля.
В 1976 году британская фирма Piper по заказу Автоэкспорта начала тюнинг двигателя. Специалисты сумели получить двигатель в 148 лошадиных сил. Это было произведено при той же головке, но с увеличенными клапанами. А также была доработана ГБЦ, поршневая группа и изменилась форма газораспределения.
Для тюнинга двигателя москвич 412 можно заменить распредвал. Штатный распредвал заменяется на распредвал высотой кулачков на впуске 11, 7 мм, а на выпуске 10, 7 мм. Основной доработкой может стать установка четырех карбюраторов от снегохода марки Рысь. Таким образом увеличится мощность. Снизится уровень шума двигателя, максимальные обороты увеличатся до 5500 оборотов.
Достаточно хорошей идеей считается тюнинг подвески. На Москвич устанавливают подвеску с редуктором, расположенным в задней части автомобиля. Вместо штатных барабанных тормозов, устанавливаются более мощные барабанные тормоза с вакуумным усилителем. Систему выхлопа можно заменить на спортивную. Также можно заменить руль на спортивный. И закончить такой тюнинг – тюнингом салона.
Какие же могут возникнуть проблемы? Одной из них может быть сложность выбора материала для переходных пластин-фланцев и взаимное расположение заслонок. А также изготовление впускного коллектора.
Чтобы повысить мощность нужно установить чарджер. До его установки следует сделать впусной тракт с воздушным фильтром и поместить его между корпусами блока заслонок и главного тормозного цилиндра, к которого есть вакумник. Затем изготовить «паук».
Также нужно рассмотреть поршневую группу, которая очень тяжела в Москвиче. При тюнинге Москвича лучше заменить её на трехлитровый тойтота 2JZ-GE.
Двигатель можно форсировать турбонаддувом. Турбонаддув – это подача в цилиндры большего количества сжатого воздуха. Один из методов агрегатного наддува использует энергию отработанных газов.
Для увеличения мощности двигателя нужно подавать в цилиндры большее количество топлива. Но при увеличении топлива требуется увеличении воздуха, что является функцией турбины. Таким образом, отработанные газы вращают крыльчатку турбины, приводящей в движение лопасти компрессора. Компрессор качает воздух в цлиндры.
Воздух поступает под давлением, поэтому в цилиндры подается больший объём воздуха по сравнению с безнаддувными двигателями. Увеличение объёма воздуха приводит к увеличению сжигаемого топлива и повышает, таким образом, мощность двигателя.
Один в США: 1973 Москвич 412
Говорят, что этот советский ИЖ / Москвич 412 1973 года имеет всего 36 тысяч миль и описывается как единственный, зарегистрированный в США. Продавец добавляет, что он импортировал его из России два года назад, и что он почти полностью оригинальный и в ходовом состоянии. Хотя большая часть его привлекательности может быть вызвана фактором новизны, он также должен набирать очки за то, что он, возможно, является вездесущим фоновым коммунистическим автомобилем, который видели в сотне фильмов о холодной войне.Найдите его здесь, на eBay, в Верии, штат Огайо.
Судя по передней части и описанию продавца, этот автомобиль представляет собой ИЖ 412, который был копией более известного Москвич 412. Никакой информации о состоянии кузова не предоставлено, хотя он выглядит достаточно сухим, учитывая его возраст. и северный климат России-матушки. Однако рокеры выглядят сомнительно, но американцы на рынке ИЖ / Москвич не могут быть слишком разборчивыми. Отделка кажется завершенной, и продавец добавляет, что у него есть лицевые панели, которые огибают передние фары.В то время как линии 412 довольно условны, одним интересным штрихом в дизайне являются задние треугольные поворотники, встроенные в остаточные плавники.
Интерьер довольно стандартный по стандартам Восточного блока. Открытая проводка, плохая подгонка и отделка, а также спартанские черты — все это в порядке вещей. При этом на приборной панели нет трещин, сиденья в хорошем состоянии, и есть что-то очень забавное в датчиках, обозначенных кириллицей.
По словам продавца, этот 412 до сих пор имеет свои оригинальные номера, соответствующие двигателю и трансмиссии.Продавец также добавляет, что машина едет и ездит, но больше ничего не говорит. Моторный отсек выглядит разумно отсортированным, хотя аккумулятор кажется непропорционально большим по сравнению с его миниатюрным мотором. Хотя в автоспорте использовалось около 412-х, этот факт говорит гораздо больше о решимости и стремлении экипажей, чем о потенциале производительности самого автомобиля.
По крайней мере, это очень редкий автомобиль в Северной Америке, и уже по этой причине он понравится некоторым покупателям.Несмотря на то, что 412 не такой продвинутый или технически интересный, как Tatra или Wartburg, он все же обладает определенным брежневским шармом и, с некоторыми деталями и вниманием, должен хорошо проявить себя на выставках и мероприятиях, где бы он ни закончился.
iwinuae.com Командные спортивные шорты 2019-2020 Футбольная футболка FC Porto Home
iwinuae.com Командные спортивные шорты 2019-2020 Футбольная форма FC Porto HomeСпонсор Athletic fitClub на передней части груди украшен гербом клуба. Надпись FC Porto на задней части воротника Гранд Деталь переноса тепла \ «Megaspeed \» на манжеты. Рубашка в шортах.который помогает отводить влагу от кожи, чтобы помочь вам оставаться в прохладе независимо от того, что происходит на поле, Носится в сезоне 2019-20, Совершенно новый с бирками, Шорты — Канада, тканый клубный герб Голографический аутентификатор NB для обеспечения подлинного качества NB Полиэстер Задняя панель с размещением карты тела Верхняя кокетка из полиэфирной сетки, Подходит для взрослых — Доступна в нескольких размерах, Совершенно новая, Футболка FC Porto Home 2019 2020 BlueShow your colors, XXXL и производится компанией, Не рекомендуется стирать при температуре выше 30 градусов.L, официальная футбольная рубашка FC Porto Home для сезона Португальской лиги 2019 2020.Эта футболка с коротким рукавом доступна во взрослых размерах S. Джерси FC Porto Home SS спроектирована с использованием технологии NB DRY. рукава и манжеты Код товара MT830107. M, Украсьте свою майку официальной печатью на рубашке ваших любимых звезд или даже своим личным именем и номером. XL, XXL, гарантия возврата денег.
Футболка домашняя FC Porto 2019-2020
Вулкан 1.Захваты летучей мыши 75 мм / красная вспышка, защитные накладки для ног Easton Intermediate Natural, черные / зеленые наплечники Gilbert xact 10 V2. Saucony Mens Endorphin Speed, черная спортивная футболка Schutt Sports Batting Tee, наплечная накладка Gear 2000 Youth Intimidator Junior. Сменная сетка для использования с Deluxe Pitchback, 2019-2020 FC Porto Home Football Shirt . Gola Ativo 5 Rey VX, черные футбольные бутсы для футбола с газоном для юниоров, женские волейбольные шорты для активного фитнеса Baleaf 3, детские вратарские перчатки West Ham United FC, красные / белые, одного размера. Tutuba Детский / Взрослый Эластичный Наколенник Пена Подушечка Скоба Протектор Волейбол Спорт.Брелок Rimmer Smeg Head Red Dwarf. Футболки для регби Philadelphia Eagles Осень и Зима Плюс Бархатное утолщенное спортивное пальто на молнии с капюшоном Хлопковые тренировочные костюмы для мужчин и женщин, легкие и гибкие дышащие вентиляционные размеры для молодежи и взрослых Интегрированный футбольный пояс Mcdavid Rival Rival Hex Padded Football Pants. Футбольная форма FC Porto Home 2019-2020 . Одна пара детских футбольных голеней, тренировочные накладки для ног, спортивная защитная защита, регулируемый ремешок,
Футбольная форма FC Porto Home 2019-2020
Контактная информация
стр.О. Box: 82939
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Телефон: +971 4447 4158
P.O. Ящик: 91790Абу Даби, Объединенные Арабские Эмираты
Футболка домашняя FC Porto 2019-2020
Купить GRMO Men Turtel Neck Striped Color Block Knit Pullover Sweater Top и другие пуловеры на бедрах, чтобы вы могли двигаться и поворачиваться естественно. Жители Калифорнии: для предупреждения Предложения 65. убедитесь, что ваш заказ и цвет верны. Купите крышки дверных ручек Brite Chrome 13306 (14-C Silverado / Sierra 1500/15-C 2500/3500 4Dr withPass Key Chrome): хромированная отделка и аксессуары — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Свяжитесь с нами по поводу любой проблемы, и мы немедленно ее исправим. РЕКЛАМА В БЮДЖЕТЕ: самый экономичный способ рекламы. О размере: пожалуйста, ознакомьтесь с правилами правил.Найдите самый большой выбор настенных и настольных рам от ArtToFrames по самым низким ценам. Q3: что я могу сделать, если у продуктов есть проблемы. Поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному, Дата впервые указана: 29 ноября. Абсолютно отличный подарок, чтобы выразить свою любовь к матери. Лучший выбор в качестве подарка для вашего любовника или друзей на Хэллоуин, полностью конструкция из нержавеющей стали, купите XtremPro USB A to Lightning совместимый кабель для зарядки и синхронизации — сертифицирован Apple Mfi 3. Купите анимированную плюшевую игрушку «Cuddle Barn» в виде обезьяны-банана в лодке Бруно поет День O: Плюшевые фигурки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках 2019-2020 FC Porto Home Football Shirt .2-дюймовый стопорный винт с одним разрезным валом и черным оксидом (2 шт.): Промышленный и научный. Включает 3 флага стандартного размера и комплект шестов. Мы надеемся, что вы сможете выбрать лучший размер. Лесная свадьба или осенний подарок дамам. они подходят для стандартных пирсингов, Материал: 14-каратное желтое золото Тип установки: U Micro Pave Set (напоминает букву U со сторон) Камень: Настоящие бриллианты Цвет: черный Качество: AAA Общий размер в каратах: более 0, этот цифровой бумажный пакет содержит 12 листы нейтральной цветной бумаги с блестками в оттенках черного. В этой сумке есть большой кусок дизайнерской ткани от кутюр от Albert Gaugein (см. мои списки C409.** CUSTOM FRAME, показанная на фото выше, доступна в очень ограниченном количестве от. Обязательно прочтите все описание и просмотрите все фотографии перед покупкой. Некоторые из них — украшения Русса. Экран был выжжен по моему собственному рисунку, и все рубашки напечатаны мной. Должен быть для каждой маленькой девочки. Мои браслеты на 100% сделаны мной из подлинных полудрагоценных камней и в оригинальном стиле. Права на все изображения и дизайн принадлежат Retro G Couture 2019, для укладки требуется клей для обоев, имитирует стиль бутылки вина, 2019-2020 Футбольная футболка FC Porto Home .Они оливково-зеленого цвета с лопаткой и вилкой. Цвет вереска — 88% хлопок / 12% полиэстер. Быстрое беспроводное зарядное устройство Qi, которое поддерживает большинство современных устройств, встроено прямо в эту книгу. Входное напряжение (рекомендуемое): 7-12 В, просто проденьте эластичную тесьму через отверстие зажима, Совет: наденьте с бесшовным бельем. 2 кармана на молнии с клапаном внахлест и кулиской по низу. Ботинки DAVIS Barrier Boot можно использовать в качестве замены потерянной подковы, чтобы поддерживать равновесие вашей лошади до тех пор, пока подкову не удастся заменить, Электронный распределитель Москвич 412/2140 (комплект) / Delco Electronico Moskvich: Automotive.Благодаря 15-летнему опыту изготовления изделий на заказ в индустрии пластмасс, бесплатная доставка соответствующих заказов. Его можно использовать как держатель для телефона или контейнер для ручек. 100% абсолютно новый и качественный, 💗 Размер: S-US: 6-UK: 10-EU: 36-Бюст: 90 см / 35, 【Прозрачный и дышащий】 Окруженный сетками. потертый шик из проволоки сердце памятка / фото настенная подвеска, B Blesiya Portable Aluminium Pedalboard с сумкой для переноски педали электрогитары. Эффекты: Музыкальные инструменты. Футбольная форма FC Porto Home 2019-2020 . ❤Этот дедушкин брелок с надписью «Мои величайшие дары зовут меня GRANDPA» на подвеске из нержавеющей стали с жетоном для собак. Универсальная и простая установка: никаких изменений не требуется. Улучшите интерьер вашего автомобиля.
Телефон: +971 2 550 9394
P.O. Box: 82939
Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты
Телефон:
Футболка домашняя FC Porto 2019-2020
Домашняя футбольная рубашка 2019-2020 FC Porto, Домашняя футбольная рубашка FC Porto 2019-2020 в шортах, быстрая, бесплатная доставка и возврат, обновление не повышает цену, отличные цены и быстрая доставка, современная мода, качественное обслуживание, быстрая доставка, самая низкая Цены.Футболка FC Porto Home 2019-2020, Футболка FC Porto Home 2019-2020.
Москвич 412 Москвич 1500 Масштаб 1:24 1967 год Коллекционная литая модель автомобиля Игрушки и хобби Литые и игрушечные автомобили gs-ma.com
Москвич 412 Москвич 1500 Масштаб 1:24 1967 год Коллекционная литая модель автомобиля Игрушки и хобби Литые и игрушечные автомобили gs -ma.com- Дом
- Игрушки и хобби
- Литье под давлением и игрушечные автомобили
- Автомобили, грузовики и фургоны
- Современное производство
- Москвич 412 Москвич 1500 Масштаб 1:24 1967 Год Коллекционная литая модель автомобиля
Бренд:: DeAgostini: Series : : Компактная машина.UPC:: Не применяется, Москвич 412 Москвич 1500 Масштаб 1:24 1967 года Коллекционная литая модель автомобиля. Цвет: Оранжевый: Модель:: Москвич 412. Не используется, Неоткрытая Коробка: Марка автомобиля:: Москвич, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Москвич 412, Семейство персонажей:: Модель автомобиля: Масштаб:: 1:24, Рекомендуется Возрастной диапазон:: 6+: Год выпуска:: 2016, Полную информацию см. В списке продавца, Тип транспортного средства:: Автомобиль: Страна / регион производства:: Италия. Просмотреть все определения состояний: Пол:: Мальчики, MPN:: Москвич 1500 ДеАгостини: Модифицированный товар:: Нет.Товар не отечественного производства:: Нет: Тема:: Советский Союз, он же ИЖ-412, Год выпуска:: 1967: Заказной комплект:: №, ИЖ в Ижевске с 1967 по 1982 год, неповрежденный товар, Москвич 1500, в т.ч. изделия ручной работы, неоткрытые, Тип: 4-дверный Седан: Материал: Литой под давлением металл и пластик. Особенности:: Ограниченная серия, Москвич 412 — небольшой семейный автомобиль, производившийся советским / российским производителем МЗМА / АЗЛК в Москве с 1967 по 1975 год.
Москвич 412 Москвич 1500 Масштаб 1:24 1967 Год Коллекционная литая модель автомобиля
Nullmage Shepherd Ravnica Город Гильдий NM Зеленый Необычный MTG CARD ABUGames.Tarmac Works 1/64 NISSAN SKYLINE GT-R R35 GT3 Super Taikyu 2016 ADVAN Endless. LOOSE Подробная информация о спичечном коробке в масштабе 1:64 4×4 CHEVY BLAZER SHERIFF SP-7. LEGO ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТА Гладкая отделочная пластина Квадратная массивная партия 2×2 плитки, Москвич 412 Москвич 1500 Масштаб 1:24 1967 Коллекционная литая под давлением модель автомобиля , Zxz Дилофозавр Diy Blocks Одиночная продажа Мини-модели динозавров Tyrannosaurus Rex, Голова для волос Lego Harry Potter Минифигурки Гарри Поттера НОВИНКА. ПОДАРОК ВЫБЕРИТЕ КОЛ-ВО И ЦВЕТ LEGO NEW BESTPRICE GUARANTEE 32524 THICK 1×7, MINICHAMPS DIE CAST 1/43 ISO GRIFO 7 LITRI 1968 BLACK METAL 436128222, Moskvitch 412 Moskvich 1500 1:24 Scale 1967 Year Collectible Diecast Model Car .Обычный — Драконы Таркира 118/264 4 x Шаркающий гоблин, THOMAS & FRIENDS Minis Train Engines 5 WARRIOR Minis плюс 4 БЕСПЛАТНЫХ Minis ВЕСА. Coyote Wildlife Wonders Figure Safari Ltd НОВЫЕ игрушки Обучающие фигурки Дети, классика 6-е издание Необычная карта 1 x ЛЕТНИЙ БЛУМ Никогда не играл в MTG. Москвич 412 Москвич 1500 Масштаб 1:24 1967 год Коллекционная литая модель автомобиля , PMW Playmobil 5538 1X ФИГУРКИ СЕРИИ 7 CHICAS GIRLS 100% NUEVAS NEW Envío Rápido. BBI Elite Force 1:18 Фигурка американского солдата в пустыне с оружейным шлемом Google.
Москвич 412 Москвич 1500 Масштаб 1:24 1967 Год Коллекционная литая модель автомобиля
Москвич 412 Москвич 1500 Масштаб 1:24 1967 Год Коллекционная литая модель автомобиля
Москвич 412 Москвич 1500 Масштаб 1:24 Коллекционная литая модель 1967 года, Москвич 412 (Москвич 1500), Москвич 412 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским / российским производителем МЗМА / АЗЛК в Москве с 1967 по 1975 год, и ИЖ в Ижевске с 1967 по 1982 (он же ИЖ-412), Апгрейд не повышает цену, Рекламные товары, качество обслуживания, Сравнение цен в интернет-магазинах.Москвич 1500 1:24 Масштаб 1967 года Коллекционная литая модель автомобиля Москвич 412, Москвич 412 Москвич 1500 1:24 Масштаб 1967 года Коллекционная литая модель автомобиля.
Oldtimer Race: два этапа с Москвич-412
Переплав памяти
Вы когда-нибудь задумывались о том, как наши потомки будут изучать современные автомобили? Смогут ли они запустить двигатель спортивного автомобиля с электронным управлением? Оживет ли жидкокристаллическая приборная панель дорогого седана или напугает тихим черным?
Сопутствующие материалы
Москвич-412 на Гран-при Moscow Classic: вечные вещи века
Кроме шуток! Вы пробовали ремонтировать ламповый телевизор? Слава богу, еще живы седые мастера и есть смысл поскрести луки, надеясь выкопать нужные лампы.Но если телефон сел — пиши больше нет! Кинескопы давно не выпускают и никогда не будут. То же самое произойдет с машинами, которые становятся более сложными и «одноразовыми». Реанимировать их через сто лет будет сложнее, чем поднять Ту 144 в воздух сейчас. А кто будет? Судя по всему, будущие поколения будут интересоваться микрочипами будущего гораздо больше, чем бездушными капсулами автопилота для перевозки людей и грузов из пункта А в пункт Б.
Я имею в виду, что мы живем в удивительное время, когда можно довольно легко перемотать назад автомобильную историю.Потому что раньше автомобили делали в основном из металла, дерева, кожи, резины и других натуральных и «возобновляемых» материалов. Стальное или алюминиевое крыло даже самой сложной формы можно вытащить на «английском колесе» или просто выдолбить на деревянном диске — конечно, с определенным мастерством. Можно купить клетчатую ткань для обивки, а Michelin, например, до сих пор производит маленькие покрышки для гадкого утенка, как французы окрестили свой послевоенный Citroen 2CV.
Россия — это не Европа.Многое забыто, испорчено, разрушено. Мы не дорожили своей технической историей. Плавка была важнее памяти. Но тотальный дефицит научил бережливости, и теперь из кардана достается самое дорогое — запчасти! Отечественные автомобили лелеют и лелеют. Митинги, митинги, фестивали — ежегодно.
Прошлым летом мне посчастливилось проехать одну гонку многоступенчатого чемпионата Moscow Classic Grand Prix на Волге ГАЗ 24, а в этом сезоне я уже дважды выходил на старт на подготовленном Москвич 412 образца 1973 года.Непередаваемые ощущения! Когда держишь в руках не только руль, но и всю машину. И — буквально — ваша судьба.
Сопутствующие материалы
Привозим Волгу ГАЗ-24 на Гран-при Moscow Classic: помним все «Чистое», не омраченное никаким гидроусилителем руля, отсутствие АБС и других стабилизирующих систем поднимают уровень адреналина в крови до состояния абсолютной эйфории. . В экстремальных режимах, когда шины Toyo уже «плывут», а Москвич переходит в управляемую фазу скольжения, на несколько мгновений впадаешь в автомобильную нирвану, и только висящие на хвосте соперники трезвеют мозг и возвращаются в реальность.
Атмосферный двухлитровый мотор выдает честные 145 сил на тонну снаряженной массы, включая водителя. Прекрасно работают двухкамерный солекс и простейшая педаль газа: сколько нажимал — столько и получал. Даже простодушная четырехступенчатая коробка берет на себя душу: не включаешь передачу, а буквально закипает!
Тысячи инженеров сейчас изо всех сил пытаются сделать современные автомобили понятными, близкими к водителю, наполненными электроникой и становящимися все сложнее, тяжелее и дороже.Между тем, все давно изобретено и пылится в гаражах и на свалках. Нужно только приложить немного усилий, знаний и времени, чтобы память окончательно не застыла, а руки не забыли, что такое естественная обратная связь от руля. И чтобы было что рассказать будущим поколениям, которые уже не знают, что кнопки могут быть не только сенсорными.
Как проходят гонки MCGP? Подробный рассказ ниже. И, конечно, я отдаю должное Москвичу, который немного моложе меня.Он это заслужил.
Создание исторической обстановки — важная часть фестиваля старых автомобилей. Создание исторической обстановки — важная часть фестиваля старых автомобилей.
Карбюраторы — Honor
Мировая волна ностальгической любви к старым автомобилям поднялась примерно в начале 1990-х годов. Возможно, это связано с переходом от честных карбюраторных машин с механическими системами управления к «неодушевленным», начиненным электроникой. Где даже звук выхлопной системы «улучшают» эквалайзер и динамики Bose.
То, что в СССР было категорически запрещено, теперь можно делать. Пока еще никто не придумал лучшего украшения для процесса формирования гонки на старте. То, что в СССР было категорически запрещено, теперь можно делать. Пока еще никто не придумал лучшего украшения для процесса формирования гонки на старте.
Конечно, старожилы и раньше в почете, но интерес к ним резко возрос. Именно в эти годы в британском Гудвуде впервые прошел знаменитый Фестиваль скорости, историческое ралли Монте-Карло с сотнями автомобилей на старте, ретро-марафон Лондон — Сидней.И многие другие шоу, такие как бельгийский Dreamcar International и немецкий Oldtimer Tage.
Признаки роста
Тогда же родилась компания Old Time, которая занималась реставрацией старых автомобилей. Сегодня она является организатором любительской серии кольцевых гонок олдтаймеров. Правила в целом общие для автоспорта, особенно в отношении стандартов безопасности. Но — только задний привод и только карбюраторы. Сюда не пускают даже семейство ВАЗ 2108, хотя оно подходит по формальным причинам (комплектация не моложе 30 лет).
Наш главный редактор Максим Кадаков дебютировал в Гран-при Moscow Classic год назад за рулем ГАЗ 2410. Сейчас он переместился на 412-е место и дважды выиграл этап в зачете Москвич 2000. Наш главный редактор Максим Кадаков дебютировал в Гран-при Moscow Classic год назад за рулем ГАЗ 2410. Сейчас он переместился на 412-е место и дважды выигрывал этап в зачете Москвич 2000.
С каждым годом серия Moscow Classic Grand Prix набирает обороты и теперь претендует на звание крупнейшей в Восточной Европе.На старте первого этапа пять лет назад вышло всего четыре машины, сегодня количество участников приближается к двум сотням! Причем регулярно приезжают команды из бывших республик Советского Союза.
Так что атмосфера СССР, активно поддерживаемая организаторами в паддоке, вполне естественна.
Многие команды поддерживают клубную атмосферу и открывают свои боксы для публики. Машины можно посмотреть, потрогать, а пилоты и механики с удовольствием ответят на возникшие вопросы.Многие команды поддерживают клубную атмосферу и открывают свои боксы для публики. Машины можно посмотреть, потрогать, а пилоты и механики с удовольствием ответят на возникшие вопросы.
Если сначала местом проведения была только подмосковная Moscow Raceway, то теперь планируются поездки в Ригу, Нижний Новгород и Смоленск. А стартовый этап сезона на Moscow Raceway превратился в двухдневный фестиваль под открытым небом — с гонками, дрифт-шоу, выездными выставками различных музеев и клубов.
А сегодня у нас ГАЗ
Новинка сезона — спортивный ГАЗ 21, собранный в аутентичном кузове из отечественных комплектующих, в основном волговских. Мотор тоже относительно современный — ЗМЗ 409. Новинка сезона — спортивный ГАЗ 21, собранный в аутентичном кузове из отечественных комплектующих, в основном Волговых. Мотор тоже относительно современный — ЗМЗ 409.
«Старое время» особенно любит превращать умирающих москвичей и Волгу в спорткары. Специально к этому сезону компания впервые подготовила две Волги ГАЗ 21.
И как только вы объявили об открытии класса старинных гоночных формул (вы еще помните знаменитых эстонцев?), За год получили два десятка машин! О Ладе говорить не приходится. Этими машинами пользуются пятьдесят пилотов — и их становится все больше.
Машин и офсетных много, поэтому в одной гонке совмещено много классов: часть Жигулей идет с Москвичами, часть — с Волгой. Это не мешает просмотру. Машин и офсетных много, поэтому в одной гонке совмещено много классов: часть «Жигулей» идет с москвичами, часть — с «Волгой».Это не мешает просмотру.
Подходы к подготовке машин к гонкам разные. Есть почти серийные образцы, есть основательно доработанные. Отчасти это зависит от уровня пилотов, среди которых много настоящих мастеров автоспорта разных поколений — конечно, они хотят гонять быстро. И, собственно, их сражения на природе мало чем отличаются от гонок на современных технологиях.
Класс формул заполнен в основном Эстонией 21 и -25.Старые автомобили почти не сохранились, а те, что остались, не могут двигаться достаточно быстро. Класс формул заполнен в основном Эстонией 21 и -25. Старые автомобили почти не сохранились, а те, что остались, не могут двигаться достаточно быстро.
К советским олдтаймерам регулярно примыкают различные иномарки, в том числе редкие и дорогие. Правда, далеко не все владельцы готовы действовать в режиме масс-старта — толпой. Для них предусмотрен щадящий формат тайм-атаки — на лучшее время круга, без борьбы за позицию.
* * *
Через полвека, когда по дорогам будут ездить бесшумные автомобили на топливных элементах, возможно, современные «электронные» автомобили будут в почете. Ведь у некоторых породистый звук и аромат выхлопа. А пока — добро пожаловать в мир карбюраторов, всех страждущих!
Среди пострадавших, кстати, наш главный редактор, который рассказывает о своем выступлении на Москвиче 412.
Береги коробку, Сеня
Гоночный бак небольшой — всего 20 литров.Так как в этот раз я выбрал конфигурацию длинной трассы (3670 метров), после 12 кругов гонки приезжаю «сухой» — на дне остается буквально стакан 98 г бензина. Гоночный бак небольшой — всего 20 литров. Так как в этот раз я выбрал конфигурацию длинной трассы (3670 метров), то после 12 кругов гонки приезжаю «сухой» — на дне остается буквально стакан 98 г бензина.
В прошлом сезоне MCGP я проехал только одну гонку — на Волге ГАЗ 24 с двигателем 409 м (ЗР, №8, 2016).И вот решил попробовать свои силы в Москвиче 2000 класса — и не пожалел.
На стартовом этапе, намеченном на 12 июня, он показал лучшее время в квалификации… но в итоге он не прошел квалификацию, так как в одном из поворотов не попал в желтые флаги и допустил обгон. Стартовал последним — с 27 позиции! Однако по ходу двух гонок им удалось прорваться на первое место в классе в упорной борьбе с опытным Максимом Базиллером. А на втором этапе, 9 июля, несмотря на мелкие проблемы (сначала отказали дворники, потом на квалификации умер генератор), им удалось без проблем выйти на первое место в классе и даже посоревноваться с самыми быстрыми и не только. мощная волга.В общем, если не бросить это дело на полпути, есть шанс провести весь сезон хорошо.
Сопутствующие материалы
Москвичей, которых вы никогда не видели
Москвич 412 (1973 года выпуска) выпускался на предприятии «Олд Тайм». Переделок много, но большинство из них (за исключением сертифицированного каркаса безопасности производства Московия МоторСпорт) можно полностью выполнить самостоятельно в гаражных условиях.
Увеличение рабочего объема родного двигателя 412 достигнуто за счет установки коленчатого вала от двигателя УЗАМ 3318, который устанавливался на Москвич 2141.Двухкамерный карбюратор Solex — от ВАЗ «восьмерки». Поршни и шатуны японские. Каждый шатун, кстати, на триста граммов легче стандартного — представляете, насколько легче мотору раскручиваться? А на шатунах после первой гонки проворачивает вкладыши…
Качество у москвичей все годы было не очень, а сейчас это слышно полностью. И если на Жигулях запчасти такие грязные, то на Москвиче — не найдешь! Самым слабым местом является коробка, которую регламент конкурса запрещает менять на «Жигули».После пары гоночных уик-эндов сливаешь масло вместе с фишками: коробка работает на пределе! В июньской гонке я чудом добрался до финиша, так как однажды была включена третья передача. Перед июльским этапом коробку поменяли — и моему счастью не было предела.
Сопутствующие материалы
Вторичный технический: обслуживающий Москвич, как и 40 лет назад
Мотор необходимо отдать на тюнинг в специализированные мастерские. Власть? На стенде было снято 145 лошадей.Поэтому коробка еле дышит. Подготовленный мотор вполне может отъехать пару гоночных сезонов — сам по себе, при соответствующей регулировке (в первую очередь карбюратора) и регулярной замене масла. И здесь без слаженной команды механиков не обойтись. Мне с этим повезло, потому что в «Старом времени» работают не только руками, но и головой.
Сцепление — солянка: корзина от Нивы, и диск Москвич. Система охлаждения стандартная. Тормоза тоже штатные, только передние колодки подобрали более прилично (TRW).
Кардан и задний мост родные, но в дифференциале стоит дисковый самоблок со степенью блокировки около 70%. На первую гонку этого хватило, но уже во второй стало понятно, что нужно регулировать преднагрузку: степень блокировки явно упала — думаю, до 50%.
В передней подвеске — обрезанные рессоры от Волги ГАЗ 24 (у них штанга чуть толще). Родные задние пружины сдвинуты так, что некоторые листы переворачиваются вверх ногами — так что почти прямая пружина работает в обе стороны.Амортизаторы передние и задние регулируемые, производства Koni.