Как правильно отрегулировать фары ВАЗ-2114 своими руками — полное руководство
Регулировка фар на ВАЗ-2114 требуется не реже одного раза в год при прохождении ТО, а также обязательна после замены ламп. Многие владельцы игнорируют рекомендации и пользуются оптикой, которая настроена неправильно и не обеспечивает должного направления света в ночное время суток. Настройка фар не занимает много времени, поэтому при плохом освещении не затягивайте с этой процедурой. При работе стоит воспользоваться советами специалистов. В этом случае отрегулировать световой пучок получится максимально точно.
Содержание
- В чем важность регулировки фар?
- Подготовка
- Пошаговая инструкция
- Регулировка элементами фары
- Настройка противотуманных фонарей
- Виды фонарей на ВАЗ 2114
- Как определить неполадки в оптике
В чем важность регулировки фар?
Главной причиной, определяющей необходимость проведения процедуры регулировки фар, является их немаловажная роль в процессе обеспечения безопасности дорожного движения, особенно, в условиях недостаточной видимости.
Эксплуатация транспортного средства в темное время суток или в сложных метеорологических условиях (снегопад, сильный дождь, туман и т.д.) чрезвычайно затруднена и без помощи внешних световых приборов не в состоянии обойтись ни один водитель, каким бы солидным опытом практического вождения он не обладал.
Однако положительный эффект, ожидаемый от функционирования фар дальнего или ближнего света, может быть сведен не только к нулю, но и привести к следующим нежелательным последствиям, существенно ограничивающим возможность водителя в организации безопасного движения:
- Неполное освещение дорожного полотна.
- Получение «световой завесы» перед движущимся автомобилем.
- Создание аварийной ситуации вследствие ослепления водителя встречного транспортного средства.
А причина у всех вышеперечисленных проблем лишь одна – неправильное направление светового пучка, сформированного не отрегулированными оптическими приборами (фарами). Поэтому единственным решением проблемы «кривого» света является регулировка фар, процедуру выполнения которой мы рассмотрим на примере одного из наиболее популярных отечественных автомобилей – «ВАЗ 2114».
Подготовка
Поиск места — важный этап. Площадка должна отвечать следующим требованиям:
- быть ровной;
- находиться в темном месте без лишних засветок от фонарей;
- на площадке должна быть ровная стена, ворота, забор, ворота гаража.
Все перечисленные факторы влияют на точность регулировок. Добиться высокоточной настройки без специальных оптических приборов можно только при соблюдении всех инструкций. Автомобиль подготавливается следующим образом:
- На мойке высокого давления отмывается вся грязь с кузова и подкрылков.
- Багажное отделение очищается от всех лишних предметов. Если отсутствует запаска, ее нужно установить на место.
- Топливный бак заправляется до отсечки.
- Проверяется давление в колесах и доводится до нормативных значений в 2,0 или 2,1 бара.
- Осматривается оптика на предмет трещин, сколов и дефектов на поверхности стекла и отражателя.
Также следует проверить крепление фар к кузову. В случае обнаружения свободного хода оптику нужно крепко затянуть штатными болтами. Неисправная деталь с трещинами и другими недостатками подлежит замене, так как лопнувшее стекло преломляет лучи и ослепляет встречных водителей.
Для работы понадобятся инструменты:
- тряпка;
- плотная ткань или картон;
- моющий состав для окон;
- фломастер;
- рулетка;
- уровень строительный;
- башмак или палка для упора колеса.
Чтобы самостоятельно настроить свет на ВАЗ 2114, 2115 не нужны специальные инструменты. Встроенные пластмассовые барашки на тыльной стороне оптики легко прокручиваются пальцами. Для проведения работ нужно выбирать теплый день без осадков и сильного ветра. Капли на оптике вызывают преломления и помешают правильной регулировке.
Пошаговая инструкция
Регулировка фар ВАЗ 2114 или 2115 своими руками — процедура несложная. При правильной подготовке автомобиля можно добиться оптимальных результатов, которые не будут отличаться от корректировки на оптическом станке. Перед настройкой света фар рисуется вспомогательная схема. Для этого нужно:
- Установить ВАЗ 2114 на расстоянии в 5 метров от стены. Замер производится строго от стекла фары.
- Рулеткой замеряется высота лампы относительно асфальта.
- Значение отмечается на стене горизонтальной линией.
- Вертикальной полосой маркируется центр автомобиля.
- От горизонтальной отметки делается отступ вниз на 65 мм и делается отметка, на которой должна находиться светотеневая полоса.
- Для выявления центра луча используются места перехода в галки.
- Центры галок отмечаются на стене вертикальными линиями, расстояние между которыми должно быть 964 мм.
Схематический набросок рекомендуется производителем в качестве наиболее точного метода регулировки оптики. Регулировка фар:
- Заглушить двигатель автомобиля.
- Включить ближний свет.
- Выставить рычаг гидрокорректора фар в положение 0.
- Открыть капот.
- Одну фару закрываем картоном или плотной тряпкой. Это улучшает видимость границы луча.
- С помощью встроенных винтов скорректировать направление света сначала на одной фаре, затем на другой.
- Покачать автомобиль и проверить правильность настройки еще раз.
При выполнении работ автомобиль должен быть без пассажиров. На водительское место можно положить груз весом в 50-70 килограммов, но это не обязательно. Установка на ручник часто меняет положение кузова относительно дорожного полотна, поэтому следует пользоваться подпоркой для колеса или обычной палкой.
Корректируя каждую фару отдельно, можно добиться максимально точного результата положения луча. Настроенная правильно оптика ВАЗ не слепит встречных участников движения и качественно освещает дорожное полотно.
Регулировка элементами фары
Настройка фар на ВАЗ 2114 производится с помощью встроенной системы изменения углов рефлектора. Винты, регулирующие расположение светового пучка, находятся на тыльной части оптики в верхних углах. Чтобы поднять луч, нужно повернуть регулятор, расположенный ближе к указателю поворотов. Для корректировки фары в вертикальном положении нужно использовать рычаг, который размещен ниже и находится рядом с решеткой радиатора.
Настройка противотуманных фонарей
Регулировка противотуманных фар включает несколько этапов:
- подготовка автомобиля;
- составление схемы;
- корректировка.
Подготовительные шаги ничем не отличаются от действий, выполняемых перед корректировкой основных фар. Противотуманки должны быть чистыми, колеса накачанными, а багажник — пустым. Настраивая противотуманки, следует использовать специальную схему, которая составляется самостоятельно. Для этого требуется:
- Поставить машину на расстоянии в 5-10 метров от стены.
- Замерить высоту центра фары и отметить линией на схеме.
- Перенести на стенку отметки центра машины и противотуманок.
- Прочертить линию на 10-12 сантиметров ниже отметки высоты противотуманок.
Для корректировки оптики нужно проворачивать винт, пока луч не выйдет на уровень, отмеченный на плане. Если не регулируется фара, следует очистить шляпку болта и осмотреть ее на предмет закисания. Для смазки деталей можно воспользоваться аэрозолем WD-40. Если болт крутится, а рефлектор стоит на месте, потребуется демонтаж противотуманки и проверка целостности механизма.
Виды фонарей на ВАЗ 2114
Регулировать фары на ВАЗ собственными руками очень просто. Конструкция позволяет совершать корректировку без снятия дополнительных пластиковых элементов и аккумулятора. В ВАЗ 2114 используются следующие типы световых источников:
- противотуманный;
- ближний;
- дальний.
Настройка ближнего и дальнего света осуществляется с помощью двух встроенных винтов, находящихся в корпусе основной оптики.
Для корректировки противотуманок не требуется демонтировать бампер. Отвертка помещается в специальное отверстие, в котором находится болт.
Как определить неполадки в оптике
Необходимость корректировки света потребуется в следующих случаях:
- лампы сильно светят вверх или вниз;
- смещен луч в одну из сторон;
- неравномерная яркость фар при осмотре автомобиля;
- недостаточная сила света, не видна четкая галка;
- не работает одна из фар.
Настроенная оптика ВАЗ 2114 или модели 2115 отлично справляется с любыми погодными условиями. Для определения недостатков следует проводить визуальный осмотр работоспособности ламп раз в неделю, а корректировку проводить не реже 1 раза в сезон.
В зависимости от состояния автомобиля и его подвески, загруженности машины может изменяться правильность установки фар и направление светового потока. Фары на ВАЗ 2114 можно регулировать учитывая разные факторы, для этого используется специальный прибор, который называется гидрокорректор. Так, если багажник автомобиля загружен под завязку, то передняя часть машины поднимается и луч света лучше опустить. Таким образом, будет удобно освещена дорога, а не все вокруг машины. И встречные водители не будут ослепляться при корректировке светового потока.
Порядок регулирования противотуманных фар на ВАЗ 2114
Главная » Обслуживание
Обслуживание
На чтение 4 мин. Просмотров 74 Опубликовано
Содержание
- Последовательность выполнения
- Подготовка к регулировке фар
- Пошаговая инструкция
Регулировку желательно выполнять в темное время суток. Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Так как найти подходящую поверхность в качестве экрана непросто, проще для этого использовать фанерный щит размером 1×2 м с нанесенной на него разметкой. При этом необходимо подготовить упор или подставку, чтобы щит установить вертикально.
Последовательность выполнения
- Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее. Можно установить перед автомобилем лист фанеры с соблюдением тех же условий.
Замечание: Необходимые замеры можно сделать с помощью рулетки.
- Проверяем давление в шинах, при необходимости доводим его до нормы.
- Усаживаем помощника на водительское место. После чего энергично качаем автомобиль сбоку для самоустановки подвески.
- Включив противотуманные фары, закрываем листом картона одну из них, например, правую.
- Вращая рукоятку регулировочного винта левой фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии С.
Большинство автомобилистов предпочитает не вмешиваться в оптику до тех пор, пока она не выйдет из строя. Из-за такого отношения случается множество ДТП в ночное время суток, а также во время погодных условий, которые влияют на обзор. Возле дороги часто можно заметить изогнутую арматуру, в которую сложно врезаться даже при желании. Практика демонстрирует, что неотрегулированные фары ухудшают обзор ночью или в непогоду. При постоянной тряске механизм сбивается и свет падает с неверным углом наклона, как результат – уменьшение расстояния видимости и серьезная угроза не только владельцу ВАЗ 2114, но и другим автомобилистам, пешеходам.
Чтобы обезопасить себя и окружающих, достаточно раз в два месяца производить настройку. Процесс несложный, поэтому водитель ВАЗ 2114 может заняться корректировкой в гараже или боксе. В прайс-листе автомобильных мастерских также есть такая услуга, как регулировка света.
Перед тем как отрегулировать оптику, нужно понять, какими характеристиками должна обладать правильно настроенная оптика:
- Основная задача – освещать дорогу перед машиной. Внимание: именно дорогу, а не окрестности. Водитель должен видеть перед собой четкую полосу света.
- Световой поток не должен бить по лобовому стеклу встречных авто.
- Фары должны быть на такой высоте, чтобы дальность была максимальной.
Подготовка к регулировке фар
Подготовка подразумевает под собой очистку фар и поиск дефектов, которые тоже могут быть причиной ухудшенной работы оптики. Перед регулировкой фары нужно очистить при помощи моющего средства – стекло оптики отечественных авто достаточно толстое, поэтому при загрязнении поток свет может не пробиваться. Необходимо проверить отражатели и стекло на наличие дефектов.
После обработки моющим средством нужно промыть повторно стекло чистой губкой и дать поверхности высохнуть. Если найдены сколы или трещины, то стекло фары нужно поменять. То же самое касается и отражателя, есть дефект – замена.
Полезный совет: чтобы увеличить эффективность освещения, на ВАЗ 2114 можно установить противотуманные элементы, ксеноновые или галогенные фары. Сегодня на рынке есть весь список, рассчитанный на отечественные автомобили.
В ВАЗ 2114 регулировка света выполняется при помощи винтов. Одни винты отвечают за вертикальную плоскость, а вторые – за горизонтальную. За счет вращения оптический элемент меняет свое положение. В автосервисах для регулировки света мастера используют оптические приборы. В гаражных условиях владелец ВАЗ может выполнить корректировку при помощи экрана.
Пошаговая инструкция
- Регулировка выполняется с включенным ближнем светом. ВАЗ 2114 следует поставить напротив ровной стены. Расстояние от фар до плоскости должно составлять ровно 5 метров. На водительское сиденье необходимо положить груз с весом около 80 килограмм. Также стоит позаботиться, чтобы бак был заправлен. Регулировка света проводится при стандартной загрузке машины;
- Когда ВАЗ 2114 загружен и подготовлен, нужно заняться начертанием «экрана». На стене мелом при помощи линейки нужно начертить вертикальную линию-ось, которая будет соответствовать центру автомобиля. После неё чертятся ещё две вертикальные линии, параллельные оси – они должны быть на уровне оптики. Далее следует нанести горизонтальную линию на уровне фар. Ниже на 6.5 см чертится линия для обозначения центов световых пятен;
- Регулировка выполняется поочередно. Фару, которая не задействована в корректировке, лучше закрыть картоном;
- Процесс может быть завершен, когда верхняя граница совпала с уровнеи центровой оси, как показано на схеме. Точки пересечения вертикальных прямых и центров пятен должны соответствовать точкам пересечения наклонного и горизонтального участка пятен.
Выполнив все действия, водитель ВАЗ 2114 получит идеальный свет, который будет освещать движение. Настроенной оптики порадуются и другие участники дорожного движения – световой поток не будет бить по глазам.
Как отрегулировать фары на ВАЗ 2114
Если вам необходимо отрегулировать фары на ВАЗ 2114 своими руками, рекомендую ознакомиться с пошаговой инструкцией как отрегулировать фары на ВАЗ 2114.
Содержание
На видео ремонт гидрокорректора фары
На видео показано, как в полевых условиях отремонтировать гидрокооректор фары. Если гидрокорректор неисправен, то свет лампы «падает» в самый низ — на землю. Ехать с такой фарой ночью-
опасно!
Подготовительные работы
None Поиск места — важный этап. Площадка должна отвечать следующим требованиям:
- быть ровной;
- находиться в темном месте без лишних засветок от фонарей;
- на площадке должна быть ровная стена, ворота, забор, ворота гаража.
Все перечисленные факторы влияют на точность регулировок. Добиться высокоточной настройки без специальных оптических приборов можно только при соблюдении всех инструкций. Автомобиль подготавливается следующим образом:
- На мойке высокого давления отмывается вся грязь с кузова и подкрылков.
- Багажное отделение очищается от всех лишних предметов. Если отсутствует запаска, ее нужно установить на место.
- Топливный бак заправляется до отсечки.
- Проверяется давление в колесах и доводится до нормативных значений в 2,0 или 2,1 бара.
- Осматривается оптика на предмет трещин, сколов и дефектов на поверхности стекла и отражателя.
Также следует проверить крепление фар к кузову. В случае обнаружения свободного хода оптику нужно крепко затянуть штатными болтами. Неисправная деталь с трещинами и другими недостатками подлежит замене, так как лопнувшее стекло преломляет лучи и ослепляет встречных водителей.
Для работы понадобятся инструменты:
- тряпка;
- плотная ткань или картон;
- моющий состав для окон;
- фломастер;
- рулетка;
- уровень строительный;
- башмак или палка для упора колеса.
Чтобы самостоятельно настроить свет на ВАЗ 2114, 2115 не нужны специальные инструменты. Встроенные пластмассовые барашки на тыльной стороне оптики легко прокручиваются пальцами. Для проведения работ нужно выбирать теплый день без осадков и сильного ветра. Капли на оптике вызывают преломления и помешают правильной регулировке.
Читайте также: 5 основных причин протекания люка и способы ремонта
Пошаговая инструкция
Регулировка фар ВАЗ 2114 или 2115 своими руками — процедура несложная. При правильной подготовке автомобиля можно добиться оптимальных результатов, которые не будут отличаться от корректировки на оптическом станке. Перед настройкой света фар рисуется вспомогательная схема. Для этого нужно:
- Установить ВАЗ 2114 на расстоянии в 5 метров от стены. Замер производится строго от стекла фары.
- Рулеткой замеряется высота лампы относительно асфальта.
- Значение отмечается на стене горизонтальной линией.
- Вертикальной полосой маркируется центр автомобиля.
- От горизонтальной отметки делается отступ вниз на 65 мм и делается отметка, на которой должна находиться светотеневая полоса.
- Для выявления центра луча используются места перехода в галки.
- Центры галок отмечаются на стене вертикальными линиями, расстояние между которыми должно быть 964 мм.
Схематический набросок рекомендуется производителем в качестве наиболее точного метода регулировки оптики. Регулировка фар:
- Заглушить двигатель автомобиля.
- Включить ближний свет.
- Выставить рычаг гидрокорректора фар в положение 0.
- Открыть капот.
- Одну фару закрываем картоном или плотной тряпкой. Это улучшает видимость границы луча.
- С помощью встроенных винтов скорректировать направление света сначала на одной фаре, затем на другой.
- Покачать автомобиль и проверить правильность настройки еще раз.
При выполнении работ автомобиль должен быть без пассажиров. На водительское место можно положить груз весом в 50-70 килограммов, но это не обязательно.
Корректируя каждую фару отдельно, можно добиться максимально точного результата положения луча. Настроенная правильно оптика ВАЗ не слепит встречных участников движения и качественно освещает дорожное полотно.
Виды фонарей на ВАЗ 2114
Регулировать фары на ВАЗ собственными руками очень просто. Конструкция позволяет совершать корректировку без снятия дополнительных пластиковых элементов и аккумулятора. В ВАЗ 2114 используются следующие типы световых источников:
- противотуманный;
- ближний;
- дальний.
Настройка ближнего и дальнего света осуществляется с помощью двух встроенных винтов, находящихся в корпусе основной оптики.
Для корректировки противотуманок не требуется демонтировать бампер. Отвертка помещается в специальное отверстие, в котором находится болт.
Основные причины
Свет отрегулированных фар автомобиля
Прежде чем рассмотреть данный вопрос необходимо понимать, что причин может быть несколько. Итак, рассмотрим, возможные варианты неисправности:
- Поломка гидрокорректора.
- Выпала линза с фары.
- Разбитая фара.
Демонтаж фары
Для того, чтобы точно и четко определить неисправность, необходимо демонтировать фару. Рассмотрим, последовательность действий:
- Проводим демонтаж решетки радиатора.
Схема расположения болтов решётки радиатора
- Демонтируем аккумуляторную батарею.
- Отсоединяем разъемы проводов питания фары.
- Демонтируем противотуманные фары.
- Постараемся снять ресничку фары. Для этого необходимо добраться до крепления винтов под поворотниками и рамкой.
- Откручиваем крепления фары и проводим ее демонтаж.
В кружке болт крепления фары
- Готово — мы без фары!
Фару демонтировали
Сборка проводится в обратном порядке.
Замена гидрокорректора
Нечасто, но во многих случаях, причиной неисправности невозможности отрегулировать фару становится гидрокорректор. Итак, рассмотрим процесс демонтажа данного элемента:
- На фаре находим гидрокорректор, и выкручиваем его с посадочного места крепления.
Смотрим на стрелки направления
- Снимаем рукоятку управления корректором.
Демонтируем регулятор гидрокорректора салона
- Демонтируем рукоятку управления регулятора освещения приборной панели.
Снимаем рукоятку управления светом
- Демонтируем пластиковую накладку.
Снимаем пластиковую накладку с ручки управления гидрокорректора фар
- Демонтируем световод с панели приборов.
Снимаем световод
- Откручиваем гайку крепления.
Демонтируем крепежную гайку управления гидрокорректором
- Демонтируем гидрокорректор.
Регулятор гидрокорректора фары
- С переднего щита выводим резиновый уплотнитель.
Демонтируем уплотнитель на щите
- Выводим рабочий цилиндр гидрокорректора через салон, и демонтируем его окончательно.
Вынимаем гидрокорректор в сборе
- Сборка проводится в обратном порядке.
В современном мире можно столкнуться с огромным количеством различных марок и дизайнов навигаторов. В данной…
Далее 29.05.2021
Почему реклама на автомобилях работает?
Развитие бизнеса и конкуренции приводит к тому, что рекламировать свой товар нужно намного эффективнее, чтоб…
Далее 27.05.2021
Гидрокорректор фар
Во время эксплуатации автомобиля в зависимости от его загруженности, состояния самого авто и подвески может меняться направленность светового потока. Для его корректировки на ВАЗ 2114 устанавливается гидрокорректор (автор видео — Павел В. М.).
Правильная замена передних тормозных колодок на ваз 2114 своими руками
Тормозная система в любом автомобиле, а именно в ВАЗ 2114 который к слову можно выгодно продать тут mycar. kz,…
Далее 21.05.2021
Что же еще можно сделать для более эффективного освещения дороги при движении автомобиля?
Другими словами, как улучшить свет фар на ВАЗ 2114? Что нужно сделать?
- Заменить существующие лампы на улучшенные, которые имеют больше угол светоотдачи. Можно установить ксенон.
- Если у машины происходит отслаивание отражающей поверхности от металлического корпуса, то будет правильным установить новую блок-фару, вместо старой, нефункциональной.
- Регулярная очистка колпаков фар от загрязнения, в качестве профилактических средств можно использовать защитную пленку.
- При возникновении черного налета на колбе фары качество освещения снижается. Поэтому нужно вовремя заменить лампу.
- При попадании внутрь лампы конденсата снижается уровень эффективности освещения дороги. Во избежание несчастного случая верным решением будет замена дефектной фары.
Дорогие автомобилисты, вовремя проверяйте качество функционирования автомобильных фар, предъявляйте повышенные требования к работе этих агрегатов. Устраняйте всевозможные причины и помните, что безопасность движения гарантирует все участникам движения покой и порядок.
Удачного Вам пути и легкого ремонта!
Обзор Hyundai Sonata
Южнокорейские производители умеют удивлять автолюбителей и выпустили роскошный автомобиль марки Hyundai Sonata…
Далее
Видео «Как отрегулировать свет своими руками»
В этом видео показывается самостоятельная регулировка фар (автор ролика — avtomobilistTV).
Фары – обеспечивают безопасное передвижение автомобиля как ночью, так и днем во время выпадения осадков: туман, дождь, снег. Это самый важный элемент, который гарантирует безопасность водителя. Главная задача – освещать дорогу впереди машины, поэтому необходима правильная регулировка фонарей. Проанализируем как проводится регулировка света фар ваз 2115.
Важно! Поставили ксеноновые лампы – неукоснительно осуществить регулирование.
Рекомендуется проверять регулировку фар – 1 раз в 2 месяца, делать – по мере необходимости. Обязательно при подготовке техосмотра.
Настройка противотуманных фар на ВАЗ 2114
Назначение – улучшение видимости в ситуациях, когда обычное освещение неэффективно.
Читайте также: Полировка фар своими рукамиКак самостоятельно заменить лампочку ближнего света?
Рейтинг летних шин и обзор лучших моделей. Регулировка осуществляется в два этапа:
А. Подготовка:
- кресло водителя загрузить массой 75 кг;
- заправить бензобак под завязку;
- поставить автомобиль 5 м от стены;
- нанести рисунок, определяющий правильность наладки.
Внимание! Не забудьте до выполнения регулирования накачать шины рабочим давлением.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Доработка ВАЗ 2114, обо всем постепенно. Автотюнинг ВАЗ2114. как можно переделать автомобиль ВАЗ2114 своими руками
Любовь жителей нашей страны к модели ВАЗ 2109 в старые времена привела к выходу в 2001 году Рестайлинг версии автомобиля — ВАЗ ВАЗ 2114. Кузов автомобиля претерпел некоторые модификации и в качестве основной отличительной черты стал иметь более сглаженную угловатость передней части за счет обновленного капота и крыльев. Удачно суженные «глазки» также стали удачным решением разработчиков, придав автомобилю запоминающийся с первых мгновений и очень привлекательный внешний вид. Внешний вид автомобиля получил незначительные изменения, коснувшиеся всей его материальной части. Тем самым оставляя невообразимое количество возможностей для улучшения модели. К сожалению, простым любителям и наслаждению гаражной механикой в нашей стране положено абсолютно все, что называется, — доделай сам.
Внешний вид автомобиля ВАЗ2114
Если спереди машину хоть как-то изменили, обновив капот, крылья и разработав новую систему освещения, то задние фонари остались такими же неприятными, как и на пресловутой «девятке». Они, можно сказать, сами по себе, со всеми своими взглядами просят их заменить.
К большому счастью, современные тюнинг-ателье предлагают для этого множество вариантов.
Для придания автомобилю еще более стремительного вида и даже некоторой схожести со спортивным автомобилем выполнены некоторые модификации передней части автомобиля.
Данные модификации будут заключаться в установке нового, более стильного бампера с декоративной решеткой воздухозаборника.
Задняя часть автомобиля дорабатывается за счет покупки и последующей установки протонированных порогов и обновленного заднего бампера. При наличии достаточного количества средств оригинальной модификацией типа авто будет установка оригинальных ламбо-дверей. Такое решение позволит выделить автомобиль из кучи своих «собратьев» на улицах города и привлечет к себе много внимания. К тому же такой выбор несет в себе и практическое применение в плане экономии места на парковке. И, конечно же, завершающим этапом модификации экстерьера автомобиля станет поездка в магазин и выбор комплекта литых дисков.
Цвет и рисунок их должны соответствовать обновленному внешнему виду, поэтому возможно приобрести товар на заказ, попросив предварительно показать будущий внешний вид автомобиля на обновленных дисках с помощью дизайнерского рисунка.
Тюнинг салон ВАЗ2114.
Приоритет для тюнинга салона ВАЗ 2114 почему-то стоит. Первоочередной задачей практически любого владельца растровой версии автомобиля становится именно замена руля.
Что ж, такое решение действительно добавляет эстетики и комфорта салону автомобиля.
Особенно в связке с обновлением всего щита и установкой многофункциональной панели приборов с улучшенной подсветкой и информационным проектором.
При длительной и кропотливой работе по замене обшивки дверей и потолка минимализм производителя приобретет настоящую красоту и обеспечит комфорт автомобиля иностранного производства. Так как вставки дверей изготовлены из. .. ДВП, несколько кусков винилкелей и мебельная лестница помогут вам положить начало преображению интерьера. Единственное, о чем не следует забывать, так это о правильном крое ткани, чтобы выполненная работа действительно создавала уют обновленного интерьера. Для отделки потолка потребуется только определение с материалом и цветом ткани, степлер и немного клея.
Возвращаясь снова к замене руля, хотелось бы напомнить, что каким бы экстравагантным не казалось решение установка руля в виде рожков или чего-то в этом роде, все изменения в узлах и агрегатах автомобиля контролируются по допуску, зарегистрированному в ПДД. Обновленный руль должен соответствовать правилам и стандартам безопасности.
По поводу остальных элементов декора салона (ручка КПП, накладки на педали, зеркала и тд). Все это можно приобрести как в обычных автомобильных магазинах, так и в тюнинг-ателье (более экстравагантные и качественные товары).
Чип-тюнинг двигателя
Данная процедура касается только начального этапа технического усовершенствования автомобиля. Результат чип-тюнинга – увеличение мощности, динамики и других ресурсов двигателя.
Новая, электронная прошивка блока управления избавит от неустойчивой работы мотора, наблюдавшейся ранее.
Основное достоинство чипа тюнинга двигателя в том, что прирост мощности на 10% достигается без сложных механических манипуляций и дорогостоящих работ. При использовании турбокомпрессора в автомобиле чип-тюнинг увеличит мощность вашего мотора до 30%.
Данная процедура должна выполняться только на полностью исправном двигателе и специалистами высокого класса. Также следует знать, что увеличение мощности силового агрегата повлечет за собой неизбежное увеличение расхода топлива автомобиля. Законы физики к сожалению преодолеть нет возможности.
Для повышения мощности выше предела, достигнутого с помощью тюнингового чипа, следует быть готовым к доработке поршневой группы и головки блока цилиндров автомобиля.
Система питания и выпуска
После обновления силового агрегата, значительного увеличения его мощности, просто необходимо провести ревизию топливной системы автомобиля, иначе он просто перестанет справляться.
Начнем с самого простого, замены штатного воздушного фильтра на так называемый «нулевик». Затем следует замена выпускного коллектора на Паук, известный практически каждому автолюбителю. Что обеспечит наилучшее очищение рабочего пространства от продуктов сгорания горючей смеси и облегчит вентиляцию цилиндров.
С глушителем чуть сложнее. Подбор блока тюнинга производится в соответствии с мощностью двигателя после внесения всех изменений.
Тормозные механизмы
Так как наш мотор стал мощнее, для обеспечения безопасности автомобиля потребуется одновременное усиление тормозных механизмов.
В помощь будет установка двухпрофильного вакуумного усилителя тормозов и вентилируемых дисков большего диаметра в комплекте с креплением четырехпозиционных суппортов.
Подвеска
Обновленный мощный двигатель потребует как усиления тормозных механизмов, так и усовершенствования подвески автомобиля.
Для обеспечения хорошей курсовой устойчивости и курсовой устойчивости на высоких скоростях потребуется увеличение жесткости подвески. Решается довольно просто, установкой новых спортивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости для уменьшения углов крена кузова.
После всех вышеперечисленных изменений ваша машина превратится в настоящий спорткар, а панель комфорта — это класс.
Какие лампочки ставить на ваз 2114. Светодиодные лампы в Ближний
Перед каждым водителем рано или поздно встает вопрос выбора элемента головного света. Как правило, это лампы h5, имеющие своеобразный цоколь. Самый распространенный вариант – галогеновые лампы h5, а их популярность обусловлена рядом преимуществ.
Почему не галоген
Когда дело доходит до замены каких-либо деталей, автолюбители в первую очередь смотрят на цену. Еще большую роль стала играть стоимость сменных элементов, в кризис дорогие марки стали пользоваться меньшим спросом. Однако практически каждый производитель выпускает модели на галогенках, которые относятся к категории бюджетных и стоят на порядок дешевле.
Потребление энергии также играет важную роль. И тогда галоген — идеальный выбор. В этом случае получается, что можно сэкономить не только деньги, но и заряд аккумулятора. Снижает риск остаться утром без машины, если вы забыли выключить фары с вечера. Вот почему галогенные ламино часто становятся выбором искушенного водителя.
Принцип работы
По сути, галогенная лампа h5, это обычная лампа накаливания. Однако некоторые отличия все же есть. При производстве в колбе добавляют пары галогенов (обычно бром или йод). В результате увеличивается срок службы и появляется возможность повышения предельной температуры спирали. Яркость при этом значительно увеличивается, что делает их привлекательным вариантом при выборе элементов освещения.
Галогенные фары, применяемые в автомобильной промышленности, недостатков не имеют, так как используют только переменный ток Можно выделить незначительный минус (низкочастотный шум при использовании с диммером).
Сам принцип работы позволяет использовать колбы небольших размеров, так как осадки вольфрама остаются на колбе. Все дело в том, что вступая в реакцию с галогенами, он либо сгорает, либо возвращается в спираль (что позволяет повысить температуру).
Существуют также относительно новые галогенные модели IRC. Их особенность в том, что колба имеет покрытие, отражающее инфракрасное излучение внутри колбы. Это значительно снижает энергопотребление и почти вдвое увеличивает срок службы.
Таким образом, обладая рядом преимуществ, галоген постепенно вытесняет с рынка обычные лампы накаливания. Низкая стоимость и высокая эффективность, наряду с долговечностью, делают их самыми продаваемыми в мире.
Почему не нужны всепогодные модели
Лампы бывают нескольких типов, один из которых всепогодный. Ключевой особенностью этого вида является то, что на внутреннюю стенку колбы нанесено специальное покрытие, обладающее интерференционными свойствами, что придает легкий желтоватый оттенок. Это сделано для улучшения контрастности освещаемой области, особенно в плохую погоду. Например, свет обычной лампочки h5 сильно отражается от падающих капель дождя, тем чаще ослепляет водителя, проводя обзор. Желтоватый свет имеет меньшую степень отражения и не так раздражает глаз в отражениях, что более благоприятно сказывается на вождении в плохую погоду.
Кроме того, автомобиль с лампами h5 всепогодный, больше отмечает на дороге, как при тумане, так и при проливном дожде, что значительно снижает вероятность дорожно-транспортного происшествия.
Безопасность – приоритетная задача всесезонных моделей.
Наиболее распространенными типами, как показали испытания ламп h5, являются:
- ИПФ h5 Superbeam,
- Дженерал Электрик h5 Allnday,
- Погодное зрение Philips h5,
- Нарва h5 Адзурро.
Самые яркие лампы h5 из перечисленных, это Philips h5 Weather Vision и General Electric h5 Allnday. Они показывают лучший результат среди всепогодных, однако стоят на порядок дороже. Все они достаточно яркие, но какие лампочки h5 решать только вам. Все зависит от индивидуальных требований.
Тест и сравнение моделей с высокой светоотдачей
Безопасность — наше все. При частой езде в темное время суток необходимо позаботиться о хорошем освещении. На выручку в такой ситуации приходят специальные образцы повышенной светоотдачи. Производители предлагают множество вариантов, но мы рассмотрим самые примечательные из них:
- Koito Vwhite. показал хорошие результаты при тестировании. Полное соответствие европейским стандартам безопасности. Этот образец не повредит проводку автомобиля, и покажет хороший результат при освещении. Световой поток полностью соответствует ГОСТу, показывая результат 1500 лм на длинной и 930 лм для ближнего света.
Отличная геометрия светового луча также является важным преимуществом этой модели. Ослеплять водителей на встречной полосе она не будет, КПП полностью соответствует всем правилам и нормам. Лампочка отлично освещает зоны ближнего и долготы.
Итог: высокая светоотдача и большой угол освещения, несомненно, большие преимущества. Четкие черно-белые границы и защита от ослепления при встречном транспорте — хороший функционал для своей ценовой категории. Недостаток один, и то не существенный — все надписи на японском языке.
- GE Megalight Ultra. а. не то чтобы очень хорош, но все же стоит своих денег. Электропроводка не повредит, энергопотребление в допустимых пределах. Световой поток 995 при ближнем и 1520 при дальнем свете. Эти параметры находятся в допустимых пределах ГОСТ, хотя и несколько ниже рекомендуемых.
Черно-белый тест пройден, хотя и не идеально. Заметно портит картину темное пятно в правом углу верхней зоны и чуть выше и правее контрольной линии. Сильно на подсветку не влияет, но неприятно.
Для водителей, едущих по встречке, свет этой модели небезопасен, впрочем, как и для обгонов. В контрольной точке показывает 1,05 лм, что вдвое больше допустимого.
Итого: Этот образец прекрасно справляется с покрытием соседних дорог. Несхватывающийся по стандартам ГОСТ и ЕЭК ООН. Вы можете использовать эту модель в принципе, но она может не понравиться другим водителям.
- OSRAM COOL BLUE INTENSE Вариант хороший, но не самый надежный. При измерении потребляемой электроэнергии отклонений от допустимых значений не выявлено. Световой поток тоже хорош: 965 лм Ближний и дальний 1655 лм. Эти показатели соответствуют требованиям ГОСТ.
Водителей как едущих рядом, так и едущих по встречной полосе не слепит. Все показатели соответствуют европейским стандартам. Бордюры тоже будут хорошо покрыты. Превышений требований больше не было, но ненамного.
Итог: отличный световой пучок, да и подсветка Оболина — модель явно стоит своих денег. При испытаниях использовалось несколько образцов, один из которых сгорел — пустяк, а неприятно. Демократичная стоимость и хорошие показатели дают ему все шансы на успех.
Сравнение ламп h5 показывает, что лучший результат показывает продукция японских производителей. Они не только надежны, но и соответствуют всем необходимым стандартам. Не теряя в собственном комфорте, вы не мешаете другим водителям на трассе и в черте города. Например, ламповый прибор Koito VWhite позволяет получить наилучшие результаты при тестировании. Однако только вам решать, какие лампы выбрать h5.
При выборе нужно учитывать все, в том числе и собственные пожелания. Часто возникает вопрос — какие лампы ближнего света лучше h5. Многие водители рекомендуют OSRAM Cool Blue Intense 4200k, так как у них лучшие показатели в ближнем бою. Тестовые галогенные лампы h5 показали наилучший результат и полное соответствие требованиям, предъявляемым к данной модели.
Регулировка головок
Одной из важнейших операций по обеспечению безопасности на дороге является регулировка фар. Попробуем разобраться, как отрегулировать фары в «домашних условиях». Весь процесс разбит на этапы:
- Сначала нужно сделать разметку стены;
- Затем выполните разметку лампочек;
- И сама конфигурация.
Также необходимо проверить исправность подвески и распределение нагрузки.
Таким образом можно настроить. Достигнув идеальной настройки, вы не будете делать водителей и получите максимальное освещение дороги впереди. Не забывайте о выборе лампочки накаливания, это тоже играет немаловажную роль.
Процедуры установки или замены лампочек должны выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности. Условия, в которых находятся фары, как правило, описаны в документации на автомобиль. Не забывайте, что безопасная езда зависит не только от освещения.
Согласно ПДД при движении по трассе в осенне-зимний период даже в светлое время суток необходимо включать Ближний свет. Поэтому необходимо следить за работоспособностью световых приборов автомобиля и вовремя менять лампы, чтобы в дороге не возникло аварийной ситуации. В этой статье мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на ВАЗ 2114, а также прочитаем некоторые неисправности системы освещения и способы их устранения.
Сменная лампа
Итак, если не работает Ближний свет на ВАЗ 2114, то, скорее всего, причина кроется в замыленной лампе. Чаще всего это происходит, если замена элементов освещения производилась давно. Хотя, часто перегорают и новые лампы, что связано с большим количеством некачественной продукции на рынке автозапчастей.
Конечно, перед заменой лампочки придется сойтись с ее выбором. На автомобиле ВАЗ 2114 используются двумерные нормы h5, отвечающие не только за ближний, но и дальний свет.
Совет!
В случае бравого фонаря на дороге вместо ближнего света фар на 2114 можно включить противотуманки, если они есть, конечно.
Представленные на рынке светильники могут отличаться по принципу работы, от которого зависят многие их характеристики. Ниже представлена дополнительная информация со всеми их видами:
Тип лампы | Особенности |
Галоген | В настоящее время являются наиболее распространенными. Среди преимуществ галогенных лампочек можно выделить такие моменты, как:
Из недостатков можно выделить недолговечность, а также относительно небольшую мощность светового потока — не более 1550 лм. |
Ксенон (газоразрядный) | Обеспечивают более мощный световой поток — до 3300 лм. Кроме того, другие преимущества:
Однако наряду с достоинствами есть и недостатки, к которым:
|
Светодиод | Новый тип осветительных элементов. К их преимуществам можно отнести долговечность и небольшое потребление электроэнергии. Что касается мощности светового потока, то он несколько уступает ксенону. Светодиодные элементы освещения также достаточно дороги и требуют установки блоков розжига, что является недостатком. |
Внимание!
Менять лампы желательно парами, так как это обеспечит одинаковый световой поток от левой и правой фары.
Кроме того, они имеют почти одинаковую долговечность, поэтому, когда у вас выйдут из строя, например, лампочки левой фары, то наверняка вскоре перестанут гореть и правые.
Процедура замены
Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 (она и дальний свет) производится в такой последовательности:
- В первую очередь необходимо открыть капот и выдвижные винты (3), фиксирующие кожух (4).
- Затем нужно подобрать и вынуть пружины из пазов (3).
- Далее следует вытащить блок (4) со старой лампочкой.
- После этого нужно нажать на лампу (5) и повернуть ее, после чего она легко извлекается из патрона.
- На место старой лампочки следует установить новую, после чего собрать фару в обратном порядке.
Внимание!
Выполнять вышеперечисленные работы необходимо в перчатках, чтобы не оставить жирных пятен на стеклянной колбе.
Если вы прикасались к колбам руками, следы от пальцев необходимо аккуратно удалить спиртом.
Иначе свет может быстро одолеть.
Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки. По такой же схеме заменить элемент освещения и во второй фаре.
Распространенные неисправности и их устранение
Если после замены ламп все равно не горит Ближний свет на ВАЗ 2114, то причин может быть несколько:
- Неисправные предохранители;
- Неисправна кнопка переключения фар;
- Обрезать проводку.
Рассмотрим, как устранить эти неисправности.
Замена предохранителей
Предохранители расположены в специальном блоке, который находится с левой стороны возле лобового стекла. Чтобы произвести их замену своими руками, нужно открыть пластиковую крышку и найти предохранители F12 (отвечает за левую фару) и F13 (отвечает за правую фару).
Если лампочка загорелась после замены предохранителей, необходимо оставить ее на некоторое время включенной, чтобы убедиться, что новые предохранители не сгорели. Если они быстро растаяли, нужно смотреть.
Внимание!
Ни в коем случае нельзя пренебрегать непосредственно блоком предохранителей, так как это может привести к более серьезным неисправностям электрооборудования или даже возгоранию проводки.
Замена кнопки
Если замена предохранителей не помогла решить проблему, необходимо «прозвонить» всю электрику, имея ссылку на работу фар. Конечно, для этого вам понадобится электромолот ближнего света на ВАЗ 2114 и специальный прибор (мультиметр).
На фото — сдвоенная кнопка включения фар
Часто неисправность кроется в кнопке. В этом случае решить проблему поможет замена кнопки ближнего света на ВАЗ 2114.
Выполняется достаточно просто:
- В первую очередь следует отметить, что кнопка ближнего света на ВАЗ 2114 мигал левой световой кнопкой. Чтобы вытащить этот блок, его нужно спрятать, например, ножом. Операцию нужно производить осторожно, чтобы не поцарапать панель.
- Далее нужно отсоединить колодку от старой кнопки и подключить к новой.
- Затем необходимо установить на место новый коммутационный блок.
Совет!
При замене кнопки можно сразу установить подсветку клавиш, которая почему-то не предусмотрена заводом.
Такая доработка кнопки ближнего боя на ВАЗ 2114 позволит видеть когда включен Ближний свет, а когда выключен, что очень удобно в светлое время суток.
Если кнопка исправна и, скорее всего, неисправно реле (в схеме К9), которое нужно заменить новым.
Выход
Проблемы в работе ближнего света — частая ситуация для ВАЗ 2114. Как правило, их причиной являются нештатные лампы, однако иногда выходят из строя и другие узлы электрооборудования. Но, в любом случае, устранить неисправность вполне возможно.
Дополнительную полезную информацию по этой теме вы можете получить из видео в этой статье.
Еще раз здравствуйте)
Решил поменять лампы в фарах Ближнего и Дальнего Света, чтобы улучшить свет фар на своей машине. До этого стояли OSRAM, светили, потом светили, но подсветки не хватало. Дальний норм, а вот Средний Безопасность, пока фары чистые, через 20 км грязные, а тут хоть на МКАДЕ брамбос и протирка. Да и давно хотел заменить все лампы на белые, на моей белой ласточке смотрится намного лучше. Был вариант поставить галогеновые белые лампы и не мучиться, как оказалось чутка чуток, да и пачкается в два раза быстрее, из-за высокой температуры нагрева стекла фары. Также работают за счет высоких температур Нагрев нитей происходит намного меньше по времени, чем штатных. А светодиоды надежнее, светят ярче и светят белее. Также на лампу дается гарантия 1 год в магазине. А так меня не интересовал вопрос цены, а хотелось поставить и забыть о лампе, не опасаясь, что где-нибудь в дороге может просто взорваться. И переодеться не так-то просто, и погодные условия у нас всегда разные, а переодеваться в дождь или в мороз — это до ужаса.
Характеристики
Светодиодная лампа h5 Maxled 30W имеет длительный срок службы, экономична в потреблении электроэнергии. Автомобильная лампа используется для установки в штатный цоколь вместо старой лампы накаливания. Светодиодная лампа устойчива к вибрациям и ударам. Светодиодная автомобильная лампа идеально подходит для вашего автомобиля. Светодиодные лампы Цоколь N4 имеет комбинированный ближний/дальний свет. Устанавливаются вместо штатных ламп. Количество светодиодов: 3 Тип светодиода: CREE, Яркость: 3000 ЛЮМЕН, COCOL: h5, Мощность: 30 Вт.
Общая яркость лампы: 3000 ЛЮМЕН
Тип светодиода: Cree
Количество светодиодов: 3
Соц.: h5.
Мощность: 30 Вт.
Напряжение: 12-24В постоянного тока
Цвет свечения: белый
Ниже выкладываю фото фар со светодиодными лампами h5 на свой автомобиль. Фотка на айфоне, а в реальности немного другой эффект). Фары пока не ставил, зима, холодно) Позже установлю у стены и выложу.
Вот так было вчера перед включением.
Что включили фары
Вид с внешнего
. Пакет не отправляется для счетчика
на корточках и сразу же пучья в глазах)
Я поехал в свой двор и выключен фар
9000 24191.
Свет во дворе так
Регулировка фар – инструкция | HELLA
РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМ ФАР: ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
Поскольку асимметричное светораспределение появилось на рынке в 1957 также предусмотрены законодательные положения по регулировке фар.
Налобные фонари впервые были направлены на так называемую «10-метровую стену». Это означает, что транспортное средство проезжает на расстоянии 10 м перед светлой стеной, на которой есть определенная маркировка. Фары затем проверяются или регулируются на основе этих маркировок.
Этот метод проверки оставался установленным законом до сегодняшнего дня. Он до сих пор используется, в частности, для проверки сельскохозяйственных или специальных транспортных средств. Одним из недостатков этого метода является то, что относительно большая, светлая и свободная стена требует соответствующего пространства. И то, и другое не всегда присутствовало на семинарах.
Эти обстоятельства также в конечном счете были одними из факторов, ответственных за разработку устройств для настройки луча. Такие устройства обеспечивают более быструю и гибкую проверку распределения света.
Ниже описаны методы измерения, правовая основа и наиболее важные этапы профессиональной регулировки фар.
ОПТИМАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ЛУЧА: ИНСТРУКЦИИ
Метод измерения
Рис. 2: 1 Линза Френеля, 2 Прицельный экран, 3 Масштабированное колесо, 4 Фотодиод Линза, установленная в блоке корректора, сокращает предписанные 10 м до 50 см (рис. 2 — линза до экрана прицеливания).
Недостатки, такие как большое пространство и подходящая стена, опущены. Настройщик луча также можно гибко использовать в различных местах мастерской, при условии, что пол мастерской соответствует требуемым допускам.
Место регулировки фар
Рис. 3: Требования к месту регулировки фар
Состав и состояние пола имеют первостепенное значение для обеспечения точной регулировки фар. Вот почему он также имеет свой собственный стандарт (DIN ISO 10604), в котором точно указана «испытательная поверхность» и указаны допустимые допуски. Графики, представленные на рис. 3, ясно иллюстрируют требования.
Если эти допуски не соблюдаются, даже незначительные отклонения оказывают большое влияние на светораспределение.
Пример расчета показывает это:
Как уже упоминалось, в регулировщике луча установлена линза, которая сокращает предписанное расстояние измерения 10 м до стены всего до 50 см. Таким образом, всего 5 мм, измеренные неправильно на экране прицеливания луча, соответствуют разнице в 10 см на расстоянии 10 м (отношение 10 м к 50 см равно 20). Автомобиль с фарами, установленными на высоте 60 см, имеет дальность ближнего света 60 метров (при наклоне вперед 1% = наклон 10 см на дальность 10 м).
Это означает, что свет фар будет отклоняться на 60 см. Этот пример ясно иллюстрирует решающий эффект, который точная тестовая поверхность оказывает на распределение света, поскольку миллиметры могут решить, ослеплять ли встречный транспорт или ехать в полумраке!
Подготовка автомобиля
Но важно не только состояние пола. Автомобиль также должен быть подготовлен к испытанию.
Необходимо соблюдать следующие пункты:
- Проверить работу фары.
- Проверьте линзы крышки на предмет повреждений от ударов гравием, царапин и потускнения.
- Шины должны иметь предписанное давление воздуха.
- Загрузите в автомобиль человека или груз массой 75 кг на сиденье водителя. В противном случае автомобиль не загружен.
- Для грузовиков и других многополосных транспортных средств не требуется никакой нагрузки.
- Однополосные транспортные средства и одноосные тяговые или рабочие машины (с тележкой для сидения или прицепом) должны быть загружены человеком или массой 75 кг на сиденье водителя.
- В случае автомобилей с гидравлической или пневматической подвеской необходимо соблюдать инструкции производителя.
- Если доступна автоматическая коррекция фар или приспособление с бесконечной или многоступенчатой регулировкой, следуйте инструкциям производителя. В этом случае необходимо провести различные функциональные проверки в зависимости от производителя.
- Диагностический тестер необходим для регулировки различных автомобилей с автоматической регулировкой дальности освещения, так как при регулировке блок управления должен быть установлен в «базовый режим». Если линия отсечки установлена правильно, это значение устанавливается как новое контрольное значение, рис. 4.
Установка корректора
Рис. 5: Расстояние от переднего края блока корректора до фары
автомобиля, чтобы обеспечить точную регулировку.
Регулятор луча перемещается перед проверяемой фарой. Коробка корректора луча должна быть выровнена по центру фары или по источнику света. Отклонения по вертикали и горизонтали не должны превышать 3 см. Расстояние между коробкой корректора луча и фарой зависит от производителя. Для корректоров HELLA GUTMANN расстояние между передним краем корпуса корректора и фарой может составлять от 30 до 70 см, см. рис. 5.
Затем блок корректора выравнивается относительно автомобиля. Устройства с колесной базой должны быть отцентрированы индивидуально для каждой проверяемой фары. Для устройств регулировки луча на рельсах блок установки луча необходимо выровнять только один раз. Используя широкодиапазонный, лазерный или зеркальный прицел, выровняйте блок корректора таким образом, чтобы линия визирования касалась двух точек, расположенных на одной высоте, симметрично продольной оси автомобиля, см. рис. 5, пунктирные линии.
Установка наклона светотеневой границы вперед
Рис. 6: Наклон вперед в % на фаре
Рис. 7: Колесо со шкалой
Наконец, установите «наклон вперед» на приборе.