Хендай солярис когда менять масло в акпп: Замена масла в АКПП «Хендай СОЛЯРИС»

Содержание

Когда менять масло в АКПП Хендай Солярис: инструкция по замене

Любой водитель, заботящийся о собственном автомобиле, должен своевременно менять масло в коробке передач. Согласно правилам, замену стоит проводить через каждые 30-40 км пробега.

Что касается смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хендай Солярис, то здесь все неоднозначно. Производители говорят, что менять смазку в коробке передач не нужно в течение всего срока использования автомобиля. Некоторые автомобилисты напротив уверены, что менять масло в этом авто все же стоит. Нельзя точно сказать, что замена так необходима, также, как и нельзя утверждать, что от нее можно отказаться вовсе. Каждый автомобилист может решить самостоятельно, как поступать. Но чтобы это решение оказалось осознанным, необходимо понимать, какую функцию выполняет масло в КП автомат и с какой целью его меняют.

Содержание статьи

  • 1 Зачем нужно масло в коробке передач?
  • 2 Как проверить уровень масла?
  • 3 Стоит ли проводить замену трансмиссионного масла в Хендай Солярис?
    • 3. 1 Аргументы «за»
    • 3.2 Аргументы «против»
  • 4 От чего зависит срок службы масла?
  • 5 Как заменить масло в АКПП Хендай Солярис?
  • 6 Какое масло использовать для Хендай Солярис?
  • 7 Видео: замена масла в Хендай

Зачем нужно масло в коробке передач?

Оно предотвращает трение деталей АКПП, отводит тепло, промывает детали от различных отложений. Без масла машина может очень быстро сломаться.

Уровень смазочной жидкости со временем снижается, потому как она вырабатывается. Количество выработанной жидкости зависит от многих факторов: условий использования, стиля вождения и других. Важно периодически проверят уровень смазки. Некоторые автомобилисты утверждают, что проводить такую проверку следует через каждые 60 километров пробега, другие уверены, что достаточно будет делать ее раз в месяц.

В любой коробке передач имеется еще и масляный фильтр. Он задерживает различные отложения. Если фильтр оказывается засоренным, то через пару тысяч километров пробега машина может сломаться.

Поэтому фильтр тоже рекомендуется периодически менять.

Как проверить уровень масла?

Смазочную жидкость в Хендай Солярис проверяют на 2 показателя.
Уровень. Проверка проводится при помощи щупа, размещенного в емкости со смазочной жидкостью. Если уровень смазки низкий, то ее необходимо добавить.

Запах и уровень загрязненности. Если трансмиссионная жидкость сильно потемнела, то это говорит о том, что в ней присутствует большое количество загрязнений. А грязное масло теряет свои свойства. Запах гари тоже будет свидетельством сильного загрязнения смазки. Если масло стало темным, то желательно провести еще и проверку фильтра.

Если о том, когда менять масло в акпп хендай солярис, часто спорят, то с тем, что периодически необходимо проводить проверку трансмиссионной жидкости, согласны все. Оптимальным вариантом будет проведение диагностики раз в 1-3 месяца. Проверка не занимает большого количества времени, зато она позволяет предотвратить возможные поломки коробки передач автомат.

Стоит ли проводить замену трансмиссионного масла в Хендай Солярис?

Аргументы «за»

  1. Не существует веществ, которые бы могли служить вечно. Так что любое масло со временем портится и требует замены.
  2. Производители хотят, чтобы автомобиль как можно скорее вышел из строя, ведь в этом случае его хозяину придется покупать новый.
  3. Рекомендации производителя уместны только для благоприятных условий эксплуатации машины: стабильной температуры, ровных дорог.
  4. Через 100-200 тыс. км пробега машина обязательно выйдет из строя, если замена масла в акпп хендай солярисне будет произведена.

Аргументы «против»

  1. Производитель не рекомендует проводить замену.
  2. Есть вероятность повреждения АККП. Существует мнение, согласно которому свежее масло может смывать необходимые отложения, образованные предыдущей смазкой. В этом есть доля истины, поскольку присадки нового масла могут оказаться несовместимыми с присадками старого.
  3. Опыт. Многие люди оставляют в сети Интернет отзывы о том, как им удалось проехать на одном масле более 200 тыс. км без происшествий.

От чего зависит срок службы масла?

На период службы оказывает влияние несколько факторов:

  1. Температурные перепады. Если температура меняется, то меняется и вязкость смазывающего вещества. Если такие изменения происходят постоянно, то смазка теряет свои качества.
  2. Режим вождения, а именно, частые остановки машины, например, в пробке.
  3. Стиль вождения. Если часто переключается передача, происходят резкие торможения, на смазку создается определенная нагрузка. Оно начинает быстрее засоряться и терять свои характеристики.

Поэтому необходимость в проведении замены масла у разных водителей появляется в разное время. Одному владельцу хендай солярис замена требуется более часто, другому может не потребоваться вообще.

Как заменить масло в АКПП Хендай Солярис?

Замена трансмиссионно жидкости может быть проведена как полностью, так и частично. Частичную замену легко выполнить самостоятельно. Для этого достаточно будет слить часть смазочной жидкости и добавить такое же количество новой смазки. Данную процедуру необходимо проводить через каждые 100 километров пробега 5-6 раз.

Полную замену желательно осуществлять в автосервисе. Но если нет такой возможности, то можно ее провести и самостоятельно. Проводится она в несколько этапов.

  1. Сначала измерьте уровень смазки в АКПП.
  2. После этого достаньте правый щуп под капотом. Под сливное отверстие подставьте подготовленную емкость и выкрутить пробку.
  3. Как только произойдет автоматический слив масла, можно будет закрыть отверстие для слива, а в отверстие для щупа — поставить воронку.

После этого можно начинать «промывать» коробку. «Промывка» нужна для освобождения АКПП от остатков отработанной смазки и других нежелательных составляющих. Она осуществляется очень просто. Нужно залить в АКПП новую смазку, половину от того, что вы слили. После этого понадобится включить мотор и начать переключать передачи, с небольшими паузами по нескольку секунд. Далее, промывочную жидкость нужно будет слить и залить новую. При выполнении подобной замены вы потратите больше смазки, но зато вы будете уверены в долгом функционировании вашего авто.

Какое масло использовать для Хендай Солярис?

Используемое масло должно быть свежее. На щупе указывается рекомендованная марка смазки. Для Хендай Солярис рекомендуется смазка Diamond ATF SP — III. Она прекрасно зарекомендовала себя. О ней отзываются как о качественной и надежной.

Проводить замену трансмиссионной жидкости в Хендай Солярис стоит очень аккуратно. Ни в коем случае не жалейте ее количества. Важно, чтобы замененный масляный состав имел достаточный объем. Уровень смазки должен оказаться между отметками «минимум» и «максимум». Но перелив ее тоже не будет полезен.

Если вы заметили капельки жидкости на АКПП, значит, масла уже достаточно. Полностью менять смазку в Хендай Солярис рекомендуется через каждые 50 километров пробега. Но если вы постоянно используете автомобиль, особенно в условиях города, то замена может проводиться и чаще.

Частота замены трансмиссионной жидкости будет зависеть не только от пробега. Важно принимать во внимание состояние самой смазки. Качественная жидкость обеспечит стабильное функционирование коробки передач. Если владелец автомобиля Хендай Солярис будет периодически проверять качество и уровень смазки, то у него не возникнут проблемы с использованием своего авто.

Не стоит экономить на трансмиссионной жидкости. От нее зависит срок службы дорогостоящего агрегата.

Видео: замена масла в Хендай

Поделиться с друзьями:

Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис: интервал замены

Автоматические коробки передач в последние годы посыпались в бюджетный сегмент автомобилей более чем щедро. Хендай, как наиболее лояльный к небогатому покупателю производитель, одни из первых установили АКПП на бюджетник, чем и обязаны росту продаж и популярности Соляриса. Вместе с тем для обслуживания автомата необходимо более строго придерживаться регламента и аккуратнее подходить к выбору масла для замены и долива.

Содержание

  • 1 Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис
    • 1.1 Видео о частичной и полной замене масла в автомате
  • 2 Через какой пробег менять масло в АКПП на Хендай Солярис
  • 3 Проверка уровня и состояния масла
    • 3.1 Тип масла
    • 3.2 Объём масла в АКПП на Хендай Солярис
    • 3.3 Артикул оригинального масла и фильтра
  • 4 Заключение

Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис

В зависимости от того, насколько необходима полная замена жидкости, выбираем метод:

  1. Частичная замена масла без замены фильтра.
  2. Частичная замена с заменой фильтра.
  3. Полная замена масла с промывкой АКПП.

Рассмотрим алгоритм самой сложной операции, когда нужно полностью заменить масло и фильтр (полная замена масла с промывкой):

  1. Прогреваем двигатель и АКПП до рабочей температуры.

    Прогрев двигателя до рабочей температуры.

  2. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, будет необходима смотровая яма или подъёмник.
  3. Открываем капот, вынимаем щуп АКПП.
  4. Аккуратно откручиваем сливную пробку (ключ на 17) поддона коробки, не теряем уплотнительное кольцо на пробке.
  5. Подставляем любую 4–5 литровую ёмкость и дожидаемся, пока масло стечёт. Предварительно должно вылиться 3-3,6 литра.

    Слили 3 литра с небольшим.

  6. Когда масло слито, закручиваем пробку, не забываем про уплотнительное кольцо.
  7. Торцовым ключом на 10 откручиваем 18 болтов поддона АКПП.

    Откручиваем болты поддона.

  8. Аккуратно поддеваем поддон плоской отвёрткой. Он установлен на герметик, поэтому с демонтажем могут быть сложности. Главно — не повредить привалочные плоскости поддона и картера.

    Демонтаж поддона.

  9. Аккуратно снимаем поддон, в нём ещё будет масло, сливаем его, тщательно промываем поддон любой промывочной жидкостью. Вытираем насухо и откладываем в сторону.
    Видно внутренности АКПП.
    Демонтаж поддона.

  10. Откручиваем три болта крепления масляного фильтра. Внимание, на нём установлены улавливающие магниты, их можно запросто потерять. Магниты переставляем на новый фильтр.

    Магниты с фильтра.

  11. Снимаем грязный фильтр, с него тоже будет течь масло.

    Сняли фильтр.

  12. Устанавливаем на фильтр магниты.

    Поставили магниты на новый фильтр.

  13. Устанавливаем новый фильтр с магнитами.

    Поставили и прикрутили фильтр.

  14. Наносим герметик на очищенные и обезжиренные привалочные плоскости поддона и картера. Герметик должен быть специально для АКПП, поскольку трансмиссионная жидкость может растворить герметик, который не предназначен для прямого контакта с ней.

    Нанесли герметик.

  15. Ждём высыхания герметика согласно инструкции на тюбике.

    Целых 18 болтов.

  16. Через отверстие для щупа заливаем около 4 литров масла, даём ему стечь, проверяем уровень. На этом можно было бы закончить процесс замены, если бы не было необходимости менять масло в полном объёме.

    Заливка нового масла через щуп.

  17. Доливаем ещё литр масла.
  18. Находим шланг на АКПП, который идёт от коробки к радиатору, сливной.

    Откручиваем этот шланг

  19. Отпускаем хомут, отсоединяем шланг и опускаем его в ёмкость, желательно прозрачную.
  20. Устанавливаем селектор автомата в режим паркинг, затягиваем ручник, просим ассистента запустить двигатель.
  21. Грязное масло пошло в ёмкость, нужно слить не более литра.
  22. Глушим двигатель. Доливаем литр свежего масла. Так продолжаем до тех пор, пока из шланга в ёмкость не пойдёт чистое масло.

    Ещё литр нового масла.

  23. Устанавливаем шланг на место, доливаем масло до уровня при необходимости.

Видео о частичной и полной замене масла в автомате


Смотрите это видео на YouTube

Через какой пробег менять масло в АКПП на Хендай Солярис

Официальные дилеры Hyundai и сервисная книжка в один голос говорят, что проверка уровня трансмиссионной жидкости проводится при достижении пробега 60 тысяч, а замена масла и фильтра может понадобиться только через 90 тысяч.

Так то оно так, но производитель считает чистый пробег, а не моточасы, что было бы логичнее. Дело в том, что мы можем завести двигатель и никуда не ехать, пока он работает, километраж не мотается, но мотор с коробкой работают, масло изнашивается.

Пробег 50 000 км.

Особенно остро этот вопрос стоит в больших городах с вечными заторами и часовыми простоями в пробках. При минимальном дневном пробеге АКПП нарабатывает двойную норму по моточасам. Масло при этом изнашивается, и уже к 50-60 тысячам реального пробега оно может полностью потерять свойства и стать даже опасным для АКПП. Поэтому лучше перестраховаться и проверить состояние трансмиссионного масла. Делается это так.

Проверка уровня и состояния масла


Смотрите это видео на YouTube

И уровень, и степень износа масла будем проверять одновременно. Для этого нам понадобится только чистая белоснежная салфетка.

Делаем следующее:

  1. Прогреваем АКПП, то есть, совершаем поездку продолжительностью минут 5–10.
  2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
  3. Ждём 7–10 минут, чтобы масло в автомате стекло в поддон.
  4. Открываем капот, достаём щуп АКПП (для 4-х ступенчатой коробки), он находится справа.
  5. Смотрим на уровень масла, он должен быть между верхней и нижней насечкой на щупе.
  6. Берём салфетку и снимаем несколько капель масла со щупа. Анализируем.

В идеале жидкость для АКПП Hyundai Solaris должна быть красного цвета.

Со временем цвет теряется от тёмно-красного до бурого или чёрного. Примерно после 60 тысяч пробега масло будет коричневатого цвета. В том случае, если жидкость на салфетке содержит механические примеси, металлическую пудру, твёрдые фракции, масло подлежит срочной замене. Если масло светлое и чистое, менять его нет необходимости.

Тип масла

В автомате Hyundai Solaris с завода залито фирменное трансмиссионное масло для автоматических коробок стандарта SP III.

Масло в АКПП ATF SO-III

Такие масла выпускают практически все мировые производители ГСМ, но на конвейере заливают масло Hyundai ATF SP III. Его можно без проблем заменить на Шеврон, Шелл, Зик, главное, чтобы на упаковке был указан нужный стандарт SP 3. Некоторые производители предлагают универсальные трансмиссионные жидкости, например, ZIC ATF Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, но стандарт SP III должен быть указан в допусках на упаковке. Все они имеют разную цену, но работают одинаково стабильно и эффективно.

Объём масла в АКПП на Хендай Солярис

Полный объём масла автомата на Солярисе — 6,8 л.

Это вместе с корпусом гидротрансформатора. Дело в том, что не всегда нужно сливать весь объем жидкости, поэтому существует три метода замены. Один из них — частичная замена. При этом около половины объёма остаётся в гидротрансформаторе, следовательно, меняется только около 4 литров.

Если будем использовать метод полной замены жидкости, то необходимо иметь от 8 до 9 литров.

Артикул оригинального масла и фильтра

Фирменное полусинтетическое масло имеет каталожный номер 04500-0400 для четырехлитровой упаковки и 04500-0100 для литровой.

Оригинальный фильтр в АКПП.

Масляный фильтр для АКПП Хендай Солярис можно определить по артикулу 46321-23001.

Заключение

Так можно своими руками заменить масло в автомате Хендай Солярис. Операция займёт не более часа и коробка не будет требовать обслуживания как минимум ещё 60-80 тысяч. Удачной всем работы и добрых дорог!

Недорогая полная или частичная замена масла в АКПП Солярис (Solaris) Хендай и фильтра на СТО в СПб

Автоматическая коробка передач на автомобиле Хендай Солярис состоит из блока шестерёнок, электронного элемента и гидроблока, отвечающего за смазывание и охлаждение. Его основной деталью является масляной фильтр. Благодаря фильтру вся грязь в жидкости не проникает в механизмы.

Учитывайте годы Солярис при замене в АКПП масла

Масло заменяют как частично, так и полностью. Второй случай актуален, когда применяют материал нового вида.

Важная информация! Смешивать масла разных характеристик нельзя!

Всё дело в том, что при смешивании различных типов масел образуется эмульсия, из-за которой быстрее начинают изнашиваться многие механизмы.

Сразу стоит отметить, что замену фильтра АКПП Солярис производят тогда же, когда осуществляют обновление самого вещества.

А вот что касается вещества, то первым делом требуется заглянуть в технический паспорт вашего транспортного средства. Обычно рекомендуется проводить полную замену моторного масла примерно каждые 40-70 тысяч км пробега. Однако это условная цифра. Период обновления зависит от вашей манеры вождения, от состояния фильтров и качества используемого материала.

Многие проводят не полную замену, а просто доливают жидкость в систему. Проводить такую манипуляцию необходимо чаще.

Почему становится нужна замена масла в АКПП Солярис?

Процедура по обновлению является неотъемлемой частью для исправного функционирования автотранспорта. Однако есть ряд причин, которые приближают этот период:

  • изменение структуры материала, становится более густым;
  • использование вещества низкого качества;
  • загрязнение вещества в результате повреждения фильтрующего элемента;
  • агрессивная манера управления транспортным средством, из-за которой вещество постоянно перегревается.

Когда нужна замена масла в АКПП Хендай Солярис?

Поскольку это вещество является одним из главных элементов для нормального функционирования автомобиля Хендай Солярис, то любой водитель должен знать признаки, которые свидетельствуют о необходимости обновления масла в автоматической коробке передач:

  • материал стал темнее, это говорит о его загрязнении, а значит, и о потере его полезных свойств;
  • если вещество имеет молочно-коричневый цвет, то это значит, что антифриз попал в систему;
  • из-за частых перегревов автоматической коробки передач возникает характерный запах от масла;
  • наличие пузырьков воздуха в самом веществе означает, что процедура по обновлению выполнена некорректно;
  • при переключении передач ощущаются рывки – проблема в засоренном фильтре.

Внимание! При обнаружении подобных симптомов владелец автомобиля Хендай Солярис должен обратиться в сервис.

Последствия отложенной замены масла в АКПП

Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, который требует качественного обслуживания. К сожалению, есть водители, которые считают, что в АКПП менять масло не нужно. Это грубейшая ошибка.

Если процедуру вовремя не осуществить, то возникнут следующие проблемы:

  • выход из строя самой коробки;
  • повреждение самого узла.

Устранить такие неприятные последствия будет стоить куда дороже, чем просто совершить обновление масла. Также не рекомендуется проводить замену собственноручно. Можно допустить ряд грубых ошибок, которые приведут к тем же последствиям.

Замена масла в АКПП Solaris в наших автосервисах

Качественный ремонт зависит от осуществления всех манипуляций. Наши механики проводят следующие манипуляции:

  • диагностика;
  • обновление масла;
  • замена фильтров;
  • при необходимости замена повреждённых механизмов и деталей.

Замена масла АКПП Хендай Солярис: основные моменты

Есть два варианта обновления. Первый заключается в частичном обновлении.

Частичная замена масла в АКПП Солярис производится следующим образом:

  • механик снимает пробку с АКПП и сливает часть масла;
  • заливает свежее в том же количестве, которое слил;
  • длится это до тех пор, пока материал не обновится примерно на 40%.

В результате этой процедуры старое вещество просто смешивается с новым. Для коробки передач ничего страшного от такого обновления нет. Однако стоит помнить, что смешивать различные виды масел нельзя.

При осуществлении полной замены масла в АКПП Солярис, для того чтобы автомобиль перешёл на новый вид жидкости, механики сервиса технического обслуживания осуществляют второй вариант обновления:

  • прогревают мотор до рабочей температуры;
  • снимают пробку поддона АКПП;
  • после того как всё масло слито, механики снимают сам поддон, поскольку там осталось старое масло;

Во время этой процедуры заменяют и сам масляный фильтр:

  • после поддона мастера демонтируют старый фильтр;
  • когда поддон промыт, а новый фильтр установлен, механик заливает новое масло;
  • при этом важно, чтобы другой шланг коробки передач был отсоединён;
  • остатки грязного вещества начинают стекать;
  • проводится манипуляция до тех пор, пока из шланга не пойдёт свежее вещество.

По завершению процедуры закрываются пробки АКПП, мастера прогоняют масло по системе, затем возвращают транспортное средство владельцу.

Важная информация! Процедуры по ремонту автотранспорта и по обновлению жидкостей стоит проводить в условиях сервисного центра!

Наши преимущества при замене масла АКПП Солярис

Качество проведения процедуры также зависит и от сервиса, в котором совершалась манипуляция.

Мы предлагаем вам обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. Все работы проводят квалифицированные специалисты со стажем.
  2. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
  3. Мы гарантируем качество наших работ.
  4. Мы выполняем манипуляции быстро и в срок.
  5. Справедливое ценообразование.

Для того, чтобы неисправности вашего авто возникали как можно реже, и полная замена масла АКПП Солярис не требовалась, стоит:

  • своевременно проводить ТО;
  • использовать качественные материалы;
  • быстро реагировать на возникающие проблемы;
  • более спокойно управлять автотранспортом.

Бережное отношение к автомобилю продлит срок его службы, а также обезопасит вас во время передвижения.




Как заменить масло в АКПП Хендай Солярис?

Согласно технического регламента на автомобиль Хендай Солярис, масло в автоматической коробке переключения передач АКП-типтроник (A6GF1) не меняется и используется на весь ресурс эксплуатации автомобиля, при этом согласно перечню операций , производителем предусмотрена необходимость доливки масла. Однако, смазочное вещество со временем вырабатывается, теряет свои свойства и не обеспечивает эффективную смазку шестерен агрегата. По опыту владельцев автомобиля, замену масла в рекомендуется проводить каждые 50-60 тыс.км. пробега или один раз в два года. Перед началом работы по доливке масла, необходимо проверить уровень жидкости. Двигатель должен быть прогретым, чтобы масло сохраняло текучесть. Замер производят специальным масляным щупом. Уровень жидкости должен быть между отметками Max и Min. Для замены, кроме нового масла, необходимо заранее приобрести герметик, подготовить емкость для слива отработки, обезжиривающее средство и стандартный набор инструментов автолюбителя. Работу выполняют на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Специально прогревать двигатель и коробку не нужно. Все операции можно провести на холодном двигателе. Масляный фильтр без снятия и полной разборки не поменять. После замены необходимо дополнительно проверить уровень масла и сделать сброс адаптации . Замена масла автоматической трансмиссии автомобиля Хендай Солярис, одна из важнейших частей технического обслуживания автомобиля. Именно от качества трансмиссионной смазки зависит стабильная и надежная работа агрегата. Смазывающее вещество хорошего качества не только продлевает работу механизма, но и обеспечивает плавное и комфортное переключение передач.

Подробнее

  • Содержание

    • 1 Полная замена рабочей жидкости в АКПП Hyundai Solaris
    • 2 Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT
    • 3 Что в коробке?! 100 000 км! Первая замена масла в автомате ! 6 ступка! Solaris, Rio, i30
    • 4 Полная замена масла в АКПП Hyndai Accent(Solaris) Kia Rio.
    • 5 Hyundai Solaris на каком пробеге менять масло в АКПП?
    • 6 Hyundai Solaris 2013 1.6 — замена масла и фильтра в АКПП
    • 7 т.о солярис . Замена масла АКПП солярис 6 ст, 50000км.
    • 8 Как проверить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris Видеоинструкция
    • 9 Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

    Полная замена рабочей жидкости в АКПП Hyundai Solaris


    Порядок действий , материалы для замены рабочей жидкости в АКПП Hyundai Solaris . Стоимость материалов на 29.09.17 составляет 2100 гр ( через интернет с доставкой НП ) .

  • Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT


    Без специального оборудования. На замену ушло около 8л ATF SP-4. Пробег авто перед заменой составлял 60 т.км, масло было темное, после замены автомат стал работать немного помягче. Не берусь утверждать, что данный способ безопасен для акпп, однако произвел замену таким образом никаких проблем не испытал. Автомобиль после замены проехал уже…

  • Что в коробке?! 100 000 км! Первая замена масла в автомате ! 6 ступка! Solaris, Rio, i30


    Первая частичная замена масла в коробке передач 6 ступеней при пробеге 100000 км(а так же, в видео есть описание, как заменить полностью масло в акпп) на Солярисе, Киа Рио, Хэндай i30, т.к. АКПП стоят одинаковые. Фильтр АКПП 6ст. 4632126000 оригинал Цена от 800 р.-1800 р. Резиновое кольцо для Solaris 4528426100…

  • Полная замена масла в АКПП Hyndai Accent(Solaris) Kia Rio.


    Моя версия полной замены рабочей жидкости и фильтра в автоматической кпп хендай акцент(солярис) и киа рио.

  • Hyundai Solaris на каком пробеге менять масло в АКПП?


    В видео показываю мою версию замены масла в АКПП Солярис, так же вы увидите как сильно забивается фильтр и стоит ли верить срокам замены масла про которые говорит дилер. Помогите улучшить качество видео, поддержите канал — карта Сбербанка +79282746005 Вебмани Z431260442194 R393756901708 Спасибо за поддержку.

  • Hyundai Solaris 2013 1.6 — замена масла и фильтра в АКПП


    vk.com/sofrinoauto запчасти: 1. фильтр акпп hyundai (p/n: 46321-23001) 2. масло акпп hyundai (p/n: 045000-00400) 3. кольцо маслосливной пробки hyundai (p/n: 21513-23001) 4. герметик IMG (p/n: MG-403)

  • т.о солярис . Замена масла АКПП солярис 6 ст, 50000км.


  • Как проверить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris Видеоинструкция


    Обзоры и характеристики новых автомобилей в России 2018 −2019 год http://avto-laiv.online/ Авто Блог-http://obuchayushchiyekursy.ru/tag/avtomobili/Клуб автомобилиста https://vk.com/club149307331 Для чего нужен парктроник http://obuchayushchiyekursy.ru/dlya-chego-nuzhen-parktronik/ Недокачанное колесо прямой путь к ДТП http://obuchayushchiyekursy.ru/nedokachannoe-koleso-pryamoj-put-k-dtp/ Все про автомобили http://obuchayushchiyekursy. ru/tag/avtomobili/

  • Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.


    Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai, Kia, Mitsubishi. https://www.drive2.ru/l/10009281/

Замена масла АКПП Hyundai Solaris. Пошаговая инструкция.

Содержание

  1. Краткое описание АКПП Hyundai / KIA
  2. Сколько заливать масло в АКПП
  3. Как померить уровень масла в АКПП и доливка
  4. АКПП A4CF1: полная замена масла
  5. Запчасти и материалы

Краткое описание АКПП Hyundai / KIA

A4CF1 — АКПП, о которой пойдет речь, устанавливается на автомобили Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленная версия этой коробки A4CF2 предназначена для более мощных двигателей. Им управляет адаптивный блок управления, поэтому переключение передач подстраивается под стиль вождения водителя.

Современная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai A4CF1 была разработана в 2005 году. Помимо Соляриса, она устанавливалась на модели Hyundai Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA с 2006 года также оснащаются автоматической коробкой передач A4CF1/2. На модели KIA Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato устанавливается автомат A4CF1. Для более мощных двигателей KIA использовалась АКПП A4CF2.

Коробка Mitsubishi F4A42 послужила прототипом для A4CF1/2. Об этой раме много информации на форумах, например, форум 4WD — out-club.ru. Много приватной информации о знаменитом drive2.

Вот такая популярная АКПП устанавливается на Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается конструктивной простотой, надежностью и относительно низкой себестоимостью. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы – первая гарантия долгой службы.

Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основной проблемой АКПП Hyundai/Kia является замена масла. Для того чтобы эта проблема оставалась самой сложной, одновременно с заменой масла необходимо менять и фильтр АКПП.

Зачем менять масло в АКПП? Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических деталей, теряет свои свойства из-за перепадов температур и перегрева. Образовавшаяся грязь забивает масляные каналы и клапанный блок (гидроблок), отвечающий за переключение передач.

Как выгорают сцепления, по каким признакам определить и каковы причины неисправности АКПП? ЧИТАТЬ

Как часто менять масло в АКПП? В АКПП (АКПП) интервал замены масла зависит от трех параметров:

  • в первую очередь по регламенту каждые 40-50 тысяч километров пробега;
  • во-вторых, из-за стиля еды;
  • в-третьих, по условиям эксплуатации.

Сколько заливать масло в АКПП

Запас топлива коробки передач A4CF1/2 составляет 6,8 литра. Чтобы масляный насос не вышел из строя преждевременно, необходимо заливать трансмиссионную жидкость ровно до уровня.

Это полная инструкция, как самостоятельно заменить масло в АКПП Hyundai Solaris и других автомобилях, где устанавливалась АКПП A4CF1/2.Пошаговая инструкция с иллюстрациями, картинками по замене масла в А4CF1/автомат передача два.

Как померить уровень масла в АКПП и доливка

  1. Управляйте автомобилем, пока коробка передач не достигнет рабочей температуры 70° — 80°C.
  2. Установите автомобиль на ровной поверхности.
  3. Переключение всех передач по очереди с фиксацией за 2-3 секунды.
  4. Установить селектор в нейтральное положение.
  5. Проверьте, соответствует ли уровень жидкости на щупе отметке «горячая .
  6. При необходимости добавьте жидкость.

На щупе АКПП уровень горячего масла должен быть в пределах отметки «В».

АКПП A4CF1: полная замена масла

  1. Отсоедините шланги масляного радиатора автоматической коробки передач от радиатора.
    Внимание! Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении.
  2. Запуск двигателя.
  3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  4. Трансмиссионная жидкость начнет вытекать.
    Внимание! Если масло перестанет выходить раньше этого времени, остановите двигатель.
  5. Отвинтите сливную пробку АКПП и слейте остатки ATF из поддона.
  6. Расположение пробки поддона автоматической коробки передач A4CF1 (пробка сливного отверстия)
  7. Снимаем поддон, снимаем старый фильтр АКПП, устанавливаем новый.
    Внимание! АКПП A4CF1 не имеет прокладки картера, она установлена ​​на герметик. Поэтому осторожно отделяйте палитру шпателем, а не отверткой, чтобы не замять края.
  8. Замена масляного фильтра АКПП Хендай Солярис, Киа Рио Доступ к фильтру открывается сразу после снятия поддона с АКПП.
  9. Установите на место сливной поддон и пробку.
  10. После слива старого масла рекомендуется промыть коробку. При аппаратной замене трансмиссионного масла это делается автоматически. Используется больше ATF. Это делается для того, чтобы вымыть из корпуса частицы износа фрикционов и зубьев шестерен.
  11. Залить масло в АКПП через трубку щупа машины
  12. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу
  13. Подождите, пока жидкость снова не выйдет из коробки.
  14. Если масло АКПП загрязнено, повторите процедуру
  15. Подсоедините шланг масляного радиатора
  16. Дайте двигателю поработать 2-3 минуты
  17. Переключите селектор передач на всех передачах с удержанием в течение 1-2 секунд. Будет два повтора.
  18. Проверьте передачу заднего хода и проедьте на автомобиле несколько километров вперед, чтобы разогреть коробку передач до рабочей температуры 70° — 80°C
  19. Проверяем уровень масла в АКПП: правильный уровень соответствует отметке «горячее.
  20. Вставьте масляный щуп коробки передач на место.

АКПП после замены масла не должна издавать стуков и тряски. Если АКПП дергается, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо провести диагностику и обслуживание АКПП.

Запчасти и материалы

Расходники — жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai/KIA A4CF1:

  1. Какое масло заливать в АКПП Солярис — ATF (жидкость для АКПП) SP-III оригинал Hyiundai/Kia артикул 0450000100 (1 литр), 0450000400 (4 литра).
  2. Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III, полусинтетическое, заявлены стабильные фрикционные свойства, высокая текучесть при низких температурах.
  3. Прокладка пробки поддона 21513-23001.
  4. Прокладка пробки масляного поддона автоматической коробки передач A4CF1.
  5. Герметик картера АКПП оригинальный Hyiundai/Kia артикул 4C11635100, лучший аналог герметик Loctite «5910» артикул 1325949.
  6. Нейтральный маслостойкий силиконовый герметик Loctite 5910. Рабочая температура: от -60 до +200 °С. Для масляных поддонов, распределительных коробок и т.д.
  7. Фильтр АКПП Hyundai/Kia — оригинальный артикул: 46321-23001

Фильтр автоматической коробки передач A4CF1 следует заменять при каждой замене масла в автоматической коробке передач, чтобы увеличить срок службы масляного насоса автоматической коробки передач и пакетов сцепления. Оригинальная статья: 46321-23001.

Как выбрать и поменять масло АКПП Hyundai Solaris: фото и инструкции

21.01.2022