F вольво: Компактный кроссовер Volvo XC40 | Volvo Cars

Содержание

Модельный ряд Вольво 2020-2021, цены на модельный ряд Volvo у официального дилера

Седаны

S60 от 2 930 000 ₽

S90 от 3 705 000 ₽

Cross Country

V60 от 3 499 000 ₽

V90 от 4 405 000 ₽

Кроссоверы / Внедорожники

XC90 от 5 280 000 ₽

XC60 от 4 199 000 ₽

XC40 от 2 600 000 ₽

PLUG-IN Hybrid

XC60 Recharge от 6 359 000 ₽

XC90 Recharge от 7 284 000 ₽

Модельный ряд 2021 и 2020 года представлен кроссоверами Volvo XC40, XC60 и XC90, универсалами Volvo V60 Cross Country и V90 Cross Country, а также седанами Volvo S60 и S90. Каждый автомобиль отличается премиальными характеристиками, надежной сборкой, эргономичностью и стильным шведским дизайном.

При разработке автомобилей шведский марки компания подошла к безопасности с должным вниманием. Весь модельный ряд автомобилей 2021 года, цены

 на который зависят от комплектации, получил наибольшее количество технологий в области активной и пассивной безопасности. Именно поэтому Volvo считаются самыми безопасными автомобилями в мире.

У нас доступны все модели бренда, ознакомиться с которыми можно на нашем сайте. Звоните и уточняйте цену и комплектацию выбранного авто у наших менеджеров.

Volvo Car Russia и Дневник.ру запустили специальную платформу, помогающую детям проверить знание правил безопасного поведения на дороге

Компания Volvo Car Russia совместно с образовательной платформой Дневник.ру запустили специальный проект для детей на знание правил безопасного поведения на дороге и в автомобиле. Школьники могут в увлекательной форме ознакомиться с интересными фактами из мира Volvo, а также проверить себя в различных ситуациях

Проблема детского травматизма на дорогах стоит очень остро. Почти половина детей, попадающих в ДТП, — пешеходы1. Причем зачастую причиной аварии становятся они сами: при переходе проезжей части в неположенных местах или зонах с ограниченным обзором, а также из-за пониженной внимательности и отвлечения на различные гаджеты. Кроме того, нередки случаи, когда ребенок до 12 лет находится в автомобиле непристёгнутым.

Компания Volvo Cars с момента своего основания превыше всего ставила безопасность каждого пассажира, огромное внимание уделяя детской. Так были изобретены трехточечный ремень безопасности, система защиты от боковых ударов (SIPS), адаптированное под ребенка автомобильное кресло с посадкой спиной вперед, подушка-бустер и многое другое.

Передовым решением стали также технологии автоматического торможения, начиная с системы торможения первого поколения 2006 года. Чуть позже, в 2008 году, была представлена система City Safety с функцией автоматического торможения на малых скоростях, которая спустя время получила расширенную роль. Сегодня City Safety способна обнаружить автомобили, велосипедистов, пешеходов и животных в дневное и в ночное время, что позволяет предотвратить столкновение, учитывая самые разные сценарии на скорости от 4 км/ч и более.

Тем не менее дорожное движение крайне разнообразно и непредсказуемо из-за большого количества факторов, поэтому первый шаг, который стоит предпринять, — это соблюдение ПДД и базовых рекомендаций. Данные знания, начиная с самостоятельного возраста, могут иметь решающее значение и предотвратить неприятные последствия.

Специальная платформа на Дневник.ру дает возможность каждому школьнику принять участие в смоделированных дорожных ситуациях и узнать свой уровень знаний по «Шкале Безопасности Volvo», а также в конце теста скачать памятку Volvo с основными правилами безопасного поведения на дороге.

1Данные проекта «За безопасность на дорогах России» bezdtp.ru Экспертного центра «Движение без опасности».

VOLVO CAR IZHEVSK — Сервисный центр

Владение автомобилем не должно быть утомительным. Оно должно приносить максимум удовольствия. Мы называем это Volvo Service 2.0. Фирменный сервис, который подарит вам тысячи новых километров, сэкономит время и зарядит энергией для новых путешествий и впечатлений.

Личный менеджер по обслуживанию. Вступая в программу Volvo Service 2.0, вы получаете личного менеджера по обслуживанию, прошедшего обучение в учебных центрах компании Volvo. Вы всегда сможете обратиться к нему, чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос, записаться на обслуживание или ремонт.

Альтернативный транспорт. Почему вы должны оставаться без автомобиля лишь из-за того, что ваш находится на обслуживании? В рамках программы Volvo Service 2.0 вам обязательно предложат устраивающее вас решение: подменный автомобиль или такси.

Бесплатное обновление ПО. Мы постоянно работаем над усовершенствованием программного обеспечения наших автомобилей. Программа Volvo Service 2.0 включает бесплатное обновление прошивки, поэтому при каждом обслуживании ваш автомобиль становится еще совершеннее. Благодаря обновлению прошивки удается оптимизировать работу электронной системы управления двигателем, системы кондиционирования и информационной системы водителя.

Комплексная диагностика. Использование компьютерной диагностики позволяет гарантировать надежность работы всех систем безопасности вашего автомобиля. При проведении комплексной диагностики также проверяется состояние аккумуляторной батареи, емкость которой может снижаться при регулярном подключении таких мобильных устройств, как iPod, сотовые телефоны, навигаторы и т.д.

Мойка автомобиля. Поездка в безупречно чистом автомобиле приносит особое удовольствие. Принимая автомобиль в сервис, наши специалисты не только проверят работоспособность всего оборудования в салоне, но и помоют кузов.

Настоящий сервис Volvo. Своевременное проведение обслуживания в официальных сервисных центрах Volvo — лучший способ гарантировать надежную работу вашего автомобиля на протяжении многих лет. Только обращаясь в официальный сервисный центр, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будут обслуживать сертифицированные Volvo специалисты, использующие для этого современные технологии и фирменные запчасти.

Дополнительные услуги Volvo созданы для вашего комфорта

Что бы то ни было — чистка салона или ремонт шин — сотрудники нашего официального сервиса позаботятся об этом.

Шинный сервис. Эксперты Volvo знают, какие шины и диски подходят для конкретной модели Volvo. А также у них есть знание того как лучше всего позаботится о них.

Профессиональный уход за автомобилем. Вы помните ощущения от Вашего нового автомобиля? Этот особый блеск и свежий запах? Чтобы почувствовать новизну автомобиля снова, совершенно необязательно его менять.

Уход за климатической системой автомобиля. Наши технические специалисты проверят и прочистят климатическую систему вашего Volvo — так, что вы будете наслаждаться атмосферой внутри вашего автомобиля.

Оригинальные запчасти Volvo

От салонных и масляных фильтров до дворников лобового стекла. Наши оригинальные запасные части и ваш Volvo созданы друг для друга.

Салонный фильтр. Для того, чтобы вы наслаждались чистым воздухом внутри каждого Volvo, оборудованного (Interior Air Quality System) есть фильтр Multi-Carbon, предотвращающий вдыхание вами и вашими пассажирами мельчайших частиц пыльцы и вредных газов. Они специально разработаны для систем Volvo и обеспечивают устойчивую фильтрацию на протяжении всего срока службы.

Элементы тормозной системы. Ваши тормоза должны подходить вашему автомобилю с предельной точностью. На это есть множество причин — например материал для тормозных колодок должен иметь исключительно верную формулу для обеспечения корректности трения, жесткости, а тормозные диски должны быть определенных размеров. Именно поэтому мы производим замену элементов тормозной системы используя оригинальные запчасти Volvo. Ведь они превосходно сочетаются с вашим автомобилем и его системами безопасности.

Дворники лобового стекла. Сочетание разных условий — дождя, снега и солнечных лучей постоянно изнашивают дворники лобового стекла. Вот почему мы рекомендуем производить их замену каждый год.

Производство Volvo XC90 в США отложено на год

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на главу американского подразделения Volvo Cars Андерса Густафссона, запланированное на 2021 г. начало производства флагманского внедорожника XC90 на заводе в Чарлстоне, штат Южная Каролина, будет перенесено на 2022 г. с выходом на полную мощность в 2023 г. Причины задержки компания не называет.

Шведская Volvo Cars, которую китайский автогигант Zhejiang Geely Holding Group в августе 2010 г. купил у американской Ford Motor, построила завод в США за три года, с 2015 по 2018-й. Инвестиции в проект составили $1,1 млрд, производственная мощность предприятия, которую могут обеспечить более 8000 рабочих, составляет 150 000 автомобилей в год. Однако сейчас на заводе всего около 1500 человек производят около 60 000 седанов Volvo S60 в год.

Завод в США был задуман Volvo Cars в рамках стратегии «производим там, где продаем», ориентированной на три ключевых для компании рынка: Европу, Китай и США. У Volvo было два автозавода и предприятие по производству двигателей в Европе, заводы в Индии, Малайзии и три завода в Китае. «Предприятие в Чарлстоне дает нам право назвать США нашим третьим домашним рынком», – заявлял генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон в июне 2018 г. на открытии проекта. Компания рассчитывала на продажи седана S60 в США и экспорт по всему миру, включая Китай.

Однако надежды не сбылись. Поставки S60 из США в Китай Volvo Cars не смогла наладить из-за роста ввозных пошлин в ходе торговой войны Вашингтона с Пекином. А продажи модели «по месту производства», хотя и выросли примерно с 7600 автомобилей в 2018 г. до более 17 500 в 2019 г., стали снижаться на фоне повышенного интереса американцев к внедорожникам. Сегмент легковых автомобилей в США сокращается уже много лет: спрос на среднеразмерные седаны, к которым относится S60, сократился c 3 млн автомобилей в 2014 г. до менее 1,8 млн в 2019 г. А доля сегмента «пикапы + внедорожники» на американском рынке в 2019 г. составила рекордные 70% (12,2 млн автомобилей).

В целом продажи Volvo в США идут неплохо. В период с 2014 по 2019 г. объем продаж вырос почти вдвое и в 2019 г. компании впервые с 2007 г. удалось продать больше 100 000 автомобилей, включая внедорожники, импортируемые с заводов в Швеции и Бельгии. А в августе 2020 г. компания объявила о росте продаж третий месяц подряд: в июне на 4,5%, в июле на 10,3% и, наконец, в августе на 12,9%, почти до 10 400 автомобилей. Этот август стал лучшим по продажам с августа 2006 г. Но если посмотреть продажи по моделям, то лидерами окажутся внедорожники – XC40, XC60 и XC90. А седан S60 хоть и занимает 4-е место, но его продажи сократились по сравнению с августом 2019 г. почти на 10%.

Продажи Volvo Cars в мире за первое полугодие 2020 г. упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,8% почти до 270 000 автомобилей. Компания понесла в этот период операционный убыток в размере $110,3 млн, тогда как в первом полугодии 2019 г. получила операционную прибыль в размере $613 млн. Доходы Volvo Cars упали на 14% до $12,4 млрд.

По словам Густафссона, рассчитывать на мирное завершение торговой войны Трампа с Китаем в ближайшее время не приходится. Конфликт не утихнет вне зависимости от результатов выборов президента США в ноябре. Так что вся надежда американского подразделения сегодня на старт местного производства модели XC90, которая будет выпускаться в Чарлстоне как с бензиновым двигателем, так и с электрической силовой установкой. Самуэльссон рассчитывает выйти на общий объем производства в США в 100 000 автомобилей в год.

10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars

На сегодняшний день Geely – одна из ведущих автомобилестроительных ком-паний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на несколь-ких континентах.

Когда 10 лет тому назад компания Geely Holding Group приобрела шведскую марку Volvo, многие сомневались в успехе этого союза, однако со временем стало ясно, что они не правы. На сегодняшний день Geely – одна из ведущих автомобилестроительных компаний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на нескольких континентах.

 

Шансы на выживание у Volvo в 2009 году, как казалось, были невелики, особенно когда 28 марта 2010 года компания Ford объявила, что Volvo будет продана Geely Holding Group, неизвестному на тот момент игроку в мировой автомобильной индустрии.

 

Компания Ford была вынуждена пойти на такие меры, чтобы стабилизировать свое шаткое положение после мирового финансового кризиса. Но кому можно было продать Volvo? Сложный выбор стоял между двумя потенциально недофинансированными консорциумами и Geely – китайской автомобилестроительной компанией, уровень продаж которой достигал чуть более 300 тысяч автомобилей в год.

 

В итоге выбор был сделан в пользу Geely, и не зря: за эти 10 лет Volvo из сравнительно небольшой компании, основанной на лояльной, но стремительно сокращающейся клиентской базе в Северной Европе, превратилась в премиальный бренд с мировым именем и масштабным производством на трех континентах. Сочетание европейского мастерства и опыта с китайской скоростью работы и гибкостью позволило достичь впечатляющих результатов: сегодня Volvo прибыльна, стабильна и признана в мировом масштабе.

 

 

На судьбоносной встрече, которая состоялась 2 августа 2010 года в Швеции, основатель и глава Geely Ли Шуфу (Li Shufu) описал Volvo как тигра, которого Geely выпустит на свободу, однако тогда мало кто из экспертов понимал, как это возможно. Напротив, они указали на практически полное отсутствие связи между линейкой Volvo и ограниченным в то время ассортиментом бюджетных автомобилей Geely. Было неясно, каким образом Geely сможет сделать Volvo конкурентоспособной по отношению к ее грозным немецким соперникам премиум-класса, если это не удалось даже такому мировому гиганту, как Ford.

 

Компания Geely поверила в потенциал бренда с 80-летней историей и помогла Volvo привлечь 11 миллиардов долларов, чтобы заменить технологию Ford своей собственной. Было решено строить заменяющие модели на одной базе –масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Она позволила бы создать внедорожники, седаны и другие типы автомобилей, причем не только на двух европейских заводах, но и на новых предприятиях, которые планировалось построить в Китае, а также в США.

 

 

Данная масштабируемая платформа помогла бы увеличить объем продаж, в котором отчаянно нуждался Volvo, чтобы окупить вложенные в эту компанию инвестиции. В 2010 году было продано всего 373 525 автомобилей Volvo, но к 2020 году это число должно достичь 800 000 реализованных единиц. В течение последних 10 лет Volvo действительно удалось приблизиться к своей цели – в 2019 году было продано 705 452 автомобиля этой марки по всему миру.

 

В разработке масштабируемой платформы не было ничего радикального, а в стратегии развития двигателей Volvo определенно было. В то время как премиальные конкуренты предлагали клиентам шести-, восьми- или даже 12-цилиндровые двигатели, Volvo было решено создать ассортимент четырехцилиндровых агрегатов, куда в последующем войдут и трехцилиндровые. Потребности в электроэнергии удовлетворялись бы за счет турбонаддува, наддува и, возможно, величайшего предвидения Volvo, – электрификации.

 

Материнская компания Geely Holding Group способствовала стремительному расширению производства Volvo в Китае, сначала в городе Чэнду (Chengdu), а затем в Дацине (Daqing). Однако стоит отметить, что возрождение бренда Volvo под руководством инженеров было почти полностью шведским делом. Компания Geely хотела перенять опыт Volvo, чтобы улучшить свои собственные модели, расширить диапазон Volvo за пределы базы SPA и создать между двумя брендами ту самую синергию, о которой говорили эксперты.

 

 

Так, в 2013 году Geely и Volvo вместе создали китайско-европейский центр автомобильных технологий (China Europe Vehicle Technology Center) в центре Гетеборга, родного города Volvo. Цель заключалась в создании общей платформы для обмена идеями и опытом между Volvo, Geely, а также двумя новыми брендами – молодежной компанией Lynk & Co и брендом электрических автомобилей Polestar.

 

Новый научно-исследовательский центр, возглавляемый Матсом Фагерхагом (Mats Fägerhag), осуществлял свою деятельность совсем не так, как центр разработки Volvo. Здесь «скоростной Geely» встретился с «терпеливым Volvo», чтобы создать уникальную стартап-среду. Матс Фагерхаг сравнил разные подходы компаний с подготовкой к путешествию. В Швеции все планируют заранее, задолго до отправления, тогда как в Китае все происходит на ходу. «Они прыгают в машину и немедленно начинают движение», – отмечает Фагерхаг. «Мы должны были привыкнуть к этому темпу». Но такая скорость дала свои плоды: первая отладка компактной модульной архитектуры (CMA) была завершена всего за три года.

 

Volvo продолжает занимать лидирующие позиции на глобальном автомобильном рынке, особенно когда речь идет о безопасности и электрификации. Подключаемые гибриды и электромобили должны составить 20% от всех продаж компании в этом году. Как было обещано, к 2025 году 50% всех проданных автомобилей будут электрическими. Между тем, было также объявлено, что Volvo установит на всех своих моделях 2021 года ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Эта мера по повышению безопасности на дорогах столь же провокационна для автомобильного рынка премиум-класса, одержимого высокой скоростью, как и решение ограничиться производством четырехцилиндровых двигателей.

 

 

Модульная архитектура CMA стала основой компактного кроссовера Volvo XC40, который в прошлом году занял второе место после XC60 в мировых чартах продаж Volvo. Она также используется для моделей Lynk & Co и недавно выпущенного Polestar 2. На основе архитектуры СМА также создан купеообразный кроссовер Geely Xing Yue, а также концепт Preface, первый премиальный спортивный седан Geely. На мультибрендовом заводе в Луцяо (Luqiao) производят автомобили на базе CMA для Volvo, Polestar и Lynk & Co. Geely считает, что CMA действительно может стать самой популярной платформой в мире.

Volvo является прибыльной компанией с 2011 года, поскольку ее продажи неуклонно растут. В 2019 году крупнейшим рынком бренда стал Китай (22% от общих продаж), на втором месте – США. Основываясь на своем предыдущем опыте, Volvo за 10 лет опровергла все негативные прогнозы о том, чего компания могла бы достичь под управлением Geely. Сотрудничество двух компаний посодействовало процветанию Volvo и осветило путь Geely к успеху. Как отметил генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) в интервью 2017 года, «Возможно, расхожее мнение не всегда верно. Вы можете быть большим, маленьким – любым. Но у вас всегда есть возможность быть лучше».

 

 

 

Компания Volvo отказалась от борьбы в сегменте F — ДРАЙВ

На Шанхайской выставке шведы устроили азиатскую премьеру хэтчбеку Volvo V40.

«У нас нет каких-либо амбиций идти в сегмент, где мы будем конкурировать с автомобилями, имеющими под капотами двигатели V8 или V12. Мы считаем, что это не будет соответствовать имиджу нашего бренда», — заявил на автошоу в Шанхае гендиректор Volvo Хакан Самуэльсон. Это значит, что шведский автопроизводитель не станет разрабатывать седан, способный бросить вызов «семёрке» BMW, Мерседесу S-класса и Audi A8. Всё из-за того, что такая модель навредит «зелёному» образу компании Volvo.

Разговоры о выпуске под маркой Вольво представительского седана начались в 2010 году, после того как китайская компания Zhejiang Geely Holding Group выкупила шведский бренд Volvo Cars у Ford Motor Company за $1,5 млрд. Тогда глава Geely Ли Шуфу выразил мнение, что Volvo должна напрямую конкурировать в классе F с Мерседесом, BMW и Audi. И хотя тогдашний гендиректор Volvo Стефан Якоби идею не поддержал, шведы приступили к работе в данном направлении. Свидетельства тому — шоу-кары Volvo Concept Universe и Concept You.

Теперь точно так же противится преемник Якоби. Самуэльсон убеждён, что компании, вместо того чтобы лезть в сегмент F, стоит, используя платформу SPA, заняться классом E — создать сменщика седану S80. Также шведам не мешало бы сосредоточиться на новом поколении кроссовера XC90. Кроме того, у Volvo и Geely хватает хлопот при создании платформы для семейства компактных автомобилей. Впрочем, всё это не означает, будто бы шведы отказались от роскошного седана навсегда. При благоприятном стечении обстоятельств они могут вернуться к этой идее.

Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely

Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.

1,8 миллиарда долларов – такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, — в 6,5 миллиардов долларов. Кризис вынудил сбрасывать лишние активы – одним из них стала шведская марка.

«Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely», — говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.

Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.


«Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями», — заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.

Руководителям не придется собирать чемоданы — штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.

Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год – новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo — общее производство концерна будет исчисляться миллионами.

«Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности – там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании», — говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.

Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.

«Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль», — говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон

В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше – будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.

Volvo, серии C, D, E, F: Volvo Construction Equipment

С 1997 года колесные погрузчики серии C продавались под маркой Volvo, и на этом эра Volvo BM подошла к концу.

Колесные погрузчики Volvo серии D были революционными не только с точки зрения производительности, комфорта, безопасности, производительности и снижения воздействия на окружающую среду, но и с точки зрения стиля.
Помимо еще более высокого уровня комфорта, оператор получил повышенную безопасность благодаря кабине «Care Cab» с улучшенным круговым обзором, более низким уровнем шума и повышенным комфортом, а также улучшенным интерфейсом «человек-машина».
Большая универсальность машин также предлагала владельцу возможность более высокой прибыльности. Этому способствовали улучшенные характеристики машин в сочетании с их меньшим расходом топлива.

Колесные погрузчики серии E предлагают ряд новых функций в сочетании с более высокой производительностью, меньшим расходом топлива и оптимальным комфортом оператора. Они оснащены двигателями Volvo с электронным управлением и низким уровнем выбросов, EU Step 2, которые отличаются высоким крутящим моментом при низких оборотах двигателя, что обеспечивает быструю реакцию и низкий расход топлива.

Интеллектуальная, чувствительная к нагрузке гидравлическая система обеспечивает более плавную работу, низкий расход топлива, более быструю гидравлику и более короткие рабочие циклы даже при низких оборотах двигателя.
Contronic получил дополнительные функции, повышающие безопасность и спокойствие оператора.
Улучшенная трансмиссия с переключением под нагрузкой с APS (автоматическое переключение под нагрузкой Volvo), настроенная для работы с двигателями с низкой частотой вращения, что приводит к сокращению рабочих циклов.

Новый закругленный внешний вид обеспечивает отличный обзор вокруг машины, а улучшенные сервисные люки и платформы обеспечивают повышенную безопасность и удобство обслуживания.

Новые функции, предложенные в 1998 году:

• Care Cab II
• Электронная система с каналом передачи данных
• Contronic II
• Система диагностики Matris
• Система охлаждения с пусковым подогревом

В 2006 году был запущен первый в новой F-серии L330F.

1960-е | Volvo Trucks

L4951, F88 и G88

История Titan TIPTOP / F88 / G88 чрезвычайно увлекательна.Невозможно переоценить важность этих моделей грузовиков для истории грузовиков Volvo.

Этот грузовик, который должен был покорить практически весь мир, за исключением Америки, изначально предназначался для Америки, а не для остального мира за пределами Америки!

История Titan
Чтобы понять историю Titan TIPTOP / F88, мы должны вернуться к ранней истории Volvo и особенно к маркетинговой стратегии середины 50-х годов шведской марки Volvo.Швеция — маленькая страна, и для того, чтобы выжить и развиваться, экспортные продажи были необходимы. Это, конечно, также означало, что вся продукция Volvo должна была выдерживать все виды суровых условий, что было одной из основных причин общего качества грузового автомобиля Volvo в любой части мира для любой транспортной задачи.

Конечно, тот факт, что условия перевозки в Швеции (с практически неограниченной общей массой и суровыми климатическими условиями) были чрезвычайно суровыми, также внес большой вклад в характеристики грузовиков Volvo, особенно в классе тяжелых грузовиков.

Успех в США
В середине 1950-х годов автомобили Volvo сразу же добились успеха на самом требовательном автомобильном рынке того периода — США. Руководство Volvo также считало, что грузовые автомобили следует вводить в Северную Америку, чтобы заработать ценные доллары для Volvo, которая нуждалась в более прочной экономической базе для будущего международного роста.

Грузовики Volvo традиционной конфигурации типа N были представлены в 1958-59 годах. Спустя короткое время маркетологам Volvo стало ясно, что в этот период в США преобладала тенденция к грузовым автомобилям F с кабиной над двигателем.За относительно короткое время было разработано несколько образцов прототипа, из которых по крайней мере один имел короткую дневную кабину и использовался для испытаний в Швеции, в то время как по крайней мере один образец имел спальную кабину и был запущен в полевые условия. тестовые операции »в Северной Америке.

Новые требования
Однако вскоре Volvo стало ясно, что грузовики Volvo того периода не могут удовлетворить специфические требования рынка Северной Америки. Внедрение было приостановлено, и при проектировании будущих грузовиков Volvo также были учтены требования Северной Америки.

Как можно использовать грузовик Titan новой конфигурации F? Конечно же, в качестве прототипа будущих европейских грузовиков дальнего следования! Была проведена интенсивная разработка, чтобы подготовить новый Titan TIPTOP к жесткой конкуренции со стороны европейской транспортной отрасли, которая все больше ориентируется на грузовики.

От капотов N к грузовикам F
Параллельно с этим развитием в Америке в Европе происходил переход от капотных грузовиков N к грузовикам F. защитить положение поезда, препятствуя эффективной транспортировке грузовиков.Одним из предпринятых шагов было ограничение длины автопоезда и допустимых осевых нагрузок.

Внедрение грузовика F в качестве стандартного транспортного средства для международных европейских перевозок на дальние расстояния стало успешным способом защитить эффективность хороших грузовиков, тем самым сохранив возможность перевозки грузов быстро, безопасно и с низкими затратами.

Идеальное время
Titan TIPTOP / F88 идеально подходит для Volvo. Когда он был представлен в 1964/1965 году, он был положительно встречен отраслью автомобильного транспорта.Но почему он имел такой успех? Ответ можно разделить на три отдельные причины, каждая из которых сама по себе может дать ответ.

У конкурирующих грузовиков 1960-х годов конкурентов Volvo был один серьезный недостаток: все они имели фиксированную кабину и, следовательно, могли обслуживаться только с большими трудностями, что приводило к значительной потере доходов от перевозки во время обслуживания и простоя. Эффективная откидная кабина Titan TIPTOP дала даже лучший доступ к основным компонентам, чем грузовик N.

Превосходная эргономика и повышенная безопасность
Эргономика нового грузовика Titan TIPTOP / F88 была уникальной, а спальная кабина предлагала очень хорошие жилые помещения для одного или двух водителей. Безопасность испытанной на краш-тесте кабины, возможно, не была наиболее обсуждаемой особенностью, но безопасность (не в последнюю очередь из-за обсуждения в Северной Америке, представленного Ральфом Надером) все чаще находилась в центре внимания.

Четвертой причиной успеха Titan TIPTOP / F88 / G88, конечно же, были новые компоненты двигателя, трансмиссии и шасси, которые были одинаковы с обычным грузовиком N88.Самыми важными частями в этой области, конечно же, были 10-литровый двигатель с турбонаддувом и высокой мощностью вместе с полностью синхронизированной 8-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением диапазонов.

Пролог к ​​грузовику F88
Грузовики L4951 (двухосный) и L4956 (трехосный) производились всего год и могут быть описаны как пролог грузовика F88. Этот грузовик действительно настолько знаменит, что в дальнейших описаниях нет необходимости.

Следует отметить, однако, что он сыграл важную роль при внедрении марки Volvo грузовых автомобилей в такие страны, как Германия, Франция, Великобритания и Австралия, а также хорошо обслужил при перевозках на большие расстояния из Европы в Ближний Восток или даже в Азию.

Соответствие законодательству о длине
В соответствии с законодательством, требующим максимальной длины между первой и последней осью автопоезда (в соответствии с так называемой «Формулой моста»), версия G88 была представлена ​​в 1970 году, при этом передняя ось слегка сдвинута. вперед. Это решение, навязанное законодательством, не способствовало комфорту водителя из-за более коротких передних рессор, что типично для недостатков, часто возникающих из-за того, что законодательство не соответствует транспортной эффективности и внимательности к водителю.

1970-е | Volvo Trucks

F4 и F6

Несмотря на то, что в начале 1960-х годов Volvo была очень успешным международным производителем грузовиков, количество среднетоннажных грузовиков, производимых Volvo ежегодно, было слишком маленьким, чтобы позволить разработать только первоклассный грузовой автомобиль средней грузоподъемности. Поскольку у Volvo были амбиции роста и в этом сегменте, решение заключалось в поиске партнеров по развитию среди других относительно небольших европейских производителей в этом сегменте.

Клуб четырех
Результатом стал «Клуб четырех», который был сформирован в начале 1970-х годов и имел конструкторское бюро в Париже, Франция. Этот «клуб» был образован Volvo, DAF, Klöckner-Humboldt-Deutz («Magirus») и Saviem (французская марка, которая позже объединилась с Berliet и образовала «Renault Vehicules Industriels»). Все эти четыре производителя разделяли стремление разработать современный эргономичный высококачественный грузовой автомобиль для перевозки грузов средней грузоподъемности.

«Клуб четырех» — довольно успешный совместный проект.Несмотря на то, что грузовики этих различных производителей выглядели очень похожими, грузовики Volvo отличались от других грузовиков.

Уникальные с точки зрения безопасности и двигателя
Грузовики Light-duty F (наиболее распространенное прозвище грузовиков Volvo этого семейства) были представлены Volvo в 1975 году в ряде моделей для различных транспортных задач. . Было ясно, что грузовики Volvo Light-duty F уникальны в некоторых областях, особенно в плане безопасности и двигателя.

В середине 70-х не все производители грузовиков заботились о безопасности. По этой причине три из четырех производителей не были заинтересованы в усилении кабин своих грузовиков, чтобы выдержать суровые шведские испытания на безопасность при столкновении. Для Volvo, конечно, было необходимо усилить все грузовики Light-duty F (не только те, которые предназначены для шведского рынка, но и для всех рынков).

Другая философия Volvo
Результатом, конечно же, стало то, что грузовики Volvo «Light-duty F» были заметно более безопасными, чем грузовики трех других производителей, даже на рынках, где между всеми шла прямая конкуренция. четыре марки и где шведские правила безопасности не были обязательными.

Что касается двигателей, Volvo придерживалась несколько иной философии, чем другие производители грузовиков. Volvo, будучи пионером в области турбонаддува, решила предлагать двигатели с турбонаддувом для всех более тяжелых грузовиков Light-duty F (с полной массой от 13 тонн), а в начале 1980-х годов даже самые легкие модели этой линейки получили двигатели с турбонаддувом. , что делает Volvo первым в мире производителем грузовиков, производящим ТОЛЬКО грузовики с турбонаддувом.

Представляем новую линейку F
Когда Volvo представила эту линейку в 1975 году, более тяжелая модель F6 была оснащена 6-литровым двигателем Volvo с прямым впрыском, а самая легкая версия F4 была заменена двигателем Perkins. рядным шестицилиндровым двигателем TD40 (производится на заводе Volvo в Вара, Швеция), который благодаря конструкции камеры предварительного сгорания и турбонаддува обеспечивает чистые выбросы.Новую версию F4 1978 года с двигателем Volvo TD40 легко идентифицировать по диагональной полосе на решетке радиатора — конструктивная особенность, которая с тех пор стала неотъемлемой частью всех грузовиков Volvo.

Грузовики F4 и F6 стали очень популярными и значительно расширили долю рынка Volvo в сегменте средней грузоподъемности. F6 сыграл важную роль в создании грузовиков Volvo в США (США вскоре стали основным рынком для грузовиков F6).

Работа в международной среде
Грузовики F4 / F6 сыграли важную роль в становлении Volvo как международного производителя грузовиков, поскольку процесс проектирования проходил в международной среде.Как упоминалось ранее, разработка базовой кабины проходила в Париже. Сами грузовики Volvo F4 / F6 проектировались на заводе Volvo Oostakker недалеко от Гента, Бельгия.

В Остаккере был построен совершенно новый современный завод по производству грузовиков F4 / F6, завод, который позже также начал производить тяжелые грузовики Volvo. Сегодня этот завод является основным европейским заводом по производству грузовиков Volvo и вторым по величине заводом по сборке грузовиков Volvo в мире.

продуктов F&I | Джим Фишер Volvo Cars Портленд


Stone Guard-
Особенности и преимущества:
* Минимизирует каменные сколы
* Одобрено основными производителями автомобилей
* Прозрачная 8-миллиметровая уретановая пленка с УФ-ингибиторами
* Устойчивость к пожелтению краски
* Сохраняет красоту вашего автомобиля и Увеличьте свою ценность Northwest Protection Package —
Характеристики и преимущества:
* Герметизирует краску и защищает от птичьего помета, насекомых, древесного сока, жесткой воды, дорожной смолы и многого другого
* Герметизирует интерьер и защищает от домашних животных Пятна, кофе, макияж, краска для одежды, пищевые пятна, жевательная резинка и многое другое
* До 5 лет и неограниченный пробег

Замена ключа Safekey —
Функции и преимущества:
* Покрывает до 700 долларов США за каждый случай за утерянный или поврежденный ключ и брелок для автомобиля.
* 5 лет защиты без годовых или совокупных лимитов
* 24/7/365 Помощь при блокировке автомобиля (до 85 долларов в случае утери ключа)
* Дополнительная гарантия замены ключа распространяется на все ключи на связке ключей
* Буксировка Льготы до 100 долларов (за каждый случай) в связи с утерянным ключом
* 24/7/365 Помощь при блокировке дома

Шины и колеса —
Функции и преимущества:
* Охватывает только часть автомобиля Это касается дороги и единственной детали, на которую не распространяется гарантия производителя.
* Покрывает повреждения, вызванные дорожными опасностями, включая стекло, металл, выбоины, мусор, гвозди, выбоины и т.д. и подержанные автомобили
* Нет ограничений по возмещению убытков
* Нет ограничений по возникновению
* Нет ограничений по пробегу
* Налоги, затраты на рабочую силу, сборы за монтаж и балансировку, а также штоки клапанов покрываются
* Покрываются расходы на буксировку
* Без франшизы
* Передаваемый- Добавляет ценность при перепродаже
* Покрывает косметические повреждения колес

Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону 888-674-2715 с любыми дополнительными вопросами, касающимися наших продуктов F&I.

Volvo Penta Duoprops — набор серии F, бензиновый двигатель (нержавеющая сталь)

Volvo Penta Duoprops — набор серии F, бензиновый двигатель (нержавеющая сталь) Лодочный гребной винт

Преимущества Duoprop

Когда Volvo Penta представила запатентованный Duoprop в 1982 году , это было крупнейшее событие в области водного спорта с момента изобретения гребного винта. Сдвоенные винты встречного вращения обеспечивают непревзойденную тягу, прямое и точное отслеживание движения — даже в обратном направлении — плюс более быстрое ускорение в самолете.

Сдвоенные винты встречного вращения устраняют боковые силы, существующие в обычных одинарных гребных винтах. Это означает, что энергия и мощность двигателя сосредоточены на движении лодки вперед, а не вбок.

По прямой

Duoprop по прямой. Проверьте транец любой лодки с мотором Duoprop. Свидетельства более чистой и беспрепятственной подачи энергии остаются незамеченными.

Более быстрое ускорение

Duoprop обеспечивает ускорение до 30% и развивает максимальную скорость примерно на 5% быстрее, чем любая обычная система с одним гребным винтом — без увеличения расхода топлива.При частичной нагрузке можно ожидать снижения расхода топлива на 10–12%.

Более быстрое глиссирование

Лучшее сцепление с водой означает более быстрое поднятие и посадку на самолет. И оставаясь там на более низких оборотах.

Управляемость лучше

Будь то скорость, обход буев или стыковка в переполненной гавани. Сцепление есть — даже при резких поворотах на высоких скоростях. Duoprop также снижает склонность лодки к перекатыванию.

Более низкий уровень вибрации и шума

Duoprop производит более низкие уровни вибрации и шума за счет того, что ударные импульсы распределяются по большему количеству лопастей.Благодаря пропеллерам, вращающимся в противоположных направлениях, кавитация практически отсутствует.

**** Номера деталей гребного винта Volvo Penta Duoprops серии F ****

F2 SET 3857563

F3 SET 3857564

F4 SET 3851494

F5 SET 3851495

F6 SET 3851496

42 F6 SET 3851496

42 F F8 SET 3851498

F9 SET 3851499

Сводка новостей: новейший электромобиль Volvo, ржавые F-150 2021 и многое другое

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили

бросание бутылки с водой

Автор статьи:

Coleman Molnar 2022 Volvo C40 Recharge

Содержание статьи

Добро пожаловать в наш еженедельный обзор самых громких историй о вождении.ок с прошлой недели. Будьте готовы к выходным, потому что в цифровой пробке сложно успевать.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вот что вы пропустили, пока вас не было.

Оцените Volvo C40 Recharge

2022 Volvo C40 Recharge

Обнародованный в цифровом виде в начале марта, C40 Recharge — первый автомобиль Volvo, когда-либо спроектированный и построенный с нуля как электромобиль, и всего лишь второй полностью электрический продукт.И новый роскошный электромобиль имеет много общего с существующим электромобилем, XC40 Recharge, включая основу бренда CMA и почти идентичную переднюю часть.


СЛУШАТЬ: Мы начинаем 4-й сезон с обзора новых электромобилей, доступных в Канаде.

Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.


Мощность будет поступать от сдвоенных двигателей, приводящих в движение все четыре колеса, но мы не знаем, сколько именно мощности.C40 Recharge можно заказать исключительно через Интернет, и его прибытие в Канаду запланировано на весну 2020 года. Ознакомьтесь с полным обзором права первого выбора здесь, включая галерею изображений.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Проверь свой грузовик! Владельцы Ford F-150 2021 года обнаруживают ржавчину на поверхности

Считайте это официальным уведомлением для всех владельцев Ford F-150 2021 года о необходимости проверки своих грузовиков на наличие ржавчины.Согласно сообщениям, подтвержденным рядом торговых точек, некоторые владельцы замечают значительную ржавчину на корпусе заднего моста под своими пикапами. Один из водителей утверждает, что Форд «привел его в заблуждение» из-за проблемы, которая возникла после всего лишь 65 000 миль (105 000 км) езды. Ржавчина на этих грузовиках кажется подозрительно ранней, но Форд говорит, что это «не повлияет на производительность или срок службы деталей».

Водитель передал под домашний арест после того, как бросил бутылку с водой во время дорожной ярости.

Дорожная ярость — проблема, но лучше всего просто отпустить ее.Photo by Getty

Мужчине, который бросил бутылку с водой из движущегося автомобиля в окно другой машины, ударив женщину внутри, грозит четыре месяца домашнего ареста за нападение с применением оружия. Этот инцидент с дорожной яростью звучит достаточно плохо, но становится еще хуже. Потому что мужчина совершил преступление, управляя своим служебным автомобилем с номером своего служебного телефона, который женщина позвонила, и он взял трубку. Неуклюжий! Супруги Садбери, пострадавшие от разгневанного водителя, не пострадали.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

IIHS называет 90 лучших вариантов безопасности на 2021 год

Kia и Genesis заработали больше, чем их доля в выборе безопасности Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) в этом году. GM этого не сделал. Но во многом благодаря улучшениям в пространстве фар институт наградил в этом году наградами Top Safety Pick + и Top Safety Pick почти на 50% больше, чем в прошлом, увеличив их общее количество с 64 до 90.Узнайте, какой бренд не получил выбора здесь.

68 процентов канадцев планируют покупать электрифицированные автомобили, и в ближайшее время!

зарядов автомобилей Tesla показаны в сервисном центре в Калифорнии. (Reuters) Reuters

Бухгалтерский гигант KPMG опубликовал исследование, согласно которому значительное большинство канадцев планируют приобрести какой-либо электромобиль или гибридный автомобиль в ближайшие пять лет. Вы среди них? Согласно данным, мужчины в целом более склонны к этой тенденции, чем женщины (73 процента против 62 процентов).Они также предпочитают Tesla больше, чем женщин, которые склонны обращаться к Toyota в своих электромобилях. Исследование дает хорошее представление о канадском процессе покупки электромобилей и предполагает, что эти национальные и провинциальные программы стимулирования работают.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Jaguar F-PACE в сравнении с Volvo XC60

Jaguar F-PACE (слева) vs.Volvo XC60 (справа)

Сравните Jaguar F-PACE и Volvo XC60

Вы искали функциональный, компактный и роскошный внедорожник, который поддержит вас и вашу семью на автомагистралях и городских улицах? Если это так, то вы, скорее всего, встретите двух лидеров в этой области: Jaguar F-PACE и Volvo XC60. Оба обладают мощной трансмиссией и роскошными причудами, но, безусловно, есть явный победитель, когда дело доходит до достижений в области технологий, мощности и дизайна. Давайте посмотрим, что отличает Jaguar F-PACE от конкурентов.

Роскошные особенности

Снаружи, внутри Jaguar F-PACE предлагает привлекательный внешний вид нового уровня с великолепной передней решеткой радиатора, окруженной изысканными деталями, которые вы не найдете ни в одном компактном внедорожнике. Наслаждайтесь фарами уникальной формы и мускулистой передней частью, которая хорошо сочетается с характеристиками салона. Двойные насадки на выхлопные трубы и покатая крыша придают этой модели ультра-роскошный вид. Внутри вы найдете современное пространство с мягкими на ощупь деталями, обтянутыми кожей.Это действительно роскошный салон.

Volvo XC60, безусловно, может похвастаться скандинавским дизайном и скудным интерьером, но ему не хватает того невероятно роскошного ощущения, которое дает Jaguar. Ожидайте классический внешний вид Volvo, который, безусловно, привлекателен, но не обязательно уникален. Требуются обновления, чтобы получить такие функции, как спортивные сиденья и кожаные детали, которые вы найдете в стандартной комплектации Jaguar.

Технологические возможности

Jaguar F-PACE поставляется со стандартным 10-дюймовым аппаратным и программным экраном Touch Pro, который предлагает функции касания, прокрутки и масштабирования для легкого настраиваемого управления.Кроме того, наслаждайтесь стандартной аудиосистемой премиум-класса Meridian ™, чтобы активировать поездку и развлечь всех пассажиров. Volvo XC60 поставляется только со стандартным 9-дюймовым экраном. Обновите для премиального звука или большего дисплея.

Мощность и производительность

В то время как Volvo XC60 определенно находит свое превосходство со стандартной мощностью и 2,0-литровым двигателем наряду с дополнительными опциями двигателя после обновления, Jaguar F-PACE взлетает за рамки обыденного благодаря уникальной комбинации характеристик, которые дают это дополнительное преимущество на проезжей части.Ожидайте легкую алюминиевую архитектуру, которая помогает достичь скорости всего 4,1 секунды, необходимой для разгона до 60 миль в час, стандартного полного привода и уникального программного обеспечения Intelligent Driveline Dynamics, которое помогает в управлении автомобилем. Вы можете перейти на двигатель V6 или V8 с максимальной выходной мощностью 550 лошадиных сил. Volvo развивает максимальную мощность в 415 лошадиных сил.

Внутреннее пространство и эргономика

Во-первых, колесная база Jaguar F-PACE немного больше, чем у Volvo XC60, что дает вам более величественное ощущение на дороге без ущерба для удобства парковки.Оба вмещают по пять человек, но в Jaguar вы найдете больше грузового отсека — 33,5 кубических фута по сравнению с 29,7 кубических футов в Volvo. Только эти несколько футов имеют значение, когда вы отправляетесь в долгое путешествие.

Подводя итог

Когда вы ищете роскошный внедорожник, важно взвесить все возможные варианты. Если вы водитель, которому требуется много грузового пространства, стандарты передовых технологий и двигатель, вдохновленный гоночными трассами, и все это оформлено в экзотическом стиле, которым известен Jaguar, тогда Jaguar F-PACE для вас.Хотя Volvo XC60 определенно выделяется как роскошный семейный автомобиль среднего класса, ему не хватает блеска и возможностей на дороге, которые вам гарантированы с именем Jaguar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *