Где собирают Тойоту Камри — Автомобильный портал Avto Gurman
Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Тойоту Камри
АвтоОбзоры
На чтение 4 мин Просмотров 226 Опубликовано
Содержание
- О модели
- Сборка
- Акценты на качестве
- Качество российской сборки
О модели
Одной из самых прославленных моделей японского концерна Toyota является – Camry. Любят эту машину и у нас в России. Автомобиль имеет огромную численность различных премий и вознаграждений, поэтому свою популярность он честно заслужил. С момента выпуска первого авто этой модели, Кемри пережила уже семь рестайлингов, не потеряв при этом, своих положительных характеристик и непревзойденных свойств. Автовладельцы любят это транспортное средство за простой стиль, красоту, комфорт и технологическое оснащение.
Сборка
После всего вышеперечисленного, возникает вопрос: где собирают Тойоту Камри для отечественного рынка?
Здесь все просто, транспортные средства Toyota Camry для российских покупателей собирают под Санкт-Петербургом в Шушарах на предприятии «Toyota Motor Manufacturing Russia».
Японцы открыли у нас предприятие еще в 2007 г., и ходят слухи, что они планируют открыть еще один завод в РФ. Спрос на машины рос, и российский завод не справлялся с выпуском необходимого количества машин. В связи с чем, в 2011 г. когда выпустили седан нового поколения, нашим российским потребителям стали поставлять Тойоту Кемри прямо из Страны восходящего солнца. Японский концерн не боролся за количество выпускаемых в РФ седанов, а наоборот, строго следил за качеством и технологией сборки, чтобы каждая машина, сошедшая с отечественного конвейера, была максимально похожа на чистокровного «японца». Чтобы добиться желаемого результата, шушарское предприятие было оснащено по последнему слову техники. Выпускаемый транспорт обязательно проходит несколько этапов проверки. Когда специалисты обнаружат брак, авто отправляют на утилизацию, а потом, по новому кругу оно проходит все этапы сборки. Как на японском, так и питерском заводе седаны проходят через:
сварку кузова
покраску
сушку
сборку
финальные испытания.
Акценты на качестве
К каждому предприятию на котором собираю «японца» компания предъявляет особые требования. О
сновной акцент делают на качество сборки, ведь от этого зависит безопасность и эксплуатационный срок седана.
Это транспортное средство еще производят в пяти странах мира. Родиной тойота Кемри, естественно, является Страна восходящего солнца (Япония). Здесь модель собирают в провинции Айти. В США Тойоту Кемри изготавливают на заводе «Toyota Motor Manufacturing Kentucky Inc» (штат Кентуки). Также, в Америке г. Гибсон (штат Индиана) налажена сборка Тойота Кемри. Здесь авто выпускают с 2003 года. Следующее предприятие по выпуску японского седана находится в Австралии (г. Алтона).
Именно здесь больше пятидесяти лет тому назад с конвейерной линии сошел первый автомобиль данной модели. Австралийские машины экспортируют в Новую Зеландию, Юго-Восточную Азию и на рынки Среднего Востока. Тут сборка налажена с 2009 года. Также, Кемри собирают в Китае (г. Гуанчжоу) на предприятии «GAC Toyota Motors Co…Ltd». Открыли его в 2004, а спустя два года, завод выпустил первые модели Кемри. Кроме машин, тут делают гибридные силовые агрегаты на Тойота. Каждый завод оснащен новым современным оборудованием. Поэтому тут производят качественные и надежные японские седаны, которые потом поставляют на все мировые рынки.
Качество российской сборки
Где производят Тойота Кемри, Вы уже знаете, теперь, непосредственно поговорим о качестве сборки и надежности «японца». Японские седаны отличаются от отечественных покрышками. Японцы устанавливают на свои Кемри шины Michelin, а японцы — Yocohama. Хотя те и другие колеса отвечают всем необходимым стандартам качества и справляются со своими прямыми обязанностями. Казалось бы, если российское предприятие оборудовано также, как и японское, оно должно выпускать идентичные транспортные средства. Но, российские владельцы недовольны качеством лакокрасочного покрытия Тойота Кемри отечественной сборки. Оно является очень мягким, в связи с чем, даже самая мелкая ветка дерева может повредить покрытие машины.
Японские инженеры использую совершенно другую технологию нанесения краски на кузов авто, поэтому, с чистокровными «японцами» таких неприятных проблем нет.Еще один недостаток Тойота Кемри обеих сборок – это качество отделочных материалов салона седана, оно просит желать лучшего. В этом плане российская и японская Тойота проигрывает своим конкурентам. Почему то на качественные материалы для обивки салона, оба производителя пожалели средств.
Toyota Сборка
Поделиться с друзьями
Toyota решила закрыть завод в Санкт-Петербурге
Завод Toyota в России работал в течение 15 лет, производство было запущено в 2007 г. / Евгений Егоров / ВедомостиВ России прекратит работать завод по производству автомобилей Toyota в Санкт-Петербурге, об этом сообщил Минпромторг.
«Компания «Тойота Мотор» закрывает сборочную площадку в г. Санкт-Петербург. Она обеспечит выполнение всех социальных обязательств перед коллективом, а также значительные дополнительные компенсационные выплаты. Кроме того, компания сохранит послепродажное обслуживание автомобилей марки Toyota и Lexus и поддержку дилерской сети. Минпромторг совместно с правительством г. Санкт-Петербург прорабатывают возможные сценарии развития данной площадки», — заявили в пресс-службе ведомства.
Ранее об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Уточнялось, что начиная с марта завод непрерывно находится в простое из-за проблем с поставками после начала специальной военной операции на Украине. В результате было принято решение прекратить работу предприятия в Шушарах из-за отсутствия возможности наладить регулярные поставки компонентов.
Завод Toyota в России работал в течение 15 лет, производство было запущено в 2007 г. Это было первое сборочное предприятие, начавшее работу в Санкт-Петербурге, — сейчас в городе также базируются заводы Nissan и Hyundai, выпуск на которых также приостановлен из-за логистических проблем.
На автомобильном предприятии в Шушарах собирали популярные модели Camry и RAV4. Мощности завода позволяли выпускать до 100 000 автомобилей в год. Предприятие также поставляло машины в Казахстан, Белоруссию и Армению: по итогам 2021 г. предприятие экспортировало в эти страны около 11,9% произведенной в Санкт-Петербурге продукции.
Проблемы с производством автомобилей иностранных марок в России появились после начала СВО на Украине и введения санкций. Тогда иностранные автоконцерны объявили о приостановке поставок автомобилей и производства на заводах в РФ. Такое решение приняли Renault, Toyota, BMW, Nissan, VAG (Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda) и др.
Toyota приостановила производство автомобилей в России с 4 марта, объяснив это нехваткой зарубежных комплектующих. В пресс-службе компании заявляли, что японский концерн не собирается уходить из России.В результате выпуск легковых автомобилей в России упал в несколько раз. По данным Росстата, в январе — июле показатель сократился почти втрое в годовом выражении – до 300 000 единиц. Продажи новых легковых и легких коммерческих машин в январе — августе упали в 2,5 раза год к году и составили 410 548 шт., сообщала Ассоциация европейского бизнеса. Производство иностранных автомобилей в России находится в простое, кроме мощностей китайской Haval. Продолжают работать только отечественные автопроизводители и калининградский «Автотор».
Завод Toyota в Петербурге был ориентирован исключительно на российский рынок, поясняет аналитик Владимир Беспалов. Из-за неопределенной ситуации на нем, вероятно, компания решила, что легче остановить этот проект, чем продолжать его, добавляет он.
Для Toyota в целом завод в Шушарах не был судьбоносным предприятием, так как на него приходилась очень небольшая доля производства Toyota, продолжает Беспалов. Поэтому решение остановить производство в Шушарах глобально не отразится на результатах компании, отмечает он.
Продажа актива будет зависеть от того, на каких условиях Toyota захочет и будет готова его продать, отмечает Беспалов. Сейчас на рынке есть широкое предложение простаивающих мощностей по производству автомобилей. Аналитик не исключает, что с учетом преимуществ в логистике и наличия производственной площадки с инфраструктурой активом Toyota может заинтересоваться компания не из отрасли автомобилестроения. В таком случае ей нужно будет перепрофилировать производство, «и опять все будет зависеть от условий, на которых Toyota будет готова выйти из этого проекта», подчеркнул он.
Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть еёToyota Motor Corporation временно приостанавливает свою деятельность в России
Toyota Motor Corporation
Toyota Motor Corporation
Toyota — японский многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в городе Тойота, Аити, Япония. Toyota — один из крупнейших производителей автомобилей в мире, выпускающий около 10 миллионов автомобилей в год.
Япония
Автомобильная промышленность
Global 500 — ежегодный рейтинг 500 крупнейших корпораций мира
Глобальный 500
Топ-100 крупнейших компаний России по выручке
Топ-100
Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR) — одна из производственных баз Toyota в Европе. Он расположен в Шушарах, Санкт-Петербург, Россия, и производит Camry (с 2007 года) и RAV4 (с 2016 года). Завод Toyota в Санкт-Петербурге передан в подчинение Минпромторга ФГУП «НАМИ».
Заявление компании
31 марта 2023 г.
Первоначально остановил производство на своем заводе в Санкт-Петербурге и прекратил импорт автомобилей; нет сведений о розничных операциях и услугах на территории России. 23.09.2022: Toyota Motor решила закрыть свой завод в России. Но в конце 2022 года концерн Toyota первым из автопроизводителей возобновил прямые поставки запчастей в Россию. «Речь идет о деталях, которые не попали под санкции». Также российская дочка Toyota Motor (официальный поставщик продукции в РФ) разрешила своим дилерам параллельно ввозить запчасти, на которые распространяются ограничения, например, электронику.
Открыть ведомость
Архив ведомостей
16.04.2023 | Тойота загрузится тягачами: Алмаз-Антей собирается производить гражданские грузовики в Санкт-Петербурге |
Завод Toyota в Санкт-Петербурге передан в подведомственное Министерству промышленности и торговли ФГУП «НАМИ» | |
16.03.2023 | Toyota может передать завод в Санкт-Петербурге НАМИ |
16 марта 2023 | В Россию прибыл самый надежный Toyota Land Cruiser 300 — с атмосферным 4,0-литровым двигателем V6. Сколько они просят за это? |
20 января 2023 | Возвращение строптивых: Toyota первой возобновила поставки запчастей в Россию. Почему компания решила пойти на этот шаг и о каких деталях идет речь |
23 ноября 2022 г. | Toyota закрывает завод в России и увольняет сотрудников |
30 сентября 2022 г. | Toyota прекращает производство в России |
23 сентября 2022 г. | Toyota Motor закрывает завод в России |
23.09.2022 | Toyota прекращает производство в РФ, но не уходит с рынка |
09 июня 2022 | Toyota поддерживает гуманитарные усилия, чтобы помочь Украине в чрезвычайной ситуации |
02 мая 2022 | Toyota приостанавливает производство и поставки в Россию |
3 марта 2022 г. | Заявление Toyota о местном производстве и импорте автомобилей в Россию эта веб-страница предназначена для идентификации только цели. Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.Россия заявляет, что может приобрести завод Toyota в Санкт-Петербурге — ТАССАсахи Симбун > Бизнес > статья REUTERS 17 марта 2023 г. , 13:37 JST Общий вид автосборочного завода Toyota Motor Corp. в Санкт-Петербурге, 18 сентября 2013 г. (Фото Reuters) МОСКВА — Завод японского автопроизводителя Toyota Motor Corp. в Санкт-Петербурге может быть передан российскому государственному предприятию НАМИ, заявил в четверг министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщает государственное информационное агентство ТАСС. «Рассматривается передача российских активов Toyota в НАМИ», — сказал Мантуров в кулуарах бизнес-съезда. НАМИ, Центральный автомобильный и двигательный научно-исследовательский институт России, уже скупил заводы у Renault и Nissan. Представитель Toyota заявил в пятницу, что рассматривает вопрос о том, что делать с заводом после того, как в прошлом году уже было принято решение о прекращении производства автомобилей в России после приостановки производства в Санкт-Петербурге в марте прошлого года. «Хотя мы действительно рассматриваем различные варианты, на данный момент ничего не решено», — сказал представитель. Toyota заявила в сентябре, что приняла решение остановить производство автомобилей в России из-за перебоев с поставками основных материалов и запчастей.Сейчас в трендеПоследние 24 часаПоследние 7 дней
|