Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 2109
Главная » Ремонт ВАЗ 21099 » Двигатель ВАЗ 21099
Опубликовано: Рубрика: Двигатель ВАЗ 21099Автор: admin
Лада Самара первого поколения в основному комплектовалась одним из двух карбюраторов — “Солекс” и “ДААЗ”. В этом примере будет рассмотрена регулировка холостого хода на карбюраторе Солекс, установленном на ВАЗ 2109. Хоть инструкция по регулировке и может показаться слишком сложной, ее вполне можно проделать своими руками и сэкономить не такие уж и малые деньги.
Регулировка холостого хода — завершающая стадия настройки карбюратора, которая делается на двигателе, когда установлен воздушный фильтр.
Это отнюдь не значит, что без него не обойтись — без использования газоанализтора погрешность будет не такой уж большой и не превысит 1,5%. Что значат эти полтора процента? Дополнительный расход топлива в 15 грамм топлива на 100 километров сверху. Что, если задуматься, дешевле, чем сумма, которую берут за настройку карба.
Итак, последовательность действий по регулировке холостого хода ВАЗ 2109 на карбюраторе “Солекс”:
1. 15-20 минут — прогрев двигателя.
2. До предела закрутить винт, который регулирует качество смеси топлива. Потом опустить на три оборота.
3. На 750 оборотов в минуту выставить частоту вращения движка на холостом. Сделать это поможет винт качества.
4. Поставить самые большие обороты, какие указаны относительно данного авто, с помощью винта качества. Данные по максимальным оборотам есть в мануале.
5. Отрегулировать на 900 оборотов винтом количества.
6. А винтом качества — на 800 об/мин.
7. Аккуратно, с чувством, закручивать винт качества до тех пор, пока двигатель не будет устойчиво работать, затем отпустить его на ½ оборота.
8. Винтом качества вывести обороты “на чистовик”. На летнюю пору это значение в 850 об/мин, а в зимнюю — 950 об/мин.
Исходя из 8 пункта, можно придти к выводу, что регулировку холостого хода имеет смысл проводить каждые 6 месяцев, чтобы эксплуатировать авто эффективнее.
Как уже сказано выше, регулировка холостого хода — это финишный этап полной настройки карбюратора, перед которым идут еще два. На первом настраивается поплавочная камера, для чего понадобится снять воздушный фильтра. А регулировка пускового устройства Солекса (второй этап) и вовсе производится только на полностью демонтированном карбе, после проверки диафрагмы.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как провести регулировку карбюратора ВАЗ 2108 своими руками (с видео)
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживаниеАвтор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 2.7k. Опубликовано
Некоторые узлы автомобиля нуждаются в очень точной настройке. К числу таких узлов относится и карбюратор. Достаточно самого незначительного загрязнения или нарушения настроек — и в работе двигателя начинаются проблемы. О том, как произвести регулировку карбюратора на ВАЗ 2108, мы и расскажем читателям в данной статье.
Когда регулировать: основные признаки неисправности
Главная проблема для любого карбюратора — некачественный бензин. Именно из-за него в этом узле возникают загрязнения, нарушающие работу всего двигателя. Убедиться в низком качестве бензина просто: достаточно выкрутить свечи. Если они покрыты белым налётом, значит, бензоколонку пора менять, а карбюратор — чистить и настраивать. Есть ещё несколько характерных признаков неисправного карбюратора.
- Двигатель начинает троить (то есть работают только три цилиндра из четырёх).
- Машина трогается с места рывками, которые могут возникать и в процессе движения.
- Даже на холостом ходу двигатель работает нестабильно.
- Расход топлива значительно увеличился.
- Двигатель реагирует на нажатие педали газа с ощутимой задержкой.
Необходимые инструменты
- Средство для очистки карбюратора.
- Комплект рожковых ключей.
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
- Плоскогубцы.
- Тахометр.
Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2108 своими руками
- Открывается капот автомобиля, с поверхности карбюратора удаляются все загрязнения, снимается воздушный фильтр.
Воздушный фильтр ВАЗ 2108 и датчик снимаются
- После очистки проверяется натяжение троса дроссельной заслонки. Натяжение не должно быть слишком сильным. Вместе с тем провисания тоже наблюдаться не должно. Для регулировки натяжения гайка наконечника, находящаяся на защитной рубашке троса, зажимается рожковым ключом на 13, а контргайка при этом ослабляется другим ключом.
- После ослабления троса устанавливается нужное расстояние между наконечником и гайкой. Правило таково: когда педаль газа не нажимается, заслонка полностью закрывается. Когда педаль полностью нажимается — заслонка полностью открывается. Регулировка троса дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ 2108
- После выставления нужного расстояния контргайка затягивается, длина троса заслонки надёжно фиксируется.
- Теперь проверяется длина свободного хода тяги воздушной заслонки. Когда рукоятка привода нажимается полностью, заслонка находится в положении «открыто». Если этого не наблюдается, требуется регулировка.
- Болт, которым тяга крепится к рычагу, ослабляется рожковым ключом на 10.
- Далее рычаг заслонки поворачивается, после чего рукоятка привода утапливается в корпус.
- Трос тяги воздушной заслонки зажимается плоскогубцами, вытаскивается из защитной рубашки на необходимую длину, после чего крепёжный болт затягивается.
- Рукоятка привода вытягивается, при этом контролируется угол закрытия воздушной заслонки.
Длина троса воздушной заслонки регулируется двумя рожковыми ключами
- Теперь регулируется пусковое устройство карбюратора. Для этого рукоятка привода воздушной заслонки полностью вытягивается из корпуса.
- Двигатель автомобиля запускается.
- Заслонка с помощью отвёртки открывается приблизительно на треть.
Дроссельная заслонка отвёрткой открывается на треть
- После этого рожковым ключом на 7 подтягивается винт, регулирующий объём подаваемой топливной смеси. Он затягивается до тех пор, пока скорость вращения двигателя не достигнет 3300 об/мин (показания в ходе регулировки снимаются с помощью тахометра).
- Как только вышеуказанная цифра достигнута, заслонка аккуратно закрывается, после чего начинается постепенное ослабление контргайки. Ослаблять её нужно до тех пор, пока скорость не достигнет 2900 об/мин.
- Как только эта цифра достигается, гайка фиксируется, а воздушный фильтр ставится на место.
- Для регулирования режима холостого хода количество оборотов коленвала доводится до максимума. Делается это с помощью винта, регулирующего качество топливной смеси.
Винты реуглировки системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2108–2109: 1 — регулировочный винт количества смеси; 2 — регулировочный винт качества (состава) смеси; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — заглушка регулировочного винта
- Затем с помощью винта, регулирующего объём подаваемой смеси, количество оборотов коленвала снижается до тех пор, пока не достигается уровень, который превышает оптимальный уровень холостого хода на 100 об/мин.
- После этого с помощью винта для регулировки качества смеси обороты коленвала вновь снижаются до нормального значения (оно указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля). На этом регулировка холостого хода заканчивается.
Видео по регулировке
Важные моменты
- Перед тем как регулировать карбюратор, рекомендуется провести его самоочистку. Для этого в бензобак заливается специальная жидкость для чистки карбюраторов, двигатель запускается и работает (объём заливаемой жидкости и время работы двигателя всегда указываются на ёмкости с чистящей жидкостью и зависят от конкретной марки). Иногда этой меры бывает достаточно, чтобы избавиться от вышеуказанных признаков неисправности карбюратора и обойтись без его тонкой регулировки.
- Если самоочистка не помогла, выход один: необходимо снять и промыть карбюратор. Для промывки используются как специальные жидкости, так и обычный керосин. Категорически не рекомендуется для удаления загрязнений использовать кисточки или ворсистую ветошь. Волоски и ворсинки, оставшись в мелких отверстиях карбюратора, могут свести на нет все усилия по его очистке. Оптимальный вариант: тщательная промывка в специальной жидкости, а затем продувка всех мелких отверстий сжатым воздухом.
- Перед тем как снимать карбюратор и чистить его внутри, рекомендуется тщательно очистить его снаружи. Причём очищать нужно не только сам карбюратор, но и все детали, находящиеся рядом с ним. Необходимо помнить: любая грязь, оставшаяся на прилегающих деталях, может попасть в чистый карбюратор, когда он будет устанавливаться обратно в двигатель. И если это произойдёт, всю процедуру очистки придётся начинать заново.
Для того чтобы карбюратор работал правильно, следует уделять внимание не только его настройке, но и очистке. Если какой-то из этих процедур пренебречь, то карбюратор вскоре вновь выйдет из строя. Кроме того, внимание следует обратить не только на качество бензина, но и на состояние воздушного фильтра автомобиля, так как в некоторых случаях именно изношенный фильтр оказывается причиной быстрого загрязнения карбюратора.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
(3 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 — АвтоТачки
При длительной эксплуатации карбюратор не нуждается в регулярной промывке снаружи. необходимость возникает только при сильном загрязнении движущихся механизмов, и то только в том случае, если в результате загрязнения нарушается свобода хода деталей, карбюратор перед регулировкой или ремонтом также необходимо чистить.
Для внутренней очистки не используйте щетки или тряпки , так как в форсунки могут попасть нитки, щетина и волокна. Для чистки и ухода за карбюратором желательно использовать специальные средства и жидкости. Когда карбюратор почищен, можно приступать к регулировке.
Приступаем к регулировке привода дроссельной заслонки, в первую очередь нужно проверить натяжение троса.
Трос не должен провисать, но и не должен быть слишком натянут, т.к. чрезмерно натянутый трос не дает возможности закрыться полностью. чтобы подтянуть или ослабить натяжение, привод необходимо отрегулировать. .
Ключом на «13» следует удерживать накидную гайку на оболочке троса, а вторым ключом медленно отвернуть контргайку на пару оборотов.
После этого можно начинать выставлять нужное расстояние от кончика регулировочной гайки до карбюратора.
Педаль газа должна быть отпущена — при полном нажатии на педаль заслонка полностью открыта.
Теперь необходимо затянуть ранее открученную контргайку.
Для регулировки привода воздушной заслонки необходимо снять крышку с воздушного фильтра. После начинаем проверять ход тяги в снаряде. В том случае, если привод отрегулирован правильно, то при «утопленной» рукоятке привода воздушная заслонка должна открыться полностью.
Если у вас что-то не так, то нужно подкорректировать. Рычаг должен быть полностью повернут, чтобы заслонка полностью открылась.
Рукоятка привода заслонки должна быть «утоплена».
Берем плоскогубцы, ими нужно вытянуть тросик из «рубашки», после чего болт нужно зажать обратно.
Приступаем к регулировке пускового устройства, точную настройку можно произвести только на снятом карбюраторе, с помощью регулировки зазоров. для того чтобы отрегулировать карбюратор не снимая его нужен тахометр.
Приступаем, первое что нужно сделать это снять корпус воздушного фильтра, затем выдвигается до упора ручка привода воздушной заслонки. Заводим двигатель. Саму заслонку нужно открыть отверткой примерно на 1/3 полного хода . Вращаем регулировочный болт, необходимо добиться 3200-3400 об/мин, после чего отпускаем заслонку.
Теперь при ослабленной контргайке крутим винт отверткой: нужно, чтобы частота вращения была 2800-3000 об/мин. Ну вот и все, теперь следует затянуть гайку, и поставить корпус фильтра на место.
для регулировки холостого хода ДВС нужно прогреть до рабочей температуры, так же необходимо включить мощные потребители электроэнергии, можно включить свет или печку . Берем отвертку, с ее помощью нужно вращать винт «качества», чтобы выставить максимальную скорость.
Теперь с помощью винта «количества» нужно снизить обороты до отметки, которая на 50-100 больше, чем должна быть на холостом ходу.
Снова винтом «качество» опускаем до нормального значения.
можно еще глянуть книгу по карбюраторам Солекс — в ней рассмотрены неисправности, регулировка и доработка карбюратора.
для ремонта ВАЗ (Lada) 2108/2109
- Регулировка карбюратора ВАЗ 2108
- Троит ДВС ВАЗ 2109
- Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ
- поломки карбюратора солекс
- ваз 2109 нет start
- Снятие и ремонт ручки двери Лада Самара (ВАЗ 2108,09,14,15)
- Отказ при нажатии на педаль газа
- Установка электронного зажигания на ВАЗ 2109
- Регулировка кулисы ВАЗ 2109
вопрос по винту регулировки топлива двс 6.2 дизель
als804
Участник
приветя видел так много статей о регулировке топливного винта для увеличения подачи топлива к форсункам.
, но мне интересно, «действительно ли это эффективно?»
Я не вижу разницы между тем, чтобы сделать это, и тем, чтобы сильнее нажать на педаль.
более глубокое нажатие на педаль также может обеспечить подачу большего количества топлива к форсункам.
почему люди это корректируют?
регулировка топливного винта для увеличения подачи топлива при тех же оборотах?
пожалуйста дайте мне знать!!
LT67
Известный член
Если вы увеличите подачу топлива в ТНВД, двигатель получит больше топлива независимо от положения дроссельной заслонки.
Кит_Дж
Известный член
В то время как педаль газа действительно изменяет количество впрыскиваемого топлива, обычно от 4 до 52 кубических миллиметров, верхний предел устанавливается упомянутым вами винтом.Есть два плунжера, которые перекачивают впрыскиваемое количество, длина хода является верхним пределом. Когда винт затягивается, он выпрямляет изогнутую пластинчатую пружину, концы этой пружины ограничивают объем впрыска, фиксируя ход плунжера.
Это следует делать осторожно, так как более высокая температура выхлопных газов может привести к повреждению. Этот двигатель теряет объемный КПД выше 3000 об/мин, что увеличивает температуру сгорания. Требуется больше воздуха, это снижает температуру горения. Отсюда необходимость в принудительной индукции, обычно через турбонаддув.
Впрыскиваемый объем уменьшается выше 3400 об/мин и почти полностью устраняется выше 3700 об/мин с помощью регулятора в передней части ТНВД.
Часки
Активный член
Кит отлично объяснил.Впрыскивающие насосы дизельного топлива используют два маленьких противоположных поршня внутри ротора, при вращении ротора поршни вдавливаются роликами, когда они соприкасаются с кулачковым кольцом. На фото выделены поршни и «листовая рессора».
Поворот винта по часовой стрелке сплющивает листовую пружину на роторе.
Устройство, похожее на листовую пружину, ограничивает ход противоположных плунжеров в роторе ТНВД.
Чем более плоская листовая пружина, тем дальше могут перемещаться плунжеры, а значит, тем больший объем они перекачивают. Ролики, толкающие поршни, соприкасаются только с высокими точками кулачкового кольца, а с низкими точками они не соприкасаются. Гизмо с листовой пружиной ограничивает ход и удерживает поршни, что позволяет регулировать максимальный нагнетаемый объем.
Я бы не стал с этим связываться, разве что применив турбо.
als804
Участник
я чувствую, что я получил это,.Часки сказал:
Кит хорошо объяснил.Впрыскивающие насосы дизельного топлива используют два маленьких противоположных поршня внутри ротора, при вращении ротора поршни вдавливаются роликами, когда они соприкасаются с кулачковым кольцом. На фото выделены поршни и «листовая рессора».
Вращение винта по часовой стрелке сплющивает листовую пружину на роторе.
Элемент в виде листовой пружины ограничивает перемещение противоположных плунжеров в роторе ТНВД.
Чем более плоская листовая пружина, тем дальше могут перемещаться плунжеры, а значит, тем больший объем они перекачивают. Ролики, толкающие поршни, соприкасаются только с высокими точками кулачкового кольца, а с низкими точками они не соприкасаются. Гизмо с листовой пружиной ограничивает ход и удерживает поршни, что позволяет регулировать максимальный нагнетаемый объем.
Я бы не стал с этим связываться, если бы не использовал турбо.
Посмотреть вложение 828212
Нажмите, чтобы развернуть…
итак… я знаю, что этот ТНВД регулирует подачу топлива в зависимости от оборотов. При достижении оборотов до степени, установленной педалью акселератора, подача топлива будет автоматически уменьшена насосом
max, топливо подается сразу после большего нажатия на педаль. Максимальный нагнетаемый объем
регулируется этим винтом с шестигранной головкой, который управляет гизмо листовой пружины, напрямую связанным с длиной хода двух поршней.
верно?
Последнее редактирование:
als804
Участник
ой легко понять с изображением ТНВД.Кит_Джей сказал:
В то время как педаль газа действительно изменяет количество впрыскиваемого топлива, обычно от 4 до 52 кубических миллиметров, верхний предел устанавливается упомянутым вами винтом.Есть два плунжера, которые перекачивают впрыскиваемое количество, длина хода является верхним пределом. Когда винт затягивается, он выпрямляет изогнутую пластинчатую пружину, концы этой пружины ограничивают объем впрыска, фиксируя ход плунжера.
Это следует делать осторожно, так как более высокая температура выхлопных газов может привести к повреждению. Этот двигатель теряет объемный КПД выше 3000 об/мин, что увеличивает температуру сгорания. Требуется больше воздуха, это снижает температуру горения. Отсюда необходимость в принудительной индукции, обычно через турбонаддув.
Впрыскиваемый объем уменьшается выше 3400 об/мин и почти полностью устраняется выше 3700 об/мин с помощью регулятора в передней части ТНВД.
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо.
Кит_Дж
Известный член
Количество впрыскиваемого топлива зависит от положения педали газа, пока частота вращения двигателя не приблизится к 3600 об/мин. Если двигатель работает на холостом ходу, и вы выжимаете из него пол, количество дизельного топлива, впрыскиваемого в каждый цикл цилиндра, почти мгновенно увеличивается с 10 до 55 микрометров. Причина отключения оборотов — защита двигателя.
Ограничение на впрыскиваемое количество связано с резким снижением объемной эффективности. Температура выхлопных газов при полной нагрузке при 1800 об/мин составляет около 950 °F. При 3600 об/мин, 1100°F. Цилиндр просто не может полностью заполниться воздухом на высокой скорости, потому что у дизелей оба клапана должны быть закрыты в верхней мертвой точке, что приводит к снижению производительности на высоких скоростях.
LT67
Известный член
Высокая скорость и CUCV взаимоисключающие друг друга, лолКит_Джей сказал:
Количество впрыскиваемого топлива зависит от положения педали газа, пока частота вращения двигателя не приблизится к 3600 об/мин. Если двигатель работает на холостом ходу, и вы выжимаете из него пол, количество дизельного топлива, впрыскиваемого в каждый цикл цилиндра, почти мгновенно увеличивается с 10 до 55 микрометров. Причина отключения оборотов — защита двигателя.
Ограничение на впрыскиваемое количество связано с резким снижением объемной эффективности. Температура выхлопных газов при полной нагрузке при 1800 об/мин составляет около 950 °F. При 3600 об/мин, 1100°F. Цилиндр просто не может полностью заполниться воздухом на высокой скорости, потому что у дизелей оба клапана должны быть закрыты в верхней мертвой точке, что приводит к снижению производительности на высоких скоростях.Нажмите, чтобы развернуть…
У меня просто не хватило смелости раскрутить дизель 6.2 выше 3000 об/мин. Я хочу, чтобы мои 6.2 остались целыми…
Кит_Дж
Известный член
6.2 прекрасно крутит 3600 об/мин, если демпфер гармоник не закален от старения и воздушный фильтр не засорен. Плохая объемная эффективность и, как следствие, высокий BSFC — единственные причины, по которым следует избегать этого диапазона скоростей.
LT67
Известный член
То есть, если бы я добавил турбо к 6.2, было бы безопаснее крутить 3000 об/мин по сравнению с NA?Кит_Джей сказал:
6.2 прекрасно крутит 3600 об/мин, если демпфер гармоник не закален от старения и воздушный фильтр не засорен. Плохая объемная эффективность и, как следствие, высокий BSFC — единственные причины, по которым следует избегать этого диапазона скоростей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кит_Дж
Известный член
Турбо или нет, 3000 об/мин нормально. У CUCV нет глушителя на впуске, поэтому он звучит грубо, впускной коллектор уже вышел из строя, поэтому шум высок.Что убивает двигатель, так это крутильная вибрация от стареющих амортизаторов. Этой болезнью страдают все двигатели, особенно дизели. Худший режим – холостой ход. Широко открытый на 3600 рип-эмс — самая легкая работа для кривошипа, блока и подшипников.
Теперь система охлаждения? Это совсем другая проблема. Обычно без наддува означает наибольший отвод тепла от головки блока цилиндров. Вот почему 2100 об/мин — ваша цель, если ваша цель — уговорить максимальное расстояние от определенного объема дизельного топлива. Этого не произойдет на первой передаче или на любом заводе, оборудованном шестернями. Следите за новостями.
Диспетчер7
Участник
Нахожу эту ветку очень информативной и надеюсь, что @Keith_J закончит рассказ. Поскольку мой недавно купленный M1009 1985 года выпуска — мой первый, мне нужно многому научиться. Этот веб-сайт был потрясающим! Желание знать, как двигатель любит работать и что я могу сделать, чтобы сохранить его счастливым. Спасибо.Кит_Дж сказал:
Турбо или нет, 3000 об/мин нормально. У CUCV нет глушителя на впуске, поэтому он звучит грубо, впускной коллектор уже вышел из строя, поэтому шум высок.Что убивает двигатель, так это крутильная вибрация от стареющих амортизаторов. Этой болезнью страдают все двигатели, особенно дизели. Худший режим – холостой ход. Широко открытый на 3600 рип-эмс — самая легкая работа для кривошипа, блока и подшипников.
Теперь система охлаждения? Это совсем другая проблема. Обычно без наддува означает наибольший отвод тепла от головки блока цилиндров. Вот почему 2100 об/мин — ваша цель, если ваша цель — уговорить максимальное расстояние от определенного объема дизельного топлива. Этого не произойдет на первой передаче или на любом заводе, оборудованном шестернями. Следите за новостями.
Нажмите, чтобы развернуть…
Баррман
Известный член
Еще кое-что, о чем следует помнить, это то, что каждый отдельный NA 6.2, кажется, отличается от всех остальных. У меня есть пара M1009Вот что в один момент времени ежедневно ездили каждый день. Был NA 6.2 2wd Suburban, который ездил каждый день, и мой NA 6.2 M715, на котором ездили несколько раз в неделю. 4 двигателя 6.2, и у каждого были свои характеристики холостого хода, характеристики мощности, шумы и расход топлива на галлон.Оба M1009 были с шинами BFG 33×12, все остальное в наличии. Один просто загорался счастливым каждое утро. Другой любит покурить, но никогда не использовал масло. Счастливый стартовый грузовик издает больше шума на всех оборотах двигателя и был счастлив на скорости 62 мили в час, расходуя 21 милю на галлон по шоссе. Дымовая машина работала на холостом ходу так плавно, по данным динамометрического стенда, имела большую мощность и никогда не превышала 18 миль на галлон независимо от скорости. Но был счастлив на скорости 64 мили в час по шоссе. Я думаю, что время IP может быть разницей, но я только в этом месяце получил оборудование для проверки, и мне придется написать об этом позже. Это может быть и куча других вещей, сложенных вместе.
Итак, приступайте к постепенной сортировке грузовика. Воздушный фильтр, топливный фильтр, ремни, балансир и все жидкости трансмиссии. Так как это все расходные материалы, которые необходимо заменить, вы можете сделать это прямо сейчас. Тогда просто ведите его. Если вы обнаружите, что хотите, чтобы он был на 3-й скорости со скоростью 35 миль в час, потому что это ограничение скорости для большей части вашего движения, но вы всегда держите газ нажатым, чтобы не отставать от трафика, и он не переключится на 3-ю из-за механический вакуумный регулирующий клапан, закрепленный на дросселе со стороны ИП. Возможно, изменение положения клапана делает все идеально, и регулировка IP не требуется. Имейте в виду, что если вы видите черный дым из труб в любое время в грузовике без турбонаддува. Вы нажимаете слишком много топлива и вам нужно сбросить газ. Да, вы увидите то, что вы считаете дымом в своих зеркалах, когда ночью за вами едет машина, но это не видимый черный вид. Просто жара. Если ты никогда не увидишь черного дыма, как бы сильно ты его ни толкал днем. Тогда, возможно, небольшой поворот винта дозатора даст вам немного больше мощности.
Просто помните, что этот двигатель спроектирован так, чтобы соответствовать любому большому или маленькому блоку Chevy, получить ту же мощность, что и стандартный 2-цилиндровый бензиновый двигатель 305 1982 года, и удвоить расход топлива на галлон. Это была цель, и она прекрасно с ней справляется. Угнаться за современным 200-сильным 3000-фунтовым стоп-сигналом Kia не получится.
Кит_Дж
Известный член
Количество впрыскиваемого топлива зависит от положения педали, а не от частоты вращения двигателя. IQ ограничен только при максимальных оборотах двигателя. Если вы едете со скоростью 73 мили в час на стандартном 1-тонном CUCV, двигатель работает на 3600 об/мин, а регулятор в ТНВД начинает уменьшать количество впрыскиваемого топлива, чтобы ограничить обороты. Точно так же, если вы едете со скоростью 37 миль в час в том же автомобиле по крутому подъему, требующему полного газа, ТНВД, вероятно, работает на максимальном объеме для каждого впрыска, 50 с лишним миллиграммов или около того.als804 сказал:
я чувствую, что я получил это,.итак… я знаю, что этот ТНВД регулирует подачу топлива в зависимости от оборотов. При достижении оборотов до степени, установленной педалью акселератора, подача топлива будет автоматически уменьшена насосом
max, топливо подается сразу после большего нажатия на педаль. Максимальный нагнетаемый объем
регулируется этим винтом с шестигранной головкой, который управляет гизмо листовой пружины, напрямую связанным с длиной хода двух поршней.правильно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Положение дроссельной заслонки определяет крутящий момент, поскольку крутящий момент зависит от давления в цилиндре, а давление в цилиндре зависит от количества впрыскиваемого топлива. Регулировку ограничения максимального количества следует выполнять только при наличии указателя температуры выхлопных газов, поскольку возможно серьезное повреждение двигателя. Все, что выше 1150 ° F, является чрезмерным. Вы увидите это в стандартных двигателях при максимальных оборотах и нагрузке, потому что цилиндры теряют способность дышать воздухом на высоких скоростях.
Тощий
Известный член
В обоих двигателях CUCV сильно не хватало топлива. Добраться до топливного винта не сложно, но и не очень сложно, если вы наберетесь терпения. Я бы начал с 1/8 и был готов перейти на 1/4, если бы он не давал легкого дыма в WOT. Вам понравится результат.Отправлено с моего SM-T380 с помощью Tapatalk
als804
Член
Ха-ха, спасибо, я поправил 1/4, результаты хорошиеТощий сказал:
Оба моих двигателя CUCV были сильно недогружены. Добраться до топливного винта не сложно, но и не очень сложно, если вы наберетесь терпения. Я бы начал с 1/8 и был готов перейти на 1/4, если бы он не давал легкого дыма в WOT. Вам понравится результат.Отправлено с моего SM-T380 с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я еду по определенному шоссе (немного крутому),
NA и не заправляется: скорость снижена со 100 км/ч до 70 км/ч !
Тощий
Известный член
NiceОтправлено с моего SM-T380 с помощью Tapatalk
LT67
Известный член
Кит_Джей сказал:
Турбо или нет, 3000 об/мин нормально. У CUCV нет глушителя на впуске, поэтому он звучит грубо, впускной коллектор уже вышел из строя, поэтому шум высок.Что убивает двигатель, так это крутильная вибрация от стареющих амортизаторов. Этой болезнью страдают все двигатели, особенно дизели. Худший режим – холостой ход. Широко открытый на 3600 рип-эмс — самая легкая работа для кривошипа, блока и подшипников.