Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Гольф Плюс
FAQ VW Audi Skoda Seat
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т. к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:
Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:
К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.
Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.
При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.
После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:
Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:
После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.
Новый диск с колодками установлены:
Аналогично делаем на другом заднем колесе.
Переходим к передним колесам.
Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:
Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.
Диск снят:
Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:
Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:
Переднее правое колесо готово.
Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.
Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.
Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.
Неэффективность задних дисков с обеих сторон:
Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:
С внешней стороны более менее:
Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: ten70
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Volkswagen Economy | Официальный дилер Фольксваген
Автоцентр Атлант-М
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 495 777 65 05
Москва, Бажова улица, д. 17
Запасные части Volkswagen Economy
Приведенные ниже цены включают стоимость з/ч и работ по их замене!
Golf IV / Bora
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 3 252 р. |
Замена передних тормозных колодок с дисками | |
Замена задних тормозных колодок | от 2 992 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 9 998 р. |
Замена передних амортизаторов | от 11 235 р. |
Замена задних амортизаторов | от 9 576 р. |
Замена глушителя (средняя часть) | от 8 258 р. |
Замена глушителя (задняя часть) | от 8 947 р. |
Замена АКБ | от 5 293 р. |
Замена передних щеток стеклоочистителя | от 1 388 р. |
Golf V / Golf Plus / Jetta 5
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 4 032 р. |
Замена передних тормозных колодок с дисками | от 8 068 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 3 252 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 8 528 р. |
Замена передних амортизаторов | от 11 235 р. |
Замена задних амортизаторов | от 9 183 р. |
Замена АКБ | от 5 293 р. |
Замена передних щеток стеклоочистителя | от 1 751 р. |
Passat B5
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 5 449 р. |
Замена передних тормозных колодок с дисками | от 9 912 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 3 741 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 10 041 р. |
Замена задних амортизаторов | от 11 537 р. |
Замена глушителя (задняя часть) | от 7 254 р. |
Замена АКБ | от 5 293 р. |
Passat B5 GP
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 4 143 р. |
Замена передних тормозных колодок с дисками | от 8 179 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 2 992 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 8 358 р. |
Замена задних амортизаторов | от 7 760 р. |
Замена глушителя (задняя часть) | от 7 254 р. |
Замена АКБ | от 5 293 р. |
Passat B6
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 5 240 р. |
Замена передних тормозных колодок с дисками | от 13 452 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 4 171 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 9 985 р. |
Замена передних амортизаторов | от 15 229 р. |
Замена задних амортизаторов | от 14 937 р. |
Замена АКБ | от 5 293 р. |
Замена передних щеток стеклоочистителя | от 1 888 р. |
Passat B7
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена задних тормозных колодок | от 3 884 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 9 159 р. |
Tiguan I
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 5 164 р. |
Замена передних тормозных колодок с дисками | от 12 902 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 4 171 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 9 985 р. |
Замена передних щеток стеклоочистителя | от 1 880 р. |
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена глушителя (задняя часть) | от 9 335р. |
Замена передних щеток стеклоочистителя | от 1 388 р. |
Запасные части Volkswagen Economy
Высококачественные детали и профессиональный ремонт позволяют сохранить высокую остаточную стоимость вашего автомобиля Volkswagen — даже если его возраст превышает 4 года. В рамках сервисных пакетов Economy мы предлагаем детали и их установку — с выгодой до 30%.1
1. Подробнее1. По сравнению с установкой оригинальных деталей Volkswagen.
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
Оригинальные детали Economy
Отличная цена. 100% качество
Информация о продукте
Для ремонта автомобилей Volkswagen лучше всего подходят оригинальные детали Volkswagen. Они не только позволяют восстановить функциональность автомобиля и его безопасность, но и помогают сохранить его стоимость. Рациональным выбором для автомобилей предыдущих поколений являются детали Volkswagen Economy. Они соответствуют особенностям таких автомобилей и способствуют поддержанию их остаточной стоимости.
Преимущества
- Выгодные цены
На 25% ниже стоимости оригинальных деталей Volkswagen. - Богатый ассортимент
Тормозные колодки и диски, свечи зажигания, глушители, стартерные батареи, амортизаторы и др. - Проверенное качество
Экономичные детали являются фирменными деталями Volkswagen. - Комплексное предложение
Стоимость деталей + установка. - Двухлетняя гарантия производителя
Сколько стоит замена тормозных колодок на Volkswagen Golf 6?
Тормозные колодки являются очень важными компонентами безопасности дорожного движения. Поэтому важно регулярно их держать. Однако вы не знаете, сколько стоит изменение тормозные колодки для вашего Volkswagen Golf 6. Именно для этого мы и будем вас сопровождать в этой статье. Мы начнем с того, что предоставим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но также укажем цены на пакет, включая труд и замену. Затем мы также подробно рассмотрим периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли спланировать свои расходы на свой Volkswagen Golf 6.
Какие цены на замену тормозных колодок на Фольксваген Гольф 6
Итак, вы должны прежде всего знать, что тормозная система состоит из нескольких частей.
- Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 колеса на каждое колесо, а на вашем Volkswagen Golf 8 их всего 6 штук. фрикционные материалы, называемые футеровкой которые входят в контакт, чтобы уменьшить инерцию колеса. Однако это изнашиваемые детали, потому что со временем накладки повреждаются, и адгезия становится менее эффективной.
- Однако на каждое колесо также помещен тормозной диск, поэтому на вашем Volkswagen Golf 4 6 диска. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его поменять. Так что это обойдется вам гораздо дороже.
- Тогда тормозная система также содержит тормозная жидкость что дает возможность создать минимальное давление на колодки, чтобы они соприкасались.
поэтому эти 3 части необходимы для торможения. Поэтому, когда вы думаете об изменении или мониторинге одного элемента, вам необходимо проверить два других элемента. Это позволит вам поддерживать в целом исправное функционирование тормозного механизма вашего Volkswagen Golf 2.
Стандартная цена тормозных колодок для Volkswagen Golf 6
Мы настоятельно рекомендуем вам заменить тормозные колодки на ось в противном случае вы рискуете получить дисбаланс при торможении. Таким образом, вы должны предоставить как минимум 4 тормозные колодки для покупки. Игра 4 тормозные колодки можно купить от 20 до 60 евро. об онлайн-трейдерах.
Чтобы выбрать тормозные колодки надлежащего качества, соответствующие вашему автомобилю, мы рекомендуем вам прислушаться к рекомендациям производителя, указанным в буклете по техническому обслуживанию вашего Volkswagen Golf 6.
Тогда смело заменяйте деталь самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах. Однако, если вы не знакомы с механикой, не рекомендуется делать это самостоятельно. Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем можно будет добраться до них. Чтобы не ошибиться, выбрать замену в автомобильных магазинах.
Стоимость работ + замена тормозных колодок на Фольксваген Гольф 6:
Это займет примерно от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В этом пакете предусмотрена покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. А также рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.
С другой стороны, если диски тоже должны быть заменены, необходимо предусмотреть двойной, то есть около 180–250 евро.
Как хранить тормозные колодки на Volkswagen Golf 6
Чтобы правильно сохранить тормозные колодки вашего Volkswagen Golf 6, вы должны регулярно их менять, а также адаптировать свой стиль вождения.
Ведь для того, чтобы иметь возможность космического замена тормозных колодок на вашем Volkswagen Golf 6, мы рекомендуем использовать моторный тормоз. Последнее дает возможность снизить обороты двигателя при снижении скорости при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы подъезжаете к кольцевой развязке, мы рекомендуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. По этой причине частота вращения двигателя естественным образом снизится, и вам не придется нажимать на педаль тормоза, которая изнашивает тормозные колодки.
Как часто нужно менять тормозные колодки на Фольксваген Гольф 6
Это занимает примерно поменять колодки примерно от 15 до 30 000 км. Однако это будет зависеть от логики вашего стиля вождения. Если вы не часто используете моторный тормоз и ведете спортивную езду, они изнашиваются быстрее. Но это также будет зависеть от того, где вы едете. Действительно, если вы едете по городу в пробке, то тормоза будут задействованы гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому мы рекомендуем проводить их не реже одного раза в год. И особенно перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. Предполагая колодки повреждены во время проверки, возможно встречный визит.
Вы должны знать, что если вы когда-нибудь слышны шумы при торможении, это первый признак износа, к нему нельзя относиться легкомысленно. Фактически, если колодки когда-либо изнашиваются, тормозной путь увеличивается. Поэтому необходимо будет увеличить безопасное расстояние при вождении, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете попасть в аварию.
Чтобы закончить : Правильное хранение тормозных колодок Volkswagen Golf 6 необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, вы должны иногда менять их и, следовательно, предоставлять годовой бюджет для этих изменений. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Volkswagen Golf 6. Но она, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Volkswagen
Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Volkswagen — Golf IVПолезное :: Ремонт бампера Mitsubishi Lancer 9
Тюнинг :: Установка ксенона в противотуманные фары Ford Focus
Мультимедиа :: Изготовление подиумов для высокочастотных динамиков на Ford Focus II
Тюнинг :: Подсветка кнопок стеклоподъемников на примере Hyundai Accent
Полезное :: Полировка и восстановление хромированных деталей
Тюнинг :: Белые повторители поворотников в зеркала Dodge Intrepid
Полезное :: Полировка автомобиля Honda Civic черного цвета
Мультимедиа :: Установка сабвуфера и акустики в Honda Civic
Тюнинг :: Изготавливаем подсветку багажника Hyundai Accent
Тюнинг :: Проставки на переднюю подвеску Hyundai Accent
Путешествия :: США — поездка в филадельфию
Путешествия :: США — Bear Mountain run или поездка на Медвежью гору
Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа
1 – датчик ABS; | 8 – самоконтрящаяся двенадцатигранная
гайка, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; 9 – ступица заднего колеса с подшипником; 10 – тормозной щит с тормозными колодками; 11 – задняя балка |
Задние тормозные колодки барабанного тормоза переднеприводного автомобиля
1 – тарелка пружины. Для снятия пружины необходимо нажать
на тарелку и повернуть | 9 – распорный штифт; 10 – тормозной щит; 11 – болт с внутренним шестигранником, 8 Нм; 12 – колесный тормозной цилиндр; 13 – клин. При снятии тормозного барабана клин необходимо переместить вверх; 14 – распорная планка. При установке распорной планки ее необходимо смазать смазкой G000650; 15 – прижимная пружина |
Задний барабанный тормоз имеет устройство автоматической регулировки зазора
тормозных колодок. При этом разжимная планка автоматически изменяет свою длину
и тем самым обеспечивает постоянный зазор между тормозным барабаном и тормозными
колодками. Для этого между передней колодкой и разжимной планкой размещается
клин с пружиной, являющийся продолжением разжимной планки. После однократного
нажатия на педаль тормоза устанавливается требуемый зазор. Если из-за износа
ход колодки увеличивается, клин под воздействием разжимной планки и пружины
опускается вниз. Таким образом, изменяется длина разжимной планки и автоматически
поддерживается зазор тормозных колодок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ремонт Фольксваген Гольф Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах VW Golf IV
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 1997-2005 г. в.
- Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.8.1. Снятие
Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа
1 – датчик ABS; | 8 – самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; 9 – ступица заднего колеса с подшипником; 10 – тормозной щит с тормозными колодками; 11 – задняя балка |
Задние тормозные колодки барабанного тормоза переднеприводного автомобиля
1 – тарелка пружины. Для снятия пружины необходимо нажать на тарелку и повернуть | 9 – распорный штифт; 10 – тормозной щит; 11 – болт с внутренним шестигранником, 8 Нм; 12 – колесный тормозной цилиндр; 13 – клин. При снятии тормозного барабана клин необходимо переместить вверх; 14 – распорная планка. При установке распорной планки ее необходимо смазать смазкой G000650; 15 – прижимная пружина |
Задний барабанный тормоз имеет устройство автоматической регулировки зазора тормозных колодок. При этом разжимная планка автоматически изменяет свою длину и тем самым обеспечивает постоянный зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками. Для этого между передней колодкой и разжимной планкой размещается клин с пружиной, являющийся продолжением разжимной планки. После однократного нажатия на педаль тормоза устанавливается требуемый зазор. Если из-за износа ход колодки увеличивается, клин под воздействием разжимной планки и пружины опускается вниз. Таким образом, изменяется длина разжимной планки и автоматически поддерживается зазор тормозных колодок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Контрольные приборы
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническая характеристика
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
3.0 Система охлаждения
3.1 Доливка охлаждающей жидкости
3.2 Состав смеси охлаждающей жидкости
3.3. Замена охлаждающей жидкости
3.4. Термостат
3.5. Радиатор и вентилятор радиатора
3.6. Водяной насос бензиновых двигателей
3. 7. Водяной насос дизельных двигателей
3.8 Шланги системы охлаждения
3.9 Неисправности системы охлаждения
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.2 Автомобили с дизельными двигателями
5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система
5.1 Катализатор
5.2 Снятие и установка выхлопной системы
5.3 Выравнивание выхлопной системы
5.4 Замена среднего/ заднего глушителя
5.5 Снятие и установка одного глушителя
5.6 Снятие и установка лямбда-датчика
6. Система вентиляции и отопления
6.0 Система вентиляции и отопления
6.1 Снятие и установка сопел подачи воздуха
6.2 Установка рычага центральной заслонки
6.3 Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора
6.4 Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции
6.5 Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха
6.6 Снятие и установка блока управления отопителем
6.7 Вентиляция салона автомобиля
6.8 Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха
6. 9 Система кондиционирования воздуха
6.10 Кронштейны компрессора кондиционера
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1. Диск сцепления
7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I
7.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.4 Основные неисправности сцепления
8. Коробка передач
8.0 Коробка передач
8.1. Снятие коробки передач
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач
8.3 Механизм переключения передач
8.4 Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
8.5. Регулировка тросов переключения передач
8.6 Полная автоматизация
8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач
9. Подвески и приводные валы
9.0 Подвески и приводные валы
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Задняя подвеска
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Снятие и установка подушки безопасности
10.2 Снятие и установка рулевого колеса
10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
10.4 Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Колеса и шины
11.0 Колеса и шины
11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком
11.2 Проверка вентиля
11.3 Перестановка колес
11.4 Диски и шины
11.5 Запасное колесо
11.6 Замена колес
11.7 Болты-секретки для крепления колес
11.8 Цепи противоскольжения
11.9 Поднятие автомобиля
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Тормозной диск
12.7 Регулировка ручного тормоза
12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.11 Тормозные трубопроводы и шланги
12.12 Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.14 Снятие и установка тросов ручного тормоза
12. 15 Основные неисправности тормозов
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передняя панель кузова
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка переднего крыла
13.9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла
13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла
13.11. Капот
13.12. Замок капота
13.13 Снятие и установка решетки радиатора
13.14 Снятие и установка боковой накладки кузова
13.15. Двери
13.16. Люк
13.17 Очистка водосточного желоба
13.18. Зеркала
13.19. Центральная консоль
13.20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя
13.21 Снятие и установка вещевого ящика
13.22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног
13.23 Снятие и установка накладок порогов
13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки
13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения
13. 26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения
13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения
13.28 Снятие и установка переднего сиденья
13.29 Боковые подушки безопасности
13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья
13.31 Снятие и установка спинки заднего сиденья
13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1 Лампы накаливания
14.2 Электрические цепи
14.3. Обнаружение незамкнутой цепи
14.4 Предохранители
14.5. Аккумулятор
14.6. Генератор
14.7. Стартер
14.8 Замена лампочек внешнего освещения
14.9 Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
14.10 Замена лампочек внутреннего освещения
14.11. Устройства внешнего освещения
14.12. Регулировка света фар
14.13 Снятие и установка комбинации приборов
14.14 Снятие и установка переключателей рулевой колонки
14.15 Снятие и установка переключателей
14.16 Снятие и установка радиоприемника
14.17 Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей
14. 18 Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей
14.19 Рекомендации по установке телефона
14.20 Антенна
14.21 Проверка обогревателя заднего стекла
14.22. Пояснения к электрическим схемам
14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.
Как заменить задние тормозные колодки на VW Golf 6 – руководство по замене Golf VI Hatchback (5K1)
Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз : 30000 км
Важно!
Данную процедуру замены можно использовать для:
VW GOLF VI (5K1) 1.6 TDI,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2.0 GTi,
Фольксваген Гольф VI (5К1) 1.4,
Фольксваген Гольф VI (5К1) 1.6,
VW GOLF VI (5K1) 1.4 TSI,
VW GOLF VI (5K1) 1.4 TSI,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2. 0 TDI,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2.0 TDI,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2.0 TDI,
VW GOLF VI (5K1) 1.8 TSI,
VW GOLF VI (5K1) 1.6 TDI,
VW GOLF VI (5K1) 1.2 TSI,
VW GOLF VI (5K1) 1.2 TSI,
Фольксваген Гольф VI (5К1) 2.5,
VW GOLF VI (5K1) 1.6 Многотопливный,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2.0 GTi,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2.0 TDI,
VW GOLF VI (5K1) 1.6 BiFuel,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2.0 GTi
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 03.12.2019
48 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные колодки для GOLF VI (5K1) и других моделей VW
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
Замена: тормозных колодок — VW Golf 6. Инструменты, которые могут вам понадобиться:
Проволочная щетка
Тормозной очиститель
Многоцелевая смазка
Anti-Squeal Paste
Комбинированный вечер № 13
Комбинированный вечер № 19
Drive Socket #13
Коллек Инструмент для отвода тормозного суппорта
Кронштейн
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамена: тормозные колодки – VW Golf 6. Выполните следующие действия:
Шаг 1
Откройте капот. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью.
Шаг 2
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 3
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №17 для колеса.
Шаг 4
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 5
Отвинтите колесные болты.
Во избежание травм придерживайте колесо при откручивании болтов.
Шаг 6
Снимите колесо.
Шаг 7
Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 8
Отвинтите крепление тормозного суппорта. Используйте комбинированный ключ № 13. Используйте комбинированный ключ № 19.
Шаг 9
Снимите тормозной суппорт.
Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы.
Шаг 10
Снимите тормозные колодки.
Измерьте толщину тормозного диска. При достижении предельного износа деталь подлежит замене.
Шаг 11
Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте очиститель тормозов.
Замена: тормозные колодки – VW Golf 6. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 12
Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.
Шаг 13
Обработайте обратную сторону новых тормозных колодок. Используйте антискрипную пасту.
Перед установкой колодок убедитесь, что поверхность диска чистая.
Шаг 14
Установите новые тормозные колодки.
Убедитесь, что колодки установлены накладками к диску.
Шаг 15
Установите тормозной суппорт и зафиксируйте его. Используйте комбинированный гаечный ключ № 13. Используйте комбинированный гаечный ключ № 19. Используйте головку № 13. Используйте динамометрический ключ.
VW Golf 6 – Не запуская двигатель, нажмите педаль тормоза несколько раз, пока она не станет твердой. Важно! Обязательно используйте новые крепления.
Шаг 16
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте универсальную смазку.
Шаг 17
Установите колесо.
Во избежание травм придерживайте колесо при закручивании крепежных болтов.
Шаг 18
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #17.
Шаг 19
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 120 Нм.
Шаг 20
Снимите домкраты и клинья.
Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить.
Шаг 21
Затяните крышку бачка тормозной жидкости. Закройте капот.
Плавное торможение первые 150-200 км после замены тормозных колодок. Избегайте ненужного и резкого торможения до полной остановки.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Scan
Чтобы скачать приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего VW GOLF VI (5K1)
9
0 Подробнее
ТОП-5 ошибок при замене масла своими руками | AUTODOC
Как завести автомобиль после длительного простоя | Советы AUTODOC
Что делать, если кондиционер вашего автомобиля не работает должным образом | Советы АВТОДОК
Как сэкономить при покупке автозапчастей
Наиболее часто заменяемые детали на VW GOLF
Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей VW
– 6 на VW Golf Как заменить передние тормозные колодки на VWРуководство по замене Golf VI Hatchback (5K1)
Рекомендуемый интервал замены для категории детали Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз : 30000 км
Внимание!
Данную процедуру замены можно использовать для:
VW GOLF VI (5K1) 1. 6 TDI,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2.0 GTi,
Фольксваген Гольф VI (5К1) 1.4,
Фольксваген Гольф VI (5К1) 1.6,
VW GOLF VI (5K1) 1.4 TSI,
VW GOLF VI (5K1) 1.4 TSI,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2.0 TDI,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2.0 TDI,
VW GOLF VI (5K1) 2.0 R 4motion,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2.0 TDI,
VW GOLF VI (5K1) 1.8 TSI,
VW GOLF VI (5K1) Синий E-Motion,
VW GOLF VI (5K1) 1.6 TDI,
VW GOLF VI (5K1) 1.2 TSI,
VW GOLF VI (5K1) 2.0 R 4motion,
VW GOLF VI (5K1) 1.2 TSI,
VW GOLF VI (5K1) 2.0 R 4motion,
Фольксваген Гольф VI (5К1) 2.5,
VW GOLF VI (5K1) 1.6 Многотопливный,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2. 0 GTi,
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI 4motion,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2.0 TDI,
VW GOLF VI (5K1) 1.6 BiFuel,
Фольксваген Гольф VI (5K1) 2.0 GTi
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 03.12.2019
20 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные колодки для GOLF VI (5K1) и других моделей VW
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
Замена: тормозных колодок — VW Golf 6. Список необходимых инструментов:
Проволочная щетка
Очиститель тормозов
Паста против скрипа
Медная смазка
Шестигранная бита № H7.
Управление на колесах № 17
Плоская отвертка
Тормовый шлепк для ветрового ветер. следующая процедура:
Шаг 1
Откройте капот. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью.
Шаг 2
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 3
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №17 для колеса.
Шаг 4
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 5
Отвинтите колесные болты.
Во избежание травм придерживайте колесо при откручивании болтов.
Шаг 6
Снимите колесо.
Шаг 7
Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 8
Снимите пылезащитные колпачки направляющих пальцев тормозного суппорта. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 9
Отвинтите крепление тормозного суппорта. Используйте шестигранный ключ № H7. Используйте гаечный ключ с трещоткой.
Шаг 10
Отсоедините удерживающую пружину тормозного суппорта. Используйте лом.
Шаг 11
Снимите тормозной суппорт.
Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы.
Шаг 12
Снимите тормозные колодки.
Измерьте толщину тормозного диска. При достижении предельного износа деталь подлежит замене.
Шаг 13
Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.
Шаг 14
Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.
Замена: тормозные колодки – VW Golf 6. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 15
Обработайте кронштейн тормозного суппорта в месте его контакта с тормозными колодками. Используйте антискрипную пасту. Используйте плоскую отвертку.
Перед установкой колодок убедитесь, что поверхность диска чистая.
Шаг 16
Установите новые тормозные колодки.
Убедитесь, что колодки установлены накладками к диску.
Шаг 17
Установите тормозной суппорт и зафиксируйте его. Используйте шестигранный ключ № H7. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 30 Нм.
VW Golf 6 – Несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе, пока не почувствуете нарастающее сопротивление.
Шаг 18
Установите пылезащитные колпачки направляющих пальцев тормозного суппорта.
Шаг 19
Установите стопорную пружину тормозного суппорта.
Шаг 20
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 21
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 22
Установите колесо.
Важно! Удерживая колесо, вкручивайте крепежные болты. VW Golf 6
Шаг 23
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #17.
Шаг 24
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 120 нм.
Шаг 25
Снимите домкраты и клинья.
Важно! Замена: тормозных колодок – VW Golf 6. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить.
Шаг 26
Затяните крышку бачка тормозной жидкости. Закройте капот.
Плавное торможение первые 150-200 км после замены тормозных колодок. Избегайте ненужного и резкого торможения до полной остановки.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Scan
Чтобы скачать приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего VW GOLF VI (5K1)
9
0 Подробнее
Как обнаружить утечку вакуума с помощью дымовой машины | AUTODOC
Что проверить при покупке подержанного автомобиля | Советы AUTODOC
Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | АВТОДОК
Как проверить прокладку ГБЦ | Autodoc
Наиболее часто заменяемые автомобильные детали на VW Golf
Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей VW
Volkswagen Golf Gti Mk V Задняя тормозная накладка (2006-2009)
Приличные модели MK MK V Задняя тормозная наклад
Замена задних тормозных колодок на GTI — простая работа своими руками.
Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние колодки, что означает, что их нужно менять реже. На задней колодке нет датчика износа, поэтому обязательно проверяйте его каждые 10 000 миль. Кроме того, задние тормоза включают в себя стояночный тормоз, который, по сути, представляет собой тросовый метод прижатия тормозных колодок к роторам, в отличие от основной гидравлической системы.
Еще одно отличие заключается в методе, используемом для втягивания поршней суппорта, что необходимо делать при замене изношенных колодок новыми полноразмерными колодками. Спереди вы можете просто вставить поршни прямо в суппорт. Сзади поршни должны толкаться и поворачиваться одновременно. Здесь вам доступно несколько вариантов. Вы можете купить инструмент (их продает компания Pelican Parts), или в большинстве местных магазинов автозапчастей есть бесплатная или минимальная программа аренды инструмента.
Помните, тормозные колодки следует заменять только парами. Меняйте либо обе передние колодки, либо обе задние колодки, либо все четыре одновременно. То же правило относится и к тормозным дискам, которые следует проверять при каждой замене тормозных колодок.
Начните с безопасного подъема и поддержки автомобиля. Затем снимите задние шины. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке автомобиля. Носите защитные очки.
Горячий наконечник
Проверяйте тормозные диски при замене колодок
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Стив Вернон, эксперт по ремонту
//Фотографии проекта
фигура 1 На этом фото показана задняя тормозная система. Вы можете видеть ротор (красная стрелка), суппорт (зеленая стрелка) и тормозные колодки (желтая стрелка, одна показывает и одна с другой стороны ротора).фигура 2 К суппорту (зеленая стрелка) прикреплена магистраль стояночного тормоза (красная стрелка) и тормозная магистраль (желтая стрелка). Вам НЕ нужно снимать ни одну из этих линий, чтобы заменить тормозные колодки.
Рисунок 3 Узел стояночного тормоза суппорта крепится к креплению суппорта двумя 13-мм болтами, прикрепленными к двум 15-мм направляющим болтам (желтые стрелки).
Рисунок 4 Чтобы снять суппорт, используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы удерживать направляющие болты (желтая стрелка) и выкручивать болты на 13 мм (красная стрелка). 13-миллиметровые болты имеют микрокапсулы от Volkswagen и считаются одноразовыми.
Рисунок 5 Снимите суппорт (красная стрелка) с крепления, оставив тормозные колодки (желтая стрелка). В зависимости от состояния колодок и от того, имеют ли они противоскрипные задние части, вам может потребоваться изрядное покачивание и усилие, чтобы снять их.
Рисунок 6 Подвесьте штангенциркуль в сторону (красная стрелка) с помощью эластичного шнура или куска веревки. Никогда не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали.
Рисунок 7 Снимите старые колодки (красные стрелки, одна показана, одна за ротором) из зажимов (желтые стрелки) в креплении.
Рисунок 8 Снимите и очистите зажимы (желтая стрелка). Рекомендуется заменить их при замене колодок.
Рисунок 9 Вытащите направляющие штифты и резиновые чехлы из крепления (желтая стрелка). Осмотрите штифт на наличие грязи, мусора или ржавчины. Очистите болт и при необходимости нанесите новую смазку. Осмотрите ботинок на наличие разрывов и других повреждений. При необходимости отремонтируйте и снова установите направляющие болты в крепление.
Рисунок 10 Сзади поршни должны толкаться и поворачиваться одновременно. Здесь вам доступно несколько вариантов, но вам понадобится специальный поршневой инструмент для суппорта. Вы можете купить инструмент (их продает компания Pelican Parts), или в большинстве местных магазинов автозапчастей есть бесплатная или минимальная программа аренды инструмента. Инструмент состоит из нескольких «шайб» со штифтами, вставленными в пазы поршня (красная стрелка). Поместите правую шайбу для вашего поршня поверх него. Установите остальную часть инструмента и медленно сожмите поршень, пока он поворачивается обратно в суппорт.
Рисунок 11 Прежде чем приступить к сжатию суппортов, проверьте бачок тормозной жидкости. Сжатие поршня суппорта приведет к тому, что тормозная жидкость потечет обратно в бачок, и вам нужно убедиться, что для нее есть место (красная стрелка). Тщательно очистите вокруг резервуара, прежде чем открывать его, так как вы не хотите, чтобы в него попала грязь или мусор. Будьте готовы использовать насадку для индейки или насос для жидкости, чтобы откачать часть тормозной жидкости, если это необходимо. Убедитесь, что все, что вы используете, чистое; вы не хотите, чтобы какие-либо загрязняющие вещества попали в жидкость. Теперь суппорт готов к установке новых колодок. Установка обратна снятию. Вы также можете побрызгать заднюю часть тормозных колодок антискрипной пастой. Эта паста в основном удерживает колодки и поршни склеенными вместе и предотвращает шумную вибрацию. Накладки некоторых марок могут поставляться с антискрипными накладками, уже прикрепленными к задней поверхности. Противоскрипные накладки также можно приобрести отдельно в виде листов, которые снимаются и приклеиваются к задней части накладок. Закончив с обеими сторонами, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно. Также убедитесь, что вы пополняете бачок тормозной жидкости главного цилиндра, если это необходимо. Тормозным колодкам обычно требуется от 100 до 300 миль, чтобы полностью приработаться. Как правило, эффективность торможения немного снижается, когда колодки начинают прирабатываться. Убедитесь, что вы избегаете резкого торможения в течение этого периода.
Замена тормозных колодок Volkswagen Golf VI
Позвоните намПолучите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Просто закажите онлайн, а мы позаботимся об остальном 9002 9025 Справедливая цена
Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы все полученные вами предложения были актуальными и имели справедливую цену, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Сколько стоит замена тормозных колодок на Volkswagen Golf VI?
Сколько стоит замена тормозных колодок на Volkswagen Golf VI?
Типичная стоимость замены тормозных колодок в Великобритании составляет от 54 до 134 фунтов стерлингов. Средняя стоимость обычно составляет около 94 фунтов стерлингов, включая запчасти и работу. В зависимости от двигателя вашего Volkswagen Golf VI и места вашего проживания цена может быть выше или ниже. Узнайте точную стоимость вашего автомобиля.
Оценка цен последний раз обновлялась 4 месяца назад
Марка автомобиля и модель | Средняя дилерская цена | Оценка цены | Средняя savings | |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Tiguan | £134 | £110 — £134 | £12 | |
Volkswagen Golf | £156 | £110 — £134 | £34 | |
Volkswagen Golf | £130 | £96 — £118 | £24 | |
Volkswagen Beetle | £75 | £54 — £66 | £15 | |
Volkswagen Eos | £83 | £60 — £74 | £16 | |
Volkswagen Polo | £99 | £79 — £96 | £11 | |
Volkswagen Eos | £127 | £99 — £121 | £17 | |
Volkswagen Caddy | £113 | £83 — £102 | £20 | |
Volkswagen Golf V | £115 | £81 — £99 | £25 | |
Volkswagen Golf V | £103 | £79 — £96 | £15 | |
Volkswagen Tiguan | £134 | £110 — £134 | £12 | |
Volkswagen Golf | £156 | £110 — £134 | £34 | |
Volkswagen Golf | £130 | £96 — £118 | £24 | |
Volkswagen Beetle | £75 | £54 — £66 | £ 15 | |
Volkswagen Eos | £83 | £60 — £74 | £16 |
Our expert insights into Volkswagen Golf VI brake pads replacement
Our expert insights into Volkswagen Golf VI замена тормозных колодок
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются ключевым компонентом тормозной системы любого автомобиля. Когда вы пользуетесь тормозами, колодки гидравлически сжимают тормозные диски, замедляя автомобиль за счет трения и давления.
Признаки неисправности тормозных колодок
Громкий визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза или ощущение вибрации автомобиля при торможении является явным признаком того, что требуются новые колодки.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене тормозных колодок Volkswagen Golf VI. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем ваши тормозные колодки?
- Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Привет, ремонтник, как часто нужно менять передние тормозные колодки?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются ключевым компонентом тормозной системы любого автомобиля. Когда вы пользуетесь тормозами, колодки гидравлически сжимают тормозные диски, замедляя автомобиль за счет трения и давления.
Признаки неисправности тормозных колодок
Громкий визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза или ощущение вибрации автомобиля при торможении является явным признаком того, что требуются новые колодки.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене тормозных колодок Volkswagen Golf VI. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем ваши тормозные колодки?
- Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Hey Fixter, как часто нужно менять передние тормозные колодки?
NAV, эксперт с внутренним механическим экспертом на фиксатор
Коллекция и доставка-где угодно
Наши доверенные и сертифицированные гаражи
Вот что говорят наши клиенты…
Стефани M
от Wilmslow
9 9009 The Sephanie M 922 от Wilmslow999999 The Spehanie M 922. было так, как описано. Я забронировал его только за 2 дня до того, как они забрали мою машину из моего дома, сделали ТО и вернули ее обратно. Мне нужна была новая лампочка, поэтому они позвонили, прежде чем заменить ее, чтобы убедиться, что я доволен. Очень хороший сервис, буду рекомендовать. Благодарю вас!Валери
из Уоррингтона
Сначала сомнительно, но могу честно сказать, что это была отличная машина, которую взяли вовремя, и позвонили, чтобы сказать, что машина готова и удобно ли ее вернуть. Определенно рекомендую
- 0 Кристин Рошанзамир
из Лондона
Легко забронировать онлайн, вежливый и пунктуальный сбор и доставка, похоже, оказали полное и тщательное обслуживание. Очень доволен и обязательно воспользуюсь снова.
Миссис Р. Леонард
из Манчестера
Очень просто, приложите усилия, чтобы получить его обслуживание и мот, когда кто-то другой заберет вашу машину и бросит ее туда, где вы хотите,
Мистер 90
из Уоррингтона
Компания Fixter забрала мою машину на техническое обслуживание и вернула в тот же день. Действительно удобно, без пробок
Джейми Келли
из Лондона
Отличное обслуживание, спасибо. 5 звезд.
Закажите следующую замену тормозных колодок Volkswagen Golf VI менее чем за 5 минут.
Закажите следующую замену тормозных колодок Volkswagen Golf VI менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите услуги
в которых нуждается ваш автомобиль
Шаг 2 Запланируйте сбор и доставку
Шаг 3 0012 Book with confidence
and pay later
Try Fixter today
Try Fixter today
or call us on
0330 808 9527
Your brake pads replacement is in safe hands with our top-rated mechanics
Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Полностью квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Замена тормозных колодок в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Хотите узнать больше о замене тормозных колодок Volkswagen Golf VI?
Хотите узнать больше о замене тормозных колодок Volkswagen Golf VI?
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями в любой точке Великобритании. Гаражи в Эдинбурге
Гаражи Volkswagen в Брайтоне
Гаражи Volkswagen в Суонси
Гаражи Volkswagen в Портсмуте
Гаражи Volkswagen в Саутгемптоне
Volkswagen Garages in Cambridge
Посмотреть все местоположения
Популярные услуги
Volkswagen Golf VI ТО
Volkswagen Golf VI автосервис
Volkswagen Golf VI замена передних тормозных колодок
Volkswagen Golf VI замена тормозных колодок
9 Volkswagen 90 замена задних тормозных колодок
Volkswagen Golf VI замена передних тормозных дисков и колодок
Volkswagen Golf VI замена тормозных дисков и колодок
Замена задних тормозных дисков и колодок Volkswagen Golf VI
Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf VI
Диагностика автомобиля Volkswagen Golf VI
Замена комплекта сцепления Volkswagen Golf VI
Замена и установка автомобильного аккумулятора Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VI air кондиционер regas
Volkswagen Golf VI замена водяного насоса
Volkswagen Golf VI развал-схождение передних колес
Volkswagen Golf VI замена стартера
Volkswagen Golf VI EGR valve replacement
Volkswagen Golf VI MOT and service bundle
View all services
Find your car model
Volkswagen 1200
Volkswagen 1300
Volkswagen 1302
Volkswagen 1303
Volkswagen 1303 Cabriolet
Volkswagen 1600
Volkswagen 411
Volkswagen 412
Volkswagen Amarok
Volkswagen Arteon
Volkswagen Beetle
Volkswagen Bora
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy Maxi
Volkswagen Caddy Pickup
Volkswagen CC
Volkswagen Coccinelle
Volkswagen Corrado
Volkswagen Crafter
Volkswagen Derby
Volkswagen e-Golf VII
Volkswagen Eos
Volkswagen e-Up!
Volkswagen Fox
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Cabrio
Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf III
Volkswagen Golf III Cabrio
Volkswagen Golf III Estate
Volkswagen Golf IV
Volkswagen Golf IV Cabrio
Volkswagen Golf IV Estate
Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Golf SV
Volkswagen Golf V
Volkswagen Golf V Estate
Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VI Cabrio
Volkswagen Golf VI Estate
Volkswagen Golf VII
Volkswagen Golf VII Alltrack
Volkswagen Golf VII Estate
Volkswagen Jetta
Volkswagen K70
Volkswagen LT
Volkswagen Lupo
Volkswagen Maggiolino
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Phaeton
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Classic
Volkswagen Polo Estate
Volkswagen Santana
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Sharan
Volkswagen Taro
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan Allspace
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran
Volkswagen Transporter T2
Volkswagen Transporter T3
Volkswagen Transporter T4
Volkswagen Transporter T5
Volkswagen Transporter T6
Volkswagen T-Roc
Volkswagen Up!
Volkswagen Vento
Нужна помощь, чтобы понять
что нужно вашему автомобилю?
Нужна помощь, чтобы понять
что нужно вашему автомобилю?
Мы здесь, чтобы помочь
Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Позвоните нам | 0330 808 9527
Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30
Project Gti: Mk 5 Golf Руководство по замене задних тормозных дисков и колодок — The Filter Blog
Следуя нашему недавнему руководству по замене передних тормозов на нашем Project GTi некоторыми модернизированными деталями EBC, пришло время перейти к задним тормозным дискам и колодкам для гольфа .
Что вам понадобится:Сразу отметим, что эта работа немного сложнее, чем работа с передними тормозами и требует пары специальных ручных инструментов, которых у вас может не быть в вашем наборе инструментов, а именно первых двух продуктов в списке ниже:
- Инструмент для откручивания суппорта VAG
- Тройная квадратная насадка M14 (также известная как шлицевая или многошлицевая насадка XZN)
- Динамометрический ключ с приводом 1/2 дюйма
- Набор торцевых головок, включая удлиненные приводные удлинители 1/2″ и универсальный шарнир
- Отвертка Torx T27
- Приводной стержень 1/2 дюйма
- Гаечные ключи с открытым зевом на 13 и 15 мм
- Большая отвертка / монтировка
- Проволочная щетка
- Домкрат и комплект осей
- Очиститель тормозов
- Смазка для тормозов
- ВД40
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
Сколько времени это займет?
Если вы никогда раньше не заменяли задние тормозные диски и колодки Golf, вам понадобится помощь.
С двумя людьми это займет примерно 1-2 часа на каждую сторону. Это также будет варьироваться в зависимости от опыта и оборудования, которое у вас есть. Если у вас есть роскошная рампа / подъемник, работа будет намного быстрее и проще, чем с осевыми опорами. Вторая пара рук будет огромным подспорьем. Мы рекомендуем работать с другом не только для облегчения работы, но и из соображений безопасности.
Начало работы:
Аккуратно Поднимите и установите автомобиль на жесткие подставки, рассчитанные на вес автомобиля. Аккуратно устанавливайте стойки, чтобы не повредить ходовую часть автомобиля. Вы хотите, чтобы автомобиль был довольно высоким, чтобы максимально воздействовать на болты держателя суппорта M14. (они очень тугие)
Прежде чем приступить к работе с тормозами, проверьте тормозную жидкость. Вы найдете его в бачке главного цилиндра. Если он заполнен доверху, вы можете удалить часть жидкости; достаточно, чтобы понизить уровень на 40-50%. Зачем тебе это? Если бачок слишком полный, сжатие поршней суппорта может вытолкнуть тормозную жидкость обратно. Крышка бачка главного тормозного цилиндра будет протекать, и жидкость может пролиться на кузов, где она может повредить краску. Повторно проверьте уровень жидкости после завершения работы тормозной системы и при необходимости долейте ее.
Шаг 1. Снимите тормозной суппорт.
Перед снятием задних тормозных дисков и колодок Golf убедитесь, что ручной тормоз выключен. Вам нужно снять суппорт с держателя суппорта. Вы делаете это, отвинчивая два болта M8 (гаечный ключ на 13 мм), удерживающие скользящий штифт. Направляющие штифты, вероятно, повернутся, когда вы попытаетесь открутить болт, поэтому используйте гаечный ключ на 15 мм на скользящем штифте. Суппорт должен соскользнуть без особых усилий. Возможно, его все еще нужно осторожно уговорить с помощью монтировки или отвертки с плоским лезвием. Поместите выбранный вами инструмент между штангенциркулем и держателем. Будьте предельно осторожны, чтобы не задеть резиновое уплотнение вокруг поршня суппорта.
.
Затем снимите тормозные колодки с держателя суппорта с помощью плоской отвертки. Поддержите вес суппорта эластичным шнуром, чтобы не натягивать тормозной шланг.
Прежде чем снимать тормозные диски, снимите держатель суппорта. На фото ниже показано, что вам нужен 14-миллиметровый тройной квадратный драйвер и длинный удлинитель. Удаление этих двух болтов является самой сложной частью работы, так как они тугие и до них неудобно добраться.
Нам пришлось использовать 3 расширения. Универсальный шарнир и прерыватель длиной 600 мм. Мы продели их между стойкой, амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости. Вам также понадобится МНОГО сил, чтобы их расстегнуть! После того, как вы их расстегнули, полностью снимите их и снимите держатель суппорта.
Снимите тормозной диск:
Удалите небольшой установочный винт на диске. Хорошо зачистите поверхность втулки металлической щеткой или наждачной бумагой. Убедитесь, что вы очистили суппорт, держатель и новый тормозной диск с помощью очистителя тормозов. Установите новый диск и стопорный винт. Нанесите небольшое количество смазки для тормозных механизмов (идеально подходит Mintex Ceratec) на направляющие штифты. Вы также можете применить это к поверхностям скольжения тормозных колодок. Установите на место держатель тормозного суппорта. Затяните болты крепления моментом 90 Нм (66 ft-lb) плюс 90 градусов.
Установка:
Установите новые колодки, стараясь не допустить попадания масла или жирных отпечатков пальцев на фрикционную накладку тормоза. Плотно прижмите их к диску. Чтобы переустановить суппорт, вам понадобится специальный инструмент для откручивания суппорта Volkswagen/Audi Group (VAG). Поршень в суппорте не просто сжимается, он на резьбе закручивается обратно в суппорт. Мы использовали набор инструментов для поворота суппорта Draper Expert из 18 предметов, в котором есть набор различных адаптеров, подходящих для широкого спектра автомобилей с типом настройки суппорта. Когда поршень суппорта втянут, суппорт должен скользить по диску. Совместите отверстия в держателе суппорта со скользящими штифтами. Протолкните болты M8 суппорта через отверстия держателя суппорта. Затем вкрутите их в резьбовые отверстия скользящего штифта. Удерживая шестигранник скользящего штифта гаечным ключом с открытым зевом на 15 мм, затяните болты головкой на 13 мм. Возьмите динамометрический ключ и затяните до 35 Нм (26 футо-фунтов). Установите на место опорные катки и затяните колесные болты по схеме «звезда» до 120 Нм (89фут-фунт). Убедитесь, что крышка бачка тормозной жидкости в моторном отсеке надежно закрыта. Очень важно после опускания автомобиля и переустановки опорных катков несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы правильно расположить поршни суппорта относительно колодок. Также проверьте работу ручного тормоза, как затяните, так и отпустите. Когда там все в порядке, проверьте и при необходимости долейте уровень жидкости. Повторите ту же процедуру для другой стороны. Нажмите здесь, чтобы прочитать больше статей из серии Project GTi 9.0011 Приработка:
Новые тормоза должны быть «приработаны» и не будут работать на 100% с самого начала. Будьте предельно осторожны в первые несколько раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Эффективность торможения может быть меньше, чем вы ожидали. Это также похоже на то, что вы будете слышать больше шума от тормозов, чем обычно, в первые несколько раз, когда вы останавливаетесь. Дайте защитному покрытию (если оно нанесено) время стереться. вот подробные инструкции EBC по постельным принадлежностям:
В уличных ситуациях. Притирка тормозных колодок с нанесенным красным поверхностным покрытием EBC (отмечено на колодках как Brake In). Лучше всего ехать первые 100 миль, избегая резкого торможения, за исключением аварийной ситуации. На вторых 100 милях (до 200) вы можете использовать увеличивающееся тормозное давление при использовании тормозов.
Только после 200 миль езды по городу (не 200 миль по автостраде, где тормоза почти не используются) . Вы можете попытаться применить большую нагрузку и нагреть тормоза. Чтобы сделать это последнее прилегание на ТИХОЙ ДОРОГЕ в безопасном трафике, нажмите на тормоз и снизьте скорость с 60 до 10 миль в час пять раз подряд. Затем поезжайте несколько минут, если это безопасно, чтобы тормоза остыли. Пока тормоза горячие, старайтесь не останавливаться.
Вы почувствуете запах теплых тормозов, это нормально. Повторите эту процедуру еще раз после того, как тормоза ПОЛНОСТЬЮ остынут. Колодки EBC становятся лучше с пробегом. Даже после этой процедуры может пройти до 1500 миль, прежде чем прокладки будут в лучшем виде. В то же время колодки будут хорошими и безопасными, но настоящий потенциал не будет реализован. EBC производит прокладки для выступлений с длительным сроком службы, они не изнашиваются в течение 5 минут вождения. Шумы будут более вероятны в течение первых 1000-1500 миль. Это произойдет, пока происходит это химическое залегание.
НИКОГДА не пытайтесь отшлифовать или покрыть скотчбрайтом тормозные колодки, чтобы облегчить их притирку или уменьшить шум. Единственный способ посадить колодки — это прижать их к ротору, на котором они будут использоваться, и следовать нашим рекомендациям по постельным принадлежностям.
Напоминаем, что НИКАКАЯ ГАРАНТИЯ не предоставляется ни на один продукт EBC, предназначенный для использования в гонках, из-за очень разных условий. Тем не менее, уход за постельными принадлежностями и контроль износа позволят получить максимальную отдачу от наших продуктов.
Большинство колодок EBC, включая колодки желтого диапазона, теперь имеют тормозное покрытие. Если возможно и при использовании уличного автомобиля, установите колодки перед использованием в гонке и приработайте, как указано выше, для использования на улице. Попробуйте проехать 200-300 миль по городу на колодках, прежде чем участвовать в гонках. Если это НЕ возможно, и вы подходите к полотну гусеницы вот так.
Проехать два круга, тормозя каждые несколько секунд. Проехать полный круг без лишнего торможения, чтобы колодки и роторы остыли. Проезжайте третий круг, каждый раз сильнее нажимая на тормоза, и снова проезжайте круг для заминки. НЕ останавливайтесь и не паркуйте автомобиль с раскаленными докрасна тормозами, постарайтесь дать им остыть как можно больше, прежде чем остановиться. Также важно, чтобы колодки соответствовали ротору. Это до того, как они лягут спать.
Если вы делаете вышеописанное в постели и получаете сильное исчезновение при первом использовании, вы ДОЛЖНЫ повторить процедуру прилегания. У нас много новых клиентов, которые звонят и говорят, что у меня отказали тормоза. Они присылают цифровую фотографию, на которой коврик касается только 70-80% площади поверхности. Исчезать рано в жизни колодки почти хорошо. Это называется ЗЕЛЁНЫМ исчезновением и исчезнет, поэтому, если вы страдаете Зеленым исчезновением, вы на правильном пути. Если после 20 кругов вы начинаете бледнеть, а колодки частично изношены, то нужно искать что-то еще. Это может быть выбор материала, прокачка системы, стиль вождения и т. д.
Категория: О нас
Автор: Команда блога Filter
17 апреля 2021
Стоимость замены тормозных колодок Volkswagen Golf
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(19)Входит в эту услугу бесплатно
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00 .
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(19)Замена тормозных колодок
Сколько стоит замена тормозных колодок?
В среднем стоимость замены тормозных колодок Volkswagen Golf составляет 148 долларов, из них 53 доллара за запчасти и 9 долларов. 5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое тормозные колодки и как они работают?
Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной опорной пластине. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. После тысяч миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной диск также изнашивается, требуя замены.
Brakes-Service
Когда менять тормозные колодки?
Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:
- Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозных колодках изношен до 2 мм от опорной пластины колодки, необходима замена колодки. Большинство современных автомобилей имеют электронику, встроенную в тормозную колодку. Когда накладка находится в состоянии, когда ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
- Пронзительный визг при торможении. Когда фрикционный материал на колодках изнашивается близко к опорной пластине, вы можете услышать визг или скрип во время движения независимо от того, нажимаете ли вы тормоз или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и их необходимо осмотреть. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на педаль тормоза. На этом этапе замена колодок является обязательной, и до тех пор, пока неисправность не будет устранена, управлять автомобилем небезопасно.
- Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерную вариацию толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной диск может деформироваться из-за высоких рабочих температур. При наличии этих дефектов вы можете заметить пульсацию педали тормоза или руля при торможении. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
- Транспортное средство тянет или уводит в сторону при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
- Большой пробег на существующих колодках. Независимо от наличия любого из вышеперечисленных симптомов тормозной системы каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
- Сигнальные лампы тормозной системы и/или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте автомобиль.
Как механики заменяют тормозные колодки?
Обычно замена колодок требует следующих шагов:
- Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена колодок гарантируется.
- Визуально осмотрите поверхность тормозного диска, которая соприкасается с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины) и измерьте тормозной диск с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
- Осмотрите суппорт, упорную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, работает ли суппорт свободно (т. е. проверьте, не застряли ли суппорты).
- Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с разрешения заказчика.
- Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
- Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля по 50 пунктам.
- Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.
Безопасно ли ездить с проблемой тормозной колодки?
Управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется своевременно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует обратиться в сервисную службу при первой же возможности, если существует одно из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не жесткая или низкая; отсутствует помощь при торможении; автомобиль сильно уводит в сторону при торможении; или горит контрольная лампа тормозной системы.
Если вы слышите необычные звуки, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза тверда, а сигнальные лампы не горят, возможно, можно безопасно следовать к месту назначения, но запланировать обслуживание в ближайшее удобное для вас время. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда будьте осторожны и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.
При замене тормозных колодок имейте в виду:
Тормозные колодки всегда следует заменять комплектом, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднее или заднее, должны обслуживаться. Если тормозные колодки были заменены только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может тянуть в одну сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных дисков, и компетентный механик всегда измерит износ и повреждение тормозных дисков и сообщит вам, нужна ли замена или повторная шлифовка ротора.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как зарегистрировать автомобиль в Аризоне
Все Все транспортные средства в штате Аризона должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность ездить по дорогам на законных основаниях. Регистрация должна быть завершена лично в местном Департаменте автомобильного транспорта (МВД). Если вы новичок в Аризоне, вы…
Законы о безопасности детских кресел в Северной Дакоте
Автомобиль Дорожно-транспортные происшествия являются одной из наиболее частых причин смерти детей в результате несчастного случая в Северной Дакоте. Детские кресла спасают жизни, и их использование является не только здравым смыслом, но и законом. Резюме…
Правила дорожного движения для водителей Южной Дакоты
Девиз штата Южная Южная Дакота: «Великие лица, прекрасные места», поэтому вы знаете, что вам захочется покататься, когда вы посетите или переедете сюда. Конечно, если вы собираетесь провести какое-то время за рулем, вам захочется…
Нет ускорения при педали в пол
Это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки (https: //www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement). Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки по отношению к положению вашей ноги…
есть P1010 P1072 и P1075
Привет. Перечисленные вами коды связаны с неисправностью MAF и богатой ситуацией на холостом ходу. В некоторых случаях указанная вами утечка в коллекторе может вызвать эти коды и потребует ремонта, чтобы устранить проблему…