Недостатки Nissan Patrol (Y61) Ниссан Патрол 5 с пробегом. Отзыв
Ниссан Патрол 5 (Nissan Patrol) – полноценный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Одним из самых больших преимуществ данной модели в том, что она, со временем, не выходят из моды и не теряет своей актуальности. Также, к достоинствам этого автомобиля можно приписать большой запас прочности, который позволяет машине оставаться в хорошем техническом состоянии даже после 10 лет эксплуатации. Но, как это часто бывает, такие машины забывают правильно и, главное, вовремя ее обслуживать, в результате, на вторичный рынок попадают экземпляры не в самом лучшем состоянии. Поэтому, сегодня мы поговорим о том, какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Патрол пятого поколения, и на что обратить внимание при осмотре данного автомобиля.
Немного истории:
Как и многие полноценные внедорожники, Ниссан Патрол создавался как армейский автомобиль. Первое поколение автомобиля представили 1951 году, визуально, авто напоминало одну из первых армейских машин Америки Willys Jeep. Немного позже, была выпущена гражданская версия автомобиля. Вторая генерация модели появилась на рынке в 1959 году и отличалось от предшественника наличием мягкой крыши. Начиная с этой модели, автомобиль собирался с короткой, средней и длинной базой. В 1980 году общественности было представлено третье поколение автомобиля. Начиная с этой генерации, все версии стали оснащать рессорной подвеской. Также, стали доступны различные варианты отделки салона, а на моделях люкс класса начали устанавливать кондиционер и усилитель руля. В 1983 году появилась рестайлинговая версия авто, которая больше известна как «MK Patrol». Четвертое поколение дебютировало на рынке в 1987 году. Новинка очень сильно отличалась от предшественников не только внешностью, но и технически.
Начиная с этой версии, автомобиль оснащается пружинной подвеской, появились стабилизаторы устойчивости, барабанные тормоза заменили на дисковые, а в трансмиссию стали устанавливать синхронизатор задней передачи. Ниссан Патрол 5 (Y61) был представлен на Франкфуртском автошоу в 1997 году. Начиная с этой генерации, производитель отказался от строгих линий в дизайне, но, несмотря на это, внешний облик автомобиля, по-прежнему, соответствует имиджу выносливого и сурового внедорожника. Габаритная длинна составляет 510 мм, ширина 193 мм, высота 185 мм. Помимо удлиненной пятидверной версии на рынке можно встретить и авто с короткой базой (трехдверный). Автомобиль представлен в четырех типах кузова – универсал, пикап, грузопассажирский вэн и хардтоп. В 2004 году был проведен небольшой рестайлинг: появились новая оптика, бамперы и бензиновый мотор объемом 4.8. В 2010 году на рынке появилось полностью обновленное шестое поколение модели (Y62).
Забегая наперед, хочется отметить, что одним из самых уязвимых мест, данной модели, считается кузов. Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие не плохого качества, коррозия на кузове данного автомобиля — обычное явление. Чаще всего, ржавчина появляется на стыках дверей, порогах и колесных арках. И, если в этих местах нет ржавчины, значит авто основательно готовили к продаже, в таком случае, главное, чтобы место пораженное коррозией было зачищено и обработано антикоррозионным материалом, а не просто залито краской.
Двигатель
На Ниссан Патрол пятого поколения устанавливались бензиновые моторы — 4.5 (200 л.с.) и 4.8 (245 л.с.) и дизельные – турбированные 2.8 (125 и 136 л.с.), 3.0 (158 и 170 л.с.) и атмосферный 4.2 (125 л.с.). Самым оптимальным вариантом для покупки считается дизельный силовой агрегат объемом 3.0 литра, так как бензиновые моторы обладают неоправданно высоким расходом топлива, а менее мощного дизеля откровенно не хватает. Мотор 3.0 первых годов выпуска имел существенный недостаток (прогорали поршни), но в 2004 году производитель провел модернизацию и устранил данный дефект. В остальном, данный силовой агрегат очень надежен и при своевременном обслуживании может прослужить более 500000 км пробега без капремонта. Однако, мелкие неприятности могут появиться уже после 200000 км. Так, в частности, были отмечены проблемы с датчиком расходомера воздуха (пропадает тяга) и давления масла в магистрали и интеркулере (если не устранить вовремя, есть большая вероятность прогорания поршней).
При каждом ТО рекомендуется проверять состояние ТНВД, так как при его неисправности возникают сбои в работе системы впрыска. Также, со временем, появляются течи масла из-под колец вакуумного насоса. Мотор объемом 2.8 по надежности мало чем уступает более мощному двигателю и практически не доставляет проблем, но, только если не допускать перегрева (в большинстве случаев растрескивается головка цилиндров, замена обойдется примерно в 1500 у.е.). Чтобы не нарваться на перегретый движок обязательно проведите диагностику двигателя в сервисе. В отличии от остальных силовых агрегатов, этот мотор оснащен ременным приводом ГРМ, который в ходе эксплуатации требует к себе внимания (интервал замены 60-80 тыс. км пробега).
Стоит также отметить, что все дизельные двигатели чувствительны к качеству топлива. Ресурс турбины, в среднем, составляет 200-250 тыс. км, а ее замена — удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Чтобы проверить состояние турбины, необходимо снять шланг, который ведет от турбины к впускному коллектору, если, в ней есть масло, турбину, в скором времени, придется менять. Также, на авто с пробегом более 200000 км начинают стучать гидрокомпенсаторы (замена 200-300 у.е.). Нет особых замечаний и к надежности бензиновых моторов, самыми большими их недостатками считается: большой расход топлива (до 25 литров на 100 км), небольшой запас мощности и малый ресурс натяжного ролика ремня навесного оборудования (до 60000 км).
Трансмиссия
На Ниссан Патрол пятого поколения оснащался двумя типами коробок передач — механикой и АКПП. Обе трансмиссии достаточно надежны и не доставляют больших хлопот 400-500 тыс. км. Ресурс сцепления механической трансмиссии напрямую зависит от условий эксплуатации, но, стоит отметить, что даже в режиме жесткого «оффроуда», прослужит не менее 60 тыс. км, а при бережной эксплуатации может порадовать пробегом и в 200000 км. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом (штатно заднеприводный), но, поскольку в нем отсутствует межосевой дифференциал, то использовать его можно только на скользкой, заснеженной или песчаной дороге, а также, на бездорожье. В противном случае, преждевременный износ деталей трансмиссии (цепь раздаточной коробки, подшипники и т.д.) и шин — неизбежен. При осмотре трансмиссии автомобиля, нужно обращать внимание на состояние: раздатки и мостов, а также, проверьте уровень и состояние масла в этих механизмах. Ко всему, требуют особого внимания «харбы» (муфты), пыльники поворотных кулаков, крестовины и шлицевые соединения кардана.
Надежность подвески Ниссан Патрол 5
Говорить об уровне комфорта в автомобиле не приходится, так как передняя и задняя подвески Ниссан Патрол зависимые (неразрезные мосты с пружинами подвешены на мощных рычагах) и очень жесткие. Если говорить о ее надежности, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но, стоит отметить, что даже в условиях жесткой эксплуатации особых проблем подвеска не доставляет. В среднем, такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора, живут до 80000 км. Сайлентблоки, опорные подшипники, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники и сальники придется менять где-то раз в 100-150 тыс. км. Одним из самых слабых мест в подвеске считается механизм изменения жесткости рабочего хода стабилизатора. При постоянном штурме бездорожья он достаточно быстро выходит из строя (появляется стуком в подвеске) и требует замены, а это — удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Поэтому, в целях экономии многие собственники устанавливают цельнометаллическую стойку. Рулевое управление надежно, но, при частых вылазках на бездорожье, могут быть проблемы с демпфером руля.
Салон
Салон Ниссан Патрол 5 выполнен из достаточно качественных материалов, благодаря этому, даже на автомобилях с пробегом более 300000 км, он не выглядит изрядно потрепанным, и во время движения не раздражает скрипами и стуками. Что касается надежности электроники, то в ней случаются сбои, но, как правило, они незначительные и устраняются перезапуском системы.
Итог:
В городе постоянно использовать Ниссан Патрол 5 будет неудобно, так как он не поворотлив, да и расход топлива очень велик, а вот на бездорожье — ему практически нет равных.
Достоинства | Недостатки |
Рамная конструкция кузова | Слабая коррозионная стойкость кузова |
Вместительный салон | Большой расход топлива |
Большой ресурс основных агрегатов | Жесткая подвескаи |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?
Nissan Patrol шестого поколения с индексом Y62 вышел на рынок в 2010 году. Принцип его конструкции несколько изменился с момента выпуска первых машин 60 лет назад. Сначала автомобиль базировался на зависимой подвеске, лонжеронной раме, передней оси с жестким подключением и понижающей передаче. Но Patrol шестого поколения имеет полностью независимую подвеску с двухрычажной конструкцией спереди и сзади и полный привод All Mode 4×4. Такое сочетание оказалось неубиваемым, поэтому на вторичном рынке подержанные Patrol пользуются большим спросом. А вот новые автомобили перестали продаваться в России еще в 2017.
Особенности двигателя
Отметка в 200 тыс. км пробега далеко не предел для мотора Nissan Patrol, но некоторые трудности возможны, поэтому перед покупкой стоит вооружиться информацией.
Одна из частых претензий к двигателю – расход топлива. И это справедливо, ведь 405 л.с, которые развивает 8-цилиндровый V-образный мотор, в городском цикле «съест» 25 л на сотню. Но за это владелец получит действительно мощный ход по любым дорогам.
Слабое место мотора – ремень ГРМ, поэтому необходимо осуществлять замену согласно регламенту. Бывает, что из строя выходит катализатор. Он перестает дожигать выхлопные газы к 100 тыс.км. Чтобы не «потерять» цилиндры, его стоит заменить как можно скорее после обнаружения проблемы. Важно помнить, что мотор Nissan Patrol очень чувствителен к некачественному бензину. Достаточно одного бака чтобы лишиться даже нового катализатора.
Особенности подвески
Шестое поколение Patrol получило целую систему гидравлической стабилизации кузова, состоящей из четырех амортизаторов, двух гидроаккумуляторов, связанных гидравлическими магистралями. Это сочетание прекрасно себя показало. Система работает надежно. Лишь после 150 тыс. км могут появиться крены кузова, тогда нужно проверить давление жидкости в системе. После 200 тыс. км пробега может возникнуть необходимость в замене стоек.
Особенности тормозной системы
Никаких проблем с работой тормозов автовладельцы не отмечают. Нужно лишь привыкнуть к их использованию в условиях большого веса автомобиля.
Особенности интерьера
Если рулевая колонка выдает стук и люфт, то, скорее всего, речь идет о сломанном нижнем промежуточном вале. И это не редкая проблема.
На первых машинах шестой серии частенько «зависают» доводчики стекол и система помощи при входе и выходе из авто. Предполагается, что должны отъезжать руль и кресло, а после возвращаться в исходное положение. Но иногда память настроек не срабатывает.
Чем старше машина, тем чаще возникает еще один «глюк». Теперь уже с системой вентиляции с электромагнитным клапаном.
Иногда в салоне слышен небольшой скрип. Виновница тому – крышка отсека холодильника. Иногда скрипит внешняя накладка внизу лобового стекла.
Особенности кузова
Качество лакокрасочного покрытия Patrol на высоте. Проблем не будет, если нет сколов. Но в местах повреждения без должного ухода начинается коррозия.
Еще одно слабое место – под хромированной накладкой вокруг номера авто. Там тоже частенько появляется ржавчина. После зимы могут облезать хромированные накладки, особенно страдают ручки дверей.
Еще один недуг, с которым сталкиваются владельцы после снежной зимы – сгнившие трубки заднего контура кондиционера. Он портится из-за дорожных реагентов. Замена обойдется дорого из-за сложности процедуры.
Советы по выбору
Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина.
Три основные причины, почему автолюбители выбирают подержанный Patrol:
- Высокая проходимость и динамика. Разгон до сотни за 6,6 сек и уверенная езда по бездорожью.
- Просторный салон. Салон машины действительно просторный, а багажник и вовсе огромный – до 3170 л.
Некоторые владельцы, отъездив более 200 тыс. км, не имеют проблем с машиной. В основном, «болячки» встречаются у дорестайлинговых моделей, выпущенных с 2010 по 2013 гг.
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
- Статьи
Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в UDP Auto
Пузыри и пустулы у новорожденных
Авторы: Джессика Чен, студент-медик, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия; Доктор Анес Янг, научный сотрудник в области дерматологии, ведущий специалист, больница Святого Георгия, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия. Главный редактор DermNet NZ: адъюнкт А/проф. Аманда Окли, дерматолог, Гамильтон, Новая Зеландия. Копия отредактирована Гасом Митчелл/Марией МакГиверн. Июнь 2019 г.
Введение и определения
На этой странице описаны везикулобуллезные и пустулезные поражения у новорожденных и их дифференциальные характеристики.
- Новорожденный – это новорожденный в возрасте до 28 дней.
- Везикулы представляют собой небольшие волдыри, содержащие прозрачную жидкость.
- Буллы — это большие волдыри, содержащие прозрачную жидкость.
- Пустулы представляют собой очерченные поражения, содержащие плотное клеточное содержимое.
Везикулобуллезные и пустулезные поражения у новорожденных могут быть вызваны различными доброкачественными состояниями, инфекцией, генодерматозом или транзиторным аутоиммунным буллезным заболеванием.
Заполненные жидкостью поражения кожи
Везикулы, вызванные экземой
Булла при буллезном пемфигоиде
Доброкачественные заболевания, вызывающие волдыри и пустулы у новорожденных
Существует несколько доброкачественных заболеваний, которые могут проявляться в течение нескольких дней после рождения волдырями и пустулами. К ним относятся:
- Врожденные сосательные волдыри — волдыри и эрозии на предплечье, кистях и пальцах, вызванные энергичным сосанием плода в утробе матери
- Токсическая эритема новорожденных — временное сочетание эритематозных пятен, папул и пустул на лице, туловище и конечностях
- Транзиторный пустулезный меланоз новорожденных — редкое пустулезное состояние может быть вариантом токсической эритемы новорожденных
- Угри новорожденных — проявляются комедонами на волосистой части головы, верхней части груди и спины и воспалительными поражениями на щеках, подбородке и лбу.
Доброкачественные состояния новорожденных
Токсическая эритема новорожденных
Пустулезный меланоз новорожденных
Акне новорожденных
Волдыри у новорожденных могут быть вызваны вирусной, бактериальной, грибковой или паразитарной инфекцией.
Вирусная инфекция
- Вирус простого герпеса (ВПГ) является наиболее распространенной вирусной инфекцией у новорожденных.
- Вирус Varicella zoster (VZV) вызывает ветряную оспу и опоясывающий лишай.
- Вирусы Коксаки и другие энтеровирусы вызывают заболевания рук, ящуров и рта.
- Цитомегаловирус (ЦМВ) является редкой причиной волдырей.
Вирусные инфекции начинаются через несколько дней или недель после рождения.
- ВПГ и ВВО представляют собой сгруппированные пузырьки на эритематозном основании, которые развиваются в пустулы, а затем в эрозии с корками.
- Локализованные волдыри, вызванные простым герпесом, часто обнаруживаются на лице и волосистой части головы, а иногда на туловище и ягодицах. У новорожденных может развиться диссеминированный ВПГ.
- ВПГ может быть связан с недоношенностью и низкой массой тела при рождении и может осложнять другие везикуло-пустулезные заболевания.
- Первичная инфекция ветряной оспы у новорожденных (ветряная оспа) имеет высокий уровень смертности 25%.
Вирусные инфекции, вызывающие волдыри
Руки, ноги и рот
Ветряная оспа
Простой герпес
Бактериальная инфекция
- Staphylococcus aureus может вызывать импетиго или стафилококковый синдром обожженной кожи (SSSS).
- Streptococcus pyogenes может вызывать импетиго.
- Pseudomonas aeruginosa может вызывать абсцессы.
- Listeria monocytogenes вызывает листериоз.
- Бледная трепонема вызывает врожденный сифилис.
Стафилококковая инфекция у новорожденных обычно проявляется локализованными поверхностными, дряблыми, везикулобуллезными или пустулезными поражениями, которые вскрываются с образованием эритематозного основания, а затем образуют серозно-гнойные корки.
Листериоз является причиной преждевременных родов. Он проявляется рано множественными пустулами на слизистых оболочках и коже и может прогрессировать, вызывая менингит и септицемию [1].
Врожденный сифилис связан с генерализованными геморрагическими буллами и петехиями.
Стафилококковые инфекции у новорожденных
Буллезная импетиго
Распространенное импетиго
Стафилококковый синдром ошпаренной кожи
Грибковая инфекция
Инфекция, вызванная Candida albicans , как правило, развивается через несколько недель после рождения или у детей старшего возраста и часто проявляется в виде кандидозного стоматита (белые липкие бляшки на покрасневшей слизистой оболочке) или пеленочного дерматита. Кандидозные инфекции характеризуются очень поверхностными волдырями и пустулами, связанными с эритематозными папулами и бляшками в интертригинозных участках. Системный микоз с диссеминированным кандидозом может встречаться и у новорожденных [1].
Оральная инфекция Candida albicans
Молочница полости рта у ребенка
Молочница полости рта у ребенка
Паразитарная инфекция
Чесотка вызывается паразитическим клещом Sarcoptes scabiei . У маленьких детей он вызывает распространенную везикуло-пустулезную сыпь, которая проявляется на ладонях и подошвах. Источником заражения может быть член семьи или гость с зудящей сыпью [1].
Чесотка у младенца
Чесоточная сыпь у младенца
Чесотка подошвы у младенца
Чесотка на руке у младенца
Пузырчатые генодерматозы у новорожденных
Пузырчатые генодерматозы:
- Буллезный эпидермолиз
- Эпидермолитический ихтиоз
- Врожденная аплазия кожи
- Недержание пигмента
- Кожный мастоцитоз
- Врожденные формы порфирии.
Наследственные везикулопустулезные и буллезные генодерматозы встречаются редко. Их следует заподозрить у новорожденных с семейным анамнезом генодерматоза или кровного родства [2].
- Клинический диагноз буллезного эпидермолиза может быть ненадежным из-за вариабельной картины. Буллезный эпидермолиз связан с общей ломкостью кожи и образованием пузырей после незначительной травмы и имеет внекожные проявления [2].
- Эпидермолитический ихтиоз — это кератинопатия, которая проявляется распространенными волдырями и шелушением. Локализованный вариант вызывает эпидермальный невус [1].
- Врожденная аплазия кожи представляет собой врожденное очаговое отсутствие кожи, чаще всего изолированное поражение средней линии задней поверхности скальпа. Иногда это связано с другими физическими недостатками или нарушениями [1].
- Пигментная недержание мочи проявляется вдоль линий Блашко (например, в виде линейной сыпи на одной конечности). Он имеет четыре стадии развития (везикулярную, бородавчатую, гиперпигментированную и атрофическую/гипопигментированную), которые могут присутствовать одновременно; образование пузырей встречается в 50% случаев [1].
Генодерматозы, которые могут образовывать волдыри
Буллезный эпидермолиз
Недержание пигмента
Кожный мастоцитоз
Образование пузырей вследствие транзиторных аутоиммунных заболеваний у новорожденных
Аутоиммунное образование пузырей у матери в анамнезе может привести к возникновению у новорожденного такого же аутоиммунного буллезного заболевания. Аутоиммунные буллезные заболевания, передающиеся от матери, обычно проходят в течение нескольких месяцев после рождения [1]. К ним относятся:
- Вульгарная пузырчатка
- Листовидная пузырчатка
- Буллезный пемфигоид
- Приобретенный буллезный эпидермолиз
- Линейный иммуноглобулиновый А дерматоз.
Какие анализы следует провести новорожденному с волдырями?
Первичное обследование новорожденного с волдырями включает соскоб жидкости и клеток из неповрежденного волдыря для вирусной/бактериальной/грибковой микроскопии, посева и тестирования полимеразной цепной реакции на специфические микроорганизмы [1,2].
Биопсия кожи с прямой иммунофлуоресценцией или без нее должна быть проведена, если инфекционный скрининг отрицателен и у пациентов, невосприимчивых к начальной терапии [3].
Посев крови, мочи и спинномозговой жидкости можно использовать для выявления диссеминированного заболевания при СССМ и простом герпесе [1].
Генодерматозы могут быть подтверждены биопсией кожи с использованием стандартной световой микроскопии, просвечивающей электронной микроскопии и иммунофлуоресцентной микроскопии. Молекулярно-генетическое тестирование также следует рассмотреть [2].
Аутоиммунное пузырное заболевание исследуют с помощью образца пуповинной крови с непрямой иммунофлюоресценцией сыворотки на солевой расщепленной коже и иммуноферментным анализом аутоантител к десмоглеину 1 и 3 и буллезному пемфигоидному антигену BP180.