Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
То, что колеблющиеся детали механизма нужно виброизолировать от неподвижных, было ясно еще древним римлянам, который аж в первом веке до нашей эры догадались подвесить «кузов» повозки к шасси с колесами на ремнях из толстой амортизирующей кожи. В автомобилестроении резиновые демпферы для установки двигателя на шасси внедрил Уолтер Крайслер в конце 20-х годов прошлого столетия – изначально для моделей Plymouth. Виброизоляция была хорошим конкурентным преимуществом, поэтому технологии даже придумали маркетинговое название Floating power. В Европе пионером внедрения резиновых демпферов стал Ситроен, который купил права на технологию у Chrysler для внедрения её в конструкцию Traction Avant.
Резиновая подушка крепления двигателя долгие десятилетия оставалась одной из самых консервативных деталей любого автомобиля, а ее эволюции были крайне малозаметны. И в наши дни по дорогам ездит все еще немало машин (УАЗы, Волги, Москвичи), чьи опорные подушки моторов представляют собой простейший монолитный резиновый брусок или диск.
В принципе, для того, чтобы вибрации двигателя не разрушали стальной каркас кузова и не вызывали хронической морской болезни у водителя, этих примитивных резиновых «чурок» вполне достаточно. Однако рост требований к комфорту внутри автомобиля породил некоторое их развитие – инженеры играли с формой демпферов, делали сэндвичи из резины разной упругости, включали в структуру стальные пружины. Это дало свои плоды – опоры стали работать в более широком диапазоне колебаний и нагрузок: на разных по силе и направлению нагрузках в работу включались разные элементы резиновых модулей, обеспечивая, когда надо, повышенную эластичность или, наоборот, повышенную жесткость:
Однако в середине 80-х годов ХХ века европейские автопроизводители начали внедрять в свои модели резино-гидравлические опоры двигателей. Так, одним из первых автомобилей, примеривших гидроопору, был Mercedes-Benz W124. В отличие от чисто резиновых, они демпфировали колебания в более широком диапазоне частот и амплитуд, действуя по принципу амортизатора – гася вибрации за счет сопротивления жидкости, продавливаемой через калиброванные дросселирующие отверстия.
Никакой революции в автопроме резино-гидравлические опоры не вызвали – к периоду их появления инженеры давно научились хорошо просчитывать обычные резиновые подушки под конкретные двигатели с их особенностями распределения колебаний и вибраций, и работали они весьма эффективно. Но конструкции с гидравликой несколько более точно настраивались под характеристики двигателя, чем чисто резиновые. Одну резино-гидравлическую опору на двигатель (реже две) стали ставить, перераспределяя на нее нагрузки так, чтобы улучшить демпфирование и продлить жизнь соседним опорам с обычной структурой, из простой резины.
Устройство и диагностика
Устройство гидравлической части опоры двигателя несложное. Внутри нее, под основным несущим резиновым упором (как у опоры без гидравлики), имеются две расположенные одна над другой камеры-отсека, заполненные жидкостью. Камеры разделены резиновой демпфирующей стенкой-мембраной, но также они сообщаются между собой через небольшое отверстие – дросселирующий переток. На малых амплитудах вибраций колебаниям сопротивляется мембрана, на больших – вступает в работу канал-переток. В сущности, у такой опоры имеется два «поддиапазона», в которых она проявляет разные демпфирующие характеристики.
Несмотря на то, что жидкость в вышедшей из строя опоре обычно черная от резиновой пыли, гидравлическая часть опоры редко страдает от физического износа – как правило, первым сдается резиновый блок, теряя с возрастом упругость из-за частичных отслоений от металла, микроразрывов и трещин.
Важно понимать, что жидкость и вообще вся гидравлическая часть в резино-гидравлической опоре играет все же не ведущую роль, а вспомогательную. Массу двигателя, как в случае с обычными резиновыми опорами, держит мощный упругий резиновый элемент. И если жидкость по какой-то причине покинет опору (что иногда случается из-за прорыва эластичного дна или из-за утечки по завальцовке частей корпуса), то катастрофы не произойдет – разве что повысится уровень вибраций по кузову. И не факт, что даже во всем диапазоне оборотов – обычно дефект заметнее на холостых.
Однако затягивать с заменой опоры все же не стоит – усилившаяся амплитуда раскачки двигателя заставляет его при запуске или наборе оборотов под нагрузкой биться о неподвижные элементы подкапотного пространства, от чего могут пострадать разные патрубки, шланги, провода. Да и остальные, обычно еще вполне живые, опоры начинают интенсивно изнашиваться после смерти ведущей, гидравлической.
Если взять опору за рабочую часть (ту, к которой прикручивается кронштейн, соединяющий ее с двигателем) и покачать (за опору в чистом виде или за сам двигатель непосредственно), то ее «гидравлическую сущность» вы никак не ощутите – только обычную резиновую упругость. Поэтому визуально неисправности в резино-гидравлической подушке обычно невозможно обнаружить. Ну, за исключением случаев откровенно текущей из нее жидкости… И новая опора, и убитая отвечают определенной упругостью на приложенное вручную усилие – без опыта или хотя бы сравнения с аналогичной машиной с заведомо исправной опорой найти проблему в одиночку сложно для неспециалиста, хотя опытный механик делает это легко.
Поэтому для диагностики исправности подушки в гаражных условиях требуется понаблюдать за поведением опоры в условиях, приближенных к рабочим, когда помощник газует под нагрузкой (включение режима «D» или легкое приотпускание сцепления на ручнике). Контролируется амплитуда раскачки двигателя и возможное касание центральным осевым крепежом опоры ее обоймы (корпуса), что недопустимо:
Ремонт резино-гидравлических опор не практикуется. Они неразборные и запчастей к ним в продаже нет. Хотя существует гаражная практика замены опор на похожие (не будем употреблять термин «аналогичные») от других моделей и даже марок машин. У опор переделывают крепления – пересверливают отверстия, изготавливают переходные пластины и т.п.
В принципе, при использовании опор от другой машины с двигателем сопоставимой мощности и массы подобные ухищрения в целом работоспособны и допустимы от безысходности. Разве что крайне нежелательно использовать на продольно расположенных моторах подушки от поперечно расположенных, и наоборот – нагрузки на сдвиг и сдавливание у них рассчитаны совершенно по-разному, и работают такие опоры при нештатной установке некорректно – либо не гасят вибрации, либо быстро разрушаются.
Пик развития и… грядущее исчезновение
При создании некоторых моделей авто высокого класса инженеры пошли еще дальше, добавив к резино-гидравлической опоре систему из двух-трех клапанов, управляемых по команде электроники импульсами тока, вакуумом или подводимым извне давлением масла в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В частности, подобная конструкция применяется на Lexus RX с 1998 года.
20 лет спустя внедрили опоры с бесступенчато-изменяемыми характеристиками – с ферромагнитной жидкостью и катушкой, создающей магнитное поле, которое меняет вязкость – тут пионером стал Porsche 911 GT3 2010 года. Оправданность таких радикальных усложнений в далеко не самом функционально важном узле машины – вопрос дискуссионный, но в некоторых случаях навороченные конструкции однозначно обоснованы. Например, в автомобилях, двигатели которых оснащаются системой отключения части цилиндров и скачкообразно меняют свои вибрационно-резонансные характеристики. Активные опоры могут менять свою упругость импульсно, с высокой частотой – синхронно с вибрацией двигателя, но в противофазе к ней – и гасить колебания, как наушники с шумоподавлением гасят внешний шум.
Интересно, что исследования в области разработки подобных активных гидроопор (с ферромагнитной жидкостью и синхронизацией изменения ее свойств с источником вибраций в реальном времени) проводились и в СССР с 80-х годов ХХ века – в частности, в Институте машиноведения им. Благонравова Российской академии наук. Правда, в отечественном автопроме ничего из тех разработок так и не было реализовано – системы активного подавления вибраций применялись в промышленности, в энергетике, в станкостроении.
Впрочем, наиболее сложные и дорогостоящие управляемые опоры автомобильных двигателей, похоже, достигли своего пика развития. И не потому, что идеи для более продвинутых решений исчерпаны, а по причине грядущего вытеснения двигателей внутреннего сгорания электрическими. В эпоху электромобилей сложным управляемым опорам с плавно изменяемыми характеристиками придется уйти в прошлое, поскольку идеально сбалансированный ротор электромотора не порождает такого количества разнонаправленных сил инерции первого и второго порядков и моментов от них, как классические ДВС, в которых движутся поршни, шатуны и коленвал.
Опрос
Вы когда-нибудь меняли опоры двигателя?
Всего голосов:
Гидравлические опоры
Гидравлические опоры | ||
1. ОсобенностиСтандартные гидроопоры являются неподвижными опорами. В основании имеются отверстия для крепления к фундаменту, устанавливаемое устройство зажимается двумя гайками, расположенными на резьбовом выступе, поэтому может регулироваться по высоте. 2. МатериалСтандартная конструкция: натуральный каучук (NR) 3. ПрименениеОпора для двигателей внутреннего сгорания, кабин, насосов и компрессоров, преимущественно в строительных и сельскохозяйственных машинах. 4. Область примененияМягкие упругие характеристики, и поэтому высокая статическая деформация. (Пользователь обязан предусмотреть защиту от отрыва гидроопор.) 5. МонтажГидроопора монтируется на плоской сплошной опорной поверхности (упор гасящей пружины). | ||
6. Пример исполнения гидравлической опоры |
7. Номенклатурный перечень гидравлических опор
Изделие № | Материал | Номинальные значения | Жесткость | Артикул № | |||
FZ max [Н] | sZ max [мм] | cX1) [H/мм] | cY1) [H/мм] | cZ2) [H/мм] |
3618 026 | 50 NR 11 | 700 | 5 | 143 | 143 | 142 | 93638 |
3618 702 HD | 50 NR 11 | 700 | 5 | 143 | 143 | 142 | 49022858a) |
3618 028 | 55 NR 11 | 1200 | 5,6 | 200 | 200 | 243 | 93639 |
3618 701 HD | 55 NR 11 | 1200 | 5,6 | 200 | 200 | 243 | 2129442a) |
3618 029 | 60 NR 11 | 1700 | 5,4 | 230 | 230 | 350 | 93640 |
3618 700 HD | 60 NR 11 | 1700 | 5,4 | 230 | 230 | 350 | 511065a) |
a) по запросу
1) = при осевой предварительной нагрузке согласно осевому ходу пружины в размере sZ=5мм
2) = тангенциальный модуль при sZ = 2,5 мм
FZmax = максимально допустимое усилие на опору
sZmax = деформация в направлении Z при максимальной нагрузке
HD = Heavy Duty (для больших нагрузок – «шоковые» нагрузки)
Гидравлическая опора крепления двигателя
Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат монтируется на автомобиль. Кроме функции крепежа выполняет функцию подушки.
Как правило, используется не одна, а несколько (чаще всего три) опор. Их задача – поглощение вибраций работающего мотора и удерживание его в максимально статичном положении. Так как ДВС в работе обязательно будет вибрировать, и этот факт не зависит от степени его мощности и совершенства. Крепления двигателя на опору-подушку позволяет не только повысить комфортабельность езды, но и защитить силовой агрегат от ударов и толчков при перемещении по неровностям.
Гидравлическая опора двигателя считается гораздо более современной конструкцией. Такие системы способны подстраиваться под работу двигателя в различных условиях и максимально эффективно гасить любые вибрации. Подушка опоры двигателя также выполнена из трех основных элементов, но здесь это пара камер, между которыми располагается мембрана. Каждая из камер заполняется антифризом или гидравлической жидкостью. Задача подвижной мембраны – устранять незначительную вибрацию, возникающую на холостом и малом ходу по ровной дороге. Скоростные вибрации устраняются гидравлической жидкостью. Под воздействием изменяющегося давления, она перемещается между камерами, повышая жесткость опоры, что позволяет гасить даже самые сильные вибрации.
Гидравлическая подушка двигателя в отличие от резинометаллической опоры, может иметь различную конструкцию. На данный момент распространены следующие их виды опор двигателя:
механически управляемые опоры, которые способны очень эффективно гасить один из видов вибраций (холостого хода, скоростные, сильные сотрясения), поэтому для каждой модели автомобиля они настраиваются по-разному;
управляемые электроникой опоры, которые преимущественно монтируются на дорогих автомобилях, но способны автоматически изменять характеристики жесткости для эффективного противодействия всем типам рабочих вибраций;
динамические опоры, основанные на применении магнитной металлизированной жидкости, меняющей вязкость под воздействием магнитного поля, которое в свою очередь управляется автомобильной электроникой, за счет чего и достигается адаптивность настроек опор.
Впрочем, только опора крепления двигателя первого типа может считаться широко распространенной, поскольку остальные слишком сложны и дорогостоящи для применения на по-настоящему массовых автомобилях.
Источник: etlib.ru
Неисправность гидравлической опоры двигателя (правой опоры двигателя) на Мазде
На Мазде, как и на любом другом автомобиле, опоры силового агрегата представляют собой резиново-металлические вставки между двигателем и кузовом и предназначены для того, чтобы гасить вибрации мотора и трансмиссии.
На этом авто их три:
- Правая опора установлена на правом верхнем кронштейне кузова.
- Левая опора расположена снизу около передней балки движка.
- Задняя опора является демпферной вставкой между КПП и передним кузовным подрамником.
Как правая, так и левая вставка гасят вертикальные вибрации движка и трансмиссии, а задняя – горизонтальные колебания. Но обзор посвящен исключительно правой опоре двигателя, потому что именно она является проблемной, и для объяснения причины этого явления нужно сделать отступление в теорию.
Технические особенности
Двигатель вращается в правую сторону, и такое вращение передается через КПП на трансмиссию (даже в том случае, когда включается задняя скорость), значит, при передаче крутящего момента наибольшее давление испытывает именно правая опора двигателя.
Производители Мазда для повышения степени надежности правой опоры и для более качественного гашения вибраций сделали свой выбор в пользу гидравлической или гелиевой опоры. Ее конструкция такова, что резиновый цилиндрический корпус в нижней его части наполнен жидкостью.
Уже при 50 тыс. пробега Мазды техобслуживание выявляет проблемы гелиевой вставки в связи с такой симптоматикой, как:
- наличие вибраций при движении вне зависимости от состояния дороги;
- вибрации проявляются на остановках при холостых оборотах движка;
- наличие вибраций на рулевом колесе;
- отдача на рычаг КПП на неровностях дороги.
Определение технического состояния гидравлической опоры двигателя
Сделать оценку состояния гелиевой демпферной вставки можно не только в том случае, когда предстоит техосмотр Мазды, но и для того, чтобы удостовериться в ее надежности накануне предстоящей длительной поездки. Открыв капот, необходимо проверить, во-первых, наличие зазора между вставкой и кронштейном движка. И, во-вторых, измерить этот зазор. Он должен быть в пределах от 9 до 12 мм. Если он имеет меньшее значение, либо его совсем нет – это указывает на то, что гидравлическая подушка (так ее называют автомеханики на своем сленге) требует немедленной замены.
Есть более надежный способ оценки, когда осмотру подлежит не только верхняя визуально доступная часть гелиевой подушки (когда наличие масляного пятна указывает на дефект опоры), но и нижняя ее часть, которую сверху можно лишь пощупать, не разорвалась ли она. На оборудованном СТО для автомобиля Mazda можно легко при осмотре снизу обнаружить сильный износ или полное разрушение резинового корпуса, наполненного жидкостью.
Особенности замены гелиевой подушки при ремонте Mazda
Можно воспользоваться рекомендациями мастеровитых автолюбителей, которые из-за недостатка средств собственноручно ставят вместо гидравлической опоры – неоригинальный их вариант в виде обычной резиновой подушки. Но такой способ мы настоятельно не рекомендуем.
Рынок предлагает бесчисленное множество таких изделий, главный недостаток которых в том, что они не выполняют главные функциональные обязанности – это демпфировать высокочастотные вибрации. А последствия от этого могут быть фатальными, начиная от ослабления крепежа передней крышки движка и последующей течи моторного масла, которое может привести к заклиниванию движка и, заканчивая нарушениями работы ГРМ.
Установка неоригинальной подушки, во-первых, приводит к интенсивному износу остальных опор, а во-вторых, это может привести даже к поломке либо кузовного или кронштейна самого двигателя.
Важно! Если в процессе техобслуживания Mazda с помощью сервиса обнаружилось, что состояние правой подушки двигателя требует ее замены, то желательно производить одновременную замену и левой подушки.
Задняя опора имеет наибольший ресурс и не всегда требуется ее замена. В зоне риска модели Мазда, имеющие 1.6 — и 2.0 — литровые движки, а также спортивные версии как силовых агрегатов, так и адаптированных с ними трансмиссий или с аббревиатурой MPS, что толмачи переводят, как спортивные модификации (серии).
Подбор оригинальной подушки осуществляют по ВИН-коду авто, потому что хоть и опоры разных моделей похожи по конструкции, но они имеют размерные различия.
Процесс замены гидравлической подушки собственноручно такой:
- упором домкрата в поддон фиксируется от провисания двигатель. Между подъемным механизмом и поддоном нужно использовать деревянную либо фанерную прокладку;
- откручивают крепление кронштейна и гайку штока опоры;
- с помощью домкрата осуществляют подъем двигателя на расстояние, когда можно будет извлечь шток и дефектную гелиевую подушку и вставить на это место, как новую опору, так и шток. Это расстояние в пределах 10 и более миллиметров;
- ставят на место верхний кронштейн, предварительно опустив двигатель до его упора с подушкой. Надежно закручивают болты кронштейна, а также гайку штока.
Важно! Несмотря на то, что замена гидравлической подушки, судя по описанию, выглядит простой, но требует наличия как оснастки, так и навыков. Да и само откручивание крепления кронштейна и гайки штока не такое уж и легкое занятие. Поэтому лучше всего воспользоваться специальным сервисом.
В виде заключения
Самостоятельно диагностировать и заменять гелиевую подушку или обратиться в автомастерскую – это решать автолюбителю. Следует иметь в виду, что в некоторых случаях 15-минутная с виду замена может из-за недостатка необходимых условий ремонта и навыков затянуться на довольно продолжительное время.
Выгодной альтернативой собственноручной канители, чтобы заменить подушку, является услуга техобслуживания Мазды в Москве.
Сервисное обслуживание позволяет сэкономить нервы на поиск оригинальной гелиевой подушки и предельно сократит время на ее замену. Результат – это устранение раздражающих водителя и пассажиров вибраций, а также экономия средств, учитывая, что время – это ведь тоже деньги.
Опора двигателя. Система крепления двигателя автомобиля на опорах. — Словарь автомеханика
Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат монтируется на автомобиль. Кроме функции крепежа выполняет функцию подушки. По этому опору часто еще называют подушка двигателя, а в английском варианте звучит как engine mount. Также в зависимости от конструкции опору могут называть «гитарой», поскольку форма напоминает этот музыкальный инструмент.
Как правило, используется не одна, а несколько (чаще всего три) опор. Их задача – поглощение вибраций работающего мотора и удерживание его в максимально статичном положении. Так как ДВС в работе обязательно будет вибрировать, и этот факт не зависит от степени его мощности и совершенства. Крепления двигателя на опору-подушку позволяет не только повысить комфортабельность езды, но и защитить силовой агрегат от ударов и толчков при перемещении по неровностям.
Изначально опоры были простыми металлическими крепежными элементами, притягивающими двигатель к несущей конструкции жестко. Фактически использовался только кронштейн опоры двигателя в современном понимании. Потом в механизм были добавлены резиновые подушки, повысившие упругость крепления, благодаря чему удалось обеспечить более эластичную подвеску мотора. Такая резинометаллическая опора двигателя широко применяется и сегодня.
Где находится опора двигателя
Многие авто владельцы даже не знают как выглядят опоры не то что где находятся. Поскольку если не лазить под автомобиль, то опорные подушки скрыты от глаз, из подкапота хорошо видно разве что верхнюю. Места установки и количество точек опор под двигатель на кузове автомобиля зависит от типа и расположения под капотом мотора и коробки передач, а также самой марки авто. Главной задачей установки крепления – надежность и минимальные смещения по сторонам во время работы. Классическая схема установки двигателя на опорах в 3-х точках снизу и 2-х точках сверху. К стати не только ДВС машины смонтирован на таких подушка, а и коробка передач также крепится на резинометаллических опорах. По этому нужно четко разделять где двигатель, а где коробка.
Виды опор
Современная опора крепления двигателя может быть резинометаллической или гидравлической.
У резинометаллических опор конструкция предельно проста: пара пластин из стали или другого металла с не слишком толстой между ними прокладкой, выполненной из хорошей износостойкой резины. Это самая дешевая и популярная сейчас подушка двигателя. В некоторых моделях в подушки дополнительно вмонтированы пружины, повышающие жесткость и буферы, позволяющие несколько смягчить самые сильные удары. Все чаще новые автомобили производятся с подушками из полиуретана, в силу его большей износостойкости. Именно полиуретановая подушка опоры двигателя используется в спортивных автомобилях, так как повышает оптимизировать жесткость. Резинометаллическая подушка крепления двигателя может быть разборной или неразборной.
Устройство гидроподушки двигателя.
Гидравлическая опора двигателя считается гораздо более современной конструкцией. Такие системы способны подстраиваться под работу двигателя в различных условиях и максимально эффективно гасить любые вибрации. Подушка опоры двигателя также выполнена из трех основных элементов, но здесь это пара камер, между которыми располагается мембрана. Каждая из камер заполняется антифризом или гидравлической жидкостью. Задача подвижной мембраны – устранять незначительную вибрацию, возникающую на холостом и малом ходу по ровной дороге. Скоростные вибрации устраняются гидравлической жидкостью. Под воздействием изменяющегося давления, она перемещается между камерами, повышая жесткость опоры, что позволяет гасить даже самые сильные вибрации.
Гидравлическая подушка двигателя в отличие от резинометаллической опоры, может иметь различную конструкцию. На данный момент распространены следующие их виды опор двигателя:
- механически управляемые опоры, которые способны очень эффективно гасить один из видов вибраций (холостого хода, скоростные, сильные сотрясения), поэтому для каждой модели автомобиля они настраиваются по-разному;
- управляемые электроникой опоры, которые преимущественно монтируются на дорогих автомобилях, но способны автоматически изменять характеристики жесткости для эффективного противодействия всем типам рабочих вибраций;
- динамические опоры, основанные на применении магнитной металлизированной жидкости, меняющей вязкость под воздействием магнитного поля, которое в свою очередь управляется автомобильной электроникой, за счет чего и достигается адаптивность настроек опор.
Впрочем, только опора крепления двигателя первого типа может считаться широко распространенной, поскольку остальные слишком сложны и дорогостоящи для применения на по-настоящему массовых автомобилях.
Особенности эксплуатации
При возникновении излишней вибрации двигателя проверьте целостность подушки опоры двигателя.
Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.
Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.
Появление трещин или отслоения резиновой части опоры от металлической – весомый аргумент для замены.
Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.
Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.
В среднем опора двигателя служит около 100 тыс. км пробега. Но надлежащий уход позволяет пролит строк эксплуатации, причем не только за самим креплениям ДВС, но и состоянием мотора в целом.
Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.
В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.
Гидравлическая опора VL
Гидравлическая опора VLОсобенности стандартных гидравлических опор VL
Стандартные гидравлические опоры VL предназначены для монтажа во фланце. Они состоят из конической опоры (внутренняя часть, наружная часть, эластомер, прочно соединенный с обоими), шайбы осевого смещения и упорной шайбы, корпуса с фланцем, жидкости и мембраны.
Применение гидравлических опор VL
Опоры для кабин и двигателей сельскохозяйственных и строительных машин, напольных транспортных средств, машин лесного комплекса, коммунальных машин, судов, а также опоры навесных агрегатов, насосов и компрессоров. Другие сферы применения: опорные узлы машин и технологических установок/агрегатов со сложными явлениями резонанса
Номинальные значения максимальных величин |
Жесткость | № Продукта | Материал | № артикула | ||
Осевое давление |
Радиальный сдвиг |
Осевое давление | ||||
Fzmax | szmax | cх,y | cz | |||
(sz=0) | (sz=5) | |||||
[H] | [мм] | [H/мм] | [H/мм] | |||
2600 | 10 | 380 | 260 | 036 18 704 | 40NR11 | 49028132 |
3100 | 10 | 440 | 310 | 036 18 704 | 45NR11 | 49023248 |
3900 | 10 | 580 | 380 | 036 18 704 | 50NR11 | 49028133 |
4700 | 10 | 760 | 470 | 036 18 704 | 55NR11 |
49023250 |
6200 | 10 | 1050 | 600 | 036 18 704 | 60NR11 |
49028134 |
8000 | 10 | 1360 | 740 | 036 18 704 | 65NR11 |
49023251 |
3000 | 10 | 500 | 300 |
036 18 706 |
40NR11 |
49039034 |
3900 | 10 | 650 | 390 | 036 18 706 | 45NR11 |
49039035 |
4600 | 10 | 800 | 460 | 036 18 706 | 50NR11 |
49039036 |
5500 | 10 | 1100 | 550 | 036 18 706 | 55NR11 |
49039037 |
7000 | 10 | 1500 | 700 | 036 18 706 | 60NR11 |
49039038 |
8800 | 10 | 1950 | 880 | 036 18 706 | 65NR11 |
49039039 |
2100 | 10 | 270 | 210 | 036 18 707 | 40NR11 |
49039040 |
2700 | 10 | 350 | 270 | 036 18 707 | 45NR11 |
49039041 |
3000 | 10 | 400 | 300 | 036 18 707 | 50NR11 |
49039082 |
3600 | 10 | 600 | 360 | 036 18 707 | 55NR11 |
49039083 |
4800 | 10 | 830 | 480 | 036 18 707 | 60NR11 |
49039084 |
5700 | 10 | 1100 | 570 | 036 18 707 | 65NR11 |
49039085 |
Применяемость гидравлических опор VL
Четра Т11 | Гидравлическая опора (задняя) VL 036 18 706 | 60NR11 | Art 49039038
Четра Т11 | Гидравлическая опора (передняя) VL 036 18 706 | 55NR11 | Art 49039037
КИРОВЕЦ К-708УДМ | Гидравлическая опора VL 036 для CUMMINS (art. 49039038)
Назначение подушки двигателя и ее неисправности
Подушка двигателя, иначе называемая опорой, занимает очень важное место в компоновке подкапотного пространства. Она призвана компенсировать вибрационные, а также колебательные движения, которые передаются от двигателя и смежных с ним элементов кузову автомобиля. Как говорят специалисты, езда на автомобиле без подушек двигателя напоминает полет на «кукурузнике» — шумно и крайне неприятно. А если все подушки исправны, сила вибраций становится настолько незначительной, что водитель и его пассажиры и вовсе могут понять, что двигатель включен в работу только по звуку его работы. Об устройстве подушки двигателя, ее ресурсе, основных неисправностях и вариантах замены – в материале АвтоПро.
Подробнее об устройстве
Правильнее всего называть крепежное устройство, на которое монтируют силовой агрегат, опорой двигателя. Однако вследствие того, что этот элемент также выполняет функцию своеобразной подушки, его также называют подушкой двигателя. В английском варианте это звучит не иначе как Engine Mount. Кстати, подушки определенных конструкций называют «гитарой». Обычно автомобиль оснащен тремя подушками. Вариантов исполнения таких комплектующих несколько:
- Резинометаллическая;
- Гидравлическая.
На старых автомобилях можно найти полностью резиновые подушки двигателей со специальными крепежными элементами и небольшими армирующими элементами. На сегодняшний день наиболее распространенными являются резинометаллические варианты подушек, так что о них поговорим подробнее. В основе таких изделий лежит пара стальных пластин (иногда и из другого металла) с прокладкой из износостойкой резины. Иногда такие подушки дополняют буферами и пружинами, которые призваны повысить жесткость опоры двигателя и увеличить эффективность ее работы при сильных ударах. Стоит также отметить, что многие производителя отказываются от применения резины в своих изделиях – на замену ей приходит более стойкий полиуретан. Пока что полиуретановые опоры двигателей встречаются главным образом в спортивном транспорте, хотя аналогичные изделия можно заказать у некоторых фирм и установить на обычную «легковушку».
Несколько более сложная и, без сомнения, современная гидравлическая подушка двигателя считается экспертами лучшим вариантом для обычного городского транспорта. Дело в том, что такие подушки могут на ходу подстроиться под работу двигателя, обеспечивая гашение вибраций в любых режимах его работы. Ключевых элементов здесь три: две камеры с мембраной между ними. Камеры заполняют или гидравлической жидкостью, или пропиленгликолем, входящим в состав антифризов. Подвижная мембрана устраняет не слишком сильные вибрации, тем временем как довольно вязкая гидравлическая жидкость позволяет гасить очень сильные удары. Гидравлические подушки ДВС принято делить на подтипы в зависимости от конструкции. Автолюбителям стоит знать об этих конструкциях:
- Опора с механическим управлением, требующие тонкой настройки и в обычных условиях способные гасить определенный тип вибрации;
- Опоры с управлением от электроники, способные подстраиваться под работу двигателя и гасить любые вибрации;
- Динамические опоры, использующие металлизированную жидкость и, аналогично предыдущим, управляемые электроникой.
Наиболее сложными считают последние. Дело в том, что магнитная металлизированная жидкость внутри опор может менять свою вязкость в случае, когда на него действует магнитное поле заданной силы. Сам процесс подстройки под определенную вибрацию происходит так быстро, что опора позволяет гасить как слабые вибрации, так и удары «на лету», гарантируя высокой комфорт и сохранность различных элементов автомобиля. За работу всей опоры отвечает отдельных электрический блок. Наиболее распространенными из этой троицы являются механические опоры – они попросту дешевле и проще в изготовлении.
Из всех 3 опор конструктивные отличия можно наблюдать только в третьей детали – она поддерживает коробку передач, имеет другое крепление и отличную форму. Первая и вторая опора, поддерживающие двигатель, идентичны. Конструкция крепежей и само место расположения опор в автомобилях разных марок могут серьезно отличаться. Это обусловлено компоновкой подкапотного пространства – опоры должны предотвращать смещение двигателя и КП и располагаться таким образом, чтобы предотвращать собственную деформацию вследствие сдвигов.
Признаки неисправности
Опоры двигателя можно условно назвать автомобильными расходниками – они непременно выходят из строя со временем, причем диагностировать их поломку может даже неопытный автолюбитель. Износ подушек не стоит игнорировать, так как он влечет за собой ускоренный износ смежных элементов подкапотного пространства. Вот на что надо обращать внимание:
- Появление вибраций на холостом ходу;
- Появление стуков под капотом автомобиля в момент остановки работы ДВС или же при запуске;
- Трудности в переключении передач;
- Появление посторонних звуков при движении, которые дислоцируются в районе коробке передач или где-то еще под капотом;
- Возникновение рывков при разгоне транспортного средства.
Последнее справедливо главным образом для автомобилей, имеющих гидравлические опоры двигателя. Дело в том, что они при сильном износе могут повлиять на динамику разгона. Диагностировать неисправности зачастую удается в ходе осмотра, однако определить остаточный ресурс еще целых подушек очень сложно. Впрочем, достаточно точно определить текущий износ подушки по ее внешнему виду можно, но для этого нужен некоторый опыт. Лучше сразу выявлять характерные признаки износа. Среди них:
- Сильное проседание резинового слоя, вызывающее контакт детали со своей металлической частью;
- Появление надрывов и трещин на резиновой части опоры;
- Частичное разрушение демпфирующего слоя, которое вызвано контактом резины с моторным маслом или другими химически агрессивными техническими жидкостями;
- Поломка кронштейна;
- Разгерметизация гидравлической опоры (можно заметить подтеки жидкости).
Как видите, все признаки износа подушки можно зафиксировать в ходе осмотра. Иногда в осмотре нет нужды – дребезжание и вибрации в передней части автомобиля являются настолько характерными, что водитель сразу поймет, чем вызвано их появление. По степени проседания резиновой части детали можно относительно точно определить, каков ее остаточный ресурс. Советуем искать информацию по этой теме на тематических форумах или подключить к осмотру опытного водителя или специалиста по ремонту.
Что стоит знать об эксплуатации и диагностике
В среднем, пробег одной подушки двигателя составляет 100 тысяч километров. Конечно, данный ресурс может варьироваться – он во многом зависит от частоты пользования автомобилем, дорожных условий и, в определенной степени, от температурного режима, герметичности систем, содержащих технические жидкости и т.п. Здесь эксперты выделяют именно частоту пользования авто. При запуске двигателя и дальнейшем трогании автомобиля с места нагрузка на все опоры двигателя максимальны. Соответственно, если водитель за один день многократно чередует полную остановку, запуск двигателя и дальнейшую езду, опоры двигателя его автомобиля придут в негодность быстрее, чем если бы он, скажем, по одному разу парковал автомобиль только у места работы и у дома. Для дополнительного продления ресурса подушек рекомендованы не делать резких стартов, не пересекать крутые уклоны на скорости и не пытаться ехать по выбоинам на дороге.
Как уже было указано в предыдущем разделе, износ подушки можно определить и в ходе осмотра. Конечно, расслоение резины является весомым аргументом в пользу замены этой детали. Но как быть, если на транспорте установлены гидравлические подушки, осмотр которых не дает оснований быть уверенным в их поломке? Решение есть, и оно по силам даже неопытному автолюбителю. Вот что рекомендуется сделать:
- Открыть капот, после чего запустить двигатель из салона;
- Проехать несколько сантиметров вперед на первой передаче, прислушавшись к работе двигателя;
- Выбрать заднюю передачу, отъехать назад и заглушить двигатель.
Если после начал движение и при резкой остановке вы услышали странный звук, одна или несколько подушек точно неисправны. Дело в том, что при трогании двигатель немного смещается вперед, а при остановке с последующим движением назад возвращается на место (или отклоняется назад). Проводить вышеуказанную проверку мы рекомендуем несколько раз, после чего закрыть капот и проехать на большой скорости по трассе, периодически переключая передачи. Если при этом вы будете чувствовать рывки, опоры наверняка стоит заменить. После всех проверок рекомендуется еще один раз осмотр гидравлические опоры на предмет утечек жидкости. Возьмите мощный фонарик и изучите детали из смотровой ямы.
Что касается эксплуатации динамических опор, то они не так распространены и их диагностику стоит доверять только опытным специалистам. Им придется проверить состояние и объем металлизированной жидкости, а также провести диагностику электромагнитной системы, которая и отвечает за регулировку жесткости. Столкнутся со всеми этими нюансами лишь ограниченное число водителей. К примеру, подобные гидроопоры впервые стали массовыми благодаря компании Delphi – инновационные изделия ее производства нашли применение в Porsche 911 GT3. Обратитесь в специализированный сервисный центр и делегируйте всю работу экспертам.
Выбор новых опор двигателя
Подбирать новые опоры двигателя нужно в соответствии с параметрами автомобиля. Несмотря на то, что в отдельных случаях опоры разных автомобилей могут оказаться взаимозаменяемыми, мы рекомендуем вести поиски исключительно по параметрам конкретно вашего транспортного средства. Также поиски можно вести по VIN-коду, а также кодам имеющихся деталей. Кроме того, по параметрам автомобиля вы можете установить модифицированные опоры. Например, те, в которых вместо резиновых элементов используются полиуретановые. Если вы уже подобрали нужную автозапчасть, уделите особое внимание производителям. Наилучшие опоры сегодня предлагают такие фирмы:
Из указанных выше фирм часть является поставщиками на конвейер. Их продукция для вторичного рынка не слишком уступает оригинальной, но при этом может похвастать более чем демократичной ценой. Что касается самых бюджетных решений, как-то продукции от немецких Febi и SWAG, то многие автолюбители высказываются о качестве продукции данных фирм скорее негативно, чем позитивно. Отмечается небольшой эксплуатационный ресурс опор этих фирм, а также низкое качество используемого сырья. По большей части это переупакованные опоры китайских, турецких и тайваньских фирм.
Довольно интересные и редко встречающиеся в продаже подушки передач можно в каталогах Corteco (Германия) и Delphi (США). В связи с возрастающим спросом на тюнинг, полиуретановые подушки по схемам резиновых производят множество мелких европейских и азиатских фирм, однако о качестве их продукции говорить сложно в силу большого разнообразия, малой известности таких производителей и невозможности судить о качестве продукции в целом по подушкам одной-двух моделей.
Установка новой подушки двигателя
Несмотря на то, что работу с двигателем и смежными с ним элементами рекомендуется доверять специалистами, снять старую опору и установить на замену ей новую может и рядовой автолюбитель. Ему понадобится набор ключей и головок (здесь все зависит от крепежей новой и старой подушке), домкрат, перчатки, щетка для очистных работ и, опционально, WD-40 или менее агрессивное средство для размягчения ржавчины. Вот что потребуется сделать:
- Заглушить двигатель, отсоединить «минусовую» клемму аккумуляторной батареи и установить противооткатные упоры;
- Снять все элементы, затрудняющие доступ к крепежам опоры;
- Поставить резиновый упор вблизи подушки и установить домкрат под стенку поддона – он используется в качестве точки опоры;
- Открутить крепежи опоры. Если они не поддаются, используйте WD-40 и рычаг;
- Оттяните опору. Если она не поддается, смените высоту домкрата;
- Установите новую опору и проделайте вышеуказанное в обратном порядке.
Если у вас что-то не получается, загляните в руководства по ремонту и эксплуатации конкретно вашей модели автомобиля. Зачастую проблемы возникают на этапе откручивания гаек и болтов – они плотно садятся в резьбе и могут не поддаваться, пока вы не начнете использовать антикоррозийные средства и рычаг. Если открепленная подушка не поддается, для начала стоит немного увеличить высоту домкрата, повторить попытку снятия, после чего опустить автомобиль – после таких манипуляций деталь почти наверняка удастся снять. Не забудьте проверить устойчивость установленной подушки двигателя! Возможно, крепежи придется еще немного подтянуть.
Вывод
Опоры двигателя, призванные уменьшить вибрацию от агрегата на кузов, делают эксплуатацию автомобиля не только удобнее, но и безопаснее. Если хотя бы одна из опор выходит из строя, дальнейшее пользование автомобилем может быть сопряжено с трудностями. И дело здесь не просто в том, что вследствие вибраций смежные с двигателем элементы автомобиля быстрее изнашиваются. Сильные вибрации и стуки раздражают и утомляют водителя, делая его менее внимательным дороге. По этой причине мы категорически не рекомендуем игнорировать выход подушек двигателя из строя. Их износ довольно легко продиагностировать, а обилие вариантов для ремонта на вторичном рынке позволяет подобрать автозапчасти по своему кошельку.
Руководство по техническому обслуживанию и мониторингу гидравлического наземного оборудования| Тронэр | Тронэйр
Гидравлическое наземное вспомогательное оборудование может иметь длительный срок службы при правильном обслуживании и эксплуатации. В этом руководстве будут рассмотрены некоторые ключевые профилактические работы, которые вы должны регулярно проводить на гидроагрегатах вашего самолета.
Если не проводить регулярное обслуживание, ваше гидравлическое наземное вспомогательное оборудование (GSE) может потенциально загрязнить гидравлическую систему самолета, повредив чувствительные компоненты.Это руководство проведет вас через некоторые профилактические работы высокого уровня, которые необходимо выполнить на гидроагрегатах вашего самолета.
Имейте в виду, что это руководство следует использовать в качестве дополнения к руководству по обслуживанию вашего оригинального оборудования (OEM).
Прежде чем мы начнем, вы должны иметь твердое представление о трех ключевых элементах надлежащего профилактического обслуживания гидравлического GSE.
- Знание состояния жидкости и компонентов оборудования
- Поддержание приемлемого уровня загрязнения
- Эксплуатация оборудования в соответствии с руководством по изготовлению комплектного оборудования
Как только вы поймете, что входит в техническое обслуживание вашего оборудования, вы можете приступить к разработке тщательной программы.
Знаете ли вы, что большинство систем GSE включают гидравлику? Ниже приводится лишь несколько единиц гидравлического оборудования, которое может быть установлено в вашем аэропорту.
Создание программы контроля загрязнения
Прежде чем вдаваться в подробности, важно, чтобы у вас была настроена комплексная программа контроля загрязнения. Это основа для любого успешного плана обслуживания гидравлического наземного вспомогательного оборудования.
Проблемы загрязнения гидравлической жидкости GSE обычно можно связать с одной из четырех проблем:
- — Частицы
- — Вода
- — Воздух
- — Химическая промышленность
Чтобы предотвратить попадание этих загрязняющих веществ в систему, вам необходимо убедиться, что у вас есть программа контроля загрязнения.Обычно эти программы управления можно разделить на шесть этапов.
1. Общекорпоративное соглашение о поддержке
Во-первых, вам нужно убедиться, что у вас есть соглашение в масштабах всей компании о поддержке этой новой программы контроля загрязнения. Это будет включать признание всего, что связано с новой инициативой, включая необходимые затраты, обучение, оборудование, материалы и ручной труд.
2. Обучение персонала
Затем вы захотите организовать обучение для всех сотрудников, чтобы они могли начать новую программу на одной ноге.Обучение может быть организовано производителем оборудования, центром обучения гидравлических систем или инженерным училищем. Это гарантирует, что все ваши сотрудники будут обладать надлежащими знаниями и навыками, необходимыми для поддержания оборудования в безупречном рабочем состоянии.
3. Установление стандартов для уровня загрязнения жидкости
Затем вы должны ввести стандарты загрязнения уровня жидкости, которым должны следовать все сотрудники. Эти приемлемые уровни загрязнения должны исходить из рекомендаций производителя оснастки планера.Но мы коснемся этого чуть позже.
4. Базовое тестирование GSE
После того, как ваш персонал прошел обучение и был введен стандарт уровня загрязнения жидкости, вы захотите провести базовые испытания всего вашего гидравлического наземного вспомогательного оборудования. Вы можете отправить образец жидкости в аналитическую лабораторию или использовать монитор загрязнения, чтобы определить свой базовый уровень.
5. Приобретение оборудования и материалов
На этом этапе вы должны приобрести все оборудование и материалы, необходимые для реализации вашей новой программы контроля загрязнения.Это может включать, но не ограничивается, следующее:
6. Планирование технического обслуживания и тестирования
Наконец, вы можете приступить к планированию регулярного технического обслуживания и испытаний вашего гидравлического GSE. Вещи, которые необходимо настроить, включают определенные интервалы для тестирования и замены фильтров, а также периодические оценки самой программы.
Проведение надлежащих профилактических мероприятий и мониторинга
Как мы уже упоминали, очень важно, чтобы у вас было запланировано регулярное профилактическое обслуживание GSE вашего аэропорта.Лучшее нападение — всегда хорошая защита. Приняв надлежащие меры предосторожности для предотвращения попадания загрязняющих веществ в ваши системы, вы обнаружите, что ваше оборудование прослужит дольше и потребует меньше внепланового обслуживания. Это означает снижение стоимости жизненного цикла по всем направлениям. Итак, убедитесь, что вы внушаете необходимость регулярных плановых осмотров и программ технического обслуживания.
Проверка жидкостей и уровней загрязнения
Проверяя жидкости, вы должны сначала убедиться, что крышка заливной горловины жидкости находится в хорошем состоянии.Эту крышку следует снимать только при обслуживании резервуара. Резервуар для жидкости гидравлического наземного вспомогательного оборудования обычно должен быть герметичного типа с воздушным фильтром и осушителем, чтобы контролировать общее состояние жидкости. Если у вас их в настоящее время нет, подумайте о добавлении воздушного фильтра и осушающей системы к уже существующему резервуару.
Вы захотите регулярно контролировать свою жидкость, чтобы убедиться, что она соответствует требуемым спецификациям производителя планера, жидкости или компонентов.Мониторинг состоит из взятия пробы жидкости и ее отправки в аналитическую лабораторию или с помощью портативного монитора загрязнения. Этот процесс мониторинга позволяет вам последовательно корректировать ваши программы контроля загрязнения и обслуживания, чтобы поддерживать загрязнение на приемлемом уровне.
Используя портативные мониторы для получения немедленных результатов уровня чистоты ISO или NAS, вы сможете проверить свой гидравлический GSE с высочайшей точностью. Монитор позволяет измерять не только уровень чистоты, но и уровень влажности в жидкостной системе.Затем вы захотите использовать портативное устройство фильтрации и удаления влаги, чтобы снизить их до более приемлемых уровней, соответствующих рекомендациям вашего производителя.
Еще один метод поддержания приемлемого уровня — очистка гидравлической системы в автономном режиме. Просто прокрутите жидкость через бортовую систему или систему петли почек, пока уровни не достигнут приемлемого значения.
Заменить системы фильтрации
Вы должны регулярно менять фильтры GSE, руководствуясь ручными рекомендациями, чтобы поддерживать требуемый уровень загрязнения систем.Это должно происходить как минимум ежегодно. В зависимости от использования это может потребоваться чаще. При контроле за воздушным фильтром и осушителем убедитесь, что они не пропитаны. Это может ограничивать обмен воздуха с резервуаром или даже может позволить загрязнениям попадать в резервуар.
Чтобы воспользоваться преимуществами новых, более эффективных конструкций фильтров, подумайте о модернизации систем фильтрации вашего гидравлического наземного вспомогательного оборудования. Фильтры должны быть тщательно выбраны и способны выдерживать требуемый поток и давление в системе.
Контрольный список для обслуживания и устранения неисправностей гидравлической системы
Чтобы облегчить жизнь вам и вашим сотрудникам, всегда полезно составить контрольный список для технического обслуживания и устранения неисправностей гидравлической системы для быстрой справки. Имейте в виду, что ниже приводится общий контрольный список высокого уровня для гидравлического GSE. Вы всегда должны обращаться к руководству производителя вашего оборудования за инструкциями для конкретной модели.
Краткий справочник Контрольный список для поиска и устранения неисправностей
𝤿 Осмотрите быстроразъемные соединения и соединительные вилки на предмет утечек или повреждений.[ Отремонтировать или заменить ]
𝤿 Проверить внутренние и внешние шланги на износ и повреждения. [ заменить ]
𝤿 Проверьте фитинги, уплотнительные кольца, прокладки и уплотнения вала на предмет утечек гидравлической жидкости. [ Подтянуть, отремонтировать или заменить ]
𝤿 Убедитесь, что крышка заливной горловины жидкости находится в надлежащем рабочем состоянии. [ заменить ]
𝤿 Убедитесь, что световые индикаторы горят. [ Отремонтировать или заменить ]
𝤿 Убедитесь, что охлаждающий вентилятор работает нормально.[ Очистить, отремонтировать или заменить ]
𝤿 Проверьте состояние жидкости с помощью лабораторного или портативного монитора. [ При необходимости отфильтруйте и осушите ]
𝤿 Регулярно заменяйте фильтры жидкости.
𝤿 Регулярно заменяйте воздушный фильтр / осушающий элемент.
𝤿 Используя руководство по техническому обслуживанию от производителя, убедитесь, что гидравлический насос (и) работает.
𝤿 Проверьте уровень жидкости в резервуаре, когда все цилиндры втянуты при рабочей температуре. [ При необходимости заполнить ]
𝤿 Проверьте настройку клапана сброса давления в системе, обращаясь к руководству по техническому обслуживанию OEM.
𝤿 Посмотрите на внутреннюю часть резервуара на предмет видимых предметов или отложений ила. [ Слить, очистить и заполнить новой фильтрованной жидкостью ]
𝤿 Запустите систему, чтобы удалить весь захваченный воздух. Затем циркулируйте при различных расходах и давлениях.
Если часть гидравлического наземного опорного оборудования действительно загрязнена, следует принять особые меры, чтобы гарантировать, что все затронутые компоненты были заменены или тщательно очищены и высушены. Затем загрязненную жидкость следует должным образом утилизировать и провести анализ жидкости, чтобы убедиться, что все следы жидкости удалены из системы.
Найдите гидравлический GSE, испытательное оборудование и многое другое в Tronair
Tronair предлагает разнообразный и беспрецедентный выбор высококачественной продукции GSE. Магазин для гидравлического наземного вспомогательного оборудования, наборов для испытаний, мониторов загрязнения жидкости и многого другого. Обладая более чем 100-летним опытом, наш отдел обслуживания клиентов и команда продаж готовы помочь с любыми вопросами о нашем ассортименте продукции. Свяжитесь с нами сегодня.
Гидравлические опорные зажимы Parker San Diego CA
Зафиксируйте гидравлические шланги и трубки на месте с помощью опорных хомутов Parker San Diego CA
Если вы хотите, чтобы шланги и трубки оставались на месте, вам необходимо приобрести высококачественные гидравлические опорные зажимы.Гидравлические опорные зажимы Parker San Diego CA являются отличным выбором для широкого спектра гидравлических систем и конфигураций. Зажимы Parker могут не только удерживать трубы и шланги на месте, но и гасить вибрации. Это означает, что вы можете повысить производительность и увеличить срок службы таких элементов, как адаптеры, фитинги и соединения, которые могут подвергаться нагрузкам из-за этих вибраций или движений шлангов. Если вы хотите узнать больше о гидравлических зажимах Parker, просто зайдите в компанию Bernell Hydraulics и позвольте нам поделиться с вами нашими более чем 30-летними знаниями о гидравлических деталях.
Типы гидравлических зажимов Parker
В Bernell Hydraulics на складе имеется более 3000 различных деталей. Благодаря специальным заказам мы можем предоставить вам доступ ко многим другим, включая следующие типы гидравлических опорных хомутов Parker San Diego CA:
- Фланцевые зажимы
- Хомуты с разъемным фланцем
- Зажимы невыпадающие фланцы
- Зажимы для труб
- Зажимы стальные гидравлические Зажимы круглые
- серии
- Зажимы одиночные серии А
- Зажимы C одинарной серии
- Двойные зажимы серии B
Характеристики гидравлических зажимов Parker
Гидравлические опорные хомуты Parker, Сан-Диего, Калифорния, оснащены функциями, призванными продлить срок их службы и дольше удерживать шланги и трубки на месте.Например, некоторые трубные зажимы доступны из кислотостойкой и устойчивой к ржавчине нержавеющей стали, а также могут быть добавлены другие виды обработки поверхности, чтобы помочь зажимам, винтам и гайкам выдерживать суровые условия, с которыми они могут столкнуться внутри различного типа гидравлического оборудования. Трубные хомуты серий A и B стандартно поставляются с оцинкованными принадлежностями и фосфатированными сварочными пластинами, в то время как стальные части хомутов серии C не имеют покрытия. Parker также предлагает различные материалы зажимов, в том числе полипропилен для температур до 90 градусов Цельсия, полиамид и резину до 120 C и алюминий до 300 C.
Позвоните в Bernell Hydraulics сегодня по телефону 909-899-1751!
Разработка устройства поддержки колена на основе четырехзвенного рычага и гидравлической искусственной мышцы | ROBOMECH Journal
Конструкция устройства состоит из двух основных частей: HAM и модифицированной четырехзвенной навески. 2 \ phi _0-1) \ end {align} $$
(2)
где:
\ (d_0 \) = начальный диаметр
\ (\ phi _0 \) = начальный угол плетения
\ (\ varepsilon \) = сжатие HAM
Сравнение теоретической и экспериментальной силы сжатия HAM показано на рис.2. Эта модель учитывает только гидравлическое давление внутри трубки и силу сжатия, создаваемую увеличенным углом плетения, игнорируя толщину резиновой трубки, эластичность резиновой трубки и оплетки, а также трение между поверхностями компонентов. По причинам, указанным выше, эта модель не может объяснить, почему максимальная степень сжатия увеличивается при увеличении подаваемого давления. Наконец, он также игнорирует гистерезисные свойства резины, что приводит к разной кривой зависимости напряжения от деформации во время загрузки и разгрузки HAM.Петли гистерезиса возникают из-за эффекта Маллинза, который является механическим свойством каучуков [24].
Рис. 2Теоретическая и экспериментальная F — ε Взаимосвязь HAM, используемая в этой статье
HAM имеет много преимуществ по сравнению с традиционными гидравлическими приводами, такими как гидроцилиндр. Во-первых, он легче и имеет более высокую плотность силы на массу и плотность энергии на массу, чем другие приводы, которые обычно изготавливаются из металла [22].Это особенно полезно для носимых роботов, где увеличенный вес на конечностях создает более высокую инерцию в дополнение к более высокой нагрузке от веса. Во-вторых, он по своей природе податлив, поскольку изготовлен из резины. Это полезная характеристика для носимых роботов, и ее можно легко реализовать с помощью HAM без необходимости расширенного управления. Наконец, его выходное усилие зависит от его хода. Эта идея будет более подробно рассмотрена в следующем абзаце.
Сила сжатия HAM зависит от длины его сжатия, как показано на рис.2. Его сила сжатия максимальна в состоянии покоя и постепенно уменьшается по мере сокращения. Сжатие HAM за пределы нейтральной длины быстро приводит к короблению. Эта характеристика может использоваться в приложениях, где требование силы непостоянно, например, в опорном устройстве STS. Соотношение усилие-сжатие HAM можно согласовать с кривой требуемого крутящего момента устройства. Кроме того, поскольку HAM не может сокращаться сверх минимальной длины сокращения, он физически не может срабатывать за пределами заданного диапазона движения и служит внутренним ограничителем диапазона движения.
HAM, использованный в этом исследовании, может работать при давлении до 5 МПа, при этом он имеет силу сжатия 5,3 кН и коэффициент сжатия примерно 29,5%. Однако была выбрана рабочая точка 3 МПа. Свойства HAM, использованного в этом исследовании, показаны в таблице 1.
Таблица 1 Свойства HAM, использованного в этой статьеМодифицированная четырехзвенная связь
Ранее предлагались различные типы коленных механизмов четырехзвенной связи с различными цели дизайна, такие как улучшение стабильности колена [25], воспроизведение формы мыщелка [26], имитация связок [27] или создание желаемой мгновенной спиральной оси [28].{\ circ} \) при полном разгибании и увеличивается в направлении сгибания. Конфигурации четырехзвенного рычага показаны на рис. 3, 4. Разница между углом коленного сустава \ (\ theta _ {\ text {колено}} \) и \ (\ theta _2 \) равна начальному углу \ (\ theta _2 \), который равен определяется как \ (\ theta _i \).
$$ \ begin {выровнено} \ theta _ {\ text {колено}} = \ theta _2 — \ theta _i \ end {выровнено} $$
(3)
Угол \ (\ theta _1 \) как функция \ (\ theta _2 \) может быть найден из решения уравнения.2 \)
\ (Q = 2 \, r_ {1} \ left (x_D-r_ {2} \ cos \ theta _ {2} \ right) \)
\ (R = 2 \ , r_ {1} \ left (y_D-r_ {2} \ sin \ theta _ {2} \ right) \)
, что позволит определить положение точки B , а затем E , быть полученным.
ИС звена BC находится на пересечении звена AB и CD [29]. Наконец, выходной крутящий момент может быть рассчитан из векторного произведения вектора положения и вектора силы.
Угловой стержень BE проходит от звена BC , как показано на рис. 3, чтобы действовать как рычаг и позволять регулировать кривую выходного крутящего момента с учетом силы на выходе HAM. На диаграмме, показанной в 4, параметры, которые влияют на производительность устройства: \ (l_1 \), \ (l_2 \), \ (l_3 \) и \ (\ varphi \). Влияние каждого параметра обсуждается ниже.
Поскольку крутящий момент определяется как перекрестное произведение вектора положения и вектора силы, выходной крутящий момент может быть увеличен путем увеличения величины вектора силы и длины вектора положения.Усилие можно максимизировать, увеличивая давление или добавляя дополнительные HAM, которые можно легко добавлять бесконечно, если позволяют другие ограничения, такие как пространство, вес или прочность материала. Однако вектор положения, который соответствует длине наклонного стержня \ (l_1 \), ограничен ходом привода и желаемым диапазоном перемещения. Таким образом, длина HAM и звена \ (l_2 \) должны быть максимизированы, чтобы увеличить расстояние сокращения. В случае, если длина HAM уже определена, \ (l_2 \) следует отрегулировать в соответствии с длиной HAM и желаемым диапазоном движения, который определяется связью \ (l_1 \) и \ (\ varphi \).
Рис. 5Кривая крутящего момента устройства с положительным, нулевым и отрицательным значениями \ (\ varphi \)
Параметр \ (\ varphi \) коррелирует с формой кривой выходного крутящего момента, как показано на Рис. 5. Как правило, отрицательные значения \ (\ varphi \) приводят к пикам кривой крутящего момента при больших углах соединения, тогда как положительные значения \ (\ varphi \) приводят к противоположным результатам. С другой стороны, большие значения \ (l_1 \) приводят к более высоким пикам на кривой крутящего момента, но также уменьшают диапазон движения.
Наконец, \ (l_3 \) должен быть максимизирован, чтобы предотвратить перемещение HAM через IC, которое будет генерировать крутящий момент в противоположном направлении.
Портативная система определения положения опоры для точной оценки положения гидравлической опоры на основе фильтра Калмана без запаха
. 2020 23 сентября; 20 (19): 5459. DOI: 10,3390 / s20195459.Принадлежности Расширять
Принадлежность
- 1 Школа мехатронной инженерии, Китайский горно-технологический университет, Daxue Road, Xuzhou 221116, Китай.
Элемент в буфере обмена
Xuliang Lu et al. Датчики (Базель). .
Бесплатная статья PMC Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
.2020 23 сентября; 20 (19): 5459. DOI: 10,3390 / s20195459.Принадлежность
- 1 Школа мехатронной инженерии, Китайский горно-технологический университет, Daxue Road, Xuzhou 221116, Китай.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Для измерения опоры гидравлической опоры в этом исследовании была разработана система определения опоры, состоящая из инерциального измерительного блока с микроэлектромеханической системой (MEMS).Оценка угла рыскания с помощью магнитометров нарушается возмущенным магнитным полем, создаваемым структурой угольной породы и мощным оборудованием очистного комбайна в автоматическом рабочем зазоре угледобычи. Углы крена и тангажа оцениваются с помощью гироскопа MEMS и акселерометра, и точность не является надежной со временем. Чтобы устранить ошибку измерения датчиков и получить высокоточную оценку ориентации системы, применяется неароматизированный фильтр Калмана на основе кватерниона в соответствии с характеристиками дополнения магнитометра, акселерометра и гироскопа для оптимизации решения датчика. данные.Затем алгоритм градиентного спуска используется для оптимизации ключевого параметра нецентрированного фильтра Калмана, а именно ковариации технологического шума, для повышения точности расчета ориентации. Наконец, эксперимент и промышленное применение показывают, что средняя погрешность измерения угла рыскания менее 2 °, а также угла тангажа и угла крена менее 1 °, что доказывает эффективность и осуществимость предлагаемой системы и метода.
Ключевые слова: добыча угля; градиентный спуск; инерциальный измерительный блок; кватернион; поддерживающее отношение; фильтр Калмана без запаха.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Цифры
Рисунок 1
Определение систем координат и…
Рисунок 1
Определение систем координат и углов ориентации носителя: ( a ) местный географический…
Рисунок 1Определение систем координат и углов ориентации носителя: ( a ) местная географическая система координат ( N’E’D ’), определенная относительно геоида; ( b ) система координат несущей ( X b Y b Z b ) и углы ориентации несущей, включая углы крена, тангажа и рыскания.
Рисунок 2
Преобразование координат и направленный косинус…
Рисунок 2
Преобразование координат и определение матрицы направленных косинусов купола между кадром b…
фигура 2Преобразование координат и определение матрицы косинусов направления купола между рамой b и рамой n на основе гидравлической опоры.
Рисунок 3
Блок-схема опорной позиции…
Рисунок 3
Блок-схема системы определения ориентации опоры на основе неароматизированного фильтра Калмана для…
Рисунок 3Блок-схема системы определения ориентации опоры на основе фильтра Калмана без запаха для измерения ориентации в соответствии с дополнительными характеристиками инерциального датчика MEMS.
Рисунок 4
Блок-схема предлагаемого…
Рисунок 4
Блок-схема предложенного нецентрированного фильтра Калмана на основе кватернионов, оптимизированного для алгоритма градиентного спуска.
Рисунок 4Блок-схема предложенного нецентрированного фильтра Калмана на основе кватернионов, оптимизированного для алгоритма градиентного спуска.
Рисунок 5
Экспериментальная площадка для тестирования…
Рисунок 5
Экспериментальная платформа для тестирования системы определения ориентации опоры.
Рисунок 5.Экспериментальная платформа для тестирования системы определения ориентации опоры.
Рисунок 6
Проверка угла тангажа опоры…
Рисунок 6
Испытание угла тангажа системы определения положения опоры: ( a ) угол тангажа…
Рисунок 6Испытание угла тангажа системы определения положения опоры: ( a ) оценка угла тангажа на основе трех методов; ( b ) ошибка основного тона трех методов.
Рисунок 7
Испытание опоры на угол крена…
Рисунок 7
Проверка угла крена системы определения положения опоры: ( a ) угол крена…
Рисунок 7Проверка угла крена системы определения положения опоры: ( a ) оценка угла крена на основе трех методов; ( b ) ошибка броска тремя методами.
Рисунок 8
Проверка опоры на угол рыскания…
Рисунок 8
Проверка угла рыскания системы определения положения опоры: ( a ) угол рыскания…
Рисунок 8Проверка угла рыскания системы определения ориентации опоры: ( a ) оценка угла рыскания на основе трех методов; ( b ) ошибка рыскания трех методов.
Рисунок 9
Промышленное применение опоры…
Рисунок 9
Промышленное применение системы определения положения опоры: ( a ) прикладная среда;…
Рисунок 9Промышленное применение системы определения положения опоры: ( a ) прикладная среда; ( b ) центр удаленного мониторинга.
Рисунок 10
Результаты поддержки промышленного применения…
Рисунок 10
Результаты промышленного применения опорной системы определения ориентации GD-UKF: ( a ) ориентация…
Рисунок 10.Результаты промышленного применения опорной системы определения ориентации GD-UKF: ( a ) оценка углов ориентации; ( b ) ошибка оценки.
Рисунок 11
Результаты оценки угла рыскания…
Рисунок 11
Результаты оценки угла рыскания, испытанного в промышленном эксперименте: ( a ) рыскание…
Рисунок 11.Результаты оценки угла рыскания, испытанного в промышленном эксперименте: ( a ) оценка угла рыскания по трем методикам; ( b ) ошибка оценки трех методов.
Все фигурки (11)
Похожие статьи
- Фильтр Калмана без запаха на основе кватернионов для точной оценки курса в помещении с использованием переносной мультисенсорной системы.
Юань X, Yu S, Zhang S, Wang G, Liu S. Юань X и др.Датчики (Базель). 2015 7 мая; 15 (5): 10872-90. DOI: 10,3390 / s150510872. Датчики (Базель). 2015 г. PMID: 25961384 Бесплатная статья PMC.
- Новый фильтр Калмана на основе кватернионов для отслеживания движения человеческого тела с использованием второго оценщика оптимального алгоритма кватернионов и метода ограничения угла сустава с инерциальными и магнитными датчиками.
Дуань Ю, Чжан Х, Ли З.Дуан Ю. и др. Датчики (Базель). 2020 23 октября; 20 (21): 6018. DOI: 10,3390 / s20216018. Датчики (Базель). 2020. PMID: 33113983 Бесплатная статья PMC.
- Комбинированное многосенсорное измерение при бурении на основе улучшенного адаптивного фильтра Калмана без запаха с квадратным корнем без запаха.
Ян И, Ли Ф, Гао И, Мао Ю. Ян Y и др. Датчики (Базель). 2020 29 марта; 20 (7): 1897.DOI: 10,3390 / с20071897. Датчики (Базель). 2020. PMID: 32235394 Бесплатная статья PMC.
- Как магнитные возмущения влияют на ориентацию и направление движения при оценке ориентации с помощью магнитных и инерциальных датчиков.
Фан Б, Ли Кью, Лю Т. Fan B и др. Датчики (Базель). 2017 28 декабря; 18 (1): 76. DOI: 10,3390 / s18010076. Датчики (Базель). 2017 г. PMID: 29283432 Бесплатная статья PMC.Рассмотрение.
- Алгоритмы уменьшения случайных ошибок для повышения точности инерциальных датчиков MEMS — Обзор.
Хан С., Мэн З., Омисоре О, Акинеми Т., Ян Ю. Han S, et al. Микромашины (Базель). 2020 21 ноя; 11 (11): 1021. DOI: 10,3390 / mi11111021. Микромашины (Базель). 2020. PMID: 33233457 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.
Процитировано
2 статей- Применение акселерометра MEMS в качестве датчика положения в линейном электрогидравлическом приводе.
Рыбарчик Д. Рыбарчик Д. Датчики (Базель). 2021 20 февраля; 21 (4): 1479. DOI: 10,3390 / s21041479. Датчики (Базель). 2021 г. PMID: 33672609 Бесплатная статья PMC.
- Последние тенденции применения электроники в промышленности, окружающей среде и обществе.
Сапонара С., Де Глория А., Беллотти Ф. Saponara S, et al. Датчики (Базель).2020 Декабрь 18; 20 (24): 7295. DOI: 10,3390 / s20247295. Датчики (Базель). 2020. PMID: 33353106 Бесплатная статья PMC.
использованная литература
- Ван Г., Лю Ф., Панг Й., Рен Х., Ма Ю. Интеллектуализация угольных шахт: основная технология разработки высокого качества. J. China Coal. Soc. 2019; 44: 349–357. DOI: 10.1002 / jccs.199700052. — DOI
- Ху С., Тан К., Ю. Р., Лю Ф., Ван Х. Интеллектуальная система мониторинга угольных шахт на основе Интернета вещей; Материалы 3-й Международной конференции по бытовой электронике, коммуникациям и сетям 2013 г .; Сяньнин, Китай.20–22 ноября 2013 г .; С. 380–384.
- Ван Дж., Хуанг З. Последние технологические разработки интеллектуального майнинга. Инженерное дело. 2017; 3: 444. DOI: 10.1016 / J.ENG.2017.04.003. — DOI
- Гуань Э., Мяо Х., Ли П., Лю Дж., Чжао Ю. Анализ динамической модели гидравлической опоры. Adv. Мех. Англ. 2019; 11: 1687814018820143. DOI: 10,1177 / 1687814018820143. — DOI
- Гвязда А. Конструкция опоры крыши с прямоточным механизмом. Adv. Матер.Res. 2014; 1036: 553–558. DOI: 10.4028 / www.scientific.net / AMR.1036.553. — DOI
Показать все 44 ссылки
Пневматический гидравлический опорный рычаг
* Цена за количество
Пневматическая опора с пневматическим приводом и поэтому не требует каких-либо вводов из вашего бумажника.Он может плавно регулироваться, чтобы служить опорой для гидравлического подъемника и повышать его эффективность и производительность. При техническом вмешательстве руки подъемная сила, несомненно, значительно увеличится. Рука была эргономичной и разработана из прочного материала для обеспечения надежности, долговечности и непревзойденной производительности.
Приводной механизм рычага является отказоустойчивым, и то же самое было подтверждено строгими испытаниями в смоделированных заводских условиях.Вы можете положиться на рычаг, чтобы повысить эффективность гидравлического подъемника без каких-либо оговорок. Это великолепный продукт, который уже давно используется в различных отраслях промышленности, а также в жилых помещениях. Пользователи были очень довольны его производительностью и высоко оценили его. Шарнирно-сочлененные и телескопические части будут продолжать давать желаемые результаты даже после постоянного использования в течение длительного периода. Опорный рычаг пневматического гидравлического подъемника — это благословение для всех, кто рассматривал возможность вложить значительные средства в новый гидравлический подъемник для более эффективных результатов.Этот опорный рычаг избавляет от необходимости вкладывать средства в новый гидравлический подъемник, можно увеличить производительность подъемника.
Рука сертифицирована для стабильной работы даже после интенсивного использования. Руководство пользователя поставляется вместе с пакетом, и к нему можно обратиться, чтобы узнать больше о стратегическом использовании руки. Принимая во внимание невероятно доступную цену на рычаг, он незаменим во всех коммерческих и жилых помещениях. Этот удобный инструмент предоставляет услуги, облегчающие вашу жизнь.
Технические характеристики:
Размеры:
- 520S-80N: для двери 8 кг
- 520S-100N: для двери 10 кг
- 520S-130N: для двери 13 кг
- 520S-150N: для двери 15 кг
Fake VS Geunine Характеристики:
- Может работать в тяжелых условиях эксплуатации
- Бесшумное и плавное закрывание
- Легко выдерживает нагрузки
- Надежный, прочный и безопасный в использовании
- Регулируемая скорость плавного закрывания
Manual: Загрузить
Видео о продукте:
Гидравлическая скоба для выемки грунта | National Trench Safety
Гидравлические раскосыразработаны для обеспечения четырехсторонней поддержки почвы в соответствии с выбранным подрядчиком защитным материалом.Гидравлические раскосы для выемки грунта могут обеспечить опору для ямы со свободным пролетом при раскопках размером до 80х80 футов до того, как потребуется пересечение распорок. Компания NTS предлагает три разные модели гидравлических раскосов для выемки грунта, чтобы сбалансировать требования к прочности и весу для каждого проекта.
Гидравлические раскосымогут состоять из четырех основных структур: гидроцилиндров, механических гидроцилиндров, удлинителей и угловых распорок. Блок гидроцилиндра представляет собой большую стальную втулку с камерой для гидроцилиндра, работающего в тяжелых условиях.Блок гидроцилиндра содержит специальные соединители «кулак» на одном конце, которые присоединяются к соответствующим соединителям кулака на блоке механического гидроцилиндра. Противоположный конец гидроцилиндра содержит пластину, к которой болтами прикреплены удлинители.
Механический гидроцилиндр представляет собой аналогичную большую втулку с механической стойкой, которая может быть закреплена пальцами вместо гидроцилиндра. Механический гидроцилиндр спроектирован таким образом, чтобы иметь рабочий диапазон приблизительно 4 фута с целью позволить системе адаптироваться к незначительным изменениям размера приямка на рабочей площадке.Блок механического гидроцилиндра также имеет пластину, к которой болтами прикреплены удлинители.
Удлинители добавляются к гидроцилиндру и механическому узлу, чтобы сформировать одну «руку» распорки. Удлинители помогают увеличить радиус действия гидроцилиндров, чтобы обеспечить необходимую длину опоры для руки. Рычаги, состоящие из гидроцилиндра, механического гидроцилиндра и удлинителей, скреплены штифтами в шарнирных соединениях, образуя единое «кольцо». Кольца обычно четырехсторонние, хотя шарнирные соединители позволяют формировать другие многоугольные формы.
Угловые распорки — это аксессуар для усиления гидравлических колец для тяжелых условий эксплуатации. Раскосы привинчиваются к углам кольца и обеспечивают дополнительную точку опоры против давления стенок котлована.
Гидравлические раскосыуниверсальны и могут использоваться с различными методами покрытия, включая стальные листы, системы балок и пластин и системы направляющих рельсов. Гидравлическая скоба для выемки грунта обеспечивает повышение производительности и эффективности по сравнению с традиционными сварными балками.Гидравлические раскосы для выемки грунта также могут устранить необходимость в капиталоемком инвентаре опорных балок для соответствия постоянно меняющимся размерам проекта.
Инженерная поддержка проектирования гидравлических систем
пятница, 25 октября 2019 г.
Ваш бизнес борется с нехваткой навыков или рабочей силой в условиях постоянно меняющейся экономики? Ты не одинок. Фактически, в этой статье Thomasnet.com говорится, что только количество поставщиков услуг по проектированию выросло более чем на 14%.Мы наблюдаем это у многих OEM-производителей и производителей гидравлического оборудования. За последние несколько лет наши технические инженеры работали с большим количеством клиентов, чтобы помочь в проектировании их гидравлических систем и выборе компонентов. Независимо от того, нужны ли вам шланги в сборе (шланги и переходники) или просто комплектующие, мы можем помочь.
Инновационные гидравлические решения для всех отраслей промышленностиМы можем разработать инновационные и эффективные гидравлические решения, которые помогут вам достичь (или даже превзойти) ваши цели.С момента основания в 1950 году наша опытная команда инженеров оказывала помощь клиентам в различных отраслях, в том числе:
Сильные инженерные возможностиНаша техническая поддержка по гидравлическому проектированию и проектированию включает:
- Конструкции адаптеров и твердотельные модели, совместимые с большинством форматов САПР
- Разработка и производство инструмента на собственном производстве
- Электроэрозионный станок / процесс
- Полностью интегрированный CAD / CAM
- И быстрое прототипирование при необходимости
После того, как ваша гидравлическая система и адаптеры будут спроектированы в соответствии с вашими спецификациями, вы можете ожидать, что наши инженеры проверит ее, когда это необходимо, чтобы убедиться, что она соответствует отраслевым стандартам.Могут быть выполнены различные испытания, включая циклические испытания на долговечность, испытания на статическое давление, испытания в солевом тумане, испытания на чистоту гравиметрическими методами и испытания на коэффициент крутящего момента.
Поддержка на каждом этапе проектирования вашей гидравлической системыКомпания Air-Way готова предложить техническую поддержку, необходимую для легкого и эффективного выполнения вашего проекта, от первоначальной концепции до разработки дизайна и производства окончательного адаптера. Наши инженеры работают с вашей командой, чтобы предоставить вам техническую поддержку, необходимую для вашей конкретной системы.
Свяжитесь с Air-Way для получения дополнительной информацииУ вас приостановлен проект по проектированию гидравлической системы или разработка продукта из-за нехватки инженерных или технических ресурсов для проектирования? Посмотрите, как мы можем изменить вашу прибыль.