Форд фокус замена ремня грм 1 6: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 16V

ВНИМАНИЕ!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ФОРД

Стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 16V 100л.с. код ДВС: HWDB, HWDA

Стоимость работ: 5700р

Время проведения ремонта 3-4 часа

В стоимость работ входит:

Работа по замене ремня ГРМ, ролика ГРМ, замена приводных ремней,болта шкива с использованием специнструмента.

5200р

Снятие/установка клапанной крышки для фиксации распред. валов

500р

Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость*:

Оригинальные з/ч Форд:

НЕоригинальные з/ч:

Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (кат. 1672144)  6200р Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (DAYCO) 2800р
Ремни приводные (комплект)*кат№1708273 3590р Ремни приводные (комплект)*Contitech 2220р
Болт шкива коленвала 410р Болт шкива коленвала 410р
 
Итого запчастей: 10200р Итого запчастей: 5340р
ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 15900р ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 11040р

При работах по замене ГРМ Форд Фокус 2 1,6 16V 100л. с. рекомендуется заменить:

1. Насос водяной (Помпа) 3. Прокладка клапанной крышки
Оригинал FORD 4660р Оригинал FORD 2250
Не оригинал Hepu 3350р Стоимость работ — включена в стоимость с/у клапанной крышки  
 Стоимость работ(при замене ремня ГРМ) 950р  4. Сальник шкива коленвала  
    Оригинал FORD 420р
    Стоимость работ(при замене ГРМ) 400р
       

 

Подробное описание
замены ремня ГРМ на
примере Ford Fusion

* Окончательную стоимость и наличие запчастей уточните по телефону.

Записаться на ремонт и по прочим вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford Focus II

можно связаться с нашим специалистом по ремонту а/м Форд

по тел.: 8(495)663-7126


В стоимость замены ремня ГРМ так же включено:
*Работа по замене натяжного ролика
*Работа по замене приводных ремней
*Проверка люфта вала генератора
*Осмотр состояния шкива коленвала
*Проверка/чистка сопряженных деталей ГРМ
*Проверка затяжки болтовых соединений
*Проверка люфта шкива компрессора-кондиционера

*При замене ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. своими руками на видео

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 — сложный процесс, который еще больше усложняется тем, что на шкивах распредвалов отсутствуют шпонки, меток здесь тоже нет. Меняя ремень, нужно снять и крышку клапана. Если вы уверены, что данная задача вам под силу, приступайте к ее выполнению. В противном случае лучше обратиться к специалистам. Но данная инструкция поможет вам справиться с этой задачей, даже не обладая определенными навыками.

Регламент производителя подразумевает замену ремня через 100 000 км. Кстати, вместе с ремнем ГРМ придется заменить и все приводные ремни, потому что на данной автомобильной марке они годны только для одноразового использования. Повторно их устанавливать крайне не рекомендуется. Обрыв ремня обязательно приведет к тому, что клапаны загнутся, поэтому не забывайте выполнять замену ремня вовремя. Чтобы исключить обрыв, необходимо диагностировать состояние ремня.

Подробная видео инструкция

Процесс замены

Для диагностики отворачиваем верхнюю крышку. Для этого используем головку на 8. При помощи головки на 18 прокручиваем коленвал по часовой. При этом ключ накидывается на болт, которым крепится шкив.

После этого производим обследование состояния ремня. Надо помнить, что на нем не должно быть масляных пятен и механических повреждений. При наличии таких дефектов ремень явно нужно менять. Для этого снимается крышка головки цилиндров и шкив. Чтобы исключить проворачивание шкива, его нужно поддерживать при помощи отвертки.

После откручивания остальных болтов снимается сама крышка. Перед тем как снимать ремень необходимо коленвал и распредвал установить в положение так называемой мертвой точки. Для этого накидываем ключ на болт крепления шкива и начинаем его прокручивать по часовой до полного совпадения валов.

Кулачки распредволов должны находиться в том положении, которое показано на снимке ниже:

Теперь перед нами стоит задача удержать коленвал от проворота. Для этого автомобиль подвешивается на опору, включается пятая передача, а педаль тормоза нажимается до упора. В некоторых случаях таким образом застопорить коленвал не получается, тогда используем пластину с приваренными к ней железными прутками. Концы этих прутков вставляются в отверстия шкива. Выкручиваем болт и снимаем шкив. Чтобы снять нижнюю крышку, придется открутить 3 болта головкой на 8. Демонтируем крышку.

Теперь демонтируется генератор. Для этого выкручиваем шпильку крепления головкой на 8. Снимаем кронштейн. Делается это после того, как головкой на 13 будут откручены 3 болта его крепления.

Теперь перед нами открылся сам ремень, который мы и будем демонтировать. Для этого нам необходимо ослабить ролик натяжения, провернув его по часовой стрелке. Делается это до того, пока ушко на ролике и отверстие на неподвижной пластине ни совместятся.

После проведения данных процедур можно производить непосредственное снятие ремня. Когда ремень будет снят, распределительный и коленчатый нельзя проворачивать во избежание их контактирования с поршнями, так как от этого последние могут загнуться. Меняя ремень, не забудьте сменить и ролик натяжения. Для этого берем накидной ключ на 13.

Для монтажа другого ремня нужно ослабить болты, которыми крепятся шкивы распредвалов. После установки нового ролика натяжки закручиваем болт его крепежа. Следует помнить, что метки на пластинах должны быть совмещены. Теперь выставляем фазы газораспределения. Устанавливаем коленвал. Чтобы установка была правильной, вворачиваем установочный болт в отверстие, защищенное пластиковой пробкой.

Установочный палец должен быть в диаметре 10 мм. Изготовить его можно из болта такого размера. Вкручиваем палец в цилиндрический блок. Этим самым мы заблокируем коленчатый вал от его проворачивания по часовой. Необходимо также зафиксировать и распредвалы. На концах валов имеются пазы, в которые нужно поместить пластину — 5 мм. Ей валы будут зафиксированы.

После этого можно надеть ремень и завести его за ролик натяжения. Вынуть установочный болт и пластину можно будет после того, как будет установлена крышка привода ГРМ и приводный шкив. Теперь прокручиваем коленвал по часовой на 2 оборота. Сборка остальных узлов выполняется в обратном порядке.

Видео по замене своими руками

Ремни и цепи ГРМ Ford — UnderhoodService

Замена ремней и цепей ГРМ — это услуга, которая не исчезнет в ближайшее время. Для большинства двигателей Ford с ремнями ГРМ с верхним расположением распредвала рекомендуемый интервал замены составляет от 60 000 до 120 000 миль в зависимости от области применения (см. таблицу на стр. 54). Таким образом, если клиент управляет транспортным средством, которому более 5 или 6 лет, он может ехать в долг, если ремень ГРМ не был заменен. Риск выхода из строя ремня резко возрастает, когда ремень превышает рекомендуемый интервал замены, который для большинства автомобилей Ford (за исключением Taurus SHO) составляет 60 000 миль. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ в 3,0-литровом и 3,2-литровом V6 Taurus SHO составляет 100 000 миль, а для Focus — 120 000 миль.

Последствия выхода из строя ремня ГРМ на автомобилях Ford зависят от области применения. К счастью для многих владельцев Ford, между клапанами и поршнями имеется достаточный зазор, поэтому в случае обрыва ремня двигатель не пострадает. Но на более старых автомобилях Escort (до 1985 г.) с двигателями 1,6 л, а также на моделях Probe 1989 г. и выше с 2,0 л или 2,2 л четырехцилиндровыми двигателями отказ ремня ГРМ обычно приводит к деформации нескольких клапанов. То же самое касается построенного Mazda 3,0-литрового двигателя V6 в Mercury Villager. На старых автомобилях стоимость ремонта повреждения может быть больше, чем стоит автомобиль, а это означает, что вашему клиенту в любом случае придется принять болезненное решение.

Главное, что нужно помнить о ремнях ГРМ, это то, что отказ ремня часто происходит без предупреждения. По мере старения ремня армирующие корды, скрепляющие ремень, ослабевают. Ремень может выглядеть как новый снаружи, но внутри шнуры потеряли прочность на растяжение и могут быть на грани выхода из строя.

Обычно нет шума или других признаков, предупреждающих автомобилистов о том, что их ремень ГРМ достиг конца пути. В одну минуту двигатель работает нормально, а в следующую он мертвее дронта. Единственный звук, который они слышат, — это раздражающие хрипы двигателя, который прокручивается, но не заводится, потому что в нем нет компрессии. Если это автомобиль Probe или более старый Escort с интерференционным двигателем, двигатель даже не заведется, потому что клапаны будут ударяться о поршни.

Остальные силовые установки Ford полагаются на цепи ГРМ, обеспечивающие движение распределительного вала и клапанов. Это включает в себя все, от старых двигателей V8 с толкателем 289/302/351 до новейших двигателей V8 с верхним расположением распредвала 4,6 и 5,4 л.

Цепи служат дольше, чем большинство ремней ГРМ, и Ford не публикует рекомендуемых интервалов замены цепи для этих двигателей. Тем не менее, цепи ГРМ со временем растягиваются и могут вызывать шум, задержку фаз газораспределения и/или опережения зажигания. Шум цепи ГРМ также может быть вызван другими проблемами.

CROWN VIC ШУМ ЦЕПИ ГРМ

Показательным примером является скрежет, исходящий из области крышки цепи привода ГРМ в 2000–2003 годах Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis с 4,6-литровым двигателем V8. Согласно Бюллетеню технического обслуживания Ford 03-15-7, чрезмерный износ рычагов натяжителя цепи привода ГРМ может вызвать шум. Натяжной рычаг имеет алюминиевую основу с нейлоновой поверхностью. Поэтому, если вы обнаружите частицы нейлона и/или алюминия в моторном масле, это, вероятно, означает, что необходимо заменить натяжитель, рычаги натяжителя, цепи привода ГРМ и зубчатую передачу.

Номера деталей Ford для натяжителей 2000 модельного года: F6AZ-6L266-DA (RH) и F6AZ-6L266-CA (LH). Для моделей с 2001 по 2003 годы номера деталей натяжителя: 1L3Z-6L266-AA (правый) и XL1Z-6L266-AA (левый). Натяжные рычаги: 1L2Z-6L253-AA (правый) 1L2Z-6L253-AA (левый).

Компания Ford также рекомендует заменить масло и фильтр, чтобы удалить из картера частицы нейлона и алюминия. Если цепь ГРМ протерлась через рычаг натяжителя в поршень натяжителя, снимите масляный поддон с двигателя и очистите маслозаборную трубку от мусора.

FORD CONTOUR ГРУЗ ЦЕПИ ГРМ

Ford TSB 97-2-8 описывает стук при запуске двигателя после того, как двигатель простоял всю ночь, который можно услышать на моделях Ford Contour и Mercury Mystique 1995 года с DOHC 2,5 л. V6. Утечка масла из натяжителей цепи приводит к тому, что цепь ГРМ на мгновение начинает тереться о храповик натяжителя при первом запуске двигателя. Шум длится всего пару секунд и исчезает, как только двигатель увеличивает давление масла.

Решение, по словам Форда, заключается в замене оригинальных компонентов натяжителя цепи деталями новой конструкции. К ним относятся два натяжителя цепи ГРМ F5RZ-6L266-CA, левый адаптер натяжителя F5RZ-6C275-BA, правый адаптер натяжителя F5RZ-6C275-AA, левый рычаг натяжителя цепи F6RZ-6L253-AA и правая цепь. рычаг натяжителя F6RZ-6L253-BA. Одновременно следует заменить две цепи ГРМ и направляющие в сборе.

НАКОНЕЧНИКИ ГРМ

При замене цепи ГРМ на любом двигателе Ford всегда заменяйте цепь, звездочки распределительного вала и коленчатого вала. Не используйте повторно старые звездочки, чтобы сэкономить время или деньги. Все три компонента изнашиваются как система и должны заменяться согласованным комплектом из трех частей. Некоторые комплекты OHC также включают направляющие цепи и/или натяжители. Эти «дополнительные» детали играют жизненно важную роль в поддержке цепи и сохранении ее натянутости, и их также следует заменять одновременно.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Время работы по замене зубчатых ремней Ford, очевидно, варьируется в зависимости от области применения, но обычно занимает около двух часов для более простых ремней и до трех или более часов для более сложных применений. Если вы когда-нибудь столкнетесь с Ford Escort или Tempo 1984-86 годов выпуска с 2,0-литровым дизельным двигателем (которых, к счастью, очень мало), имейте в виду, что первым шагом процедуры замены ремня ГРМ является снятие двигателя с автомобиля! Замена ремня ГРМ на одном из этих зверьков — шестичасовая работа!

На Ford Probe с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л или 2,2 л работа может занять от трех до четырех часов. Самым большим препятствием для замены ремня ГРМ является правая (со стороны пассажира) опора двигателя. Практически нет доступа к паре болтов крепления опоры к двигателю.

Хотя Ford не производил Probe уже несколько лет, их все еще много на дорогах, и многие из них проехали более 100 000 миль на оригинальном ремне ГРМ. Четырехцилиндровые двигатели являются двигателями с помехами, поэтому важно менять ремень до того, как он выйдет из строя. Итак, вот основная процедура, как сделать это на зонде:

  1. Снимите правое переднее колесо.

 

  • Снимите внутреннюю панель крыла.

 

 

  • Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов с двигателя.

 

 

  • Подоприте двигатель и снимите правую опору двигателя. Два болта, которые крепят опору к двигателю, утоплены в опоре, и между опорой и внутренней направляющей рамы почти нет зазора. Немного поднять двигатель помогает, но вам понадобится очень короткая головка и много рычагов. Удачи!

 

  • Снимите шесть болтов крепления шкива коленчатого вала и шкив.

 

 

  • Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.

 

 

  • Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень № 1 находился в ВМТ с совмещенными установочными метками.

 

 

  • Убедитесь, что установочная метка № 1 на звездочке распределительного вала совмещена с меткой на головке блока цилиндров.

 

 

  • Ослабьте болт натяжителя ремня, отодвиньте натяжитель от ремня, временно затяните болт натяжителя, чтобы зафиксировать его на месте, затем снимите ремень ГРМ.

 

 

  • Перед установкой нового ремня рекомендуется проверить и/или заменить водяной насос. Почему? Потому что срок службы сальников и подшипников вала водяного насоса примерно такой же, как у ремня. Некоторые водяные насосы могут проехать 100 000 миль и более без капельницы. Другие могут начать протекать через 60 000 миль или меньше. Замена водяного насоса сейчас может сэкономить вашему клиенту трудозатраты на замену насоса позже, если он начнет протекать.

 

  • Замена натяжителя ремня и промежуточных шкивов на новые также является хорошей идеей, особенно если двигатель проехал более 100 000 миль на оригинальных шкивах. Если подшипники натяжителя и/или промежуточного шкива ослаблены или издают шум, эти детали необходимо заменить.

 

 

  • Установите новый ремень ГРМ на шкивы, убедитесь, что все установочные метки совмещены и что ремень натянут между двумя звездочками на стороне без натяжения.

 

 

  • Ослабьте болт натяжителя, чтобы пружина плотно прижала его к ремню. Затяните болт натяжителя с моментом 27-38 фунт-футов. (37-52 Нм) и убедитесь, что между шкивом коленчатого вала и натяжителем имеется примерно 0,3 дюйма (7-8 мм) прогиба ремня. Вы не хотите, чтобы ремень был слишком ослаблен, иначе он может перескочить синхронизацию, и вы не хотите, чтобы он был слишком натянут, иначе это может привести к перегрузке подшипников водяного насоса и сокращению срока службы насоса.

 

 

  • Проверните коленчатый вал на два полных оборота, чтобы убедиться, что установочные метки правильно совмещены.

 

  • Соберите все в обратном порядке и убедитесь, что вы установили кожух звездочки коленчатого вала изогнутой внешней кромкой наружу (если он обращен внутрь, он будет тереться о ремень).

 

 

  • Наконец, наклейте на крышку ГРМ наклейку с указанием даты и пробега замены ремня. Это поможет следующему техническому специалисту или владельцу автомобиля определить, заменялся ли когда-либо ремень, и если да, то когда.

 

НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ГРМ И НАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШКИВЫ

Подшипники натяжного и натяжного роликов «герметизированы на весь срок службы» и не подлежат обслуживанию. Таким образом, нет возможности очистить, осмотреть или повторно смазать подшипники при замене ремня ГРМ. Со временем смазка внутри подшипников разрушается и окисляется, ускоряя износ подшипников и повышая риск выхода из строя или заклинивания подшипника. И чем жарче рабочая среда, тем короче срок службы смазки и подшипников. Расположение натяжителя и натяжного ролика под крышкой ремня ГРМ не позволяет им сильно охлаждаться, поэтому они имеют тенденцию сильно нагреваться.

При выходе из строя уплотнения натяжного или промежуточного подшипника грязь и влага попадают в подшипник, а смазка вытекает наружу. Подшипник обречен и в конечном итоге выйдет из строя. Первым признаком обычно является шум. Если игнорировать его достаточно долго, следующим признаком может быть скачок времени, когда ремень теряет натяжение, или отказ ремня.

Если новый натяжитель и натяжной ролик не входят в комплект ремня ГРМ, их следует заказывать отдельно.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РЕМНЯ ГРМ

Любой ремень с очевидными повреждениями, такими как изношенные или оголенные корды, поврежденные зубья, отсутствующие куски резины, глубокие трещины, чрезмерное растрескивание поверхности или сильное остекление, должен быть заменен без промедления! Небольшие поверхностные трещины на оребрении считаются нормальным явлением. Но обширные трещины или глубокие трещины не являются.

Если вы найдете ремень с оборванными зубьями, это будет означать, что что-то в системе кулачкового привода заклинило или застряло, что привело к перегрузке ремня и вызвало срезание зубьев или скачок времени. Наиболее вероятным виновником является распределительный вал, который мог заклинить из-за перегрева двигателя или отсутствия смазки (низкий уровень масла или потеря давления масла). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, уровень масла и записи о техническом обслуживании автомобиля.

Когда головки цилиндров с верхним распредвалом сильно нагреваются, они обычно вздуваются посередине, что приводит к изгибу или заклиниванию кулачка. В некоторых случаях это может привести к поломке кулачка, разрыву зубчатого ремня или срезанию ведущей звездочки кулачка с конца кулачка.

Убедитесь, что замененный ремень идентичен оригинальному. Длина и ширина ремня, профиль и шаг зубьев должны быть одинаковыми, а материал должен быть таким же или лучше. Не заменяйте ремень из HSN (высоконасыщенного нитрила) менее дорогим неопреновым ремнем. Используйте качественный бренд ремня, потому что некоторые неизвестные бренды используют материалы низкого качества, которые не прослужат так же долго, как ремень OEM или качественный ремень послепродажного обслуживания.

При замене ремня никогда не пытайтесь «натягивать» ремень на шкив. Ремни, помните, не растягиваются, и принуждение к этому, скорее всего, повредит шнуры и приведет к их выходу из строя.

Также никогда не стучите по звездочке, чтобы установить ее на место. Если он не скользит на место, проверьте выравнивание и посадку.

Проблемы с перекосом в кулачковом приводе также могут возникнуть, если звездочка кулачка установлена ​​задом наперёд, используется неправильная толщина шайбы (неправильный осевой люфт), забыта нажимная кнопка или звёздочка кривошипа неправильно расположена в своей шпоночной канавке.

Натяжение ремня имеет решающее значение для его долговечности. Настройте в соответствии с рекомендуемыми характеристиками (всегда обращайтесь к руководству, поскольку рекомендуемый люфт может варьироваться в зависимости от приложения). Если ремень слишком тугой, он не продержится. Если ремень слишком ослаблен, это может привести к скачку времени.

Замена ремня рекомендуется каждый раз, когда необходимо снять головку блока цилиндров с двигателя или при замене водяного насоса, приводимого в действие ремнем ГРМ. В обоих случаях ремень в любом случае необходимо снимать для выполнения других ремонтных работ, поэтому для замены ремня не требуется дополнительных усилий, и это сэкономит вашему клиенту затраты на замену ремня в дальнейшем.

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ НАСТРОЙКА РЕМНЯ ГРМ И НАТЯЖЕНИЯ ДЛЯ 2.0L

Руководства по ремонту являются незаменимыми инструментами для поиска процедур разборки/установки, спецификаций, диагностической и сервисной информации. Но иногда в печатных инструкциях случаются ошибки, что делает жизнь интересной для бедняги, который не знает, что инструкция неверна. В качестве примера можно привести процедуру настройки ремня ГРМ и натяжителя, которую Ford первоначально опубликовал для 19-й модели.98-2000 Contour, Escort ZX2, 2000 Focus, 1998-2000 Mercury Mystique и 1999-2000 Mercury Cougar с двигателем 2,0 л. Ford TSB 99-25-4 содержит следующую исправленную информацию:

Для достижения надлежащего натяжения ремня ГРМ на этом двигателе, по словам Ford, болты звездочки распределительного вала должны быть ослаблены настолько, чтобы звездочки могли свободно вращаться на распределительных валах. После этого проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке. Затем установите приспособление для выравнивания распределительных валов в пазы распределительных валов, чтобы удерживать кулачки на месте.

  1. Отверните болт натяжителя на четыре полных оборота и установите натяжитель таким образом, чтобы установочный выступ находился примерно в положении «4 часа». Совместите паз шестигранного ключа в регулировочной шайбе натяжителя с указателем, расположенным за шкивом.

 

  • Действуя против часовой стрелки от звездочки коленчатого вала, установите зубчатый ремень.

 

 

  • Поверните установочный язычок натяжителя против часовой стрелки и вставьте установочный язычок в паз в задней крышке ГРМ.

 

 

  • Установите паз под шестигранный ключ в регулировочной шайбе натяжителя в положение «4 часа».

p>

 

  • Затяните крепежный болт так, чтобы натяжитель плотно прилегал к задней крышке газораспределительного механизма, но при этом позволял вращать регулировочную шайбу натяжителя с помощью шестигранного ключа на 6 мм.

 

  • С помощью шестигранного ключа поверните регулировочную шайбу против часовой стрелки до тех пор, пока выемка на указателе не окажется в центре над линией указателя на установочном выступе. (Во время регулировки указатель будет двигаться по часовой стрелке).

 

 

  • Удерживая регулировочную шайбу на месте, затяните крепежный болт с усилием 18 фунт-футов (25 Н·м).

 

Примечание. Если при окончательной затяжке указатель не остается по центру на индексной линии, ослабьте болт и повторите процедуру, начиная с шага 4.

FORD OHC РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ

    • 1,3 л Aspire – 60 000 миль
    • 1,6 л*, 1,8 л, 1,9 л Escort — 60 000 миль
    • Дизель 2,0 л (1984-87 гг.) – 60 000 миль
    • 2,0 л SOHC Escort & Tracer (1999 г. ) – 120 000 миль
    • 2,0 л SOHC Focus (2000 г. и новее) — 190 000 миль
    • 2,0 л Contour – 60 000 миль
    • Датчик 2,0 л* (1989–1997 гг.) — 60 000 миль
    • 2,0 л* DOHC (1999 г. и новее, все модели) – 190 000 миль
    • 2,0-литровый 4-цилиндровый пикап Ranger – 60 000 миль
    • Зонд 2,2 л* – 60 000 миль
    • 2,3-литровый 4-цилиндровый пикап Ranger – 60 000 миль
    • 2,3 л Mustang и T-Bird – 60 000 миль
    • 2,5-литровый 4-цилиндровый пикап Ranger – 60 000 миль
    • Датчик V6 2,5 л – 60 000 миль
    • 3,0 л* V6 Mercury Villager (1993 г. ) – 60 000 миль
    • 3,0 л* V6 Mercury Villager (1994–2000 гг.) – 105 000 миль
    • 3,0 л V6 Taurus – 100 000 миль
  • 3,2 л V6 Taurus SHO – 100 000 миль

(*) — Указывает на двигатель с помехами, который повредит клапан в случае выхода из строя ремня ГРМ.

Оригинальный ремень ГРМ Ford Focus

Ремень ГРМ двигателя

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN-коду
  • Выберите автомобиль по модели

Выберите по VIN

Введите свой VIN для получения наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выберите модель —

— Выберите год выпуска —

Мы предлагаем полный выбор оригинальных автомобилей Ford Focus Tim ремни, разработан специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты Ремень ГРМ двигателя, выбрав автомобиль.

10 Ремни ГРМ найдено
  • Посмотреть соответствующие детали

    2015-2018 Ford Focus Ремень — ГРМ

    Номер детали: CM5Z-6268-A

    900 02 Другое название: Ремень ГРМ

    $

    48,49 MSRP:

    69,67

    Вы экономите: 21,18 $ (31%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2005-2011 Ford Focus Ремень ГРМ

    Номер детали: 1S7Z-6268-BC

    Другое имя : Ремень ГРМ, Цепь ГРМ

    $

    36,94 MSRP: $

    54,00

    Вы экономите: $17,06 (32%)

    В корзину

  • Посмотреть связанные части 0003

    2000-2004 Ремень Ford Focus — ГРМ

    Номер детали: 2M5Z -6268-AA

    Другое название: Ремень ГРМ, Цепь ГРМ Заменяет: F7CZ-6268-AA

    $

    35,11 MSRP: $

    51,33

    Вы экономите: $16,22 (32%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2000 Ремень Ford Focus — ГРМ

    Номер детали: F7CZ-6268-AA

    Заменен на: 2M5Z-6268-AA

    $

    35,11 MSRP: $

    51,3 3

    Вы экономите: $16,22 (32%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2013-2018 Ford Focus Ремень/цепь — ГРМ

    Номер детали: CJ5Z-6268-A

    Другое название: Цепь ГРМ

    90 418 $

    45,14 MSRP: $

    66,00

    Вы экономите: $20,86 (32%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть связанные детали

    2006-2007 Ford Focus Цепь — ГРМ

    Номер детали: 1L5Z-6268-AA

    Другое название: Цепь ГРМ

    $

    41,88 MSRP: $

    60. 17

    Вы экономите: 18,29 $ (31%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2003-2005 Ford Focus Цепь — ГРМ

    Номер детали: 3L8Z -6268-AA

    Другое название: Цепь ГРМ

    $ 9

    В корзину 00-2001 Ремень Ford Focus — ГРМ

    Номер детали: F8CZ-6268- AA

    Другое название: Ремень ГРМ

    $

    44,43 MSRP: $

    63,83

    Вы экономите: $19,40 (31%)

    Добавить в корзину

    9 0048
  • Посмотреть соответствующие детали

    2002-2004 Ford Focus Ремень — ГРМ

    Артикул: 988Z-6268-B2A

    Другое название: Ремень ГРМ Заменяет: 3S4Z-6268-AA

  • Посмотреть соответствующие детали

    2012-2018 Ford Focus Ремень/цепь — ГРМ

    Номер детали: CP 9Z-6268-А

    Другое название: Цепь привода ГРМ

    $

    40,37 MSRP: $

    58,00

    Вы экономите: $17,63 (31%)

Родственные запчасти Ford Focus

90 421 Популярные аксессуары Ford Focus

О зубчатом ремне Ford Focus

Из всех высокоточных автомобильных деталей самой важной является зубчатый ремень Ford Focus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *