При запуске появилась «надпись check auto gearbox». Горят лампы «ключ» и «stop»
Вопросы о Renault Fluence
- Где находится реле поворотов на Флюенс I?? Renault Fluence I поколение 2010-2012
- Где в Москве и в Московской области поставить круимз контроль Fluence Renault Fluence
- Не показывает температуру Renault Fluence I Renault Fluence I поколение 2010-2012
- Не запускается движок после небольшого ДТП Fluence I Renault Fluence I поколение 2010-2012
- Что делать если отопитель в ноги гонит горячий воздух а на лобовое стекло холодный ? Renault Fluence I поколение 2010-2012
Ремонт акпп Рено Меган 3 2 1 цена акпп
Наименование услуги | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
Рено Меган 3 JF011E. Ремонт вариатора
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Рено Меган 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и сам (при желании) капитальный ремонт вариатора Рено Меган 3 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.
Check antipollution system renault fluence
Еду вечером с работы, все как обычно и тут нежданка, приборка окрасилась яркими цветами, запиликало и выскочило сообщение о поломке… и ведь на ровном месте! В ямки не влетал, по сугробам не ездил, топливо на проверенной заправке, короче говоря в чем дело, я пока не понимаю.
Остановился сразу. Заглушил двигатель. Завел. Ошибка не пропала. Достал книжечку, пытался найти про такую беду, ничего не нашел. Звоню в рено асистанс. Говорю мол так то и так, загорелась, подскажите, что это за гадость. Работник асистанс говорит — коробка!ехать никак нельзя…вызывай эвакуатор и гони к нам. У меня душа в пятки…думаю кирдык…но все таки коробка по английски «gearbox» а у мну про какой то «полюшн» пишет! Хмм… Звоню в родной оф. сервис, где машину знают…там веселый парнишка заверил меня что это ни коробка и не двигло…а что то связанное с выхлопами. «Ехать можно?», -спрашиваю я. Говорит- можно, типа я бензином некачественным заправился. Залей чего то премиум, покатайся должно пройти. Сказано-сделано. Залил. Проехался. Ошибка не пропала.да машинка какая то ватная.
Два дня ездил в аварийном режиме с горящим «Chek anti-pollution system» машина больше 2х тыщ оборотов не набирает, вся вялая ватная. Нашел все таки время в своем рабочем графике, чтоб попасть к официалам и узнать в чем проблемы. Сервисмен забрал машину и настойчиво предложил пройти в комнату отдыха, — ожидать. Я все таки настоял пройти с ним в ремзону, чтоб посмотреть, хоть что делать будут. Сразу сказали, что плохое топливо. Далее подключили клип и сняли ошибку и все, мол забирай…и в кассу не забудь заплатить.(Весь, так называемый ремонт длился меньше минуты!) Я так э!подождите!а посмотреть. может катализатор или лямбда зонд…а может еще чего то…колодки в конце концов посмотрите! Бабло ж как за диагностику взяли… Один из сервисменов с бывалым видом достал мобилку включил на ней фонарик и став на коленку осмотрел диски и колодки.»Еще можно ездить» — сказал мастер и с видом выполненного долга собрался уходить. Пришлось настоять, чтоб подняли машину и все осмотрели. Оказалось, что левый пыльник под замену, диски норм, а колодки как оказалось уже на подходе. Поехал я домой, заехал на мойку помылся, довольный, что машина сразу стала живой, отзывчивой. На следующий день поехал на работу, все как обычно.но через несколько километров на приборке опять вылез чек про «анти полюшн»!Едрить колотить.за что ж это я вчера официалам в кассу платил!Расстроился. Вообщем решил ждать выходных и заняться этим вопросом «плотненько».
Дождался выходных. С утра записался на диагностику к спецам в области выхлопных систем. По приезду к ним и осмотре машины на яме, мех сказал, что катализатору капец, а точнее его там вообще нет! Керамика рассыпалась в труху и вылетела вместе с выхлопом! Я конечно немного офигел, но факт есть факт и надо искать решения. А вот решений было четыре варианта:
1. Замена катализатора на новый для Рено Меган 3
400 $
2. Установка б/у катализатора
200 $
3. Установка пламегасителя(стронгера) с обманкой лямбды
150 $
4. Кататься как есть, и не парить себе мосх.
Немного подумав и посоветовавшись с мастером сошлись на втором варианте. Б/у катализатор продутый, проверенный, рабочий. Мастер говорит, что этот кат. оригинал с турбированного Лексуса и рабочий запас нагрузок у него огого.Дай то Бог, чтоб все было тип топ.
Работа заняла два часа, болгаркой спили мне кусок трубы с катализатором. Далее вскрыли саму внешнюю оболочку ката и четенько вварили туда новый нейтрализатор. Все это установили назад, как следует заварили, подчистили варочные рубцы и запустили двигатель.
Вечером, когда я уже катался по городу, наслаждаясь тихой работой выхлопа и возросшей мощностью автомобиля, я внимательно следил за показаниями расхода топлива. Пока расход держится на прежнем уровне(судя по бортовому компу) а на практике собираюсь точно замерять расход и это будет в моей след статье.
Достаточно часто бывает ситуация, когда, казалось бы, ни с того ни с сего появляется какая-либо ошибка, что очень настораживает, а иногда и пугает автовладельцев. В этой статье попробуем разобраться, так ли все страшно на самом деле и как исправить ситуацию.
Сигналы об ошибках на приборной панели
Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.
Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».
Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:
- Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
- Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
- Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.
Одной из причин ошибки «check antipollution system» служит выход из строя лямбда-зонда или отошедший контакт. Самостоятельно можно попробовать «пошевелить» датчик, проверить не отошел ли провод. Также проблему может решить замена датчика.
- Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».
Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.
Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.
Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.
Возможные причины ошибки check injection system:
- Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали – засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
- Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
- У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
- Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
- Неисправна система питания топливом.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
- Неисправно реле блокировки питания.
- Неисправность соленоидного клапана.
- Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
- Неисправен датчик давления турбины.
- Есть вода в топливной системе.
- Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
- Поломка иммобилайзера.
- Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.
Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.
Есть ли другие варианты?
Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.
Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер – информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах – это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT – объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE – средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE – текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE – на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE – пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE – средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS – оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR – заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE – бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
- INSERER LA CARTE – вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT – уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF– автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE – отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT – датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER – приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER – проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER – проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE – ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER – замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION – неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE – прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR – перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION – неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE – неисправность электронных систем автомобиля.
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) – система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) – режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level – долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure – отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open – открыт багажник
- Breakingfault/breakfault – неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected – карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) – считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Changecardbattery/replacecardbattery – замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon – напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- CheckABS – проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Checkairbag– проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Checkdieselfilter – проверьте топливный фильтр
- Checkdoorloсks– проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions– проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox – проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection – проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering – проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control – включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruisecontrolnotworking – система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» – выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Dooropen – дверь открыта
- Electronicfailure/ electronic fault – неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engineoverheating – перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESPdisconnected/outoforder – система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faultyengineimmobilizer – система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faultyinjection – система впрыска неисправна
- Faulty steering – рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating – коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» – переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order – система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON – обогрев сиденья включен
- Lowbattery – низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open – открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L – уровень масла максимальный / минимальный
- No messagestored/available – в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok /correct – уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card – вставьте / извлеките карту
- Presscluth+start – выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Pressthebrakepedal – нажмите на педаль тормоза
Puncture:changethewheel / tyre puncture – шина проколота, замените колесо - Regenerateparticlefilter – требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restrictedcardmode – включен резервный режим карты
- Service due soon/ now – предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral – установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order – неисправен ограничитель скорости
- Steering locked – рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault – есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked – рулевое управление не заблокировано
- Top–UpOillevel– долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start – покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyrepressuresensornotworking/fault – датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down – давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Автоматическая коробка передач Renault Fluence
Ремонт акпп dp0 на Renault fluence своими руками.
Рено флюенс 2010гв снятие и чистка гидроблока. Замена клапанов. Разборка производилась первый раз. Пробег…
Renault Fluence 1.6 автомат правда владельца 200 000 км пробег
вся правда владельца Рено Флюенс 2011 года пробег 200 000 км за 5 лет эксплуатации.
АКПП AL4/DP0 (AL8, DP2/DP8) Пежо/Ситроен, Рено. Основные неисправности.
Звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального мастера: 8-499-110-48-82. Номер для WhatsApp, Viber,…
Коробка передач EDC Renault Устройство Особенности эксплуатации Диагностика
Делюсь как устроена роботизирована коробка передач EDC (getrag 6dct250), особенности эксплуатации коробки EDC (DC4),…
Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2
Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в ВКОНТАКТЕ http://vk.com/remontiruemrenault и задавайте вопросы.
Рено Флюенс 1.6 автомат пробег 160 000 км. Вся правда
Вся правда за 6 лет эксплуатации.
Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.
Собрались в гараже на 9 мая с товарищем чтобы отремонтировать акпп его машины Рено Флюэнс. Нас ждал приятный…
Рено Меган 3 — Проблема с АКПП (EDC) РЕШЕНИЕ!
Известная проблема с коробкой EDC — выскакивает ошибка. Сколько стоит решить эту проблему смотрите в видео!…
Рено Меган 3 — Проблемы с АКПП (EDC) | qzece
Рено Меган 3 — Проблемы с АКПП (ЭДС) 1,5 dci, 110 hp , появляется ошибка check anti-pollution system и check auto gearbox и машина начинает…
двухдисковое сцепление рено меган 3 автомат DSG
Смотрите видео » Автоматическая коробка передач Renault Fluence «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Автоматическая коробка передач Renault Fluence «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
RENAULT MEGANE. AT, CVT, DCT
Модель | Объем двигателя | Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
Megane | 1.6 | 1997-2000 | AD4 | 4AT | Передний |
Megane | 1.4 1.5 1.6 1.9 2.0 | 1998-2011 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
Megane | 1.9 | 2008-2011 | JF010E | CVT | Передний |
Megane | 1.5 1.6 2.0 | 2007- | JF011E | CVT | Передний |
Megane | 2.0 | 2008- | JF613E | 6AT | Передний/Полный |
Megane | 1.5 | 2010- | 6DCT250 | 6AT | Передний |
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока на Ситроен С4 (разобран и отмыт)
Как видно из таблицы на Рено Меган c 2007-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF010E.
JF010E/JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)
Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.
Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.
В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.
Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.
Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Меган
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Megane в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Меган прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Якісний ремонт EDC DC4 з гарантією. достоинства, недостатки, ремонт. Статьи компании «СТО + Запчасти новые и б\у + Большая разборка Рено в Киеве.»
Ремонт EDC DC4
Коробка автомат EDC DC4 устанавливаются на автомобилях Renault. EDC расшифровывается как Efficient Dual Clutch что в переводе означает «Эффективное двойное сцепление». Коробка обладает хорошей динамикой разгона, небольшим расходом топлива, плавным переключением скоростей. Но все это верно для новой коробки, которая прошла не большое расстояние. Не только износ самой коробки влияет на ее состояние но и другие автомобильные узлы тоже влияют на нее.Остальные же требуют регулярного обслуживания. Неисправная топливная систем, стартер, аккумулятор, проводка и т.д. все это может влиять на работу коробки. Наиболее распространенные признаки неисправности это — дергание автомобиля при езде на небольшой скорости, рывки при переключении, хруст при переключении. Такой коробке необходима диагностика и по результату произвести ремонт. Также, неисправности EDC DC4 показываются на дисплее приборной доски ( CHECK ESP , CHECK PARKING, CHECK GEARBOX и другие ) . |
АКПП (роботизированная с двойным сцеплением EDC DC4 ) | РКПП (роботизированная Easy-R) | АКПП (вариатор CVT) | АКПП (вариатор CVT) |
Megane, Captur, Kadjar, Duster, Megane GT | Logan, Sandero, Logan MCV | Koleos (X-Tronic), Megane | Logan, Sandero, Logan MCV, Dokker, Lodgy, Duster, Megane, Kadjar, Trafic, Master, Captur, Logan MCV, Kadjar, Duster, Dokker |
Главная особенность EDC DC4 это наличие двух муфт сцепления.
Преимущества | Недостатки |
Автоматическое управление сцеплением и переключением передач. Постоянная адаптация КПП к стилю вождения. Высокая динамика разгона. Мгновенное переключение передач за счет наличия двух сцеплений и электронного блока управления, который выбирает оптимальную передачу (скорость переключения вдвое выше, чем на МКПП и РКПП). Плавное переключение передач без рывков. Наличие ручного режима. Низкий расход топлива. Отсутствие риска для двигателя заглохнуть на светофоре, в пробке, на подъеме. Возможность полностью сконцентрироваться на дорожной ситуации, а не на переключении КПП. | Недобрая слава, созданная некоторыми производителями (качество). Наличие незначительной задержки при резком изменении скорости движения. |
Специалисты «UNIC-Auto» обладают опытом и знанием чтобы квалифицированно сделать ремонт Вашего автомобиля, а наличие запасных частей у нас, гарантирует качественный и быстрый ремонт. СТО “UNIC-Auto” предоставляет услуги по диагностике и ремонту EDC DC4 по разумным ценам и дает гарантию на запасные части и выполненные работы. |
Обращайтесь по номерам:
· +38067745-84-44
· +38099058-54-44
· +38098960-05-06
· +38063884-05-06
Мы всегда готовы Вам помочь!
Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
- Главная
- Секреты
- Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR, LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF — автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
- Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Door open — дверь открыта
- Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faulty injection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture: change the wheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restricted card mode — включен резервный режим карты
- Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—Up Oil level — долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Проблемы с трансмиссией Renault
В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются Renault Clio, Scenic, Megane, Kangoo, Rafic с автоматической коробкой передач.
Давайте рассмотрим типичные проблемы трансмиссии, с которыми могут столкнуться владельцы Renault, и возможные пути их решения.
Стук при переключении передач
Старые модели Renault с 4-ступенчатой поперечной автоматической коробкой передач, обозначенные как DP0, имеют довольно распространенную проблему переключения передач.
Это проявляется как резкое переключение передач в сочетании с громким хлопком.
В более серьезных случаях на приборной панели срабатывает предупреждение «проверьте коробку передач». Эта проблема обычно проявляется только после прогрева автомобиля и носит временный характер.
Возможные причины
- Утечка жидкости внутри регулятора давления, задачей которого является обеспечение того, чтобы давление трансмиссионной жидкости соответствовало техническим характеристикам.Это происходит, когда пружина внутри регулятора становится слабой, что приводит к потере гидравлического давления и резким переключениям. Решение этой проблемы — новый модернизированный регулятор.
- Забиты соленоиды блокировки, которые препятствуют их движению и вызывают задержки при переключении передач. Резкое зацепление происходит из-за разной скорости передачи.
Переход в аварийный режим
Еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются многие старые автомобили Renaults с 4-ступенчатой поперечной автоматической коробкой передач, обозначаемой как DP0, — это спорадическое включение режима хромоты.
В большинстве случаев автомобиль нормально движется и переключается на несколько миль после запуска, но переключается в режим торможения при нагревании. В этом режиме трансмиссия останется на 3-й передаче, и на приборной панели появится предупреждение «Коробка передач неисправна».
Возможные причины
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости, при котором в качестве профилактической меры включается режим хромоты для предотвращения повреждений, вызванных перегревом и отсутствием смазки.
- Неисправен клапан модуляции давления, что приводит к увеличению разницы в давлении трансмиссионной жидкости при переключении передач.TCU интерпретирует это как возможное отсутствие трансмиссионной жидкости и в качестве профилактической меры включает режим хромоты.
Дребезжание при разгоне
Некоторые модели Renault поставляются с бесступенчатой трансмиссией от Jacto. Эти передачи имеют очень частую проблему, которая проявляется в виде нытья или дребезжания. Это может быть прерывистым или постоянным, но обычно происходит только во время ускорения.
В некоторых случаях может наблюдаться заметное дрожание.Других симптомов или предупреждающих сигналов не будет.
Возможные причины:
- Сломанный или изношенный подшипник шкива, что является довольно частой проблемой для этих трансмиссий. Поскольку имеется два шкива, первичный и вторичный, для сужения источника шума требуется пробная поездка в определенных условиях. Двигаясь по инерции на скорости с максимальным шумом, переключите трансмиссию на более низкое передаточное число. Любые значительные изменения тона шума указывают на неисправность подшипника первичного шкива.В противном случае проблема связана с подшипником вторичного шкива. Замена неисправного подшипника на послепродажный модернизированный решает проблему.
Жесткое переключение передач
Некоторые автомобили Renault с большим пробегом или запущенные автомобили, оснащенные 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, обозначенной как AJ0, могут страдать от жесткого и резкого переключения на более высокую передачу во время ускорений.
Дополнительным признаком является сильный крен, который происходит при попытке переключиться с нейтрального положения на движение или задний ход. На начальных этапах эти симптомы могут проявляться только до тех пор, пока автомобиль не достигнет рабочей температуры, и при этом не загорится сигнальная лампа.
Возможные причины:
- Чрезмерный износ внутри электромагнитных клапанов, который вызывает утечки жидкости и соответствующее падение давления. Кроме того, механический износ может препятствовать движению соленоида. Отсутствие плавных и контролируемых движений соленоида вызывает резкое переключение передач. Замена сразу всех электромагнитных клапанов — лучшее решение.
Дрожь и дребезжание на холостом ходу или при переключении передач
Новые автомобили Renaults с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сухим сцеплением, обозначенной как 6DCT250, могут иметь проблемы с дребезжанием, дрожанием или даже дрожью.
Это может произойти сразу после запуска, на холостом ходу или во время переключения передач. В большинстве случаев это сопровождается громким грохотом.
Возможные причины:
- Чрезмерный износ и люфт двухмассового маховика, вызывающие металлический дребезжание на холостом ходу. Проверьте состояние маховика и замените его, если между двумя пластинами есть движение.
- Износ двойного сцепления в сборе в результате естественного износа.Хотя существуют ремонтные комплекты, которые позволяют производить частичный ремонт, замена всего узла сцепления обычно является лучшим решением.
Эти симптомы могут возникать у Renault Clio, Scenic, Megane, Kangoo, Rafic. Более важным, чем модель Renault, является модель трансмиссии. Чтобы правильно исследовать и диагностировать автомобиль Renault, вам необходимо выяснить модель трансмиссии, установленную на вашем автомобиле.
Это одни из наиболее распространенных проблем трансмиссии Renault, основанные на опыте и исследованиях команды YOUCANIC.Это не значит, что у всех автомобилей Renault есть проблемы с трансмиссией.
Как проверить жидкость для автоматической коробки передач (ATF)?
автоматическая коробка передачЧто такое автоматическая коробка передач?
Автоматическая коробка передач (также называемая автоматической коробкой передач с автоматическим переключением передач или A / T) — это тип автомобильной трансмиссии, которая может автоматически изменять передаточное число по мере движения транспортного средства, освобождая водителя от необходимости переключать передачи вручную.
Что такое жидкость для автоматических коробок передач?
Раньше у большинства автоматических трансмиссий было три передачи (плюс задний ход), а если бы у них было четыре передачи, у вас был настоящий хотрод — или роскошная баржа.Теперь автоматические трансмиссии имеют до восьми передач, чтобы успокоить водителей или дать автомобилю оптимальную передачу для экономии топлива — или и то, и другое.
Существует 3 основных типа жидкостей для автоматических коробок передач:
- Автоматическая коробка передач с ручным управлением
- Бесступенчатая трансмиссия или вариатор
- Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Знаете ли вы?
- Наш диапазон трансмиссий для автоматических коробок передач — ELFMATIC .
- Лучшая жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей — ELFMATIC CVT MV .
- Лучшая жидкость для автоматических трансмиссий грузовиков и автобусов — ELFMATIC G3 .
Как проверить уровень жидкости в АКПП?
Перед выполнением каких-либо действий обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
Автомобиль должен находиться на ровной поверхности с выключенным двигателем не менее 5 минут. Ручной тормоз должен быть включен, а коробка передач находится в нейтральном положении.
Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, в вашем автомобиле для этой цели будет щуп. Будьте осторожны, чтобы не допустить распространенной ошибки, путать масляный щуп коробки передач с масломерным щупом картера. Для большинства автомобилей проверка жидкости для автоматической коробки передач заключается в извлечении масляного щупа трансмиссии, когда двигатель прогрет и работает, а трансмиссия находится на парковке.Тем не менее, мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством пользователя, поскольку у некоторых производителей может быть другая процедура.
- Проверка автоматической коробки передач — Шаг 1:
Найдите крышку заливной горловины коробки передач (находится под крышкой) и открутите ее - Проверка АКПП — Шаг 2:
Снимите крышку заливной горловины и проверьте уровень - Проверка автоматической коробки передач — Шаг 3:
Если манометр отсутствует, вы можете использовать металлический стержень или отвертку, чтобы определить уровень масла в поддоне.Вы можете использовать шприц для взятия пробы масла на анализ. Однако мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалу. - Проверка автоматической коробки передач — Шаг 4:
Не забудьте надежно завинтить крышку заливной горловины.
Долив жидкости в автоматическую коробку передач
Если необходимо пополнение, выполните следующие действия:
- Найдите и отвинтите крышку заливной горловины.
- Используйте шприц или специальный насос, чтобы постепенно вводить свежее масло.Медленно залейте подходящую жидкость в трансмиссию. Добавляйте понемногу, чтобы не переполнять.
- Постоянно проверять уровень масла
Сколько трансмиссионной жидкости вы добавляете в свой автомобиль? Зависит от того, чем вы занимаетесь:
- Вы делаете простое пополнение? Если вы видите, что уровень трансмиссионной жидкости на щупе немного низкий, начните с пол-кварты трансмиссионной жидкости. Еще раз проверьте уровень и добавляйте по 1/4 литра за раз, пока уровень не достигнет полной или максимальной отметки.
- Вы выполняете услугу трансмиссии, когда бросаете поддон и заменяете фильтр? Для этого вида обслуживания регулярно требуется от 4 до 5 литров трансмиссионной жидкости, чтобы заменить то, что было потеряно в поддоне.
- Вы заменяете всю трансмиссионную жидкость? Для адекватной замены всей трансмиссионной жидкости может потребоваться от 9 до 13 литров трансмиссионной жидкости.
Тюнер ЭБУ автоматической коробки передач для Renault Fluence 1.5 DCI
Elite Flash Автоматическая настройка коробки передач Особенности
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНСТРУМЕНТ OBD?
Это действительно очень просто.
- Включите зажигание.
- Вставьте вспышку в порт OBD.
- Подождите 30-90 секунд, и инструмент издаст звуковой сигнал.
- Выключить зажигание
- Запустить двигатель и дать ему поработать 5 минут на холостом ходу
- Готово.
Теперь все, что вам нужно сделать, это позволить адаптации пройти более 50-100 миль, чтобы ощутить все преимущества Elite Flash.
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЛИ ИНСТРУМЕНТ многоразового использования?
Его можно использовать повторно только на первом автомобиле, на котором он мигает, так как он будет привязан к VIN автомобилям.Если ваш автомобиль отправляется к дилеру для обновления программного обеспечения, вы можете повторно прошивать коробку передач столько раз, сколько захотите.
НЕ подключайте это к другому автомобилю, так как это может привести к повреждению ЭБУ или данных VIN.
КАК РАБОТАЕТ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАСТРОЙКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ?
Подключив этот инструмент OBD к вашему автомобилю, он связывается с бортовой сетью автомобиля через OBD, что позволяет получить доступ к ECU, TCU и другим контроллерам, если необходимо настроить / сбросить стратегии переключения в компонентах управления OEM на «точку» или «Переадресовать» эти стратегии на лучшие и наиболее оптимальные настройки.
Сюда входит изменение указателя скорости переключения коробки передач на более быстрое / другое значение. Мы можем сделать это безопасно и без ошибок, поскольку производители транспортных средств допускают широкие допуски в программное и аппаратное обеспечение. Все они содержат похожие, если не одинаковые компоненты поколения, обычно построенные на одном заводе, но имеют программные стратегии, специфичные для модели, которые используются для их конкретного приложения.
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Elite Flash здесь: https: // jfautomotive.co.uk/services/elite-flash/
Неисправность коробки передач Renault DPO — Stephens Engineering
Распространенная неисправность коробки передач Renault DPO, замеченная в мастерской Stephens Engineering, — это проблема с датчиками контроля давления в автоматической коробке передач DPO Ед. изм. Большинство неисправностей автоматической коробки передач Renault, доставленных в мастерскую, являются результатом проблемы с контролем давления в коробке передач Renault, вызванной либо соленоидами, либо корпусом клапана.
Обычно, когда Renault с неисправной коробкой передач DPO доставляется в мастерскую, обычная жалоба на коробку передач Renault заключается в том, что когда Renault работает с холодного пуска, он иногда застревает на третьей передаче, Renault переходит в режим безвыходности. ‘.Вялый режим Renault при холодной трансмиссии может быть результатом отказа соленоидов в блоке трансмиссии Renault DPO.
В Stephens Engineers, благодаря многолетнему ремонту автоматических коробок передач, мы можем провести полную и подробную диагностику коробки передач Renault, чтобы найти неисправность коробки передач Renault DPO. После того, как мы выполнили диагностическую проверку и обнаружили проблему в автоматической коробке передач Renault, для устранения неисправности коробки передач снимается поддон коробки передач Renault, а также мы снимаем корпус клапана и заменяем изношенные или поврежденные компоненты.
Ремонт автоматической коробки передач Renault, которая выходит из режима работы и заедает на третьей передаче, обычно можно выполнить в нашей специализированной мастерской за один день. Чтобы гарантировать бесперебойную работу вашего Renault, мы проводим заключительные дорожные испытания перед тем, как выпустить ваш автомобиль. Мы проводим финальное дорожное испытание холодной трансмиссии и еще раз проверяем блок управления на наличие кодов неисправностей.
Ваш Renault уходит в «безвольный режим» и застревает на третьей передаче? Отнесите свой Renault к специалистам по автоматическим трансмиссиям в Stephens Engineering, у нас есть многолетний опыт ремонта коробок передач Renault.Свяжитесь со специалистами по автоматической трансмиссии в Ware и забронируйте свой Renault, чтобы получить внимание наших специалистов.
CHECK AUTO GEARBOX ,, Mesaj de bord — Reno.ro
Salutare,Experienta mea cu un Grand Scenic din 12.2012 EDC 1.5 dci incepe in noiembrie 2018 dupa 4 ani de megane 3 1.5 dci manuala. Am vrut automata neaparat si asa am ajuns la Scenic. Am vrut aceeasi masina intrucat am fost foarte multumit de megane.
La 1 saptamna dupa ce am luat-o 110000 km reali, apare in bord Traditionalul mesaj «Проверить автоматическую коробку передач».La repornire se reseta si mergea fara проблема. La o saptamana aparea mesajul, кошка и фрост. Dupa ce a venit caldura nu a mai apararut, decat o data. Pe langa asta aveam si am traditonalul smucit fin intre viteza 1 si 2 la accelerari usoare.
Schimbarea trepetelor se facea de la 1800 ture.
Am un tester Launch si pana in noiembrie 2019 m-am tot jucat cu ambreiajele in toate felurile, fara nici un rezultat pozitiv.
La inceputul lui decembrie 2019 m-am dus la repzentanta sa ii fac update de soft la cutie.A fost identity ultima versiune si a fost pusa. La prima iesire am sesizat ca schimbarea se face la 2000 ture si tranzitia intre trepte este mult mai usoara, iar smucitul intre 1 si a doua e foarte rar. Depinde de acceleratie si daca masina este in panta sau la vale sau pe teren plat. Una peste alta eram multumit de update.
La 2 saptamani dupa intr-o dimineata Rece am plecat. Dupa 10 metri «проверить автоматическую коробку передач».
Am luat-o atunci babeste la studiu bazat si pe Experienta altora.Stiam ca mesajul apare pentru ca nu poate computerul cutiei sa bage in viteza necesara si atunci intra in protectie si blocheaza actatorul in cauza, dar nu stiam de ce nu poate.
Intrucat mecanic nu este проблема, deoarece altfel nu ar fi mers deloc, am mers pe cale electrica.
Prima data am verificat incarcarea pe генератора переменного тока. Время получить 3300 Вт. Destul de mult. Prima idee a fost ca nu mai este suficienta putere sa alimenteze automatizarea cutiei. Fiind cu ceva dotari, am termoplonjon pe antigel de 1200 watti si rezistenta pe aeroterma de 1800 watti.Pe frig va imaginati ca intra toate. Pentru ca am si Webasto pe ea am decuplat rezistenta din masina. Генератор переменного тока scazut incarcarea pe dar to a aparut mesajul. Am zis ca e bateria slaba de 74 Ah. Am inlocuit-o cu maxim posibil de 80 Ah AGM, dar fara success.
Ce m-a pus pe ganduri a fost ca dupa o spalare s-a resetat kilometrajul in bord.
Apoi intr-un moment de cugetare mi-am adus aminte de multe alte masini ce au проблема mari la firul de masa (intre baterie si caroserie si motor).
M-am pus sa le desfac si … m-am ingrozit ce se ascundea sub sertizarea de fabrica. In primul rand in zona sertizarii firele erau ca si cand ar fi fost incinse si papucii erau oxidati pe interior. In Conexiune Buna Cu minusul bateriei.
Am confectionat alti wirectori cu papuci cositoriti si tot ce trebuie.
Din momentul ala, am alta masina. M-am indragostit din nou de ea. Sunt aproape 1.5 luni de iarna si frig in care nu mai am nici un mesaj in bord si masina merge super ok.Mai am acel smucit intre 1 si a doua dar doar daca nu accelerez достаточно. Accelerez la fel ca la una manuala si nu mai am проблема.
Firele de masa sunt: Unul pe cutia de viteze sub baterie, altul in spatele carenajului rotii fara stanga pe lonjeron.
La mine a mers, asa ca toti cei care aveti asa mesaje in bord verificati-va diverctorii de masa. Nu spun ca e o rezolvare 100% acestei проблема intrucat am doar o luna si jumatate fara mesaj. La vara sau la anul va pot spune daca a mai dat mesaj sau nu.Акум ам 128 000 км.
Spor la treaba.
Сообщение отредактировал coktavi : 31.01.2020, 09:28
Замена масла в коробке передач Рено флюенс чаще всего при ремонте самой АКПП, либо его заменяют новой операцией по устранению течи масла, так как для работы его необходимо слить. Масло в АКПП заливается картером один раз за весь срок службы автомобиля. Замену масла в АКПП Рено Флюенс рекомендуется доверить профессионалам, но в некоторых случаях с этой операцией можно справиться. Функции масла ATF в Renault fluence automatic:
Из-за отсутствия масла или некачественного масла в АКПП Рено Флюенс:
Проверить уровень масла в АКПП Renault Fluence с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определять уровень горячего масла, нижняя пара — на холодном. Проверить состояние масла с помощью щупа несложно: необходимо капнуть масло на чистую белую ткань. При выборе масла для автоматической коробки передач RENAULT FLUENCE при замене руководствуйтесь простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Renault. В этом случае вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя использовать масло «ниже класса» от предписанного. Масло синтетическое для автоматов Renault fluuens называется «неразменным», заливается на весь срок службы автомобиля. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Renault Fluence.Но нельзя забывать о появлении механической подвески в результате износа фрикционов при очень значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатируется в условиях отсутствия масла, требуется проверить степень загрязнения и при необходимости произвести замену. Способы замены масла в АКПП RENAULT FLUENCE:
Полная замена масла в масле Renault Fluence производится с помощью установки для замены масла в АКПП, Специалисты автосервиса.В этом случае потребуется больше масла ATF, которое подходит для автоматической коробки передач Renault Fluence. Для промывания одночасового или двойного объема свежей ATF. По стоимости это будет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис предоставляет такую услугу.
|
ОБЗОР RENAULT FLUENCE | news.com.au — ведущий новостной сайт Австралии
Этот французский седан не произвел особого впечатления, когда появился новый, но он может оказаться разумной покупкой в качестве подержанного автомобиля
Некоторые автомобили просто не пользуются успехом в выставочном зале, почти не производя впечатление, прежде чем тихо ускользнуть. Но это не означает, что покупатели подержанных автомобилей должны игнорировать их, поскольку иногда они могут оказаться выгодной сделкой.
Renault Fluence, например, прибыл в конце 2010 года и потускнел после того, как продажи не пошли, в 2014 году.
Пятиместный компактный седан, он не пользовался большой популярностью у покупателей новых автомобилей, но это означает, что это своего рода скрытая жемчужина относительно дешевого подержанного автомобиля.
Сделанный в Корее, Fluence был, по сути, седанной версией хэтчбека Megane, с в основном тем же самым основанием, но с более консервативным стилем кузова.
Некоторые могут предпочесть практичность люка, но есть много других, кто вырос на седанах и которым нравится их безопасность. Fluence выпускался с входной отделкой Dynamique и с более широким оснащением Privilege.
Если вы ехали с Dynamique, вы уехали на хорошо оборудованном автомобиле, в котором были Bluetooth и потоковое аудио, автоматические дворники и фары, вход и запуск без ключа, кондиционер с климат-контролем и круиз-контроль. За дополнительные доллары Privilege получил камеру заднего вида, спутниковую навигацию, люк на крыше и датчики парковки.
Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с относительно скромной мощностью 103 кВт / 195 Нм, приводя компактный седан в движение без особого удовольствия.
Шестиступенчатая механическая коробка передач была доступна на Dynamique, но немногие купили бы ее, предпочитая вместо этого доплачивать за бесступенчатую коробку передач.Привилегия была только вариатором.
На дороге Fluence был скорее комфортабельным и утонченным, чем спортивным. Езда была плавной, управляемость и рулевое управление были приятными, если не точными.
СЕЙЧАС
Поскольку Fluence стал чем-то вроде провала продаж, здесь не так уж много историй, но владельцы, которых мы обнаружили, высоко отзывались о своих автомобилях. Общие комментарии были о поездке — большинство хвалили ее как одну из самых комфортных, которые у них были.
Производительность была не слишком впечатляющей — скорее адекватной — и большинству понравилась экономия топлива.Самым большим недостатком Fluence является перепродажа, но относительная неизвестность может означать неплохую сделку для хитрого покупателя.
Обратной стороной является то, что он может снова укусить вас при продаже. Это, конечно, зависит от того, как долго вы его храните — чем дольше, тем меньше боли при перепродаже. Судя по отзывам, таких опасений по поводу долговременного использования Fluence нет. Нет никаких серьезных проблем, которые могли бы сигнализировать о будущих кризисах.
Главное, что нужно сделать перед покупкой Fluence, — это проверить историю обслуживания, чтобы убедиться, что ею не пренебрегли, и проверить электрические элементы.
При тест-драйве обратите особое внимание на то, как работает вариатор. Эти трансмиссии отличаются от обычных автоматических — по первому впечатлению, они шумные, слишком высокие обороты и не едут. Если вы не сталкивались с вариатором до того, как к нему нужно привыкнуть, но как только вы это сделаете, это не проблема.
Во время тест-драйва автомобиля обязательно обращайте пристальное внимание на вариатор, наблюдая за всем, что может указывать на проблему. Дрожание — самая распространенная проблема с вариаторами, чаще всего она ощущается, когда вы взлетаете с места.
СКАЗАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ
Шэрон Уиллингем — Мы с мужем водим Fluences. Обе модели 2011 года проехали около 50 000 км, и мы ими очень довольны. Для нас необычно держать машину более трех лет, обычно мы сдаем ее чаще. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, это указатель уровня топлива, который неправильно показывал уровень топлива. Нам понравилась пятилетняя гарантия, пятилетняя помощь на дороге и мы ценим обслуживание каждые 12 месяцев.Мы не нашли ничего похожего на них.
Дэвид и Рут Кларк — У нас было два Fluences. Мы сочли их экономичными, безопасными, и нам очень нравятся большие прямоугольные ботинки, которые отлично подходят для межштатных поездок и школьных пробежек с нашими внуками.
Бен Элтрингем — Я никогда не владел Renault, поэтому переход с моей предыдущей Mazda был рискованным, но удачным. Он удобен в длительных поездках, работает нормально и экономичен.
Дэвид Моррисон — Я нашел Fluence тихим, удобным и приятным в управлении. Двигатель работает достаточно хорошо, но вариатор меня не устраивает. Это первый вариатор, который у меня был, и я чувствую, что он мягкий и шумный при нажатии.
SMITHY SAYS ★★★
Не для всех, но это приличный автомобиль, и его можно выгодно продать.
КРАТКИЙ ОБЗОР
RENAULT FLUENCE 2010-14
ЦЕНА НОВАЯ $ 24 990- 29 990 $
СЕЙЧАС Dynamique
$ 5000-12 000, Privilege $ 7500-14 500
82 ДВИГАТЕЛЬ.0-литровый 4-цилиндровый, 103кВт / 195 НмТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая, механическая, вариатор; FWD
THIRST 7,8 л / 100 км
ТАКЖЕ УЧИТЫВАЙТЕ
MAZDA3 2010-14 ★★★ ½
Акт о классе, это почти полный комплект. Pay 8000–21 000 долларов
HONDA CIVIC 2010-14 ★★★ ½
Хорошо построенный и надежный, он рассчитан на долгую службу.