Хендай какая это страна: страна производитель, чье производство Hyundai

Содержание

HYUNDAI отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей1 020 596

Товарных групп 45

Официальных дилеров1

worldwide.hyundai.com

Бренд принадлежит концерну Hyundai-Kia Motor Co..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Hyundai/Kia.

  Компания Hyundai – достаточно известный автопроизводитель. Представляет Южную Корею. Специализация – производство широкой линии транспортных средств – от легковых автомобилей до крупных автобусов. В настоящее время находится в аврнгарде мирового автомобильного строительства, для чего потребовалось всего 30 лет. Заводы Hyundai находятся в Северной Америке, Китае, Индии. Дочерние предприятия созданы в Японии и Европе. 

  Автомобили Hyundai пользуются большим спросом в разных странах мира, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. Причиной тому является правильная ценовая политика, проводимая руководством. По итогам 2017 года компания продала 3 951 176 единиц продукции. Небольшое падение продаж объясняется тем, что бренд стал менее популярным в Китае из-за политических настроений. Самой популярной маркой бренда в Украине является Hyundai Accent. Эта же модель, но под другими названиями пользуется большим спросом в России, Южной Корее, Индии, Мексике. 

  Так как Hyundai очень известный бренд, этим пользуются подпольные фирмы, поставляя на рынок подделки в похожей упаковке. Одним из основных факторов для выявления подделки является цена. Подделки всегда дешевле. Кроме того, все оригинальны автозапчасти имеют собственный номер, проверить который можно по каталогу, выпускаемому производителем. В случае не оригинальных деталей возникают ошибки.

Сравнение Hyundai/Kia с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Hyundai/Kia2630035504Фільтр оливний (замена пр-лем на 26300-35505) {0}»>Сегодня15,28Показать
MitsubishiMD352626Фільтр оливиЗавтра10,84Показать
MazdaRFY514302Фильтр масляный {0}»>Завтра10,11Показать
Subaru15208AA031Фільтр маслянийВ наличии8,99Показать
General Motors94456741Масляный фильтр {0}»>В наличии5,70Показать
NissanAY100NS006Автозапчастина під замовлення22 дня20,08Показать
Honda15400PT7006Фильтр масляный оригинал {0}»>В наличии6,48Показать
Ford3252732Www.autogurt.lviv.ua -оригінал ford нова з/п5 дней361,94Показать
BYD1014961700 5l»>Фильтр масляный 1.5lВ наличии4,58Показать
Great WallSMD136466VФильтр масляныйСегодня8,57Показать

Запчасти Hyundai/Kia Хёндэ

Интерьер — части салона — консоль

    Лампочка плафона освещения салона/кабины

Тормозная система

    Шланг тормозной передний левыйШланг тормозной передний правыйЦилиндр тормозной главныйСуппорт тормозной задний левыйСуппорт тормозной задний правыйДатчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйПоршень суппорта тормозного переднегоЖидкость тормознаяШланг тормозной заднийШланг тормозной задний левыйШланг тормозной задний правыйШланг тормозной переднийКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихНаправляющая суппорта переднегоПоршень суппорта тормозного заднего

Оптика — лампы — зеркала

    Фонарь задний правыйЗеркало заднего вида левоеФонарь задний левыйФонарь задний левый внешнийФонарь задний правый внешнийЗеркальный элемент зеркала заднего вида левогоЛампочка ксеноноваяЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоФонарь задний левый внутреннийФонарь задний правый внутреннийКатафот (отражатель) заднего бампера правый

Автохимия — масла — краски

    Герметик поддона картера двигателя

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйВал привода полуоси промежуточныйШРУС наружный передний левый

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка пробки поддона двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя, комплектКомплект прокладок двигателя верхнийПрокладка водяной помпыПрокладка поддона картера двигателя

Брызговики — подкрылки

    Брызговик задний левыйБрызговик задний правыйБрызговик передний правыйБрызговик передний левый

Передний мост — балка — подвеска

    Сайлентблок переднего верхнего рычагаРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески верхний правыйВтулка стойки переднего стабилизатораСальник полуоси переднего мостаШаровая опора нижняя леваяШаровая опора нижняя праваяЦапфа (поворотный кулак) передний левыйЦапфа (поворотный кулак) передний правыйПодшипник ступицы передней внутреннийСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Балка передней подвески (подрамник)

Система охлаждения

    Шланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийКрышка (пробка) радиатораБачок системы охлаждения расширительныйВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияДиффузор радиатора охлаждения

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Привод заслонки печкиШкив компрессора кондиционераМуфта (магнитная катушка) компрессора кондиционера

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик давления воздуха в шинахДатчик включения фонарей заднего ходаРеле указателей поворотов

Задний мост — подвеска

    Сайлентблок заднего поперечного рычагаПодшипник ступицы заднейКрестовина карданного вала заднегоСтойка стабилизатора заднего леваяСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок заднего верхнего рычагаРычаг задней подвески верхний левый

Топливная группа — контроль впуска

    Модуль топливного насоса с датчиком уровня топливаЭлемент-турбинка топливного насосаКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеТопливный насос электрический погружнойДатчик уровня топлива в баке

Амортизаторы — пружины — опоры

    Опора амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоПыльник амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийПыльник амортизатора заднего

Бампер передний и компоненты

    Абсорбер (наполнитель) бампера переднегоКронштейн бампера переднего правыйКронштейн бампера переднего левыйРешетка бампера переднегоЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего леваяКронштейн бампера переднего внешний левыйКронштейн бампера переднего внешний правый

Рулевое управление

    Тяга рулевая праваяТяга рулевая леваяРемкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)

Выпуск — выхлоп

    Подушка крепления глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораКлапан EGR рециркуляции газовГлушитель, задняя часть

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло двери передней правойСтекло двери передней левойСтекло двери задней правойСтекло двери задней левойМолдинг лобового стекла

Датчики и переключатели двигателя

    Клапан (регулятор) холостого ходаДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик детонации

Сцепление

    Комплект сцепления (3 части)Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником

Стартер и компоненты

    Бендикс стартераРеле втягивающее стартера

Коробка передач — раздатка

    Фильтр АКПППодвесной подшипник карданного валаДатчик скоростиСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)

Ремни — ролики — натяжители

    Натяжитель ремня ГРМРемень балансировочного валаРолик натяжителя балансировочного ремняЦепь ГРМНатяжитель цепи ГРМ

Система очистки окон, фар

    Бачок омывателя стеклаЩетка-дворник заднего стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоТрапеция стеклоочистителяМотор стеклоочистителя лобового стекла

Блок — поршневая группа

    Шкив коленвалаПоршень с пальцем без колец, STDНасос масляныйМаховик двигателяОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Клапан регулировки давления маслаШатун поршня двигателяПоддон масляный картера двигателяКоленвал двигателя

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)

AIR BAG — круиз контроль — безопасность

    Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля

Бампер задний и компоненты

    Усилитель бампера заднегоАбсорбер (наполнитель) бампера заднего

Зажигание — приборы

    Датчик давления во впускном коллекторе, MAPКольцо уплотнительное свечного колодца

Шины — диски — колпаки

    Гайка колеснаяКолпак колесного диска

Турбонагнетатель

    ТурбинаРадиатор интеркуллера

Капот — решетка — эмблемы

    Петля капота праваяПетля капота леваяАмортизатор капота

Двери — ручки — компоненты

    Дверь передняя праваяДверь задняя праваяДверь задняя леваяДверь передняя левая

Модули, электронные блоки

    Датчик включения стопсигнала

Кузовщина — крылья — панели

    Спойлер переднего бампераКрыло заднее левоеКрыло заднее правое

Официальные дилеры

История Hyundai Motor Company


Hyundai означает «современность»

Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки… Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.

К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.


Новое мышление. Новые возможности.


Корпоративная философия Hyundai

Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai. Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.

Проводниками нашей идеологии являются локальные предприятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.

Основана компания Hyundai Motor Company

1967

Дебютирует Hyundai Pony, первый корейский легковой автомобиль

1974

С конвейера сходит Hyundai Sonata, покорившая международный рынок соотношением «цена — качество»

1985

Представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

1991

В Турции открывается первый иностранный завод Hyundai. Сейчас заводы Hyundai работают также в США, Индии, Китае, Чехии, России, Бразилии

1997

В России начинаются продажи Hyundai Solaris — абсолютного бестселлера российского рынка

2011

Hyundai в России
«Хендэ Мотор СНГ»

Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.

5 главных ценностей Hyundai Motor Company



КЛИЕНТ

Его потребности — наш главный приоритет


ВЫЗОВ

Мы ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем новые возможности для их достижения


СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы не просто работаем вместе — мы стремимся к тому, чтобы наши партнеры и сотрудники четко видели вектор общих усилий и осознавали свою роль в достижении целей


ЛЮДИ

Наша корпоративная культура ориентирована на раскрытие человеческого потенциала


ГЛОБАЛЬНОСТЬ

Мы используем передовой опыт и создаем мировые стандарты

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке.

В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года».
Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis.

Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.


Хендай | это… Что такое Хендай?

Запрос «Хёндэ» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения.

«Hyundai Motor Company» (русск.

Хё́ндэ — в переводе «Современность», «В ногу со временем»; кор. 현대자동차 주식회사, 現代自動車株式會社, KSE: 005380, LSE: HYUD) — крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, и седьмой в мире.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Название и произношение
  • 4 Деятельность
    • 4.1 Hyundai Motor в России
  • 5 Автомобили Hyundai
    • 5.1 Модельный ряд автомобилей Hyundai, представленный в России
      • 5.1.1 Легковые
      • 5.1.2 Минивэны, SUV
      • 5.1.3 Коммерческие
    • 5.2 Модельный ряд автомобилей Hyundai Motor
    • 5.3 Гибридные автомобили
  • 6 Транспорт на водородных топливных элементах
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 См. также

История

Основана в 1967 году, входила в группу (чеболь) Hyundai, из которого была выделена в 2003 году.

В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler.

Собственники и руководство

Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. Капитализация на начало июня 2008 года — $20,06 млрд[1].

Название и произношение

Слово 현대(кор. 현대, 現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ». Поскольку в России марка записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п. Подобные сложности прочтение латинской транслитерации встречаются и в других странах.

Деятельность

Сборочная линия на заводе Hyundai Motor

Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии.

В марте 2006 было объявлено о строительстве завода в Чехии.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган компании — «Drive your way».

Продажи компании в 2007 году составили 2 324 778 автомобилей, 624 227 из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1 700 551 на внешних рынках. Выручка за этот период составила $74,2 млрд, чистая прибыль — $1,7 млрд.[1]

Hyundai Motor в России

В России сборка легковых автомобилей Hyundai марок «Акцент» и «Соната», а также лёгких грузовиков «Портер» осуществляется в Таганроге на заводе ТАГАЗ. В 2007 году завод произведёт, по собственным данным, 80 тыс. автомобилей.[2]

В декабре 2007 года было подписано соглашении о грядущем строительстве завода Hyundai в России. Мощность нового предприятия, которое будет расположено в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, составит 100 тыс. легковых автомобилей в год, объём инвестиций — $400 млн. Строительство начнётся летом 2008 года.

[2] Также ожидается, что вместе с автозаводом в Петербурге будет запущен завод по производству автокомплектующих Hyundai Mobis[3].

Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2007 году составили 147 843 шт.[1]

Hyundai Getz

Автомобили Hyundai

Модельный ряд автомобилей Hyundai, представленный в России

Легковые
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Verna
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i30
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai NF (Hyundai Sonata четвёртого поколения)
  • Hyundai Coupe
  • Hyundai Grandeur
Минивэны, SUV
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Trajet
  • Hyundai H-100
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai ix55
Коммерческие
  • Hyundai Porter
  • Hyundai County
  • Hyundai HD-72

Модельный ряд автомобилей Hyundai Motor

  • Hyundai Atos Van 1. 0i Van
  • Hyundai Excel 1.3i Van
  • Hyundai Excel 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.6i Van
  • Hyundai Elantra 1.9D Van
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TD
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TDi
  • Hyundai Galloper Van 3.0 V6
  • Hyundai Highway 2.0 CRDi
  • Hyundai Highway 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.4i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
  • Hyundai Terracan 2.9 CRDi
  • Hyundai h200 Van 2.5 TD
  • Hyundai h200 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai h250 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai h300 2.4i
  • Hyundai h300 2.5 TD
  • Hyundai h300 2.5 TCi
  • Hyundai HD65 3.3 TD
  • Hyundai HD65 3.6 D
  • Hyundai HD65 3.9 TDi
  • Hyundai HD72 3.3 TD
  • Hyundai HD72 3.9 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 D
  • Hyundai HD160 Truck
  • Hyundai HD170 Truck
  • Hyundai HD250 Truck
  • Hyundai HD260 Truck
  • Hyundai HD270 Mixer
  • Hyundai HD270 Dump
  • Hyundai HD310 Truck
  • Hyundai HD320 Truck
  • Hyundai HD370 Dumper
  • Hyundai HD380 Mixer
  • Hyundai HD390 Tractor
  • Hyundai HD540 Tractor
  • Hyundai HD700 Tractor
  • Hyundai HD900 Tractor

В 2003 заводы группы Hyundai собрали 92,5 тыс. лёгких и 144,8 тыс. средних и тяжёлых грузовиков.

Гибридные автомобили

Hyundai представил свой первый гибрид Click/Getz Hybrid в 2004 году, а в 2005 году продемонстрировал гибридный Accent на Международном автошоу в Гуанчжоу.

Hyundai поставил 780 шт. Click различным правительственным структурам. До конца 2008 года Hyundai поставит правительству ещё 3390 гибридных автомобилей. Hyundai всё ещё не имеет планов коммерческого производства гибридов.

Hyundai самостоятельно разрабатывал гибридную схему, используя технологии компании Enova.

Транспорт на водородных топливных элементах

Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor планирует начать продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году.

Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).

Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Tegel до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.

Правительство Ю.Кореи планирует инвестировать к 2008 году 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработки автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начнутся испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах будут изготовлены в 2007 году, ещё 20 в 2008 году.

Примечания

  1. 1 2 3 Глеб Столяров. С прицелом на Запад // Ведомости, № 100 (2122), 3 июня 2008
  2. 1 2 Анатолий Темкин. Корейский анклав в Санкт-Петербурге // Ведомости, № 239 (2013), 18 декабря 2007
  3. Анатолий Темкин. Hyundai привезла детали // Ведомости, № 38 (2060), 3 марта 2008

Ссылки

  • Официальный сайт компании
  • Официальный сайт на русском языке

См. также

  • Автобусы Hyundai
  • Модельный ряд легковых автомобилей Hyundai
  • Модельный ряд грузовых автомобилей Hyundai

Южнокорейские производители автомобилей

Hyundai Motor · Kia Motors · GM Daewoo · Tata Daewoo Commercial Vehicle ·
SsangYong Motor Company · Renault Samsung Motors · Proto Motors

 

Краткая история Hyundai Motors

На протяжении десятилетий Hyundai находится на переднем крае разработки и производства современных автомобилей. Само слово «Hyundai» происходит от корейского слова «hanja», означающего «современность». Постоянно расширяя границы, компания имеет долгую историю технологических инноваций.
Но он не развился просто ради эволюции. Скорее, фирма всегда преследовала одну цель: создавать автомобили непревзойденного качества. В наши дни Hyundai больше, чем когда-либо, стремится создать идеальные впечатления от вождения.

Учитывая все это, как Hyundai оказался там, где он есть, и куда он направляется сейчас? Давайте поговорим об этом.

Все мы знаем, что Hyundai Motor Company официально запустила свой бренд в 1967 году, но истоки автогиганта уходят немного дальше, в послевоенный мир Южной Кореи. Это началось в 1947 году, когда предприниматель по имени Чунг Джу-Юнг основал небольшой бизнес под названием Hyundai Engineering and Construction Company. Цель была проста: помочь Южной Корее в восстановлении и индустриализации после разрушительных последствий Второй мировой войны.

К сожалению, Корейская война разрушила его надежды и его бизнес-план. Так быстро следуя по пятам последней крупной войны, это вынудило Чанг Джу-Юна покинуть компанию и вместо этого искать работу в Министерстве транспорта Кореи. Хотя до образования Hyundai Motor Company в конце 1960-х прошло более десяти лет, именно там, в национальном транспортном агентстве, были посажены семена следующего проекта Джу-Юна.

Hyundai Motor Company официально стартовала в 1968 с выпуском своей самой первой модели Cortina, которую компания сотрудничала с Ford Motor Company для производства Cortina. Выпуск автомобиля стал первым шагом на долгом и успешном пути. Произведенный на заводе в Ульсане, в юго-восточном регионе страны, автомобиль стал достаточно популярным, чтобы воодушевить Чунг Джу-Юна в его начинании.

Действительно, именно после запуска Cortina он решил активизировать свои усилия по созданию надежного и независимого автомобильного бизнеса. Чтобы воплотить в жизнь свои мечты о создании высококачественных автомобилей массового производства для южнокорейской публики, Чунг Джу-Юнг пригласил ряд руководителей и инженеров британских автомобильных компаний, начиная с Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin-Morris.

Вместе они разработали Pony, выпущенный в 1976 году, который стал первым серийным автомобилем в Южной Корее.

Пони был не просто одноразовым чудом. Произведенный в Корее, разработанный с помощью британских инженеров, стилизованный итальянцем Джорджио Джуджаро, построенный с 1,2-литровым двигателем Mitsubishi, автомобиль был действительно международным продуктом, предвосхитившим всемирный масштаб его производителя.

Это был только вопрос времени, когда Hyundai начнет продавать свое ценное творение на мировом рынке. Экспорт начался с Эквадора, а затем быстро распространился на другие части мира из Южной Америки в Европу и Северную Америку. Фактически, к середине десятилетия Pony был самым продаваемым автомобилем в Канаде. Хотя Hyundai еще не вышла на рынок США, они приобрели блестящую репутацию во многих других странах.

Конечно, расширение принесло с собой ряд проблем, не последней из которых был контроль качества. В то время как продавать автомобили на новом южнокорейском рынке было относительно легко, угодить покупателям иностранных автомобилей было немного сложнее. Руководители быстро поняли, что им придется сосредоточиться на совершенстве, а также на расширении, и так родилась долгосрочная стратегия Hyundai по повышению качества.

На протяжении 1980-х годов Hyundai быстро росла, завоевав огромные успехи на международных рынках. Не было до 1986, однако, что компания достигла одной из своих самых больших целей, а именно, вышла на рынок США. Поначалу это было сложно из-за строгих стандартов выбросов, но вскоре Hyundai с честью справился с этой задачей.

Так было с моделью «Excel», переработанной версией Pony с передним приводом и низким уровнем выбросов. Первое американское предложение Южной Кореи появилось на рынках США в двух формах: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, оба с 4-цилиндровым двигателем. В конце концов, маленький автомобиль Hyundai оказался опасным соперником на международной арене.

Разработанный еще раз Джорджио Джуджаро, Pony Excel был задуман специально для зарубежных рынков. Как экономичная альтернатива многим отечественным автомобилям, он оказался популярным среди потребителей (став самым продаваемым импортным автомобилем 1986 года), а также критиков (попав в список лучших продуктов Forbes). Модель Excel оказалась настолько успешной, что Hyundai продолжала производить ее до 1994 года, когда появился более элегантный Accent.

Несмотря на изначально хорошие результаты, Hyundai не был полностью удовлетворен. По-прежнему под руководством основателя Чанг Джу-Юнга компания хотела еще раз выйти за рамки возможного в своем постоянном стремлении улучшить качество и повысить стандарты. В течение следующих нескольких лет компания добилась огромных успехов в дизайне и технологиях, и к началу 21 века Hyundai стала одним из ведущих мировых производителей автомобилей.

В наши дни многое изменилось, но многое осталось прежним. Главный завод Hyundai по-прежнему находится в Ульсане, где он выпустил свой первый автомобиль, только теперь это крупнейший интегрированный центр по производству автомобилей в мире. Свидетельство прогресса, которого компания добилась с момента своего скромного начала в качестве первого производителя массовых автомобилей в Южной Корее. При годовой производственной мощности в 1,6 миллиона единиц,

Только в наши дни не все зависит от количества. Сегодня компания более чем когда-либо стремится «добавлять первоклассную ценность в повседневную жизнь клиентов», говоря словами директора по маркетингу и исполнительного вице-президента Вонхонга Чо. Имея в своем активе модели от Santa Fe до Sonata, все из которых продолжают свои длительные пробеги у автомобильных дилеров Hyundai по всей стране, компания выпустила целое новое поколение автомобилей, в которых подчеркивается исключительный дизайн и передовые технологии.

Например, Sonata примечательна не только тем, что является флагманским седаном среднего размера, но и тем, что стала пионером в новой философии дизайна бренда — плавной скульптуре. С акцентом на естественные формы и динамичные изгибы дальновидная теория Hyundai поставила ее на передний план автомобильного дизайна.

За прошедшие годы Hyundai вышла далеко за пределы своей первоначальной зоны комфорта в качестве недорогой зарубежной альтернативы. В последние несколько десятилетий компания продолжала выпускать не только отличные автомобили для повседневного использования, но также специальные автомобили и автомобили высокого класса.

Стабильно занимая высшие места в чемпионатах мира по ралли, компания регулярно демонстрирует свою приверженность передовым разработкам и новейшим технологиям. Сегодня Hyundai снова превосходит ожидания, улучшая качество, развивая отношения с клиентами и продвигаясь в сегмент предметов роскоши с совершенно новым брендом под названием Genesis.

Несмотря на то, что до сих пор у Hyundai была невероятная поездка, похоже, что лучшее еще впереди. По мере того, как компания выходит на новые рынки, расширяет линейку автомобилей и снова расширяет границы качества и изобретательности, общественность ждет еще больше сюрпризов. Для новых или постоянных клиентов Hyundai будущее выглядит ярче, чем когда-либо.

Более 50 лет прогресса: история Hyundai

Прогресс не случаен, он определяется историей. С момента основания в 1967 году Hyundai Motor Company была пионером автомобильных технологий.

В 2016 году компания представила IONIQ — первый в мире автомобиль с тремя электрифицированными силовыми агрегатами. Этот прогрессивный дух сделал Hyundai одним из лидеров в области мобильности будущего.

Даже больше, чем другие автопроизводители, бренд инвестировал значительные средства в бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, водородные топливные элементы и электромобили, чтобы противостоять вызовам, вызванным изменением климата. В 2016 году компания представила IONIQ, первый в мире автомобиль, который предлагается с тремя совершенно разными электрифицированными силовыми агрегатами.

Помощь в восстановлении Южной Кореи

В 1947 году была основана Hyundai Engineering and Construction Company. Название «Hyundai» означает «современные времена», происходящее от корейского слова «Hyun» (현), что означает «современный» или «настоящее», и «Dai» (대), что означает «эра» или «поколение».

После освобождения Южной Кореи в 1945 году компания получила крупные государственные строительные контракты и стала отвечать за строительство большей части транспортной инфраструктуры страны по мере быстрого индустриализации страны. Среди других важных сооружений он построил скоростную автомагистраль Кёнбу.

1960–1970-е годы: эпоха массового производства

В 1967 году была основана Hyundai Motor Company. В следующем году было завершено строительство Ульсанского сборочного завода компании. Сегодня это крупнейшее в мире интегрированное предприятие по производству автомобилей с годовой производственной мощностью 1,6 млн единиц. Благодаря глобальному флоту судов, которым управляет Hyundai Glovis, и собственной дочерней компанией по производству стали, Hyundai Motor Group контролирует всю цепочку создания стоимости.

В 1968 году Cortina стала первым автомобилем, успешно собранным Hyundai на заводе в Ульсане в сотрудничестве с Ford Motor Company. Hyundai установила рекорд по самому короткому времени между новаторскими и полномасштабными операциями для любого сборочного завода Ford по всему миру — чуть менее шести месяцев.

После первоначального успеха Cortina и окончательного доминирования на европейском рынке Hyundai решила разработать собственный автомобиль. Компания наняла Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin Morris в British Leyland в феврале 1974 года. Он сразу же нанял шесть европейских главных инженеров, чтобы помочь ему, включая дизайнера кузова, двух дизайнеров шасси, двух инженеров-технологов и инженера-испытателя.

Вместе они создали Pony, который был представлен на автосалоне в Турине 19 октября.74, до того, как он был представлен на рынке в декабре 1975 года. Автомобиль получил прозвище «кукминча», что означает «автомобиль для людей». Этот компактный заднеприводный автомобиль, оформленный в стиле Джорджетто Джуджаро, стал первым серийным южнокорейским автомобилем. Он стал флагманским автомобилем Hyundai на долгие годы.

Hyundai начала экспорт Pony в Чили, Аргентину, Колумбию и Египет в 1976 году. Европейский экспорт в Бельгию и Нидерланды начался в 1978 году, а вскоре после этого добавилась Греция.

1980-е годы: международная экспансия

1980-е годы были временем быстрой международной экспансии Hyundai, поскольку компания стала быстро следовать за ней, конкурируя с более авторитетными автопроизводителями. В 1982 году компания впервые вышла на британский рынок. Продажи Pony начались в Соединенном Королевстве в феврале того же года, что сделало его первым корейским автомобилем, проданным там.

В 1984 году Hyundai начала экспортировать Pony в Канаду, где продажи значительно превзошли ожидания. В какой-то момент это был самый продаваемый автомобиль на канадском рынке. В следующем году было представлено первое поколение Hyundai Sonata, и был построен миллионный автомобиль компании.

К 1986 году Pony Excel стал первой моделью Hyundai, проданной в США. Это был первый переднеприводный автомобиль, выпущенный компанией и, как и оригинальный Pony, разработанный Джорджетто Джуджаро. За первый год продаж в США было продано 168 000 единиц, установив небывалый рекорд, который держится и по сей день. Журнал Fortune назвал автомобиль «Лучшим продуктом № 10», отчасти благодаря его доступности.

1990-е: управление качеством

Весной 19В 90 году совокупное производство автомобилей Hyundai достигло четырехмиллионной отметки. Затем, в 1991 году, компания достигла еще одной важной вехи, разработав свой первый собственный бензиновый двигатель, четырехцилиндровый Alpha, а также собственную трансмиссию. Это проложило путь к технологической независимости. Двигатель Alpha дебютировал в Hyundai Scoupe 1992 года.

В течение этого десятилетия Hyundai продолжала развиваться и укреплять свои позиции в качестве ведущего международного производителя автомобилей. В этот период Hyundai представила множество популярных моделей, в том числе Accent, Dynasty и Tiburon.

В 1994 году компания открыла новый научно-исследовательский центр в Германии. Он отвечает за мониторинг технологических разработок в Европе, а также за проектирование и проектирование новых автомобилей для европейского рынка. В сентябре 1997 года Hyundai открыла свой первый завод на континенте в Измите, Турция. Это старейшее зарубежное производственное предприятие Hyundai.

В 1990-х Hyundai экспериментировала с рядом электрических и гибридных автомобилей. Первым полностью электрическим автомобилем компании стал прототип Sonata Electric Vehicle, выпущенный в 1919 году.91. После проведения первых экспериментов с гибридными силовыми установками в 1994 году гибридно-электрический FGV-1 был представлен на автосалоне в Сеуле в 1995 году. В этом автомобиле использовалась технология постоянного электропривода. Автомобили с гибким топливом разрабатывались в 1998 году, а деятельность компании по производству электромобилей на топливных элементах также началась в конце 1990-х годов.

В 1999 году председатель Монг-Ку Чанг был избран председателем Hyundai Motor Group и решил сделать упор на качество продукции, что позволило компании позиционировать себя как серьезного глобального конкурента.

2000-е годы: создание более качественных продуктов 

На рубеже тысячелетий Hyundai начала пересматривать свой имидж, чтобы зарекомендовать себя как бренд мирового уровня. Его материнская компания Hyundai Motor Group вложила значительные средства в качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования своих автомобилей, особенно в Европе. Европейский центр дизайна Hyundai был основан в 2001 году, а в 2003 году за ним последовали Технический центр Hyundai Motor Europe и Центр дизайна Намьянг.

Hyundai выпустила свой первый внедорожник Santa Fe в 2000 году. Названный в честь города в Нью-Мексико, он стал хитом среди американских покупателей и быстро стал самым продаваемым автомобилем компании. За этим последовал в 2004 году запуск еще одного внедорожника, Tucson.

В 2007 году был представлен i30. Разработанный, разработанный и произведенный в Европе, этот автомобиль является символом ДНК Hyundai Motor на континенте. В следующем году была основана компания Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC). HMMC — самое современное производственное предприятие в Европе, на котором 500 высокотехнологичных роботов ежедневно производят 1500 автомобилей Hyundai.

Гибридная электрическая Sonata, в которой использовалась технология литий-полимерных аккумуляторов, дебютировала на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году, а затем поступит в продажу в США в 2011 году. В 2010-х годах Hyundai все больше внимания уделяет экологически чистым автомобилям и технологиям. Двигаясь вперед, компания стремится возглавить эру экологически чистой мобильности, повышая эффективность использования топлива и ища новые энергетические возможности.

В начале десятилетия Hyundai запустила BlueOn, свой первый серийный электромобиль, в Сеуле в сентябре 2010 года. Продаваемый в Южной Корее BlueOn был основан на Hyundai i10 и был оснащен литий-полимерным аккумулятором мощностью 16,4 кВтч с шестичасовое время зарядки.

В 2013 году Hyundai отметила ключевую веху в области экомобильности, когда ix35 Fuel Cell стал первым в мире серийно выпускаемым автомобилем на водородных топливных элементах. Быстрая заправка автомобиля и большой запас хода в сочетании с его защитой окружающей среды обеспечивают большие преимущества для всех.

В том же году компания также расширила свою деятельность в области автогонок, создав команду Hyundai Motorsport World Rally Championship. В 2015 году Hyundai объявила о создании суббренда Hyundai N с высокими эксплуатационными характеристиками, что привело к последующему развитию серийных автомобилей, отмеченных наградами, включая i30 N и i30 Fastback N в 2017 и 2018 годах. 

В 2016 году Hyundai представила IONIQ. , первый в мире автомобиль с тремя электрифицированными силовыми агрегатами: гибридным, подключаемым гибридным и полностью электрическим. Его название происходит от слов «ион» и «уникальный». Затем в 2018 году последовал запуск Kona Electric, первого в Европе полностью электрического субкомпактного внедорожника, и NEXO, автомобиля Hyundai на топливных элементах второго поколения.

Пока что в 2010-х годах Hyundai зарекомендовала себя как лидер автомобильной промышленности, когда речь идет о мобильности будущего. Это можно увидеть в новой коммуникационной кампании компании «Progress», которая демонстрирует, как 50-летнее наследие Hyundai сформировало прогрессивный дух, который позволяет ей продолжать внедрять инновации сегодня и решать задачи будущего, под девизом «Next Awaits».

В январе 2019 года исполнительный вице-председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чанг был назначен сопредседателем Совета по водороду, возглавляемого генеральным директором партнерства компаний из различных отраслей промышленности и энергетики, целью которого является ускорение разработки и внедрения водородных технологий по всему миру. . С тех пор он призвал к расширению международного сотрудничества для решения глобальных климатических проблем. Глядя в будущее, Hyundai Motor Group стремится использовать свои технологии топливных элементов в рамках «FCEV Vision 2030». Это включает в себя план резкого увеличения годовой мощности по производству систем на топливных элементах до 700 000 единиц к 2030 году и изучения новых возможностей для бизнеса, чтобы поставлять их в другие сектора транспорта, производства электроэнергии и систем хранения.

Сеул | История, население, климат и факты

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Seoul , корейский Sŏul , формально Sŏul-t’ŭkpyŏlsi («Особый город Сеул») , город и столица Южной Кореи (Республика Корея). Он расположен на реке Хан (Ханган) в северо-западной части страны, с центром города примерно в 37 милях (60 км) вглубь суши от Желтого моря (запад). Сеул — культурный, экономический и политический центр Южной Кореи.

За исключением короткого периода междуцарствия (1399–1405 гг.), Сеул был столицей Кореи с 1394 г. до официального разделения страны в 1948 г. Само название стало означать «столица» на корейском языке. Город широко назывался Сеулом на корейском языке как во времена династии Чосон (И) (1392–1910), так и в период японского правления (1910–45), хотя официальными названиями в те периоды были Хансон (Хансон) и Кёнсон (Кёнсон). , соответственно. Город также был широко известен и на протяжении большей части 14 века официально назывался Ханьян. Сеул стал официальным названием города только с основанием Южной Кореи в 19 г.48. Площадь 234 квадратных мили (605 квадратных километров). Поп. (2010) 9 794 304.

Пейзаж

Городская территория

Территория на реке Хан, которую сейчас занимает Сеул, была заселена людьми в течение тысяч лет и приобрела стратегическое значение для различных королевств, которые контролировали Корейский полуостров и превратились в город в раннеисторический период. Сеул был основан как столица объединенной нации в 1394 году генералом И Сон Ге, основателем династии Чосон. Это место представляло собой защищенный в военном отношении естественный редут, который также был особенно подходящим местом для столицы, лежащей в центре полуострова и примыкающей к судоходной реке Хан, одной из главных рек полуострова, впадающих в Желтое море. Связь этого речного участка как с внутренними водными путями, так и с прибрежными морскими путями была особенно важна для И, потому что это были маршруты, по которым перевозились зерно, налоги и товары. Помимо практических преимуществ, участок удачно расположен по p’ungsujirisŏl , традиционная вера в геомантию. Район, выбранный И, спустя более 600 лет остается центром Сеула. Он расположен непосредственно к северу от реки Хан в низменности топографического бассейна, окруженного невысокими холмами высотой около 1000 футов (300 метров). Через два года после основания города естественные оборонительные преимущества бассейна были усилены строительством 11-мильной (18-километровой) стены вдоль гребней окружающих холмов.

Сегодня остатки укреплений являются популярной достопримечательностью. Точно так же был обнаружен и восстановлен ручей Чонге — небольшой приток реки Хань, который истощает старый центр города, но в середине 20 века был перекрыт улицами и скоростными автомагистралями; когда-то центр повседневной деятельности многих жителей, теперь это речной парк и туристическая достопримечательность. Первоначальный городской район служил для сдерживания большей части роста города до начала 20 века. Хотя по переписи 1429 года население выросло примерно до 100 000 человек., к моменту японской аннексии в 1910 году, почти пять столетий спустя, оно возросло всего до 250 000 человек. Программа модернизации, инициированная японцами, положила начало первому из нескольких циклов роста в течение 20-го века, когда границы города расширялись последовательными этапами, так что теперь они включают оба берега реки Хан, а также берега нескольких притоков. реки.

Викторина «Британника»

Викторина «Столицы Азии»

Насколько хорошо вы знаете столицы Азии? Этот тест покажет вам название страны на азиатском континенте, и вам нужно будет определить ее столицу.

Границы города теперь образуют неровный овал на расстоянии от 8 до 12 миль (от 13 до 20 км) от первоначального места, за исключением северо-запада, где они отступы примерно на половину этого расстояния; этот северо-западный край находится всего в 25 милях (40 км) к юго-востоку от демилитаризованной зоны, разделяющей Северную и Южную Корею. Сеул быстро вырос после Корейской войны (1950–53). Нынешняя граница Сеула в значительной степени установлена ​​в 1963 году и охватывает площадь, вдвое превышающую площадь 19 века.48. В сельских районах, окружающих город, возникли пригороды, а такие города-спутники, как Соннам (Соннам), Сувон (Сувон) и Инчхон (Инчхон), значительно расширились по мере роста столицы.

С 1970-х годов территория Сеула к югу от реки Хан активно развивалась. Известный как Кангнам (Гангнам; «Южная река») или «Южный город» — в отличие от Кангпук (Гангбук; «Северная река») или «Северный город» к северу от реки Хань — этот богатый район включает около половины городской территории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *