Лада Гранта — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
2279-4-9a-01
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Снимооооооооооооооооооок
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
2279-4-9b-01 (Копировать)
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
2279-4-9b-02 (Копировать)
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
2279-4-9b-03 (Копировать)
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.
2279-4-9b-04 (Копировать)
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
2279-4-9b-05 (Копировать)
Сливаем жидкость в емкость.
Сливаем жидкость в емкость.
Сливаем жидкость в емкость.
2279-4-9a-02
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
2279-4-9a-02дж
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
д
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
2279-4-9a-01
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
2279-4-9a-01ж
Снимаем стартер.
Снимаем стартер.
Снимаем стартер.
2279-4-9a-02д
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]
Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta
Замена антифриза lada granta (ваз гранта)
Содержание
- 1
Замена антифриза Лада Гранта
- 1. 0.1 Похожие материалы
- 2
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ладе Гранта
- 2.1
Замена антифриза на Лада Калина
- 2.1.1 Совет!
- 2.1.2 Инструмент для работы
- 2.1.3 Пошаговый процесс слива антифриза
- 2.1.4 Процесс заливки нового антифриза
- 2.2 Заключительные работы
- 2.3 Видео о прокачке системы охлаждения Лада Калина.
- 2.4
Выводы
- 2.4.1 Источники
- 2.1
Замена антифриза на Лада Калина
Замена антифриза Лада Гранта
Перед тем, как слить антифриз с Гранты, следует сначала подождать, пока остынет двигатель, затем:
После замены тосола следите за температурой охлаждающей жидкости по комбинации приборов.
- Дать двигателю остыть.
- Отвернуть пробку расширительного бачка.
- Запустить двигатель и дать ему поработать 3-5 минут.
- Закройте крышку бачка.
- Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Ключевые слова:
Похожие материалы
xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
Сливаем жидкость в емкость.
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Снимаем стартер.
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ладе Гранта
Качественный выбор охлаждающей жидкости и своевременная ее замена способна в значительной степени продлить срок работы двигателя автомобиля, а так же качественно улучшить работу отопителя автомобиля. В соответствии с регламентом замены охлаждающей жидкости от завода изготовителя, сменить ее требуется спустя 75 тысяч километров пробега или пять лет, смотря что наступит ранее. АвтоВАЗ на всех современных моделях Лада применяет достаточно качественный красный антифриз G12+ Lux под маркой Sintec. Однако, если при замене вам не удалось найти антифриз именного этого производителя, допускается применение иных антифризов той же классификации G12.
Для работы по замене охлаждающей жидкости на Ладе Гранта потребуется головка или накидной ключ на «13».
1. В начале процесса замены охлаждающей жидкости при использовании промывочного средства, заливаем его в старый антифриз и даем поработать двигателю на холостых оборотах порядка пяти-семи минут, в зависимости от указаний на упаковке моющего средства.
2. Перед сливом старой жидкости из системы охлаждения поставьте под двигатель емкость объемом 6-7 литров, если у вас установлена защита картера или грязезащитный пыльник демонтируйте его. Далее откручиваем пластиковую сливную пробку, размещенную в углу радиатора охлаждения. Будьте внимательны и осторожны, охлаждающая жидкость имеет высокую температуру и может быть причиной ожогов. Точка размещения пластиковой пробки для слива охлаждающей жидкости указана на фотографии.
После того, как жидкость полилась из сливного отверстия радиатора охлаждения можно открыть пробку расширительного бачка для доступа воздуха в систему охлаждения и ускорения процесса слива жидкости.
3. После слива всей жидкости из радиатора потребуется слить остатки из рубашки охлаждения блока цилиндров, для этого головкой на «13» откручиваем сливной болт на блоке цилиндров, отмеченный на фото.
4. Если система охлаждения сильно загрязнена, необходимо, не закручивая сливные пробки радиатора и блока цилиндров, залить в расширительный бачок охлаждения обычную пресную воду из под крана, до тех пор, пока из сливного отверстия на блоке цилиндров не польется чистая вода. После этого закручиваем пробку на блоке цилиндров и повторяем процедуру до тех пор, пока вода не пойдет со сливного отверстия на радиаторе системы охлаждения. Эта процедура поможет провести первичную промывку системы охлаждения двигателя от старого антифриза, оставшегося в системе.
5. Для проведения следующей стадии промывки потребуется плотно закрутить сливные пробки на радиаторе и блоке и залить в систему охлаждения 6-7 литров дистиллированной воды и дать поработать двигателю 7-10 минут, до достижения рабочей температуры.
Завершающая стадия промывки системы позволит полностью смыть все отложения и привести ее состояние практически до заводского состояния. Для слива дистиллированной воды проводим ту же процедуру, что и в начале процесса.6. После слива дистиллированной воды заливаем в систему охлаждения двигателя антифриз, рекомендуемый к применению заводом изготовителем. Если жидкость из расширительного бачка уходит с неохотой, энергично сжимайте патрубки системы охлаждения, чтобы убрать воздушные пробки. После заполнения системы заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры. После прогрева двигателя убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке MAX или чуть выше ее. Если уровень не достаточный, долейте антифриз после остывания двигателя.
olade.ru
Антифриз или охлаждающая жидкость, предназначена для охлаждения всех элементов двигателя в целом, а именно блока цилиндров, коленчатого и распределительных валов и конечно же других элементов, которые относятся к системе охлаждения.
На видео замена антифриза с промывкой системы охлаждения на Лада Калина:
Замена антифриза на Лада Калина
Во всей системе охлаждения двигателя Лада Калина находится 7,6-7,8 литров антифриза, и согласно официальной инструкции менять его следует через каждые 60000 километров пробега или пяти лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Совет!
В автомобили Лада Калина с завода заливается антифриз Felix Carbox 40 – красного цвета. Поэтому, какой антифриз заливать вам при полной замене решать только вам, главное, чтобы ваши желания совпадали с температурным диапазоном в котором эксплуатируется автомобиль.
Инструмент для работы
Для того, чтобы провести все работы, нам потребуется следующее:
- Новый антифриз (охлаждающая жидкость) в количестве 8 литров.
- Крестовая отвёртка.
- Ключ на «13».
- Накидная головка на «13» и «17» с трещоткой.
- Емкость для слива отработанной жидкости.
- Ветошь.
Пошаговый процесс слива антифриза
Перед тем как приступить к работам по замене жидкости, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность либо на небольшой уклон при условии того, что передняя часть будет находиться выше задней. Так же учтите тот факт, что двигатель машины должен быть холодный, чтобы исключить возможность получить ожог во время работы, поэтому подобные работы лучше всего проводить с утра, после того как машина остыла за ночь.
- Первым шагом в начале работ, будет снятие крышки с расширительного бачка.
На холодном двигателе под крышкой не будет давления.
- Далее устанавливаем заранее подготовленную ёмкость для слива жидкости, (отлично подойдёт таз, емкостью 10 литров).
- На двигателях ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 перед тем как добраться к сливной пробке, потребуется снять кронштейн совместно с катушкой зажигания, так как во время слива жидкость может на неё попасть и модуль выйдет из строя.
- Чтобы демонтировать катушку необходимо отвернуть всего лишь 2 болта и 1 ослабить.
- Первым делом выкручиваем правый болт, находящийся ближе к корпусу КПП.
- Второй находится по центру и без труда поддаётся снятию благодаря ключу на «13».
- И последний болт расположен в самом низу с левой стороны кронштейна, его откручивать необязательно, достаточно лишь ослабить на 2/3.
- Когда ничего модуль не фиксирует, поднимаем его вместе с корпусом и кладём его таким образом, чтобы он не мешался. Далее, можно продолжать работы по сливу жидкости.
- Выкручиваем сливную пробку на блоке двигателя при помощи накидного ключа и ждём того момента, когда всё вытечет.
Чтобы выкрутить эту пробку, понадобится ключ на «13».
- Далее выкручиваем сливную пробку на радиаторе, которая находится с правой стороны и ждём, когда антифриз выльется оттуда.
Чтобы не сорвать резьбу, выкручивать пробку следует аккуратно.
- И последним шагом в сливе жидкости, будет замена уплотнительных колец на пробках и возвращение их на своё место.
Процесс заливки нового антифриза
Когда все пробки закручены, можно приступать к операции по заливу новой охлаждающей жидкости.
- В первую очередь ослабляем хомут и достаём шланг дроссельного узла. Это необходимо для того, чтобы во время замены, через этот шланг выходил лишний воздух.
- Далее заливаем антифриз до тех пор, пока он не польётся из отсоединённого шланга, либо пока уровень жидкости останется неизменным у отметки «MAX» в расширительном бачке.
Заключительные работы
- Последним шагом в замене антифриза на Лада Калина будет установка на место модуля зажигания, подключения к нему проводов, проверка всех пробок и соединений на герметичность.
- Далее, запускаем двигатель и проверяем результат работ. Для этого необходимо дождаться того момента, когда двигатель нагреется и сработает «Карлсон». Затем проверяем работу отопителя на предмет обдува салона горячим воздухом, если дует тёплым – это значит, что в системе образовалась воздушная пробка.
- Также необходимо учесть тот факт, что когда двигатель остынет, необходимо заново проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить её.
Видео о прокачке системы охлаждения Лада Калина.
Выводы
Как вы могли убедится сами, в том, чтобы поменять самостоятельно антифриз нет ничего сложного, выполнить подобные работы сможет даже самый далёкий от ремонта автомобилей водитель.
carfrance.ru
18.07.2017 | 52 | Ремонт Лада Калина |
Необходимость слива ОЖ может возникнуть при замене водяной помпы, термостата, радиатора или расширительного бачка, при этом сам антифриз менять совсем не обязательно при условии, что он недавно менялся. В этой статье вы узнаете, как слить антифриз с двигателя Лада Калина аккуратно, для повторного его использования.
- Первым делом нужно заехать на смотровую яму и дать мотору остыть, если он прогрет до рабочей температуры.
- Затем следует демонтировать пластиковый пыльник двигателя, открутив шесть саморезов отмеченных на фото. Затем необходимо открутить скрытые крепления, которые располагаются в нишах противотуманок (ПТФ). Если у вас есть ПТФ, их придется демонтировать, если же у вас заглушки, то все что нужно — снять заглушки и открутить саморез отмеченный на фото. Когда все откручено, демонтируйте пластиковый пыльник.
Актуально: Промывка системы охлаждения: способы, нюансы, результаты
Вот и все! Таким образом вы сможете аккуратно слить антифриз или тосол с минимальными потерями, после чего ОЖ можно будет использовать повторно. Рекомендую дать несколько часов отстояться слитой жидкости, таким образом все примеси и частицы грязи осядут на дно. При заливке советую отфильтровать антифриз через мелкое сито, таким образом вы добьетесь максимальной очистки ОЖ.
Спасибо за внимание, у меня все, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!
vaz-remont.ru
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
- Ключ трещоточный
- Головка на 8 мм
- Головка на 10 мм
- Воронка
Детали и расходники:
- Охлаждающая жидкость 8 л
- Емкость техническая
- Ветошь
Примечание:
Заменяйте жидкость в системе охлаждения каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше, в соответствии с регламентом технического обслуживания.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Слив охлаждающей жидкости
1. Отсоедините минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.
2. Снимите средний грязезащитный щиток моторного отсека, как описано здесь.
3. Подставьте широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора.
4. Отверните пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора и слейте охлаждающую жидкость в емкость.
Примечание:
Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
5. Затем снимите стартер, потому что он препятствует доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
6. Отверните пробку и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Наполнение системы охлаждения
1. Заверните пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.
2. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.
3. Запустите двигатель.
4. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сожмите все шланги системы охлаждения.
Примечание:
Такие действия помогут жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух.
5. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доведите его до нормы и заверните крышку бачка.
Примечание:
При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу.
6. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, остановите двигатель.
7. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, пополните систему.
8. Потеки охлаждающей жидкости удалите ветошью.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
Источник: carpedia.club
Источники
- http://avtobaiki.ru/avtotyuning/kak-slit-antifriz-s-granty.html
- http://carpedia.club/view/55217
Смена антифриза лада гранта
Автор admin На чтение 10 мин. Опубликовано
Содержание
- Как менять антифриз на гранте
- Как заменить охлаждающую жидкость
- Как выгнать воздух из системы охлаждения Гранты
- Как слить охлаждающую жидкость на Лада Гранта
- Заполнение системы охлаждающей жидкостью
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ладе Гранта
- Замена антифриза Лада Гранта
- Как заменить охлаждающую жидкость
- Как выгнать воздух из системы охлаждения Гранты
Как менять антифриз на гранте
Как заменить охлаждающую жидкость на Гранте?
- Сжало патрубок охлаждающей системы на Лада Гранта – 3 ответа
- Часто включается вентилятор на ВАЗ Гранта – 2 ответа
- Закипает жидкость в бачке на Ладе 2114 – 2 ответа
- Большое давление в системе охлаждения Лада Гранта – 2 ответа
- Вентилятор радиатора не включается в Лада Гранта – 1 ответ
Понадобится емкость на 8 литров и возможность поставить авто на эстакаду или смотровую яму. Замена ОЖ Лада Гранта делается следующим образом:
1) Снять клеммы аккумулятора и защиту двигателя.
2) Подставить емкость под сливное отверстие радиатора.
3) Открыть пробку и слить всю жидкость.
4) Передвинуть емкость под блок цилиндров и слить жидкость оттуда, открутив сливную пробку ключом на 13.
5) Когда ОЖ перестанет стекать — завернуть пробки.
6) Открутить пробку расш. бачка и установить горловину.
7) Залить новую жидкость до максимальной отметки.
8) Запустить двигатель и дать поработать на высоких оборотах, чтобы включились вентиляторы.
9) Проверить уровень ОЖ в бачке, долить при необходимости.
Завод изготовитель рекомендует менять охлаждающую жидкость Гранты через 75 000км. пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). А Вы знаете, как заменить тосол в Гранте своими руками? |
Как заменить охлаждающую жидкость
Потребуется: снять защиту картера (при необходимости), накидной ключ «на 13», отвертка, чистая обтирочная ткань, пустая тара, и новый антифриз.
Перед тем, как слить антифриз с Гранты, следует сначала подождать, пока остынет двигатель, затем:
- Снять крышку с расширительного бачка.
- Установить пустую емкость под двигатель и вывернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.
- Для двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 для доступа к пробке сливного отверстия, возможно, придется снять катушку зажигания вместе с кронштейном.
- Дождаться, когда тосол полностью вытечет.
- Установить емкость под радиатор двигателя и вывернуть пробку сливного отверстия на радиаторе.
- Дождаться, когда охлаждающая жидкость полностью вытечет из системы охлаждения.
- Завернуть пробку сливного отверстия на радиаторе, заменив при необходимости уплотнительное резиновое кольцо.
- Завернуть пробку на блоке цилиндров.
Заливаем новый антифриз в систему охлаждения Гранты до тех пор, пока ее уровень не установиться на 25-30мм. ниже метки «MAX» на стенке расширительного бачка. Затем заверните пробку бачка. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). Затем заглушите мотор и при необходимости долейте жидкость до метки «MAX». Проверьте уровень жидкости через несколько дней.
После замены тосола следите за температурой охлаждающей жидкости по комбинации приборов.
Как выгнать воздух из системы охлаждения Гранты
- Дать двигателю остыть.
- Отвернуть пробку расширительного бачка.
- Запустить двигатель и дать ему поработать 3-5 минут.
- Закройте крышку бачка.
- Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Кстати, а Вы знаете, какой антифриз заливают в Гранту?
Охлаждающую жидкость рекомендуется менять через каждые 75 тысяч км или через каждые 5 лет(что наступит раньше). Новой жидкости Вам потребуется около 8 литров.
Завод-изготовитель рекомендует применять антифриз в качестве охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля не содержащего силикаты, бораты, нитраты и амины. Менять ОЖ следует только на остывшем двигателе, чтобы не получить ожог.
Также избегайте контакта жидкости с кожей, поскольку она токсична.
После того, как новая жидкость будет залита в систему, обязательно плотно закройте пробку расширительного бачка. Пуск двигателя с незакрытой пробкой запрещен.
Как слить охлаждающую жидкость на Лада Гранта
Установите автомобиль на ровную площадку, желательно без уклона. Если он имеется, то расположите автомобиль таким образом, чтобы его передняя часть была выше задней. Последовательность выполнения работ
2. | Снимите пробку с расширительного бачка системы охлаждения. |
3. | Для того, чтобы получить доступ к сливному отверстию двигателей ВАЗ-11183, 11186, 21116 необходимо снять кронштейн вместе с модулем зажигания. |
4. | Под двигатель установите поддон, куда будет стекать охлаждающая жидкость. Учтите, что стекать она будет хаотично, поэтому используйте по возможности большой поддон. После отверните пробку сливного отверстия, которая находится под снятым кронштейном модуля зажигания. |
5. | Далее сливаем ОЖ с радиатора системы охлаждения двигателя. Для этого устанавливаем поддон под пробку на нем и откручиваем ее. |
Производитель рекомендует изготовить воронку для слива ОЖ, чтобы не загрязнять окружающую среду пролитой мимо жидкостью, которая ядовита для всего живого.
6. | Внимательно осмотрите уплотнительное кольцо на пробке сливного отверстия. Замените его в случае повреждения. |
Заполнение системы охлаждающей жидкостью
Закройте обе сливные пробки: на радиаторе и га блоке цилиндров. Залейте рекомендуемую производителем охлаждающую жидкость в расширительный бачок не доливая до уровня «MAX» 25-30 мм.
Установите на место снятый модуль зажигания с кронштейном, закройте пробку расширительного бачка и подключите аккумулятор к бортовой сети автомобиля.
Пустите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах до первого включения вентилятора. После этого долейте по уровня «МАХ» охлаждающую жидкость при необходимости.
Проверьте работу печки. Если при ее включении идет холодный воздух – заглушите двигатель, откройте пробку расширительного бачка, заведите двигатель на 3-5 минут, затем закройте пробку. Из системы должен удалиться оставшийся воздух и воздух из отопителя должен идти подогретый.
Если спустя некоторое время эксплуатации после замены двигателя ОЖ приобрела коричневый цвет, то скорее всего была залита подделка, не содержащая ингибиторов коррозии. Такую жидкость использовать не рекомендуется.
Источник
Качественный выбор охлаждающей жидкости и своевременная ее замена способна в значительной степени продлить срок работы двигателя автомобиля, а так же качественно улучшить работу отопителя автомобиля. В соответствии с регламентом замены охлаждающей жидкости от завода изготовителя, сменить ее требуется спустя 75 тысяч километров пробега или пять лет, смотря что наступит ранее. АвтоВАЗ на всех современных моделях Лада применяет достаточно качественный красный антифриз G12+ Lux под маркой Sintec. Однако, если при замене вам не удалось найти антифриз именного этого производителя, допускается применение иных антифризов той же классификации G12.
В нашем материале мы рассмотрим процесс замены с промывкой системы охлаждения двигателя и без. Промывать систему охлаждения требуется только в том случае, если охлаждающая жидкость в бачке имеет осадок или ее цвет в значительной степени отличается от той, что была изначально. Плюс косвенными признаками потребности промыть систему охлаждения автомобиля будет запах окалины исходящий из расширительного бачка системы охлаждения. Если в вашем случае требуется просто провести регламентную замену, пропустите пункты с промывкой системы и сразу залейте свежий антифриз.
Для работы по замене охлаждающей жидкости на Ладе Гранта потребуется головка или накидной ключ на «13».
1. В начале процесса замены охлаждающей жидкости при использовании промывочного средства, заливаем его в старый антифриз и даем поработать двигателю на холостых оборотах порядка пяти-семи минут, в зависимости от указаний на упаковке моющего средства.
2. Перед сливом старой жидкости из системы охлаждения поставьте под двигатель емкость объемом 6-7 литров, если у вас установлена защита картера или грязезащитный пыльник демонтируйте его. Далее откручиваем пластиковую сливную пробку, размещенную в углу радиатора охлаждения. Будьте внимательны и осторожны, охлаждающая жидкость имеет высокую температуру и может быть причиной ожогов. Точка размещения пластиковой пробки для слива охлаждающей жидкости указана на фотографии.
После того, как жидкость полилась из сливного отверстия радиатора охлаждения можно открыть пробку расширительного бачка для доступа воздуха в систему охлаждения и ускорения процесса слива жидкости.
3. После слива всей жидкости из радиатора потребуется слить остатки из рубашки охлаждения блока цилиндров, для этого головкой на «13» откручиваем сливной болт на блоке цилиндров, отмеченный на фото.
4. Если система охлаждения сильно загрязнена, необходимо, не закручивая сливные пробки радиатора и блока цилиндров, залить в расширительный бачок охлаждения обычную пресную воду из под крана, до тех пор, пока из сливного отверстия на блоке цилиндров не польется чистая вода. После этого закручиваем пробку на блоке цилиндров и повторяем процедуру до тех пор, пока вода не пойдет со сливного отверстия на радиаторе системы охлаждения. Эта процедура поможет провести первичную промывку системы охлаждения двигателя от старого антифриза, оставшегося в системе.
5. Для проведения следующей стадии промывки потребуется плотно закрутить сливные пробки на радиаторе и блоке и залить в систему охлаждения 6-7 литров дистиллированной воды и дать поработать двигателю 7-10 минут, до достижения рабочей температуры. Завершающая стадия промывки системы позволит полностью смыть все отложения и привести ее состояние практически до заводского состояния. Для слива дистиллированной воды проводим ту же процедуру, что и в начале процесса.
6. После слива дистиллированной воды заливаем в систему охлаждения двигателя антифриз, рекомендуемый к применению заводом изготовителем. Если жидкость из расширительного бачка уходит с неохотой, энергично сжимайте патрубки системы охлаждения, чтобы убрать воздушные пробки. После заполнения системы заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры. После прогрева двигателя убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке MAX или чуть выше ее. Если уровень не достаточный, долейте антифриз после остывания двигателя.
Источник
Замена антифриза Лада Гранта
Завод изготовитель рекомендует менять охлаждающую жидкость Гранты через 75 000км. пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). А Вы знаете, как заменить тосол в Гранте своими руками? |
Как заменить охлаждающую жидкость
Потребуется: снять защиту картера (при необходимости), накидной ключ «на 13», отвертка, чистая обтирочная ткань, пустая тара, и новый антифриз.
Перед тем, как слить антифриз с Гранты, следует сначала подождать, пока остынет двигатель, затем:
- Снять крышку с расширительного бачка.
- Установить пустую емкость под двигатель и вывернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.
- Для двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 для доступа к пробке сливного отверстия, возможно, придется снять катушку зажигания вместе с кронштейном.
- Дождаться, когда тосол полностью вытечет.
- Установить емкость под радиатор двигателя и вывернуть пробку сливного отверстия на радиаторе.
- Дождаться, когда охлаждающая жидкость полностью вытечет из системы охлаждения.
- Завернуть пробку сливного отверстия на радиаторе, заменив при необходимости уплотнительное резиновое кольцо.
- Завернуть пробку на блоке цилиндров.
Заливаем новый антифриз в систему охлаждения Гранты до тех пор, пока ее уровень не установиться на 25-30мм. ниже метки «MAX» на стенке расширительного бачка. Затем заверните пробку бачка. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). Затем заглушите мотор и при необходимости долейте жидкость до метки «MAX». Проверьте уровень жидкости через несколько дней.
После замены тосола следите за температурой охлаждающей жидкости по комбинации приборов.
Если сигнализатор перегрева загорелся (№7), а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель (печку) и проверьте, какой воздух идет из воздуховодов. Если воздух горячий — возможно неисправности в системе работы вентилятора, если холодный — значит, в системе охлаждения образовалась воздушная пробка.
Как выгнать воздух из системы охлаждения Гранты
- Дать двигателю остыть.
- Отвернуть пробку расширительного бачка.
- Запустить двигатель и дать ему поработать 3-5 минут.
- Закройте крышку бачка.
- Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Кстати, а Вы знаете, какой антифриз заливают в Гранту?
Источник
Как отрыгнуть систему охлаждения автомобиля? – Rx Mechanic
Система охлаждения вашего автомобиля может работать неправильно, даже если все связанные компоненты работают нормально. К вашему крайнему разочарованию, ваша система охлаждения может недостаточно охлаждать двигатель, даже если в радиаторе достаточно охлаждающей жидкости. Но что может быть причиной?
Это может быть связано с скоплением воздуха в системе охлаждения, препятствующим доступу охлаждающей жидкости к двигателю. Там, где радиатор работает как надо, решением будет отрыжка системы охлаждения.
Если вы заменяли или ремонтировали какие-либо компоненты системы охлаждения, такие как радиатор, водяной насос, шланги радиатора и т. д., во время замены в систему может попасть воздух. Это приведет к плохой работе системы охлаждения или появлению признаков трещины в головке блока цилиндров.
Здесь Rxmechanic проведет вас через упрощенный процесс, как отрыгнуть систему охлаждающей жидкости. В конце этой статьи вы также можете узнать, как определить, есть ли воздух в системе охлаждения
Пошаговый процесс о том, как отрыгнуть систему охлаждения
Прежде чем тратить сотни долларов на местного механика, чтобы устранить эту проблему, посмотрите, как работает система охлаждения. Остается ли он в пределах средней рабочей температуры? Греется или не доходит до средней рабочей температуры? Теперь давайте посмотрим, как отрыгнуть радиатор воронкой.
Необходимые предметы
- Антифриз 50/50
- Чистая тряпка или полотенце
- Воронка-непроливайка
- Время и терпение.
Шаг 1: Припаркуйте свой автомобиль
Припаркуйте свой автомобиль на ровном и прочном тротуаре. Убедитесь, что ваш радиатор и расширительный бачок находятся на соответствующем уровне. Если двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен быть на отметке COLD. Если двигатель горячий, то охлаждающая жидкость должна быть на уровне HOT.
Шаг 2: Вставьте воронку для защиты от утечек
Снимите крышку радиатора и вставьте угловую часть воронки для защиты от пролива. Затем поместите на него основную часть воронки. Убедитесь, что вы правильно закрепили соединения и нет утечки. Инструкции по подключению см. в комплекте воронки.
Шаг 3: Залейте охлаждающую жидкость в бачок
Залейте охлаждающую жидкость в воронку и дайте ей выйти более чем наполовину. Это делается для того, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости при запуске автомобиля. Заведите автомобиль и дайте ему прогреться. Как только двигатель достигает средней рабочей температуры, термостат активируется, позволяя охлаждающей жидкости подниматься и опускаться, когда он открывается и закрывается. Захваченный воздух выходит, когда охлаждающая жидкость поднимается и опускается.
Откройте дверь автомобиля и установите настройки климата на обогрев или жару. Переключите ручку настройки вентилятора/обогрева в положение ВЫКЛ. Включите автомобиль.
Шаг 4: Запустите двигатель
Включите двигатель и дайте ему поработать. Теперь вам нужно время и терпение. Дайте двигателю поработать при средней рабочей температуре, чтобы термостат обеспечил проход охлаждающей жидкости для охлаждения двигателя. Как только термостат откроется, охлаждающая жидкость в воронке упадет, и вы увидите пузырьки воздуха, выходящие из радиатора. Это захваченный воздух, выходящий из системы.
Дайте ему время завершить свой курс. Помните, что двигатель должен пройти несколько циклов охлаждения для полной отрыжки системы.
Дать двигателю поработать от 30 минут до 1 часа. Если вы заметили, что выходят пузырьки воздуха, проверьте расширительный бачок и убедитесь, что в нем достаточно охлаждающей жидкости. Если в нем нет или мало охлаждающей жидкости, долейте охлаждающую жидкость до отметки HOT. (Это потому, что двигатель сейчас горячий, поэтому он не должен быть на уровне ХОЛОДНО).
Пузырьки воздуха прекратятся, как только в системе не останется воздуха.
Шаг 5: Завершение
Теперь снимите воронку для защиты от пролива, следуя инструкциям на комплекте воронки, и перелейте охлаждающую жидкость в контейнер.
Затяните крышку радиатора и очистите область от пролитой охлаждающей жидкости. Проведите тест-драйв автомобиля. Вы должны увидеть большую разницу в том, как система охлаждения охлаждает двигатель. Если стрелка вашего термометра все еще указывает на север, проверьте, работает ли термостат должным образом, и при необходимости замените его.
Часто задаваемые вопросы
В: Сколько времени нужно, чтобы срыгнуть систему охлаждения автомобиля?
Откачка системы охлаждения автомобиля требует времени и терпения. В зависимости от количества воздуха в системе охлаждения и марки и модели вашего автомобиля отрыжка займет от 30 минут до 1 часа.
Однако для достижения средней рабочей температуры двигателю требуется от 5 до 10 минут. Именно в это время сработает термостат, чтобы обеспечить проход охлаждающей жидкости к двигателю.
В: Как убрать воздушный шлюз из охлаждающей жидкости?
Прежде всего, воздушные пробки — это пузырьки воздуха в системе охлаждения, которые препятствуют адекватному потоку охлаждающей жидкости внутри системы. Это может привести к перегреву системы. Следовательно, важно знать, как отрыгнуть закрытую систему охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок.
Для снятия воздушной пробки с охлаждающей жидкости двигателя необходимо выполнить следующие шаги;
Смешайте охлаждающую жидкость с водой или получите смесь охлаждающей жидкости 50/50 и заполните радиатор и перелив до тех пор, пока они оба не будут заполнены.
Снимите крышку радиатора. Запустите двигатель и дайте ему поработать. Следите за комбинацией приборов и следите за тем, чтобы температура не поднималась выше, чем должна.
Через некоторое время уровень охлаждающей жидкости упадет. Вы заметите пузырьки воздуха на радиаторе, которые показывают, что шлюз выходит наружу. Как только пузырьки воздуха прекратятся, воздушный шлюз будет эвакуирован из системы. Заполните радиатор и замените крышку.
В: Как слить охлаждающую жидкость без крышки радиатора?
Как отрыгнуть систему охлаждения без крышки радиатора так же, как вы делаете это из крышки радиатора. Но здесь вы сделаете это из переливного бачка.
Снимите крышку перелива и переключите настройки нагревателя на максимальную мощность. Заполните расширительный бачок до отметки COLD. Запустите и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 30–45 минут. Охлаждающая жидкость будет падать, когда захваченный воздух выходит из системы охлаждения.
В: Как отрыгнуть радиатор мотоцикла?
Отрыгивание радиатора мотоцикла очень похоже на систему охлаждения автомобиля.
Большинство охлаждающих жидкостей полностью заправлены и готовы к использованию. Некоторые поставляются со смесью охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50. Таким образом, вам не нужно ничего добавлять к нему.
Чтобы отрыгнуть радиатор мотоцикла, залейте охлаждающую жидкость в радиатор мотоцикла и осторожно встряхните мотоцикл. Затем запустите мотоцикл и несколько раз нажмите на газ, чтобы полностью прокачать систему. Еще раз проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и закройте крышку радиатора. Вы готовы идти.
Помните, что это необходимо только для велосипедов с охлаждающей жидкостью.
Заключительное слово
Воздушные шлюзы могут заставить хорошо функционирующую систему действовать так, как будто она неисправна. Воздушные карманы могут со временем накапливаться в трубопроводах системы охлаждения и вызывать перегрев двигателя, если их не заметить. Следовательно, важно научиться срыгивать систему охлаждения.
Вам может быть интересно, что произойдет, если вы не отключите систему охлаждения, когда в этом возникнет необходимость. Это приведет к перегреву двигателя, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Эта статья предоставила всю информацию, необходимую для того, чтобы отрыгнуть радиатор.
Грант Отопление и охлаждение, Inc. — Читать обзоры | Ист-Хэмптон, Нью-Йорк 11937
HomeAdvisor проверен и одобрен
Этот специалист по обслуживанию прошел процесс проверки HomeAdvisor.
Узнайте о нашем процессе скрининга
Узнайте о нашем процессе скрининга
100% Рекомендуемый
53 Годы в бизнесе
Сведения о компании
Контакт
См. номер телефона
48 Маршрут 114Ист-Хэмптон, Нью-Йорк 11937
Получить предложение
Часы
- Пн: Открыто 24 часа
- Вт: Открыто 24 часа
- Мы б: Открыто 24 часа
- Чт: Открыто 24 часа
- Пт: Открыто 24 часа
- Сидел: Открыто 24 часа
- Солнце: Открыто 24 часа
Посмотреть все детали и учетные данные
Достижения
Сведения об услуге
Области знаний
- Системы домашнего комфорта — установка и ремонт
- Системы качества и безопасности воздуха в помещении и услуги
- Установка/ремонт систем автономного отопления и охлаждения
- Установка/ремонт геотермальных систем
- WiFi термостаты и устройства мониторинга
Просмотреть все предложения и обслуживаемые города
Рейтинги
4,9
59 проверенных отзывов
Высокая оценка для
Качество
Значение
Служба поддержки клиентов
Отзывы
Написать рецензию5,0 Донна М. Ист-Хэмптон, Нью-Йорк
26.04.2022
- Установить центральную систему кондиционирования воздуха
Все, кто работает на Гранта, были уважительны и проделали фантастическую работу, они оставили место опрятным и чистым, и я очень рад использовать все эти кондиционеры в моем доме.
4,5 Мередит Дж. Хэмптон-Бейс, Нью-Йорк
22.09.2021
- Установите масляную печь / систему воздушного отопления с принудительной подачей воздуха
Отличная работа
4.0 Стив Ф. Ист-Хэмптон, Нью-Йорк
01.03.2021
- Установите печь на природном газе или пропане / систему воздушного отопления
Знающий, эффективный и быстрый.
5,0 Роберт С. Ист-Хэмптон, Нью-Йорк
01.01.2021
- Ремонт газовой или пропановой печи/системы воздушного отопления
Отличное общение с Ли в офисе. Джим прибыл вовремя, когда Запланированное. Профессионально и со знанием дела… Джим диагностировал и устранил нашу проблему с отоплением. Обязательно воспользуемся Грантом еще.
3,0 Лу Г. Монток, Нью-Йорк
25.11.2020
- Ремонт газовой или пропановой печи/системы воздушного отопления
Честно говоря, это было быстро. Я позвонил в воскресенье, и сервисмен перезвонил мне в течение часа. Он предложил подождать до понедельника, пока сервисмен не приедет для ремонта. Воскресный экстренный вызов будет стоить несколько сотен долларов. Поэтому он договорился о сервисном звонке на понедельник. Я также позвонил в службу вызова согласно его предложению. 8 утра. Мне сказали, что вызываемая служба будет отправлена. Затем в 11:30 я перезвонил, и мне сказали, что вызов еще не передан военнослужащему. Я перезвонил в 12:30, и мне сказали, может быть, 1:00 плюс или минус. В 15:00 появился приятный молодой человек. Через 20 минут все снова заработало. В конце дня все получилось хорошо. Я просто хочу, чтобы диспетчер был более искренним со мной. У меня есть свой бизнес (авторемонт) большую часть моей жизни (75 лет), и я знаю, что телефонный звонок много значит для потенциального нового клиента. Итак, отличный сервис, не очень хорошее общение. И последнее, я новый клиент.
5,0 Том Д. Хэмптон-Бейс, Нью-Йорк
11.07.2020
- Установить центральную систему кондиционирования воздуха
Пришли, как и обещали. Очень дружелюбный, а также аккуратный и эффективный.
5,0 Джон С. Саг-Харбор, Нью-Йорк
06.06.2020
- Установить центральную систему кондиционирования воздуха
От начала до конца работа с Грантом была на высшем уровне. Эдди Рейнольд был очень честным и прямолинейным в том, что мне нужно и что они могут сделать. У меня было предложение от Гранта несколько лет назад, но я не устанавливал в то время, так как мне нужно было бы установить более мощный обработчик воздуха. На тот момент Эдичка объяснил, что мой нынешний аппарат старше, и его недостаточно для драйва САС. Перенесемся вперед, после того как зимой потребовалась срочная модернизация печи, я снова позвонил Гранту, чтобы переоценить ситуацию. Эдди заверил меня, что моя новая система более чем функциональна, и на следующий день прислал мне предложение. Откровенно говоря, я не проверял другие компании, так как Грант был хорошо зарекомендован, и я был очень впечатлен Эдди и его знанием ситуации. Он дал мне 2 варианта, и пусть я решаю. Я выбрал более крупную и более эффективную единицу, но я никогда не чувствовал давления или того, что меня перепродавали. В день установки бригада приехала буквально в 8 утра, очень вежливая, профессиональная и понимающая. Перед тем, как начать, они рассмотрели все аспекты установки, мы посмотрели область, где ай хотел установить конденсатор. Они выразили некоторые опасения, но заверили меня, что смогут это сделать. Они знали, что я хотел, чтобы наборы линий проходили определенным образом, но дали мне знать, что, учитывая, где я хотел конденсатор, это может быть невозможно. Когда они поняли, что мое желание иметь линии на другой стороне воздуховода в подвал был невозможен (учитывая, что я хотел, чтобы устройство было снаружи, они показали мне, почему они не могут этого сделать, и предложили, чтобы, если я хочу, чтобы линейные комплекты шли туда, они должны были переместить конденсатор немного ближе к перед домом — чего, как они чувствовали, я бы не хотел. Они объяснили ВСЕ связанные с этим факторы и позволили мне принять окончательное решение, прежде чем сверлить ненужную дыру и т. д. Поскольку на протяжении многих лет в моем доме было множество бригад, это было действительно долгожданная смена — редко когда команда проявляет такое внимание к желанию владельца.Они просто объяснили мои варианты, и позволили мне сделать выбор, кроме того, они были очень аккуратными и чистыми и заверили меня, что они будут запускать наборы линий очень аккуратно, чтобы не взять слишком много места. Кроме того, они также трижды проверили, как я хочу разместить конденсатор, и показали мне все возможности перед размещением устройства. По моему опыту, это бывает очень редко. Как правило, экипаж выбирает легкий путь, а затем предупреждает владельца, что «извините, но мы сделали это таким образом…» Короче говоря, экипаж Гранта с уважением отнесся к тому, что я хотел, и сделал свое дело. наилучшим образом удовлетворить мои пожелания. Они были приятны, вежливы и уважительно относились к моему дому. После того, как установка была завершена, они убедились, что я всем доволен, показали мне, почему они должны делать все так, как они сделали, учитывая мои опасения, и оставили рабочее место безупречным. Устройство было идеально ровным, линии были натянуты, они заполнили щель в стене и т. Д. Независимый электрик также был фантастическим — он немного опаздывал, но все же имел любезность позвонить, чтобы предупредить меня. Его работа была первозданной. Глядя на все провода и линии, а также на то, с какой тщательностью они были установлены, я был впечатлен его работой. Опять же, я не могу не сказать о профессионализме команды Гранта. Я не сомневался, что Грант был лучшим выбором для этой работы, и я очень доволен результатом. Я очень рекомендую Гранта для любого вида работы HVAC.
4,0 Росс Э. Ист-Хэмптон, Нью-Йорк
14.05.2020
- Ремонт или обслуживание центральной системы кондиционирования воздуха
Связь могла бы быть лучше. Мастер грамотный, приехал вовремя.
5,0 Исянь В. Саг-Харбор, Нью-Йорк
19.02.2020
- Ремонт или обслуживание центральной системы кондиционирования воздуха
5.0 Том В. Саутгемптон, Нью-Йорк
14.02.2020
- Ремонт газовой или пропановой печи/системы воздушного отопления
Отличный и профессиональный сервис. Получил обратный звонок в течение 1/2 часа после оставления заявки на обслуживание. Они заказали деталь, которой не было в наличии на месте, за ночь и запустили мою печь в течение 24 часов.
Фото
Грант Отопление и охлаждение, Inc.
HomeAdvisor позволяет специалистам по обслуживанию публиковать информацию о себя и свой бизнес в своем профиле. HomeAdvisor не просматривать или проверять информационные представления, изложенные в тех профили в том виде, в каком они сообщаются специалистом по обслуживанию.
HomeAdvisor проверяет лицензирование на уровне штата, где это применимо — примечание:
в некоторых штатах требуется лицензирование на местном или окружном уровне, и вам следует
проверьте, правильно ли лицензирован ваш профессионал.
Чтобы найти дополнительную информацию о лицензировании для вашего штата, посетите наш
Страница лицензионных требований.
Energy Assistance (EA) — Департамент социальных служб Вирджинии
Программа Virginia Energy Assistance Program (EAP) помогает семьям с низким доходом удовлетворить их неотложные потребности в энергии. Чтобы иметь право на участие, домохозяйства должны иметь расходы на отопление или охлаждение, а валовой ежемесячный доход не может превышать 150 процентов федерального уровня бедности. Заявки на топливо, помощь в кризисных ситуациях и охлаждение принимаются в местных отделах социальных служб. Программа EAP состоит из четырех компонентов: помощь с топливом, помощь в кризисных ситуациях, помощь в охлаждении и помощь в защите от атмосферных воздействий.
Контракт Все | Развернуть все
Кризисная помощь Применяется к чрезвычайным ситуациям с отоплением
- Помощь, связанная с оборудованием, и залог — с 1 ноября по 15 марта
- Топливо для отопления и коммунальные платежи (расходы на первичное тепло) — первый рабочий день с января по 15 марта
- Отопительное оборудование – ремонт или замена
- Отопительное оборудование — дополнительное (пример: топливные баки)
- Гарантийный депозит — расход на первичное тепло
- Топливо для отопления/коммунальные услуги — первичный
- Для получения подробной информации и полного списка доступных услуг обратитесь к руководству ниже
- Должна быть аварийная система отопления, например:
- Отсутствие тепла
- Неизбежное отключение сети
- Неработоспособное или небезопасное отопительное оборудование
- Полный список квалификационных требований см. в руководстве ниже.
- Вариант 1. Проверка на соответствие требованиям и/или подача онлайн-заявки через CommonHelp.
- Вариант 2: Позвоните в Центр обслуживания корпоративных клиентов по телефону 1-855-635-4370 (с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00), чтобы подать заявку по телефону.
- Вариант 3. Подать заявку вручную. Заполните соответствующее заявление ниже и верните его в местный отдел социальных служб:
- Заявка на помощь в кризисных ситуациях (PDF)
- Заявление на помощь в кризисных ситуациях (испанский) (PDF)
Помощь с топливом Компенсация затрат на топливо для отопления
Заявки принимаются со второго вторника октября по вторую пятницу ноября.
- Домохозяйство должно нести расходы на отопление
- Полный список квалификационных требований см. в руководстве ниже.
- Вариант 1. Проверка на соответствие требованиям и/или подача онлайн-заявки через CommonHelp.
- Вариант 2: Позвоните в Центр обслуживания корпоративных клиентов по телефону 1-855-635-4370 (с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00), чтобы подать заявку по телефону.
- Вариант 3. Подать заявку вручную. Заполните соответствующее заявление ниже и верните его в местный отдел социальных служб:
- Заявка на помощь при заправке (английский) (PDF)
- Заявка на помощь при заправке (испанский) (PDF)
Заявители должны ожидать уведомления о своем праве на участие в конце декабря.
Помощь в охлаждении Применяется к счетам за коммунальные услуги и оборудование для охлаждения
Заявки принимаются с 15 июня по 15 августа.
- Блок кондиционирования воздуха (окно) — покупка и установка
- Блок кондиционирования воздуха (центральный) — ремонт блока кондиционирования воздуха или теплового насоса
- Счет за электричество — эксплуатация охлаждающего оборудования
- Залог — электрический
- Для получения подробной информации и полного списка доступных услуг обратитесь к руководству ниже
- Должен нести ответственность за расходы на охлаждение
- В домохозяйстве должен быть один уязвимый человек в возрасте 60 лет и старше, инвалид или моложе шести лет
- Полный список квалификационных требований см.