Замена масла в АКПП
Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки.
Масло АКПП
Для автоматической трансмиссии производителем установлено использование рабочей жидкости декстрон 2, желательно использовать данную жидкость под маркой самого производителя, то есть тойота.
Общее количество масло вмещаемое в коробку составляет 12 литров, но при замене масло из гидротрансформатора не сливается, а заменяется только жидкость находящаяся в поддоне, это около 6 литров.
Замена фильтра
Фильтр АКПП желательно менять вместе с заменой масла, но допускается и промывать старый, промывка осуществляется бензином, после чего фильтр необходимо тщательно просушить.
Для снятия фильтра необходимо, открутить сливную пробку (момент затяжки 20 Нм) из поддона АКПП и слить масло, автомобиль при этом желательно установить на ровную поверхность.
Откручиваем 19 болтов и аккуратно, стараясь не повредить поддон, снимаем его. Перед снятием сливную пробку лучше установить на место, чтобы остатки жидкости не облили вас при снятии поддона, а также желательно вытащить щуп уровня жидкости АКПП, он расположен под воздушным фильтром.
Внутри поддона установлено 4 магнита, при мытье поддона необходимо их не потерять.
Отворачиваем 4 болта крепления фильтра и производим его замену, при обратной установке фильтра необходимо не перепутать болты крепления так как они имеют разную длину.
Замена жидкости АКПП
При замене масла желательно заменить кольцевые уплотнения на трех электромагнитных клапанах, для этого достаточно отсоединить разъемы и отвернуть болты их крепления.
После промывки поддона устанавливаем прокладку предварительно нанеся силиконовый герметик с обоих сторон и крепим поддон к картеру коробки на 19 болтов (момент затяжки 7,4 Нм).
При установки поддона необходимо точно установить патрубок в трубку контрольного щупа.
Одеваем резиновый шланг с воронкой на трубку контрольного щупа и фиксируем его пластмассовой стяжкой, заливаем эквивалентный объем новой жидкости, контролируя не происходит ли утечки её в заливном патрубке.
После доливки масла устанавливаем щуп на место, заводим двигатель и на холостом ходу переводим ручку селектора АКПП во все положения с задержкой на несколько секунд (15-20) на каждой передаче, P R N D 2 L и обратно.
Если не получилось замерить объем слитой жидкости, замер уровня необходимо проводить по контрольному щупу.
Автоматическая трансмиссия land cruiser prado очень надежна и может ходить без ремонта более 500 тысяч километров пробега, однако её долговечность напрямую зависит от своевременности замены масла и качества используемой рабочей жидкости, а также правильности переключения АКПП.
Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц.

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser методом замещения
Своевременная замена масла в АКПП — такая же необходимая операция, как и обслуживание автомобиля с соблюдением регламентов. Периодичность не прописывается в мануале. На одном масле можно с уверенностью пройти 50−60 тысяч км. При покупке автомобиля с рук рекомендуется залить новое в обязательном порядке даже после недавнего ТО и вне зависимости от пробега. Это снизит вероятность неожиданного и дорогого ремонта автоматической коробки передач.
Полную замену масла в АКПП Toyota LC 120/150/200 методом замещения лучше делать в сервисном центре на аппарате, который встраивается с помощью шлангов в магистраль. Процесс прост и не занимает много времени. Старое масло выкачивается из коробки и сливается в емкость, на его место одновременно закачивается свежее ATF WS.
Особенности замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser
Замена масла в АКПП внедорожника Тойота Лэнд Крузер выполняется при разогретой коробке и рабочей температуре 450, которая обеспечивает лучшую текучесть.
Процедура условно делится на несколько шагов:
- Сливается не менее 3 л старого масла темно-коричневого, почти черного цвета.
- Подключаются шланги аппарата в разрыв магистрали.
- Подается новое масло и начинается постепенное замещение до появления светлой струи красноватого оттенка.
- Отсоединяются шланги, заводится двигатель, мастер проходит селектором по всем режимам для прогонки каждого канала АКПП.
Уровень проверяется и выставляется только на горячем масле. Если жидкость вытекает при открученной на поддоне пробке — доливать не требуется. При необходимости аккуратно заправить до уровня можно с помощью шприца. В сопутствующей замене оригинального фильтра в коробке нет необходимости.
Небольшой нюанс. На старых автомобилях Toyota LC при наличии щупа масло выставляется при более высокой температуре — порядка 800. Уровень проверяется по верхней отметке.
В процессе замещения через систему прогоняется порядка 15 л. Экономить на объемах не стоит. Чем дольше и тщательнее идет промывка — тем выше концентрация свежего масла в коробке и чище каналы.
Самостоятельная замена не рекомендуется. Масло долго сливается самотеком, для отработки нужна большая емкость. Правильно оценить концентрацию новой жидкости по цвету может не каждый. В сервисном центре замена на аппарате выполняется быстро. Мастер имеет практический опыт и знает все нюансы.
Запись на ТО
Замена масла в акпп Toyota Land Cruiser Prado. Прадо 95 замена масла и фильтра акпп, соленоиды акпп, ошибки 61 62 63
Комментарии к теме Замена масла в акпп Toyota Land Cruiser Prado
Басс Клепарский
Даже не смотря, сразу лайк. Мужик х…ни не скажет.
Авс
У моего соседа с маслом в акпп на тойоте пока все зашибись )) На этих головках всегда зажимает клапанов,ни разу не видел чтоб зазор со временем больше стал.А чего сам не стал регулировать?Инстр умент по стоимости выдет даже чют меньше стоимости самой регулировки,шайбы нужные в магазине,а последующая регулировка будит равна стоимости нужных шайб и прокладки,+ самому всегда приятней зделать)
Барменкова Фануза
була такаж проблема на шкода октавія А7 1,6 TDI 2014 року, вирішив проблему поїздкою за містом на обертах не менше 3000 за хв протягом 20-30 хв і помилка зникла! Порадьте, якщо з*явилась така проблема один раз, чи варто промити фільтр?
Ердос
Дмитрий подскажите пожалуйста у меня коробка с первой на вторую подпинывает, а задняя чуть больше оборотов двигателя чем с первой едет,поможет ли замена масла?Тоета Гайя не знаю какая коробка двигатель 3sfe
Бельмонт
кому известно все это, тем и кажется что видео растянуто
Костецкий
Не частые проблемы с маслом в акпп это еще что 😉 первые выпуски интереснее были!Как заменить одно,другое,третье. ..Как продиагностировать подвеску.А сейчас сидит какой-то непонятный товарищ и … порет.В частности про EGR…ELM 327 bluetoth и все сбрасывается и читаются другие ошибки.У меня отключен EGR.30000 без него:цвет свечей не меняется.Спасибо
Ельконович Уча
Спасибо огромное не знал про этот способ!!!
Гальсков Нурболат
самый главный вопрос!? где это сделать чтобы мастер не рукожопый попался(в Москве?
Лоик
Конечно акуму тяжело крутить 500 сил, О масле в акпп все обговорили ))
Ярема Жабский
Здравствуйте! Хотелось бы узнать все тонкости о Mercedes-Benz G400! какие сложности в его обслуживании и эксплуатации!!!
Себастьян
У форда 3.5 литра на эту дуру… Турбовый, работающий на пределе с никакущим ресурсом. Нахер форд… 3.5 литра только для кроссовера норма.
Тамир
Как же ты много тарахтишь,первый и последний раз зашел.
Нияз Червонобаб
… ее брать, взял мкп, проблем нет. и … потом жаловаться на масложор, эти сраные автоматы душат движку. Мне друг сказал и без масла в акпп на тайота ленд крузер прадо много чем руки занять ))
Тарлан
привет Саня!как жизнь.отпуск был???что хотел спросить у тебя сейчас киа спортедж.а что скажишь про киа соренто -дизель полный привод автомат 2013-2014 год
Quesnel
что за муз. в начале?
Madu
2.0 fsi на asin это лучшее. У коллеги с работы и без масла в акпп на Toyota ленд крузере прадо полно чего чинить,
Колька Кошонько
На каких пробегах случается такой трэш? просто у моей супруги астра J
Корн
нужно было после первого слива поездить километров 500. и второй раз заменить, потратили б 2 бутылки, а эфект тот же.. на холостых хуже смешивается старое с новым, почти эфыекта нет.
Дидар
Добрый день. Спасибо за видео. Все так доходчиво, я такого мастер класа ещё не видел по ремонту. У меня вопрос у меня коробка F16,чем она отличается от этой, выбивает 4 передача при нагрузке, на какую подушку грешить. Можно коробку от Деу поставить 1,6 двигатель. Буду Вам примерно благодарен за ответ. От меня подпись и лайк. СПС.
Похожие видео по ремонту
Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado своими руками
Приобретая автомобиль зарубежного производителя, многие автовладельцы не понимают: действительно ли необходимо осуществлять замену трансмиссионного масла в АКПП в «Прадо 120» или руководствоваться рекомендациями производителя и отказаться от проведения этой технической манипуляции. Разобраться в этом вопросе самостоятельно иногда сложно, поскольку производитель утверждает, что трансмиссионная жидкость вливается в коробку переключения передач на весь срок эксплуатации. Однако не спешите радоваться и отказываться от замены ТМ.
Замену масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado надо производить из-за условий эксплуатации в России.
Проблема заключается в том, что производитель уверен, что транспортное средство будет находиться в эксплуатации не более четырёх лет, за этот период оно успеет преодолеть не более ста тысяч километров. Безусловно, масло, влитое на заводе, при таких эксплуатационных расчётах будет обладать нормальными характеристиками, обеспечивая корректную работу КПП. К сожалению, в нашей стране автомобили подвергаются более экстремальной эксплуатации, уж точно большинство владельцев транспортных средств даже не задумываются о смене авто через четыре года эксплуатации. И уж тем более ни один из них не рассматривает вопрос о внедрении новой коробки передач в связи с окончанием её технического ресурса. Гораздо проще будет вовремя менять трансмиссионную жидкость, чтобы АКПП прослужила долго, обеспечивая нормальную работу вашего авто.
Процесс замены
Процесс замены ТМ будет успешным, если владелец автомобиля «Тойота Прадо» тщательно к нему подготовится как в информативном, так и в материальном плане. Информативная подготовка предполагает ознакомление с инструкциями, а материальная – посещение автомагазина, в котором нужно будет приобрести все необходимые расходники и инструменты.
Периодичность замены
Если производитель транспортного средства указывает, что «Тойота Прадо 150» готова успешно преодолеть сто тысяч километров без необходимости технического вмешательства в работу АКПП, значит, до прохождения автомобилем этого расстояния не стоит беспокоиться относительно замены ТМ, но это при условии, что машина новая. Как только этот пробег будет установлен, сразу нужно позаботиться о выполнении профилактических действий. Но тут внесём некоторые коррективы. Поскольку транспортное средство эксплуатируется в более жёстких условиях, движется по автодорогам с низким качеством дорожного покрытия, рационально проводить все последующие замены ТМ, исключая самую первую, после 80 тысяч километров пробега.
При желании можно проводить такую замену и чаще, но ни в коем случае не отодвигать процедуру на более продолжительный срок. Поскольку в этом случае может последовать выход из строя коробки передач, а для приобретения новой потребуется огромная сумма денег. Опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену масла в коробке автомат после сорокатысячного пробега, если авто эксплуатируется в городских условиях или там, где отсутствуют нормальные дороги.
Проверка уровня и состояния масла
Бездумно заливать масляную жидкость нельзя. А вот проверять уровень масла, оценивать, сколько его содержится в коробке автомат, важно. Иногда приходится сталкиваться с тем, что уровень масла снижается до критического минимума. Это очень опасно для транспортного средства, поскольку важные механизмы автомобиля могут просто выйти из строя, а выполнить ремонт будет сложно и дорого. Поэтому рекомендуем проводить проверку уровня ТМ, а также оценивать состояние трансмиссионной жидкости. Будьте готовы к тому, что, сливая отработку, вы заметите металлическую стружку, также можно обнаружить в поддоне металлические элементы, даже обломанные шестерёнки, поскольку там имеются магниты, притягивающие их к себе.
Разобраться, как проверить уровень АКПП «Прадо» 120 или 150, несложно. В некоторых моделях авто этой марки имеется щуп для измерения уровня. Воспользовавшись таким нехитрым способом, легко определить, сколько литров масляной жидкости содержится в АКПП. Необходимо просто обратить внимание, где располагается масляный след.
Если же АКПП не оснащено щупом, тогда рекомендуем вам открутить две пробки: заливную и ту, на которой присутствует надпись «CHECK». Залейте небольшое количество трансмиссионного масла в заливное отверстие и сразу переведите свой взгляд на контрольное отверстие. Как только из него польётся масляная жидкость, закрутите пробку контрольного отверстия. Запустите двигатель вашего авто, вновь открутите пробки обоих отверстий, заливайте через заливное отверстие ТМ до тех пор, пока через контрольное отверстие оно вновь не начнёт вытекать. На этом завершаем эту процедуру, обе пробки надёжно закручиваем.
Для полной замены ТМ в АКПП «Тойота Прадо 150», работающей на бензине или дизеле, вам необходимо приобрести около восьми литров такого расходного материала.
Какое масло подойдет
Безусловно, у вас тут же возникнет вопрос, кто какое масло лил в АКПП своей «Тойота Прадо». Также каждому владельцу хочется услышать рекомендации профессионалов, какое всё-таки масло лучше всего лить в коробку передач. Предупреждаем, что вливать масло наугад нельзя, поскольку оно должно полностью соответствовать техническим характеристикам, заявленным производителем. Опытные специалисты рекомендуют использовать фирменное масло TOYOTA T-IV или TOYOTA WS.
Однако производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость Toyota Genuine ATF WS, поскольку благодаря ей коробка передач имеет шанс работать более продолжительный срок без поломок и возникновения технических сбоев. Не забудьте вместе с трансмиссионным маслом приобрести новый масляный фильтр, поскольку рекомендуется в процессе замены ТМ его также менять. Приобретайте тот фильтр, на котором указан артикул 04152-31050.
Алгоритм действий
Прежде чем приступить к замене трансмиссионного масла в АКПП «Тойота Прадо 120», позвольте себе немного покататься на своём любимом авто. Важно, чтобы хорошо прогрелся не только двигатель, но и коробка переключения передач, а вместе с ними и масло, тогда оно гораздо быстрее будет вытекать, поскольку повышается его текучесть. Именно по этой причине необходимо прогреть масло перед заменой.
Теперь нужно загнать своё транспортное средство на смотровую яму. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её, чтобы отработка начала вытекать в подготовленную ранее ёмкость для слива старого масла.
Продолжительность слива отработки будет составлять около 20 минут. Как только отработка прекратит вытекать, нужно открутить болты и демонтировать поддон.
В этот момент рекомендуем быть предельно внимательными и аккуратными, поскольку в поддоне будет сконцентрировано горячее масло, любое неосторожное движение может спровоцировать сильный ожог. Отработку вылейте из поддона, а затем тщательно промойте его, вытрите насухо. По краям поддона вы обнаружите следы старого герметика. Его нужно обязательно срезать и тщательно зачистить все эти места.
Следующим шагом нужно демонтировать старый масляный фильтр, а взамен установить новый. Теперь можно установить очищенный и подготовленный поддон. Не забудьте установить новую резиновую прокладку и промазать её соответствующим герметиком.
Затем нужно закрутить пробку отверстия, предназначенного для слива. Теперь нужно заглянуть под капот, там вы легко обнаружите контрольное отверстие, в него влейте около 6 литров новой масляной жидкости. Далее, нужно перевести взгляд на теплообменник, обнаружить его нижний патрубок.
К нему присоединяем гибкий шланг или трубку. Свободный конец трубки или шланга опустите в ёмкость, куда вы уже сливали отработку, можете при желании взять какую-то другую техническую тару. После этого запустите движок, переведите его в парковочный режим и подождите, пока трансмиссионная жидкость хорошо распространится по системе и из шланга начнёт вновь вытекать отработка. Её очень легко отличить, поскольку она имеет тёмный цвет.
Приблизительно в ёмкость вытечет около пяти литров старой отработанной жидкости. Теперь вам потребуется влить новое масло в этом же самом количестве. В общей сложности для проведения процедуры замены ТМ вам потребуется около 11 литров нового масла. Однако иногда автовладельцам приходится сталкиваться с тем, что при проведении процедуры из шланга продолжает вытекать тёмная жидкость. В этом случае придётся последний шаг продублировать один или несколько раз, пока не начнёт вытекать светлое масло.
Иногда приходится для проведения такой процедуры потратить даже 16 литров трансмиссионной жидкости. Настройте себя сразу на приобретение именно такого количества, чтобы не получилось так, что вы не сможете завершить процесс по причине нехватки масла.
Теперь остаётся закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель, позволить трансмиссионной жидкости хорошо прогреться, после этого включить поочерёдно каждую передачу в АКПП. В завершении рекомендуем заново проверить уровень трансмиссии. Если обнаружится нехватка, долейте недостающее количество. На этом процесс завершается.
Надеемся, что процесс замены ТМ в АКПП автомобиля «Тойота Прадо», хоть и является непростым, не вызвал у вас особых затруднений. Процедура может быть выполнена самим владельцем, что позволит получше узнать своё авто и существенно сэкономить денежные средства.
Замена масла в акпп Toyota 4Runner. Замена масла Прадо 95.. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена масла в акпп Toyota 4Runner
Фонда
а все,внимательно посмотрел,понял… У коллеги с работы с маслом в акпп на ТОЙОТА 4раннер до сих пор все норм,
Тахир
спасибо, все не как не мог поискать подобные лампочки, о то штатные не устраивают. Снимите еще про пассажирский плафон
Жулдыз
Я не понял, а что не нужно ждать пока герметик застынет? Мне приятель сказал на 4Раннере и без масла в акпп много чего полетело Ж))
Паско
отсоединяем акум и замеряем и откудо там 5в? чёт не пойму (объясните)
Бабак
а если нет щупа как проверить
Асланбек
Постоянные геморрои с маслом в акпп совсем достали >) Подскажите пожалуйста!какой масло залит на лада приору???синтетику или полосинтетику??что бы зимои не густел. Не мерзнел.. у нас мороз…
Linus
Молодцы пацаны уважуха
Ораз
Очень хорошее состояние у Хонды! Хозяин молодец, видно что следит!
Huxley
Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по маслу в акпп, А когда 5 литров масла то заливать?
Ануш
Болею такой же фигней. Приехал заглушил норм, на утро лужа, коробка пинается, скоростя переключает так себе. Буду по твоему совету смотреть термостат
Сливаев Рено
У моего другана и без масла в акпп на Toyota куча чем руки занять, Спасибо парни. Лайк. Как всегда)Походу кто то подумал что маслом Дастер не испортишь)
Крю
что за треки играют скиньте пожалуйста
Руся
Этот дурень в панельных домах что несёт
Sachi
Чек горит, что за ошибка? Мне друг сказал с маслом в акпп на тайоте до сих пор проблем нет.
Адис
здравствуйте,подскаж ите как часто нужно менять масло в МКПП,первый раз поменял на 100 тыс.,покупал три литра,заменить смогли только 1.6 литра при объёме коробки в 2.1 литра,сейчас пробег 165 тыс.,заменить остатками или ещё можно поездить,фф2 1.8 рестайлинг 2008 г.в.?,кстати спасибо за ответ про регулировку клапанов.
Hamden
полезное видео. Подскажите если знаете ответ. Вышел из строя бублик(были хрусты, скрипы и т.д.) заменил. Хрусты прошли, но начались толчки при переключениях. Масло и фильтр после замены бублика ещё не поменял
Goodwin
Неплохо, если более обстоятельно по маслу в акпп на 4runner порекомендовал бы 😉 сыкло … смотреть тошно, В ТАПКУ ДАВИ …, у нас подобный участок дороги имеется,короткий правдо ито до 120-130 херачу как …!!!
Bodil
Любишь кататься, люби и самочек возить
Исраил
Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в акпп на 4раннер посоветовал бы 😉 Аналогичная проблема, Инспаер хонда, прибыл в тупик, как быть, в добавок ещё и подпинывает, обязательно дайте знать что с фильтром стало. Благодарю
Линар Соловянов
Здравствуйте! Подскажите, люфтит стакан трипоида в коробке довольно сильно, уже потеет сальник, и постукивает. Как лечить, нужно менять дифференциал? Сама коробка отлично работает.
Нигина
А на роботе как с заменой масла? power shift. спасибо!
Beowulf
Добрый вечер подскажите пожалуйста на пежо 206 акпп сначала пиналась потом плохо переключаться стала теперь только включается задняя и первая передача диагностику нет возможности сделать пробег 1200т масло не разу не меняли
Stoke ⚠Предупреждение за CapsLock
КАК ВСЕГДА ЛАЙК!
Джефферсон
По маслу в акпп и так много инфы в инете )) Откуда такие неучи берутся? Он бы ещё диван на крышу поставил.
Уоррен
а из-за чего коробка встала,слесарь не сказал?
Гаджи
У моего другана с маслом в акпп на тайота пока все слава богу нормально ))) 400? я вчера по 700 брал… ладно — ладно, лох) я за вас скажу
Бут
Подскажите, как с вами связаться, в апреле буду в Сакраменто
Дарвин
Доброго времени суток спасибо за ваши видео! Я понимаю что фильтр очень важная вещ! Что если делать также как показываете но фильтр не менять. Тоесть слить с поддона залить сколько слилось и так же с обратки слить пока чистое не пойдёт, насколько это эффективно будет?
Похожие видео по ремонту
Замена масла в коробке передач Toyota Land Cruiser Prado. Подчиню и поеду!
Gx470, Prado 120, Lexus Lx570. Вибрация при разгоне на оборотах об
Сервисная замена масла АКПП с заменой фильтра Lexus GX 460 (J)
Задний мост Как открутить масла в мостах КПП и раздатке Тойота
Аппаратная замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Toyota Prado 33000 км без замены масла
Toyota Land Cruiser Ленд Крузет 100 V- 4,5 ремонт коробки,
Toyota Land Cruiser.Ленд Крузер 100 ремонт коробки! Советую посмотреть
Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO
Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)
Работа АКПП Прадо.
Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Toyota Land Cruiser Prado
Чарльз
Насчет затяжки 44н.м это когда новая прокладка а когда усохшая то момент меньше-в книге есть помоему 28н.м.
Мишаня
Добрый день. У меня есть проблема дворники сами по себе работаютю Vw jetta год 1991. Спасибо за внимание
Harvey
спасибо… полезная инфа
Hern
Киа всегда надёжно если не робот (роботы у всех гавно)???
Mathieu
После таких аппаратов коробки и дохнут!
Валерий
доброго времени суток… у меня на туре беда… подскажите пожалуйста что делать?!?! в спокойном режиме нажатия педали газа… проблем нет… АКПП переключает без пинков… как только резко на давить на газ до самого конца… то машина начинается резко ускоряется… но потом происходит следующие… АКПП отсаеденяется от ДВС… то есть… тахометр показывает что двигатель раскручивается а машина не едет (на ходу)… я отпускаю педаль газа… и происходит удар… потом нажимаешь пидаль газа в спокойном режиме и она едет и переключает без проблем… но если опять нажать в пол педаль газа, то опять начнёте разгонятся… и повторно АКПП отключится… и т.д… в чем проблема?!?! (масло и фильтр менял в АКПП) говорят меняй АКПП… кто-то говорит гидро блок… туарег 2004 года… подскажите пожалуйста!!! заранее спасибо…
Милфорд
Лаконичное и понятное видео, спасибо!
Павлуша
Scotty your a legend, keep up the good work!
Массар Петька
Я всегда делаю полную замену и все Ок. О частичной говорят те у кого нет оборудования. Вот мой пример
Эмине
С каких пор рукожопам дали право делать такие громкие заявления и тем более проводить ‘экспертизу’ на коленке основанную на личных догадках…!???
Барри Костеницина
Андрей подскажите где найти натяжитель цепи движок 1NZ-FE мощность 1.5
Айс
ребзя! уточнение! попытки установить ленту на место через просверленное отверстие-не увенчались успехом (
Зорин
Можно сказать что 3 литра масла идет в коробку для двигателя 1,4, массового для пространства бывшего СССР. Для двигателей 1,6 и 1,5 дизель идет другая коробка, где совершенно другие привода и масла заливается значительно меньше.Но методика замены идентична.
Жозе
Здравствуйте, пожалуйста подскажите у меня буксовало теперь жёстко пинается (на пробках чувствуется
Лащевкер Сальвадор
это топливный насос так работает. не расходуемый бензин возвращается в бак.
Reynald
Напиши номера этих втулок или скинь ссылку
Радомир
Great vid Chris, one question, what Android HeadUnit do you have? it looks awesome.
Чир
Здравствуйте Андрей. Авто калдина 93 г.в. Вположение на D, при небольшом усилие на педаль газа машина глохнет, (может ли такое быть?). При включение на L машина страгивается как надо. Подскажите. Много полезной информации поступило, спасибо за видео.
Камран
У меня Волга 31105 и щас были морозы под 40, нормально заводилась, а сейчас — 30 и бендикс просто крутит и не схватывает, как будто вылетает с маховика, сначала схватывает потом вылетает, пробовал погреть не получается, что можно сделать?!
Оставить комментарий
замена масла, уровень, объем, видео
PradoАвтор Михаил На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено
Многие водители не знают менять масло в АКПП Прадо 120 или нет. Особенно меньше всего волнует сей вопрос владельцев новых «железных коней». Ведь производители зачастую убеждают в ненадобности замены трансмиссионной жидкости — рассчитана на на весь срок пользования. Однако подрузамевается срок гарантии. Не все автолюбители согласятся брать новое авто каждые 4 года или хотя бы ставить новую коробку передач.
Если владеете Toyota Land Cruiser Prado 120 замену масла в АКПП Тойота Прадо 120 своими руками провести не сложно.
Даже имеющиеся масляные фильтры не спасают жидкость от попадания в неё металлической пыли и прочего мусора. Количество вредных веществ в м/ф превышает норму и сказывается на его пропускной способности. ТМЖ прогревается, ослабевают её смазочные свойства, в результате автомашина в любой момент может неожиданно остановиться.
Интервал замены масла в АКПП Прадо 120
АКПП Прадо 120В зависимости от состояния дорог, менять масло в автоматической коробке Prado 120 необходимо после определённого пробега, измеряемого в километрах. Так, при езде по хорошим дорогам в основном по трассе можно менять жидкость после 100000 километров; в городе — каждые 80 — 60 тысяч км; по некачественным дорогам — каждые 40000 км.
Соблюдайте рекомендации для предотвращения поломки АКПП и дорого ремонта.
Необходимые запчасти и инструменты
Оригинальное масло для замены. Артикул 08886-01705
Для замены масла в АКПП Прадо 120 вам понадобятся:
- емкость для слива;
- тряпки;
- несколько 5-литровых бутылок;
- тонкий и острый нож;
- пассатижи;
- трещотка с головками 10/17;
- масляный фильтр для автоматической КПП Prado 120;
- прокладка поддона;
- 16 л трансмиссионной смазки;
- шланг диаметром 10 мм и длиной 2 м;
- герметик.
Подробное описание замены смазки в АКПП Prado 120
Заменить жидкость самостоятельно не составит труда, если действовать по пунктам.
Дорожный просвет у Prado 120 достаточно высокий, и работа легко выполняется на ровной поверхности без подъемника и ямы.
- Сливная пробка в картере откручивается, а масло сливается (в АКПП Прадо вмещается примерно 11 л масла, посему предварительно подготовьте ёмкость). Слив займёт 15-20 минут. По истечении времени начните демонтаж поддона.
Слив займет 15-20 минут
- Болты откручиваются, поддон АКПП Prado 120 аккуратно снимается. Проявите осторожность: примерно литр масла может остаться в нём.
- Поддон протирается тряпочками (заранее смочите их в бензине), герметик счищается.
Очищаем поддон
- Масляный фильтр меняется.
Необходимо открутить болты, фиксирующие масляный фильтр
- Устанавливается новая прокладка поддона, промазывается герметиком и фиксируется поддон.
- Через небольшой шланг залейте 6 л смазки в АКПП Прадо 120.
- Нижний патрубок теплообменника автоматической коробки Prado 120 должен быть снят. К нему крепим подготовленный шланг, второй конец которого опускаем в емкость для отработки. Лучше ее предварительно разметить, отметив объем.
- Заведите и поставьте коробку в парковочный режим. Как только бачок наполнится, заглушите машину. После залейте в АКПП Prado 120 столько масла сколько слилось.
- Необходимо прогнать 16 л масла для полной замены.
- Закрутите пробку заливного отверстия, запустите двигатель. Ждите до прогревания трансмиссионной жидкости.
- Включите по очереди каждую передачу в АКПП. При нехватке масла долить нужное количество.
Заключение
Вот так производится замена масла в АКПП Прадо 120. Не забывайте: менять смазку Toyota Prado 120 каждые 60000 км пробега.
Видео
Система | Объем (л) | Тип |
Смазка (с фильтром) | ||
3RZ-FE | 5,4 | API SJ..SH |
5VZ-FE | 5.2 | API SJ..SH |
1KZ-TE | 7,0 | API CD..CF-4 |
1KD-FTV | 7,5 | API CD..CF-4 |
Охлаждение | ||
3RZ-FE | 10,0-11,0 | |
5VZ-FE | 8.0-9,0 | |
1KZ-TE | 10,0-11,0 | |
1KD-FTV | 10,0-11,0 | |
Механическая коробка передач | ||
5VZ-FE | 2,2 | Трансмиссионное масло Toyota MG Спец.II GL-3 75W-90 |
1KZ-TE | 2,2 | Трансмиссионное масло Toyota MG Spec.II GL-3 75W-90 |
1KD-FTV | 2,2 | Трансмиссионное масло Toyota MG Spec.II GL-3 75W-90 |
АКПП | ||
3RZ-FE | 9.5 | Тойота ATF D-II |
3RZ-FE | 10,1 | Тойота ATF D-II |
5VZ-FE -06.1999 | 9,5 | Тойота ATF D-II |
5VZ-FE 06.1999- | 10,1 | Toyota ATF Тип T-IV |
1KZ-TE | 9.5 | Тойота ATF D-II |
1KD-FTV | 10,1 | Тойота ATF D-II |
Передача | ||
1,2 | Трансмиссионное масло Toyota MG Spec.II GL-3 75W-90 | |
Передний дифференциал | ||
1.1 | Трансмиссионное масло Toyota Hypoid SX GL-5 85W-90 | |
Задний дифференциал | ||
std (3d / 5d) | 2,3 / 2,6 | Трансмиссионное масло Toyota Hypoid SX GL-5 85W-90 |
Блокировка дифференциала (3d / 5d) | 2,6 / 2,9 | Трансмиссионное масло Toyota Hypoid SX GL-5 85W-90 |
LSD (3д / 5д) | 2.3 / 2,6 | Toyota Hypoid Трансмиссионное масло LSD GL-5 85W-90 |
Усилитель руля | ||
Toyota Жидкость для гидроусилителя руля | ||
Топливный бак | ||
RZ, VZ | 90 | Обычный (RON 91) |
KZ, KD | 90 | Дизель |
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ — ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА? | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
К критическим областям работы ATF относятся:
- Термостойкость и термическая стабильность для предотвращения образования отложений и шлама из-за высоких температур
- Фрикционные характеристики, обеспечивающие плавное переключение передач за счет обеспечения правильного трения муфт и лент трансмиссии
- Устойчивость к экстремальным нагрузкам и давлению для обеспечения износостойкости и износостойкости шестерен
- Стабильность вязкости или подходящая толщина жидкости в широком диапазоне температур
- Низкотемпературный поток для обеспечения эффективной работы гидравлики и электронного управления при низких температурах
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Вариаторыимеют непрерывно изменяющиеся передаточные числа, в отличие от типичных автоматических трансмиссий, которые имеют четкое переключение передач.CVT также может помочь улучшить экономию топлива. Гибридные автомобили обычно оснащаются вариаторами и иногда используются в негибридных автомобилях. Всегда следует использовать жидкость для вариаторов, чтобы обеспечить надлежащую работу и защиту. Стандартного цвета для жидкости CVT нет, однако жидкость Castrol Transmax CVT имеет красный цвет.
Какая трансмиссионная жидкость подходит для моей машины?
Тип трансмиссионной жидкости, которую вы должны использовать, зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Например, для многих автомобилей General Motor требуется жидкость DEXRON, а в автомобилях Ford обычно используется жидкость MERCON. Всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля для правильного использования жидкости и меняйте интервал . Во многих случаях интервалы замены жидкости будут более частыми, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Такие условия определяет производитель.
Каковы признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости?
Низкий уровень жидкости может привести к шуму, пробуксовке сцепления, перегреву компонентов сцепления и резкому переключению передач.Важно следовать инструкциям производителя и обслуживать вашу трансмиссию с рекомендованными интервалами.
Проверка трансмиссионной жидкости
Уровень большинства трансмиссионных жидкостей можно проверить с помощью крышки и щупа под капотом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости.
Новые 8-ступенчатые и 10-ступенчатые автоматические коробки передач (Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT)
дек.06, 2016
Новые 8-ступенчатые и 10-ступенчатые автоматические коробки передач (Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT)
Характерная черта
Toyota разработала две новые автоматические трансмиссии ― 8-ступенчатую Direct Shift-8AT и 10-ступенчатую Direct Shift-10AT. Для обоих были приняты различные меры для минимизации потерь энергии и повышения эффективности передачи.Поверхности зубьев шестерни были обработаны с использованием новой техники для снижения коэффициента трения при зацеплении шестерен, а конфигурация фрикционного материала, используемого внутри муфты, была оптимизирована для снижения потери крутящего момента муфты примерно на 50 процентов во время вращения (по сравнению с обычным 6 -скоростной трансмиссии). Эти и другие усилия привели к достижению одного из лучших показателей эффективности передачи в мире *. Новые автоматические трансмиссии компактнее и легче традиционных трансмиссий, что снижает потребность транспортного средства в топливе.А их более низкий центр тяжести обеспечивает улучшенную устойчивость при движении по прямой и лучшую устойчивость на поворотах.
Кроме того, расширенные шестерни и недавно разработанный высокопроизводительный компактный гидротрансформатор сочетаются с более широким диапазоном блокировки передач. В результате получается быстрая и плавная реакция на нажатие педали акселератора, что создает «желаемое» ощущение непосредственного вождения.
В случае Direct Shift-10AT, даже несмотря на то, что количество передач было увеличено до 10 (по сравнению с восемью передачами в случае Direct Shift-8AT), использование передач с близким передаточным числом оптимизирует диапазон использования. каждой передачи, особенно в диапазоне низких и средних скоростей.В результате плавное переключение передач, которое является одним из самых быстрых в мире * , создает ощущение ритмичности и комфорта, которое подходит для автомобиля премиум-класса с задним приводом.
По данным опроса Toyota на ноябрь 2016 г.
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач FF
Новая 10-ступенчатая АКПП FR
- В дополнение к высоким базовым характеристикам, характерным для Direct Shift-8AT, стремятся к отличным ходовым качествам автомобиля премиум-класса FR
- Использование коробки передач с близким передаточным числом и высшая скорость переключения передач мирового класса, обеспечивающая плавное вождение.
- Непосредственно реагирует на нажатие водителем акселератора
О деталях Performance / Детали новых технологий
Производительность Direct Shift-8AT
Достигнута высшая эффективность передачи мирового класса
Реализация более отзывчивого ощущения от вождения, которое быстро реагирует на ускорение водителя
Компактная конструкция корпуса с многоступенчатым переключением передач и высокой производительностью
Подробная информация о новых технологиях Direct Shift-8AT
Диск фрикционный с малыми потерями крутящего момента
Потерянный крутящий момент был уменьшен на 50% за счет оптимизации формы сегментов фрикционного диска с целью улучшения силы сопротивления жидкости при отключенном сцеплении.
Высокопроизводительный компактный гидротрансформатор
Недавно разработанная система блокировки позволила расширить зону, в которой автомобиль может проехать при заблокированном сцеплении.
Производительность Direct Shift-10AT
Коробка передач с близким передаточным числом обеспечивает плавное и ритмичное переключение передач
Самое быстрое и безударное переключение передач
Реализация более отзывчивого ощущения от вождения, которое быстро реагирует на действия водителя по ускорению
Подробная информация о новых технологиях Direct Shift-10AT
Новая 10-ступенчатая зубчатая передача
10-скоростной AT с минимальным набором компонентов
Тот же размер с нынешним 8AT
Высокопроизводительный компактный гидротрансформатор
Продуманные технологии в компактном размере
Сколько стоит трансмиссия? | Стоимость замены, ремонта
Стоимость передачи зависит в основном от повреждений и того, сколько вы готовы потратить.Стоимость ремонта и замены большинства трансмиссий составляет от 300 до 3400 долларов. Вам нужны услуги по замене, или вы можете обойтись меньшим ремонтом? Узнайте больше о стоимости сопутствующих услуг ниже и о том, как сервисный центр Toyota of Downtown LA может помочь водителям Mission Hills и Cerritos вернуть свои автомобили в отличную форму.
Следует ли отремонтировать или заменить трансмиссию?
Ремонт — хороший вариант, если для приведения ручного или автоматического механизма в рабочее состояние требуются минимальные запасные части и работа.Ремонт дешевле, чем замена и восстановление трансмиссии. Средняя стоимость ремонта трансмиссии составляет от 300 до 1400 долларов. Например, если вашей механической коробке передач требуется новое сцепление, вы можете разумно рассчитывать заплатить от 800 до 1500 долларов.
С другой стороны, замена трансмиссии — один из самых дорогих ремонтов, которые вы можете получить. Стоимость замены может варьироваться от 1800 до 3400 долларов. В зависимости от ремонтной мастерской и технических специалистов оплата труда может составлять от 500 до 1200 долларов. Вот краткий обзор средней стоимости передачи:
- Восстановленная трансмиссия — от 1300 до 3400 долларов
- Б / у / утиль — от 800 до 1500 долларов
- Восстановленный — 1100–2800 долларов
Что делает трансмиссия?
Трансмиссия обеспечивает правильное распределение мощности между шинами.А когда вы переключаете передачи, двигатель и трансмиссия отключаются, чтобы перейти в новое положение движения. В автоматической коробке передач он определяет это изменение и автоматически регулирует распределение крутящего момента, чтобы обеспечить более плавное ускорение при нажатии на педаль газа.
Восстановить трансмиссию или заменить?
Ремонт коробки передач может стоить примерно столько же, сколько и замена. Более дорогие работы по восстановлению часто связаны с восстановлением трансмиссии роскошного автомобиля или восстановлением с нуля после полной поломки.
Типичные проблемы передачи
Поскольку эти машины играют очень важную роль, любые проблемы следует решать в срочном порядке. Обратите внимание на следующее:
- Затруднение переключения передач
- Грубое переключение передач
- Пробуксовка АКПП
- Задержка включения в режим «Drive»
- Утечка жидкости
- Светящиеся сигнальные лампы в сочетании с любой из вышеперечисленных проблем
Лучший способ избежать проблем — это не отставать от регулярных услуг, таких как промывка коробки передач или замена жидкости.Сервисный центр Toyota of Downtown LA знает автомобили Toyota от и до. Мы можем диагностировать проблемы и предложить решения, а также широкий ассортимент оригинальных запчастей.
Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость?
Это зависит от вашей модели. Некоторые рекомендуют каждые 30 000 миль, а другие нет до каждых 100 000 миль. Для более точного определения пробега обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Это должно покрываться гарантией на ваш автомобиль, если вы соблюдаете график регулярного технического обслуживания.У вас меньше шансов заменить трансмиссию таким образом, что позволит избежать более дорогостоящего ремонта раньше.
Как проверить трансмиссионную жидкость
Выявите потенциальные повреждения до того, как они станут серьезными, путем регулярной проверки трансмиссионной жидкости вашего автомобиля. Вы можете сделать это просто:
- Включите автомобиль, чтобы прогреть двигатель.
- Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Если вам не удается найти его, воспользуйтесь руководством по эксплуатации.
- Выньте масляный щуп и налейте немного жидкости на палец.Перемещайте его между указательным и большим пальцами. Эта жидкость должна быть в основном прозрачной с розовым оттенком.
- Убедитесь, что жидкость не имеет запаха гари и не выглядит грязной. В таком случае принесите свою модель на замену.
- Протрите щуп тряпкой и верните его на место.
- Снова вытащите ее, чтобы проверить уровни. Добавьте больше, если оно находится под пометкой «Полный».
- С помощью воронки добавьте еще жидкости, пока она не достигнет отметки «Полный».
Узнайте больше об автозапчастях и обслуживании с Toyota в центре Лос-Анджелеса!
Если у вас возникли проблемы с механической или автоматической коробкой передач, назначьте сервисный визит недалеко от Западного Голливуда! Вместо того, чтобы платить тысячи долларов из-за неправильного диагноза, позвольте нам помочь! Наши сертифицированные специалисты Toyota могут помочь вам решить, подходит ли вам ремонт или замена.Найдите минутку, чтобы просмотреть наши текущие специальные предложения, прежде чем назначать встречу!
Обнаружение 6 общих проблем автоматической передачи
Есть два типа трансмиссий, с которыми могут быть построены автомобили. К ним относятся либо автоматическая коробка передач, либо механическая коробка передач. Если у вас есть какие-либо планы на длительную поездку или за город, в удаленном районе, и вы внезапно понимаете, что автоматическая коробка передач вашего автомобиля не работает. Теперь, каково ваше решение для устранения неполадок автоматической коробки передач .Такая ситуация не возникает внезапно. Однако ваш автомобиль заблаговременно начинает подавать достаточно предупреждающих знаков, чтобы обнаруживать такие неисправности. По этой причине вот список проблем АКПП .
Некоторые из наиболее распространенных проблем автоматической коробки передачЕсли в вашем автомобиле возникнет механическая проблема, он начнет издавать отчетливый звук и не будет реагировать на реакцию вашего автомобиля. Мало того, он будет издавать необычный запах горящего топлива.В случае электрической проблемы приборная панель автомобиля может даже начать показывать!
Если вы замечаете что-то неуместное в своем автомобиле, то это следует считать признаком неисправности.
1. Уровень и утечки трансмиссионной жидкости Всегда регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости. (источник фото: Mericar)Самая частая проблема — проверка уровня трансмиссионной жидкости или утечка. Если вы видите красную или черную жидкость в гараже под автомобилем, это может быть трансмиссионная жидкость.Не паникуйте и немедленно проверьте свой автомобиль. Проблемы с автоматической коробкой передач в большинстве случаев можно избежать, если своевременно менять фильтр и жидкость в соответствии со спецификациями производителя.
2. Проскальзывающая трансмиссия Пробуксовка коробки передач — всегда кошмар для водителей. (источник фото: fast eddy vision geneva 14456 @ Youtube)Если вы едете на одной передаче и внезапно, передача автоматически переключается на другую. Также появляются необычные звуки, исходящие из-под автомобиля.В некоторых случаях ваш автомобиль внезапно начинает терять мощность.
Это может быть признаком износа вашей линии передачи. Как бы ужасно это ни звучало, вам необходимо немедленно проверить свой автомобиль.
3. Отказ электрического компонента Это довольно частая проблема в списке проблем АКПП. (источник фото: Марьян Лазник / Getty Images)Представьте, что по дороге домой вы обнаружили повреждение датчика скорости автомобиля или какого-либо предохранителя. Плохо, правда? Но все может стать еще хуже, так как это может быть отказ электрического компонента.
Из всех проблем с автоматической коробкой передач это может не позволить электронным схемам управлять трансмиссией. Вы получите автомобиль, который не может работать должным образом. К сожалению, с вашим автомобилем необходимо как можно скорее устранить эту проблему.
4. Сломанная льняная пластина Пластина из льна проверить легко. (источник фото: flmmaz / Youtube)В списке проблем АКПП сломанную пластину льна обнаружить легче всего. Проверить состояние льняной пластины можно просто взглянув.
Сломанная или поврежденная пластина из льна (также называемая маховиком) не передает полную мощность двигателя на трансмиссию.
ПОДРОБНЕЕ:
5. Блокировка переключения передач Поверьте, вы не хотите парковаться на первой передаче. (источник фото: Nissan Owner Channel / Youtube)Представьте, что вы можете ездить по улице только на первой передаче. Ужасно, правда? В списке проблем АКПП блокировка переключения передач является наиболее опасной.Автомобиль переходит на первую передачу, но отказывается переключаться на другую передачу. Это могло быть вызвано соленоидом переключения коробки передач. Он проталкивает трансмиссионную жидкость по всей системе, и ее поломка или заклинивание может привести к недостаточной передаче мощности во время движения. Когда возникают проблемы с переключением передач в автоматической коробке передач, лучшим решением может быть механизм разблокировки переключения передач. Убедитесь, что вы знаете, как это работает.
6. Перегрев трансмиссии Никогда не игнорируйте сигнал передачи о перегреве. (источник фото: M5Board)>> Больше типов подержанных автомобилей для Японии можно найти здесь, нажмите для получения дополнительной информации <<
Одна из проблем АКПП, требующая повышенного внимания, — это перегрев коробки передач. Особенно, если у вас есть автомобиль Toyota, это обычная проблема среди проблем АКПП Toyota ,
Обычно это происходит из-за пригоревшей, грязной или отсутствующей жидкости. Водителю следует немедленно заменить эту жидкость, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля.Всякий раз, когда вы испытываете такие проблемы с трансмиссией, вам следует передать свой автомобиль профессиональному механику.
10 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать
10 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать | Тойота ОрландоМы все были там — вы едете по шоссе или едете домой по многолюдным городским улицам и слышите странный шум.Вы выключаете радио, чтобы убедиться, что это не просто песня, которую вы слушаете, и слышите ее снова … сигнализируйте о страхе. Неизвестные шумы могут означать проблемы с вашим автомобилем, поэтому их так важно немедленно устранять. Тойота Орландо представляет 10 автомобильных шумов, которые НИКОГДА не следует игнорировать!
Никогда не игнорируйте эти значимые автомобильные шумы
- Хлопанье — Хлопающие звуки могут указывать на то, что что-то болтается или висит под автомобилем или на нем. Также это может означать неисправный вентилятор или обрыв ремня.Если вы не можете точно определить, откуда он, поезжайте в Toyota в Орландо.
- Визг при торможении — в ваши тормоза встроены датчики, и когда тормозные колодки становятся слишком тонкими, датчики срабатывают при торможении — это визг. Если вы слышите этот автомобильный шум, не забудьте сдать свой автомобиль для обслуживания тормозов, прежде чем повредить роторы.
- Стук под капотом. Этот автомобильный шум может указывать на проблему с типом топлива, которое вы используете, поэтому позвольте нашим специалистам по обслуживанию Toyota проверить это для вас, прежде чем вы снова заправитесь.Кроме того, обязательно используйте топливо, указанное в руководстве пользователя!
- Любой звук при повороте. Если вы что-то слышите при повороте, вам следует отвезти свою машину в Toyota в Орландо для проверки. Звуки при повороте могут указывать на проблему с вашей системой рулевого управления, которая может быть опасной.
- Шипение под капотом. Этот автомобильный шум может означать, что где-то под капотом произошла утечка. когда жидкость попадает во что-то горячее, она издает шипящий или шипящий звук.Позвольте нашим специалистам проверить.
- Скрежет при переключении передач. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач и слышите скрежет при переключении передач, скорее всего, у вас проблема со сцеплением. Будет только хуже, так что не откладывайте проверку.
- Дребезжание при движении. Если вы слышите какой-то грохот и знаете, что внутри кабины или багажника ничего нет, возможно, что-то в вашей выхлопной системе болтается и дребезжит. Проверь это!
- Щелчок под капотом — этот автомобильный шум может указывать на низкое давление масла, что может привести к большой неразберихе, если его не исправить! Принесите свой автомобиль на сервис как можно скорее.
- Громкий хлопок — этот звук, также известный как обратный огонь, может означать, что у вас проблемы с каталитическим нейтрализатором или выхлопной системой. Отнесите его в наш сервисный центр Toyota для проверки.
- Высокий шум при ускорении — Если вы слышите это при нажатии на газ, возможно, у вас проблема с проскальзыванием ремня или неисправностью. Он не исправится сам по себе, поэтому не игнорируйте его!
Расписание автосервиса Орландо сегодня!
Обеспокоены автомобильным шумом? Не откладывайте — запланируйте автосервис Орландо сегодня в нашем автосалоне! Мы открыты семь дней в неделю по телефону (407) 298-0001.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Тойота Орландо 28.5051061, -81.4268197.
Объем моторного масла Toyota Landcruiser — Замена масла
Модель: Toyota Land Cruiser 60, J6 (1985 — 1990)
Двигатель | Объем / емкость фильтра литров | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Landcruiser 4.2 (FJ6) (1985 — 1990) | 2F | 7.8 | 16000 км / 12 месяцев |
Landcruiser 3.4 D (BJ6) (1985 — 1990) | 3B | 6.7 | 6000 км / 6 месяцев |
Landcruiser 4.0 D (HJ6) (1985 — 1990) | 2H | 10,7 | 6000 км / 6 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser (Prado) 70, J7 (1985 — 1996)
Двигатель | Объем / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Land Cruiser 70 2.4 (1985 — 1996) | 22R, 22R-E | 4,3 / 0,5 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 4,0 (1985 — 1992) | 3F | 7,8 / 0,8 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 4.5 (1992 — 1996) | 1FZ-F | 7.6 / 0.5 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 2.8 D (1985 — 1996) | 3L | 5,7 / 1 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 2.5 TD (1985 — 1996) | 2L-T | 5.8 / 1 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 3.0 TD (1992 — 1996) | 1KZ-T | 8 / 0.7 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 3.5 D (1990 — 1993) | 1PZ | 9 / 1.3 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 4.2 D (1990 — 1996 ) | 1HZ | 9,5 / 1,3 | 10 000 км / 12 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser 80, J8 (1989-1998)
Объем двигателя | Объем двигателя | объем литров | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|---|
Land Cruiser 80 4.5 24V (1992 — 1998) | 1FZ-F, 1FZ-FE | 7,4 / 0,5 | 10 000 км / 12 месяцев | |
Land Cruiser 80 4,2 D (1989 — 1998) | 1HZ | 9,3 / 1,3 | 10000 км / 12 месяцев | |
Land Cruiser 80 4.2 TD (1989 — 1998) | 1HD-T | 9.3 / 1.3 | 10000 км / 12 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser (Prado) 90, J9 (1996-2002)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Land Cruiser 90 2.7 16V (1996-1999) | 3RZ-F, 3RZ-FE | 5,4 / 0,7 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 2,7 16V (2000-2002) | 3RZ-FE | 5,4 / 0,7 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 3,4 V6 24 В (1996 — 1999) | 5VZ-FE | 5,2 / 0,3 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 3,4 V6 24V (2000-2002) | 5VZ-FE | 5,2 / 0,3 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 2.8 D (1996 — 1999) | 3L | 6/1 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 2,8 D (2000 — 2002) | 3L | 5,3 / 0,9 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 3.0 TD (1996 — 1999) | 1KZ-TE | 7 / 0.6 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 3.0 TD (2000 — 2002) | 1KZ-TE | 7 / 0,6 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 3.0 D-4D (2000-2002) | 1KD-FTV | 7,5 / 0,7 | 10 000 км / 12 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser 100, J10 (1998-2007)
Двигатель | Объем / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Land Cruiser 100 4,5 24V (1998-2001) | 1FZ-FE | 7,4 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Ленд Крузер 100 4.5 24V (2001-2002) | 1FZ-FE | 7,4 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,5 24V (2002-2003) | 1FZ-FE | 7,4 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4.5 24V (2003-2005) | 1FZ-FE | 7.4 / 0.5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4.5 24V (2005 — 2007) | 1FZ-FE | 7,4 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4.7 V8 32V (1998-2001) | 2UZ-FE | 6,8 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,7 V8 32V (2001-2002) | 2UZ-FE | 6,8 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,7 V8 32V (2002-2003) | 2UZ-FE | 6,8 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,7 V8 32V (2004-2005) | 2UZ-FE | 6,8 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4.7 V8 32V (2005-2007) | 2UZ-FE | 6.8 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4.2 D (1998-2003) | 1HZ | 9,3 / 1,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,2 D (2003-2007) | 1HZ | 9,3 / 1,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4.2 TD, D4-D (1998-2002) | 1HD-FTE | 11,4 / 1,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,2 D4-D (2002-2003) | 1HD-FTE | 11,4 / 1,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,2 D4-D (2003-2004) | 1HD-FTE | 11,4 / 1,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Ленд Крузер 100 4.2 D4-D (2004-2007) | 1HD-FTE | 11,4 / 1.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser (Prado) 120, J12 (2002-2009)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров ) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Land Cruiser 120 2.7 16V (2002-2002) | 3RZ-FE | 5.1 / 0.7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 2.7 16V (112 кВт ) (2003-2004) | 3RZ-FE | 5.1 / 0,7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 2,7 16V (120 кВт) (2004-2005) | 2TR-FE | 5,8 / 0,7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 2.7 16V (2005-2009) | 2TR-FE | 5.8 / 0.7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 4.0 V6 VVT-i (2003-2003) | 1GR- FE | 5,2 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 4.0 V6 VVT-i (2004-2005) | 1GR-FE | 5.2 / 0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 4.0 V6 VVT-i (2005-2009) | 1GR-FE | 5,2 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 3,0 D4-D (2002-2003) | 1KD-FTV | 7,4 / 0,7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 3.0 D4-D (2004 — 2009) | 1KD-FTV | 7.4 / 0.7 | 15000 км / 12 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser (Prado) 150, J15 (2009 -)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Land Cruiser 2.7 VVT-i (2009-2012) | 2TR-FE | 5.7 / 0.7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 2.7 VVT-i (2012 — 2015) | 2TR-FE | 5.7 / 0,7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 2.7 VVT-i (2015 -) | 2TR-FE | 5.9 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 2.7 VVT-i (РОССИЯ) (2015 -) | 2TR-FE | 5.9 / 0.4 | 10000 км / 6 месяцев |
Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2009-2012) | 1GR-FE | 6,1 / 0,4-0,5 6,2 с маслоохладителем | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2012-2015) | 1GR-FE | 6.1 / 0.4-0.5 6.2 с масляным радиатором | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2015 -) | 1GR-FE | 6,1 / 0,4-0,5 6,2 с маслоохладителем | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (РОССИЯ) (2015 -) | 1GR-FE | 6,2 / 0,5 | 10 000 км / 6 месяцев |
Land Cruiser 2,8 D-4D (2015 -) | 1GD-FTV | 7.5 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 2.8 D-4D (РОССИЯ) (2015 -) | 1GD-FTV | 7,7 / 0,5 | 10000 км / 6 месяцев |
Land Cruiser 3.0 D (2009-2015) | 5L-E | 6.9 / 0.9 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 3.0 D (2015 -) | 5L-E | 6.9 / 0.9 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 3.0 D-4D (120 кВт) (2009 -) | 1KD-FTV | 7/0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 3.0 D-4D (127 кВт) (2009 -) | 1KD-FTV | 7 / 0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Земля Cruiser 3.0 D-4D (140 кВт) DPF (2010 -) | 1KD-FTV | 7 / 0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser 200 / V8, J20 (2008 -)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Land Cruiser 200 4.0 V6 (GRJ200) (2008-2010) | 1GR-FE | 5.2 / 0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4.0 V6 (GRJ200) (2010-2011) | 1GR-FE | 5,2 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4,0 V6 (GRJ200) (2012 -) | 1GR-FE | 6,1 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Ленд Крузер 200 4.6 V8 (URJ200) (2012 -) | 1UR-FE | 7.5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4,6 V8 (RUS) (2015 -) | 1UR-FE | 7,5 / 0,4 | 10 000 км / 6 месяцев |
Земля Cruiser 200 4.7 VVT-i V8 (UZJ200) (2008-2010) | 2UZ-FE | 6.2 / 0.5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4.7 VVT-i V8 (UZJ200) (2010 — 2011) | 2UZ-FE | 6,2 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 5.7 V8 (URJ202) (2010-2012) | 3UR-FE | 7,5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 5,7 V8 (URJ202) (2013-2015) | 3UR-FE | 7,5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 5,7 V8 (URJ202) (2015 -) | 3UR-FE | 7,5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Ленд Крузер 200 4,5 V8 D-4D (VDJ200) (2008-2010) | 1VD-FTV | 9. |