Хайма хэтчбек 3: купить, продать и обменять машину

Содержание

Haima 3 HB: цена Хайма 3 Хэтчбек, технические характеристики Хайма 3 Хэтчбек, фото, отзывы, видео

Haima 3 HB: цена Хайма 3 Хэтчбек, технические характеристики Хайма 3 Хэтчбек, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Haima
  4. Haima 3 HB

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Haima 3 HB — фото 1

Haima 3 HB — фото 2

Haima 3 HB — фото 3

Haima 3 HB — фото 4

Haima 3 HB — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Haima 3 HB

Модельный год2007
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4342
Ширина, мм1730
Высота, мм1467
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л317
Страна сборкиРоссия

Модификации Haima 3 HB

Haima 3 HB 1.

8 CVT
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек14.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31839
Мощность, л.с. / оборотах112/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Haima 3 HB 1.8 MT

Максимальная скорость,
км/ч
170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31839
Мощность, л. с. / оборотах112/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Haima 3 HB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Haima 3 HB

Haima 3 HB, 2010 г

Итак, Haima 3 HB, приобрел в 2010 году. Комплектация базовая. Понравилось, как плавно работает вариатор, поначалу не очень понравилось, что машина довольно медленно набирает ход. Ездил осторожно, приспосабливался, обкатывал. Впоследствии обнаружил, что помимо «псевдоручного режима» у вариатора присутствует режим «спорт» (в явном виде об этом даже в инструкции не сказано), попробовал — понравилось, уже не страшно обгонять.

Тормоза работают хорошо, позволяют плавно притормозить и встать колом при необходимости, педаль адекватная, имеет некоторый свободный ход, до срабатывания ABS еще не доходило. На скорости выше 100 км/час почти не ездил (обкатка), но пару раз разгонялся до 120-ти, в повороты Haima 3 HB очень хорошо входит, излишних кренов нет, вообще очень понравилась работа подвески, в сравнении с десяткой – мягче, в то же время пожестче, чем у «Ланоса». Моему другу и подругам супруги очень понравилось в качестве задних пассажиров, говорят – не трясет, думаю, что это из-за многорычажной подвески. Сын любит разложить центральную спинку-подлокотник и спит поперек нее.

Расход топлива Haima 3 HB весьма приличный при работающем кондиционере (город 60/трасса 40%) — около 13 литров на «сотню», однако без кондиционера оказалось гораздо меньше, около 8. Конечно, после «21104» (которая ездит, похоже на воздухе) несколько непривычно, хотя вес машины побольше и вариатор с ГУРом свое берут. Понравилась работа климат-контроля, хотя довольно долго не мог разобраться с режимами кондиционера и вентилятора (ну не привыкли мы инструкцию читать), в итоге всё-таки разобрался (не читал). Необходимая информация о состоянии климат-контроля, включая состояние клапана рециркуляции, установленную температуру, режимы работы кондиционера, высвечивается на верхнем дисплее, вместе с часами.

   Достоинства: энергоемкость подвески. Комплектация. Управляемость. Кондиционер.

   Недостатки: приличный расход.

  Евгений, Пермь


Haima 3 HB, 2010 г

Как оказалось, Haima 3 HB умеет удивлять. При покупке выбирал из нового «Лифана Солано», «Соляриса» (отпал из-за огромных очередей, и вымогательства дилеров на дополнительное оборудование), «Калины» и «Приоры». Придя к дилерам «Лифана», увидел Haima 3 HB. Посидел, покрутил, понажимал — пошел и купил сразу же, в этот день, как увидел. Были мысли, что постепенно будешь разочаровываться в машине, а нет. Климат-контроль думал что плохой, оказался даже очень приличным, температуру регулирует отлично, подвеска тоже превосходная, держит дорогу отлично, в повороты входит хорошо, руль информативный. И все-то в ней хорошо, даже по трассе 160 км/ч ехать не страшно. За 16 000 км ничего не ломалось, кроме лампочки габарита. Единственное — передние стеклоподъемники как-то вяло работают, хотя задние отлично! В общем, автомобилем доволен!

   Достоинства: управляемость. Дизайн. Качество сборки. Подвеска. Динамика.

   Недостатки: передние стеклоподъемники. Долго ждать запчасти.

  Андрей, Москва


Haima 3 HB, 2011 г

Всем привет. Хочу оставить свои первые впечатления о Haima 3 HB. За рулём 20 лет, машин было много, начиная от «Жигулей», заканчивая «джипиками». Поехали: купил Haima 3 HB на спор и не ошибся — выиграю. Аэродинамика у хэтчбека замечательная, в повороты входит без каких либо проблем, короткая база тому причина раз в 50 получше 09, «нашим» надо у Китая поучиться. Подвеска Haima 3 HB вообще супер, как у «Рено Флюенс», ни лежачих полицейских, ни ям не ловит. «Шумка» для этого класса превосходная, мотора в 122 л.с. вполне достаточно, кому маловато можно прошить до 130-ти.

«Мозги» позволяют. Расход топлива 5 литров, город — 8. Двигатель «всеядный» к топливу не придирается, 92-го вполне хватает, аналог «Мазды 323».

Что касается салона, то спереди места много, я ростом 185 см, мне удобно. На заднем сиденье конечно не очень, но для детей — в самый раз. Есть для них подстаканник и небольшой столик. Единственный минус Haima 3 HB — это магнитола, не читает mp3 и динамики в дверях очень «бедные». Но это решаемо. В общем, первые впечатления хорошие, проехал пока только 5 тыс. За месяц никаких проблем. В Москве для пробок можно и «автомат», не дорого, зато экономно. После первой тысячи выливайте всё масло, в коробке — «минералка», в двигателе — непонятно. Всем хороших дорог.

   Достоинства: вместительность. Эргономика. Оснащение. Аэродинамика. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелочи.

  Виктор, Москва


Haima 3 HB, 2011 г

Моя Haima 3 HB была приобретена в самом начале ноября 2011 года. Едет автомобиль хорошо.

Никогда не задумывался, вызывает ли он у меня восторг или обратные эмоции – просто едет хорошо. Российских дорог во всей их красе не боится (свежая диагностика подвески тому подтверждение), управляется без нареканий, уверенно ведёт себя как в плотном городском потоке, так и на свободе загородных дорог, хотя в силу своей небольшой колёсной базы и массы на больших скоростях (свыше 140 километров в час) машина начинает немного плавать по трассе. При моих габаритах и массе сидеть за рулём вполне удобно – немного не хватило только угла подъёма рулевой колонки, из-за чего частично закрыты повторители поворотов на приборной панели. Обзорность хорошая, а с установкой на крупные лопухи боковых зеркал маленьких кругляшек зеркал мёртвых зон стала ещё лучше. Haima 3 HB – это не идеальный автомобиль, потому что идеального автомобиля в принципе не бывает. Это не образец превосходства над тольяттинскими автомобилями, потому что он «играет» в иной ценовой категории.

   Достоинства: не боится наших дорог. Надежная. Комфортная. Легкая в управлении.

   Недостатки: сложно сказать.

  Георгий, Москва


Haima 3 HB, 2011 г

Появилась возможность сменить авто, до этого ездил на Нексии Н150 конец 2010 года. Выбирал долго, хотел Лансер, Пассат, Мазду 3. В общем, все это было уже в годах 2007-2008, но ничего подходящего у нас в городе не нашлось, да хотелось новое авто, не старее «Нексии». Уже передумал менять авто, и тут знакомый товарищ продавал свою Haima 3 HB, машина была у меня на виду, поэтому знал что хорошая машина, после того как сам прокатился, решил, буду брать. Купил я ее с пробегом в 25 тыс. км декабрь 2011 года выпуска, после «Нексии» разница ощутима, комфорт совсем другой, едет мягко, тормоза все дисковые с АБС и ЕБД, кондиционер и прочее, все блага иномарки. В общем, машина понравилась, единственный минус — расход, но тут и движка 1.8 и кобыл побольше. Купил я ее в конце февраля 2013 года, сразу поставил ксенон, диоды в решетку, пока решил больше ничего не менять, хватило «Нексии». Кроме, естественно, музыки.

   Достоинства: комфорт. Оснащение. Управляемость. Резвость.

   Недостатки: расход великоват.

  Дмитрий, Стерлитамак

 

Обои рабочего стола Haima 3 HB

 

Обои Haima 3 HB

 

Объявления о продаже Haima 3 HB

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Haima 3 HB — обзор автомобиля


Haima 3 HB / Хайма 3 Хэтчбек

Дебют Haima 3 HB состоялся в 2008 году, что на год позже своего собрата с кузовом седан. В России Haima 3 HB появилась в 2011 году. В результате сотрудничества двух компаний, производство Haima 3 HB налажено в г. Черкесск, РФ. Модель является «родственником» популярного японского автомобиля — Мазда 3. Конструкция разработана на основе седана Haima 3. На рынке китайский хэтчбек позиционируется, как автомобиль для людей, стремящихся получить от вождения максимум удовольствия. Во внешности Haima ярко выражена спортивность. Колесная база модели составляет 2607 мм, благодаря чему салон h21 наделен просторностью. Объем багажного отделения — 317 л.

Передняя подвеска автомобиля Хайма 3 Хэтчбек — независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Под капотом хэтчбека установлен рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный мотор, объемом 1.8 л. Тормоза всех колес — дисковые, вентилируемые. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 170 км/час.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Haima

Сообщить об ошибке


Обзор Haima 3.Плюсы и минусы Хайма 3. Китайские машины

Сегодня в нашем выпуске это Haima 3, мы обсудим этот автомобиль вдоль и поперек. Я расскажу все минусы и плюсы, какие комплектации ставились, что это за машина и так далее. То есть все про подбор данной машины в 2020 году.

Удивительно, что эта машина выпускалась всего с 2010 по 2013 год, и никакого рестайлинга здесь вообще не было. Поэтому этих машин продается по всей России очень мало – не больше 25 машин, а по Москве не больше 10-ти машин, то есть выбрать из чего-то очень сложно.

Всего было три комплектации: «Basic», «Deluxe», «Sport». «Basic» — мотор 1,8 112 л/с, «Deluxe» мотор 1,8 с вариатором, «Sport» 1,8 на механике 112 л/с – мотор у них один, только ставились механика либо вариатор.

 Если рассматривать комплектацию  «Sport» — она самая дорогая. Что же все-таки в ней есть: спортивные передние сидения, складывающееся заднее сидение, кожаный салон, подушки безопасности пассажира и водителя, анти-блокировочная система. Для защиты от угона был центральный замок, из комфортных опций – это электропривод зеркал, усилитесь руля, задние и передние электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал – что очень круто, стальные диски, металлик и аудиосистема.  

Если мы рассмотрим комплектацию «Basic» — это просто подушки безопасности водителя и пассажира, анти-блокировочная система, центральный замок, электропривод зеркал, усилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал, складывающееся заднее сидение, тканевый салон, стальные диски, цвет металлик есть, аудиоподготовка и аудиосистема.

Если рассмотреть «Deluxe» — здесь мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, усилитель руля, климат-контроль однозонный, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, центральный замок, электрообогрев боковых зеркал, кожаный салон, складывающееся заднее сидение, стальные диски, соответственно, цвета металлик, аудиосистема и аудиоподготовка.  

Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK. Она отличается, выглядит на самом деле косовато. Употребляет 95-й бензин, разгоняется порядка 15-17 секунд до 100 км, расход, в среднем 10 литров, с мотором 1,8. Класс автомобиля «С», максимальная скорость 180-190 км/час – а если больше, то страшно на китайских машинах ездить, не дай Бог что-нибудь сломается, металл слабый.

Длина машины 4 метра 342 сантиметра, ширина 1 метр 730 сантиметров, высота 1 метр 487 сантиметров, клиренс 14,5 сантиметров — в принципе, для России плохо. Объем багажника составляет 317 литров, топливный бак 55 литров, а снаряженная масса 1294 килограмма. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Передние и задние тормоза – дисковые.

Пора перейти к плюсам и минусам машины. И, начнем мы, как всегда, с салона. Отделка на «троечку», но, как правило, ничего не отваливается хотя в связи с возрастом может и отвалится. Никуда не годится родная музыка, штатная магнитола читает только CD, хрипят динамики. Большинство машин с неродными магнитолами и колонками самого разного качества. Через прохудившееся уплотнение салона часто натекает вода, так что, обязательно смотрите ковры и под ковриками. Практический расходник – это регулятор холостого хода, из-за неисправности которого плавают обороты, владельцы много экспериментировали с аналогами – кому-то вполне успешно удавалось ездить с RXX от Logan, что, в принципе, неплохо.

Ошибка Р0105 очень часто случается и говорит она о неисправности датчика давления воздуха на впуске, выходит он из строя не чаще, чем RXX, как регулятор холостого хода, но тоже постоянно ломается.

Первыми у владельца традиционно сдавали стойки стабилизатора, стойки вместе с опорами, ступичный подшипник, а затем и  шаровая опора, которые менялись вместе с передними рычагами – все это не доходило даже до 70 000 км пробега, ну что же, китайский автопром, спасибо.

Качество компонентов плохое, но и цена не велика. Много мороки с тормозами, часто закисают суппорта, протекают тормозные шланги, родные диски не доходят даже да 70 000 км пробега и их приходится менять регулярно. 

Механическая коробка практически не доставляет проблем, но, за исключением кулисы, которая сбалтывается еще до 70 000 км пробега. Кулиса, кстати, подходит от  Kia Spectra  и Mazda 323. Иногда, проблему можно решить заменой втулок тяг кулисы, которые продаются отдельно. Главный цилиндр сцепления – опять же проблема до 100 000 км, может спокойно выйти из строя, о чем вам безошибочно скажет проваливание педали. Сальники приводов на механике так себе, часто текут, так что обращайте внимание как на осмотре, так и в дальнейшей эксплуатации – это может очень сильно вам навредить.

Слабое место знакомо всем владельцам старых автомобилей Mazda – правая полуось с  подвесным подшипником. Меняются в сборе с обеими шрусами – это относительно не дорого, но, неприятно, поэтому обязательно на подъемник, лучше заплатить денег и посмотреть внимательно. Это тоже повод для торга.

Вариатор стоит бельгийский — PUNCH POWERTRAIN VT2. Более современная версия вариатора на старых MINI первого поколения и ROVER 200400 — там были VT1. Аналогичные вариаторы стоят на вариаторных моделях Geely Bad, Brilliance и Chery. Агрегат достаточно крепкий, с толкающим ремнем. Капитальный ремонт обычно происходит к 100 000-150 000 км, включая замену ремня, прокладки, сальников. Масло, после 70 000 км, нужно менять как можно чаще, лучше на ТО. Если появляются «задиры» на конусах, то восстанавливать их будет нереально и придется менять коробку в сборе – а это очень дорого. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства. Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года — простой временной двигатель с ресурсом 250 000 км плюс, но может 300 000 и отъездить. Вместе с заменой ремня ГРМ на 45 000-50 000 км, крайне рекомендуется менять и помпу — она имеет все шансы не дожить до следующий замены. Радиатор не очень крепкий – иногда трескается, иногда отваливается – осмотрите на предмет холодной сварки. Такие экономные решения долго не держатся и можно попасть на большие деньги. К 120 000 км заменить топливный фильтр, он расположен в баке, меняется легко снятием заднего дивана, как на передне приводных ЛАДА.

По кузову: ситуация с коррозией не так плоха, сколы, конечно же, быстро зацветают. На хетчбеках это традиционно крышка багажника, плюс осмотрите пол в салоне – из-за протечки появляется поверхностная коррозия по всему полу. Если своевременно залечить, то проблема не должна быть. Пластиковая накладка на пороге частенько отваливается или болтается из-за несовершенства крепежа. 

Фары мутнеют, причем, изнутри из-за оплавления патронов габаритных огней, но, чаще всего, успешно отмываются.

 Обламываются зубья доводчиков дворников – это частая проблема, болезнь. Есть вариант с усиленными шестернями, но некоторые владельцы предпочитают неудачно экспериментировать и ставить запчасти от всего, что только они не ставят. 

От вариатора стоит отказаться, учитывая то, что на больших пробегах, скорее всего, попадете на ремонт. Варианта 2 – механика и вариатор. Соответственно, с механикой будет более предсказуемо в плане затрат. 

Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально. В прочем, конструкция вполне приемлема, как минимум до 250 000 км машина доживает без серьезных потерь. Купить Haima 3 вы можете совсем не дорого, так что, если конкретный экземпляр не имеет серьезных повреждений, то брать можно.

С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. Всех обнял. До скорой встречи в следующем выпуске.

Коврик багажника Haima 3 хэтчбек для Haima 3 (NPL-P-35-11)

Вы находитесь в категории коврики (в салон и багажник) для автомобиля Haima 3

Номер товара: 18256

Марка/модель автомобиля Haima 3

Производитель Norplast (Россия)

Полиуретановый автомобильный коврик надежно защитит обшивку багажника от загрязнений и влаги. Изготовленный из высококачественного материала, он прослужит гарантированно долго.

Все модели ковров багажника, изготовлены индивидуально для каждой модели автомобиля. В процессе производства применяется технология 3D сканирования автомобиля, за счет чего ковры имеют точное соответствие форме багажника и идеальное прилегание к его полу.

Высокие бортики предотвращают попадание влаги на оригинальную обшивку багажного отделения, а при необходимости коврик легко вынимается и чистится. Высота бортиков от 16 до 38 мм.

Ковер не скользит по полу багажного отделения, поскольку без зазоров прилегает к стенкам багажника и имеет специальный узор для лучшего сцепления с обшивкой. Кроме того, узор на поверхности коврика не позволяет по нему скользить перевозимым предметам.

Коврики сертифицированы для использования в автомобилях и полностью соответствуют самым высоким техническим требованиям и экологическим стандартам, предъявляемым к данной продукции.

При установке в автомобиль полиуретановые коврики, в отличии от резиновых, не выделяют специфический запах, так как изготавливаются из уникального экологически чистого полимерного материала без вредных примесей.

Технические характеристики

— Материал: Полиуретан
— Цвет: Черный
— Страна производства: Россия
— Габариты и вес упаковки: 140х110×1 см, 2.28 кг
— Указаны примерные размеры и вес упаковки для оценки стоимости доставки транспортными компаниями

— Материал: Полиуретан
— Цвет: Черный
— Страна производства: Россия
— Габариты и вес упаковки: 140х110×1 см, 2.28 кг
— Указаны примерные размеры и вес упаковки для оценки стоимости доставки транспортными компаниями

Полезные мелочи

Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 77837

1 985Р

Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 80883

Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 48450

7 990Р

Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв

Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв

Номер товара 84166

15 953Р

Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37083

1 250Р

Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв

Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв

Номер товара 81864

1 830Р

Аварийный комплект 3S+

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 21952

2 990Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52959

2 150Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52958

1 850Р

Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 47432

2 813Р

Багажный карман (универсальный)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 43310

Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 29247

3 900Р

Заглушка ремня безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37316

Секретки

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 31641

3 800Р

Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 54430

Заглушки в ремень безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 56737

1 000Р

Оплетки из кожи и меха в ассортименте

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 70877

1 200Р

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76250

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76346

Ficha tecnica de Haima III Hatchback

4 9 9 9 9 99 9 9 994 9 9 9 99 9 9 9.0037 Максимальная мощность. (л.с./об/мин) — — —
TIPO DE VEHICULO GL 1. 6 HB GLX 1.6 HB GLS 1.8 HB
MT STD MT Confort MT Deluxe
Tipo de Motor HAIMA 479Q-A, Gasolina, 4 Cilindros En Línea, 16 Válvulas, Dohc WT
118/6.000
Крутящий момент макс. (Nm/Rpm) 158/4.500
Emisión EURO IV
Tipo de combustible / sin plomo Gasolina de 93 octanos o superior
SISTEMA DE DIRECCIÓN Y TRACCIÓN
Frenos delanteros Disco ventilado
Frenos traseros Disco
Neumáticos 195/55 R15 195/55 R15 205/50 R16
Sistema de direccción Hidráulica
Система подвески Delantera McPherson Independiente/Trasera Independiente E-Type multilink
Тип подвески Delantera
Tipo de transmisión Mecánica/5 velocidades
DIMENSIÓN/PESO
Capacidad depósito de combustible (Lts) 55
Capacidad maleta ( Lts) 317
Расстояние между корками (мм) 190
7 0 мм0041 2. 607
Largo/Ancho/Alto 4.342/1.730/1.474
Peso bruto vehicular (Kg) 1.325
EQUIPAMIENTO EXTERIOR
Aléron c /Tercera Luz de Freno O O O
Manillas de Puertas Color Carroceria O O
O O
O O
O O
0022 Manillas de puertas cromadas o
Spoiler o o o
Llantas de acero o
Llantas de Aleación O O
Espejos Retrovisores Eléctricos oo o
EQUIPAMIENTO DE SEGURIDAD
ABS o o o
EBD o o o
Проводник подушки безопасности O
Проводник подушки безопасности Y Copiloto O O
O
O O
0037 Cinturones de seguridad pretensionados de 3 puntas en asientos delanteros o o o
Volante colapsable o o o
Cinturon de seguridad de 2 puntas para asiento central trasero o o o
Protección anti-impacto de acero de alta Resistance en 4 puertas 0009 o0007
o o
Limpialuneta trasero o o o
Señal auditiva de recordatorio de cinturón de seguridad o o o
Inmovilizador de Motor O O O
Equipamiento de Confort
Aire Acondicionado
Aire Acondicionado o o
Climatizador o
Alzacristales eléctricos en 4 puertas o o o
Espejos retrovisores eléctricos O O O
Apoyacabezas delanteros/Traseros O O o
Asientos de género o o
Asientos de cuero o
Luces de cortesía o O O
LLAVE RETRACTIL O O O
Cierre Centralizado 9008 Cierre Centralizado 9008 . 0009 o o
Defroster trasero o o o
Iluminación maleta o o o
Parasol c/espejo de cortesía O O O
Sistema Curround DE 4 Parlantes O O O
Sistema de audio Am / FM / FM / 10021
DE Audio AM / FM / FM / 10021
.0007 o o
Sistema de audio AM/FM / 6 CD o
Antena escondida
Antena aleta de tiburón o o o
Asientos delanteros ajustables en 8 posiciones o o o

Haima 3 Прайс-лист Филиппины, акции, спецификации

  • Эта модель снята с производства

    Haima Cars

    • Хайма 3
    • Картинки
    • Спецификации
    • Обзор

    Поделитесь своим опытом, и


    получит шанс выиграть Apple Watch.
    Положения и условия*
    Написать отзыв

    Haima 3 Colors and Images

    • Все
    • Внешний вид
  • Автомобили Haima

    Автомобили Хайма

    • Хайма 7x

      Рекомендованная розничная цена: 1,199 млн фунтов стерлингов

      DP: 239 800 фунтов стерлингов, EMI: 20 569 фунтов стерлингов x 60

      Посмотреть инвентарь Haima 7x

    • Haima M3

      Рекомендуемая розничная цена: 679 000 фунтов стерлингов Посмотреть инвентарь Haima M3

    • Haima S5

      Цена скоро появится Посмотреть инвентарь Haima S5

    • Хайма S7

      Рекомендованная розничная цена: 1,019–1,119 млн вон

      DP: 203 800 вон, EMI: 17 481 вон x 60

      Посмотреть инвентарь Haima S7

    • Haima V70

      Рекомендуемая розничная цена: 1,099 миллиона фунтов стерлингов Посмотреть инвентарь Haima V70

    • Хайма Автомобили

    Поиск подержанных автомобилей по городу

    • Подержанные автомобили в Маниле
    • Подержанные автомобили в Кесон-Сити
    • Подержанные автомобили в Макати
    • Подержанные автомобили в Себу
    • Подержанные автомобили в городе Давао
    • Подержанные автомобили в Баку
    • Подержанные автомобили в Багио
    • Подержанные автомобили в Пасиге
    • Подержанные автомобили в Антиполо
    • Подержанные автомобили в Кагаян-де-Оро
    Я собираюсь купить подержанный автомобиль в

    Подержанный Haima 3 по бюджету

    • tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»Rra3tlZ0Mh-0″> Менее 500 000 песо

    Б/у Haima Haima 3 до 500 000 песо

    • Mazda 3 хэтчбек 2011 г.

      50 000 км, бензин, юбилейный выпуск

      400 000 ₱ Просмотреть информацию о продавце

    Часто задаваемые вопросы по Haima 3

    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ) по Haima 3

    • Какая цена Haima 3 2022 на Филиппинах?

      Цена Haima 3 Филиппины начинается с 0 и увеличивается до 0,

    Самый дешевый подержанный Haima Hatchback на продажу

    Продажа автомобилейHaima на продажуПодержанный Haima Hatchback на продажу

    Поиск автомобиля

    ПОСЛЕДНИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

    • Хайма S5

      Цена модели Филиппины

      879 000 вон — 1 149 000 вон
    • Хайма S7

      Цена модели Филиппины

      ₱ 1 019 000 — ₱ 1 199 000
    • Хайма М3

      Цена модели Филиппины

      ₱ 699 000 — ₱ 799 000

    ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

    • Полное руководство по регистрации автомобиля LTO: требования, плата, расписание и многое другое

    • Лучший видеорегистратор на Филиппинах в 2021 году: 5 функций, которые следует учитывать, и 11 рекомендуемых продуктов

    • Как отличить мошенника от продавца подержанных автомобилей?

    Последние новости