Как поднять автомобиль клиренс: 5 надежных способов увеличить клиренс автомобиля

Содержание

5 надежных способов увеличить клиренс автомобиля

Фото: zabarankoi.mirtesen.ru

Российские дороги давно стали притчей во языцех, и, порой, создают проблемы даже городским автомобилистам, что уж говорить о тех, кто живет в сельской местности. Глубокие ямы, неравномерные стыки, «лежачие полицейские» - все это может привести к повреждению кузова и, в особенности, днища. Многие автовладельцы считают выходом из ситуации увеличение дорожного просвета. В этой статье разбираемся, как это сделать несколькими способами.

Специальные пружины

Есть такой способ увеличения просвета: на авто, особенно легковое, можно установить другие пружины. Их отличие от «родных» в том, что у них должен быть больший диаметр металлического прута, а также большее число витков. Такие пружины увеличат клиренс, но есть и минус: переделка может плохо сказаться на управляемости и устойчивости машины. Причина таких изменений - другие углы работы подвески, поэтому прежде чем решиться на установку нестандартных пружин, хорошо взвесьте все «за» и «против».

Фото:

landrover.ru

Высокопрофильные покрышки

Установка шин, имеющих более высокие боковины, также увеличит клиренс, хотя и незначительно. Такой эффект дадут шины, которые будут доходить до самых колесных ниш. Кроме этого, высокопрофильная резина сделает поездку в машине более комфортной, неровности будут менее ощутимы за сет снижения ударной нагрузки на подвеску.

Но здесь тоже есть свои недостатки: вас ожидает ухудшение такого параметра, как курсовая устойчивость в поворотах и на прямой при высокой скорости. Еще из минусов - увеличение расхода топлива и погрешности спидометра.

Диски увеличенного диаметра

Этот вариант похож на предыдущий. На авто ставятся колесные диски, больше, чем стандартные. Эту модификацию можно сочетать с установкой высокопрофильных шин. В данном случае просвет между дорогой и днищем увеличится. Большие диски дадут и чисто визуальный эффект – они хорошо смотрятся.

Но не забывайте, что нестандартные диски тяжелее и будут увеличивать неподрессоренную массу машины, а тряска на неровностях усилится, вырастет и расход топлива. Есть и еще несколько негативных моментов: срок службы ступичных подшипников, амортизаторов и сайлентблоков при таких нововведениях уменьшится.

 

Автобаферы

Фото: automas.ru

Автобаферы - это такие подушки-проставки, которые нужно разместить между витками пружин. Баферы бывают полиуретановые, но есть и резиновые. Они призваны препятствовать сжатию витков пружин. Вследствие этого дорожный просвет станет больше даже в момент максимальной загрузки автомобиля. При этом снизится ударная нагрузка на кузов, а плавность хода на небольших неровностях возрастет.

Главный недостаток такого способа – автомобиль ведет себя непредсказуемо в критических ситуациях. То есть при резком маневре траекторию машина может не сохранить, а это чревато потерей управления.

Пластины на рессоры

Этот вариант подойдет для машин с рессорным подвеской: пикапов, небольших грузовиков, внедорожников. Для увеличения клиренса пластины нужно установить между рессорами. Как результат - увеличится жесткость и устойчивость подвески. Этот эффект пригодится тем, кто занимается перевозкой различных грузов. Но за увеличенный просвет придется расплачиваться повышенной вертикальной раскачкой машины на неровностях и снижением плавности хода.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Инна Мокрова

Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа — журнал За рулем

Читатель «За рулем» поинтересовался, есть ли возможность увеличить дорожный просвет автомобиля. Наши эксперты всегда готовы дать совет.

Здравствуйте.

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Ответ эксперта

Материалы по теме

Алексей Ревин, редактор «За рулем»:

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

Материалы по теме

Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Материалы по теме

Другое —

установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

  • Как легализовать переделки, узнайте тут.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля

Клиренс, пожалуй, одна из самых популярных по запросам автолюбителей характеристик автомобиля. Величиной дорожного просвета машины интересуются сразу же после того, как узнают объем и мощность двигателя, расход и динамические характеристики. И это правильно, потому что в наших российских условиях высокий клиренс автомобиля подчас важнее, чем наличие задних стеклоподъемников или даже кондиционера. О том, как увеличить дорожный просвет, чтобы сделать передвижение на авто по отечественным дорогам более комфортным, мы расскажем в этом материале.

Клиренс автомобиля

Прежде чем приступать к операции по увеличению дорожного просвета автомобиля, нужно учесть несколько аспектов. Первый: точно вычислить клиренс своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной, особенно если это машина иностранного производства). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Дело в том, что просто увеличить клиренс – это еще полдела, но нужно учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите своему седану дорожный просвет, внедорожником он не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами геометрической проходимости. Ну и, наконец, придется определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные.

Дешевые варианты увеличения клиренса

1. Простейший способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений. При увеличении дорожного просвета таким способом нужно помнить, что устанавливать на авто лучше колесные диски и покрышки тех параметров, которые рекомендует производитель. Обычно эти параметры указываются в руководстве по эксплуатации к автомобилю, если же они там не значатся – можно найти эту информацию в сети интернет или обратиться в ближайший брендовый автосалон. Выяснив эти параметры, можете покупать шины и диски, а затем установить их на любом шиномонтаже.

Нештатные колеса

Преимущество у этого варианта одно – собственно увеличение клиренса. А вот недостатков – несколько: увеличение расхода горючего, неправильные показания спидометра, а если установлены шины и диски, параметры которых не рекомендованы производителем – то шины могут задевать арки колес при повороте, что в итоге приведет к скорому износу покрышки.

2. Второй способ более эффективный, так как дает больший прирост клиренса. Это – монтаж специальных проставок между пружинами амортизаторов и кузовом машины. Прежде чем приступать к реализации этого способа, помните – устанавливая проставки, вы уже вносите изменения в конструкцию ходовой части автомобиля, следовательно, нарушаете заводские параметры. А это может сказаться как на изменении работы подвески, так и на безопасности автомобиля.

Стойка с проставкой

Если же вы все же решились на этот вариант, то предстоит выбрать из нескольких видов проставок – алюминиевых, полиуретановых или пластиковых. У алюминиевых срок эксплуатации на порядок выше, чем у полиуретановых и пластиковых, в этом компоненте самые быстро изнашиваемые – пластиковые проставки. Так что если собираетесь увеличивать клиренс всерьез и надолго – смотрите на алюминиевые детали. Кроме того, нужно помнить, что проставки различаются в зависимости от того, на какую подвеску, переднюю или заднюю, вы их поставите.

Проставка

Тут важно четко следовать маркировке и не перепутать детали местами. Устанавливаются проставки между чашкой кузова и пружиной амортизатора. Есть и еще один вид проставок – межвитковые, которые устанавливаются между витками пружин. Они также изготавливаются из различных материалов, но служат для ужесточения подвески, что помогает избежать недостатков, возникающих при установке обычных проставок (один из плюсов межвитковых проставок – уменьшение кренов авто в поворотах).

Слева — авто без проставок, справа — с проставками.

Плюсы проставок – увеличенный клиренс, отсутствие проседания задней части автомобиля при большой загрузке. Минусы – изменение углов работы подвески (может сказаться на управляемости автомобилем), увеличение хода амортизатора (возрастает риск пробоя подвески при попадании в глубокую яму) и вибрационных нагрузок на кузов и на саму подвеску.

3. Третий способ — замена заводских пружин амортизаторов на нештатные с большим числом витков. Этот вариант более дорогостоящ, чем предыдущие два, так как предполагает покупку усиленных пружин с увеличенным количеством витков и длинноходных амортизаторов к ним (цена этих комплектующих и стоимость их установки различна, но она гораздо выше, чем у первых двух вариантов).

Достоинств у такого способа увеличения дорожного просвета автомобиля несколько: большой срок и ресурс эксплуатации, меньшее проседание кормы (по сравнению с проставками) при полной загрузке автомобиля. Из недостатков – изменение углов работы передней и задней подвески, увеличение ее жесткости, вибраций, которые будут передаваться на ходовую часть и кузов машины.

Дорогой вариант увеличения клиренса

Есть более дорогостоящий способ увеличить клиренс автомобиля – установка пневматической подвески. Он предполагает приобретение передних и задних пневматических подушек, датчиков давления воздуха, компрессора, ресивера и панели управления.

Пневматическая подвеска

Подробно этот способ описан в нашем материале о занижении подвески. Его основное преимущество – возможность изменять клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения или качества дороги, по которой передвигается автомобиль, в достаточно широком параметре. Т о есть, машина может получить как пониженный (для скоростной езды), так и повышенный (для езды по бездорожью) дорожный просвет. Недостатков, правда, тоже хватает: помимо дороговизны установки, ремонта и обслуживания, пневмоподвеска имеет сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс (это особенно актуально для жителей российских регионов, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего).

Volkswagen Touareg с пневматической подвеской

Как видим, в любом из выбранных способов увеличения дорожного просвета автомобиля есть свои плюсы и минусы. Поэтому прежде чем решиться на такую операцию, тщательно просчитайте ее бюджет и подумайте о последствиях, которые могут произойти в результате изменения штатного клиренса вашего «железного коня».

Возможные способы увеличить клиренс

 Как увеличить клиренс? Все возможные способы:

1. Межвитковая проставка позволяет увеличить дорожный просвет за счет уменьшения сжатия пружины. Как следствие, происходит уменьшение рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

2. Пружина кустарного производства или пружина, несоответствующая данной модели автомобиля. Если пружина несоответствующая (очень сильная), то происходит уменьшение или полное прекращение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды. Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

3. Полиуретановые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Большая разность в плотности используемых материалов (полиуретан и армирующие металлические втулки) приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля на неровных дорогах полиуретан сжимается и втулки деформируют кузов автомобиля.

4. Алюминиевые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Обладают высокой прочностью, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов. Выглядят инородной деталью в подкапотном пространстве, провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.

5. Пластиковые проставки, устанавливаемые между опорой стойки кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Изготавливаются из ABC-пластика, который широко используется в автомобилестроении. Обладают высокой прочностью, не видны в подкапотном пространстве, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

6. Резиновые проставки, устанавливаемые на пружину взамен штатных, увеличивают дорожный просвет. Изготовлены из высокопрочной резины, не деформируются, способны удерживать массу автомобиля. Резиновые проставки не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

 

Как увеличить дорожный просвет автомобиля

Автомобиль для дороги или наоборот

Современный автомобиль с улучшением аэродинамических форм становится все быстрее. Все чаще для уменьшения воздушного сопротивления дорожный просвет уменьшают. Дорожное покрытие, напротив, заставляет автолюбителя, купившего новый автомобиль и поездившего некоторое время по отечественным дорогам, постоянно цепляя дном выбоины или ухабы, думать об увеличении дорожного просвета.

Проставки для увеличения клиренса

Мелочь и немаленькие последствия

Специалисты по ремонту прекрасно знают, что единой точки для определения просвета над дорогой не существует.

Первая точка, которая может повлиять на увеличение дорожного просвета, — передний бампер. Знакомая всем ситуация при парковке в городе у высокого бордюра: случайный наезд на него, скрежет и хруст. Ситуацию могли бы спасти 2–3 сантиметра.

Передний бампер практически всех современных автомобилей имеет своеобразную «юбку» шириной от 2 до 3 см. Она может быть выполнена из пластика или резины. Именно эти сантиметры были нужны в случае парковки. Пластиковая деталь стоит дешево, и ее легко заменить в случае поломки. Резиновую на зиму лучше снимать.

Не стоит забывать о второй точке под поддоном картера. Просвет 12–17 см очень мал. Весной появляются «подснежники» — глубокие ямы, залитые водой. Как говорят в народе, сорвал «подснежник» — оставил поддон. Такой случай крайне неприятен как при возникновении, так и при ремонте.

Машина с увеличенным просветом

Вариантов много, что выбрать

Каждый водитель самостоятельно решает, как поднять машину.

Самый простой вариант — замена штатных шин на шины с более высоким профилем. Это самое быстрое и, по мнению многих, наиболее безболезненное для ходовой части автомобиля решение. Однако при значительной стоимости такое решение не слишком эффективно.

Чуть больший эффект достигается увеличением диаметра дисков. Стоит обратить внимание, что не стоит устанавливать диски и шины большего диаметра, чем предусмотрено заводом-изготовителем транспортного средства. Превышение значений влечет за собой повышенную нагрузку и быстрый износ ступичных подшипников, стоек, амортизаторов и так далее.

Второй вариант — заменить севшие амортизаторы. Можно ли увеличить клиренс автомобиля с помощью такой замены? Ответ скорее отрицательный, ведь когда автомобиль стоит, его кузов висит на пружинах, соответственно, амортизаторы на подъем никакого действия не оказывают. Они срабатывают в движении, при раскачке или съезде с бордюра, когда машина с разбитыми амортизаторами бьет носом. Исправный амортизатор решает эту проблему. Таким образом, на увеличение клиренса амортизаторы не влияют.

Замена севших амортизаторов

Третий вариант — поднять заднюю часть машины с помощью резиновых проставок, которые устанавливаются на пружину вместо стандартных, изготовленных заводом-изготовителем. Такие проставки способны удерживать массу автомобиля и при этом не подвержены деформации.

Можно ли с применением такого способа увеличить дорожный просвет, не испытывая при этом дискомфорта в езде, не деформировав кузов и не спровоцировав окисление и коррозию? Однозначный ответ — да! Кроме этого, такой вариант считается одним из самых безопасных как для езды, так и для конструкции вашего автомобиля.

Четвертый вариант — установка проставок между нижними креплениями задних амортизаторов и проушинами задней балки. Речь идет о так называемых «домиках». Этот способ удобен возможностью выбора высоты клиренса за счет специальных отверстий в самих проставках. При этом такое решение является быстрым и недорогим. Не следует забывать, что после такой процедуры потребуется дополнительно отрегулировать фары, регулятор тормозных усилий, угол наклона оси поворота передних колес.

На видео — установка проставок:

Пятый вариант — один из худших способов увеличить клиренс автомобиля в домашних условиях. Снимаются старые пружины, взамен устанавливаются усиленные пружины кустарного производства или не соответствующие этой модели автомобиля.

Кузов висит на пружинах, ход амортизаторов либо снижен, либо отсутствует, что приводит к поломке. Помимо этого, езда становится некомфортной, подвеска не отрабатывает свою функцию из-за отсутствия должной работы амортизаторов, что влияет на увеличение тормозного пути и ухудшает управляемость автомобилем.

Шестой вариант — простой, не дорогой, но при этом ненадежный. В пружину устанавливается межвитковая вставка. Последствия — уменьшение степени сжатия пружины со всеми вытекающими последствиями, описанными в пятом варианте

Седьмой вариант — увеличение клиренса автомобиля при помощи установки полиуретановых проставок между кузовом автомобиля и опорой стойки. Ввиду повышения жесткости этот способ оказывает повышенное воздействие на износ кузова при движении по неровным дорогам.

Полиуретановые проставки

Восьмой вариант — установка алюминиевых проставок между опорой и кузовом автомобиля. Эти детали имеют отличные показатели прочности, а при использовании разных размеров можно добиться значительного увеличения дорожного просвета. Они не уменьшают комфорт при движении. Единственный минус в использовании — провоцирование коррозийных процессов, в особенности зимой, когда дорожные покрытия обрабатываются песчано-солевыми смесями.

Девятый вариант — установка пластиковых проставок, как в 3, 7 и 8 варианте. Отличные показатели износостойкости, комфортности в применении, универсальность. Конечно, есть минус — слишком высокая стоимость.

Нужно помнить

Неплохо отметить некоторые моменты, которые требуют внимания всех желающих внести изменения в дорожный просвет своего автомобиля.

  • Подняв свой автомобиль, вы вносите изменение в его поведение на дороге, особенно на больших скоростях. В пользу повышения проходимости вы жертвуете устойчивостью.
  • Совместно с подъемом авто проведите профилактические и ремонтные работы в подвеске автомобиля.
  • Не делайте все самостоятельно, доверьтесь профессионалам.
  • После увеличения клиренса не преувеличивайте возможности своего автомобиля, даже если сделано максимальное увеличение.

В заключение хочется напомнить, что каждый автомобиль соответствует определенным видам дорожного покрытия. Исходя из этого, производители рассчитывают его конструкционные особенности, дорожный просвет, проходимость. Если легковой автомобиль, предназначенный для езды по ровным дорогам, ездит по полям, ухабам, колеям, грязи, то никакие манипуляции с его подвеской не помогут сделать из него внедорожник — автомобиль с повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом.

Установка проставок

В любом случае именно вам придется решать, стоит ли увеличивать дорожный просвет, а информация, изложенная в статье, должна пригодиться в принятии решения.

ТОП-5 способов увеличить дорожный просвет

Мысль о том, что для комфортной езды в зимнее время года нужен дорожный просвет больше чем летом, не покидает многих водителей. Существует пять самых простых способов увеличить клиренс, рассмотрим подробно каждый из них.

Больше колеса

Один из самых легких способов для увеличения клиренса – приобрести зимнюю резину большего размера. Данное решение грозит небольшим ухудшением управляемости, неверными показаниями спидометра. Если поменять не только шины, но и диски, то негативных эффектов будет меньше. В автосервисе, специализирующемся на продаже шин, вам помогут с подбором покрышек и дисков.

Вставки в пружины

Увеличение клиренса за счет ограничения хода сжатия пружин практикуется уже достаточно долго. Вставки врезаются в пружину и плотно держатся. Эти вставки называются автобаферами. На рынке сегодня представлено огромное количество вставок от различных производителей. Использовать лучше баферы из мягких материалов, жесткий материал может привести к заклиниванию витков пружины. Такой способ поможет увеличить клиренс на 20-25 мм.

Пневмобаллоны

Изменить дорожный просвет можно используя вкладные детали в пружину авто. Сегодня в пружины часто ставят пневмобаллоны с толстыми стенками, что помогает им выдержать вес машины. Регулируя уровень давления в баллоне, можно значительно увеличить клиренс.  Установка такой конструкции не потребует снятия подвески.

Проставки

Проставки ставятся между стойкой или пружиной и кузовом авто, что позволяет увеличить клиренс. Проставки делают из резины, полиуретана или из алюминия. Подбирать проставку необходимо грамотно, выбрав неподходящий комплект, вы будете разочарованы. Обратитесь за помощью к профессионалам в автосервис, который занимается тюнингом.

Пружины

Заменив стандартные пружины на пружины с большим количеством витков можно добиться значительного увеличения клиренса автомобиля. При таком решении ход подвески изменится, поэтому будет необходима замена стоек. Увеличение клиренса этим способом обойдется достаточно дорого, но является долговременным.

Помните, изменение конструкции автомобиля меняет его технические характеристики.

Как безопасно поднять клиренс автомобиля – рассмотрим варианты

Существуют модели автомобилей, которые совершенно не вписываются в российские реалии дорог. Это многие представители класса седанов и хэтчбеков с достаточно низким клиренсом. Проблемы этих авто связаны с тем, что в процессе поездки транспорт значительно подвержен влиянию плохой дороги. В частности, горбы и колеи для такого авто становятся настоящим испытанием. А встретить подобные проблемы на российских дорогах все еще несложно. Впрочем, ситуация с дорогами на всех направлениях значительно улучшается, и это заметно невооруженным глазом. Тем не менее, желание поднять клиренс автомобиля осталось. Особенно это касается владельцев Hyundai i30 первой и второй генерации, VW Passat B5 Plus 2.8, Skoda Octavia 7 и Skoda Rapid, Honda Accord и Honda Civic. Можно продолжат перечисление автомобилей с довольно низким клиренсом бесконечно, так как на рынке их достаточно много. Оптимальный дорожный просвет для условий РФ - 16.5 см и выше.

Если клиренс вашего автомобиля составляет 14 или даже 13.5 см, то такой просвет будет постоянно становится причиной дискомфорта в поездке. Придется правильно выбирать траекторию передвижения, следить за горбами на асфальте и всегда придерживаться позиции наезда на гребни колеи. Такие неприятности в эксплуатации авто вызовут самые неприятные ощущения в передвижении. А при длительной поездке возможны еще более неприятные моменты, такие как огромная усталость и напряжение от постоянного слежения за качеством дорожного покрытия. Так что часто владельцы авто с небольшим дорожным просветом начинают искать варианты, как можно безопасно увеличить этот самый просвет. Сегодня мы рассмотрим наиболее адекватные и популярные способы поднять клиренс, не навредив при этом качеству и безопасности передвижения на автомобиле.

Замена колес и резины на больший диаметр - действенно, но мало

Если колесные арки позволяют, можно получить дополнительно 1-1.5 см клиренса, заменив родные диски на большие. Достаточно прибавить один дюйм к радиусу окружности колеса, чтобы увеличить клиренс примерно на 1 см. Также можно заменить резину. К примеру, если заводской размер для вас 205/55 R16, можно приобрести покрышки 205/65 R16. Это увеличит высоту профиля примерно на 1 см, что также позволит получить небольшой плюс к просвету.

Плюсы данного метода очевидны:

  1. Практически не меняется поведение автомобиля, но транспорт может стать несколько жестче. Очень важно при этом выбрать качественные диски и эффективную надежную резину.
  2. Безопасность остается на заводском уровне, нет изменений в качестве управления. Руль может стать более налитым, но в большинстве авто такие реформации незаметны вовсе.
  3. Показания спидометра если и будут врать, то только на 3-4%, что в общем является допустимой нормой для современного авто. Так что этот параметр не стоит брать во внимание.
  4. Нет рисков вреда подвеске автомобиля, фактически нагрузка не меняется, остается прежней ширина колес, их гашение ударов даже немного увеличивается в силу высоты профиля резины.
  5. Авто становится выше с минимальными расходами. Резину вы так или иначе меняете, а ее цена при разнице в 1 дюйм фактически не изменится. Затрата только на новые диски.

Покупать новые колеса не обязательно. Порой лучше будет найти подержанные оригинальные диски для вашего автомобиля. Часто производители предлагают целый ряд дисков для своего транспорта, в котором можно отыскать нужные размеры. Но вот брать более широкие колеса не рекомендуется. Это не принесет вам много комфорта и уверенности, полностью изменив качество управления. А также такие колеса сильно увеличат расход топлива. Придерживайтесь заводских требований ширины.

Подвеска «плохие дороги»: применяем пакет самостоятельно

Многих автомобилистов всегда интересовало понятие пакета «плохие дороги», который предлагают в салонах для многих марок и моделей автомобилей. На самом деле, это просто комплект деталей подвески с несколько иными характеристиками. В частности, пакет включает в себя другого типа стойки и пружины, иногда в него входят подставки под пружины, сертифицированные на заводе. Существует несколько важных особенностей самостоятельного применения такого пакета:

  • меняются стойки обязательно, так как многие предпочитают ставить только более высокие пружины, но без замены стоек авто не будет безопасным и качественным в эксплуатации;
  • пружины лучше выбирать оригинальные, если для вашего авто есть понятие пакета «плохих дорог», но и аналоговых решений достаточно много, стоит обратить внимание на качество;
  • в комплект могут входить и детали рулевого управления, опоры, подшипники с усиленным противостоянием износу, но все это является необязательными дополнениями к пакету;
  • установка новых стоек и пружин должна быть профессиональной, иначе достигнутый результат будет сразу же ухудшен плохим качеством монтажа основных деталей вашей подвески;
  • применять китайские дешевые запчасти или несертифицированные для авто стойки и пружины категорически запрещено, разве что у вас есть опыт конструирования автомобилей.

Переделки достаточно простые, вам нужно купить стойки и пружины, заменит их и радоваться дополнительным 2-2.5 см клиренса. Вы вполне можете соединить первый и второй шаг и получить уже порядка 4 см прибавления под нижней точкой. При этом расходы будут довольно терпимыми, так как стойки все равно рано или поздно меняются, также как резина и диски. В следующий раз, когда потребуется замена стоек, обратите внимание на пакет «плохие дороги».

Подставки под пружины - не всегда допустимо

Наверное, самым популярным способом поднять автомобиль над дорогой является установка специальных подставок под пружины. Это довольно распространенный метод, который применяется уже долгие годы и прекрасно зарекомендовал себя на некоторых авто. Но в большинстве случаев такой способ подъема не сработает должным образом. Есть несколько факторов, которые помогут определить реальную возможность и адекватность подъема авто с помощью подставок:

  • есть заводские или рекомендованные варианты подставок - форма данного оборудования отличается для передней и задней подвески, у каждой модели авто форма будет индивидуальной;
  • есть примеры довольных владельцев такой же модели автомобиля, который провел данную операцию со своим автомобилем и остался полностью удовлетворен результатами;
  • работы проводятся после диагностики и прогнозирования возможных проблем, диагностические действия важно проводить на специализированной станции с гарантией качества;
  • устанавливают подставки под пружины специалисты, которые могут обеспечить качественное закрепление всех изделий и исправление всех неполадок в процессе реализации;
  • материалы и крепежные детали покупаются только качественные и заводские, нет подделок и продукции неизвестного происхождения, которая сильно снижает качество и надежность авто.

 

Если речь идет о современном автомобиле, который демонстрирует отличную надежность передвижения, подбор деталей и вовсе должен быть профессиональным. Учтите, что при таком подъеме вы заметите неприятные изменения в управлении автомобилем, появится крен на поворотах, будут изменены тормозные усилия и особенности рулевого управления. Все это говорит о том, что стоит трижды задуматься, прежде чем применять такой метод подъема клиренса.

Какие методы увеличения просвета нельзя использовать?

Существуют и другие методы работы с просветом автомобиля. Такие решения использовать вообще нельзя из-за их крайней опасности в эксплуатации. Некоторые рекомендации гаражных мастеров сложно вообще применить с адекватностью. Иногда на форумах размещают отчеты о таких переделках, от которых у опытного мастера может случиться помутнение разума. Стоит обратить особое внимание на сервисный центр по ремонту авто, если вам предлагают следующие методы повышения клиренса:

  1. Установка кустарных подставок под пружины или поиск подходящих подставок от других авто. Это недопустимо, так как качество и надежность эксплуатации автомобиля будут значительно снижены. Такая установка приведет к значительным проблемам с машиной.
  2. Монтаж колес на 3 и более дюйма превышающих заводские показатели, а также увеличение профиля резины более чем на 20%. При этом вам могут предложить расточить колесные арки, чтобы получить больше пространства для перемещения колеса. Это недопустимо.
  3. Подбор и установка стоек и пружин с другого автомобиля. Даже если мастер утверждает о качестве и возможности такой переделки, лучше не использовать данный метод. Он может привести к тому, что подвеска просто рассыплется во время эксплуатации.
  4. Переваривание кузова, изменение мест крепления основных узлов подвески, чтобы поднять клиренс. Это просто удивительное занятие, которое полностью уничтожит вашу машину и заставит искать покупателя на груду металлолома.

Стоит внимательно подходить к методам ремонта, восстановления и модернизации автомобиля. Но поднимать клиренс для многих владельцев авто является необходимостью. Поэтому стоит обратить внимание на указанные в начале статьи методы, которые действительно работают и могут стать основными для вашего автомобиля. Применяйте только безопасные возможности модификации транспорта, чтобы получить наиболее безопасные и уверенные условия поездки на машине.

Предлагаем посмотреть видео с отчетом о переделке авто с увеличением клиренса:

Подводим итоги

Существуют несколько десятков методов увеличить дорожный просвет автомобиля. Ряд из них применяют для всех авто, некоторые варианты существуют только для отдельных видов транспорта. Всегда есть возможность использовать наиболее подходящий в вашем случае вариант и получит максимум положительных эмоций от его эксплуатации. Поэтому важно выбрать именно такой метод работы с подвеской, который будет безопасным и не принесет никаких проблем в эксплуатации автомобиля. Иначе поездка на авто превратиться не в самые приятные моменты вашей жизни. Иногда переделать все обратно будет очень сложно.

Перед выполнением любых модификаций стоит зайти на специализированные форумы по вашей марке и модели автомобиля, чтобы получить больше информации о поведении транспорта после переделки. Даже если вы решились полностью менять подвеску в авто, есть в России и такие прецеденты. Так что всегда можно воспользоваться опытом других людей и получить больше информации о возможных переделках. Также проведите консультации на хороших станциях обслуживания, уточните стоимость работ и другие условия. Это поможет вам подготовиться к затратам и не удивляться уже в процессе переделки. А какие методы увеличения дорожного просвета в авто знаете вы?

3 способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля

Когда дело доходит до того, чтобы ваш автомобиль лучше приспособился к неровным, неровным бездорожным тропам, вы можете сделать много разных вещей. Помимо установки бронежилета и комплекта лебедки, увеличение дорожного просвета вашего автомобиля может существенно повлиять на ваши впечатления от езды по бездорожью, так как не дает автомобилю царапаться о препятствия и дает ему больше места для поглощения дорожных ударов.

В идеале дорожный просвет внедорожника должен составлять от 8.От 8 дюймов до 10,8 дюймов или выше, в зависимости от препятствий, которые вы хотите преодолеть. Если ваш автомобиль немного ниже, чем хотелось бы, подумайте о применении этих эффективных способов увеличения дорожного просвета вашего автомобиля.

Купить шины большего размера

Один из самых простых и популярных способов увеличить клиренс вашего автомобиля - это купить шины большего размера. Просто установите новый комплект шин и вуаля! Ваш автомобиль мгновенно увеличил дорожный просвет на пару сантиметров.Тем не менее, не слишком увлекайтесь. Установка слишком больших шин может привести к их трению о внутреннюю поверхность колесных арок. Кроме того, слишком большие шины также могут ограничивать радиус поворота транспортного средства, что отрицательно сказывается на его управляемости. Таким образом, вам следует избегать увеличения размера шин вашего автомобиля более чем на пару дюймов.

Установите распорки винтовой пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля - это установить проставки с цилиндрической пружиной.Также известные как помощники, распорки для цилиндрических пружин представляют собой кусок резины, предназначенный для размещения между витками в системе пружинной подвески. При установке проставки с цилиндрической пружиной уменьшают расширение и сжатие витков в системе подвески автомобиля. В результате ассистенты могут увеличить дорожный просвет автомобиля примерно на 10-15 мм.

Купите подъемный комплект подвески

Покупка комплекта подъемника подвески - еще один способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля примерно на 2 или 3 дюйма.Поскольку днище автомобиля будет выше над землей, вам будет легче преодолевать более высокие препятствия и неровные дороги. Кроме того, комплект подъемника подвески позволит вам установить шины большего размера, что может еще больше улучшить дорожный просвет вашего автомобиля. Прежде чем принимать решение о подъёме автомобиля, убедитесь, что вы знаете о многих плюсах и минусах этого. Кроме того, вам также следует потратить время на изучение местных законов и правил, касающихся подъемников транспортных средств в вашем районе.

Продукты Top Lift Pro

Помимо увеличения дорожного просвета вашего автомобиля, еще один способ улучшить ваши впечатления от езды по бездорожью - это снять жесткую крышу вашего автомобиля. Подставка для жесткой крыши Jeep и инструмент для ее снятия Top Lift Pro позволяют легко снять жесткую крышу вашего автомобиля всего за две минуты или меньше без посторонней помощи. Чтобы узнать больше о наших инновационных продуктах, свяжитесь с нами сегодня.

3 простых способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля

Снимок - Если бы у нас были дороги, подобные дорогам в богатых арабских странах, эта история была бы бессмысленной.Но мы живем в Индии, на дорогах много изъянов. Плохо спроектированные предохранители скорости и съездные пандусы часто приводят к тому, что днище автомобиля скручивается. И это не тот звук, который всем нравится слышать. Ямы тоже несут с собой ряд проблем. Возможно, поэтому внедорожники так хорошо себя чувствуют в Индии. Если вы не можете купить себе внедорожник, увеличение клиренса вашего седана / хэтчбека - ваш единственный способ обеспечить спокойствие за рулем. Вот три простых способа сделать это.

[Изображение: Gawker]

Приспособления для винтовых пружин

Ассистент чем-то похож на прокладку, которая вставляется в цилиндрическую пружину. По сути, это кусок спирального полиуретана, который будет находиться между витками подвески с винтовой пружиной. Ассистент действует, ограничивая до некоторой степени ход подвески. Когда ход подвески ограничен, автомобиль не будет опускаться до предела на ограничителях скорости и выбоинах и, таким образом, не будет царапаться.В основном за счет этой модификации дорожный просвет увеличен на 10-15 мм, чего обычно достаточно, чтобы автомобили с низкой подвеской проезжали без царапин. Ассистент может быть размещен в 3 различных положениях на винтовых пружинах. Каждая позиция дает немного разный эффект. Когда он размещен в верхней части катушки, он действует при всех нагрузках. Когда ассистент находится посередине, он начинает действовать при умеренных нагрузках. При размещении внизу ассистент работает только при полной нагрузке.

На каких машинах будет работать данная модификация

Каждый автомобиль с подвеской на цилиндрических пружинах может быть оборудован вспомогательным устройством для спиральных пружин.Тем не менее, автомобили с подвеской на листовой рессоре, читайте Послов Индостана и Премьер-министра мира, не будут охвачены. Ничего страшного, ведь у этих машин и так нет проблем с дорожным просветом.

Стоимость и доступность?

4 000 рупий за набор из четырех ассистентов делают его хорошим соотношением цены и качества. Заявленный ресурс для ассистера составляет около 50 000 км пробега. Итак, когда вы отремонтируете подвеску, вам понадобится новый набор помощников. AutoRunner продает эти ассистенты в Индии.

О каких последствиях мне нужно знать?

Вы потеряете гарантию на подвеску, если поедете прямо на станцию ​​обслуживания для любых работ по подвеске. Лучше всего будет удалить ассистеры, прежде чем подавать претензию по гарантии на приостановку. Однако это не этично. Поскольку это работа, которая занимает всего 15 минут, в случае непредвиденных обстоятельств с ней будет легко справиться.

Во-вторых, эта модификация изменит характеристики подвески.Таким образом, в определенных случаях и при определенных условиях ваша машина может не справляться так же хорошо, как со стандартной подвеской. Советуем вам расслабиться за рулем с помощниками.

Высокие шины и диски

Еще один способ увеличить дорожный просвет - установить на автомобиль более высокие диски и шины. Это можно сделать двумя способами. Один из способов - увеличить высоту шины за счет увеличения размера при сохранении обода. Другой использует более высокие диски и более высокие шины.Однако вы должны следить за тем, чтобы при увеличении размера шины не царапали крылья вашего автомобиля при выполнении поворотов от упора до упора. Например, переход с шин сечением 185/60 R14 на шины сечением 185/70 R14 даст вам около 10 мм дополнительного дорожного просвета, если конструкция вашего автомобиля позволяет такое изменение. Аналогичным образом, шины 185/65 R15 на 15-дюймовых ободах также дадут вам приличный подъем дорожного просвета, если ваш автомобиль сможет выдерживать большие диски, не вызывая трения при блокировке поворотов.

На каких машинах будет работать данная модификация

Более высокие шины и обода подходят почти для всех автомобилей. Обычно большинство автомобилей, продаваемых в Индии, позволяют увеличить размер шин на один или два размера.

Стоимость и доступность?

Если вы выберете более высокие шины прямо во время покупки автомобиля, это может быть экономичным вариантом, поскольку дилер по шинам выкупит ваши существующие шины и заменит их на более высокие по меньшей цене. Если вы обновляете шины в середине жизненного цикла, это будет дорогостоящая ставка.Замена колесных дисков и шин обойдется дороже. С этим апгрейдом справится любой грамотный шинный магазин. Обратитесь к известным дилерам шин в вашем районе / городе.

О каких последствиях мне нужно знать?

Гарантия на подвеску

может быть аннулирована, хотя большинство авторизованных сервисных центров не винят за модернизацию шин, если это сделано в допустимых пределах. Приемлемые ограничения здесь означают обновление на один или два размера.

Также управляемость вашего автомобиля может измениться с более широкой и высокой резиной.Вам придется соответствующим образом скорректировать свое вождение. Кроме того, из-за более широких шин может снизиться топливная эффективность.

Жесткая подвеска

Многие известные специалисты по послепродажному обслуживанию подвески, такие как Bilstein, Koni и Tein, предлагают комплекты для модернизации подвески для многих автомобилей массового потребления. Эти комплекты модернизации теперь имеют уровень настраиваемости, который позволяет водителю управлять характеристиками демпфирования. Например, на дороге с выбоинами вы можете сделать вашу подвеску мягче, но при этом сделать ее более жесткой, если вы заметите впереди большой спидометр.Регулируемая мягкость и жесткость означает, что можно комфортно ездить без лишнего шума, регулируя подвеску на ходу. У этих специалистов по подвеске также доступны более дешевые варианты. Варианты с более низкой ценой делают подвеску более жесткой, но не позволяют регулировать ее на ходу.

На каких машинах будет работать данная модификация

Каждый автомобиль, для которого доступен комплект модернизации подвески.

Стоимость и доступность?

Как правило, вы можете рассчитывать заплатить около 50 000 рупий за базовый комплект модернизации подвески, который сделает езду на гидромолотах более жесткой, но при этом сделает езду на выбоинах более плавной.Многие модификаторы автомобилей, такие как Red Rooster Racing, Pete’s и Methods Automotive.

О каких последствиях мне нужно знать?

Подвеска после продажи, если все сделано правильно, может быть намного лучше стандартной подвески, которая обычно строится с философией «один размер подходит всем». Однако ключевым моментом будет получение правильной послепродажной подвески с учетом вашего стиля вождения и других требований.

Как улучшить клиренс автомобиля? Когда моя семья сидит вместе, мы слышим царапающий звук при наезде на прерывателе скорости.

Вопрос: Как улучшить клиренс автомобиля? Когда моя семья сидит вместе, мы слышим царапающий звук при наезде на прерывателе скорости.

Ответы: Не рекомендуется увеличивать дорожный просвет автомобиля, так как это влияет на устойчивость и динамику движения автомобиля.Рекомендуется только в том случае, если вы отчаянно нуждаетесь в увеличении дорожного просвета. Непонятно, какой у вас автомобиль. Но вот список, который поможет. -Проставки под винтовые пружины / регуляторы винтовых пружин / более длинные винтовые пружины Прокладка представляет собой резиновую прокладку толщиной около дюйма, которая находится под винтовой пружиной. Один из способов увеличить клиренс вашего автомобиля - использовать проставки под винтовой пружиной. Это повлияет на общую управляемость и вождение, поскольку изменится угол нижних рычагов и рычагов, и поездка станет жестче.Цена на эти проставки будет варьироваться от машины к машине, но они не очень дорогие. -Большие шины Самый простой способ улучшить дорожный просвет - это установить больший комплект шин. Так, например, если ваши шины 185/60 R14, вы можете выбрать 185/65 R14 или, если ваша машина позволяет, вы можете получить шины 185/70 R14 или 195/65 R14. Если вы хотите, вы можете получить диски большего размера (15 дюймов вместо 14 дюймов) и соответственно увеличить размер шины. Но имейте в виду, что увеличение общего диаметра шины отрицательно повлияет на показания одометра (он будет слишком медленным для данной скорости), вы получите плохое ускорение, и это также может повлиять на управляемость.-Повторный разгиб пружин Повторный изгиб - это, по сути, изгибание листовой рессоры под более острым углом для увеличения дорожного просвета. Это относится к автомобилям с подвеской на листовых рессорах. Если на вашем автомобиле установлена ​​подвеска с листовой рессорой, вы можете переконфигурировать рессоры. Это даст вам больше дорожного просвета, но помните, что это отрицательно скажется на манере езды автомобиля. Это снизит общий комфорт езды и сделает поездку более «нервной», а также повысит центр тяжести автомобиля.-Добавление дополнительной пластины в лезвие листовой рессоры Это снова способ улучшить дорожный просвет вашего автомобиля, особенно полезный для таких транспортных средств, как Maruti Omni или Gypsy, или Mahindra Boleros и Scorpios (первое поколение). Вы можете просто добавить еще одно лезвие листовой рессоры к вашему пакету листовых рессор, чтобы улучшить дорожный просвет. Этот метод также сделает поездку более жесткой и неустойчивой. -Пружина над осью настройки Это основная модификация для увеличения дорожного просвета в таких автомобилях, как Maruti Gypsy или Mahindra MM540 (предшественник Thar DI).Здесь пакет листовых рессор, вместо того, чтобы сидеть под осью, модифицирован для размещения над осью, что немного увеличивает дорожный просвет. Но эта модификация оказывает давление на элементы рулевого управления и приводные валы. -Для торсионной подвески Если у вашего автомобиля торсионная подвеска, ее можно отрегулировать. Обычно они регулируются и могут использоваться для небольшого увеличения дорожного просвета. Это не сильно повлияет на качество езды, в зависимости от уровня регулировки.

Лучшие способы увеличить дорожный просвет автомобиля

Престижность за отличное присутствие в Интернете.Я посещаю ваш сайт чаще, чем раз в неделю, и с удовольствием читаю о его функциях, обновлениях и статьях, ориентированных на потребителей.

Обращаюсь за советом, как увеличить клиренс нашей Hyundai Sonata. У меня проблемы с плохо спроектированными лежачими полицейскими и неправильными въездами / выездами с парковок. Одним из примеров является неровность на кольце Бургос в Бонифачо Глобал Сити, где я всегда достигаю дна, даже если делаю полную остановку и пересекаю ее по диагонали. Кроме того, есть сложная парковка у Бургундского дома на проспекте Катипунан; Я ни за что не возьму Сонату снова - слишком много повреждений! И еще много всего.

Я задумался о замене шин, но, похоже, у меня достаточно места только для задней части, а передняя часть уже немного тесновата (и замена задней части, скорее всего, переместит повреждение на переднюю).

Читать ниже ↓

Некоторые предлагали вставить подъемник или распорку в спиральную пружину, чтобы получить немедленный подъем. Но приведет ли это к аннулированию гарантии? Сколько это будет стоить? И насколько это безопасно?

Вы бы порекомендовали мне какой-нибудь другой метод решения моей дилеммы?

Заранее благодарю.

Нед

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Привет, Нед. К сожалению, ваша проблема в первую очередь заключается в том, как сконструированы лежачих полицейских , с которыми вы сталкиваетесь, а не в самом автомобиле. В идеальном мире этих лежачих полицейских вообще не существовало бы, поскольку все мы знали бы, как правильно водить машину в любых условиях вождения, но это вряд ли произойдет здесь, на Филиппинах.

Согласно большинству принятых стандартов, у правильно сконструированных лежачих полицейских должно быть не менее 3-х.66 м в длину от конца до конца, включая уклон, и не должна превышать 10,16 см в высоту, при этом номинальная высота составляет 6,35 см. Предполагается, что лежачие полицейские в первую очередь используются для замедления движения на улицах и проездах с малой проходимостью, а не на оживленных улицах. К сожалению, этот стандарт здесь практически не соблюдается.

Читать ниже ↓

Здесь чаще встречаются лежачие полицейские, которые имеют более агрессивный характер. Кроме того, лежачие полицейские предполагается использовать в первую очередь для въездов на частные дороги и стоянки, а не на дороги общего пользования с интенсивным движением.Если вы посмотрите документальные измерения лежачих полицейских, вы увидите, что они вообще не подходят для автомобилей. Их характеристики варьируются от 0,3 до 0,9 м в длину и от 7,62 до 15,24 см в высоту. Из-за своей небольшой длины эти неровности являются наименее удобными для транспортного средства из всех препятствий, ограничивающих скорость, и вы можете повредить свой автомобиль, когда будете преодолевать их на скорости.

Предел клиренса для большинства автомобилей составляет 15,24 см. Чтобы ответить на ваши вопросы, есть несколько основных способов увеличить клиренс.Один из способов - это заменить шины на комплект с более высоким внешним диаметром, как вы упомянули. Это увеличит дорожный просвет вдвое по сравнению с диаметром новой шины. Это можно сделать на большинстве автомобилей за небольшую величину (от полдюйма до двух дюймов на некоторых автомобилях), но это имеет недостаток, заключающийся в эффективном переходе на более высокое передаточное число главной передачи. Чистый эффект заключается в том, что ускорение вашего автомобиля будет медленнее, и общее ощущение, что ваша машина потеряла мощность или стала медленнее в целом.Вам также нужно будет сделать это для обоих концов одновременно, иначе один конец будет ниже, чем другой, как вы уже упоминали.

Читать ниже ↓

Другой способ - перейти на подвеску с такой, которая позволяет увеличить дорожный просвет. Это может быть сделано с помощью регулируемой по высоте подвески койловера или пневматической подвески вторичного рынка. Оба они будут дорогостоящими, и у них также есть свои недостатки.

Чтобы добиться увеличенного дорожного просвета для регулируемых подвесок с койловером , геометрия подвески будет несколько отклоняться от ее первоначальной конструкции, и в некоторых случаях возможно, что вы переборщите.От дюйма до полутора дюймов выше все еще в допустимых пределах для большинства автомобилей. Однако если вы переборщите с увеличением высоты, это может отрицательно повлиять на управляемость. Детали, необходимые для этого, также, вероятно, должны быть заказанными на заказ. Среди местных брендов я знаю, что Emotion Coilovers работают с пользовательскими приложениями. Я не уверен в других брендах.

Пневматические подвески , с другой стороны, позволяют поднимать или опускать автомобиль на определенную величину, чтобы преодолеть препятствие.Но это предполагает, что вы заметите препятствие, остановитесь и измените высоту дорожного просвета, прежде чем преодолевать его. Или просто держите автомобиль все время на определенной высоте. Это немного дороже, чем койловеры, а популярные местные бренды - от Car Porn Racing.

Читать ниже ↓

Полимерные прокладки , вставленные в винтовые пружины, вероятно, являются самым дешевым решением для вас. Они уменьшают ход подвески на определенную величину, предотвращая полное сжатие пружин.Хотя это не меняет геометрию подвески, это в некоторой степени влияет на ходовые качества и ходовые качества, особенно в условиях значительного сжатия подвески. Они, безусловно, достаточно дешевы, чтобы вы могли их попробовать, и не так уж плохо, если они не работают.

Все вышеупомянутые методы , вероятно, аннулируют вашу гарантию , поскольку они влияют на нормальное функционирование подвески - особенно те, которые требуют замены каких-либо деталей.Самыми доступными будут полимерные прокладки по цене от 5 000 песо для всех четырех углов. Они также наименее навязчивы среди всех доступных вариантов. Лично я бы исследовал этот маршрут, а затем маршрут койловера, прежде чем рассматривать более дорогую модификацию пневматической подвески.

С уважением,

Ферман Лао
Технический редактор

Читать ниже ↓

Проблемы с машиной мешают вам спать по ночам? Вопросы присылайте по номеру topgear @ summitmedia.com.ph .

Читать далее

Оставить комментарий

Как безопасно увеличить дорожный просвет автомобиля

Большинство автомобилей, которые мы импортируем в Кению из Японии и Европы, за исключением полноприводных автомобилей 4X4, не имеют подходящей высоты для наших дорог. Основная проблема, особенно для городских водителей, - это плохо спроектированные лежачие полицейские. Чтобы преодолеть их, вы должны медленно маневрировать на неровностях, а иногда и на встречной полосе.Это не то, через что вы хотите проходить каждый день, помимо душевных страданий, стоимость ремонта сломанной коробки передач непомерно высока.

Итак, что делать? выдержать мучения, продать автомобиль или увеличить высоту? Большинство предпочитают увеличивать рост, но не знают, как это сделать. Большинство придорожных механиков также бесполезны, поскольку в большинстве случаев предписывают решения, соответствующие их уровню невежества. Модификации транспортного средства, которые увеличивают высоту сверх спецификаций производителя, часто влияют на устойчивость и маневренность транспортного средства.Помимо опасности, некоторые из этих решений могут также привести к аннулированию вашей страховой защиты в случае аварии.

Так какие у вас есть варианты? Во-первых, прежде чем вносить какие-либо изменения в подвеску, важно понять свой автомобиль и используемые в нем технологии. НИКОГДА не следует модифицировать автомобили, которые имеют системы контроля устойчивости, системы удержания полосы движения и системы предотвращения столкновений. Датчики, которые управляют этими системами, зависят от высоты автомобиля при регулировке. Любые модификации могут вывести эти системы из строя и вызвать катастрофическую цепную реакцию.После того, как вы исключите эти системы, ниже представлены варианты безопасного увеличения дорожного просвета автомобиля.

1. Измените размер шин и размер обода
Большинство производителей позволяют изменять размер шин и / или обода, чтобы приспособить автомобиль к различным условиям движения. Информацию о конфигурациях шин и дисков, разрешенных на вашем автомобиле, см. В руководстве пользователя. Чтобы увеличить высоту, вы можете перейти на шины с более высоким профилем. Вы можете получить еще большую высоту, перейдя на диски меньшего размера, которые подходят для шин с более высоким профилем.Таким образом, вы можете безопасно увеличить высоту транспортного средства, оставаясь в пределах спецификаций производителя. Обратной стороной установки шин высокого профиля является снижение эффективности и производительности автомобиля. Преимущество заключается в том, что если все сделано в соответствии со спецификациями производителя, это не аннулирует вашу страховку.

2. Замена койловеров
Замена более высоких и жестких амортизаторов и винтовых пружин позволяет значительно увеличить высоту автомобиля. Это должно быть сделано в профессиональной мастерской, имеющей опыт работы с подвеской автомобилей.Койловеры должны быть той же спецификации и должны быть куплены совершенно новыми. Плюсы этого варианта - значительное увеличение высоты. Недостатки; снижение стабильности и может привести к аннулированию вашей страховки.

3. Прокладки по высоте
Прокладки по высоте - это удлинители, которые вставляются в узел подвески автомобиля для увеличения высоты. Они самые дешевые и простые в установке и поэтому используются чаще всего. Мы настоятельно не рекомендуем использовать проставки по высоте по следующим причинам.Во-первых, большинство проданных в Кении распорок по высоте низкого качества и не соответствуют требуемым стандартам. Во-вторых, проставки по высоте сильно влияют на устойчивость автомобиля на скорости, так как вызывают недостаточную и избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите установить распорки по высоте, убедитесь, что они хорошего качества, произведены на станке и произведены авторитетной компанией. Изготовленные вручную алюминиевые распорки, продаваемые в Кении, представляют собой угрозу безопасности, и их следует избегать любой ценой.

Обменяйте или продайте свой автомобиль

Если в настоящее время у вас есть автомобиль, который вы хотите продать или обменять, мы можем вам помочь;

1.Продавайте его быстро и удобно тысячам покупателей на нашем сайте.
2. Обмен на новый. Мы работаем с проверенными дилерами, и вы получаете автомобиль по своему выбору.
3. Получите финансирование и условия рассрочки покупки выбранного автомобиля.

Просто разместите свой автомобиль на нашем сайте по этой ссылке, а мы сделаем все остальное. Вы получаете эти услуги только за Ksh. 500.


Сопутствующие автомобили для продажи на Topcar


Категории: Советы и советы по автомобилю

Стоит ли поднять автомобиль, чтобы улучшить дорожный просвет?

Увеличение дорожного просвета автомобилей: Увеличение дорожного просвета автомобилей осуществляется с помощью металлических пластин местного производства, называемых проставками.Прокладки устанавливаются между опорами или пружинами амортизатора и шасси автомобиля для увеличения дорожного просвета автомобиля. В случае внедорожников специального назначения увеличение дорожного просвета автомобиля с помощью проставок включает замену пружин и некоторых компонентов подвески для адаптации к изменению высоты.

Возьмем Toyota Premio. Подъем седана Premio путем установки обычных металлических пружинных прокладок от одного до двух дюймов местного производства технически не рекомендуется из-за потенциального повреждения подвески вашего автомобиля, а также может поставить под угрозу вашу безопасность, когда автомобиль поднимается выше пределов динамической безопасности. .
В то время как подъем Premio с помощью проставок обеспечит немедленное решение проблем с дорожным просветом, долгое повреждение подвески вашего автомобиля, изменение управляемости и потенциальный риск аварии при быстрой езде по шоссе должны заставить вас дважды подумать, прежде чем вы принимаете это решение. Установка проставок через некоторое время повреждает детали подвески. Это происходит, когда подъем стоек подвески не сжимается полностью вверх, но нижний рычаг подвески продолжает двигаться.

Повреждение верхней подвески часто приводит к поломке вала нижней стойки, а также втулок, шаровых шарниров и ШРУСов. Установка проставок на Premio может сделать его высоким и неустойчивым.

Автомобили, которые нельзя покупать в Кении: 10 автомобилей, которых следует избегать при ограниченном бюджете

Конструкция подвески вашего автомобиля откалибрована для работы с исходным дорожным просветом, чтобы вы могли безопасно двигаться на низких или высоких скоростях при маневрировании на крутых поворотах. Изменение высоты автомобиля повлияет на допуск или пределы указанной выше конструкции и может привести к несчастным случаям из-за потери динамической устойчивости при движении по неровной дороге или на крутых поворотах.Вы можете безопасно немного приподнять автомобиль, заменив шины на размер, рекомендованный производителем автомобиля (обычно указанный на центральной стойке двери со стороны водителя), или тщательно рассчитав новое соотношение сторон шины. Продавцы шин могут помочь вам определить размер шин для этой цели.

Но что, если вы решили, что должны поднять свои позиции?

Как поднять автомобиль на дорожный просвет:

Важно знать, что почти все эти меры по увеличению дорожного просвета повлияют на другую динамику движения.Так что это рекомендуется только в том случае, если вы отчаянно нуждаетесь в увеличении дорожного просвета.

Прокладки под винтовые пружины или более длинные винтовые пружины

Прокладка - это резиновая прокладка толщиной около дюйма, которая находится под винтовой пружиной. Один из способов увеличить клиренс вашего автомобиля - использовать проставки под винтовой пружиной. Это повлияет на общую управляемость и вождение, поскольку изменится угол нижних рычагов и рычагов, и поездка станет жестче. Цена на эти проставки будет варьироваться от машины к машине, но они не очень дорогие.

Шины большего размера

Самый простой способ улучшить дорожный просвет - это установить больший комплект шин. Так, например, если у вас стандартные шины 185/60 R14, вы можете выбрать 185/65 R14 или, если ваша машина позволяет, вы можете получить шины 185/70 R14 или 195/65 R14. Если вы хотите, вы можете получить диски большего размера (15 дюймов вместо 14 дюймов) и увеличить размер шины. Но имейте в виду, что увеличение общего диаметра шины отрицательно повлияет на показания одометра (он будет слишком медленным для данной скорости), вы получите плохое ускорение, и это также может повлиять на управляемость.Выбирайте этот маршрут только в том случае, если вам отчаянно нужен дорожный просвет.

Перегиб рессор

Повторный изгиб - это, по сути, изгиб листовой рессоры под более острым углом для увеличения дорожного просвета. Это относится к более старым автомобилям с подвеской на листовых рессорах. Если на вашем автомобиле установлена ​​подвеска с листовой рессорой, вы можете переконфигурировать рессоры. Это даст вам больше дорожного просвета, но помните, что это отрицательно скажется на манере езды автомобиля.Это снизит общий комфорт езды и сделает поездку более «нервной», а также повысит центр тяжести автомобиля.

Добавление дополнительной пластины в пластину рессоры

Это снова способ улучшить дорожный просвет вашего автомобиля, особенно полезный для таких транспортных средств, как Maruti Omni или Gypsy, или более старые Mahindra Boleros и Scorpios (первое поколение). Вы можете просто добавить еще одно лезвие с листовой рессорой к своему пакету листовых рессор, чтобы улучшить дорожный просвет. Этот метод также сделает поездку более жесткой и неустойчивой.

Пружина на оси

Это основная модификация для увеличения дорожного просвета автомобилей. Здесь пакет листовых рессор, вместо того, чтобы сидеть под осью, модифицирован для размещения над осью, что немного увеличивает дорожный просвет. Но эта модификация оказывает давление на элементы рулевого управления и приводные валы.

Для торсионной подвески

Если у вашего автомобиля торсионная подвеска, ее можно отрегулировать.Обычно они регулируются и могут использоваться для небольшого увеличения дорожного просвета. Это не сильно повлияет на качество езды, в зависимости от уровня регулировки. Повышение дорожного просвета автомобиля.

3 простых, но эффективных способа УВЕЛИЧИТЬ дорожный просвет вашего автомобиля

Ситуация с большинством дорог в Индии - ничего особенного. На наших дорогах, среди прочего, есть выбоины, плохо спроектированные ограничители скорости и съезды. Из-за этого даже хэтчбеки с приличным клиренсом также чешут низ живота или страдают от ударов бампера.Основной причиной популярности внедорожников и кроссоверов в Индии также можно отнести их высокий дорожный просвет, что означает, что владелец может не беспокоиться о том, что автомобиль поцарапает низ живота.

Но что, если у вас есть обычный хэтчбек / седан, разве нет способа увеличить их дорожный просвет? К счастью, есть несколько способов увеличить клиренс вашего автомобиля. Вот три простых и простых способа увеличить клиренс любого автомобиля.

Ассистент винтовых пружин

Ассистеры представляют собой спиральные детали из полиуретана, которые находятся между витками подвески с цилиндрической пружиной. Они действуют, ограничивая ход пружин винтовых пружин в системе подвески. Это ограничение хода подвески приводит к снижению вероятности выхода автомобиля из строя на ограничителях скорости и выбоинах, что дополнительно помогает автомобилю избежать нежелательного царапания на плохих дорогах.

Использование вспомогательных механизмов также приводит к увеличению дорожного просвета автомобиля примерно на 10-15 мм.Хотя может показаться, что это не так уж и много, даже такая большая разница очень важна. Еще одна важная вещь, которую следует здесь отметить, - это то, что размещение ассистента играет очень важную роль. В подвеске с цилиндрической пружиной ассистеры могут быть размещены в 3 различных положениях, и каждое из них дает немного разный эффект. Когда он размещен в верхней части катушки, он действует при всех нагрузках. Когда ассистент находится посередине, он начинает действовать при умеренных нагрузках. Наконец, когда ассистент расположен внизу, он работает только при полной нагрузке.

На каких машинах будет работать данная модификация

Ассистеры

могут быть установлены на любой автомобиль, работающий на спиральной подвеске. Однако автомобили с подвеской на листовых рессорах ими оснащаться не могут. Однако есть и другие способы увеличить дорожный просвет при установке подвески на листовой рессоре. Весь процесс размещения тоже не занимает много времени и может быть выполнен в любой приличной мастерской.

Стоимость и доступность?

Ассистеры

- довольно недорогой способ увеличить клиренс вашего автомобиля.Набор из четырех помощников можно легко купить примерно за рупий. От 4000 до 5000, а их заявленный срок службы составляет около 50 000 километров. Поэтому, когда вы отремонтируете подвеску, вам понадобится новый набор помощников.

О каких последствиях мне нужно знать?

Утрата гарантии на подвеску - одно из основных последствий использования ассистентов в автомобиле. Тем не менее, вы можете легко снять или удалить ассистенты, прежде чем подавать претензию по гарантии на подвеску.Хотя это не самый этичный поступок, он гарантирует, что ваша гарантия останется в силе. Кроме того, удаление помощников занимает около 15 минут, что упрощает выполнение этой работы.

Использование ассистентов также влияет на функциональность и характеристики подвески. Это означает, что в определенных случаях и при определенных условиях автомобиль может управляться не так хорошо, как со стандартной подвеской. Поэтому рекомендуется вести машину спокойно, управляя автомобилем с помощниками.

Высокие шины и диски

Еще один способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля - это оснастить его колесами и шинами большего размера.Поскольку шины являются единственной точкой контакта между автомобилем и землей, замена их и колесных дисков может легко привести к появлению небольшого пространства между дорогой и вашим автомобилем. Можно выбрать шины большего размера или увеличить размер как шины, так и обода, что приведет к еще большему увеличению дорожного просвета. Не забудьте отрегулировать другие детали, такие как крылья, среди прочего, чтобы не возникло никаких механических последствий.

Например, замена шин сечением 185/60 R14 на шины сечением 185/70 R14 даст вам примерно 10 мм дополнительного дорожного просвета.Точно так же шины 185/65 R15 на 15-дюймовых дисках также обеспечат приличный подъем дорожного просвета. Однако убедитесь, что конструкция вашего автомобиля допускает такие изменения, и вы не столкнетесь с тем, что шины трутся о крылья, а диски не стучат по кузову при выполнении поворотов от упора до упора.

На каких машинах будет работать данная модификация

Данная модификация работает практически на всех автомобилях, продаваемых в нашей стране. Большинство продаваемых здесь автомобилей легко справляются с увеличением размера шин на размер или два.

Стоимость и доступность?

Увеличение размеров шин и дисков стоит намного дороже по сравнению с ассистентами. Что можно сделать, так это заменить шины прямо во время покупки автомобиля, поскольку дилер по шинам выкупит ваши существующие шины и заменит их на более высокие по меньшей цене. Однако, если вы переходите на шины большего размера в середине жизненного цикла шин, это будет дорогостоящая ставка. Замена дисков и шин еще дороже. Что касается доступности, любой приличный магазин шин может легко внести эти изменения

О каких последствиях мне нужно знать?

Гарантия на подвеску вашего автомобиля может быть аннулирована при увеличении размера.Однако большинство авторизованных сервисных центров не будут обвинять в обновлении шин, если оно выполняется в допустимых пределах, что означает обновление на один или два размера. Управляемая динамика и качество езды также могут измениться, если вы выберете более широкую и высокую резину. Вам придется соответствующим образом скорректировать свое вождение. Кроме того, топливная экономичность транспортного средства может пострадать из-за больших колес.

Жесткая подвеска

Более жесткая подвеска означает, что ваш автомобиль не будет перепрыгивать через плохой участок дороги.Некоторые из известных компаний, которые предлагают комплекты модернизации подвески для многих автомобилей массового спроса, включают, среди прочего, Bilstein, Koni и Tein. Комплекты для модернизации подвески имеют уровень настраиваемости, что позволяет в определенной степени контролировать характеристики демпфирования подвески.

Проще говоря, вы можете сделать вашу подвеску мягче на плохом участке дороги и сделать ее более жесткой, когда вы переезжаете через ограничитель скорости. Это также означает, что можно получить комфортную, но при этом безвыходную езду, регулируя настройки подвески на ходу.На рынке есть и более экономичные варианты, но они не позволяют регулировать подвеску на ходу.

На каких машинах будет работать данная модификация

Повышение жесткости и возможность регулировки подвески подходят для любого автомобиля, для которого доступен соответствующий комплект для модернизации подвески. Однако для большинства популярных автомобилей на рынке доступен комплект для модернизации подвески.

Стоимость и доступность?

Комплекты подвески

довольно дороги, и даже базовые комплекты модернизации подвески стоят около рупий.50 000. Такие комплекты для модернизации подвески делают езду на гидромолотах более жесткой, одновременно обеспечивая более плавную езду на выбоинах. Они доступны со многими модификаторами автомобилей, такими как Red Rooster Racing, Pete’s и Methods Automotive.

О каких последствиях мне нужно знать?

Комплекты подвески

Aftermarket зависят от модели и на самом деле лучше, чем большинство стандартных систем подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *