Электромагнитный клапан для газа на авто: Электроклапаны газового оборудования на автомобиле

Содержание

Что такое электромагнитный газовый клапан? Неисправности электромагнитного газового клапана

Здравствуйте. Сегодня на ГБОшнике поговорим о том, что такое электромагнитный газовый клапан (ЭГК), газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Вы узнаете о том, что это за клапан для чего необходим, а также о неисправностях электромагнитного газового клапана.

Электромагнитный газовый клапан (не путать с мультиклапаном) — это клапан предназначенный для того, чтобы перекрывать газовую магистраль во время стоянки автомобиля или во время работы мотора на основном типе топлива (бензин или дизель). ЭГК оснащен фильтром очистки топлива от твердых примесей, а его управление может выполнятся как в ручном, так и автоматическом режиме посредством переключателя «газ-бензин».

Из чего состоит электромагнитный клапан?

В зависимости от конструкции и фирмы производителя газовый клапан включается в себя:

  1. Сердечник с прокладкой;
  2. Пружину возврата клапана;
  3. Клапан с прокладкой;
  4. Катушку с медной обмоткой;
  5. Постоянный магнит;
  6. Прокладку и уплотнители;
  7. Фильтр;
  8. А также корпус.

Устанавливается газовый клапан, как правило, перед газовым редуктором, а если точнее, то непосредственно в корпус редуктора, это необходимо для более удобного отключения подачи газового топлива. Сам переключатель располагается в салоне и работает в трех режимах: «газ», «бензин» и «ничего». После выключения зажигания, клапан находится в закрытом положении, некоторые ГБО-системы настроены таким образом, что подача газа прекращается сразу после того как пропадает искра.

Неисправности электромагнитного газового клапана

Довольно часто встречаются ситуации, когда электромагнитный клапан заедает и не срабатывает должным образом или не открывается вообще. Причин, по которым это происходит может быть несколько, ниже я перечислю наиболее распространенные из них.

  1. Это может быть скопление посторонних предметов (мусор, ржавчина и т. д.) Происходит это из-за того, что на поверхности сердечника скапливается различный мусор в результате электромагнитный газовый клапан не работает.
  1. Выработка самого клапана. После нескольких лет интенсивной эксплуатации на клапане появляется выработка, в результате которой он работает некорректно.

Вышеописанные проблемы решаются путем разборки газового клапана ГБО и замены неисправных элементов, благо в продаже имеются специальные ремкомплекты, которые включают в себя: новый сердечник, пружинку, резинку уплотнителя и т. д.

  1. Иногда сам электромагнитный клапан ГБО абсолютно исправен, при этом система не работает и переход с газа на бензин не происходит. В таком случае следует проверить питание катушки газового клапана, есть вероятность плохого контакта проводов питания или окисление контактов.

Чтобы избежать проблем электромагнитным клапаном необходимо регулярно обслуживать ГБО и вовремя менять фильтрующие элементы. Кроме того, следует заправляться только качественным газом на проверенных АГЗС.

У меня все, надеюсь теперь у вас не возникнет вопросов типа: что такое газовый клапан и как он работает, к тому же теперь вы знаете о неисправностях электромагнитного клапана и о том, как с ними бороться. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте ГБОшник. Пока.

Электромагнитный газовый клапан ГБО (устройство, принцип работы)


Одним из ключевых элементов, влияющих на работу системы газобаллонного оборудования, является электромагнитный газовый клапан (ЭГК). Разные специалисты называют этот узел системы по-разному, например просто газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Именно об этом узле газобалонного оборудования и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Следует первым делом отметить, что неопытные пользователи часто путают электромагнитный газовый клапан ГБО и мультиклапан ГБО – запомните, это разные узлы системы, которые выполняют совершенно разные функции и имеют совершенно разное строение!

Электромагнитный клапан ГБО выполняет в системе запорную функцию, т.е. он открывает и перекрывает подачу газа к редуктору-испарителю во время стоянки автомобиля, либо во время работы мотора на бензине. Следует отметить, что без подачи питания (+12v на катушку) клапан ГБО находится в закрытом состоянии и препятствует поступлению газа из магистрали в редуктор.

Устройство клапана ГБО

В зависимости от моделей и фирмы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но зачастую состоит из следующих элементов:

  • Сердечник;
  • Клапан с пружиной возврата;
  • Электрокатушка с обмоткой;
  • Прокладки и уплотнители;
  • Фильтр грубой очистки. Довольно часто клапан ГБО комплектуется фильтром грубой очистки топлива, но такая комплектация не обязательна.

Установка и принцип работы

Установка

Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.

  1. Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
  2. Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали  мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.

 

Принцип работы

Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:

  • Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
  • После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
  • После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.

Возможные неисправности и поломки

Как и любой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а поскольку, как мы выяснили выше, этот элемент системы выполняет запорную функцию, без его исправной работы, автомобиль, скорее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не всегда есть возможность приобрести новый клапан ГБО, поэтому, чтобы отремонтировать поломанный нужно иметь представление о наиболее часто встречающихся поломок этого элемента.

Загрязнение механизма

Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это значит он подвергается воздействию пыли, грязи, ржавчины, окалинам и прочего мусора, который может попасть во внутрь устройства не давая тем самым открыться клапану. В этом случае поможет разборка и простая чистка устройства от посторонних предметов.

Засорение фильтра

Большинство клапанов, которые устанавливаются перед редуктором имеют фильтр грубой очистки, который хоть и не имеет отношения непосредственно к поломке клапана, но может провоцировать нестабильную работы всей системы ГБО или вовсе не давать возможности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует заменить. Делать это рекомендуется не реже чем 2 раза в год или каждый 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поломка катушки

Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а автомобиль не будет переключаться на газ. Катушку можно заменить на аналогичную, подобрав новую по подходящим параметрам.

Окисление контактов клапана или обрыв провода

Еще одной довольно распространенной поломкой являются окисление контактов. Особенно часто эта неисправность проявляется с началом сезона дождей. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратно зачистить все контакты, чтобы убрать их окисление. Также довольно часто встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно с помощью тестера или автомобильной лампы.

На этом наша статья окончена, делитесь ссылками на наш сайт в социальных сетях или форумах — это лучший способ помочь развитию нашего проекта, а если у  Вас остались любые вопросы, смело задавайте их в коментариях, и мы с радостью на них ответим.

4.4 / 5 ( 9 голосов )

 

 

Электромагнитный газовый клапан ГБО. | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

Клапан электромагнитный газовый с фильтром очищает жидкую фазу газа от взвесей и смолистых отложений (фильтр грубой очистки) и перекрывает подачу газа при работе двигателя на  бензине и при выключении зажигания.

Газовый клапан гбо,  используется для подачи газового топлива и для ее прекращения. Кроме того, он очищает газовую смесь от всевозможных примесей. Газовый электромагнитный клапан гбо применяется для всех автомобилей при установке газобаллонного оборудования.

Как проверить клапан ГБО если ощущается снижение мощности двигателя, пониженная максимальная скорость автомобиля и рывки при его движении.

Если не открывается электромагнитый клапан газового фильтра или пусковой электромагнитный клапан редуктора-испарителя необходимо проверить открытие клапанов по характерному щелчку в момент включения зажигания. При отсутствии щелчка проверить и при необходимости восстановить контакт проводов на клеммах клапанов. Неисправные клапаны заменить.

Если при работе двигателя на газе наблюдается и расход бензина значит нарушена герметичность электромагнитного бензинового клапана и вам потребуется восстановить герметичность или заменить клапан.

При засорении фильтра электромагнитного газового клапана закройте расходный вентиль на баллоне. Отверните накидную гайку магистрального газопровода от штуцера газового клапана. Отверните стяжной болт или винты крепления колпака фильтра и снять колпак, стараясь не повредить уплотнительную прокладку. Снимите фильтрующий элемент после чего его надо разобрать, промыть в растворителе (646, 647 и т.п.) и продуть сжатым воздухом.

Устройство электромагнитного клапана ГБО.

Газовый фильтр с электромагнитным клапаном: 1 – клемма с выводом; 2 – соленоид; 3 – основание; 4 – выходной канал; 5 – кронштейн; 6 – резиновая прокладка; 7 – колпак; 8 – металлический держатель; 9, 10 – сетки; 11 – войлочные кольца; 12 – резиновое кольцо; 13 – стяжной штуцер; 14 – канал; 15 – магистральный газопровод; 16 – накидная гайка стяжного штуцера; 17 – накидная гайка выходного штуцера

Электромагнитные клапаны и фильтры ГБО автомобилей, устройство

Для управления подачей газа и бензина в системе питания газобаллонного оборудования ГБО автомобилей устанавливаются газовые и бензиновые электромагнитные клапаны. Клапаны достаточно часто объединены конструктивно с фильтрами для очистки поступающего топлива. 

Электромагнитные клапаны и фильтры газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, назначение, устройство и принцип действия.

В основном электромагнитные клапаны и фильтры различаются по пропускной способности. Если не учитывать это условие, то при замене штатных узлов на другие возможно резкое ухудшение характеристик двигателя и газобаллонного оборудования ГБО автомобилей из-за снижения пропускной способности клапана и фильтра.

На рисунках представлены электромагнитные фильтры-клапаны различной пропускной способности. Электромагнитные клапаны для ГБО грузовых автомобилей и автобусов состоят из корпуса, к которому крепится при помощи гайки колпак фильтра. В колпаке находится войлочный фильтрующий элемент.

Электромагнитные клапаны с фильтром газа для ГБО грузовых автомобилей и автобусов.

В верхней части электромагнитного клапана расположен дифференциальный клапан, который перекрывает подачу газа под действием подпружиненного цилиндра. При подаче питания в цепь катушки цилиндр перемещается вверх и открывается дифференциальный клапан.

Электромагнитный клапан-фильтр меньшей пропускной способности устанавливается на ГБО легковых автомобилях. Он состоит из корпуса, к которому крепится при помощи четырех винтов отстойник. В верхней части электромагнитного клапана расположена направляющая втулка, которая ввинчивается в его корпус.

Электромагнитные газовые клапаны для ГБО легковых автомобилей.

Внутри втулки перемещается подпружиненный якорь с клапаном, который перекрывает подачу газа. На втулке при помощи стопорной шайбы закреплена катушка. При подаче питания в цепь катушки открывается якорь и газ поступает в корпус. Затем газ очищается, проходя через фильтр. На дне отстойника помещен постоянный магнит для сбора металлических загрязнений, поступающих с окалиной из баллонов.

Специальные газовые электромагнитные клапаны высокого давления для перекрытия подачи газа в ГБО автомобилей.

Для перекрытия подачи давления газа (20,0 МПа) используются специальные клапаны высокого давления. Такой клапан состоит из корпуса и электромагнита с клапаном. Герметичность соединения корпуса с электромагнитом, внутри которого перемещается клапан, обеспечивается уплотнительной прокладкой. Работа клапана аналогична представленным выше электромагнитным клапанам.

Для очистки газа в магистралях высокого давления газобаллонного оборудования автомобилей применяются газовые фильтры.

Бензиновые электромагнитные клапаны ГБО автомобилей.

Бензиновые электромагнитные клапаны устанавливают в разрыв топливной магистрали. Большинство клапанов имеют устройство для ручного открытия бензомагистрали. Бензоклапан состоит из корпуса, в который запрессованы патрубки входа и выхода бензина. В корпус ввинчена направляющая втулка, которая уплотняется с использованием уплотнительного кольца.

Внутри втулки перемещается подпружиненный якорь, на торце которого запрессован клапан. При подаче питания на обмотку катушки, якорь поднимается и открывает клапан. С противоположной стороны в корпус ввинчен механический аварийный клапан. Вращением его маховичка можно открыть поступление бензина при отключенном питании на катушке.

По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей».
Ю.В. Панов.

Похожие статьи:

  • Плотность электролита в автомобильном аккумуляторе, выбор плотности и приготовление электролита, график приведения плотности электролита.
  • Схема импульсного источника питания 5 В 0,2 А, устройство, характеристики, элементная база, монтаж и настройка, чертеж печатной платы.
  • Руководство по эксплуатации на двигатель ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, техническое обслуживание и ремонт.
  • Автомобильная аккумуляторная батарея, АКБ, обслуживаемая, малообслуживаемая, необслуживаемая, монолитная, устройство и особенности конструкции.
  • Руководство по эксплуатации на автомобили ГАЗель Next LPG А21R25, А21R35, А22R35, A31R25, A32R25, A31R35, A32R35 и автобусы ГАЗель Next LPG A63R45, A64R45, A65R35.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельными двигателями Cummins ISF2.8, 3302-3902010-30 РЭ.

Клапан электромагнитный: устройство и принцип работы

Клапан электромагнитный: устройство и принцип работы

На всех типах автомобилей, автобусов, тракторов и спецтехники широко применяются устройства управления потоками жидкостей и газов — электромагнитные клапаны. О том, что такое электромагнитные клапаны, как они устроены и работают, и какое место занимают в автотракторной технике — читайте в этой статье.


Что такое электромагнитный клапан, и где он применяется?

Электромагнитный клапан — электромеханическое устройство для дистанционного управления потоками газов и жидкостей.

В автотракторной технике электромагнитные клапаны применяются в различных системах:

— В пневматической системе;
— В гидравлической системе;
— В топливной системе;
— Во вспомогательных системах — для дистанционного управления агрегатами трансмиссии, самосвальной платформой, навесными агрегатами и другими устройствами.

При этом электромагнитные клапаны решают две основных задачи:

— Управление потоками рабочей среды — подача сжатого воздуха или масла на различные агрегаты в зависимости от режима работы системы;
— Отключение подачи рабочей среды в аварийных ситуациях.

Данные задачи решаются различными по типам и конструкции электромагнитными клапанами, о чем необходимо рассказать подробнее.


Типы электромагнитных клапанов

В первую очередь электромагнитные клапаны делятся на две группы по типу рабочей среды:

— Воздух — пневматические клапаны;

— Жидкости — клапаны для топливной системы и различных по назначению гидравлических систем.

По количеству потоков рабочей среды и особенностям работы клапаны делятся на два типа:

— Двухходовые — имеют только два патрубка.
— Трехходовые — имеют три патрубка.

В двухходовых клапанах предусмотрено два патрубка — впускной и выпускной, между ними рабочая среда протекает только в одном направлении. Между патрубками находится клапан, который может открывать или перекрывать поток рабочей среды, обеспечивая ее подачу к агрегатам.

В трехходовых клапанах предусмотрено три патрубка, которые могут соединяться друг с другом в различных комбинациях. Например, в пневматических системах часто используются клапаны с одним впускным и двумя выпускными патрубками, и при различных положениях управляющего элемента сжатый воздух от впускного патрубка может подаваться на один из выпускных патрубков. С другой стороны, в клапанах ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) присутствует один выпускной и два впускных патрубка, которые обеспечивают подачу нормального атмосферного и пониженного давления на систему холостого хода карбюратора.

Двухходовые клапаны делятся на два типа по положению управляющего элемента при обесточивании электромагнита:

— Нормально открытые (НО) — клапан открыт;
— Нормально закрытые (НЗ) — клапан закрыт.

По типу привода и управления клапаны делятся на два типа:

— Клапаны прямого действия — управление потоком рабочей среды осуществляется только силой, развиваемой электромагнитом;
— Пилотные электромагнитные клапаны — управление потоком рабочей среды осуществляется частично за счет использования давления самой этой среды.

В автомобилях и тракторах чаще всего применяются более простые по конструкции клапаны прямого действия.

Также клапаны отличаются рабочими характеристиками (напряжением питания 12 или 24 В, условный проход и другие) и конструктивными особенностями. Отдельно стоит упомянуть о клапанах, которые могут собираться в блоки по 2-4 штуки — они благодаря определенному положению патрубков и крепежных элементов (проушин) могут объединяться в единую конструкцию с большим числом впускных и выпускных патрубков.


Общее устройство и принцип действия электромагнитных клапанов

Все электромагнитные клапаны, независимо от типа и назначения, имеют принципиально одинаковую конструкцию, и в них есть несколько основных компонентов:

— Электромагнит (соленоид) с якорем той или иной конструкции;
— Управляющий/запорный элемент (или элементы), соединенные с якорем электромагнита;
— Полости и каналы для потоков рабочей среды, соединенные со штуцерами или патрубками на корпусе; — Корпус.

Также клапан может нести на себе различные вспомогательные элементы — устройства для регулировки натяжения пружин или хода управляющего устройства, сливные штуцеры, рукоятки для ручного управления потоками рабочей среды, выключатели для управления другими устройствами в зависимости от состояния клапана, фильтры и т.д.

Клапаны делятся на три группы по типу и конструкции управляющего элемента:

— Золотниковые — управляющий элемент выполнен в виде золотника, который может распределять потоки рабочей среды по каналам;
— Мембранные — управляющий элемент выполнен в виде эластичной мембраны;
— Поршневые — управляющий элемент выполнен в виде поршня, прилегающего к седлу.

При этом в клапане может быть один, два или более управляющих элементов, соединенных с одним якорем электромагнита.

Принцип работы электромагнитного клапана очень прост. Рассмотрим работу наиболее простого двухходового мембранного нормально закрытого клапана, используемого в системах подачи топлива. Когда клапан обесточен, якорь под действием пружины прижат к мембране, которая перекрывает канал и предотвращает поступление жидкости дальше по системе. При подаче тока на электромагнит в его обмотке возникает магнитное поле, за счет чего якорь втягивается внутрь — в этот момент мембрана, которая больше не прижимается якорем, под действием давления рабочей среды поднимается и открывает канал. При последующем снятии тока с электромагнита якорь под действием пружины вернется в первоначальное положение, прижмет мембрану и перекроет канал.

Двухходовые клапаны работают аналогичным образом, однако в них вместо мембраны используются либо золотники, либо управляющие элементы поршневого типа. Для примера рассмотрим конструкцию и работу клапана ЭПХХ карбюраторных автомобилей. При обесточенном электромагните якорь под действием пружины поднят вверх, и запорным элементом закрывает верхний штуцер, соединяя боковой и нижний (атмосферный) штуцеры — в этом случае на пневмоклапан ЭПХХ подается атмосферное давление, он закрыт и система холостого хода карбюратора не работает. При подаче тока на электромагнит якорь втягивается, преодолевая усилие пружины, закрывает нижний штуцер, одновременно открывая верхний, который связан с впускной трубой двигателя (где наблюдается пониженное давление) — в этом случае на пневмоклапан ЭПХХ подается разрежение, он открывается и включает в работу систему холостого хода.

Электромагнитные клапаны очень надежны и неприхотливы в работе, они обладают значительным ресурсом (до нескольких сотен тысяч срабатываний), и, как правило, не требуют специального обслуживания. Однако при возникновении неисправности любой клапан необходимо как можно скорее заменить — только в этом случае будут обеспечиваться необходимые эксплуатационные характеристики и безопасность транспортного средства.

Другие статьи

#Переходник ключа карданный

Переходник ключа карданный: удобная работа под углом

10.11.2021 | Статьи о запасных частях

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

#Тормозной шланг SSANGYONG

Шланг тормозной SSANGYONG: сильное звено тормозов «корейцев»

03.11.2021 | Статьи о запасных частях

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Электромагнитный клапан ГБО современного автомобиля

Любой компонент газобаллонного оборудования очень важен. Электромагнитный клапан ГБО отвечает за его безопасность и стабильную работу.

Электромагнитный клапан ГБО с функцией грубой очистки газа

Этому соответствуют две его основные функции. Во-первых, прекращение подачи газа высокого давления к редуктору, когда двигатель не работает. Во-вторых, очистка пропан-бутана, обеспечивающая устойчивую работу ГБО и мотора автомобиля. Эта функция не является обязательной. Есть варианты исполнения устройства, когда такая обработка газа не предусматривается.

Электромагнитный клапан ГБО

Он имеет довольно простое устройство, а обслуживание не представляет проблем. Важно выполнять профилактические работы вовремя. Тогда клапан отработает свои задачи стабильно и исправно. Все такие устройства разных производителей имеют примерно одинаковую конструкцию. Есть варианты исполнения в виде отдельного узла ГБО или составляющей части газового редуктора-испарителя.

Устройство и работа

Исходя из решаемых задач, электромагнитный клапан ГБО (ЭМК) состоит из двух частей – электрической и фильтрующей. Первая представляет собой электромагнитную катушку, управляющую перемещением штока с запорным клапаном. Он открывает или прекращает поток газа к редуктору в зависимости от своего положения.

Внутреннее устройство клапана

При отсутствии напряжения 12 вольт на катушке, клапан прижимается к пропускному отверстию усилием пружины. Это случается, когда двигатель заглушен, или работает на бензине. Активация катушки происходит в двух случаях.

Во-первых, когда холодный двигатель при запуске прогрелся до нужной температуры. В этот момент на катушку автоматически подается напряжение. Возникающее магнитное поле преодолевает сопротивление пружины, и заставляет шток перемещается вверх. Клапан, расположенный на штоке, открывает пропускное отверстие. Газ начинает поступать к редуктору. В таком положении электромагнитный клапан ГБО будет находиться до исчезновения напряжения.

Когда это произойдет, он обратно закроется. Значит, газ высокого давления в подающем трубопроводе будет находиться только от баллона до клапана. В этом состоит функция безопасности (пропан-бутан во время стоянки автомобиля имеет ограниченное распространение).

Второй вариант таких действий имеет место, когда водитель принудительно использует кнопку изменения видов топлива «газ-бензин». Все происходит аналогично.

Очистка газового топлива

Это вторая функция, которую выполняет электромагнитный клапан ГБО. В его отдельной камере устанавливается фильтр грубой очистки. Здесь от используемого пропан-бутана отделяются вредные примеси. Это могут быть металлические включения, пыль или грязь. Их нужно задержать от дальнейшего продвижения по системе ГБО. Тем самым обеспечивается решение двух задач.

Фильтрующий элемент подлежит замене через установленное время или по необходимости

Во-первых, сохранность элементов редуктора и его исправная работа. Во-вторых, уменьшается нагрузка на далее расположенный по ходу газа фильтр тонкой очистки. Значит он сможет обеспечить чистым пропан-бутаном форсунки и сам двигатель.

Само по себе засорение фильтра не вызывает нарушение основной функции ЭМК – управление подачей газа. Однако следить за состоянием фильтрующего элемента крайне важно. При необходимости или через каждые 10 000 километров пробега автомобиля его обязательно следует заменить. Технология замены проста и не требует специальной подготовки. При желании это можно сделать самостоятельно, подобрав необходимую его марку.

Электромагнитный клапан ГБО в составе редуктора

Многие производители современного газового оборудования для автомобилей включают электромагнитный клапан в состав самого редуктора.

Электромагнитный клапан ГБО может входить в состав конструкции редуктора-испарителя

В таком случае отпадает необходимость устанавливать его как отдельный узел. Все функции этого устройства остаются теми же и выполняются идентично.

Какие еще есть варианты

Есть случаи, когда при монтаже ГБО установщик предлагает смонтировать несколько электромагнитных клапанов. Это подразумевает создание более надежной защиты и очистки газа перед его сжиганием в цилиндрах двигателя.

Например, кроме ЭМК в составе редуктора, можно установить еще один такой клапан. Имеется в виду его традиционное место после мультиклапана в моторном отсеке перед редуктором. Получается двойная защита, как по давлению газа, так и по очистке.

Размещение ЭМК по традиционной схеме в моторном отсеке автомобиля

Иногда предлагается еще более мощный вариант обезопасить владельца автомобиля. Здесь, к выше перечисленному, электромагнитный клапан ГБО устанавливается также следом за мультиклапаном. Однако он монтируется рядом с баллоном в багажнике.

Мультиклапан и ЭМК, исполненные в одном блоке

Это дает возможность, во-первых, отсекать газ высокого давления от трубопровода, идущего под днищем автомобиля. Во-вторых, создается еще одна степень грубой очистки от примесей.

Электромагнитный клапан ГБО, установленный вместе с мультиклапаном на тороидальном баллоне для хранения пропан-бутана

Все эти варианты по мере их усиления, с одной стороны, увеличивают стоимость ГБО. Это также касается и затрат на его обслуживание. Правда, по ЭМК они не так велики. С другой стороны, повышается уверенность в том, что загрязненное топливо не повредит форсунки и двигатель. Да и ограничение подачи газа высокого давления в довольно протяженный трубопровод под автомобилем, снижает риски.

Читайте также: Lada Largus на пропане с газовым оборудованием BRC 

Нужно ли так сложно

Не стоит доводить уровень подготовки газа и обеспечения безопасности до абсурдных вариантов. Этот вопрос должен рассматриваться, а решения приниматься обосновано. Если постоянно заправляться газом где попало, а ездить постоянно по пересеченной местности, возможно в этом будет смысл. В остальном, как показывает практика, электромагнитный клапан ГБО достаточно использовать в традиционном варианте комплектации газового оборудования автомобиля.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Электромагнитный клапан для авто

Одним из ключевых элементов, влияющих на работу системы газобаллонного оборудования, является электромагнитный газовый клапан (ЭГК). Разные специалисты называют этот узел системы по-разному, например просто газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Именно об этом узле газобалонного оборудования и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Следует первым делом отметить, что неопытные пользователи часто путают электромагнитный газовый клапан ГБО и мультиклапан ГБО – запомните, это разные узлы системы, которые выполняют совершенно разные функции и имеют совершенно разное строение!

Электромагнитный клапан ГБО выполняет в системе запорную функцию, т.е. он открывает и перекрывает подачу газа к редуктору-испарителю во время стоянки автомобиля, либо во время работы мотора на бензине. Следует отметить, что без подачи питания (+12v на катушку) клапан ГБО находится в закрытом состоянии и препятствует поступлению газа из магистрали в редуктор.

Устройство клапана ГБО

В зависимости от моделей и фирмы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но зачастую состоит из следующих элементов:

  • Сердечник;
  • Клапан с пружиной возврата;
  • Электрокатушка с обмоткой;
  • Прокладки и уплотнители;
  • Фильтр грубой очистки. Довольно часто клапан ГБО комплектуется фильтром грубой очистки топлива, но такая комплектация не обязательна.

Установка и принцип работы

Установка

Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.

  1. Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
  2. Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.

Принцип работы

Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:

  • Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
  • После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
  • После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.

Возможные неисправности и поломки

Как и любой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а поскольку, как мы выяснили выше, этот элемент системы выполняет запорную функцию, без его исправной работы, автомобиль, скорее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не всегда есть возможность приобрести новый клапан ГБО, поэтому, чтобы отремонтировать поломанный нужно иметь представление о наиболее часто встречающихся поломок этого элемента.

Загрязнение механизма

Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это значит он подвергается воздействию пыли, грязи, ржавчины, окалинам и прочего мусора, который может попасть во внутрь устройства не давая тем самым открыться клапану. В этом случае поможет разборка и простая чистка устройства от посторонних предметов.

Засорение фильтра

Большинство клапанов, которые устанавливаются перед редуктором имеют фильтр грубой очистки, который хоть и не имеет отношения непосредственно к поломке клапана, но может провоцировать нестабильную работы всей системы ГБО или вовсе не давать возможности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует заменить. Делать это рекомендуется не реже чем 2 раза в год или каждый 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поломка катушки

Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а автомобиль не будет переключаться на газ. Катушку можно заменить на аналогичную, подобрав новую по подходящим параметрам.

Окисление контактов клапана или обрыв провода

Еще одной довольно распространенной поломкой являются окисление контактов. Особенно часто эта неисправность проявляется с началом сезона дождей. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратно зачистить все контакты, чтобы убрать их окисление. Также довольно часто встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно с помощью тестера или автомобильной лампы.

На этом наша статья окончена, делитесь ссылками на наш сайт в социальных сетях или форумах — это лучший способ помочь развитию нашего проекта, а если у Вас остались любые вопросы, смело задавайте их в коментариях, и мы с радостью на них ответим.

Электромагнитный клапан стиральной машины служит для залива воды воды и распределяет ее в соответствующие отсеки дозатора. Различаются количеством выходных трубок и углами, под которыми эти выходы расположены по отношению ко входному отверстию.Так электромагнитный клапан для стиральной машины с маркировкой 2W90 означает, что электромагнитный клапан имеет 2 выходные трубки и они расположены под углом 90* к входному отверстию.

Электромагнитный заливной клапан стиральной машины — электрический компонент, который регулирует поток воды в стиральную машину. Клапан открывается, когда поступает электропитание и вода заполняет стиральную машину. Если вода постоянно заливается, то, обычно, причина в клапане. Но, все-таки, рекомендуется вызвать мастера, т.к. бывают и другие причины.

Если электромагнитный клапан стиральной машины неисправен, то выбирая заливной из ассортимента запасных частей для стиральной машины может решить вашу проблему и вернуть стиральной машине работоспособность.

На витрине интернет-магазина представлены заливные клапаны стиральных машин AEG, Ardo, Ariston, Daewoo, Indesit, Gorenje, Beko, Bosch, Siemens, Samsung, LG, Zanussi, Electrolux, Candy, Hansa, Whirpool, Атлант.

Уточнить наличие по тел. 8-916-614-08-30 или 8(499)729-84-50

Узнать, какой электромагнитный заливной клапан установлен на вашей стиральной машине не разбирая ее, можно сообщив нам модель и продуктовый (серийный) номер стиральной машины. Эта информация есть на заводском шильдике, который наклеен на корпус стиральной машины (см. ЗДЕСЬ). Наши контакты ЗДЕСЬ

Доставка заливного электромагнитного клапана для стиральной машины см. ЗДЕСЬ

Электромагнитный клапан карбюратора, также именуемый регулятором холостого хода, это составная деталь карбюратора, призванная экономить расход топлива в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Неисправность электромагнитного клапана и его неправильная работа может приводить к повышенному расходу топлива и к тому, что мотор автомобиля глохнет на холостых оборотах.

Принцип работы электромагнитного клапана карбюратора

Электромагнитный клапан карбюратора призвать регулировать подачу топливной смеси в обход дроссельной заслонки, которая управляется педалью акселератора. На холостом ходу топливо поступает во входной коллектор ДВС через отдельный канал. Именно поэтому электромагнитный клапан также называется регулятором холостого хода автомобиля. Главное назначение клапана — это прекращение подачи топлива в инерционных режимах, что, например, позволяет осуществлять торможение двигателем и движение накатом.

В бензиновых карбюраторных двигателях клапан устанавливается непосредственно в карбюратор и является частью системы экономайзера принудительного холостого хода авто. Управление клапаном осуществляет электронный блок управления системы, при поступлении импульса игла клапана втягивается и закрывает подачу топлива в обход клапана. После того, как мотор заведен, от блока управления подается электропитание и клапан начинает свою работу, которая заключается в двух тактах:

  • на первом такте клапан открывается, в результате чего воздух попадает в камеру и смешивается с топливом;
  • на втором этапе перекрывается воздушный канал и открывается топливный, в результате чего топливно-воздушная смесь попадает в двигатель.

Движение запорной иглы клапана осуществляется поступающими электрическими импульсами от блока управления. Как только нажимается педаль газа, клапан переходит в открытое положение, а игла выдвигается. На холостом ходу клапан переходит в закрытое положение при оборотах двигателя более 2100 Об/мин. Переход в открытое положение происходит тогда, когда обороты двигателя падают ниже 1900 Об/мин. Закрытие и открытие клапана позволяет регулировать поступление топливно-воздушной смеси в мотор и, соответственно, экономить расход бензина в количестве до 5 %. Также принцип работы клапана позволяет снизить износ поршневой группы. Непосредственным последствием работы электромагнитного клапана является и снижение выбросов вредных веществ (CO) в атмосферу, что повышает экологичность автомобиля.

Признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора

Определить неисправность электромагнитного клапана карбюратора можно по нескольким характерным признакам:

  • мотор регулярно глохнет на холостых оборотах;
  • двигатель глохнет при движении накатом;
  • происходит детонация топлива после отключения зажигания.

Определить нестабильность работы электромагнитного клапана также можно по падению оборотов двигателя при включении дополнительной нагрузки (автомагнитолы, фар и т. д.). Таким образом, главным признаком неисправности клапана является нестабильная работа двигателя в холостом режиме.

Проверка клапана

Проверка электромагнитного клапана на правильность его работы можно осуществлять в трех различных режимах:

  • при работе двигателя на холостом ходу;
  • при торможении двигателем;
  • после выключения зажигания.

Общую исправность клапана можно проверить после включения зажигания. Для этого нужно повысить обороты двигателя на холостом ходу до уровня 2100 Об/мин. После пересечения этой отметки должен раздаться характерный щелчок, который означает, что клапан закрылся. После этого можно понижать обороты, как только их количество достигнет 1900 Об/мин, должен вновь раздаться щелчок, означающий, что клапан открылся.

При торможении двигателем, когда остается включенной передача, клапан не должен открываться, даже если обороты двигателя упали ниже 1900 Об/мин. Если в этот момент раздается щелчок, то клапан работает неправильно.

Если после того, как выключено зажигание двигателя, происходят детонации и вибрации, то это означает, что клапан не перекрывает жиклер холостого хода и топливная смесь поступает в двигатель, что также свидетельствует о неисправности электромагнитного клапана.

Также можно элементарно проверить клапан, отсоединив провод питания при заведенном двигателе. Сразу после отсоединения мотор должен заглохнуть.

Можно проверить клапан и полностью отсоединив устройство от карбюратора. После демонтажа клапана его можно подсоединить к аккумуляторной батарее, после этого должен раздаться щелчок, а игла клапана втянуться втянуться в устройство. После отключения питания снова должен раздаться щелчок, а игла выдвинуться.

Проблема с электромагнитным клапаном может заключаться не только в его неисправности, но и в электронном блоке управления и в проводах. Проверить работоспособность провода можно с помощью мультиметра (12 В ± 10%).

Проверка работоспособности блока управления потребует подключения клапана к АКБ с помощью дополнительного провода. Также необходима контрольная лампочка штатного напряжения. Для начала нужно отсоединить питающий провод от клапана и подсоединить его к положительной клемме АКБ. Дополнительный провод также подключается к плюсу аккумулятора. После этого нужно завести мотор, на отсечке в 900 Об/мин контрольная лампа должна загореться, после достижения 2100 Об/мин — потухнуть. При снижении до 1900 Об/мин — вновь загореться. Если такие показатели соблюдены, но двигатель глохнет на холостых оборотах, то, вероятно, неисправность заключается в блоке управления клапаном.

Установка электромагнитного клапана карбюратора

При замене электромагнитного клапана необходимо правильно его настроить, чтобы поступающая топливно-воздушная смесь соответствовала необходимым показателям. Установка производится при заведенном двигателе, так как именно это позволит точно настроить клапан. В карбюраторе клапан находится под крышкой воздушного фильтра, поэтому для демонтажа неисправного электромагнитного клапана сначала нужно снять крышку воздухофильтра.

Для начала нужно рукой завернуть клапан в посадочное гнездо карбюратора и надеть штатный провод, который соединяет клапан с блоком управления. После этого необходимо завести двигатель автомобиля, который будет троить и, возможно, пытаться заглохнуть. Если двигатель все же поддерживает обороты, то дальнейшее закручивание клапана в карбюратор производится с помощью гаечного ключа (на 13 или на 14 в зависимости от типа клапана). Дальнейшая установка производится следующим способом:

  • ключ поворачивается на 1–2 см по часовой стрелке, после чего снимается провод;
  • если двигатель автомобиля не глохнет, то провод вновь надевается и процедура повторяется;
  • как только после снятия провода двигатель глохнет, то клапан установлен в карбюратор правильно.

Установку электромагнитного клапана необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить топливный жиклер и посадочное гнездо в карбюраторе. В процессе установки автоматически регулируется размер топливной смеси, поступающей в двигатель, после чего троения и детонации прекращаются. Для точной регулировки можно подтянуть винты «качества» и «количества» на клапане.

Если после нескольких затягиваний клапана и отсоединения провода двигатель по-прежнему не глохнет, то это означает, что топливо поступает в двигатель в обход электромагнитного клапана и необходимо искать неисправность в системе подачи топлива.

Многие владельцы автомобилей с карбюраторными двигателями после выхода электромагнитного клапана из строя просто блокируют его работу или демонтируют его, что решает проблему с двигателем, который перестает глохнуть на холостом ходу. Однако такие действия лишь на первый взгляд является верным решением. Блокировка электромагнитного клапана значительно повышает расход топлива (до 5 %), что при дальнейшей эксплуатации автомобиля обойдется намного дороже.

как это работает, проблемы, тестирование

17 сентября 2021 г.

Все современные автомобили оснащены системой контроля выбросов парниковых газов (EVAP). Система EVAP предотвращает выброс паров топлива из топливного бака в атмосферу. Прочтите, как работает система EVAP, и посмотрите схему ниже.

Вентиляционный клапан (соленоид) системы EVAP или выпускной клапан , является частью системы EVAP. Он контролирует поток наружного воздуха в баллон с углем и из него.В некоторых автомобилях это называется Canister Close Valve (CCV).

Одна сторона выпускного клапана соединена с баллоном с углем. Другая сторона подсоединяется к вентиляционному шлангу, который имеет фильтр или сетку на конце и прикреплен к кузову или раме транспортного средства. В некоторых автомобилях к канистре крепится выпускной клапан. В других — отдельно возле канистры.

Вентиляционный клапан управляется компьютером двигателя (PCM). Обычно выпускной клапан открыт. Он закрывается, когда компьютер двигателя проверяет герметичность системы EVAP.При обнаружении утечки в системе EVAP на приборной панели загорится индикатор Check Engine, и код неисправности, связанный с проблемой, будет сохранен в компьютере двигателя.

Проблемы с выпускным клапаном

В большинстве автомобилей выпускной клапан системы EVAP расположен под автомобилем, рядом с бачком с древесным углем или рядом с ним. возле топливного бака смотрите фото. По этой причине он часто выходит из строя из-за коррозии.

Самая распространенная проблема с выпускным клапаном — когда он заедает или выходит из строя.Это создает утечку в системе EVAP и вызывает загорание лампы Check Engine.

Например, отказавший выпускной клапан часто вызывал загорание лампы Check Engine с кодом P0455 Обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива в некоторых автомобилях Nissan и Infiniti.


В некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 5 негерметичный выпускной клапан является частой причиной появления кода P0442.

Другая проблема заключается в том, что некоторое количество грязи и пыли может попасть в выпускной клапан через выпускной шланг и вызвать его засорение.При этом также загорится индикатор Check Engine. Известно, что некоторые грузовики GM имеют эту проблему, которая вызывает код P0466. Ремонт включает замену вентиляционного клапана и некоторую модификацию его настройки. Забитый выпускной клапан может вызвать проблемы с наполнением бензобака.

Как проверяется выпускной клапан (соленоид)

Конструкция и установка выпускного клапана различаются у разных производителей. Вы можете найти надлежащую процедуру проверки в руководстве по обслуживанию автомобиля. Мы перечислили несколько источников, из которых вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию в режиме онлайн, внизу этой страницы.В большинстве автомобилей выпускной клапан представляет собой простой электромагнитный клапан. Обычно он открыт, что означает, что он должен быть разомкнут при отсутствии напряжения и замкнут при подаче напряжения.

В качестве примера давайте протестируем выпускной клапан в Honda Accord 2000 года выпуска. Хонда называет это запорным клапаном вентиляции канистры.

Клапан EVAP открыт без подачи напряжения. В руководстве по обслуживанию Honda говорится, что нужно проверять клапан, когда он установлен на место в канистре, расположенной под автомобилем. Для лучшей демонстрации мы сняли выпускной клапан и протестировали его отдельно.

Первым шагом, согласно руководству по обслуживанию, является подключение вакуумметра. Мы попытались создать вакуум, и, как видите, клапан не удерживает его, потому что он полностью открыт. Вакуумметр сразу опускается до нуля.

Следующим шагом согласно руководству по обслуживанию является активация клапана с помощью диагностического прибора Honda, называемого тестером PGM. Тестер PGM дает команду компьютеру двигателя подать 12 вольт на выпускной клапан. Мы подключили удлинители и с помощью тестера активировали выпускной клапан.

Вентиляционный клапан EVAP закрыт и удерживает разрежение при включении. Сразу же выпускной клапан издал слышимый щелчок.
Теперь инструкция говорит нам подать вакуум и посмотреть, удерживает ли его выпускной клапан.
Как видите, этот клапан удерживает вакуум, игла не опускается. Это означает, что этот выпускной клапан в порядке. Следующим шагом будет проверка питания и заземления электрического разъема вентиляционного клапана.

Обычно неисправный выпускной клапан не удерживает вакуум при активации или вообще не срабатывает.Например, отказавший клапан управления вентиляцией был довольно распространенным явлением в ранних внедорожниках Nissan Rogue. Если бы вы таким же образом протестировали отказавший выпускной клапан, он, вероятно, даже не щелкнул бы при подаче напряжения, потому что внутренние части выпускного клапана, вероятно, были бы заблокированы.

Замена выпускного клапана не очень дорогая (150–320 долларов на запчасти и труд).
Другой распространенной причиной световых кодов Check Engine, связанных с EVAP, является неисправный продувочный клапан или газовая крышка.

Как работает система EVAP в автомобиле?

Схема системы EVAP Чтобы пары топлива не улетучивались в атмосферу, система EVAP собирает и временно хранит пары топлива в канистре с древесным углем.Канистра с древесным углем заполнена гранулами активированного угля, которые могут поглощать пары топлива. Позже, когда двигатель работает и требуемые условия соблюдены, пары топлива удаляются из адсорбера и сжигаются в двигателе.
Система EVAP герметична. Если один из компонентов системы EVAP протекает, компьютер двигателя (PCM) включает индикатор Check Engine и устанавливает код.

Что такое топливный соленоид и для чего он используется?

Если у вас когда-либо были механические проблемы с транспортным средством или небольшим оборудованием с двигателем, механик, вероятно, сослался на соленоид.Если вы не механик или не являетесь членом семьи, вы, вероятно, не знаете, для чего используется этот небольшой, но важный компонент, или даже что это такое и как он выглядит. Вам может быть интересно, что такое соленоид и для чего он нужен? Вот все, что вам нужно знать о соленоиде.

Что такое соленоид?

Согласно Process Industry Forum, соленоид — это клапан. Если быть более точным, то это газовый электромагнитный клапан. Это универсальный компонент, который используется для передачи электрических импульсов для открытия и закрытия клапана.Они используются для регулирования расхода бензина в различных жилых и промышленных помещениях. Газовые соленоидные клапаны сконструированы так, чтобы действовать как приемники, которые воздействуют на электрические импульсы, преобразуя их в механические движения. Когда электромагнитный клапан получает импульс, он либо открывает, либо закрывает клапан. Когда клапан открыт, через клапан проходит бензин / топливо. Когда он закрыт, прекращается подача бензина. Открытый клапан позволяет газу течь либо по линии, либо в камеру, которая используется для запуска двигателя.

Объяснение принципа работы электромагнитного клапана

Хункер идет дальше, объясняя, что внутри соленоида есть катушка, которая принимает электрический ток. Это создает магнитное поле. Когда подается ток, обычно от батареи или другого электрического источника, катушка в соленоиде оказывается под напряжением. Внутри змеевика размещен плунжерный механизм. Энергия катушки заставляет плунжер двигаться, что, в свою очередь, приводит в действие клапан.

Электромагнитные клапаны различных типов

Электромагнитные клапаны классифицируются по их нормальному состоянию.Некоторые из них нормально закрыты, что означает, что закрытое положение является состоянием клапана по умолчанию. В этом типе клапана катушка открывается при получении электрического импульса или тока, а при отсутствии питания катушка закрывает клапан. В нормально открытом клапане по умолчанию электромагнитный клапан открыт. Когда на катушку электромагнитного клапана поступает электрический ток, он закрывает клапан. Клапан открывается, когда больше не поступает электрический ток.

Из чего сделана катушка?

Катушка соленоида является важной частью компонента.Эта часть соленоида изготовлена ​​из проводящего металла, например из алюминиевой проволоки, намотанной вокруг полой формы, или из медной проволоки. Металлическая проволока наматывается на плунжер клапана. Линии магнитного потока заставляют поршень действовать как электромагнит. Плунжер скользит в катушку под действием магнетизма, открывая клапан, позволяя газу проходить через него.

В чем используются соленоиды?

Во многих жилых и промышленных помещениях требуется использование газового соленоида. Эти компоненты помогают управлять потоком бензина в широком диапазоне пневматических механизмов, которые требуют использования давления газа для питания его движущихся частей.Некоторые производственные предприятия используют электромагнитные клапаны для оборудования, которое используется в их производственных процессах. Это наиболее распространенные виды промышленного использования.

В вашем доме, скорее всего, есть домашние отопительные печи, которые работают за счет использования соленоида. Газовые соленоиды обычно используются в печах, работающих на природном газе, для управления потоком топлива при включении контрольной лампы. Если в вашем доме есть другие газовые приборы, такие как газовая плита / плита, газовая сушилка для одежды, соленоид является компонентом этих приборов, который помогает предотвратить возгорание или отравление природным газом в доме.В автомобилях, которыми вы управляете, используются соленоидные клапаны для управления потоком бензина или дизельного топлива в цилиндры автомобиля.

Кто производит газовые электромагнитные клапаны?

Газовые электромагнитные клапаны выпускают несколько производителей или торговых марок. Некоторые специализируются на соленоидах для конкретных приложений. Например, ASCO — это марка соленоида, предназначенного для использования с моторизованными функциями отключения для управления потоком всех видов топлива, которые используются для сжигания, включая бензин, жидкий пропан, дизельное топливо и т. Д.Эта компания — один из крупнейших производителей соленоидов для промышленного применения, включая горелки, мусоросжигательные печи, печи, печи, промышленные печи и котлы. Они предлагают большой выбор запорных и регулирующих клапанов в различных моделях, включая ручной сброс, 3-ходовые переключающие клапаны, 2-ходовые нормально закрытые и нормально открытые. Клапаны ASCO изготавливаются из нержавеющей стали, алюминия или латуни и рассчитаны на работу в холодных климатических условиях с функциональностью до минус 40 градусов по Фаренгейту.

Еще одна компания, специализирующаяся на производстве электромагнитных клапанов для жидких и газовых сред — Burkert.Это международная компания, которая производит агрессивные или нейтральные, жидкие и газообразные среды, которые применимы в широком диапазоне требований к давлению и температуре. Основателем этой компании является Кристиан Буркерт, который первым изобрел современный соленоидный клапан. Другой ведущий бренд — Buschjost / IMI Norgren. Эта компания специализируется на производстве электромагнитных клапанов, которые используются для различных сред, температур, давлений и приложений. Компания предлагает электромагнитные клапаны прямого действия, клапаны непрямого действия, а также их гибриды с принудительным подъемом.

Заключительные мысли

Теперь вы знаете, что такое соленоид и как он используется. Это важный компонент в большинстве транспортных средств и оборудования, работающих на топливе, который действует как сигнал для открытия клапана, который выпускает топливо для питания транспортного средства или оборудования. Эти детали используются для безопасной и успешной работы практически любого бытового газового прибора, промышленного оборудования, которое питает большие фабрики и производственные предприятия, и многого другого. Газонокосилки, квадроциклы, мотоциклы, автомобили, грузовики и многое другое полагаются на этот небольшой, но необходимый компонент для работы.Итак, теперь вы знаете, о чем говорит ваш механик, если он говорит вам, что на соленоид не поступает питание и пришло время его замены.

Что такое соленоид в автомобиле? Объяснение автомобильных соленоидов

Вы когда-нибудь задумывались, что такое соленоид в автомобиле? Соленоиды — это части, управляемые электричеством, которые помогают вашему автомобилю или грузовику выполнять определенные функции. Узнайте, что такое электромагнитный клапан и для чего он нужен в легковых и грузовых автомобилях, из этой статьи и видео.

Что такое электромагнитный клапан в моей машине?

Электромагнитный клапан в вашем автомобиле — это механический клапан, управляемый электричеством.В среднем автомобиле есть много разных электромагнитных клапанов, которые выполняют разные функции и работают с разными системами, такими как топливная система и система EVAP.

Для чего нужны электромагнитные клапаны?

В вашем автомобиле разные соленоиды имеют разное назначение. Они полезны для электронного управления потоком жидкостей и газов в различных системах.

Клапан продувки системы EVAP, например, регулирует величину разрежения, передаваемого из впускного коллектора в топливный бак.

Соленоиды системы изменения фаз газораспределения (VVT) изменяют фазу фаз газораспределения для увеличения мощности и расхода топлива.

Топливные форсунки — это соленоиды, которые позволяют топливу поступать в двигатель.

Как работает электромагнитный клапан?

Открытый электромагнитный клапан с медным проводом

Электромагнитный клапан работает как клапан, что означает, что он обеспечивает поток и остановку газов и жидкостей. Обычно он представляет собой спиральное кольцо, окружающее плунжер или поршень. Когда через катушку протекает электрический ток, создается электромагнитное поле, перемещающее поршень.Затем плунжер открывает или закрывает клапан, останавливая или перемещая поток жидкости или газа.

Как починить электромагнитный клапан в моем автомобиле или грузовике?

Общие действия по установке электромагнитного клапана

  1. Снимите шланг, защелку и т. Д. С электромагнитного клапана

    Ослабьте и снимите все шланги, защелки или другие крепежные детали с электромагнитного клапана

  2. Отсоедините электрическую Разъемы

    Нажмите язычок на электрическом разъеме и отсоедините любой из клапанов

  3. Снимите клапан с кронштейна

    Если электромагнитный клапан находится в кронштейне, снимите его с кронштейна

  4. Установите электромагнитный клапан на место

    Вдавите электромагнитный клапан в его скобу, фиксатор и т. д.

  5. Подсоедините электрический разъем

    Подсоедините электрические разъемы на место

  6. Затяните крепежные детали, шланги и т. Д.

    Затяните все крепления или шланги к электромагнитному клапану

Научитесь заменять больше деталей, чем электромагнитный клапан в автомобиле

Узнайте, как диагностировать и заменить детали на сотнях марок и моделей, а также ознакомьтесь с общими советами и приемами от наших опытных механиков в наших обучающих видео.

Подробнее Советы экспертов

Запчасти и инструменты для магазинов

Резюме

Название статьи

Что такое соленоид в автомобиле? Объяснение автомобильных соленоидов — 1A Auto

Описание

Если вам интересно, «Что такое соленоид в автомобиле?» В этой статье и видеообзоре что такое автомобильные соленоиды и что они делают во многих легковых и грузовых автомобилях

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

LPG электромагнитный клапан, для автомобиля, 500 рупий / штука Mijo Auto Gas Private Limited

LPG электромагнитный клапан, для автомобиля, 500 рупий / штука Mijo Auto Gas Private Limited | ID: 15631033697

Спецификация продукта

Использование / применение Автомобиль
Материал Латунный кузнечный корпус
Макс.Рабочее давление 30 бар
Пропускная способность 3,2 мм
Напряжение соленоида 12 В пост. Микрон
Рабочая температура от -20 до +120 градусов по Цельсию
Минимальное количество для заказа 50 штук

Описание продукта

Электромагнитный клапан для сжиженного нефтяного газа используется для перекрытия потока сжиженного нефтяного газа, когда автомобиль работает в бензиновом режиме.Он устанавливается между баком и редуктором.

Дополнительная информация

Код товара MGV07
Срок поставки 1 день

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2001

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 101 до 500 человек

Годовой оборот 10-25 крор

Участник IndiaMART с января 2012 г.

GST07AADCM2238C1ZX

Код импорта и экспорта (IEC) 05030 *****

Основанная в 2001 в Дели (Индия) , мы “MIJO AUTO GAS PVT.LTD. » — это Private Limited, базирующаяся в компания, занимающаяся производством, розничной торговлей, оптовой продажей и , экспортирующих буфера спиральной пружины премиум-качества, комплекта для преобразования КПГ LPG, устройства ограничения скорости, электронного счетчика стоимости проезда, и т. Д. под руководством директора , «Ротанг Миттал» , мы поставили нашу организацию на вершину успеха.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

3 признака неисправности клапана продувки адсорбера

Автор: Jay P, пятница, 24 февраля 2017 г.

Клапан продувки адсорбера, также обычно называемый клапаном продувки, является важным компонентом вашей системы контроля выбросов паров топлива (EVAP).Эта система предотвращает утечку паров топлива, образующихся в топливном баке, в атмосферу, улавливая их в канистре с древесным углем. Когда ваш двигатель начинает работать с нормальной скоростью, система EVAP медленно позволяет этим парам попадать в ваш двигатель, которые горят как обычное топливо. Поток этих паров контролируется клапаном продувки адсорбера, который регулирует, когда и сколько этих паров попадает в двигатель.

Клапан продувки адсорбера имеет электрическое управление, его также обычно называют соленоидом.Наиболее частые проблемы с продувочным клапаном возникают, когда продувочный клапан застревает в открытом или закрытом положении или не открывается в нужное время. Ниже перечислены симптомы, которые могут указывать на то, что клапан продувки адсорбера не работает должным образом.

1. Проверьте, горит ли свет двигателя

Первым признаком неисправности клапана продувки адсорбера является индикатор проверки двигателя. Клапан продувки канистры управляется компьютером вашего автомобиля, что позволяет контролировать его работу. Если компьютер вашего автомобиля обнаружит, что продувка из клапана выше или ниже ожидаемой, он включит контрольную лампу двигателя.Общие коды ошибок включают P0441 и P0446, а также другие коды EVAP. Если загорается индикатор проверки двигателя, обязательно покажите машину сертифицированному механику, который поможет диагностировать проблему.

2. Нижний пробег на бензине

Если клапан продувки адсорбера не открывается должным образом, это может отрицательно сказаться на расходе топлива. Причина этого в том, что пары, которые ваш автомобиль регулярно использует при сгорании, попадут в канистру EVAP и в конечном итоге будут выброшены в окружающую среду, а это означает, что вы потеряете часть топлива, регулярно используемого при сгорании.

3. Проблемы с двигателем

Однако если клапан продувки адсорбера застрял в открытом положении, это создает утечку вакуума, которая может отрицательно повлиять на работу двигателя. Проще говоря, воздух будет попадать в двигатель в количестве, которое не прогнозируется компьютером вашего автомобиля. Это приведет к изменению соотношения воздух-топливо в автомобиле и может вызвать резкую работу на холостом ходу (автомобиль кажется грубым и упругим при работающем двигателе), а также затруднения при запуске. При совместном использовании высока вероятность выхода из строя клапана адсорбера или какой-либо другой части системы EVAP.

Клапан продувки адсорбера — это относительно недорогой ремонт, по нашим ценам от 100 до 150 долларов. Если у вас возникла 1 или несколько проблем, перечисленных выше, закажите ремонт у сертифицированного механика, чтобы диагностировать проблему. Fiix может выполнить замену продувочного клапана канистры дома или на работе на 30% дешевле, чем в магазине! Позвоните нам по телефону 647-361-4449 или забронируйте онлайн на fiix.io сегодня!

Клапан продувки адсорбера

Авторемонт

Консультации

Симптомы

Важность клапана продувки адсорбера паров вашего автомобиля

Важность клапана продувки адсорбера вашего автомобиля

2 декабря 2018 г.cerronesadmin

Важный компонент автомобильной системы контроля за выбросами паров топлива (EVAP), клапан продувки адсорбера ограничивает попадание паров топлива, образующихся в топливном баке, в атмосферу, улавливая и удерживая их в канистре с древесным углем.Когда двигатель вашего автомобиля начинает работать с постоянной скоростью, система EVAP позволяет этим парам попадать в двигатель, где они сгорают, как обычное топливо. Поток пара контролируется клапаном продувки адсорбера в вашем автомобиле, определяя, когда и сколько пара попадает в двигатель вашего автомобиля. Клапан продувки адсорбера с электрическим управлением считается соленоидом. Наиболее частые проблемы с продувочным клапаном связаны с тем, что клапан застревает в закрытом или открытом положении или не открывается, когда это необходимо.

Предупреждающие признаки неисправности клапана продувки адсорбера

Есть несколько признаков неисправности клапана продувки адсорбера. Вот несколько предупреждающих знаков, на которые следует обращать внимание на своем автомобиле.

Контрольная лампа двигателя

Если клапан продувки адсорбера неисправен или выходит из строя, лампа проверки двигателя вашего автомобиля может загореться. Компьютер вашего автомобиля управляет клапаном продувки адсорбера, чтобы контролировать его работу. Если компьютер вашего автомобиля обнаружит, что выше или ниже уровня продувки из клапана, загорится индикатор проверки двигателя.Общие коды ошибок, возникающие из-за неисправного клапана продувки адсорбера, включают P0441 или P0446 или другие коды EVAP. Если вы заметили на вашем автомобиле индикатор проверки двигателя, отнесите его в квалифицированный ремонтный центр для надлежащей диагностики.

Сниженный пробег на бензине

Если клапан продувки адсорбера не открывается должным образом, это может отрицательно сказаться на расходе топлива. Пары в вашем автомобиле, используемые при сгорании, попадают в канистру EVAP, а затем выбрасываются в окружающую среду, в результате чего вы используете часть топлива, которое ваш автомобиль обычно использует для сжигания.

Проблемы с двигателем

Если клапан продувки адсорбера застрял в открытом положении, образуется утечка вакуума , что может отрицательно повлиять на двигатель вашего автомобиля. Воздух попадет в двигатель в непредсказуемом количестве, поэтому компьютер вашего автомобиля среагирует. Соотношение воздух-топливо автомобиля будет изменено на , что приведет к резкому холостому ходу и затрудненному запуску . Если обе эти проблемы возникают вместе, скорее всего, неисправен клапан продувки адсорбера или какая-либо часть системы EVAP.

Ремонт клапана продувки адсорбера

Ремонт клапана продувки адсорбера обычно обходится недорого. Цена, конечно же, зависит от марки и модели автомобиля. Если ваш автомобиль испытывает одну или несколько проблем, упомянутых выше, вам следует записаться на прием в квалифицированную мастерскую по ремонту автомобилей, чтобы квалифицированный механик правильно диагностировал проблему. Замена клапана продувки адсорбера может быть произведена довольно быстро, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что ваш автомобиль будет долгое время не эксплуатироваться.Используя инструмент диагностики двигателя, механик оценит ситуацию и получит показания, которые выявят любые коды, которые выявят любые проблемы, мешающие вашему автомобилю.

Текущее техническое обслуживание

Эффективное техническое обслуживание автомобиля включает проверку продувочного клапана вашего автомобиля. Клапан продувки следует регулярно проверять. Хотя конкретный процесс различается и зависит от марки и модели автомобиля, он может включать использование напряжения от аккумулятора на продувочном клапане, чтобы определить, сколько напряжения генерируется.Для проверки продувочного клапана, чтобы убедиться, что он закрывается должным образом, следует использовать вакуумный насос . Если напряжение аккумулятора вызывает щелчок и насос сразу же падает, клапан работает должным образом. Если клапан не работает, то вы должны немедленно отнести его в ремонт, чтобы избежать дальнейших проблем. Это недорогое решение, которое может избавить вас от более дорогих расходов, таких как увеличение расходов на топливо и другие механические проблемы.

Если вы подозреваете, что проблема с клапаном продувки адсорбера вашего автомобиля, позвоните в Cerrone European в Redwood City, CA , по телефону (650) 365-4145, чтобы назначить встречу для обслуживания.С 1976 наша семейная авторемонтная мастерская специализируется на ремонте и обслуживании европейских автомобилей, таких как Audi , Jaguar , Land Rover , MINI , BMW и Volvo .

Применение электромагнитных клапанов

: 13 наиболее распространенных применений

Источник: http://dge-europe.com

Электромагнитные клапаны используются в широком диапазоне применений, от промышленного оборудования, автомобилей до бытовых приборов и систем.Пневматический соленоидный клапан регулирует прохождение воздуха в контуре, а жидкостной соленоидный клапан регулирует поток жидкой среды.

Широкое использование электромагнитных клапанов не без причины. Клапаны быстродействующие, почти бесшумные и точные, помимо других преимуществ.

Мы выбрали и описали самые распространенные приложения.

Производственные системы

Электромагнитные клапаны используются в промышленности для управления машинами, дозирования, смешивания или ограничения потока жидкостей или газов.Например, электромагнитные клапаны используются на заводах по производству напитков для измерения точного количества напитка, которое нужно разлить в бутылки.

Клапаны также могут использоваться для смешивания различных жидких веществ с использованием точных объемов. В автоматических системах электромагнитные клапаны используются для управления потоком жидкости и движения.

Сельское хозяйство

Источник: http://www.irririchvalve.com

Большинство сельскохозяйственного оборудования содержат электромагнитные клапаны для управления системой. Вы найдете их в ирригационных устройствах, таких как автоматические дождеватели или моторизованные сельскохозяйственные машины для дозирования веществ.

Электромагнитный клапан для полива в основном регулирует поток воды и может использоваться для автономного управления спринклерной системой.

Другое применение включает системы трансмиссии сельскохозяйственной техники, где они используются для регулирования различных жидкостей. Вы также найдете эти клапаны в оборудовании, где они используются для дозирования химикатов. В доильных аппаратах используется электромагнитный электромагнитный клапан.

При всех этих применениях эти типы клапанов являются одними из самых распространенных в сельскохозяйственной промышленности, возможно, сопоставимы только с пневматическими регулирующими клапанами.

Применение в автомобильной промышленности

Ряд электромагнитных клапанов используется в автомобильных системах. Обычно они используются для регулирования потока автомобильных жидкостей, таких как масло, противоскользящая тормозная жидкость или даже топливо.

В некоторых из этих функций часто используется регулируемый электромагнитный клапан. Это позволяет контролировать среду, а не полностью ее отключать.

Хорошим примером этого является ограничение подачи топлива в двигатель для снижения скорости автомобиля.Топливный электромагнитный клапан распространен в странах, где есть нормативные правила для скорости.

Другие автомобильные соленоидные клапаны включают тип, используемый для перекрытия потока топлива и остановки транспортного средства, тип для автоматического слива воды из водоотделителя топлива и электромагнитный клапан управления охлаждающей жидкостью в системе HVAC транспортного средства.

Вакуумные системы

Электромагнитные клапаны широко используются в вакуумных системах. Наиболее распространены прямые и полупрямые клапаны. Им не нужен минимальный уровень давления, что делает их наиболее подходящими для таких ситуаций.Вакуумный соленоидный клапан обычно проектируется таким образом, чтобы не допускать утечек, что является необходимым требованием в таких условиях.

Применение вакуума включает в себя электронную промышленность, где требуется частичное удаление воздуха, производство вакуума и системы автоматизации, а также вакуумные насосы.

Теплообменники для дома

В обогревателях

используется газ или дрова для нагрева воды и распределения ее по различным приборам, таким как душевая лейка в ванной, кухонный смеситель и другие устройства. В основе работы нагревателя лежат электромагнитные клапаны.

Они автоматически открываются и закрываются для подачи холодной и горячей воды. Скорость потока в контуре обычно высока, что делает электромагнитный клапан с пилотным управлением наиболее подходящим.

Холодильное оборудование и системы

Источник: http://www.grainger.com

Электромагнитный клапан используется в основном в холодильных системах. Электромагнитный клапан охлаждения выполняет в этих агрегатах несколько функций. Он предотвращает запуск компрессора высокого давления и защищает компрессор от гидравлических ударов.Клапан также закрывается и открывает проход хладагента по мере необходимости, помогая предотвратить его попадание в испаритель при остановке компрессора.

Автомойки

Автомойка подает воду под высоким давлением и моющее средство для мытья автомобилей. Для смешивания и подъема воды и чистящего раствора в этих устройствах используется серия автоматических электромагнитных клапанов.

Обычно это клапаны прямого действия. Чтобы защитить клапаны от агрессивных химикатов в чистящем растворе, производители используют никелированную латунь.

Агрегаты воздушные компрессоры

Воздушный компрессор забирает воздух и сжимает его перед подачей в резервуар сжатого воздуха. Когда воздух попадает в резервуар, он должен находиться под давлением. Это достигается за счет использования электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан сжатого воздуха включает питание, перекрывая поток жидкости, в данном случае воздуха, и позволяет создаваемому давлению оставаться в резервуаре.

Давление сжатого воздуха не должно оставаться в резервуаре надолго.Когда катушка обесточивается, клапан открывается и выпускает воздух в систему.

Диспенсеры для горячих напитков

Это автоматы для раздачи кофе, чая и других напитков. Обычно их можно найти в офисах и коммерческих учреждениях, хотя некоторые могут использоваться в частных местах. В диспенсерах для горячих напитков обычно используются системы соленоидных клапанов прямого действия.

Клапаны открываются и закрываются последовательно, позволяя жидкости проходить через систему.

Смешивание воды в предохранительном кране

Источник: http: // www.holmanindustries.com.au

В местах, где санитарные условия являются строгими требованиями, электромагнитные клапаны используются для автоматического смешивания холодной и горячей воды перед тем, как она выйдет из крана или крана. Обычно установки оснащены датчиком для обнаружения присутствия человека. Это может быть инфракрасный датчик или любое другое устройство.

За установкой находятся два водяных электромагнитных клапана. Они открываются одновременно и пропускают горячую и холодную воду. Обычно используются электромагнитные клапаны с пилотным управлением из-за большого расхода.

Машины для мытья полов

Машина для мытья полов должна подавать воду и моющий раствор одновременно и в нужных количествах. Чтобы гарантировать это, для каждой функции используется электромагнитный соленоидный клапан.

Поскольку контролируемые жидкости не находятся под давлением, используются в основном клапаны прямого действия.

Приборы учета воды

Это механические устройства, регулирующие количество подаваемой воды.Они используются в разных местах, например, в пищевой промышленности, для точного измерения количества воды для смесей. Электромагнитные клапаны, используемые в этих счетчиках, обычно являются пилотными.

Они легко справляются с высокими расходами, обычными для установок. Когда давление в системе низкое, эти водяные соленоидные клапаны включают вспомогательный подъемник.

Установки и оборудование для природного газа

Источник: http://tyres2c.com

Электромагнитные клапаны используются как в промышленных, так и в домашних газовых системах для открытия или остановки потока природного газа.Газовый электромагнитный клапан также можно найти в установках, в которых используются пневматические приводы для различных функций. Электромагнитные клапаны природного газа регулируют поток газа в бытовых системах газового отопления, определяя, когда газ должен загореться, чтобы нагреть воду, а когда отключить.

Заключение

Электромагнитные клапаны — обычное устройство в современных предприятиях. Они используются практически везде, от автоматизированных производственных систем, автомобилей, холодильных систем и систем кондиционирования до насосов и ирригационных систем на фермах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *