Фольксваген поло регламент то: Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo

Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo

Главная / ТО автомобиля / Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

Записаться на ТО

Модели:

5 поколение MK5
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6 MPI
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6 MPI

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Volkswagen каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км. ) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра 
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра 
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра 
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра 
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Регламент ТО Volkswagen Polo седан :: «АУДИ-СЕРВИС БРЯНСК»

Выберите двигатель

Бензин 1. 6 (77 кВт)

Бензин 1.6 (77 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

Её можно посмотреть по ссылке.

Знак вопроса о будущем Volkswagen Polo из-за законов о выбросах – отчет


Ben Zachariah

08:1522 Ноябрь 2022

Будущее Volkswagen Polo находится под вопросом после предложения о более строгих законах о выбросах в Европе.

Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер сообщил, что законы о выбросах «Евро-7» потенциально могут увеличить стоимость Polo на целых 5000 фунтов стерлингов (8900 австралийских долларов), что сделает модель нежизнеспособной.

Выступая перед журналистами на автосалоне в Лос-Анджелесе, г-н Шефер сказал, что инженеры автомобильной компании в настоящее время изучают предложенный закон, чтобы определить, будет ли экономически возможно продолжать выпускать такие модели, как Polo, по данным британского Автокар .



Вступающий в силу в 2025 году стандарт Евро-7 требует ограничения выбросов оксидов азота всеми автомобилями, а также требует, чтобы автомобили соответствовали нормам выбросов на срок до 10 лет (или 200 000 км).

Новые автомобили также должны будут иметь бортовые системы мониторинга выбросов, при этом, по оценке Европейской комиссии, эти изменения добавят от 140 до 230 долларов США к стоимости новых автомобилей.

Г-н Шефер оспорил модель Комиссии, предположив, что необходимые изменения обойдутся как минимум в 3000 фунтов стерлингов (5340 австралийских долларов) для реализации.



«У нас был очень хороший план, в котором мы думали, что Евро-7 будет непреодолимым препятствием, которое ускорит электрификацию», — сказал г-н Шефер СМИ на прошлой неделе, как сообщает Autocar .

«Мы планировали небольшие электромобили, которые появятся в 2025 году между Volkswagen, Skoda и Cupra, которые будут производиться в Испании. И это в основном заменяет двигатель внутреннего сгорания в небольших транспортных средствах, таких как Polo, поскольку автомобили становятся настолько дорогими [с законами Евро-7], что нет смысла продолжать».0004



«Затем две-три недели назад стало известно, что проходит Евро-7, и это будет на приемлемом уровне. И мы подумали: ладно, давайте, это может немного помочь нам в переходе [путем сохранения таких моделей, как Polo, в продаже], это не меняет планов, но помогает в финансовом отношении, потому что вы можете немного упростить переход и реинвестировать в везде одинаковое время.

Г-н Шефер сказал, что его команда узнала о масштабах законов на прошлой неделе и теперь не уверена, что небольшие автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, такие как Polo, смогут продолжать свое существование с 2025 года.

«Нет смысла покупать очень маленькие автомобили выше стандарта Евро 7. Это поднимет цены на маленькие автомобили на 3000, 4000 или 5000 фунтов стерлингов или больше, а затем внезапно маленькое транспортное средство станет недоступным. ”



Босс Volkswagen сказал, что его инженерам нужно еще две недели, чтобы оценить закон и его влияние, но указал, что компания может досрочно прекратить свои инвестиции в разработку бензиновых и дизельных двигателей

На данном этапе неясно, будет ли Volkswagen Polo будет по-прежнему производиться для рынков за пределами Европы, таких как Австралия, где законы о выбросах не такие строгие9. 0004



Немецкий автомобильный гигант по-прежнему стремится вывести на рынок свой малолитражный электрический автомобиль ID.2 менее чем за 25 000 евро (40 000 австралийских долларов), но г-н Шефер сказал, что у него есть планы по разработке электромобиля, который будет продаваться. менее чем за 20 000 евро (31 000 австралийских долларов) — цель, которую можно ускорить благодаря Евро 7.

«Реальность такова, что нам нужно получить что-то ниже отметки в 20 000 евро», — сказал г-н Шефер.

«Но это еще не подтверждено. Мы подтвердили ID.2, но сейчас команда работает над идеями. Как мы попадаем сейчас в область ниже [20 000 евро], честно говоря, мы не нашли решения по стоимости батареи. Есть причина, по которой оба производителя делают автомобили от больших к маленьким, а не медленнее падают».

4 Изображения

1/4 2/4 3/4 4/4

БОЛЬШЕ:Volkswagen Showroom

БОЛЬШЕ:Volkswagen News

БОЛЬШЕ:Volkswagen Reviews

БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo Showroom

4

4 БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo Showroom

4 9 0004

БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo Отзывы

БОЛЬШЕ:Поиск автомобилей Volkswagen Polo для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск автомобилей Volkswagen для продажи

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Volkswagen

БОЛЬШЕ:Volkswagen News

БОЛЬШЕ:Volkswagen04 Отзывы

003 БОЛЬШЕ:Выставочный зал Volkswagen Polo

БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo Новости

БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo Обзоры

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Volkswagen Polo для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Volkswagen для продажи

Бен Захария – опытный писатель и писатель автомобильный журналист из Мельбурна, проработавший в автомобильной промышленности более 15 лет. Бен ранее работал водителем грузовика между штатами и получил степень магистра делового администрирования в области финансов в начале 2021 года. Он считается экспертом в области инвестиций в классические автомобили.

Подробнее о Ben Zachariah

Volkswagen Polo Руководство по обслуживанию и ремонту — Законы и правила

Volkswagen Polo Руководство по обслуживанию и ремонту / Обслуживание хладагента R134a / Законы и правила / Законы и правила

  Примечание

Перечисленные ниже законы и правила применяются в Германия. Могут применяться другие или дополнительные законы и правила в другие страны.
Адреса в других странах можно получить в соответствующие органы.
Последствия изменения климата можно наблюдать во всем мире. Охрана климата – одна из важнейших обязанности.
Однако эта ответственность сопряжена с огромным вызовы всем участникам.
В Киотском протоколе излагаются глобальные цели в отношении защита климата, в том числе. В дополнение к цели сокращения углекислого газа, в этом протоколе также указаны целевые сокращение выбросов фторсодержащих парниковых газов, таких как хладагенты R134a из-за их высокого потенциала парниковый эффект.
Для автомобильной промышленности было создано множество законов, например на европейском уровне. Например, химико-климат Правила охраны введены в действие с 1 августа 2008 г. Германии, чтобы дать более четкое определение европейскому законодательству. деталь.
Постановление (ЕС) номер 1005/2009
Постановление (ЕС) номер 2037/2000
Постановление (ЕС) номер 517/2014
Постановление (ЕС) номер 706/2007
Постановление (ЕС) номер 307/2008
Директива 2006/40/ЕС
Правила химической защиты климата, переработка и Закон об отказе (для Германии)
Работы по техническому обслуживанию и ремонту хладагента системы кондиционирования схема
Все лица, выполняющие работы по техническому обслуживанию и ремонту системы кондиционирования автомобиля должны пройти программу обучения и быть компетентным в требуемой работе. Могут применяться другие правила в дополнение к европейским.
Применяются следующие общие положения:
Эксплуатация, ремонт, вывод из эксплуатации, обязательство по возврату
При эксплуатации, ремонте и выводе из эксплуатации изделий, содержат хладагент, позволяя хладагенту выходить в воздух запрещен.
Поэтому рекомендуется вести учет количество, используемое во время эксплуатации и технического обслуживания, поэтому их можно предъявляются властям по требованию. Зачетный лист № дольше должны храниться в ЕС в связи с положением Европейским парламентом в 2005 г. Другие положения могут применяться в стран, не входящих в ЕС.
Распространители обсуждаемых веществ и препаратов выше, обязаны принять эти предметы обратно после использования или убедиться, что они приняты третьей стороной по их выбору.
Техническое обслуживание и вывод из эксплуатации объектов, содержащих хладагенты, названные в законодательстве Вещества и препараты, указанные в настоящем законодательстве, могут приниматься только лица, обладающие необходимой квалификацией и техническим оборудованием.
Уголовные правонарушения и правонарушения
Нарушение закона в отношении упомянутых законов выше. Преднамеренный или небрежный выброс хладагента в воздух при эксплуатации, ремонте или выводе из эксплуатации изделий, содержащих хладагента является нарушением законов и законодательства описано выше.
Соблюдайте различные технические регламенты по обращению и заправку сжатыми газами в другие сосуды для сжатого газа (для пример TRGS 400, TRGS 402, TRGS 407, TRGS 510, TRGS 725, TRBS 3145).

  Примечание

TRGS (технический регламент для сжатых газов) перечисленных (относительно производителей транспортных средств и мастерских) ниже.
TRGS 400 (оценка опасности для деятельности с опасными вещества).
TRGS 402 (определение и оценка опасности деятельность с вредными веществами: ингаляционная экспозиция).
TRGS 407 (работы с газами — оценка опасности).
TRGS 510 (хранение опасных веществ в переносных танки).
TRBS 3145 / TRGS 725 (переносные цистерны — наполнение, хранение готовность, внутренняя транспортировка, разгрузка).

  Примечание

Технический регламент на сжатые газы (ТРГ), технические регламенты на опасные вещества (TRGS) и технический регламент по безопасности эксплуатации (ТРБС). Эти обеспечить законы и правила, меры предосторожности и гигиена труда, а также защищенная промышленная наука знания по предоставлению и использованию рабочего оборудования и использование системы под особым контролем или для деятельности с опасными веществами.
Предоставленные технические регламенты действительны для Германии, в могут применяться спецификации и правила других стран.
Соблюдайте различные технические правила по обращению с заправку сжатыми газами в другие сосуды для сжатого газа (для пример TRGS 400, TRGS 402, TRGS 407, TRGS 510, TRGS 725, TRBS 3145).
Общие правила для зарядных систем.
Определение терминов и пояснительная записка.
Строительство и эксплуатация зарядных систем.
Системы зарядки
Не относится к автопроизводителям или мастерским.
Зарядные системы представляют собой системы для наполнения мобильных сосуды со сжатым газом. Система зарядки включает в себя соответствующие помещения и сооружения.
Системы взимания платы, требующие разрешения, используются для перекачивать сжатые газы в передвижные газовозы для поставки третьим лицам.
Системы зарядки, не требующие разрешения, используются для перекачка сжатых газов в мобильные газовозы только для внутреннего использования.
Сотрудники и обучение сотрудников
Работники должны быть проинструктированы о следующем тем перед началом работы и на регулярной, подходящей интервалы, но не реже одного раза в год:
Опасности, связанные с обращением со сжатыми газы
Правила техники безопасности, особенно применимые TRGS и ТРБС.
Действия в случае неисправностей, повреждений и несчастных случаев
Применение средств пожаротушения и защиты
Эксплуатация и обслуживание системы зарядки согласно к инструкции по эксплуатации.
Системы зарядки должны эксплуатироваться и обслуживаться только персонал
в возрасте 18 лет и старше,
обладающие необходимыми техническими знаниями
, на которых можно положиться в усердной работе.
Работа под надзором также может выполняться персоналом, который не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 2.1, пунктами 1 и 2.
Заполнение сосудов под давлением (отдельный технический регламент применяются к судам из других стран и их зарядке, что здесь не упоминаются).
Сосуд для сжатого газа должен быть заполнен только заявленный на нем сжатый газ и количество должно соответствовать заданные данные о давлении, весе или объеме. Ссылаться на правила работы с сосудами под давлением.
В случае судов, одобренных для использования с несколькими типами сжатого газа, сжатый газ, с которым он должен быть заполнены и — если сжатый газ имеет tc ≥ -10 °C (tc = критическая температура) — максимально допустимая зарядная масса в соответствии с TRGS должны быть отмечены на судне до соединение для наполнения.
Сосуды для сжатого газа с маркировкой максимально допустимого давление наддува в барах (psi) при 15 °C (59 °F) должно быть заполнено манометрически. Если в момент заполнения температура не 15 °C (59 °F), давление соответствует преобладающему должна быть установлена ​​температура; необходимо убедиться, что допустимое давление наддува при 15 °C (59 °F) не превышается в сосуд со сжатым газом. Заряженные суда должны быть проверяется путем случайных измерений давления, чтобы определить возможное переполнение.
Сосуды для сжатого газа, на которых максимально допустимая вместимость указывается массой нетто (масса наполнения, допустимый вес заливки) в килограммах должен быть заполнен гравиметрически. Сосуды взвешивают при наполнении. и впоследствии подвергается взвешиванию на специальных весах установить возможное переполнение. Весы, используемые для этой цели должны быть откалиброваны.
При определенных условиях газы с tc больше или равный 70 ° C (158 ° F), может быть передан объемно из баллоны со сжатым газом максимальным объемом 150 л. сосуды для сжатого газа объемом не более 1000 куб. см 3 . Положения TRGS применяются к передаче сжиженных газ в баллоны, используемые рабочими.
Различные TRGS применяются к судам в транспортных средствах:
–  Для газа с tk ≥ 70 °C (158 °F).
–  Для технического газа с tk ≥ 70 °C (158 °F).
–  Сжиженные низкотемпературные сжатые газы могут, в отличие от п. 4, заполняться объемно, если зарядка системы и/или суда оборудованы/имеют устройства для измерения или ограничения объема заряда и – с исключение автотранспортных судов по п. 3 – для измерения температура заряда. При объемном заполнении он необходимо убедиться, что допустимая масса заряда, указанная на сосуд не превышен. Чтобы определить возможное переполнение, заполненные контейнеры должны быть проверены гравиметрически на по калиброванной шкале или – при условии, что сжатые газы не высокотоксичен – объемно. Объемная проверка требует использование соответствующего оборудования с полностью раздельным зарядка и проверка устройств.
Зарядка и контрольные измерения должны выполняться различные люди. Контрольные измерения должны быть выполнены сразу после завершения процесса заполнения.
Переполненные сосуды необходимо опорожнить немедленно и в безопасном месте. до тех пор, пока не будет достигнуто допустимое заполнение. заполнение сжатым газом должно быть определено снова.
Отдельные компоненты TRGS 407 не применяются или применяются только частично к сосудам для сжиженных, экстремально низкотемпературных сжатых газы, не воспламеняющиеся и не токсичные; это не влияют на положения законодательства о дорожном движении.
При заполнении баллонов сжиженными газами при температура зарядки ниже или равна -20 °C (-4 °F), сосуд со сжатым газом, если материал сосуда не был испытан при температуре ниже или равной -20 °C (-4 °F), не освобождаться от зарядной системы при транспортировке до тех пор, пока температура стенки сосуда не станет больше или равна 20 ° С (68 ° F).
Контур хладагента, преобразование R12 в R134a и обслуживание

  Примечание

По экологическим причинам и из-за соответствии с законодательством, хладагент R12 больше не может изготовлены или поставлены. Разработан хладагент R134a. в качестве замены R12.
Системы кондиционирования, разработанные и предназначенные для хладагента R12 однако нельзя просто заправлять хладагентом R134a. К обеспечить бесперебойную работу системы кондиционирования даже после преобразования различные компоненты хладагента цепь необходимо заменить.
Точное описание процедуры преобразования и информация по обслуживанию переоборудованных контуров хладагента можно найти в Руководстве по ремонту: Кондиционер с хладагентом R12 Части 2 и 3. Это руководство по ремонту доступно только в жестком копировать.
Хладагент, ведение учета
Закон о статистике окружающей среды требует ведения записей по использованию хладагентов.
Следовательно, автомастерским, возможно, придется предоставить соответствующим органам местного самоуправления информацию о своих использование хладагента. Поэтому рекомендуется вести учет используемых количеств, эксплуатации и технического обслуживания, поэтому они могут быть представлены властям по запросу.

  Примечание

Регистрационный лист больше не нужно хранить в ЕС из-за положение Европейского парламента в 2005 году. Другие положения могут применяться в странах, не входящих в ЕС.
   
    Законы и правила

    Правила переработки и утилизации

    Примечание Перечисленные ниже законы и правила применяются в Германия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *