Форд фокус 1 замена шруса: Как заменить левый наружный ШРУС Форд Фокус I 1999 г

Содержание

Левая полуось — снитие и установка Ford Focus 1

  • ‹‹‹ Описание и принцип действия Ford Focus 1
  • Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) Ford Focus 1 ›››

Шасси. Полуоси переднего моста.

Специальный инструмент

Приспособление для установки ведущей полуоси 204-161 (14-041)
Съемник ведущей полуоси 204-226 (16-092)
Переходник для 16-092/204-226 204-226-01 (16-092-01)
Молоток с подвижным ударником 205-047 (15-011)
Съемник ведущей полуоси 308-256 (16-089)

Общее оборудование: Торцевой гаечный ключ на 32 мм.

Снятие

Все автомобили

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Для придерживания штока поршня используйте шестигранный торцевой ключ.

Отпустите гайку левой стойки подвески на пять оборотов (показана правая сторона).

2. Отпустите гайку полуоси.

3. Снимите переднее колесо. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.

4. Отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гайку ведущей полуоси можно повторно использовать четыре раза; отметьте гайку.

Отсоедините переднюю ведущую полуось от ступицы колеса (показана правая сторона).

  • Отверните и снимите гайку ведущей полуоси и выпрессуйте полуось из ступицы колеса, используя имеющийся съемник.

Автомобили с механической коробкой передач iB5

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте ведущую полуось. Внутренний шарнир запрещается отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости и проникновение грязи внутрь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вытекание трансмиссионной жидкости. Соберите трансмиссионную жидкость в подходящую емкость.

Используя специальный инструмент, извлеките переднюю ведущую полуось из коробки передач.

  • Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.

Автомобили с механической коробкой передач MTX-75

7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте ведущую полуось. Внутренний шарнир запрещается отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости и проникновение грязи внутрь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вытекание трансмиссионной жидкости. Соберите трансмиссионную жидкость в подходящую емкость.

Используя специальный инструмент, извлеките переднюю ведущую полуось из коробки передач.

  • Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.

Установка

Все автомобили

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте ведущую полуось. Внутренний шарнир запрещается отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение при установке передней ведущей полуоси. Если установлена коробка передач iB5, используйте установочную втулку (прилагается в комплекте с каждым новым масляным уплотнением).

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите левую переднюю ведущую ось с новым стопорным кольцом в коробку передач.

Установите переднюю ведущую полуось в коробку передач, используя пружинное кольцо.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гайку ведущей полуоси можно повторно использовать вплоть до четырех раз. Обратите внимание на маркировку на гайке и при необходимости замените гайку.

Вставьте ведущую полуось в ступицу колеса, используя специальный инструмент.

  • Установите гайку левой полуоси (показана правая сторона).

3. Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку.

  • 1.Подсоедините нижний рычаг подвески.
  • 2.Затяните болт.

Автомобили с механической коробкой передач iB5

4. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C.

Автомобили с механической коробкой передач MTX-75

5. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C.

Все автомобили

6. Установите переднее колесо. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.

7. Затяните гайку полуоси.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы придержать шток поршня, используйте шестигранный торцевой ключ.

Затяните гайку левой стойки подвески (показана правая сторона).

Другие руководства

Спецификации передних полуосей Ford Focus 1

Осмотр и проверка передних полуосей Ford Focus 1

Левая полуось — снитие и установка Ford Focus 1

Описание и принцип действия Ford Focus 1

Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) Ford Focus 1

Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) Ford Focus 1

Правая полуось — разборка и сборка Ford Focus 1

Левая полуось — разборка и сборка Ford Focus 1

Промежуточный вал — снитие и установка Ford Focus 1

Правая полуось — снитие и установка Ford Focus 1

Замена левого шруса Ford Focus (Форд Фокус)

О том, что в автомобиле, помимо прочих узлов и механизмов, есть еще и какая-то граната, автовладельцы, если они не профессиональные механики, нередко узнают лишь после того, как эта граната «взорвется» — то есть, выйдет из строя. Во время поворота из-под левого или правого колеса передней оси машины раздается хруст. И что тогда делать? Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля во всей своей полноте. А делать нечего — буксировать автомобиль в автосервис. Потому что, скорее всего, произошла поломка ШРУСа или, как его иногда называют, гранаты.

Содержание

  • 1 Назначение и конструкция гранаты
  • 2 Наиболее распространенные поломки ШРУСа, из-за которых может потребоваться замена гранаты Форд Фокус 3
  • 3 Замена гранат на Фокус 3: признаки их неисправности
  • 4 Замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3
      • 4.0.1 Источник

Назначение и конструкция гранаты


ШРУС — это аббревиатура, и расшифровывается она как «шарнир равных угловых скоростей». Дело в том, что, пока автомобиль едет по прямой, его колеса вращаются с одинаковой скоростью. Но при повороте внешнему колесу приходится преодолевать большее расстояние (длина внешнего радиуса больше), и его линейная скорость относительно внутреннего увеличивается. И это при том, что угловые скорости обоих колес остаются равными. Для поддержания этого равенства и служит ШРУС.

Традиционные осевые шарниры с этой задачей справляются неважно: они не обеспечивают равномерное вращение колес, способствуют усилению вибрации подвески на поворотах и, что особенно неприятно, из-за возникающих в колесных шарнирах повышенных нагрузок, те сами довольно быстро выходят из строя. С появлением такого механизма, как ШРУС, все эти проблемы удалось решить: с ним автомобиль не теряет плавности хода даже на очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его передней подвески увеличивается в разы. Однако, последнее вовсе не означает, что ШРУС не подвержен поломкам. К сожалению, подвержен, да еще как.

Справедливости ради отметим, что поломка ШРУСа не самая распространенная неисправность Форд Фокус третьего поколения. Возникают они в большинстве своем из-за недостаточно регулярного ухода за ходовой машины и несвоевременной замен пыльников. Так, более половины поломок гранат связаны именно с разрушением пыльников.

По типу расположения ШРУСы можно разделить на две категории: внешние и внутренние. На Форд Фокус третьего поколения на каждом из колес передней оси установлены обе: и внутренняя, и наружная. Внутренний шарнир служит соединением между коробкой передач и полуосью, а внешний — между полуосью и ступицей колеса. Работая в паре, они обеспечивают идеальную передачу передним колесам крутящего момента при всех типах линейных и угловых нагрузок.

Шариковая граната Форд Фокус 3 представляет собой конструкцию из так называемой наружной обоймы с шестью канавками и, соответственно, перемещающимся по ним шестью шариками и такой же внутренней обоймы. Обойма одновременно служит и корпусом шарнира. В процессе движения автомобиля шарики оказываются то в наружной, то во внутренней обойме, меняя тем самым при поворотах линейную скорость колеса. По сути, это тот же подшипник качения, правда, несколько более сложной конструкции.

И хоть их ресурс не самый большой — например, спаренные ШРУСы карданного типа имеют более высокую надежность — шариковые проще в обслуживании и при необходимости их легче заменить.

Да и замена ШРУСа Форд Фокус 3, учитывая относительно невысокую его стоимость, обойдется владельцу машины дешевле, чем если бы там стояли шарниры иного типа.

Наиболее распространенные поломки ШРУСа, из-за которых может потребоваться замена гранаты Форд Фокус 3


Замена гранаты Форд Фокус 3 может понадобиться в следующих случаях:

  • Образовании люфта в шарнире вследствие его чрезмерного износа;
  • Заклинивании ШРУСа либо при попадании в его механизм постороннего предмета, либо из-за утечки масла;
  • Поломки шарнира, произошедшей в результате его механического повреждения.

Поломки двух первых типов проще предотвратить, нежели разбираться с их последствиями. Конструкция фордовских гранат не позволяет производить их ремонт — при потере ими работоспособности они подлежат замене целиком.

Замена гранат на Фокус 3: признаки их неисправности


Признаком, по которому практически стопроцентно можно диагностировать поломку ШРУСа, являются посторонние звуки, время от времени доносящиеся из-под передних колес машины. Они могут появляться и пропадать, усиливаться при больших скоростях и на поворотах и затихать при движении по прямой. Нужно понимать, что даже легкое пощелкивание, то появляющееся, то исчезающее — признак весьма тревожный. Если махнуть на него рукой, то очень скоро поломка гранат проявит себя в полном объеме и такая процедура как замена гранат на Фокус 3 потребует много времени и вложений.

Замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3


Чаще всего такие поломки возникают из-за разрыва гофрированного пыльника, благодаря которому автомобильную гранату и называют гранатой. Страшно даже не то, что при этом из шарнира происходит утечка смазки. Куда более опасно попадание в подвижные соединения ШРУСа пыли и даже мелких камешков. Это превращает смазку в абразивный материал, который в считанные недели, а иногда и дни способен полностью вывести из строя шарнир.

Вот почему регулярная замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3 столь важна. Делать это специалисты рекомендуют не реже двух раз в год — в преддверие наступления зимнего сезона и по весне. Даже если на пыльнике нет следов повреждения (разрывов или трещин), сезонные перепады температур разрушающе воздействуют на резиновую основу пыльника и тот теряет эластичность.

Замена пыльника ШРУС Форд Фокус 3 невозможна без снятия самого этого механизма. Процедура эта для специалиста несложная, однако, учитывая важность этого элемента подвески, производить ее самостоятельно не стоит. Тем более что сняв гранату, мастер обязательно осмотрит ее и, при обнаружении на ней повреждений, предупредит владельца автомобиля о необходимости скорейшей ее замены.

Качество автомобильной гранаты во многом определяется качеством материалов, из которых та изготовлена. Многочисленные недорогие подделки, которые можно встретить на авторынках, внешне могут ничем не отличаться от оригинального фордовского изделия, но быть изготовленными из менее прочной стали, что существенно сокращает ресурс изделия. Отсюда вывод: если на Форд Фокус 3 замена ШРУСа (гранаты) необходима, приобретайте только фирменные запчасти либо их аналоги лицензированных производителей.

Источник
  • http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/umelaya-zamena-granaty-ford-fokus-3-i-zamena-pylnika-shrusa-spetsifika-vypolneniya-na-sto/

Замена внешнего шруса Форд Фокус 2 своими руками

Содержание:

  • Снять переднее колесо и привод.
  • Замена пыльника ШРУСа Форд Мондео своими руками инструкция
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 автонастрой
    • ЧТО ПОНАДОБИТСЯ
    • ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
  • Порядок действий, при замене внутреннего шарнира равно угловых скоростей
  • ЧТО ПОНАДОБИТСЯ
  • Замена наружного шруса форд фокус 2
    • Замена пыльника шруса форд

Снять переднее колесо и привод.

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.

Шрус наружный

Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Замена пыльника ШРУСа Форд Мондео своими руками инструкция

  1. Перед тем как заменить пыльник ШРУСа Ford Mondeo следует произвести ряд подготовительных работ. Прежде всего найдите смотровую яму и вывесите переднюю часть автомобиля. Для этого ставим машину на ручник, устанавливаем противооткатные приспособления под колеса (клинья, поленья, кирпичи и т. д.) и домкратим передок.
  2. Далее снимите колесо, открутите гайку крепления шаровой опоры и выпрессуйте шаровую из гнезда.

замена пыльника наружного шруса на рено логан

3. После можно приступать к выбиванию ШРУСа из ступицы.

  1. Приступаем непосредственно к демонтажу привода и снятию пыльника ШРУСа.
  2. Привод ШРУСа уже выбит и находится на рычаге, возьмите нож и срежьте пыльник кусачками, перекусите большой хомут внутреннего пыльника.
  3. Используя зубило или керно, пометьте внешнюю обойму ШРУСа и вала привода, делается это для удобства, для того чтобы во время сборки можно было проследить сел вал на свое место или нет.
  4. При помощи отвертки подденьте со стороны обоймы край пыльника, затем немного отогните для того чтобы туда попал воздух.
  5. Стяните пыльник с обоймы ШРУСа, придерживая привод на весу (здесь возможно понадобится помощь), не давая приводу выйти из зацепа в коробке.
  6. Будьте внимательны, возможно потечет смазка, так что оденьте что-то на голову или отойдите в сторонку.
  7. Далее, аккуратно, ни к чему не прикасаясь, достаньте привод из обоимы через проем арки, затем переверните его вверх. Обойма внутреннего ШРУСа должна остаться в коробке.

12. Зажмите извлеченный привод в тиски вниз наружной гранатой, внутренней вверх.

13. Чтобы снять пыльник с внешнего ШРУСа необходимо снять игольчатые подшипники.

14. Расстелите чистую ткань, возьмите подшипник с двух сторон, затем толкните одну часть подшипника к правому подшипнику, а другую оттяните от левого, выставляя его в перекошенное положение.

15. В таком положении достаточно слегка потянуть его на себя и игольчатый подшипник снимется. Повторите это трижды и выложите подшипники на подготовленную ткань, желательно в том положении, в котором они были установлены на тройнике.

16. Вытрите тройник от старой смазки, затем используя две острые отвертки, снимите стопорное.

17. При помощи зубила сделайте метки на тройнике подшипников и валу привода.

18. Установите под тройник проставку, затем сбейте его с вала. Сбивая, избегайте ударов по зубьям вала, а также креплениям подшипников. Нужно бить в основание тройника, между креплениями подшипников.

19. Снимите с привода пыльник внутреннего и внешнего ШРУСа.

20. Достаньте из тисков привод, затем опустите его в емкость для смывания старой смазки. Процесс мойки описывать не буду, ваша задача максимально отмыть ШРУС от старой смазки.

21. После того как все отмыто начисто, все следует просушить и продуть сжатым воздухом.

22. Зажмите внешний ШРУС в тисках за кромку обоймы — не за зубья!!!

23. Заполните ШРУС хорошей смазкой, рекламы делать не буду. Затем покрутите ШРУС в стороны, возникнет что-то вроде вакуума, что позволит смазке попасть внутрь, если начнет убывать, добавьте, излишки уберите с краев. Теперь можете заменить пыльник ШРУСа.

  1. Оденьте новый пыльник и затяните его хомутами.
  2. Теперь оденьте пыльник внутренней гранаты, не забудьте о необходимости установить в него металлическую распорку.
  3. Поставьте привод в тиски, установите тройник совпав им в зубцы, затем забейте на шлицы, используя проставку.
  4. После того как тройник будет забит на вал и станет видна канавка под стопорное кольцо, можете его установить.
  5. Установите подшипники в обратном порядке, помните о том, что есть разница как ставить…
  6. Обильно все смазываем смазкой и добавляем ее на внутреннюю обойму привода ШРУСа.

30. Ничего не нужно забивать, все довольно просто устанавливается вручную, если что-то не пошло, скорее всего, где-то есть перекос или на место не встал один из подшипников. Для того чтобы узнать какой,  проверьте вращение обоймы, с неправильно установленным она не будет крутиться. Поправьте и попробуйте снова.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности

Спасибо за внимание!. Популярное:

Популярное:

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 автонастрой

SearchЗамена Пыльника Внутреннего Шруса Нива

Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески.  Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:

  1. Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
  2. Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
  3. Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ

Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.

Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).

Съемник трипоида:

Съемник стопорного кольца:

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.

Важно!Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны – не погните литой диск. Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет

В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки

Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.

Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.

Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.

Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.

Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).

Важно!Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место. Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку

Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира

Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.

Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.

www.autonastroy.ru

Порядок действий, при замене внутреннего шарнира равно угловых скоростей

Можно ли поменять пыльник ШРУСа без снятия видео

Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены пыльника шруса. Для этого демонтируем привод переднего колеса с автомобиля.

При замене «гранаты» на правом приводе

предварительно следует проверить состояние опорного подшипника промежуточного вала.

Он должен вращаться легко и без люфта. Если опорный подшипник исправен — снимаем его и запрессуем на вал нового шарнира. Подшипник лучше поставить перед тем, как установлен шрус. Если же опорный подшипник правого привода неисправен, то его так же необходимо заменить на новый. Очищаем корпус шарнира и пыльник от от старой смазки и грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Разжимаем плоской отверткой замок большого хомута крепления чехла.

Аналогично разжимаем замок малого хомута.

Cдвигаем чехол по валу.

Снимаем шрус с вала.

Специальным инструментом разжимаем стопорное кольцо

и снимаем его с вала.

Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с роликами.

Снимаем с вала пыльник шруса.

Очищаем вал от остатков старой смазки.

Если привод колеса разобран для замены пыльника, удаляем из него остатки старой смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно. При обнаружении неисправности заменяем шрус в сборе.

На вал надеваем новый чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Закладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Устанавливаем шрус на вал с трехшиповиком.

Надеваем на «гранату» пыльник. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ

Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.

Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).

Съемник трипоида:

Съемник стопорного кольца:

Это интересно: Замена предохранителя Форд Фокус 2: излагаем обстоятельно

Замена наружного шруса форд фокус 2

Чтобы приступить к ремонту этого узла, необходимо предварительно демонтировать передний привод.

Хомуты, которые удерживают защитный чехол на теле шарнира и на оси, необходимо удалить. Это можно сделать поддев плоской отверткой их замки или просто перекусить бокорезами.
С помощью тисков зафиксируем привод

Чтобы не повредить его подложим накладки из мягкого металла на губки тисков.
Отодвинем чехол назад, чтобы освободить доступ к внутреннему пространству узла.
Осторожно ударяя по краю обоймы, чтобы не расколоть или погнуть сепаратор, сбиваем наружный шрус с оси.
Специальными плоскогубцами или подцепив обычной отверткой, удалим стопорное кольцо.

Замена пыльника шруса форд

После того, как мы проделали операции 1-5, подготовим новый защитный чехол и приступим к замене пыльника шруса форд.

Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то постараемся хорошо вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старую смазку и тщательно прополоскаем его керосином. Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы обнаружили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. В таком случае целесообразна замена наружного шруса форд фокус 2 на новый.

  1. Наденем на вал новый пыльник с хомутами и стопорное кольцо. Заполним пустые полости шарнира и пыльника смазкой, которая была в комплекте. Аккуратно ударяя по шлицевому хвостовику, до момента, когда стопор займет свое положение в проточке обоймы, фиксируем шрус на валу.
  2. Надеваем чехол на шрус так, чтобы его пазы для хомутов соответствовали посадочным местам вала и корпуса. Уравняем давление воздуха внутри и снаружи чехла, поддев один из его краев тонким предметом. Затем окончательно затянем стяжки. Завершим замену проверкой подвижности: не должно быть заедания.
  3. Устанавливаем все запчасти в обратной последовательности.

Ford Focus CV Затраты на замену оси / вала в сборе

Ford Focus CV Затраты на замену оси / вала в сборе

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(19)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(19)

Услуга по замене узла оси / вала CV

Сколько стоит замена оси CV / вала в сборе?

В среднем стоимость замены узла оси / вала Ford Focus CV составляет 256 долларов США, из них 161 доллар США за детали и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое оси CV и как они работают?

Во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях используются оси CV. «CV» — сокращение от «постоянная скорость». У вас есть двигатель и трансмиссия в машине. Которые крепятся к кузову автомобиля и не могут двигаться вверх-вниз вместе с подвеской. [AB2] Затем у вас есть подвеска и колеса автомобиля, которые могут подниматься и опускаться, чтобы поглощать неровности, а передняя часть автомобиля — управлять. Ось CV представляет собой вал, который имеет два шарнира равных угловых скоростей на каждом конце. Один конец выходит из трансмиссии, другой конец крепится в ступице колеса. Два шарнира позволяют оси продолжать вращаться, когда подвеска движется вверх и вниз, а вы управляете автомобилем. Переднеприводная машина будет иметь по одной как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. У автомобиля с полным приводом будет то же самое, но дополнительно два в задней части автомобиля. Каждый из ШРУСов покрыт резиновым кожухом, напоминающим гармошку, который удерживает смазку и не пропускает грязь и воду. Из-за пробега, окружающей среды и просто износа эти ботинки могут порваться. Когда они рвутся, в ШРУС попадает смазка, грязь и вода, что может привести к его износу. Это часто вызывает щелкающий звук в передней части автомобиля при повороте.

Когда заменять оси CV.

Интервал смены осей CV не установлен. Они просто изнашиваются со временем, и если механик регулярно не осматривает вашу машину, вы можете не знать, что у них порваны сапоги.

  • Вы слышите щелчок при повороте во время движения спереди автомобиля
  • Вы заметили большое количество густой черной смазки для осей внутри колеса или на земле вокруг автомобиля.
  • Вибрация на шоссейных скоростях.

Как механики меняют оси CV.

Механик:

  • Убедится в необходимости замены полуоси.
  • Снимите колесо и замените неисправную ось.
  • Затяните все крепежные детали и колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Долейте всю потерянную трансмиссионную жидкость
  • Проверьте давление в шинах.
  • Проведите дорожное испытание.

Безопасно ли ездить с изношенной осью CV?

На очень короткий срок да, можно. Однако со временем вы рискуете сломать резюме и оставить вас в затруднительном положении. Ось CV — это единственное, что передает мощность от вашего двигателя и трансмиссии на колеса. Очень важно держать вас на дороге.

При замене шруса имейте в виду:

  • В вашем автомобиле несколько полуосей, но в большинстве случаев требуется замена только одной.
  • Даже если ШРУСы или чехлы являются единственными неисправными частями оси, часто рекомендуется заменить всю ось.
  • Оси CV
  • в климате со снегом и использованием дорожной соли могут заклинить ступицу подшипника колеса автомобиля. Для замены оси CV могут потребоваться дополнительные детали или работа.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Сотовые телефоны и отправка текстовых сообщений: Законы об отвлеченном вождении в Миссисипи

Миссисипи В Миссисипи довольно мягкие законы по сравнению с другими штатами в отношении мобильных телефонов, текстовых сообщений и вождения. Единственный случай, когда текстовые сообщения и вождение запрещены, — это если у подростка есть ученические права или временные права. Драйверы всех…

Как снять болты крепления головки блока цилиндров

Снятие Снятие головки блока цилиндров является основным этапом ее снятия (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-cylinder-head). Эти болты крепят головку блока цилиндров к блоку цилиндров. Болты головки представляют собой длинные болты, которые проходят через головку блока цилиндров и прокладку головки. ..

P0786 Код неисправности OBD-II: диапазон/рабочие характеристики соленоида переключения передач/распределения

низкий уровень жидкости, неисправный соленоид или внутренние компоненты трансмиссии.

Как работает функция автореверса люка?

Как и окна вашего автомобиля, люк в крыше предлагает функцию автореверса для обеспечения безопасности. Если он обнаружит объект на пути во время закрытия или наклона обратно в горизонтальное положение, он остановится, а затем автоматически реверсирует. Возможно, что…

Белый дым из выхлопной трубы

Чрезмерное количество топлива связано с неисправностью системы регенерации выхлопных газов и должно быть диагностировано в соответствии с обновленными диагностическими процедурами для полученных кодов проверки двигателя. Следуйте бюллетеню технического обслуживания 09-10-02 для обновленной директивы процедур.

Я могу задать вопрос сейчас
  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Замена оси CV / вала в сборе

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Подлинный Ford Focus CV Saint

CV соединительный ось

Введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы найти больше деталей и подтвердить компенсацию

  • Выбрать транспортное средство от VIN
  • Выбор автомобиля по модели

SELECT BY VIN

SELECT BY VIN

. ваш VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выбрать модель —

— Выбрать год выпуска —

Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных ШРУСов Ford Focus, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты CV Joint Axe, выбрав автомобиль.

30 CV Своины найдены
  • Просмотр Связанных деталей

    2012 Ford Focus Front Oxe Axle Wash

    Номер детали: BV6Z-3B436-A

    Ваша цена: $ 143,67

    Розничная цена: $ 232.73

    .0003

    Вы экономите: 89,06 $

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2013-2018 Ford Focus Вал передней оси

    Номер детали: BV6Z-3B436-C Другое Название: Передняя ось

    ; Положение сборки оси: сторона пассажира

    Ваша цена: $ 144. 10

    Розничная цена: $ 238,18

    Вы сохраняете: 94,08 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2000-2011 FORD FOST AXLE AXLE

    Номер детали: 8S4Z-3B436-A

    Ваша цена: 138,60 долл. США

    Розничная цена: 229,09 долл. США

    Вы сохраняете: 90,49 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2012-2016 FOSC FOCED AXALE

    .

    Номер детали: CV6Z-3B436-G

    Другое название: Вал — передний мост Положение: со стороны пассажира Заменено на: FV6Z-3B436-R

    Ваша цена: $117,70

    Розничная цена: $194,55

    3

    2 В корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2000-2004 Ford Focus Ведущий вал в сборе

    Номер детали: YS4Z-3B437-CB

    Другое название: Вал в сборе — Положение привода: со стороны водителя Заменено на: 8S4Z-3B437-A

    Your Price: $98. 12

    Retail Price: $162.18

    You Save: $64.06

    Add to Cart

  • View related parts

    2006-2011 Ford Focus Front Axle Shaft

    Part Number: 8S4Z-3B436-B

    Ваша цена: 123,00 долл. США

    Розничная цена: $ 186,36

    Вы сохраняете: 63,36 долл. США

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2000-2004 Ford Focus и STUBS Assembly

    Номер. АА

    Другое имя: Ассы соединения и короткого вала; Мост в сборе, вал и шарнир в сборе Положение: со стороны пассажира

    Ваша цена: 141,89 $

    Розничная цена: 197,11 $

    Вы экономите: 55,22 $

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2012 Ford Focus Front Oxe Axle Shaft

    Номер деталей: BV6Z-3B436-B

    Ваша цена: 117,70 долл.

  • Посмотреть сопутствующие детали

    2012-2018 Ford Focus Вал переднего моста

    Номер детали: CV6Z-3B436-F

    Другое название: Вал — Передний мост Положение: Со стороны пассажира Заменено на: FV6Z-3B436-S

    3

    2 Ваша цена : $140,80

    Розничная цена: $ 232,73

    Вы сохраняете: 91,93 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали. : Шарнирный и короткий вал в сборе Положение: со стороны пассажира Заменено на: 8S4Z-3B436-A

    Ваша цена: 138,60 $

    Розничная цена: 229,09 $

    Вы экономите: 90,49 $

    Добавить в корзину

  • 0003

    2005 Ford Focus Focus Front Oxe Axle Wans

    Номер деталей: 5S4Z-3B436-BA

    Ваша цена: 138,60 долл. США

    Розничная цена: 229,09

    Вы сохраняете: 90,49 долл. США

    98

    98

    .

    .

    .

    98

    . 2006-2007 Ford Focus Focus Front Oxe Axle Wans

    Номер деталей: 6S4Z-3B436-BA

    Ваша цена: 138,60 долл. США

    Розничная цена: 229,09

    Вы сохраняете: 90,49

    Добавить в корзину

  • 9009.0003

    2004 Ford Focus Передний оси вал

    Номер деталей: 2M5Z-3B436-CA

    Ваша цена: 138,60 долл. США

    Розничная цена: $ 229,09

    . 2005 Ford Focus Front Oxe Axle Wass

    Номер детали: 5S4Z-3B436-AA

    Ваша цена: 138,60 долл. США

    Розничная цена: 229,09 долл. США

    Вы сохраняете: 90,49 долл.0003

    2012-2018 Ford Focus Focus Front Oxe Axle Wans

    Номер деталей: CM5Z-3B436-A

    Ваша цена: 133,34 долл. США

    Розничная цена: 214,55

    .

    2016-2018 Ford Focus Kit — Ремонт ШРУСа

    Номер детали: BV6Z-3B436-E

    Другое название: Внутренний ШРУС, Внутренний шарнир Положение: Сторона водителя

    Вы экономите: $57. 60

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали

    2016-2018 Ford Focus Шарнирный и втулочный вал в сборе

    Номер детали: G1FZ-3B436-G Другое имя: JINTYUB

    ; Внешний CV Suit, Внешнее соединение позиция: Сторона пассажира Заменяет: G1FZ-3B436-B

    Ваша цена: 106,56 долл.8 2016-2018 Ford Focus Kit — Ремонт ШРУСа

    Номер детали: G1FZ-3B436-C

    Другое название: Внутренний ШРУС, Внутренний шарнир Положение: Со стороны пассажира

    Вы экономите: 131,75 $

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали

    2016 Ford Focus Шарнир и втулочный вал в сборе

    Номер детали: G1FZ-3B436-B

    Заменено на: G1FZ-3B436-G

    Ваша цена: 106,56 долл. США

    Розничная цена: 171,45 долл. США

    Вы сохраняете: 64,89 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2000-2004 FOCUS FOCUE и STUB SHAFT ASSY

    : YS4Z4Z414 -MS

    Другое название: Внутренний ШРУС, Внутренний шарнир Положение: Со стороны пассажира

    Ваша цена: 113,70 $

    Розничная цена: 157,95 $

    Вы экономите: 44,25 $

    Как заменить aV

  • Самостоятельная замена ШРУСа сэкономит вам немало денег, но потребует приличного количества механических знаний и времени.

    Если вы считаете, что работа слишком сложна, рекомендуется доверить ее квалифицированному специалисту. Это также может помочь защитить вас от аннулирования любого плана или гарантии.

    Однако, если вы уже немного разбираетесь в механике, заменить наружные ШРУСы достаточно просто. Вы также можете легко купить ШРУСы для конкретного автомобиля в Южной Африке.

    Что такое ШРУС?

    ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей — это гибкие муфты, которые соединяют приводные валы как с коробкой передач, так и с колесами.

    Они позволяют приводным валам передавать крутящий момент (силу, вызывающую вращение) от трансмиссии к колесам с постоянной скоростью, регулируя при этом движение подвески вверх и вниз.

    ШРУСы

    расположены на обоих концах приводных валов. Внутренний ШРУС соединяет приводной вал с коробкой передач. Внешний ШРУС соединяет приводной вал с колесом.

    ШРУСы используются во всех переднеприводных автомобилях. Они также используются в некоторых заднеприводных и полноприводных автомобилях.

    Типы ШРУСов

    Два широко используемых типа ШРУСов, предназначенных для сведения к минимуму вибрации и износа, — это шарниры типа «трипод» и шаровые ШРУСы.

    На переднеприводных автомобилях шаровые шарниры используются на внешнем валу трансмиссии. На внутренней стороне используются штативы.

    Опасно ли ездить с изношенным ШРУСом?

    9ШРУСы 0002 являются неотъемлемым компонентом карданного вала вашего автомобиля. Любой изношенный или поврежденный ШРУС потенциально опасен. Это может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем.

    При наличии признаков повреждения ШРУСа его следует заменить новой или восстановленной деталью.

    Большинство производителей рекомендуют замену ШРУСов на отметке 80 000 км. Тем не менее, автомобиль нередко проезжает более 150 000 км со всеми неповрежденными оригинальными ШРУСами.

    Самая распространенная проблема с ШРУСом

    ШРУС является очень прочным компонентом. Когда возникает проблема, она обычно связана с «пыльником» — резиново-пластиковым защитным покрытием, скрепленным двумя зажимами.

    ШРУС набит специальной смазкой и уплотнен защитным чехлом. Если пыльник поврежден, смазка вытекает. Это уменьшает смазку, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее. Это также может привести к попаданию грязи и влаги в ШРУС, вызывая дополнительный износ.

    Обычно в первую очередь изнашиваются внешние пыльники ШРУСа – они выдерживают большую нагрузку, чем внутренние.

    Общие симптомы отказа ШРУСа

    Ряд признаков может помочь вам узнать об изношенных или поврежденных ШРУСах.

    Брызги смазки на внутренней стороне обода

    Самый простой способ обнаружить поврежденные пыльники на ШРУСах — это посмотреть на брызги смазки на внутренней стороне колес.

    Как только чехол ШРУСа треснет или повредится, смазка начнет вытекать. Смазка для ШРУСа — это не то же самое, что смазка для подшипников или шасси. Смазка обычно имеет цвет от зеленого до черноватого, поэтому ее легко обнаружить.

    Щелчки или хлопки при повороте

    Если ваш автомобиль издает щелкающие или лязгающие звуки, лучше прекратить движение и немедленно проверить его.

    В случае изношенного ШРУСа хлопки или щелчки будут наиболее слышны при поворотах и ​​ускорении при поворотах.

    Обычно водители связывают эту проблему с рулевой рейкой. На самом деле, звук является результатом недостаточного количества смазки в ШРУСе и/или попадания грязи в шарнир из-за поврежденного пыльника.

    Вздрагивание или тряска при ускорении

    Признаком повреждения внутреннего ШРУСа, что встречается довольно редко, является дрожание или тряска из стороны в сторону при ускорении.

    По мере увеличения износа незначительное дрожание или тряска становятся более сильными, особенно под нагрузкой.

    Вибрация также может быть связана с повреждением карданного вала, проблемами с системой подвески или даже с разбалансировкой шин.

    Как заменить наружные ШРУСы?

    Комплект ШРУСа обычно состоит из:

    • 1 шарнир равных угловых скоростей
    • 1 чехол постоянной скорости
    • 1 смазочная трубка
    • 1 гайка (где применимо)
    • 2 зажима для багажника.

    Прежде чем продолжить, вы должны попросить кого-нибудь помочь вам с заменой ШРУСа. Работа достаточно трудоемкая.

    Чтобы заменить наружные ШРУСы, выполните следующие действия:

    1. Убедитесь, что стояночный тормоз поднят, чтобы предотвратить движение автомобиля во время замены ШРУСов.
    2. Снимите центральную крышку колеса и снимите стопорную гайку и шайбу приводного вала.
    3. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передние колеса над землей (около 50 мм) и установите опоры с каждой стороны автомобиля для поддержки. Снимите передние колеса.
    4. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира, но не снимайте гайку полностью. С помощью подходящего стержня осторожно приподнимите нижний рычаг подвески, чтобы освободить шаровой шарнир от узла ступицы. Как только узел освободится, снимите гайку и опустите узел рычага управления. Соблюдайте особую осторожность, чтобы не повредить резиновый пылезащитный чехол шарового шарнира.
    5. Теперь внутренний ШРУС можно отсоединить от картера коробки передач. Плотно потяните узел ступицы наружу. Внутренний ШРУС штативного типа обычно можно разблокировать, вставив подходящий рычаг или силовой стержень между корпусом трансмиссии и соответствующим ШРУСом. При этом соблюдайте особую осторожность, чтобы не повредить сальник.
    6. Потяните узел ступицы наружу. Сдвиньте ШРУС со ступицы и осторожно вытащите приводной вал из исходного положения. Желательно, чтобы помощник нажимал на педаль тормоза. Это заблокирует тормозные колодки, когда вы будете снимать гайку крепления приводного вала, чтобы предотвратить вращение узла ступицы.
    7. Снимите хомут крепления пыльника ШРУСа и затем приступайте к снятию ШРУСа с приводного вала. Вам нужно будет сдвинуть соединение с вала с помощью утяжеленного инструмента. Будьте осторожны, чтобы не повредить вал при снятии шарнира. Вы также можете использовать инструмент для извлечения ШРУСа, если у вас есть к нему доступ.
    8. Установите все вышеперечисленные компоненты в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *