Фото ниссан кашкай белый: Nissan Qashqai 2021 белого цвета в Москве: фото, цены и наличие

Содержание

Пилот нормальный – Автомобили – Коммерсантъ

У меня есть друг, который, несмотря на то что ездит на внедорожнике премиум-класса, никогда не пользуется его богатым функционалом для подключения к так называемой цифровой среде. Причина, как оказалось, кроется не в том, что он на «вы» с современными технологиями, просто у него слишком сложноустроенная личная жизнь, и, если есть возможность не оставлять от себя в том числе и цифровых следов, он этой возможностью обязательно пользуется, пусть во вред собственной безопасности и комфорту. Теперь у меня есть для него хорошая новость, которая отчасти могла бы изменить ему жизнь.

Анна Килимник

Она состоит в том, что ему, возможно, стоит сменить свой премиум-кроссовер на хотя бы X-Trail, новый, образца 2021 года. Потому что на этом автомобиле – а еще на Nissan Qashqai – цифровая среда позволяет тебе сохранять приватность, если в этом есть необходимость. Просто после запуска двигателя надо выбрать «нет» в качестве ответа на вопрос: «Разрешить использование NissanConnect Services?» Хотя это один из тех вопросов, на которые приятно отвечать именно «да». Ведь если автомобиль вам его задает, значит, он готов с вами на качественно новые отношения. Но прежде надо зарегистрироваться. В приложении NissanConnect Services.

Соедини меня, если сможешь

В Петрозаводске настоящее лето и белые ночи. В шесть утра солнце так высоко, будто уже полдень. Поэтому в какой-то момент теряешь ощущение времени. Пока скачивается приложение, пьешь уже которую чашку кофе и любуешься видом на Онежское озеро. И в ожидании брифинга перед тест-драйвом начинаешь копаться в том самом NissanConnect Services. Для начала надо создать учетную запись, ввести VIN-номер автомобиля и придумать код безопасности. После чего цифровая жизнь должна стать богаче, а экранное время – длиннее.

С помощью приложения можно без труда найти автомобиль на огромной парковке – он подаст звуковой и световой сигналы, а если и это не поможет, в смартфоне отобразится карта с маршрутом, как дойти до машины. Можно проверить, закрыты ли двери, а также открыть или закрыть их при необходимости. Можно дистанционно завести двигатель. Доступны функции Apple CarPlay и Android Auto. Удобна и работа с навигацией: задаешь маршрут еще в телефоне, а когда садишься за руль, он отображается на центральном дисплее.

«Если вы практикуете возможность делиться машиной, приложение позволяет удаленно его контролировать, – продолжает уже один из сотрудников инженерного отдела Nissan в рамках брифинга. – Вы вправе установить скоростные, временные или территориальные ограничения, и в случае их нарушения вы получите уведомление об этом».

В приложении содержится статистика по всем совершенным поездкам. К одному аккаунту можно привязать сразу несколько пользователей. Это удобно, например, если надо поделиться каким-то маршрутом. Ну а если делиться им как раз неудобно, то отвечаешь на заданный вопрос «нет» и система переводит тебя в девственно-чистый деморежим. Из которого без труда можно снова вернуться в мир цифровых следов и совместных поездок. Одна из таких совместных поездок мне и предстояла. И не простая, а в некотором роде автопилотируемая.

Нажми на кнопку

Помимо NissanConnect Services, на Nissan X-Trail и Nissan Qashqai 2021-го модельного года появилась еще одна технологичная опция, препарировать которую куда интереснее. Речь про «систему автономного вождения ProPilot». Фраза взята в кавычки, потому что это – дословная цитата. Она может ввести в заблуждение человека не столько неподготовленного, сколько восторженного: «О! Автопилот!» Но ProPilot – это система автопилотирования второго уровня, то есть всего лишь вспомогательная функция. Контролируя ускорение, торможение и рулевое управление, она снижает нагрузку на водителя, просто ассистирует, и человек за рулем обязан контролировать все, что он обычно за рулем контролирует. Но разочарованное «всего лишь» вполне уравновешивается восхищенным «зато». Зато он дает тебе почувствовать себя за рулем автомобиля, который пытается управлять собой самостоятельно.

По большому счету все, что нужно – нажать на кнопку ProPilot на рулевом колесе. При этом вначале стоит убедиться, что активирован ассистент рулевого управления, это тоже делается нажатием одной кнопки, расположенной слева от руля. На приборной панели должен появиться значок рулевого колеса, сначала серого цвета, а когда ассистент, распознав разметку, подключится, значок изменит цвет на зеленый. Затем надо привычными для адаптивного круиз-контроля клавишами задать максимальную скорость. И, собственно, все. Впереди был путь почти в пять сотен километров из Петрозаводска через Сортавалу и Приозерск в Санкт-Петербург. Не было и намека на дождь. А в дорогу манили уже занесенные на навигационную карту достопримечательности, которые большинство туристов игнорируют, предпочитая для посещения что-то более очевидное и раскрученное.

Что же ты не рад

Я прекрасно помнила, как на брифинге рассказывали, что ProPilot был адаптирован под российскую реальность, с ее условным наличием разметки, погодными условиями и общей манеры вождения. «Во время тестирования мы проехали более 25 тысяч километров, то есть абсолютно все шоссейные дороги нашей страны, – объяснял еще один инженер Nissan. – И внесли такие корректировки, чтобы в наших непростых условиях система „не терялась» и вела себя адекватно». И речь про шоссе здесь неспроста.

Официальная информация такова: технология ProPilot надежно работает только на автострадах. Потому что покрытие – хорошее, разметка в основном присутствует, а все повороты – плавные. Это не значит, что на других дорогах нельзя активировать систему. Можно, но как бы под свою ответственность. ProPilot не распознает пешеходов, велосипедистов, животных, светофоры и припаркованные автомобили, она не умеет удерживать полосу движения в поворотах малого радиуса.

Получалось так, что дорога, подходящая для идеального знакомства с ProPilot, была только в конце маршрута, от Приозерска до Санкт-Петербурга. Как удержаться от нажатия заветной кнопки так долго? Поэтому, как только на дороге появилась приличная разметка, система все же была активирована.

Автомобиль поначалу вел себя как при включении адаптивного круиз-контроля. Но как только у дороги появлялся легкий изгиб, руль самостоятельно начинал вращаться, направляя Nissan в поворот. При этом чувствовалось поразительное усилие на руле. Оно как бы сообщало тебе: ну вот, видишь, я еду сам, расслабься и глотни кофе из своей термокружки. И с сосущим под ложечкой страхом и одновременно священным трепетом, я ослабила хватку рулевого колеса. Некоторое время ничего не происходило, затем на приборной панели загорелись красные полосы, появилась надпись «Внимание» и огромное серое изображение руля с держащимися за него красными ладонями. Дорога была прямая, я отхлебнула кофе. Раздался противный звук, привлекающий мое внимание к тому, что я отпустила руль, чего делать было категорически нельзя. Впереди показался совсем уже не плавный поворот, навстречу ехал грузовик, я, что называется, взяла управление на себя, автомобиль, кажется, именно что выдохнул, отключив ProPilot. Но тут же снова поймал разметку, и система снова заработала.

Признаться, на шоссе использование системы перестало быть аттракционом и стало похоже именно что на ассистирование. Но и здесь ее работа была не идеальна: она периодически все же теряла разметку и отключалась.

Специалисты Nissan ничуть не растерялись перед вопросом: как же так? «Система, если сомневается в качестве разметки, отключается. Это японское понимание безопасности», – сказал инженер. А сомнение в разметке – это не только ее плохое качество, но и солнечные блики, и спайка асфальта, которая часто довольно контрастная, особенно при низком солнце. ProPilot издает звуковой сигнал, чтобы водитель знал: ассистент на этом отрезке работать не может, придется ему действовать самому, по старинке.


Места, достойные посещения
Окрестности западного и северного берега Ладожского озера

Рудный парк «Тулмозерье» построен на месте чугуноплавильного Тулмозерского завода, основанного близ деревни Колатсельга в 1896 году акционерным обществом «Сталь», одним из инициаторов создания которого стал великий князь Петр Николаевич. Через несколько лет начался кризис, и завод в 1903 году закрылся из-за низкой рентабельности. В советские годы его несколько раз пытались реанимировать, но каждая попытка оканчивалась неудачей. В итоге помещения завода обветшали, превратились в руины и заросли деревьями.

Ляскеля ГЭС расположена на реке Янисйоки, в поселке Ляскеля. Запущена в 1899 году для энергоснабжения бумажной фабрики. Была разрушена в годы Великой Отечественной войны, но затем восстановлена. В 1989 году была выведена из эксплуатации и законсервирована, но в 2011 году открылась после реконструкции и замены всех гидроагрегатов, что повлекло за собой значительное увеличение мощности ГЭС. Станция полностью автоматизирована, ее работа осуществляется без постоянного персонала. Есть возможность спуститься к воде и посмотреть на мощный водопад.

Городище Паасо, известное также как гора Паасонвуори, скалистый холм высотой почти 80 метров, с которого открывается потрясающий вид на озеро Кармаланъярви и реку Хелюлянйоки. Археологи датируют городище XII–XIII веками, но, скорее всего, оно существовало и ранее, возможно еще в эпоху викингов. Основные раскопки велись в 1970-е годы ХХ века, но обнаружено городище было еще в 1880 году финским археологом Отто Аппельгреном. Предполагается, что оно являлось не местом постоянного проживания, а убежищем-укрытием для местного населения в случае опасности.

Руины финского моста на реке Иййоки недалеко от Лахденпохьи находятся на дороге, когда-то соединявшей хутор Каллиокоски с поселком Ихала. Он представлял собой массивные опоры, сложенные из гранитных блоков, с перекинутыми через них бревнами. Рядом есть столик со скамейками для пикника, вниз по течению – живописная заводь и небольшой порог. Ближе к Ихале есть еще один старый финский мост, причем в отличном состоянии. Красивый и монументальный, рекомендуется местными как место для рыбалки.

Маяк Вуохенсало высотой всего 12 метров расположен на оконечности мола из валунов в бухте Моторная Ладожского озера, неподалеку от одноименного поселка. Современное название поселок получил в 1949 году, в течение полугода до этого населенный пункт именовали Ленрыба, но его историческое название – Вуохенсало, что переводится с финского как «Козья глушь». Маяк, построенный в конце 1930-х годов, действующий, при этом к нему можно спокойно подойти.

Артиллерийский ДОТ «SA-1» линии Маннергейма был построен весной 1924 года на берегу озера Суванто (в 1950 году переименовано в Суходольское) и оснащен бронеколпаком для наблюдения. В декабре 1939 года в его восточный каземат установили две капонирные 57-мм пушки Норденфельда, а в западный – береговую пушку Норденфельда. По флангам бункера находились два пулеметных ДОТа фронтального огня. До конца Советско-финляндской войны обнаружен не был, был взорван после окончания боевых действий летом 1940 года.

Цена и комплектации Nissan QASHQAI

Современный дизайн салона и экстерьера

Ниссан Кашкай завораживает с первых секунд. Конструкторы представили вашему вниманию капот, который гармонично сочетается с решеткой радиатора V-Motion, выполненной в современном стиле.

Дизайн светодиодных фар делает взгляд Nissan Qashqai еще более ярким, захватывающим и уникальным. Любой из трех комплектов колесных дисков с обновленным дизайном, включая 19-дюймовые, сделают ваш автомобиль по-настоящему оригинальным и стильным.

Каждая деталь интерьера доведена до совершенства. Кожаные сиденья премиальной комплектации являются воплощением эргономики и удобства. Белая отстрочка подчеркивает утонченный дизайн салона. Главная изюминка Ниссан Кашкай  — стеклянная крыша, которая создает незабываемый панорамный вид, позволяя наблюдать за красотой голубых облаков и звездного неба.

Интуитивные функции Nissan Qashqai

Благодаря интуитивным функциям Ниссан Кашкай, которые работают в автоматическом режиме, вы всегда будете чувствовать уверенность за рулем. Незаметные помощники превращают вождение в истинное удовольствие, делая управление максимально легким.

Поддержка оптимальной траектории движения на поворотах — контролировать Nissan Qashqai теперь еще проще, благодаря регулировке давления в системе торможения. Предотвратить тряску и плавно двигаться по неровной дороге с кочками возможно с системой регулировки плавности хода. Функция удержания фиксирует автомобиль в неподвижном состоянии, если вы остановились, двигаясь вверх по склону. Не нужно задействовать ручной тормоз или удерживать педаль.

NISSAN INTELLIGENT MOBILITY

Интеллектуальные технологии Ниссан Кашкай — ваш верный помощник на пути к уверенному драйву. Ряд инноваций обеспечивают комфорт и безопасность. Наблюдая за автомобилем и окружающими его объектами, система помогает предотвратить неприятные ситуации на дороге. Получите новый уровень безопасности и наслаждайтесь путешествием с новым Ниссан Кашкай.

Опция помощи при парковке, технология экстренного торможения, фары с адаптивным освещением и другие системы придают еще большей уверенности при вождении. Вы можете расслабиться, поскольку ваш Ниссан Кашкай держит все под контролем.

Современные технологии

На стоимость Nissan Qashqai влияет ряд современных систем, которые можно добавить к стандартной комплектации. Парковаться в ограниченном пространстве теперь намного легче, благодаря интеллектуальной системе помощи при парковке. Опция экстренного торможения сообщит о приближающемся препятствии и автоматически снизит скорость, если вы не отреагировали на сигнал.

Опция контроля полосы движения предупредит вас при съезде с выбранной полосы без включения поворота. Элегантные фары с адаптивным освещением автоматически включаются в темное время суток и освещают дорогу при вхождении в поворот.

Наличие системы кругового обзора с помощью 4 камер создает полную видимость вокруг вашего автомобиля. Специальная технология распознает дорожные знаки, чтобы вы были осведомлены о текущем изменении скорости.

Точное управление

Плавность движения, идеальная маневренность и стабильность на любой скорости — это еще не все, что готов предложить Nissan Qashqai. Автомобиль прекрасно адаптируется к дороге. Полный привод позволяет преодолевать сложные трассы. На скользкой, заснеженной или мокрой дороге мощность автоматически распределяется на все колеса для максимального сцепления с дорожным полотном.

Режимы вождения в новом Nissan Qashqai

Включите спортивный режим, чтобы использовать все возможности Ниссан Кашкай. Наслаждайтесь динамикой, почувствуйте ускорение и драйв — это ваше время, это ваш Nissan Qashqai.

Экономьте энергию в режиме эко. Наслаждайтесь спокойной задумчивой ездой с максимальной экономией топлива. С Nissan Qashqai вы сможете выбрать свой стиль вождения или менять его в зависимости от настроения.

Возможности Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai 2021 — воплощение экономичности в премиальном кроссовере. Вы можете купить Nissan Qashqai, оснащенный электронным вариатором с доступным экорежимом или выбрать комплектацию с ручной коробкой передач (доступно 6 скоростей). Почувствуйте максимальные возможности автомобиля благодаря бесступенчатому вариатору Xtronic и аэродинамике.

Интеллектуальный кроссовер Ниссан Кашкай

Подробнее узнать о преимуществах модели, особенностях комплектации и приобрести Nissan Qashqai, цена которого зависит от наличия дополнительных функций, вы можете в нашем шоуруме. Станьте обладателем Nissan Qashqai — кроссовера с интеллектуальными возможностями и премиальным дизайном для комфортных городских путешествий. 

Узнать об особенностях Nissan Qashqai вы можете в нашем дилерском центре Ниссан ВИДИ Санрайз. Здесь Вы получите профессиональную консультацию специалистов и сможете протестировать автомобиль. Мы предлагаем наиболее выгодные условия приобретения, возможность оформить кредит или купить Nissan Qashqai по программе трейд-ин.

Nisan Qashqai 1 — обзор и фото популярного кроссовера

Компактный кроссовер от компании Nissan. Многофункциональный полноприводный автомобиль, который имеет внешность внедорожника и обладает некоторыми его качествами. Не смотря на то, что многие производители стали выпускать подобные машины, данный кроссовер пользуется постоянным спросом. Давайте разберёмся почему так происходит.

Оглавление:

За все годы с момента появления Ниссан Кашкай в России эта модель продается с завидным постоянством. Данный автомобиль стал очень успешным и это первый японский автомобиль, который попал в европейский «топ-10».

Удивительное рядом

В 2010 году был проведён фейслифтинг данной модели, и Ниссан Кашкай смотрится, теперь, более эффектно. Изящество придают узкие фары и новая радиаторная решетка. Внедорожный вид этому авто придаёт широкая пластиковая юбка, которая защищает лакокрасочное покрытие в нижней части кузова.

Вид спереди на кроссовер белого цвета

Эта машина не рассчитывалась на внедорожную езду, это городская модель. Но она расходится рекордными тиражами.

И причин тому несколько:

  1. Появилась потребность в машине с качествами хэтчбека и одновременно кроссовера и, Nissan Qashqai появился там, где нужно, и тогда, когда было нужно.
  2. Еще одна причина его популярности – автомобильный унисекс. Он привлекает, как мужчин, так и женщин. Отменная эргономика машины делает удобным управление и девушке, и мужчине.
  3. В этом кроссовере всё продумано до мелочей, в том числе: органы управления, большие зеркала.

Универсальный Ниссан Кашкай легок на подъем. Это отличный вариант для езды по загруженным городским улицам, но также он хорош и на трассах. Его козырь в сбалансированности. Из большого предложения различных опций можно выбрать для себя оптимальный вариант. Проведенный рестайлинг значительно увеличил данный выбор.

Изменения интерьера авто:

  • Кожа сидений стала мягче
  • Циферблаты на приборной панели получили белую подсветку, а стрелки стали красными
  • Приборы на панели намного информативнее
  • Для хранения мелких вещей появились дополнительные отсеки и ниши

Водительское место в салоне

Изменения экстерьера машины:

  • Передняя часть автомобиля обновилась новыми крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами
  • В задней части стоп-сигналы укомплектовали светодиодами
  • Для моделей, продаваемых в России, предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар
  • Фирменная панорамная крыша, прежде не доступная для России, после обновления доступна и для российских водителей

Задний ряд сидений, отделка кожей

Стоимость кроссовера не маленькая. Но если вы надумаете его приобрести, то вы получите сбалансированное авто, которое подойдет на все случаи жизни.

Габариты Ниссан Кашкай:

  • Длина — 4377 мм
  • Ширина — 1837 мм
  • Высота — 1595 мм

Ниссан Кашкай имеет большое количество комплектаций:

Цветовая гамма Ниссан Кашкай 1

Мнение участников тест драйва

Водители, принимавшие участие в тест драйве, поделились своим мнением (тест проходили на версии автомобиля LE+):

Силовые агрегаты этой машины присущи легковому автомобилю, а управляемость от гольф-класса.

Кроссовер красного цвета на бездорожье

Часа через два управления этой машиной создается такое впечатление, что на этом автомобиле ты ездишь всю жизнь. Очень удобно и все видно. Система кругового обзора как в Тойота Ленд Крузер 200, которая включает в себя камеры: возле замка двери багажника, спереди под эмблемой, и в боковых зеркалах — дает возможность наблюдать все, что происходит вокруг автомобиля.

Хотя круговой обзор это удобно, но есть в этой системе и минусы. Монитор имеет не очень большое разрешение и потому картинка не достаточно качественная. Кроме того, японские производители решили, что круговой обзор может заместить собой парктроник. Однако это совсем не так. И отсутствие этого устройства доставляет неудобство.

Цветной дисплей и панель приборов

Порадовала сбалансированность ходовых качеств. За пределами асфальта автомобиль также комфортен. Набор технических характеристик Ниссан Кашкай 1 подобран гармонично, но подводит управление рулем, точнее, настройка электроусилителя. В парковочном режиме руль тяжеловат.

Разгон составляет за 11 секунд до 100 км/ч, сегодня этим мало кого удивишь. Но педаль газа достаточно чувствительная. Коробка-автомат адаптируется под манеру езды водителя.

При высоких оборотах трансмиссия повышает передаточное число, и двигатель, находясь практически на отсечке, издает неприятный шум.

 

Покладистая в езде по городу, на шоссе машине не хватает мощности. Она становится не очень расторопной и напрягается при затяжном обгоне.

Багажник с поднятыми задними сидениями — объём 430 литров

Неплохая шумоизоляция. Шум двигателя появляется только при высоких оборотах. После модернизации машины, намного лучше стала работать подвеска.

Тест драйв автомобиля

Эта модель довольно скоростная, это видно по манере ее движения. Высокий уровень устойчивости. Большая машина с соответствующей массой уверенно себя ведет на дороге, нет пробуксовок и ухода в сторону.

По отзывам владельцев, подвеска довольно жёсткая и быстро старается вернуться на высокой скорости в стандартное положение. Если вам больше нравится ездить мягко и комфортно, подумайте о более низкой машине.

Достаточно просторный салон. На заднем сиденье можно вместиться трем взрослым. А два задних пассажира смогут вальяжно расположиться. Повороты даже на высокой скорости проходят уверено. При завершении поворота руль легко возвращается на место.

Попытка совместить внедорожник с моделью гольф-класса все-таки удалась. Упор был сделан на легкое управление и устойчивость.

Тест драйв Ниссан Кашкай видео

 

Ниссан Кашкай проходимость по грязи и бездорожью видео

Поведение кроссовера при затяжном тест

Новый Nissan Qashqai 1 — экстерьер

Тест-драйв на большое расстояние является серьезной проверкой для автомобиля любой модели. Сто тысяч километров по хорошим и не очень дорогам Европы, разные погодные условия, разные водители. Такой экзамен выявляет, как сильные, так и слабые стороны автомобиля. По этой причине и было решено провести такую длительную проверку.

Если первые несколько десятков тысяч километров передачи можно было переключить просто, после шестого десятка водители стали указывать на неудовлетворительные показатели работы рычага коробки. В конце тест драйва при переключении передачи слышен был неприятный звук. Для длительных поездок лучше будет все-таки коробка-автомат. Двухлитровый же двигатель, признаков износа не показал ни разу.

По автобану машина разгонялся до 220 км/ч. Но оказалось, что при такой езде будет высокий расход топлива. Показатель, который заявлял производитель на расход топлива, был намного превышен. Запас хода тоже не удовлетворителен. Для дизельного авто шестьсот километров на бак не очень хороший результат.

Обогрев салона также не произвел хорошего впечатления. Нужно ждать не менее десяти минут, для того чтобы салон обогрелся.

Запуск без ключа очень неудобный. Для открытия необходимо использовать кнопку, которая находится на дверной ручке. А чтобы запустить мотор используется поворотный выключатель, находящийся внизу, на рулевой колонке. Это не современно. Кнопка старта здесь не предусмотрена.

Несомненно, плюсы в этой машине тоже есть. Высоко расположеные сиденья, обеспечивающие хороший обзор. Камеры заднего вида позволяющие приемлемо видеть происходящее.

Езда на длительные расстояния на данной модели обязывает каждые 20 тысяч километров пути заменять масло и проводить регулярный осмотр. При такой езде содержание обходится не дешего.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 88%

    Безопасность взрослых

  • 88%

    Безопасность детей

  • 69%

    Безопасность пешеходов

  • 79%

    Вспомогательные системы

Ниссан Кашкай краш тест видео

Выводы по результатам тест драйва

Если обобщить всю полученную информацию, то можно сделать следующие выводы.

Положительные моменты:

  • высокое расположение сидений
  • полный привод
  • комфортная езда на длительные расстояния

Отрицательные моменты:

  • коробка передач на больших расстояниях ухудшает свою работу
  • плохое отопление
  • расход топлива превышен
  • значительные расходы на регулярные осмотры

Таким образом, если вы ищите машину для вождения в городе, с редкими выездами на природу (или дачу), то Nissan Qashqai это отличный выбор. Но если вы ищите машину для постоянных поездок на длительные расстояния, то стоит посмотреть на товары других производителей.

Вид спереди на модель 2013 года, красного цвета

Технические характеристики и расход топлива Nissan Qashqai 1

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
86.2 л.трасса10.1 л.городVisia 1.6 MT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Апрель 26, 2014

Белым по белому — Рамблер/авто

«Ужасная погода, попробуй тут что-то толком о машине понять», — думал я, выезжая промозглым дождливым вечером с паркинга официального импортера Nissan. Но следующие дни, поочередно преподносившие мне то снег, то обильный снег, то оттепель, то мороз показали, что лучших условий для проверки этого кроссовера стоит еще поискать. Как Nissan Qashqai с ними справился, читайте в нашей статье.

Утро после вечера плохих мыслей стало для меня утром нескольких приятных сюрпризов. Прежде всего, я убедился, что даже в скрывающем детали белом цвете Nissan Qashqai выглядит очень интересно. А первые же поездки показали, что благодаря многим системам и электронным помощникам езда в зимнее время на «Кашкае» превращается из тягот в удовольствие. Что же еще покорило в этом Nissan?

В едином стиле

В сравнении с предшественником, у второго поколения Nissan Qashqai произошла серьезнейшая смена облика – вместо милого автомобиля с округлыми «чертами лица» мы получили вызывающий, смелый и даже местами резкий кроссовер. Стремительностью линий, общими акцентами передней оптики и решеткой радиатора он поделился и со старшим братом – X-Trail. Наш автомобиль в почти максимальной комплектации – в исполнении LE+. От более скромных вариантов внешне он отличается наличием штатной тонировки стекол, светодиодными дневными ходовыми огнями, серебристыми функциональными рейлингами и огромной по своей площади панорамной стеклянной крышей. Последняя, кстати, выполняет не только чисто эстетическую функцию (наблюдение за звездами и т.п.), но и эргономическую: со сдвинутой шторкой в салоне заметно светлее, и визуально он кажется больше.

Что самое важное в формах кузова для кроссовера – кроме эффектной внешности, конечно? Правильно, параметры геометрической проходимости. Некоторые мои внедорожные вольности во время прогулки по заснеженным полям не выявили недостатка дорожного просвета (у нас он 200 мм), кузов достаточно высоко расположен над дорогой. Углы въезда и съезда равны 19 и 25 градусов соответственно – тоже терпимо по меркам класса. Передняя кромка фронтального бампера довольно сильно выдается вперед, но датчики парктроника и камера помогают вовремя остановиться, чтобы не зацепиться губой за высокую бровку.

Сзади «японец» больше всего похож на своего предшественника – и наклоном крышки багажника, и формой оптики. Камера, расположенная в привычном месте – возле подсветки номерного знака, – в туманную и дождливую погоду немного припадает водяной пылью, что сказывается на четкости картинки. Но на работе ультразвуковых датчиков парковки и указателей траектории движения задним ходом это никак не сказывается.

Внутри Nissan Qashqai выглядит современно. Удобный многофункциональный руль, информативная приборная доска с цветным дисплеем, материалы разной фактуры и цветов. Рулевое колесо, которое поначалу выглядит простоватым по дизайну, вскоре подкупает удобством расположения кнопок. Лунная подсветка приборов регулируется по яркости, как и картинка борткомпьютера.

Щиток приборов — пример лаконичности и удобства.

Торпедо состоит из двух типов пластика – мягкого и твердого, они разделены глянцевой полоской. С эргономикой основных органов управления и кнопок, отвечающих за различные функции, у кроссовера все в порядке. На центральной консоли собраны клавиши мультимедиа и климатической установки. Слева внизу от руля упрятались кнопки различных ассистентов, которыми пользуешься не так часто. Через 7-дюймовый сенсорный монитор можно не только управлять музыкой и телефоном, но и «осматриваться» через камеры кругового обзора, и даже пользоваться парковочным ассистентом. Да-да, это авто умеет самостоятельно парковаться, причем и параллельным, и перпендикулярным способами. Водитель в процессе участвует только на начальном этапе – он должен указать сторону дороги, на которой хочет остановиться, включить передачу и жать на тормоз и газ. «Баранку» машина крутит сама. Конечно, процесс автоматической парковки занимает больше времени, чем такой же маневр у опытного водителя, но при дефиците места, или нехватке опыта этот помощник будет незаменим.

Камеры и система автоматической парковки — незаменимая вещь как на парковках, так и там, где просто по зеркалам ориентиров не найдешь.

Торпедо почти полностью выполнено из мягкого пластика.

Двухзонный климат-контроль быстро прогревает салон.

Морозы и снега, которые выпали на неделю теста, показали все прелести опций «зимнего пакета». Так, за считанные минуты подогрев лобового стекла привел дворники в рабочую кондицию, сбросив с них лед, зеркала заднего вида начисто оттаивали от инея, а камеры помогали выруливать с открытого паркинга мимо однотонных автомобилей-сугробов. Кожаные сидения с электронными регулировками очень удобны, пусть и не имеют конкретной боковой поддержки. Двухуровневый подогрев спасал даже в насквозь промерзшем салоне.

Широкий диапазон регулировок позволит устроиться за рулем человеку любого роста.

На галерке в арсенале пассажиров — много места и дефлекторы обдува.

Огромная панорамная крыша заставляет подолгу оставаться в машине, наблюдая за небом.

Места и спереди, и на галерке много, мне с ростом в 183 см без проблем получалось сесть «за собой» так, что между коленями и спинкой переднего кресла помещалась еще ладонь в ширину. 440-литровый багажный отсек не поражает своим простором, но мне понравилась правильная прямоугольная форма грузовой площадки и ровный пол при сложенных задних сидениях.

Багажный отсек в походном положении не кажется большим…

…но если сложить спинки второго ряда, то получаем целый полигон.

По долинам и по взгорьям

В общем, автомобиль построен на модульной платформе CMF, которую доработали с учетом установки новой линейки моторов и систем активной безопасности. 2,0-литровый бензиновый двигатель, которым оснащен герой нашего теста, является топовым силовым агрегатом для Qashqai. 144 лошадиных силы и 200 Нм крутящего момента – пусть и не самый лучший показатель в классе, но этих значений достаточно для уверенной езды в различных условиях, в которых нам пришлось испытать машину за неделю. И нужно ли «японцу» больше – вполне резонный вопрос, на который я скорее ответил бы отрицательно. Вместе с «бензинкой» тут трудится традиционный для Nissan бесступенчатый вариатор, обеспечивающий максимально плавную и эластичную работу силового агрегата.

«Рулится» кроссовер предсказуемо и понятно, как и полагается семейному автомобилю. В сравнении с предшественником, машина стала немного жестче и лучше цепляется за дорогу, хотя конструктивно подвеска не изменилась – стойки McPherson спереди, и «многорычажка» на задней оси. Что касается комфорта, то самое нелюбимое препятствие для «Кашкая» – это брусчатка. На ней он шумит и немного потряхивает своих пассажиров. Другие же участки дороги (включая заснеженную грунтовку и наледи на второсортном асфальте) машина проглатывает совершенно естественно, не напрягаясь.

Система полного привода All Mode имеет три уровня. Во-первых, это сугубо переднеприводный режим, во-вторых, это режим с автоматически подключаемым полым приводом, и наконец, это 4х4 с принудительно жестко заблокированной межколесной электромагнитной муфтой. Как показали эксперименты на грунтовых подъемах с девственным снегом, если под колесами есть хоть какой-то «прототип» дороги (пусть и без твердого покрытия), то по ней Nissan Qashqai взберется без проблем. Сравнивая езду в переднеприводный режим и вариант «4х4» в одинаковых дорожных режимах, можно говорить о разнице в расходе топлива менее 2 литров на 100 км пробега (9,5 и 11,5 л/100 км по городу, 6 и 8 литров по трассе).

Перемены в тему

Кардинальная смена имиджа и экстерьера второго поколения Nissan Qashqai оказалась удачной – автомобиль получил новую целевую аудиторию. Теперь это молодые и целеустремленные граждане, которые, впрочем, никак не конфликтуют с когортой прежних поклонников – примерными семьянинами, также оставшимися за «Кашкаем». А технологии и электронные ассистенты подняли кроссовер на новый уровень, превысить который в будущем будет трудно не только конкурентам, но и самому Nissan.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Nissan — MSN Autos

Nissan — MSN Autos

Nissan

  • Акура
  • Альфа Ромео
  • AM Общий
  • Астон Мартин
  • Audi
  • Бентли
  • БМВ
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Дэу
  • Додж
  • Орел
  • Феррари
  • Fiat
  • Fisker
  • Форд
  • Freightliner
  • Бытие
  • Geo
  • GMC
  • Хонда
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Карма
  • Киа
  • Ламборджини
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Lotus
  • Люцид
  • Maserati
  • Майбах
  • Мазда
  • Макларен
  • Мерседес-Бенц
  • Меркурий
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Плимут
  • Polestar
  • Понтиак
  • Порше
  • Баран
  • Ривиан
  • Роллс-Ройс
  • Saab
  • Сатурн
  • отпрыск
  • умный
  • СТО
  • Субару
  • Сузуки
  • тесла
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Вольво

Обзоры и новости в MSN Autos

Получите бесплатное предложение дилера

Получите бесплатные расценки от местных дилеров и СЭКОНОМЬТЕ!

Питаться от

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ от

Найдите нужный автомобиль по разумной цене.

Питаться от

Отправить отзыв по MSN

Пожалуйста, дайте общий рейтинг сайта:

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

Nissan Qashqai (2022) — фотографии, информация и характеристики

Nissan укрепляет свои позиции лидера в сегменте кроссоверов в Европе, представив совершенно новое Qashqai третьего поколения.С тех пор, как Nissan изобрел этот сегмент в 2007 году, было продано более трех миллионов единиц Qashqai.

В этой новой версии Nissan сохранил руководящие принципы, лежащие в основе концепции, дизайна и разработки двух предыдущих поколений Qashqai: элегантный дизайн , улучшенная упаковка и эффективная трансмиссия в сочетании с повышенным качеством и впечатлениями от вождения из более высокого сегмента. Благодаря новой платформе Alliance CMF-C, демонстрирующей передовые разработки, инновации и передовые технологии, новый Nissan Qashqai снова поднимет планку в сегменте кроссоверов, и покупатели будут наслаждаться этими качествами.

Как и его предшественники, дизайн нового Qashqai велся командой Nissan Design Europe, расположенной в центре Лондона (Великобритания), а проектированием руководил технический центр Nissan Technical Center Europe, расположенный в Крэнфилде, Бедфордшир (Великобритания).

«Отправной точкой при проектировании и разработке совершенно нового Qashqai был глубокий анализ наших отношений со всеми нашими клиентами Qashqai за последние 13 лет. Он позволил нам понять их потребности и, в частности, то, что они ценят в кроссовере, которым они пользуются и на что полагаются ежедневно », — сказал Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продукции Nissan Automotive Europe.

Как и в случае с двумя предыдущими поколениями, дизайн нового Nissan Qashqai был разработан в европейской дизайн-студии Nissan в Лондоне, Великобритания.

Несмотря на то, что по стилю можно безошибочно узнавать Nissan Qashqai, третье поколение более мускулистое, острое и современное.

Что касается экстерьера, Qashqai выглядит более целеустремленно, с заметными плечевыми линиями, увеличенной колесной базой и впечатляющими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, впервые представленными в Qashqai.

Колесная база автомобиля увеличилась на +20 мм при увеличении габаритной длины на +35 мм.Незначительно увеличена высота (+ 25 мм), а ширина увеличилась на + 32 мм для лучшего присутствия на дороге.

Передняя часть совершенно нового Nissan Qashqai оснащена увеличенной решеткой радиатора Nissan V-Motion с хромированной отделкой и дополнительной полосой из сатинированного хрома, чтобы подчеркнуть ее точность. Он окружен тонкими, полностью светодиодными передовыми матричными фарами с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга. Сверхмалые зазоры между всеми этими деталями создают превосходное и точное впечатление.

Переднее освещение нового Qashqai было улучшено по сравнению с предыдущей моделью и теперь имеет более тонкий и четкий дизайн благодаря использованию светодиодной технологии.

Со стороны новый Qashqai выглядит более спортивным и динамичным, с единственной «быстрой линией», которая проходит через автомобиль спереди назад, придавая автомобилю очень горизонтальный вид, но при этом передавая ощущение динамизма. .

Новое поколение Nissan Qashqai будет впервые доступно с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой (предыдущее поколение предлагало диски до 19 дюймов). Эти колеса большего диаметра заполняют арки и дополнительно повышают устойчивость автомобиля на дороге.

Покупатели ценят индивидуальный подход, поэтому новый Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями, составляя 16 вариаций на выбор.

Комфортабельная, удобная и властная кабина нового Nissan Qashqai устанавливает новый стандарт сегмента в отношении ощущений премиум-класса, отличительного дизайна и повышенного удобства использования.

Создавая успокаивающую и успокаивающую обстановку, по всей кабине используется новое белое окружающее освещение, однородность которого создает превосходное и гармоничное впечатление.

Большое внимание было уделено эргономическому и эстетическому качеству переключателя и кнопок с высоким качеством, тактильным ощущением, дающим пользователям чувство уверенности и изысканности.

Connected control

Новый Nissan Qashqai предлагает продвинутую информационно-развлекательную систему с широким портфелем подключенных услуг, включая простую интеграцию смартфонов, Wi-Fi в автомобиле для семи устройств и NissanConnect Services, специальное приложение для взаимодействия с и контролировать автомобиль.

Большой 9-дюймовый дисплей NissanConnect с высоким разрешением — это цифровой шлюз к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto®, так и с Apple CarPlay®, а также представлен беспроводной Apple CarPlay®.

Новый 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран с высоким разрешением, полностью электронный, предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве, управление которыми осуществляется с помощью нового тактильного переключателя на рулевом колесе.Традиционная текстура граненого стекла «Кирико» также добавлена ​​к цифровому фону TFT — намек на японскую ДНК Nissan.

Инновационный 10,8-дюймовый Head-Up Display (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения. Клавиши навигации, помощи водителю и дорожная информация проецируются на лобовое стекло в пределах поля зрения водителя.

Навыки Home-to-Car совместимы с устройствами Google Assistant и Amazon Alexa. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей отправлять пункты назначения в систему навигации автомобиля, разговаривая со своим интеллектуальным устройством, что сводит к минимуму время, необходимое для ввода пункта назначения.

Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как удаленный звуковой сигнал и освещение, а также удаленное запирание и отпирание дверей. Также можно настроить интеллектуальные оповещения, включая скорость, время и зону с уведомлениями приложений, если транспортное средство превышает установленные параметры.

Если не использовать навигацию своего телефона, водители могут получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени, которые включают расширенные функции навигации, такие как обновление карты по воздуху, условия движения в реальном времени, просмотр улиц Google и цены на топливо.Движение от двери до двери также доступно через приложение, включая функцию My Car Finder.

Возможность подключения распространяется на всех пассажиров с консольной коробкой, которая теперь предлагает передние и задние USB-разъемы для зарядки с портами USB-A и USB-C.

Комфортный комфорт

Новый Qashqai по-прежнему дает водителям возможность почувствовать окружающую среду с улучшенной обзорностью вперед, сбоку и сзади. Усовершенствования включают более широкий угол открывания лобового стекла, более тонкую конструкцию передней стойки и боковые зеркала заднего вида, установленные на двери вместо передней стойки, что уменьшает зоны затемнения видимости.

Удлиненная колесная база нового Qashqai в сочетании с эффективной упаковкой создает еще больше места для пользователей. Пространство для коленей для задних пассажиров увеличилось на 28 мм до 608 мм, при этом расстояние между водителем и передним пассажиром увеличилось. Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров.

Воплощение практичности

Задняя дверь с электроприводом громкой связи упрощает доступ к багажнику, когда руки не свободны.Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, отчасти благодаря уменьшению грузового пола на 20 мм в результате улучшенной упаковки задней подвески.

Популярные функции его предшественника, например, боковые отсеки для хранения над колесными арками и система гибких багажных бортов остались, перенесены и усовершенствованы для новой модели с помощью измененных бортов, а также прочного ковра с одной стороны и протирания. -чистить пластик с другой.

Усовершенствования эргономичного дизайна дверных проемов означают, что новый Nissan Qashqai также легче входить и выходить, чем предыдущие поколения, что особенно заметно в ограниченных пространствах, таких как многоэтажные автостоянки. Там, где позволяет пространство, родители оценят, что задние двери теперь открываются на 85 градусов, что облегчает доступ младенцев и малышей в детские кресла.

Электрифицированные трансмиссии

Поддерживая цель Nissan по достижению 50% продаж электрифицированных автомобилей в Европе к 2024 году, новый Nissan Qashqai будет доступен не только с двигателем 1.3 Бензиновый двигатель DiG-T оснащен мягкой гибридной технологией, но он также представляет собой европейский дебют e-POWER, инновационной и отмеченной наградами трансмиссии Nissan, в которой используются технологии новаторского электромобиля Nissan LEAF.

С вариантами 2WD и 4WD, 6-ступенчатой ​​механической или новой трансмиссией Xtronic и приводом исключительно от электродвигателя благодаря e-POWER варианты трансмиссии нового Qashqai удовлетворяют любые требования клиентов, а главное — удовольствие от вождения. конфигурации трансмиссии.

1.3 DiG-T Бензин 138 л.с. / 156 л.с., 12 В Mild Hybrid

Мягкая гибридная система 12 В, доступная на новом Qashqai, представляет собой более доступную гибридную технологию, которая обеспечивает поддержку крутящего момента, расширенную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и остановку выбегом [только Xtronic] , с улучшением как экономии топлива, так и выброса CO2 (-4 г / км).

Положительное влияние управления энергопотреблением мягкого гибрида на выбросы CO2 является конкурентоспособным, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением.Мягкая гибридная система добавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля.

При замедлении энергия восстанавливается за счет регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее. Эта заряженная энергия затем подается во время остановки на холостом ходу, остановки выбегом (только для версий Xtronic) и поддержки крутящего момента.

При движении накатом до остановки на скорости менее 18 км / ч и включенном тормозе двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования транспортного средства. Это позволяет продлить остановку двигателя и, как следствие, снизить расход топлива.

Мягкая гибридная система сочетается с усовершенствованным и хорошо зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем 1.3 DiG-T, который был представлен в Nissan Qashqai в 2018 году. Этот двигатель был дополнительно усовершенствован для нового Qashqai с использованием 50 компонентов новой конструкции и полного соответствия стандарту Euro6-d.

1,3-бензиновый двигатель будет предлагаться с двумя выходами мощности — 138 л.с. и 156 л.с. — либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой коробкой передач Xtronic (только 156 л.с.). Максимальная мощность двигателя достигает 5500 об / мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм при удобных 1750 об / мин для 156-сильных Xtronic и мощных вариантов MT.

В версиях с механической коробкой передач улучшена коробка передач для более быстрого, прямого и спортивного переключения передач. Коробка передач Xtronic нового поколения обеспечивает лучшую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря улучшениям, включая систему сдвоенного масляного насоса с новым электрическим масляным насосом.

2WD доступен для версий 138 и 156 л.с., в то время как 4WD будет доступен только для моделей Xtronic на 156 л.с. Новая система управления 4WD и режим выбора вождения стали более интуитивно понятными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям с помощью пяти режимов движения — Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

E-POWER

В новом Qashqai впервые в Европе внедрена инновационная система привода Nissan e-POWER. Система e-POWER, разработанная специально для Nissan и являющаяся ключевым компонентом стратегии интеллектуальной мобильности, представляет собой уникальный подход к электрификации, который делает каждый день вождения увлекательным.

Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи с высокой выходной мощностью и трансмиссии, интегрированной с лидирующим в категории бензиновым двигателем с переменной степенью сжатия 154 л.с., силовым генератором, инвертором и электродвигателем мощностью 140 кВт того же размера и выходной мощности, что и в автомобилях Nissan. электрические транспортные средства.Это уникальное решение, сочетающее в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобилей, но без необходимости подзарядки.

Для удовлетворения типичных потребностей европейских потребителей и их повседневной езды система e-POWER была значительно модернизирована для нового Nissan Qashqai. Приложение в Note — самом продаваемом автомобиле в Японии за последние годы — представляет собой бензиновый двигатель 1,2, заряжающий аккумуляторную батарею, и конечная выходная мощность 106 л.с. Для Европы он был повышен до 1.5-литровый бензиновый двигатель с конечной мощностью 140 кВт (187 л.с.).

Уникальным элементом e-Power является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает превосходную топливную эффективность и более низкие выбросы CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Благодаря чисто электродвигательному приводу нет задержек, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом.Мгновенный отклик обеспечивает захватывающее ощущение высокого крутящего момента и оптимальное ускорение на разных скоростях, что делает обгон или выезд на автомагистраль проще и внушает больше уверенности.

Как и LEAF, в новом Qashqai e-POWER используется совершенно новая технология вождения с «одной педалью», которая называется e-Pedal. Водители могут начинать движение, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора.

Платформа CMF-C

Новый Qashqai — первая новая модель в Европе, использующая платформу CMF-C, которая представляет собой современную автомобильную структуру и технологическую архитектуру.

Центральным элементом инженерной концепции было сохранение нынешних пропорций Qashqai, которые являются «правильными» и являются ключом к его успеху, что означает, что он комфортно перемещается по городским дорогам и удобно размещается на парковочных местах, а также обеспечивает отличное внутреннее пространство.

Что касается конструкции, то в корпусе белого цвета используется более легкий материал, а также передовые методы штамповки и сварки для увеличения прочности, а также для снижения веса. Впервые задняя дверь хэтчбека на Nissan Qashqai теперь сделана из композитного материала, что позволяет сэкономить 2 человека.6кг.

Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь сделаны из алюминия, что позволяет снизить вес в совокупности на 21 кг по сравнению с кузовом уходящего Qashqai белого цвета.

Чистым преимуществом для клиентов, благодаря передовым технологиям производства, является то, что весь белый корпус легче на 60 кг и на 41% жестче, чем предыдущая модель. Это означает изысканность, комфорт и реакцию на вождение более высокого сегмента, а также исключительную безопасность в случае аварии, а также повышение общей эффективности автомобиля.

Новая конструкция подвески и рулевого управления

Новый Qashqai будет по-прежнему доставлять удовольствие от вождения, опираясь на свою репутацию изысканного и приятного вождения, но, тем не менее, доставляющего удовольствие, когда дорога извилистая.

Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai имеет обновленную стойку Macpherson спереди и сзади. Для полноприводного Nissan Qashqai с колесами до 19 дюймов включительно задняя подвеска представляет собой торсионную балку.Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий он будет оснащен усовершенствованной многорычажной настройкой.

Система гидроусилителя рулевого управления была модернизирована, предлагая улучшенный отклик, лучшее ощущение в центральной части диапазон рулевого управления и пониженное трение

Модернизированная система помощи водителю ProPILOT

Новый Qashqai будет оснащен системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей большую поддержку водителя в более широком спектре обстоятельств.Эта система, получившая название ProPILOT с Navi-link, была разработана для снижения утомляемости и стресса во время вождения, при этом она очень интуитивно понятна в использовании. [Доступно только с коробкой передач Xtronic].

ProPILOT с Navi-link может ускорять и тормозить автомобиль на однополосной дороге. Система может разгонять автомобиль до крейсерского режима с заданной скоростью и может тормозить его до 0 км / ч в интенсивном движении с остановками и стартом. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд и движение впереди автомобиля уходит.

На новом Nissan Qashqai обновленная система теперь может адаптировать скорость автомобиля в соответствии с дополнительными внешними обстоятельствами: когда автомобиль пересекает зону с более низким ограничением скорости на шоссе, система может считывать дорожные знаки и учитывать учетная запись данных об ограничении скорости навигационной системы для замедления Qashqai до соответствующей скорости, что означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля.

Система также может использовать данные навигационной системы для регулировки скорости приближения к поворотам или съездов с меньшим радиусом.

Кроме того, ProPILOT с Navi-link теперь может обмениваться данными с радарами слепых зон Nissan Qashqai, чтобы помочь вмешаться в коррекцию рулевого управления, чтобы предотвратить маневр при смене полосы движения, если в зоне слепой зоны находится автомобиль.

Другие обновления включают предупреждение о «защите с бока» для городских ситуаций, которое предупреждает водителя о риске контакта с объектом сбоку от транспортного средства, как правило, при повороте на парковку в супермаркете. И новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом из космоса благодаря обновлению существующего предупреждения об обнаружении движущихся объектов, применяя тормоза для остановки автомобиля, если поблизости обнаруживается движущееся препятствие.

Дополнительная безопасность обеспечивается системой интеллектуального экстренного торможения Nissan с функцией прогнозирования. Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики могут определять дорогу за пределами идущего впереди автомобиля, чтобы обнаружить, если транспортное средство внезапно затормаживается. Система задействует тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.

Еще одной особенностью набора технологий безопасности на борту нового Qashqai является новая центральная подушка безопасности, которая развертывается между двумя передними сиденьями, чтобы предотвратить контакт пассажиров переднего ряда в случае бокового удара.Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и подушки-занавески, входящие в стандартную комплектацию нового Qashqai.

Интеллектуальные светодиодные фары

Для нового Qashqai инженеры Nissan разработали передовую систему фар, которая адаптирует форму луча в зависимости от дорожных условий и других участников дорожного движения. Луч разделен на 12 отдельных элементов, которые выборочно отключаются при обнаружении встречного транспортного средства. Благодаря этому нововведению он может излучать более яркий луч дальше и шире, но форма эффективно меняется, поэтому встречные участники дороги не будут ослеплены.

«Новый Qashqai изменит то, что клиенты могут ожидать от семейного автомобиля. Комфорт, изысканность и технологичность будут сопоставимы с автомобилями верхнего сегмента, в то время как впечатления от вождения понравятся как водителям, так и пассажирам. Благодаря смелой технологии Nissan e-POWER , мы чувствуем, что покупатели влюбятся в ощущение электрической трансмиссии, не опасаясь за запас хода », — сказал Джанлука де Фиччи, председатель правления Nissan в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и Океании (AMIEO).

Показан Nissan Qashqai 2014 года, направляющийся в Индию

Nissan Qashqai 2014 года выпуска был представлен вчера в Лондоне и появится на некоторых мировых рынках с февраля 2014 года. На основе новой платформы CMF Qashqai 2014 года на 49 кг легче предыдущей модели, несмотря на получение нескольких новых функций.

Nissan Qashqai 2014 года был представлен г-ном Карлосом Гоном вчера в Лондоне.

Завод Nissan в Сандерленде в Великобритании будет производить Qashqai, который является громким именем на европейском рынке кроссоверов.С момента запуска в 2007 году Nissan продал на континенте 2 миллиона автомобилей.

Некоторые из новых функций включают полностью светодиодные фары, активную систему жалюзи решетки радиатора, двойной пол багажного отделения, двухпоршневые амортизаторы, EPAS и систему помощи при трогании с места.

Новый Qashqai — вторая модель Nissan (после X-Trail), в основе которой лежит платформа CMF.

Qashqai представлен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

1.2 DIG-T (турбо) выдает 115 л.с. и 190 Нм.Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и заменяет атмосферный 1,6-литровый двигатель. 1.6 DIG-T (турбо) выдает 150 л.с. и 240 Нм и соединен с той же шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Qashqai доступен с бензиновыми двигателями 1,2 и 1,6 л, а также дизельными двигателями 1,5 и 1,6 л.

Что касается дизелей, то первым вариантом является знакомый 1,5-литровый двигатель dCi, развивающий мощность 110 л.с. и дополнительный крутящий момент на 20 Нм по сравнению с предыдущей моделью для большей гибкости при включении передач.Nissan сообщает, что двигатель работает тише во время работы, у него меньше вибраций, а вес двигателя снижен, поскольку в его конструкции используются легкие материалы. Как и 1,2-литровый бензиновый двигатель, этот двигатель оснащен системой старт-стоп.

Последний вариант двигателя — 1.6 dCi мощностью 130 л.с. Он доступен как в ручном, так и в автоматическом вариантах, а также в двух- и полноприводном режимах.

Более подробная информация представлена ​​в пресс-релизе ниже.

2014 Nissan Qashqai — Галерея изображений

Представлен Nissan Qashqai 2014 — пресс-релиз

[Не видите пресс-релиз выше? Перейдите на Slideshare]

Рецепт белого хлеба Qashqai остается вкусным, но конкуренты бросают вызов вкусу.

Nissan Qashqai почти в точности следовал предсказанному, прописанному пути разрушителя. Такое случается со всеми. Джонни Роттен начал свою знаменитую жизнь как солист The Sex Pistols , назвал королеву фашисткой, а затем стал носить твидовые твиды и пороть в дневное время телеканалы с немного шикарным маслом.Это путь, по которому все должны идти — бунт, затем нормальность, а затем старение.

Это уже случилось с Nissan Qashqai? Первоначально выпущенный в 2006 году, он был революционным двигателем высшей формы, внедорожником с высокой крышей среди хэтчбеков, заменившим настолько унылый автомобиль (Almera), что Nissan просто не мог больше его выпускать.

Это вызвало что-то вроде бунта продаж, когда школьные родители внезапно осознали, что они могут иметь внешний вид Land Rover без текущих расходов.Внезапно Nissan оказался на золотом прииске и в 2014 году перезапустил Qashqai как более совершенный автомобиль второго поколения. Более красивый, который тоже выглядел, с превосходным интерьером, он продолжал невероятно хорошо продаваться. Более трех миллионов Qashqai нашли дома по всему миру. Это четвертый самый продаваемый автомобиль в Европе и второй самый продаваемый автомобиль в Ирландии (уступающий только Hyundai Tucson).

Итак, что теперь? Срыв давно закончился.Qashqai оттеснил всех, кроме нескольких своих традиционных конкурентов хэтчбека, и стал критерием, по которому должны оцениваться все остальные участники сегмента среднеразмерных внедорожников и кроссоверов. Действительно, Volkswagen недавно решил запустить свой новый T-Roc в португальском городе Кашкайш. Произнесите это с португальским акцентом, и вы поймете, что мы имеем в виду … Что теперь должен делать Qashqai — от энергичного новичка до старика этого сегмента?

Стой, кажется, ответ.Nissan произвел серьезную модернизацию Qashqai в середине жизни, и, очевидно, сверху были даны инструкции: «Не связывайтесь с успехом». Nissan дал Qashqai новое лицо (решетка радиатора стала немного более выпуклой. теперь и имеет металлические клыки, как у новой Micra), в то время как есть другие мелкие настройки и корректировки внутри и под ним. Однако здесь нет ничего, что могло бы смутить или сбить с толку любого предыдущего владельца Qashqai.

Полезные изменения

Хотя до запуска Qashqai много говорилось о том, что Qashqai является одним из первых Nissans, извлекших выгоду из исследований компании в области автономного вождения, серийная модель, предоставленная нам для тестирования, была обнадеживающей / разочаровывающей (удалить, чтобы свой вкус) нормальный.У него была система камер объемного обзора, которая может предсказать, достаточно ли места для парковки, но не направить вас в него, и функция автономного торможения, радар для которой аккуратно интегрирован за значком Nissan спереди, но ничего больше в способе автономного вождения. Даже предупреждение о выезде с полосы движения было звуковым сигналом, а не роботизированным толчком колеса.

Тем не менее, были внесены некоторые полезные изменения. Nissan заявил, что хочет, чтобы салон Qashqai выглядел и чувствовал себя более стандартным, и это было сделано.Общая планировка не изменилась, но качество используемых материалов заметно улучшилось. Сиденья, изначально спроектированные с помощью НАСА, остаются одними из лучших скамеек для любого автомобиля, который вы хотите назвать, и в форме SVE высшего класса, протестированной здесь, поставляется с восхитительно мягкой кожаной оберткой с удаленной бородкой. Для среднего семейного автомобиля комфорт Qashqai выше среднего.

Пространство

Но не выше среднего.Даже при запуске он никогда не был самым вместительным автомобилем в мире (мы помним, как изо всех сил пытались найти место для громоздкого детского автокресла в оригинальном Mk1 Qashqai), а с постоянно растущим списком конкурентов Qashqai теперь чувствует себя довольно тесным внутри. .

Конечно, пространство для ног сзади значительно лучше в тройках VW Group: Seat Ateca, VW Tiguan и новой Skoda Karoq.И в Hyundai Tucson и Kia Sportage тоже лучше. Toyota C-HR и VW T-Roc предлагают немного меньше места сзади, но наносят ответный удар более стильным внешним видом, так что платите деньги и рискуйте. Багажник Qashqai объемом 430 литров также начинает казаться маленьким.

По крайней мере, погонять осталось хорошо. С 1,2-литровым бензиновым двигателем TCe с турбонаддувом мощность немного (115 л.с. и 190 Нм крутящего момента достаточно), но он плавный, тихий и дает довольно солидные 40 с лишним миль на галлон, что неплохо для тех, кто хочет обменять дизельное топливо на бензин.Рулевое управление здесь кажется более легким и менее надежным, чем в случае с более тяжелым дизельным двигателем, но манеры шасси Qashqai безупречны — оно стабильное, устойчивое, и как только вы привыкнете к слишком легкому рулевому управлению, вы сможете на самом деле получайте удовольствие от этого.

Он начинает больше походить на машину, которая бросает метафорические тревожные взгляды через свое метафорическое плечо. Рынок таких автомобилей стал исключительно переполненным с 2007 года, и многие конкуренты Qashqai обладают серьезными талантами.

Вы получите больше удовольствия от вождения C-HR, и вы с большей комфортом упакуете больше людей и вещей в Tiguan или Karoq. Это не означает, что Qashqai точно сбился с пути и не сильно упал в привлекательности, но что он не сильно продвинулся вперед, как другие его догнали. Дисраптор рискует выйти из строя.

Краткое описание: Nissan Qashqai 1.2 2WD SVE

Цена: 34320 евро на момент тестирования (диапазон начинается с 26070 евро)

Мощность: 115 л.с.

Крутящий момент: 190 Нм

0-100 км / ч: 10,6 сек.

Максимальная скорость: 185 км / ч

Заявленная экономия: 48.5,8 л / 100 км (7 миль на галлон)

Выбросы CO2: 129 г / км

Моторный налог: € 270

Вердикт: По-прежнему впечатляет, но немного отступает перед лицом жесткой конкуренции

Наш рейтинг: 3/5

Nissan Qashqai White Pearl — Обзор Nissan Qashqai

Nissan Qashqai — это лучший городской стиль.Найдите последние предложения на nissan qashqai на нашей странице предложений nissan qashqai. Dacia duster 4wd vs nissan qashqai all mode 4×4: тест на продолжительность автоблокировки роликов.

nissan qashqai white pearl
nissan qashqai 2019 white pearl
nissan qashqai white pearl brilliant
nissan qashqai pearl white 2018



2018 Nissan Qashqai white In Dunfermline Fife Gumtree


Nissan Qashqai


Передние сиденья Awd с подогревом Bluetooth



Последние новости Nissan




Угол передней части Nissan qashqai sl awd показан жемчужно-белым цветом с дополнительным оборудованием.

Nissan qashqai белый жемчуг .

Новая бизнес-модель nissan qashqai 2014 с камерами 360 градусов, 4wd жемчужно-белыми видами и 2 обвесами.
Duszaniespokojna 4×4 испытания на роликах 110069 просмотров.
Грядущий Nissan Qashqai 2019 года получит некоторые внешние изменения.
Новый nissan qashqai сочетает в себе потрясающий внешний вид с эффективной аэродинамикой, чтобы доставить вам удовольствие.

В отличие от предшественника.
Жемчужно-белый подкрашивать кузова проблемы салона nissan qashqai форумы.
Найдите подержанные белые автомобили nissan qashqai, выставленные на продажу в motorscouk.
Проверьте самый большой ассортимент почти новых и одобренных подержанных автомобилей Nissan Qashqai, доступных в Великобритании у проверенных дилеров автомобилей Nissan.

Палатский рубиновый металлик и белый жемчуг.
Выбирайте из огромного количества предложений на подержанные белые автомобили nissan qashqai от проверенного nissan.
Воспользуйтесь преимуществами Nissan Cared4.
Ярко-белый цвет подходит для кашкаев, но.

Обзор цветовых вариантов и фото ниссан кашкай.
Тогда просто скачайте брошюру nissan qashqai 2018, чтобы получить подробную информацию об автомобиле.
Жемчужно-белый м каб.
Pearl black 575.

M qab white s 326.




Новый 2018 Nissan Qashqai Sv Cvt Moonroof Backup Camera с подогревом сидений



2019 Nissan Qashqai Sl Penticton Bc 292734 9000 Подержанный Nissan Qashqai 2014 Diesel Pearl White Metallic на продажу в Дублине





Подержанный Nissan Qashqai 1 5 Dci N Tec 5dr 5 дверей хэтчбек на продажу в



New Nissan Qashmouth In Гамильтон Гараж



Продано с использованием Продай свой автомобиль Великобритания 2015 Nissan Qashqai 1 2 Dig T Cvt





Nissan Qashqai Tekna Automatic Pearl White Ventur Motors Center


9009 Qashqai встречает правила игры, меняя совершенно новый Qashqai



90 685 Файл Nissan Qashqai 1 6 Dci All Mode 4x4i Tekna Qab Pearl White


OXFORD DIECAST в масштабе 1:76 Nissan Qashqai White — Oxford Diecast

Размещение заказа

Заказы можно разместить онлайн, по телефону или по почте.Почтовый адрес для заказов в Великобритании: Oxford Diecast, PO Box 62, Swansea, SA1 4YA. Мы также принимаем чеки в фунтах стерлингов, мы принимаем чеки в евро (на сумму более 50 евро) и в долларах США (на сумму более 50 долларов).

Сроки доставки

Все заказы из Великобритании / ЕС / США и других стран мы стараемся отправить в тот же день.
Пожалуйста, позвольте 3-5 рабочих дней с момента отправки для доставки в Великобританию.
Доставка в ЕС осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента отправки.
Доставка в США и другие страны занимает 7-14 рабочих дней с момента отправки.
Подождите 28 дней до подачи заявки.

Обзор стоимости доставки

Великобритания, до 20 фунтов стерлингов Стоимость доставки: £ 2,95 Стоимость участия: £ 2,95 Великобритания, 20 фунтов стерлингов и больше Стоимость доставки: £ 4.95 Стоимость участия: £ 2,95 ЕС, до 20 фунтов стерлингов Стоимость доставки: £ 5.95 Стоимость участия: £ 4.95 ЕС, 20–60 фунтов стерлингов Стоимость доставки: £ 6.95 Стоимость участия: £ 4,95 ЕС, 60 фунтов стерлингов и более Стоимость доставки: £ 11.95 Стоимость участия: £ 4,95 США, менее 20 фунтов стерлингов Стоимость доставки: £ 6.95 Стоимость участия: £ 5.95 США, 20 фунтов стерлингов.00–60,00 фунтов стерлингов Стоимость доставки: £ 7.95 Стоимость участия: £ 5.95 США, 60 фунтов стерлингов и более Стоимость доставки: £ 12.95 Стоимость участия: £ 5.95 Остальной мир до 20 фунтов стерлингов Стоимость доставки: £ 7.95 Стоимость участия: £ 6,95 Остальной мир, 20–60 фунтов стерлингов. Стоимость доставки: £ 8.95 Стоимость участия: £ 6,95 Остальной мир, 60 фунтов стерлингов и более Стоимость доставки: £ 13.95 Стоимость участия: £ 6,95 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *