Как выбрать и заменить масло в КПП Volkswagen Golf II: фото и видео
03.02.202212 922 5 4 Volkswagen Golf
Автор:Иван Баранов
Масло является важнейшей составляющей в коробке передач и двигателе. Не забывайте, что от качества масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок.
Количество трансмиссионной жидкости в КПП зависит от температуры двигателя. Поэтому рекомендуется проверять его и собственно производить смену только с прогретым двигателем. В механической коробке передач она должна производиться каждые 70-90 тыс. км. Если вы находитесь в горной или экологически загрязнённой местности, то менять его следует чаще. Также замена масла в коробке передач Гольф 2 должна производиться, когда оно достигло своего минимума, если стало чёрного или тёмно-коричневого оттенка и появился неприятный запах. Помните, что своевременная замена спасает автомобиль от многих бед.
Откручиваем пробку для слива маслаСодержание
- 1 Какое масло и в каком количестве необходимо
- 2 Инструментарий
- 3 Инструкция
- 4 Советы для автолюбителей
- 5 Видео «Работа КПП Гольф 2»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какое масло и в каком количестве необходимо
Для автомобиля Гольф 2 необходимо подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Вам понадобится около 3 литров. Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок «мин» и «макс», соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.
Инструментарий
- Ключ;
- отвёртка;
- ёмкость для слива;
- чистая тряпка;
- новая трансмиссионная жидкость.
Инструкция
Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач.
Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст.
Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.
- Поставьте машину на подъёмник.
- Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите обогрев и систему охлаждения.
- Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
- Кольцо на пробке требует замены.
- Пустите холостой ход.
- Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку «мин» и «макс».
Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:
- Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
- Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
- Вытащите резьбовую пробку.
- Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.
Доливаем новую трансмиссионную жидкость
- Пустите холостой ход.
- При работающем двигателе, попереключайте скорости.
- Проверьте ещё раз уровень.
- Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.
Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:
- Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
- Слейте всю старую смазку.
Сливаем старую смазку в приготовленную тару
- Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
- В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
- Повтор пункта 8 при частичной замене.
Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.
Советы для автолюбителей
- Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
- Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
- Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
- Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
- Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.
Видео «Работа КПП Гольф 2»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (80.00%)
Нет (20.00%)
замена масла КПП — Syncro — Golf2club.
com#1 aleks-sinhro2
Отправлено 03 April 2012 — 10:46 AM
Всем привет!Кто знает подскажите как поменять масло в КПП если есть фото сливных,заливных пробок и какие для этого нужны ключи?Какое масло лучше залить и сколько?Заранее всем благодарен!
- Наверх
#2 Роман80391
Отправлено 03 April 2012 — 10:59 AM
Коробка какая?
- Наверх
#3 aleks-sinhro2
Отправлено
Синхро механика!5-ти ступка
Сообщение отредактировал aleks-sinhro2: 03 April 2012 — 11:07 AM
- Наверх
#4 Fritz
Отправлено 03 April 2012 — 18:59 PM
Только в КПП поменять не получится, ибо она сообщается с угловым редуктором.
Фотоотчет по снятию СинхроКПП, на фото присутствуют сливные пробки, в описании — инструмент.
Слить масло с обеих пробок. Заливать через отверстие тросика спидометра. Масло — Castrol TAF-X, всего три литра (2,5 КПП, 0,5 угловой редуктор). После заливки масла часа три подождать, пока оно из КПП через подшипник перетечёт в угловой редуктор. Потом можно ехать.
Замена с ямой/подъёмником будет удобней, но можно и с земли.
- Наверх
#5 mista_cow
Отправлено 22 September 2012 — 12:57 PM
А уровень масла замерить реально? А то у меня на коробке горловина есть маслозаливная с пробочкой, если туда побольше залить, начинает наружу вытекать.
- Наверх
#6 Delus
Отправлено 23 September 2012 — 15:31 PM
маслозаливная с пробка и есть уровень.
- Наверх
#7 mista_cow
Отправлено 24 September 2012 — 14:22 PM
Т.е. заливать нужно до краев? А если не доливается, а начинает вытекать где-то в районе маховика вниз?
- Наверх
#8 Delus
Отправлено 24 September 2012 — 16:50 PM
Нижний край отверстия пробки — уровень.
Течь в районе маховика — хана сальнику.
- Наверх
#9 mista_cow
Отправлено 25 September 2012 — 23:12 PM
Вот АЦЦТОЙ, так и думал. ((
Спасибо.
- Наверх
#10 AudiQuattros
Отправлено 27 September 2012 — 20:28 PM
Вот АЦЦТОЙ, так и думал.((
Спасибо.
то хочешь сказать начало там вытекать?
- Наверх
#11 ник23-93
Отправлено 27 September 2012 — 21:24 PM
маслозаливная с пробочкой
с резиновой?!
- Наверх
#12 mista_cow
Отправлено 28 September 2012 — 00:17 AM
то хочешь сказать начало там вытекать?
Вот вот, подтекало давно через крышечку слева, решил подлить.
.. подливал подливал, вдруг смотрю, а всё что залил — на земле.- Наверх
#13 4yDo kekc
Отправлено 28 September 2012 — 16:43 PM
- Наверх
#14 Aleksei45
Отправлено 04 October 2012 — 12:05 PM
А он что не туда залил, в маховик? извиняюсь конечно но мне смешно.
- Наверх
#15 mista_cow
Отправлено 08 November 2012 — 00:10 AM
Блин. ЧИК
Отправлено 20 July 2013 — 23:42 PM
коробка 020
нашел сколько лить-1,5 л
залил оригинал
полет нормальный
стало тише и мягче включаться однозначно
- Наверх
#20 Islander
Отправлено 08 August 2013 — 11:28 AM
А он что не туда залил, в маховик? извиняюсь конечно но мне смешно.
Это бывает, льют в смотровое отверстие
- Наверх
Масло а коробку передач — Трансмиссия — Golf2club.
com#1 Golf2 1.3
Отправлено 11 October 2008 — 10:33 AM
Всем привет, 2 месяца назад приобрел свой первый автомобиль golf2 1.3 литра двиг.
Слил масло (вылилось около 500 мл) открутив гайку в форме шестигранника размером на 17, залил с верхней стороны в дырку которая закрывалась резиновой пробкой 1 литр масла. На третьем светофоре после этого начало сильно пробуксовывть сцепление на 2, 3, 4 передачах. На следуюшее утро все было норм. Внимание вопрос: туда ли я влил масло и скока его надо заливать?
Сообщение отредактировал Golf2 1.3: 08 April 2009 — 08:09 AM
- Наверх
#2 bob30
Отправлено 11 October 2008 — 11:21 AM
3″ data-cid=»393803″ data-date=»11.10.2008, 11:33″>Всем привет, 2 месяца назад приобрел свой первый автомобиль golf2 1.3 литра двиг.
Проблема заключалась в том, что коробка передач с нижней стороны постоянно была влажной от масла. Слил масло (вылилось около 500 мл) открутив гайку в форме шестигранника размером на 17, залил с верхней стороны в дырку которая закрывалась резиновой пробкой 1 литр масла. На третьем светофоре после этого начало сильно пробуксовывть сцепление на 2, 3, 4 передачах. На следуюшее утро все было норм. Внимание вопрос: туда ли я влил масло и скока его надо заливать?
Ты слил последние остатки масла из коробки. У тебя на 1.3 КПП 084 или 085, туда входит минимум 2.2 л масла ссылка . А залил ты масло в смотровое окошко маховика, смазав сцепление. Чем руководствовался,заливая ровно 1 л?
P.S. В коробке у тебя сейчас масла не вообще. Так ездить не надо.
- Наверх
#3 KillerAngel
Отправлено 11 October 2008 — 11:28 AM
Всем привет, 2 месяца назад приобрел свой первый автомобиль golf2 1.3 литра двиг.
Проблема заключалась в том, что коробка передач с нижней стороны постоянно была влажной от масла. Слил масло (вылилось около 500 мл) открутив гайку в форме шестигранника размером на 17, залил с верхней стороны в дырку которая закрывалась резиновой пробкой 1 литр масла. На третьем светофоре после этого начало сильно пробуксовывть сцепление на 2, 3, 4 передачах. На следуюшее утро все было норм. Внимание вопрос: туда ли я влил масло и скока его надо заливать?
кто тебе такое посоветовал ????????????????
ты так убьешь и сцепу и коробку, масло заливается сбоку откуда ты его и слил, заливать надо около 2х литров, пока не польеться обратно
сверху дырка чтоб метку на валу смотреть
PS: заливай масло в коробку и чисть/меняй сцепу
- Наверх
#4 Golf2 1.
3Отправлено 11 October 2008 — 11:38 AM
масло заливается сбоку откуда ты его и слил, заливать надо около 2х литров, пока не польеться обратно
Как мне залить масло в то отверстие из которого я его сливал? Оно же будет сразу вытекать.
Насчет сцепления, его обязательно прочищать? Недавно прокатиля, не пробуксовывало, разгон был не плохой…
ПС масло в это отверстие заливал ночью, может оно сразу и вытекло…
- Наверх
#5 KillerAngel
Отправлено 11 October 2008 — 11:44 AM
Как мне залить масло в то отверстие из которого я его сливал? Оно же будет сразу вытекать.
Насчет сцепления, его обязательно прочищать? Недавно прокатиля, не пробуксовывало, разгон был не плохой…ПС масло в это отверстие заливал ночью, может оно сразу и вытекло…
ты еще на ней и ездишь, ппц, у тебя масла в коробке вообще нет
PS: может ты не то открутил, :/, вообщем с торца (можно вывернуть левое колесо или вообще его снять) есть дырка, закручена гайкой с внутренним шестигранником, заливать через него
- Наверх
#6 Golf2 1.3
Отправлено 11 October 2008 — 11:48 AM
ты еще на ней и ездишь, ппц, у тебя масла в коробке вообще нет
PS: может ты не то открутил, :/, вообщем с торца (можно вывернуть левое колесо или вообще его снять) есть дырка, закручена гайкой с внутренним шестигранником, заливать через него
Прокатился буквально 1 км для теста. Через эту дырку я и сливал масло (она находится в нижней части коробки у левого колеса) или есть еще одна такая гайка сверху для заливки масла?
Сообщение отредактировал Golf2 1.3: 11 October 2008 — 12:30 PM
- Наверх
#7 bob30
Отправлено 11 October 2008 — 12:37 PM
кто тебе такое посоветовал ????????????????
ты так убьешь и сцепу и коробку, масло заливается сбоку откуда ты его и слил, заливать надо около 2х литров, пока не польеться обратно
сверху дырка чтоб метку на валу смотреть
PS: заливай масло в коробку и чисть/меняй сцепу
Не путай человека, у тебя КПП 020, у него — 084 или 085. Там сливные/заливные отверстия отличаются. Судя по Haynes’у заливная расположена сверху под бачками ОЖ и ТЖ. Тоже по 6ти гранник на 17.
А у нас на 020 заливная сбоку в колесной арке…
Автор, читай книги, мануалы и сайты, а не езди без масла.
Прокатился буквально 1 км для теста. Через эту дырку я и сливал масло (она находится в нижней части коробки у левого колеса) или есть еще одна такая гайка сверху?
Судя по Haynes’у заливная расположена сверху под бачками ОЖ и ТЖ.
Не катайся для теста без масла… Хотя при таком подходе что-нибудь другое угробишь — пофиг.
- Наверх
#8 KillerAngel
Отправлено 11 October 2008 — 12:41 PM
10.2008, 13:37″>Не путай человека, у тебя КПП 020, у него — 084 или 085. Там сливные/заливные отверстия отличаются. Судя по Haynes’у заливная расположена сверху под бачками ОЖ и ТЖ. Тоже по 6ти гранник на 17.
А у нас на 020 заливная сбоку в колесной арке…
то-то я думаю что дырка у меня не внизу, а по середине 🙂
- Наверх
#9 Golf2 1.3
Отправлено 11 October 2008 — 12:48 PM
Народ, а как насчет сцепления? Если после литра масла оно работает нормально, его все равно требуется промыть?
- Наверх
#10 neoPLAN
Отправлено 12 October 2008 — 16:39 PM
Конечно надо промывать!!!народ писал моют соляркой,керосином + еще керхером с фэйри.
- Наверх
#11 Golf2 1.3
Отправлено 12 October 2008 — 17:33 PM
Нашел заливное отверстие (так же 6-ти гранник на 17 под бочками ТЖ, ОЖ) но он находится в очень хитром месте, к которому не подобраться, заехал в сервис по замене масла, они не смогли открутить его т.к. видимо его давно не кто не откручивал…. Завтра обращусь к знакомому, спецу по гольфам, может он чего придумает. На сцепление пока забил, т.к. пока работает …..
- Наверх
#12 VWGOLF2BEST
Отправлено 13 October 2008 — 20:47 PM
Извините за непросвещенность,но нигде не могу найти через какое время нужно менять масло в коробке. У меня 020. И к примеру как проверить сколько масло которое сейчас отходило? Да и какое масло заливать,хотя это уже след.вопрос.Заранее благодарен!
- Наверх
#13 Fritz
Отправлено 13 October 2008 — 23:12 PM
Извините за непросвещенность,но нигде не могу найти через какое время нужно менять масло в коробке. У меня 020. И к примеру как проверить сколько масло которое сейчас отходило? Да и какое масло заливать,хотя это уже след.вопрос.Заранее благодарен!
Ну, теоретически масло в коробку немцы лили на весь срок службы машины. Вот только не думали они, что этот срок будет ТАКИМ
Так что есть два варианта:
1. Ты купил машину, не знаешь, что в нее было залито, когда и какого качества. Ездить на ней собираешься долго. В этом случае меняй всё. Масло в моторе и КПП, охлаждающую жидкость, тормозную, и жидкость гидроусилителя (если есть). Тем самым ты сэкономишь на замене стуканувшего движка, заклинившей коробки и проржавевших тормозных трубок и цилиндров.
Применительно к КПП, после замены масла смело можешь начать отсчет 60 000 км, а то и больше, если масло качественное.
2. Если машина на год-другой, а потом продать — не возись, езди с тем, что есть. Главное, проверь, что его там был не литр, а сколько положено в коробку типа 020.
Теперь по собственно маслам. Рекомендую то, что применял или применяю сам. Это:
1. Shell Getriebeoil. В данный момент залит везде — в КПП, угловой редуктор и задний редуктор.
2. Castrol TAF-X либо Syntrax Universal. То, что рекомендует производитель (имеется в виду Фольксваген) и оно же было у меня по крайней мере в КПП до Shell.
3. Castrol EP 80w90. Как пояснили на VWTS, а затем в реальности знакомые гидравлисты и слесаря-КИПовцы, это масло погуще и для неновых агрегатов будет получше, поскольку надежнее удерживается в увеличившихся зазорах. Думаю после зимы залить именно его.
Вот примерно такое мое мнение.
- Наверх
#14 Golf2 1.3
Отправлено 17 October 2008 — 22:22 PM
После того как промыл сцеление бензином (около 7-8 литров 76-го), а затем промыл водой под напором на мойке, автомобиль стал шуметь… Сцепление болие или мение появилось, с прокруами канечно не тянет, но разгон не плохой. Масло в коробку залил (пришлось разбирать пол ходовой что б добраться до досмерти заржавевшей заливной гайки) Насчет не здорового шума у каво будут идеи?
- Наверх
#15 demetriy
Отправлено 18 October 2008 — 03:56 AM
3″ data-cid=»397653″ data-date=»17.10.2008, 23:22″>После того как промыл сцеление бензином (около 7-8 литров 76-го), а затем промыл водой под напором на мойке, автомобиль стал шуметь… Сцепление болие или мение появилось, с прокруами канечно не тянет, но разгон не плохой. Масло в коробку залил (пришлось разбирать пол ходовой что б добраться до досмерти заржавевшей заливной гайки) Насчет не здорового шума у каво будут идеи?
коропка говорит тебе ПРИВЕТ!!!
сколько ж можно было ее без масла насиловать!
не знаю есть ли в твоей коробке выжимной,если есть то как вариант ты вымыл бензом всю смазку с него,вот и зашумел.
- Наверх
#16 Golf2 1.3
Отправлено 18 October 2008 — 09:58 AM
Шум появился сразу после того как в смотровое окошко влил бенз, на тот момент уже как 2 дня в коробке было масло.
Шумит не зависимо от того на нейтралке находится коробка или не передаче…
Сообщение отредактировал Golf2 1.3: 18 October 2008 — 10:09 AM
- Наверх
#17 sir-j2001
Отправлено 18 October 2008 — 12:45 PM
Шумит не зависимо от того на нейтралке находится коробка или не передаче…
а когда сцепление выжимаешь тоже шумит???
- Наверх
#18 Golf2 1.3
Отправлено 18 October 2008 — 18:10 PM
ага
Сегодня купил фери, залил в бачок омывателя стекол, а трубку с брызговиков перекинул в смотровое окошко, покатался по городу в включенным брызговиком, затем еще раз промыл под напором на мойке, затем это все разбавил 3 литрами бенза. теперь жду пока это все высохнет….
Сообщение отредактировал Golf2 1.3: 18 October 2008 — 18:16 PM
- Наверх
#19 craz1fan
Отправлено 19 October 2008 — 21:07 PM
а когда сцепление выжимаешь тоже шумит???
у меня таже проблема что и у автора, только когда выжимаю сцепление не шумит, что это означает?!
- Наверх
#20 Александр66
Отправлено 04 November 2008 — 20:13 PM
заливал через выключатель огней заднего хода (такая пробка с проводом сверху кпп)
- Наверх
Руководство по текущему техническому обслуживанию Volkswagen Golf, Golf Plus и Jetta (бензиновые и дизельные двигатели с 2003 по 2009 г.
) даже какое масло использовать? Возможно, вы задавались вопросом, как часто нужно менять жидкости в вашем VW Golf, Golf Plus или Jetta или как часто его обслуживать, проверять тормоза и выполнять другие обычные работы.Современные автомобили и микроавтобусы, такие как VW Golf или Jetta, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но потребность в них все же есть. Вам больше не нужно выполнять техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего Golf или Jetta.
Далее следует наш краткий справочник по многим рекомендуемым задачам текущего обслуживания автомобилей Golf, Golf Plus и Jetta, большинство из которых вы можете выполнять самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные рекомендации или пошаговые инструкции, просмотрите видеоуроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .
Volkswagen Golf, Golf Plus, Jetta Замена масла
Тип моторного масла | Стандартный (расстояние/время) межсервисный интервал: |
Всесезонное моторное масло, вязкость от SAE 5W/40 до 20W/50 Моторное масло VW VW 501 01, 502 00, 504 00 или выше (бензиновые двигатели) | |
Всесезонное моторное масло, вязкость от SAE 5W/40 до 20W/50 Моторное масло VW VW 505 01 или лучше (дизельные двигатели без сажевого фильтра) | |
Всесезонное моторное масло, вязкость от SAE 5W/40 до 20W/50 Моторное масло VW VW 507 00 или лучше (дизельные двигатели с сажевым фильтром) | |
LongLife (переменный) интервал обслуживания: | |
Моторное масло VW LongLife VW 503 00, 504 00 или лучше* (бензиновые двигатели) | |
Моторное масло VW LongLife VW 506 01, 507 00 или выше* (дизельные двигатели без сажевого фильтра) | |
Моторное масло VW LongLife VW 507 00 или лучше* (дизельные двигатели с сажевым фильтром) |
*Максимум 0,5 литра стандартного масла VW можно использовать для доливки, когда масло LongLife недоступно
Емкость моторного масла (включая масляный фильтр) | 3,2 л (бензиновые двигатели 1,4 л, код CAXA) |
3,6 л (бензиновые двигатели 1,4 л, кроме кода CAXA) | |
4,5 л (бензиновые двигатели SOHC 1,6 л) | |
3,6 л (бензиновые двигатели FSI 1,6 л) | |
4,6 л (бензиновые двигатели 2,0 л) | |
4,5 литра (дизельные двигатели с впрыском PD) | |
4,3 литра (дизельные двигатели с системой впрыска топлива) | |
Пробка слива масла Момент затяжки | 30 Нм (бензиновые двигатели)* |
30 Нм (дизельные двигатели) | |
Крышка корпуса масляного фильтра | 25 Нм (все двигатели) |
*Не использовать повторно
Volkswagen Golf, Golf Plus и Jetta Transmission Fluid
Тип жидкости для механической коробки передач | Синтетическое трансмиссионное масло VW G50, вязкость SAE 75W/90 |
Тип жидкости для автоматических трансмиссий | Фольксваген АТФ |
Трансмиссионное масло DSG Тип | Г05 217 1А2 |
Объем жидкости для механической коробки передач | 2,0 литра (трансмиссия типа 0AF) |
2,1 л (трансмиссия типа 0AG) | |
1,9 л (трансмиссия типа 0A4) | |
1,9 литра (трансмиссия Тип 02S) | |
2,3 литра (трансмиссия Type 02Q) | |
Объем жидкости для автоматической коробки передач | 7,0 литров |
Объем трансмиссионной жидкости DSG | 5,2 литра (только 6-ступенчатая коробка передач) |
Пробка заливной горловины/уровня жидкости механической коробки передач | 30 Нм (бензиновые двигатели) |
30 Нм (головка с многоточечным торцевым ключом — дизельные двигатели) | |
45 Нм (головка с внутренним шестигранником – дизельные двигатели) | |
Момент затяжки пробки слива жидкости механической коробки передач | 35 Нм (только коробка передач 02S) |
Пробка уровня автоматической коробки передач Момент затяжки | 27 Н·м |
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf, Golf Plus и Jetta
Тип охлаждающей жидкости | VW присадка только G13 (антифриз и защита от коррозии) |
Объем системы охлаждения | 5,6 л (бензиновые двигатели 1,4 л) |
8,0 л (бензиновые двигатели SOHC 1,6 л) | |
5,6 л (бензиновые двигатели FSI 1,6 л) | |
8,0 л (бензиновые двигатели 2,0 л) | |
6,2 литра (все дизельные двигатели) |
Другие типы жидкостей для Volkswagen Golf, Golf Plus и Jetta
Тип жидкости для тормозов и сцепления | Тормозная жидкость DOT 4 |
Прочие характеристики Volkswagen Golf, Golf Plus и Jetta с моментом затяжки
Болты опорного колеса | 120 Нм |
Направляющие пальцы переднего суппорта | 30 Н·м |
Болты крепления кронштейна переднего суппорта | 125 Нм (только для суппортов FN3) |
Болты направляющих пальцев заднего суппорта | 35 Нм* |
Болты крепления кронштейна заднего суппорта | 65 Н·м |
Болты датчика скорости колеса ABS | 8 Н·м |
Свечи зажигания | 30 Н·м |
*Не использовать повторно
Volkswagen Golf, Golf Plus и Jetta (2006-2009 гг.
) График технического обслуживанияИнтервалы технического обслуживания в нашего руководства для VW Golf, Golf Plus и Jetta приведены с учетом того, что вы, не дилер, будет выполнять работу. Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в идеальном состоянии, возможно, вы захотите выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа, часто движется на низкой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.
Все модели Volkswagen Golf/Jetta оснащены индикатором межсервисного интервала на панели приборов. Каждый раз при запуске двигателя панель загорается примерно на 20 секунд с сервисной информацией. При стандартной неизменной индикации интервалы обслуживания соответствуют конкретным расстояниям и периодам времени.
При использовании дисплея LongLife интервал обслуживания зависит от количества запусков, продолжительности поездок, скорости автомобиля, износа тормозных колодок, частоты открывания капота, расхода топлива, уровня и температуры масла, однако автомобиль должен обслуживаться при минимум раз в два года.
На расстоянии 2000 миль до следующего технического обслуживания в нижней части спидометра появится надпись «Обслуживание через 2000 миль», и эта цифра будет уменьшаться с шагом в 100 единиц по мере использования автомобиля. По истечении интервала обслуживания на дисплее будет мигать «Сервис» или «Сервис сейчас». Обратите внимание, что если используется переменный (LongLife) интервал обслуживания, в двигатель следует заливать только рекомендуемое моторное масло с длительным сроком службы.
После завершения обслуживания технические специалисты VW с помощью специального инструмента сбрасывают сервисный дисплей на следующий интервал обслуживания, и распечатка вносится в сервисную книжку автомобиля. Дисплей может быть сброшен владельцем, но обратите внимание, что для моделей, использующих интервал «LongLife», процедура автоматически сбросит дисплей на интервал «расстояния» 10 000 миль. Чтобы сбросить дисплей на «переменный» (LongLife) интервал, необходимо доставить автомобиль к дилеру VW, который будет использовать специальный инструмент для кодирования бортового компьютера.
Модели с бензиновыми двигателями
Каждые 250 миль
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
«МАСЛО» на дисплее
- Замена моторного масла и фильтра*
- Проверьте толщину передних и задних тормозных колодок
- Сброс отображения интервала обслуживания
* Частая замена масла и фильтров полезна для двигателя. Мы рекомендуем менять масло не реже одного раза в год.
«01» на дисплее
В дополнение к пунктам, указанным выше.
- Проверить состояние выхлопной системы и ее креплений
- Проверить все компоненты и шланги под капотом на наличие утечек жидкости и масла
- Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости
- Проверить гидравлический контур тормозной системы на наличие утечек и повреждений
- Проверить регулировку фар
- Замените элемент пыльцевого фильтра
- Проверка уровня масла в МКПП
- Проверить защиту днища на наличие повреждений
- Проверить состояние чехлов карданного вала
- Проверка состояния и безопасности компонентов рулевого управления и подвески
- Проверьте состояние аккумулятора, безопасность и уровень электролита
- Смажьте все петли и замки
- Проверить состояние блока(ов) подушки безопасности
- Проверить работу системы (систем) омывателя ветрового стекла/задней двери/фар (если применимо)
- Проверить память самодиагностики системы управления двигателем на наличие неисправностей
- Проверить работу люка и смазать направляющие
- Проведите дорожное испытание и проверьте выбросы выхлопных газов
Каждые 40 000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше
Многие дилеры выполняют эти задачи при каждом втором техническом обслуживании.
- Замените элемент воздушного фильтра
- Заменить свечи зажигания
- Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверка уровня жидкости АКПП
Каждые 60 000 миль
- Заменить ремень ГРМ*
*VW указывает проверку ремня ГРМ после первых 60 000 миль, а затем каждые 20 000 миль до интервала замены 120 000 миль, однако, если автомобиль используется в основном для коротких поездок, мы рекомендуем этот более короткий интервал замены. придерживался. Интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но, принимая во внимание, что разрыв ремня в процессе эксплуатации приведет к серьезному повреждению двигателя, мы рекомендуем более короткий интервал.
Каждые 2 года
- Замена тормозной жидкости (и сцепления)
- Заменить охлаждающую жидкость*
* Эта работа не входит в график VW и не требуется, если используется рекомендованный антифриз/ингибитор охлаждающей жидкости VW G12 LongLife.
Модели с дизельным двигателем
Каждые 250 миль
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
«Масло» на дисплее
- Замените моторное масло и фильтр*
- Проверьте толщину передних и задних тормозных колодок
- Сброс отображения интервала обслуживания
* Частая замена масла и фильтров полезна для двигателя. Мы рекомендуем менять масло не реже одного раза в год.
«01» на дисплее
В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Проверьте состояние системы выпуска ОГ и ее креплений
- Проверить все компоненты и шланги под капотом на наличие утечек жидкости и масла
- Замените топливный фильтр*
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости
- Проверить гидравлический контур тормозной системы на наличие утечек и повреждений
- Проверить регулировку фар
- Замените элемент пыльцевого фильтра
- Проверка уровня масла в МКПП
- Проверить защиту днища на наличие повреждений
- Проверить состояние чехлов карданного вала
- Проверка состояния и надежности компонентов рулевого управления и подвески
- Проверьте состояние аккумулятора, безопасность и уровень электролита
- Смажьте все петли и замки
- Проверьте состояние блока(ов) подушки безопасности
- Проверить работу системы (систем) омывателя ветрового стекла/задней двери/фар (если применимо)
- Проверить память самодиагностики системы управления двигателем на наличие неисправностей
- Проверить работу люка и смазать направляющие
- Проведите дорожное испытание и проверьте выбросы выхлопных газов
* Только при использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы, не соответствующего DIN EN 590, или при использовании топлива RME (диэфир).
Каждые 35 000 миль
- Замена трансмиссионного масла и фильтра DSG
Каждые 40 000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше
Многие дилеры выполняют эти задачи при каждом втором обслуживании INSP.
- Заменить элемент воздушного фильтра
- Замените топливный фильтр*
- Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
* Только при использовании дизельного топлива, соответствующего DIN EN 590.
Каждые 60 000 миль
- Замена ремня ГРМ и натяжного ролика*
*VW указывает интервал замены ремня ГРМ в 75 000 миль для моделей, выпущенных до 2006 МГ, и 95 000 миль для моделей, выпущенных с 2007 МГ. Они указывают интервал замены ролика натяжителя в 150 000 миль для моделей, выпущенных до 2006 модельного года, и 190 000 миль для моделей, выпущенных с 2007 г. в. Однако, если автомобиль используется в основном для коротких поездок, мы рекомендуем придерживаться этого более короткого интервала замены. Интервал замены ремня и натяжителя во многом зависит от конкретного владельца, но, принимая во внимание, что разрыв ремня в процессе эксплуатации приведет к серьезному повреждению двигателя, мы рекомендуем более короткий интервал.
Каждые 2 года
- Замена тормозной жидкости (и жидкости сцепления)
- Замените охлаждающую жидкость*
* Эта работа не входит в график VW и не требуется, если используется рекомендованный антифриз/ингибитор охлаждающей жидкости VW G12 LongLife.
2013 Volkswagen Гольф -трансмиссионная жидкость Цены и оценки затрат
Дом
Volkswagen
Golf
2013
Volderse Fluid — Flush
13 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063
. 0003Замена трансмиссионной жидкости
Нормальный ремонтный диапазон
О замене трансмиссионной жидкости
Большинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, большинство руководств по эксплуатации рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 90 000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля будет безотказно работать долгие годы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.
Замена трансмиссионной жидкости Volkswagen рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2013 Golf Замена трансмиссионной жидкости Вопросы и ответы
Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моего Volkswagen?
Если в вашем Volkswagen необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.
По большей части сервисному центру Volkswagen потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость в моем Volkswagen?
Большинство людей понимают, как важно менять моторное масло и фильтры на своем Volkswagen, но не всегда на ум приходит трансмиссионная жидкость. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.
• Для механической коробки передач большинство производителей рекомендуют менять жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега.
- В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.
Важно следовать рекомендациям Volkswagen по техническому обслуживанию коробки передач. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.
Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье
полностью. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Volkswagen?
Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.
- Трудности при включении или удержании передачи
- Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
- Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
- Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.
Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего доставить автомобиль в местный сервисный центр Volkswagen для проверки.
Зачем нужно менять трансмиссионную жидкость в моем Volkswagen?
Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Volkswagen. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.
Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.
В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.
Как проверить трансмиссионную жидкость моего Volkswagen?
Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.
Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.
- Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Volkswagen.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- Основываясь на руководстве по эксплуатации, решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
- В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
- Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
- Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
- Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
- Если вам необходимо долить масло, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если жидкости особенно мало, у вас может быть утечка, и ее следует проверить.
- Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.
Pricing for Other Common 2013 Volkswagen Golf Repairs & Services
- Battery Replacement
- Brake Repair
- Oil Change
- Spark Plug Replacement
- Wheel Alignment
- Check Engine Light
- Coolant Flush
- Fuel Filter Replacement
- Замена топливного насоса
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт и замена трансмиссии
- Замена водяного насоса
- Замена колесного подшипника
Цена для всех Volkswagen Golf. Жидкость — промывка жидкости и прокачка тормозов
Как заменить масло в механической коробке передач на VW Golf II Hatchback (19E, 1G1) – руководство по замене Golf II Hatchback (19E, 1G1)
Рекомендуемый интервал замены для данной категории деталей Трансмиссионное масло : 60000 км
Важно!
Данную процедуру замены можно использовать для:
VW GOLF II (19E, 1G1) 1. 3 Cat,
Фольксваген ГОЛЬФ II (19E, 1G1) 1.3,
Фольксваген ГОЛЬФ II (19E, 1G1) 1.6,
Фольксваген ГОЛЬФ II (19E, 1G1) 1.6,
Фольксваген ГОЛЬФ II (19E, 1G1) 1.6,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncro,
ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ II (19Е, 1G1) 1.8 GTI,
Фольксваген ГОЛЬФ II (19E, 1G1) 1.8,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1,8 синхрон,
Фольксваген ГОЛЬФ II (19E, 1G1) 1.8,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 i Cat,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1,8 синхрон,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI Cat,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V,
ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ II (19Э, 1Г1) 1,0,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60,
Фольксваген ГОЛЬФ II (19E, 1G1) 1. 0,
Фольксваген Гольф II (19E, 1G1) 1.6 Д,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 TD,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 TD,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 TD,
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI,
Фольксваген ГОЛЬФ II (19E, 1G1) 1.3,
Фольксваген ГОЛЬФ II (19E, 1G1) 1.3,
ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ II (19E, 1G1) 1.8 Syncro
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видео-урок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другом автомобиле
Все детали, которые необходимо заменить – Трансмиссионное масло и Трансмиссионное масло для GOLF II (19E, 1G1) и другие модели VW
Трансмиссионное масло
Масло для автоматической коробки передач
Масло для механической коробки передач
Трансмиссионное масло моста
Замена: масло МКПП – VW GOLF II (19E, 1G1). Инструменты, которые вам понадобятся:
Металлическая щетка
Спрей WD-40
Универсальный чистящий спрей
Шестигранная бита №h27.
Головка ударная №12
Динамометрический ключ
Отвертка крестовая
Воронка
Поддон для слива масла
Крышка крыла
Купить инструментыЗамена: масло МКПП – VW 1G9 GOLF II, 1G9 GOLF II). Рекомендуемая последовательность шагов:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке.
Шаг 4
Ослабьте крепления нижней крышки масляного поддона. Используйте головку № 12. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 5
Снимите крышку масляного поддона.
Шаг 6.1
Очистите область вокруг заливного отверстия картера коробки передач.
Шаг 6.2
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Этап 7
Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 3 л под сливное отверстие.
Шаг 8
Открутите сливную пробку. Используйте шестигранник № h27.
Этап 9
Слейте отработанное масло.
Внимание! Масло может быть горячим.
Шаг 10
Открутить заливную пробку картера коробки передач. Используйте HEX No.h27.
Шаг 11
Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте шестигранник № h27. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 29 Нм.
Шаг 12
Вставьте воронку.
Этап 13
Залейте масло в коробку передач через заливное отверстие.
Используйте масло, рекомендованное производителем.
Этап 14
Ввернуть заливную пробку картера коробки передач. Используйте шестигранник № h27. Используйте динамометрический ключ. Затяните до 29Нм крутящий момент.
Шаг 15
Очистите область вокруг заливного отверстия картера коробки передач. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 16
Установите на место нижнюю крышку масляного поддона.
Шаг 17
Затяните крепления нижней крышки масляного поддона. Используйте головку № 12. Используйте отвертку Phillips. Опустите автомобиль.
Шаг 18
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 19
Закрыть капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5.