Фото haval: Автомобиль Haval (Хавейл) на сайте официального импортера в Москве

Содержание

Хавал 2021, модельный ряд автомобилей Haval, кроссоверы Хавейл 2021 в наличии у официального дилера Хавал Автомир Москва

Достойный представитель премиум класса, люксовый китайский внедорожник Хавал представлен в автосалоне официального дилера в Москве моделями Н5, Н9, F7, F7x b Jolion. Создание этого автомобильного бренда претендует на звание одного их самых значимых инженерных достижений третьего тысячелетия, а одноименные внедорожники однозначно лучшее, что было создано в Поднебесной за всю историю китайского автомобилестроения. Эффективные, роскошные, безопасные – что еще? Разбираемся дальше.

Линейка Хавал в России

Внедорожники Haval – многолики и разнообразны! Какой больше придется Вам по душе, зависит от Ваших планов и перспектив эксплуатации машины. А также от Вашего уровня амбиций, ведь каждая из моделей по-своему сможет подчеркнуть особый статус своего владельца.

  • Н2 – компактный, экономичный, необычный в двухцветном оформлении кузова и салона – этот внедорожник продается в переднеприводном исполнении и опционально – с полным приводом. Превосходный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем городской хэтчбек, но не готов к топливному расходу полноразмерного внедорожника.
  • Н6 – среднеразмерный вседорожный автомобиль мощностью в 150 л.с. отличается высоким уровнем безопасности, оригинальной эстетикой, дорогой отделкой. Электроприводное управление панорамной крышей обеспечит потрясающие эмоции в пути.
  • Н9 – семиместный трехрядный внедорожный автомобиль. Воплощение сурового мужского характера в экстерьере и необычайно трогательной заботы о комфорте водителя и пассажиров – Вы непременно оцените по достоинству эти качества на пробном заезде.
  • F7 – харизматичный и яркий лидер, опередивший большинство представителей премиального класса по числу и качеству цифровых технологий. Этот «интеллектуал» исключительно хорошо сложен и безупречно воспитан – моментальный отклик и идеальное послушание обеспечены даже при самых активных маневрах во время вождения.
  • F7x – стремительный профиль этого красавца узнаваем издалека! А с двухлитровым двигателем на 190 л.с. и дорожным просветом в 192 мм ему не страшны никакие преграды.

Аргументы в пользу Хавейл

Сравнительно новый бренд завоевывает сердца российских автовладельцев с завидной скоростью!

  • Автомобиль, который по уровню «премиальности» и богатству цифрового оснащения даст фору большинству европейских представителей сегмента.
  • В отличие от корейских и американских «соплеменников» Haval пока не так популяризирован в России, а потому эффектная внешность внедорожника надолго станет объектом всеобщего внимания и восхищения.
  • Этот тот случай, когда уровень кастомизации транспортного средства поражает обилием опций! Выбирайте материалы отделки, диски, мультимедийное оснащение и аксессуары на свой вкус. Создайте свой уникальный Хавейл!

Продажа Haval

Если в Ваших планах есть покупка достойного внедорожного авто – выбирайте Haval и Вы не пожалеете! Вопрос лишь в том, какую модель и комплектацию выбрать. Ответить на него помогут менеджеры автосалона официального дилера – детальные консультации по техническим и цифровым особенностям, тестовый заезд по городу и т.д.

Не ищите компромиссов между ценой и оснащением, ведь Вы можете купить любую комплектацию Haval, включая топовую. Клиентам официального дилерского центра доступны:

  • Программа обмена с зачетом части стоимости старого авто на новый люксовый автомобиль;
  • Льготное кредитование от банков партнеров – выбирайте удобную схему погашения, с низким процентом;
  • Акции и скидки от производителя.

Приезжайте, выбирайте, тестируйте и станьте обладателем премиального внедорожного автомобиля прямо сегодня!

Полный обзор авто Haval H6

Главные преимущества модели Haval H6

Внедорожники серии Хавал Н6 – это авто с передним или полным приводом, предназначенные для езды как по городским дорогам, так и по бездорожью. Машина отличается строгим дизайном и отличным техническим оснащением. Просторный салон имеет роскошную отделку и элегантный дизайн. Он оснащен электроприводом регулировок водительского сидения и многофункциональной подсветкой. Авто H6 оборудовано замком с бесключевым доступом, обогревом передних сидений и зеркал, двухзонным климат-контролем, а также бортовым компьютером. У покупателя есть возможность выбрать варианты с 1,5-литровым или 2,0-литровым двигателем.

Годом выпуска данной версии Хавал является 2014-й. На отечественном рынке она впервые была представлена в 2015-м году. Благодаря компактным габаритам и хорошему дорожному просвету она отлично подойдет для езды по узким городским улицам, проселочным дорогам или пересеченной местности.

Краткий обзор доступных модификаций

Сегодня на рынке представлены такие комплектации Haval H6 – City, Luxury и Elite. Они отличаются наличием дополнительных опций, среди которых наличие камеры заднего вида, люка с электроприводом, круиз-контроля и не только. Ознакомиться детальнее с описанием каждой модификации можно в каталоге Autospot.

К основным техническим характеристикам модели водители относят:

  • небольшой расход топлива, который не превышает 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • мощность двигателя до 150 л. с.;
  • высота клиренса до 180 мм.

Высокий уровень безопасности автомобиля обеспечивается целым комплексом электронных функций. Здесь есть фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, возможность стабилизации и распределения тормозных усилий, а также датчики света и дождя, система контроля движения.

Информация о модели Haval H6 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Хавейл Н6 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Нaval F7x 2021 — обзор, цены, комплектации и характеристики нового купе кроссовера

Сама концепция кросс-купе может казаться сочетанием несочетаемого: утилитарный кроссовер со спортивными амбициями? Но рынок выносит свой вердикт: такие машины действительно востребованы, и Haval F7x стал достойным представителем своего класса, при этом не теряясь на фоне «коллег».

 

Видеообзор нового Haval F7x 2019

Экстерьер

Первая ассоциация с внешностью Haval F7x — это прищур большой хищной кошки. Отсылка к дизайну Jaguar? И да, и нет: это не привычно ассоциируемая с китайским автопромом «копипаста», а работа дизайнера, который пришел в китайскую компанию именно из штата именитой британской фирмы.

По сравнению с базовым F7 кросс-купе стало даже более гармоничным, если смотреть на машину сбоку. Полого скатывающаяся к корме крыша избавила автомобиль от излишней грузности, сниженный клиренс полностью вписался в облик припавшего к земле хищника. Припавшего, впрочем, ровно настолько, насколько себе может позволить купе, остающееся кроссовером: дорожный просвет F7x остается совершенно жизнеспособным в российских реалиях.

Haval F7x — не рестайлинг европейского кроссовера

 

Колеса на 19-дюймовых дисках и полностью светодиодная оптика максимальной комплектации становятся финальными штрихами облика: машина смотрится интересно и дорого, хотя продолжает «играть» в довольно доступном сегменте, не претендуя на соперничество с «грандами».

Интерьер

Центр салона F7x — это водитель автомобиля, что для купе нельзя назвать неожиданным. Развернутая к рулю консоль, высокий тоннель, визуально и физически отделяющий водительский «кокпит», подрулевые лепестки управления трансмиссией, да и сам трехспицевый руль с нижним срезом — то, чего и ждешь от машины с подобной внешностью, и дизайнеры Haval решили не обманывать ожидания покупателей.

Приятный нюанс салона — то, что сенсорный девятидюймовый дисплей и развернут к водителю, и приближен к нему за счет отказа от обрамляющих по бокам дефлекторов вентиляции, даже короткими руками можно с легкостью его использовать. Щелевой дефлектор, перенесенный под мультимедийную систему, работает только в водительскую сторону, передний пассажир получил два полноразмерных дефлектора по обоим краям бардачка.

Автомобиль просторен на обоих рядах. И, если рослый водитель еще может подумать о том, что подушку стоило бы немного удлинить, сзади рост не будет помехой при езде — и это особенно приятно с учетом сведенной вниз крыши.

От преобразования кроссовера в кросс-купе ожидаемо и неизбежно пострадал в первую очередь багажник, но это понятная жертва стилю. Совместить спортивный облик и утилитарность в перевозке грузов — задача, которую не решили и куда более именитые фирмы.

Спортивный полосатый интерьер F7x

 

Многорежимная цифровая приборная панель

 

 

 

Технические характеристики

В России Haval F7x представлен только с бензиновыми двигателями. «Младший» из них, полуторалитровая рядная четверка с наддувом, кажется идентичной с теми, что использованы и на других машинах Haval (h3, H6), но на деле это не совсем так. Характеристики мотора отличаются заметно уже по цифрам — его мощность составляет уже 150 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент, выросший с 210 до 280 Н*м, доступен уже при 1400 об/мин. В сочетании с семиступенчатой преселективной коробкой DSG машина не вызывает ощущения резкого контраста между обещаниями дизайна и реальным откликом на педаль газа. Если же 150 «лошадей» кажутся недостаточными, то более мощная двухлитровая версия придется к месту. Дополнительные 40 лошадиных сил и 60 ньютон-метров сделают свое дело.

Комплектации с обоими двигателями доступны и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении. Геометрия привода — классическая «кроссоверная», с подключением задней оси муфтой BorgWarner. В сочетании с независимой подвеской обеих осей и 190-миллиметровым клиренсом это напоминает: да, F7x — это уже купе, но по-прежнему все еще и полноценный кроссовер.

Кузов

Тип кузова

универсал

Число дверей/мест

5/5

Длина, мм

4620

Ширина, мм

1864

Высота, мм

1660

Колёсная база, мм

2725

Колея передняя/задняя, мм

1585/1585

Снаряжённая масса, кг

1720

Полная масса, кг

2230

Объём багажника, л

723–1443

 

Двигатель

Тип

бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Расположение

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

16

Рабочий объём, см³

1967

Макс. мощность, л.с./об/мин

224/5500

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

345/1400–3000

 

Трансмиссия

Коробка передач

роботизированная, семиступенчатая

Привод

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Шины 225/55

R19

Дорожный просвет, мм

190

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

195

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива, л/100 км

городской цикл 12,5; загородный цикл 7,5; смешанный цикл 8,8

Норма токсичности

Евро-5

Ёмкость топливного бака, л

56

Топливо

АИ-95

 

Старт продаж в России

Новую модель кросс-купе начали собирать 16 октября 2019г. на производственной базе расположенного под Тулой фирменного завода Haval Motor Manufacturing Rus. Начало продаж намечено на ноябрь 2019 года.

Фотографии

 

Другие обзоры автомобилей Хавейл

Обзор Хавал Н6 2021

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов. Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Конструкция

Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

Комфорт

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее. Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.

Безопасность

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

GWM впервые представляет новый купе класса SUV — HAVAL H6S с множеством ярких особенностей

Представление модели HAVAL H6S как усовершенствованной версии HAVAL H6, уже долгое время являющегося самым продаваемым автомобилем класса SUV в Китае, привлекло к себе большое внимание. Ориентируясь на новые потребности покупателей, компания GWM разработала первый купе класса SUV для серии HAVAL H6 на основе платформ L.E.M.O.N. и Coffee Intelligence.

Основываясь на технической информации по модели HAVAL H6, накопленной за последние десять лет, и «клиентоориентированном» подходе компании GWM, HAVAL H6S не только наследует инновации GWM в дизайне интерьера и кузова, но и модернизирована в плане интеллектуальной кабины водителя, производительности и системы управления.

HAVAL H6S оснащается кабинной системой GC-OS, разработанной на платформе Coffee Intelligent. Благодаря высочайшей вычислительной мощности высокотехнологичных автомобильных чипов она реализует многомерные прорывы в сферах искусственного интеллекта, взаимодействия и экосистемы, а также обеспечивает пользователям новые впечатления от интеллектуального вождения в любых ситуациях. В то же время, с точки зрения производительности, в ней предлагаются на выбор бензиновый двигатель 2.0T и система L.E.M.O.N. DHT. Благодаря системе L.E.M.O.N. DHT модель HAVAL H6S может обеспечивать такие превосходные показатели, как максимальная мощность 179 кВт, максимальный крутящий момент 530 Н·м, разгон до 100 км/ч за 7,5 сек и расход топлива 4,9 л на 100 км. Это знаменует вступление бренда HAVAL в новую эру гибридной мощности.

С точки зрения системы управления HAVAL H6S обеспечивает семь режимов вождения, включая гоночный, спортивный, экономичный, снежный, песочный, внедорожный и стандартный. Это расширяет ее возможности за счет управляемости и удовольствия от вождения, свойственных автомобилям класса люкс, а также может удовлетворять потребности пользователей в плане поддержки различных манер и условий вождения.

Кроме того, HAVAL H6S имеет множество отличительных особенностей в дизайне как интерьера, так и кузова. Его интерьер выполнен преимущественно в черном цвете, включая углеволоконные декоративные панели и ярко-желтую прострочку, большой подвесной экран, многофункциональное рулевое колесо с клавишами для ручного переключения передач, кнопки включения/выключения и другие регулировочные элементы, что создает достаточное ощущение технологичности и движения. Эти дизайны могут удовлетворять разнообразные запросы пользователей. В основе дизайна кузова HAVAL H6S лежит концепция, основанная на «эстетике черной акулы». Лицевая сторона в форме грудного плавника акулы и автоматические светодиодные головные фары в виде акульего глаза создают могущественный визуальный эффект, вызывающий ассоциации с акулой. Кузов в стиле фастбэк и свободноподвешенная конструкция задних крыльев придают этому автомобилю класса SUV молодежный и спортивный вид.

Предполагается, что в перспективе HAVAL H6S будет продаваться на различных рынках по всему миру, обогащая ассортимент продукции HAVAL на международном рынке и обеспечивая высококачественный и разнообразный опыт технологичных путешествий для пользователей всего мира за счет предельно высокой устойчивости качества продукции, интеллектуального функционала и новых энергоносителей.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1626269/image.jpg

SOURCE GWM

Haval Jolion: уверенное движение в любом направлении / VSE42.RU

Возвращаясь к теме «напичканности» Haval Jolion многочисленными электронными системами как для комфорта, так и для безопасности, стоит отметить, что в автомобиль интегрированы даже достаточно экзотические и не вполне привычные широкому потребителю. Так, например, система контроля открывания дверей не даст вам моментально распахнуть двери, если сзади на близком расстоянии параллельно движется другой автомобиль. Классическая ситуация: открыл дверь – остался без двери.

Казалось бы, мелочь, а приятно. Дополнительная безопасность и комфорт: не надо крутить головой и смотреть в зеркало, проверяя, есть ли сзади другой автомобиль. Бортовой компьютер проверит все за вас.

Или вот еще одна «плюшка» Haval Jolion. Теперь нет нужды перед тем, как заглушить двигатель, обязательно ставить АКПП в режим «Р». Электроника все сделает сама.

Но, пожалуй, одно из самых приятных ощущений в плане безопасности маневрирования оставило круговое видеонаблюдение в сочетании с 12 (!) датчиками приближения – по шесть на переднем и заднем бампере. И, конечно же, система автоматической парковки. Последняя, хотя уже и не является остроактуальной новинкой на рынке современного автомобилестроения, но как же все-таки облегчает жизнь городского водителя.

Отдельно стоит отметить, что теперь нет необходимости устанавливать дополнительную сигнализацию на автомобиль. По крайней мере, Haval Jolion уже оснащен электронной системой, которая позволяет с помощью мобильного телефона полностью контролировать автомобиль. В том числе управлять центральным замком, закрывать окна, запускать двигатель, настраивать климат-контроль и обогрев сидений, а также быстро находить HAVAL JOLION на парковке. Эти и другие опции доступны в удобном мобильном приложении MY HAVAL, которое надо всего лишь установить на свой мобильник.

Что касается удобства водителя, нельзя обойти стороной проекционный дисплей, позволяющий вывести на лобовое стекло всю необходимую информацию.

Ну и, конечно, адаптивный круиз-контроль. Очень удобная система, позволяющая «прицепиться» к впереди едущему автомобилю. Это удобно, например, в дорожных пробках. Достаточно включить адаптивный круиз-контроль, чтобы забыть о постоянно дергании педалей. Ваш автомобиль сам будет ускоряться и притормаживать в зависимости от движения машины впереди.

Добавьте к этому системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и многие другие. Одним словом, Haval Jolion – это автомобиль, позволяющий водителю и пассажирам передвигаться не только безопасно, но и с высочайшим комфортом.

Кстати, говоря о безопасности, надо упомянуть о шести «подушках» и кузове автомобиля с энергопоглощающей структурой.

И, наконец, о повышенной проходимости Haval Jolion. Ее тоже удалось испытать во время небольшого тест-драйва. Автомобиль чувствует себя на гравийке, на лесной дороге, на уверенном бездорожье с раскисшими лужами уверенно. Это достигается, во-первых, за счет большого клиренса. До нижней точки он составляет 195 мм. А во-вторых, за счет полного привода с использованием магнитной вискомуфты, перегрев которой невозможен. А значит, есть высокая уверенность, что она будет стабильно работать весь срок службы автомобиля.

И напоследок, о коррозийной прочности кузова. Как отметил Роман Ересько, металлические кузовные элементы имеют двойную оцинковку и повышенную толщину лакокрасочного покрытия.

Great Wall Motor представила глобальную премьеру нового гибридного внедорожника HAVAL H6 на 42-м автосалоне в Бангкоке.

Компания Great Wall Motor (GWM) провела мировую премьеру нового гибридного внедорожника HAVAL H6 на 42-м международном автосалоне в Бангкоке и укрепила стратегию компании в качестве лидера xEV с парадом электромобилей (xEV), возглавляемым ORA Good Cat, ORA Black Cat, POER EV и «Concept H», концепт-кар

Great Wall Motor (GWM) провел мировую премьеру Новый гибридный внедорожник HAVAL H6 на 42-м Международном автосалоне в Бангкоке и подтвердил стратегию компании как лидера xEV парадом электромобилей (xEV), возглавляемым ORA Good Cat, ORA Black Cat, POER EV и Concept H. , концепт-кар.На стенде GWM также представлена ​​выставка новейших инноваций и технологий GWM, включая особые впечатления от езды на автономной модели ORA Good Cat. Посетите стенд GWM в Challenger Hall 1-3, IMPACT Muang Thong Thani, с 24 марта по 4 апреля 2021 года.

После официального запуска бренда и объявления о выходе GWM на тайский рынок в начале февраля этого года GWM подтвердила свою приверженность лидерству xEV, представив мировую премьеру полностью нового гибридного внедорожника HAVAL H6 вместе с демонстрацией электромобилей и инноваций компании на 42-м Международном автосалоне в Бангкоке.Руководители GWM во главе с президентом Эллиотом Чжаном, вице-президентом по продажам и маркетингу компании Great Wall Motor ASEAN и Таиланд Стивеном Вангом и управляющим директором Great Wall Motor Thailand Наронг Шриталайон подтвердили бизнес-видение и стратегию GWM, а также представили свой xEV состав, технологии и намеченные интересные мероприятия, представленные на мероприятии.

Эллиот Чжан, президент Great Wall Motor ASEAN и Таиланд, сказал: «В течение почти года GWM ускоряет наши операции в различных аспектах, чтобы максимально быстро удовлетворить потребности тайских потребителей.Несмотря на проблемы, связанные с COVID-19, мы завершили приобретение завода в Районге, связанного с тайскими потребителями, чтобы узнать их мнение, и официально запустили бренд GWM в Таиланде. За 30 лет работы GWM добился феноменального успеха благодаря множеству популярных продуктов, таких как HAVAL H6, ORA Good Cat, TANK 300 и GREAT WALL PAO. В Китае пикап от GWM был номером один по объемам продаж в течение 23 лет подряд, а объем продаж бренда HAVAL превысил 6,5 миллионов единиц, из которых HAVAL H6 был лидером продаж в течение 8 лет подряд.»

« GWM также имеет успешные результаты исследований и разработок, включая батареи для электромобилей, водородную энергию и многие другие технологии искусственного интеллекта. Мы построили первый в мире центр водородных технологий и стали первой в мире компанией, успешно разработавшей безкобальтовые батареи. Как «глобальная компания мобильных технологий», GWM стремится полностью сосредоточиться на новой энергии с миссией 9 из 3, стремясь выпустить на рынок Таиланда 9 новых моделей xEV, оснащенных различными системами вождения, в течение 3 лет.Мы стремимся создавать инновационные автомобили, создавать новую бизнес-модель с новым сотрудничеством и по-настоящему обращаться к тайским потребителям с помощью нового способа обслуживания, объединяя как онлайн-платформы, так и офлайн-платформы, чтобы создать беспроблемный опыт во время предпродажного и послепродажного обслуживания. GWM стремится разработать идеальную систему, объединяющую людей, автомобили, платформы и образ жизни », — добавил Эллиот Чжан.

Стивен Ван, вице-президент по продажам и маркетингу Great Wall Motor ASEAN и Таиланд, добавил: «Одним из наших самых ярких моментов на Международном автосалоне в Бангкоке в этом году является мировая премьера гибридного внедорожника All New HAVAL H6.Таиланд и жители Таиланда — первый рынок и первая группа потребителей, которые ближе познакомились с этой моделью. Абсолютно новый гибридный внедорожник HAVAL H6 сочетает в себе полный спектр передовых инноваций и технологий с характерным дизайном. С момента своего глобального запуска модели HAVAL H6 были проданы более 3 миллионов единиц и получили множество наград на международных рынках, таких как «Самый ценный внедорожник Австралии» и «Лучший внедорожник в Чили».

Абсолютно новый гибридный внедорожник HAVAL H6, представленный на автосалоне, представляет собой правостороннюю конфигурацию.Он оснащен системой привода на два колеса, а его трансмиссия сочетает в себе 1,5-литровый турбомотор с электродвигателем мощностью 130 кВт, что обеспечивает общую выходную мощность 179 кВт (243 л.с.) и суммарный крутящий момент 530 Нм. Этот новый гибридный внедорожник со спортивными 19-дюймовыми колесными дисками имеет габаритные размеры 1886 x 4653 x 1724 мм. (ширина x длина x высота) и колесная база 2738 мм., что делает его относительно большим внедорожником в своем классе, обеспечивая лучший комфорт для сидения и более просторное хранилище для всех жизненных потребностей каждого пассажира.

Абсолютно новый гибридный внедорожник HAVAL H6 оснащен интеллектуальной системой LIFE +, обеспечивающей комфортное вождение в любой поездке с использованием следующих технологий.

L — Уровень 2 автономности (L2) включает 22 интеллектуальные функции для повышения безопасности дорожного движения:

● Интегрированная автоматическая парковка (IAP): эта функция использует 360-градусные камеры и ультразвуковые датчики для поиска парковочных мест, оценки пространства , спланируйте и завершите парковку с возможностью выполнения всех трех схем парковки — парковки автомобиля в вертикальном, горизонтальном и диагональном режимах.

● Автоматическая помощь при движении задним ходом (ARA): эта функция запоминает направления, когда автомобиль движется со скоростью менее 30 километров в час, и может автоматизировать движение задним ходом на расстояние до 50 метров по сохраненным направлениям.

● Wisdom Dodge System (WDS): эта функция обнаруживает и автоматически управляет транспортным средством, чтобы поддерживать фиксированное расстояние от крупногабаритных транспортных средств, таких как грузовики, на соседней полосе во время обгона и автоматически направляет транспортное средство обратно на исходную колею после обгона. их, в результате чего обгон будет безопаснее.

Эти три технологии обычно используются в системах безопасности, предлагаемых в европейских автомобилях премиум-класса. Таким образом, гибридный внедорожник All New HAVAL H6 считается первым в своем классе внедорожником с такими технологиями в своей размерной категории и ценовом диапазоне на тайском рынке.

● I — Intelligence V3.5 обеспечивает большее удобство при вождении с помощью голосового взаимодействия, интеллектуального Интернета и интеллектуального дисплея, что обеспечивает более интеллектуальное подключение и поиск информации.

● F — беспроводная прошивка (FOTA) избавляет от необходимости посещать сервисный центр для обновления прошивки.Интеллектуальная система автомобиля, трансмиссия и интеллектуальные приводы автоматически обновляются по воздуху, что делает владение автомобилем более простым и разумным для владельцев.

● E — EYEQ4 — это интеллектуальный чип с более высокой скоростью обработки и способностью обрабатывать визуальные данные с нескольких камер одновременно. Его функциональная стабильность также гарантирована даже в случае столкновения или других аварий.

● + (Плюс) больше передовых технологий и ультрасовременного дизайна:

● GWM LEMON Hybrid DHT — Новый HAVAL H6 оснащен платформой GWM LEMON, которая представляет собой высокоэффективную модульную технологическую платформу с высокой безопасностью и легкий.Он обеспечивает множество выбираемых режимов движения для различных дорожных условий с эффективным снижением энергопотребления.

● Дизайн — Экстерьер излучает эстетику дизайна с простыми и в то же время изысканными линиями характера, что придает этому внедорожнику премиальный и авангардный вид, благодаря тонкости команды дизайнеров во главе с Филом Симмонсом, имеющим многолетний опыт работы с европейскими автомобилями. Дизайн интерьера создает ощущение динамизма и спортивности, а также элегантный штрих высококачественной кожаной обивки и передовой эргономики.Кроме того, есть плавающая комбинация приборов, большой информационно-развлекательный дисплей и дисплей Head Up Display (HUD), который проецирует всю ключевую информацию о вождении на переднее лобовое стекло. Этот внедорожник также оснащен многофункциональным электроусилителем рулевого управления с адаптивным круиз-контролем и большим панорамным люком на крыше.

● Повышенная безопасность за счет сверхпрочной стальной конструкции кузова и дверных колец с горячей штамповкой, а также складной рулевой колонки и шести подушек безопасности.

Новый гибридный внедорожник HAVAL H6 будет запущен и открыт для предварительного бронирования в Таиланде во втором квартале этого года.GWM также проведет тест-драйв и другие интересные мероприятия для тайцев.

Наронг Сриталайон, управляющий директор Great Wall Motor Thailand, заявил: «Я хотел бы поблагодарить тайских потребителей и наших фанатов, которые тепло приветствовали нас с распростертыми объятиями на каждом этапе GWM в Таиланде. В этом году на Международном автосалоне в Бангкоке мы впервые представили электромобили, чтобы тайцы могли ближе познакомиться с нашими продуктами.Мы привезли с собой большое разнообразие xEV, чтобы укрепить стратегическое позиционирование компании как лидера xEV на тайском рынке и продемонстрировать нашу приверженность внедрению технологий будущего и передовых инноваций для тайских потребителей. Мы очень привержены тому, чтобы Таиланд стал региональным центром производства и экспорта электромобилей в регионе АСЕАН ».

Популярные модели GWM, представленные на автосалоне, перечислены ниже.

● Мировая премьера концептуального автомобиля Concept H состоялась на выставке Auto Car 2020 в Индии, и Таиланд стал второй страной, представившей этот концептуальный автомобиль.Что касается дизайна, в нем есть элементы стиля, которыми славятся внедорожники HAVAL, но он выделяется большой и со вкусом выполненной хромированной решеткой, светодиодными фарами, большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками и Т-образными задними фонарями. Внутри Concept H оснащен передовыми технологиями, включая отдельно стоящую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, сенсорные панели на передней и дверной панели для ряда функций управления. Приборная панель выглядит элегантно со светодиодной полосой, которая охватывает ширину приборной панели и обеспечивает экран для сменного водителя, который отображает навигационную информацию в реальном времени.Concept H также имеет большой панорамный люк на крыше, систему предупреждения о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение.

● ORA Good Cat переопределяет электромобили с его футуристическим ретро-дизайном, интеллектуальными мульти-светодиодными фарами, панорамным люком на крыше, 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава и платформой GWM LEMON. ORA Good Cat способна проехать до 500 километров на одной полной зарядке и оснащена множеством интеллектуальных систем безопасности, включая автоматическое аварийное торможение + перекресток, предупреждение о заднем столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, торможение при перекрестном движении сзади и интеллектуальную связь и Команды, включая голосовую команду и дистанционное управление автомобилем.

● ORA Black Cat — это миниатюрный электромобиль, обеспечивающий запас хода до 300 километров на одной полной зарядке. ORA Black Cat отличается очаровательным внешним видом, характеризующимся двухцветной окраской, а его передние и задние фонари имеют округлую форму. Дизайн интерьера сочетает в себе классический ностальгический и футуристический дизайн. Несмотря на небольшой размер, он имеет просторную кабину для комфортного размещения и большое грузовое пространство, которое гибко адаптируется к потребностям пассажиров.Удобные функции включают 9-дюймовый мультимедийный дисплей, систему голосовых команд, многофункциональное рулевое колесо и ряд систем помощи водителю, включая круиз-контроль и другие системы безопасности, а также шесть подушек безопасности.

● POER EV — это электрический пикап с поразительным дизайном, который отражает его концепцию мощного транспортного средства. POER EV выглядит круто со спортивной решеткой радиатора и спортивными задними фарами. Его кабина производит впечатление внедорожника. Этот электрический пикап полностью оборудован системами безопасности, такими как камеры с обзором на 360 градусов, боковые датчики и шесть подушек безопасности.Он приводится в действие электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.), который развивает максимальный крутящий момент 300 Нм. POER EV может похвастаться большим запасом хода — 375 километров на одной полной зарядке.

Помимо представленных автомобилей, стенд GWM будет встречать посетителей интересными и запоминающимися мероприятиями. Среди них выставка интеллектуальных технологий, посвященная GWM LEMON, модульной технологической платформе, которая эффективно адаптируется к различным платформам транспортных средств и размерам аккумуляторов, а также опыту Intelligent Home и EV Tech Zone.Посетители могут отсканировать и загрузить мобильное приложение GWM Fun, чтобы принять участие в различных мероприятиях, таких как интерактивные игры с дополненной реальностью, дизайн террариума своими руками, фотобудка, сувениры и эксклюзивный сервис еды и напитков в GWM Café на протяжении всего мероприятия.

ИСТОЧНИК: Great Wall Motor

Готово к серийному производству, шпионские фотографии тестового автомобиля Haval Concept H просочились в Интернет

Недавно мы получили шпионские фотографии серийной версии Haval Concept H с соответствующих каналов.Судя по шпионским фотографиям, новая машина покрыта большим количеством камуфляжа, а ее передняя часть изменилась по сравнению с ранее выпущенной концептуальной моделью.


Судя по шпионским фотографиям, в качестве тестового автомобиля передняя часть нового автомобиля сильно отличается от ранее выпущенного концепт-кара. На передней панели используется шестиугольная решетка в семейном стиле марки Haval, а внутренняя часть сочетается с горизонтальной сеткой в ​​стиле баннера. В то же время стиль фар нового автомобиля также сильно отличается от концептуальной модели.

Со стороны кузова, хотя новый автомобиль также имеет камуфляж, мы все же можем видеть, что форма окон нового автомобиля соответствует концептуальной модели. В то же время тело имеет сегментированную линию талии, которая в определенной степени улучшает ощущение движения. В задней части автомобиля шпионская машина в настоящее время использует камуфляжные фонари. Еще неизвестно, какой дизайн примет окончательная серийная модель. Будем и дальше обращать внимание на новые новости о новой машине.


Импортируете из Китая и ищете местного помощника?

Мы — команда ветеранов, работающая в различных секции в Китае, члены нашей команды профессиональны и полны энтузиазма, чтобы помочь людям по всему миру обеспечивают почти бесплатный поиск и закупку продуктов услуг, у всех нас одна цель — помочь большему количеству клиентов найти подлинные, качественная и экономичная продукция, особенно автомобильная из Китая.Более подробную информацию можно найти на сайте: the7sourcing.com

Великая китайская стена знаменует вход в Индию, представляет бренд Haval

Greater Noida: Крупнейший производитель спортивных автомобилей в Китае, компания Great Wall Motors, представила свой бренд внедорожников (SUV) и концепт-кар Haval 2025 года, ознаменовав набег на индийский рынок.

Great Wall станет вторым производителем автомобилей из Китая, который выйдет на рынок Индии после MG Motor India, принадлежащей SAIC Motor Corp.

В прошлом месяце компания Great Wall Motors из Хэбэя объявила о своем решении приобрести автомобильный завод General Motors в Талегаоне.

«За последнее десятилетие GWM инвестировала более 1,5 миллиарда долларов в исследования и разработку передовых технологий, таких как новая энергия, интеллектуальное сетевое соединение и автономное вождение, а также построила эксклюзивные платформы и линейку продуктов для транспортных средств на новой энергии», — заявили в компании. в пресс-релизе.

Great Wall планирует поэтапно инвестировать около 7000 крор в Индию, охватывая производственные предприятия, исследования и разработки транспортных средств, производство аккумуляторных батарей и электроприводов, производство транспортных средств и компонентов, говорится в сообщении.

Китайская компания также инвестировала в производство литиевых батарей и компонентов для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

«Индия стала одной из самых быстрорастущих крупных экономик мира, и автомобильный рынок является многообещающим, что делает его предпочтительным местом для инвестиций для большинства автомобильных компаний.На этой 15-й выставке Auto Expo 2020 мы представляем наш бренд Global Intelligent SUV Expert — HAVAL и планируем охватить весь спектр внедорожников, которые будут предпочтительным выбором молодых, динамичных потребителей Индии нового поколения », — сказал Хардип Сингх Брар, директор по продажам и маркетингу подразделения Great Wall Motors в Индии.

Компания также планирует инвестировать в производство электромобилей и связанных с ними компонентов в Индии в ближайшие годы.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Темы Обзор

Haval H6 2021 — carsales.com.au

Неоспоримая ценность стильного и высокотехнологичного нового среднеразмерного внедорожника Haval привлечет внимание конкурирующих брендов.

Упаковка всего в

Haval H6 2021 года производит сильное первое впечатление во всех отношениях, но его конкурентоспособная цена в размере 30 990 долларов США за базовую модель имеет наибольшую привлекательность из всех.

Таким образом, среднеразмерный внедорожник третьего поколения от китайского бренда значительно превзойдет основных конкурентов, таких как Mazda CX-5 (от 31 190 долларов США) и бестселлер Toyota RAV4 (от 32 695 долларов США) со значительным отрывом, особенно на дорогах. Стоимость этих ведущих японских моделей учтена.

H6 также получает значительно больше оборудования за эти деньги, включая семиступенчатый автоматический двигатель с двойным сцеплением и мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом (150 кВт / 320 Нм), а также улучшенную семилетнюю гарантию.

В модельном ряду Haval H6 2021 года три класса, все переднеприводные, и мы тестируем здесь вариант Lux средней комплектации, стоимость которого оценивается в 33 990 долларов.

Для справки: Ultra с топовыми характеристиками стоит 36 990 долларов плюс еще 2000 долларов, если вам нужен полный привод. Полная информация о ценах и спецификациях представлена ​​в нашем отдельном выпуске новостей.

В нынешнем виде H6 Lux имеет ультрасовременную кабину, оснащенную твин 10 сверхвысокого разрешения.25-дюймовые цифровые экраны и в целом минималистичный дизайн в стиле Volvo. В салоне также чувствуется легкость и простор: обычный переключатель передач заменен на поворотный диск (несколько скромный), а элементы управления на центральной консоли сведены к основам.

Вам придется повозиться с системой сенсорного экрана, чтобы изменить скорость и температуру вентилятора, а также обогрев сидений, но это интуитивно понятная система, и Apple CarPlay в ней есть.

Цифровая приборная панель выглядит так же четко, как и центральный экран, но спидометр иногда бывает плохо видно.

Случайное хранилище отличное, с множеством продуманных мест для хранения, но некоторые из более мелких деталей требуют доработки, например, плохо подогнанная кнопка автоматического удержания стояночного тормоза и некачественный микрофон Bluetooth, который расстроил нескольких собеседников.

Сиденья из кожзаменителя создают ощущение премиум-класса, имеют мягкую амортизацию, а водитель получает возможность регулировки мощности, в том числе поясничного отдела.

Основанный на новой глобальной модульной платформе GWM «LEMON» (без шуток, это аббревиатура от слов «легкий, электрификация, многоцелевой, всенаправленная защита и сеть»), Haval H6 имеет длину 4653 мм, ширину 1886 мм, высоту 1724 мм и Колесная база 2738мм.

Он немного длиннее и шире самой продаваемой Toyota RAV4, но значительно выше, что дает много места для пассажиров на передних и задних сиденьях.

В Haval есть два порта USB для пассажиров на заднем сиденье, вентиляционные отверстия и откидной подлокотник с подстаканниками, которые приветствуются.

В H6 Lux отсутствует задняя дверь с электроприводом, но объем багажного отделения впечатляет: 600 литров расширяется до 1485 литров при сложенных задних сиденьях.

Доступно шесть цветов — белый, серый, красный, зеленый, синий и черный — и все, кроме белого, являются металлическими и требуют платы за «премиальную краску» в размере 495 долларов США.

На все модели Haval предоставляется семилетняя / неограниченная гарантия на километры с помощью технической помощи на дороге в течение пяти лет / 100 000 км. Интервалы обслуживания — каждые 12 месяцев или 15 000 км, за исключением первого года, когда потолок составляет 10 000 км.

Также действует схема обслуживания с ограниченными ценами, стоимость которой в течение первых пяти лет / 70 000 км составляет 1560 долларов США.

Хорошая безопасность, эпическая технология

Безопасность раньше была пугающим звеном для китайских автомобилей, но новый Haval H6 2021 года демонстрирует значительно улучшенную репутацию в этом отделе.

Он имеет семь подушек безопасности, включая центральную подушку безопасности между двумя передними сиденьями, которые входят в стандартную комплектацию, а также систему автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения транспортных средств, велосипедистов и пешеходов.

Камера распознавания дорожных знаков, входящая в стандартную комплектацию всех моделей, работает хорошо, как и система яркого мониторинга слепых зон.Система адаптивного круиз-контроля тоже неплохая.

Что действительно впечатляет, так это то, как автомобиль идентифицирует (и отслеживает) движущиеся впереди и по бокам в реальном времени, что отображается на цифровом дисплее водителя. Он даже различает, есть ли на дороге сплошные или ломаные линии, и очень похож на систему отображения автопилота, используемую Tesla.

Это потому, что модели H6 среднего и высшего класса имеют 14 радаров и пять камер, подключенных к так называемому процессору автономного вождения Mobile Eye Q4.

Однако автономная система помощи при удержании полосы движения с «интеллектуальным контролем на поворотах» требует доработки. Утверждается, что в нашем тестовом автомобиле есть функция «автономного вождения уровня 2+», но он изо всех сил пытался нацеливаться на полосу движения, а затем лишь на мгновение промокал рулевое управление, чтобы изменить траекторию автомобиля, когда вы подходите слишком близко. Я бы назвал его помощником по выезду на полосу движения, а не помощником.

Все модели оснащены детализированной системой контроля давления в шинах, а также камерой заднего вида с поддержкой передних и задних парковочных датчиков.Тестируемая модель Lux добавляет парковочную камеру с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает одну из самых настраиваемых систем трехмерной парковки, которые я когда-либо использовал. Множество опций, десятки ракурсов на выбор, отличное разрешение камеры, обеспечивающее кристально чистые изображения.

Итак, вы можете видеть, что Haval H6 2021 года предлагает передовые, если не лучшие в своем классе, технологии и что его системы безопасности весьма конкурентоспособны.

На момент написания он не тестировался независимым органом безопасности ANCAP, но, по крайней мере, на бумаге, знаки соответствуют максимальному пятизвездочному рейтингу.

Мускулистый, но жаждущий

Все модели Haval H6 2021 года получают одинаковую трансмиссию: отзывчивый, но жаждущий 2,0-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель, подключенный к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением.

Двигатель развивает пиковую мощность 150 кВт при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 1500-4000 об / мин.

Подача мощности происходит быстро, и Haval чувствует себя мускулистым в состоянии покоя, развивая большую тягу на средних дистанциях.Городские ходовые качества на удивление хороши, и это надежный круизер на автостраде, приподнятое положение водителя обеспечивает хороший обзор.

Обгон трафика на скоростях шоссе становится быстрым и легким благодаря мощному двигателю, а коробка передач в основном умеет подбирать правильную передачу в зависимости от ситуации. Тем не менее, он не так активен, как некоторые системы смены шестерен с двойным сцеплением, такие как Volkswagen DSG.

Двигатель не такой тихий и усовершенствованный, как его новые японские и корейские конкуренты, и расход топлива тоже невысокий.Наши испытания внедорожника весом 1555 кг показали средний расход топлива 10,8 л / 100 км, что значительно больше заявленных 7,4 л / 100 км.

Ожидается, что в будущем Haval Australia предложит более эффективную гибридную трансмиссию, которая при разумной цене может стать отличной. Гибридный H6 получит 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 130 кВт, обеспечивающий впечатляющую мощность 179 кВт и 530 Нм.

Легкая улица

Поездка на Haval H6 2021 года доставляет массу удовольствия как в поездках, так и в круизах.Внутри он тоже относительно тихий внедорожник (за исключением случаев, когда обороты двигателя повышаются), а комфорт езды шелковисто-плавный.

Действительно, если вы хотите самый мягкий семейный автомобиль во вселенной, Haval H6 должен быть в верхней части вашего списка покупок. Он поглощает неровности и рябь на дороге, как черная дыра поглощает материю, сглаживая неровности с легкостью, что приятно удивляет.

Конечно, за такую ​​комфортную езду приходится платить, а именно устойчивость на дороге и динамику движения.Haval кренится и кренится в поворотах и ​​кольцевых развязках, как дырявая рыбацкая лодка в штормовом море, с большим креном кузова и визгом шин даже на номинальных скоростях.

Динамика привода оставляет желать лучшего, и я чувствую, что Haval сильно выиграет, скопировав подход Hyundai и Kia к настройкам подвески на месте. Он не чувствует себя таким привязанным к дороге, как, например, новый Hyundai Tucson, и не таким плавным и отзывчивым на рулевое управление, как Mazda CX-5.

Дело в пункте

Продажи автомобилей китайского производства за последние пару лет выросли в геометрической прогрессии, и не только потому, что они дешевы.

Модели нового поколения крупнейшего автомобильного рынка мира становятся все более безопасными, изысканными и технологичными.

Показательный пример: новый Haval H6 2021 года, который, возможно, является лучшим китайским автомобилем, доступным на данный момент в Австралии.

Если вы ищете доступный, безопасный и хорошо оборудованный семейный внедорожник с надежной семилетней гарантией, среднеразмерный внедорожник Haval H6 — отличное предложение.

Great Wall deve ser lançada no brasil no segundo semestre de 2022 com linha de suvs e picape | Indústria

Aos poucos, os planos da empresa vão ficando mais claas. Autoesporte преобразовать в исходный текст на марке, и после этого перейти на страницу Великой Китайской стены.

«Os importados chegam antes. Já os modelos de maior volume, já nacionais, serão lançados na sequência », рассмотри фон, que não quis se Identificar.

Veja também

Atualmente, Великая Китайская стена находится на фасаде определенных продуктов в Бразилии.Porém, com a velocidade em que novos modelos são apresentados na China, mudanças são constantes e comuns.

Подводные лодки Great Wall tem 5: GWM Pickup (специально для автомобилей), Haval (для внедорожников, больше, чем для группы), Ora (produz carros elétricos), Wey (divisão de luxo) и Tank (recém-lançada, faz SUV com maior capacity off-road).

2 из 5 Poer — Great Wall Motors — Фото: Divulgação

Poer — Great Wall Motors — Фото: Divulgação

GWM Pickup и Haval в Бразилию.Não estão descartados, em um segundo momento, veículos elétricos da Ora. Estratégia — это mesma adotada em mercados como África do Sul, Rússia e Chile.

Nesses Países, Великая стена — это лучшие внедорожники среднего размера и больших размеров.

O modelo mais certo para chegar ao Brasil é a picape média Poer, lançada na China há pouco mais de dois anos. Это может быть сегмент, в котором участвуют Toyota Hilux и Chevrolet S10.

Para isso, vai apostar em um porte avantajado.Сан-: 5,41 м по высоте, 3,23 м по направлению к эйксосу, 1,93 м по высоте и 1,88 м над уровнем моря . Имеются двигатели: 2.0 с турбонаддувом и бензиновым двигателем 190 или 2.0, с турбонаддувом, с двигателем 162.

Além da picape, dois SUVs devem chegar logo de cara. O Haval Jolion pode ser o main modelo da empresa — включая com шанс de produção local. Вы можете купить Jeep Compass, Toyota Corolla Cross и Volkswagen Taos.

3 de 5 Haval Jolion, внедорожник от Great Wall, расположенный в Бразилии — Фото: Divulgação

Haval Jolion, внедорожник от Great Wall que deve chegar ao Brasil — Фото: Divulgação

São 4,47 м от 2,70 м de entre-eixos. Porém, sua motorização é um pouco menos Potente. Ele traz um 1.5 turbo de 147 cv e 22,4 kgfm, Associado ao câmbio de dupla embreagem e 7 marchas.

Já o H6 acabou de ter a terceira geração lançada na China. Ele é maior, chegando aos , 4,65 м по сравнению с 2,74 м по улице, . Ассим, лучший автомобиль с Caoa Chery Tiggo 8 и новым Jeep Commander. Desvantagem, porém, é que leva apenas 5 Passioniros.

Com opções de tração 4×2 ou Integrated, tem três motorizações в Китае: o mesmo 1.5 do Jolion, mas com 174 cv, uma híbrida, combinando esse motor com um elétrico, entregando até 240 cv и uma 2.0 turbo de 201 cv. Дом для отпуска с двумя спальнями и 7 маршами.

4 de 5 Haval H6 является частью Caoa Chery Tiggo 8 — Фото: Divulgação

Haval H6 представляет собой устройство Caoa Chery Tiggo 8 — Фото: Divulgação

Бразилия является частью глобальной глобальной экспансии Великой китайской стены. O Objetivo da empresa é comercializar 4 milhões de veículos por ano a partir de 2025.Em 2020, foram vendidas pouco mais de 1,1 milhão de unidades.

A fábrica brasileira terá capacity de produzir 100 mil veículos por ano, e vai abastecer não apenas o mercado local, mas servirá como base para exportações. Пара иссо, компания Great Wall инвестирует 4 бразильских реала за 5 реалов.

Para a operação local, serão gerados 2 mil empregos, a grande maioria em Iracemápolis.

5 de 5 Fábrica construída pela Mercedes em Iracemapolis no interior de São Paulo (Фото: Divulgação) — Фотография: Auto Esporte

Fábrica construída pela Mercedes em Iracemapolis no interior de São Paulo (Фото: Divulgação) — Фотография: Auto Esporte f

por adaptações para poder produzir os modelos da marca chinesa.Apesar de manter o ferramental queer usado pela Mercedes-Benz, novos processos produtivos serão Introductionzidos para aumentar a Competitividade dos produtos.

Outra etapa importante para o lançamento de uma marca é Definição da rede de concessionárias. Nossa fonte afirmou que esse processo ainda está em uma fase inicial, e que deve avançar pelos próximos meses.

Чтобы получить доступ к эксклюзивным материалам для Autoesporte ? Это так clicar aqui для доступа к цифровому обновлению.

WEY выпускает большой роскошный ретро-седан с дверьми для самоубийц

Компания Great Wall WEY выпускает длинную линейку внедорожников суб-премиум-класса. Но это изменится. Утечка патентных изображений показывает, что WEY работает над большим седаном, который выйдет на китайский автомобильный рынок в 2022 году. У него есть двери для самоубийц и квадратный дизайн в стиле повтора. Спереди широкая решетка радиатора и четыре круглые фары. Хотя это первый седан WEY, это определенно не первый седан, который когда-либо производила компания Great Wall. Давайте посмотрим на их более ранние седаны:

Фото Эрика Ингена ван Шенау — ChinaCarHistory.com.

В начале 1990-х годов компания Great Wall продала седан под названием CC1020. Дизайн был вдохновлен японскими седанами, такими как Nissan Cedric и Toyota Crown. Шасси, скорее всего, позаимствовали у BAW BJ121 4 × 4. Обратите внимание, насколько высоко стоит автомобиль на колесах.

Фото Эрика Ингена ван Шенау — ChinaCarHistory.com.

На смену CC1020 пришла Great Wall CC1020S с более округлым дизайном, основанная на более раннем пикапе Great Wall. Было произведено не так много этих автомобилей, и Great Wall никогда не упоминает их в своей официальной корпоративной истории.Если вы хотите узнать больше, прочтите эту замечательную статью Эрика Ингена ван Шенау.

Voleex C30.

Следующий седан появился в 2010 году под тогда еще новым брендом Voleex. Voleex задумывался как марка седанов, тогда как Hover / Haval была маркой внедорожников. Voleex C30 имел колесную базу 2610 миллиметров и приводился в движение 1,5-литровым бензином.

Voleex C70

Voleex C70 появился в 2010 году, сначала как концепт, а затем как полупроизводственный автомобиль (на фото). У него была колесная база 2800 миллиметров, а мощность — от 1.5 турбо или 2.0. Как ни странно, в конце концов Great Wall отменила проект, и Voleex C70 так и не появился на рынке.

Voleex C50.

Voleex C50 прибыл в 2012 году. Он был оснащен турбонаддувом 1.5 и имел колесную базу 2700 миллиметров. C50 был красивым автомобилем, особенно в обновленном виде (на фото).

Новый седан WEY, безусловно, больше, чем любой из старых автомобилей. Задняя дверь огромна, а третье боковое окно выходит далеко назад. Это почти вытянутый лимузин.Официальных спецификаций силовых агрегатов пока нет, но у WEY более чем достаточно двигателей, которые поместились бы в такой большой седан, как этот. Было бы неплохо установить 2.0 PHEV с максимальной выходной мощностью около 515 л.с. Также есть вероятность, что седан будет полностью электрическим, так как сзади нет видимых выхлопных труб:

Задняя часть немного странная. Он кажется очень коротким, особенно если смотреть сзади на 3/4, и он довольно сильно наклонен вниз. Фонари имеют такой же дизайн, как и передние.

Капот имеет красивую форму и придает автомобилю выразительный целеустремленный вид. Зеркала стоят на высоком подрулете с камерами системы предупреждения о выезде с полосы движения.

Глядя на различные детали, такие как области номерного знака и зеркала, седан кажется почти готовым к производству. Публичный дебют состоится либо на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре, либо на автосалоне в Пекине в апреле. Мы будем держать вас в курсе об этом интересном новом седане WEY.

Галерея изображений: Mahindra Roxor представляет бок о бок

Mahindra Roxor, как и Thar, имеет стальной корпус, построенный на стальной раме в коробе.Поскольку Mahindra Roxor будет проводить время только на пересеченной местности, а не на шоссе, список функций включает только гидроусилитель руля, приборы с одним датчиком, галогенные фары и т. Д. С точки зрения безопасности Mahindra Roxor оснащен только каркасом безопасности. пока нет упоминания о подушках безопасности или АБС. На данный момент доступно четыре варианта окраски — черный карбон, классический белый, огненно-оранжевый и синий тахо. Однако на более позднем этапе будет доступно около 900 цветовых вариантов, которые будут предлагаться на Roxor за дополнительную плату.Подробнее о Mahindra Roxor здесь.

Этот угол Mahindra Roxor делает его похожим на Thar

Mahindra Roxor — красивое предложение с минимальными элементами дизайна.

Транспортные средства такого типа называются бок о бок, как Willys CJ, который стал источником вдохновения для Mahindra Roxor

.

Mahindra Roxor поставляется с жесткой листовой рессорой со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и листовой рессорой с амортизаторами сзади.

Каркас безопасности и ремни безопасности — единственные средства безопасности, предлагаемые на Mahindra Roxor

.

Mahindra Roxor будет доступен с множеством опций настройки.

Mahindra Roxor запрещен к использованию на улице и в настоящее время предназначен только для рынков США.

Mahindra Roxor будет проводить большую часть времени на разбитых дорогах и сложных покрытиях

Интересно смотрится синий оттенок Mahindra Roxor.

См. Также:

Первый взгляд: представила Mahindra Roxor

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *