Форд фокус 3 рестайлинг хэтчбек – Купить Ford Focus (Форд Фокус 3), цены и комплектации 2019 года. Стоимость доп. опций.

Содержание

Форд Фокус 3, хэтчбек, седан, универсал (рестайлинг) фото и отзывы

Форд Фокус 3-его поколения дебютировал в 2010 году на Детройском автосалоне, с 2011 году автомобиль начал производиться серийно, в том числе и в России во Всеволжске. Третье поколение вышло в кузове седан, хэтчбек и универсал. В 2014 году состоялся рейстайлинг модели.

В статье мы расскажем вам о всех подробностях Форд Фокус 3, плюсах и минусах, технических характеристиках, фото, видео, комплектациях и ценах.

Обзор третьего поколения

С приходом 3-его поколения Ford Focus уже никак нельзя назвать простым не затейлевым автомобилем, машина красива снаружи, богата оснащена и салон не хуже чем у однаклассников, правда и цены выгодно не отличаются.

И соответственно объём продаж снизился, то есть по году стоять в очереди как это было со вторым поколением уже не нужно, тем не менее на вторичном рынке их очень много. Водителям нравится автомобиль и они охотно его покупают из за надёжности и неприхотливости проверенных временем агрегатов.

Форд Фокус предлагается в 3-х типах кузова, универсал, седан и хэтчбек, можно заметить, что кузов купе пропал, он выбыл из за небольшого спроса.

Ford Focus 3 создан на глобальной платформе C-1, и отличается от прежней модели растянутой колёсной базой.

Интерьер у автомобиля стал современнее и обзавёлся мультимедийной системой с монитором. С электронными помощниками у Форда всё в порядке, он обзавёлся: светодиодными ходовыми огнями, датчиком дождя, наряду с двухзонным климат-контроль.

Техническая начинка

В начальной комплектации “Амбиент”, производитель предлагает 1,6 литровый двигатель , разной форсировки, мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Позже появился двигатель того же объёма, мощностью 85 лошадиных сил, но он бывает только в базовой комплектации Ambiente.
Рейстайлинг
На моторах 1,6 производившихся с осени 2011 г., отслеживалась непостоянная работа двигателя, проподала тяга после холодного пуска.

Решалась проблема перепрошивкой модуля который управляет силовым агрегатом.

Топовый мотор Форд Фокус 3, это 2-х литровый 150 сильный агрегат, есть ещё турбированный 250 сильный мотор, но он идёт в “горячей ” версии ST.
Для Европы, Ford предлагает бензиновые турбированные моторы разной форсировки 1,6 литров – EcoBoost, мощность их равна 150 л.с и 182 л.с .

В 3-ем поколение есть ещё 2-х литровый дизельный силовой агрегат, мощностью 140 лошадиных сил, но таких машин на вторичном рынке – единицы, а за границей это хит продаж, вероятнее всего из за отсутствия проблем качества топлива.

Проблема с дизельными моторами может быть ещё в том, что они не знакомы нашим мастерам, и в случае неисправности, произвести ремонт проблематично.

На российские модели Ford Focus 3 устанавливают мехническую 5-ти скоростную КПП и 6-ти ступенчатую селективную работизированную коробку передач PowerShift.

Последняя имеет 2 сухих сцепления обеспечивающие непрерывной поток мощности.

Часто, автоматическая трансмиссия переключается с рывками, и в пробке поддёргивается рывками, в Европе устраняли проблему путём замены программы обеспеченья коробки передач, после этого переключения становились мягкими и плавными. Российские дилеры такое не практиковали. С механической КПП проблемы возникают редко.

Как и у прошлого поколения управляется эталонно для своего класса, всё благодаря конструкции подвески. Сзади стоит “многорычажка,” а спереди шасси типа МакФерсон.

В зимнюю погоду, часто подвеска поскрипывает, но это не считается неисправностью, да и сделать особо ничего нельзя. В остальном шасси третьего Фокуса надёжное, и при спокойном вождении до 100 000 км проблем не возникает.

Рулевая рейка здесь постукивающая, стук происходит из за люфта в горизонтальной плоскости, рейка меняется в сборе вместе с усилителем руля.

Безопасность

Автомобиль на краш-тестах проявил себя хорошо, после фронтального удара, салон Форд Фокуса 3 остаётся неповреждённым, а манекены целыми. При боковом ударе обеспечивается достаточная защита таза и прочих участков тела. За защиту ребёнка при тестах Фокус 3 получил максимальный бал. Общий бал – 5*.

Комплектации и цены

Форд Фокус 3 на российском рынке представлен в следующих модификациях: «Амбиенте», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium».

Технические характеристики Ford Focus 3-его поколения, седан

· Дата производства: 2011 -2018
· Страна производства: Россия
· Тип кузова: седан
· Длина: 4534
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Колесная база: 2648
· Дорожный просвет: 160
· Объём багажника: 372 литров
· Тип привода: передний
· КПП: МКПП и роботизированная КПП
· Объем топливного бака: 55 литров

· Вес: 1284 килограмм

Технические характеристики “хетчбэк”

· Тип кузова: хетчбек
· Длина: 4358
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Дорожный просвет: 160
· Колесная база: 2648
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти МКПП и роботизированная КПП
· Объём багажника: 277 литров
· Объем бака: 55 литров
· Вес: 1264 килограмм

Технические характеристики “универсал”

· Кузов: универсал
· Длина: 4556 миллиметров
· Ширина: 1823 миллиметров
· Высота: 1505 миллиметров
· Колесная база: 2648 миллиметров
· Дорожный просвет: 160 миллиметров
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти “ступка”МКПП и роботизированная КПП
· Объем бака: 55 литров
· Объём багажника: 476/1502 литров
· Вес: 1473 килограмм

Видео

Фото

Немного истории Ford Focus

У компании Форд, был компактный автомобиль до появления Фокуса, это Ford Escort. Но эта модель и морально и физически устарела, в компании принимают решения разработать абсолютно новый автомобиль компактного класса.

За основу был взят кинетический дизайн, который уже применялся на автомобилях Ford Ka и Ford Cougar.

В 1998 году автомобиль выпускают первое поколение, оно произвело фурор благодаря своему внешнему виду, динамическим и ездовым характеристикам. Позже модель стали любить из за надёжности и не прихотливости.

В 2004 году выходит второе поколение, оно производится до 2011 года.

В 2018 году выходит 4-е поколение Форд Фокус.

gt-news.ru

Новый Форд Фокус 3 2015-2016: фото, характеристики, комплектация Ford Focus 3 рестайлинг

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.

Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

Рекомендуем также обратить внимание на обзор Форд Мондео 2015-2016 – https://autofakty.com/ocherednoe-pokolenie-dinamichnogo-predstavitelya-biznes-klassa-ford-mondeo/. Эта новинка уже доступна в России!

autofakty.com

Все модификации Ford Focus III рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Ford Focus — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Форд Фокус

Ford Focus 3-го поколения рестайлинговая версия в кузове хэтчбек. Он получил новый привлекательный экстерьер, отличный просторный и функциональный салон, который был слегка переработан. Также для автомобиля доступны различной мощности двигатели и современные технологии в сочетании с богатыми комплектациями.


Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Форд Фокус 3 рестайлинговой версии немного схож с другими моделями компании. Они выполнены в общей стилистике. Передняя часть обладает спортивным дизайном. Капот с мощными гранями, решетка радиатора широкая с горизонтальными хромированными линиями, передние фары с красивым узором и мощной начинкой. Передний бампер рельефный с широким воздухозаборником. По бокам располагаются противотуманные фары украшенные металлическими вставками. В экстерьере для подчеркивания некоторых элементов внешнего дизайна активно используются декоративные вставки. Задняя часть автомобиля имеет в своем распоряжении стильный спойлер, гармоничный и привлекательный рельеф, мощный задний бампер с нижний защитой и стильными задними фонарями с красивым узором. Вдоль всего периметра кузова установлена защита, что в целом положительно сказывается на сохранности кузова.

Интерьер салона Форд Фокус 3 крайне гармоничный и спокойный. В нем преобладают декоративные металлические вставки, которые подчеркивают большинство различных элементов салона, такие как воздуховоды, панели, кнопки и даже различные отсеки для небольших вещей. Приборная панель включает в себя два больших колодца с приборами и один малый, между ними расположился цветной экран бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое с функциональными кнопками управления. Центральная консоль — одна, единая мощная архитектура. В самом верху располагается 8-ми дюймовые экран информационно-развлекательной системы SYNC 2 с голосовым управлением и возможностью подключения сторонних устройств. Также с её помощью можно регулировать настройки климат-контроля или вывод информации навигационной системы. Под экраном располагается панель управления мультимедией, а еще ниже рядом с областью селектора находится панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Пространства салона достаточно большое. Передние сидения имеют отличную боковую поддержку, а в максимальной версии будут установлены спортивные сидения с еще более высоким уровнем комфорта. Багажное отделение обладает объемом в 277 литров, при сложенных задних сидениях уже 1062 литра.

Форд Фокус — цены и комплектации

Ford Focus 3-го поколения на российском рынке предлагается в четырех основных комплектациях: Ambiente, SYNC Edition, White And Black, Titanium. В целом все комплектации подразделяются на 10 модификаций, где они различаются по устанавливаемому двигателю и коробки передач, которых представлено три типа: механика, роботизированная и автоматическая. Причем бензиновый турбированный двигатель и автоматическая коробка передач предлагаются только в максимальной версии.

Базовая комплектация «Ambiente» очень слабо, даже при дополнительных платных пакетов опций. Вторая комплектация «SYNC Edition» оснащается гораздо лучше, для в том числе предлагаются недорогие платные опции, которые значительно улучшают оснащаемость и функционал. Комплектация «White And Black» имеет эксклюзивную расцветку дизайна экстерьера. Белый кузов с различными черными элементами, также располагает прекрасной оснащаемостью.

Комплектация «Titanium» самая богатая, для неё предлагается самое большое количество недорогих платных опций. Если приобрести всё доступное оборудование и функционал, то автомобиль будет обладать даже такими полезными системами, как: система контроля слепых зон, система предотвращения столкновений, автоматический корректор фар, навигационная система и многое другое. В стандартное оснащение комплектации «Титаниум» входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Салон: тканевый салон, спортивные сидения, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, накладки на пороги. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, AUX, USB, голосовое управление, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Фокус 3 хэтчбек в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Ambiente 1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 14.9 834 000
SYNC Edition 1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 12.3 971 000
1.6 105 л.c. бензин робот передний 1 011 000
1.6 125 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 10.9 1 006 000
1.6 125 л.c. бензин робот передний 8.7/4.9 11.7 1 046 000
White and Black 1.6 125 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 10.9 1 076 000
1.6 125 л.c. Бензин робот передний 8.7/4.9 11.7 1 116 000
Titanium 1.6 125 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 10.9 1 086 000
1.6 125 л.c. бензин робот передний 8.7/4.9 11.7 1 126 000
1.5 150 л.c. бензин автомат передний 8.5/4.7 9.2 1 211 000

Форд Фокус — технические характеристики

Ford Focus 3 рестайлинговая версия обладает широкой линейкой двигателей, адаптацией под российские условия эксплуатации, а также для автомобиля представлена энергоемкая крепкая подвеска. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Передние тормоза у всех версий — дисковые вентилируемые. Задние — дисковые, в максимальных версия дисковые вентилируемые.

В паре с двигателями могут работать три типа коробок передач: механика 5-ти ступенчатая, роботизированная 6-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая. Все КПП современные, обеспечивают низкий уровень выбросов и хорошую эффективность работы.

Первые три бензиновых двигателя являются одним силовым агрегатом, но в трех различных вариациях. Они имеют рядное расположение цилиндров, распределенный впрыск топлива. Обладают различными мощностями 85 л.с., 105 л.с., и 125 л.с. Все они атмосферные и не обладают турбонаддувом. Базовый бензиновый двигатель с мощностью в 85 л.с. имеет крутящий момент в 141 Нм при 2500 об/мин. 105 сильный двигатель обладает крутящим моментом в 150 Нм при 4000-4500 об/мин. А третий вариант мощностью 125 л.с., с крутящим моментом в 159 Нм при 4000 об/мин. Все три варианта двигателя обеспечивают неплохую динамику, но самой слабой обладает базовый вариант, где разгон до 100 км/ч занимает 14,9 секунды с механической коробкой передач. 125 сильный показывает уже 10,9 секунды, а 105 сильный 12,3 секунды.

Наиболее интересным двигателем является флагманский силовой агрегат с рабочим объемом в 1,5 литра и мощностью 150 л.с., с рядным расположением цилиндров и турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1600-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9,2 секунды.

Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 хэтчбек в таблице ниже:


Технические характеристики Ford Focus 3 хэтчбек рестайлинг
Двигатель 1.6 MT 85 л.c. 1.6 AMT 105 л.c. 1.6 AMT 125 л.c. 1.5 AT 150 л.c.
Общая информация
Страна марки США
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 172 182 187 208
Разгон до 100 км/ч, с 14.9 12.9 11.7 9.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3/4.6/5.9 8.5/4.7/6 8.7/4.9/6.3 8.5/4.7/6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 136 136 146 140
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1596 1499
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6000 105 / 77 при 6000 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 141 при 2500 150 при 4000 – 4500 159 при 4000 240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11 11 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 79 × 81.4 79 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передач механика робот робот автомат
Количество передач 5 6 6 6
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4358
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Клиренс 167
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1534
Размеры колес 205/55/R16, 215/50/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1264 1264 1310 1364
Полная масса, кг 1825 1825 1825 1900
Объем багажника мин/макс, л 277/1062
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Форд Фокус — достоинства

Ford Focus 3 рестайлинговая версия хэтчбек обладает привлекательным внешним видом и самыми современными системами помощи, которые достаточно редко представлены в комплектациях или даже опционально в С-классе. При этом комплектации весьма богаты на стандартное оборудование и функционал. Салон просторный и имеет высокий уровень комфорта, особенно со спортивными передними сидениями. Также он обладает отличным уровнем безопасности.

Все двигатели достаточно экономичны с низким уровнем выбросов. Показывают хорошую динамику, кроме базового варианта силового агрегата. Они надежны и не сильно прихотливы к топливу. Подвеска энергоемкая, улучшает устойчивость автомобиля на больших скоростях. Благодаря кузову хэтчбека управляемость немного лучше, чем у других вариантах кузова. Также данный тип позволяет с большим удобством передвигаться по городу благодаря компактности.

Форд Фокус — возможные конкуренты

Ford Focus 3 хэтчбек имеет ни менее ярких и впечатляющих конкурентов.

Golf 7 – один из самых популярных хэтчбеков в мире. Благодаря современных технологиями и турбированным двигателями и отличной системе стабилизации, показывает наилучшие показатели управляемости и динамики. Даже очень крутые повороты автомобиль проходит с легкостью. Обладает отличной оснащаемостью и энергоемкой подвеской. Внешний вид великолепен и привлекателен, а салон просторный с высоким уровнем комфорта.

Mazda 3 – японский хэтчбек, который обладает очень привлекательной внешностью, выполненной в характерной стилистике компании. При этом очень современный и технологичный. Главными его достоинствами являются атмосферные двигатели работающие по технологии SkyActiv. Данные силовые агрегаты обеспечивают хорошую динамику и отличный показатель износостойкости. Для автомобиля представлены богатые комплектации, которые и без того комфортный салон делают еще и очень функциональным.

Suzuki SX4 – автомобиль, который обладает интересной внешностью и просторным салоном. В своем распоряжении имеет богатые комплектации и мощные двигатели. По стоимости дороже чем Фокус, но при этом имеет свои полным приводом.

Hyundai i30 – корейский хэтчбек. Очень привлекательный экстерьер. Салон функциональный и современный с использованием дорогих материалов, также он весьма просторный. Двигатели обеспечивают хорошую динамику, к тому же он очень экономичны. Управляемость находится на высоком уровне, комплектации весьма богатые.

Kia Ceed – достаточно популярный хэчтбек с технологичными атмосферными двигателями. Они показывают отличные эксплуатационные показатели. Подвеска крепкая и энергоемкая. Управляемость на высоком уровне. Динамика также неплохая. Главное — оснащаемость комплектаций, в данном аспекте автомобиль является лидером по стандартному оснащению, которому не нужны дополнительные платные опции.

Peugeot 308 – знаменитый французский хэтчбек. Один из лидеров в классе по оснащаемости, обладает просторным и крайне комфортабельным салоном, а доступные двигатели показывают отличные эксплуатационные показатели.

Форд Фокус — расход топлива

В среднем все силовые агрегаты Ford Focus 3 показывают хорошие показатель потребления топлива. Базовый двигатель в смешанном цикле на 100 км пути расходует 5,9 литра. Следующий 105 сильный агрегат показывает уже 6,1 литра, а 125 сильный 6,3 литра. Флагманский силовой агрегат благодаря турбонаддуву и системе питания двигателя показывает даже меньший показатель равный 6,1 литру.


Расход топлива Ford Focus 3 хэтчбек рестайлинг
Двигатель 1.6 MT 85 л.c. 1.6 AMT 105 л.c. 1.6 AMT 125 л.c. 1.5 AT 150 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3/4.6/5.9 8.5/4.7/6 8.7/4.9/6.3 8.5/4.7/6.1

Форд Фокус — фото



Форд Фокус — клиренс

Ford Focus 3 обладает достаточно неплохим дорожным просветом равным 167 мм.

Форд Фокус — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Focus 3 рестайлинговая версия хэтчбека.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *