Названы автомобили, которые ржавеют быстрее всего — Российская газета
Lada Granta первого поколения оказалась автомобилем с низкой антикоррозийной защитой. К такому выводу пришел журнал «За рулем».
Самое слабое место у вазовского «бюджетника» — непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища. Ржавчина может появиться на порогах и нижней части дверей через два-три года после начала эксплуатации.
Причина — нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями. При выборе типа кузова издание советует ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.
Обладатели Renault Logan/Sandero могут столкнуться с похожей ситуацией. Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища. Logan рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка.
Среди недорогих кроссоверов проблемы со ржавчиной имеют Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже Hyundai Creta. Журнал отмечает, что Skoda Yeti вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии — множество претензий поступали в гарантийный период.
При этом особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Octavia, например, относится к машинам с высокой коррозионной стойкостью. Как и Rapid.
Из среднего класса издание выделяет японскую Mazda 6 первого поколения. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах, а серьезные повреждения отмечаются после 6-7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.
В премиум-классе в антирейтинге оказался Mercedes-Benz (2000-2005 годы выпуска). Марка оказалась в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-Class. С выходом новых поколений проблема исчезла.
Ну а абсолютным «чемпионом» стал УАЗ «Патриот». Ржавчину находили на новых внедорожниках, выпущенных до 2018 года. Кстати, завод постоянно борется с этой проблемой. Например, год назад УАЗ перешел на американскую технологию и катафорезный грунт нового поколения компании PPG. Тогда сообщалось, что в результате стойкость металлических поверхностей и деталей автомобиля к ржавчине увеличилась в два раза.
Названы пять самых быстро ржавеющих автомобилей
МОСКВА, 24 янв — ПРАЙМ. Автомобильный журнал «За рулем» составил топ-5 машин с самой низкой антикоррозийной защитой.
По мнению авторов статьи, проблемы со ржавчиной на кузове могут ожидать владельцев первого поколения Lada Granta. Что касается второго поколения этих машин — то по ним в настоящее время нет достаточного количества сведений. По данным журнала, самое слабое место у этой модели «Автоваза» — непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища автомобиля. То есть, коррозия может появиться на порогах и нижней части дверей через два-три года после начала эксплуатации. Издание объясняет это нестабильным качеством оцинковки. В то же время автор текста подчеркивает, что «покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения».
Автор также утверждает, что видел автомобили этой модели с пробегом свыше 100 тысяч километров, при этом кузов этих машин оставался в хорошем состоянии.
Водителям советуют выбирать лифтбек, а не седан: этот тип кузова лучше защищен от коррозии.
Похожие проблемы — у моделей Renault Logan и Sandero. Здесь, пишет издание, ржавчина может появиться «через пару зим, а может не вылезти и через пять». При покупке этой модели автор статьи советует обращать внимани на то, что седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек.
Из числа недорогих кроссоверов антилидером по возникновению коррозии на кузове издание называет Skoda Yeti: к этой модели множество претензий было предъявлено владельцами в гарантийный период.
По мнению автора, на проблемы с коррозией у машин не влияет место сборки авто.
Говоря о среднем ценовом сегменте, издание выделяет японскую Mazda 6, в частности — первое поколение автомобиля. На этих машинах первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6-7 лет при пробегах свыше 100 тысяч километров. Быстрее всего окисление идет со стороны днища.
Абсолютным «чемпионом» по проблемам,связанным с коррозией, журнал называет российский внедорожник УАЗ «Патриот»: ржавчину находили на новых автомобилях этой модели, которые сошли с конвейера до 2018 года.
Lada Granta и УАЗ «Патриот» вошли в рейтинг самых быстро ржавеющих автомобилей
LADA Granta
Фото АвтоВАЗ
Ржавчина – постоянная и неизбежная спутница многих подержанных автомобилей, которая нередко приводит как к деформации, так и к банальному загниванию кузова. Какие модели обладают самой низкой антикоррозийной защитой, рассказал журнал «За рулем».
Так, первое место антирейтинга заняла LADA Granta первого поколения, непрокрашенные элементы которой (в основном, под капотом и со стороны днища), по словам экспертов, начинают ржаветь уже в первые годы эксплуатации.
- Lada Granta. Фото АвтоВАЗ
- Renault Logan и Sandero. Фото Renault
- Skoda Yeti. Фото Skoda
Плохим антикором также «славятся» собранные на АвтоВАЗе Renault Logan и Renault Sandero. Как отмечает издание, они уже «через пару зим» ржавеют на сварных швах дверей, дверных проемах, в скрытых полостях порогах, а также в местах, где металл не покрыт грунтовкой.
Среди недорогих кроссоверов самым ржавеющим назван Skoda Yeti, множество претензий по которому поступали еще в гарантийный период, утверждают коллеги. И место сборки, по их словам, никак не влияет на скорость появления коррозии.
В среднем ценовом сегменте отмечена Mazda 6 – ее проблемы с коррозией, по словам экспертов, особенно ярко проявились в первом поколении, когда первые «рыжие ласточки» появлялись уже после двух-трех лет зимней эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах.
Также в списке оказались немецкие Mercedes-Benz C-, E- и S-класса, выпущенные в 2000—2005 годах
. Сейчас эта проблема исчезла – всех их кузова проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8-12 лет.Наконец, абсолютным «чемпионом» с точки зрения скорости появления коррозии остается УАЗ «Патриот». По словам владельцев и мастеров-жестянщиков, ржавчину находили даже на новых внедорожниках, выпущенных до 2018 года.
Источник: За рулем
4 самых устойчивых к коррозии автомобиля АвтоВАЗа
Среди автомобилистов отечественные автомобили считаются не самими стойкими к коррозии. Но если посмотреть форумы поклонников автомобилей ВАЗ, то можно заметить: есть модели, которые совсем не склонны к ржавчине. Посмотрим на отзывы владельцев отечественных машин и попробуем найти «Ладу» с самым нержавеющим кузовом.
Живая «Классика»
Первой машиной АвтоВАЗа стала «Копейка», она продолжает свою жизнь и по сей день, но уже в виде LADA 4×4 – это прямой потомок классики. Машины советской эпохи делали из отличного железа, которое хорошо сопротивлялось коррозии. Но ветер перестройки сдул не только коммунизм, но и краску с ВАЗ 2105. Со слов автомобилистов, последние модели этой машины имели не очень хорошее качество сборки и покраски, из-за чего коррозия появлялась очень быстро. Последняя «Пятёрка» была выпущена в 2010 году, и проект закрыли навсегда.
В последние годы ситуация с окраской и антикоррозийной обработкой значительно улучшилась. Несмотря на довольно жёсткую эксплуатацию машин LADA 4×4, они неплохо сопротивляются ржавчине.
«Зубило» не ржавеет?
Появление моделей ВАЗ 2108 и Ваз 2109 стало настоящим прорывом для отечественного автопрома. Первые переднеприводные машины, да ещё и при совместной разработке с Porsche, не автомобиль – мечта. Ситуация с коррозионной стойкостью этих машин разная. Модели, сделанные до 1990-х годов, неплохо сопротивлялись рыжикам, конечно, при условии должного ухода, говорят автомобилисты. К машинам, которые выпускали в постперестроечное время, у водителей были претензии, но потом всё наладилось. В 2004 году произошло обновление модели, и на рынок вышли новые машины ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Эти машины по-прежнему любимы и популярны, несмотря на то, что их довольно давно сняли с производства. Их кузова имели незначительные проблемы с коррозией, которые можно было решить дополнительной обработкой.
Из «Десятки» в «Приору»
Удивительно, но, по мнению автомобилистов, более новые модели ВАЗ 2110, 2111, 2112 имели более слабые кузова, чем у «Девяток» и даже у «Классики». Именно «Десятка» почему-то доставляла наибольшее число проблем с ржавчиной, говорят владельцы. Возможно, это связано с тем, что её выпуск выпал на времена «лихих» девяностых, когда завод испытывал большие финансовые проблемы. Владельцы этих машин жалуются на гниющие капоты, крылья, низы дверей. Модель LADA Priora стала приемником «Десятки» и унаследовала не только кузовные детали, но и склонность к ржавчине. Однако, такие мелочи, как рыжики, не помешали «Приоре» получить огромную популярность среди водителей.
От «Калины» до «Гранты»
История этой машины не закончена, она продолжается и сейчас. В настоящее время LADA Granta – это самый доступный новый автомобиль. Но несмотря на откровенную бюджетность, эти машины нельзя назвать склонными к коррозии. Их владельцы жалуются на что угодно, но только не на ржавчину. При должном уходе, в виде минимальной обработки антикорром, машина спокойно ездит около пяти лет.
Резюмируя этот обзор, мы можем сделать вывод, что автомобиль – это своеобразное отражение своего хозяина. Стойкость машины к ржавчине напрямую зависит от владельца и от того, как он ухаживает на своим «железным конём».
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Как бороться со ржавчиной на автомобиле
Расскажем как появляется коррозия на автомобиле, как с ней бороться и дадим советы по удалению ржавчины на машине из личного опыта + видео удаления рыжиков с авто.
Почему автомобиль начинает ржаветь
Ржаветь способно только железо, которые окисляются после соединения металла с водой. Коррозия металла – электрохимический процесс, при котором с анода (его роль выполняет металлический кузов) эмиссируются электроны и через электролит (вода с незначительной примесью солей) попадают на катод (металлические части). В результате железо машины преобразуется в оксид железа – то есть ржавеет. Если природа у «бытовой» коррозии электрохимическая, то любые сколы краски до металла — потенциальные места коррозионного поражения. Стоит там появиться электролиту в виде воды — и ржавление не заставит ждать. Понимание процесса коррозии даёт инструменты для борьбы с ней. Т.к. кузов машины сделан из железа, то анод и катод найдутся всегда, а вот с электролитом должны что-то делать. Кстати, именно из-за большей насыщенности различными солями химических реагентов, которые используют коммунальные службы зимой, машина и начинает усиленно ржаветь в этот период.Пути борьбы с коррозией
Человечество придумало барьерную защиту от коррозии, не допускающую физического контакта металла с внешней средой и протекторную. Барьерная защита — это краска и лак, всё что защищает поверхность от атмосферы.Пассивный
Необходимо покрыть металл кузова изолирующим покрытием – т.е. загрунтовать и покрасить. Этот процесс является эффективным способом предупреждения коррозии. Но необходимо постоянно следить за цельностью защитного покрытия, проверять на мелкие повреждения – трещины, удары и сколы на кузове.Также к этому пути относят мероприятия, связанные с чистотой машины – мойка (раз в две недели) и периодическая обработка воском – по нему вода быстрее стекает с покрытия.
Активный
— основан на использовании различных покрытий на металл. Для этого применяются мастики, герметики и антикоррозионные материалы. В основном препараты используются на наиболее подверженных коррозии участках машины – днище, пороги, арки. Дополнительная защита эффективна, только если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности, иначе под пленкой защиты может остаться вода, которая продолжит процесс коррозии.Электрохимический
Используется реже из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного электронного прибора. Благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте. Катодом является не кузов машины, а специальный электрод, который ржавеет вместо неё.Все пути защиты автомобиля идеально взаимодополняют друг друга, но иногда случается промашка и процесс появления ржавчины появляется во всей буро-рыжей красе. Тут нужно действовать оперативно, т.к. запустить процесс коррозии просто, а избавиться гораздо сложнее.
Как удалить самому
Сначала, нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого используется слабый раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается поврежденное место, а затем удаляется механически (шкуркой или металлическими щётками). Тщательно соблюдайте требование инструкции, т.к. кислота достаточно агрессивна и разъедает ржавчину изнутри. Этот процесс нужно вовремя остановить. Также эффективны преобразователи или модификаторы ржавчины, которые в результате химической реакции преобразуют оксид железа в таннат железа и являются более стабильным веществом. Качественные модификаторы содержат полимеры и выступают в роли грунтовки. Минус — если оксид металла не обработается во всем объёме и останется, то процесс коррозии будет продолжаться.В магазинах легко найти преобразователи ржавчины различных видов. Стоимость не высока. Процесс обработки прост: сначала зашкуриваем поврежденное место до чистого металла, затем наносим состав (можно кисточкой) и оставляем на выдержку до 12 часов в зависимости от инструкции. Не пугайтесь, когда очищенный участок станет зеленным цветом, — это работает модификатор ржавчины.
Видео. Удаляем рыжики с авто
Далее все стандартно – место, с которого удалили ржавчину (или преобразовали её) шпаклюется, грунтуется и красится. Действия повторяются при необходимости. Чтобы предотвратить появление ржавчины на авто в будущем, рекомендуется сделать антикоррозионную обработку.
Какие автомобили ржавеют быстрее всего? | Об автомобилях | Авто
Долгие зимы, обилие антигололедных реагентов на дорогах и частые переходы температуры через ноль градусов создают для автомобилей тяжелые условия эксплуатации. Металлические кузовы и детали начинают коррозировать. Однако не все машины ржавеют одинаково. Одни защищены лучше, а другие — хуже. У каких автомобилей на российском рынке встречается больше всего проблем с коррозионной стойкостью, выяснили эксперты журнала «За рулем». Они составили рейтинг машин, в который попали не только дешевые отечественные модели, но и вполне респектабельные иномарки.
Lada Granta
Несмотря на то, что качество тольяттинских машин заметно выросло и проблем с коррозионной стойкостью наблюдается все меньше, бюджетный автомобиль первого поколения заставлял владельцев бороться с ржавчиной чаще других. Уже после года эксплуатации на краске показываются вздутия и проступают рыжие пятна. Причина — нестабильное качество оцинковки стали.
Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — это самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.
Как утверждают мастера, автомобили Lada Granta в кузове лифтбек защищены от коррозии лучше, чем седаны.
УАЗ «Патриот»
Есть проблемы с кузовами на УАЗ «Патриот». Ржавчина образовывалась на машинах, выпущенных до 2018 года. Проблемные места — это стыки панелей кузова, скрытые зоны под бамперами, арки колес, передняя часть капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. Самое проблемное место — это грязная область задней двери под рамкой номерного знака. Там часто застаивается вода, отчего возникают очаги ржавчины.
Renault Logan/Sandero
Среди иномарок класса B проблемы с ржавчиной на кузове испытывают седаны Logan или хэтчбеки Sandero. Уже через два зимних сезона рыжие пятна появляются на сварных швах дверей и в скрытых полостях порогов. Очаги коррозии можно встретить также со стороны днища, где металл почему-то неоднородно покрыт грунтовкой. Поэтому после покупки эти машины не помешает дополнительно обработать защитными средствами.
Skoda Yeti
Трудности с коррозионной защитой возникают и у дорогих автомобилей, рассчитанных на средний ценовой сегмент. Среди кроссоверов неприятно удивляет Skoda Yeti. На некоторых кроссоверах проблемы наблюдались уже во время гарантийного периода. Причина — неудовлетворительное качество оцинкованной стали. К слову, трудности с ржавчиной на Yeti не распространяются на другие модели Skoda в России. Octavia почти не ржавеет, да и Rapid российской сборки не доставляет проблем владельцам.
А вот среди кроссоверов нестабильную коррозионную защиту демонстрируют также Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже бестселлер последних лет Hyundai Creta.
Mazda 6
Среди автомобилей класса D проблемы с коррозией замечены у седанов Mazda 6. Несмотря на японское происхождение, Mazda недостаточно хорошо противостоит реалиям российского климата. Первые рыжие пятна могут появиться после двух-трех зим. А через 6-7 лет на проблемных машинах при пробеге свыше 100 000 км могут образовываться сквозные дыры со стороны днища.
Подобные трудности есть у старых Ford Mondeo и у седанов Nissan Teana.
Mercedes-Benz 2000–2005 годов выпуска
Эксперты «ЗР» отмечают, что на многих машинах из Штутгарта производства начала 2000-х возникали проблемы с ржавчиной. В то время имелись трудности с технологиями оцинковки, из-за чего на фоне премиальных конкурентов могли начать ржаветь самые популярные кузова классов С, E и S.
Однако с 2005 года все машины Mercedes-Benz проходят «горячую» оцинковку с погружением всего кузова в ванну с раствором, из-за чего коррозионная стойкость возросла. Они без проблем могут продержаться 8-12 лет без единого пятна коррозии.
Названы автомобили, которые очень быстро ржавеют
Какие автомобили более всего подвержены гниению? Ответ на этот вопрос дали авторы российского журнала «За рулем», которые составили антирейтинг моделей с самыми слабыми кузовами и узлами.
В статье привели перечень автомашин, которые быстро ржавеют. Список составлен на основе отзывов мастеров-жестянщиков.
Самым ненадежным в этом отношении журналисты назвали УАЗ «Патриот». Сообщается, что ржавчина на этих моделях (2018 года выпуска) уральского автозавода появляется через полтора-два года после покупки.
Фото: car.ruДругим участником антирейтинга стала дорестайлинговая Lada Granta. У нее рыжие пятна проявляются там, где обычно установлена шумоизоляция, а также на днище, непокрашенных частях кузова под капотом. Пороги и нижняя часть дверей – очень слабые места.
Досталось и Renault Logan/Sandero. Как утверждают авторы «За рулем», ржавчина у них вылезает уже после двух зим. В то же время они говорят, что встречаются и стойкие к коррозии экземпляры.
«Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища», — говорится в сообщении.
В классе бюджетных кроссоверов оказались машины, которые популярны как в России, так и в Казахстане: это Renault Duster, Mitsubishi ASX и Hyundai Creta. Но лидером в этом классе назвали Škoda Yeti – множество претензий поступали в гарантийный период.
Фото: 1gai.ruВ среднем классе более всего стремительно ржавеющим назвали автомобиль Mazda 6 второго и третьего поколения. Активно разъедать его кузов ржавчина начинает через 100 тысяч километров пробега, пишет журнал. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.
«В этой ценовой категории у Mazda немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana», — сообщили авторы антирейтинга.
В премиум-классе «победил» Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска). В этом классе почти все современные модели подвергают горячей оцинковке. Это дает 8-12 лет эксплуатации без ржавчины. Mercedes попал в сегодняшний список из-за машин, произведенных в начале XXI века. Кузова рано ржавели у моделей С-, E- и S-класса. В автомобилях новых поколений этой марки проблемы уже нет.
Ранее мы писали о том, зачем в автомобиле должна быть пена для бритья. Кроме того, Liter.kz выяснил, что должны купить автомобилисты на зиму, чтобы не пострадать от холода.
В конце 2020 года был объявлен список автомобилей, которые считаются самыми надежными. Подробно прочитать об этом можно здесь.
Гранты и ссуды для владельцев резервуаров
Гранты и ссудыRUST доступны для того, чтобы помочь владельцам и операторам подземных резервуаров хранения малого бизнеса (UST) соблюдать нормативные требования UST путем удаления, замены или обновления UST.
Это не программа возмещения расходов. Работа не может начаться, пока вы не подписали соглашение с Государственным водным советом.
Приемлемые расходы
Типичные приемлемые затраты включают удаление и замену одностенных UST и / или трубопроводов на UST с двойными стенками и / или трубопроводов, модернизацию UST, включая установку защитных отстойников, защитных ящиков / поддонов под ТРК и электронных систем мониторинга , а также проведение расширенных тестов на обнаружение утечек.
Займы RUST
Займы RUST могут использоваться для финансирования до 100 процентов затрат, необходимых для обновления, удаления или замены проектных резервуаров, включая корректирующие действия, для соответствия применимым местным, государственным или федеральным стандартам, включая, но не ограничивается любыми требованиями к проектированию, строительству, мониторингу, эксплуатации или техническому обслуживанию, принятыми в соответствии с разделами 25284.1 и 25292.4 Кодекса здравоохранения и безопасности
Условия займа
- Займы от 10 000 до 750 000 долларов
- Срок займа составляет десять лет при обеспечении Uniform Заявление о финансировании коммерческих активов в соответствии с Коммерческим кодексом.
- Срок ссуды составляет двадцать лет, если ссуда обеспечена доверительным актом на недвижимость с адекватным капиталом.
- Процентная ставка и комиссии: Процентная ставка по кредитам RUST ниже обычных рыночных ставок.
- Комиссия за ссуду в размере 2 процентов должна быть уплачена при окончательном закрытии ссуды.
Гранты
- Гранты варьируются от 3000 до 70 000 долларов
- Дополнительные гранты RUST в размере 140 000 долларов доступны для удаленных и общественных заправочных станций с целью удаления и замены одностенных СТЮ.
Требования к участникам
Для получения наиболее актуальных требований, пожалуйста, свяжитесь с нашим кредитным отделом RUST.
Обе эти программы можно подать через наш офис, и мы рекомендуем подавать все документы вместе, чтобы избежать путаницы.
% PDF-1.4 % 307 0 объект > эндобдж xref 307 147 0000000016 00000 н. 0000003776 00000 н. 0000003925 00000 н. 0000004671 00000 п. 0000004855 00000 н. 0000005473 00000 п. 0000006136 00000 н. 0000006500 00000 н. 0000007027 00000 н. 0000007443 00000 н. 0000007559 00000 н. 0000007676 00000 н. 0000007790 00000 н. 0000008354 00000 н. 0000008991 00000 н. 0000009221 00000 н. 0000012243 00000 п. 0000015158 00000 п. 0000018934 00000 п. 0000022966 00000 п. 0000026177 00000 п. 0000026827 00000 н. 0000027126 00000 п. 0000027613 00000 н. 0000028226 00000 п. 0000031944 00000 п. 0000032235 00000 п. 0000032518 00000 п. 0000032959 00000 п. 0000033578 00000 п. 0000033722 00000 п. 0000034067 00000 п. 0000037733 00000 п. 0000038066 00000 п. 0000040900 00000 п. 0000040929 00000 п. 0000040958 00000 п. 0000046177 00000 п. 0000051334 00000 п. 0000055081 00000 п. 0000057710 00000 п. 0000057745 00000 п. 0000057820 00000 п. 0000132288 00000 н. 0000132608 00000 н. 0000132674 00000 н. 0000132790 00000 н. 0000137024 00000 н. 0000706671 00000 н. 0000706746 00000 н. 0000707003 00000 н. 0000707086 00000 п. 0000707141 00000 н. 0000707217 00000 н. 0000707329 00000 н. 0000707458 00000 н. 0000707579 00000 п. 0000707725 00000 н. 0000707838 00000 п. 0000707962 00000 н. 0000707997 00000 н. 0000708072 00000 н. 0000725971 00000 н. 0000726303 00000 н. 0000726369 00000 н. 0000726485 00000 н. 0000726520 00000 н. 0000726595 00000 н. 0000743761 00000 п. 0000744092 00000 н. 0000744158 00000 н. 0000744274 00000 н. 0000744297 00000 н. 0000744326 00000 н. 0000744401 00000 н. 0000744490 00000 н. 0000745288 00000 н. 0000745566 00000 н. 0000745889 00000 н. 0000746073 00000 н. 0000746166 00000 н. 0000746500 00000 н. 0000746697 00000 н. 0000747112 00000 н. 0000747178 00000 н. 0000747294 00000 н. 0000747329 00000 н. 0000747404 00000 н. 0000764570 00000 п. 0000764900 00000 н. 0000764966 00000 н. 0000765082 00000 н. 0000765157 00000 н. 0000765236 00000 н. 0000765333 00000 п. 0000765479 00000 н. 0000765781 00000 н. 0000765836 00000 н. 0000765952 00000 н. 0000766275 00000 н. 0000766576 00000 н. 0000770689 00000 н. 0000771162 00000 н. 0000771703 00000 н. 0000771843 00000 н. 0000774532 00000 н. 0000774872 00000 н. 0000775300 00000 н. 0000803367 00000 н. 0000803442 00000 н. 0000803517 00000 н. 0000803896 00000 н. 0000804173 00000 н. 0000804248 00000 н. 0000804521 00000 н. 0000804596 00000 н. 0000804927 00000 н. 0000805002 00000 н. 0000805119 00000 н. 0000805388 00000 н. 0000805463 00000 н. 0000805578 00000 н. 0000805845 00000 н. 0000805909 00000 н. 0000805944 00000 н. 0000806019 00000 н. 0000817849 00000 н. 0000818180 00000 н. 0000818246 00000 н. 0000818365 00000 н. 0000818688 00000 н. 0000818872 00000 н. 0000819206 00000 н. 0000819403 00000 н. 0000819869 00000 н. 0000819944 00000 н. 0000820057 00000 н. 0000820324 00000 н. 0000820399 00000 н. 0000822436 00000 н. 0001862974 00000 п. 0001863353 00000 п. 0001863428 00000 п. 0001863708 00000 п. 0001863783 00000 п. 0001864065 00000 п. 0000003236 00000 н. трейлер ] / Назад 2836977 >> startxref 0 %% EOF 453 0 объект > поток h ޔ kQ o & i2dMUSMZ | 8VDB + «;.e7s ) eO`oBg «‘˻hBEǚЗ > Q # Jк \ E ﱊ` ƻg`t?` # HTP1, b wD = cyQ @! ~ [> ה ZIWd * v_.8 OVW + QDodH # q 1.f 7seYıS
Гранты и ссуды | Rust College
Виды финансовой помощи, предоставляемой нуждающимся и / или заслуживающим внимания студентам Rust College
Гранты
Федеральный грант Пелла
Федеральный грант Пелла — это федеральная программа, которая предоставляет средства студентам, обучающимся в первую очередь бакалавриат. Чтобы подать заявку, студент должен заполнить бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам.Размер федерального гранта Пелла в настоящее время составляет от 349 до 6 345 долларов США и зависит от финансовых потребностей.
Федеральный грант на дополнительное образование (FSEOG)
Федеральный грант на дополнительное образование — это федеральная программа для студентов бакалавриата, которые демонстрируют исключительную финансовую потребность. Награды FSEOG присуждаются наиболее нуждающимся студентам; средства предоставляются только учащимся, имеющим право на участие в программе FPELL. Размер гранта составляет от 100 до 4000 долларов за учебный год, в зависимости от потребности и наличия средств.
Федеральная программа работы и обучения (FWSP)
Программа работы и обучения в колледже — это федеральная программа, которая обеспечивает неполный рабочий день студентам, имеющим право на участие в программе FPELL, которые обучаются в Rust College. Студенты работают в кампусе различными отделами, при этом типичный студент работает примерно 10-15 часов в неделю. Им выплачивается минимальная заработная плата. Кроме того, программа поощряет общественную работу и работу, связанную с учебным курсом студента.
Федеральная программа прямых займов Уильяма Д. Форда (Федеральная)
Займы, предоставленные в рамках этой программы, называются прямыми займами.Учащиеся и родители, отвечающие критериям, берут взаймы напрямую у Министерства образования США в участвующих школах. Прямые ссуды включают субсидированные и несубсидированные прямые ссуды Стаффорда (также известные как прямые субсидированные ссуды и прямые несубсидированные ссуды), ссуды Direct PLUS и ссуды прямой консолидации. Вы выплачиваете эти кредиты напрямую нам. Студенты, которые демонстрируют финансовые потребности, могут занять до 3500 долларов США на первый год зачисления, 4500 долларов США на второй год и 5500 долларов США за учебный год на оставшиеся годы бакалавриата.Погашение начинается через шесть месяцев после того, как студент закончит обучение, уйдет или опустится ниже половины рабочего дня.
Федеральные прямые родительские ссуды для студентов бакалавриата (FDPLU)
Программа PLUS — это ссуда, не зависящая от необходимости, которая предоставляется родителям, которые могут взять ссуду на оплату обучения своих детей. Ссуды Federal Direct Plus позволяют родителям с хорошей кредитной историей занимать деньги для каждого ребенка, который зачислен как минимум на полставки (6 часов) и является учеником-иждивенцем. Ежегодный лимит ссуды — это стоимость обучения студента за вычетом предполагаемой полученной финансовой помощи.
Понимание неравенства при поиске капитала
Джордж Раст, доктор медицины, магистр медициныДжордж Раст, доктор медицины, магистр права
Профессор поведенческих наук и социальной медицины
Медицинский колледж государственного университета Флориды
«AHRQ всегда преуспевал в применении строгих научных методологий к сложностям реального мира».Работа в общинах с недостаточным медицинским обслуживанием раскрыта Джорджу Расту, М.D., M.P.H., процессы ухода, разработанные в строго контролируемых исследовательских условиях, не всегда работают в том, что он называет «беспорядком реального мира». Это осознание побудило доктора Раста посвятить свою карьеру пониманию неравенства и обеспечению справедливости в отношении здоровья для меньшинств и малообеспеченных слоев населения.
Доктор Раст, профессор поведенческих наук и социальной медицины Медицинского колледжа Университета штата Флорида в Таллахасси, использовал финансирование AHRQ, чтобы получить более глубокие знания о различиях, связанных с расой, этнической принадлежностью и экономикой, с целью повышения безопасности пациенты в недостаточно обслуживаемых сообществах.Как врач первичной медико-санитарной помощи и самопровозглашенный врач-учитель, ставший исследователем, доктор Раст перевернул с ног на голову традиционный метод улучшения качества — разработку вмешательств в академических медицинских центрах, а затем их применение в реальных условиях. «Я всегда считал, что легче перенести инновации из« грязных сапог »в академическую медицинскую среду, чем наоборот», — говорит он.
При финансовой поддержке AHRQ в 2000 году д-р Раст и его коллеги создали Юго-восточную региональную сеть клиницистов (SERCN), сеть практических исследований (PBRN), ориентированную на общинные медицинские центры, которые обслуживают общины на юго-востоке Соединенных Штатов, не получающие медицинского обслуживания.PBRN — это группы врачей и практикующих врачей первичного звена, которые работают вместе, чтобы отвечать на вопросы здравоохранения в сообществе и воплощать результаты исследований на практике. Сегодня SERCN включает более 200 медицинских центров с более чем 1700 клиническими базами, обслуживающими более 4 миллионов пациентов.
В 2003 году д-р Раст получил финансирование AHRQ для укрепления потенциала исследований в области здравоохранения (HSR) в Медицинской школе Морхауса (MSM), где он тогда был преподавателем. МСМ — одна из немногих медицинских школ, связанных с приблизительно 100 национальными колледжами и университетами, исторически сложившимися для чернокожих.Под его руководством МСМ использовал финансирование AHRQ, чтобы помочь начать карьеру младших преподавателей в качестве независимых исследователей в сфере здравоохранения. «Исторически было и остается глубокое отсутствие расового разнообразия в области исследований, включая HSR. Нам были нужны люди, которые могли бы выразить свое мнение о проблемах, которые мы пытались решить », — говорит д-р Раст.
Затем он успешно боролся за гранты крупных конференций AHRQ — в 2004 и снова в 2010 — на финансирование конференций по первичной медико-санитарной помощи и профилактике через МСМ и его Национальный центр первичной помощи, директором-основателем которого он был.Д-р Раст обеспечил, чтобы эти ежегодные встречи включали сессии по неравенству в отношении здоровья и были актуальны для недостаточно обслуживаемых поставщиков медицинских услуг, сотрудничая с другими организациями, такими как Сеть клиницистов-мигрантов, Национальный совет по здравоохранению для бездомных и Ассоциация клиницистов для малообеспеченных. «Часто медицинские конференции — это одностороннее общение, когда люди, участвующие в конференции, являются источником знаний, и они доставляют эти знания на передний план», — говорит он.«У нас был другой взгляд, и финансирование AHRQ позволило нам организовать конференции, чтобы исследователи слушали клиницистов с передовой».
Кроме того, в 2010 году д-р Раст получил финансирование AHRQ для создания базы данных Medicaid для поддержки проектов, которые принесут пользу различным пациентам, с использованием сравнительных исследований эффективности, в которых существующие медицинские вмешательства сравниваются друг с другом, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для каких пациентов условия. Используя эту базу данных, Dr.Rust проанализировал различия в нескольких аспектах помощи, включая распространенность астмы и использование отделений неотложной помощи среди детей; Паттерны использования ЭД у больных шизофренией и диабетом; комплексное психическое здоровье и сопутствующие соматические заболевания, а также лечение ВИЧ / СПИДа.
По мере развития своей карьеры доктор Раст обнаружил, что, хотя он понимал передовой аспект оказания помощи и интуитивно понимал многие аспекты исследования, ему мешало отсутствие формального обучения методикам исследования.«Я был самоучкой; и иногда мне казалось, что я едва ли на шаг впереди людей, которых я пытался наставлять и обучать, а иногда я был позади них », — говорит он. Итак, в 2013 году доктор Раст получил награду за повышение научной карьеры для признанных исследователей в области исследований результатов, ориентированных на пациента, которая профинансировала его переход от исполнительного руководства к интеллектуальному лидерству. Доктор Раст применил свой опыт компьютерного моделирования и данных Medicaid для изучения различий в результатах среди детей с низким доходом, участвующих в программе Medicaid.Результаты этого конкретного направления исследований, финансируемых AHRQ, были опубликованы в мартовском выпуске журнала American Journal of Managed Care за март 2015 года и в выпуске AIMS Medical Science в 2017 году.
Доктор Раст опубликовал более 120 рецензируемых статей с теми, кого он наставлял. Сейчас он руководит Центром медицины и общественного здравоохранения Медицинского колледжа Университета Флориды. Он является научным сотрудником Американской академии семейных врачей и Американского колледжа профилактической медицины.Доктор Раст работал старшим научным советником AHRQ с 2015 по 2016 год.
Главный исследователь: Джордж Раст, доктор медицины, магистр медицины
Учреждение: Медицинский колледж государственного университета Флориды
Получатель гранта с: 2000
Тип гранта: Различный
В соответствии со своей миссией, AHRQ предоставляет широкий спектр грантов и контрактов на заочные исследования, исследовательскую подготовку, гранты на конференции и очную исследовательскую деятельность.AHRQ стремится поддерживать новое поколение исследователей в области здравоохранения, которые могут сосредоточиться на некоторых из наиболее важных проблем, стоящих перед системой здравоохранения нашей страны.
Чтобы узнать больше о программах исследовательского образования и обучения AHRQ, посетите https://www.ahrq.gov/training.
Вернуться к профилям получателей грантов AHRQ
Levitt Center получил грант общественного фонда «Ржавчина к зеленому» — Новости
Центр Левитта под эгидой Rust to Green, Ютика, получил грант в размере 21 200 долларов США от общественного фонда округов Херкимер и Онейда, Inc., чтобы поддержать исследовательскую группу по изучению населения беженцев в Утике и его уникального потенциала как движущей силы экономического развития. Президент Гамильтона Джоан Хинд Стюарт приняла чек от имени колледжа 14 декабря в здании Green Century Building в центре Ютики.
За исследованием будет наблюдать приглашенный доцент социологии Джордж Хобор, а грант будет включать финансирование пяти стипендиатов Rust to Green Civic Research. Корнельский университет также получил отдельный грант под тем же зонтом.
В исследовании Гамильтона будут рассмотрены три основные темы: экономическая интеграция беженцев; положительные и отрицательные факторы, влияющие на эту интеграцию; и побочные эффекты интеграции беженцев.
Затем данные будут проанализированы, и будут разработаны соответствующие стратегии, позволяющие извлечь выгоду из активов и возможностей. Эти типы «ЛИДОВ» или стратегий альтернативного местного экономического развития продемонстрировали свою эффективность в оказании помощи борющимся городам в общенациональном масштабе, обращая вспять экономический спад.Исследования показали, что эти более мелкие формы развития могут стать более значительными ресурсами для общегородских изменений, если будут поддерживаться.
Профессор Хобор является экспертом в области экономической трансформации городов в регионе «Ржавый пояс» США. В течение последних шести лет он проводил исследования городов в бедствующем северном регионе штата и в настоящее время пишет книгу о своих усилиях.
Центр Левитта был вовлечен в проект Rust to Green почти с самого начала.Крис Виллемсен, помощник директора Levitt Center, входит в группу по координации Rust to Green Core и активно участвует в инициативах Rust to Green. Прошлым летом Центр Левитта профинансировал исследовательскую группу преподавателей и студентов Rust to Green, а также помог другим студентам и преподавателям, заинтересованным в работе над исследовательскими проектами, связанными с Rust to Green.
«Мы очень рады возможности этого сотрудничества между Корнельским университетом, Общественным фондом, городом Ютика и колледжем Гамильтон.Это именно тот проект, который может принести пользу как нашим студентам и преподавателям, так и сообществу в целом «, — сказал Виллемсен.
Создание этого исследовательского проекта было частично вдохновлено собственной инициативой общественного фонда под названием Herkimer-Oneida Indicators, который собирает статистические данные о 10 состояниях или «показателях» в двух северных районах штата Нью-Йорк.
«Цели исследования Rust to Green перекликаются с долгосрочным подходом Community Foundation, и мы рады принять участие в их усилиях», — сказала Пегги О’Ши, президент и генеральный директор The Community Foundation округов Херкимер и Онейда.
Центр Левитта запускает новую инициативу по финансированию исследовательских групп студентов и преподавателей, включая, помимо прочего, тех, кто участвует в программе Rust to Green. Помимо активного поиска внешнего финансирования, Levitt Council перераспределил средства для поддержки исследовательских групп, занимающихся полевыми исследованиями или оригинальным анализом существующих данных. Более подробную информацию о грантах Levitt Research Group можно найти на веб-сайте Levitt Center.
Дополнительная информация о Rust to Green и его работе доступна на сайте www.rust2green.org или на Facebook в Rust To Green Utica.
Porta Network запускает гранты на экосистему для поддержки Rust
Лондон, Великобритания, 19 августа 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — (через Blockchain Wire) Porta Network, блокчейн-проект, ориентированный на ускорение массового внедрения Web3, запускает свою программу Ecosystem Grant.
Porta — это блокчейн Nominated Proof of Stake на основе субстрата. Компания нацелена на упрощение работы пользователей и разработчиков.
С момента запуска Padlock, его тестовой сети, в среду, 11 августа, проект увидел всплеск 125+ разработчиков, использующих его, и 80+ новых криптовалют в его тестовой сети, созданной разработчиками.
Чтобы расширить экосистему Porta, компания стремится поддержать проекты на ранней стадии, созданные с помощью проектов Rust или Rust, которые хотят подключиться к блокчейну Porta.
В 2021 году компания выделит гранты на сумму до 60 тысяч долларов, распределенных в размере от 10 до 15 тысяч долларов. Его цель — получить 2-4 гранта за этот первый запуск.
Заявки на гранты можно подать здесь.
Вот категории экосистемных грантов:
- Децентрализованные протоколы AMM / IDO
- Игры
- NFT
- Протоколы кредитования DeFi
- Мосты
- Децентрализованные торговые платформы P2P
- Инструменты разработки
- Конфиденциальность
- Новая идея
- Крайний срок подачи заявок — 19 сентября 2021 г.
- Объявлены победители грантов — 30 сентября 2021 г.
- Шаг 1. Подайте заявку на грант.
- Шаг 2: Собеседование, чтобы определить, подходит ли проект.
- Шаг 3: Объявление победителей гранта.
- Шаг 4: адаптация и установка вехи.
- Финиш: Грантовая раздача.
Ключевые даты
Процесс подачи заявок
Рекомендации по применению и ответы на часто задаваемые вопросы по экосистемным грантам можно найти на веб-сайте Porta.
С командой можно связаться в Twitter, Discord и Telegram.
О сети Porta
Porta означает «шлюз» на латыни.Это блокчейн-проект, построенный на Substrate с целью предоставить каждому доступ к продуктам Web3 с удобным и понятным интерфейсом как для новых, так и для опытных пользователей блокчейнов.
Продукты, такие как децентрализованные финансы, не взаимозаменяемые токены, одноранговое кредитование, а также менее распространенные варианты использования, такие как социальная деятельность, организация бизнеса, децентрализованная экономика создателей и многое другое.
Веб-сайт
Discord
Telegram
Отказ от ответственности: эта статья не предназначена для использования в качестве источника инвестиций, финансовых, технических, налоговых или юридических консультаций.Все это содержимое предназначено только для информационных целей. Читатели должны провести собственное исследование. Capital не несет ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные использованием любой информации, упомянутой в этой статье.
Информационный бюллетень Impact Июль 2021 г. | Общественный колледж Денвера
От исполнительного директора Лии Госс
Стипендия Фонда Аншутца вдохновляет Фонд CCD на новые подарки
Фонд Аншутца снова предоставил Фонду CCD через Фонд системы муниципальных колледжей Колорадо грант в размере 20 000 долларов на стипендии.Фонд CCD должен соотносить этот грант с новыми пожертвованиями, тем самым удваивая отдачу от этих долларов и помогая вдвое большему количеству студентов достичь более светлого будущего. Если вы никогда не делали подарков или не делали подарков в последнее время, ваше пожертвование может быть сопоставлено с этим грантом! Подумайте о том, чтобы удвоить свое влияние сегодня! Пожертвовать сейчас
Новых Девятнадцать Член Общества Шестьдесят Семь Наследия
Фонд CCD благодарит доктора Маргарет Раст за то, что она оставила наследство, включив Фонд CCD в свой план недвижимости.В соответствии с этим завещанием будет учреждена стипендия доктора Маргарет Раст по женскому разнообразию, предоставляющая стипендии цветным студенткам в первом поколении. Доктор Раст также обязался финансировать эту стипендию, начиная с осени 2021 года, с пятилетним обязательством в размере 12500 долларов. Мы рады определить кандидатов на эту возможность, которая изменит нашу жизнь. Для получения дополнительной информации о Nineteen Sixty-Seven Legacy Society и о том, как вы можете навсегда повлиять на жизнь студентов, посетите Legacy для получения дополнительной информации.
CCD получает дополнительное грантовое финансирование от штата Колорадо
Департамент высшего образования Колорадо недавно объявил о выделении стипендий в размере 325 000 долларов для студентов CCD на 2021-2022 учебный год. Грант будет поддерживать жителей Колорада, перемещенных из-за пандемии COVID-19, в том числе уволенных или уволенных, столкнувшихся с уменьшением заработка, отмененными предложениями о работе или невозможностью трудоустройства из-за неблагоприятных экономических условий.
Чтобы узнать больше об этом гранте и финансировании, посетите: https: // cdhe.colorado.gov/back-to-work
Чтобы зарегистрироваться или узнать больше об этой программе на CCD, посетите: https://www.ccd.edu/workready
Вниманию выпускников!
SHHRP проводит ярмарку вакансий в субботу, 24 июля.
Ярмарка вакансий в строительстве и передовом производстве | Суббота, 24 июля | 10:00 — 14:00
Посетите SHHRP, чтобы узнать больше.
Посетите Общество Девятнадцать Шестьдесят семь, чтобы узнать о поддержке поколений студентов будущим даром.Для получения дополнительной информации о многих вариантах пожертвований из наследия, пожалуйста, свяжитесь с Лией Госс по телефону 303.